О нашей школе Обучение Полезные ссылки Контакты

Как научить ребенка аккуратно писать в тетради


6 способов научить писать красиво и аккуратно ребёнка

Многие родители не могут спокойно смотреть на «творения» своих детей, учащихся в начальных классах. Не помогают ни прописи, ни дополнительные занятия — почерк остается ужасным, буквы расползаются в стороны, не вписываются в строчки, прочитать порой крайне затруднительно, что же написал ребенок. Сегодня обсудим, как научить ребенка писать красиво и аккуратно. Как не срываться на крик и не доводить ни себя, ни юного ученика до слез? Оказывается, способы есть.

Оглавление:

 

Часто дети аргументируют свой плохой почерк тем, что он им почти не нужен. Ведь практически все в сегодняшнем мире в электронном виде: смс, напечатанные рефераты на клавиатуре и прочее. Но, все равно, красивый почерк еще никто не отменял! Родители должны превратить каллиграфию в увлекательное дело, иначе со временем не смогут разобрать ни одной буквы в тетради своего чада.

5 возможных сложностей при обучении 

Все педагоги и преподаватели согласятся, что читать ребенка научить намного легче, чем красиво писать. Для начала давайте посмотрим, а все ли условия соблюдены для ученика?

 

  1. Какую позу ребенок принимает, когда пишет? Слишком ли он нагибается над тетрадью? Спина у ребенка должна быть прямой и опираться на спинку стула.
  2. Под ноги можно подставить небольшую скамеечку (если это первоклашка), нужна опора на ноги.
  3. Упор на руку. Если ребенок сидит ровно, то на руку не идет такой сильный упор и нажим, как если бы он сидел, поджав под себя ногу или сильно наклоняясь вперед.
  4. Нагрузка на глаза. Малыш не должен сидеть, низко наклонившись над тетрадью. Если постоянно глаза находятся в напряжении, то впоследствии родители могут столкнуться с ухудшением зрения у ребенка.
  5. В связи с новыми требованиями. Когда ваш малыш только идет в школу, то он, конечно, не привык сидеть часами за тетрадями: у него может начать болеть рука или голова, ему уже неудобно сидеть, хочется встать. Действия еще не доведены до автоматизма, да и занятия письмом еще для малыша непривычны.

 

Возможно, вам будет интересно Подсказки для родителей как бороться с детскими истериками

Учитывайте эти факторы, помните, что ребенок только учится, а освоить каллиграфию — дело не быстрое и кропотливое.

Учить ли ребенка писать до школы

Психологи единодушны в одном, что любое обучение в дошкольном возрасте должно проходить в игровой форме. Те занятия, которые требуют усидчивости и системности, должны проходить уже в школьном заведении.

  • Если родители учат своего ребенка писать до школы, то скорей всего почерк потом испортится, так как рука еще не окрепла достаточно.
  • Мало кто из пап и мам учился каллиграфии и умеет красиво писать или настолько красиво, чтобы учить других, в том числе и ребенка.
  • Те, кто все — таки учит своего малыша письму до школы, то вполне может освоить эту науку, но, что дальше? Чтобы закрепить знания, нужен навык и постоянная практика, а у маленького ребенка ее нет. Он начинает писать как попало и когда придется. Именно такой неправильный навык может закрепиться. Потом переучить будет крайне тяжело.

Можно сделать вывод, что до школы учиться писать все же не стоит. Не нужно торопиться, ведь всему свое время. И в школе педагоги научат делать это правильно.

Возможно, вам будет интересно Как научить ребёнка читать по слогам в домашних условиях — 8 основных правил

Как научить ребенка писать красиво и аккуратно

Сначала необходимо подготовиться самим родителям, потому что от их знаний будет зависеть и желание детей обучаться и спокойно, а, может, и с удовольствием, заниматься учебой. А составляющей этого процесса является аккуратный и красивый каллиграфический почерк.

Возможно, вам будет интересно Что делать, если ребенок не хочет учиться — Формируем мотивацию к обучению

В помощь родителям

1. Приведите место, где ребенок занимается, в порядок. Еще раз посмотрите внимательно: возможно, необходимо отрегулировать стол и стул, за которым занимается ученик. Нужно убрать все лишние предметы со стола (игрушки, книги, которые не относятся к учебе). Стол и стул должны быть устойчивыми и удобными.

2. На столе должна стоять настольная лампа, причем для правшей на левой стороне стола, а для левшей — на правой. Если темно, то включите дополнительное освещение.

Фото. Такие ручки не стоит использовать для письма.   

 

  3. Отдельное внимание стоит уделить подбору ручки, а лучше иметь их несколько, потому что они имеют свойство постоянно теряться. Ручка должна быть удобной, не толстой и не тонкой для пальчиков. На ней не должно быть кнопок и других отвлекающих деталей. Лучше приобрести несколько штук подороже, чтобы не растекались и писали тонкими чернилами.

4. Последнее время появились специальные насадки, которые надеваются на ручку. Они помогают правильно держать пальцы. Их всего 3 (средний, большой и указательный) и должны они быть на расстоянии 2 — х сантиметров от носика. Когда пальчики слишком близко к носику ручки, то не видно, как соединять буквы и писать их.

 

5. Еще одна большая ошибка, которая приводит к тому, что начинает болеть рука, причем очень быстро. Необходимо показать и объяснить ребенку, что при написании нужно, чтобы работало плечо, а сама рука и кисть должны быть свободны. Дети же часто очень сильно сжимают пальцы, и чересчур напрягают кисть. Для тренировки можно попробовать пописать мелом на доске или просто в воздухе.

6. Проследите, чтобы рабочая тетрадь лежала правильно. Лист должен быть немного правее середины груди ребенка, под наклоном, чтобы рука свободно двигалась, и не нужно было тянуться, чтобы начать новую строчку. Необходимо еще спросить у учителя, как правильно вести тетрадь: сколько отступать клеточек или линеек после классной работы, между примерами или задачами.

 

Возможно, вам будет интересно Как легко ребенку выучить таблицу умножения — Супер способы

Вспомогательные задания

  • Чтобы лучше обучить ребенка писать красивым почерком, необходимо дополнительно развивать кисть и тренировать мышцы, развивать мелкую моторику, чтобы буквы получались изящней. Для этого можно предложить ребенку позаниматься на досуге лепкой, рисованием. Только рисовать мелкие штрихи или разукрашивать маленькие рисунки.
  • Можно девочкам предложить заниматься бисероплетением или макраме, а можно вышивкой. Мальчику желательно приобрести конструктор, который содержит мелкие детали.
  • Нужно выбрать занятие, которое малыш будет делать с удовольствием, тогда каждый урок будет в радость. Необходимо придумать такое занятие, которое потребует от ребенка точное выполнение пальцами. Кроме красивого почерка, это может стать хобби и увлечением на всю жизнь.
  • Вы можете с ребенком в написанном им тексте находить красивые буквы и не очень. Самые красивые можно подчеркивать и называть их, например, «красотками», а некрасивые — «страшилками». Потом их подсчитать и посмотреть, каких больше.
  • Некоторые мамы со своими детьми начинают с одной буквы. Стараются каждый день тренироваться хоть по 10 минут, пока буква не начнет получаться, потом приступают к следующей.
  • В случае когда ребенку лучше смотреть и повторять, можно попросить у учительницы в классе несколько тетрадей с самым красивым почерком и сделать ксерокопии. Они должны храниться на столе, все время быть на виду.
  • Не стоит давить и нервничать, чтобы ребенок быстрее или аккуратней писал. Наоборот, хвалите даже за одну красивую букву. Изобразите восторг, когда увидите ее. Притворитесь, что не верите, что так красиво написал ваш малыш.
  • Если ребенок немного ленится и не хочет усидчиво заниматься, то не заставляйте сверх положенного, но объясните, что плохой почерк может привести к проблемам.
  • Когда учитель не сможет прочитать слово, то может подумать, что там есть ошибка. А если это контрольная работа? Писать разборчиво очень важно, об этом нужно повторять почаще.

Интересная программа Как за две недели исправить плохой почерк!!!!!! Смотрите, не пожалеете


Заключение

Плохой почерк — частое явление в наши дни. Поэтому родителям стоит задуматься об этой проблеме еще в начальных классах. Изучите возможные и доступные материалы по каллиграфии, и в игровой форме начните заниматься. Потом ваш сын или дочь втянутся в процесс, и сами будут спрашивать, когда начало занятия.

Приобретите, если есть возможность небольшую доску и мел домой. Можно играть с ребенком в школу. Он с удовольствием выступит в роли учителя, а потом поменяйтесь местами. Также не мешает иметь несколько прописей, где можно тренироваться. Пусть малыш не переживает, если некрасиво получится — это ведь тренировочная тетрадь, а без ошибок невозможно научиться.

Пусть вас не мучает вопрос, как научить ребенка писать красиво и аккуратно. Просто систематически занимайтесь, и результат обязательно появится.

Надеюсь, статья была вам полезна. Напишите в комментариях, что вы думаете по теме статьи.

Удачи и терпения!

Ваша Татьяна Кемишис

Если статья вам понравилась, поделитесь ею в своих соц. сетях

3 принципа и 5 способов

Приветствую всех читателей блога «ШколаЛа» в новой важной теме.

«Как научить ребенка красиво писать?», — над этим вопросом ломает голову не одно поколение родителей младших школьников. «Как курица лапой!» «В тетради грязь!» «Объясняешь, показываешь, поправляешь – а все равно вместо букв какие-то каракули получаются!» Знакомо?  И хочешь ребенку помочь, но вот только как? Что ж, давайте разбираться вместе.

Но только давайте прежде выясним, а надо ли? А может пусть себе ребенок пишет, как Бог на душу положит. Почерк – это же не самое важное в жизни. Тем более, что сейчас во взрослой жизни все в основном на клавиатуре тексты набирают, а не вручную пишут.

Ну так это же во взрослой. А в школе в основном все по старинке, ручки тетрадки и много-много записей. И если ребенок пишет некрасиво и неаккуратно, то ждите снижения успеваемости по всем фронтам. Включая и устные предметы. Ведь учителя географии, истории, биологии тоже хотят видеть в тетрадях чистоту и порядок.

И пока ребенок учится в 1, 2, 3 или 4 классе ситуацию с некрасивым почерком можно поменять. Для этого нужно знать, что влияет на красоту почерка. Чтобы буковка к буковке, циферка к циферке, и все одинакового роста и прям как по линеечке. И тетрадки все хоть на выставку отправляй.

Основные составляющие каллиграфического успеха

Развитая мелкая моторика

Ребенок не сможет нормально быстро и красиво писать, если к этому не подготовлена его мелкая моторика. Мышцы руки должны быть готовы к предстоящим в школе нагрузкам. А для этого их нужно развивать.

Для этого подходят такие задания-развлечения как:

  • рисование и раскрашивание карандашами;
  • лепка из пластилина;
  • конструирование из мелких деталей, например, из конструктора «Лего»;
  • бисероплетение;
  • оригами;
  • работа с ножницами;
  • перебирание круп и т.п.

Этим можно заниматься хоть каждый день и не только моторику тренировать, но и удовольствие получать.

А есть еще и специальные упражнения и игры для развития мелкой моторики. Я подробно рассказывала о них в отдельной статье.

Не обращать внимания на развитие мелкой моторики глупо не только с точки зрения красивого почерка, но и с точки зрения развития мышления, памяти, воображения. А без них в школьной жизни никуда.

Крепкая спинка

Казалось бы, как связаны физкультура и спорт с красивым почерком? Оказывается, связь-то прямая! Ровная спинка, крепкий плечевой пояс, надежная осанка, все это позволит ребенку сидеть за партой или за письменным столом правильно, ровненько.

А поза во время занятия письмом также влияет на почерк. Трудновато будет писать красивые буквы, развалясь на столешнице или согнувшись в три погибели.

Так что, «На зарядку становись!» Ежедневный простой комплекс утренних упражнений приблизит ребенка к красивому почерку. Зарядке на блоге «Школала» посвящена отдельная статья, обязательно почитайте.

Правильная ручка

Ручки бывают разные:

  • гелевые и шариковые;
  • тоненькие и толстенькие;
  • гладенькие и шершавенькие;
  • красивые и не очень.

Какую же выбрать для младшего школьника?

В выборе стоит ориентироваться на физиологию детской руки. Кисти рук у нас пока маленькие, не окрепшие. Поэтому толстые, тяжелые «перья» откладываем в сторону.

Здорово, если ручка будет красивой, но, согласитесь, это не главное.

Вибирая между гелевыми и шариковыми предпочтение стоит отдать последним. Гелевые ручки имеют обыкновение резко перестать писать или царапать бумагу, а также гель очень хорошо размазывается по бумаге.

Стержень ручки должен быть тонким и оставлять за собой аккуратный тоненький след. Покупая ручку в магазине проверьте ее в деле, она должна легко и просто скользить по бумаге, не требуя особых усилий.

Если ручка сделана полностью из металла или пластмассы, то это не самый лучший выбор. Пальцы ребенка будут по ней скользить. Лучше выбрать ручечку, у которой на месте ее захвата пальцами есть специальная резиновая накладка с ребрышками или пупырышками.

Ну и еще, учитель наверняка будет вам очень признателен, если вы откажетесь от ручек с кнопками, которыми можно очень весело щелкать на уроках.

Правильный захват ручки

Если ребенок держит ручку вот так

или вот так

Как думаете, получится у него красиво писать? Может и получится, но только письмо будет очень медленным. Поэтому стоит обратить особое внимание на правильное удержание ручки.

А правильно это как? А это когда ручка лежит на среднем пальчике, удерживается подушечкой большого пальца и прикрывается указательным. А мизинец и безымянный служат для опоры руки и скользят согнутые по бумаге.

Вот здесь и возникают трудности. Ну никак наши маленькие школьники не могут привыкнуть к правильному положению ручки и как только ее не хватают.

К счастью, дорогие родители, есть вполне конкретные способы исправить это положение. Сейчас я вам о них расскажу и покажу. Специально сняли с моим сыном первоклассником Артемом для вас видео.

Способ «Пинцет»

Это упражнение поможет ребенку понять, как надо ее держать, эту непослушную ручку шариковую. Смысл в том, чтобы захватить ручку тремя пальчиками (большим, указательным, средним) за самую верхушку и постепенно, соскользнуть пальчиками вниз. Ручка в этом случае сама ляжет в руку так, как нужно. Посмотрите видео.

Способ «Контрольная точка»

Прежде чем приступать к выполнению каких-либо письменных работ нарисуйте на среднем пальчике ребенка яркую точку. Это будет местом приземления ручки. А на ручке можете наметить с помощью цветного скотча или изоленты нижний предел, за который пальчикам опускаться нельзя.

Способ «Резиночка»

Правильно удерживать пишущий инструмент поможет обычная банковская резиночка. Отличный тренажер. Накидываем резинку на ручку и на запястье ребенка. И вуаля! Ручка лежит в руке как надо. Кстати, это еще и мышцы руки хорошо тренирует.

Способ «Салфетка»

Еще одно отличное и простое упражнение. Сложите обыкновенную салфетку так, чтобы ребенок мог удержать ее мизинчиком и безымянным пальцами прижав к ладошке. Итак, мизинец и безымянный заняты и в процессе письма участие принять не могут. Остаются только правильные «пишущие» пальцы.

Способ «Ручка-самоучка»

Не будем забывать и о спец-приспособлении под названием ручка-самоучка. Это ручка, на которую можно надевать специальную насадку. Насадка чаще всего выглядит как красивая игрушка. Ручку с такой накладкой просто невозможно взять неправильно. Сами мы ее не пробовали, но слышали много положительных отзывов.

Тренажер для правшей «Ручка-самоучка» | Купить с доставкой | My-shop.ru

Тренажер для левшей «Ручка-самоучка» | Купить с доставкой | My-shop.ru

Этих пяти способов, если практиковать их постоянно, будет вполне достаточно, чтобы ребенок понял и запомнил как нужно ручку правильно держать.

Хорошо, моторику тренируем, ручку правильно держать учимся. Что еще? Каков третий принцип?

Тренировки

Без постоянных тренировок в этом деле никуда! Тренироваться нужно постоянно, и в процессе подготовки к урокам, и вне этого процесса. Тут вам на помощь придут различные прописи. Для учеников 1 класса можно взять прописи по возрасту, можно даже приобрести дополнительный набор прописей таких же как и в школе.

Ну а для детишек постарше для учеников 2, 3 и 4 класса прекрасно подойдет упражнение на списывание. Просто берете любой текст и переписываете его в тетрадку. Это упражнение, ко всему прочему, поможет ребенку привыкнуть к списыванию. Ведь в школах сейчас не только сочинения, изложения и диктанты пишут, но и периодически проводят так называемые контрольные списывания.

Упражнения на штриховку, обводку и рисование по клеточкам тоже никто не отменял. О них подробнее можно почитать в этой статье.

Всего перечисленного выше, дорогие родители, хватит для того, чтобы сделать почерк ребенка если не каллиграфическим, то хотя бы очень и очень приятным. Да, и еще, советую почитать статью о дисграфии, она может сделать невозможным красивый почерк.

Желаю вам терпения и упорства, а вашим маленьким школьникам успехов в учебе и крепкого здоровья.

До новых встреч, в новых интересных статьях!

Всегда ваша, Евгения Климкович

Как научить ребенка писать аккуратно и красиво: 3 совета для родителей

• умение ориентироваться на листе бумаги,

• умение видеть и анализировать расположение букв и знаков в пространстве,

• умение удерживаться в рамках строки в тетради, видеть ее начало и окончание,

• умение следовать заданной программе действий (любое письмо — это последовательное чередование элементов).

Как может помочь родитель. Все не так сложно, как может показаться! Процессуальный блок успешно развивается при регулярном выполнении подобных заданий:

Графические диктанты. Вы задаете координаты, при правильном соединении которых получается рисунок.

Различные поисковые игры. Попросите ребенка показать, что находится справа в верхнем углу, предложить нарисовать в левом нижнем углу, например, маленький круг. Кроме того, подойдут такие игры, как «Муха», «Забей гол», «Морской бой», а также составление и разгадывание детских кроссвордов.

Творческие задания с различными материалами. Рисуйте буквы крупой, выкладывайте их из бусин, лепите из пластилина, изготавливайте картины, посвященные одной букве.

Как научить первоклассника правописанию — эффективные советы

Неаккуратный почерк и безграмотное письмо – распространенная проблема среди школьников. Связана она с уплотнением учебной программы и уменьшением количества часов на обучение каллиграфии и грамматике. Учитель должен поставить почерк 25-30 первоклассникам всего за полгода и дети просто не успевают выработать навык красивого и грамотного письма.

Родителям нужно помочь ребенку освоить эту нелегкую науку, не отбив интереса к обучению. Это возможно, главное – регулярность занятий.

Мотивация и поощрение

Прежде всего первоклассника нужно убедить в необходимости упражнений. Аргументы для вас и ваших детей:

  • человека с красивым почерком воспринимают аккуратным, внимательным, собранным, ответственным;
  • занятия каллиграфией развивают мелкую моторику, учат ребенка делать выводы и мыслить логически;
  • разборчивые записи легко и приятно читать, что добавляет ученикам баллов в учительских глазах. А вот за небрежность и грязь в тетрадях оценки снижают;
  • ошибки часто возникают не от незнания правил, а из-за торопливости и невнимательности. В этом случае низкая отметка обидна вдвойне, но винить приходится только себя.

Улучшить почерк можно, и начинать занятия нужно при первых признаках ухудшений. Возможны и профилактические домашние упражнения, ведь школьных уроков каллиграфии сейчас явно недостаточно.

Советы родителям:

  1. Не заставляйте ребенка заниматься, а простимулируйте плюсами такой работы – аккуратные тетради, высокие оценки, хорошее отношений учителей.
  2. Будьте терпеливы – мгновенного результата не будет. Не ругайте и тем более не наказывайте своего первоклассника, не сравнивайте его достижения с успехами других ребят – так можно полностью лишить интереса к обучению.
  3. Не подгоняйте ребенка – спешка ухудшает почерк и приводит к опискам. У каждого свой темп обучения.
  4. Не заставляйте переделывать и переписывать задания – от усталости с каждым разом это будет получаться все хуже.
  5. Хвалите за старательность и достигнутые успехи, сравнивая результаты с предыдущими работами – это даст ребенку стимул к развитию.
  6. Давайте возможность активно отдохнуть после уроков, перед выполнением домашних заданий и тренировками в рукописном письме: поиграть в подвижные игры, погулять на свежем воздухе – это насытит мозг кислородом, даст прилив сил.

Подготовка к письму

Педагоги начальной школы не рекомендуют учить писать дошкольников. Мышцы руки малыша еще не «дозрели» до таких движений, к тому же родители не знакомы с правильной техникой письма и первокласснику потом приходится переучиваться, а исправление плохого почерка сложнее, чем изначальное обучение каллиграфии.

Задача для дошкольного периода – не научить писать, а подготовить руку. Нужно постоянно тренировать пальчики – это послужит основой для умения красиво и правильно писать. Укрепить мышцы кистей помогут:

  • пальчиковая гимнастика;
  • работа с бумагой – вырезание, аппликация, оригами;
  • лепка;
  • рисование – пальцами, карандашами, мелками, кисточками;
  • раскрашивание и штриховка готовых картинок;
  • вышивание, вязание, изготовление поделок из природных материалов, бисера, лент;
  • собирание мозаики, пазлов, конструкторов.

Такие занятия полезны и в начальной школе – для совершенствования мелкой моторики.

Постановка красивого почерка

Для возникновения и закрепления у ребенка навыка аккуратного письма потребуются настойчивость и ежедневные занятия. Обязательно контролируйте процесс, выполняйте письменные работы вместе с ребенком – первоклассникам сложно писать и грамотно, и красиво, они могут допускать ошибки по невнимательности.

Подготовьте все необходимое для занятий: простой карандаш средней мягкости, удобную (можно специальную трехгранную или с отверстиями для пальцев) шариковую или гелевую ручку, прописи 2 видов – для обводки и повторения элементов и букв по образцу, тетради в косую линию. 

Будьте внимательны:

  1. Ваш ученик должен сидеть ровно, с чуть склоненной головой, обе руки – на столе.
  2. Правильное положение тетради – чуть наклонное с левым краем ниже правого. При заполнении листа тетрадь сдвигается кверху.
  3. Ручка лежит на верхней фаланге среднего пальца и фиксируется большим и указательным, кончик направлен к плечу ребенка. Пальцы немного закруглены, но не сжаты, большой выше указательного.

Несоблюдение этих правил приводит к чрезмерному мышечному напряжению и быстрому утомлению, буквы выходят корявыми и почерк формируется некрасивым.

Первый этап обучения письму – заполнение прописей, где линии, фигуры, буквы нужно лишь обвести по пунктирной линии. Ребенок натренирует пальчики и научится правильному написанию букв и их соединений. Затем добавьте графические диктанты, в которых ребенок изображает в тетради в клетку узор по инструкции: одна клеточка вправо, три вверх, две клеточки влево и т.п.

На втором этапе – работа с прописями, где нужно повторить в пустых строчках шаблонные буквы. Ребенок все время имеет перед глазами правильный красивый образец. Каждую новую букву начинайте осваивать только после закрепления красивого написания предыдущей. Потом переходите к буквосочетаниям и словам.

На третьем этапе пишите в прописях по образцу фразы и тексты.

Четвертый этап – закрепление. Ребенок ежедневно переписывает в тетрадь с опорными косыми линиями по нескольку строк из любой книги. Писать нужно не спеша, красиво и аккуратно.  Это самый сложный этап – перед глазами первоклассника уже нет образца, к которому надо стремиться.

Рекомендации родителям:

  1. На первых порах широко используйте кальку. Пусть школьник положит ее над прописью с образцовой буквой и обводит ее. Отрабатывайте навык правильного написания, пока он не станет автоматическим.
  2. Важно, чтобы ребенок при написании проговаривал буквы и каждый их элемент. Это позволяет контролировать правильность и грамотность письма, концентрировать внимание на своих действиях, благотворно сказывается на речи.
  3. Для профилактики и снижения усталости после школы и домашних занятий массируйте ребенку затылок и шею, кисти и предплечья.

Как научить ребенка писать. Упражнения для развития письма

Пишем грамотно

После переписывания предложений из книг пора переходить к диктантам. В этот момент становится понятно, что некоторые дети обладают интуитивной грамотностью – пишут без ошибок, даже не зная правил. Обычно это много читающие дети с хорошей зрительной памятью. Другим грамотная письменная речь дается труднее, но и таким первоклассникам родители могут помочь.

Систематически проверяйте домашние задания, по возможности первое время выполняйте их вместе с ребенком. Школьник должен объяснить, почему он написал именно так, вспомнить и рассказать необходимое правило. Проследите, не делает ли ребенок ошибок от спешки при переписывании, обязательно исправляйте такие описки, чтобы они не закрепились в памяти, и работайте над концентрацией внимания ученика.

Тренируйтесь в домашнем написании диктантов, проводите их в разных формах: переписывание текста с его проговариванием по слогам, переписывание с комментированием орфограмм – правил написания слов, написание текста на слух. Так будут работать разные виды памяти – зрительная, слуховая, моторная, слова лучше запомнятся.

Развивайте словарный запас, устную речь, память – эффективно помогают чтение литературных произведений, заучивание правил, запоминание и декламирование стихотворений. Это позитивно отразится на грамотности письменной речи, широте кругозора и общей эрудиции.

Грамотное и красивое письмо – очень сложный навык, на его формирование может уйти три-четыре года. Самостоятельно с такой задачей ученику младших классов справиться почти невозможно, однако с помощью родителей и при условии регулярных занятий выработать красивый почерк и повысить грамотность письменной речи вполне реально.

Советы родителям. Как научить первоклассника писать красиво и грамотно. | Консультация (1 класс):

Советы родителям. Как научить первоклассника писать красиво и грамотно.

Неаккуратный почерк и безграмотное письмо – проблема среди школьников. Связана она с уплотнением учебной программы и уменьшением количества часов на обучение каллиграфии и грамматике. Учитель должен поставить почерк 25-30 первоклассникам всего за полгода и дети просто не успевают выработать навык красивого и грамотного письма.

Родителям нужно помочь ребенку освоить эту нелегкую науку, не отбив интереса к обучению. Это возможно, главное – регулярность занятий.

Мотивация и поощрение.

Первоклассника нужно убедить в необходимости упражнений. Аргументы для вас и ваших детей:

  • человека с красивым почерком воспринимают аккуратным, внимательным, собранным, ответственным;
  • занятия каллиграфией развивают мелкую моторику, учат ребенка делать выводы и мыслить логически;
  • разборчивые записи легко и приятно читать, что добавляет ученикам баллов в учительских глазах. А вот за небрежность и грязь в тетрадях оценки снижают;
  • ошибки часто возникают не от незнания правил, а из-за торопливости и невнимательности. В этом случае низкая отметка обидна вдвойне, но винить приходится только себя.

Улучшить почерк можно, и начинать занятия нужно при первых признаках ухудшений. Возможны и профилактические домашние упражнения, ведь школьных уроков каллиграфии сейчас явно недостаточно.

Советы родителям:

  1. Не заставляйте ребенка заниматься, а простимулируйте плюсами такой работы – аккуратные тетради, высокие оценки.
  2. Будьте терпеливы – мгновенного результата не будет. Не ругайте и тем более не наказывайте своего первоклассника, не сравнивайте его достижения с успехами других ребят – так можно полностью лишить интереса к обучению.
  3. Не подгоняйте ребенка – спешка ухудшает почерк и приводит к опискам. У каждого свой темп обучения.
  4. Не заставляйте переделывать и переписывать задания – от усталости с каждым разом это будет получаться все хуже.
  5. Хвалите за старательность и достигнутые успехи, сравнивая результаты с предыдущими работами – это даст ребенку стимул к развитию.
  6. Давайте возможность активно отдохнуть после уроков, перед выполнением домашних заданий и тренировками в рукописном письме: поиграть в подвижные игры, погулять на свежем воздухе – это насытит мозг кислородом, даст прилив сил.

Постановка красивого почерка у первоклассников.

Для возникновения и закрепления у ребенка навыка аккуратного письма потребуются настойчивость и ежедневные занятия. Обязательно контролируйте процесс, выполняйте письменные работы вместе с ребенком – первоклассникам сложно писать и грамотно, и красиво, они могут допускать ошибки по невнимательности.

Подготовьте все необходимое для занятий: простой карандаш средней мягкости, удобную (можно специальную трехгранную или с отверстиями для пальцев) шариковую или гелевую ручку, прописи 2 видов – для обводки и повторения элементов и букв по образцу, тетради в косую линию.

Будьте внимательны:

  1. Ваш ученик должен сидеть ровно, с чуть склоненной головой, обе руки – на столе.
  2. Правильное положение тетради – чуть наклонное с левым краем ниже правого. При заполнении листа тетрадь сдвигается кверху.
  3. Ручка лежит на верхней фаланге среднего пальца и фиксируется большим и указательным, кончик направлен к плечу ребенка. Пальцы немного закруглены, но не сжаты, большой выше указательного.

Помните!

Несоблюдение этих правил приводит к чрезмерному мышечному напряжению и быстрому утомлению, буквы выходят корявыми и почерк формируется некрасивым.

Первый этап обучения письму – заполнение прописей, где линии, фигуры, буквы нужно лишь обвести по пунктирной линии. Ребенок натренирует пальчики и научится правильному написанию букв и их соединений. Затем добавьте графические диктанты, в которых ребенок изображает в тетради в клетку узор по инструкции: одна клеточка вправо, три вверх, две клеточки влево и т.п.

На втором этапе – работа с прописями, где нужно повторить в пустых строчках шаблонные буквы. Ребенок все время имеет перед глазами правильный красивый образец. Каждую новую букву начинайте осваивать только после закрепления красивого написания предыдущей. Потом переходите к буквосочетаниям и словам.

На третьем этапе пишите в прописях по образцу фразы и тексты.

Четвертый этап – закрепление. Ребенок ежедневно переписывает в тетрадь с опорными косыми линиями по нескольку строк из любой книги. Писать нужно не спеша, красиво и аккуратно.  Это самый сложный этап – перед глазами первоклассника уже нет образца, к которому надо стремиться.

Как научить ребенка писать грамотно.

После переписывания предложений из книг пора переходить к диктантам. В этот момент становится понятно, что некоторые дети обладают интуитивной грамотностью – пишут без ошибок, даже не зная правил. Обычно это много читающие дети с хорошей зрительной памятью. Другим грамотная письменная речь дается труднее, но и таким первоклассникам родители могут помочь.

Систематически проверяйте домашние задания, по возможности первое время выполняйте их вместе с ребенком. Школьник должен объяснить, почему он написал именно так, вспомнить и рассказать необходимое правило. Проследите, не делает ли ребенок ошибок от спешки при переписывании, обязательно исправляйте такие описки, чтобы они не закрепились в памяти, и работайте над концентрацией внимания ученика.

Развивайте словарный запас, устную речь, память – эффективно помогают чтение литературных произведений, заучивание правил, запоминание и декламирование стихотворений. Это позитивно отразится на грамотности письменной речи, широте кругозора и общей эрудиции.

Грамотное и красивое письмо – очень сложный навык, на его формирование может уйти три-четыре года. Самостоятельно с такой задачей ученику младших классов справиться почти невозможно, однако с помощью родителей и при условии регулярных занятий выработать красивый почерк и повысить грамотность письменной речи вполне реально.

пошаговая инструкция с советами экспертов

Анна Шумилова, методист платформы "Учи.ру":

— А нужно ли вообще требовать от ребенка красивого почерка и идеально чистых тетрадей? Некоторые родители переживают, когда учителя снижают детям оценки за оформление тетрадей, и считают, что главное — это записать упражнение без ошибок, дать правильный ответ на вопрос, найти верное решение задачи. Другие родители, напротив, заставляют ребенка переписывать работу с помарками и ждут, что учитель будет уделять чистописанию достаточно времени на уроках. Истина, как всегда, находится где-то посередине. Любой учитель по своему опыту знает, что в грязных, неопрятных тетрадях редко бывают работы без ошибок. Порядок и аккуратность помогают формировать стройное, логичное мышление. Если ученик пишет быстро и читабельно, это становится для него огромным преимуществом в усвоении школьного материала. Мы придерживаемся мнения, что учить детей письму должен учитель. Любой взрослый человек по себе знает, что изменить почерк или способ написания букв довольно сложно. Некорректное написание букв не поможет ни первокласснику, ни его учителю, а наоборот вызовет дополнительные сложности. Однако родитель может помочь.

Если вы хотите помочь ребенку подготовиться к письму, лучше начать работу в прописях с печатными буквами и заниматься не более 20 минут за один раз. Также следует объяснить будущему школьнику базовые принципы письма.

1. Строчка — это буквенный дом. В нем есть пол и потолок. Нельзя проламывать пол и высовывать оттуда ноги буквы. Нельзя проламывать потолок и высовывать оттуда голову, как жираф. Если такая неприятность все же случилась с буквами, можно дать ребенку цветной карандаш и попросить подчеркнуть буквы-хулиганки и спросить, что именно с ними не так. После того обязательно подчеркнуть буквы, которые получилось написать правильно, и похвалить ребенка. Еще одно отличное упражнение — это раскраска. Выбираем небольшую часть рисунка и просим раскрасить, не выходя за контур фигуры. Для маленьких непослушных пальчиков это не так просто.

9 советов, которые помогут улучшить почерк вашего ребенка - Flintobox

Не можете определить, что пишет ваш ребенок? Хотите настроить его с помощью нескольких упражнений?

Ну, не волнуйтесь !!

Возможно, вашего ребенка сдерживают некоторые факторы, но у нас есть несколько пошаговых советов, которые могут вам помочь!

Потому что почерк - это не просто приклеивание карандаша к бумаге. Это многозадачность!

Ваш разум подсказывает вам, что писать, и формирует форму, ваша рука движется слева направо, формируя буквы, а ваши глаза сосредотачиваются на слове и движении.

Это один из важнейших навыков мелкой моторики, который необходимо развивать каждому ребенку.

Но обратите внимание - существуют разные этапы почерка для разных возрастных групп…

Так что не беспокойтесь, если ваш трехлетний ребенок не гений каллиграфии! 😉

Вместо этого вы можете сосредоточиться на их красивых каракулях, чтобы развить их навыки подготовки к написанию.

Как родители, мы несем ответственность за то, чтобы наши дети превратили каракули в прекрасный текст к 6 годам.

Почему 6?

Потому что это возраст, в котором дети развивают динамический захват штатива (идеальный хват карандаша для улучшения почерка).

За прошедшие годы в классе произошли большие изменения, потому что обучение стало более цифровым.

Но домашние задания и заметки по-прежнему ведутся в старинной рукописной форме. Это означает, что нам нужно сосредоточиться не только на том, чтобы сделать рукописный ввод разборчивым, но и легко читаемым.

СВЯЗАННЫЙ: Секретная формула, чтобы ваш ребенок учился и делал домашнее задание

Итак, с какими типичными проблемами почерка сталкиваются дети?

Неправильный захват карандаша, плохое формирование букв, неправильный размер букв, трудности при копировании слов, интервалы между словами, чувство направления, слабое давление карандаша, несоответствие в написании верхнего и нижнего регистра и т. Д.

Прежде чем мы углубимся в то, как улучшить почерк у детей, давайте сначала разберемся с мелкой моторикой и почему это важно для развития вашего ребенка.

Основные навыки мелкой моторики для улучшения почерка

Мелкая моторика - это координация мелких мышц, таких как рука и глаз. Самое лучшее в мелкой моторике заключается в том, что эти навыки можно развивать в любое время дня.

Складывать одежду, смешивать глину, есть ложкой, разрезать бумагу, что угодно! Эта мелкая моторика оказывает огромное влияние не только на почерк вашего ребенка, но и на его общее развитие.

Плохие навыки письма часто возникают из-за недостаточного развития мелкой моторики.

Итак, какие мелкие моторные навыки необходимы для улучшения почерка у детей?

Один - манипуляции в руке. В основном это означает, что вы можете взять предмет (например, карандаш) и перемещать его рукой. Манипуляции в руке влияют на формирование букв.

Еще один навык - это проблемы со зрительной моторикой, когда ребенок не может определить, какое давление необходимо приложить к пишущему оборудованию.

Шаг 1. Начало работы

1. Держите карандаш правильно:

Первое и самое главное - правильно держать пишущий инструмент. Дети любят рисовать ручками и мелками, но, чтобы научить их писать от руки, всегда используйте карандаши хорошего качества.

Очень важен толстый и хороший грифель, а длина карандаша не должна превышать 6 см.

Карандаш следует удерживать на месте большим, указательным и средним пальцами.

Когда ребенок поступает в детский сад, он уже должен уметь правильно держать карандаш. Вы можете смоделировать такое поведение и помочь ребенку научиться правильно держать карандаш.

Вот несколько быстрых приемов письма и советы по улучшению восприятия карандаша>

2. Расслабьте захват:

Внимательно следите за тем, как ваш ребенок пишет. Если на следующей странице или блокноте / столе есть сильный отпечаток, это означает, что ребенок нажимает на карандаш под давлением.

Это могло произойти из-за стресса.

Хотя почерк может оказаться аккуратным, такое чрезмерное давление вредно для здоровья ребенка. Помогите ребенку избавиться от стресса, спокойно возьмите карандаш и попробуйте писать снова.

Такое давление может в конечном итоге привести к судорогам пальцев и проблемам со зрением.


3. Используйте подходящие канцелярские товары:

Чтобы улучшить почерк вашего ребенка и не оставлять следов на пальцах, очень важно, чтобы каждый ребенок использовал хорошие канцелярские принадлежности.

Хороший карандаш помогает ребенку улучшить хватку, минимизировать давление, избежать стресса и писать темные и аккуратные записи.

Хороший ластик должен уметь стирать ошибки с первого же кадра. Тратить много времени на поправку и починку канцелярских принадлежностей может быть очень стрессовым для ребенка, который учится писать.

Это также могло привести к потере интереса ко всему процессу написания.

- Не давайте ребенку для начала обычную белую бумагу или обычные страницы в линейку.Им нужно сначала научиться определять размер своего алфавита и правильно размещать буквы.
- Им должны быть предоставлены четыре линовые страницы с яркими линиями. Это поможет им быстрее и легче научиться писать рукописный почерк.

Шаг 2 - Идеальная среда

4. Подбадривайте:

Счастливое и позитивное окружение играет огромную роль в развитии ребенка. Дети воодушевлены и взволнованы, чтобы пробовать что-то новое

Они не унывают, когда делают ошибки и готовы попробовать снова.Почерк - один из таких навыков.

Детям всегда нужна счастливая и позитивная среда, в том числе время для письма. Если вы хотите, чтобы время написания было веселым и увлекательным, убедитесь, что атмосфера идеальна и положительно стимулирует ребенка.

Поза и угол наклона тоже играют роль. Предоставьте им удобный стол, стул и настольную лампу. У стула должна быть поддержка спины.

Рекомендуется не предоставлять кресла-качалки или кресла-качалки, так как это плохо влияет как на осанку, так и на почерк.

5. Определите основную проблему:

Часто дети пишут неразборчиво, чтобы скрыть свои ошибки. Это может быть орфографическая или грамматическая ошибка. Низкая самооценка также может подтолкнуть ребенка к письму в непонятной форме.

Вместо того, чтобы заставлять ребенка улучшать его / ее навыки письма, было бы лучше найти решение этих основных проблем, не принижая ребенка.

6. Терпение, терпение и еще больше терпения:

Каждый ребенок учится.У каждого ребенка есть потенциал. Некоторым требуется немного больше времени, чем другим. Терпение играет огромную роль в этом процессе оттачивания почерка.

У детей низкая концентрация внимания, и они легко отвлекаются, если что-то не понимают с первого кадра.

Но, как родители, мы должны найти альтернативные способы поддерживать их интерес.

Будь то игра, задача или занятие, ребенку нужно часто давать новый стимул, чтобы побудить его или ее попробовать еще раз… и больше стараться улучшить свой почерк.

Дети подражают нашему поведению, поэтому при моделировании и письме перед ними мы должны следить за тем, чтобы мы писали медленно, аккуратно и разборчиво.

Шаг 3 - Время писать!

7. Отточить моторику:

Для развития необходимых физических и умственных способностей детей необходимо поощрять к играм и разгадыванию головоломок.

Развитие мелкой моторики, в свою очередь, поможет детям аккуратно писать, поскольку они научатся правильно держать карандаш, сбалансировать книгу и страницу, поддерживать осанку и улучшать ловкость, контроль и координацию.

Даже простые действия, такие как накрытие стола к обеду, складывание белья и расстановка игрушек, могут помочь в развитии мелкой моторики.

Для хорошего почерка необходимы безупречная ловкость и координация.

Различные виды деятельности, не связанные с письмом, такие как вырезание бумаги, раскрашивание, использование столовых приборов, игра в LEGO и Jenga, использование глины и нанизывания бусинок, помогают укрепить запястья и пальцы ребенка.

Он также улучшает координацию, концентрацию и ловкость.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Еще одна идея - попробовать ящик активности, такой как Flintobox.Игровые эксперименты внутри не только вдохновляют детей думать по-другому, но и развивают различные навыки, в том числе мелкую моторику и координацию (которые необходимы для хорошего почерка!). Для получения дополнительной информации нажмите здесь >>

8. Пропорции имеют значение:

Основная причина, по которой у детей не развивается хороший почерк, заключается в отсутствии внимания к пропорциям. Каждая буква написана особым образом, и хороший почерк будет идеально поддерживать размер, ширину, расстояние и стиль.

- Смоделируйте и покажите им разницу между заглавной и строчной буквами. И по размеру, и по стилю.
- Помогите им попрактиковаться в письме, написав вместе похожие алфавиты - m, w, v, u, или, g, j или t, l, I и подобные группы. Это поможет им развить курсивный и свободный почерк.

Вот несколько листов для рукописного ввода>

9. Практика ведет к совершенству:

Почерк - это искусство. Это умение, которое можно приобрести с большой практикой.Сделать это занятие интересным не так уж и сложно. В Интернете можно найти множество игр с почерком и забавные рабочие листы с практическими занятиями.

Заключение

Каждое мгновение может быть моментом обучения. В качестве шифера можно использовать туманное окно или песчаный пляж. Поощряйте ребенка стараться и не беспокоиться о неудаче.

Неважно, пользуется ли ваш ребенок палкой или карандашом, ваша поддержка и его / ее уверенность приведут к тому, что он научится беглому, сильному и скорописному почерку с правильной практикой и усердием.

.

Научите своего ребенка писать «Научи детей, как

Письмо - важная часть обучения на протяжении всей образовательной карьеры ребенка. Дети начинают учиться писать простые вещи, такие как свое имя и другие маленькие слова в детском саду. Тем не менее, их можно научить писать в очень раннем возрасте. Как только дети научатся держать ручку, родители могут начать учить своих детей письму.

Если вы учите маленьких детей письму, проявите терпение, так как малыши будут разочарованы давлением, которое родители оказывают на их детей, многие родители даже не осознают, что делают это.Дети улавливают сообщения своих родителей, поэтому, если это весело для вас, они будут чувствовать, что это весело и для них.

Дошкольное учреждение
Обучить дошкольников письму можно так же просто, как распечатать листы рукописного ввода, которые им придется отслеживать. Получайте удовольствие от этого, когда ваш ребенок точно обводит букву, сделайте это огромным: «Ага!». E Пока вы хлопаете в ладоши и приветствуете каждую новую букву, начерченную правильно, ваш ребенок готов сделать следующую и услышать радость из уст своих родителей.

Развлекайтесь, сочиняя рассказ вместе, хотя, пока ваш ребенок чертит буквы, вам, возможно, придется написать рассказ. Начните с простого сценария: «Жила-была маленькая девочка, которая… Попросите ребенка заполнить пропуски. Сделайте этот процесс веселым и легким для детей, смейтесь над забавными вещами или придумывайте забавные вещи. «Жила-была маленькая девочка, у которой был синий слоник. Или когда-то была маленькая девочка, которая всегда хмурилась, многие думали, что она похожа на клоуна ».

Основные пункты для адреса:

  • Сделайте письмо веселым.
  • Придумывайте рассказы вместе с ребенком, и вы можете записывать их, пока он учится определять свои буквы.

Классы K-3rd
Пусть ваши дети станут активными читателями в местных библиотеках. Чтобы писать лучше, вам следует больше читать, писать и еще больше читать. Пусть ваши дети скопируют короткие книжки из книг, пусть они напишут книги на спиральной бумаге, а не для того, чтобы называть их своими собственными, только чтобы помочь им увидеть, как создается структура рассказа.

Придумывайте сценарии, о которых ваши дети могут написать рассказ.Вы можете начать с персонажа, маленького мальчика, который хотел научиться играть на гитаре, или ситуации с фермером, чья земля была в засухе, или с вопросов для фантастических историй, что, если бы инопланетяне были реальными?

Эти забавные сценарии, и это лишь некоторые из них, помогут вашим детям писать рассказы для всеобщего ознакомления. Для дополнительных сценариев вы можете войти по ссылке в разделе ресурсов этой статьи. (См. * Создание сценария ниже)

Основные пункты для адреса:

  • Попросите детей переписать короткие книжки.
  • Составьте сценарий и попросите ребенка написать рассказ по этому сценарию.

4-6 классы
Попросите ребенка придумать альтернативные концовки для своих любимых книг или рассказов. Что, если гигант из «Джека и бобового стебля» действительно был хорошим парнем? Что бы произошло, если бы ведьма из «Гензель и Гретель» была на самом деле врачом?

Задайте такие вопросы своим детям об их любимых историях или персонажах рассказов. Но не останавливайтесь на своих любимых историях, пусть они прочитают истории, которые они никогда раньше не читали, и пусть они придумают альтернативный финал из истории.Как еще эти персонажи могли жить долго и счастливо?

Основные пункты для адреса:

  • Попросите ребенка прочитать книгу и придумать альтернативный финал для этой книги.
  • Будьте внимательны и взволнованы рассказами своих детей.

Ресурсы
Ресурсы, которые могут помочь вам в вашем предприятии, включают:

Детские игры

Рубрика: Образование.

Похожие статьи:

.

Как научить ребенка-левши писать?

У вас дома есть симпатичная маленькая левша? Вас смущает леворукость вашего ребенка? Вы ищете способы облегчить ей жизнь? Сложно ли ей научиться основам письма, когда в большинстве продуктов используются преимущественно правши?

Если вы понимаете ситуацию, вам следует прочитать наш пост. Здесь мы рассмотрим, как вы можете облегчить ей жизнь на самых ранних этапах написания.

Как научить ребенка-левши писать буквы?

Если у вас есть ребенок-левша, он не будет сильно отличаться от своих сверстников-правшей.Вы можете беспокоиться о том, что письмо левой рукой или более удобное использование левой руки для различных задач может вызвать у нее трудности. Однако, немного попрактиковавшись и используя некоторые эффективные инструменты, вы сможете упростить ей запись левой рукой.

Советы по обучению детей-левшей письму:

Здесь мы поговорим о 10 эффективных советах, как помочь детям-левшам писать, чтобы сделать это проще и приятнее как для вас, так и для вашего ребенка:

1.Доминирование руки не развивается полностью до шести лет:

Если ваш ребенок предпочитает писать левой рукой, вы все равно можете попробовать переключить его на правую руку до того, как ей исполнится шесть лет.

  • До пяти или шести лет доминирование рук вашего ребенка еще не полностью сформировалось, что позволяет изменить предпочтения.
  • Помните, что, пытаясь «изменить» предпочтения рук вашего ребенка, вы не должны заставлять его переключаться.
  • Вы можете позволить ей использовать любую руку и посмотреть, какой из них она использует больше всего.Если она по-прежнему использует левую руку в большинстве случаев, попросите ее попробовать использовать правую руку. Вместо того, чтобы злиться или стыдить ее за это, попробуйте сделать это скорее игрой.

[Читать: Способы улучшения рукописного ввода для детей ]

2. Если ваш ребенок левша, убедитесь, что он может правильно сообщить:

Иногда, даже если ваш ребенок явно левша, учителя и другие воспитатели могут попытаться переложить ей карандаш в другую руку.

  • В классе учителя могли предположить, что она правша, и менять карандаш слева направо.
  • Научите ребенка, что он левша. Это поможет ей уведомить учителей в школе.
  • Если учителя заставят ее писать правой рукой, это может существенно повлиять на ее письмо и, как следствие, на ее успеваемость.

3. Научите ребенка правильно брать карандаш:

Если ваш ребенок левша, лучший способ держать карандаш - это практиковать хватание «треножник».

  • Покажите своему ребенку, как он лучше всего умеет писать, используя штатив.Используя эту технику, ей нужно зажать карандаш большим и указательным пальцами.
  • Это поможет ей развить динамические движения пальцев, а также выработать правильное положение запястья.

4. Научите своего ребенка держать карандаш в руке штатива с правильным расположением:

Когда ваш ребенок-левша овладеет искусством держать карандаш в руке штатива, следующим шагом будет научить его правильному расположению пальцев. .

  • Когда ваш ребенок-левша начнет писать, используя штатив, направьте его так, чтобы он переместил палец немного выше кончика.
  • Это позволит вашему ребенку видеть, что он пишет, и ему не придется цепляться за запястье, чтобы увидеть, что он пишет. Размещение пальца немного выше кончика также предотвратит появление пятен, которые он может оставить во время письма.
  • Если ей трудно запоминать одно и то же каждый раз, когда он пишет, вы можете помочь ей, обмотав ленту на том уровне карандаша, над которым она должна положить палец.

5. Специальное пишущее оборудование не требуется, если оно специально не рекомендовано:

Если специалист или терапевт не рекомендуют специальное пишущее оборудование для вашего ребенка, нет необходимости покупать его.

  • Ваш ребенок-левша может взять карандаш так же легко, как и ребенок-правша. Вам не нужно покупать ей специальные пишущие принадлежности, которые могут быть сделаны для детей-левшей.
  • То же правило может не применяться к ножницам, и важно, чтобы вы позволяли своему ребенку-левше пользоваться только специальными ножницами для левой руки. Лезвия в разных типах ножниц, левые или правые, расположены по-разному.
  • Поскольку она использует ножницы для левой руки, это позволит вашему ребенку хорошо видеть, где он режет.Это также поможет избежать беспорядка или случайного сгибания бумаги, которые могут произойти, если ваш ребенок-левша будет пользоваться ножницами для правой руки.

6. С возрастом побуждайте ребенка наклонять газету:

По мере того, как ваш ребенок подрастет, ему придется писать больше и писать быстрее, чем сейчас.

  • В это время для нее важно научиться наклонять свой письменный лист так, чтобы левый угол листа был направлен вверх.
  • Это поможет вашему ребенку-левше положить руку на бумагу под естественным углом.Она сможет писать четче и быстрее, не повредив запястье.
  • Когда ваш ребенок научится практиковать определенный угол, он сможет двигать рукой слева направо, не цепляясь за запястье.

[Прочитано: Типы нарушений обучаемости у детей ]

7. Бумаги на левой стороне тела:

По мере того, как ваш ребенок практикует письмо, важно научить ее, куда класть лист бумаги.

  • Во время письма попросите ребенка положить листок с левой стороны, так как это поможет ему ясно видеть его, даже когда он пишет.
  • После того, как ваш ребенок закончил писать всю линию на бумаге, его рука должна быть либо слева на середине линии, либо прямо перед ней.
  • Если рука находится в таком положении, она будет двигаться более естественно и держать запястье прямо. Это предотвратит смазывание, а также поможет ей увидеть, что она пишет.

8. Научите своего ребенка пользоваться правой рукой:

Даже если ваш ребенок левша, он все равно может использовать правую руку, чтобы помочь ему правильно писать.

  • Во время письма вы можете научить ее укреплять бумагу, используя правую руку.
  • Чем больше ваш ребенок укрепляет бумагу и удерживает ее устойчиво, тем лучше он будет писать.
  • Хотя это может потребовать некоторой практики и времени, чтобы привыкнуть, убедитесь, что она продолжает практиковаться и не сдается.

9. Разместите книги сверху или справа от писчей бумаги:

Если вашему ребенку приходится что-то копировать во время письма, убедитесь, что пространство, из которого он копирует, находится в правильном положении.

  • Книга, которую она копирует, должна располагаться либо немного выше уровня, на котором она пишет, либо с правой стороны от нее.
  • Это поможет вашему ребенку увидеть, что он копирует, и ему не придется наклоняться.
  • Убедитесь, что ваш ребенок всегда следует этому обычаю, даже когда он в школе.

[Читать: Обучение детей завязывать шнурки ]

10.Формирование букв:

В большинстве случаев написание букв и их формирование у детей-левшей и правшей почти одинаково.

  • Научите ребенка писать букву «о» так же, как это делают дети-правши, - против часовой стрелки.
  • Это поможет ей писать быстрее и плавнее.
  • Написав левой рукой, она может немного потянуть линии на своих буквах и иметь возможность лучше их пересекать, как в случае «т» «ф» и других.Ваш ребенок-левша сможет делать это справа налево, вместо того, чтобы толкать линии слева направо.

Что следует помнить:

  • Левша или правша у вашего ребенка не имеет значения и не влияет на его академические способности. Главное - убедиться, что у нее достаточно практики, а вы научите ее всем правильным техникам.
  • Когда ваш ребенок все еще учится писать, попытайтесь побудить его научиться правильно держать карандаш.Главное - позволить вашему ребенку отточить искусство зажатия карандаша между большим и указательным пальцами.
  • Короткий инструмент, отличный от карандаша, поможет лучше отработать удержание.

Помогите своему ребенку применить приведенные выше советы и научите его писать левой рукой. Если у вас есть особые советы по обучению детей-левшей письму, поделитесь ими здесь.

Рекомендуемые статьи:
.

Как преподавать английский язык детям: 3 стратегии успеха

Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?

Ваш класс наполнен цветом и творчеством?

Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей мамой («Перестань корчить такое лицо, иначе оно так замерзнет!»)?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!

И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.

То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей - потому что они, безусловно, существуют.

Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.

Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ребенку ?!)

Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


1. Развлекайся

Веселье, веселье, веселье! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Никогда не забуду, что сказал мой племянник после своего первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились.Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.

Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру. И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в этом случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение с учениками более увлекательным:

Играть в игры

Игры - отличный способ развлечь обучение. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель.Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.

Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.

  • Саймон говорит: Классический Саймон говорит отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись своей головы ») или предлогов («Саймон говорит, что поставь ногу на свой стул»).
  • Mother May I: Сделайте шаг вперед в своих подвижных играх и сыграйте в Mother May I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, когда они бегут на другую сторону игровая площадка.
  • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте написать словарное слово на одной карточке и картинку, показывающую это слово, на другой. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Разложите все карточки на столе и попросите учащихся вспомнить, где находятся спички.

Будьте креативны

Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что творчески подходите к своим планам.

Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы они время от времени получали другой вдохновляющий вид. Перед тем, как преподавать материал, дайте учащимся пройти тест и позвольте им отвечать на вопросы по мере изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.

Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.

Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им составить свою собственную игру-обзор на последнюю грамматическую точку.Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.

Включить искусство в свой класс

Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок - художник». Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих молодых студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

  • Культурные традиции: Пригласите своих учеников сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях.Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной - либо в процессе работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, а это очень абстрактная тема для детей.
  • Коллажи: Художественные проекты - также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете сделать их из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные предметы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу.Не забывайте давать каждому возможность рассказать о своих завершенных произведениях искусства после любой художественной деятельности.
  • Кулинария: Не забывайте об искусстве готовить. Когда вы готовите в классе еду, традиционную или интернациональную, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть пословица, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Обсуждая все пять чувств, когда вы готовите вместе со своими учениками, не забудьте включить процесс приготовления.Обучая своих учеников, вы изучаете такие грамматические темы, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.

Возьмите свой класс за пределы

Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия на улице? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе. Вот несколько идей для начала:

  • Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, которое вы преподаете.Если хотите, вы можете попросить их поискать предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита, или предметы каждого цвета радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
  • Поиск сокровищ: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой. Спрячьте свои подсказки на улице перед уроком, создайте тайник и дайте ученикам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
  • Сделайте знаки: Скопируйте страницы книжки с картинками и сделайте из них знаки. Повесьте эти вывески вокруг школьной территории и попросите учащихся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов вынести книги на улицу.

2. Активировать

Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение. На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться.Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык движется, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.

TPR (Полная физическая реакция) - это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением. Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции.Это один из самых эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.

Использование практических материалов также является отличным способом стимулировать студентов к изучению английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.

  • Small World Играть: Попробуйте собрать фигурки животных, которые появляются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте ученикам пересказать историю, используя цифры. Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы используете юниты по разным предметам.Создайте небольшой сценарий, который включает в себя игровые предметы, которые представляют те, что встречаются в реальном мире.
  • Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на осязание ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты. Затем попросите их залезть в пакеты, не глядя, и опишите, что они чувствуют.
  • Обсуждение Jenga: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке Jenga. Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.

3. Не давите на учеников

Одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при обучении детей, - это не оказывать на них давления. Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов. Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы об используемых вами словах и грамматике.И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

Вы можете избежать давления на студентов:

  • Не исправлять каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с помощью этих слов и структур. Но если вы еще не освоили грамматический вопрос, отпустите его. Вашим ученикам не обязательно сразу же в совершенстве овладеть английским.
  • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу же используйте его правильно.Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозгу заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
  • Не всем ставить оценку. Иногда достаточно просто обсудить с учащимися правильные ответы или попросить их вместе обсудить свои ответы. Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.

Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально.Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Ох, и еще кое-что…

Если вам понравились эти забавные советы по обучению, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видеоролики - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

Это огромная коллекция подлинных англоязычных видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно. Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Вы найдете музыкальные видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов.Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентов, такими как мультимедийные карточки и веселые игры, такие как «заполните пробел».”

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и сольных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

.

Как научить вести дневник в дошкольных учреждениях

Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

(Раскрытие информации: я получил бесплатную копию «Готово к детскому саду!» Деборы Стюарт для ознакомления. Все мнения мои! Этот пост также содержит партнерские ссылки.)

У меня четверо собственных детей. Двое из них, мои Трое и Моя Пятерка, дошкольники, которые любят писать! Нет, они не пишут рассказов, стихов или отчетов.Они общаются на бумаге - каждый на своем уровне развития. В приведенных ниже советах я расскажу, как мне удалось воспитать в нашем доме любовь к письму.

Советы по ведению дневника в дошкольном учреждении

1. Предоставить интересующие материалы.

Несколько простых материалов, которые они называют своими собственными, имеют большое значение для того, чтобы сделать письмо интересным для дошкольников. Во время поездки к Майклу я купил для каждого из своих мальчиков следующие принадлежности:

При выборе материалов помните следующее:

  • Выберите бумагу без подкладки .Если вы не хотите покупать блокнот для рисования, вы можете скрепить стопку обычной бумаги для набора текста и положить лист цветной цветной бумаги спереди и сзади.
  • Держитесь пока подальше от карандашей . Молодые писатели оценят цвет, который фломастеры и мелки привносят в их текст. Ластики для карандашей отвлекают, а цветные карандаши могут раздражать детей, если они не очень хорошо их держат.

Примечание: первые цветные карандаши от Crayola пользовались большим успехом у читателя.Никогда не пробовала, но смотрятся они отлично!

  • Хотя множество материалов - это весело, не перегружает вашего дошкольника . Подумайте о том, чтобы предлагать марки, наклейки, стикеры и другие инструменты для письма по одному.

2. Помните о своих общих целях.

  • Мы хотим воспитать любовь к письму с раннего возраста. Вы можете попасть туда, сняв давление. Время письма должно быть расслабленным и веселым!
  • Мы хотим, чтобы дети узнали, что они общаются посредством письма. Если ваш ребенок рисует или каракули, спросите, что написано. Поначалу это может быть для него трудным. Смоделируйте это: нарисуйте что-нибудь самостоятельно, а затем скажите ребенку, что вы хотите сказать. Продолжайте давать ему возможность рассказать вам свою историю. Некоторые учителя и родители любят писать то, что говорит ребенок, рядом с письмом. Так ваш маленький писатель сможет увидеть, как его слова выглядят на бумаге.
  • Мы хотим, чтобы дети были уверены, что умеют писать! Добейтесь этого, не сосредотачиваясь на том, что ваш ребенок не может делать, а опираясь на то, что он делает , делает.

3. Понимать ранние этапы написания.

  • Дети начинают с каракулей , еще в раннем возрасте.
  • Большинство трехлетних детей учатся рисовать основных фигур и картинок.
  • В конце концов, дети будут пытаться написать каракулей, представляющих настоящий текст.
  • Вы начнете видеть буквенных форм внутри каракулей.

  • В возрасте трех или четырех лет многие дети учатся правильно писать алфавит .

  • Некоторые дошкольники смогут сделать попытки написания реальных слов .

4. Установите простой распорядок письма, который подойдет вашей семье.

Мы все еще работаем над установлением постоянного распорядка в нашем доме! Это непростая задача - работать со своим однократным дреманием и школьным расписанием шестерки.Вот мои советы по настройке режима письма:

  • Старайтесь набирать не реже одного раза в неделю с целью провести три или более письменных сессий. Чем больше мы будем читать детям, тем больше им понравится. То же самое и с письмом!
  • Держите ваши материалы доступными . Мы храним наши письменные коробки в укромном уголке у кухонного стола. Когда пришло время писать, мы вытаскиваем коробки и приступаем к работе.
  • Ожидайте короткого сеанса записи .Не удивляйтесь, если раньше время написания составляло всего десять минут. По мере того, как дети растут в своих способностях к письму и увеличивают объем внимания, это может длиться 20-30 минут или даже дольше.

5. Продолжайте писать структурированное, но неограниченное время.

  • Начните с разговора и моделирования . Расскажите о своей неделе. О каких забавных вещах вы могли бы написать? Сначала напишите в свой блокнот. Смоделируйте, на что способен ваш ребенок. Например, если ваш ребенок рисует и может написать несколько букв, нарисуйте изображение того, что вы сделали, и обозначьте его одной буквой.Если ваш дошкольник более продвинутый, попробуйте написать простое предложение.
  • Дайте вашему ребенку возможность писать - с несколькими параметрами . У нас не так много правил относительно времени написания, но я придерживаюсь одного: мы пишем на одной странице. Это побуждает моих мальчиков подумать, прежде чем они начнут рассказывать свою историю. Это также сокращает количество отходов и побуждает их расширять свои записи и изображения, чтобы они занимали большое пространство. Иногда моя Тройка делает всего несколько каракулей и просит написать еще одну историю на отдельной странице - иногда я позволяю ему.

6. Подбадривайте.

  • Что бы ни делал ваш ребенок, будь то каракули, рисование или формирование букв и слов, называйте это письмом!
  • Развивайте то, что ваш ребенок может делать, и всегда поощряйте его развитие. Вот лишь несколько способов сделать это:
      • Если ваш ребенок просто рисует, попросите его написать несколько слов. Посмотрите, что он делает - он пытается писать буквы?
      • Если ваш ребенок разучивает звуки букв, помогите ему вычислить первую букву того, что он рисует, и сложите эту букву рядом с ней.
      • Если ваш дошкольник учится произносить простые слова, помогите ему выделить звуки в слове и напишите его рядом с картинкой.

      • Если он готов, помогите своему дошкольнику написать полное предложение.
  • S как интересуйтесь, задавайте вопросы и празднуйте любые маленькие успехи ! Ваш ребенок нарисовал что-то, что вы можете распознать - набросал слева направо, написал букву вместо рисунка или попытался написать новое слово? Обратите на это внимание! Празднуйте!
.

Как улучшить память | LearnEnglish Teens

Мэри: Я хочу поприветствовать Чарльза Лонга в студии сегодня. Чарльз только что опубликовал в журнале New Science статью о запоминании. Все дело в том, как улучшить нашу память.

Чарльз, приближается время экзаменов, и сегодня будет много подростков. Можете ли вы дать нам совет, как улучшить нашу способность запоминать?

Чарльз: Здравствуйте! Да, конечно.Я хотел бы начать с процесса запоминания. Жизненно важно, чтобы мы понимали этот процесс, если мы хотим внести коррективы в то, как мы работаем. Все мы используем память одинаково. Неважно, студент ли вы готовит экзамен к выпускным экзаменам или взрослый, стоящий в проходе супермаркета, пытаясь вспомнить конкретный товар из списка покупок.

Мэри: Ха-ха! Это я. Я всегда забываю взять свой список.

Чарльз: Ты и тысячи других людей тоже, Мэри.Мы учимся использовать свою память, когда еще учимся в детском саду. Маленькие дети от природы хорошо умеют запоминать вещи. Советы, которыми я собираюсь поделиться сегодня, основаны на том, что мы делали раньше, чтобы помочь нам вспомнить, когда мы были детьми. Процесс запоминания происходит в двух различных формах. Вы знаете, что это такое?

Мэри: Являются ли они «долговременной памятью» и «кратковременной памятью»?

Чарльз: Верно! Но это не совсем отдельные концепции.Мы используем комбинацию обоих типов памяти, когда хотим сформулировать свои мысли и вспомнить информацию, независимо от того, пытаемся ли мы вспомнить что-то десятилетие назад или всего час назад.

Мэри: Итак, какие у вас есть советы по улучшению качества нашей памяти?

Чарльз: Справа. Начнем с «ассоциации».

Мэри: Ассоциация?

Чарльз: Да. Мы можем использовать словесные ассоциации, чтобы запомнить идею или концепцию.Это означает выбор слова или фразы, которые ассоциируются у вас с тем, что вы пытаетесь запомнить. Слово должно быть чем-то знакомым, с чем вы сталкиваетесь ежедневно. Так, например, вы можете использовать имя своей собаки, чтобы запомнить научное уравнение. Попытайся! Прочтите уравнение несколько раз, а затем снова и снова произносите имя своей собаки. Позже, на экзамене по естествознанию, просто вспомните имя, и все уравнение вернется к вам.

Мэри: Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой! Что еще, Чарльз?

Чарльз: Визуализация - еще один прием, который мы можем использовать.Итак, вы должны визуализировать образ, связанный с тем, что вам нужно запомнить. Например, если вы хотите запомнить дату падения Берлинской стены, вы можете визуализировать изображение стены с датой, написанной на ней граффити. Изображение стены становится важной частью того, что вы запомните. Вы можете использовать несколько изображений подряд, чтобы запомнить такие вещи, как текст или список ингредиентов рецепта.

Мэри: Да, в этом есть смысл.

Charles: Пение тоже помогает запоминать.

Мэри: Пение?

Чарльз: Ага. Поэтому вместо того, чтобы читать текст вслух, вы его поете. Пение - один из самых эффективных и ранних приемов запоминания, который используется для изучения новых понятий. Я имел обыкновение «петь» списки исторических фактов и дат. Оно работает.

Мэри: И тебе приходилось петь вслух на экзамене по истории?

Чарльз: Не вслух! Но я пела в голове. А по истории всегда получал хорошие отметки.

Мэри: Есть еще советы, Чарльз?

Чарльз: Да! Я оставил лучшее напоследок. Это особенно актуально для всех учащихся, которые настроились на это. «Учите».

Мэри: Научить? Учить "чему"?

Чарльз: Учите всему, что вы хотите запомнить. Итак, если вы готовитесь к экзамену по английскому языку, научите этому кого-нибудь другого. Это может быть реальный человек - в идеале друг из учебной группы - или это может быть «притворный» человек.Вы можете просто представить, что кто-то слушает вас, пока вы учите. Еще лучше запишите свое «обучение», а затем воспроизведите видео, чтобы отредактировать материал.

Мэри: Звучит как отличный совет… или «трюк».

Charles: Да, это действительно работает, потому что для того, чтобы чему-то научить, нужно это понимать. Обучение укрепляет понимание. И хотя это звучит как «уловки», на самом деле это не так.

Мэри: Нет?

Чарльз: No.Это просто способы, с помощью которых мы можем тренировать наш мозг, чтобы работать более эффективно. Приобретая привычку использовать словесные ассоциации, визуализацию, пение и обучение, наш мозг развивается и лучше работает для нас. И, конечно же, это сказывается на нашей памяти и нашей способности вспоминать все виды данных.

Мэри: Спасибо, Чарльз. Теперь, я думаю, у нас есть время для пары вопросов от наших слушателей.

.

Смотрите также

Карта сайта, XML.