О нашей школе Обучение Полезные ссылки Контакты

Как научить ребенка ходить в ходунках


Как научить ребенка ходить в ходунках и с какого возраста начинать обучение

Заботливые родители беспокоятся о развитии своего малыша. Они стремятся к тому, как научить ребенка ходить в ходунках, чтобы их малыш как можно раньше начал вставать, передвигаться на ногах.

Ходунки представляют собой конструкцию, помогающую сохранять вертикальное положение, удерживать равновесие, перемещаться по квартире.

Сегодня такое приспособление продается во всех детских магазинах и пользуется большой популярностью, но нужно понимать, что при неправильной эксплуатации такое изделие способно нанести вред.

Кратко о пользе и вреде приспособления

Ходунки – это конструкция с сидением на колесиках. Большинство современных моделей оснащены панелью с различными кнопками со звуковыми и световыми эффектами.

Поэтому они не только помогают ребенку делать первые шаги, но и способствуют развитию мелкой моторики, слуха, зрения. О пользе ходунков ходят споры. Одни педиатры считают, что такие приспособления действительно помогают малышу начать делать первые шаги раньше.

Другие эксперты утверждают, что изделия на колесиках с панелью способны нанести непоправимый вред, поэтому лучше учить ребенка ходить стандартным способом.

Приверженцы данных конструкций выделяют следующие положительные характеристики ходунков:

  • развивают в ребенке самостоятельность. Младенец в таком изделии может передвигаться по квартире без помощи родителей и познавать окружающий мир;
  • обеспечивают малышу безопасность при освоении навыков хождения;
  • позволяют матери одновременно следить за ребенком и выполнять работу по дому;
  • способствуют интеллектуальному развитию. У ребенка меняется угол обзора на привычные для него вещи. Мозг получает новую информацию, совершенствуется;
  • укрепляют мышцы ног и спины.

Противники ходунков отмечают, что такие приспособления имеют следующие недостатки:

  • изделия способствуют неправильному формированию стопы, поскольку дети в таких приспособлениях обычно учатся ходить на носочках;
  • при использовании ходунков нагрузка на позвоночник увеличивается;
  • конструкция не обеспечивает ребенку полную безопасность. Есть риск перевернуться (легкие, неустойчивые модели), уронить что-нибудь на себя. Родители могут на некоторое время выпустить ребенка из поля зрения, когда тот находится в ходунках. Это повышает вероятность травмирования;
  • многие дети, которые учатся передвигаться в ходунках, пропускают этап ползания по полу;
  • находясь в приспособлении, ребенок свободно перемещается по квартире. В дальнейшем, когда родители предлагают малышу пройтись без данной конструкции, могут возникнуть проблемы с координацией;
  • неправильно отрегулированная высота сидения может привести к деформации, искривлению ног.

Изначально ходунки были предназначены для пожилых людей и инвалидов. Первые конструкции, которые позиционировались как детские, появились в 1953 году в Англии. Подобие современных моделей на колесиках было сконструировано в США в 1970 году.

С какого возраста можно учить малыша ходить в ходунках?

Вопрос, когда можно начинать пользоваться ходунками, волнует многих родителей. Возраст усаживания крохи в эту конструкцию индивидуален.

Применять приспособление целесообразно, когда ребенок умеет хорошо сидеть без опоры, интересуется новыми игрушками, активен и жизнерадостен, у него нет косоглазия.

Стоит повременить с использованием ходунков, если у малыша рахит или имеются патологии опорно-двигательного аппарата. Педиатры рекомендуют начинать приучать детей к таким приспособлениям с 6-8-месячного возраста.

Пошаговое руководство

Чтобы извлечь от ходунков максимальную пользу, нужно применять их правильно. К каждому изделию производитель прилагает инструкцию по эксплуатации. С ней следует внимательно ознакомиться перед тем, как усаживать малыша.

Пошаговое руководство по обучению младенца передвижению по квартире в ходунках:

  • отрегулировать высоту сидения. Кроха должен упираться о пол всей стопой;
  • посадить ребенка в конструкцию;
  • начать осторожно передвигать изделие по полу, придерживая малыша, разговаривая с ним. Важно, чтобы младенец не испугался;
  • отойти немного от ребенка и позвать его к себе. Кроха попытается сделать первые самостоятельные шаги.

Педиатры дают следующие рекомендации касательного того, как научить ребенка ходить в ходунках:

  • после покупки изделия необходимо его очистить от пыли и загрязнений;
  • не стоит сразу же усаживать малыша в ходунки и предлагать ему передвигаться по квартире. Нужно, чтобы малыш познакомился с новым изделием, привык к нему, заинтересовался. Поэтому в первый день стоит дать ребенку потрогать приспособление, предложить нажать на кнопки;
  • на следующий день можно усадить младенца в конструкцию на минуту. Малыш должен быть в хорошем настроении;
  • на третий день следует предложить ребенку передвигаться по квартире, сидя в конструкции;
  • заниматься стоит ежедневно. Максимальная продолжительность нахождения крохи в таком приспособлении 40 минут.

В России ходунки стали продаваться около 20 лет назад. Некоторые специалисты считают, что такая конструкция – это просто удачный маркетинговый ход.

Меры предосторожности

При использовании ходунков важно следить за тем, чтобы малыш не травмировался. Стоит выбирать качественные, надежные, устойчивые конструкции и соблюдать меры предосторожности.

Специалисты дают такие рекомендации по безопасному использованию ходунков:
  • не оставлять малыша без внимания;
  • передвигаться в ходунках ребенок должен в обуви с ортопедическими стельками;
  • не стоит использовать ходунки при наличии противопоказаний. Запрещены такие приспособления при гипо- либо гипертонусе нижних конечностей, воспалении кожи в местах соприкосновения тела с изделием;
  • первое занятие не должно превышать 7-10 минут. Далее время постепенно увеличивают.

Видео по теме

Доктор Комаровский о ходунках:

Таким образом, ходунки помогают малышу делать первые самостоятельные шаги. Но пользу от них можно получить лишь при правильном применении. Оптимальный возраст для начала знакомства ребенка с таким изделием составляет 6-8 месяцев. Выбирать для обучения следует качественные модели от проверенных производителей.

Как научить ребенка ходить самостоятельно и без поддержки – agulife.ru

Вы смотрите на своего малыша и неизбежно сравниваете его с другими детьми. Напрасно! Все детки уникальны, так что возраст, когда ребенок готов начать ходить, тоже у каждого свой. Большинство малышей делает свои первые самостоятельные шаги в возрасте от 9 до 16 месяцев. А путь от первого шага до уверенной ходьбы занимает еще от 1 до 3 месяцев. У каждого малыша свой темп и ритм созревания. Пожалуйста, не подгоняйте ребенка, уважайте его темпы развития.

 

Мама может многое сделать, чтобы помочь ребенку подготовиться к первым шагам. Нужно понимать, что подготовительные процессы идут в нем много месяцев — сами по себе. Это развитие зрительно-моторной координации, тонуса и равновесия, взаимодействия полушарий — кстати, важнее всего здесь процесс ползания. Постепенно ребенок учится ощущать размеры своего тела, изучает его подвижность. Пока все эти процессы не созреют, ходить еще рано.

Кальций — ключевой микроэлемент, необходимый для нормального развития костной системы. Особенно важна его роль в периоды интенсивного развития и роста организма. Важно не только количество кальция в продукте, но и то, насколько хорошо он усваивается организмом.  Творожок «Агуша» содержит натуральный витамин К2, который помогает кальцию встроиться в косточки и зубки малыша.

Этапы подготовки и ваша поддержка

  • 4 – 7 месяцев: малыш сидит. Когда ребенок начинает сидеть без поддержки — это первый этап повышения его мобильности. Сидение помогает укреплять мышцы, которые будут задействованы для того, чтобы учиться стоять на ногах. Весьма эффективное и одновременно простое упражнение для набора силы ребенком — катание мячика взад-вперед перед собой. Взрослый может держать перед малышом игрушку и водить ею слева направо, стимулируя малыша тянуться за ней то в одну, то в другую сторону. Важно дать укрепиться нужным мышцам — скоро им придется серьезно потрудиться.
  • 7 – 10 месяцев: малыш ползает. Самое важное в процессе ползания — научиться двигать руками и ногами одновременно. Это пригодится при ходьбе. Помогите ребенку овладеть этим навыком, стимулируя его проползти из одного угла комнаты в другой. Обязательно похвалите малыша за такое достижение! В процессе ползания укрепляются мышцы шеи, спины, рук и ног. Также появляется больше контроля над бедрами, мышцы которых будут задействованы при подъеме на ногах вверх и опускании вниз.

 

  • 8 – 9 месяцев: малыш подтягивается, держась за опору, и встает на ноги. Мышцы малыша крепнут и уже в состоянии удерживать вес всего тела. Ребенок же становится более любопытным, и, почувствовав силу в теле, он начнет тянуться наверх, хватаясь за мебель, бортик кроватки или за родителей. Сейчас самое время помогать ему начинать улавливать первые намеки на чувство равновесия в вертикальном положении на ногах. Помогите ребенку научиться подтягиваться вверх. Малыш должен понять, что это движение обратно тому, которое он выполняет, когда из положения стоя опускается в положение сидя.
  • 8 – 10 месяцев: малыш ходит при вашей поддержке за две руки. Когда ребенок начнет вставать на ноги и удерживать равновесие (пока еще не отпуская ваших рук), помогите ему сделать несколько шагов. Время от времени вы можете убирать одну руку, чтобы малыш учился держать равновесие. Практика здесь решает все — ее должно быть как можно больше. Не ограничивайте ребенка в движении: чем больше у него будет возможностей тренироваться стоять на ногах, тем проще ему будет решиться на первые самостоятельные шаги.
  • 9 – 10 месяцев: малыш ходит сам вдоль опоры. Ребенок перемещается вдоль бортика кроватки, мебели и стен. Убедитесь, что квартира безопасна для таких путешествий. Подбадривайте малыша, чтобы он отпускал ненадолго от себя опору — отрывался руками от стены. Не забудьте: падать должно быть мягко! Удар смягчат ковер и подгузник. Разложите любимые игрушки ребенка по всему доступному ему пространству и поощряйте малыша подбадриваниями и похвалой, если он старается дойти до них с опорой на стену и мебель. Пространство на полу надо освободить от ненужных предметов.
  • 9 – 11 месяцев: малыш самостоятельно встает и стоит без опоры и поддержки. Равновесие — самое важное в ходьбе. Если ребенок может стоять и балансировать в течение нескольких секунд — это сигнал того, что, видимо, малыш скоро решится на первые шаги. Превратите удерживание равновесия в игру: сядьте на пол вместе с ребенком и помогите ему встать на ноги. Считайте, как долго он может стоять на ногах до тех пор, пока не начнет терять равновесие. Хвалите за каждую попытку.

 

Если не препятствовать естественному развитию ребенка, он сам решит, когда ему встать и пойти. Если он этого не делает, значит что-то мешает: нет физических сил или самого мотива ходить. Если ребенок нормально развит, но у него не возникает желания ходить, возможно, малыша слишком опекают, все ему приносят по первому требованию — то есть у него нет никакого стимула перемещаться в пространстве. 

  • 9 – 16 месяцев: малыш делает первые шаги без поддержки. Первые шаги — это великое дело. Самое главное на данном этапе для ребенка — научиться приподнимать ногу, удерживая равновесие на другой. Уделите ему внимание: каждый шаг заслуживает бурной похвалы и подбадривания. По сравнению с тем, как работают мышцы в положении стоя на ногах, в ходьбе мышцы бедер и коленей должны быть более расслабленными, это сейчас и предстоит понять малышу. Вы можете сесть на пол и, подбадривая ребенка, медленно вести его, пока он не обретет равновесие и не попробует идти без вас.
  • 12 – 16 месяцев: ребенок ходит. Ходить получится не с первой попытки, не раз и не два он оступится, прежде чем сможет передвигаться ровно и без запинок. Поощряйте любые попытки ребенка исследовать свои возможности. Хвалите, хвалите, хвалите. И не забывайте, что некоторые дети будут предпочитать иногда возвращаться к ползанию, пока они не обретут уверенности в своих силах. Поощряйте ходьбу. Например, опуская ребенка с рук вниз, ставьте его на ноги, а не сажайте на пол.

Чтобы ребенку было легче научиться ходить, вам нужно создать для этого необходимые условия и подготовить безопасное пространство вокруг него. Давайте поговорим об этом.

 

  • Ребенку нужно много двигаться. Занимайтесь с малышом гимнастикой, ходите на плавание, окружайте его привлекательными стимулами, заставляющими двигаться. Манеж, ходунки, долгие прогулки в коляске в состоянии бодрствования и другие способы ограничить малыша и обеспечить безопасность — все это снижает вашу тревогу, но мешает развитию ребенка.
  • Давайте ребенку шанс показать, на что он способен. Чтобы не затягивать с первыми шагами, не берите ребенка на руки, когда хотите перенести его с места на место. Наоборот, поощряйте его попытки передвигаться самостоятельно, вместо того чтобы всегда рассчитывать на вас.
  • Учитывайте особенности ребенка. Бывает, что вполне хорошо физически развитые малыши не проявляют достаточно интереса к ходьбе. Конечно, важен темперамент: спокойные дети не спешат сделать первые шаги в отличие от своих более активных сверстников, так же как и крупные малыши в сравнении с невысокими и стройными ровесниками.
  • У ребенка должна быть причина для того, чтобы встать и пойти.Развивайте и поощряйте самостоятельность: вы не всегда будете рядом с ним, пора понемногу учиться добиваться желаемого самому! Попробуйте заинтересовать ребенка чем-то, что находится выше уровня пола. Например, если ребенок играет с игрушками на полу, расположите некоторую их часть на журнальном столике или книжной полке выше уровня пола. Также можно разместить игрушки не в одном месте в детской, а распределить их на уровне глаз ребенка по всему доступному пространству. Это может повысить мотивацию к овладению навыками ходьбы.
  • Позвольте ребенку учиться самому. Если мама, папа или старшие родственники пытаются страховать ребенка от падения — например, придерживая его затылок ладонью, — это приводит к нарушению равновесия. Малыш вместо того, чтобы выстраивать ось вертикально, опираясь на ножки, пружиня и раскачиваясь из стороны в сторону, начинает переносить часть веса на ладонь взрослого и заваливаться назад без опоры. Ребенок должен освоить ходьбу сам. Это его работа, помощники тут только помешают.

Да, маме больно смотреть на падающего малыша. Но не забывайте: падения — часть работы и лучший стимул для развития равновесия. Если кроху все время ловят и страхуют, как же он научится безопасно падать? Даже если ребенок плачет, не стоит его чересчур жалеть: через некоторое время он успокоится и опять будет пытаться встать и пойти. Не вмешиваясь в этот процесс, вы даете ему возможность пережить опыт преодоления себя и победы над неудачами, без которого он не научится добиваться своего.

Однако некоторые падения все-таки можно предотвратить — это падения на скользком полу. Для этого позвольте ребенку ходить с босыми ножками или в специальных носочках с прорезиненной подошвой.

Дополнительным фактором, который будет работать в пользу ходьбы, является включение в рацион ребенка достаточного количества содержащих кальций продуктов. В этот период очень важно поддержать растущий организм питанием, направленным на укрепление костей и связок. 

И напоследок — веселитесь! Чаще включайте музыку и танцуйте — ребенок будет повторять движения за вами, приседая, пружиня и делая повороты. Это укрепит его ножки и спинку и поможет осваивать ходьбу.

Очень важно ответственно отнестись к созданию безопасного дома, который станет для ребенка обучающей и развивающей средой. Что можно предпринять, чтобы сделать пространство для ребенка безопасным?

  • Позаботьтесь о том, чтобы пол был мягким. На пол можно постелить ковер или другое покрытие, надежно зафиксированное так, чтобы малыш не мог споткнуться о него.
  • На розетках должны быть заглушки.
  • Провода важно спрятать в плинтусы.
  • Используйте дверные ограничители.
  • Установите запоры, замки, задвижки на дверцы шкафчиков и тумбочек, не позволяющие ребенку прищемить пальцы дверью.
  • Выход на лестницы (если они есть в доме) необходимо перегородить специальными воротами.
  • Уберите все ножи, посуду и любые бьющиеся предметы.
  • Держите горячую еду и напитки подальше от края стола.
  • Устраните любую возможность доступа к химическим средствам для уборки дома.
  • Используйте специальные заглушки для кранов.
  • Установите блокировку на сиденье унитаза.
  • Держите мусорные контейнеры закрытыми.
  • Аптечка с лекарствами должна переехать как можно дальше и выше.
  • Блокируйте доступ к любой габаритной мебели, которую можно опрокинуть.
  • Пользуйтесь силиконовой защитой острых углов мебели.
  • Уберите все электроприборы в недоступные для малыша места.
  • Никакого доступа к газовым вентилям.
  • Уберите все принадлежности для разведения огня.

Сейчас для любой бытовой задачи есть решение и специальные приспособления на все случаи жизни, которые можно как купить, так и сделать самим. Пусть ваш дом будет какое-то время не таким нарядным и наполненным милыми мелочами, зато вам не придется постоянно фиксировать свое внимание на ребенке и тревожиться.

Правильная обувь для первого шага — какой она должна быть? Здесь мнения отечественных и зарубежных специалистов расходятся. Западные педиатры считают, что, когда ребенок ходит в помещении, лучше оставлять его ножки босыми: так лучше тренируется голеностоп. Российские врачи, как только узнают, что ребенок собирается пойти, прописывают обувь с супинаторами и жестким высоким задником. Считается, что такие ботиночки способствуют профилактике плоскостопия. Для принятия взвешенного решения проконсультируйтесь с ортопедом; если показаний к специальной, ортопедической обуви у ребенка нет, то аргументов в пользу голых ножек дома у вас больше. Или носочков с прорезиненной подошвой, если пол холодный. Выбор остается за вами — ваше мнение здесь решающее.

Сегодня в магазинах вы видите немало устройств, которые созданы, чтобы помочь ребенку начать ходить. Давайте изучим основные из них.

  • Ходунки. Это круглые столики с мягким сиденьем на колесиках по периметру, в которых малыш может передвигаться, отталкиваясь ногами от пола. В передней части, прямо перед ним обычно размещена развивающая игровая панель. В некоторых западных странах набирает силу протест общественности против этих устройств (например, Канада запретила ходунки, в США сейчас идет активная работа в этом же направлении). К сожалению, немало несчастных случаев происходило с малышами, находившимися в ходунках. Большинства этих ситуаций можно было бы избежать, если бы взрослые соблюдали требования к организации безопасного пространства для ребенка. Но так или иначе, использование ходунков может замедлить развитие навыков ходьбы, так как малыш лишен возможности двигаться и тренировать мышцы. Но короткое пребывание в ходунках (в пределах 30 – 60 минут в течение дня) кажется приемлемым компромиссом.
  • Вожжи-поводок. Это ремни, похожие на шлейку для собак. Можно рассмотреть этот вариант для использования в условиях сырой и грязной погоды. Для этого малыш уже должен уметь ходить, разве что не всегда держать баланс.
  • Тележка-каталка. Тележка с высокой ручкой (как у коляски) на четырех колесах. Малыши толкают ее перед собой, и это придает им уверенности в собственных силах при ходьбе на определенном этапе. Не стоит их использовать для самого обучения ходьбе. В этом случае ребенок не научится правильно балансировать: вес тела будет переноситься на руки, центр тяжести смещаться, а это уже совсем другие исходные условия, чем при самостоятельной ходьбе.

Мы поговорили о первых шагах малыша, о том, как он к ним готовится и как вы можете ему в этом помочь. Создание благоприятных, стимулирующих и, главное, безопасных условий в доме, а также ваша любовь и поддержка — залог того, что обучение ходьбе пройдет для вас с ребенком максимально спокойно и захватывающе. Конечно, не стоит забывать о правильном питании: малышу нужен кальций, и он должен отлично усваиваться — предложите ему творожок «Агуша» с витамином К2. И еще раз напомним вам о самом главном: почаще хвалите ребенка! По степени преодоления и серьезности подготовки ходьба для малыша — это достижение, не сравнимое ни с чем другим во взрослой жизни. По достоинству оценивайте первые шажки ребенка.

Как правильно научить ребенка ходить в ходунках

Многие родители волнуются: будет ли ребенок ходить правильно, если он в ходунках. Как научить его ходить?

На самом деле, эти страхи имеют мало оснований: каждый ребенок имеет врожденные навыки ходьбы.  Вспомните,  неонатолог еще в роддоме проверял этот рефлекс. Поэтому учить ребенка, в принципе, и не нужно.

Главное, помнить, что всему свое время. И не пытаться ускорить события.  Знаете, как в той старой шутке: сначала все родители мечтают «когда же мой малыш начнет ходить? когда заговорит?». А через пару лет: «Боже, когда же он наконец-то сядет и замолчит?».

Поэтому, первое и основное правило, чтоб ходунки не навредили:

  • Сажать ребенка в ходунки вовремя. Не в 3-4 месяца, а когда малыш уже хорошо сидит.
  • Второе: ходунки должны быть правильно подобраны по росту.

Почему это важно? Если ходунки высокие для ребенка, он будет ходить на носочках, если низкие - на полусогнутых ножках. Во всех качественных ходунках, таких как Chiсco, например, опция изменения высоты предусмотрена. Чего не скажешь о дешевых моделях с рынка. Поэтому, будьте внимательны при выборе!

  • Не оставляйте ребенка в ходунках на весь день.

Максимальное время пребывания малыша в ходунках - 15-20 минут, 2-3 раза в день. Помните, ходунки созданы, чтоб помочь маме, а не заменить ее.

  • Обувайте малыша в обувь с задником, когда он ходит в ходунках. Это предотвратит хождение на носочках.

И последнее.

  • Не пользуйтесь ходунками дольше 2-3 месяцев.

Чтобы научиться ходить, главное не уметь переставлять ноги,  главное - научиться держать равновесие.

Поэтому, не пропустите тот момент, когда малыш достаточно укрепил мышцы и готов к первым самостоятельным шагами. Поскольку,  привыкнув к тому, что в ходунках в любой момент можно расслабиться и поджать ноги, малыш с трудом перестраивается на самостоятельную ходьбу. Поэтому, поощряйте ребенка стоять и ходить у опоры, или при поддержке взрослых. Отличным помощником в этом будет, также, ходунки-толкатели. 

Поскольку ходунки - вещь, которая нужна ненадолго,  их лучше взять напрокат.  Если вы считаете, что целесообразнее будет купить ходунки - советую все же взять их на недельку,  протестировать, поскольку не все дети хотят в них находиться.

Если возникли вопросы: звоните (050)1061532, (097)7386534, или пишите в Viber, и мы с радостью на них ответим. Если вопросов нет - звоните все равно, мы всегда рады общению с нашими клиентами:)

 

 

Леся Тараненко

Baby Service в Кропивницком

09.04.2018г.

Е. Комаровский: ходунки для малышей

Ходунки для малышей в нашей стране считаются чем-то важным, и в списке приобретений для ребенка зачастую стоят рядом с детской кроваткой, коляской и ванночкой для купания. Их полагают удачным и практичным подарком для новорожденного и его родителей. Но так ли они важны на самом деле – вопрос, который время от времени возникает в головах у всех родителей.

Еще одна тема, которая волнует мам, – не навредят ли ходунки развитию ребенка. На эти вопросы есть ответ у признанного миллионами родителей детского доктора и автора многочисленных книг и статей о здоровье малышей Евгения Комаровского.

Что это такое?

В определении «Википедии» ходунки — это вспомогательное приспособление для инвалидов и пожилых людей. Их главная задача — помогать человеку сохранять вертикальное положение тела, равновесие при ходьбе. Первые запатентованные приспособления для взрослых появились в середине 1940-хх годов.

История появления детских ходунков более юная, и большинство экспертов склоняются к мысли, что это был удачный маркетинговый ход. Первые подобные изделия, которые были позиционированы как детские, появились в Англии в 1953 году. А приспособления для малышей на колесиках, почти такие, какими мы видим их сейчас, сконструировали в США в 1970 году.

В России ходунки в магазинах начали продавать лишь около 20 лет назад. Дело в том, что во времена СССР педиатрические стандарты не подразумевали использование таких устройств: врачи считали их вредными для развития ребенка, а потому в стране был запрет на производство и продажу ходунков. Сейчас многие специалисты возвращаются к тем стандартам и утверждают, что эти запреты были более чем разумными и правильными.

Тем не менее, ходунки вошли в нашу жизнь, и теперь родителям нужно хорошо взвесить все достоинства и недостатки данного изобретения, чтобы понять, а нужно ли покупать их для собственного ребенка.

Помогать при ходьбе взрослым, которые ранее умели перемещаться на двух ногах, но в силу болезни или травмы утратили такую возможность, – это вполне естественно, считают врачи. А вот применение детских ходунков для малышей, которые еще не сделали ни одного самостоятельного шага в этой жизни, вызывает немало вопросов, противоречий и споров.

«За» и «против»

Ходунки Евгений Комаровский считает приспособлением, которое очень благотворно влияет на родителей, а не на малыша. Они созданы, в первую очередь, для того, чтобы значительно облегчить жизнь маме. Ведь это очень удобно — посадила малыша в ходунки и отправилась готовить, стирать, гладить, смотреть телевизор или работать за компьютером. Малыш никуда из них не денется, не упадет, не наткнется на острый угол.

Впрочем, довольно часто родители жалуются, что чадо умудрилось и из ходунков вывалиться. Происходит такое не само по себе, а, в основном, если мама не предприняла мер безопасности. Приспособление на колесиках может опрокинуться при столкновении со ступеньками, с твердыми большими одиночными предметами, которые могут попасть в колесо, а также если ребенок плохо закреплен в ходунках.

Современные ходунки имеют яркие цвета, почти все модели оснащены игровой зоной с закрепленными игрушками, есть музыкальные ходунки.

Потому ребенок, по большому счету, не против такого времяпрепровождения, ведь в ходунках ему интереснее, чем в кроватке. Сторонники и поклонники приспособлений утверждают, что они несут в себе важнейшую развивающую функцию. Это заявление считать истинным нельзя, поскольку хоть какая-то доказанная польза от пребывания младенца в рамке на колесиках отсутствует. Не удается продавцам ходунков доказать их благотворное влияние, как ни стараются.

Зато есть вполне обоснованные мнения врачей, который утверждают, что ходунки не просто вредны для ребенка, но и опасны. Евгений Комаровский утверждает, что решение, использовать ли ходунки, должны принимать только родители, и никто больше. Он не считает, что час, проведенный в ходунках, опасен для здоровья крохи, а вот несколько — уже тревожный сигнал. Во всем нужна мера, а применительно к вертикализирующим устройствам, к которым относятся и ходунки, это утверждение справедливо вдвойне.

В чем опасность?

Природа распорядилась таким образом, чтобы ребенок в своем развитии прошел несколько стадий, что наглядно подтверждают основные этапы эволюции. Сначала малыш лежит, потом осваивает перевороты, затем начинает пытаться ползать, сидеть, и только после этого — ходить. Такая последовательность важна для дальнейшего нормального развития. Недостаточно окрепший позвоночник не дает ребенку сесть самостоятельно, а слабые мышцы спинки, живота, а также боковые мышцы не дают крохе уверенно ползать и вставать.

Все этапы ребенок должен пройти самостоятельно, считает Евгений Комаровский. Он сядет тогда, когда его спинка будет к этому готова, а пойдет тогда, когда окрепнет позвоночник и мышечный скелет. Если родители начнут форсировать события, заставлять ребенка раньше отведенного ему времени садиться, стоять, то вертикальная нагрузка на слабый от рождения позвоночный столб возрастет в разы. Это чревато не только нарушением осанки в будущем, но и более серьезными последствиями, которые могут привести даже к инвалидности.

Ранняя вертикализация — верный путь к болезням позвоночника и опорно-двигательного аппарата.

С этой точки зрения использование ходунков представляет определенную опасность для детей, который еще не умеют самостоятельно сидеть, ползать. Комаровский настоятельно не рекомендует использовать такие приспособления для детей в возрасте до 9 месяцев вообще.

Далее, в зависимости от умений и развития ребенка, ходунки можно применять на полчаса — сорок минут в день. Но малыш не должен находиться в них все время, пока он не спит, ведь кроха еще не в состоянии понять своих ощущений и сообщить родителям о том, что у него устала спинка. А вред вертикальной нагрузки актуален и для детей в возрасте 10 месяцев, и даже в год.

Рекомендуем прочитать об этом подробнее в статье «Со скольки месяцев можно ребенка сажать в ходунки и стоит ли это делать»

Как выбрать?

Выбор ходунков — дело на такое простое, как может показаться на первый взгляд. Ведь ассортимент такого товара во всех детских магазинах довольно велик. Для ребенка, который уже научился вставать с поддержкой, но пока еще не умеет делать первых шагов, можно приобрести ходунки на колесах. Главное в них — это надежное основание. Убедитесь в том, что оно достаточно широкое, сделано из крепкого пластика, а сами колесики крепятся надежно, но при этом легко вращаются.

Сиденье должно быть удобным, спинка — мягкой. Лучше всего купить ходунки, в конструкции которых предусмотрена возможность регулировки глубины посадки.

Для детей, которые уже научились делать первые шаги, но пока очень шаткие и неуверенные, можно выбрать ходунки-толкатели. При их выборе нужно обратить внимание на то, чтобы высота регулировалась или была изначально оптимальной для вашего малыша, чтобы кроха не горбился или не тянулся за поручнями вверх.

Материал, из которого сделано вертикализирующее приспособление, должен быть крепким, экологичным (ведь малыши его обязательно попробуют на вкус, на зуб). Ходунки должны быть устойчивыми. Желательно, чтобы они были оснащены развивающим столиком, чтобы крохе было интересно.

Перед выбором лучше всего ознакомиться с отзывами о тех или иных моделях, которые составлены другими родителями.

Как правильно использовать?

Если о возрасте и продолжительности пребывания в ходунках родителям уже известно, следует обязательно проверить свои знания в области эксплуатации устройства. Не стоит сажать ребенка насильно, если он всячески сопротивляется этому, не хочет или боится ходунков. Нельзя оставлять ребенка одного в ходунках без присмотра. Оптимально, если мама будет заниматься домашними делами в той же комнате, где ребенок будет перемещаться в ходунках.

Такие приспособления не стоит использоваться для детей с заболеваниями опорно-двигательной системы – это очень вредно. Также ходунки противопоказаны мальчикам и девочкам, которым доктор ранее обоснованно (на основании рентгенографии) поставил диагноз «рахит». Не стоит пытаться сажать в них ребенка с тяжелыми неврологическими расстройствами, такими как, детский церебральный паралич, например.

Даже если в вашей семье растет совершенно здоровый малыш, следует обязательно посоветоваться с педиатром прежде, чем использовать ходунки.

Если доктор не видит никаких противопоказаний, можно сажать ребенка с соблюдением правил безопасности и, обязательно, с умом.

Советы доктора Комаровского

Подытоживая все вышесказанное, можно выделить основные рекомендации, которые в своих программах, публикациях дает педиатр Евгений Комаровский.

Если на рождение ребенка вам подарили ходунки, следует их убрать подальше до 9 месяцев. До этого возраста лучше всего поощрять у ребенка ползание, так как именно такой способ передвижения позволяет детскому позвоночнику и мышцам быстрее окрепнуть.

Утверждения о том, что ходунки научат ходить и укрепят мышцы — не более, чем миф. Наоборот, ходунки лишают ребенка чувства равновесия, создают иллюзию безопасного пространства. Дети, которые много времени проводили в ходунках, обычно позже своих сверстников начинают самостоятельно ходить. Они боятся, ведь группироваться и безопасно падать в ходунках так и не научились. А мышцы укрепляют только ползание, гимнастика и самостоятельные попытки стоять и ходить, а не удерживающие устройства.

Сажая ребенка в ходунки, следует ограничить его перемещения, чтобы ребенок не свалился на них с лестницы, не перевернулся и не получил травмы.

Максимальное время нахождения в ходунках не должно превышать 1 часа. Среднее «безвредное» время пребывания в поддерживающем устройстве — 15 минут.

Вредно долго находиться в ходунках с сиденьем детям, которые опираются не на полную стопу, а на носочки. Это может привести к проблемам с развитием тазобедренного сустава, может способствовать проблемам со стопой. Таким деткам значительно полезнее обычное ползание по дому.

Подробнее о том, как выбрать правильные и безопасные ходунки, вы узнаете из следующего видео.

Как научить ребенка ходить в ходунках?

15 сентября 2015 00:04иннаАртем

Мне тоже педиатр не рекомендовала ребенка в ходунках держать, но если на 20-30 минут, можно, а на ножки одевать ортопедические сандалики, я начала ставить где-то месяцев в 8, сначала тоже просто стоял, а потом сам научился бегать в них

ОтветитьНравится 

14 сентября 2015 15:33СветланаКолобочек

Я не утверждаю. Но слышала, что ходунки вредно. Так как ребенок встает не полноценно на ногу а больше на внешнюю сторону стопы, что способствует не правильному формированию ножки.

ОтветитьНравится 

14 сентября 2015 15:28Оксана

Какой в них смысл, кроме как облегчить жизнь маме? если мышцы не готовы к ходьбе, то ходунки могут способствовать искривлению ног и проблемам с позвоночником(лордозу, например).

ОтветитьНравится 

14 сентября 2015 15:27Евгения

сам научится, дочь быстро поняла-носится как чумачечная, сын ещё неделю простоял подумал что да как и то же побежал — теперь караул везде подъезжают и всё со шкафов выгребают.

ОтветитьНравится 

14 сентября 2015 15:26Ира МирАделина

сначала у врача спросите можно ли вам? хотя любой врач скажет что нет в них ничего полезного. у нас вот мышцы спины слабоваты были и нам строго настрого запретили ходунки и прыгунки

ОтветитьНравится 

14 сентября 2015 15:25Наталия

Педиатры вообще ходунки не рекомендуют.

ОтветитьНравится 

14 сентября 2015 15:25Андриана КасинецАлександр

нечего такому учить! зачем учить тому что вредно и не здорово!

ОтветитьНравится 

14 сентября 2015 15:25ЕвгенияYusifв 7 месяцев, вы шутите??

не портьте спину ребенку((((

ОтветитьНравится 

14 сентября 2015 15:25АяВсяТакаяВперед АволосыТакиеНазад

Зачем

ОтветитьНравится 

14 сентября 2015 15:25Дарья ШиховаВиктория

Наша тоже сначала просто стояла, а потом ходила назад… а потом тока вперед

ОтветитьНравится 

14 сентября 2015 15:21Тамрико

Убрать ходунки и все!!! Вредная и не нужная вещь!

ОтветитьНравится 

14 сентября 2015 15:25Ира МирАделина

ОтветитьНравится 

14 сентября 2015 15:25Тамрико

Массажистка рассказывала, что к ней мальчика приводили исправлять последствия ходунков, стопа конская была(вогнута во внутрь)! Ходить не мог. Вот и любимые всем ходунки. Много случаев рассказала о вреде. Поэтому нафиг

ОтветитьНравится 

14 сентября 2015 15:48BrusnichkaТамрикоУ меня двое детей и все в ходунках бегали.и пошли рано и на цыпочках не стояли

ОтветитьНравится 

14 сентября 2015 16:30ТамрикоЗначит детки крепкие.

У мужа сестра есть, она до 1,3 не ходила-в ходунках бегала, но это ладно, норма. Сейчас ей 10 лет и иногда ноги очень болят, ходить не может, и оказывается это возможно последствие ходунков

ОтветитьНравится 

14 сентября 2015 16:49Маруся АндреевнаТамрикоОртопеды и неврологи не любят если ходунки используют неправильно.как сказал ортопед: ходунки придуманы для детей, которые уже ходят у опоры, а не для тех, кто даже еще стоять не может

ОтветитьНравится 

14 сентября 2015 17:39federerАлександрТамрикоВо-во, мне ортопед еще в 3 месяца запретил — заранее)))

ОтветитьНравится 

14 сентября 2015 15:25панданутаяАнна

придёт время сам научится

ОтветитьНравится 

14 сентября 2015 15:25Наталия

а нужны ли ходунки?

ОтветитьНравится 

14 сентября 2015 15:25Ольга

Катайте ходунки, он будет перебирать ножками

ОтветитьНравится 

Как научить ребенка ходить в ходунках

Содержание статьи

Ходунки – это специальное приспособление на колесиках, которое позволяет ребенку плотно сидеть в специальном сидении, риск падения в этом случае минимален. Ходунки – это хороший предмет прежде всего для родителей – малыш в ходунках занят, он может самостоятельно передвигаться по комнате, позволяет маме заняться своими делами. Кроме того, современные модели ходунков имеют на верхней панели огромное количество развлечений – мелодий, красочных кнопок, игрушек, лабиринтов и иных предметов. То есть, в таких ходунках малышу точно не скучно. Но так ли оправдано использование этого предмета?

Ходунки – польза и вред

О полезной части этого детского предмета мы уже поговорили. По большей части ходунки нужны маме, чтобы успеть переделать по дому множество дел. И они, действительно, ее спасают – малыш может проводить в этом интересном приспособлении часы напролет. Однако ходунки кроют в себе серьезную опасность. Неправильное их использование приводит к тому, что у малыша могут начаться проблемы со здоровьем.

Самая главная ошибка, которую допускают родители — они сажают в ходунки маленького ребенка. Малыш, у которого позвоночник еще не окреп, не в состоянии выдерживать такие серьезные нагрузки, как вертикальное положение тела. Часто дети, которые ходят в ходунках, долго не могут начать самостоятельно ходить. А все потому, что мышцы спины, поясницы и шеи развиваются только в ползающем состоянии. То есть, чтобы подготовиться к прямохождению, малыш должен вдоволь наползаться и натренироваться, а не ходить в ходунках. Раннее использование ходунков (до 6 месяцев) приводит к тому, что у ребенка развивается сколиоз и другие проблемы с позвоночником из-за серьезной нагрузки, к которой организм еще не готов. Именно поэтому в некоторых странах ходунки полностью сняты с производства и запрещены к использованию.

Другой негативный фактор, который может стать серьезной проблемой в использовании ходунков – это возможность получения травм. Многие родители, надеясь на безопасность ходунков, оставляют ребенка наедине с приспособлением. Колесо ходунков может попасть в углубление в полу, ходунки переворачиваются. Особенно тщательно нужно следить за лестницами в доме – их нужно закрывать специальными перегородками для детей. Нужно понимать, что ходунки не освобождают от необходимости смотреть за ребенком.

У детей, которые часто ходят в ходунках, есть еще одна проблема – впоследствии из-за привычки отталкиваться носками, они зачастую начинают ходить на носочках. Это очень вредно для организма, ведь вес ребенка распределяется не на всю стопу. Если у вас нет ходунков – не покупайте их, замените приспособление манежем. Если же ходунки у вас уже есть, следуйте четким правилам, чтобы не навредить своему ребенку. Первое – нельзя сажать в ходунки ребенка, если он не умеет сидеть и ползать. Это серьезная нагрузка для неокрепшего позвоночника. Лучше сажать малыша в ходунки не раньше 8 месяцев. Второе правило – использовать ходунки только 30-40 минут в день, максимум — час. В остальное время ребенок должен ползать, чтобы укрепить свой мышечный корсет. Третье правило – не оставляйте малыша одного, даже если он в ходунках и рядом нет неровностей. Может произойти что угодно и взрослый человек должен быть рядом. Если вы готовы выполнять три простых правила, мы расскажем вам, как научить ребенка ходить в ходунках.

как научить ребенка стоять без опоры

Как научить ребенка ходить в ходунках

Прежде всего, нужно понимать, что теперь ребенок будет передвигаться самостоятельно и сможет залезть куда угодно. Закройте углы мебели и косяки специальными силиконовыми накладками, которые способны смягчить возможный удар. Закройте все розетки, которые находятся на уровне роста малыша, уберите электроприборы и различные шнуры. Из зоны досягаемости следует убрать бытовую химию и другие опасные составы. Как было отмечено, нужно закрыть лестницы, если такие есть в доме. Только выполнив эти простые правила, можно приступать к обучению малыша ходить на ходунках.

  1. Принеся в дом новый предмет, его следует тщательно промыть и продезинфицировать. Ведь на полке магазина ходунки наверняка трогало немало людей. А ваш малыш непременно захочет познакомиться с новым предметом, прежде всего облизав его.
  2. Когда в доме появятся ходунки, не торопитесь сажать ребенка внутрь – вы можете напугать его, и он будет остерегаться этого предмета. Дайте ему познакомиться с новой игрушкой, пусть малыш все хорошо исследует.
  3. Когда кроха перестанет бояться, осторожно посадите его на сидение. Будьте аккуратны, любая боль может быть ассоциирована с предметом и малыш впоследствии наотрез откажется сидеть в ходунках. Ребенку должно быть комфортно и удобно.
  4. Дайте крохе освоиться в новом положении. Пусть малыш поиграет немного. Потом осторожно подвигайте его ногами, чтобы показать ребенку, как нужно отталкиваться от пола. В это же самое время подталкивайте слегка ходунки, чтобы малыш понимал – его движение ногами приводит к тому, что он двигается и перемещается самостоятельно.
  5. Отрегулируйте высоту сиденья так, чтобы малыш соприкасался к полу полной ступней, а не только носочками.
  6. Никогда не сажайте плачущего ребенка в ходунки, это может вызвать у малыша испуг, и он не захочет больше пользоваться этой игрушкой.
  7. Когда кроха перестанет бояться, и будет спокойно сидеть в своем первом транспорте, вы можете немного отойти и позвать малыша ласковым словом или «поманить» его любимой игрушкой. Главное для ребенка понять принцип действия – он отталкивается ногами и это приводит к его перемещению. Если у малыша все получается, непременно хвалите его.
  8. Если ребенок только сидит в ходунках, можно взять его за руки и немного приподнять попу. Вы должны показать малышу, что в ходунках необязательно сидеть, это приспособление для безопасного стояния. Приподнимите малыша на ноги и немного отпустите ручки. Ребенок вскоре поймет, что даже если он упадет, больно ему не будет. Это придаст ему уверенности.
  9. Тщательно следите за малышом. Бывает так, что иногда дети двигаются только в одну сторону, корпус все время наклонен вбок. Постарайтесь мотивировать кроху для движения в обратную сторону. Если не получается – от ходунков пока стоит отказаться, чтобы не способствовать развитию искривления позвоночника.
  10. Не катайте ребенка в ходунках, иначе ноги будут волочиться по полу, малыш будет воспринимать ходунки в качестве веселого аттракциона, а затем начнет просить вас покатать его. Подвигать корпус ходунков можно только одновременно с переставлением ножек ребенка. Ваша задача в этом и заключается – дать ребенку понять, как действует эта штука.

Обычно ребенок быстро привыкает к ходункам, и начинает пользоваться ими уже через несколько дней после появления в доме новой «игрушки».

Ходунки – это особый предмет, который может быть невероятно полезен и одновременно опасен для ребенка. При правильном использовании ходунки могут стать настоящим спасением для капризного малыша и его мамы – ребенок не будет проситься на руки, а сможет сам перемещаться по комнате и брать нужные ему игрушки. Но для того, чтобы не навредить малышу, нужно соблюдать простые правила безопасности.

как научить ребенка ходить самостоятельно

Видео: ходунки — за и против

Действительно ли игрушки-толкатели помогают детям учиться ходить?

Как только ваш ребенок научится подтягиваться к стоянию и начинает подпрыгивать вверх и вниз, он наращивает мышцы ног. Они необходимы для того, чтобы научиться ставить одну ногу перед другой, а игрушки-толкатели могут стать следующим шагом к тому, чтобы она начала уверенно двигаться.

По мнению экспертов, толкающие игрушки, такие как корзины для покупок или попперы для попкорна, дают вашему новому исследователю то, за что можно держаться для поддержки, а также учат его смотреть вперед на предмет препятствий и маневрировать вокруг них.Конечно, вы можете обнаружить, что ваш ребенок предпочитает толкать коробку, в которую пришла игрушка. Это тоже сработает. Фактически, все, что она может толкнуть, поможет ей научиться ходить и развить мышцы, необходимые для этого.

А как насчет ходунков, тех игрушек, в которые вы ставите ребенка, когда он учится ходить? Некоторые врачи говорят, что это не лучший выбор, и что опасность, связанная с ходунками, перевешивает преимущества. Младенцы, использующие ходунки, могут упасть, упасть с лестницы или зажать пальцы.Они могут даже получить ожоги, так как дети в ходунках могут дотянуться выше - например, до верха плиты - чем от пола. Кроме того, исследования показывают, что использование ходунков может замедлить сидение, ползание или ходьбу, а также умственное и моторное развитие [источник: Hoecker].

Дополнительное оборудование не требуется. Вы можете поднять ребенка и поднять его, взяв его за руки, когда он подтягивается и делает эти неуверенные шаги. Дайте ей красивую мягкую посадочную площадку - ковер или коврик - на случай неизбежных столкновений и уберите мебель с острыми краями.Однажды, возможно, еще до того, как вы будете готовы, вы обнаружите, что она бродит по дому. Тогда начинается следующий этап вашей работы!

.

6 признаков того, что ребенок скоро начнет ходить, и как поощрить его ходить

От записи этой первой улыбки и переворачивания до гордо рассказа о навыках вашего ребенка сидеть и ползать - вы стоите на краю кресла-качалки и ждете следующего движения вашего малыша .

И одна из самых важных вех в игре, возможно, скоро приближается - сделать эти первые очаровательные, шаткие шаги.

Ходьба - долгожданное достижение младенцев. Это верный признак того, что ваш малыш входит в зону для малышей (и в ближайшем будущем вам предстоит серьезная защита от детей).

Но вам также может быть интересно, связана ли ранняя или «поздняя» ходьба с интеллектом и даже физической работоспособностью в будущем.

В то время как межнациональное исследование 2015 года коррелировало обучение ходьбе с развитием языковых способностей в младенчестве, будьте уверены: исследования показывают, что нет доказанной связи между ранней ходьбой и становлением следующим Исааком Ньютоном или Сереной Уильямс.

На самом деле, согласно швейцарскому исследованию, проведенному в 2013 году, дети, рано начавшие ходить, не лучше справлялись с тестами на интеллект и моторику в возрасте от 7 до 18 лет по сравнению с младенцами, которые рано не ходили.Однако это исследование пришло к выводу, что :

Существует огромная разница в том, когда младенцы решают начать заниматься опорой, обычно между 8 1/2 и 20 месяцами.

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) признают, что эти физические вехи, связанные с ходьбой, обычно достигаются к возрасту 1:

  • подтягивание, чтобы встать
  • ходьба, держась за мебель
  • может потребоваться несколько независимые шаги
  • стоит держаться и может стоять в одиночестве

Мы знаем, что вы хотите навсегда запечатлеть эти первые шаги в своем сердце (и на видео), поэтому давайте более подробно рассмотрим эти и другие признаки того, что малыш неизбежный.

Подтягивание мебели к стойке - один из первых признаков готовности к ходьбе.

Это укрепляет мышцы ног и координацию малышей - только подумайте, сколько приседаний они делают! Со временем мини-тренировки заставят вашего ребенка самостоятельно стоять, а затем двигаться вперед, делая несколько шатких шагов.

Вы можете стимулировать это, моделируя их движения, говоря «вверх!» как они подтягиваются, и «вниз!» когда они снова садятся на корточки.

Если краем глаза вы заметите своего милого Гудини, который внезапно стоит на кушетке и улыбается, готовый к прыжку, это может быть признаком того, что их внутренняя уверенность сияет.

Хотя это заставляет вас насторожиться и приступить к выполнению своих обязанностей, это отличный сигнал для развития, свидетельствующий о том, что ваш ребенок уверен в том, что пробует новые вещи (какими бы опасными они ни были). Чтобы ходить самостоятельно, младенцы должны обладать самоэффективностью в своих способностях.

Так что, если вы ловите себя на вертолетах, попробуйте найти свой дзен и позвольте своему маленькому исследователю проявить свои физические способности в безопасной обстановке.

«Путешествие» описывает ребенка, идущего, держась за предметы.Они могут использовать журнальный столик, чтобы передвигаться, или наклоняться с одного предмета на другой, чтобы работать в комнате.

Это показывает, что ваш крошечный вид спорта учится переносить вес и балансировать, делая шаги. Он также подготавливает к способности двигаться вперед, что необходимо для ходьбы.

Чтобы продвигать круизы, создайте путь из безопасных предметов, чтобы ваш ребенок мог хвататься за них и двигаться.

Но будьте осторожны с мебелью, растениями и другими предметами, которые ненадежно прикреплены к стенам или земле.Они могут опрокинуться, что приведет к случайному падению или травме.

Кто бы мог подумать, что суетливость и сверхдлительный сон могут быть намеком на то, что ваш ребенок скоро будет полыхать вами на цыпочках?

Что ж, ходьба - это такая важная веха в развитии, что она часто сопровождается другими скачками в развитии. Мозг и тело вашего ребенка могут работать дважды, в результате чего малыш будет немного менее терпимым.

Эти моменты отцовства трудны, поэтому сделайте глубокий вдох и найдите утешение, зная, что (обычно) все приходит в норму после достижения определенной вехи в развитии.

Безопасные игрушки-толкатели, соответствующие возрасту (не детские ходунки - подробнее об этом ниже), могут вдохновить вашего ребенка ходить, набирая скорость.

Детские игровые тележки для продуктов или музыкальные игрушки для ходьбы с колесами и ручками могут принести радость и помощь начинающим ходить. Вы также можете подержать ребенка за руку или дать ему одеяло, пока вы держите другой конец и ходите.

Выражение лица ребенка, когда он впервые остается в одиночестве, часто является выражением достижения (и, возможно, немного страха).

В этот момент у малышей есть равновесие и устойчивость, чтобы они могли стоять самостоятельно. Они часто тестируют воду в течение нескольких секунд, а затем постепенно выдерживают более длительные периоды времени, повышая уверенность, чтобы сделать шаг вперед.

Сделайте это увлекательным учебным занятием, медленно считая, пока ваш ребенок стоит.

Если ваш ребенок проявляет признаки готовности, рассмотрите эти занятия, чтобы повысить его самоэффективность и силу.

Поощрять ходьбу:

  • Доставить похвалу. Следите за сигналами ребенка о том, что он готов развиваться, и хвалите каждое достижение. Помогите, когда это необходимо, и расслабьтесь с улыбкой, когда вы увидите этот проблеск самоопределения в их глазах.
  • Комфорт при падении. Падения неизбежны в младенчестве ходьбы, поэтому будьте рядом, чтобы помочь вашему малышу снова встать и утешить несколько слез. Защита от младенцев важна на этом этапе, чтобы создать максимально безопасную среду для вашего малыша.
  • Создавайте вызовы. Если ваш ребенок научился ходить по плоской поверхности, бросьте ему вызов, пройдя по пандусу или по безопасной неровной поверхности. Это помогает улучшить баланс, координацию и мышечную силу.
  • Вытяните руку. Поощряйте ребенка подходить к вам, когда вы протягиваете к нему руки. Вы также можете попросить их следовать за вами, когда вы войдете в другую комнату.

Возможно, вы хотите, чтобы ваш ребенок игнорировал все статистические данные, но очень важно поощрять хождение в позитивном, безопасном и соответствующем его развитии стиле.Вот некоторые вещи, которых следует избегать.

Избегайте следующего:

  • Не используйте детские ходунки. Американская академия педиатрии не рекомендует использовать ходунки, ссылаясь на то, что они в США являются предотвратимой и опасной причиной травм младенцев. Эти травмы обычно возникают в области головы и шеи после падения с лестницы. Стационарные центры активности для младенцев (например, Jumperoo или Excersaucer) - более безопасные ставки.
  • Избегайте выдвигать свои собственные цели. Не забывайте подталкивать детей к достижению целей, прежде чем они будут готовы сделать это самостоятельно. Это может привести к негативным переживаниям или травмам, которые еще больше замедлят ходьбу.

Если ваш ребенок не достигает этих физических показателей к своему первому дню рождения, стоит ли вам беспокоиться? Не совсем.

CDC рекомендует поговорить с педиатром вашего ребенка, если он совсем не ходит к 18 месяцам и не ходит устойчиво к 2 годам - ​​так что у вас будет достаточно времени, даже если ваш малыш еще не начал показывать признаки к 1 году.

Вы также можете беспокоиться, что даже небольшая задержка в ходьбе может указывать на дополнительные нарушения развития и нервной системы, такие как аутизм.

В то время как результаты небольшого исследования 2012 года пришли к выводу, что ранняя задержка моторики может быть фактором риска будущих задержек общения у детей из группы риска аутизма, для детей с низким риском аутизма родителям не следует спешить с этим предположением.

Есть много причин для позднего выгула младенцев. Некоторые из них носят физический характер (и не являются обычным явлением), например:

В других случаях задержка может быть чисто индивидуальной.

Хотя ходьба может показаться такой же простой, как поставить одну ногу перед другой, для ребенка это грандиозное достижение, требующее физической силы, уверенности и безопасного места для занятий.

И хотя ваш ребенок достаточно умен, чтобы самостоятельно добраться до этой вехи, поддерживающий тренер, безусловно, не повредит (это вы!).

Некоторые из этих признаков могут сказать вам, что ваш ребенок готов ходить, но «время для прогулки» у каждого ребенка свое.

Наконец, если вы когда-либо беспокоитесь о физическом развитии своего ребенка, обратитесь к его педиатру за профессиональным советом и поддержкой.

При поддержке Baby Dove

.

14-месячный ребенок не ходит: стоит ли беспокоиться?

Если ваш ребенок не ходит до 14 месяцев, ваши опасения понятны. Вы хотите, чтобы ваш ребенок достиг вехи, и не хотите, чтобы он отставал от других детей того же возраста. Но то, что ребенок не может ходить в 14 месяцев, обычно не является признаком проблемы. В то время как некоторые дети начинают ходить до 12 месяцев, другие не начинают ходить до 16 или 17 месяцев.

Чтобы определить, является ли неспособность вашего ребенка ходить поводом для беспокойства, рассмотрите общую картину.Например, хотя ваш ребенок не может ходить в 14 месяцев, вы можете заметить, что ваш ребенок может без проблем выполнять другие моторные навыки, такие как стоять в одиночестве, подтягиваться на мебели и подпрыгивать вверх и вниз.

Это признаки развития моторики вашего ребенка. Поэтому вскоре вы можете стать свидетелями их первых шагов. Продолжайте следить за прогрессом вашего ребенка. Если ваш ребенок не ходит к 18 месяцам, проконсультируйтесь с врачом.

Вам также следует поговорить со своим врачом, если вы чувствуете, что моторика вашего ребенка не развивается должным образом.Это может произойти, если ваш 14-месячный ребенок не может стоять, подтягиваться или подпрыгивать.

Также важно понимать, что некоторые недоношенные дети начинают ходить позже, чем дети того же возраста. Если ваш ребенок родился недоношенным, не паникуйте из-за его неспособности ходить. Используйте скорректированный возраст вашего ребенка при отслеживании этапов развития. Скорректированный возраст основан на первоначальной дате родов вашего ребенка.

Если вам 14 месяцев, но вы родили на три месяца раньше, скорректированный возраст вашего ребенка составляет 11 месяцев.В этом случае вашему ребенку может потребоваться еще два-три месяца, чтобы научиться балансировать и ходить, что нормально. Не волнуйся. Скорее всего, ваш малыш наверстает упущенное.

.

Как научить малыша говорить: советы и рекомендации

С момента рождения ваш ребенок будет издавать много звуков. Это включает воркование, бульканье и, конечно же, плач. А потом, часто незадолго до конца первого года жизни, ваш ребенок произносит самое первое слово.

Независимо от того, будет ли это первое слово «мама», «дада» или что-то еще, это важная веха и захватывающее время для вас. Но когда ваш ребенок станет старше, вы можете задаться вопросом, как его языковые навыки сравниваются с детьми того же возраста.

Чтобы было понятно, дети учатся говорить с разной скоростью. Так что, если ваш ребенок говорит позже старшего брата или сестры, вероятно, не о чем беспокоиться. В то же время, это помогает понять типичные языковые вехи. Таким образом, вы сможете вовремя заметить возможные проблемы в развитии. На самом деле некоторым малышам требуется небольшая дополнительная помощь, когда они учатся говорить.

В этой статье обсуждаются основные языковые вехи, а также несколько забавных заданий для поощрения речи.

Несмотря на то, что малыши постепенно развивают языковые навыки, они общаются с самого рождения.

0–6 месяцев

Для ребенка в возрасте от 0 до 6 месяцев нет ничего необычного в том, чтобы издавать воркующие звуки и лепет. И в этом возрасте они даже понимают, что вы говорите. Они часто поворачивают голову в направлении голосов или звуков.

По мере того, как они учатся понимать язык и общаться, им становится легче следовать указаниям, реагировать на свое имя и даже говорить свое первое слово.

От 7 до 12 месяцев

Как правило, дети в возрасте от 7 до 12 месяцев могут понимать простые слова, такие как «нет». Они могут использовать жесты для общения и могут иметь словарный запас от одного до трех слов, хотя они могут говорить свои первые слова только после того, как им исполнится 1 год.

От 13 до 18 месяцев

Примерно от 13 до 18 месяцев в детском возрасте словарный запас можно расширить до 10–20+ слов. Именно в этот момент они начинают повторять слова (так что следите за тем, что вы говорите). Они также могут понимать простые команды, такие как «забрать обувь», и обычно могут озвучивать определенные просьбы.

От 19 до 36 месяцев

В возрасте от 19 до 24 месяцев словарный запас малыша увеличился до 50–100 слов. Они, вероятно, могут назвать такие вещи, как части тела и знакомых людей. Они могут начать говорить короткими фразами или предложениями.

И к тому времени, когда вашему малышу исполнится 2–3 года, он может иметь словарный запас из 250 слов и более. Они могут задавать вопросы, запрашивать предметы и следовать более подробным инструкциям.

Конечно, указанные выше возрастные диапазоны являются лишь ориентировочными. И правда в том, что некоторые малыши осваивают языковые навыки немного позже, чем другие.Это не значит, что есть проблема.

Хотя ваш ребенок, вероятно, в какой-то момент наверстает упущенное в языковых навыках, вы можете сделать многое, чтобы стимулировать речь и помочь развить его языковые навыки.

Читайте вместе

Чтение вашему ребенку - как можно больше каждый день - это один из лучших способов поощрения языкового развития. Одно исследование 2016 года показало, что дети получают более широкий словарный запас, читая им книжки с картинками, чем слушая речь взрослых.

Фактически, согласно исследованию 2019 года, чтение только одной книги в день может означать, что дети будут слышать на 1,4 миллиона слов больше, чем те дети, которых не читают в детском саду!

Используйте язык жестов

Вам необязательно владеть языком жестов, чтобы научить малыша основным жестам.

Многие родители учили своих младенцев и малышей подписывать такие слова, как «еще», «молоко» и «все готово». Маленькие дети часто понимают второй язык легче, чем взрослые.Это может позволить им общаться и выражать свои мысли в гораздо более молодом возрасте.

Вы подпишете слово «еще», одновременно произнося это слово. Делайте это несколько раз, чтобы ваш ребенок выучил этот знак и связал с ним слово.

Предоставление вашему малышу возможности выражать себя с помощью языка жестов может помочь ему чувствовать себя более уверенно в общении. Помогая им общаться с меньшим разочарованием, можно создать лучшую среду для изучения языка.

По возможности используйте язык

Тот факт, что ваш ребенок не может говорить, не означает, что вы должны сидеть в тишине весь день. Чем больше вы говорите и выражаете себя, тем легче вашему малышу выучить язык в более раннем возрасте.

Если вы меняете подгузник малыша, расскажите или объясните, что вы делаете. Расскажите им о своем дне или поговорите о чем-нибудь еще, что придет в голову. По возможности используйте простые слова и короткие предложения.

Вы также можете побуждать к разговору, читая своему малышу в течение дня.Вы можете прочитать рецепт, пока готовите вместе. Или, если вам нравится гулять по окрестностям, читайте уличные знаки по мере приближения к ним.

Вы даже можете спеть своему ребенку - может быть, его любимую колыбельную. Если его нет, спойте свою любимую песню.

Воздерживайтесь от детской речи

Хотя это замечательно, когда малыши неправильно произносят слова или используют детский лепет, оставьте это им. Не думайте, что вам нужно их исправлять, просто ответьте надлежащим образом. Например, если ваш малыш просит вас завязать ему рубашку, вы можете просто сказать: «Да, я застегну вашу рубашку».

Назовите предметы

Некоторые малыши укажут на предмет, который им нужен, вместо того, чтобы просить его. Что вы можете сделать, так это выступить в роли переводчика вашего ребенка и помочь ему понять названия определенных предметов.

Например, если ваш малыш указывает на чашку сока, ответьте: «Сок. Хочешь сока? » Цель состоит в том, чтобы побудить вашего ребенка произнести слово «сок». Поэтому в следующий раз, когда они захотят чего-нибудь выпить, вместо того, чтобы просто показывать пальцем, предложите им сказать настоящее слово.

Расширить их ответы

Еще один способ расширить словарный запас вашего ребенка - это расширить его ответы. Например, если ваш ребенок увидит собаку и скажет слово «собака», вы можете ответить: «Да, это большая коричневая собака».

Вы также можете использовать эту технику, когда ваш ребенок отбрасывает слова в предложении. Ваш ребенок может сказать: «Собака большая». Вы можете расширить это, ответив: «Собака большая».

Дайте ребенку возможность выбора

Вы также можете поощрять общение, давая ребенку возможность выбора.Допустим, у вас есть два сока, и вы хотите, чтобы ваш ребенок мог выбирать между апельсиновым соком и яблочным соком. Вы можете спросить своего малыша: «Хочешь апельсин или яблоко?»

Если ваш малыш показывает или жестикулирует в ответ, поощряйте его использовать свои слова.

Ограничение времени использования экрана

Исследование 2018 года показало, что увеличение времени использования экрана на мобильных мультимедийных устройствах было связано с задержкой речевого общения у 18-месячных детей. Эксперты отмечают, что взаимодействие с другими людьми - не глядя в экран - лучше всего для развития языка.

Американская академия педиатрии (AAP) поощряет не более 1 часа экранного времени в день для детей в возрасте от 2 до 5 лет и меньше - для детей младшего возраста.

Но даже если вы приложите все усилия, чтобы научить малыша говорить, у него могут возникнуть трудности с вербальным общением. Симптомы задержки речевого развития могут включать:

  • не разговаривают в возрасте 2 лет
  • затрудняются следовать указаниям
  • затрудняются составить предложение
  • ограниченный словарный запас для их возраста

Если у вас есть проблемы, поговорите с ребенком педиатр.Возможные причины задержки речевого общения могут включать умственную отсталость и нарушения слуха. Задержка речи также может быть признаком расстройства аутистического спектра.

Вашему ребенку может потребоваться комплексное обследование, чтобы определить основную причину. Это может включать встречу с логопедом, детским психологом и, возможно, аудиологом. Эти специалисты могут определить проблему, а затем порекомендовать решения, которые помогут вашему ребенку достичь языковых навыков.

Слушать первое слово вашего ребенка - захватывающее время, и когда он станет старше, вы можете быть в равной степени взволнованы тем, что он будет следовать указаниям и складывать предложения.Так что да, это обескураживает, когда ваш малыш не достигает этих важных этапов, как вы ожидали.

Но даже если у вашего ребенка есть некоторые задержки в речи, это не всегда указывает на серьезную проблему. Помните, дети развивают языковые навыки с разной скоростью. Если у вас есть какие-либо опасения или вы чувствуете, что существует основная проблема, в качестве меры предосторожности поговорите со своим педиатром.

.

Как преподавать английский язык детям: 3 стратегии успеха

Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?

Ваш класс наполнен цветом и творчеством?

Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей мамой («Перестань корчить такое лицо, или оно так замерзнет!»)?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!

И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.

То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей, потому что они, безусловно, существуют.

Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.

Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ребенку ?!)

Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


1. Развлекайся

Веселье, веселье, веселье! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Никогда не забуду, что сказал мой племянник после своего первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились.Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.

Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру. И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в этом случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение с учениками более увлекательным:

Играть в игры

Игры - отличный способ развлечь обучение. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель.Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.

Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.

  • Саймон говорит: Классический «Саймон говорит» отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись своей головы ») или предлогов («Саймон говорит, что поставь ногу на свой стул»).
  • Mother May I: Сделайте шаг вперед в своих подвижных играх и сыграйте в Mother May I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, когда они бегут на другую сторону игровая площадка.
  • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте написать словарное слово на одной карточке и картинку, показывающую это слово, на другой. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Разложите все карточки на столе и попросите учащихся вспомнить, где находятся спички.

Будьте креативны

Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что будьте изобретательны со своими планами.

Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы они время от времени получали другой вдохновляющий вид. Перед тем, как преподавать материал, дайте учащимся пройти тест и позвольте им отвечать на вопросы по мере изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.

Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.

Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им сделать свою собственную игру-обзор на последнюю грамматическую точку.Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.

Включить искусство в свой класс

Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок - художник». Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих молодых студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

  • Культурные традиции: Пригласите своих учеников сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях.Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной - либо в процессе работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, а это очень абстрактная тема для детей.
  • Коллажи: Художественные проекты - также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете создать их из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные предметы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу.Не забудьте дать каждому человеку возможность рассказать о своих завершенных произведениях искусства после любого художественного занятия.
  • Кулинария: Не забывайте об искусстве готовить. Когда вы готовите в классе еду, традиционную или интернациональную, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть пословица, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Когда вы готовите вместе со своими учениками, говорите обо всех пяти чувствах и не забудьте включить процесс приготовления.Обучая своих учеников, вы изучаете такие грамматические темы, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.

Возьмите свой класс за пределы

Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия на улице? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе. Вот несколько идей для начала:

  • Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, которое вы преподаете.Если хотите, вы можете попросить их поискать предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита, или предметы каждого цвета радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
  • Поиск сокровищ: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой. Спрячьте свои подсказки снаружи перед уроком, запишите стиль и дайте студентам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
  • Сделайте знаки: Скопируйте страницы книжки с картинками и сделайте из них знаки. Повесьте эти вывески вокруг территории вашей школы и попросите учащихся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов вынести книги на улицу.

2. Активировать

Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение. На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться.Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык перемещается, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.

TPR (Полная физическая реакция) - это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением. Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции.Это один из самых эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.

Использование практических материалов также является отличным способом стимулировать студентов к изучению английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.

  • Small World Играть: Попробуйте собрать фигурки животных, которые появляются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте учащимся пересказать историю, используя фигурки. Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы используете юниты на разные темы.Создайте небольшой сценарий, который включает в себя игровые предметы, которые представляют те, что встречаются в реальном мире.
  • Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на осязание ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты. Затем попросите их залезть в пакеты, не глядя, и описать, что они чувствуют.
  • Обсуждение Jenga: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке Jenga. Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.

3. Не давите на учеников

Одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при обучении детей, - это не оказывать на них давления. Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов. Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете.И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

Вы можете избежать давления на студентов:

  • Не исправлять каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с этими словами и структурами. Но если вы еще не освоили грамматический вопрос, отпустите его. Вашим ученикам не обязательно сразу же в совершенстве овладеть английским.
  • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу же используйте его правильно.Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозге заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
  • Не всем ставить оценку. Иногда достаточно просто обсудить с учащимися правильные ответы или попросить их вместе обсудить свои ответы. Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.

Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально.Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Ох, и еще кое-что…

Если вам понравились эти забавные советы по обучению, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видеоролики - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

Это огромная коллекция аутентичных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно. Если вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов.Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентов, такими как мультимедийные карточки и веселые игры, такие как «заполните пробел».”

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и сольных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

Смотрите также

Карта сайта, XML.