О нашей школе Обучение Полезные ссылки Контакты

Как научить ребенка алфавиту в 5 лет


Как научить ребенка алфавиту в 5 лет

Знание алфавита – это основа чтения. Ребенку уже 5 лет, через 1-2 года он пойдет в первый класс, где уже должен будет если не читать тексты, то хотя бы уметь сливать слоги. Для того, чтобы успешно освоить эту науку, с ребенком необходимо учить алфавит.

Безусловно, многие родители могут сказать, что как научить ребенка алфавиту в 5 лет они знают и без наших советов и рекомендаций. И с этим никто не спорит. У каждой мамы уже давно сформировался собственный подход к своему чаду, и она лучше других знает, как обучать своего ребенка. Но тут есть одно «но».

Мы не учим мам и пап, как им учить своих детей, мы приводим советы специалистов, которые помогут облегчить процесс обучения, сделать его более простым и эффективным. А какой метод использовать – это уже решение родителей.

Зачем учить ребенка алфавиту

Первые знания об алфавите и буквах человек получает в раннем детстве. Как правило, по итогам первого класса необходимо уметь читать, писать, а это невозможно без знаний букв.

В современном мире дети быстро развиваются, в век информации они раньше осваивают алфавит, приобретают знания о правилах русского и даже английского языка. Алфавит определяют, как совокупность определенных букв и знаков письма.

Перед юными учениками встает вопрос: «Зачем знать алфавит?». Конечно, уметь говорить можно и без знаний алфавита, доказательством этому являются маленькие дети, ведь они совершенно не знают букв, их системы расположения в алфавите, но тем не менее, умеют выражать свои мысли.

Кроме говорения социализированному человеку необходимо уметь читать и писать. Для того, чтобы понять текст, написать письмо необходимо знать письменное обозначение звука. Для изучения любого языка необходимо освоить алфавит.

В 5 лет ребенку необходимо знать все буквы алфавита, это необходимо для того, чтобы он успешно осваивал чтение. Поинтересуйтесь, какие требования к будущим первоклассникам выдвигает та школа, которую вы выбрали для дальнейшего обучения ребенка.

В одних школах будет достаточно, если малыш научится сливать прямые и обратные слоги, в других необходимо чтение от 15 слов в минуту и более. Чем раньше вы начнете изучать алфавит, тем быстрее и легче ребенок получит необходимые знания.

Алфавит является основой интеллектуального развития человека, благодаря ему начинается освоение наук, осуществляется передача знаний. Алфавит является одной из важнейших составляющий развития прогресса всей цивилизации.

В каком возрасте учить алфавит с ребенком

Почти все родители задумываются о том, в каком возрасте следует начать обучать ребенка грамоте, азам языка. Некоторые мамы и папы считают, что не нужно ребенка утомлять занятиями по развитию речи, письменности, они считают, что этому их научат в школе. Современная система образования требует от первоклашек уже умение различать буквы и читать.

Перед тем как самостоятельно начать заниматься обучением ребенка алфавиту, необходимо узнать мнение специалистов по поводу того, в каком возрасте начать обучение и как правильно подойти к решению этого вопроса. Неправильный подход к этому делу может спровоцировать отвращение к процессу обучения у ребенка, что на долгий срок отложит освоение букв.

Некоторые родители придерживаются мнения, что начать освоение алфавита нужно с полугода, есть специальные методики, которыми пользуются передовые родители, каковых, на самом деле, очень мало. Если рассматривать, таких родителей и родителей, которые совсем не занимаются данным вопросом, то можно назвать этот процесс «из крайности в крайность».

Если начать обучение ребенка с года, то велика вероятность забывания букв, вследствие отсутствия практики. Оптимальным возрастом специалисты считают от 4 до 5 лет, в это время ребенок начинает интересоваться интересными фактами, которые он может прочитать в книге, что поспособствует практике запоминания букв, в этом возрасте нет вероятности того, что ребенок забудет алфавит до школы.

Если желание родителей обучать алфавиту детей, которым еще нет 4-5 лет слишком велико, то можно использовать различные видеокурсы для малышей. Сейчас существует много развивающих видео, мультфильмов, песенок, прослушивая которые дети будут запоминать буквы.

Такого же эффекта можно достичь, если заниматься вместе с ребенком различными видами прикладного искусства. Аппликации, вырезание, рисование, мама может шить объемные буквы вместе с ребенком. Изготовление и изучение одной буквы в неделю будет достаточно, чтобы ребенок запомнил ее. Кроме того, все это только хорошо сказывается на развитии мелкой моторики.

Как лучше проводить занятия

Первое и основное правило, которое стоит запомнить родителю: ребенка не нужно утомлять занятиями изучения алфавита. Каждодневные «уроки» можно проводить буквально 10 минут, но систематично.

Для начала нужно ненавязчиво показывать ребенку буквы, к примеру, вырезать их цветной бумаги и развесить в комнате, тем самым он будет зрительно привыкать к ним.

Родителю нужно усвоить, что не нужно мучить ребенка «экзаменами», принудительно требовать результат, необходимо в игровой форме прививать ребенку «любовь» к буквам. Для начала нужно объяснить, зачем нужно знать буквы. К примеру, показывать ребенку плакаты с его любимыми персонажами и читать надписи на них, читать книги на ночь, тем самым прививать любовь к чтению.

Как известно, ребенок повторяет все действия за родителями, старается быть похожим на них, поэтому в качестве примера подражания нужно стараться читать книги в присутствии ребенка, что несомненно вызовет у него любопытство к данному процессу.

При изучении букв нужно не создавать путаницы в голове ребенка, то есть не говорить «гэ», «бэ», это разное произношение, нужно учить либо звукам, либо буквам.

Но, как показывает практика более опытных и старших мам, чьи дети уже осваивают чтение, лучше ребенка учить именно звукам. Это облегчит процесс сливания двух букв в слог. Ребенок будет пытаться соединить звуки «в» и «а» в «ва», а не «вэ» и «а». Часто дети, выучившие произносить буквы, испытывают трудности именно с соединением их в слоги.

Подключив двигательную память, можно вырезать буквы, лепить их. В игровой форме можно выкладывать буквы из различных предметов, которые попадаются вам. Не нужно устанавливать определенного время, в которое каждый день будет проходить изучение букв, родитель должен сам понять в какое время дня ребенок готов уделить минуты их изучению.

Некоторые дети осваивают язык с помощью магнитов в виде букв, такой подход интересен многим. Кроме зрительного изучения букв, их необходимо учиться писать, что поможет быстрее запомнить знаки алфавита.

Подготовка к изучению с ребенком алфавита

Перед тем как начать обучать ребенка алфавиту нужно родителям самим подготовиться к этому процессу морально, поскольку не все дети сразу осваивают буквы и звуки, к каждому ребенку нужно найти свой подход.

Набравшись терпения, можно приступать к следующему этапу, а именно «внедрению» в жизнь ребенка букв, их распространению в квартире в виде табличек, магнитов, можно приобрести специальную меловую или маркерную доску, на которой писать ежедневно буквы, также нужно стараться обращать внимание ребенка на буквы в различных магазинах, на улице, в вывесках.

Не торопитесь выучить с ребенком как можно больше букв за короткое время. Пусть вы будете тратить на одну букву несколько дней, но зато она прочно закрепиться в голове малыша.

Выучив букву «А», просите ребенка назвать как можно больше слов с этой буквой или слова, которые начинаются на нее: «автомобиль», «аист», «автобус» и так далее. И точно так же с другими буквами. Когда он выучить несколько букв, просите называть слова, в которых есть сочетания определенных, уже знакомых ему звуков.

Мама или папа должны отправиться в книжный магазин с целью купить азбуку и самые элементарные, простые прописи. Азбука должна быть предельно понятной ребенку, поэтому перед покупкой пролистайте ее, посмотрите все ли слова-ассоциации в ней простые и известные ребенку, буквы в книге должны быть напечатаны хорошим шрифтом, ярким цветом.

Сейчас в магазинах детских игрушек есть немалое количество специальных ковриков с буквами, которые при нажатии озвучиваются, если есть возможность, следует их приобрести, это ускорит процесс изучения алфавита.

Как обучать ребенка алфавиту

Существует огромное количество методик по обучению ребенка буквам. Далее будут рассмотрены наиболее эффективные, подходящие для 5-ти летнего ребенка.

Буквы-игрушки

В настоящее время в магазине можно приобрести буквы-игрушки, которые выполнены из ткани и наполнителя. Данные «инструменты» можно изготовить мамам самим при наличии элементарных знаний о шитье.

Буквы-игрушки заинтересуют ребенка своим внешним видом, яркостью, ребенку будет интересно составлять из них элементарные слова. Расположив их в детской комнате, ребенок начнет привыкать к виду букв, можно время от времени ненавязчиво напоминать ребенку о значении того или иного символа.

Можно использовать в обучении самодельные буквы Хенд Мэйд, их делают из красочного картона, вырезав в виде каких-либо фигур, символов, которые начинаются на определенную букву.

Аппликации, рисование, настольные игры

Для изучения с ребенком алфавита можно использовать различные карточки в настольных играх, раскладывая их по порядку, составляя слова «мама», «папа» и другие. Можно нарисовать буквы, вырезать их и тоже в игровой форме учить алфавит.

Некоторые мамы делают с детьми аппликации, наклеивая буквы из цветной бумаги на картон. Кстати, тут можно сразу согласные буквы вырезать из синего, зеленого, коричневого, а гласные – из красного, желтого или оранжевого цветов. Это положительно скажется на понимании ребенком понятий согласных и гласных букв и звуков.

Авторские методики

Существует множество авторских методик, которые были разработаны психологами в разные периоды. Выпущены специальные наборы для изучения букв по методике Монтессори. Она основана на тактильных ощущениях ребенка, именно благодаря им он запоминает буквы. Разработаны также специальные мультфильмы с музыкальным сопровождением.

Для самых маленьких детей в возрасте от полугода существует японская методика, при которой детям на карточках показывают буквы и произносят их, ребенок запоминает. Стоит отметить, что даже без речевого развития, он может указывать пальцем на букву, значение которой его спрашивают.

Советы и рекомендации

Основные рекомендации заключаются в том, что обучение ребенка азбуке должно проходить в максимально естественной обстановке, без принуждения и насилия. Родитель должен быть тонким психологом, понимающим своего ребенка, его желания и возможности.

С ребенком в возрасте 5 лет не всегда легко договориться, но можно прибегнуть к игровой форме обучения, которая поможет освоить алфавит. Если ребенок отказывается изучать, то значит ему это не интересно, задачей родителей в таком случае становится убедить ребенка в важности знаний.

Оптимальным вариантом, конечно, является случай, когда ребенок сам начинает проявлять интерес к чтению. Поэтому родителям нужно пробудить любопытство к буквам у ребенка.

При категорическом отказе ребенка изучать буквы, играть в специальные игры, стоит на некоторое время отступить и подождать, когда ребенок будет готов к процессу обучения.

Не нужно никогда сравнивать своих детей с другими, каждый ребенок индивидуален, особенный, имеет свои темпы развития, нередки случаи резкого скачка развития детей после длительного «застоя».

Вместо заключения

В любом случае, какую бы методику не выбрали родители, учить алфавит необходимо. Главное, делать это нужно не навязчиво, чтобы не отбить желание ребенка к учебе.

Ну и второе требование – систематичность. Каждый день по 10 минут занятий и успех в освоении азбуки обеспечен.

Как научить ребенка алфавиту в домашних условиях быстро и правильно

Учить буквы с ребенком можно начинать уже тогда, когда он сможет хорошо разговаривать и проявит желание к освоению новой информации. Чтобы процесс обучения был простым и интересным, нужно знать о некоторых нюансах.

Зачем учить ребенка алфавиту в домашних условиях

Прежде чем начинать регулярные занятия с ребенком, определитесь, зачем ему знать алфавит именно сейчас. Если вы хотите похвастаться перед родственниками или друзьями, заставить ребенка знать как можно больше уже сейчас, то лучше забудьте об этом. Дождитесь момента, когда малыш сам не изъявит желание учиться. Помните, что фокусироваться нужно на ребенке, на его желаниях и потребностях, а уже потом – на себе.

как научить ребенка алфавитуКак научить ребенка алфавиту - вопрос, требующий комплексного рассмотрения

Если вы видите, что малыш достаточно любознательный и сам изъявляет желание выучить алфавит, можно начинать занятия. Но помните, что любые знания должны закрепляться на практике. То есть, после обучения алфавиту необходимо учить слоги, а затем – закреплять усвоенный материал при чтении. Это дело не одного дня, и если вы готовы к этому, можно приступать.

Учить ребенка алфавиту стоит только в двух случаях: если он сам стремится к этому или пришла пора готовиться к школе. В современных учебных заведениях дети должны знать буквы и уметь сносно читать уже к началу обучения в первом классе – такова система образования. Если малыш не обладает соответствующими навыками, ему будет тяжело и в учении, и в общении со сверстниками.

Как научить ребенка алфавиту быстро и правильно

Как показывает практика, не лучшая идея – осваивать с ребенком буквы в алфавитном порядке. Также часто дети не могут правильно читать из-за незнания произношения гласных звуков, поэтому именно с них стоит начать обучение.

Общие рекомендации:

  • выучите 10 гласных букв, а затем приступайте к изучению согласных;
  • учите звуки, а не буквы – то есть сразу заучивайте, как звучит та или иная буква при чтении.

Изучайте по одной букве за одно занятие. Покажите ребенку, как выглядит эта буква на письме, подготовьте карточки с картинками и словами, в которых встречается эта буква. Переходите к изучению следующей буквы только после полного усвоения предыдущей. И помните, что ребенку трудно усидеть на одном месте долго, поэтому занятие не должно длиться дольше 20 минут.

3-й год жизни: стоит ли обучать ребенка русскому алфавиту

Если малышу исполнился только третий год, не торопитесь обучать его алфавиту – до школы еще много времени. Начинать обучение стоит только тогда, когда малыш сам захочет этого, причем делать это нужно в игровой форме без какого-либо принуждения. Не забывайте о следующих моментах:

  • не ожидайте от малыша немедленного изучения большого количества букв, ему нужно время;
  • новые буквы следует учить не чаще 2 раз в неделю. В остальные дни стоит только закреплять уже пройденный материал;
  • если малышу только 3 года, не занимайтесь с ним дольше 5–7 минут в сутки;
  • ребенок лучше запоминает, если изучает гласные звуки парами: А-Я, У-Ю, Э-Е и т.д.

Не переходите к изучению согласных, пока не убедитесь, что ребенок полностью освоил гласные звуки. И помните, что в этом возрасте ребенок мыслит образами, поэтому запаситесь множеством картинок, игрушек и ярких книг.

Как научить алфавиту ребенка, которому 4-й год

В 4 года с ребенком выучить алфавит легче, потому что к этому моменту он уже может воспринимать и анализировать абстрактную информацию. В этом случае также лучше начинать обучение с гласных букв, но к картинкам и игрушкам уже можно добавить компьютерные и настольные игры, кубики с буквами, пазлы и магнитную азбуку.

Обучение 5-летнего ребенка

Алфавит для ребенка 5-и лет – это уже не игра, а основа чтения. Скоро он станет учеником первого класса, где от детей требуется умение читать, хотя бы по слогам.

быстроБыстро научить ребенка алфавиту возможно

В целом, система обучения ребенка этого возраста не отличается от 3-летнего, но некоторые рекомендации желательно учитывать:

  • Объясните ребенку, зачем ему нужен алфавит. При этом не пугайте его экзаменами и тестами, которые его ожидают в школе. Лучше расскажите, как это хорошо – уметь читать любимые книги самостоятельно.
  • Читайте книги в присутствии малыша. Ребенок все повторяет за родителями, и, скорее всего, захочет научиться читать.

Родителям стоит набраться терпения, поскольку заранее предугадать, сколько времени понадобится ребенку на изучение алфавита, невозможно. Одним детям хватает 1–2 недель, а другим может понадобиться несколько месяцев. И первый, и второй случай – это нормально, поэтому нужно относиться к малышу с пониманием.

Занятия с ребенком 6-и лет

В 6 лет к обычным игровым способам можно подключать элементы классического занятия – книги, буквари, азбуки, прописи. Ребенок должен уметь не только произносить буквы, но и писать их. Цель таких уроков – не только изучить алфавит, но и научить малыша правильно организовывать время. То есть, занятия можно начинать проводить систематически в одно и то же время дня, а длиться они будут, например, 20 минут и не меньше – ребенок должен понимать, что так нужно.

Методика изучения гласных звуков

Расскажите ребенку про букву «А», покажите, как она пишется. Затем назовите ряд слов, в которых встречается эта буква, покажите картинки с изображением предметов, людей или животных, в названии которых есть «А». Постарайтесь совместно с ребенком подобрать еще ряд слов с этой буквой. Во время прогулки или поездки старайтесь как можно чаще обращать внимание ребенка на различные вывески и надписи, где встречается «А».

Затем таким же способом можно изучить парный звук «Я». Но не начинайте его изучение, пока не будет полностью освоен и закреплен предыдущий звук. Чтобы ребенку было интереснее заниматься, купите доску, на которой можно писать и рисовать мелом, а также приобретите различные кубики с буквами и яркие книжки.

Методика изучения согласных звуков

После полного изучения и закрепления гласных можно приступать к освоению согласных звуков. Знакомьте ребенка сначала со звуками, а уже потом – с буквами. То есть, сначала мы учим «Б», а не «Бэ». В противном случае ребенок может испытывать трудности в соединении звуков в слоги.

В остальном, согласные учат так же, как и гласные. Старайтесь больше практиковаться, вспоминая слова, в которых присутствует изучаемая буква. Наберитесь терпения, так как согласных звуков на порядок больше, чем гласных.

Как научить ребенка читать по слогам: методика обучения в игровой форме

Сразу после изучения очередной согласной буквы можно соединять ее с гласными, образуя слоги. То есть, изучив с ребенком звук «Б», научите соединять его с гласными, то есть произносить «БА», «БУ», БЭ» и т.д. При таком подходе ребенку в дальнейшем будет проще учиться читать.

Не забывайте, что обучение слогам также должно происходить в легкой игровой форме: соединяйте в слоги кубики с буквами, пазлы, рисуйте слоги на доске, вспоминайте слова, в которых есть эти слоги. Не уделяйте занятию более 10–20 минут в день, иначе для ребенка это будет не игрой, а настоящим испытанием, что не приведет к хорошим последствиям в будущем.

Когда начинать учить ребенка английскому алфавиту

Английский алфавит начинают изучать в школе, когда ребенок уже достаточно усидчив и восприимчив к новой информации. Не стоит этим заниматься в дошкольном возрасте – это слишком сложно и не нужно для малыша.

Читайте в следующей статье: как научить ребенка читать по слогам

Как научить ребенка алфавиту в 5-6 лет – простой и понятный способ

Оптимальный возраст для изучения алфавита – 5-6 лет. К этому времени малыш уже перестанет искажать произносимые звуки, будет быстрее воспринимать информацию и запоминать ее. Познавательный интерес, направленный на изучение окружающего мира и активно проявляющийся как раз в этот период развития ребенка, будет огромным подспорьем в освоении букв.

Знакомство с алфавитом

Изучение алфавита должно происходить регулярно и систематически, но при этом занятия не должны утомлять маленького ученика.

С этой целью можно не только читать книги, но и рассматривать иллюстрации к сказкам, предполагать, о чем будет речь в произведении, размышлять о поведении персонажей. Постепенно развиваемый читательский интерес будет побуждать к изучению алфавита и обучению чтению.

Когда ребенок будет готов к обучению, можно приступать к изучению букв. Чтобы после знакомства с буквами ребенок не потерял интереса к читательской деятельности, важно учесть несколько моментов.

  • Звуки или буквы?

Выбрать нужно один вариант: учить или буквы, или звуки.

При этом важно понимать, что звуки детям выделять в слове легче ([б] – барабан, по сравнению с «бэ» — «барабан»), да и в процессе обучения чтению им будет проще соединять 2 звука, чем 2 буквы («бэ» и «а» они будут читать «бэа» вместо «ба»).

Если малыш все схватывает на лету, то ему будет любопытно узнать, что буквы – это значки, с помощью которых зашифровываются издаваемые звуки, и не всегда их название читается так, как называемый звук.

  • Сразу или постепенно?

Не нужно вываливать на ребенка всю информацию сразу. Знакомство с буквами должно происходить постепенно.


На одну букву можно потратить не один, а несколько дней, пока она не станет узнаваемой. Только потом можно переходить к следующей.
  • С чего начать?

Не всегда целесообразно изучать буквы в порядке алфавита. Лучше начать с гласных, а потом уже приступить к знакомству с согласными. Самые сложные буквы оставляют напоследок (ь, ъ).

  • В какое время проводить занятия?

Не стоит выделять для занятий строго определенное время: ребенку сложно заниматься одним видом деятельности более 10-15 минут, а если не закреплять изученное постоянно, то все забудется очень быстро.

Лучше ввести процесс изучения алфавита в быт ученика: утром с буквой познакомились, выложили ее на завтрак из овощей, во время прогулки нашли слова, начинающиеся с этой буквы, а вечером раскрасили или сделали макет из подручного материала.

  • Кнут или пряник?

Однозначно второе – любые наказания в конечном итоге провоцируют появление негативного отношения к той деятельности, которая их спровоцировала. А если ребенку неинтересно то, чем он занимается, то все усилия будут безрезультатными.

Чтобы мотивировать ученика, повысить уверенность в своих силах, нужно как можно чаще его хвалить за любой успех. С этой же целью не следует проводить разного рода проверки и экзамены: все дети разные, и усваивают они материал по-разному.

Методы изучения алфавита

Любое занятие должно проводиться в игровой форме с использованием разнообразных методов, которые помогут запомнить всю выдаваемую информацию (или, по крайней мере, большую ее часть).

Обучение будет легким и интересным, если использовать в процессе:
  • Занимательные задания (головоломки «Спряталась буква», «Сколько букв на строчке», раскраски, загадки, стихотворения).
  • Словесные игры («Выдели первый звук», «Какая буква спряталась в домике, если известны хозяева», «Найди как можно больше слов на нужную букву»).
  • Метод ассоциаций (взрослый называет букву, ребенок – слово, начинающееся на эту букву).
  • Практические методы (изготовление алфавита из пластилина, соленого теста, природного материала, ткани и т.п.).
  • Магнитные буквы или кубики, из которых можно будет складывать даже целые слова.
  • Развивающие мультфильмы и видео.
  • Компьютерные игры.

Быстро запоминаются буквы, изученные в нестандартной ситуации. Например, совместная выпечка печенья – букв, рисование букв на снегу или песке во время прогулки, съедобные буквы (из горошка или кукурузы на поверхности салата, из крема на верхнем корже торта).

Еще интересно и увлекательно будет находить буквы, спрятанные вокруг (облако в виде «о», стволы деревьев – «к», столбы – «л»). Если задействовать все способы запоминания, то процесс изучения алфавита будет проходить легко и быстро.

Поделитесь с друзьями:

Как выучить буквы и алфавит с ребенком 3-6 лет

Хотите узнать о самом эффективном способе научить ребенка буквам и выучить алфавит в кратчайший срок? С нашими рекомендациями вам не составит труда научить ребенка алфавиту в 3-6 лет. Всего за месяц коротких занятий вы сможете выучить с ребенком гласные и согласные звуки и начать читать.

www.fullhdoboi.ru

Зачем учить ребенка алфавиту

Прежде чем познакомить ребенка с буквами русского алфавита, ответьте себе на вопрос, ЗАЧЕМ вы хотите это сделать именно сейчас. Вашему малышу 5 или 6 лет и вы хотите подготовить его к школе? Ему 2 года и вы хотите похвастаться успехами маленького гения перед знакомыми и родственниками? Малышу 3 года и вы хотите всеми доступными вам способами «вложить в него максимум», чтобы не упустить оптимальный момент для всестороннего развития? Что?

Безусловно, можно научить ребенка алфавиту в любом возрасте. Вы можете показывать карточки с буквами уже с пеленок, но… Давайте отбросим в сторону родительские амбиции и сфокусируемся на объекте — ребенке. Для чего ему знать буквы? Правильно, чтобы читать! А вы уверены, что прямо сейчас он ГОТОВ постигать азы чтения? Почитайте, какие условия необходимы для того, чтобы научить ребенка читать в наших статьях и только после этого примите правильное решение:

Любые знания должны находить применение на практике. Вы должны четко понимать, что за изучением букв и алфавита идет обучение ребенка чтению. Иначе нет смысла, есть куча других эффективных способов развить память, мышление, речь. Не обязательно для этого учить буквы с полуторагодовалым малюпасом, который еще не в состоянии их правильно произнести. Если вы слишком рано начнете знакомство с алфавитом, высока вероятность, что ребенок просто забудет буквы к тому моменту, когда будет готов осваивать чтение. Или второй, более «страшный» момент. Выучив «бэ», «вэ», «дэ», ребенок не сможет читать, ведь при чтении работают другие правила. Чтобы сливать слоги и превращать их в слова, нужно произносить звуки совсем не так. Переучивать всегда сложнее. Будьте аккуратны с выбором говорящих игрушек и книг: там не всегда правильно произносят буквы!

happymama.ru

Само по себе знание алфавита ничего не даст малышу. Он просто зазубрит его как песенку или стишок, но это не научит его читать. Поэтому оставьте изучение алфавита для детей 5-6 лет, которым он понадобится в школе, а с малышами просто учите буквы, не придерживаясь алфавитной последовательности.

  • Алфавит — это не просто все буквы, это буквы в ОПРЕДЕЛЕННОЙ последовательности.
  • Алфавит — это база любого языка.
  • Алфавит — это ключ ко всем словарям, справочникам, энциклопедиям и пр. документам, где важен порядок и систематизация.
  • Знание алфавита экономит время.

Учим буквы: с чего начинать

В какой последовательности учить буквы? Нужно ли учить алфавит? Начинать с гласных или согласных? 

Давайте четко, итак:

1. Не нужно учить буквы в алфавитном порядке.

2. Не учите буквы вперемешку: то гласные, то согласные.

3. Первыми выучите с ребенком 10 букв, обозначающих гласные звуки. 

О том, как выучить 10 гласных за 5 занятий мы подробно писали. Методика действительно очень эффективная и простая. Справится любая мама.

4. Согласные лучше учить после гласных.

5. Называйте звуки, а не то, как буква произносится в алфавите.

Почему важно хорошо выучить 10 гласных?

Как показывает практика, плохо читающие дети запинаются, потому, что забывают, как читаются гласные. Чтобы ребенок не «спотыкался» во время чтения, не торопитесь, изучая буквы. Уделите внимание на начальном этапе именно гласным: как произносятся, как выглядят на письме. И только после этого переходите к согласным.

Как научить ребенка алфавиту в 3-4 года

Если вы решили учить ребенка буквам в 3 года, помните, что ничего нельзя делать через силу, только игры, только занимательные упражнения и НИКАКОГО ПРИНУЖДЕНИЯ. Эти рекомендации актуальны для любого возраста, ведь вы не хотите выработать нежелание учиться и ходить в школу в дальнейшем.

  • Не ждите, что ребенок сразу запомнит много букв. Не преследуйте цель выучить весь алфавит, на это потребуется время.
  • Два раза в неделю давайте ребенку новый материал, а в остальные дни повторяйте и закрепляйте пройденное.
  • С ребенком 3-4 лет достаточно заниматься 2-7 минут в день.
  • Учите гласные парами, так ребенку будет легче запомнить: А — Я, О — Ё, У- Ю, Ы — И, Э — Е. 
  • Прежде, чем знакомить ребенка с согласными и приступать к обучению чтению, убедитесь, что знание всех гласных доведено до автоматизма. 

Как выучить согласные: игровая методика 

Согласных гораздо больше, чем гласных. На их изучение потребуется больше терпения, сил и времени. Но все получится, если четко следовать рекомендациям и не торопиться.

Приготовьте таблица. Каждая таблица состоит из шести строк. В верхней строке напишите или напечатайте синим цветом твердые согласные, зеленым — мягкие. В остальных строчках напишите короткие открытые слоги.

Б БЬ
БА БЯ
БО БЁ
БУ БЮ
БЫ БИ
БЭ БЕ
В ВЬ
ВА ВЯ
ВО ВЁ
ВУ ВЮ
ВЫ ВИ
ВЭ ВЕ
Г ГЬ
ГА ГЯ
ГО ГЁ
ГУ ГЮ
ГЫ ГИ
ГЭ ГЕ
Д ДЬ
ДА ДЯ
ДО ДЁ
ДУ ДЮ
ДЫ ДИ
ДЭ ДЕ
З ЗЬ
ЗА ЗЯ
ЗО ЗЁ
ЗУ ЗЮ
ЗЫ ЗИ
ЗЭ ЗЕ
Л ЛЬ
ЛА ЛЯ
ЛО ЛЁ
ЛУ ЛЮ
ЛЫ ЛИ
ЛЭ ЛЕ
  • Вместе с ребенком пропойте песенки гласных звуков: грубым низким голосом А, О, У, Ы, Э и высоким тонким голосочком Я, Ё, Ю, И, Е.
  • Четко произнесите согласные в верхней строке таблицы. На каждом занятии работайте с 6 таблицами.

ВАЖНО! Следите, чтобы ребенок и вы сами произносили согласные чисто, чтобы после них не слышались посторонние гласные Ы или И. Если ребенок привыкнет говорить Ды, Сы вместо чистых звуков ДС, то и читать он будет неправильно.
Сложней всего произносить чистые звуки Б, В, Г, Д; БЬ, ВЬ, ГЬ, ДЬ. Остальные легче, особенно глухие.
Научить ребенка правильно произносить З и ЗЬ, например, очень просто. Спросите ребенка: «Как большой комар гудит? З-З-З. Нет, не Зы, а З-З-З! Комар не умеет говорить Зы, он делает З-З-З. А как маленький комарик гудит? ЗЬ-ЗЬ-ЗЬ. Комарик не умеет говорить Зи, он делает ЗЬ-ЗЬ-ЗЬ. Вот так мы и называем эти буковки: З-З-З и ЗЬ-ЗЬ-ЗЬ«.

  • Точно так же пропойте слоги, как вы делали это с гласными.
  • Покажите ребенку в таблицах букву Ь и скажите, что она называется «мягкий знак». Время от времени напоминайте ему ее название.

Буква Ь не обозначает звука, а лишь УКАЗЫВАЕТ на мягкость согласного.

  • На отдельной карточке напишите Й. Назовите, как этот звук звучит. Приведите примеры слов, которые начинаются на этот звук: йод, йогурт, йог.

Само название буквы «И краткое» ребенок узнает позже, когда будет учить алфавит. Время от времени напоминайте ребенку об этой букве, ПРОИЗНОСЯ ЕЕ ЗВУКОМ.

  • По несколько раз в день возвращайтесь к этим таблицам и пропевайте вместе с ребенком склады. Делайте это регулярно.
  • Когда увидите, что ребенок все делает правильно, замените 2 таблицы двумя новыми. 
М МЬ
МА МЯ
МО МЁ
МУ МЮ
МЫ МИ
МЭ МЕ
Н НЬ
НА НЯ
НО НЁ
НУ НЮ
НЫ НИ
НЭ НЕ

Методика такая же. Пропевайте все 6 таблиц ежедневно вместе с ребенком. В результате — ребенок повторит старые и выучит 2 новых буквы.

  • Снова замените 2 таблицы двумя новыми и т.д.

Если вы будете придерживаться плана «2 раза в неделю новое, в остальные дни повторяем», ваш ребенок выучит 32 буквы русского алфавита за месяц. С Ъ вы познакомите ребенка позже, когда он начнет читать и встретит эту букву в словах.

ВАЖНО! В русском языке есть звуки и склады-близнецы: Ж-ЖЬ, ЖО-ЖЁ, Ш-ШЬ, ШО-ШЁ, Ч-ЧЬ, ЧО-ЧЁ, Щ-ЩЬ, ЩО-ЩЁ, ЦЫ-ЦИ. Пишутся они по-разному, но звучат одинаково! Обязательно обратите на это внимание ребенка.

Как научить ребенка алфавиту в 5-6 лет

Возраст 5-6 лет наиболее оптимальный для изучения алфавита и начала обучения чтению. Лучше, когда в школу ребенок пойдет подготовленным. ВАЖНО только готовить его грамотно, чтобы учителю не пришлось переучивать, а ребенку — страдать из-за неумелых действий родителей или сердобольной бабушки, которая хотела «как лучше».

Все те же приемы, что были подробно описаны для обучения алфавиту детей 3-4 лет применимы и с дошкольниками 5-6 лет.

Если ваш ребенок уже знает часть букв, вы можете немного ускорить процесс: учить и повторять гласные одновременно с согласными. Параллельно можно учиться читать по слогам.

Самое важное в этом возрасте — обращать внимание на ПРАВИЛЬНОСТЬ РЕЧИ. При необходимости обратитесь к логопеду, чтобы помог поставить правильные звуки, ведь от этого напрямую зависит успех в обучении в школе.

Частая проблема в этом возрасте — звук Р. Вы можете поработать с ребенком самостоятельно, регулярно выполняя специальные упражнения.

Уважаемые читатели! Поделитесь в комментариях своим опытом и мнением, как научить ребенка алфавиту.

пошаговая инструкция с советами экспертов

Ребенок смотрит на родителей и старается быть похожим на них. Поэтому важно самому любить то, чему хочется научить детей. Читайте с удовольствием и развивайте в семье любовь к литературе. Можете создать традицию - например, всей семьей читать по вечерам.

– Вовлечь ребенка в какую-либо деятельность можно только одним путем: заниматься ею вместе с ним и при нем. Соответственно, если старшие родственники читают много, то и ребенок начинает интересоваться тем, что делают взрослые, - говорит Наталья Манухина, кандидат психологических наук и семейный психолог. - Вот только что именно они читают? Если бумажные книги, то малыш тоже может начать их брать, трогать, смотреть, заглядывать, рассматривать буквы, складывать в слова, то есть читать. Если же взрослые читают только электронные книги, с экрана гаджетов или компьютеров, то ребенок долго к этому не проявит интереса. Его больше будут увлекать движущиеся картинки: мультфильмы и электронные игры.

Важно не только читать рассказы и сказки, но и обсуждать прочитанное с малышом. Если ребёнок совсем маленький, задавайте ему простые вопросы: про кого эта сказка? кто нарисован на картинке? Когда кроха подрастет, можно спрашивать что-то более сложное: почему герой рассказа поступил именно так? что бы ты сделал на его месте?

Как научить ребенка алфавиту в 5 лет

Когда растишь собственного ребенка, то очень хочется, чтобы он был во всем лучше своих родителей, а значит, для развития его личности, стоит прилагать усилия.

Образование обязательно становится слагаемой успешности, посему ему уделяется внимание в первую очередь. В данной статье обсудим, как научить ребенка алфавиту в 5 лет, да так, чтобы первые уроки стимулировали его обучаться дальше.

Простые правила

  • Возраст важен. Детские психологи в один голос заявляют, что обучение грамоте, которая всегда начинается с алфавита, лучше начинать именно по достижению пяти лет. К такому возрасту, ребенок уже владеет основными знаниями в области общения, перестает искажать звуки, а также быстро воспринимает и запоминает информацию. К тому же, это будет подготовкой к школе, которая сыграет положительную роль для адаптации в новой среде.
  • Слишком рано – тоже не хорошо. Родители, в стремлении быстро развить своего ребенка, начинают учить буквы еще в годовалом возрасте. Помните, что ребенок узнает, воспринимает, понимает этот мир постепенно, так задумано самой природой. Вы можете изучать с ним некоторые буквы, слова, но слишком торопя события, рискуете нажить для своего малыша невротическое состояние, которое возникает от переизбытка эмоций и сильного эмоционального напряжения. К таким же последствиям приводят нетерпеливые, строгие манеры общения с крохой.
  • Начинайте самостоятельно. Порядок букв алфавита ребенок запомнит в школе, а вот навыки чтения, воспроизведения звуков, развитые в дошкольном возрасте, повышают для каждого ребенка шансы на прекрасную успеваемость не только в младших классах, но и в старшем возрасте. Поэтому не ждите школы, учитесь сами.
  • Соблюдайте расписание. Уменьшать время для игр и прогулок из-за появления дополнительных занятий не стоит. Все привычные действия вы делаете как обычно, а занятия для изучения букв, вводите, как бы, между прочим. Не акцентируйте на этом внимание ребенка. Предполагая изучение букв, предлагайте ему поиграть. К тому же, даже прогулка на улице становится местом для проведения очередного занятия.
  • Не перегружайте. Для дисциплины, нудных уроков, у вашего ребенка впереди еще как минимум 12 лет, поэтому занятия в домашних условиях просто обязаны быть кратковременными и свободными. Идеальный отрезок времени для обучения пятилетнего ребенка — 20 минут взаимодействия по определенному поводу. Если хотите заняться домашним образованием пару раз в день, пусть занятие длится десять минут. Принцип «меньше, но чаще» с детьми всегда действует.
  • Вспомогательные материалы. Для современных родителей существует масса дополнительных инструментов для обучения ребенка. Это могут быть кубики, всевозможных размеров с буквами и картинками, конструкторы, специальные мультики и другие обучающие игрушки. Таки изделия способны заинтересовать ребенка, а значит, грех не воспользоваться этими благами.
  • Включите фантазию. Для обучения вы стоит использовать готовые инструменты, плюс пластилин, плюс макароны и крупы, краски, тесто – все, что есть вокруг. Для успешного развития, вовсе необязательно тратить уйму денег, обучающие материалы вы можете изготовить самостоятельно.
  • Играйте вместе. Для деток такого возраста применима исключительно игровая форма обучения. Дети в этом мире познают играя. Причем не только человеческие. Например: котята, играя между собой, выкатываются в другую комнату и начинают ее рассматривать. Так и наши милые детки, познают новые просторы за счет игр и чем большее разнообразие вы ему предоставите, тем больший будет объем воспринимаемой информации.
  • Чередуйте способы изучения. Объясню на примере: вы учите букву «О». Сделайте это утром, с помощью кубиков и картинок, после прогулки — с помощью карточки, а вечером посмотрите видео про букву «О». Развесьте по комнате листы с буквой. Ребенок, периодически сталкиваясь с картинками во время игр, будет вспоминать изученный материал. Причем весело и незаметно.
  • Используйте все способы воздействия. Игры с ребенком перечислять можно до бесконечности. Задействуйте все виды восприятия информации, для ее лучшего усваивания. Это поможет сохранить интерес ребенка к обучению.

К примеру: сегодня вы учите букву «В». Картинки уже развесили с утра. После завтрака рассматривайте карточки. После обеда лепите букву из пластилина. Во время ужина назовите все предметы и продукты, которые начинаются на эту букву, а перед сном посмотрите соответствующий мультик. На следующий день вы будете изучать букву «Г». Начните его с кубиков. Затем смастерите букву из крупы или макарон, с помощью клея и раскрасьте ее. Вечером соберите из конструктора слово с буквой, а на ночь, прочтите сказку про эту же буковку. Поверьте, чем разнообразнее будут игры день ото дня, тем охотнее ребенок будет ждать нового этапа обучения.

  • Участвуйте в играх сами. Не садите ребенка с кубиками в детской. Берите кубики на кухню, на прогулку, к дедушке. Выкроите какие-то десять минут для полезного занятия. Смотрите сказки вместе с ребенком. Организовывайте соревнования. Например, кто больше назовет слов на букву «Ф», кто соберет больше предметов, в названиях которых она присутствует. Дорогие мамы, если вам удастся присоединить к процессу папу или старшего брата, то восторгу малыша не будет предела, а энтузиазм возрастет неоднократно;
  • Не ждите многого. Не рассчитывайте на то, что как только вы дойдете до буквы «Я», ваш ребенок начнет читать без умолку. Скорее всего, не начнет, ведь комбинирование букв и звуков – это уже другой этап обучения, который вы легко пройдете вместе с малышом;
  • Будьте терпеливы и настойчивы. Процесс обучения ребенка – это сложное дело, требующее терпения и некоторых педагогических навыков, но в нас, мамах, они присутствуют на уровне инстинкта. Просто используйте полезные советы, черпайте вдохновение в сети и будьте терпимы. Ваши спокойствие и настойчивость принесут яркие, сочные, стойкие плоды.

Уважаемые родители, если вы используете игровую форму обучения, то обязательно получите результаты. Но они будут в два раза больше, если вы приложите время и внимание.

Даже учиться ребенка надо учить, а без мамы или папы для него это – сложный процесс. Если у вас нет средств на развивающие игрушки – это не повод отчаиваться, эффективным инструментом развития для малыша являетесь вы сами.

5 способов научить азбуке

Раскрытие информации: этот пост содержит партнерские ссылки на Amazon. Подробности см. В моем раскрытии.

Обучение алфавиту - основа чтения и письма. Примерно в 2 года дети начинают проявлять интерес к изучению букв алфавита. В то время как некоторые дети учат буквы очень быстро, другим нужно больше повторения и времени, чтобы выучить буквы. Сегодня я поделюсь с вами некоторыми из моих любимых способов научить малышей алфавиту.

Вот что нужно знать дошкольнику перед детским садом:

  • Читай / пой алфавит
  • Обозначение прописных букв
  • Обозначение строчных букв
  • Соответствие прописных букв строчным буквам
  • Определите звуки, которые издает каждая буква
  • Следы букв
  • Напишите несколько букв алфавита

Вот пять моих любимых способов научить детей алфавиту.

1.Читать книги с алфавитом

Читайте детям всевозможные алфавиты, даже начиная с младенчества. Повторение действительно поможет вашему ребенку выучить алфавит в раннем возрасте. Когда родился мой старший сын, я был удивлен, сколько книг с алфавитом нам подарили в подарок. Мы любили читать их все, потому что они отличались друг от друга. Я обнаружил, что примерно в 18 месяцев оба моих ребенка действительно начали любить читать книги по алфавиту. Вот несколько наших алфавитных книг:

Вот некоторые из наших любимых книг по алфавиту.

Три медведя ABC Chicka Chicka Boom Boom (Board Book) Eating the AlphabetThe Farm Alphabet Book G для козла Азбука Гарольда (Purple Crayon Book) I Stink! (Кейт и Джим Макмуллан) Плохая Китти Письма потеряны! AlphaOops!: День Z был первым Z - для лося (выбор редактора списка книг. Книги для молодежи (награды)) Q - для утки: игра в угадывание по алфавиту ABC T-Rex Work: An Professional ABC

2. Наждачная бумага Письма

Использование букв наждачной бумаги - отличный способ познакомить детей с буквами.Мои любимые - Письма для отслеживания наждачной бумагой Didax или Набор тактильных писем для школьных принадлежностей. Это идеальное упражнение перед написанием, потому что дети используют палец, чтобы обвести буквы наждачной бумагой. Мне нравится, что карточки говорят ребенку, с чего начать и в каком направлении двигаться.

Буквы наждачной бумаги являются частью подхода Монтессори к обучению чтению. Эти буквы обеспечивают тактильный и визуальный способ помочь детям выучить алфавит. В методе Монтессори вы учите ребенка письму на 3-периодном уроке.

1 st период вводится буква (точка «это»). Покажите ребенку буквы. Попросите их обвести буквы наждачной бумагой. Лучший способ научить детей буквам алфавита - рассказывать им их фонетические звуки. Поэтому каждый раз, когда они обводят букву, произносят фонетический звук.

2 -й период - ассоциация (этап «покажи мне»). Попросите ребенка следовать простым указаниям с буквами. Например, возьмите / m / и установите его у окна.Продолжайте делать это с каждой буквой несколько раз, чтобы усилить это. Если слишком сложно, вернитесь к первому периоду.

3 -й период - период отзыва («что это?»). Переходите к этому периоду только тогда, когда они освоили два других периода. Положите перед ребенком письмо и скажите: «Вы можете отследить это и сказать мне, что это?» Продолжайте так же с другими буквами.

Когда вы используете эти буквы из наждачной бумаги, вы обучаете их трем вещам: форме букв, ощущению их формы и тому, как они пишутся, и как вы произносите их звук.

3. Пазлы с алфавитом

Я считаю, что обучение буквам с помощью головоломок с алфавитом - отличный инструмент для обучения алфавиту. Это моя любимая головоломка от Мелиссы и Дуга. Это красивая деревянная головоломка с аккуратными картинками. Это отличный способ попрактиковать словарный запас и словесные навыки.

4. Сенсорная деятельность

В то время как некоторые дети учат буквы очень быстро, другим нужно больше повторения и времени, чтобы выучить буквы.Я всегда говорил, что дети учатся лучше всего, когда у них много мультисенсорного опыта с буквами.

Мне нравится включать сенсорную игру в изучение букв алфавита. Когда у детей есть многозначительные занятия с многократным воздействием, они начинают улавливать буквенные названия. Один из способов - это раскопки льда по алфавиту.

Вы также можете создать сенсорную корзину и выполнить задание на соответствие верхнего и нижнего регистра, как это.

Или потренируйтесь писать буквы на песке, как этот сенсорный поднос для письма.

5. Алфавитные распечатки

В моем блоге есть несколько алфавитных распечаток, но вот набор, который легко и весело для дошкольников. Вам понадобятся точечные маркеры или точечные наклейки, чтобы заполнить круги.

Я люблю вытаскивать распечатки для быстрого и легкого занятия. Я всегда выступаю за практическое обучение, но иногда приятно выполнить несколько бумажных заданий. Использование маркеров Do a Dot или наклеек с точками отлично подходит для зрительно-моторной координации и мелкой моторики.

Если вы хотите загрузить эту версию для печати, просто нажмите кнопку ниже.

Поделиться - это забота!

  • Facebook 295
  • Twitter
  • Pinterest 6352
.

Как научить дошкольников алфавиту

Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Интересно, как преподавать алфавит дошкольникам? Или просто ищете идеи? Вы найдете сотен идей для игрового обучения в The Measured Mom®.

Моя старшая была увлечена письмами еще до того, как научилась говорить. Хотя она даже не называла меня мамой, пока ей не исполнилось два года, она знала все свои буквы и добавляла звуки, как только могла говорить.Ее младший брат подобрал их так же быстро.

Но это не срабатывает для всех - и когда мой третий малыш толкал три и все еще знал только несколько букв, я знал, что должен попробовать другую тактику.

Фактически, мое решение начать изучение письма недели в нашем доме и держать себя в руках было той самой причиной, по которой я начал этот блог. Я хотел бы поделиться некоторыми простыми способами обучения алфавиту дошкольников - и направить вас к огромному набору ресурсов, которые сделают это увлекательным!

Как научить дошкольникам алфавит

1. Читайте, читайте и читайте . Читайте детские стихотворения, книжки по рифмам, книжки с картинками и книги по главам. Просто читать.

2. Уведомление о печати в мире вокруг вас. Обратите внимание на знаки выхода, тюбик с зубной пастой и коробку Cheerios.

3. Начните изучение букв, помогая ребенку выучить буквы своего имени. Прежде чем я начну более организованно преподавать алфавит своим дошкольникам, они учатся распознавать буквы своего имени.

4. Учите алфавиту букву за буквой . Не каждый учитель дошкольного образования использует подход «Письмо недели»; многие дети учат свой алфавит без него (мои старшие двое сделали). Но я обнаружил, что «Письмо недели» оказалось для меня полезной структурой при разработке учебных занятий дома. Даже если вы используете более тематический или единичный подход к обучению дошкольников, вы найдете огромное разнообразие учебных заданий в моих алфавитных архивах.

А когда вы приобретете мою программу Letter of the Week , все занятия будут организованы в удобном для понимания формате!

Если вы потратите одну неделю на одно письмо, у вас будет время:

И многое другое! Все это в электронной книге!

4. Продолжайте возвращать это ко всему алфавиту. Если мы делаем много значимых действий, мы будем возвращаться к целому алфавиту.

5. Будьте гибкими. Вы можете обнаружить, что после нескольких месяцев письма в неделю ваш ребенок внезапно узнает каждую букву. Потрясающие! Не чувствую себя привязанным к этой серии. Выберите, чем (если есть) вы хотите продолжить. Даже если вы не продолжите «Письмо недели», вашему ребенку все равно будет полезно слушать множество замечательных книг, которые я рекомендую в своих списках алфавитных книг.Вам также может понравиться выбирать несколько поделок и заниматься искусством каждую неделю. И занятия по математике, конечно же, не обязательно должны быть привязаны к определенной букве!

6. Пусть это будет весело. Один из способов сделать изучение алфавита приятным - включить музыку. Мы, , любим , слушая в машине песни с алфавитом Heidisongs (DVD тоже отличный вариант!). Также помните, что дети этого возраста лучше всего учатся через игру. Им не нужны красивые флеш-карточки или множество рабочих листов.Им нужны разнообразные занятия, чтобы стимулировать их мозг и достичь того пути, который они учат лучше всего.

Вы знаете своих детей лучше, чем кто-либо. Выберите занятия, которые нужны вашему ребенку - те, которые понравятся вашему ребенку . Я предложу большой набор идей для каждой буквы - не так, чтобы вы подходили к каждой букве, но чтобы у вас было из чего выбирать, когда вы выбираете то, что лучше всего подходит для ваших детей.

Вы можете найти поделки, книги, математические связи и многое другое, перейдя по этим ссылкам:

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАШЕЙ ПРОГРАММОЙ НЕДЕЛИ!

Письмо недели Учебный план

29 долларов.00

Вам понравится это гибкое пошаговое руководство по обучению дошкольников алфавиту. Это сочетание практических уроков, интерактивных печатных материалов и мини-книг ... и вам и вашим ученикам это обязательно понравится!

.

Как преподавать английский язык детям: 3 стратегии успеха

Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?

Ваш класс наполнен цветом и творчеством?

Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей мамой («Перестань корчить такое лицо, или оно так замерзнет!»)?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!

И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.

То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей, потому что они, безусловно, существуют.

Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.

Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ?!)

Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


1. Make It Fun

Fun, fun, fun! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Никогда не забуду, что сказал мой племянник после первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились.Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.

Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру. И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в этом случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение с учащимися более увлекательным:

Играть в игры

Игры - отличный способ сделать обучение увлекательным. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель.Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.

Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.

  • Саймон говорит: Классический Саймон говорит отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись своей головы ») или предлогов («Саймон говорит, что поставь ногу на свой стул»).
  • Mother May I: Сделайте шаг вперед в своих подвижных играх и сыграйте в Mother May I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, когда бегут на другую сторону игровая площадка.
  • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте написать словарное слово на одной карточке и картинку, показывающую это слово, на другой. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Разложите все карточки на столе и попросите учащихся вспомнить, где находятся спички.

Будьте креативными

Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что творчески подходите к своим планам.

Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы они время от времени получали другой вдохновляющий вид. Перед тем, как преподавать материал, дайте учащимся пройти тест и позвольте им отвечать на вопросы по мере изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.

Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.

Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им составить собственную игру-обзор на последнюю грамматическую точку.Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.

Включайте искусство в свой класс

Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок - художник». Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих молодых студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

  • Культурные традиции: Предложите своим ученикам сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях.Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной - либо в процессе работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, а это очень абстрактная тема для детей.
  • Коллажи: Художественные проекты - также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете создать их из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные предметы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу.Не забудьте дать каждому человеку возможность рассказать о своих завершенных произведениях искусства после любого художественного занятия.
  • Кулинария: Не забывайте об искусстве готовить. Когда вы готовите в классе еду, традиционную или интернациональную, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть пословица, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Когда вы готовите вместе со своими учениками, говорите обо всех пяти чувствах и не забудьте включить процесс приготовления.Обучая своих учеников, вы изучаете такие грамматические темы, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.

Проведите занятия вне дома

Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия вне дома? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе. Вот несколько идей для начала:

  • Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории вашей школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, которое вы преподаете.Если хотите, вы можете попросить их поискать предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита, или предметы каждого цвета радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
  • Поиск сокровищ: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой. Спрячьте свои подсказки на улице перед уроком, запишите стиль и дайте ученикам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
  • Сделайте знаки: Скопируйте страницы книги с картинками и сделайте из них знаки. Повесьте эти вывески вокруг территории вашей школы и попросите учащихся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов вынести книги на улицу.
Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

2. Сделайте это активным

Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение.На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться. Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык движется, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.

TPR (Полная физическая реакция) - это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением.Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции. Это один из самых эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.

Использование практических материалов также является отличным способом стимулировать студентов к изучению английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.

  • Small World Играть: Попробуйте собрать фигурки животных, которые появляются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте ученикам пересказать историю, используя фигурки.Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы используете юниты по разным предметам. Создайте небольшой сценарий, который включает в себя игровые предметы, которые представляют те, что встречаются в реальном мире.
  • Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на осязание ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты. Затем попросите их залезть в пакеты, не глядя, и опишите, что они чувствуют.
  • Обсуждение Jenga: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке Jenga.Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.

3. Не давите на учеников

Одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при обучении детей, - это не давить на них. Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов.Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете. И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

Вы можете избежать давления на студентов:

  • Не исправляя каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с этими словами и структурами. Но если вы еще не освоили грамматический вопрос, отпустите его.Вашим ученикам не обязательно сразу овладевать английским в совершенстве.
  • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу же используйте его правильно. Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозгу заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
  • Не всем ставить оценку. Иногда достаточно просто обсудить с учащимися правильные ответы или попросить их вместе обсудить свои ответы.Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.

Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально. Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию.(Загрузить)


Да, и еще кое-что…

Если вам понравились эти забавные обучающие советы, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

У него огромная коллекция аутентичных англоязычных видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видео.

Например, если ученик нажмет слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструменты активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился, этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

.

7 ошибок, которых следует избегать при обучении алфавиту дошкольника

Понравилось то, что вы читаете? Поделиться!

Партнерские и реферальные ссылки используются ниже для продвижения продуктов, которые я люблю и рекомендую. Я получаю комиссию за любые покупки, сделанные по этим ссылкам. Пожалуйста, ознакомьтесь с моей политикой раскрытия информации для получения более подробной информации.

Вы учите дошкольника алфавиту? Вот семь ошибок, которых следует избегать!

Я Анна Гейгер, создательница книги «Измеренная мама», и я очень благодарна Хизер за то, что она позволила мне сегодня разместить гостевой пост в ее блоге.

Когда мой бывший учитель обратился в SAHM, я имел удовольствие обучать алфавиту пятерых наших старших детей. Нет ничего лучше, чем когда загорается свет и они начинают узнавать буквы вокруг себя!

Вы учите своего ребенка алфавиту? Вот несколько распространенных ошибок, которых следует избегать.

7 ошибок, которых следует избегать при обучении алфавиту

Ошибка № 1 - Слишком много рабочих листов

Если вы новичок в обучении алфавиту, вы можете подумать, что рабочие листы - лучший вариант.Поищите на Pinterest «листы с алфавитом для дошкольников», и вы найдете их множество. Стоит ли их использовать?

В большинстве случаев - нет. Рабочие листы не учат - они просто дают вам знать, что ваш ребенок уже выучил. Вытащите рабочие листы после , когда вы учили алфавиту, и только если вашему ребенку они нравятся. (Вот набор, который я рекомендую, если ваш ребенок - тип рабочего листа.)

Ошибка № 2 - Недостаточное практическое обучение

Если мы не занимаемся карандашом и бумагой, нам нужно учиться на практике.Но многие из нас не совсем знают, с чего начать. В конце концов, что же есть за пределами рабочих листов?

Ой, как много!

Ошибка № 3 - Недостаточно разнообразия

Нетрудно найти учебный план на неделю, в котором каждую неделю используются одни и те же занятия. Но это верный способ утомить и вас, и вашего ученика. Смешать!

Ошибка №4 - Ожидание, что дети напишут свои письма, прежде чем они будут готовы

Я не могу сказать вам, сколько раз я получал электронные письма от людей, обеспокоенных тем, что их трехлетний ребенок еще не пишет свои письма.

Большинство дошкольников не готовы писать страницы традиционным почерком. И когда мы этого ожидаем, мы их сжигаем.

Вместо того, чтобы ожидать, что ваш ребенок будет писать алфавит, сосредоточьтесь на написании штрихов (вам понравится , этот удобный ресурс !). Отложите почерк, пока ваш ребенок не приблизится к детскому саду. А когда все-таки начнешь, писать на строчках не нужно. Попробуйте вместо этого эти простые страницы без строк .

Ошибка № 5 - Настаивать на том, чтобы ваш ребенок закончил задание так, как вы ожидаете.

Как бы нам ни нравились аккуратные поделки и рабочие листы, наши дошкольники обычно имеют иное представление.И это нормально.

А затем наступает день, когда вы готовите занятие, которое наверняка понравится вашему ребенку. - и вдруг обнаружит, что это не так. Это тоже нормально.

Ошибка № 6 - Отсутствие гибкости

Если вы планируете тип А, вы можете написать свой план на полгода. Потому что это примерно то, сколько времени потребуется, чтобы проводить исследование «Письмо недели», одно письмо в неделю, без перерывов.

Кроме… откуда ты знаешь, как все пойдет? Может быть, вашему ребенку нужно время, чтобы все это погрузилось.Вам может потребоваться целый месяц, чтобы выучить букву А. И, возможно, к третьему месяцу ваш ребенок будет разбираться в алфавите быстрее, чем вы можете успеть. Возможно, вы захотите удвоить количество писем за последний месяц. Быть гибким!

Ошибка № 7 - Забыть прочитать

Хорошо, может ты прочитал №6 и немного посмеялся. Планируете на полгода вперед? Ха! Если вы хоть немного похожи на меня, вы забираете жизнь изо дня в день. Если это правда для вас, не ругайте себя, если вы проведете день (или, кстати, недели) без целенаправленного дошкольного обучения.Хорошая новость заключается в том, что самое важное, что вы можете сделать, - это просто, без подготовки и без компьютерных чернил.

Просто прочтите. Читайте своему ребенку как можно чаще. Поговорим о книгах. Люблю книги. Книги сокровищ. Не уверен, с чего начать? Наш список «Письмо недели» - отличное место для начала.

А если у вас есть лишние чернила, вы можете напечатать наши бесплатных буклетов . Я создал их для своего первоклассника, когда ему было два года - они были идеальным введением в алфавит!

С чего начать

Было бы неплохо найти учебную программу «Письмо недели» с большим разнообразием, множеством предложений по практическому обучению, гибкостью и даже списками книг для печати?

У меня хорошие новости.Я создал его специально для таких родителей, как ты!

Фактически, наша гибкая программа «Письмо недели» - мой самый популярный ресурс. Просто откройте файл, чтобы прочитать его на своем компьютере, или распечатайте и переплетите, чтобы получить простое в использовании руководство!

На его страницах вы найдете…

  • Алфавитные поделки и идеи для творчества
  • Мелкая моторика и большая моторика
  • Математические идеи
  • Научные эксперименты
  • Драматические игровые центры и идеи
  • Название деятельности
  • Целый алфавит

и многое другое!

Что говорят родители

  • «Очень полная серия уроков и упражнений для каждой буквы алфавита! Одна из лучших компиляций, которые я когда-либо встречал! Спасибо за всю работу! »
  • «Это отличный ресурс для проведения уроков с моим 4-летним ребенком.Здесь так много замечательных занятий, и многие из них становятся популярными, и мы делаем их снова и снова ».
  • «Так тщательно и полезно. Замечательный ресурс для всех, кто обучает детей дошкольного возраста! »

Анна Гейгер - бывший учитель (MEd.), Ставшая SAHM шести лет (возрасты 1, 3, 5, 6, 8 и 9). Она является автором и создателем книги «Измеримая мама», где она поддерживает родителей и учителей бесплатными печатными материалами, практическими уроками и другими учебными материалами.

Для получения дополнительных идей, подобных этой, ознакомьтесь с этими ресурсами ниже.

Следуй за Хизер | Доска для выращивания детей дошкольного возраста Homeschool на Pinterest. Вам также может понравиться:

Нравится то, что вы читаете? Поделиться!

.

Как посещать домашнее обучение 5-летних

Посмотреть демо наших уроков Переключить меню Зарегистрироваться Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning ВойтиЗарегистрироватьсяКупить сейчас
  • Учебная программа
  • Субъекты
  • Обучение на дому
  • Ресурсы
  • Как это работает
  • Посмотреть демонстрации
  • Учебная программа по классам
  • Preschool curriculum nav icon Дошкольное
  • Elementary curriculum nav icon Элементарный
  • Middle School curriculum nav icon Средняя школа
  • High School curriculum nav icon
.

Как начать учить детей английскому дома | LearnEnglish Kids

Автор: Джо Блэкмор, команда LearnEnglish Kids

Как мне начать учить своих детей английскому дома?

Многие родители хотели бы обучать своих детей английскому языку дома, но не знают, с чего начать. Неважно, несовершенен ли ваш собственный английский. Самое главное, чтобы вы были полны энтузиазма и много поощряли и хвалили своих детей. Ваш ребенок почувствует ваш энтузиазм по отношению к языку.Не беспокойтесь, если ваш ребенок не сразу заговорит по-английски. Им потребуется определенное время, чтобы усвоить язык. Наберитесь терпения, и они начнут говорить по-английски в удобное для них время.

Установление рутины

Установите привычный распорядок для вашего английского времени дома. Лучше проводить короткие частые сеансы, чем длинные и нечастые. Для совсем маленьких детей достаточно пятнадцати минут. Вы можете постепенно увеличивать продолжительность занятий по мере взросления ребенка и увеличения его концентрации.Делайте упражнения короткими и разнообразными, чтобы удерживать внимание ребенка.

Старайтесь заниматься определенными делами каждый день в одно и то же время. Дети чувствуют себя более комфортно и уверенно, когда знают, чего ожидать. Например, вы можете играть в английскую игру каждый день после школы или читать английскую сказку со своими детьми перед сном. Если у вас есть место дома, вы можете создать английский уголок, где вы будете хранить все, что связано с английским, например, книги, игры, DVD или вещи, сделанные вашими детьми.Повторение очень важно - детям часто нужно слышать слова и фразы много раз, прежде чем они почувствуют себя готовыми их воспроизвести.

Игры

Дети учатся естественно, когда им весело. Карточки - отличный способ учить и уточнять словарный запас, и есть много разных игр, в которые можно играть с карточками, например Память, Игра Кима, Snap или Happy Families.

На нашем сайте вы можете бесплатно скачать карточки на самые разные темы.

Есть много других типов игр, в которые вы можете играть со своими детьми, чтобы помочь им практиковать английский язык.

  • Экшн-игры - например, Саймон говорит, Шарады, сколько времени, мистер Вольф?
  • Игры настольные - змейки и лестницы, другие традиционные игры
  • Игры со словами - например, Я шпионю, Палач
  • Онлайн-игры - вы можете завершить свое изучение английского в онлайн-игре от LearnEnglish Kids.

Использование повседневных ситуаций

Преимущество обучения английскому языку дома заключается в том, что вы можете использовать повседневные ситуации и реальные предметы из дома, чтобы практиковать язык естественно и в контексте.Например:

  • Говорите об одежде, когда ваш ребенок одевается или когда вы сортируете белье («Давай наденем синие носки», «Это папина футболка» и т. Д.).
  • Практикуйте словарный запас для игрушек и мебели, когда вы помогаете своему ребенку убирать в спальне («Давай положим вашего плюшевого мишку на кровать!», «Где синяя машина?»).
  • Обучайте словарю о еде, когда готовите или ходите по магазинам. Когда вы идете в супермаркет, дайте вашему ребенку список вещей, которые нужно найти (используйте картинки или слова в зависимости от его возраста).Пересмотрите словарный запас, когда откладываете покупки дома.

Использование историй

Дети младшего возраста любят книги с яркими цветами и привлекательными иллюстрациями. Вместе смотрите на картинки и произносите слова, указывая на картинки. Позже вы можете попросить ребенка указать на разные вещи, например «Где кошка?» Через некоторое время предложите им сказать слова, спросив: «Что это?». Прослушивание рассказов поможет вашему ребенку привыкнуть к звукам и ритмам английского языка.

Анимированные рассказы на сайте LearnEnglish Kids - отличный способ для детей развить навыки аудирования и чтения. Дети старшего возраста могут выполнить прилагаемые загружаемые задания, чтобы проверить понимание.

Использование песен

Песни - действительно эффективный способ выучить новые слова и улучшить произношение. Песни с действиями особенно хороши для очень маленьких детей, поскольку они могут присоединиться к ним, даже если они еще не могут спеть песню. Действия часто демонстрируют значение слов в песне.

На сайте LearnEnglish Kids есть много веселых анимированных песен, которые вы можете послушать со своими детьми.

Обучение грамматике

С детьми младшего возраста нет необходимости явно учить правила грамматики, а вместо этого приучите их слышать и использовать различные грамматические структуры в контексте, например, «получил», когда вы говорите о чьей-то внешности, или «должен / должен» t 'когда говорят об их школьных правилах. Знание грамматики, используемой в контексте с раннего возраста, поможет вашему ребенку использовать ее естественно и правильно, когда они станут старше.

Для детей старшего возраста вы можете использовать раздел практики грамматики на сайте LearnEnglish Kids. Видео, викторины и игры помогают детям учиться весело и непринужденно.

Старшим детям может быть очень полезно учить своих братьев и сестер или других членов семьи. Объясняя кому-то, как использовать грамматику, вы сможете освоить ее самостоятельно.

Какие слова и фразы я должен научить в первую очередь?

Учитывайте интересы и личность вашего ребенка при принятии решения, какие темы преподавать, и позвольте ребенку помочь вам с выбором.Вы можете начать с некоторых из этих тем:

  • номеров (1–10; 10–20; 20–100)
  • цветов
  • прилагательных (например, большой, маленький, высокий, счастливый, грустный, усталый)
  • кузов
  • игрушки
  • одежда
  • животных (например, домашние животные, сельскохозяйственные животные, дикие животные)
  • еда

На сайте LearnEnglish Kids вы найдете множество увлекательных занятий на самые разные темы.

Также важно, чтобы ваш ребенок привык к «английскому времени», поэтому используйте одни и те же фразы каждый раз, например, с ребенком.грамм. «Пришло английское время! Давай сядем. С какой песни мы начнем сегодня? »Дети скоро научатся фразам, например, пожалуйста; Спасибо; Можно мне …?; Где …?; Указать на …; Какой это цвет?; Это …; Мне нравится …; Не люблю…

Независимо от вашего подхода, самое главное - расслабиться, повеселиться и сделать изучение английского языка приятным как для вас, так и для вашего ребенка.

.

Смотрите также

Карта сайта, XML.