О нашей школе Обучение Полезные ссылки Контакты

Что можно кушать при температуре ребенку


Чем накормить ребенка при температуре

Чем накормить малыша, если у него высокая температура? Больной ребенок отказывается кушать, капризничает и плачет, у него отсутствует аппетит. Молодых мам тревожит подобное поведение, так как малыш на глазах теряет силы. Рассмотрим подробно вопрос: чем кормят ребенка при температуре, как восстановить силы малыша и не допустить истощения организма? Так же выясним, почему дети отказываются от еды во время болезни.

Питание малыша во время болезни

Если ребенок простудился и отказывается кушать, нельзя заставлять есть насильно. Это вызовет негативную реакцию с его стороны и недоверие к родителям. Малыш отказывается от еды, потому что весь ресурс организма направлен на борьбу с инфекцией: на переваривание и усвоение пищи энергии уже не хватает. Поэтому крайне неразумно наказывать больного малыша за отсутствие аппетита или показывать свое недовольство его поведением.

В первые дни после заболевания у ребенка может открыться рвота при виде пищи: это нормальная защитная реакция ослабленного инфекцией организма. Детки с высокой температурой больше нуждаются в питье, чем в еде. Предложите малышу ромашковый чай – он не откажется. Так же можно давать простую кипяченую водичку, чтобы предотвратить обезвоживание организма.

Если ребенок сам попросит кушать, дайте ему легкую пищу – яблочное пюре (отварное) или немного манной каши. Если рвота не возобновилась, предложите выпить фруктовый сок или кисель. В киселе находится крахмал, поэтому чувства голода у малыша не появится. Фруктовый экстракт киселя насытит организм нужными минералами и частично восполнит дефицит витаминов.

Обратите внимание! При простуде слизистая ротовой полости воспаляется, поэтому предлагать ребёнку печенье не рекомендуется: это может вызвать дополнительную боль в горле.

Если температура выше 38 градусов, есть пищу твердой консистенции ребенку нельзя – только полужидкую или жидкую. Предложите йогурт, мягкий творожок или овощное пюре. Не пытайтесь накормить через силу: малыш будет сопротивляться и расходовать на это последние силы.

Если малыш просит молока, давайте обезжиренный продукт. При высокой температуре организм ослаблен и не в состоянии усвоить жиры. Категорически запрещено поить малыша сливками, чтобы устранить чувство голода. Лучше сварите ему кисель или предложите фруктовое желе. Когда ребенок пойдет на поправку, он сам попросит кушать.

Температура со рвотой

Что делать, если у ребенка открылась рвота? Каким должно быть питание? В данной ситуации показан только питьевой режим. При рвоте организм теряет энергию, поэтому не следует давать малышу еду – он все равно снова вырвет и потеряет дополнительную энергию. Это же относится и к грудничкам: кормящей маме нужно соблюдать диету при болезни крохи и не кушать жирной трудноперевариваемой пищи.

Иногда при рвоте самым лучшим средством является выпаивание теплой кипяченой водичкой. Когда рвота прекратится, предложите сок или жидкий кисель. Наблюдайте за реакцией организма и желаниями малыша – он сам выберет, что ему лучше пить или кушать в данной ситуации. Пить большими объемами тоже нельзя – выпаивание должно быть дробным. Предлагайте половину стакана компота или воды.

Период восстановления

Одним из самых счастливых моментов для мамы является появление аппетита у ребенка после болезни. Каким должно быть питание? Не нужно сразу предлагать много еды – организм еще не восстановил затраченную на борьбу с болезнью энергию. В этот период самым лучшим средством восстановления сил будет травяной чай с медом и свежие фрукты:

  • банановое пюре;
  • печеные протертые яблоки;
  • натуральные ягодные/фруктовые соки.

Это питание насытит ослабленный организм комплексом минералов и витаминов. Полезно предложить малышу гречневую/овсяную кашу на молоке: только не добавляйте много сливочного масла. Жиры трудно усваиваются ослабленным организмом.

Нельзя пичкать ребенка едой с утра до вечера с целью восстановления прежнего веса. Ориентируйтесь на желания и потребности ребенка, и вес вскоре восстановится. Питание должно быть витаминным, а не сытным.

Чем опасно перекармливание в восстановительный период? Болезнетворные бактерии находятся в кишечнике еще несколько дней после спада температуры, и большие объемы пищи спровоцируют нежелательные явления в кишечнике ребенка. Это грозит осложнениями и отказом малыша от еды вообще.

Подведем итог

Чем накормить ребенка при температуре? Питание должно быть облегченным – пюре из овощей/фруктов, кисель, йогурт, обезжиренный творожок, жидкие кашки на воде. Готовьте блюда на пару или в духовом шкафу, за исключением компотов и киселя. Особенно это относится к в восстановительному периоду – нельзя давать жареные продукты.

Не следует будить заснувшего малыша, чтобы напоить его или предложить покушать. Сон во время болезни – замечательный лекарь, во сне организм восстанавливает энергетический запас. Не старайтесь сытно накормить малыша – меню должно быть витаминным, порции еды небольшими.

Во время восстановительного периода чаще предлагайте свежие фрукты и соки, купите витаминно-минеральный комплекс. Однако помните, что ценность для организма представляют натуральные витамины, а не искусственные. Учитывая данные рекомендации, вы сможете облегчить малышу состояние во время болезни и в период выздоровления.



Вам также будет интересно почитать:

Питание при высокой температуре у детей - 3 главных правила

Главное правило

Питания при высокой температуре у детей – не пытаться накормить ребенка насильно, тем более, что такое состояние зачастую сопровождается рвотой. Важнее обеспечить обильное питье.  Достаточное количество жидкости в организме поможет выведению токсинов через мочу и пот, не даст загустеть мокроте и поможет облегчить ее откашливание. Кроме того, при высокой температуре у детей учащается дыхание, что также приводит к дополнительной потери жидкости, которая содержится в выдыхаемом воздухе. В качестве питья можно давать:

  • кипяченую или фильтрованную воду;
  • соки;
  • компот;
  • морс;
  • кисель;
  • маложирное молоко;
  • различные чаи (с малиной, медом, липой).

Мед вообще является сильным антибактериальным средством и хорошим иммунным стимулятором. Поэтому, если конечно у ребенка нет на него аллергии, его можно добавлять не только в чай, но и в молоко или воду. Важно знать, что помимо аллергии, ограничительным фактором приема меда является возраст ребенка. Педиатры не рекомендуют давать его малышам младше года.

Второе правило

Надо помнить, что напитки ни в коем случае не должны быть горячими, только теплыми или прохладными. При этом более теплый напиток поможет быстрее восстановить дисбаланс жидкости в организме, тогда как более прохладный снижает температуру за счет расходования организмом энергии, направленной на подогрев. Молоко можно давать только маложирное, сливки исключены, поскольку молочные жиры усваиваются крайне плохо. В аптеках также продаются специальные регидратационные порошки. Их необходимо разводить с жидкостью и поить ребенка в соответствии с инструкцией. В то же время, известный детский врач Евгений Комаровский обращает внимание родителей, что «охлаждение происходит через дыхание и через потоотделение.

Чай с малиной, медом или липовым цветом даются только после того, как ребенок выпьет больше литра обычного компота. В противном случае малышу нечем будет потеть, и температура повысится еще больше». Давать ребенку сразу большие объемы жидкости не следует, поскольку это может вызвать рвоту. Поить надо часто и небольшими порциями.

Как и чем же накормить ребенка если он болен и не хочет есть? Как и с напитками, питание при высокой температуре у детей не должно быть горячим, то есть не превышать температуру тела.

Третье правило

Твердая пища исключается. Предложите:

  • фруктовое или овощное пюре;
  • желе;
  • протертые фрукты;
  • каши;
  • йогурт;
  • некрепкие бульоны, особенно куриный;
  • рыбу (15 натуральных способов лечения пищевых отравлений от рыбы)
  • нежирное мясо.

1. Йогурты

помимо необходимых калорий и витаминов, содержат, также, пребиотики, помогающие организму восстановиться после приема антибиотиков.

2. Куриный бульон

не только прекрасно восстанавливает электролитный баланс организма, но и содержит аминокислоту цистеина. Эти кислоты хорошо разжижают мокроту, облегчают заложенность носа, а  также обладают противовирусными, противовоспалительными и антиоксидантными свойствами. Если давать ребенку фрукты с большим содержанием жидкости (например, арбуз), то одновременно решается и вопрос с питьем.

3. Каши 

Прекрасно подойдут манная или овсяная каши (в овсянке, например, содержатся специальные волокна, уменьшающие спазмы и вздутие живота и облегчающие диарею). В этом случае лучше самостоятельно приготовить жидкую кашку и добавить в нее кусочки фруктов или мед, а не использовать готовые смеси с добавками. Если готовите кашу с добавлением сливочного масла, то его количество должно быть небольшим.

4. Нежирное мясо 

Можно предложить ребенку нежирное мясо (телятина, курица), только ни в коем случае не жареное, а приготовленное на пару. Правда, если у ребенка болит горло, то лучше попробовать дать мясо перемолотым в виде паровых котлеток или фрикаделек. При болезни фрукты и овощи не только обеспечивают калориями (здесь особо можно выделить бананы, которые, к тому же содержат волокна, облегчающие состояние при тошноте и диарее), но и обладают доказанными целебными свойствами.

5. Витамины 

Так, необходимые организму витамины A, C, P, группы B и D содержатся в апельсинах и лимонах. Витамины C и P также в большом количестве содержатся в черной смородине, шиповнике, черноплодной рябине. Читайте также витамина B5 и витамина Д3 для здоровья

6. Фрукты

Малина и ежевика обладают жаропонижающим действием. Клубника, клюква, черника оказывают противовоспалительный и противовирусный эффект за счет содержащихся в них антоцианов. Хорошими антибактериальными свойствами также обладают гранаты. Противовоспалительными свойствами обладает и имбирь, но главное его достоинство – он прекрасно справляется с тошнотой и рвотой.

7. Овощи 

Листовые зеленые салаты, например шпинат и капуста, богаты не только питательными веществами и клетчаткой, но и витаминами  A и C. Однако в случае с белокочанной капустой необходимо соблюдать осторожность, поскольку она вызывает образование газов, лучше заменить ее кольраби. В любом случае надо не забывать, что во время болезни, сопровождающейся высокой температурой, если ребенок не хочет есть, его надо кормить в зависимости от его аппетита и ни в коем случае не пытаться «впихивать» еду насильно, тем более ругать его за отказ от еды или еще каким-либо образом выказывать свое недовольство. Кроме того, излишне, наверное, говорить, что не следует будить спящего ребенка чтобы покормить или дать воды.

8. Сон

Сон сам по себе обладает замечательным целебным эффектом и способствует восстановлению сил в организме. Стоит заметить, что помимо питания, важным союзником родителей в облегчении состояния малыша является влажный прохладный и свежий воздух в помещении, где находится ребенок.

За время болезни ребенок может немного потерять в весе, поэтому некоторые родители ошибочно считают, что как только к нему начинает возвращаться аппетит, необходимо резко увеличить количество предлагаемой еды. Делать это не следует. Организм малыша еще ослаблен, поэтому увеличивать порции следует постепенно, до полного выздоровления ребенка и восстановления аппетита.

➤ Чем кормить ребенка при температуре?

Опубликовано: 20 октября 2018

Считается, что при простуде организму нужны силы, чтобы бороться с инфекцией. Родители переживают, если ребенок при болезни отказывается от еды. Мамы волнуются, что малыш совсем ослабеет, если не будет есть. Но отказ от еды при температуре и простуде — нормальное явление. Печень, которая участвует в процессе пищеварения, во время болезни активно борется с токсинами. Кровообращение в органах ЖКТ замедляется: организм направляет кровь к сердцу, легким и мозгу, чтобы защитить их от последствий высокой температуры.

При высокой температуре ребенок может отказываться от еды, но следите за тем, чтобы он много пил, часто, можно понемножку! Хорошо пить чистую воду,  подойдут разбавленные соки без сахара, морсы и компоты. Недостаток жидкости очень опасен, он может стать причиной обезвоживания, повышения температуры, отравления организма токсинами.

Содержание статьи

Температура у грудничка: какой режим кормления выбрать?

Если грудной ребенок заболел ОРВИ, скорее обратитесь к врачу! У таких маленьких все болезни развиваются очень быстро и нередко протекают тяжело. Пока доктор не приехал, маленького ребенка при температуре можно продолжать кормить грудью, если он от нее не отказывается. Материнское молоко для крохи — питание, питье и лекарство одновременно. Прикладывайте малыша к груди, особенно если он капризничает. Это поможет ему успокоиться, быстрее справиться с болезнью. Допаивайте малыша теплой кипячёной водичкой из ложечки или бутылочки. Особенно важен правильный питьевой режим для «искусственников», для них простуды опасны обезвоживанием.

Как кормить при высокой температуре?

При болезни ребенка ни в коем случае нельзя кормить насильно! Не уговаривайте ребенка есть, но регулярно предлагайте разные легкие, красивые, «интересные» блюда:

  • овощные и фруктовые пюре, муссы,
  • кисели,
  • каши,
  • мягкие сладкие фрукты,
  • творожки и йогурты с вареньем или медом,
  • кефир и молоко — нежирные, без сливок,
  • сухое печенье.

Вся еда должна быть комнатной температуры или слегка подогрета, чтобы не раздражать горло.

У детей высокая температура часто сопровождается рвотой. После нее нельзя кормить ребенка в течение 1-2 часов, даже если он просит. Почаще давайте ему теплое питье — по 1 ложке каждые 15-20 минут. Если жидкость не вызовет новый приступ рвоты, попробуйте покормить, для начала — чем-нибудь легким и жидким.

У некоторых детей даже при сильной температуре сохраняется здоровый аппетит. Во время болезни режим питания лучше пересмотреть. Давайте малышу легкие блюда маленькими порциями, через каждые 1-2 часа, чтобы не перегружать желудок. Если он не наелся в основное кормление, предложите сок, кефир, фруктовые пюре или кисель.

Первые дни после выздоровления малыш может продолжать отказываться от обычной, привычной еды. Не стоит паниковать: детскому организму нужно время для восстановления после болезни не только физического состояния, но и эмоционального. Радуйте ребенка «вкусненьким», возвращайтесь к привычному рациону постепенно:

  • Начните вводить в меню приготовленные на пару мясо или рыбу, отварные овощи.
  • Предложите ребенку привычную по размеру порцию, но не настаивайте, чтобы он все доел.

Если малыш и через неделю после болезни отказывается от еды, проконсультируйтесь с педиатром. Врач поможет восстановить режим кормления.

Чем нельзя кормить при простуде?

При температуре не стоит перегружать желудок. На время болезни исключите из рациона ребенка:

  • жирные молочные продукты,
  • дрожжевое тесто, сдобу,
  • красное мясо,
  • жирную рыбу,
  • шоколад,
  • новые, ранее не пробованные блюда и сочетания вкусов,
  • маринованные овощи,
  • продукты с содержанием уксуса.

Избегайте еды с резким вкусом, пряностей, кислых и соленых блюд. Они раздражают желудок, могут усилить воспаление в горле.

Современные врачи не рекомендуют кормить детей мясными бульонами: при варке в них попадают все вредные вещества из мяса. Предложите малышу легкий овощной или молочный суп. Когда температура снизится, можно покормить ребенка нежным куриным супом на втором бульоне.

Что поможет быстрее выздороветь?

В период болезни, да и вообще, следите за температурой в комнате у малыша. Сухой и слишком теплый воздух только ухудшает состояние ребенка. Из-за повышенной температуры и слишком сухого воздуха слизистые носа и горла пересыхают, ухудшается отхождение слизи и мокроты, засыхают корочки, скапливается инфекция.

Слизистые носоглотки — естественный защитный барьер для инфекций. Но если они пересушены и повреждены, местный иммунитет снижается, организм не в состоянии должным образом противостоять болезни. Не встретив серьезного сопротивления, вирусы и бактерии активно проникают в организм, разрушают здоровые клетки и быстро размножаются.

Быстрее справиться с болезнью малышу поможет Деринат — инновационный препарат комплексного действия для лечения простуды у детей. Его можно применять при ОРВИ у грудничка и гриппе даже у самых маленьких! Противовирусный препарат для грудничков Деринат помогает бороться с простудами сразу по нескольким направлениям:

  • восстанавливать поврежденные слизистые носоглотки, укреплять их и усиливать защитные функции,
  • нормализовать работу иммунной системы, активизировать собственные защитные силы организма,
  • противостоять вирусам, бактериям, грибкам.

Деринат помогает защищать детский организм от осложнений ОРВИ и гриппа, и быстрее справиться с болезнью. Для профилактики ОРЗ и в период эпидемий Деринат послужит лучшим иммуномодулятором для детей всех возрастов.

Берегите малышей! Заботьтесь об их здоровье и не забывайте о своём!

Продукция Деринат

Полезные статьи:

Что делать, если у ребенка высокая температура

Здравствуйте, дорогие читатели. Простудные заболевания атакуют нас в любое время года, но особенно опасными периодами считается именно весна и осень. В это время уровень нашего иммунитета несколько занижен, в связи с сезонным авитаминозом. Детский организм особенно уязвим в эти периоды, так как в процессе роста иммунная система ребенка еще полностью не сформировалась. Это означает, что иммунитет малыша не способен самостоятельно бороться с заболеванием.Но организм все же пытается бороться, и признаком этой борьбы является высокая температура. Многие родители «пичкают» своих малышей жаропонижающими средствами, которые не всегда безопасны для их здоровья.

Другие же родители слишком уж осторожно относятся к применению лекарств, поэтому до последнего надеяться на чудодейственные свойства народных средств.

Что ж, нельзя полностью отказываться от обеих методик, поэтому лучшим решением станет их комбинирование. Можно давать ребенку небольшую дозу жаропонижающего средства, а подкрепить его действие травяным отваром.

Давайте же разберемся, как быстро сбить высокую температуру у ребенка, и какие средства для этого понадобятся.

Какую температуру нужно сбивать и почему

При первых же симптомах простуды, каждая заботливая мама бежит в аптеку за различными противопростудными и жаропонижающими средствами. Она пытается устранить все первые симптомы еще до появления самого заболевания.

Конечно, если у малыша наблюдается насморк или боль в горле, то справиться с этим помогут средства местного применения. Но другое дело, когда у ребенка начинает подниматься температура. Здесь следует действовать крайне осторожно, чтобы не усугубить ситуацию.

Температура у ребенка 38.5 — 39, без симптомов простуды — какие могут быть причины. 

Специалисты уверяют, что повышение температуры является хорошим знаком при простуде. Это означает, что организм своими силами борется с недугом.

Если показатели градусника едва превысили отметку 37 градусов, то это означает только одно — организм только начал бороться с инфекцией. Но если температура продолжает повышаться, то нужно срочно что-то предпринимать.

Что делать, если у ребенка высокая температура? Существуют некоторые правила, которых важно придерживаться при повышенной температуре.

Правила при высокой температуре 

1. На протяжении двух первых месяцев жизни ребенка температуру нужно сбивать, если она превышает 38 градусов.
2. Начиная с двух месяцев, температуру сбивают, если термометр показывает более 39 градусов.
3. Если ранее у ребенка наблюдались приступы судороги, то жаропонижающие средства следует давать даже при температуре 37 градусов.

Эти правила являются общими, поэтому разумнее будет отталкиваться от состояния ребенка. Если отметка термометра едва достигла 37 градусов, а малыш выглядит вялым, и его самочувствие только ухудшается, то не стоит ждать дальнейшего повышения показателей.

Как быстро сбить высокую температуру у ребенка народными средствами

Такие способы считаются полностью безопасными, но это далеко не всегда так. Неправильное использование народных средств может привести к серьезным последствиям. К тому же, несмотря на свою натуральность, народные средства имеют свои ограничения в применении.

Прежде чем проводить процедуры в домашних условиях, проконсультируйтесь с педиатром. Это особенно важно, когда дело касается не только здоровья, но и жизни ребенка.

Среди народных средств жаропонижающего действия, выделяют несколько наиболее эффективных.

1. Обтирание

В данном случае, обтирание лучше проводить с помощью простой очищенной воды. Также допускается добавление в воду раствора уксуса, который помогает снять жар.

Необходимо намочить раствором небольшой кусочек марли, с помощью которого и будет проводиться процедура обтирания. Рекомендуется протирать все тело, избегая области сердца (при использовании уксусного раствора). А вот особое внимание следует уделить области подмышек, висков и шеи.

Запомните, что использование спирта для обтираний является запрещенным, если температура тела повышена. Такая «процедура» может только усугубить ситуацию, значительно ухудшив состояние ребенка.

2. Компресс из капустных листьев

Такая процедура хоть и кажется безопасной, то злоупотреблять ею тоже не стоит. Если одноразовое использование капустных листьев не принесло никакого результата, то следует попробовать другие способы.

Возьмите несколько листьев белокочанной капусты и на пару секунд поместите их в кипяток. Далее, следует отбить распаренные листья с помощью специального молоточка для того, чтобы освободить сок.

Прикладываем листья к телу малыша, опять же, избегая области сердца.

3. Клизма

Если не получается сбить температуру путем внешнего воздействия на тело, то придется прибегнуть к внутреннему снижению температуры.

Для этого, необходимо в медицинскую грушу набрать воду комнатной температуры и ввести ее в прямую кишку малыша.

Ни в коем случае не наполняйте клизму слишком холодной или горячей водой, ведь это может ухудшить состояние ребенка.

4. Отвар на перловке

Для начала следует отварить стакан перловой крупы в очищенной воды на протяжении пяти минут. По истечению времени, сцеживаем отвар, пропуская его через сито.

В полученной жидкости растворяем чайную ложку меда (для того, чтобы подсластить пилюлю) и даем ребенку выпить отвар.

5. Чай с малиной

В малине содержится большое количество витамина С, который способствует укреплению иммунной системы. Это поможет ускорить процесс борьбы с недугом, а значит, и снизить температуру.

Но с использованием такого средства также следует быть осторожным, так как превышение дозировки малинового варенья может привести к развитию аллергической реакции.

Поэтому в чашке теплого чая можно растворить всего одну чайную ложку варенья. Обратите внимание, что питье должно быть только теплым, но никак не горячим.

6. Теплое молоко с медом

Оба продукта относятся к достаточно активным аллергенам, поэтому прежде чем их использовать, следует убедиться, что у ребенка нет на них аллергии.

Такое средство разрешается принимать малышам от одного года. Важно использовать именно теплое молоко, так как горячее питье является запрещенным при повышении температуры.

Кроме того, при нагревании мед выделяет ядовитые вещества, которые могут навредить здоровью.

7. Травяные отвары

Для приготовления жаропонижающего отвара, рекомендуется использовать соцветия липы, плоды шиповника, а также листья мать-и-мачехи.

Важно понимать, что вещества, содержащиеся в этих растениях, могут быть аллергенами, поэтому использовать их нужно с особой осторожностью.

Для перестраховки, лучше готовить слабый отвар и давать его ребенку в теплом виде.

Можно приготовить отвар из сухофруктов, а также чай из калины, который прекрасно снижает высокую температуру.

8. Клюквенный морс

Ягода славится высоким содержанием аскорбиновой кислоты, которая является важным помощником в процессе выздоровления.

Для того, чтобы приготовить морс, ягоды клюквы необходимо загрузить в кастрюлю с водой и отправить на медленный огонь. Принимать его нужно именно в теплом виде с добавлением лимона или меда.

9. Купание в ванночке

Важно следить за температурой воды, которая должна составлять 37 градусов. Такие ванночки помогают не только сбить жар, но и облегчить состояние малыша.

К тому же, после проведения такой процедуры, ребенок будет крепко спать всю ночь.

10. Мятный компресс

Как известно, мята дает освежающий эффект, который поможет несколько снизить температуру. Помимо этого, она обладает седативным действием, что позволит ребенку немного успокоиться.

Для начала приготовьте мятный отвар, и дайте ему несколько минут остыть.

Далее, необходимо смочить махровые салфетки в приготовленном отваре и приложить к области лба и висков.

Здесь важно понимать, что при повышении температуры тела запрещено лечение какими-либо согревающими средствами, будь то обтирания спиртом или горячее питье. Все это может привести к непредвиденным последствиям, поэтому будьте осторожны.

Как снизить температуру у ребенка лекарствами — таблетки, сиропы

Многие мамы пытаются избежать использования медикаментозных средств для снижения температуры, но иногда это просто необходимо.

Сколько дней держится температура при ангине. 

Причины повышения температуры тела могут быть совершенно разными, в связи с чем, далеко не всегда можно устранить жар с помощью одних лишь народных средств.

Малыши не всегда могут проглотить целую таблетку, поэтому большая часть жаропонижающих средств выпускается еще и в форме сиропов. Их особенность в том, что препарат начинает действовать уже через 20 минут после приема.

Также идеальной альтернативой таблеткам выступают свечи, которые действуют уже спустя 40 минут. Их ставят в том случае, если ребенок из-за тошноты отказывается принимать сироп или таблетки.

К наиболее эффективным, и, что немаловажно, безопасным средствам относят два основных вида жаропонижающих препарата.

1. Парацетамол

Одноразовый прием такого средства снижает температуру максимум на полтора градуса, а его действие продолжается на протяжении четырех часов.

Незначительное превышение дозы не создаст проблем, но применять его все же стоит только под присмотром врача. Лучше всего использовать именно сироп, так как он гораздо быстрее снизит температуру.

Парацетамол обладает жаропонижающим и болеутоляющим эффектом, но он абсолютно бессилен при воспалительных процессах.

Он будет наиболее эффективным именно при вирусах, а вот побороть бактериальную инфекцию он вряд ли сможет. Поэтому если вам не помогает Парацетамол, то срочно вызывайте доктора.

Препарат имеет достаточно много аналогов, объединенные одни главным компонентом:

— Панадол. Выпускается в форме таблеток, сиропа и свечей. Прием препарата можно начинать с трех месяцев;
— Эффералган в форме сиропа разрешается давать малышам от одного месяца. Его можно разбавлять молоком, водой или соком;
— Калпол в форме суспензии рекомендуется принимать детям от трех месяцев. Можно запивать водой, но не разбавлять.

2. Ибупрофен

В отличие от Парацетамола, данный препарат обладает противовоспалительным действием, что не только помогает снизить температуру, но еще и побороть возбудитель заболевания.

Он будет одинаково эффективным, как при вирусных, так и при бактериальных инфекциях.

Ибупрофен имеет несколько аналогов, среди которых выделяют:

— Нурофен в форме суспензии разрешается давать детям от трех лет, а дозировка будет зависеть от возраста и веса малыша. Свечи можно использовать с трех месяцев и до двух лет;
— Ибуфен (суспензия) можно принимать детям от одного года. Средство является достаточно сильным, поэтому назначается при особенно высоких температурах.

Заниматься самолечением в данном случае достаточно опасно, так как детский организм является особенно чувствительным к медикаментозным препаратам. Поэтому лучше обратиться к педиатру, который поставит точный диагноз и назначит правильное лечение.

Причины повышения температуры у ребенка

Не всегда жар появляется только из-за простудных заболеваний, как мы привыкли думать. Причиной тому служит воспалительный процесс, который происходит в организме.

Это может быть сезонная аллергия, а может и отравление несвежими продуктами. Поэтому высокая температура не всегда сопровождается симптомами.

Выделяют такие основные причины появления жара у малышей:

— вирусные и бактериальные заболевания;

— аллергия;

— патологии органов эндокринной системы;

— перегрев на солнце;

— прорезывание зубов;

— реакция на введение антибиотиков в организм.

Каковой бы не была причина такого симптома, необходимо сделать все, чтобы устранить его за короткое время. Одновременно с этим, важно установить причину для того, чтобы можно было начать лечение болезни.

Если у вашего малыша резко поднялась температура, и только продолжает расти, то необходимо как можно быстрее сбить ее. В данном случае, с помощью одних народных средств сложно справиться, поэтому лечение будет включать в себя еще и медикаментозные препараты.

Вместо того, чтобы самостоятельно составлять курс лечения для своего ребенка, лучше обратитесь за помощью к врачу. Компетентный специалист сможет достаточно быстро поставить правильный диагноз, и сразу же начать лечение.

Это будет гораздо эффективнее, чем ваши попытки безрезультатного лечения. К тому же, такое «лечение» может навредить здоровью ребенка, чем рисковать уж никак нельзя.

сколько пить и чем кормить. Как ухаживать за ребенком при простуде?

Содержание:

В каких случаях дети легче переносят простуду, ОРВИ, грипп? Как помочь организму ребенка справиться с высокой температурой без лекарств? Достаточно ли хорошего ухода за ребенком для выздоровления от кашля и насморка? Опытный детский врач раскрывает механизмы известных всем способов ухода за детьми во время болезни.

При появлении у ребенка признаков простуды следует оставить его дома и уложить в постель. Этим преследуют две цели. Во-первых, тем самым вы способствуете более легкому течению заболевания у самого ребенка. Во-вторых, вы оберегаете от заболевания его друзей.

В основе простудных заболеваний — размножение в организме болезнетворных вирусов и бактерий. Вирус является внутриклеточным паразитом. Чем активнее обменные процессы в клетке, тем лучше условия для размножения вирусов, тем больше вирусов образуется в организме и тем больше органов может быть ими поражено. В состоянии покоя обмен веществ в организме минимален, вероятность осложнений простудного заболевания уменьшается.

Воздух в комнате: прохладный, влажный, свежий

Необходимо, чтобы температура воздуха в комнате больного ребенка была не выше обычной (20–21 °С), а воздух был увлажнен.

Некоторые врачи рекомендуют даже умеренно сниженную температуру воздуха — 16–18 °С, и в этом есть свой резон. Дело в том, что теплоотдача с поверхности тела ребенка затруднена, если в помещении очень тепло, а ребенок основательно укутан. Отдает тепло ребенок и при дыхании, вдыхая прохладный, а выдыхая воздух, нагревшийся в легких до температуры тела. Причем чем больше разница температур, тем больше теплоотдача, тем меньше вероятность, что температура тела ребенка поднимется до очень высоких цифр.

Влажный воздух необходим, во-первых, для поддержания влажности слизистых оболочек дыхательных путей, иначе ребенок не сможет откашлять густую и вязкую мокроту. Во-вторых, чтобы бороться с повышением температуры тела, ребенку приходится потеть. Если он находится в помещении с низкой влажностью, вдыхаемый сухой воздух в легких увлажняется до 90–100% (вспомните пар изо рта при дыхании в прохладную погоду). С каждым выдохом ребенок теряет жидкость, а частота дыхания у маленьких детей в 2–3 раза чаще, чем у взрослого. За сутки ребенок с дыханием теряет до полулитра жидкости. Какое уж тут потение...

Если вы проживаете в доме с центральным отоплением, целесообразно либо использовать специальный увлажнитель воздуха, либо несколько раз в день на отопительную батарею вывешивать увлажненное махровое полотенце. Это облегчит дыхание ребенка, будет способствовать эффективному откашливанию.

Воздух в помещении, где находится больной ребенок, должен быть свежим. Для этого несколько раз в день комнату необходимо проветривать. Оптимальным способом проветривания считают следующий. Ребенка на время выводят в другое помещение, в комнате на несколько минут одновременно открывают форточки (окно) и дверь — создают сквозняк. При этом стены, мебель не успевают остыть, и после проветривания температура воздуха в комнате очень быстро восстанавливается. Проветривание позволяет удалить из помещения накопившиеся там микроорганизмы. Этому же способствует влажная уборка комнаты.

Питание и питье при простуде

Заболевшего ребенка хочется поскорее вылечить. Считается, что для борьбы с болезнью необходима дополнительная энергия. А пища — это и есть основной источник энергии. Все логично, но не совсем так.

Как правило, во время простуды у ребенка снижен аппетит. Если при болезни вы стараетесь избыточно кормить своего ребенка, то на усвоение пищи расходуются силы, которые ребенок мог бы направить на борьбу с инфекцией. У ребенка в организме на такой случай всегда есть некоторые запасы, использовать которые менее затратно, чем усваивать пищу. После выздоровления аппетит улучшится, и ребенок быстро восстановит свои резервы. Так как же следует кормить ребенка? Только ориентируясь на его аппетит.

При легких заболеваниях, не требующих значительных затрат на борьбу с инфекцией, и аппетит не нарушен. Чем тяжелее заболевание, тем хуже аппетит и тем меньше следует ребенку есть.

Следующий момент, связанный с кормлением ребенка. Стараясь компенсировать снижение аппетита, нередко пытаются накормить ребенка какими-либо изысканными блюдами: экзотическими фруктами, восточными сладостями, красной икрой и другими продуктами, которые ребенок в обыденной жизни ест очень редко. Однако новая (даже очень вкусная) пища требует привыкания, а при заболевании возможности пищеварения снижаются. И вместо пользы к простуде может присоединиться расстройство пищеварения.

Пища должна быть привычной для ребенка, не обильной, хотя, конечно, предпочтение следует отдать любимым, особенно овощным, блюдам. А вот количество жидкости в рационе больного ребенка необходимо существенно увеличить.

Дополнительная потребность в жидкости связана с тем, что при заболевании ребенка повышается активность обменных процессов. Увеличивается образование шлаков, которые требуется вывести с мочой, с потом, с калом. При заболевании требуется усиленное выведение токсичных продуктов жизнедеятельности микроорганизмов. При повышении температуры тела усиливается потоотделение и учащается дыхание. Это сопровождается усилением потерь жидкости с потом и с выдыхаемым воздухом. Усиленное образование слизи также требует дополнительных затрат жидкости.

Все эти дополнительные затраты жидкости в случае заболевания ребенка необходимо предусмотреть и компенсировать, не дожидаясь, пока у него высохнут губы и загустеет мокрота и ребенок не сможет ее откашливать. Напротив, если своевременно и обильно ребенка поить, это не избавит его от заболевания, но при появлении лихорадки он обильно пропотеет; температура тела не будет чрезмерно высокой; кашель будет влажным — мокрота будет легко отходить; ребенок будет обильно мочиться; и ухудшение самочувствия будет незначительным.

В большинстве случаев простуды успех борьбы с болезнью в значительной мере зависит не столько от приема лекарств, сколько от достаточного питья. При этом совсем недостаточно поить ребенка только тогда, когда он попросит.

Обратите внимание на влажность губ и вспомните, когда ребенок последний раз мочился. Показателем недостаточности жидкости в организме ребенка является сухость слизистых оболочек (губ, языка) и урежение мочеиспусканий, а у детей старше 1 года еще и повышение концентрации солей в моче, что проявляется более выраженной ее окраской.

Очень важно опережать развитие заболевания и поить ребенка избыточно сверх его желания. Это не всегда бывает просто. Приходится подбирать такое питье, которое ему понравится. Выбор достаточно широк. В качестве питья можно предложить некрепкий чай, компот из сухофруктов, фруктовые и ягодные соки, морсы, негазированные минеральные воды, отвар изюма, специальные регидратационные растворы.

Поить ребенка следует дробно, небольшими порциями, избегая насилия, но прибегая к различным уловкам, на которые способна ваша фантазия. Здесь может быть использован и личный пример, и различные игровые ситуации. При категорическом отказе от питья попробуйте предложить ребенку пищу, богатую жидкостью, — дыню, арбуз, огурцы.

Температура питья зависит от целей, которые вы ставите перед собой. Если ребенок обезвожен и необходимо, чтобы жидкость поскорее всосалась в пищеварительном тракте, температура питья должна соответствовать температуре тела. Если же для вас важнее в первую очередь снизить повышенную температуру тела ребенка, питье должно быть комнатной температуры, так как для нагревания выпитой жидкости в пищеварительном тракте расходуется часть тепловой энергии.

Питание при высокой температуре - Советы Народной Мудрости

Как же многим из нас знакомо состояние, когда мы страдаем от высокой температуры. Жуткое чувство, когда, кажется, что все тело горит. В этот момент не всегда хочется пить. Но, на самом деле, это будет являться самым действенным методом лечения. Ведь при температуре мы должны обильно потеть, чтобы, пот испаряясь с поверхности нашего тела, как бы остужал его. Кстати, питье может быть самым разнообразным. Конечно, лучше, если оно будет именно теплым, но не горячим. 

Как вы сами знаете, при высокой температуре есть, совсем не хочется. Объяснение этому очень простое. Организм, испытывая сильнейший стресс, лишний раз не хочет перенапрягаться и переваривать пищу, тем самым активизируя ненужные механизмы.

Но, знайте, кушать все равно надо, даже при высокой температуре, ведь вашему организму  нужно много сил, чтобы победить вирусную или бактериальную инфекцию. Главное, определиться, что съесть. Пища в этом случае должна быть несколько легче и проще в приготовление, чем при обычном состоянии. 


В вашем ежедневном рационе при высокой температуре должны в большей степени преобладать фрукты и овощи. Старайтесь поменьше кушать мяса, хлебобулочных изделий, а также сильносоленых и перченных блюд.

Примерное дневное меню при высокой температуре

Завтрак: Чай теплый, это может быть как обычный чай черный или зеленый, так и травяной отвар, обычно из ромашки или липы. Обязательно каша, лучше, если она будет безмолочная, бутерброд с маслом или колбасой, какой-нибудь фрукт, например, яблоко. 

Обед: Подойдет легкий куриный бульон или суп с овощами, старайтесь не перегружать основное блюдо. На второе подойдет отварное мясо плюс легкий гарнир или салат на оливковом масле. Компот из сухофруктов будет как нельзя кстати.

Ужин: Рыба на пару плюс пара овощей. Еще незаменимыми станут фрукты. Отлично подойдет фруктовый салат, его можно заправить йогуртом.

На ночь старайтесь меньше кушать, не перегружайте желудок, так как в ночное время обычно температура имеет свойство повышаться.

Что касается детей, то они чувствуют себя еще хуже при повышенной температуре, чем взрослые. Поэтому при отсутствии у вашего ребенка аппетита не стоит заставлять его кушать "через не хочу". Ему это не принесет никакой пользы.

И, старайтесь при повышенной температуре как можно меньше употреблять молочной продукции, так как зачастую они начинают бродить в вашем желудке.

http://grineskul.ucoz.ru

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Причины, что делать, обращение за помощью

Как и температура взрослого, температура ребенка может незначительно колебаться в зависимости от времени суток, активности и даже того, как измерялась температура.

Температура ребенка может быть ниже 95,8 ° F (35,5 ° C) утром и достигать 99,9 ° F (37,7 ° C) в конце дня при измерении с помощью орального термометра. Согласно Американской академии педиатрии, эти температуры все равно будут считаться «нормальными».

Но измерение температуры полости рта у ребенка неточно, поскольку он не может держать термометр под языком.При измерении с помощью ректального термометра нормальная температура ребенка может составлять от 96,8 ° F (36 ° C) утром до 100,3 ° F (37,9 ° C) в конце дня.

Измерение температуры ребенка под мышкой (подмышечная впадина) - еще один широко используемый метод, который проще, но все же менее точен, чем измерение ректальной температуры. Подмышечная температура обычно как минимум на градус ниже ректальной температуры.

Если ректальная температура вашего ребенка опускается ниже 95 ° F (35 ° C), считается, что у него гипотермия или низкая температура тела.Низкая температура тела у младенцев может быть опасной и, хотя и редко, может привести к смерти.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о низкой температуре тела у младенцев, включая причины и следующие шаги.

Помимо низкой температуры тела, к другим симптомам переохлаждения у младенцев относятся:

  • медлительность
  • плохое питание
  • слабый плач
  • бледная прохладная кожа
  • затрудненное дыхание

1. Преждевременные роды и низкие масса при рождении

Младенцы, родившиеся на сроке менее 28 недель, имеют самый высокий риск развития гипотермии.Еще одним фактором риска является низкая масса тела при рождении: у детей с весом 1,5 кг или меньше вероятность развития гипотермии сразу после рождения на 31–78 процентов выше, чем у детей с более высокой массой тела при рождении.

Ранние дети и дети с низкой массой тела при рождении подвержены более высокому риску переохлаждения из-за большого отношения площади поверхности тела к объему. Их дополнительными факторами являются:

  • отсутствие изолирующего жира в организме
  • незрелая нервная система
  • неспособность эффективно проводить тепло

Вскоре после родов в больнице, если ваш ребенок недоношен или имеет низкий вес при рождении, они будут быть помещенным в специально разработанные люльки с подогревающими лампами и подогреваемыми матрасами.

Когда вы приносите ребенка домой, используйте эти советы, чтобы помочь регулировать температуру его тела:

  • Пеленайте или плотно заверните ребенка в одно одеяло.
  • Наденьте на ребенка шапку, если он будет на улице в холодную погоду, чтобы уменьшить потерю тепла.
  • Предельные ванны. Вода, испаряющаяся на коже, может снизить температуру тела. Купание, кроме купания губкой, не рекомендуется младенцам до тех пор, пока их пуповина не отпадет примерно в 2-недельном возрасте.

2.Холодная среда для родов

Многие дети, даже доношенные, рождаются с температурой тела, близкой к гипотермической. Рождение в холодном помещении может быстро привести к понижению температуры тела ребенка.

В больнице может существовать ряд протоколов для разогрева вашего ребенка, в том числе:

  • немедленная сушка ребенка после родов для удаления влажных и холодных околоплодных вод
  • размещение ребенка в люльке с лучистым теплом
  • с использованием подогреваемых матрасов и одеял
  • поощрение контакта кожи с кожей с родителями
  • откладывание первой ванны по крайней мере до 12 часов после рождения, когда ребенок может немного более эффективно согреться

Если вы ребенок родился вне больницы, важно согреть его, используя аналогичные методы.Хотя у вас может не быть подогреваемого матраса, вы можете высушить ребенка, коснуться его кожи и пеленать или завернуть его в одеяло.

3. Гипогликемия

Гипогликемия - это состояние, при котором в организме циркулирует слишком мало глюкозы или сахара в крови. Глюкоза используется организмом для получения энергии. У ребенка может развиться гипогликемия при рождении или вскоре после него из-за инфекции, врожденных аномалий или состояния здоровья матери во время беременности.

Чтобы предотвратить гипогликемию у вашего ребенка:

  • Соблюдайте здоровую диету во время беременности и следуйте рекомендациям врача по увеличению веса
  • Управляйте диабетом во время беременности, если у вас есть такое состояние, и пройдите тестирование на гестационный диабет
  • оставьте ребенка на регулярном графике кормления

4.Инфекция

Некоторые серьезные инфекции связаны с понижением температуры тела.

Менингит - это воспаление оболочек, окружающих спинной мозг. Иногда это может вызвать жар у младенцев, но в других случаях может вызвать более низкую, чем обычно, температуру тела.

Сепсис, опасная бактериальная инфекция крови, обычно вызывает снижение температуры тела у младенцев, хотя в некоторых случаях вместо этого может привести к повышению температуры.

Менингит и сепсис являются серьезными инфекциями, опасными для жизни.Немедленно обратитесь за медицинской помощью, если вы заметили у своего ребенка несколько из этих симптомов:

  • бледная, липкая, покрытая пятнами кожа, а иногда и сыпь
  • плохое питание
  • учащенное дыхание
  • стонущий крик
  • холодные руки и ноги

Низкая температура тела может быть серьезной проблемой. Когда температура ребенка опускается ниже нормы, увеличивается потребление кислорода, чтобы согреться тело. Это увеличение может стать большим стрессом для крошечного тела.

В некоторых случаях низкая температура тела может даже привести к смерти, хотя в Соединенных Штатах это очень редко.

В одном исследовании, проведенном в Непале, исследователи изучали новорожденных в течение первых 72 часов после рождения и обнаружили, что вероятность смерти в течение недели после рождения у тех, у кого температура тела ниже 94,1 ° F (34,5 ° C), в 4,8 раза выше. чем у тех, у кого температура была выше.

Если вы подозреваете, что у вашего ребенка низкая температура тела, первое, что вам нужно сделать, это измерить его температуру. Ректальная температура может быть более точной, но если у вас нет ректального термометра, вы можете использовать подмышечный термометр.

Никогда не используйте подмышечный термометр в прямой кишке и наоборот.

Если у вашего ребенка низкая температура и вы не можете повысить его температуру, добавляя одежду, используя тепло своего тела или пеленая, немедленно позвоните его педиатру.

Вас могут направить за неотложной медицинской помощью. Если вы не можете до них добраться и ваш ребенок кажется больным, обратитесь в ближайшее отделение неотложной помощи.

Раннее лечение может помочь снизить риск серьезных осложнений. Всегда звоните врачу вашего ребенка, если подозреваете, что что-то не так.Лучше проявить осторожность.

Ректальная температура ниже 95 ° F (35 ° C) подвергает ребенка повышенному риску:

  • инфекций
  • респираторных заболеваний
  • нарушений свертывания крови
  • смерти

Младенцы теряют тепло быстрее взрослых. Если вы заметили какие-либо симптомы переохлаждения у младенцев, такие как учащенное или затрудненное дыхание, бледность кожи, вялость или отсутствие интереса к еде, попробуйте повысить температуру вашего ребенка с помощью дополнительной одежды и теплых жидкостей и немедленно обратитесь за медицинской помощью. .

Будьте особенно внимательны, если ваш ребенок родился рано или с низкой массой тела, так как эти дети более склонны к низкой температуре тела, чем доношенные.

.

Говоря в целом: без артикула и а / ан

Используйте неопределенный артикль а / ан

при первом описании чего-либо или общем заявлении о чем-то неизвестном или без каких-либо подробностей. Используйте, когда следующее слово начинается с гласной.

Вдруг за окном появился мужчина.

Это интересный момент.

, чтобы привести пример.

Для измерения температуры используется термометр.

для описания одного из классов вещей или людей.

Паула - итальянка.

Она учитель.

Это гоночный байк.

для ставок, скоростей и т. Д.

Те же люди могут ездить на велосипеде со скоростью 50 км в час.

Фил зарабатывает 500 в месяц.

означает один.

Что бы вы хотели съесть? Можно банан?

для обозначения больших целых чисел, дробей, веса и расстояний.

сто миллион треть пятая два с половиной килограмм полтора

с головной болью, простудой и т. Д.

У меня болит голова / болит зуб / болит ухо.

Вы простудились?

Обратите внимание, что в большинстве слов о болезни используется нулевой артикль.

У меня фиу.

У нее аппендицит.

в выражениях what a... !, такой... !

Мы используем то, что a ... , когда мы чем-то удивлены или впечатлены.

Какая фантастическая идея!

Какой у вас отличный байк!

Мы используем такие a ... для выделения существительных в единственном числе.

Вот такая сложная проблема!

Спасибо, вы были таким хорошим другом

, чтобы описать один пример набора вещей.

Это Пикассо. (произведение искусства)

Это песня Робби Уильямса.

Используйте определенный артикул

с уже упомянутыми вещами или людьми.

Сначала беру пробирку. Затем в пробирку наливаю 50 мл воды

, когда существительное определяется следующими за ним деталями.

Тот человек снаружи был человеком, которого разыскивала полиция.

, когда мы точно знаем, о чем идет речь.

Собираетесь на почту? Вы можете получить мне такие же марки?

Дай мне соль, пожалуйста.

с прилагательными национальности, которые относятся ко всем людям этой национальности, например Китайский, японский, французский, испанский, британский, швейцарский.

Французы пьют много вина.

Швейцарцы славятся своими банками.

с существительными множественного числа национальностей, например русские, американцы, поляки, греки, турки.

Русские и поляки привыкли к холоду.

с существительным в единственном числе для описания класса вещей.

Автомобиль захватил наши города.

с названиями магазинов и мест с общей ссылкой.

Анны в кинотеатре / супермаркете / в саду / в горах / на пляже и т. Д.

с некоторыми знакомыми объектами, если мы думаем о них как о единственных.

В один момент Солнце светило в небе Потом Луна, казалось, поднималась из моря.

с названиями океанов.

Они пересекли Тихий океан на маленькой лодке.

Использовать нулевой артикул

, чтобы описать что-то общее или бесчисленное.

Любовь заставляет мир вращаться.

Вода закипает при 100 °.

Одни и те же люди считают, что мужчины и женщины думают по-разному

с именами собственными, хотя они могут начинаться с и , если за ними следуют подробности.

Кейт живет в Манчестере на маленькой улочке под названием Грин-стрит.



Это Мэри Смит. Это та Мэри Смит, о которой я вам говорил.

с общими примерами, исчисляемыми или бесчисленными.

Врачам часто приходится работать более ста часов в неделю.

Вода - дефицитный ресурс во многих частях мира.

, чтобы поговорить о школьных предметах, таких как география, история и т. Д.

Если вы хотите изучать физику, вы должны хорошо разбираться в математике.

для обозначения дней, месяцев или частей дня.

Увидимся в понедельник в полдень.

Школа начинается в сентябре.

с континентами, странами, озерами, горами и т. Д. Во множественном числе мы используем как .

Женевское озеро граничит с Францией и Швейцарией

Отсюда видны Альпы.

с дома, в школе, в больнице, в тюрьме, в постели , когда мы говорим в целом.

Дэвида сегодня нет в школе. Он дома в постели.

Но когда речь идет о чем-то, о чем знают другие, например.грамм. конкретное место, здание и т. д. мы используем , .

Автобус останавливается возле школы.

Оставьте полотенца на кровати.

с , например ... для ударения с множественным или неисчисляемым существительным.

Вы такие шумные дети!

Вот такое чудесное мороженое!


(ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ)

Упражнение 1.Подчеркнуть правильное слово.

а. Мне не нравится это пальто. / A ужасный цвет.

г. Он не любит ходить к стоматологу /.

г. Она попросила / чашек кофе, но вместо этого получила чай.

г. Лаборатория / A - это место, где проводятся научные эксперименты.

e. Я не верю, что он / полицейский , он слишком молод!

ф.Она а / умная женщина.

г. Я пошел в банк / банк сегодня, и они сказали, что у меня нет денег!

ч. Кто оставил дверь / а открытой?

и. А / Гостиница дороже молодежного хостела.

Дж. Фильм / A начинается в половине восьмого.

Упражнение 2. Подчеркните правильный вариант. Это может включать пробел (-) для нулевой статьи.

а. / - Республика Словения находится по адресу a / в центре the / - Europe.

г. Здесь / - Альпы встречаются с / - Паннонские равнины и / - Средиземное море встречается с

.

р / - Карстовый район.

г. Севернее / - Австрия и / - Венгрия / - восток.

г. К югу находится / - Хорватия, а к западу - / - Италия.

e. A / The / - Погода здесь идеальная для A / - праздников.

ф. Есть приблизительно 2 000 часов солнечного сияния a / - в год, а зимой достаточно a / - снега.

г. Есть много лесов и лесов, покрывающих более половины а / в / - страны.

ч. В / - районе Кочевье в одном из а / в / - самых старых лесов в / - Европе, можно гулять среди деревьев в течение нескольких дней.

Упражнение 3. Выберите правильную форму A, B или C, чтобы закончить предложение.

а. Если вы хотите быть более здоровым, хорошо подумайте о B , которое вы едите.

A еда B еда C еда

г. Если тебе не нравится ... я займусь чем-нибудь другим.

A упражнение B упражнение C упражнение

г. Попробуйте научиться .....

A новый спорт B новый спорт C новый спорт

г.Иногда еда, которую вы едите, менее важна, чем ....

Еда, которую вы не едите B Еда, которую вы не едите C Еда, которую вы не едите

e. Вы достаточно едите?

A фрукты и овощи B фрукты и овощи C фрукты и овощи?

ф. Есть такая поговорка: один день уводит доктора ».

A Яблоко B A Яблоко C Яблоко

г. шоколадный торт следует есть только изредка.

A Часть B Часть C Часть

ч.Стресс также вреден для здоровья.

А народ Б человек В народ

и. Если да, попробуйте сделать что-нибудь хорошее для себя.

A плохой день B плохой день C плохой день

Дж. Вы можете навестить друга или зайти в

А кинотеатр В кинотеатр В кинотеатр

Упражнение 4. Заполните текст a / an или the .

Упражнение 5. Заполните текст a / an , или оставьте поле пустым для нулевой артикль .

Упражнение 6. Введите в текст a / an , the или оставьте поле пустым для нулевого артикула.

Упражнение 7. Введите в текст a / an , the или оставьте поле пустым для нулевого артикула.

Упражнение 8. Заполните текст a / an , или оставьте поле пустым для нулевого артикула.

а. Люди часто говорят, что у них грипп, когда все, что у них есть, - это простуда и ... небольшая температура.

г. полное название гриппа ... грипп.

г. настоящий грипп вызывается вирусом.

г. Есть много разных видов ... вирусов гриппа.

e. Они вызывают ... высокую температуру, ломоту в мышцах и головную боль.

ф. Еще они вызывают ... холодную дрожь и чувство усталости.

г. Вы также можете получить... кашель.

ч. Нет лечения, поскольку антибиотики не убивают вирусы.

и. Тебе следует лечь спать и отдохнуть.

Дж. Если вы ходите в школу и общаетесь с другими, вы передадите им вирус, поэтому лучше оставаться дома, пока не почувствуете себя лучше.

Упражнение 9. Введите в текст a / an , the или оставьте поле пустым для нулевого артикула.

Упражнение 10. Введите в текст a / an , the или оставьте поле пустым для нулевого артикула.

Упражнение 11. Заполните текст a / an , или оставьте поле пустым для нулевого артикула.

Разговор вообще: без артикула и а / ан

1 Когда мы говорим о чем-то в целом, мы используем множественное число или неисчислимые существительные без.

Туфли дорогие. (= обувь в целом)

Молоко полезно для здоровья. (= молоко в целом)

Когда мы говорим о чем-то конкретном, мы используем расширение.

Это туфли, которые я купил на прошлой неделе. (= туфли, которые я купил на прошлой неделе)

Не могли бы вы передать молоко? (= определенное молоко на столе)

Другие примеры:

Общее Частное

Я люблю лошадей.Посмотри на лошадей на том поле.

Жизнь непроста. У меня есть книга о жизни Дж. Ф. Кеннеди.

Его заботят только деньги. Где деньги, которые я дал тебе вчера?

Не всегда легко узнать, является ли что-то общим или частным. Например:

Общее Частное

Мне нравится разговаривать со стариками. (= стариков в целом) Вы знаете сидящих там стариков?

(= конкретные пожилые люди, сидящие там)

2 мы можем также говорить о чем-то в целом, используя a / an (что означает любой) с единственным счетным существительным.

Вегетарианец не ест мяса.

Архитектор проектирует здания.

УПРАЖНЕНИЯ

I При необходимости добавьте к .

Я считаю историю интересной темой. Мы изучали истории гражданской войны в Испании в школе.

1 Эндрю ненавидит ___ экзамены.

2 Как вы вчера прошли ___ экзамены?

3 Вы употребляете ___ сахар в ____ кофе?

4 'Где ___ кофе я купил?' «Это на ___ кухне.'

5 Я вегетарианец, я не ем ___ мяса и ___ рыбы.

6 Я уберу ____ в магазин. Положить ____ мяса в ___ морозильную камеру?

7 Любите ____ английское пиво?

8 Считаете ли вы, что ____ любовь - самое важное в ___ жизни?

II Перефразируйте эти общие утверждения, используя a / an, , как в примере.

Пример: Плотники делают вещи из дерева. Плотник делает вещи из дерева.

1 Флористы продают цветы.

2 Детям нужна любовь.

3 штопора для извлечения пробок из бутылок

4 Большие автомобили - дорогое удовольствие в эксплуатации.

5 Трезвенники не употребляют алкоголь.



Дата: 29.12.2014; просмотр: 3138


.

HELP TRANSFER - Сайт ceptkst!

ЧАСТЬ ПРОСЛУШИВАНИЯ 1

ОДИН ВОПРОС

1. Где группа выступает больше всего регулярно

B ) на а лодка

2. Что Фрэнк говорит о корабле под названием The Seabird?

B ) Затонул во время шторма

3.В какой день у Джимми урок игры на гитаре?

А ) четверг

4. Какую информацию дает радиорепортер?

C ) протокол аварии

5. Вы подслушиваете разговор двух человек в ресторане. Откуда только что взялась женщина?

А ) супермаркет

6.В новостях вы слышите рассказ о кошке. Где нашли кота?

A ) в вагоне поезда

7. Вы слышите, как мужчина разговаривает с людьми в начале курса. Что его главное точка?

A ) Преимущества курса

8. В будние дни посещение парка стоит.

A ) $ 12

9.В начале радиопостановки вы слышите, как девушка оставляет сообщение для своей подруги. куда это динамик?

Б ) в автомобиле

10. Фотография от А до Я не заинтересует опытных фотографов, потому что

A ) информация не подходит

11. Во время своего первого полета в одиночку Джейн не

B ) Узнай белый дом, который она искала

12.Вы слышите, как два человека разговаривают во время автобусной экскурсии по городу. С чем они согласны около?

A ) насколько загружен город

13. Вы слышите, как мужчина говорит по телефону о покупке дома. Какова цель его вызов?

C ) для получения информации

14. Журналы отличаются от местных газет из-за

С ) что в нем содержится

15.Когда она училась в начальной школе, Сара

D ) рисовал сцены карандашом

16. Джейми соглашается переехать в новую квартиру

B ) Воскресенье

17. Из Эдинбурга лагерь находится

B ) 40 миль

18.Что случилось с Джейн во время ее испытательного полета?

A ) Она почти что-то ударила

19. Что люди должны делать в данный момент?

A ) держаться подальше от территории

20. Вы слышите, как женщина рассказывает о каких-то новостях, которые она только что получила. Как она относится к Новости?

C ) в восторге

21.Что только что купил этот человек?

C ) легковой автомобиль

22. Фрэнк быстро находит корабли, потому что он

A ) читает книги по истории

23.Сколько платит Филипп для фотографии?

Б) £ 75

24.Вы слышите двух человек говорить. Как себя чувствуют женщины?

C) освобожден

25. Что люди должны делать в данный момент?

A) держаться подальше от зоны

26. Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах на

C) оплатить материалы своего художника

27.Как поживает вокзал отличается от других спортивных залов города?

Б) Не так уж и дорого

28. На данный момент торговый центр продает

А) одежда

29. В чем согласны мужчина и женщина?

C) Птицы вряд ли будут поражены фермы

30.Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах, чтобы

C) оплатить материалы своего художника

31. Почему Стив и его группа оставили свою запись Компания?

B) он хотел большего контроля над группой музыка

32. Ведущему нравится Cooking for One , потому что

D) теперь любит готовить

33.Почему Боб был выбран в группу?

Б) Искали певицу

34. Вы слышите, как мужчина говорит о соревнованиях, которые он и входит его жена. Что позволял ему делать его любимый приз?

Б) Пребывание в роскошном месте

35. Вы включаете радио и слышите отрывок из музыкальной программы. Что вы узнали о четыре человека упомянули?

C) Недавно они образовали группу

36.Что, по мнению женщины, плохого в Праздниках в Европа?

Б) Карты не очень хорошие

37. В своей последней телевизионной программе Джон

D) ушел в Тихий океан на год

38. Над чем Роджер недавно работал в зоопарк?

Б) опрос родных виды

39.Первый старый корабль, который нашел Фрэнк был

C) легко найти.

40. Вы включаете радио и слышите мужчину Говорящий. Что ты слушаешь?

C) реклама

41. Вы слышите, как ученый говорит о диета для похудения, которую используют люди, желающие похудеть. Что она говорит о диете?

А) Может пригодиться полученные результаты.

42. Во сколько начинаются уроки фотографии?

C) 6,45 вечера

43. Роджер считает, что лучшее время для кемпинга - это

Б) осень

44. Вы слышите, как девочка-подросток рассказывает о своем хобби. Что она говоря о?

Б) музыкальный инструмент

45.Питер провалил тест, потому что он

C) не остановился на светофоре

46. ​​Первый старый корабль, который нашел Фрэнк, был

C) легко найти

СЛУШАНИЕ

НЕСКОЛЬКО ВОПРОСЫ

1.ТОМ + АКТЕРЫ

1.Том критики называют лучших киноактеров за

D) их креативность

2. Что Том считает главным в стиле игры своих родителей?

A) понимание требований роли

3. По словам Тома, что сложного в игре жестоких персонажей?

C) Актер должен дать понять зрителям

4.По словам Тома, какова задача актера при чтении сценария для документальный?

B) для передачи необходимой информации в нейтральном манера

5. В чем Том признается в конце интервью?

D) желание улучшить собственного персонажа

2. РЕЙЧЕЛ + РАБОТА + ХУДОЖНИКИ

1. Что Рэйчел говорит о своей должности?

C) Подходит для большей части работы, которую она выполняет

2.Какова наиболее частая причина того, что в галерее не выставляются работы художника Работа?

Б) Недостаточно высокого качества

3. Когда телефонные звонки артистов могут быть трудными для Рэйчел?

C) когда их работа не принимается

4. Почему Рэйчел включает в каталог комментарий?

A) Содержит справочную информацию о художнике

5.Что Рэйчел говорит об административной работе?

A) Она может многое оставить другим

3. НАБОР

1. По словам Сета, какую ошибку делают люди, собирающиеся разбить лагерь на фестивале? часто делают?

Б) Ничего не берут спать на

2. Какая проблема на фестивале сейчас решена?

D) уровень безопасности для диапазонов

3.Сет считает, что его фестиваль больше подходит для детей, чем другие подобные фестивали, потому что

D) имеется обученный персонал для ухода за ними

4. Сет предсказывает, что в этом году наибольшее внимание привлекут группы, который

D) имеют самые известные имена

5. По словам Сета, зачем людям ходить на большие живые фестивали?

A) Это оставит неизгладимое впечатление на них

4.MADELEINE + МУЗЫКА

1. Что Мадлен говорит о необходимости носить профессиональное имя?

B) Это встретило некоторое сопротивление со стороны некоторых людей

2. Как участие в мюзикле помогло Мадлен?

D) Это позволило ей восстановить распорядок своей жизни

3. Мадлен считает, что звезды, которые ведут себя плохо

A) могут просто выражать свои творческие способности

4.Мадлен считает, что она стала звездой не потому, что

D) винит себя, когда что-то идет не так

5. По сравнению с предыдущими работами Мадлен считает, что ее последние песни

B) рассказать больше о ней как о личности

5. COLIN + YHA

1. По словам Колина, качество размещения YHA

C) выросла с годами

2.Колин говорит, что YHA решает, какие изменения внести

A) спрашивает мнение клиентов

3. Колин говорит, что в первые годы существования YHA

C) молодые люди чаще путешествовали без родители

4. Что Колин говорит о правилах YHA?

А) Раньше были строже

5. Колин опасается, что в будущем могут появиться

A) слишком много общежитий

6.КЕЙТ + ПУТЕШЕСТВИЯ

1. В Норвегии ей помогали друзья.

C) наденьте одежду, в которой она летела бы

2. Во время полета в Данию Кейт

B) разговаривал с сыном

3. В понедельник Кейт волновалась, потому что

C) колесо не работало должным образом

4. На ферме своих друзей Кейт

A) понравилось слышать пение птиц

5.Кейт пришлось приехать в аэроклуб в Англии

C) до наступления темноты

7. TOBY + OLIVER

1. В чем заключалась одна из проблем Тоби на кухне?

Б) Ничего не нашел

2. Что для Оливера важно в печенье?

B) чтобы они хорошо выглядели

3. Оливер сердится на

C) еда не готова вовремя

4.Что на кухне говорят об Оливере?

C) Он многому их учит

5. Оливер призывает своих юных поваров

B) тренируйтесь с другими поварами

8.БАРБАРА + ПУТЕШЕСТВИЯ

1. Однажды Барбара смутилась за рулем в Лондоне, потому что она

A) пыталась поговорить с кем-нибудь об одном из своих проектов

2.Детектив магазина однажды заподозрил Барбару в воровстве, потому что она

C) ждал ничего не пытаясь купить

3. Почему Барбара сказала своей директрисе, что хочет поступить в художественный колледж?

D) Она очень хотела предложить альтернативу университету

4. Барбара и ее муж не были готовы к своей первой торговой ярмарке. так как

B) они не уделили достаточно внимания продажам процедуры

5.Компания Барбары была наиболее прибыльной в то время, когда

D) у них не было надлежащих бизнес-систем

9. ПИТ

1. Когда Пит подал заявку на роль приглашенного космонавта, он

C) не хватает необходимых навыков

2. Когда Пит учился в университете, он

B) не нужно было беспокоиться о деньгах

3. Что Пит говорит о своей работе после университета?

Б) Они заставили его решить заняться писательской деятельностью

4.Что Пит думает об освоении космоса?

А) Есть плюсы не смотря на берег

5. Что Пит думает о жизни на других планетах?

C) Он надеется, что мы продолжим поиски

10. МАРИНА + ЛЫЖИ

1. Чем занималась семья Марины на отдыхе, когда она была ребенком?

Б) Катались на любимом горнолыжном курорте

2.Что Марине больше всего понравилось в беговых лыжах?

Б) Места, где она каталась на лыжах

3. В первый день катания на беговых лыжах Марина получила инструктаж от

C) молодая девушка

4. Когда Марина впервые использовала снаряжение для беговых лыж

A) она не могла управлять лыжами

5. После двух недель катания на беговых лыжах, какое расстояние Марина сможет кататься на лыжах день?

C) 25 километров

6.Где Марина собирается провести отпуск на лыжах в следующем году?

C) в лыжных гайках

11. MARTIN MIDDLETON + TRAVEL

1. Откуда у Мартина Миддлтона любовь к путешествиям?

B) то, что он читал в детстве

2. Когда он посетил Борнео, Мартин

A) не имело фиксированных ожиданий

3.С начала 1960-х годов съемка дикой природы стала

C) более организовано

4. В отпуске Мартин предпочитает

C) путешествие по особой причине

5. Мартин подумал, что отдыхающие, которых он видел в Доминиканской Республике мы

B) возможности растраты

12.БРАТ ГЭРИ ДЭВИД

1. Что раздражало брата-близнеца Гэри Дэвида, когда они были маленькими детьми?

C) Гэри делает вид, что у него нет брата

2. Почему близнецов поместили в разные классы школы?

A), чтобы они не вызывали проблем

3. Гэри вспоминает, что в подростковом возрасте он и его брат

.

IELTS Speaking Part 1 Образец ответа на тему Еда - Luyện thi выступает онлайн

Еда là một chủ đề thường gặp trong IELTS Speaking Part 1 với những câu hỏi riêng về món ăn bạn yêu thích, món ăn nổi tiếng ở quê hương bạn hay chmón, nhn thn tục giới thiệu đến bạn những câu hỏi và bài mẫu band 8 về тема này nhé. Chúng ta bắt đầu bài học thôi nào.

IELTS SPEAKING PART 1 ОБРАЗЕЦ ТЕМЫ ЕДА

Вопрос 1: Давайте поговорим о еде? Какая ваша любимая еда?

Ответ: Ну, я бы сказал, что я не привередливый в еде и могу есть как вся вселенная.Но если бы мне пришлось выбирать, я бы определенно выбрал традиционную вьетнамскую кухню, потому что, хотя она не приносит никаких очков за сложность, все дело в сочетании свежих ингредиентов, интенсивных вкусов и простоты приготовления и приготовления, так что она выигрывает у меня. сердце.

Từ vựng hữu ích:

  • Picky (прил.) / ˈPɪki /: kén chọn
  • Кухня (n) / kwɪˈziːn /: ẩm thực, phong cách nấu nướng
  • Сложность (сущ.) / Kəmˈpleksəti /: sự phức tạp, tốn nhiu công sức
  • Свежие ингредиенты / freʃ ɪnˈɡriːdiənt //: nguyên liệu tươi mới
  • Интенсивные ароматы / nˈtens ˈfleɪvər /: hương vị đậm đà
  • Легкость (n) / iːz /: sự dễ dàng, không phải gặp khó khăn gì

Вопрос 2: Есть ли еда, которая вам не нравится?

Ответ: Ну, конечно, есть одна еда, которая мне не нравится, та, которая воняет.Я не могу есть слишком вонючие продукты, например дуриан, креветочную пасту, вонючий тофу. Я просто не переношу их запахов

Từ vựng hữu ích

Stink (v) / stɪŋk /: bốc mùi, có mùi khó chịu

Вонючий (прил.) / ˈSmeli / có mùi khó chịu. T đồng nghĩa вонючий

Вопрос 3. Какие традиционные блюда есть в вашей стране?

Ответ: Очевидно, что в моей стране есть смешанная кухня. Но я думаю, что самым популярным будет фо, поскольку Вьетнам известен во всем мире.Вкусно, дешево и доступно в любое время. В некоторых местах горячая миска Фо стоит около 20 000 донгов. А также вы можете найти некоторые другие вещи, такие как bun cha, bun bo hue, banh xeo и т. Д. все они очень вкусные.

Вопрос 4: Соблюдаете ли вы здоровое питание?

Ответ: Вообще-то нет. Но я стараюсь есть чистую пищу и есть зелень каждый день, потому что продукты с высокой степенью обработки или некачественные продукты связаны с ожирением и повышенным риском сердечных заболеваний, а в некоторых случаях и рака.Поэтому для меня и для всех жизненно важно оставаться здоровым, питаясь чистой пищей, чтобы не только управлять своим весом, но и помочь вам укрепить иммунную систему и повысить уровень энергии.

Từ vựng hữu ích

  • Готовые продукты / prsest fuːd /: đồ ăn ch biến sẵn
  • Некачественная еда: đồ ăn kém chất lượng
  • Ожирение (n) / oʊˈbiːsəti /: bệnh béo phì
  • Иммунная система / ɪˈmjuːn sɪstəm /: hệ miễn dịch
  • Уровни энергии: mức năng lượng

5.Кто готовит в вашей семье? Зачем?

Моя мама готовит у меня дома. Думаю, мне повезло, что у меня есть такая талантливая мать, которая оказалась поваром на пенсии. У меня всегда был какой-то фитнес-план, но домашние блюда моей матери как-то мешали, так что, полагаю, мне просто нужно смириться с этим.

6. Вы научились готовить, когда были моложе?

Нет, вообще-то я не научился готовить, когда был ребенком.Я вырос с работающими родителями, и они всегда были по уши, поэтому готовить, не говоря уже о том, чтобы научить меня готовить, для них было почти невозможно. Когда я был маленьким, мои обеды обычно вращались вокруг фаст-фуда, замороженных продуктов и еды на вынос.

7. Считаете ли вы, что диета вьетнамцев является здоровой?

Да, многие вьетнамцы обращают внимание на еду, которую мы едим, и многие из нас любят есть суп или овощи. Я думаю, это здорово. Но я должен признать, что в наше время из-за стремительного ритма жизни многим людям приходится выбирать на обед нездоровую пищу, которая обычно вредна для здоровья.

8. Любите ли вы попробовать новую еду?

Да, всякий раз, когда я еду в новое место, я всегда изо всех сил стараюсь найти знаменитую местную еду, чтобы отведать ее. Большинство блюд невероятные, за исключением некоторой острой тайской пасты том-ям, которую я пробовала, когда была в Бангкоке прошлым летом. Скажем так, это та еда, которая может преследовать меня всю жизнь.

Từ vựng hay:

Bless (v): phù hộ - благословен: may mắn có được iều gì

Фитнес-план: kế hoạch tập thể thao

Встаньте на пути: cản đường, cản ai khỏi việc làm gì

Работающие родители: bố mẹ là người đi làm

Будь по уши: bận ngập đầu

Повернуть вокруг: набережная xung quanh

Выводы: ă ăn mang về

Обратите внимание на: chú ý đến cái gì

Быстрый темп жизни: nhịp độ nhanh của cuộc sống

Попробуй: nếm, thử một món mới

Liên quan đến food, còn có foreign food với các câu hỏi:

1.Вы когда-нибудь пробовали иностранную кухню?

Как гурман, я, конечно, пробовал разные блюда, и импортная еда и напитки не исключение. Два моих любимых фаворита - итальянская пицца и тайваньский пузырьковый чай с молоком, которые считаются самыми популярными среди вьетнамской молодежи.

2. Любите ли вы попробовать новую еду?

Я стремлюсь испытать что-то новое, но новые продукты запрещены. Я имею в виду, что есть ряд продуктов, которые могут буквально преследовать меня на всю жизнь.Например, Мам Том, вид вонючей и острой креветочной пасты, используемой во многих вьетнамских блюдах, - это еда, которая меня действительно отталкивает.

3. Какие новые продукты вы пробовали недавно?

Недавно я задумался о здоровом питании, поэтому изо всех сил старался найти вкусную закуску с низким содержанием углеводов. И, наконец, я нашел Sua Chua Nep Cam, который представляет собой смесь коричневого клейкого риса и несладкого йогурта. Я ела это каждый день и теперь сбросила 2 кг.

4. Любите ли вы еду из других стран недалеко от Вьетнама?

Конечно, знаю. У меня есть глубокая страсть к китайской кухне, так как я провел некоторое время в этой стране. Я могу часами пускать слюни над жареной уткой по-пекински и домашней лапшой из Гуанчжоу. Всякий раз, когда я ем закуски, я просто мечтаю полакомиться этими невероятными блюдами.

Các cụm từ cần ghi nhớ

  • Foodie (n): người sành ăn
  • Ограничение запрета: ngoài giới hạn
  • Отключите sb: làm ai thấy hãi
  • Восхитительный (прил.): Ngon miệng
  • Несладкий (прил.): Không đường
  • Имейте глубокую страсть к: có niềm đam mê to lớn với cái gì
  • Пускай слюни: chảy dãi, thèm thuồng cái gì
  • Есть закуски: đói bụng

MỘT SỐ CÂU TRẢ LỜI MẪU KHÁC

Бен cạnh kiến ​​thức như trên, các bạn tham khảo thêm một số câu trả lời mẫu cho IELTS Speaking Part 1 khác.Ngun sưu tập từ các bài thi band 8,9 nổi bật.

Xem thêm bài mẫu Часть 1 theo chủ đề hay khác: Tuyển tập bài mẫu IELTS Speaking Part 1

1. Какие продукты из вашей страны нравятся большинству иностранцев?

Я думаю, что иностранцы всегда хотят попробовать местные и экзотические блюда. Туристы и иностранцы едят наши местные и традиционные продукты в моей стране.

2. Какие блюда вы любите?

О, я обожаю разные мясные тарелки ... У меня слюнки текут, когда я вижу ростбиф, курицу-гриль или свиные отбивные ... Однако я не люблю готовить ... Вот почему я часто ем готовые блюда и еду на вынос.

Từ vựng hữu ích:

  • Обожаю: thích, hâm mộ
  • Еда на вынос: đưa đi

3. Часто ли вы обедаете с семьей или друзьями?

Ну, стараюсь как можно чаще обедать с семьей ... К сожалению, у меня нет времени на такие ужины из-за плотного графика ...

4. Какие фрукты или овощи вам не нравятся?

Да, есть ... Я не привередливый в еде, но очень ненавижу лук и морепродукты ... Я стараюсь избегать блюд, которые могут содержать эти продукты ...

5.Любишь готовить

Да, я люблю готовить и использовать свежие овощи, и стараюсь, чтобы все было как можно более органическим. Я также люблю по возможности не есть глютен, сою или молочные продукты. Чистое питание важно для моего здоровья и хорошего самочувствия.

T vựng:

- Суетливый едок: Một người ăn kiêng

6. Какая еда вам особенно нравится?

A: Мне очень нравится есть свежую рыбу, домашние овощи и фрукты, а в особых случаях - мясо, которое поставляется местными фермерами.Еще мне нравятся свежие яйца от соседей и членов семьи.

7. В детстве любили шоколад?

A: Конечно! Пока я не обнаружил, что у меня непереносимость лактозы, я исключил ее из своего рациона, так как от этого мне стало плохо. Варианты "без" очень хороши, так как я могу наслаждаться шоколадом без молочных продуктов и глютена.

8. Как вы думаете, большинство людей любят шоколад? Зачем?

A: Да, это прекрасное сладкое лакомство. Шоколад может дать вам высокий уровень сахара и, конечно же, вкусный.Нет ничего лучше, чем выбрать шоколад и побаловать себя после долгого дня или праздника. Людям это нравится как способ побаловать себя.

9. Какие блюда наиболее популярны в вашей стране?

A: Свежие домашние овощи, фрукты и мясо являются частью основного рациона здесь, в Греции. Наряду с другими фирменными блюдами популярны особые блюда, такие как кокинисто - говядина, приготовленная в соусе из красного вина. Конечно, обязательно греческий салат и во всем много оливкового масла!

Trên dây là một số câu trả lời IELTS Speaking band 8 theme Food, các bạn tham khảo và thực hành nhé!

Nhớ theo dõi thêm các bài học hay theo link nữa nha:

c biệt xem thêm podcast siêu hay nhé:

.

Смотрите также

Карта сайта, XML.