О нашей школе Обучение Полезные ссылки Контакты

Анкета речь моего ребенка


Анкета для родителей "Как говорит ваш ребенок?" | Материал по логопедии (старшая группа):

Анкета

КАК ГОВОРИТ ВАШ РЕБЕНОК?

Цель анкетирования: улучшение качества обучения и оказания квалифицированной консультационной помощи родителям по вопросам речевого развития детей логопедической группы.

Уважаемые родители, ответьте,  пожалуйста, на следующие вопросы:

1. Как часто вы беседуете с ребенком о том, что он узнал нового в детском саду?

А) ежедневно;  Б) иногда;  В) 1-2 раза в неделю

2.Требуете ли вы от ребенка полных ответов, или довольствуетесь однословными ответами?

3. Какие художественные произведения ваш ребенок слушает охотнее?

А) сказки; Б) стихотворения; В) рассказы

4. Как часто ваш ребенок просит вас почитать?

А) ежедневно;  Б) в выходные дни; В) никогда не просит

5. Как часто вы беседуете с ребенком по содержанию прочитанных произведений?

А) после каждого прочтения; Б) иногда; В) очень редко

6. Разучиваете ли вы с ребенком стихи, загадки, которые задает логопед ?

А) 1 раз в неделю; Б) очень редко; В) не разучиваем

7. Вы объясняете ребенку значение новых слов, пословиц?

А) Да; Б) НЕТ; В) если спросит

8. Если ребенок неправильно строит предложения, вы исправляете или оставляете без внимания его высказывание?

А) исправляем; Б) просим повторить правильно; В) не заостряем внимание

9. Регулярно ли, в полном объеме выполняете еженедельные домашние задания с ребенком?

А) регулярно; Б) в полном объеме; В) не в полном объеме Г) нерегулярно

10. Как ваш ребенок относится к выполнению домашних заданий?

Напишите

11. Какие домашние задания для вашего ребенка являются сложными?

А) все; Б) по развитию лексико-грамматического строя речи; В) по развитию связной речи; Г) по формированию навыков звукового анализа

12. Как вы считаете, готова ли рука вашего ребенка к письму?

А) готова; Б) не готова

13. Вы видите динамику в речевом развитии ребенка?

А) да; Б) нет;

ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ:

        Спасибо за ответы!

        

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ | Материал (младшая группа) по теме:

Анкета для родителей “РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА”

1. Фамилия, имя ребенка_____________________________________________
2. Дата рождения___________________________________________________
Подчеркните ответы на следующие вопросы и дайте им, пожалуйста, подробное обоснование.
3. Как Вы считаете, кто должен заниматься развитием речи ребенка? (Родители, детский сад.) ___________
4. Проводите ли Вы со своим ребенком работу по совершенствованию его речи? (Да, нет.) __________
5. Хотели бы Вы освоить приемы работы по развитию речи ребенка? (Да, нет.) ______________
6. Вы следите за тем, как говорит Ваш ребенок? (Да, нет.) ________________
7. Вы исправляете ошибки в речи своего ребенка? (Да, нет) _______________
8. Вы хотите научиться исправлять дефекты речи? (Да, нет.) ______________
9. Знаете ли Вы, какие знания получает Ваш ребенок на занятиях по развитию речи в детском саду? ________
10. Посещаете ли Вы групповые мероприятия?__________________________
11. Присутствуете ли на дет. праздниках?______________________________
12. Как относитесь к продуктам совместной деятельности?_______________

Анкета

на начало года

                    

Уважаемые родители!
Заполните, пожалуйста, анкету, которая поможет специалистам лучше узнать Вашего ребенка и спланировать работу с учетом его индивидуальных особенностей.

1. Фамилия, имя ребенка
2. Кто из членов семьи больше других уделяет внимание ребенку и как занимается с ним?
3. Много ли вопросов задает Ваш ребенок? Что его интересует?
4. Что беспокоит Вас в речевом развитии ребенка?
5. Исправляете ли Вы его речевые ошибки?
6. Как ребенок относится к своему речевому дефекту (не замечает; замечает, но не реагирует; замечает и переживает)?_______________________________________________
7. Согласны (не согласны) повторять пройденный на занятиях логопеда материал и закреплять пройденные логопедом звуки.__________________________________________
8. Какие темы со специалистами детского сада Вы хотели бы обсудить?
9. Какие формы работы с родителями Вас больше всего устроили бы? (Родительские собрания, индивидуальные консультации логопеда, совместные логопедические занятия, наблюдение за ребенком на обычном логопедическом занятии, печатная информация)
10. Консультации каких специалистов Вы хотели бы получить? (логопед, психолог, воспитатель, медицинский персонал).

                                    Спасибо!

Анкета для родителей по вопросу речевого развития детей

Уважаемые родители!

Заполните, пожалуйста, анкету, которая поможет воспитателям  лучше узнать Вашего ребенка и спланировать работу с учетом его индивидуальных особенностей.

1.Фамилия, имя ребенка_____________________________________________
2. Как Вы считаете, кто должен заниматься развитием речи ребенка? (Родители, детский сад.) ________________________________________________________

3. Кто из членов семьи больше уделяет внимания ребенку и как занимается с ним?_____________________________________________

4. Проводите ли Вы со своим ребенком работу по совершенствованию его речи? (Да, нет.) Какую?______________________________________________________

5. Что беспокоит вас в речевом развитии ребенка? _____________________________________________________________________

6.Как оцениваете речь вашего ребенка в целом? (неудовлетворительно, удовлетворительно, хорошая). __________________________________________

7. Вы следите за тем, как говорит Ваш ребенок? (Да, нет.)

8.Правильно использует в разговоре местоимения «я», «ты», «он», «она»?

______________________________________________________________________

9.В речи допускает грамматические ошибки (Например: длинные уХи, много стулОВ, моЯ яблоко).___________________________________________________

10. Задает ли ребенок вопросы, начинающиеся словами «кто», «как», «сколько»?


11. Вы исправляете ошибки в речи своего ребенка? (Да, нет) _________________

12. Играете ли вы вместе со своим ребенком? Какие игры для развития речи есть у вас дома?________________________________________________________________

13. В чем, по Вашему мнению, родители смогут повлиять в овладении ребенком правильной речи?______________________________________________________

14. Какие вопросы по речевому развитию детей вы хотели обсудить на родительском собрании? _____________________________________________________________

15.Ваши замечания, предложения, пожелания    _____________________________________________________________________

Спасибо!

Анкета для родителей по развитию речи ребенка

1. Читаете ли вы своему ребенку сказки, стихи, рассказы?

а) читаем много, постоянно;

б) читаем, но редко;

в) не читаем.

2. Любит ли слушать ребенок, когда ему читают?

а) любит и подолгу слушает;

б) когда как;

в) не любит.

3. Что больше нравиться вашему ребенку:

а) сказки;

б) стихи;

в) рассказы.

4. После чтения рассказа или сказки может ли ребѐнок ее рассказать?

а) да, рассказывает, как ему читали;

б) рассказывает, но на свой лад;

в) частично рассказывает сказку;

г) не рассказывает.

5. Есть ли у ребенка потребность к творчеству?

а) есть;

б) проявляется, но изредка;

в) очень редко.

6. Играете ли вы со своим ребенком в игры по развитию речи?

а) да

б) нет

Рекомендации к развитию речи у детей

1. Старайтесь больше читать малышу. Необязательно выбирать для этого длинные сказки. Можно ограничиться маленькими стишками и загадками.

2. Ограничьте просмотр телевизора ребенком до минимума.

3. Всегда при ребёнке называйте предмет или действие. Например, телевизор – разговаривает, птички – поют, собака ест и т.д. так же перед тем как пойдёте гулять, обязательно говорите, что будете делать во время прогулки.

4. Смотрите картинки в книжках и вместе изучайте их, комментируя: кошка сидит, солнышко светит, цветы растут.

5. При играх с малышом всегда говорите что делаете. Например: вот я беру один кружок от пирамидки и одеваю на основу, теперь я возьму другой и одену поверх первого и т.д. можно при этом называть какого цвета кружки.

6. Изучайте игрушки. Например, вы спрятали что-то ,а потом предложите крохе поискать вместе с вами.

7. Займитесь с ребёнком играми, которые помогут развить моторику. Например, лепите фигурки из пластилина, делайте аппликации и т. д.

8. Во время обучения ребёнка разговаривать уделяйте ему больше своего свободного времени и используйте для обучения игры. Чем больше вы будете разговаривать с ребенком, тем быстрее он заговорит.

Как развивать речь ребенка в 2 года

Для развития активной речи ребенка в 2 года при благоприятных условиях развития в целом родителям необходимо:

1. Побуждать ребенка к общению с помощью речевых средств, создавая поводы для обращения ко взрослым («расскажи мне», «поблагодари папу», «пригласи бабушку в гости», «узнай у мамы, когда будет готов обед»).

2. Уметь вовремя выдержать паузу в разговоре и позволить ребенку выразить свою мысль словами. Очень часто наблюдается следующая картина: ребенок хочет что-то сказать и взрослые, как только поняли о чем идет речь, обрывают его на полуслове. Бывает и так – ребенку задали вопрос, и он не сразу сообразит, что ответить, а за него тут же отвечает либо сам спрашивающий, либо желающая всегда и во всем помочь мама. Во всех этих случаях у ребенка вряд ли возникнет желание все-таки высказаться.

3. Поощрять замену звукоподражательных конструкций правильными общеупотребительными словами (не «ав-ав», а «собака»; не «би-би», а «машина»).

4. Грамотно выражать свои мысли. Использовать в разговоре с ребенком основные части речи (существительное, глагол, прилагательное), грамотно употреблять предлоги, наречия, местоимения.

5. Четко произносить каждое слово при общении с ребенком. Ребенок должен подражать взрослым при произнесении слов, а не наоборот.

6. Ежедневно уделять внимание артикуляционной гимнастике, которая помогает «почувствовать» ребенку свои язычок, губки, зубки, а значит улучшается способность ими управлять. Упражнения можно выполнять в течение дня в процессе игр, еды, прогулки. Например, вытягивать губы трубочкой, посылать воздушные поцелуи, облизывать губы или ложку, удерживать на языке орешек, мармеладинку. Вы можете прочитать подробнее об артикуляционной гимнастике здесь.

7. Учить ребенка правильно дышать. Очень часто именно неправильное речевое дыхание препятствует нормальному образованию звуков. Важно помнить, что речевой вдох более глубокий, чем в покое, и осуществляется через нос и рот, а речевой выдох, в процессе которого и происходит звукообразование, осуществляется только через рот. Именно на выдохе мы произносим все слова. Работа с дыханием также осуществляется в игровых моментах, как например, задувание свечей, подуть на ватку, на полоску бумаги, пускать мыльные пузыри и так далее.

8. Использовать окружающую обстановку и элементы игрового общения для расширения активного словаря: учить находить предметы по их словесному описанию, ориентируясь на их название, цвет, размер и местоположение; учить не только замечать, но и называть характеристики предметов; формировать навыки обобщения и сравнения знакомых предметов.

9. Читать вслух. Чтение важно для расширения активного и пассивного словарей. Можно учить малыша находить характерные особенности персонажей, знакомых ему по сказкам (лиса рыжая, хитрая; медведь косолапый, любит мед). К тому же в процессе прослушивания ребенком сказок происходит усвоение правильных грамматических конструкций родного языка.

Помните, что речь вашего ребенка — это своего рода зеркало вашей собственной речи. Говорите грамотно и общайтесь со своим ребенком с удовольствием!

Особые рекомендации по развитию речи детей 2-3 лет:

С большим удовольствием дети слушают рассказы о других детях, об известных им животных.

Рассказ должен быть кратким, простым. Не нужно перегружать его лишними описаниями и рассуждениями.

Взрослые знают, как любят малыши стихи. Их радует ритм стиха, они обогащают детские переживания, развивают мышление, пробуждают любовь к художественному слову и родному языку.

Малышам нужно читать короткие стихи, несложные ритмически, с понятными ребенку образами. Это в первую очередь русские народные стихи, песни, прибаутки. Не обязательно специально разучивать с детьми стихотворения, они сами их без труда запоминают, если стихи время от времени повторять.

Рассматривая картинки в книжках, журналах, называйте и объясняйте ребенку все, что он видит перед собой. Повторяйте нужное слово несколько раз, попросите показать тот предмет, который вы назвали, а затем попросите его самого назвать слово. Обязательно хвалите малыша и отмечайте его успехи.

Ваш малыш, конечно уже знает основные цвета (красный, синий, зеленый, желтый).

Чаще обращайте его внимание в повседневной жизни на цвета предметов, задавайте наводящие вопросы: «Какого цвета у тебя кофточка? А сапожки?» Когда ребенок рисует, обязательно подчеркивайте, краской или карандашом какого цвета он рисует.

На третьем году жизни дети начинают все более активно использовать в своей речи глаголы для образования свой действий и действий окружающих людей.

Помогайте ему в этом – называйте все, что делаете сами, и комментируйте то, что делает малыш.

Постепенно вводите речь ребенка прилагательные. Старайтесь, чтобы в вашей речи их было как можно больше, тогда они будут появляться в речи малыша. Так же полезно для разрешения словаря ребенка подбирать слова с противоположным значением.

Первые предложения, употребляемые ребенком, состоят из двух, трех слов, еще не согласующихся между собой. Правда ребенок еще не редко ошибается в падежных окончаниях, в согласовании прилагательных с существительными.

В таких случаях надо спокойно поправить ребенка. Например, по аналогии с предложением «капаю землю лопаткой» говорит «капаю савкой». В таких случаях надо поправить ребенка и обязательно предложить ему повторить сказанное в правильном варианте.

В семьях, где ребенка излишне опекают, не воспитывают самостоятельности, стараются предугадать малейшее его желание, у ребенка не развивается потребность в речевом общении. Взрослые даже говорят за него самого, не побуждают к самостоятельным высказываниям.
Важная роль в развитие речи ребенка принадлежит художественному слову. Даже совсем маленькие дети любят слушать и очень рано начинают реагировать на ритмически организованную речь. Стихи, потешки , прибаутки, особенно сопровождаемые игровыми действиями, радуют детей на протяжении раннего детства. Им доступны простейшие сказки – «Курочка Ряба», «Репка», «Теремок», «Колобок». Малыши этого возраста живо воспринимают, быстро запоминают и начинают повторять коротенькие стихи.

Больше возможности для развития речи открываются во время прогулок с ребенком. Яркое, летнее солнце, зеленая листва кустарников, или пушистые снежинки – все это привлекает ребенка и может послужить темой для разговора с ним. Но при условии, что это время вы посвящаете ребенку, а не общению со своими знакомым.

Если же Вас что-то беспокоит или настораживает в речевом общении ребенка на данном возрастном этапе, то следует обратиться за индивидуальной консультацией к учителю- логопеду.

Анкета для родителей “РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА”

Развитие речи - одна из важнейших задач психологического и личностного развития ребенка.

Заполните, пожалуйста, анкету, которая поможет воспитателям лучше узнать Вашего ребенка и спланировать работу с учетом его индивидуальных особенностей, возможностей.

1. Как Вы считаете, кто должен заниматься развитием речи ребенка?

Родители…………………………………………………………………………………………………….

Детский сад………………………………………………………………………………………………

Другое…………………………………………………………………………………………………..

2. Проводите ли Вы со своим ребенком работу по совершенствованию его речи?

Да и какую…………………………………………………………………………………………………

Нет……………………………………………………………………………………………………………..

3. Хотели бы Вы освоить приемы работы по развитию речи ребенка?

Да………………………………………………………………………………………………………………

Нет………………………………………………………………………………………………………………

4. Знают ли Ваши дети потешки, сказки?

Да, какие…………………………………………………………………………………………………..

Нет…………………………………………………………………………………………………………..

5. Вы исправляете ошибки в речи своего ребенка?

Да………………………………………………………………………………………………………………

Нет………………………………………………………………………………………………………………

6. Какие темы по развитию речи ребенка Вы хотели бы обсудить?

…………………………………………………………………………………………………………………….7. В каких видах деятельности развивается речь ребенка? .................................................................................................................................... Спасибо!

Анкета для родителей “Речевое развитие ребенка” | Консультация по логопедии на тему:

Выступление на родительском собрании. Старший дошкольный возраст.

Тема:«Правильно ли говорит ваш ребёнок?»

На этом возрастном этапе продолжается совершенствование всех сторон речи ребёнка. Всё чище становится произношение, более развернутыми фразы . Ребёнок не только выделяет существенные признаки в предметах и явлениях и устанавливает причинно-следственные связи.
Осуществление и расширение словаря осуществляется не только за счет существительных, обозначающих предметы, их свойства и качества, но и за счёт названий отдельных частей тела, деталей предметов, глаголов. За год словарь увеличивается на 1000-1200 слов. Многие слова из пассивного запаса переходят в активный словарь.

Хорошей проверкой и показателем владения словарем является умение:

  • подбирать противоположные по смыслу слова (антонимы)
  •  вход -выход, хороший - плохой, быстро - медленно, говорит — молчит.
  • Подбирать прилагательные к существительным (Какой может быть дождь? Холодный, сильный, грибной, мелкий, кратковременный.)
  • Наречия к глаголам (Как может говорить мальчик? Быстро, хорошо, медленно, четко, тихо, громко)
  • Близкие по смыслу слова -синонимы (ходить-идти, шагать, топать, вышагивать)

Предлагая такие задания детям, мы узнаем каким словарем владеет.
Совершенствуется связная речь за счет простых и сложных предложений. Ребёнок правильно употребляет родительный падеж существительных во множественном числе (окон, ламп, карандашей)Прилагательные из существительных (ключ из железа - железный, банка из стекла - стеклянная)

Однако в речи ребенка всё ещё встречаются грамматические ошибки. Грамматическая правильность речи ребёнка во многом зависит от того, как часто взрослые обращают внимание на ошибки своих детей, исправляют их, давая правильный образец.



В этом возрасте речь становится всё более четкой, достаточно развернутой, логически последовательной.

Ребенок правильно произносит все звуки родного языка, четко произносит слова.
Ясность, внятность речи во многом зависит и от того, как быстро говорит ребёнок. У детей говорящих быстро, как правило, речь менее отчетлива. Дети с ускоренной речью часто не произносят в словах отдельные звуки, недоговаривают окончания, «проглатывают» даже отдельные слова. Дефекты в строении артикуляционного аппарата или недостаточная подвижность языка могут быть причиной неправильного произношения звуков.


С детьми, имеющими недостатки звукопроизношения, должны проводиться индивидуальные занятия с логопедом. Эти занятия направлены на развитие подвижности артикуляционного аппарата, фонематического восприятия, на постановку звуков или их закрепление, введение в речь.

Итак, к моменту поступления ребенка в школу он овладевает правильным звуковым оформлением слов, четко и ясно их произносит, имеет определенный словарный запас. Строит различные по конструкции предложения, согласовывает слова в роде, числе, падеже.
Пересказывает небольшие по объему сказки, рассказы.
Всё это даёт возможность ребёнку при поступлении в школу успешно овладеть программным материалом.


Речевая коммуникация - это когда ребёнок достаточно активен в общении, умеет слушать и понимать речь, строить общение с учетом ситуации, легко входить в контакт с детьми и взрослыми.


К 7-ми годам у ребенка хорошо развита связная речь. Он должен уметь пересказывать небольшие по объему незнакомые рассказы и сказки.

При пересказе обращать внимание ребенком текста.

Он должен правильно формировать основную мысль, последовательно и точно строить пересказ, уметь использовать сложные предложения.
К 7ми годам у ребенка достаточно большой словарный запас. В своей речи он должен активно использовать антонимы (грустный - веселый, бежать - стоять), синонимы ( лошадь, конь, жеребец, скакун) и т. д.

Пример : Папа прочёл газету после того, как позавтракал. Что он сделал вначале?
Охотник бежит за собакой. Кто бежит впереди?
А также правильно образовывать слова.
Пример: Варенье из слив - сливовое, шапка из соломы - соломенная.

Звукопроизношение. Приходя в школу ребенок не должен пропускать, искажать, заменять звуки другими звуками.

Помните, что правильная речь - один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения чтения и письма.

Овладевая навыками письма для первоклассников представляет не мало трудностей. Графические движения осуществляются мелкими мышцами кисти рук, которые ещё недостаточно развиты. Для детей такая работа трудна и утомительна. Для правильной работы мозга при письме очень важен массаж подушечек пальцев. Поэтому хорошо если место «хватки» карандаша или ручки покрыто пупырышками, они были трехгранными.

Чтобы ученику было удобно держать ручку, тогда почерк скорее стабилизируется.

(показ ручки и карандаша)

(для определения уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития детей.)

Подчеркните ответы на следующие вопросы и дайте им, пожалуйста, подробное обоснование.

1. Фамилия, имя ребенка .............................................................................................

Ф.И.О. родителя .........................................................................................................

2. Дата рождения ребёнка ...........................................................................................

3. Обращаете ли вы внимание на речь вашего ребёнка?

................................................................................................................................

4. Как Вы считаете, соответствует ли речевое развитие вашего ребёнка возрастной норме? (да, нет, не знаю)

.................................................................................................................................

5. Знакомы ли вы с нормами речевого развития вашего ребёнка (нормы развития речи детей 7 лет) (да, нет)

.................................................................................................................................

6. Проводите ли Вы со своим ребенком работу по совершенствованию его речи? В чем она заключается?

..................................................................................................................................

7. Как вы считаете, кто должен заниматься развитием речи ребенка? (Родители, воспитатели, учителя, логопед)

..................................................................................................................................

8. Проводилось ли ранее логопедическое обследование вашего ребенка?

..................................................................................................................................

9. Знакомы ли Вы с результатами логопедического заключения (диагноз; понимаете ли вы, что означает данный диагноз)

..................................................................................................................................

10. Проводились ли занятия с логопедом (с какого возраста, сколько времени, результаты занятий)

..................................................................................................................................

11. Как вы оцениваете работу логопеда, довольны или недовольны результатами

.................................................................................................................................

12. Как вы думаете, от кого зависят результаты логопедических занятий? (только от логопеда, от самого ребёнка, от родителей, от учителя, воспитателя)

.................................................................................................................................



13. Как Вы думаете, участие родителей в коррекционно-логопедическом процессе (необходимо, не нужно, не играет роли)

.................................................................................................................................

14. Знакомы ли Вы с требованиями, предъявляемые к учащимся, посещающим логопедические занятия.

.................................................................................................................................

15. Требуются ли Вам консультации логопеда (да, нет, по какому вопросу).

.................................................................................................................................

16. Ваши вопросы и предложения. ................................................................................

................................................................................................................................

.................................................................................................................................

................................................................................................................................

Дата ............................................. Подпись родителя: ..............................................

Благодарим за сотрудничество!

Анкета для родителей “РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА” | Материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа):

Анкета для родителей “РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА”

1. Фамилия, имя ребенка_____________________________________________
2. Дата рождения___________________________________________________
Подчеркните ответы на следующие вопросы и дайте им, пожалуйста, подробное обоснование.
3. Как Вы считаете, кто должен заниматься развитием речи ребенка? (Родители, детский сад.) ___________
4. Проводите ли Вы со своим ребенком работу по совершенствованию его речи? (Да, нет.) __________
5. Хотели бы Вы освоить приемы работы по развитию речи ребенка? (Да, нет.) ______________
6. Вы следите за тем, как говорит Ваш ребенок? (Да, нет.) ________________
7. Вы исправляете ошибки в речи своего ребенка? (Да, нет) _______________
8. Вы хотите научиться исправлять дефекты речи? (Да, нет.) ______________
9. Знаете ли Вы, какие знания получает Ваш ребенок на занятиях по развитию речи в детском саду? ________
10. Посещаете ли Вы групповые мероприятия?__________________________
11. Присутствуете ли на дет. праздниках?______________________________
12. Как относитесь к продуктам совместной деятельности?_______________

Анкета

на начало года

                    

Уважаемые родители!
Заполните, пожалуйста, анкету, которая поможет специалистам лучше узнать Вашего ребенка и спланировать работу с учетом его индивидуальных особенностей.

1. Фамилия, имя ребенка
2. Кто из членов семьи больше других уделяет внимание ребенку и как занимается с ним?
3. Много ли вопросов задает Ваш ребенок? Что его интересует?
4. Что беспокоит Вас в речевом развитии ребенка?
5. Исправляете ли Вы его речевые ошибки?
6. Как ребенок относится к своему речевому дефекту (не замечает; замечает, но не реагирует; замечает и переживает)?_______________________________________________
7. Согласны (не согласны) повторять пройденный на занятиях логопеда материал и закреплять пройденные логопедом звуки.__________________________________________
8. Какие темы со специалистами детского сада Вы хотели бы обсудить?
9. Какие формы работы с родителями Вас больше всего устроили бы? (Родительские собрания, индивидуальные консультации логопеда, совместные логопедические занятия, наблюдение за ребенком на обычном логопедическом занятии, печатная информация)
10. Консультации каких специалистов Вы хотели бы получить? (логопед, психолог, воспитатель, медицинский персонал).

                                    Спасибо!

Анкета для родителей "О развитии речи вашего ребёнка" | Консультация по теме:

Анкета для родителей "О развитии речи вашего ребёнка"

Уважаемые родители!

Для подготовки и проведения родительского собрания на тему «Речевое развитие ребёнка» нам необходимо знать ваше мнение по этой проблеме. Просим вас ответить на предлагаемые вопросы. Будем благодарны, если вы поделитесь своим опытом развития речи ребёнка.

1.Как вы считаете, уровень развития речи связан с интеллектуальным развитием ребёнка?

2. По каким критериям можно судить о нормальном развитии речи ребёнка (отметьте подходящие варианты)?

а) Отсутствие  дефектов звукопроизношения.

б) Отсутствие ошибок в согласовании слов, употреблении предлогов.

в) Высокий уровень диалогической речи: умение общаться со взрослыми и сверстниками, коммуникативные навыки.

г)Высокий уровень развития связной речи.6 умение пересказывать тексты, использовать сложные предложения.

д) Умение читать.

е) Ваш вариант ответ.

3. Есть ли у вашего ребёнка дефекты звукопроизношения?

4. Обращались ли вы за помощью к логопеду?

5.Как вы считаете, может ли детский сад оказать положительное воздействие на развитие речи ребёнка?     

6. Готовы ли вы сотрудничать с педагогами детского сада по вопросам развития речи ребёнка?

7. Консультацию, какого специалиста вы хотели бы получить: логопеда, воспитателя, преподавателя грамоты, учителя начальных классов.

8.Какие ещё вопросы по проблеме речевого развития ребёнка вас интересуют.                     

Благодарим за сотрудничество!

HealthActCHQ | CHQ: Опросник по здоровью ребенка ™

Содержимое руководств HealthActCHQ (включая нормы, собственные алгоритмы оценки, веса и т. Д. И связанный синтаксис) или элементы самих опросов не могут быть включены в какие-либо приложения, отчеты, рукописи или воспроизведены без письменного разрешения HealthActCHQ.

CHQ: Анкета здоровья ребенка

Опросник по здоровью ребенка ™ (CHQ) - это набор типовых показателей результатов, сообщаемых людьми, для оценки качества жизни, связанного со здоровьем, для детей и подростков в возрасте от 5 до 18 лет.Существуют как родительские, так и дочерние версии разной длины (CHQ-PF50, PF28, CF87 и CF45).

CHQ, сообщаемый родителями, нормирован для возраста от 5 до 18 лет и измеряет 14 уникальных физических и психосоциальных концепций. Доступен в 2 вариантах длины - 50 элементов (CHQ-PF50) или 28 элементов (CHQ-PF28). Последний опрос измеряет все те же концепции с меньшим количеством элементов. Баллы для версий, о которых сообщили родители, можно анализировать на уровне концепции (баллы профиля CHQ) или объединять для получения общего физического и психосоциального баллов (сводные баллы CHQ).Опросы CHQ по самооценке детей - полный самоотчет из 87 пунктов CHQ-CF87 и краткая версия CHQ-CF45 - оцениваются только на уровне концепции / шкалы.

HealthActCHQ (HACHQ) предоставляет электронное руководство по оценке и интерпретации результатов CHQ для опросов CHQ-PF50, PF28 и CF87. Для недавно выпущенного CHQ-CF45 есть отдельное руководство.

212-страничное руководство для CHQ-PF50, PF28 и CF87 содержит информацию о концептуальной структуре и разработке CHQ, а также о собственных алгоритмах оценки.В руководстве также приведены американские нормы и несколько тестов для конкретных условий для родительских версий. Руководство доступно для утвержденных лицензированных пользователей в виде загружаемого интерактивного PDF-файла с гиперссылками в Оглавлении и Приложении таблиц для удобной навигации. Пользователи также могут щелкать URL-адреса в Руководстве, чтобы получить доступ к последним обновлениям переводов и онлайн-библиографии на веб-сайте HealthActCHQ.

В 2017 году для лицензированных пользователей CHQ-CF87 были выпущены нормы США.

I В 2018 году портфель мер PRO по CHQ был расширен за счет включения в него полученной эмпирическим путем краткой формы дочернего самоотчета из 45 пунктов. После завершения всесторонней научной работы, Руководства по выставлению оценок, американских норм для детей от 8 до 18 лет и тщательной лингвистической проверки, HealthActCHQ выпустила краткую форму самоотчета ребенка из 45 пунктов (CHQ-CF45 ) для лицензирования. Научная рукопись, документирующая разработку, надежность, валидность и точность CHQ-CF45, была опубликована в журнале Quality of Life Research в 2018 году.Полную ссылку можно найти на странице онлайн-библиографии HACHQ.

CHQ-PF50, PF28, CF87 и CF45 были тщательно переведены с использованием строгих международных норм. Пожалуйста, смотрите наши переводы для получения дополнительной информации.

Все опросы CHQ, переводы, нормы и руководства по выставлению оценок доступны утвержденным платным лицензированным пользователям через полностью автоматизированную систему загрузки, защищенную паролем.

Время завершения

Время выполнения может варьироваться в зависимости от множества факторов, таких как обстановка, контекст, возраст, когнитивные функции, язык, расположение и т. Д.

Предполагается, что CHQ-PF28 может быть завершен за 5-10 минут, CHQ-PF50 - за 10-15 минут, а среднее время выполнения CHQ-CF87 в национальной репрезентативной выборке США составило 14 минут. Для CHQ-CF45 среднее время завершения школьного исследования для 2-8 классов составило 11 минут; нижний предел составлял 4-6 минут.

Варианты ответа

Варианты ответов

CHQ различаются - например, некоторые шкалы задают вопросы о последних 4 неделях, элементы глобального здравоохранения спрашивают о состоянии здоровья «в целом», а элементы глобального изменения - по сравнению с тем, что было год назад.Варианты ответа также варьируются от 4-6 уровней для шкал.

СОДЕРЖАНИЕ ПУНКТА ДЛЯ ОПРОСА CHQ:

Анкета для родителей по вопросам здоровья ребенка, 50 вопросов (CHQ-PF50)

  • В целом, как бы вы оценили здоровье своего ребенка?
  • Был ли ваш ребенок ограничен в каких-либо из следующих занятий из-за проблем со здоровьем - занятиями, требующими много энергии, например, игра в футбол или бег; делать вещи, требующие некоторой энергии, например кататься на велосипеде или коньках; способность (физически) передвигаться по окрестностям, детской площадке или школе; пройти один квартал или подняться на один лестничный пролет; сгибание, подъем, наклонение; заботиться о себе?
  • Ограничено ли школьная работа или занятия с друзьями вашего ребенка одним из следующих способов из-за эмоциональных трудностей или проблем с его / ее поведением - ограничивается ли школьная работа или занятия с друзьями, которые он / она мог бы делать; ограниченное количество времени, которое он / она может тратить на учебу или занятия с друзьями; ограничены в выполнении школьных заданий или занятий с друзьями?
  • Ограничены ли школьные занятия или занятия с друзьями вашего ребенка по каким-либо из следующих причин из-за проблем с его / ее физическим здоровьем - ограничены ли школьные занятия или занятия с друзьями, которые он / она мог бы делать; ограничен в количестве времени, которое он / она может тратить на учебу или занятия с друзьями?
  • Сколько телесных болей или дискомфорта испытывал ваш ребенок?
  • Как часто ваш ребенок испытывал телесные боли или дискомфорт?
  • Как часто каждое из следующих утверждений описывает вашего ребенка - много спорил; испытывали трудности с концентрацией или вниманием; солгал / обманул; украл вещи; были истерики?
  • По сравнению с другими детьми возраста вашего ребенка, как бы вы в целом оценили его / ее поведение?
  • Как часто вы думаете, что ваш ребенок: ему хотелось плакать; чувствовал одиноко; действовал нервно; обеспокоен или расстроен; веселый?
  • Как вы думаете, насколько удовлетворен ваш ребенок: его / ее школьными способностями; атлетическая способность; дружба; внешний вид / внешний вид; семейные отношения; жизнь в целом?
  • Мой ребенок кажется менее здоровым, чем другие дети, которых я знаю; Мой ребенок никогда серьезно не болел; Когда что-то происходит вокруг, мой ребенок обычно ловит это; Я ожидаю, что у моего ребенка будет очень здоровая жизнь; Я беспокоюсь о здоровье своего ребенка больше, чем другие люди.
  • Как бы вы сейчас оценили здоровье своего ребенка по сравнению с прошлым годом?
  • Насколько сильное эмоциональное беспокойство или беспокойство вызывало каждое из следующих событий - физическое здоровье вашего ребенка; эмоциональное благополучие или поведение; внимание или обучаемость?
  • Были ли вы ограничены в количестве времени, которое у вас было для собственных нужд, из-за - физического здоровья вашего ребенка; эмоциональное благополучие или поведение; внимание или обучаемость?
  • Как часто страдает здоровье или поведение вашего ребенка - ограничивает виды деятельности, которой вы могли бы заниматься как семья; прерывали различные повседневные семейные дела; ограничили вашу семейную способность «забрать и уйти»; вызвало напряжение или конфликт; был источником разногласий или споров в вашей семье; заставили вас отменить или изменить планы (личные или рабочие) в последнюю минуту?
  • В целом, как бы вы оценили способность вашей семьи ладить друг с другом?

Анкета для родителей по вопросам здоровья ребенка 28 вопросов (CHQ-PF28)

  • В целом, как бы вы оценили здоровье своего ребенка?
  • Был ли ваш ребенок ограничен в каких-либо из следующих занятий из-за проблем со здоровьем - занятиями, требующими много энергии, например, игра в футбол или бег; делать вещи, требующие некоторой энергии, например кататься на велосипеде или коньках; сгибание, подъем или наклон
  • Ограничено ли у вашего ребенка количество времени, которое он / она может тратить на учебу или занятия с друзьями из-за эмоциональных трудностей или проблем с его / ее поведением?
  • Был ли ограничен ваш ребенок в школьных занятиях или занятиях, которые он / она мог бы делать с друзьями из-за проблем с его / ее физическим здоровьем?
  • Как часто ваш ребенок испытывал телесные боли или дискомфорт?
  • Как часто каждое из следующих утверждений описывает вашего ребенка - много спорил; испытывали трудности с концентрацией или вниманием; солгал / обманул?
  • По сравнению с другими детьми возраста вашего ребенка, как бы вы в целом оценили его / ее поведение?
  • Как вы думаете, сколько времени ваш ребенок: чувствовал себя одиноким; действовал нервно; надоело или расстроено?
  • Как вы думаете, насколько удовлетворен ваш ребенок: его / ее школьными способностями; дружба; жизнь в целом?
  • Мой ребенок кажется менее здоровым, чем другие дети, которых я знаю; Мой ребенок никогда серьезно не болел; Я беспокоюсь о здоровье своего ребенка больше, чем другие люди.
  • Как бы вы сейчас оценили здоровье своего ребенка по сравнению с прошлым годом?
  • Насколько сильное эмоциональное беспокойство или беспокойство вызывало каждое из следующих событий - физическое здоровье вашего ребенка; эмоциональное благополучие или поведение?
  • Были ли вы ограничены в количестве времени, которое у вас было для собственных нужд, из-за - физического здоровья вашего ребенка; эмоциональное благополучие или поведение?
  • Как часто страдает здоровье или поведение вашего ребенка - ограничивает виды деятельности, которой вы могли бы заниматься как семья; прерывали различные повседневные семейные дела (прием пищи, просмотр телевизора)?
  • В целом, как бы вы оценили способность вашей семьи ладить друг с другом?

Анкета по здоровью ребенка Форма ребенка 87 вопросов (CHQ-CF87)

  • В целом каково ваше здоровье?
  • Было ли вам трудно выполнять следующие действия из-за проблем со здоровьем - делать то, что требует много энергии, например, играть в футбол или бегать; делать вещи, требующие некоторой энергии, например кататься на велосипеде или коньках; пройти несколько кварталов или подняться на несколько лестничных пролетов; способность (физически) передвигаться по окрестностям, детской площадке или школе; пройти один квартал или подняться на один лестничный пролет; делать свои дела по дому; наклоняться, подниматься или наклоняться; есть, одеваться, купаться или ходить в туалет самостоятельно; залезть / встать с постели?
  • Было ли трудно выполнять определенные виды школьных занятий или занятий с друзьями из-за таких проблем, как грусть или беспокойство; проводите обычное количество времени в школе или делах с друзьями; делать школьные задания или заниматься чем-то с друзьями?
  • Было ли вам трудно выполнять определенные виды школьных занятий или занятий с друзьями из-за проблем с вашим поведением; проводите обычное количество времени в школе или делах с друзьями; делать школьные задания или заниматься чем-то с друзьями?
  • Было ли трудно выполнять определенные виды школьных занятий или занятий с друзьями из-за проблем с вашим физическим здоровьем; проводите обычное количество времени в школе или делах с друзьями; делать школьные задания или заниматься чем-то с друзьями?
  • Насколько сильно вы испытывали физическую боль или дискомфорт? Как часто вы испытывали физическую боль или дискомфорт?
  • Как часто каждое из следующих утверждений описывает вас; действовал слишком молодо для своего возраста; утверждал; было трудно обращать внимание; не сделал то, что ваш учитель или родитель просил вас сделать; хотел побыть один; солгал / обманул; было трудно заставить других нравиться вам; чувствовал себя неуклюжим; сбежал из дома; были проблемы с речью; украли вещи дома или вне дома; вели себя подло или угрюмо, если не получали желаемого; очень рассердился, когда не получил того, чего хотел; было трудно быть с другими; было трудно ладить с другими.
  • По сравнению с другими детьми вашего возраста, как бы вы в целом оценили свое поведение?
  • Сколько времени вы: грустите; хочется плакать; испытывать страх или страх; беспокоиться о вещах; чувствую себя одиноким; чувствовать себя несчастным; нервничать; чувствовать себя обеспокоенным или расстроенным; чувствовать себя счастливым; чувствовать себя бодрым; получать удовольствие от того, что делаешь; радоваться, веселиться; чувствовать нервозность или беспокойство; есть проблемы со сном; головные боли; как ты?
  • Насколько хорошо или плохо вы относились: к себе; ваша школьная работа; ваша способность заниматься спортом; ваша дружба; то, что вы можете сделать; то, как вы ладите с другими; ваше тело и ваша внешность; то, как вы себя чувствуете большую часть времени; то, как вы ладите со своей семьей; какой кажется вам жизнь; ваша способность быть другом другим; то, как другие думают о вас; ваша способность разговаривать с другими; ваше здоровье в целом?
  • Мое здоровье отличное; Мне стало так плохо, когда я подумал, что могу умереть; Я, кажется, не очень болею; Кажется, я менее здоров, чем другие знакомые мне дети; Я никогда не был очень, очень болен; Мне всегда кажется, что я болею; Я думаю, что стану менее здоровым, когда стану старше; Я думаю, что стану очень здоровым, когда стану старше; Я никогда не беспокоюсь о своем здоровье; Я думаю, что теперь здорова; Я думаю, что беспокоюсь о своем здоровье больше, чем другие дети моего возраста.
  • Как бы вы сейчас оценили свое здоровье по сравнению с прошлым годом?
  • Как часто ваше здоровье или поведение - ограничивали виды деятельности, которыми вы могли бы заниматься как семья; прерывали различные повседневные семейные дела; ограничили вашу семейную способность «забрать и уйти»; вызвало напряжение или конфликт; был источником разногласий или споров в вашей семье; заставили вашу семью отменить или изменить планы в последнюю минуту?
  • В целом, как бы вы оценили способность вашей семьи ладить друг с другом?

Анкета по здоровью ребенка Форма ребенка 45 вопросов (CHQ-CF45)

  • В целом каково ваше здоровье?
  • Было ли вам трудно выполнять следующие действия из-за проблем со здоровьем - делать то, что требует много энергии, например, играть в футбол или бегать; делать вещи, требующие некоторой энергии, например кататься на велосипеде или коньках; пройти несколько кварталов или подняться на несколько лестничных пролетов; способность (физически) передвигаться по окрестностям, детской площадке или школе; делать свои дела по дому; наклоняться, подниматься или наклоняться;
  • Было ли трудно проводить обычное количество времени за школьными занятиями или делами с друзьями; делать вообще уроки или заниматься чем-то с друзьями из-за таких проблем, как грусть или беспокойство, или из-за вашего поведения?
  • Было ли трудно проводить обычное количество времени за школьными занятиями или делами с друзьями; делать школьные задания или заниматься чем-то с друзьями из-за проблем с физическим здоровьем?
  • Сколько у вас было телесной боли или дискомфорта? Как часто вы испытываете физическую боль или дискомфорт?
  • Как часто каждое из следующих утверждений описывает вас; действовал слишком молодо для своего возраста; утверждал; было трудно обращать внимание; не сделал то, что ваш учитель или родитель просил вас сделать; солгал / обманул; вел себя злобно, угрюмо или очень разозлился, если не получил того, чего хотел?
  • По сравнению с другими детьми вашего возраста, как бы вы в целом оценили свое поведение?
  • Сколько времени вы: грустили; испытывать страх или страх; беспокоиться о вещах; чувствовать себя несчастным; чувствовать себя счастливым; чувствовать себя бодрым; получать удовольствие от того, что делаешь; есть проблемы со сном; есть головные боли?
  • Насколько хорошо или плохо вы относились: к вашей дружбе; то, что вы можете сделать; то, как вы ладите с другими; ваше тело и ваша внешность; ваша способность быть другом другим; то, как другие думают о вас; твоя способность разговаривать с другими?
  • Я кажусь менее здоровым, чем другие знакомые мне дети; Я думаю, что стану менее здоровым, когда стану старше; Я думаю, что стану очень здоровым, когда стану старше; Думаю, теперь я здоров.
  • Как бы вы сейчас оценили свое здоровье по сравнению с прошлым годом?
  • Как часто ваше здоровье или поведение - ограничивали виды деятельности, которыми вы могли бы заниматься как семья; прерывали различные повседневные семейные дела; ограничили вашу семейную способность «забрать и уйти»?
  • В целом, как бы вы оценили способность вашей семьи ладить друг с другом?
.

50 самых популярных вопросов для детей | Вопросы для опроса детей

Какие вопросы следует задавать детям?

Вопросы для опроса, которые нужно задать детям, представляют собой анкету, чтобы понять, что думает ребенок, и вывести модели поведения.

Согласно недавним исследованиям, со многими детьми стало трудно справляться, и для большинства родителей это непростая задача - понять ребенка. Большинство психологических исследований предполагают, что распространенными причинами являются внешние факторы, такие как телевизор, игры, мобильные телефоны и давление со стороны сверстников.Детям можно задать вопросы для опроса, чтобы лучше понять их и найти способы справиться с ними с меньшими трудностями.

Например, некоторые студенты могут быть склонны к насилию, а некоторые могут быть жертвами и, следовательно, быть подавленными или напуганными. Такие вещи могут повлиять на самочувствие ребенка, а потому их нужно услышать. В такой ситуации обследование школьного насилия среди учащихся может помочь школе понять основные факты, лежащие в основе поведения учащегося, а также понять, что каждый ребенок думает о насилии.Такая информация может помочь школе решить проблемы, изучив их модели поведения. Эти данные могут позволить родителям и школам принять соответствующие меры для подготовки детей к жизни в реальном мире, сделать их счастливыми и построить более крепкие отношения.

50 самых популярных вопросов для детских опросов

Вопросы для исследования эмоционального понимания детей

Вопросы для понимания эмоций позволяют родителям понять эмоциональное поведение своего ребенка и факторы, влияющие на его эмоции.Такие вопросы могут помочь родителям оценить свое поведение и узнать, затронуто ли их поведение их ребенком. Понимание эмоций ребенка является жизненно важной частью его фазы роста и обучения и имеет решающее значение для его физического и психического благополучия. Использование вопросов для опроса, которые можно задать детям, может помочь родителям сделать своего ребенка счастливым и способным к сотрудничеству дома и вне дома.

  1. Как ты себя чувствуешь как дома?
    1. Счастливый
    2. Злой
    3. Испуганный
    4. Грустный
    5. Другое
  2. Насколько сильно тебя любит твоя мама?
    1. Очень много
    2. Не знаю
    3. Очень мало
    4. Меня не любит
  3. Насколько сильно тебя любит папа?
    1. Очень много
    2. Не знаю
    3. Очень мало
    4. Меня не любит
  4. Вы любите путешествовать с семьей?
    1. Есть
    2. Нет
    3. Мы ни разу не ездили в путешествия
  5. Как часто родители ругают вас?
    1. Очень часто
    2. Иногда
    3. Немного
    4. Никогда
  6. Вам плохо из-за того, что вы сделали, когда родители ругают вас?
    1. Есть
    2. Нет
  7. Вы любите ходить в школу?
    1. Есть
    2. Нет
  8. Твои родители дерутся у тебя на глазах?
    1. Есть
    2. Нет
  9. Если да, как вы себя чувствуете, когда они дерутся?
    1. Злой
    2. Испуганный
    3. Счастливый
    4. Грустный
    5. Другое (указать)
Вопросы для опроса детей

Вопросы для опроса о взаимоотношениях, которые можно задать детям, могут пролить свет на то, как они относятся к своим родителям.Такие вопросы могут помочь родителям понять, как можно укрепить отношения с их ребенком.

  1. Что делает вашу маму счастливой?
  2. Что делает вашего отца счастливым?
  3. Что твоя мама тебе всегда говорит?
  4. Что папа тебе всегда говорит?
  5. Как твои родители смешят тебя?
  6. Сколько лет твоей маме?
  7. Сколько лет твоему папе?
  8. Что вам нравится делать с родителями?
  9. Какое самое лучшее блюдо для тебя готовят родители?
  10. Что у твоей мамы не получается?
  11. Что у твоего отца не получается?
  12. Что делает вашу семью особенной?
Вопросы для обследования зрелости, задаваемые детям

вопросов для обследования зрелости позволит родителям оценить уровень зрелости и ответственности своего ребенка.Такие вопросы опроса, когда их задают детям, позволят родителям оценить, насколько их ребенок понимает зрелость и знают ли они, чего от них ждут. С помощью этих вопросов можно легко отличить хорошее понимание от плохого.

  1. В каком возрасте человек становится взрослым?
  2. Что значит быть взрослым?
  3. Из всего, что вы узнали сейчас, что, по вашему мнению, будет наиболее полезным, когда вы станете взрослым?
  4. Что значит быть хорошим другом?
  5. Сколько у вас друзей?
  6. Вы выполняете все свои обязанности без предупреждения?
  7. Вы бы обманули тест, если не знаете ответов?
  8. Что сейчас самое трудное в твоей жизни?
  9. Как вы думаете, что будет самым трудным в вашей жизни?
  10. Есть ли у вас друг с ограниченными возможностями?
  11. Вы смеетесь над своими друзьями по поводу их инвалидности?
  12. Вы кого-нибудь били в школе?
Вопросы для исследования технологий, чтобы понять факторы, влияющие на ваших детей

В современном мире Интернет - одна из основных причин, по которой дети испытывают трудности.Интернет-зависимость является серьезной проблемой во всем мире, и каждый родитель должен решать ее, поскольку она влияет на психологическое и физическое благополучие ребенка. Такие вопросы можно задавать детям, чтобы понять, как Интернет в целом влияет на них и какова их склонность к таким технологиям.

  1. У вас есть следующее? Ответы: Да, нет.
    1. Телевидение
    2. Компьютер
    3. Планшет
    4. Телефон
    5. Игровая консоль
  2. Где вы пользуетесь Интернетом или любыми из перечисленных выше устройств? Ответы: да, нет
    1. Твоя спальня
    2. Гостиная
    3. В школе
    4. В интернет-кафе
    5. В библиотеке
    6. В гостях у друга
    7. В доме родственника
    8. Везде
    9. Я вообще не пользуюсь Интернетом
  3. Укажите, в каком возрасте Вы начали пользоваться Интернетом?
  4. Как часто вы пользуетесь Интернетом?
    1. Ежедневно
    2. Один или два раза в день
    3. Всего пару раз в неделю
    4. Очень меньше за месяц
    5. Я вообще не пользуюсь Интернетом
  5. Для чего вы используете Интернет?
    1. Чтобы поговорить с друзьями
    2. Читать статьи
    3. Для работы в школе
    4. Для просмотра видео
    5. Другое (указать)
  6. Сколько времени вы пользуетесь Интернетом в день?
    1. Всего несколько минут
    2. Полчаса
    3. 1-2 часа
    4. 3-4 часа
    5. 5-6 часов
    6. Более 6 часов
    7. Я вообще не использую
Вопросы для опроса, чтобы понять, как развиваются ваши дети.

Ниже приведены некоторые общие вопросы, которые помогут родителям понять развитие своего ребенка. Это даст им представление об амбициях, дисциплине, эмоциях, навыках социализации и многом другом ребенка.

  1. О чем вы мечтаете?
  2. Кем вы хотите стать в старости?
  3. Что вы хотите сделать в первую очередь, когда проснетесь?
  4. Что бы вы хотели делать каждый день, все время?
  5. Как ваше имя супергероя?
  6. Каковы ваши сверхспособности?
  7. Что заставляет вас чувствовать себя храбрым?
  8. Что делает вас счастливым?
  9. Что тебе грустно?
  10. Ты много улыбаешься или смеешься за день?
  11. Чего родители могут не знать о вас?

Создать бесплатный счет

Важность вопросов для опроса детей

Согласно последним неврологическим исследованиям, очевидно, что первые годы жизни ребенка играют жизненно важную роль в развитии их мозга.Ранние переживания, которым подвергается ребенок, влияют на будущее физическое, когнитивное, эмоциональное и социальное развитие ребенка. Понимание того, о чем думает ребенок и по какому пути он ведет, - важный аспект, который необходимо понять каждому родителю. По этим причинам детям, а также родителям рекомендуется задавать больше вопросов. Это даст вам представление о следующем:

  • Каждый ребенок индивидуален, поэтому ваш ребенок уникален - У каждого ребенка будет творческий ум, свои интересы и увлечения.Если вы будете уделять больше времени и задавать им вопросы, это поможет родителям понять их увлечения и таланты, а также заставит ребенка почувствовать себя любимым и понятым.
  • Как укрепить отношения между родителями и детьми - Узнав об интересах и увлечениях своего ребенка, вы можете соответствующим образом планировать занятия для него. Например, вы понимаете, что ваш ребенок любит животных. Таким образом, вы можете пойти вместе со своим ребенком в зоопарк, который создаст у него личные и особенные воспоминания, тем самым укрепив ваши отношения.
  • Открытое общение - Если вы проводите время со своим ребенком, и он чувствует себя расслабленно рядом с вами, ребенок будет открыто высказывать свои мысли и чувства. Такие случаи позволят ребенку не бояться спрашивать вас о чем-либо, а значит, у вас всегда будет открытая линия общения.
  • Чтобы дать им право решать - Каждый ребенок хочет, чтобы его любили и слышали. Когда вы проводите достаточно времени со своим ребенком, это дает ощущение того, что вас любят и понимают.Это заставляет их чувствовать себя важными, а поскольку дети более эгоцентричны, чем взрослые, это сильно влияет на их поведение и позволяет вам легче их учить. Простые вещи, такие как вопросы, например, в какой ресторан вы хотите пойти, какую еду вы хотите съесть, каким видом спорта вы хотите заниматься, не только позволят ребенку почувствовать себя любимым и понятым, но и научат его принимать решения. и мыслить независимо. Такие простые вещи могут позволить родителям подготовить ребенка к его будущим годам и встрече с реальным миром.

Как понять ребенка в подростковом возрасте

Многие родители сразу согласятся, что подростковые годы ребенка самые трудные, так как именно в это время ребенок переходит в фазу бунтарей. Однако есть несколько простых приемов, как справиться с подростками, используя простые вопросы для опроса, которые можно задать своим детям. Вот некоторые из подходов, которые вы можете попробовать:

  • Понять и признать их эмоции - В подростковом возрасте, если вы говорите ребенку, что ему делать или не делать, он, вероятно, не станет вас слушать и демонстрировать гнев.В такие моменты родитель должен проявить терпение и признать гнев ребенка. Необходимо убедиться, что их чувства и эмоции услышаны, и, следовательно, поддерживать открытые линии общения, задавая им вопросы по мере необходимости.
  • Решение неограниченных потребностей подростков - Когда ребенок внезапно становится подростком, его потребности становятся неограниченными. Они захотят все и ничего. В таком возрасте дети испытывают наибольшее давление со стороны сверстников и постоянно пытаются соревноваться со всеми вокруг них.Например, другу вашего ребенка подарили новую игровую приставку. Глядя на это, ваш ребенок будет требовать того же. В таких ситуациях их запросы должны быть услышаны и действовать в соответствии с той ценностью, которую они им предоставят. Вместо того, чтобы сразу отвергать их идею, вы можете начать разговор, в котором вы можете вовлечь его в процесс решения проблемы и заставить его чувствовать себя ответственным. Если дать ребенку знать о последствиях и дать ему мотивацию, это позволит установить открытые и свободные отношения с вашим ребенком и, таким образом, поможет вам лучше справляться с ними и научить их еще лучше.
  • Дайте им место - Как родитель, очевидно, что вы беспокоитесь, и вы хотите знать все, что делает ваш ребенок. Однако по мере их роста у них развивается и чувство ответственности. При необходимости важно уважать частную жизнь ребенка и предоставлять ему достаточно места. Вторжение в их пространство заставит их почувствовать, что их пространство нарушено и им не хватает доверия. Поэтому лучший вариант - быть в курсе того, что происходит, но при этом предоставлять им достаточно места и уважать их конфиденциальность.
  • Проводите больше времени - Несмотря на то, что вышеупомянутое противоречит этому, важно понимать, что каждый ребенок и взрослый хотят чувствовать себя любимыми. Даже если ваш ребенок отталкивает вас и не будет проводить с вами много времени в подростковом возрасте, вы должны включить в него несколько ежедневных или еженедельных распорядков, чтобы проводить время с ребенком для любых занятий, которые ему нравятся с вами. Родители должны следить за тем, чтобы это не происходило по принуждению, так как это будет иметь противоположный эффект на ребенка, если они почувствуют, что у них недостаточно свободы.Например, простой вечер в боулинг с семьей или просто с ребенком может творить чудеса в ваших отношениях с ними.
  • Планирование задач еженедельно - Когда подростку говорят что-то сделать и постоянно следят за ним, это превращается в ворчание, которое все ненавидят. Как родитель, вы можете чувствовать, что ваш ребенок делает недостаточно. Вместо этого вам следует запланировать их задачи и обязанности и убедиться, что они знают о последствиях невыполнения этих задач. Когда ребенку предоставляется такая свобода, он прививает не только ценности ответственности, но и учится эффективно планировать и выполнять.

Быть ответственным родителем в наши дни - чрезвычайно сложная задача, особенно когда вы выбираете между работой, домом и детьми. Проведение качественного времени с ними - редкий случай, что является одной из причин, по которым в наши дни дети испытывают трудности, и они не могут их понять. Однако простые вещи, такие как вопросы для опроса и попытка понять своих детей, могут сделать шаг вперед и помочь вам сохранить баланс в семье и стать на шаг ближе к тому, чтобы быть ответственным и любимым родителем.

Понимание детской психологии

Физические и психологические изменения у детей в наши дни развиваются очень быстрыми темпами, и часто это заставляет родителей задумываться, как лучше вовлечь и понять ребенка. Процесс развития ребенка очень сложен и может включать в себя все, начиная от сенсорной осведомленности, когнитивных навыков, языковых навыков, способностей к социализации и даже дисциплины. По мере взросления дети проходят различные фазы и подвергаются воздействию различных сред, влияющих на поведение и выбор ребенка.Исследования показывают, как родители и опекуны могут управлять своими ожиданиями и ожиданиями ребенка. Используя эти данные, они могут воспитать в своих детях лучшие качества, используя анкетные вопросы.

Родители сталкиваются с множеством проблем с ребенком, и поэтому у них будет много вопросов. Простой опрос с различными вопросами, которые можно задать детям, поможет вам лучше понять своего ребенка. Учтите возраст ребенка и то, чего вы хотите достичь с помощью этого опроса. Тем не менее, есть несколько вещей, которые вы должны помнить, чтобы писать хорошие вопросы для опроса.

  • Задавайте вопросы кратко и просто.
  • Просмотрите вопросы еще раз, чтобы ребенок мог легко их понять.
  • Предоставьте ответы, которые, по вашему мнению, имеют отношение к ребенку
  • Сбалансируйте количество положительных и отрицательных ответов в ответах
  • Прежде чем задать вопрос, перефразируйте его, чтобы помочь им связать проблему или ситуацию со своей жизнью или побудить их ответить на нее. Например, вы можете начать раздел, сказав, что одни дети согласны с этим, а другие - нет.Каково ваше мнение?
  • У вас всегда должна быть опция «не знаю» в ваших ответах, поскольку ребенок будет выбирать только из доступных вариантов, даже если они не понимают вопрос.
  • Поменяйте направление некоторых вопросов, чтобы избежать предвзятости при ответе на вопросы.
.

Анкета личности для детей

Перед началом прокрутите вниз и убедитесь, что вы видите ОТПРАВИТЬ кнопка внизу экрана! Если нет, нажмите «Обновить». или «Обновить» и проверьте еще раз.

Анкета личности для детей предлагается бесплатно взимать плату, пока мы собираем информацию от пользователей в Интернете. Этот инструмент подходит для детей от 7 до 12 лет.


Анкета личности для детей - это инструмент в помощь родителям и другие взрослые лучше понимают своих детей, чтобы они могли поддерживать их здоровое развитие.Чтобы этот инструмент был наиболее эффективным, взрослым важно знать свой тип личности как а также детские типы. Также важно, чтобы эта анкета заполнять как родитель, так и ребенок. Некоторые вопросы направлены больше на родителей, а некоторые больше на ребенок. И родитель, и ребенок должны участвовать в ответах. Как взрослые, нам иногда нравится думать, что у наших детей есть поведение и отношения, которыми они на самом деле не обладают, поэтому вклад ребенка довольно важно.Как и другие подобные инструменты, которые зависят от вашего вклада в оценку, результаты зависят от выбора ответов, которые действительно отражают поведение и отношение ребенка. Пожалуйста ответьте на вопросы задумчиво и подождите несколько минут после получения детского введите, чтобы убедиться, что он им больше всего подходит. Это может быть это можно сделать, прочитав несколько других возможных профилей, чтобы узнать, подходят лучше. Мы постарались создать анкету это очень точно, пожалуйста, сделайте все возможное, чтобы ребенок набирается точно!

Будут вопросы, на которые вы не знаете, как ответить ребенок.Это ожидаемо и совершенно нормально. Для этих вопросы, вы должны выбрать "Не знаю" в качестве ответа.

Помните ... это не тест! Там нет правильных или неправильных ответов. Не бывает «хороших типов» и «плохих типов». Как выразилась Изабель Майерс: «У каждого типа свой путь к совершенству, и свои подводные камни ».

.

Child ADD Test - Есть ли у вашего ребенка СДВГ или СДВГ? Мгновенный результат.

МЕНЮ

  • Условия
        • Зависимости
          • Симптомы употребления психоактивных веществ
          • Симптомы употребления опиоидов
          • Лечение наркотических веществ
        • Обзор СДВГ
          • Симптомы СДВГ у взрослых
          • Лечение СДВГ у взрослых
          • Тест на СДВГ
          • СДВГ в детстве
          • Симптомы СДВГ в детстве
          • Лечение СДВГ в детстве
          • Тест на СДВГ в детстве
        • Тревога и паника
          • Общие симптомы тревоги
          • Лечение тревоги
          • Симптомы панического расстройства
          • Лечение панического расстройства
          • Тест на тревогу
        • Аутизм
          • Симптомы аутизма
          • Лечение аутизма
          • Симптомы Аспергера
          • Лечение Аспергера
          • Тест на аутизм
        • Биполярное расстройство
          • Симптомы биполярного расстройства
          • Лечение биполярного расстройства
          • Тест на биполярное расстройство
        • Депрессия
          • Симптомы депрессии
          • Сезонное аффективное расстройство
          • Послеродовая депрессия
          • Лечение депрессии
          • Депрессионный тест
        • Расстройства пищевого поведения
          • Симптомы анорексии
          • Лечение анорексии
          • Симптомы переедания
          • Лечение переедания
          • Симптомы булимии
          • Лечение булимии
          • Тест на переедание
          • Тест отношения к еде
          • Тест на расстройство пищевого поведения
          • Тест на расстройство пищевого поведения
            • Симптомы ОКР
            • Лечение ОКР
            • Тест ОКР
          • ПТСР
            • Симптомы посттравматического стрессового расстройства
            • Лечение посттравматического стрессового расстройства
            • Тестирование посттравматического стрессового расстройства
          • Шизофрения
            • Симптомы шизофрении
            • Лечение шизофрении
            • Руководство по шизофрении
            • Тест на шизофрению
          • Проблемы воспитания
          • Личность
            • Тест личности
            • Тест личности 16 типов
            • Все тесты личности
          • Проблемы взаимоотношений
            • Тесты на секс и взаимоотношения
          • Нарушения сна
            • Тест сна
          • Как справиться со стрессом
          • Все психические расстройства
    • Тесты
          • Тест на СДВГ
    .

    анкет - kidscreen.org

    Опросник качества жизни для детей и подростков в возрасте от 8 до 18 лет

    Инструменты KIDSCREEN оценивают субъективное состояние здоровья и благополучия детей и подростков. Они были разработаны как меры самоотчета, применимые для здоровья и хронически больные дети и подростки в возрасте от 8 до 18 лет. В результате одновременного развития в 13 европейских странах, инструменты KIDSCREEN действительно являются межнациональными HRQoL. меры.

    • ДЕТСКИЙ ЭКРАН-52
      • позволяет получить подробную информацию о профиле для десяти измерений HRQoL,
      • Для заполнения
      • требуется 15-20 минут.
    • KIDSCREEN-27
      • элементов, производных от версии из 52 элементов,
      • позволяет получить подробную информацию о профиле для пяти измерений HRQoL,
      • Для заполнения
      • требуется 10-15 минут.
    • KIDSCREEN-10 Индекс
      • элементов, полученных из 27-позиционной версии,
      • глобальный рейтинг HRQoL для мониторинга и скрининга,
      • требует 5 минут для заполнения.

    Инструменты KIDSCREEN доступны в версиях для детей и подростков, а также в версиях для родителей / доверенных лиц и были переведены и адаптированы для использования на нескольких языках.Оценка может быть рассчитана и t-значения и проценты будут доступны для каждой страны с разбивкой по возрасту и полу.

    .

    Письменный опросник для детей | Образец анкеты

    Чтение и письмо - важные задачи, которым обучают детей, чтобы способствовать их творчеству и развитию. Чтение и письмо - основа хорошего образования. Анкета для письма для детей - важный инструмент, который может помочь учителям и родителям узнать, как их дети умеют писать. Анкета для письма для детей должна иметь ясный и легкий для понимания формат, чтобы дети могли ответить на нее.Вопросы должны быть простыми для понимания, и большинство из них должны быть открытыми, чтобы можно было получить как можно больше разных ответов.

    Образец письменной анкеты для детей

    Напишите, пожалуйста, свое имя: ____________________________________________________

    Сколько тебе лет? _________________________________________________________

    Как зовут вашего учителя письма? _____________________________________

    Любишь писать?

    Да: ___________________________________________________________________

    №: ____________________________________________________________________

    Если да, то почему вы любите писать?

    ________________________________________________________________________

    Если нет, то почему ты не любишь писать?

    ________________________________________________________________________

    Что ты любишь писать?

    Стихи: _________________________________________________________________

    Истории: _________________________________________________________________

    Песни: __________________________________________________________________

    Вы любите читать книги?

    Да: ___________________________________________________________________

    №: ____________________________________________________________________

    Как называется ваша любимая книга?

    ________________________________________________________________________

    Кто главный герой?

    ________________________________________________________________________

    Что происходит в истории?

    ________________________________________________________________________

    Где вы читаете большинство своих книг?

    В школе: _______________________________________________________________

    Дома: ________________________________________________________________

    В автобусе: ______________________________________________________________

    В машине: _______________________________________________________________

    Когда лучше всего читать книгу?

    Во время занятий: ____________________________________________________________

    Во время сна: _________________________________________________________

    Кто покупает вам больше всего книг?

    Родители: _________________________________________________________________

    Учитель: ________________________________________________________________

    Бабушка и дедушка: ____________________________________________________________

    Тети или дяди: ________________________________________________________

    Где вы храните свои книги?

    ________________________________________________________________________

    Категория : Составление анкеты

    .

    Смотрите также

Карта сайта, XML.