О нашей школе Обучение Полезные ссылки Контакты

Как научить ребенка говорить громко


3 игры, которые научат малыша контролировать громкость собственного голоса

Вам встречались дети, которые постоянно кричат? Вернее, разговаривают настолько громко, что это начинает раздражать уже через пару минут нахождения рядом. Или, может, вы сама мама такого ребенка и устали слышать замечания посторонних по поводу звонкого голоска любимого чада?

Это действительно проблема. И с ней нужно бороться, а не оправдывать характером, темпераментом, уникальностью личности... Психолог Ольга Викторова рассказала о ряде причин, по которым ребенок может быть очень громким. В частности:

  • возможно, в семье все очень громко разговаривают и малыш считает это нормой;
  • ребенок не знает о том, что иногда необходимо «снижать громкость»;
  • малыш контролировать децибеллы собственного голоса пока не научился;
  • или он демонстрирует вызывающее поведение, а родители не скорректировали этот момент в воспитании. «Об этом уместно говорить если ребёнок старше 3-5 лет и он намеренно демонстрирует нежелание прислушаться к просьбам родителей, как правило не только в данной ситуации», — уточняет эксперт.

Как же научить ребенка быть тише? Ведь мы точно знаем и слышали: малыш умеет не кричать, а разговаривать спокойным голосом. Так, что соседи не стучат по стенке, прохожие не оборачиваются с немым укором, а другие мамы не высказывают свое недовольство его криками.

Вот эти способы:

  1. снижайте уровень громкости в семье,
  2. убедитесь, что у ребёнка нет проблем со слухом и произвольным контролем,
  3. тренируйте с ребенком навыки самоконтроля.

На последнем пункте психолог остановилась поподробнее и рассказала, какие именно игровые занятия помогают сформировать навык говорить негромко.

Играйте в такую игру: ты можешь сказать это громче? А тише? Предложите ребёнку рассказать стишок как можно тише, как можно громче, нормальным голосом - посоревнуйтесь, кто сможет ещё тише или ещё громче. Пофантазируйте насколько громко/тихо это могли бы сказать разные животные. В последующем можно в разных ситуациях предлагать ребёнку говорить громко, как... или тихо, как ...

Подберите рисунки разных ситуаций и обсудите с ребёнком - когда нужно говорить громко, а когда тихо? Почему?

Придумайте кодовое слово или знак, который вы будете использовать, чтобы дать понять ребёнку, что нужно вести себя потише. Потренируйте его в домашней обстановке. Можно играть в игру «Мама слышит только мышку» - если ребёнок говорит слишком громко, мама делает вид, что не слышит его. Чтобы мама услышала нужно говорить на ушко или просто тише.

Обещаете попробовать? И непременно поделитесь с нами результатами и своими способами научить малыша разговаривать тише.

Читайте также:

Все фото: Depositphotos

Как научить ребенка разговаривать тише

Часто наблюдаю за родителями, которые пытаются унять громкий голос ребенка. Взрослые просто говорят ребенку: «Не кричи!»  Хотя, уверена, по мнению ребенка, он не кричит, а говорит так чтобы его услышали. Поэтому, в большинстве случаев малыш продолжает разговаривать громко и не внемлет просьбам взрослых. Почему так происходит? И как научить ребенка разговаривать тише дома и в общественных местах?

Такое может происходить из-за того, что ребенок в возрасте 2-6 лет еще не осознает силу своего голоса, не понимает разницы между нормальным голосом и громким. В памяти ребенка еще осталась привычка изъявлять свои желания громкими криками и ревом. Встречаются семьи, где принято кричать, малыш подхватывают кричащую волну и тоже начинает разговаривать громко. В любом случае, малыша необходимо учить разговаривать тише.

Чрезмерно громкий голос ребенка привлекает всех окружающих в общественных местах, мешает взрослым спокойно поговорить по телефону, будит младших деток дома. Но правильно ли поступают взрослые, когда требуют от громогласного ребенка не кричать. Во взрослой жизни ребенку может очень пригодиться громкий голос, например для публичных выступлений, да и просто для учебы.

 Ребенок громким голосом тренирует голосовые связки, что тоже полезно. Если постоянно понукать ребенка громким голосом, затыкать ему рот, он может замкнуться, стать слишком застенчивым, могут появиться проблемы с общением, с учебой. Поэтому здесь нужно действовать аккуратно и объяснять ребенку в каких ситуациях допустимо говорить громко, а в каких не следует.

Учим ребенка разговаривать тише

Когда вы с кем-то общаетесь или просто заняты, ребенок громким голосом будет привлекать ваше внимание. Отвлекитесь на ребенка и постарайтесь объяснить ему, что он должен подождать пока вы освободитесь, либо он должен задавать свои вопросы нормальным голосом.

Многие дети не чувствуют разницы между нормальным, тихим и громким тоном голосом. Потренируйтесь с ребенком. Сперва произнесите любую фразу шепотом, скажите: «Это тихий тон голос». Пускай ребенок повторит фразу шепотом. Затем повторите туже фразу нормальным голосом, скажите: «Это нормальный тон голоса». Ребенок снова повторяет фразу уже нормальным голосом. Тоже самое проделайте и с громким тоном голоса. Спойте с малышом песенку сначала тихим, потом нормальным и громким голосом. Таким образом ребенок прочувствует тональность своего голоса и научиться управлять им.

Расскажите ребенку про ситуации, когда допустимо говорить громким голосом, например рассказывать стихотворение в детском саду или звать на помощь нужно громким голосом. Разговаривать тихим голосом нужно в общественных местах, например в поликлинике, дома говорить тихо, когда младшая сестричка спит. Нормальным голосом разговариваем со старшими.

Когда ребенок разговаривает громким голосом, не требуйте от него «Не Кричать», это бесполезно, он все равно не чувствует что кричит. Скажите ему спокойным тоном:«Тебе не следует так громко говорить — я все равно слышу тебя, когда ты говоришь нормальным голосом». Ребенок переключится, задумается и начнет разговаривать нормальным тоном.

В семьях, где общение происходит в нормальной тональности, дети быстрее учатся разговаривать нормальным голосом. Поэтому будьте примером для малыша, старайтесь общаться нормальным и спокойным тоном со всеми членами семьи, и требуйте этого от ребенка.

Когда ребенок кричит, попробуйте разговаривать с ним шепотом. Такой метод используется в публичных выступлениях. Чем тише звучит голос оратора, тем больше к нему прислушиваются. Чтобы вас расслышать ребенок перестанет громко говорить, а чаще всего малыш и сам начнет разговаривать с вами шепотом.

Если ребенок продолжает громко разговаривать, то скажите ему, что не будете обращать на него внимание, если он не убавит громкость. Бывают ситуации, когда вообще нельзя разговаривать, а малыша так и тянет на общение. В таком случае запаситесь блокнотом и карандашом. Пускай малыш нарисует свою просьбу, или покажет знаками, что хочет. Потренируйтесь дома понимать друг друга без слов.

Попытайтесь унять голос ребенка в игровой форме, устройте соревнования. Скажите малышу: «Я слышала, как громко ты умеешь разговаривать, а на сколько сильно ты сможешь разговаривать тихо». Посоревнуйтесь с малышом по тишине голоса, у кого получиться разговаривать тише.

Другой способ научить разговаривать ребенка тише

Скажите малышу: «У тебя так здорово получается шептать мне на ухо. Мои ушки хотят снова услышать как ты шепчешь». Дети очень быстро включаются в игру, особенно соревновательного плана. Обязательно в конце игры похвалите малыша, уделяя внимание тому как он хорошо научился управлять своим голосом.

Вспомните игру «Молчанку» — кто первый произнесет слово тот и проиграл, в нее удобно играть, когда вы за рулем и нужно сосредоточиться. Играйте в игру на время — 5 минут тишины, кто выдержал тот и победил. В качестве символического приза конфетка или наклейка.

Есть еще одна интересная игра без слов. Малыш должен высказывать свои просьбы и желания без слов, а только с помощью движения тела, мимики лица и указывая на предметы. Взрослые тоже подключаются к игре, показывая как можно общаться без слов. Для чистоты эксперимента можно набрать в рот воды. Например, малыш хочет кушать — он показывает пальчиками на губы или изображает движения ложкой, и гладить себя по животику. Если мама отгадала, то ребенок получает одно очко. За десять очков полагается приз, например сладкий десерт, набор наклеек. В игру весело играть всей семьей. Игра развивает образное мышление.

Учить разговаривать ребенка тише можно разными способами, возможно вы изобретете свой метод исходя из темперамента вашего ребенка. Контроль над голосом пригодится вашему малышу во взрослой жизни. Вспомните людей, которые добиваются своего только криком, их наверное в детстве не научили управлять своим тоном. Но не запрещайте малышу совсем не использовать громкий голос, это возможно кому-нибудь поможет спасти жизнь. Успехов Вам!

Ребенок разговаривает очень громко - как научить его говорить тише?

2015-02-07_112326

Что и говорить, большинство детей не контролируют силу своего голоса и не различают тона. А большинство родителей мечтает, в свою очередь, отыскать заветный «выключатель», убавляющий громкость. Вот несколько способов научить говорить ребенка тихо.

Что делать, если ребенок разговаривает очень громко?

  • Понаблюдайте за ребенком, когда он чаще всего кричит. Вероятнее всего, криком он пытается привлечь ваше внимание, когда вы чем-то заняты. В таком случае, объясните ребенку, что не нужно прерывать вас, что он должен подождать и задать вопрос спокойным голосом.
  • Научите ребенка понятиям «тихо», «нормально», «громко». Потренируйтесь различать тона голоса. Шепотом скажите: Это тихо. Пусть ребенок повторяет за вами. Обычным голосом скажите: Это нормальный голос. Попросите повторить. Потом громко скажите: А это громко. Выполняйте упражнение, пока кроха не поймет разницы. Закрепите навык: предложите ребенку спеть песню, рассказать стишок или поздороваться тихим, обычным и громким голосом. Объясните, в каких ситуациях применим каждый тон. Например, тихо нужно говорить, когда отдыхает бабушка, нормально разговаривают в магазине или кафе, а громко зовут на помощь.
  • Если ребенок очень громко разговаривает, не ругайтесь и не кричите сами. Шепчите ребенку и он тоже начнет шептать.
  • Вместо того, чтобы в очередной раз возмутиться: не кричи, перестань кричать, разговаривай нормально! ну ты и орать!, спокойно объясните: Тебе не нужно кричать, я хорошо слышу тебя, когда ты говоришь своим обычным голосом.
  • Предупредите маленького крикуна, что пока он не скажет нормальным голосом, вы будете игнорировать его просьбу.
  • В ситуации, когда вообще нельзя разговаривать, договоритесь, пусть ребенок нарисует, что хочет сказать, или покажет.

Как научить ребенка говорить тише?

  • Используйте маленькие хитрости: «Я знаю, ты такой хороший шептун. Покажи мне, как ты умеешь шептать, так тихо, как только сможешь». Или: «Разговаривать ооочень громко ты умеешь, я знаю. А насколько тихо ты умеешь говорить?».
  • Поиграйте в «Игру без слов» или «Пантомимы». Пусть ребенок показывает, чего он хочет без слов, только жестами. Например, он показывает на себя, а потом на холодильник, значит – хочет есть. Рисует в воздухе пальцем – хочет рисовать. Предложите играть так, например, неделю. За каждое тихое послание очко, а за десять очков – приз.
  • Если после всех ваших манипуляций и упражнений ребенок продолжает говорить очень громко, игнорируйте его, пока не скажет нормально.

Что делать, когда ребенок громко кричит и визжит?

  • Планирование
  • Беременность
    • Второй триместр
    • Здоровье мамы
    • Осмотры и скрининги
    • Первый триместр
    • Третий триместр
    • Физические нагрузки при беременности
    • Я беременна
  • Рождение ребенка
    • Когда что-то идет не так
    • Подготовка к родам
    • Процесс рождения
    • Советы родителям
  • Дети
    • Новорожденные
    • Ребенок 1-3 года
    • Ребенок 3-5 лет
    • Ребенок до 6
  • Родительство
    • Безопасность детей
    • Быть родителем
    • Игры и развитие
  • Частые вопросы

Поиск

  • Планирование
    • Он врет: возможна ли беременность при отрицательном тесте? Анализы при планировании беременности: какие обследования нужно пройти паре перед зачатием Зачем нужна фолиевая кислота при планировании беременности Какие витамины пить паре при планировании беременности Как долго нужно ждать, чтобы забеременеть
  • Беременность
    • ВсеВторой триместрЗдоровье мамыОсмотры и скринингиПервый триместрТретий триместрФизические нагрузки при беременностиЯ беременна Причины маловодия при беременности и возможные риски для ребенка 5 вещей, которые делают перед родами будущие родители Чем заняться в декрете, если надоела беременность? Тазовое предлежание плода: как избежать кесарева сечения?
  • Рождение ребенка
    • ВсеКогда что-то идет не такПодготовка к родамПроцесс рожденияСоветы родителям Этапы родов: как происходит рождение ребенка от схваток до выхода плаценты Какие противозачаточные можно при грудном вскармливании? Рацион питания кормящей мамы: список продуктов, которые нужны тебе и твоему… Как быстро восстановиться после тяжелых родов: 7 советов для возрождения тела…
  • Дети

Как эффективно и правильно научить ребенка говорить: методики, приемы, советы психолога

Статья:

Как происходит становление речи ребенка

Развиваться речь начинает с рождения. Познавая первые звуки, малыш учится говорению, которое пока остается внутренним. Ребенок анализирует, сравнивает, запоминает, закрепляет, учится распознавать интонацию голоса, сопоставлять слова и действия взрослого человека. До года он активно познает окружающий мир посредством эмоций, движений, восклицаний, гуления. Чтобы правильно и эффективно запускать речевую активность, необходимо с рождения до года давать больше возможностей малышу для всестороннего развития: играть, гулять, слушать музыку, ходить в цирк, театр и т. д. Тогда вовремя возникнут необходимые толчки для дальнейшего становления речи: первые звуки, слова, гуление, агуканье.

До года становление речи происходит незаметно, поэтапно. Сначала кроха учится распознавать голос родных и незнакомых людей, отличать интонацию, сопоставлять слова и действия, которые они обозначают. К годовалому возрасту возникает потребность в общении, речь становится предметом взаимодействия с окружающим миром. Именно в год малыш начинает выговаривать первые короткие слова: папа, мама, баба, дай, нельзя, нет, да. С данного момента необходима дополнительная помощь в освоении процесса говорения.

Возраст Развитие речи
1-2 года

Общение происходит посредством отдельных звуков: п, б, д, к, э, а, о, у. Малыш активно использует их в речи, пытается составлять из них слоги, сочетания: ба, па, ма, дай, на и т. д. На данном этапе родители, как правило, стараются подражать малышу, произносить звуки так же, как ребенок. Он, как копирка, впитывает речь взрослого, пытается воссоздать звучание.

К концу года речь становится необходимой для удовлетворения собственных потребностей. Малыш пытается не только с помощью крика, плача показать, что что-то не так, но и сопровождает эмоции восклицаниями. Проявляется эмоциональная сторона, когда ребенок пытается что-то импульсивно рассказать взрослому, используя активные движения, интонирование. К концу периода должен сформироваться словарный запас до 10 слов.

Ясельный

Связан с поступлением в детский сад, где малыш активно познает окружающий мир, учится общению со взрослыми и другими детьми. Словарный запас к началу периода − от 3 до 10 слов, к концу − 100-300 слов. В полтора года ребенок должен знать от 30 до 70 слов, собственное имя, называть его. Преимущественно в речи присутствуют слова-названия предметов, явлений. Малыш может просить о помощи, сказать о желаемом (поесть, попить, сходить в туалет), назвать любимые игрушки, предметы на улице.

К 2 годам остается активным развитие звукопроизношения. Ребенок старается активно использовать звуки в общении, составляет слова, слоги. Твердые согласные пока еще трудно произносить правильно, он заменяет их на мягкие: вместо «жук» говорит «зюк», «шишка» − «сиска» и т. д. В 2 года речь становится более осмысленной, малыш может склонять существительные: мама, маме, маму. К простым словам подключаются второстепенные: мама иди, баба дай, пойдем гулять.

Младший дошкольный К 3 годам словарный запас увеличивается до 300 слов. Малыши в младшем дошкольном возрасте любят задавать вопросы о непонятных словах, явлениях природы, предметах. В разговоре можно услышать местоимения, наречия, прилагательные: чисто, хорошо, красиво, мы, я, она.

В 4 года начинается активное словотворчество, когда малыш придумывает несуществующие формы, добавляя к словам суффиксы, приставки: обогони, натерять, моя мяч и т. д. В разговоре активно используются предлоги: на, под, у, к, за, с. К 4 годам должно стать правильным произношение твердых согласных: ш, ж, д, ц. Трудным остается произношение звуков л и р. Четырехлетний ребенок способен выучить небольшой стих, говорить распространенными, связными предложениями.

Старший дошкольный 5-7 лет, когда словарный запас увеличивается до 5000 слов. Речь становится более продуманной, логичной, связной. Ребенок может пересказать небольшой рассказ, выучить стихотворение, алфавит (к 6-7 годам), хорошо и четко произносит все звуки. Отвечает развернутыми фразами и предложениями, формулирует мысль, задает сам вопросы.

 

Как научить ребенка говорить

Важно с рождения учить малыша говорить. Процесс обучения будет незаметен, но даст плоды в будущем. Дети, с которыми родители начинают говорить с первых дней, рано произносят звуки, слова, включаются в живое общение. Психологами доказано, дети, воспитывающиеся в семье, где взрослые с рождения общаются с ними, в будущем более эмоциональны, открыты, развиты, имеют большой словарный запас, являются интересными собеседниками, в обучении опережают сверстников.

 

С рождения

Лев Семенович Выготский

Новорожденный − чистый лист, если обращаться к советской психологии. Л. С. Выготский утверждал, чему родители научат ребенка с рождения, то и получат в будущем. Поэтому многие современные психологи на консультации с будущими родителями говорят о важности воспитания и общения с первых дней появления на свет младенца. Знания в 1-й год жизни имеют накопительный эффект, прорываются, когда ребенок начинает ходить в детский сад, школу.

Побуждать малыша к развитию речи с рождения можно посредством:

  • рассказа смешных историй, стишков во время массажа, гимнастики, игр;
  • активных игровых действий с предметами;
  • разговора во время прогулки, когда родители рассказывают малышу про явления окружающего мира, называют предметы, животных;
  • пения колыбельной во время укачивания;
  • подробного объяснения каждого действия: «Сейчас Рома будет кушать», «Мама готовит Маше вкусный суп», «Пойдем гулять, будем кататься на коляске»;
  • одевая малыша на прогулку важно рассказывать про гардероб: какого цвета, теплый, тонкий, мягкий, яркий.

С первых дней можно читать малышу книги детских авторов: С. Я. Маршак, А. Барто, С. Михалков, К. Чуковский, русские народные сказки. Малыш не поймет смысл произносимых слов, но будет активно запоминать звуки, эмоциональную составляющую.

Перинатальные психологи утверждают, развитие детей начинается задолго до рождения. Еще в мамином животике ребенок познает окружающий мир, знакомится с ним заочно. Исследования показали, если, например, включать одну и ту же музыку или петь колыбельную перед сном, после рождения малыш будет легко под нее засыпать.

 

Запуск речи в год

До 12 месяцев обучение говорению − плавное и пассивное, к достижению малышом 1 года можно использовать специальные упражнения и игры, советы психологов и логопедов, стимулировать запуск речи. Если малыш не говорит к данному времени, пора проводить артикуляционные разминки для активации речевого аппарата. Ежедневные занятия по 10-15 минут в игровой форме помогут малышу легче выговаривать и произносить звуки, составлять из них сочетания, слова. У годовалых детей можно использовать следующие упражнения на артикуляцию:

  • Создать из кусочка ваты шарик, который мама и малыш будут передвигать друг другу без рук. С одного края стола становится взрослый, с другого находится ребенок. Мама показывает первая, как можно передать шарик без рук, активно дуя на него. Ребенок должен повторить, сделав губы трубочкой, направляя воздух на предмет.
  • Летом отлично подойдет для разминки игра в одуванчики. Предложите малышу поиграть с растением, сдуть все цветочки.
  • Можно поиграть в мыльные пузыри. Взрослый должен показать, что можно дуть медленно, быстро, сильно, слабо. Для аналогичной игры подойдут дудочки.
  • Попросить малыша повторять за взрослым, который показывает движения губами: вытянуть трубочкой, улыбнуться, повторить несколько раз комбинацию.
  • Иногда полезно подразнить языком. Можно посмотреть, у кого самый длинный язычок.

В процессе занятий важно поощрять ребенка, хвалить, помогать при неудачах.

Запуску речи помогут следующие упражнения и игры:

  • В течение месяца читать ребенку сказку «Колобок» или «Телефон». К чтению нужно подготовиться, закупить необходимые по ролям игрушки: Колобка, зверей. Инсценировать рассказ, показывая малышу каждого героя последовательно по ходу повествования. Задача родителя: вызвать интерес у крохи, чтобы он начал сам показывать в дальнейшем животных при чтении сказки, возможно, произносить название.
  • Петь с ребенком песни, читать стихи, даже если он пока не может активно участвовать в процессе. Родители удивляются иногда, как малыш смог быстро выучить какой-то стих или песенку. Потому что кроха запоминал ее уже во время чтения взрослым.
  • Больше разговаривать с малышом на улице во время прогулки, объяснять явления окружающего мира. Помогать общаться со сверстниками: «Помоги Диме найти лопатку», «Попроси Соню», «Угости Машу».
  • Для игры отлично подойдут современные сенсорные книжки или развивающие моторику, где малышу придется переклеивать предметы с места на место. Например, помочь кукле одеться, приготовить кушать. Важно не оставлять ребенка наедине с игрой, помогать приклеивать детали, проговаривая их форму, цвет, качество, назначение.
  • Если родитель хочет развить навык говорения определенного слова, важно повторять его не менее 50 раз в день по любому поводу: «мама пошла мыть руки», «сейчас мама будет тебя кормить» и т. д.

В год малыши начинают использовать активно движения и речь для достижения собственных целей, удовлетворения потребностей. Необходимо заставлять ребенка проговаривать слово, не поддаваться на указание пальцем на нужную вещь. Родитель должен говорить: «Я не понимаю, что ты хочешь, помоги мне, скажи». Можно демонстративно перебирать названия всех окружающих предметов, но не называть нужный. Ребенок поймет, чтобы получить желаемое, важно научиться говорить.

 

Дошкольники

Если малыш не говорит в 2-3 года, необходимо сначала показать его неврологу, педиатру для выявления причин отсутствия речи. Если отставание связано с патологическим процессом, нужно будет подключить к запуску речи профессионала − логопеда, невролога. Нередко задержка речи связана с ранним детским аутизмом, олигофренией, неправильным строением речевого аппарата. Запуск речи в такой ситуации не будет возможен без помощи профессионала, специалисты помогут заговорить.

Когда речевое развитие тормозится из-за социальных факторов или особенностей ребенка, помогут следующие советы:

  • Убрать из повседневного пользования мультсериалы, просмотр телевизора, игру в телефоне. Важно не отстранять ребенка, а вместе с ним заняться чем-то другим. Родители должны отказаться в присутствии ребенка от современных гаджетов. Использовать свободное время нужно для активизации говорения.
  • Малыши с 3 лет любят ролевые игры. Можно поиграть в детский сад, маму и дочку, машины. Важно на протяжении игры больше общаться с ребенком, задавать вопросы, даже если он не может полноценно ответить. Во что одеть куклу, куда пойдут гулять, где будет гараж у машины, какая погода сегодня и т. д. Таким образом родители будут стимулировать речевую активность.
  • Не стоит сразу же давать детям то, что они просят без произношения слова, обозначающего предмет. Следует притвориться, что родитель не понимает о чем идет речь. Необходимо давать ребенку возможность проговаривать нужное слово, пусть даже оно пока звучит неправильно, неполноценно.
  • Дошкольники любят логоритмику, когда под музыку нужно повторять слова и движения с последующим ускорением. Если ежедневно проводить такие занятия, учить малыша произносить слова песни, вскоре у него возникнет потребность в их проговаривании.
  • Больше играть в игры, подразумевающие обратную связь: живое−неживое, ладушки.
  • Читать вслух сказки, петь песни, танцевать. После прочтения произведения важно обсудить с малышом поступки главных героев.
  • Можно купить набор карточек: посуда, животные, птицы, одежда и т. д. Предложить малышу поиграть в угадайку. Кто больше узнает животных, получит ценный или сладкий приз.

 

Развивать речь, учить малыша говорить в домашних условиях легко, если следовать советам специалистов. При отсутствии речевых, неврологических дефектов ребенок при ежедневных занятиях дома, познавательных играх, прогулках заговорит в ближайшие недели−месяца. Важно постоянно обогащать словарный запас ребенка, не останавливаться на достигнутом.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Как научить ребенка говорить в домашних условиях правильно и быстро

Правильное и своевременное развитие речевых навыков - важный процесс в формировании личности малыша. Особо важными являются первые два года жизни: в этот срок становится понятно, происходит ли развитие соответственно установленным нормам. Чтобы ребенок начал разговаривать, маме и папе придется приложить немало усилий.

Как развивается речь до года

Специалисты выделяют несколько основных стадий развития детской речи. Но формирование каждого малыша происходит по индивидуальному сценарию, допускаются некоторые отклонения от установленной нормы. Тревожность у родителей должна появиться в том случае, если к моменту поступления в детский садик ребенок все еще не начал произносить целые слова. Это может свидетельствовать о задержке психического или психомоторного развития.

как научить говорить ребенка

Чтобы научить ребенка говорить, заниматься придется практически с самого рождения

В 1-2 месяца дети произносят различные звуки и отзываются на обращение родителей. Даже обычный крик - своеобразное сочетание гласных. Период гуления стартует примерно в 2-3 месяца. Кроха может произносить согласные звуки и сочетать их с гласными. Это также должно происходить во время контакта с другими людьми. Голосовая реакция - признак замены рефлекторных звуков на коммуникативные.

После полугода нормой считается способность произносить простые слоги, которые к 12 месяцам постепенно превращаются в связки, заменяющие единичные обозначения предметов. Уже к году малыш может начать произносить простые фразы и понимать несложные предложения, обращенные к нему.

Как развивается речь от 1 до 2 лет

Маленькие детки растут очень быстро, с каждым днем они все лучше понимают, что говорят мама и папа. Правильно развивающийся малыш с интересом прислушивается ко взрослой речи и пытается повторять за родителями. Но вместо предложений получаются простые словосочетания. Словарный запас варьируется от 120 до 300 слов.

Развитие речи от 2 до 3 лет

Словарный запас расширяется до тысячи обозначений и 200-250 фраз. Дети уже могут осознанно употреблять местоимения и падежные склонения, рассказывают короткие и простые стишки, поют песни. Основная задача родителей - побуждать кроху говорить связными предложениями.

Трехлетние дети еще не могут произносить четко большинство звуков. Некоторые из них являются слишком сложными для речевого аппарата ребенка, который полностью еще не сформирован. Ситуация должна исправиться к 4-5 годам. Если этого не происходит, необходим специалист.

Как научить ребенка говорить в домашних условиях

Основная задача мамы - как можно чаще разговаривать с ребенком. Некоторые педиатры уверены, что делать это нужно еще во время беременности. Считается, что уже на 6-7 месяцах внутриутробного развития ребенок неплохо слышит и способен различать знакомые голоса. После его рождения общение должно стать еще более активным.

Груднички не понимают смысла фраз, в этот период важную роль играет эмоционально-речевое общение.

Можно использовать технику перемены интонаций: голос делать нужно громче и тише, вкладывать в сказанные слова разные эмоции. Кричать при этом нельзя, чтобы резкие звуки не испугали ребенка.

После первого года жизни малыша нужно воздерживаться от использования языка жестов. Любые действия и указания проговариваются четко. Лучший вариант - использовать короткие понятные предложения. В идеале следует всегда поворачиваться лицом к ребенку, чтобы он видел артикуляцию.

Используйте правильную речь

При разговоре с маленькими детьми многие взрослые начинают «сюсюкаться», коверкая слова и пытаясь изобразить «детский язык». Малыши стараются копировать поведение взрослых и неосознанно считают подобные речевые искажения нормой. Такое поведение приводит к задержке обучения.

в домашних условиях

Научить ребенка говорить в домашних условиях помогают разные игры

Дети, с которыми слишком часто сюсюкаются, обычно разговаривают хуже сверстников. Они чаще нуждаются в профессиональной помощи для постановки произношения различных звуков. Педиатры уверены, что уже после полугода с ребенком нужно разговаривать как со взрослым, четко, понятно и правильно произнося любые названия и обозначения предметов.

Важно называть вещи своими именами. Вместо «гав-гав» и «бибика» лучше говорить «собака» и «машина». Придется следить, чтобы все родственники придерживались этих правил - это поможет ребенку быстрее привыкнуть к нужным словам в их правильном произношении.

Упражнения и игры для развития речи

В памяти маленьких детей откладываются любые уроки от мамы и папы. Заниматься с азбукой можно уже после года. Ребенку понравится рассматривать яркие картинки, а задача взрослого - сопроводить их словами. Нужно указывать на определенную букву, называть ее и проговаривать соответствующий звук, побуждая малыша сделать то же самое.

Стихи и сказки помогают в изучении новых слов. Если ребенок уже хоть немного разговаривает, хорошо работает несложное упражнение: нужно выбрать простое четверостишие и часто его повторять, чтобы малыш запоминал слова и пытался их повторить. Подобное активно практикуется в детских садиках.

Мелодичные звуки воспринимаются несколько легче, поэтому детские песни способствуют развитию речи. Лучше подбирать те композиции, в которых появляются новые для ребенка слова. Важно, чтобы они были на родном языке и текст хорошо воспринимался бы на слух.

Не игнорируйте ребенка

У детей постоянно появляются различные вопросы. Зачастую родители отмахиваются, когда малыш интересуется новыми предметами, и не поясняют, что это такое и зачем оно нужно. Так делать нельзя: подобные пояснения позволяют расширять словарный запас. Для объяснения используются простые и доступные слова, уже знакомые крохе.

правильно

Правильно произносить слова помогает чтение книг

При отсутствии времени на помощь приходят различные обучающие программы в планшетах, детские телепередачи или развивающие мультфильмы. Но нельзя полагаться только на них и заменять таким образом живое общение. Дети, с которыми мало общаются родители, обычно отстают в развитии от своих сверстников.

Упражнения на мелкую моторику

У детей дошкольного возраста наблюдается связь между умственным развитием, речью и мелкой моторикой. У младенцев пальчики рефлекторно сжимаются в кулачки. Чем активнее проявляется хватательный рефлекс, тем лучше происходит интеллектуальное и эмоциональное развитие.

Учеными доказано, что развитие моторики положительно влияет на развитие речевых зон мозга. Уже с 12 месяцев можно выполнять упражнения, развивающие пальчики и ручки:

  • Рисование пальцами. Подбираются специальные краски, не вредящие нежной коже малыша. Дополнительно происходит обучение новым словам - родители могут произносить название цветов или обозначать разукрашенные предметы;
  • Определение предметов. Нужно попросить ребенка закрыть глаза и вложить в его руки уже знакомый предмет. Задача малыша - тщательно его ощупать, сказать, на что это похоже и какие ощущения вызывает. Цель - назвать выбранный предмет;
  • Развитию моторики способствует лепка из глины, соленого теста или пластилина, складывание оригами. Каждый раз можно воспроизводить новые вещи и рассказывать про них, пополняя словарный запас.

Периодически нужно делать легкий массаж ладошек и пальчиков, осторожно их разминая. Такое раздражение нервных окончаний не только стимулирует моторику, но и способствует налаживанию эмоционально-положительного контакта между ребенком и родителем.

Задавайте больше вопросов

Ребенку гораздо проще «объясняться» жестами и слогами, издали напоминающими настоящие слова. Родители достаточно привыкают к детскому языку и перестают обращать на него внимание. Это большая ошибка: нужно учить малыша не просто тыкать пальцем в желанный предмет, а внятно говорить о своих желаниях.

быстро

Быстро научить ребенка говорить поможет только личный контакт с родителями

Если ребенок захочет игрушку, он может ограничиться указанием на неё рукой и коротким «Дай». Нужно переспросить его и удлинить фразу. Новые слова тяжелы для восприятия, и повторять их придется много раз. Если запоминание идет плохо, желательно постоянно держать нужный предмет в поле зрения малыша. Если он справится с новой фразой, необходима похвала.

Когда нужна помощь логопеда

К детскому саду у ребенка должны быть определенные речевые навыки. Рассчитывать на то, что его научат говорить в детском учреждении не стоит: у воспитателя банально не хватит времени на занятия с одним подопечным. Недостаточное владение языком может привести к конфликтам в коллективе.

Чтобы избежать проблем, нужно внимательно следить за успехами крохи. При определенных проблемах придется обратиться за помощью к специалисту. Логопед или невролог понадобятся в таких случаях:

  • Ребенку не хватает воздуха на произнесение какой-то фразы и он добирает его прямо посреди произношения слова.
  • В восемь месяцев малыш не может ответить на вопрос «где мама?» или не понимает, что обращаются именно к нему.
  • Проявляется назализация голоса, возникает постоянная гнусавость.
  • В два малыш говорит только отдельными слогами.
  • Наблюдается повышенное слюноотделение во время попыток разговаривать.
  • После трех лет ребенок все еще стремится к упрощению.
  • Кк четырем у крохи отсутствует чувство слога и простые слова искажаются до неузнаваемости.

Если вовремя не обратиться за помощью, проблемы не исчезнут сами по себе. Может оказаться так, что к школе ребенок все еще не начнет нормально говорить. Это провоцирует задержку развития и серьезные проблемы во время образовательного процесса.

Родителям придется запастись терпением: процесс обучения требует достаточно много времени. Нужно постоянно изучать что-то новое, знакомый материал требует бесконечного повторения. Хорошего результата можно добиться только при позитивном эмоциональном контакте с чадом.

Читайте далее: слизь в моче у ребенка

Как научить малыша говорить: советы и подсказки

С момента рождения ваш ребенок будет издавать много звуков. Это включает воркование, бульканье и, конечно же, плач. А потом, часто незадолго до конца первого года жизни, ваш ребенок произносит самое первое слово.

Независимо от того, будет ли это первое слово «мама», «дада» или что-то еще, это огромная веха и волнующее время для вас. Но когда ваш ребенок станет старше, вы можете задаться вопросом, как его языковые навыки сравниваются с детьми того же возраста.

Чтобы было понятно, дети учатся говорить с разной скоростью. Так что, если ваш ребенок говорит позже старшего брата или сестры, вероятно, не о чем беспокоиться. В то же время, это помогает понять типичные языковые вехи. Таким образом, вы сможете вовремя выявить возможные проблемы с развитием. В действительности, некоторым малышам требуется небольшая дополнительная помощь, когда они учатся говорить.

В этой статье будут обсуждаться основные языковые вехи, а также несколько забавных упражнений для поощрения речи.

Несмотря на то, что малыши постепенно развивают языковые навыки, они общаются с самого рождения.

0–6 месяцев

Для детей в возрасте от 0 до 6 месяцев нет ничего необычного в том, чтобы издавать воркующие звуки и лепет. И в этом возрасте они даже понимают, что вы говорите. Они часто поворачивают голову в направлении голосов или звуков.

По мере того, как они учатся понимать язык и общаться, им становится легче следовать указаниям, реагировать на свое имя и даже говорить свое первое слово.

От 7 до 12 месяцев

Как правило, дети в возрасте от 7 до 12 месяцев могут понимать простые слова, например «нет». Они могут использовать жесты для общения и могут иметь словарный запас от одного до трех слов, хотя они могут говорить свои первые слова только после того, как им исполнится 1 год.

От 13 до 18 месяцев

Примерно от 13 до 18 месяцев в детском возрасте словарный запас можно расширить до 10–20+ слов. Именно в этот момент они начинают повторять слова (так что следите за тем, что вы говорите). Они также могут понимать простые команды, такие как «забрать обувь», и обычно могут озвучивать определенные просьбы.

От 19 до 36 месяцев

В возрасте от 19 до 24 месяцев словарный запас малыша увеличился до 50–100 слов. Они, вероятно, могут назвать такие вещи, как части тела и знакомых людей. Они могут начать говорить короткими фразами или предложениями.

И к тому времени, когда вашему малышу исполнится 2–3 года, он может иметь словарный запас из 250 слов и более. Они могут задавать вопросы, запрашивать предметы и следовать более подробным инструкциям.

Конечно, указанные выше возрастные диапазоны являются лишь ориентировочными. И правда в том, что некоторые малыши осваивают языковые навыки немного позже, чем другие.Это не значит, что есть проблема.

Хотя ваш ребенок, вероятно, в какой-то момент наверстает упущенное в языковых навыках, вы можете сделать многое, чтобы стимулировать речь и помочь развить его языковые навыки.

Читайте вместе

Чтение вашему ребенку - как можно больше каждый день - это один из лучших способов поощрения языкового развития. Одно исследование 2016 года показало, что дети получают более широкий словарный запас, читая им книжки с картинками, чем слушая речь взрослых.

Фактически, согласно исследованию 2019 года, чтение только одной книги в день может означать, что дети будут слышать на 1,4 миллиона слов больше, чем те дети, которых не читают в детском саду!

Используйте язык жестов

Вам необязательно владеть языком жестов, чтобы научить малыша базовым жестам.

Многие родители учили своих младенцев и малышей подписывать такие слова, как «еще», «молоко» и «все готово». Маленькие дети часто понимают второй язык легче, чем взрослые.Это может позволить им общаться и выражать свои мысли в гораздо более молодом возрасте.

Вы подпишете слово «еще», одновременно произнося это слово. Делайте это несколько раз, чтобы ваш ребенок выучил этот знак и связал с ним слово.

Предоставление вашему малышу возможности выражать себя с помощью языка жестов может помочь ему чувствовать себя более уверенно в общении. Помогая им общаться с меньшим разочарованием, можно создать лучшую среду для изучения языка.

По возможности используйте язык

Тот факт, что ваш ребенок не может говорить, не означает, что вы должны сидеть в тишине весь день. Чем больше вы говорите и выражаетесь, тем легче вашему малышу выучить язык в более раннем возрасте.

Если вы меняете подгузник малыша, расскажите или объясните, что вы делаете. Расскажите им о своем дне или поговорите о чем-нибудь еще, что придет в голову. По возможности используйте простые слова и короткие предложения.

Вы также можете поощрять разговоры, читая своему малышу в течение дня.Вы можете прочитать рецепт, пока готовите вместе. Или, если вам нравится гулять по окрестностям, читайте уличные знаки по мере приближения к ним.

Вы даже можете спеть своему ребенку - может быть, его любимую колыбельную. Если его нет, спойте свою любимую песню.

Воздерживайтесь от детской речи

Хотя это замечательно, когда малыши неправильно произносят слова или используют детский лепет, оставьте это им. Не думайте, что вам нужно их исправлять, просто ответьте надлежащим образом. Например, если ваш малыш просит вас завязать ему рубашку, вы можете просто сказать: «Да, я застегну вашу рубашку».

Назовите предметы

Некоторые малыши укажут на предмет, который им нужен, вместо того, чтобы просить его. Что вы можете сделать, так это выступить в роли переводчика вашего ребенка и помочь ему понять названия определенных предметов.

Например, если ваш малыш указывает на чашку сока, ответьте: «Сок. Хочешь сока? » Цель состоит в том, чтобы побудить вашего ребенка произнести слово «сок». Поэтому в следующий раз, когда они захотят чего-нибудь выпить, вместо того, чтобы просто показывать пальцем, предложите им сказать настоящее слово.

Расширить их ответы

Еще один способ расширить словарный запас вашего ребенка - это расширить его ответы. Например, если ваш ребенок видит собаку и говорит слово «собака», вы можете ответить: «Да, это большая коричневая собака».

Вы также можете использовать эту технику, когда ваш ребенок отбрасывает слова в предложении. Ваш ребенок может сказать: «Собака большая». Вы можете расширить это, ответив: «Собака большая».

Дайте ребенку возможность выбора

Вы также можете поощрять общение, давая ребенку возможность выбора.Допустим, у вас есть два сока, и вы хотите, чтобы ваш ребенок мог выбирать между апельсиновым соком и яблочным соком. Вы можете спросить своего малыша: «Вы хотите апельсин или яблоко?»

Если ваш малыш показывает или жестикулирует в ответ, поощряйте его использовать свои слова.

Ограничение времени использования экрана

Исследование 2018 года показало, что увеличение времени использования экрана на мобильных мультимедийных устройствах было связано с задержкой речевого общения у 18-месячных детей. Эксперты отмечают, что взаимодействие с другими людьми - не глядя в экран - лучше всего для развития языка.

Американская академия педиатрии (AAP) поощряет не более 1 часа экранного времени в день для детей в возрасте от 2 до 5 лет и меньше - для детей младшего возраста.

Но даже если вы приложите все усилия, чтобы научить малыша говорить, у него могут возникнуть трудности с вербальным общением. Симптомы задержки речевого развития могут включать:

  • не разговаривает в возрасте 2 лет
  • затрудняется следовать указаниям
  • затрудняется составить предложение
  • ограниченный словарный запас для их возраста

Если у вас есть проблемы, поговорите с ребенком педиатр.Возможные причины задержки речевого общения могут включать умственную отсталость и нарушения слуха. Задержка речи также может быть признаком расстройства аутистического спектра.

Вашему ребенку может потребоваться комплексное обследование, чтобы определить основную причину. Это может включать встречу с логопедом, детским психологом и, возможно, аудиологом. Эти специалисты могут определить проблему, а затем порекомендовать решения, которые помогут вашему ребенку достичь языковых навыков.

Слушать первое слово вашего ребенка - захватывающее время, и когда он станет старше, вы можете быть в равной степени взволнованы тем, что он будет следовать указаниям и складывать предложения.Так что да, это обескураживает, когда ваш малыш не достигает этих важных этапов, как вы ожидали.

Но даже если у вашего ребенка задержка речевого развития, это не всегда означает серьезную проблему. Помните, дети развивают языковые навыки с разной скоростью. Если у вас есть какие-либо опасения или вы чувствуете, что существует основная проблема, в качестве меры предосторожности поговорите со своим педиатром.

.

Обучение детей говорить по-английски дома (Полное руководство) - OTUK (Онлайн-учителя в Великобритании) OTUK (Онлайн-учителя в Великобритании)

В этом подробном руководстве мы поделимся простыми стратегиями и ресурсами, чтобы привнести больше английского в ваш дом! Это поможет вашим детям ежедневно говорить по-английски и прогрессировать в беглости разговорной речи. Мы покажем вам, как пополнить словарный запас, улучшить произношение и помочь вашим детям обрести уверенность в своих навыках разговорного английского. Это руководство предназначено для родителей детей в возрасте от 5 до 12 лет, и все рекомендуемые ресурсы доступны в Интернете (и в большинстве случаев бесплатно).

.

Как преподавать английский язык детям: 3 стратегии успеха

Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?

Ваш класс наполнен красками и творчеством?

Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей матерью («Перестань корчить такое лицо, или оно так замерзнет!»)?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!

И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.

То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей, потому что они, безусловно, существуют.

Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.

Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ?!)

Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


1. Make It Fun

Fun, fun, fun! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Никогда не забуду, что сказал мой племянник после первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились.Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.

Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру. И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в этом случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение с учащимися более увлекательным:

Играть в игры

Игры - отличный способ сделать обучение увлекательным. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель.Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.

Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.

  • Саймон говорит: Классический Саймон говорит отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись своей головы ») или предлогов («Саймон говорит, что поставь ногу на свой стул»).
  • Mother May I: Сделайте шаг вперед в своих подвижных играх и сыграйте в Mother May I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, когда бегут на другую сторону игровая площадка.
  • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте написать словарное слово на одной карточке и картинку, показывающую это слово, на другой. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Разложите все карточки на столе и попросите учащихся вспомнить, где находятся спички.

Будьте креативными

Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что творчески подходите к своим планам.

Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы время от времени они получали другой вдохновляющий вид. Перед тем, как преподавать материал, дайте учащимся пройти тест и позвольте им отвечать на вопросы по мере изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.

Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.

Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им составить собственную игру-обзор на последнюю грамматическую часть.Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.

Включайте искусство в свой класс

Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок - художник». Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих молодых студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

  • Культурные традиции: Пригласите своих учеников сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях.Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной - либо в процессе работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, а это очень абстрактная тема для детей.
  • Коллажи: Художественные проекты - также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете сделать их из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные элементы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу.Не забывайте давать каждому возможность рассказать о своих завершенных произведениях искусства после любой художественной деятельности.
  • Кулинария: Не забывайте об искусстве готовить. Когда вы готовите в классе еду, традиционную или интернациональную, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть пословица, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Когда вы готовите вместе со своими учениками, говорите обо всех пяти чувствах и не забудьте включить процесс приготовления.Обучая своих учеников, вы изучаете такие грамматические темы, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.

Проведите занятия вне дома

Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия вне дома? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе. Вот несколько идей для начала:

  • Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории вашей школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, которое вы преподаете.Если хотите, вы можете попросить их поискать предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита, или предметы каждого цвета радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
  • Поиск сокровищ: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой. Спрячьте свои подсказки на улице перед уроком, запишите стиль и дайте ученикам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
  • Сделайте знаки: Скопируйте страницы книги с картинками и сделайте из них знаки. Повесьте эти вывески вокруг школьной территории и попросите учащихся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов вынести книги на улицу.
Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

2. Сделайте это активным

Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение.На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться. Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык движется, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.

TPR (Полная физическая реакция) - это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением.Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции. Это один из наиболее эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.

Использование практических материалов также является отличным способом стимулировать студентов к изучению английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.

  • Small World Играть: Попробуйте собрать фигурки животных, которые встречаются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте ученикам пересказать историю, используя фигурки.Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы используете юниты по разным предметам. Создайте небольшой сценарий, который включает в себя игровые предметы, которые представляют те, что встречаются в реальном мире.
  • Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на осязание ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты. Затем попросите их залезть в пакеты, не глядя, и опишите, что они чувствуют.
  • Обсуждение Jenga: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке Jenga.Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.

3. Не давите на учеников

Одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при обучении детей, - не оказывать на них давления. Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов.Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете. И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

Вы можете избежать давления на студентов:

  • Не исправляя каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с помощью этих слов и структур. Но если вы еще не освоили грамматический вопрос, отпустите его.Вашим ученикам не обязательно сразу же в совершенстве овладеть английским.
  • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу же используйте его правильно. Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозгу заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
  • Не всем ставить оценку. Иногда достаточно просто обсудить с учащимися правильные ответы или попросить их вместе обсудить свои ответы.Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.

Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально. Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию.(Загрузить)


И еще кое-что…

Если вам понравились эти забавные обучающие советы, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

У него огромная коллекция аутентичных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видеоролики отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструменты активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

.

Как научить ребенка говорить по-английски Индивидуально

Если вы не видите видео выше, оно также есть на YouTube.

Для родителей не только распространено, но и естественно, что их дети учатся говорить по-английски, будь то второй, третий или четвертый язык. Самая большая проблема для всех, даже для учителей, - это знать, как сделать так, чтобы дети хотели учиться. Продолжайте читать, и я покажу вам, как это сделать!

Я уже опубликовал несколько книг, чтобы помочь обучать детей всех возрастов, но этот веб-сайт разработан как инструмент для тех родителей, которые хотят, чтобы их дети могли говорить по-английски (важный навык в современном мире) и, следовательно, имеют им доступен более широкий спектр возможностей.

Дочь моей невестки, Джули, была моим вдохновителем при создании этого веб-сайта. Даже с двуязычной матерью и двуязычными бабушкой и дедушкой, живущими по соседству, Джули сейчас борется в средней школе. К настоящему времени она бы свободно говорила, если бы только у ее матери были необходимые инструменты, чтобы помочь ей. Как и многие родители до нее, мать Джули полагалась на местную начальную школу, чтобы дать своему ребенку основы английского языка. Однако по прошествии шести лет Джули так и не пошла дальше: «Меня зовут Джули»! Мы не говорим о маленькой девочке, у которой были трудности с обучением; она была лучшей в своем классе.Самая большая проблема заключается в том, что учителя во Франции обязаны преподавать английский, но многие даже не говорят на нем.

Говорить по-английски - это подарок, который вы можете подарить своему ребенку. Это облегчит их будущее и обогатит их жизнь. Где бы вы ни жили, вы не всегда можете бороться с системой образования, но вы можете взять дело в свои руки, найдя частного репетитора и предоставив ему эту веб-страницу, или выполнив работу самостоятельно, без формального обучения.

Все, что вам нужно, это время.Ваш ребенок улучшится только через 20 минут, три раза в неделю и даже один раз в неделю - лучше, чем раньше.

После многих лет изучения иностранных языков и преподавания английского я знаю, насколько важны ранние годы для того, чтобы помочь вашему ребенку продвинуться вперед.
Итак, прочтите несколько простых, действенных шагов, которые помогут вам и вашему ребенку достичь того, чего вы хотите!

Как научить ребенка говорить по-английски.

Начать!

Немедленные шаги, которые вы можете предпринять, чтобы помочь своему ребенку научиться говорить по-английски:

Подпишитесь на наши бесплатные игры! Это позволит вашему ребенку весело провести время, изучая новый словарный запас и грамматику.

Даже при нашем плотном графике работы родителей, просто проводите пять минут качественного времени каждый день с вашим ребенком, это поможет им расти бесценным образом. Все, что вам нужно, - это прочитать об одной из бесплатных игр, которые вы получите по электронной почте, а затем сесть с ребенком, чтобы изучить возможности.

Как учитель, вы сможете использовать любую из этих игр в своем классе, независимо от темы.

Посмотрите эти игры в действии на видео веб-сайта вверху этой страницы!

Вы сможете собственными глазами увидеть, что эти игры обучают английскому языку в веселой и непринужденной обстановке для вашего ребенка.

Для дальнейшего роста и развития приобретите мой полный учебный ресурс один на один.

Покупайте ресурс, только когда будете готовы. Не стесняйтесь сначала опробовать некоторые из бесплатных игр или купить программу сегодня. Прокрутите вниз, чтобы узнать больше…

Ваше отношение имеет значение

Будьте добры к своему ребенку. Не критикуйте или, что еще хуже, высмеивайте его или ее за ошибки в произношении. Не подразумевайте, что ребенок хуже других или плохо учит английский.Если вы спустите шины перед поездкой, дорога до пункта назначения займет больше времени, и вы, скорее всего, не доберетесь туда. То же самое произойдет, если вы откажетесь от эго своего ребенка.

Для родителей вполне естественно стремиться к тому, чтобы их ребенок быстро учился, и разочаровываться в том, что может показаться неудачей или отсутствием прогресса. Однако важно помнить, что для вашего ребенка все в новинку, особенно иностранные звуки, тем более, если ребенок слышит английский только во время урока с вами.

Благодаря использованию понятных для детей языковых игр, ролевых игр, рассказов и песен, следующий метод помещает вашего ребенка в веселую, безопасную и комфортную среду. Этот метод эффективен, потому что он использует постоянное повторение, при этом повторение не является однообразным или бессмысленным.

Покажите своему ребенку поддержку через улыбку и похвалу, независимо от результата урока.

Выражение нетерпения или разочарования в отношении ребенка из-за того, что он или она забыли предыдущий урок, не только вызовет чувство неполноценности, но и вообще заставит ребенка отказаться от изучения английского языка.

Избегайте конкуренции или сравнения между братьями и сестрами, как чумы.

Сравнивать братьев и сестер или создавать между ними конкуренцию только плохо. Это нехорошо ни для одного из детей, а также только вызовет чувство обиды и ревности между братьями и сестрами.

Смотрите результаты!

Практика ведет к совершенству, особенно если делать это регулярно!

Детям нужно постоянное повторение, чтобы запоминать словарный запас, поэтому вы увидите гораздо больший прогресс при частых коротких занятиях, чем при нечастых длительных.Три занятия по двадцать минут намного эффективнее, чем одночасовое занятие. Это особенно важно для детей, изучающих английский как иностранный язык, когда они слышат только английский язык во время уроков.

Дети нуждаются в постоянном осмотре.

Игры позволяют вам просматривать темы и большой словарный запас в увлекательной игровой форме, которая поможет вашему ребенку запомнить то, что он выучил.

Не увязайте в грамматике!

Детям младшего возраста не нужно знать тонкости, правила и исключения английской грамматики.Им просто нужно знать, что они должны говорить вещи определенным образом, в играх и беседах. Дети учатся естественным образом посредством погружения, а не по правилам. Таким образом, правильная грамматика придет естественным образом. Например, вашей восьмилетней дочери не нужно знать правила условного времени, чтобы сказать; «Я хочу воды, пожалуйста».

Это должно стать облегчением для всех родителей, независимо от того, хорошо ли вы преподаете грамматику или чувствуете себя неудобно, объясняя грамматику; просто знайте, что дети подобны губкам и естественным образом «впитывают» то, что им нужно знать.

Прочная основа английского языка

Вы беспокоитесь о том, достаточно ли хорошо ваш собственный английский для обучения вашего ребенка?

Насколько хорошо вы должны говорить по-английски?

В идеальной ситуации вы должны быть носителем английского языка, преподающим английский язык своему ребенку. Но если это не так, у вас есть выбор. Вы можете ничего не делать и ограничивать шансы своего ребенка стать двуязычным, или вы можете нанять носителя языка, чтобы он преподавал для вас, или вы можете взять на себя ответственность и выполнять работу.

Наймите репетитора-носителя языка, если у вас есть финансовые возможности, а затем помогите своему ребенку еще больше, практикуя с ним дома. Если у вас нет средств, то, независимо от ваших способностей, это значительно лучше, чем ничего не делать.

А как насчет произношения и иностранных акцентов?

Не будем здесь даже на диалекты. Учтите, что огромное количество учителей английского языка не являются носителями языка и имеют иностранный акцент.Это не должно мешать вам преподавать, но убедитесь, что люди понимают вас и слова узнаваемы. Использование исторического ресурса с аудиозаписями от носителей языка, подобного этому, будет просто билетом для преподавания британского (британского) и американского (американского) английского. Сюжетный ресурс - это учебная программа, которой вы можете следовать вместе с книгой индивидуальных игр, которую вы можете заказать ниже на этой странице.

Что делать, если вы делаете ошибки с английским языком?

Ошибаются даже носители английского языка! Однако важно, особенно для начинающих, использовать правильную грамматику в предложениях, поэтому будьте готовы к уроку.

С чего начать и чему учить?

Учебные ресурсы, доступные в нижней части этой страницы, включают рекомендованную учебную программу с темами лексики. Эти темы охватывают общие темы и помогают логически выучить английский язык. Это отличный помощник для родителей, которые также являются новичками в обучении. Для учителей этот ресурс может стать прекрасным дополнением к существующей учебной программе.

Точность

Когда дело доходит до изучения английского языка, ваш ребенок - чистый лист, поэтому постарайтесь заполнить его качественным материалом с самого начала!

Иностранный акцент в английском может быть очаровательным, поэтому не волнуйтесь, если он у вас есть.Самое главное в любом языке - быть понятым.

Для кого предназначена программа «Учите ребенка английскому языку»?

Этот ресурс (находится внизу этой страницы) предназначен для учителей и родителей, преподающих английский язык индивидуально или для братьев и сестер.

Смотрите результаты!

«Я попробовал вашу игру один на один и получил потрясающий результат. Мой ученик был полон счастья. Я очень счастлив. Спасибо !!!!» Хромыхина Елена, Украина.

Какой уровень английского языка предназначен для программы «Teach Your Child English»?

Этот ресурс предназначен для начинающих и до среднего уровня.Игры учат новый словарный запас и повторяют ранее выученный словарный запас в увлекательной игровой форме. В этих играх отрабатываются базовые английские структуры предложений и вопросов.

Для какого возраста предназначен этот ресурс?

Этот ресурс идеально подходит для детей в возрасте от 4 до 12 лет, хотя вы можете начать с 3 лет и очень легко перейти к 13 годам. Разница в том, что с 3-летними детьми вы будете двигаться по словарному запасу и играм намного медленнее. А со старшими детьми вы будете играть в игры и научить правописанию и письму.Не стесняйтесь сначала попрактиковаться в бесплатных играх в качестве пробного запуска.

Истории также доступны в дополнение к этой книге игр. Там для вас составлен учебный план, и детям нравятся сказки и песни. Если вы преподаете ВТОРОЙ возраст, здесь вам есть чем заняться: английский для малышей.

Сколько времени это займет?

Чем чаще вы используете этот ресурс, тем больше вы увидите прогресса. Пожалуйста, дайте минимум 1 час, чтобы прочитать введение и посмотреть одно из демонстрационных видео, прежде чем начать.После нескольких уроков с ребенком вам понадобится всего 5 минут на подготовку.

Начните прямо сейчас с этой увлекательной книжкой об играх!

Слова, подтверждающие этот метод, даже для детей с дислексией

«Я мог бы написать вам милю и милю комплиментов, но я думаю, что есть только одно слово, достаточно богатое, чтобы выразить мою полную благодарность: СПАСИБО! ??>

Я начал сегодня с младшей девочкой и был очень удивлен. Ей удавалось оставаться сконцентрированной более получаса, что прекрасно для человека с дислексией.СПАСИБО ОТ ВСЕГО СЕРДЦА!

Савинка Гератич, Словения

Включено:
  • 2,15 часа демонстрационных видеоуроков о том, как научить ребенка говорить по-английски.
  • Видео двух полных уроков в действии; один с шестилетним ребенком и один с двенадцатилетним, оба новички и изучающие английский как иностранный. Плюс> один час игр в книге продемонстрирован.
  • Следуйте инструкциям от начала до конца - вводите новый язык и занимайтесь вместе в увлекательной игровой форме, пока ребенок не научится говорить по-английски в одиночку.
  • К видео предоставлен комментарий, чтобы вы могли понять, что я делаю и почему. Повторяйте эти уроки дома и используйте их как основу для обучения.
  • Поддержка по электронной почте от Шелли, если вы застряли (в определенных пределах, конечно - я не могу спланировать все ваши уроки за вас, но я могу помочь вам начать!)
  • Мгновенный доступ к 143 играм на английском языке для обучения ребенка.
  • Загрузите PDF-версию этой книги на свой компьютер и сделайте резервную копию, чтобы она всегда была у вас в безопасности.Распечатайте, если хотите.

Книга игр - это скачать , поэтому вы не платите никаких почтовых расходов - вы получите все по электронной почте сразу после заказа через защищенную страницу заказа. Видео можно посмотреть онлайн.

Если вы предпочитаете книгу papeback , вы можете приобрести Teach Your Child на Amazon. Щелкните здесь, чтобы получить прямые ссылки на книгу на предпочитаемом вами Amazon.

Предпочитаете мгновенный доступ и версию в формате PDF? Перейдите к кнопке заказа «Добавить в корзину» ниже.

Этот ресурс позволит вам научить вашего ребенка английскому языку и провести время вместе. Ему или ей понравится ваше внимание и обучение вместе с вами.
Игры, книги и видео доступны по цене 19,99 долларов США, долларов США ( евро, с и фунтов стерлингов ), все включено. Нажмите кнопку заказа ниже в выбранной вами валюте. Это приведет вас к безопасному оформлению заказа.

.

Как научить детей разговорному английскому?

На сегодняшний день английский быстро стал самым распространенным языком в мире, и многие родители задаются вопросом: «Как научить детей говорить на английском?» Это происходит главным образом потому, что дети, которые учатся говорить на правильном английском в раннем возрасте, по мере взросления получат множество преимуществ. Это заметно по сравнению с теми, у кого нет прочной основы в знании английского языка. Лучший подход при рассмотрении вопроса об обучении ребенка английскому языку - это постоянная практика и бесконечное творчество.

Лучший способ познакомить ребенка с английским языком помимо классной комнаты - это дома. Поскольку ребенок будет проводить больше времени дома по сравнению с другими местами, кроме класса, желательно, чтобы родители говорили дома по-английски, чтобы ребенок лучше знал этот язык. Чем больше члены семьи ребенка говорят по-английски рядом с ребенком, тем больше вероятность, что он или она выучат язык. В значительной степени это связано с врожденной способностью растущих детей учиться у своего окружения.Даже гостей дома следует поощрять говорить по-английски перед ребенком, так как это заставит детей услышать новые фразы и слова, которые они могут не слышать от членов семьи. Однако важно отметить, что, говоря по-английски в присутствии ребенка, следует проявлять максимальную осторожность, чтобы говорить как можно более правильно. Дети так же легко выучивают неправильный английский язык, как и правильный английский, что доказывает важность обучения детей правильному разговорному английскому языку.

Родители также должны знакомить своих детей с обучающими играми, такими как скраббл и Pictionary (на английском языке).Такие игры обязательно помогут пополнить словарный запас как детям, так и взрослым. Еще один метод погружения детей в английский язык - побудить их использовать английский язык в физических упражнениях, таких как работа по дому и игры.

В соответствии с онлайн-культурой современного сетевого общества, родители также могут обучать детей разговорной речи, предоставляя им доступ к подходящим онлайн-ресурсам для изучения разговорного английского языка. Один из лучших ресурсов, доступных для родителей, - English Club TV.Родители могут водить своих детей на tv-english.club и подписаться на их «Детский модуль», в котором представлены программы, специально разработанные, чтобы помочь детям улучшить свой английский. Формат телешоу, включающий такие программы, как «Crafty Hands» и «Word Party», обеспечивает интерес и развлечение детей, позволяя им учиться в своем темпе.

.

Как помочь детям уверенно говорить по-английски

По мере того, как мы выпускаем наше последнее приложение для детей, изучающих английский в начальной школе (в возрасте от 6 до 11 лет), консультант по мобильному обучению и специалист по молодым ученикам Трейси Дюмайс дает советы родителям и учителям о том, как научить детей говорить Английский.

Когда мы спрашиваем родителей об их стремлении к английскому языку своего ребенка, «уверенное владение английским языком» почти всегда стоит на первом месте в их списке желаний. Да, они хотят, чтобы их ребенок хорошо читал, имел обширный словарный запас и твердо понимал грамматику английского языка, но в основном они хотят слышать, как они говорят, - и говорить с уверенностью и удовольствием.Тем не менее, как знают те из нас, кто когда-либо пытался выучить язык, когда дело доходит до разговорных навыков, уверенность и удовольствие часто дается нелегко, особенно если вы застенчивы или замкнуты.

Итак, как родители и педагоги могут помочь детям научиться уверенно говорить по-английски?

Игры

Геймификация образования разделяет мнения. Те, кто выступает против использования игр в образовании, говорят о «брокколи в шоколаде» - попытке замаскировать скучное механическое обучение поверхностной игрой.Тем не менее, хорошие игры, похоже, способствуют обучению без особых усилий, а дети все время «геймифицируют» жизнь. Игры можно использовать для развития разговорной речи двумя способами. Во-первых, предоставляя возможности для непосредственной практики: от простой игры в шпионаж в машине до более сложной игры в словарь. Во-вторых, игры могут стимулировать очень плодотворное обсуждение. Попросите детей рассказать о своей любимой игре, будь то Angry Birds или Minecraft, и попросите их рассказать, что они делают. Энтузиазм по поводу донесения цели игры быстро преодолеет любые препятствия, которые они могут испытывать при разговоре по-английски.

Рассказы

Истории дают детям контекст для разговора по-английски. Это особенно ценно, если они не могут испытать иммерсивную среду изучения языка (попробуйте научить моноязычный класс детей говорить только по-английски, и вы поймете трудности). Совместное переживание истории на английском языке помещает детей в маленький мир, где английский является данностью. Рассказчик (родитель дома или учитель в классе) читает строчку и делает паузу.Если ребенок ознакомится с историей, послушав ее несколько раз, он сможет взять на себя роль рассказчика. Опытный рассказчик также почувствует, когда нужно остановиться и задать вопросы; не только простые вопросы, такие как «Какого цвета этот цветок?» и «Что делает медведь?», но и более сложные, которые заставляют ребенка делать прогнозы («Что будет делать мышь дальше?»), размышлять («Почему вы думаете, что мальчик выглядит грустным? ») и исследуйте собственные эмоции (« Вы когда-нибудь чувствовали это? »).

Если вы заинтересованы в продвижении чтения с помощью приложений, у Nosy Crow есть одни из самых красиво оформленных интерактивных сборников рассказов в магазине приложений, а программа LearnEnglish Kids: Phonics Stories Британского Совета объединяет семь историй с карточками и играми.

Песни

Песни и стишки дают детям возможность поиграть на разговорном английском без стресса. Слушая песни и распевая их, дети начинают слышать звуки языка и экспериментировать с тем, как работает рот, чтобы производить эти новые звуки.Они замечают взаимосвязь между словами, которые звучат одинаково благодаря рифмам в конце строк, и то, как слова в сочетании создают ритм. Разговоры и пение во время аплодисментов - привычное занятие в любой начальной школе - укрепляют это понимание. Когда дети поют или распевают текст в текстовой форме перед ними, они начинают замечать увлекательную (а иногда и разочаровывающую) взаимосвязь между орфографией и звуком. Сайт LearnEnglish Kids Британского Совета - один из многих ресурсов, где можно найти анимированные песни.

Видео

Многие родители (и учителя) обеспокоены тем, что экранное время - это не только трата времени, но и вред для здорового развития обучения ребенка. Однако при модерации видео может быть приятным и стимулирующим средством изучения английского языка, особенно в ситуациях, когда модель носителя языка недоступна. Каналы для детей, такие как LearnEnglish Kids Британского Совета и Cbeebies BBC, достаточно безопасны, чтобы смотреть их без присмотра.Другие видеоплатформы, такие как YouTube, являются отличным источником материалов для детей, но шквал рекламы и потенциальное воздействие оскорбительных комментариев или внешних ссылок означает, что обучение с учителем или родителями предпочтительнее. Как и игры, видео помогают детям улучшить навыки речи и могут стимулировать обсуждение, пение и чтение.

Приложения

Мобильные приложения для телефонов или планшетов могут предоставить широкий спектр возможностей обучения, которые объединяют некоторые (или все) указанные выше действия в безопасной цифровой среде, разработанной специально для детей.Это означает гораздо больше, чем милые картинки и тщательно подобранный контент. Сенсорный экран дает детям доступ к цифровому миру интуитивно понятным способом, которого никогда не было бы при комбинации клавиатуры и мыши (разработанной для взрослых). Кроме того, мобильные приложения поощряют взаимодействие, призывая ребенка как можно чаще касаться, касаться, смахивать, трясти и разговаривать с устройством. Другими словами, мобильные устройства - это не пассивные экраны, производящие умопомрачительные «развлечения», а динамичные и интересные цифровые друзья.Если приложение продумано до мелочей, оно будет предлагать мотивацию, поддержку, награды и похвалы в самый подходящий момент.

Приложение LearnEnglish Kids Playtime

LearnEnglish Kids Playtime объединяет игры, песни, рассказы и видео в одном месте. Истории имеют субтитры и озвученный звук, который можно включать и выключать. Дети могут развить уверенность в речи на следующих этапах:

  1. Аудио и субтитры включены - ребенок может начать с прослушивания аудио и чтения рассказа, присоединяясь, когда он слышит и видит знакомые слова и фразы.
  2. Звук выключен, субтитры включены - по мере того, как они становятся более уверенными, они могут выключать звук и сами читать субтитры.
  3. Звук и субтитры отключены. Наконец, они могут отключить и субтитры и рассказать историю своими словами, используя только анимированные изображения в качестве подсказки.

Чтобы облегчить этот путь к независимому (пере) рассказу, каждое видео сопровождается заданием «прослушать» и «записать», что позволяет детям слушать короткие слова и фразы отдельно от основного видео.Они также могут записывать себя, чтобы сравнить свое произношение с произношением рассказчика. Кроме того, в каждом пакете видео есть игры, которые объединяют орфографию, лексику, грамматику и простое понимание.

Вы можете узнать больше о приложении Playtime и о том, как его загрузить, на нашем сайте LearnEnglish Kids.

.

Смотрите также

Карта сайта, XML.