О нашей школе Обучение Полезные ссылки Контакты

Есенина как научить вашего ребенка писать сочинения 1 класс


С. А. Есенина Как научить вашего ребёнка писать сочинения 1-2 класс

Была в сети 28.12.2020 08:36

Горбачёва Марина Юрьевна

учитель русского языка и литературы

57 лет

С. А. Есенина Как научить вашего ребёнка писать сочинения 1-2 класс

Была в сети 28.12.2020 08:36

Горбачёва Марина Юрьевна

учитель русского языка и литературы

57 лет

Есенина.С.А. Как научить Вашего ребенка писать сочинения. 1-2 классы

Пособие предназначено учителям, школьникам 1-4-х классов и их родителям для индивидуальной и классной работы. Подготовка к сочинению – работа трудная и кропотливая. Эти брошюры помогут научиться отобрать к теме необходимый материал из произведения, логически выстроить его, сделать вывод, указать роль художественных средств.

Книга
Автор Есенина С.А.
Школа
Класс 1 класс, 2 класс
Предмет
Предмет Русский язык
Маркет
Маркет Маркет

Как научить Вашего ребенка писать сочинения. Есенина С.А.

Была в сети 24.12.2020 18:29

Зигангирова Юлия Федоровна

учитель русского языка и литературы

32 года

Учим детей писать сочинение и изложение, работать с текстом. — 20 ответов на Babyblog

Предлагаю поделиться литературой для родителей, педагогов и конечно пособиями для работы с детьми.

Я купила на данный момент 2 пособия: как научить вашего ребенка писать изложение и как научить вашего ребенка писать сочинение. оба за 1-2 класС, автор Есенина.

Как научить вашего ребенка писать сочинение есениной заказала за 3 и 4 класс.

пришло пособие Пишем сочинение по картинам русских художников. рабочая тетрадь для детей 8-10 лет

там же на лабиринте встретились пособия по работе с текстом, автор Шейкина.

2 варианта: 1 просто тренажер "учусь работать с текстом и вариант 2 - подготовка к интеллектуальным конкурсам. ко второму варианту есть метод рекомендации для родителей и учителей.

Друзья, если вы использовали какие то из этих пособий - поделитесь опытом, может есть еще какие то пособия интересные, которые помогут родителям научить ребенка работать с текстом и писать сочинения/изложения.

Как научить ребенка писать сочинения. | Консультация (1 класс) на тему:

Как научить ребенка писать сочинения.

Детям приходится писать сочинения на разные темы почти на всем протяжении обучения в школе. От того, насколько хорошие тексты пишет ребенок, напрямую зависит его успеваемость, а также грамотность, умение строить связные предложения, выражать свои мысли и т.п. Чем раньше родители начинают учить свое чадо писать сочинения, тем лучше.

Инструкция

1

Объясните ребенку, что недостаточно просто записать тему сочинения, нужно также вкратце указать рекомендации учителя. Дело в том, что нередко преподаватели ставят низкую оценку даже за неплохую работу только потому, что она не соответствует предъявленным требованиям. Рекомендации могут касаться структуры сочинения, оформления, особенностей содержания, использования источников и т.п.

2

Помните, что вы должны лишь советовать, помогать, обучать, но не выполнять работу вместо ребенка. Ничего страшного, если у него поначалу плохо получается. Пусть вам кажется, что вашему ребенку дают слишком сложные задания, или что он не успеет написать сочинение вовремя. Даже самые послушные и ответственные дети довольно быстро привыкают к тому, что уроки можно не делать, поскольку наверняка добрые родители выполнят все сами.

3

Не разрешайте ребенку писать сочинение сразу в чистовик. Пусть он сначала сделает черновой вариант, затем вы прочтете его вместе с малышом, укажите на ошибки, которые он допустил, и поможете их исправить. Только после того, как сочинение будет доработано должным образом, разрешайте переписать его в чистовик. Тщательно прорабатывайте текст, обязательно объясняйте школьнику, в чем он ошибся и почему, но не исправляйте недочеты молча. Делайте это спокойно, без упреков и тем более без ругани, иначе процесс написания сочинения превратится в пытку.

4

Если ребенок не может написать сочинение, попробуйте вместе с ним порассуждать на заданную тему, выстроить логический ход мыслей. Например, если требуется написать стандартное сочинение о том, как малыш провел лето, напомните ему самые приятные моменты, поговорите о них, помогите ребенку определить, о каких событиях нужно написать и в какой последовательности.

5

Не позволяйте ребенку списывать чужие тексты и научите его работать с трудами критиков. Для написания некоторых сочинений требуются цитаты поэтов, писателей, философов и т.п., но это не значит, что школьник должен делать изложение с работы другого человека. Помогите ему выразить его собственные мысли, понять, что источник не должен служить основой всего сочинения. Во-первых, ребенок должен научиться думать самостоятельно, а во-вторых, если он просто перепишет своими словами чужую работу, учитель обязательно это заметит и вряд ли поставит высокую оценку.

Образец комментариев в табеле успеваемости для любой учебной ситуации

Эффективное общение родителей и учителей - краеугольный камень эффективного участия родителей. Каждый отчет об успеваемости или табель успеваемости дают учителям возможность дать родителям представление об успеваемости своего ребенка помимо буквенной или числовой оценки за поведение или успеваемость.

Учителя могут внести свой вклад, написав содержательные и увлекательные комментарии. Тем не менее, бывает сложно придумать свежие и позитивные способы высказывания.Итак, мы здесь, чтобы помочь! Вот несколько типичных ситуаций, с которыми вы можете столкнуться в классе, и примеры комментариев в табелях успеваемости для каждой из них:

Psst… получите бесплатную версию для печати этих комментариев, отправив письмо сюда.

Когда ребенок старается, а родители ждут большего…

В комментариях важно сосредоточить внимание на усилиях ребенка, обрамляя позитив. Используйте комментарии вроде:

  • Ваш ученик приходит в школу каждый день готовым к тяжелой работе.
  • Ваш ребенок проявляет исключительную целеустремленность и усердие в своей работе.
  • Ваш ученик отлично владеет своим обучением.
  • У вашего ученика фантастическая трудовая этика.
  • Ваш ребенок - образец для подражания в классе.
  • Ваш ребенок регулярно превосходит ожидания.

Вы также можете написать о своей признательности ученику, чтобы помочь родителям увидеть работу ребенка вашими глазами:

  • Мне нравится, что ваш ученик делает все возможное каждый день.
  • Мне нравится, как ваш ребенок вкладывается в обучение.
  • Я ценю преданность вашего ребенка учебе в моем классе.
  • Ваш ученик не только силен в учебе, но и является лидером в классе.

Когда ребенок поправился, но все еще отстает…

В подобных случаях сосредоточьтесь на улучшении, а также внесите предложения, чтобы сохранить импульс. Попробуйте сформулировать так:

  • Ваш ученик так далеко продвинулся по [предмету]! Следующим шагом будет сосредоточение внимания на [важном навыке].
  • Каких успехов достиг ваш ученик! Они все еще борются с [важным навыком], так что это должно стать нашей следующей целью.
  • Если ваш ученик работает над [важным навыком] так же усердно, как он работал над [улучшенным предметом], то его поймают в кратчайшие сроки!
  • Тяжелая работа окупается! Давайте продолжим, когда мы начнем работать над [следующим навыком]!
  • У вашего ученика образцовая настойчивость.

Когда ребенок соответствует стандартам, но может превышать…

Вы хотите оставаться позитивным, но при этом выражать более высокие ожидания.Используйте комментарии вроде:

  • Ваш ученик хорошо понимает материал. Давайте найдем способ помочь им сиять.
  • У вашего ребенка есть потенциал, чтобы быть лучшим в классе.
  • Приложив немного больше усилий, ваш ребенок может перейти в группу продвинутых по [предмету, где не хватает усилий].
  • Ваш ребенок усердно трудится по [предпочитаемому предмету]! Если они применяют эти навыки к [нежелательной теме], их уже не остановить.
  • Давайте поработаем над тем, чтобы мотивировать вашего ученика раскрыть свой потенциал.

Когда ребенок отстает, и ему не хватает усилий…

В таких ситуациях часто бывает сложно определить причину и следствие, но родители часто могут помочь вам разобраться в этом, если вы уведомите их. В этих комментариях конкретизируйте проблемные области и не бойтесь просить помощи у родителей. Вот несколько идей:

  • Ваш ученик отстает по [предмету]. Пожалуйста, предложите им изучить [навык] в течение [времени] каждую ночь.
  • Ваш ученик не овладел [конкретным навыком]. Доступны сеансы обзора [временные рамки].
  • Вашему ученику может потребоваться дополнительная помощь по [навыку / предмету]. Выполнение классных и домашних заданий - это первый шаг к совершенствованию.
  • Вашему ученику нужно больше практики с [конкретным навыком]. Пожалуйста, проверяйте, выполнили ли они домашнее задание каждый вечер.
  • Мы продолжим уделять больше внимания положительным усилиям вашего ученика.

Когда ребенок вообще не работает, а вы беспокоитесь…

Максимальный недостаток усилий - это когда ребенок не сдает ни одной работы, которую нужно оценить.С такой ситуацией исключительно сложно справиться с помощью комментария в табеле успеваемости. Напишите что-нибудь положительное о личности ребенка, прося о встрече с родителями или телефонном звонке. Вот несколько примеров:

  • Ваш ученик всегда уважителен, но меня беспокоит их работа. Когда мы можем встретиться?
  • Ваш ребенок любознателен и занимается классом, но ему не хватает работы. Пожалуйста, позвоните мне, чтобы обсудить некоторые стратегии.
  • У вашего ребенка прекрасное чувство юмора / он полезен / добр, но не выполняет свои задания.Давайте встретимся, чтобы разработать план, как это исправить.
  • Давайте поработаем над стратегиями, которые помогут вашему ученику выполнить свои задания.

Когда у вас возникают проблемы с поведением или трудности в классе…

Большинство родителей хотят знать, как их ребенок вел себя, даже если их поведение не удивляет. О поведении может быть даже труднее писать, чем об учёных. Будьте осторожны при словесном комментарии, чтобы он воздерживался от личных нападок или заявлений, которые могут заставить родителя или ребенка почувствовать себя осужденным.В случае трудного поведения придерживайтесь статистики и / или основных описаний. Попробуйте такие вещи, как:

  • Ваш ученик борется с [вставьте здесь ЖЕЛАТЕЛЬНОЕ поведение]. Мы продолжим работать над этим поведением в школе.
  • Основная проблема поведения - это когда ваш ученик [вставьте сюда НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ поведение]. Мы продолжим укреплять соответствующее поведение.
  • Ваш ученик проявлял [Нежелательное поведение] [столько] раз в этом квартале. Давайте поработаем, чтобы снизить частоту такого поведения до [целевого] ​​раза.
  • Когда ваш ученик сосредоточен, ему приятно проводить время в классе. Давайте встретимся, чтобы обсудить стратегии, позволяющие не сбиться с пути.

Когда есть что сказать прекрасное и позитивное…

Позитивное поведение заслуживает такого же (если не большего) внимания, как и отрицательное. Эти комментарии может быть самым интересным для написания. Одна из ключевых особенностей - сделать комментарий личным. Вы можете начать с простой основы и просто указать личные данные, которые заставят родителей улыбнуться.Вот несколько примеров начала предложения:

  • Обучение ребенка - это всегда приключение! Обожаю, когда они…
  • Ваш ребенок делает класс ярче. Часто они…
  • Ваш ученик показывает примерное поведение. Они…
  • Учить ученика - одно удовольствие! Я всегда могу рассчитывать на…
  • Ваш ребенок не только сильный ученик, но и прекрасный человек.

Хотя все эти комментарии могут дополнять информацию об оценках в табеле успеваемости, вам не нужно ждать, чтобы их использовать.Отправка заметок домой между отчетами об успеваемости и табелями успеваемости с небольшими комментариями, подобными этим, может укрепить отношения между родителями и учителями. Напишите их в папках для общения или на открытках для дополнительной связи между школой и домом.

Получите версию для печати этих комментариев здесь

У вас есть образцы комментариев к табелю успеваемости, которыми вы можете поделиться? Присоединяйтесь к обсуждению в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.

Плюс, как обращаться с родителями вертолета.

.

Как преподавать английский язык детям: 3 стратегии успеха

Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?

Ваш класс наполнен цветом и творчеством?

Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей мамой («Перестань корчить такое лицо, иначе оно так замерзнет!»)?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!

И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.

То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей, потому что они, безусловно, существуют.

Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.

Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ребенку ?!)

Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


1. Развлекайся

Веселье, веселье, веселье! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Я никогда не забуду, что сказал мой племянник после первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились.Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.

Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру. И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в этом случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение с учениками более увлекательным:

Играть в игры

Игры - отличный способ развлечь обучение. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель.Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.

Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.

  • Саймон говорит: Классический «Саймон говорит» отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись своей головы ») или предлогов («Саймон говорит, что поставь ногу на свой стул»).
  • Mother May I: Сделайте шаг вперед в своих подвижных играх и сыграйте в Mother May I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, когда они бегут на другую сторону игровая площадка.
  • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте написать словарное слово на одной карточке и картинку, показывающую это слово, на другой. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Разложите все карты на столе и попросите учащихся вспомнить, где находятся спички.

Будьте креативны

Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что будьте изобретательны со своими планами

Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы они время от времени получали другой вдохновляющий вид. Перед тем, как преподавать материал, дайте учащимся пройти тест и позвольте им отвечать на вопросы по мере изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.

Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.

Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им составить собственную игру-обзор на последнюю грамматическую часть.Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.

Включить искусство в свой класс

Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок - художник». Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих молодых студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

  • Культурные традиции: Пригласите своих учеников сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях.Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной - либо в процессе работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, а это очень абстрактная тема для детей.
  • Коллажи: Художественные проекты - также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете сделать их из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные предметы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу.Не забывайте давать каждому возможность рассказать о своих завершенных произведениях искусства после любой художественной деятельности.
  • Кулинария: Не забывайте об искусстве готовить. Когда вы готовите в классе еду, традиционную или интернациональную, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть пословица, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Когда вы готовите вместе со своими учениками, говорите обо всех пяти чувствах и не забудьте включить процесс приготовления.Обучая своих учеников, вы изучаете такие грамматические темы, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.

Возьмите свой класс за пределы

Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия на улице? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе. Вот несколько идей для начала:

  • Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, которое вы преподаете.Если хотите, вы можете попросить их поискать предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита, или предметы каждого цвета радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
  • Поиск сокровищ: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой. Спрячьте свои подсказки снаружи перед уроком, запишите стиль и дайте студентам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
  • Сделайте знаки: Скопируйте страницы книжки с картинками и сделайте из них знаки. Повесьте эти вывески вокруг территории вашей школы и попросите учащихся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов вынести книги на улицу.

2. Активировать

Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение. На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться.Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык перемещается, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.

TPR (Полная физическая реакция) - это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением. Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции.Это один из самых эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.

Использование практических материалов также является отличным способом стимулировать студентов к изучению английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.

  • Small World Играть: Попробуйте собрать фигурки животных, которые появляются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте ученикам пересказать историю, используя цифры. Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы используете юниты на разные темы.Создайте небольшой сценарий, который включает в себя игровые предметы, которые представляют те, что встречаются в реальном мире.
  • Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на осязание ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты. Затем попросите их залезть в пакеты, не глядя, и описать, что они чувствуют.
  • Обсуждение Jenga: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке Jenga. Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.

3. Не давите на учеников

Одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при обучении детей, - это не оказывать на них давления. Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов. Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете.И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

Вы можете избежать давления на студентов:

  • Не исправлять каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с помощью этих слов и структур. Но если вы еще не освоили грамматический вопрос, отпустите его. Вашим ученикам не обязательно сразу же в совершенстве овладеть английским.
  • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу же используйте его правильно.Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозгу заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
  • Не всем ставить оценку. Иногда достаточно просто обсудить с учащимися правильные ответы или попросить их вместе обсудить свои ответы. Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.

Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально.Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Ох, и еще кое-что…

Если вам понравились эти забавные советы по обучению, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

Это огромная коллекция аутентичных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно. Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов.Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентов, такими как мультимедийные карточки и веселые игры, такие как «заполните пробел».”

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и сольных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

Как научить вашего ребенка читать, Гленн Доман

Согласно этой книге, маленькие дети (0-5 лет) более умны и способны учиться, чем предполагалось ранее. После того, как станет понятно, что у них есть огромное любопытство к окружающему миру, авторы настоятельно рекомендуют обогатить окружающую среду ребенка, научив их читать.

Институты развития человеческого потенциала (группа, написавшая эту книгу) начали искать возможность научить детей с повреждением мозга читать.В данном случае «поврежден мозг» m

Согласно этой книге, маленькие дети (0-5 лет) более умны и способны к обучению, чем предполагалось ранее. После того, как станет понятно, что у них есть огромное любопытство к окружающему миру, авторы настоятельно рекомендуют обогатить окружающую среду ребенка, научив их читать.

Институты развития человеческого потенциала (группа, написавшая эту книгу) начали искать возможность научить детей с повреждением мозга читать.В данном случае «поврежденный мозг» означает детей, чей мозг был нормальным при зачатии, но был поврежден в результате травмы или болезни. После того, как выяснилось, что ответ на их вопрос был убедительным «Да», тот же метод был испробован на здоровых детях с тем же результатом.

Для обычного ребенка возможность исследовать свой мир, ползая или ходя, жизненно важна для его развития, поэтому сунуть его в манеж с кучей игрушек, хотя это и понятно, - плохая идея. Не существует «неправильного» способа научить ребенка читать; авторы представляют свой метод, заключающийся в написании слов на карточках очень крупным и жирным шрифтом и их показе ребенку несколько раз в день, по несколько секунд за раз.Начать никогда не рано, даже с детьми младше 1 года. Не беспокойтесь, если вы не можете пройти «до конца» в обучении своего ребенка чтению; даже частичный прогресс поможет вашему ребенку в долгосрочной перспективе. Самое главное, чтобы процесс был радостным и никогда не был рутинным для родителей и детей. Если один из них капризничает или у него плохой день, оставьте слова на другой день.

Это отличная книга. Написанный для родителей, он очень прост для понимания и показывает, что никогда не рано познакомить вашего ребенка с миром чтения.Он также был впервые опубликован в 1960-х, так что они, должно быть, что-то делают правильно. Это очень рекомендуется.

.

Научите вашего ребенка читать за 100 простых уроков Зигфрида Энгельмана

Продано более одного миллиона копий, «Научите вашего ребенка читать за 100 легких уроков» - это исчерпывающий бестселлер, который даст вашему ребенку навыки чтения, необходимые сейчас для лучший шанс на завтра, сближая вас и вашего ребенка.

Ваш ребенок учится в первом классе и все еще не умеет читать? Вашему дошкольнику надоело раскрашивать и он готов?

С более чем одним миллионом проданных копий книга «Научите ребенка читать за 100 простых уроков» - это исчерпывающий бестселлер, который даст вашему ребенку навыки чтения, необходимые сейчас, чтобы иметь больше шансов в будущем. , сближая вас и вашего ребенка.

Ваш ребенок учится в первом классе и все еще не умеет читать? Вашему дошкольнику надоело раскрашивать и он готов к чтению? Вы хотите помочь ребенку читать, но боитесь, что сделаете что-то не так?

Научите ребенка читать за 100 простых уроков - это полная, пошаговая программа, которая просто и ясно показывает родителям, как научить своих детей читать.

Двадцать минут в день - это все, что вам нужно, и в течение 100 учебных дней ваш ребенок будет читать на твердом уровне чтения во втором классе.Это разумный, простой и приятный способ помочь вашему ребенку приобрести необходимые навыки чтения. Здесь есть все, что вам нужно - ни пасты, ни ножниц, ни карточек, ни сложных указаний - только вы и ваш ребенок учитесь вместе. Сто уроков, полностью иллюстрированных и размеченных цветом для ясности, дадут вашему ребенку базовые и более продвинутые навыки, необходимые, чтобы стать хорошим читателем.

.

Смотрите также

Карта сайта, XML.