О нашей школе Обучение Полезные ссылки Контакты

Как научить ребенка держать бутылочку в руках


Как научить ребенка держать бутылочку в руках

Маленькие ручки не будут вырываться из-под маминой руки. Учитывая, что дети рано стремятся познавать окружающий мир, ребенок заинтересуется вещью, оказавшейся у него в ручках. Он потянется к ней. Таким вот простым способом можно научить ребенка держать бутылочку.

Если малыш до 3 месяцев находился на кормлении исключительно грудным молочком, и бутылочку ему стали давать позже, показывайте ему ее, протягивайте вместе со своей рукой. Сначала он будет внимательно рассматривать. Затем начнет тянуться и захватит ее вместе с рукой мамы, потянет в ротик.

Следите, чтобы соску он захватил полностью, не только ее кончик. Через некоторое время получится научить ребенка держать бутылочку самостоятельно.

Часто ребенок не хочет держать бутылочку, она ему кажется слишком тяжелой. Такое нежелание у малыша вызывает емкость, сделанная из стекла. Замените ее. Купите пластмассовую посуду. Увидите, насколько изменится реакция крохи.

Приучить ребенка держать бутылочку иногда бывает легко, однако, спустя какое – то время он отказывается это делать. Мамы теряются, впадают в панику. Ничего страшного в данной ситуации нет. Возьмите бутылочку в свои руки, кормите кроху. Он не сможет долго оставаться безучастным. Вскоре его ручки потянутся к знакомой посуде.

Что делать, если ребенок давится водой из бутылочки?

Произойти это может при неправильном ее положении. Остановите процесс кормления, похлопайте малыша легонько по спинке. Затем можно продолжить. Когда малыш подавился водичкой, он начинает шумно дышать, сильно кашлять.

Алгоритм помощи ребенку, если он давится водой из бутылочки:

  • разверните его спинкой к себе;
  • обнимите рукой, надавив на желудочек;
  • наклоните кроху слегка вперед;
  • похлопайте по спине.

Дыхание восстановится, малыш перестанет кашлять. Когда ребенок держит бутылочку в 5 месяцев, он легко может подавиться, поэтому не оставляйте его без присмотра.

Научить ребенка держать бутылочку — 15 ответов на Babyblog

Мария

А в чём проблема подержать малышке бутылочку?

Nadiene

Сын не держал сам никогда бутылку, видимо хотел, чтобы за ним ухаживали.

Юлия*

Мы в 8 мес только сидеть научились. Думаю все придет в свое время.

Ксюшка

Старшая из бутылки отродясь сама никогда не пила, я всегда сама кормила. Младшая поильник сама носила и пила из него когда надо, но это произошло после 8ми мес и я не приучала намерено это делать. Вам трудно самой кормить ребенка?Если нет, то в чем проблема?Проблемы нет на мой взгляд

Читать все 15 комментариев

🤰 КОГДА ДЕТИ МОГУТ НАЧАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ДЕРЖАТЬ БУТЫЛОЧКУ?

Содержание:

В этой статье

  • Когда ребенок может держать бутылочку?
  • Признаки, что ребенок готов держать бутылку самостоятельно
  • Как научить ребенка держать бутылочку?
  • Почему вы должны держаться подальше от подпорки для бутылок
  • Советы, чтобы помочь вашему ребенку держать его бутылку
  • Меры предосторожности, чтобы заботиться, пока младенец держит бутылку
  • Это проблема, если ребенок не держит бутылочку

В то время как большинство матерей считают, что кормить своих детей - это хорошее время для общения, в жизни каждого ребенка наступает момент, когда он захочет научиться самостоятельно держать бутылочку. Чаще всего это происходит, когда он достиг определенной точки развития. Вы всегда можете помочь своему ребенку, поощряя его становиться более самостоятельным во время кормления.

Когда ребенок может держать бутылочку?

Вы можете задаться вопросом: «Когда мой ребенок будет держать свою бутылочку?», И ответ таков: от четырех месяцев до десяти месяцев . Все зависит от того, когда начинают развиваться его мелкие моторики. Тем не менее, средний возраст, в котором ребенок начинает держать свою бутылочку, составляет шесть месяцев.

Признаки, что ребенок готов держать бутылку самостоятельно

Тщательное наблюдение за ребенком покажет вам, готов ли он начать держать эту бутылочку. Вот некоторые из них:

1. Достигать этого

Достижение не только бутылочки показывает, что ваш ребенок способен установить связь между бутылочкой и едой, но и то, что он заинтересован в ней.

2. Сидит дольше

Если ваш ребенок еще не может сесть, он не может держать бутылочку, поскольку он требует от него тонкой моторики. Все это требует, чтобы он сидел один в течение некоторого времени.

3. Сидит и грызет

Ваш ребенок многозадачен, когда он грызет что-то, сидя. Это то, что он должен уметь делать, поскольку она держит бутылку и одновременно пьет из нее.

Как научить ребенка держать бутылочку?

Это может быть очень полезно, если ваш ребенок может держать свою бутылочку, но даже если он не может, вы всегда можете помочь ему, научив его, как. Вот несколько способов научить его:

1. Не спешите

Дождитесь подходящего времени, чтобы научить ребенка держать бутылочку. Ваш ребенок должен быть достаточно физически развит, чтобы держать свою бутылочку и подносить ее ко рту, что требует определенной координации.

2. Покажите ребенку, что делать

Держите руки ребенка за бутылочкой, пока вы кормите его, чтобы показать, как это делается. Держите бутылочку одной рукой, а затем другой, поместите руки ребенка на бутылочку.

3. Следите за реакцией вашего ребенка

Наблюдайте за реакцией вашего ребенка, когда почувствуете, что он может самостоятельно держать бутылочку. Когда вы убираете руки, он должен держаться за нее хотя бы немного; если нет, то он заметит, что не получает молока. Переставьте бутылку и посмотрите. Вскоре ваш ребенок установит связь и поймет, что удержание бутылочки определенным образом позволяет ему получать молоко.

4. Держи ребенка

Всегда держите ребенка на руках, как обычно, когда кормите его из бутылочки, когда вы учите его, как это делать. Это поможет ему сохранить чувство безопасности и комфорта, которое он обычно имеет во время кормления.

5. Следите за успехами вашего ребенка

Будьте внимательны к своему ребенку, пока вы учите его кормить себя. Сначала вам нужно будет держать локти ребенка так, чтобы бутылочка была правильно расположена. Достаточно скоро, ваш ребенок будет держать эту бутылку в одиночестве.

Почему вы должны держаться подальше от подпорки для бутылок

Это не идеально, чтобы просто поставить бутылку под правильным углом, чтобы накормить ребенка и оставить все как есть. Это чрезвычайно опасно, так как ваш ребенок может задохнуться или переедать. Дети также подвержены риску разрушения зубов или ушных инфекций, если они засыпают с бутылочкой во рту.

Если ребенок не может сидеть прямо и держать бутылочку, это является явным признаком того, что он не готов держать бутылку самостоятельно.

Советы, чтобы помочь вашему ребенку держать его бутылку

Вот несколько полезных советов, которые помогут научить вашего ребенка плавно держать бутылочку:

1. Имейте терпение

Будьте терпеливы с ребенком, когда вы учите его. Научиться координировать подносить бутылку ко рту сложно.

2. Время обниматься

Младенцы и матери оба наслаждаются связью между ними во время кормления, поэтому продолжайте держать своего ребенка, пока вы учите его. Даже если ваш ребенок может питаться самостоятельно, все равно хорошей идеей будет обнимать его, как он.

3. Продолжайте поддерживать

Хотя ваш ребенок может держать бутылочку, вначале продолжайте поддерживать его.

4. Смотри внимательно

Пока ваш ребенок учится, вы должны внимательно следить за ним, чтобы увидеть, насколько хорошо он чувствует себя и способен ли он правильно себя прокормить.

5. Хорошо слушай

Много сосущих шумов от вашего ребенка может означать, что он потребляет больше воздуха, чем следовало бы. Помогите ему здесь, переставив бутылочку или немного подняв голову ребенка.

6. Не принуждай

Если ваш ребенок не может держать бутылочку в среднем возрасте, не переживайте и не навязывайте его ему. Возможно, он еще не развил необходимые навыки. Это совершенно нормально для многих детей.

Меры предосторожности, чтобы заботиться, пока младенец держит бутылку

Хотя вы можете думать, что ваш ребенок может держать свою бутылку самостоятельно, это означает, что вы можете делать другие вещи в течение этого времени, подумайте еще раз. Ваш ребенок еще слишком мал, чтобы

Как научить ребенка держать бутылочку


Как научить ребенка держать бутылочку в руках

Умение самостоятельно придерживать бутылочку относится к первым действиям, выполняемым малышом. Мамы часто выполняют его сами, считая, что так будет быстрее, проще. Позже, задумываясь, как научить ребенка держать бутылочку в руках, они не находят ответ, потому что малыш понял, что эту работу сделает за него мама. Дети перестают стараться, не хотят учиться кушать ложкой, ходить, держать бутылочку, видя, что рядом мама. Она поможет, все сделает сама.

Как приучить ребенка держать бутылочку самостоятельно?

Начинать обучение следует сразу, как только малыш собирается кушать из бутылочки. Поднося ее к нему, вложите в ручки. Накройте своей рукой и проводите, таким образом, кормление. Данное действие не сложное.

Маленькие ручки не будут вырываться из-под маминой руки. Учитывая, что дети рано стремятся познавать окружающий мир, ребенок заинтересуется вещью, оказавшейся у него в ручках. Он потянется к ней. Таким вот простым способом можно научить ребенка держать бутылочку.

Если малыш до 3 месяцев находился на кормлении исключительно грудным молочком, и бутылочку ему стали давать позже, показывайте ему ее, протягивайте вместе со своей рукой. Сначала он будет внимательно рассматривать. Затем начнет тянуться и захватит ее вместе с рукой мамы, потянет в ротик.

Следите, чтобы соску он захватил полностью, не только ее кончик. Через некоторое время получится научить ребенка держать бутылочку самостоятельно.

Часто ребенок не хочет держать бутылочку, она ему кажется слишком тяжелой. Такое нежелание у малыша вызывает емкость, сделанная из стекла. Замените ее. Купите пластмассовую посуду. Увидите, насколько изменится реакция крохи.

Приучить ребенка держать бутылочку иногда бывает легко, однако, спустя какое – то время он отказывается это делать. Мамы теряются, впадают в панику. Ничего страшного в данной ситуации нет. Возьмите бутылочку в свои руки, кормите кроху. Он не сможет долго оставаться безучастным. Вскоре его ручки потянутся к знакомой посуде.

Что делать, если ребенок давится водой из бутылочки?

Произойти это может при неправильном ее положении. Остановите процесс кормления, похлопайте малыша легонько по спинке. Затем можно продолжить. Когда малыш подавился водичкой, он начинает шумно дышать, сильно кашлять.

Алгоритм помощи ребенку, если он давится водой из бутылочки:

  • разверните его спинкой к себе;
  • обнимите рукой, надавив на желудочек;
  • наклоните кроху слегка вперед;
  • похлопайте по спине.

Дыхание восстановится, малыш перестанет кашлять. Когда ребенок держит бутылочку в 5 месяцев, он легко может подавиться, поэтому не оставляйте его без присмотра.

Иногда ребенок при сосании из бутылочки синеет, в таком случае первая помощь просто необходима.

Тревожными симптомами для здоровья и жизни ребенка могут быть:

  • втягивание животика;
  • шипение вместо нормального дыхания;
  • теряется голос;
  • обильное отделение слюны.

С грудничками такое может случиться, когда захватили воздух вместе с большим количеством молочка и не смогли сразу его проглотить.

Чтобы избежать неприятных, непредвиденных ситуаций во время кормления, учите малыша держать бутылочку, правильно кушать из нее, не отвлекаться, принимая пищу. Относитесь к обучению, как к игре и малыш быстро усвоит этот навык.

imalishka.ru

Как научить ребенка держать бутылочку и самостоятельно пить?, как научить держать бутылочку

Из журнала пользователяГалина

15 апреля 2013, 11:43

Моей дочке уже 1,2, но он не понимает, как держать бутылочку, чтобы можно было пить: сосет соску от бутылочки и всё- не догадывается перевернуть бутылку. Я ей уж и показывала- она ни в какую- если не помогаю пить-злится, швыряет бутылку, потому что у нее самой не получается. Главное, понимает, как надо сделать, чтобы вода из бутылочки текла, когда играет, переворачивает бутылочки и наживает на соску, чтобы вода текла, а потом размазывает ее. Как научить ребенка держать бутылочку и самостоятельно пить? С пепроливайкой тоже не может- специально выливает только оттуда воду и всё.

Похожие посты на тему "Как научить ребенка держать бутылочку и самостоятельно пить?"

прописали лекарстваapple мы зарабатываем на понтах молодежи

www.baby.ru

Как приучить ребенка к бутылочке со смесью?

Приучение ребенка к бутылочке - актуальная проблема для многих молодых родителей. Дети, которые находятся на грудном вскармливании, не очень охотно соглашаются сменить мамину грудь на бездушную соску на бутылке, а молоко на искусственную смесь.

Однако, как показывает практика, с такой ситуацией крохам через некоторое время все-таки приходится примириться.

Можно ли вообще о

Как приучить ребёнка держать бутылочку?

Диана

Мы в положении полулежа спокойно едим и держим бутылочку. Нам 6 месяцев

ОтветитьНравится 

ЛюбимаяМаруся

ОтветитьНравится 

Елена Кудрина

Нам 11 месяцев скоро, уже ходим, но бутылку не держим, так как дел и без этого много (потрогать, помахать), в то время когда пьем 

ОтветитьНравится 

♥Машка♥

мой и щас ест только лежа(сам держит бутылочку но лежит) пьет прада и стоя, но кушать тяжело задирая голову так долго.

ОтветитьНравится 

НаталияАмелия

а другие предметы держит? если да, то какая разница держит он бутылочку или нет? может, ему приятнее, чтоб мама кормила… начнет держать в свое время… может уже ложку :))

ОтветитьНравится 

ЛюбимаяМарусяНаталия

держит и когда берёт бутылку не догадывется наклонить и сосёт воздух

ОтветитьНравится 

НаталияАмелия

наклоняйте сами, 1 раз, 2, 10… научится

ОтветитьНравится 

SineadВиталик

Наш тоже сидя не хочет сам держать(точнее, он держит, но наклонить ее не догадывается), ничего, научатся))

ОтветитьНравится 

2 главных способа и 6 советов от детского психолога

Последнее обновление статьи:

Нередко малыши, находящиеся на естественном вскармливании, крайне негативно относятся к попыткам матери поменять грудь на силиконовую соску, а молочко на питательную смесь.

Естественно, через некоторый промежуток времени ребёнку придётся смириться с неравноценной заменой. Однако существует возможность существенно облегчить этот процесс, вооружившись терпением и многочисленными полезными рекомендациями от специалистов.

Причины обращения к бутылочке

Обычно новорождённому малышу, находящемуся на естественном вскармливании, достаточно грудного молочка. Но в определённых случаях приучать к бутылке ребёнка всё же приходится.

Наиболее распространённые причины подобных ситуаций представлены ниже:

  1. Дети до 4 месяцев нередко мучаются коликами и болями в животе из-за несовершенства пищеварительной системы. В этом случае на помощь приходят специальные травяные отвары – например, укропная водичка. Её дают, в том числе, и в бутылочке.
  2. Необходимость допаивать грудничка появляется в весенне-летний период из-за сухости воздуха в комнате или из-за высокой температуры. Однако медики убеждены, что до 4 или 6 месяцев специально давать водичку не обязательно даже в этих случаях. Нужную жидкость ребёнок получит с молоком.
  3. Переход к бутылочному «суррогату» возможен при болезни мамы или младенца. Иногда кормящая женщина вынуждена пить препараты, которые противопоказаны при лактации, тогда кроха временно питается смесями. Из-за лактазной недостаточности у грудничка также требуется перевод на специальное детское питание.
  4. Не все кормящие матери могут спокойно сидеть в декрете. По различным причинам он заканчивается досрочно, когда ребёнку исполняется, к примеру, 4 месяца. Также нередки случаи, когда женщины отлучаются на длительное время, а малыш остаётся на родственников.

Самая распространённая причина обращения к бутылочке – нехватка грудного молока или недоношенность малыша. В первом случае прибегают к искусственным смесям, во втором – чаще используют сцеженное материнское молочко.

Но одно дело, когда привычка кушать из бутылочки образовалась с самого рождения. А вот если прежде младенец сосал исключительно материнскую грудь, процесс приучения к другой «таре» может затянуться до 4 недель и больше.

А нужно ли приучение?

Прежде чем пользоваться советами специалистов и опытных родительниц, необходимо тщательнейшим образом разобраться в сложившейся ситуации. И первый шаг, который должна сделать мама, заключается в анализе целей, по которым планируется приучение малыша к бутылочке.

К примеру, некоторые женщины знакомят детей с этим приспособлением для упрощения приёма лекарственных средств. Однако в таком случае налицо нецелесообразность попыток.

Чтобы дать ребёнку жидкий препарат, можно воспользоваться несколькими альтернативными вариантами:

  • мензуркой;
  • безыголочным шприцем;
  • чайной ложкой.

Безусловно, грудничку не понравятся подобные манипуляции, однако для кратковременного употребления медикаментов такие варианты более предпочтительны, чем полноценное приучение малыша к бутылочке.

Если же действительно ситуация не предполагает иного выхода, чем окончательный отказ от груди, то искусственное вскармливание с помощью соски остаётся единственной альтернативой.

Медики рекомендуют максимально отложить приучение ребёнка к бутылочке, если есть такая возможность. Стоит понимать, что ни одна смесь не сможет полноценно заменить грудное молочко.

Почему ребёнок не берёт бутылочку?

Чтобы приучить малыша к замене маминой груди, необходимо понять, почему он выступает против получения смеси из бутылки. Причин тому, как водится, может быть несколько:

  1. Самая очевидная подоплёка – малыш попросту не голоден. Маленькому ребёнку достаточно молочка или смеси, а вот когда он станет немного постарше (после 4 месяцев) и начнёт активно двигаться, то и к бутылочке привыкнет скорее. Таким образом, чем меньше младенец, тем сложнее его приучить к замене груди.
  2. Также малыша может не устраивать содержимое бутылки. Ребятишки, прежде распробовавшие грудное молоко, не всегда быстро переходят на питательные смеси, каждая из которых отличается собственным вкусом. Маме придётся сменить несколько вариантов продукта, прежде чем подберётся оптимальная смесь.
  3. Грудничок крайне привередлив в плане температуры пищи из-за высокой чувствительности слизистой рта. Если ребёнок не пьёт из бутылочки, возможно, смесь кажется ему слишком холодной либо обжигающей. Оптимальная температура – 37 градусов, как и у грудного молочка.
  4. Также малыш может негативно отреагировать на само приспособление для кормления. Это только маме кажется, что бутылка идеальна, а ребёнка же не устраивает, к примеру, ширина отверстия в соске, влияющая на скорость всасывания малышом питания, запах и вкус силиконового изделия, форма ёмкости.
  5. Ребёнок, который познакомился с бутылкой в 4 или 5 месяцев, может не сразу понять предназначение этого инструмента. В результате вместо того, чтобы получить из ёмкости питательную жидкость, он начинает играться, превращая полезное приспособление в игровую принадлежность.

Иногда причиной неудачного приучения становится психологический фактор. Например, впервые малыш получает смесь в больнице или после экстренного расставания с матерью. В таком случае он начинает ассоциировать негативные эмоции именно с бутылочкой и смесью.

2 способа приучения ребёнка к бутылочке

Вопрос, как научить ребёнка пить из бутылочки, беспокоит многих мам, которые переводят малыша с грудного кормления на искусственное или смешанное питание.

Прежде всего, необходимо запастись терпением и выбрать один из двух основных способов приучения, которые рекомендуют использовать специалисты и опытные мамы.

Подражание грудному кормлению

Попробуйте сымитировать привычный для ребёнка процесс получения грудного молока.

Для этого малыша берут на ручки (как он привык), располагают соску на высоте молочных желёз. Привычные ощущения сыграют положительную роль.

Чтобы ребёнок сам взял соску в ротик, её необходимо приложить к щёчке, чтобы активизировался сосательный рефлекс. Кроха «автоматически» приоткроет рот, вам лишь останется вложить туда силиконовый наконечник.

Для ускорения сосательных действий можно выдавить немного молочной смеси. Возможно, младенцу придётся по вкусу заменитель грудного молока, и он, наконец, даст согласие на кормление из бутылочки.

Помощь близких

Если вопрос, как приучить ребёнка пить смесь из бутылочки, так и не решился — не следует отчаиваться. Вероятно, ребёнок не может смириться с тем, что пахнущая молоком мама даёт вместо груди силиконовую соску, поэтому и сердится.

В таком случае следует попросить о помощи мужа или бабушку.

Пусть они повторяют все вышеописанные действия, скорее всего, малыш с благосклонностью отнесётся к их попыткам накормить его из бутылочки. Маме лишь потребуется в дальнейшем закрепить положительный результат.

Правила успешного перехода

Чтобы без проблем перейти от груди к бутылочке, маме нужно запастись терпением и ответственно относиться к приобретению ребёнком этого навыка.

Возможно, вам пригодится определённая хитрость. Если малыш, приученный сосать материнскую грудь, отворачивается от бутылочки со смесью, нужно в ёмкость сцедить своё молоко.

Кроме того, знакомство с этим полезным приспособлением обязано быть ненавязчивым. Сначала можно показать бутылочку малышу, дать ему подержать её, однако важно вызвать понимание, что этот предмет не является игрушкой.

А уже затем, когда ребёнок проголодается, следует провести силиконовым наконечником по щёчке или губам. Включившийся сосательный рефлекс «заставит» малыша взять соску в рот.

Не стоит также и торопиться, полностью переводя младенца на смесь за один день. Поначалу лучше давать питание в бутылочке не больше двух раз за сутки. Как только младенец привыкнет к ёмкости, кратность искусственных кормлений постепенно увеличивают.

Если ребёнок категорически против именно этой бутылочки, попробуйте предложить различные варианты сосок – экспериментируйте с формой, материалом, размером отверстий. Это позволит подобрать наиболее оптимальный силиконовый наконечник.

Ещё одно важное правило, отвечающее на вопрос, как приучить ребёнка к смеси, предполагает выбор подходящего времени для кормления. Бутылочку нужно предлагать проголодавшемуся ребёнку. Но если малыш будет слишком голодным, он начнёт требовать исключительно мамину грудь.

Младенец скорее привыкнет к пластиковой ёмкости, если не заставлять его пить смесь или водичку. Если же мама, желая скорейшего результат, будет кричать, нервничать, малыш начнёт пугаться бутылочки и, в конце концов, вообще откажется кушать из этого предмета.

Полезные рекомендации

Если первое знакомство прошло удачно и необходимо закрепить положительный результат, следует воспользоваться несколькими полезными советами:

  • ребёнок капризничает при кормлении из бутылочки? Возможно, смесь поступает очень медленно. В этом случае можно увеличить отверстие в наконечнике, однако важно не перестараться, иначе малыш будет захлёбываться;
  • как уже было сказано выше, следует подобрать наиболее оптимальную форму соски. Также важно брать их несколько, так как они имеют свойство «выходить из строя» в самый неподходящий момент;
  • температура силиконового наконечника отличается от температуры маминой груди, поэтому соску (впрочем, как и бутылочку) следует слегка подогревать перед кормлением под струёй тёплой воды. При прорезывании зубов соску, напротив, нужно охлаждать, чтобы успокоить дёсны;
  • категорически нельзя оставлять ребёнка наедине с бутылкой, особенно если ему не исполнилось четыре месяца и он постоянно лежит. В такой ситуации малыш может попросту захлебнуться;
  • если переход на кормление из пластиковой ёмкости был временным, нужно бутылочку со смесью давать ребёнку не на любимом диване (где проходило грудное вскармливание) и в совершенно другой позе.
  • разумеется, нужно помнить об особо тщательном уходе за приспособлениями для вскармливания. Бутылочки необходимо регулярно стерилизовать, отмывать с помощью ёршика, но без чистящих средств.

Таким образом, правильное приучение малыша к бутылочке должно учитывать все факторы: первую встречу, психологический настрой всех участников процесса, форму соски, температуру смеси и прочие условия.

Описанные выше рекомендации помогут каждой маме достичь позитивных результатов. Немного терпения и приложенных усилий – и ребёнок будет без особых понуканий кушать из бутылочки на радость родителям и бабушкам.

9 советов, которые помогут улучшить почерк вашего ребенка - Flintobox

Не можете определить, что пишет ваш ребенок? Хотите настроить его с помощью нескольких упражнений?

Ну, не волнуйтесь !!

Возможно, вашего ребенка сдерживают некоторые факторы, но у нас есть несколько пошаговых советов, которые могут вам помочь!

Потому что почерк - это не просто приклеивание карандаша к бумаге. Это многозадачность!

Ваш разум подсказывает вам, что писать, и формирует форму, ваша рука движется слева направо, формируя буквы, а ваши глаза сосредотачиваются на слове и движении.

Это один из важнейших навыков мелкой моторики, который необходимо развивать каждому ребенку.

Но обратите внимание - есть разные этапы почерка для разных возрастных групп…

Так что не беспокойтесь, если ваш трехлетний ребенок не гений каллиграфии! 😉

Вместо этого вы можете сосредоточиться на их красивых каракулях, чтобы развить их навыки подготовки к написанию.

Как родители, мы несем ответственность за то, чтобы наши дети превратили каракули в прекрасный текст к 6 годам.

Почему 6?

Потому что это возраст, в котором дети развивают динамический захват штатива (идеальный хват карандаша для улучшения почерка).

За прошедшие годы в классе произошли большие изменения, потому что обучение стало более цифровым.

Но домашние задания и заметки по-прежнему сохраняются в старомодной рукописной форме. Это означает, что нам нужно сосредоточиться не только на том, чтобы сделать рукописный ввод разборчивым, но и легко читаемым.

СВЯЗАННЫЙ: Секретная формула, чтобы ваш ребенок учился и делал домашнее задание

Итак, с какими типичными проблемами почерка сталкиваются дети?

Неправильный захват карандаша, плохое формирование букв, неправильный размер букв, трудности при копировании слов, интервалы между словами, чувство направления, слабое давление карандаша, несоответствие в написании верхнего и нижнего регистра и т. Д.

Прежде чем мы углубимся в то, как улучшить почерк у детей, давайте сначала разберемся с мелкой моторикой и ее важностью для развития ребенка.

Основные навыки мелкой моторики для улучшения почерка

Мелкая моторика - это координация мелких мышц, таких как рука и глаз. Самое лучшее в мелкой моторике заключается в том, что эти навыки можно развивать в любое время дня.

Складывать одежду, смешивать глину, есть ложкой, разрезать бумагу, что угодно! Эта мелкая моторика оказывает огромное влияние не только на почерк вашего ребенка, но и на его общее развитие.

Плохой почерк часто является следствием недостаточного развития мелкой моторики.

Итак, какие мелкие моторные навыки необходимы для улучшения почерка у детей?

Один - манипуляции в руке. Это в основном означает, что вы можете взять предмет (например, карандаш) и перемещать его рукой. Манипуляции в руке влияют на формирование букв.

Еще один навык - это проблемы со зрительной моторикой, когда ребенок не может определить, какое давление необходимо приложить к пишущему оборудованию.

Шаг 1. Начало работы

1. Держите карандаш правильно:

Первое и самое главное - правильно держать пишущий инструмент. Дети любят рисовать ручками и мелками, но чтобы научить их писать от руки, всегда используйте карандаши хорошего качества.

Очень важен толстый и хороший грифель, а длина карандаша не должна превышать 6 см.

Карандаш следует удерживать на месте большим, указательным и средним пальцами.

Когда ребенок поступает в детский сад, он уже должен уметь правильно держать карандаш. Вы можете смоделировать такое поведение и помочь ребенку научиться правильно держать карандаш.

Вот несколько быстрых приемов письма и советы по улучшению восприятия карандаша>

2. Расслабьте захват:

Внимательно следите за тем, как ваш ребенок пишет. Если на следующей странице или блокноте / столе имеется сильный отпечаток, это означает, что ребенок давит на карандаш.

Это могло произойти из-за стресса.

Хотя почерк может оказаться аккуратным, такое чрезмерное давление вредно для здоровья ребенка. Помогите ребенку избавиться от стресса, спокойно возьмите карандаш и попробуйте писать снова.

Такое давление может в долгосрочной перспективе привести к судорогам в пальцах и проблемам со зрением.


3. Используйте подходящие канцелярские товары:

Чтобы улучшить почерк вашего ребенка и не оставлять следов на пальцах, очень важно, чтобы каждый ребенок использовал хорошие канцелярские принадлежности.

Хороший карандаш помогает ребенку улучшить хватку, минимизировать давление, избежать стресса и писать темные и аккуратные записи.

Хороший ластик должен уметь стирать ошибки с первого же кадра. Тратить много времени на поправку и починку канцелярских принадлежностей может быть очень напряженным для ребенка, который учится писать.

Это также могло привести к потере интереса ко всему процессу написания.

- Не давайте ребенку для начала обычную белую бумагу или обычные страницы в линейку.Им нужно сначала научиться определять размер своего алфавита и располагать буквы правильно.
- Им должны быть предоставлены четыре линовые страницы с яркими линиями. Это поможет им быстрее и легче научиться писать рукописный почерк.

Шаг 2 - Идеальная среда

4. Подбадривайте:

Счастливое и позитивное окружение играет огромную роль в развитии ребенка. Дети воодушевлены и взволнованы, чтобы пробовать что-то новое.

Они не унывают, когда делают ошибки, и готовы попробовать еще раз.Почерк - один из таких навыков.

Детям всегда нужна счастливая и позитивная среда, в том числе время для письма. Если вы хотите, чтобы время написания было увлекательным и увлекательным, убедитесь, что атмосфера идеальная и позитивно стимулирует ребенка.

Поза и угол наклона тоже играют роль. Предоставьте им удобный стол, стул и настольную лампу. У стула должна быть опора для спины.

Рекомендуется не предоставлять кресла-качалки или кресла-качалки, так как это плохо влияет как на осанку, так и на почерк.

5. Определите основную проблему:

Часто дети пишут неразборчиво, чтобы скрыть свои ошибки. Это может быть орфографическая или грамматическая ошибка. Низкая самооценка также может подтолкнуть ребенка к письму в непонятной форме.

Вместо того, чтобы заставлять ребенка улучшать его / ее навыки письма, было бы лучше найти решение этих основных проблем, не принижая ребенка.

6. Терпение, терпение и больше терпения:

Каждый ребенок учится.У каждого ребенка есть потенциал. Некоторым требуется немного больше времени, чем другим. Терпение играет огромную роль в этом процессе оттачивания почерка.

У детей низкая концентрация внимания, и они легко отвлекаются, если что-то не понимают с первого кадра.

Но, как родители, мы должны найти альтернативные способы поддерживать их интерес.

Будь то игра, вызов или занятие, ребенку нужно часто давать новый стимул, чтобы побудить его или ее попробовать еще раз… и больше стараться улучшить свой почерк.

Дети подражают нашему поведению, поэтому, моделируя и записывая перед ними, мы должны следить за тем, чтобы мы писали медленно, аккуратно и разборчиво.

Шаг 3 - Время писать!

7. Отточить моторику:

Для развития необходимых физических и умственных способностей детей необходимо поощрять к играм и разгадыванию головоломок.

Развитие мелкой моторики, в свою очередь, поможет детям аккуратно писать, поскольку они научатся правильно держать карандаш, сбалансировать книгу и страницу, поддерживать осанку и улучшать ловкость, контроль и координацию.

Даже простые действия, такие как накрытие стола к обеду, складывание белья и расстановка игрушек, могут помочь в развитии мелкой моторики.

Для хорошего почерка необходимы безупречная ловкость и координация.

Различные виды деятельности, не связанные с письмом, такие как вырезание бумаги, раскрашивание, использование столовых приборов, игра в LEGO и Jenga, использование глины и нанизывания бусинок, помогают укрепить запястья и пальцы ребенка.

Он также улучшает координацию, концентрацию и ловкость.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Еще одна идея - попробовать ящик активности, такой как Flintobox.Игровые эксперименты внутри не только вдохновят детей думать по-другому, но и разовьют различные навыки, в том числе мелкую моторику и координацию (которые необходимы для хорошего почерка!). Для получения дополнительной информации нажмите здесь >>

8. Пропорции имеют значение:

Основная причина, по которой у детей не развивается хороший почерк, заключается в отсутствии внимания к пропорциям. Каждая буква написана особым образом, и хороший почерк идеально выдержит размер, ширину, расстояние и стиль.

- Смоделируйте и покажите им разницу между заглавной и строчной буквами. И по размеру, и по стилю.
- Помогите им попрактиковаться в письме, написав вместе похожие алфавиты - m, w, v, u, или, g, j или t, l, I и подобные группы. Это поможет им развить курсивный и свободный почерк.

Вот несколько листов для рукописного ввода>

9. Практика ведет к совершенству:

Почерк - это искусство. Это умение, которое можно приобрести с большой практикой.Сделать это занятие интересным не так уж и сложно. В Интернете можно найти множество игр с почерком и забавные рабочие листы с практическими занятиями.

Заключение

Каждое мгновение может быть моментом обучения. В качестве шифера можно использовать туманное окно или песчаный пляж. Поощряйте ребенка стараться и не беспокоиться о неудаче.

Неважно, пользуется ли ваш ребенок палкой или карандашом, ваша поддержка и его / ее уверенность приведут к тому, что он научится беглому, сильному и скорописному почерку с правильной практикой и усердием.

.

Как научить ребенка-левши писать?

У тебя дома есть милый маленький левша? Вас смущает леворукость вашего ребенка? Вы ищете способы облегчить ей жизнь? Сложно ли ей научиться основам письма, когда в большинстве продуктов используются преимущественно правши?

Если вы понимаете ситуацию, вам следует прочитать наш пост. Здесь мы рассмотрим, как вы можете облегчить ей жизнь на самых ранних этапах написания.

Как научить ребенка-левши писать буквы?

Если у вас есть ребенок-левша, он не будет сильно отличаться от своих сверстников-правшей.Вы можете беспокоиться о том, что письмо левой рукой или более удобное использование левой руки для различных задач может вызвать у нее трудности. Однако, немного попрактиковавшись и используя некоторые эффективные инструменты, вы сможете упростить ей запись левой рукой.

Советы по обучению детей-левшей письму:

Здесь мы поговорим о 10 эффективных советах, как помочь детям-левшам писать, чтобы сделать это проще и приятнее как для вас, так и для вашего ребенка:

1.Доминирование руки не развивается полностью до шести лет:

Если ваш ребенок предпочитает писать левой рукой, вы все равно можете попробовать переключить его на правую руку до того, как ей исполнится шесть лет.

  • До пяти или шести лет доминирование рук вашего ребенка еще не полностью развито, что позволяет изменить предпочтения.
  • Помните, что, пытаясь «изменить» предпочтения рук вашего ребенка, вы не должны заставлять его переключаться.
  • Вы можете позволить ей использовать любую руку и посмотреть, какой из них она использует больше всего.Если она по-прежнему использует левую руку в большинстве случаев, попросите ее попробовать использовать правую руку. Вместо того, чтобы злиться или стыдить ее за это, попробуйте сделать это больше игрой.

[Читать: Способы улучшения рукописного ввода для детей ]

2. Если ваш ребенок левша, убедитесь, что он может правильно сообщить:

Иногда, даже если ваш ребенок явно левша, учителя и другие воспитатели могут попытаться переложить ей карандаш в другую руку.

  • В классе учителя могли предположить, что она правша, и менять карандаш слева направо.
  • Научите ребенка, что он левша. Это поможет ей уведомить учителей в школе.
  • Если преподаватели заставят ее писать правой рукой, это может существенно повлиять на ее письмо и, как следствие, на ее успеваемость.

3. Научите своего ребенка правильно брать карандаш:

Если ваш ребенок левша, лучший способ держать карандаш - это практиковать «штатив».

  • Покажите своему ребенку, как он лучше всего умеет писать, используя штатив.Используя эту технику, ей нужно зажать карандаш большим и указательным пальцами.
  • Это поможет ей развить динамические движения пальцев, а также выработать правильное положение запястья.

4. Научите ребенка держать карандаш в руке штатива с правильным расположением:

Когда ваш ребенок-левша овладеет искусством держать карандаш в руке штатива, следующим шагом будет научить его правильному расположению пальцев. .

  • Когда ваш ребенок-левша начнет писать, используя штатив, помогите ему переместить палец чуть выше кончика.
  • Это позволит вашему ребенку видеть, что он пишет, и ему не придется цепляться за запястье, чтобы увидеть, что он пишет. Размещение пальца немного выше кончика также предотвратит появление пятен, которые он может оставить во время письма.
  • Если ей трудно запоминать одно и то же каждый раз, когда он пишет, вы можете помочь ей, обмотав ленту на том уровне карандаша, над которым она должна положить палец.

5. Специальное пишущее оборудование не требуется, если оно специально не рекомендовано:

Если специалист или терапевт не рекомендуют специальное пишущее оборудование для вашего ребенка, нет необходимости покупать его.

  • Ваш ребенок-левша может взять карандаш так же легко, как и ребенок-правша. Вам не нужно покупать ей специальные пишущие принадлежности, которые могут быть сделаны для детей-левшей.
  • То же правило может не применяться к ножницам, и важно, чтобы вы позволяли своему ребенку-левше пользоваться только специальными ножницами для левой руки. Лезвия в разных типах ножниц, левые или правые, расположены по-разному.
  • Поскольку она использует ножницы для левой руки, это позволит вашему ребенку хорошо видеть, где он режет.Это также поможет избежать беспорядка или случайного сгибания бумаги, которые могут произойти, если ваш ребенок-левша будет пользоваться ножницами для правой руки.

6. С возрастом побуждайте ребенка наклонять газету:

По мере того как ваш ребенок подрастет, ему придется писать больше и писать быстрее, чем сейчас.

  • В это время для нее важно научиться наклонять свой письменный лист так, чтобы левый угол листа был направлен вверх.
  • Это поможет вашему ребенку-левше положить руку на бумагу под естественным углом.Она сможет писать четче и быстрее, не повредив запястье.
  • Когда ваш ребенок научится практиковать определенный угол, он сможет двигать рукой слева направо, не цепляясь за запястье.

[Прочитано: Типы нарушений обучаемости у детей ]

7. Бумаги на левой стороне тела:

По мере того, как ваш ребенок практикует письмо, важно научить ее, куда класть лист бумаги.

  • Во время письма попросите ребенка положить листок с левой стороны, так как это поможет ему ясно видеть его, даже когда он пишет.
  • После того, как ваш ребенок закончил писать всю линию на бумаге, его рука должна быть либо слева на середине линии, либо прямо перед ней.
  • Если рука находится в таком положении, она будет двигаться более естественно и держать запястье прямо. Это предотвратит смазывание, а также поможет ей увидеть, что она пишет.

8. Научите своего ребенка пользоваться правой рукой:

Даже если ваш ребенок левша, он все равно может использовать правую руку, чтобы помочь ему правильно писать.

  • Во время письма вы можете научить ее укреплять бумагу, используя правую руку.
  • Чем больше ваш ребенок будет укреплять бумагу и держать ее устойчиво, тем лучше он будет писать.
  • Хотя это может потребовать некоторой практики и времени, чтобы привыкнуть, убедитесь, что она продолжает практиковаться и не сдается.

9. Разместите книги сверху или справа от писчей бумаги:

Если вашему ребенку нужно что-то копировать во время письма, убедитесь, что пространство, из которого он копирует, находится в правильном положении.

  • Книга, которую она копирует, должна располагаться либо немного выше уровня, на котором она пишет, либо с правой стороны от нее.
  • Это поможет вашему ребенку увидеть, что он копирует, и ему не придется наклоняться.
  • Убедитесь, что ваш ребенок всегда следует этому обычаю, даже когда он в школе.

[Читать: Обучение детей завязывать шнурки ]

10.Формирование букв:

В большинстве случаев написание букв и их формирование у детей-левшей и правшей почти одинаково.

  • Научите ребенка писать букву «о» так же, как это делают дети-правши, - против часовой стрелки.
  • Это поможет ей писать быстрее и плавнее.
  • Написав левой рукой, она может немного потянуть линии на своих буквах и иметь возможность лучше их пересекать, как в случае с «т» «ф» и другими.Ваш ребенок-левша сможет делать это справа налево, вместо того, чтобы толкать линии слева направо.

Что следует помнить:

  • Левша или правша у вашего ребенка не имеет значения и не повлияет на его академические способности. Главное - убедиться, что у нее достаточно практики, а вы научите ее всем правильным техникам.
  • Когда ваш ребенок все еще учится писать, попытайтесь побудить его научиться правильно держать карандаш.Главное - позволить вашему ребенку отточить искусство зажатия карандаша между большим и указательным пальцами.
  • Короткий инструмент, отличный от карандаша, поможет лучше отработать удержание.

Помогите своему ребенку применить приведенные выше советы и научите его писать левой рукой. Если у вас есть особые советы по обучению детей-левшей письму, поделитесь ими здесь.

Рекомендуемые статьи:
.

Урок аудирования на руках

УРОК ПО РУКАМ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Hands . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Руки - штука интересная. Они могут делать так много всего. Без них мы бы потерялись.Я считаю, что руки - одна из самых полезных частей тела. Они такие умные. Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, сжимать вещи, чувствовать их. Мы умеем кататься в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список бесконечен. Я считаю, что руки - очень красивая часть тела, если за ними хорошо ухаживать. Интересно посмотреть, сколько разных деталей у нас в руках. У нас есть ладонь, пальцы, костяшки пальцев, линии жизни, кончики пальцев и тыльная сторона ладони. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками.Я люблю держаться за руки - конечно, с женой и детьми.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Руки - штука интересная. Они _______________________ многие вещи. Без них мы бы потерялись. Я думаю _______________________ из большинства _______________________ их тела.Они такие умные. Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, _______________________, чувствовать вещи. Можем качать на _______________________, писать и печатать буквы; _______________________. Я считаю, что руки - очень красивая часть тела, если они _______________________. Интересно посмотреть, сколько там разных частей _______________________ рук. У нас есть ладонь, пальцы, костяшки пальцев, линии жизни, кончики пальцев и _______________________ рука. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками.Мне нравится _______________________ - конечно, с женой и детьми.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Руки - штука интересная. Они могут делать так много всего. Без них мы были бы tlos . Я думаю, что руки - одна из самых частей тела. Они такие erelcv . Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, uezesqe вещи, чувствовать вещи. Мы умеем кататься в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список - dnslsee .Считаю руки очень красивой частью тела, если им хорошо оклеод после. Интересно посмотреть, сколько разных деталей у нас в руках. У нас есть alpm , пальцы, sckkuenl , life lines, grsneiptfi и тыльная сторона нашей руки. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Мне нравится donhigl руки - конечно с женой и детьми.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Руки - штука интересная. Они так много могут делать вещь. да они потеряны Мы бы без . Я думаю, что руки - это одна из самых частей тела, а полезная . Они такие умные. Мы можем наших с разными вещами, так же как и руки . Мы можем держать вещи, сжимать вещи, чувствовать их. Мы умеем кататься в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список бесконечен. Я думаю, что a - часть руки красивая очень тела, если после того, как посмотрел хорошо, они . Интересно посмотреть, сколько там на руки частей - это наши разные .У нас есть ладонь, пальцы, костяшки, линии жизни, кончики пальцев и - это наша тыльная рука . Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Я люблю держаться за руки - конечно, с женой и детьми.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ РУК СТУДЕНТОВ

Напишите пять ХОРОШИХ вопросов о руках в таблице.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о руках за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о руках. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о руках. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР ДЛЯ РУК Сделайте плакат о руках. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. УРОК МОИ РУКИ: Сделайте свой собственный урок английского языка на руках. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Как держать ребенка на руках: шаг за шагом

Мы включаем товары, которые, по нашему мнению, будут полезны нашим читателям. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем получить небольшую комиссию. Вот наш процесс.

Мы включаем продукты, которые, по нашему мнению, будут полезны нашим читателям. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем получить небольшую комиссию. Вот наш процесс.

Теперь, когда ваш ребенок здесь, у вас, вероятно, возникнет много вопросов о том, как за ним ухаживать. Даже если вы опытный родитель, такие вещи, как то, как держать новорожденного, могут поначалу показаться чуждыми или даже пугающими.

Вот пошаговое руководство по удержанию новорожденного на руках.

Перед тем, как взять ребенка на руки, убедитесь, что у вас чистые руки. Иммунная система ребенка все еще развивается, поэтому любые микробы, которые вы носите, могут вызвать заболевание. Хотя хорошо подойдет вспенивание теплой водой с мылом, подумайте о том, чтобы держать дезинфицирующее средство для рук рядом с гостями, которые также хотят прижать к себе вашего малыша. Мойте руки каждый раз перед тем, как взять ребенка на руки.

Комфорт - одна из важнейших составляющих удержания ребенка на руках.Вы не только хотите чувствовать себя физически комфортно, но и уверенно держитесь за руку. Опытные отцы из блога «Dads Adventures» предполагают, что нужно около пяти минут, чтобы привыкнуть к идее держать своего новорожденного на руках.

Поначалу нормально чувствовать себя немного напуганным. Дайте ему время и не забудьте дышать!

Держа новорожденного на руках, очень важно, чтобы рука всегда поддерживала его голову и шею. В конце концов, голова вашего ребенка - самая тяжелая часть его тела при рождении.Обратите особое внимание на роднички ребенка - мягкие точки на макушке.

Новорожденным не хватает критического контроля мышц шеи, чтобы удерживать голову самостоятельно. Этот этап обычно достигается ближе к четвертому месяцу жизни.

Выдержка начинается с того, что берет ребенка на руки. Когда вы собираетесь поднять ребенка, положите одну руку ему под голову, а вторую - под зад. Оттуда поднимите их тело на уровень груди.

Пока вы поддерживаете голову и шею ребенка, положение зависит от вас.Вам и вашему ребенку могут понравиться разные зацепы. Некоторые из этих положений также отлично подходят для кормления грудью или отрыжки. Поэкспериментируйте, пробуя разные варианты, чтобы увидеть, что больше всего нравится вам обоим.

Держатель для люльки

Держатель для люльки - один из самых простых и лучших способов удерживать новорожденного в течение первых нескольких недель жизни:

  1. Когда ребенок находится горизонтально на уровне груди, проведите рукой снизу вверх для поддержки их шея.
  2. Осторожно подтолкните голову ребенка к сгибу вашего локтя.
  3. Удерживая их голову, переместите руку от поддерживающей руки к их нижней части.
  4. Ваша свободная рука сможет выполнять другие задачи или обеспечивать дополнительную поддержку.

Плечо

  1. Расположите ребенка параллельно вашему телу, поднимите его голову на высоту плеч.
  2. Положите их голову вам на грудь и плечо, чтобы они могли смотреть позади вас.
  3. Держите одну руку ему за голову и шею, а другой поддерживайте попку ребенка. Это положение также может позволить ребенку слышать ваше сердцебиение.

Держатель для живота

  1. Положите ребенка животом вниз, поперек предплечья, головой вверх к локтю.
  2. Их ступни должны располагаться по обе стороны от вашей руки под углом ближе к земле, чтобы ребенок находился под небольшим углом.
  3. Это положение полезно, если у ребенка газы и его нужно отрыгнуть. Слегка погладьте ребенка по спине, чтобы выпустить газ.

Держатель для колен

  1. Сядьте на стул, твердо поставив ступни на землю, и поместите ребенка к себе на колени.Их голова должна быть у вас на коленях лицом вверх.
  2. Поднимите их голову обеими руками для поддержки и вашими предплечьями под их телом. Ножки малыша должны быть заправлены на талии.

Обратите внимание на настроение ребенка, когда держите его на руках. Если они суетливы или плачут, вы можете попробовать другую позу, чтобы посмотреть, будет ли это удобнее. Вы также можете попробовать нежное и медленное покачивание. Обратите внимание, что голова ребенка всегда должна быть вывернута, чтобы он мог дышать.

  • Попробуйте контакт кожа к коже, держа ребенка на руках.Это отличный способ сблизить и согреть их. Вы можете раздеть ребенка до подгузника, приложить его к своей голой груди и укрыть одеялом.
  • Выберите сидячее положение, если вы нервничаете из-за того, что держите ребенка на руках. Присесть - также хорошая идея для всех, у кого может не хватить сил поддерживать вес ребенка, например, для детей и пожилых людей.
  • Используйте детскую переноску, например Boba Wrap, для удержания без помощи рук. Следуйте всем инструкциям на упаковке носителя. Он предлагает подходящие по возрасту зацепки и позиции.
  • Используйте подушку для поддержки младенцев, например подушку Boppy, когда держите ребенка на руках в течение длительного периода времени или для помощи при кормлении грудью.
  • Не готовьте и не носите горячие напитки, держа ребенка на руках. Ножи, пламя и избыточное тепло опасны и могут случайно привести к травмам. Держитесь подальше от других, кто работает с этими вещами рядом с вами.
  • Держите ребенка обеими руками, когда поднимаетесь и спускаетесь по лестнице для дополнительной безопасности.
  • Никогда не трясите ребенка, играя или выражая разочарование.Это может вызвать кровотечение в мозг и даже смерть.

На самом деле нет правильного или неправильного способа держать ребенка, если вы будете помнить эти советы. Несмотря на то, что они крошечные, новорожденные менее хрупкие, чем вы думаете. Главное - удобно устроиться и поддерживать нежную голову и шею вашего малыша. Даже если поначалу кажется, что держать ребенка на руках смешно или страшно, с практикой это скоро станет его второй натурой.

Q:

Какие ресурсы могут быть полезны новым родителям, чтобы узнать об уходе за младенцем?

Анонимный пациент

.

Онлайн-библиотека уроков по аудированию на английском языке

Получите уроки аудирования от начального до продвинутого

Узнайте, как ELLLO начал свою деятельность и как он помогает студентам.

Посмотрите 50 новых видеороликов, обучающих различным вопросам грамматики.

Джерри рассказывает о проблемах островов в Таиланде.

Джерри рассказывает о своих любимых островах в Таиланде.

CEFR A1 - Разговоры с основными предложениями и словарным запасом.
Бесплатные книги для начинающих

CEFR A1 - Беседы, посвященные базовой грамматике.
Бесплатные книги для начинающих

CEFR A2 - Беседы, посвященные основным вопросам грамматики.
Бесплатные книги для начинающих

CEFR A2 - Естественный английский с базовым словарным запасом.
Бесплатные книги для начинающих

CEFR B1 - Беседы с грамматикой среднего уровня.
Бесплатная книга - низкий средний

CEFR B1 - Разговоры с использованием базовой лексики при естественной речи.
Бесплатная книга - низкий средний

CEFR B2 - Беседы со средней грамматикой.
Бесплатная книга - средний

CEFR B2 - Беседы со сложной лексикой.
Бесплатная книга - низкий средний

CEFR C1 - Более быстрое общение с трудным словарным запасом.
Бесплатная книга - средний уровень

CEFR C2 - Более быстрое общение с более сложной лексикой.
Бесплатная книга - Продвинутый уровень

.

Смотрите также

Карта сайта, XML.