О нашей школе Обучение Полезные ссылки Контакты

Как научить ребенка держать бутылочку самостоятельно


Как научить ребенка держать бутылочку в руках

Маленькие ручки не будут вырываться из-под маминой руки. Учитывая, что дети рано стремятся познавать окружающий мир, ребенок заинтересуется вещью, оказавшейся у него в ручках. Он потянется к ней. Таким вот простым способом можно научить ребенка держать бутылочку.

Если малыш до 3 месяцев находился на кормлении исключительно грудным молочком, и бутылочку ему стали давать позже, показывайте ему ее, протягивайте вместе со своей рукой. Сначала он будет внимательно рассматривать. Затем начнет тянуться и захватит ее вместе с рукой мамы, потянет в ротик.

Следите, чтобы соску он захватил полностью, не только ее кончик. Через некоторое время получится научить ребенка держать бутылочку самостоятельно.

Часто ребенок не хочет держать бутылочку, она ему кажется слишком тяжелой. Такое нежелание у малыша вызывает емкость, сделанная из стекла. Замените ее. Купите пластмассовую посуду. Увидите, насколько изменится реакция крохи.

Приучить ребенка держать бутылочку иногда бывает легко, однако, спустя какое – то время он отказывается это делать. Мамы теряются, впадают в панику. Ничего страшного в данной ситуации нет. Возьмите бутылочку в свои руки, кормите кроху. Он не сможет долго оставаться безучастным. Вскоре его ручки потянутся к знакомой посуде.

Что делать, если ребенок давится водой из бутылочки?

Произойти это может при неправильном ее положении. Остановите процесс кормления, похлопайте малыша легонько по спинке. Затем можно продолжить. Когда малыш подавился водичкой, он начинает шумно дышать, сильно кашлять.

Алгоритм помощи ребенку, если он давится водой из бутылочки:

  • разверните его спинкой к себе;
  • обнимите рукой, надавив на желудочек;
  • наклоните кроху слегка вперед;
  • похлопайте по спине.

Дыхание восстановится, малыш перестанет кашлять. Когда ребенок держит бутылочку в 5 месяцев, он легко может подавиться, поэтому не оставляйте его без присмотра.

🤰 КОГДА ДЕТИ МОГУТ НАЧАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ДЕРЖАТЬ БУТЫЛОЧКУ?

Содержание:

В этой статье

  • Когда ребенок может держать бутылочку?
  • Признаки, что ребенок готов держать бутылку самостоятельно
  • Как научить ребенка держать бутылочку?
  • Почему вы должны держаться подальше от подпорки для бутылок
  • Советы, чтобы помочь вашему ребенку держать его бутылку
  • Меры предосторожности, чтобы заботиться, пока младенец держит бутылку
  • Это проблема, если ребенок не держит бутылочку

В то время как большинство матерей считают, что кормить своих детей - это хорошее время для общения, в жизни каждого ребенка наступает момент, когда он захочет научиться самостоятельно держать бутылочку. Чаще всего это происходит, когда он достиг определенной точки развития. Вы всегда можете помочь своему ребенку, поощряя его становиться более самостоятельным во время кормления.

Когда ребенок может держать бутылочку?

Вы можете задаться вопросом: «Когда мой ребенок будет держать свою бутылочку?», И ответ таков: от четырех месяцев до десяти месяцев . Все зависит от того, когда начинают развиваться его мелкие моторики. Тем не менее, средний возраст, в котором ребенок начинает держать свою бутылочку, составляет шесть месяцев.

Признаки, что ребенок готов держать бутылку самостоятельно

Тщательное наблюдение за ребенком покажет вам, готов ли он начать держать эту бутылочку. Вот некоторые из них:

1. Достигать этого

Достижение не только бутылочки показывает, что ваш ребенок способен установить связь между бутылочкой и едой, но и то, что он заинтересован в ней.

2. Сидит дольше

Если ваш ребенок еще не может сесть, он не может держать бутылочку, поскольку он требует от него тонкой моторики. Все это требует, чтобы он сидел один в течение некоторого времени.

3. Сидит и грызет

Ваш ребенок многозадачен, когда он грызет что-то, сидя. Это то, что он должен уметь делать, поскольку она держит бутылку и одновременно пьет из нее.

Как научить ребенка держать бутылочку?

Это может быть очень полезно, если ваш ребенок может держать свою бутылочку, но даже если он не может, вы всегда можете помочь ему, научив его, как. Вот несколько способов научить его:

1. Не спешите

Дождитесь подходящего времени, чтобы научить ребенка держать бутылочку. Ваш ребенок должен быть достаточно физически развит, чтобы держать свою бутылочку и подносить ее ко рту, что требует определенной координации.

2. Покажите ребенку, что делать

Держите руки ребенка за бутылочкой, пока вы кормите его, чтобы показать, как это делается. Держите бутылочку одной рукой, а затем другой, поместите руки ребенка на бутылочку.

3. Следите за реакцией вашего ребенка

Наблюдайте за реакцией вашего ребенка, когда почувствуете, что он может самостоятельно держать бутылочку. Когда вы убираете руки, он должен держаться за нее хотя бы немного; если нет, то он заметит, что не получает молока. Переставьте бутылку и посмотрите. Вскоре ваш ребенок установит связь и поймет, что удержание бутылочки определенным образом позволяет ему получать молоко.

4. Держи ребенка

Всегда держите ребенка на руках, как обычно, когда кормите его из бутылочки, когда вы учите его, как это делать. Это поможет ему сохранить чувство безопасности и комфорта, которое он обычно имеет во время кормления.

5. Следите за успехами вашего ребенка

Будьте внимательны к своему ребенку, пока вы учите его кормить себя. Сначала вам нужно будет держать локти ребенка так, чтобы бутылочка была правильно расположена. Достаточно скоро, ваш ребенок будет держать эту бутылку в одиночестве.

Почему вы должны держаться подальше от подпорки для бутылок

Это не идеально, чтобы просто поставить бутылку под правильным углом, чтобы накормить ребенка и оставить все как есть. Это чрезвычайно опасно, так как ваш ребенок может задохнуться или переедать. Дети также подвержены риску разрушения зубов или ушных инфекций, если они засыпают с бутылочкой во рту.

Если ребенок не может сидеть прямо и держать бутылочку, это является явным признаком того, что он не готов держать бутылку самостоятельно.

Советы, чтобы помочь вашему ребенку держать его бутылку

Вот несколько полезных советов, которые помогут научить вашего ребенка плавно держать бутылочку:

1. Имейте терпение

Будьте терпеливы с ребенком, когда вы учите его. Научиться координировать подносить бутылку ко рту сложно.

2. Время обниматься

Младенцы и матери оба наслаждаются связью между ними во время кормления, поэтому продолжайте держать своего ребенка, пока вы учите его. Даже если ваш ребенок может питаться самостоятельно, все равно хорошей идеей будет обнимать его, как он.

3. Продолжайте поддерживать

Хотя ваш ребенок может держать бутылочку, вначале продолжайте поддерживать его.

4. Смотри внимательно

Пока ваш ребенок учится, вы должны внимательно следить за ним, чтобы увидеть, насколько хорошо он чувствует себя и способен ли он правильно себя прокормить.

5. Хорошо слушай

Много сосущих шумов от вашего ребенка может означать, что он потребляет больше воздуха, чем следовало бы. Помогите ему здесь, переставив бутылочку или немного подняв голову ребенка.

6. Не принуждай

Если ваш ребенок не может держать бутылочку в среднем возрасте, не переживайте и не навязывайте его ему. Возможно, он еще не развил необходимые навыки. Это совершенно нормально для многих детей.

Меры предосторожности, чтобы заботиться, пока младенец держит бутылку

Хотя вы можете думать, что ваш ребенок может держать свою бутылку самостоятельно, это означает, что вы можете делать другие вещи в течение этого времени, подумайте еще раз. Ваш ребенок еще слишком мал, чтоб

Научить ребенка держать бутылочку — 15 ответов на Babyblog

Мария

А в чём проблема подержать малышке бутылочку?

Nadiene

Сын не держал сам никогда бутылку, видимо хотел, чтобы за ним ухаживали.

Юлия*

Мы в 8 мес только сидеть научились. Думаю все придет в свое время.

Ксюшка

Старшая из бутылки отродясь сама никогда не пила, я всегда сама кормила. Младшая поильник сама носила и пила из него когда надо, но это произошло после 8ми мес и я не приучала намерено это делать. Вам трудно самой кормить ребенка?Если нет, то в чем проблема?Проблемы нет на мой взгляд

Читать все 15 комментариев

2 главных способа и 6 советов от детского психолога

Последнее обновление статьи:

Нередко малыши, находящиеся на естественном вскармливании, крайне негативно относятся к попыткам матери поменять грудь на силиконовую соску, а молочко на питательную смесь.

Естественно, через некоторый промежуток времени ребёнку придётся смириться с неравноценной заменой. Однако существует возможность существенно облегчить этот процесс, вооружившись терпением и многочисленными полезными рекомендациями от специалистов.

Причины обращения к бутылочке

Обычно новорождённому малышу, находящемуся на естественном вскармливании, достаточно грудного молочка. Но в определённых случаях приучать к бутылке ребёнка всё же приходится.

Наиболее распространённые причины подобных ситуаций представлены ниже:

  1. Дети до 4 месяцев нередко мучаются коликами и болями в животе из-за несовершенства пищеварительной системы. В этом случае на помощь приходят специальные травяные отвары – например, укропная водичка. Её дают, в том числе, и в бутылочке.
  2. Необходимость допаивать грудничка появляется в весенне-летний период из-за сухости воздуха в комнате или из-за высокой температуры. Однако медики убеждены, что до 4 или 6 месяцев специально давать водичку не обязательно даже в этих случаях. Нужную жидкость ребёнок получит с молоком.
  3. Переход к бутылочному «суррогату» возможен при болезни мамы или младенца. Иногда кормящая женщина вынуждена пить препараты, которые противопоказаны при лактации, тогда кроха временно питается смесями. Из-за лактазной недостаточности у грудничка также требуется перевод на специальное детское питание.
  4. Не все кормящие матери могут спокойно сидеть в декрете. По различным причинам он заканчивается досрочно, когда ребёнку исполняется, к примеру, 4 месяца. Также нередки случаи, когда женщины отлучаются на длительное время, а малыш остаётся на родственников.

Самая распространённая причина обращения к бутылочке – нехватка грудного молока или недоношенность малыша. В первом случае прибегают к искусственным смесям, во втором – чаще используют сцеженное материнское молочко.

Но одно дело, когда привычка кушать из бутылочки образовалась с самого рождения. А вот если прежде младенец сосал исключительно материнскую грудь, процесс приучения к другой «таре» может затянуться до 4 недель и больше.

А нужно ли приучение?

Прежде чем пользоваться советами специалистов и опытных родительниц, необходимо тщательнейшим образом разобраться в сложившейся ситуации. И первый шаг, который должна сделать мама, заключается в анализе целей, по которым планируется приучение малыша к бутылочке.

К примеру, некоторые женщины знакомят детей с этим приспособлением для упрощения приёма лекарственных средств. Однако в таком случае налицо нецелесообразность попыток.

Чтобы дать ребёнку жидкий препарат, можно воспользоваться несколькими альтернативными вариантами:

  • мензуркой;
  • безыголочным шприцем;
  • чайной ложкой.

Безусловно, грудничку не понравятся подобные манипуляции, однако для кратковременного употребления медикаментов такие варианты более предпочтительны, чем полноценное приучение малыша к бутылочке.

Если же действительно ситуация не предполагает иного выхода, чем окончательный отказ от груди, то искусственное вскармливание с помощью соски остаётся единственной альтернативой.

Медики рекомендуют максимально отложить приучение ребёнка к бутылочке, если есть такая возможность. Стоит понимать, что ни одна смесь не сможет полноценно заменить грудное молочко.

Почему ребёнок не берёт бутылочку?

Чтобы приучить малыша к замене маминой груди, необходимо понять, почему он выступает против получения смеси из бутылки. Причин тому, как водится, может быть несколько:

  1. Самая очевидная подоплёка – малыш попросту не голоден. Маленькому ребёнку достаточно молочка или смеси, а вот когда он станет немного постарше (после 4 месяцев) и начнёт активно двигаться, то и к бутылочке привыкнет скорее. Таким образом, чем меньше младенец, тем сложнее его приучить к замене груди.
  2. Также малыша может не устраивать содержимое бутылки. Ребятишки, прежде распробовавшие грудное молоко, не всегда быстро переходят на питательные смеси, каждая из которых отличается собственным вкусом. Маме придётся сменить несколько вариантов продукта, прежде чем подберётся оптимальная смесь.
  3. Грудничок крайне привередлив в плане температуры пищи из-за высокой чувствительности слизистой рта. Если ребёнок не пьёт из бутылочки, возможно, смесь кажется ему слишком холодной либо обжигающей. Оптимальная температура – 37 градусов, как и у грудного молочка.
  4. Также малыш может негативно отреагировать на само приспособление для кормления. Это только маме кажется, что бутылка идеальна, а ребёнка же не устраивает, к примеру, ширина отверстия в соске, влияющая на скорость всасывания малышом питания, запах и вкус силиконового изделия, форма ёмкости.
  5. Ребёнок, который познакомился с бутылкой в 4 или 5 месяцев, может не сразу понять предназначение этого инструмента. В результате вместо того, чтобы получить из ёмкости питательную жидкость, он начинает играться, превращая полезное приспособление в игровую принадлежность.

Иногда причиной неудачного приучения становится психологический фактор. Например, впервые малыш получает смесь в больнице или после экстренного расставания с матерью. В таком случае он начинает ассоциировать негативные эмоции именно с бутылочкой и смесью.

2 способа приучения ребёнка к бутылочке

Вопрос, как научить ребёнка пить из бутылочки, беспокоит многих мам, которые переводят малыша с грудного кормления на искусственное или смешанное питание.

Прежде всего, необходимо запастись терпением и выбрать один из двух основных способов приучения, которые рекомендуют использовать специалисты и опытные мамы.

Подражание грудному кормлению

Попробуйте сымитировать привычный для ребёнка процесс получения грудного молока.

Для этого малыша берут на ручки (как он привык), располагают соску на высоте молочных желёз. Привычные ощущения сыграют положительную роль.

Чтобы ребёнок сам взял соску в ротик, её необходимо приложить к щёчке, чтобы активизировался сосательный рефлекс. Кроха «автоматически» приоткроет рот, вам лишь останется вложить туда силиконовый наконечник.

Для ускорения сосательных действий можно выдавить немного молочной смеси. Возможно, младенцу придётся по вкусу заменитель грудного молока, и он, наконец, даст согласие на кормление из бутылочки.

Помощь близких

Если вопрос, как приучить ребёнка пить смесь из бутылочки, так и не решился — не следует отчаиваться. Вероятно, ребёнок не может смириться с тем, что пахнущая молоком мама даёт вместо груди силиконовую соску, поэтому и сердится.

В таком случае следует попросить о помощи мужа или бабушку.

Пусть они повторяют все вышеописанные действия, скорее всего, малыш с благосклонностью отнесётся к их попыткам накормить его из бутылочки. Маме лишь потребуется в дальнейшем закрепить положительный результат.

Правила успешного перехода

Чтобы без проблем перейти от груди к бутылочке, маме нужно запастись терпением и ответственно относиться к приобретению ребёнком этого навыка.

Возможно, вам пригодится определённая хитрость. Если малыш, приученный сосать материнскую грудь, отворачивается от бутылочки со смесью, нужно в ёмкость сцедить своё молоко.

Кроме того, знакомство с этим полезным приспособлением обязано быть ненавязчивым. Сначала можно показать бутылочку малышу, дать ему подержать её, однако важно вызвать понимание, что этот предмет не является игрушкой.

А уже затем, когда ребёнок проголодается, следует провести силиконовым наконечником по щёчке или губам. Включившийся сосательный рефлекс «заставит» малыша взять соску в рот.

Не стоит также и торопиться, полностью переводя младенца на смесь за один день. Поначалу лучше давать питание в бутылочке не больше двух раз за сутки. Как только младенец привыкнет к ёмкости, кратность искусственных кормлений постепенно увеличивают.

Если ребёнок категорически против именно этой бутылочки, попробуйте предложить различные варианты сосок – экспериментируйте с формой, материалом, размером отверстий. Это позволит подобрать наиболее оптимальный силиконовый наконечник.

Ещё одно важное правило, отвечающее на вопрос, как приучить ребёнка к смеси, предполагает выбор подходящего времени для кормления. Бутылочку нужно предлагать проголодавшемуся ребёнку. Но если малыш будет слишком голодным, он начнёт требовать исключительно мамину грудь.

Младенец скорее привыкнет к пластиковой ёмкости, если не заставлять его пить смесь или водичку. Если же мама, желая скорейшего результат, будет кричать, нервничать, малыш начнёт пугаться бутылочки и, в конце концов, вообще откажется кушать из этого предмета.

Полезные рекомендации

Если первое знакомство прошло удачно и необходимо закрепить положительный результат, следует воспользоваться несколькими полезными советами:

  • ребёнок капризничает при кормлении из бутылочки? Возможно, смесь поступает очень медленно. В этом случае можно увеличить отверстие в наконечнике, однако важно не перестараться, иначе малыш будет захлёбываться;
  • как уже было сказано выше, следует подобрать наиболее оптимальную форму соски. Также важно брать их несколько, так как они имеют свойство «выходить из строя» в самый неподходящий момент;
  • температура силиконового наконечника отличается от температуры маминой груди, поэтому соску (впрочем, как и бутылочку) следует слегка подогревать перед кормлением под струёй тёплой воды. При прорезывании зубов соску, напротив, нужно охлаждать, чтобы успокоить дёсны;
  • категорически нельзя оставлять ребёнка наедине с бутылкой, особенно если ему не исполнилось четыре месяца и он постоянно лежит. В такой ситуации малыш может попросту захлебнуться;
  • если переход на кормление из пластиковой ёмкости был временным, нужно бутылочку со смесью давать ребёнку не на любимом диване (где проходило грудное вскармливание) и в совершенно другой позе.
  • разумеется, нужно помнить об особо тщательном уходе за приспособлениями для вскармливания. Бутылочки необходимо регулярно стерилизовать, отмывать с помощью ёршика, но без чистящих средств.

Таким образом, правильное приучение малыша к бутылочке должно учитывать все факторы: первую встречу, психологический настрой всех участников процесса, форму соски, температуру смеси и прочие условия.

Описанные выше рекомендации помогут каждой маме достичь позитивных результатов. Немного терпения и приложенных усилий – и ребёнок будет без особых понуканий кушать из бутылочки на радость родителям и бабушкам.

Как приучить ребёнка держать бутылочку?

Диана

Мы в положении полулежа спокойно едим и держим бутылочку. Нам 6 месяцев

ОтветитьНравится 

ЛюбимаяМаруся

ОтветитьНравится 

Елена Кудрина

Нам 11 месяцев скоро, уже ходим, но бутылку не держим, так как дел и без этого много (потрогать, помахать), в то время когда пьем 

ОтветитьНравится 

♥Машка♥

мой и щас ест только лежа(сам держит бутылочку но лежит) пьет прада и стоя, но кушать тяжело задирая голову так долго.

ОтветитьНравится 

НаталияАмелия

а другие предметы держит? если да, то какая разница держит он бутылочку или нет? может, ему приятнее, чтоб мама кормила… начнет держать в свое время… может уже ложку :))

ОтветитьНравится 

ЛюбимаяМарусяНаталия

держит и когда берёт бутылку не догадывется наклонить и сосёт воздух

ОтветитьНравится 

НаталияАмелия

наклоняйте сами, 1 раз, 2, 10… научится

ОтветитьНравится 

SineadВиталик

Наш тоже сидя не хочет сам держать(точнее, он держит, но наклонить ее не догадывается), ничего, научатся))

ОтветитьНравится 

Как научить ребенка держать бутылочку


Как научить ребенка держать бутылочку в руках

Умение самостоятельно придерживать бутылочку относится к первым действиям, выполняемым малышом. Мамы часто выполняют его сами, считая, что так будет быстрее, проще. Позже, задумываясь, как научить ребенка держать бутылочку в руках, они не находят ответ, потому что малыш понял, что эту работу сделает за него мама. Дети перестают стараться, не хотят учиться кушать ложкой, ходить, держать бутылочку, видя, что рядом мама. Она поможет, все сделает сама.

Как приучить ребенка держать бутылочку самостоятельно?

Начинать обучение следует сразу, как только малыш собирается кушать из бутылочки. Поднося ее к нему, вложите в ручки. Накройте своей рукой и проводите, таким образом, кормление. Данное действие не сложное.

Маленькие ручки не будут вырываться из-под маминой руки. Учитывая, что дети рано стремятся познавать окружающий мир, ребенок заинтересуется вещью, оказавшейся у него в ручках. Он потянется к ней. Таким вот простым способом можно научить ребенка держать бутылочку.

Если малыш до 3 месяцев находился на кормлении исключительно грудным молочком, и бутылочку ему стали давать позже, показывайте ему ее, протягивайте вместе со своей рукой. Сначала он будет внимательно рассматривать. Затем начнет тянуться и захватит ее вместе с рукой мамы, потянет в ротик.

Следите, чтобы соску он захватил полностью, не только ее кончик. Через некоторое время получится научить ребенка держать бутылочку самостоятельно.

Часто ребенок не хочет держать бутылочку, она ему кажется слишком тяжелой. Такое нежелание у малыша вызывает емкость, сделанная из стекла. Замените ее. Купите пластмассовую посуду. Увидите, насколько изменится реакция крохи.

Приучить ребенка держать бутылочку иногда бывает легко, однако, спустя какое – то время он отказывается это делать. Мамы теряются, впадают в панику. Ничего страшного в данной ситуации нет. Возьмите бутылочку в свои руки, кормите кроху. Он не сможет долго оставаться безучастным. Вскоре его ручки потянутся к знакомой посуде.

Что делать, если ребенок давится водой из бутылочки?

Произойти это может при неправильном ее положении. Остановите процесс кормления, похлопайте малыша легонько по спинке. Затем можно продолжить. Когда малыш подавился водичкой, он начинает шумно дышать, сильно кашлять.

Алгоритм помощи ребенку, если он давится водой из бутылочки:

  • разверните его спинкой к себе;
  • обнимите рукой, надавив на желудочек;
  • наклоните кроху слегка вперед;
  • похлопайте по спине.

Дыхание восстановится, малыш перестанет кашлять. Когда ребенок держит бутылочку в 5 месяцев, он легко может подавиться, поэтому не оставляйте его без присмотра.

Иногда ребенок при сосании из бутылочки синеет, в таком случае первая помощь просто необходима.

Тревожными симптомами для здоровья и жизни ребенка могут быть:

  • втягивание животика;
  • шипение вместо нормального дыхания;
  • теряется голос;
  • обильное отделение слюны.

С грудничками такое может случиться, когда захватили воздух вместе с большим количеством молочка и не смогли сразу его проглотить.

Чтобы избежать неприятных, непредвиденных ситуаций во время кормления, учите малыша держать бутылочку, правильно кушать из нее, не отвлекаться, принимая пищу. Относитесь к обучению, как к игре и малыш быстро усвоит этот навык.

imalishka.ru

Как научить ребенка держать бутылочку и самостоятельно пить?, как научить держать бутылочку

Из журнала пользователяГалина

15 апреля 2013, 11:43

Моей дочке уже 1,2, но он не понимает, как держать бутылочку, чтобы можно было пить: сосет соску от бутылочки и всё- не догадывается перевернуть бутылку. Я ей уж и показывала- она ни в какую- если не помогаю пить-злится, швыряет бутылку, потому что у нее самой не получается. Главное, понимает, как надо сделать, чтобы вода из бутылочки текла, когда играет, переворачивает бутылочки и наживает на соску, чтобы вода текла, а потом размазывает ее. Как научить ребенка держать бутылочку и самостоятельно пить? С пепроливайкой тоже не может- специально выливает только оттуда воду и всё.

Похожие посты на тему "Как научить ребенка держать бутылочку и самостоятельно пить?"

прописали лекарстваapple мы зарабатываем на понтах молодежи

www.baby.ru

Как приучить ребенка к бутылочке со смесью?

Приучение ребенка к бутылочке - актуальная проблема для многих молодых родителей. Дети, которые находятся на грудном вскармливании, не очень охотно соглашаются сменить мамину грудь на бездушную соску на бутылке, а молоко на искусственную смесь.

Однако, как показывает практика, с такой ситуацией крохам через некоторое время все-таки приходится примириться.

Можно ли вообще о

Когда младенцы держат свою бутылочку? Средний возраст и более

Когда мы думаем о самых важных вехах ребенка, мы часто думаем о больших, о которых все спрашивают, - ползание, сон всю ночь (аллилуйя), ходьба, хлопки в ладоши, первое слово.

Но иногда это мелочи.

Показательный пример: в первый раз, когда ваш ребенок держит свою бутылочку (или любой другой предмет - например, прорезыватель - который вы привыкли держать для него), вы понимаете, как сильно вам не хватало этой дополнительной руки, чтобы получить все сделано.

Это действительно может изменить правила игры. Но это также не та веха, которую каждый ребенок достигает на пути к другим вехам (например, держит чашку в младенчестве), и это тоже нормально.

Некоторые дети могут держать собственную бутылочку примерно в 6-месячном возрасте. Это не значит, что это не произойдет рано или поздно - существует множество нормальных явлений.

Среднее значение может быть ближе к 8 или 9 месяцам, когда у младенцев есть сила и мелкая моторика, чтобы держать предметы (даже по одному в каждой руке!) И направлять их туда, куда они хотят, чтобы они пошли (например, в рот).

Итак, диапазон от 6 до 10 месяцев - это нормально.

Младенцы, которые только недавно перешли на бутылочку, могут еще не иметь интереса к ее удержанию, даже если их сила и координация технически позволяют это.

Точно так же младенцы, которые больше заинтересованы в еде - что, кстати, тоже совершенно нормально - могут схватиться за бутылочку раньше. Как говорится, там, где есть желание, есть и выход.

Но имейте в виду, что эта веха также не обязательна и даже не всегда полезна.

Примерно к 1 году вы захотите отлучить ребенка от от бутылочки. Так что, возможно, вы не захотите, чтобы ваш малыш слишком привязался к идее, что бутылка принадлежит им, только для того, чтобы вы попытались забрать ее пару месяцев спустя.

Итог: вы все равно захотите контролировать кормление из бутылочки, даже после того, как они смогут его удержать.

Если вашего ребенка еще нет, не беспокойтесь - скорее всего, с его координацией все в порядке. Каждый ребенок индивидуален.Но если вы заметите эти признаки, будьте готовы хлопать в ладоши от радости, потому что на подходе самостоятельное удерживание бутылки (или питье из чашки, что вы, возможно, захотите вместо этого начать поощрять).

  • ваш малыш может сидеть самостоятельно
  • сидя, ваш малыш может сохранять равновесие, играя с игрушкой в ​​руке
  • ваш ребенок тянется к предметам и берет их, сидя
  • ваш ребенок достигает (возраст -соответствующая) еда, которую вы подаете им и подносите ко рту
  • ваш малыш кладет руку или обе руки на бутылочку или чашку, когда вы его кормите

Как известно большинству родителей, ребенок делает то, что хочет ребенок, когда и где ребенок хотеть.

Но если вы хотите мягко побудить вашего малыша подать маме руку (буквально), вы можете попробовать:

  • продемонстрировать движение руки в рот, взяв с собой безопасные для ребенка предметы (например, прорезыватели) и их от уровня пола до рта ребенка
  • покупка бутылочек с легким захватом или поилок с ручками (ребенку нужно будет держать бутылочку двумя руками, по крайней мере, сначала)
  • положить руки на бутылочку и положить свою сверху - а затем поднося бутылочку ко рту
  • , уделяя много времени развитию силы ребенка, например, во время животика

Ваш ребенок должен сидеть самостоятельно, прежде чем кормить себя, поскольку это то, что следует делать в более вертикальном положении .Время на животик также поможет им получить базовую силу для этого навыка, и вы также можете поощрить их достичь этого, усадив их к себе на колени.

Но также внимательно подумайте, хотите ли вы, чтобы ребенок держал свою бутылочку, по причинам, которые мы уже указали.

Больше внимания уделять тому, чтобы позволить ребенку кормить себя, и обучать его держать и пить из своей чашки (неповоротливой или обычной) на высоком стульчике, продолжая при этом быть тем, кто дает бутылочку, - это еще один способ поощрения независимости и обучения их навыки.

Это, несомненно, великолепный момент, когда ваш ребенок может кормиться самостоятельно. Но они еще недостаточно взрослые и мудрые, чтобы всегда делать лучший выбор, поэтому не следует оставлять их на произвол судьбы.

Следует помнить о трех мерах предосторожности:

Помните, что бутылочка предназначена для кормления, а не для комфорта или засыпания. Давать ребенку бутылочку с молоком (или даже молоко в кружке-поильнике), чтобы он держал его, а затем переходил к другим делам, возможно, не является здоровой практикой.

Не оставляйте малыша с бутылкой в ​​кроватке. Хотя они могут быть более чем счастливы напиться, чтобы уснуть, отправиться в страну грез с бутылкой во рту - не лучшая идея. Молоко может скапливаться вокруг зубов и вызывать кариес в долгосрочной перспективе и удушье в краткосрочной перспективе.

Вместо этого покормите ребенка незадолго до того, как уложить его спать (или позвольте ему делать это, наблюдая за ним внимательно), а затем аккуратно вытрите ему десны и зубы, чтобы освободить их от молока.Если им трудно заставить их заснуть без соски во рту, вставьте пустышку.

Если ваш ребенок еще не может держать свою бутылочку, не поддавайтесь искушению использовать что-нибудь, чтобы подпереть бутылочку ему во рту. Мы знаем, насколько ценно иметь две руки, но никогда не стоит делать это и оставлять ребенка без присмотра. Помимо удушья, это подвергает их большему риску переедания.

Если оставить ребенка в кроватке с бутылочкой и подпереть бутылочку, это также может увеличить риск ушных инфекций, особенно если ребенок лежит.

Когда ваш ребенок держит свою бутылочку, он демонстрирует важные навыки, в том числе «пересекать среднюю линию» или дотягиваться от одной стороны тела до другой рукой или ногой.

Но некоторые младенцы - особенно грудные дети - никогда не держат бутылочку, и это нормально. Есть и другие способы развить и практиковать этот навык.

Ребенок, находящийся на грудном вскармливании, например, может сразу перейти от грудного вскармливания к самостоятельному питью из чашки, что требует того же навыка, примерно в возрасте 1 года.

Это не означает, что раньше у них не было этого навыка. Другие задачи включают пересечение средней линии, например, использование доминирующей руки, чтобы поднять предмет на не доминирующей стороне тела, или поднесение игрушки ко рту.

Поднимите обе руки вверх, как будто вам все равно - ваш малыш становится самостоятельным едоком! Конечно, вы, вероятно, все еще хотите кормить своего ребенка большую часть времени - для привязанности, объятий и безопасности.

А самостоятельное питание - это навык, который сам по себе гораздо важнее, чем держать бутылку, особенно потому, что дни, когда ребенку уже почти год, сочтены.

Но если ваш ребенок демонстрирует этот навык - в возрасте от 6 до 10 месяцев - не стесняйтесь время от времени давать ему бутылочку.

И если к 1 году у вашего ребенка не появятся признаки пересечения средней линии, поговорите со своим педиатром. Они смогут ответить на ваши вопросы и решить ваши проблемы.

.

HELP TRANSFER - Сайт ceptkst!

ЧАСТЬ 1 ПРОСЛУШИВАНИЯ

ОДИН ВОПРОС

1. Где группа выступает больше всего регулярно

B ) на а лодка

2. Что Фрэнк говорит о корабле под названием The Seabird?

B ) Затонул во время шторма

3.В какой день у Джимми урок игры на гитаре?

А ) четверг

4. Какую информацию дает радиорепортер?

C ) протокол аварии

5. Вы подслушиваете разговор двух человек в ресторане. Откуда только что взялась женщина?

А ) супермаркет

6.В новостях вы слышите рассказ о кошке. Где нашли кота?

A ) в вагоне поезда

7. Вы слышите, как мужчина разговаривает с людьми в начале курса. Что его главное точка?

A ) Преимущества курса

8. В будние дни посещение парка стоит.

A ) $ 12

9.В начале радиопостановки вы слышите, как девушка оставляет сообщение для своей подруги. куда это динамик?

Б ) в автомобиле

10. Фотография от А до Я не заинтересует опытных фотографов, потому что

A ) информация не подходит

11. Во время своего первого полета в одиночку Джейн не

B ) Узнай белый дом, который она искала

12.Вы слышите, как два человека разговаривают во время автобусной экскурсии по городу. С чем они согласны около?

A ) насколько загружен город

13. Вы слышите, как мужчина говорит по телефону о покупке дома. Какова цель его вызов?

C ) для получения информации

14. Журналы отличаются от местных газет из-за

С ) что в нем содержится

15.Когда она училась в начальной школе, Сара

D ) рисовал сцены карандашом

16. Джейми соглашается переехать в новую квартиру

B ) Воскресенье

17. Из Эдинбурга лагерь находится

B ) 40 миль

18.Что случилось с Джейн во время ее испытательного полета?

A ) Она почти что-то ударила

19. Что люди должны делать в данный момент?

A ) держаться подальше от территории

20. Вы слышите, как женщина рассказывает о каких-то новостях, которые она только что получила. Как она относится к Новости?

C ) в восторге

21.Что только что купил этот человек?

C ) легковой автомобиль

22. Фрэнк быстро находит корабли, потому что он

A ) читает книги по истории

23.Сколько платит Филипп для фотографии?

Б) £ 75

24.Вы слышите двух человек говорить. Как себя чувствуют женщины?

C) освобожден

25. Что люди должны делать в данный момент?

A) держаться подальше от зоны

26. Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах для

C) оплатить материалы своего художника

27.Как поживает вокзал отличается от других спортивных залов города?

Б) Не так уж и дорого

28. На данный момент торговый центр продает

А) одежда

29. В чем согласны мужчина и женщина?

C) Птицы вряд ли подвержены воздействию фермы

30.Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах, чтобы

C) оплатить материалы своего художника

31. Почему Стив и его группа оставили свою запись Компания?

B) он хотел большего контроля над группой музыка

32. Ведущему нравится Cooking for One , потому что

D) теперь любит готовить

33.Почему Боб был выбран в группу?

Б) Искали певца

34. Вы слышите, как мужчина говорит о соревнованиях, которые он и входит его жена. Что позволял ему делать его любимый приз?

Б) Пребывание в роскошном месте

35. Вы включаете радио и слышите отрывок из музыкальной программы. Что вы узнали о четыре человека упомянули?

C) Недавно они образовали группу

36.Что, по мнению женщины, плохого в Праздниках в Европа?

Б) Карты не очень хорошие

37. В своей последней телевизионной программе Джон

D) ушел в Тихий океан на год

38. Над чем Роджер недавно работал в зоопарк?

Б) опрос родных виды

39.Первый старый корабль, который нашел Фрэнк был

C) легко найти.

40. Вы включаете радио и слышите мужчину Говорящий. Что ты слушаешь?

C) реклама

41. Вы слышите, как ученый говорит о диета для похудения, которую используют люди, желающие похудеть. Что она говорит о диете?

А) Может пригодиться полученные результаты.

42. Во сколько начинаются уроки фотографии?

C) 6,45 вечера

43. Роджер считает, что лучшее время для кемпинга - это

Б) осень

44. Вы слышите, как девочка-подросток рассказывает о своем хобби. Что она говоря о?

Б) инструмент музыкальный

45.Питер провалил тест, потому что он

C) не остановился на светофоре

46. ​​Первый старый корабль, который нашел Фрэнк, был

C) легко найти

СЛУШАНИЕ

НЕСКОЛЬКО ВОПРОСЫ

1.ТОМ + АКТЕРЫ

1.Том критики называют лучших киноактеров за

D) их креативность

2. Что Том считает главным в стиле игры своих родителей?

A) понимание требований роли

3. По словам Тома, что сложного в игре жестоких персонажей?

C) Актер должен дать понять зрителям

4.По словам Тома, какова задача актера при чтении сценария для документальный?

B) для передачи необходимой информации в нейтральном манера

5. В чем Том признается в конце интервью?

D) желание улучшить собственного персонажа

2. РЕЙЧЕЛ + РАБОТА + ХУДОЖНИКИ

1. Что Рэйчел говорит о своей должности?

C) Подходит для большей части работы, которую она выполняет

2.Какова наиболее частая причина того, что в галерее не выставляются работы художника Работа?

Б) Недостаточно высокого качества

3. Когда телефонные звонки артистов могут быть для Рэйчел затруднительными?

C) когда их работа не принимается

4. Почему Рэйчел включает в каталог комментарий?

A) Содержит справочную информацию о художнике

5.Что Рэйчел говорит об административной работе?

A) Она может многое оставить другим

3. НАБОР

1. По словам Сета, какую ошибку делают люди, собирающиеся разбить лагерь на фестивале? часто делают?

Б) Ничего не берут спать на

2. Какая проблема на фестивале сейчас решена?

D) уровень безопасности для диапазонов

3.Сет считает, что его фестиваль больше подходит для детей, чем другие подобные фестивали, потому что

D) имеется обученный персонал для ухода за ними

4. Сет предсказывает, что в этом году наибольшее внимание привлекут группы, который

D) имеют самые известные имена

5. По словам Сета, зачем людям ходить на большие живые фестивали?

A) Это оставит неизгладимое впечатление на них

4.MADELEINE + МУЗЫКА

1. Что Мадлен говорит о необходимости носить профессиональное имя?

B) Это встретило некоторое сопротивление со стороны некоторых людей

2. Как участие в мюзикле помогло Мадлен?

D) Это позволило ей восстановить распорядок своей жизни

3. Мадлен считает, что звезды, которые ведут себя плохо

A) могут просто выражать свои творческие способности

4.Мадлен считает, что она стала звездой не потому, что

D) винит себя, когда что-то идет не так

5. По сравнению с предыдущими работами Мадлен считает, что ее последние песни

B) рассказать больше о ней как о личности

5. COLIN + YHA

1. По словам Колина, качество размещения YHA

C) выросла с годами

2.Колин говорит, что YHA решает, какие изменения внести

A) спрашивает мнение клиентов

3. Колин говорит, что в первые годы существования YHA

C) молодые люди чаще путешествовали без родители

4. Что Колин говорит о правилах YHA?

А) Раньше были строже

5. Колин опасается, что в будущем могут появиться

A) слишком много общежитий

6.КЕЙТ + ПУТЕШЕСТВИЯ

1. В Норвегии друзья Кейт помогали ей.

C) наденьте одежду, в которой летела бы

2. Во время полета в Данию Кейт

B) разговаривал с сыном

3. В понедельник Кейт волновалась, потому что

C) колесо не работало должным образом

4. На ферме своих друзей Кейт

A) понравилось слышать пение птиц

5.Кейт пришлось приехать в аэроклуб в Англии

C) до темноты

7. TOBY + OLIVER

1. В чем заключалась одна из проблем Тоби на кухне?

Б) Ничего не нашел

2. Что для Оливера важно в печенье?

B) чтобы они хорошо выглядели

3. Оливер сердится на

В) еда не готова вовремя

4.Что на кухне говорят об Оливере?

C) Он многому их учит

5. Оливер призывает своих юных поваров

B) тренируйтесь с другими поварами

8.БАРБАРА + ПУТЕШЕСТВИЯ

1. Однажды Барбара смутилась за рулем в Лондоне, потому что она

A) пыталась поговорить с кем-нибудь об одном из своих проектов

2.Детектив магазина однажды заподозрил Барбару в воровстве, потому что она

C) ждал ничего не пытаясь купить

3. Почему Барбара сказала своей директрисе, что хочет поступить в художественный колледж?

D) Она очень хотела предложить альтернативу университету

4. Барбара и ее муж не были готовы к своей первой торговой ярмарке. так как

B) они не уделили достаточно внимания продажам процедуры

5.Компания Барбары была наиболее прибыльной в то время, когда

D) у них не было надлежащих бизнес-систем

9. ПИТ

1. Когда Пит подал заявку на роль приглашенного космонавта, он

C) не хватает необходимых навыков

2. Когда Пит учился в университете, он

B) не нужно было беспокоиться о деньгах

3. Что Пит говорит о своей работе после университета?

B) Они заставили его принять решение заняться писательской деятельностью

4.Что Пит думает об освоении космоса?

А) Есть плюсы не смотря на берег

5. Что Пит думает о жизни на других планетах?

C) Он надеется, что мы продолжим поиски

10. МАРИНА + ЛЫЖИ

1. Чем занималась семья Марины на отдыхе, когда она была ребенком?

Б) Катались на любимом горнолыжном курорте

2.Что Марине больше всего понравилось в беговых лыжах?

Б) Места, где она каталась на лыжах

3. В первый день катания на беговых лыжах Марина получила инструктаж от

C) молодая девушка

4. Когда Марина впервые использовала снаряжение для беговых лыж

A) она не могла управлять лыжами

5. После двух недель катания на беговых лыжах, какое расстояние Марина сможет кататься на лыжах день?

C) 25 километров

6.Где Марина собирается провести отпуск на лыжах в следующем году?

C) в лыжных гайках

11. MARTIN MIDDLETON + TRAVEL

1. Откуда у Мартина Миддлтона любовь к путешествиям?

B) то, что он читал в детстве

2. Когда он посетил Борнео, Мартин

A) не имело фиксированных ожиданий

3.С начала 1960-х годов съемка дикой природы стала

C) более организовано

4. В отпуске Мартин предпочитает

C) путешествие по особой причине

5. Мартин подумал, что отдыхающие, которых он видел в Доминиканской Республике мы

B) возможности растраты

12.БРАТ ГЭРИ ДЭВИД

1. Что раздражало брата-близнеца Гэри Дэвида, когда они были маленькими детьми?

C) Гэри делает вид, что у него нет брата

2. Почему близнецов поместили в разные классы школы?

A), чтобы они не вызывали проблем

3. Гэри вспоминает, что в подростковом возрасте он и его брат

.

Как держать ребенка на руках: шаг за шагом

Мы включаем товары, которые, по нашему мнению, будут полезны нашим читателям. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем заработать небольшую комиссию. Вот наш процесс.

Мы включаем продукты, которые, по нашему мнению, будут полезны нашим читателям. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем заработать небольшую комиссию. Вот наш процесс.

Теперь, когда ваш ребенок здесь, у вас, вероятно, возникнет много вопросов о том, как за ним ухаживать. Даже если вы опытный родитель, такие вещи, как держать новорожденного на руках, могут поначалу казаться чуждыми или даже пугающими.

Вот пошаговое руководство о том, как держать новорожденного на руках.

Всегда следите за чистотой рук перед тем, как взять ребенка на руки. Иммунная система ребенка все еще развивается, поэтому любые микробы, которые вы носите, могут вызвать заболевание. Хотя хорошо подойдет вспенивание теплой водой с мылом, подумайте о том, чтобы держать дезинфицирующее средство для рук рядом с гостями, которые также хотят прижать вашего малыша. Мойте руки каждый раз перед тем, как взять ребенка на руки.

Комфорт - одна из важнейших составляющих удержания ребенка на руках.Вы не только хотите чувствовать себя физически комфортно, но и уверенно держитесь за руку. Опытные отцы из блога «Dads Adventures» предполагают, что нужно около пяти минут, чтобы привыкнуть к идее держать своего новорожденного на руках.

Поначалу нормально чувствовать себя немного напуганным. Дайте ему время и не забудьте дышать!

Держа новорожденного на руках, очень важно всегда держать рукой голову и шею. В конце концов, голова вашего ребенка - самая тяжелая часть его тела при рождении.Обратите особое внимание на роднички ребенка - мягкие точки на макушке.

Новорожденным не хватает критического контроля мышц шеи, чтобы удерживать голову самостоятельно. Этот этап обычно достигается ближе к четвертому месяцу жизни.

Выдержка начинается с того, что берет ребенка на руки. Когда вы собираетесь поднять ребенка, положите одну руку ему под голову, а вторую - под попку. Оттуда поднимите их тело на уровень груди.

Пока вы поддерживаете голову и шею ребенка, положение зависит от вас.Вам и вашему ребенку могут понравиться разные зацепы. Некоторые из этих положений также отлично подходят для кормления грудью или отрыжки. Поэкспериментируйте, пробуя разные варианты, чтобы увидеть, что больше всего нравится вам обоим.

Держатель для колыбели

Держатель для колыбели - один из самых простых и лучших способов удерживать новорожденного в первые несколько недель жизни:

  1. Когда ребенок находится горизонтально на уровне груди, проведите рукой снизу вверх для поддержки их шея.
  2. Осторожно подтолкните голову ребенка к сгибу вашего локтя.
  3. Удерживая их голову, переместите руку от поддерживающей руки к их нижней части.
  4. Ваша свободная рука сможет выполнять другие задачи или обеспечивать дополнительную поддержку.

Плечо

  1. Расположите ребенка параллельно вашему телу, поднимите его голову на высоту плеч.
  2. Положите их голову вам на грудь и плечо, чтобы они могли смотреть позади вас.
  3. Держите одну руку ему за голову и шею, а другой поддерживайте попку ребенка. Это положение также может позволить ребенку слышать ваше сердцебиение.

Держатель для живота

  1. Положите ребенка животом вниз, поперек предплечья, головой вверх к локтю.
  2. Их ступни должны располагаться по обе стороны от вашей руки под углом ближе к земле, чтобы ребенок находился под небольшим углом.
  3. Это положение полезно, если у ребенка газы и его нужно отрыгнуть. Слегка погладьте ребенка по спине, чтобы выпустить газ.

Держатель для колен

  1. Сядьте в кресло, твердо поставив ступни на землю, и поместите ребенка к себе на колени.Их голова должна быть у вас на коленях лицом вверх.
  2. Поднимите их голову обеими руками для поддержки и вашими предплечьями под их телом. Ножки малыша должны быть заправлены на талии.

Обратите внимание на настроение ребенка, когда держите его на руках. Если они суетливы или плачут, вы можете попробовать другую позу, чтобы посмотреть, будет ли это удобнее. Вы также можете попробовать нежное и медленное покачивание. Учтите, что голова ребенка всегда должна быть вывернута, чтобы он мог дышать.

  • Попробуйте контакт кожа к коже, держа ребенка на руках.Это отличный способ сблизить и согреть их. Вы можете раздеть ребенка до подгузника, приложить его к своей голой груди и укрыть одеялом.
  • Выберите сидячее положение, если вы нервничаете из-за того, что держите ребенка на руках. Сесть - также хорошая идея для всех, у кого может не хватить сил поддерживать вес ребенка, например для детей и пожилых людей.
  • Используйте детскую переноску, например Boba Wrap, для удержания без помощи рук. Следуйте всем инструкциям на упаковке носителя. Он предлагает подходящие по возрасту зацепки и позиции.
  • Используйте подушку для поддержки младенцев, например подушку Boppy, когда держите ребенка на руках в течение длительного периода времени или для помощи при кормлении грудью.
  • Не готовьте и не носите горячие напитки, держа ребенка на руках. Ножи, пламя и избыточное тепло опасны и могут случайно привести к травмам. Держитесь подальше от других, кто работает с этими вещами рядом с вами.
  • Держите ребенка обеими руками, когда поднимаетесь и спускаетесь по лестнице для дополнительной безопасности.
  • Никогда не трясите ребенка, играя или выражая разочарование.Это может вызвать кровотечение в мозг и даже смерть.

На самом деле нет правильного или неправильного способа держать ребенка, если вы помните эти советы. Несмотря на то, что они крошечные, новорожденные менее хрупкие, чем вы думаете. Главное - удобно устроиться и поддерживать нежную голову и шею вашего малыша. Даже если поначалу кажется, что держать ребенка на руках смешно или страшно, с практикой это скоро станет его второй натурой.

Q:

Какие ресурсы могут быть полезны новым родителям, чтобы узнать об уходе за младенцем?

Анонимный пациент

.

Методы обучения английскому английскому языку

Лорена Сигель,
, 17 июля 2019 г.

Словарь имеет решающее значение для языкового развития и коммуникативных навыков учащегося. В конце концов, без адекватных слов трудно передать мысли, идеи и чувства о том, кто мы есть и как мы интерпретируем окружающий мир. Но как достичь этой цели, не заставляя студентов запоминать списки лексики ESL, которые будут забыты после следующей популярной викторины? Изучите некоторые стратегии обучения, которые мы разделяем на сертификационных курсах BridgeTEFL, а также другие стратегии, позволяющие вводить новый словарный запас, практиковать его в релевантной и увлекательной форме и делать их доступными для воспоминаний в умах учащихся.

Как лучше всего учить лексике?


Создайте контекст вокруг слов, которые вы учите

Хорошей идеей будет подумать о том, как учащиеся будут вспоминать слово, когда садятся на экзамен, и использовать это в качестве отправной точки, чтобы определить, как вы хотите, чтобы ваши ученики запоминали, что вы их научили. Другими словами, не учите новые слова на пустом месте. Вы хотите создать контекстуальный опыт (интересная история, серия изображений, диалог), который оставит глубокое впечатление, поэтому, когда вашему классу придет время вспомнить определенный список слов, они смогут получить доступ к этим словам с небольшими проблемами.

Обучайте нужной лексике

Имейте в виду, что если вы сосредоточитесь на лексике, которую нельзя сразу и многократно использовать в повседневной жизни ваших учеников, она превратится в зыбучий песок краткосрочного память и вскоре забываются, таким образом делая все ваши жесткие слова бесполезными. Выберите лексику, которая связана с жизнью ваших учеников и может быть легко применена к их миру за пределами класса.

Учитывайте возраст своих учеников

Если вы обучаете детей, помните, что они от природы любопытны и любят узнавать о том, что их окружает.

Подросткам , с другой стороны, нужен словарный запас, чтобы помочь им понять книги, которые они читают, музыку, которую они слушают, или шоу, которые они смотрят, а также слова, которые могут помочь им выразить свои чувства.

Взрослые нуждаются в соответствующем словарном запасе TEFL, чтобы помочь им общаться как на личном, так и на деловом уровне, и они рассчитывают, что вы дадите им лучшие и наиболее распространенные слова и фразы, которые помогут им улучшить свои коммуникативные навыки.

Какие методы используются для введения и обучения новой лексике?


Показать изображения или рисунки

Поскольку рисунки и фотографии довольно универсальны и понятны большинству людей, это, пожалуй, лучший способ представить новый словарный запас.В Интернете полно фотографий и картинок, и есть множество веб-сайтов с фотографиями на выбор. Если у вас есть умение рисовать, вы можете создавать свои собственные картинки или создавать своих персонажей, но убедитесь, что они достаточно большие, чтобы каждый мог ясно видеть, нет ли у вас доступа к смарт-доске. Создавайте простые композиции на фотографиях или рисунках, так как слишком много всего происходящего одновременно может запутать учащихся.

Если хотите, вы также можете создать пару символов , чтобы ваши ученики могли связать их и использовать их на протяжении всего курса для представления новых идей.При постоянном использовании ученики привязываются к персонажам и будут полагаться на них при изучении новых концепций.

Текущий словарный запас с реалиями

Реалии необходимы для изучения словарного запаса ESL. Например, для урока о том, как описывать вкус различных продуктов, нет ничего лучше, чем предложить учащимся попробовать различные продукты, приправы, травы и специи. По мере того, как вы знакомите свой класс с каждым ингредиентом, объявляйте, что это такое, и дайте им сопроводительное утверждение, включающее в себя словарь, который вы преподаете.Пример: Это сахар! Сахар сладкий. Это картофельные чипсы! Картофельные чипсы соленые. Это горчица. Горчица кислая.

5 забавных способов использования реалий в вашем классе

Вводите новые слова в контексте рассказа или статьи, которую читают студенты

Чтения ESL имеют большую ценность, потому что они открывают учащимся словарный запас, с которым они, возможно, не встретят в свое время сегодня живет, но, тем не менее, это полезно.

Сайт ESLlibrary.com имеет бесконечное количество тем TEFL о путешествиях, еде, покупках, спорте и даже текущих событиях и разделен на разные уровни (подписка на этот ресурс включена в сертификат TEFL Master TEFL). Обязательно выбирайте соответствующие возрасту чтения, которые интересны вашим ученикам.

Для предварительного обучения лексике, с которой студенты столкнутся в выбранном вами чтении, вы можете следовать этой структуре:

  1. Составьте список из 10–12 слов, которые будут найдены при чтении, и обсудите их с учащимися устно перед началом урока.
  2. Просматривая список, спрашивайте своих учеников, знает ли кто-нибудь из них значение каждого слова. Дайте им время обсудить слова и угадать значения, если они не уверены. (Было бы неплохо иметь два или три слова, которые студенты уже знают, поскольку это дает им знакомую основу, на которой они могут стоять).
  3. По мере того, как учащиеся называют известные им определения, записывайте их на доске, но оставляйте пустое место рядом с теми, которые неизвестны.
  4. Попытайтесь научить эти слова, нарисовав простую картинку или разыгрывая слово, если возможно.Если вы все еще не можете донести свою точку зрения, сообщите своим ученикам, что они смогут понять значение, когда они прочитают текст, и напомните им, что вы убедитесь, что к тому времени все поймут лексику урок окончен.

Совет для профессионалов: Попросите учащихся не копировать определения в свои записные книжки, пока вы не закончите первую часть задания. Причина в том, чтобы убедиться, что ваш класс сосредоточен на уроке, слушает друг друга и обменивается идеями, а не зацикливается на копировании слов с доски.

  • По мере того как вы продолжаете урок, предложите учащимся читать текст по одному предложению или абзацу за раз (в зависимости от размера класса).
  • Не прерывайте их чтение, если у них нет особых проблем с определенным словом.
  • Как только у всех будет возможность читать вслух, переберите слова, которые они не понимают, включая те, которых нет в вашем первоначальном словарном списке, и напомните учащимся подчеркнуть или обвести слова, которые они с трудом произносят или еще не понимают. .
  • После чтения всегда следует задавать вопросы, сначала устные, а затем письменные, чтобы студенты имели возможность проверить свои недавно приобретенные словарные слова и закрепить то, что они узнали, в долговременной памяти.
  • Домашнее задание, при котором учащиеся пишут собственные предложения или отвечают на заранее заданные вопросы, также поможет закрепить то, что они узнали в классе. (Убедитесь, что вы не используете вопросы с несколькими вариантами ответов или короткие ответы, так как они не помогают укрепить письменную или устную речь на целевом языке.)
  • Наконец, всегда Обязательно проверьте домашнее задание и просмотрите, что учащиеся узнали из предыдущего урока.

Используйте перевод с первого языка учащихся (да, иногда это нормально!)

Если вы говорите на языке учащихся или у вас есть помощник преподавателя TEFL, который может помочь вам с переводом, спросите учащихся, какие слова они бы хотели учить. Я называю это «» Как сказать? день ».

Во время этих занятий учащихся поощряют задавать вопросы о вещах, которые их интересуют, или помогают им общаться в школе или на работе.Обязательно держитесь подальше от слишком личных тем, таких как линии встречи, вопрос о очень личной информации или темы, которые, как вы знаете, не должны обсуждаться в классе.

Эти уроки, как правило, короткие и могут быть дополнены ролевыми играми ESL или играми ESL, которые побуждают учащихся сразу же использовать свой новый словарный запас. И всегда обязательно задавайте соответствующие вопросы, которые способствуют вербальному повторению.

Что такое стратегии пополнения словарного запаса?


Антонимы и синонимы

Чтобы пополнить словарный запас, неплохо не только использовать слова из выбранного вами словарного списка, но также включать их синонимы и антонимы.

Использование противоположностей для обучения новому словарю дает студентам возможность выучить вдвое больше слов. Чтобы сильнее повлиять на процесс обучения ваших учеников, используйте картинки для иллюстрации предложений или складывайте слова в короткие предложения, рассказывающие историю.

Ниже приведен пример того, как использовать противоположности, которые могут использоваться учениками начального уровня:

Словарь: день / ночь, солнце / луна, 0 открыто / закрыто, включено / выключено (вам может потребоваться предварительное обучение во время )

Напишите на доске следующие предложения.Вы можете ввести слова, которые студенты уже выучили, но попросить их угадать противоположное слово.

  • Солнце находится на небе в течение дня . Мы можем увидеть ____ в _____.
  • Я выключаю свет днем ​​ и ночью ____ .
  • Я открываю окна днем, а я ____ их ночью

Затем введите слова по мере их произнесения учениками.

  • Солнце находится на небе в течение дня . Мы можем видеть луну в ночь .
  • Я выключаю свет днем ​​, а ночью включаю.
  • Я открываю окон днем, а закрываю окнами на ночь.

Затем задайте вопросы, относящиеся к вашей истории:

  • Вы видите солнце днем ​​или ночью?
  • Когда вы видите луну?
  • Когда включаешь свет?
  • Когда их выключить?
  • Вы закрываете окна днем ​​или ночью?

Профессиональный совет: При ответах на вопросы типа «да / нет» учащиеся должны использовать полные предложения.Короткие ответы не помогают освоить новый словарный запас и структуру предложений и не мотивируют учащихся практиковать свои языковые навыки.

Другой способ использовать антонимы в уроке - это задавать простые вопросы, в которых учащиеся могут выбрать ответ, который соответствует их потребностям. Enchanted Learning на https://www.enchantedlearning.com/ предоставляет отличный и простой в использовании список ваших уроков. Придумывайте вопросы с использованием новой фразеологии, которые студенты могут задавать друг другу.

Пример:

Вам нравится оставаться дома в выходной день или вам нравится гулять с друзьями?

На что вы сэкономите свои деньги, и на что потратите свои деньги?

Когда вы чувствуете себя счастливым , а когда грустным ?

(Повторение фраз в одном вопросе помогает учащимся запомнить их).

Как мне развлечься словарным запасом с помощью словарных игр TEFL?

Игры являются важным инструментом в классе ESL и TEFL.Они позволяют учащимся мыслить нестандартно, сразу же применять полученные знания, создавать опыт общения с одноклассниками и отвлекаться от уроков, которые в противном случае могли бы быть утомительными. Эти популярные игры и занятия можно использовать для обучения английскому языку.

Палач

Эта игра не только позволяет учащимся использовать новые слова, но и заставляет их задавать друг другу вопросы и повторять алфавит. При работе с новичками попросите ведущую группу выбрать слова, которые нужно отгадать, из списка лексики.Группа, которая первой угадает правильное слово, также должна дать определение, чтобы выиграть.

Для более продвинутых студентов попросите принимающую группу написать собственное определение, чтобы другие команды могли угадать. После того, как команда угадайки назвала правильные буквы определения, они должны затем назвать правильное словарное слово, чтобы выиграть раунд.

Если вы не уверены в правилах игры, вы можете перейти на https://www.wikihow.com/Play-Hangman. Вы также можете попробовать Flash Hangman для студентов ESL (http: // www.manythings.org/hmf/) для различных идей о том, как играть в эту игру.

TEFL Bingo

Для юных учеников сделайте карточки бинго с изображениями, которые они должны идентифицировать, и пометить их бобом или крышкой бутылки, которые они нарисовали сами (используйте это упражнение, чтобы научить цвета). iSLCOLLECTIVE предлагает вам на выбор широкий выбор карт бинго.

Получите больше игр и мероприятий ESL для детей.

Для старших школьников слов словаря распечатывают, используя тот же формат карты бинго.Но вместо того, чтобы вызывать словарный запас, зачитайте классу определения, попросите учащихся надеть на соответствующее слово боб или бутылочную крышку. Убедитесь, что ваши карты бинго не повторяются, и скажите своим ученикам, что они должны воспроизвести заранее определенный узор на своей карточке, например, диагональную линию, X или T, чтобы выиграть игру. Эта игра побуждает учащихся слушать и думать о том, что они слышали, и использовать свою память для поиска правильных ответов.

Песни ESL

Музыка - это увлекательный и увлекательный способ научить новый словарный запас, а также правильное произношение и грамматику.

Для юных учеников (и некоторых учеников старшего возраста) вы можете попробовать «Голова и плечи, колени и пальцы ног», который включает кинестетических, визуальных, вербальных и слуховых учеников.

Для старших школьников послушайте видео «Части тела». Мелодия запоминающаяся, в ней много повторений, что помогает учащимся запоминать ее с большей легкостью.

Вот как вы можете структурировать упражнение:

  • Перед тем, как начать упражнение, сыграйте песню по вашему выбору, и пусть ваш класс слушает слова, пока вы будете следовать за ним и показывать каждую часть тела.
  • Как только это будет сделано, попросите своих учеников встать, а затем снова сыграйте песню, чтобы они могли выполнять движения вместе с вами. Имейте в виду, что старшие ученики могут немного больше нервничать по поводу участия, но когда вы сыграете песню пару раз, побудите их присоединиться к остальному классу, не заставляя их чувствовать себя слишком застенчивыми.
  • После того, как вы несколько раз разучили песню, нарисуйте на доске контур тела и попросите учащихся назвать каждую часть тела, начиная с головы и заканчивая пальцами ног.Напишите слова на доске по мере их произнесения. (Обязательно попросите своих учеников пока ничего не записывать в свои тетради, так как вы хотите, чтобы они слушали и участвовали во время этой части упражнения).
  • Когда они произнесут все слова, просмотрите их вместе с ними еще раз, прежде чем они будут копировать рисунок и слова с доски.

Если хотите, вы также можете дать им раздаточный материал с контуром тела, чтобы они могли заполнить его самостоятельно или с партнером.В качестве домашнего задания попросите учащихся написать предложения, описывающие, для чего используется каждая часть тела.

Узнайте больше о том, как использовать песни ESL в классе с детьми и подростками!

Какими еще способами студенты ESL могут улучшить свой словарный запас?

Если вы спросите студентов-самоучок, какие методы они использовали для самостоятельного изучения английского языка, они обязательно скажут вам следующее;

  • Они послушали и выучили свои любимых песен, смотрели фильмы и телешоу с субтитрами на английском или испанском языке (некоторые студенты клянутся английскими субтитрами, говоря, что это помогает с их произношением).
  • Они читают интересующие их книги и журналы.
  • Многие студенты также загружают на свои смартфоны приложения для изучения языков , такие как babbel.com, duolingo.com и newinslowenglish.com, поэтому поощряйте их использовать эти инструменты, чтобы помочь им развить языковые навыки в свободное время.

Еще одно полезное средство для улучшения словарного запаса учащихся - дать им записную книжку , достаточно маленькую, чтобы поместиться в их карманах.(Они также могут использовать свои телефоны для ведения списков). Это отличный способ в реальном времени записывать слова и короткие фразы, которые они используют в повседневной жизни. Когда студенты составляют список слов, которые им интересны, они эффективно пишут свои собственные небольшие словари, которые могут быть заполнены картинками, синонимами, антонимами и предложениями, которые им полезны.

Что следует помнить при обучении лексике ESL

Если вы преподаете лексику, грамматику, фразеологию или произношение, постарайтесь, чтобы учащиеся могли понять каждый урок и почти сразу же использовать то, что они выучили.При обучении новому словарю соблюдайте логический и органичный порядок и как можно чаще превращайте слова в полезные фразы. Ищите любую возможность повторять то, чему вы учили, от урока к уроку и вовлекайте своих учеников, сосредотачиваясь на темах, которые их интересуют больше всего. И всегда поощряйте своих учеников спрашивать вас о значениях слов и о том, как их можно применить к их жизни вне класса.

Получите сертификат TEFL, чтобы изучить другие методы обучения и научиться составлять планы уроков для вашего собственного класса ESL!

.

Пять важных советов для обучения маленьких детей английскому

Вас пугает перспектива преподавать английский язык очень маленьким детям? Шеона Гилмор, ведущий преподаватель нашего нового онлайн-курса для учителей и родителей, предлагает несколько советов.

Преподавание английского языка для очень маленьких детей может быть сложной задачей, особенно если вы не прошли никакого обучения в классе для детей младшего возраста. В первый раз, когда я зашла в детский сад, мне не хотелось возвращаться на следующий день.У меня был опыт обучения детей старшего возраста, которые сидели за партами и чье внимание мне было легче удерживать. Таким образом, новая среда, полная маленьких детей с гораздо более короткими периодами внимания, казалась подавляющей. Это обычная реакция учителей, плохо знакомых с классами детей от двух до шести лет.

Но если вы возьмете с собой несколько вещей первой необходимости, велика вероятность, что вам понравится этот опыт. Вот пять советов, которые помогли мне, когда я только начинал.

1.Развивайте свое понимание того, как маленькие дети учатся

Для детей этого возраста очень важно правильно подобрать подход. Вскоре вы понимаете, что дети учатся и развиваются разными темпами и разными способами. Если мы не понимаем возрастную группу, мы можем в конечном итоге нанести больше вреда, чем пользы.

Вам необходимо понять, чего ожидать от детей, и убедиться, что то, что вы делаете в классе, отражает их уровень развития. Например, при общей физической реакции не заставляйте их подпрыгивать, если они еще не могут балансировать на одной ноге, и не просите их писать, если они не могут держать карандаш.

Как отмечает Тина Брюс в своей книге « Дошкольное образование », мы не можем разделить обучение на части с этой возрастной группой, потому что в ней происходит так много всего. Все дети развиваются социально, эмоционально, физически и лингвистически, пытаясь понять мир вокруг них.

Понимание этого очень важно, и это помогает нам осознать, что изменение и смешивание действий - лучший способ сохранить мотивацию детей. И наоборот, ожидание того, что маленькие дети будут уделять внимание в течение продолжительных периодов времени на уроке, ориентированном на учителя, приводит только к разочарованию и поведенческим проблемам.Поэтому планируйте занятия, но будьте готовы отказаться от занятий и адаптировать занятия в соответствии с потребностями детей.

2. Понять, как игра стимулирует врожденное любопытство ребенка к обучению

В раннем возрасте дети полны любопытства и стремятся узнать обо всем и обо всем. Эта внутренняя мотивация - ваш лучший союзник. Определите, что их интересует, и вы сможете привлечь и удержать их внимание.

Например, если классу нравится мультипликационный персонаж, вы можете сочинять на его основе истории или сценарии.Придумывайте истории о том, чем персонаж занимается на выходных. Они играют в футбол или рисуют картины? Что они едят на обед - яблоки или гамбургеры? Есть множество возможностей ввести новый язык в этот вид деятельности, тем более что контекст и персонажи будут знакомы детям. Каждый из них может придумывать собственные представления об окружающем мире, что стимулирует творчество.

Вы также можете ввести язык в детский мир с помощью игрушек, костюмов, пластилина, кукол, машинок, кубиков и т. Д.Вы даже можете пересмотреть сценарии, созданные в рассказах ваших персонажей, поощряя детей делать вещи, которые персонаж ел на обед, из пластилина. Это предоставит детям возможности и причины услышать и сказать новые слова и познакомиться с ними. Такое обучение в игре предлагает детям осмысленный способ весело провести время, пока они учатся и развиваются.

3. Поговорите с детьми и подбодрите их

Когда вы мотивируете детей и получаете их полное внимание, языковые возможности становятся огромными.Здесь вы можете моделировать (то есть приводить примеры) целевой язык, задавая вопросы, описывая, что вы делаете, проявляя интерес к тому, что они делают, и так далее.

Обязательно поощряйте детей, чтобы они чувствовали себя уверенно. Хвалите их за настойчивость, когда они находят что-то трудное, чтобы они не сдавались. Это поможет стимулировать их установку на рост, то есть их готовность учиться.

4. Настройтесь на ребенка и посочувствуйте ему

Вы действительно можете построить прочные отношения с детьми, поставив себя на их место и войдя в их мир.Присев на корточки и находясь на уровне их глаз, вы сможете общаться с детьми. Но больше всего вы узнаете о них, присоединившись к их игре. Это позволяет вам установить отношения с ребенком на основе того, чем он увлечен. Это поможет вам понять, что им нравится и что их интересует.

Построение отношений действительно важно в классе. Это поможет создать безопасную среду, необходимую для эффективного обучения.Осознание этого будет означать, что вы сможете наблюдать, как дети растут с уверенностью, и вы должны начать замечать, что даже более сдержанные дети готовы попробовать что-то новое.

Это также дает детям возможность справиться со своими чувствами и поощряет делиться друг с другом, проявлять очередность и быть хорошим другом. Например, вы можете попросить класс построить полосу препятствий в классе. Это побудит их работать вместе и общаться друг с другом, предлагая им ситуации, в которых они могут найти друзей и расти как личности.Это может быть отличной возможностью для вас понаблюдать за классом и уровнем развития каждого ребенка.

Не менее важно поддерживать связь с другими учителями ребенка и регулярно общаться с родителями. Понимание того, что происходит дома и в детском саду, позволяет понять, как повседневные события влияют на детей и их обучение.

5. Наблюдать и бросать вызов на правильном уровне для каждого ребенка

Наблюдайте за детьми, когда они играют и учатся, чтобы увидеть, где они находятся в своем развитии.Важно помнить, что нужно не изолировать навыки, а учитывать все обучение ребенка. Эта информация жизненно важна для планирования ваших занятий и позволяет вам опираться на то, что знают дети, и повышать сложность задачи с соответствующей скоростью.

Challenge поддерживает мотивацию детей. Такие занятия, как придумывание историй, не только улучшают их знания английского языка, но и одновременно развивают их творческие навыки. Например, вы можете попросить их адаптировать слова к песням или рифмам, дав им возможность поэкспериментировать со словами и звуками.Поддержка развития ребенка с помощью таких запоминающихся задач позволит им развить позитивное отношение к изучению английского языка, которое они будут применять в дальнейшей жизни.

Учителя, хотите ли вы изучить новые техники и методы у экспертов в раннем обучении? Запишитесь на наш бесплатный онлайн-курс «Английский в раннем детстве: изучение и развитие языка» уже сегодня.

.

Смотрите также

Карта сайта, XML.