О нашей школе Обучение Полезные ссылки Контакты

Как научить ребенка хватать игрушки


Как научить ребенка брать игрушку ⋆ Школа детского массажа Елены Гореликовой

пример первой погремушки

Первой игрушкой малыша в большинстве случаев будет погремушка. Поэтому для начала очень важно приобрести в магазине правильную погремушку. Первая погремушка ребенка должна быть яркая легкая с мелко фрагментированным наполнителем, который создает нерезкий звук, чтоб исключить вздрагивание ребенка. Ручка у погремушки должны быть прямая, напоминающая ручку ложки. Не забудьте ее хорошенько помыть с детским мылом в теплой воде перед тем, как дать ее ребенку.  Мои рекомендации как научить ребенка брать игрушку относятся к детям первых месяцев жизни. И прежде чем малыш потянется к игрушке, он должен научиться ее рассматривать или обращать на нее внимание.

мобиль на кроватку

Первое желание разглядеть игрушку появляется у ребенка в возрасте 1 месяца, затем он начинает прослеживать ее глазами. Для такого занятия младенцу хорошо подойдет игрушка «мобиль», прикрепляющаяся на кроватку. На третьем месяце жизни ребенок следит за игрушкой поворачивая голову всех направлениях. И только потом пробует протянуть руку к игрушке. К возрасту 3 месяца физиологический мышечный гипертонус в руках снижается, поэтому разжать кулачок и протянуть руку малышу становится легче. В ряде случаев таких как недоношенность или родовая травма, дети осваивают эти навыки с опозданием больше чем на месяц. Если вы потренируете внимание ребенка и подскажете, как правильно взять игрушку, он быстрее начнет это делать самостоятельно, что будет способствовать его интеллектуальному развитию.  Я рекомендую перед тренировкой дополнительно проводить массаж ладошек и пальцев по предложенной методике (см. по ссылке), подготавливая мелкие мышцы кисти к действиям, акцентируя внимание ребенка на его руке, способствуя разглядыванию кулачка

Итак, как научить ребенка брать игрушку:

Занятия начните с тренировки прослеживания игрушки. Лежащему на спине ребенку на расстоянии 20-25 см от его глаз покажите яркую погремушку, привлеките его внимание и убедитесь, что малыш заинтересованно смотрит на нее. После чего медленно с потряхиванием перемещайте игрушку сначала в боковых направлениях, затем вверх и вниз, можно дополнительно по кругу. Но следите, чтобы малыш не терял игрушку из своего поля зрения. Повторите упражнение, постепенно доведя количество повторов до 4-5 раз в каждую сторону. Итоговым результатом тренировки должно быть плавное прослеживание, сопровождающееся поворотом головы в полном объеме и во всех направлениях. Только после этого в упражнение добавляется тренировка участия рук ребенка.

Прослеживание игрушки

Следующим этапом будет попытка малыша дотронутся до игрушки. Что бы это желание появилось, игрушка должна попасть в поле зрения ребенка рядом с его ладошкой. Это выглядит так, когда ребенок поворачивает голову за предложенной игрушкой, дотроньтесь погремушкой до пальчиков ребенка, обращая его внимание на это

Следующим желанием малыша будет разжать кулачок, а вы в это время дотроньтесь ручкой погремушки до ладони ребенка. Он попытается захватить предложенную ему игрушку. Сначала это будет выглядеть не очень- то правильно и уверенно.  Повторите попытку 3-5 раз, обязательно для каждой руки по очереди.   С каждым разом это будет получаться лучше и быстрее

попытка взять игрушку

Следите, что бы захват игрушки был правильным, т.е. большой палец должен противопоставляться остальным.

Если ребенок берет и удерживает погремушку, попробуйте взяв его за предплечье, поводить его рукой с погремушкой в разные стороны, но в пределах его поля зрения. При этом ребенок сам должен удерживать игрушку.

Если предыдущее упражнение получилось, то к удерживаемой ребенком игрушке приблизите свободную руку ребенка и дайте ему дотронуться до нее свободной рукой.  Это будет способствовать освоению ребенком перекладывание игрушки из одной руки в другую.

После того, как малыш научился протягивать руку к погремушке лежа на спине, то предложите дотянуться к расположенной рядом игрушке из положения лежа на животе, как более сложный вариант. Но предварительно несколько раз покажите, с участием руки ребенка, необходимые движения.

Рекомендация детского остеопатаРодители иногда замечают, что ребенок берет игрушки чаще и охотнее в левую руку. У них возникает соответственно вопрос: а не левша ли малыш?   Можно с уверенностью сказать, что в грудном возрасте определить   будет ли ребенок левшой пока невозможно.  Его предпочтения в некоторых случаях охотнее пользоваться левой рукой зависят от следующих факторов. Самый распространенный вариант, это когда родители чаще протягивают ребенку игрушку в левую сторону малыша, при этом родитель правша и при общении с ребенком левая рука малыша оказывается ближе и удобнее именно для родителя. В итоге получается, что та рука, к которой чаще протягивают предмет, быстрее развивается, и ребенок начинает охотнее ей пользоваться. Возможен и другой вариант, в котором в руке изменен мышечный тонус с рождения, тогда отмечается повышенное мышечное напряжение (гипертонус), либо пониженное (гипотония). В разделе по тестированию на эти отклонения было обращено ваше внимание.  Эта причина также способствуют неодинаковому развитию движений в руках. Будет отставать та рука, в которой сильно изменен тонус мышц. Но в любом случае обязательно учитывайте, что развивать моторику и координацию надо в обеих руках одинаково. В противном случае неправильная установка кистей рук, приведение первого пальца к ладони, сжатые в кулак пальцы за счет повышенного тонуса влекут за собой поздний и неправильный захват предметов руками, вследствие чего нарушаются психическое развитие ребенка, с возрастом и мелкая моторика, обучение письму, рисованию. Если у вас возникли сомнения в своевременности и правильности развития моторики и координации у ребенка, детский остеопат сможет определить наличие нарушения функции и провести необходимую мануальную коррекцию.

*Статьи по массажу, ЛФК и рекомендации врача носят информационный характер, не являются рекламой услуг.

как научить ребенка брать и держать!

Я вот тут задумалась над этим вопросом, потому что когда я пытаюсь вложить малышуле погремушку в руку... он ее даже не схватывает... Да и вообще, с того момента, как ушел тонус... и ладошки распрямились, он перестал сватывать ручками предметы... Может быть так и должно быть... Так что я вкладываю погремушку, ну и помогаю ему удержать... показываю, что ее можно потрясти))) учу) Вот нашла статью по этому поводу:

1. сцепляет ручки 

Если в ручку новорожденного младенца вложить палец, то он сожмет его. Какие радостные ощущения для нас! Когда же малыш начнет поднимать ручки над грудью, сложив их вместе, непременно заметьте это. Это — веха, верный признак того, что ребенок начинает развиваться. Значение такого события выходит за рамки тонкой моторики. В области общей моторики оно также играет большую роль.

Как оценить 

Способ: Понаблюдайте за малышом, когда он лежит на спинке. 

Результат положительный, если для того, чтобы дотронуться до какого-нибудь предмета или что-то подержать, ребенок приподнимает руки над средней линией тела, сцепив их вместе. Результат не будет считаться положительным, если он делает это только тогда, когда вы берете его на руки. 

Как учить 

Возьмите ручки ребенка в свои и, приподняв их (верхнюю часть — от локтей), соедините вместе так, чтобы он ощутил сцепление и взаимное пожатие собственных пальцев. 

Хотя при оценке этого навыка вам не разрешается держать ребенка на руках, все же это положение может оказаться полезным для занятий. Оно поможет малышу уловить идею того, чего мы добиваемся, поскольку ваше тело и руки естественным образом сводят руки малыша друг с другом. Очень хорошо подходит для этого также время кормления — вы можете обвить руками малыша бутылочку или даже свое тело. 

2. Держит погремушку, когда ее вкладывают ему в руку 

Когда вы впервые увидите, что малыш держит в руке игрушку, это, безусловно, обрадует вас. Ведь это значит, что в его знакомстве с миром начинается новый этап. 

Как оценить 

Материалы: Легкая погремушка с ручкой, размером с карандаш. 

Способ: Вложите погремушку в ручку ребенка. Сделайте три попытки. 

Результат положительный, если малыш, по меньшей мере, в одном случае из трех, прежде чем отпустить игрушку, продержит ее секунд пять. 

Как учить 

Выберите для занятий погремушки или другие легкие и хорошо сбалансированные предметы. Избегайте погремушек, которые имеют утяжеленную верхнюю часть. 

Попробуйте помочь малышу удержать игрушку. Своей рукой слегка прижмите к ней его пальчики. Когда он научится крепче сжимать игрушку, помогайте меньше. 

Игровое время и участие в повседневных занятиях 

Раскладывайте вокруг ребенка игрушки так, чтобы он мог до них дотянуться, особенно когда лежит на животике. Если вам нравится шить, сшейте ему «фактурный» коврик. Его можно собрать из лоскутов ткани разной фактуры (вельвета, бархата, дерюжки, искусственного меха, махровой ткани и т.д.) и по краю крепко пришить к нему крупные пуговицы, бусины, старые ключи и другие подобные вещицы. 

Возьмите себе за правило предлагать малышу потрогать все подходящие предметы, встречающиеся вам на пути. По-прежнему давайте ему подержать ваш палец. 

Закрепление и развитие навыка 

Очень важно постоянно тренировать мышцы рук малыша (делайте это по ходу освоения последующих навыков). Например, когда ребенок держит ваш палец, попробуйте потихоньку начать его выдергивать так, чтобы он учился крепче сжимать свой кулачок. Можно потянуть к себе игрушку, которую он держит. Здесь нужно следить за тем, чтобы он сопротивлялся вашему действию. 

3, Активно схватывает погремушку 

В этом параграфе мы поговорим о способности ребенка раскрывать ладошку, чтобы затем схватить погремушку. 

Как оценить 

Материалы: Легкая погремушка с ручкой, размером с карандаш. 

Способ: Похлопайте легонько погремушкой по внешней стороне пальчиков ребенка. 

Результат положительный, если малыш раскроет ладошку и схватит погремушку. 

Как учить 

Как правило, ребенок разжимает пальчики и раскрывает руку, если погладить тыльную сторону его ладони от пальцев к запястью. 

Начните именно с такого поглаживания, и когда пальчики малыша разожмутся, вложите ему в руку погремушку. При необходимости можно помочь ему обхватить ручку игрушки пальцами. 

Когда ребенок научится разжимать пальчики при поглаживании, можно поглаживание заменить легким похлопыванием погремушкой по пальцам. Если все-таки, чтобы схватить игрушку, малыш нуждается в дополнительной стимуляции, придвиньте ее поближе к его ладошке. 

Каждый раз, предлагая ребенку тот или иной предмет, давайте ему ясное указание: «Возьми!». Пока он может не понимать значения этого слова, но позже непременно поймет.

Как научить ребенка брать погремушку, как вводить ребенку погремушку

Первая погремушка ребенка должна быть яркая легкая с мелкофрагментированным наполнителем, который создает нерезкий звук, чтоб исключить вздрагивание ребенка. Ручка у погремушки должны быть прямая, напоминающая ручку ложки. Не забудьте ее хорошенько помыть с детским мылом в теплой воде перед тем, как дать ее ребенку. Но прежде чем малыш потянется к игрушке, он должен научиться ее рассматривать или обращать на нее внимание. Если вы потренируете его внимание и подскажете, как правильно взять игрушку, ребенок быстрее начнет это делать самостоятельно, что будет способствовать его интеллектуальному развитию. Рекомендуется перед тренировкой дополнительно проводить массаж ладошек и пальцев, подготавливая мелкие мышцы кисти к действиям, акцентируя внимание ребенка на его руке, способствуя разглядыванию кулачка.

Занятия начните с тренировки прослеживания игрушки. Лежащему на спине ребенку на расстоянии 20-25 см от его глаз покажите яркую погремушку, привлеките его внимание и убедитесь, что малыш заинтересованно смотрит на нее. После чего медленно с потряхиванием перемещайте игрушку сначала в боковых направлениях, затем вверх и вниз, можно дополнительно по кругу. Но следите, чтобы малыш не терял игрушку из своего поля зрения. Повторите упражнение, постепенно доведя количество повторов до 4-5 раз в каждую сторону. Итоговым результатом тренировки должно быть плавное прослеживание, сопровождающееся поворотом головы в полном объеме и во всех направлениях. Только после этого в упражнение добавляется тренировка участия рук ребенка.

Следующим этапом будет попытка малыша дотронутся до игрушки. Что бы это желание появилось, игрушка должна попасть в поле зрения ребенка рядом с его ладошкой. Это выглядит так: когда ребенок поворачивает голову за предложенной игрушкой, дотроньтесь погремушкой до пальчиков ребенка, обращая его внимание на это.

Следующим желанием малыша будет разжать кулачок, а вы в это время дотроньтесь ручкой погремушки до ладони ребенка. Он попытается захватить предложенную ему игрушку. Сначала это будет выглядеть не очень- то правильно и уверенно. Повторите попытку 3-5 раз, обязательно для каждой руки по очереди. С каждым разом это будет получаться лучше и быстрее.

Следите, что бы захват игрушки был правильным, т.е. большой палец должен противопоставляться остальным.

Если ребенок берет и удерживает погремушку, попробуйте взяв его за предплечье, поводить его рукой с погремушкой в разные стороны, но в пределах его поля зрения. При этом ребенок сам должен удерживать игрушку.

Если предыдущее упражнение получилось, то к удерживаемой ребенком игрушке приблизьте свободную руку ребенка и дайте ему дотронуться до нее свободной рукой. Это будет способствовать освоению ребенком перекладывание игрушки из одной руки в другую.

После того, как малыш научился протягивать руку к погремушке лежа на спине, то предложите дотянуться к расположенной рядом игрушке из положения лежа на животе, как более сложный вариант. Но предварительно несколько раз покажите, с участием руки ребенка, необходимые движения .

Развитие малыша. Нормы развития (3, 4, 5 месяцев) + Когда и во что играть с ребенком (до года) - //Тощий котёнок//

Развитие малыша (3 месяца).

На третьем месяце ребенок входит в важный этап в своей жизни и внимание родителей должно быть сконцентрировано на кормление и гигиенические процедуры. А главное, именно в этот период формируется суточный ритм малыша.

Нормы развития трехмесячного ребенка

Уже к концу второго месяца ребенок активно реагирует на окружающий мир. Именно развитие малыша в 3 месяца начинается со знакомства с ним. Малыш осознанно концентрирует взгляд на предметах, которые находятся в непосредственной близости к нему. Кроха реагирует на различные звуки, причем приятным ему звукам он улыбается, а на неприятные реагирует плачем. То есть, он уже ярко выражает свои эмоции. Если на протяжении двух месяцев связь с малышом была односторонней, все его реакции были нарефлекторном уровне, то теперь ребенок поднимает самостоятельно головку, тянет ручки к интересующему его предмету, прислушивается к голосам и интонациям.

Трехмесячный ребенок, находясь на руках у родителей в вертикальном положении, 30 и более секунд держит головку, свободно поворачивает ее на180° за интересующим предметом. Глазки такого крохи еще слабенькие, поэтому ему проще и приятнее концентрировать взгляд на неподвижных или медленно движущихся предметах.

Иногда малыши в трехмесячном возрасте могут слегка косить глазками. Это объясняется тем, что ребенок приспосабливается к новому видению предметов. Лучше всего над кроваткой подвесить несколько крупных игрушекна резинке ярких, преимущественно красных оттенков. Малыш в таком возрасте различает цвета и с охотой тянется ручками к заинтересовавшей его игрушке.

Малыш двигается

Крепкие, подвижные детки в начале третьего месяца уже двигаются, но в соответствии со стандартами, развитие малыша в 3 месяца только к концу третьего месяца или даже началу четвертого считается нормальным, когда малыш самостоятельно переворачивается со спинки на животик. Таким образом, он развивает «корпусную стабильность», проще говоря, пробует возможности своего тела. Лежа на животике, ребенок сам поднимается и опирается на локоточки, держит головку 2-3 минуты, свободно поворачиваетее в разные стороны, рассматривая все его окружающее. Если малыш все это выполняет, это означает отличные неврологические показатели.

Но самое интересное, что уже в этом возрасте, держа ребенка под мышки, его уже можно на пару-тройку секунд ставить на ножки. Конечно, стоять онне будет, это пока только его визуальное восприятие, кроха щупает ножками опору. Как правило, такая процедура очень нравится малышам.

Правила предосторожности

Именно потому, что развитие малыша в 3 месяца переходит в активную стадию, за ребенком нужен особо тщательный уход. Крохе все интересно, онвертится и крутится во все стороны постоянно. Поэтому малыш должен всегда находиться в огороженном месте. Это может быть детский манеж или кроватка с поднятой стенкой. Или хотя бы подушки должны отделять малыша от края, предотвращая его возможное падение. Ну и конечно, желательно, не спускать с ребенка глаз, а поскольку физически это невозможно, находясь на расстоянии, можно ласково что-нибудь ему говорить. Он некоторое время будет концентрироваться на голос и не станет крутиться, поскольку в таком возрасте дети не могут делать два дела одновременно.

Развитие малыша (4 месяца).

  Вашему крохе уже исполнилось 4 месяца,в это время он начинает выражать свои эмоции более адекватно. У него формируются первые хватательные движения ручек, ребенок все, что в ручках тянет в рот и тренируется в переворотах – так что пора принять дополнительные меры безопасности – это чистые игрушки, которые должны быть прочными и не имеющие мелких деталей. Но и ни в коем случае нельзя препятствовать этому навыку принципиально важному, ведь ваш малыш именнотаким образом знакомится с окружающим миром. Он все облизывает и пробует «на зубок», что является в его развитии важным инструментом. Именно на этом основывается развитие малыша в 4 месяца.

Используйте для чистки игрушек детские моющие специальные средства, которые в себе не содержат вредные компоненты для ребенка. Их нужно мытьрегулярно, и тщательно ополаскивая.

Поведение четырех месячного крохи

В 3 месяца ребенку должны сделать первую прививку от столбняка, дифтерии и коклюша, и первую вакцинацию от полиомиелита.

Развитие малыша в 4 месяца уже позволяет в сутки потреблять пищу объемомдо 1 литра. Грудное вскармливание способно компенсировать всю потребность крохи в пище и в жидкости. Если у ребенка искусственное вскармливание, то можно уже начинать вводить прикорм – это овощные и фруктовые пюре, кашки, а также переходить на режим кормления 5 раз в день.

На этом этапе развития периоды, когда малыш бодрствует, заметно удлинились. Он уже уверенно держит головку лежа на животике и приподнимается на ручках. Также разглядывает с интересом перед собой предметы, пытаясь до них дотянуться и одной ручкой схватить, опираясь при этом на другую. Ребенок, лежа на спине, радостно играет со своими ножками, ловит их ручками и старается дотянуть в ротик, еще пытается перевернуться со спины на животик. При подтягивании крохи за ручки из положения лежа на спинке, он садиться и старается выпрямить свою спинку.

Игры

Теперь ваш ребенок с огромным энтузиазмом, много и хорошо «гулит», а также громко смеется, при этом тренируя свой речевой аппарат. Такой яркий и эмоциональный месяц жизни малыша наполните радостью общения – чаще берите его на руки, улыбайтесь, смейтесь и не скупитесь на ласку.

На этот месяц в хит-параде игр абсолютным лидером является игра в «ку-ку» или в прятки. Вы пропадаете из поля зрения малыша и потом внезапно снова появляетесь, или можно по-другому – свое лицо чем-нибудь закрываете. И ваше «возвращение» всегда будет встречаться смехом. К игрушкам, которые положительно влияют на развитие малыша в 4 месяца, можно отнести мелодично и ненавязчиво издающие звуки неваляшки, игрушки-подвески, развивающие коврики и другие игрушки, которые предназначены для тактильной и визуальной стимуляции развития, и выполнены из нетоксичных и прочных материалов.

В трех-четырех месячном возрасте интенсивность прибавки веса у малыша снижается – и составляет приблизительно 750г. Примерно на 2 см. увеличивается его рост, и сравниваются окружности грудной клетки и головы.

 

 

Развитие малыша (5 месяцев).

 
Развитие малыша в 5 месяцев делает акцент на формирование двигательной активности – на моторный компонент. Кконцу этого месяца кроха уже будет самостоятельно в пространстве менятьположение собственного тела, совершать перевороты с животика на бок и обратно. При этом развиваясь как физически, так и психологически.

Какие способности имеет малыш?

Продолжается на 5 месяце жизни крохи усовершенствоваться координация егодвижений – он уже с ловкостью хватает, притягивает к себе и отталкивает, ловит, затем ощупывает игрушки-подвески, и таким образом он«собирает» об окружающих предметах сенсорную информацию, из-за чего осуществляется накопление чувственного опыта. Когда малыш лежит на спинеон совершает забавные «пируэты» и движения ногами, а при захватывании ручками предметов-подвесок и поднимая их, активируются не тол

Когда ребенок начинает держать погремушку

16 июня 2016

Аверьянова Света

В ожидании появления на свет малыша многие родители заранее приобретают вещи, игрушки, так как понимают, что в первое время данным хлопотам не будет места в ритме их жизни.

Многие мамочки, пересматривая детские вещи, игрушки, задаются вопросом относительно того, когда же ребенок начинает брать в руки погремушку, прочие предметы и держать их. Ведь это такое же важное событие в их жизни, как и первые шаги или слова.

Когда малыш самостоятельно сможет взять погремушку

Некоторые мамы полагают, что уже с рождения ребенок может брать в руки погремушку, держать ее, опираясь на то, что дети рождаются с достаточно развитым хватательным рефлексом. Действительно, когда крохе исполняется 2 недели, он может держать предмет, который родители вложили в руку.

Но не более того, самостоятельно в этом возрасте ребенок на такое не способен. Но, это не обозначает что игрушки необходимо припрятать до того времени, когда ребенок начнет понимать что с ними делать и проявит интерес.

Игрушки непременно должны присутствовать в жизни карапуза с самого рождения. Детям нравиться наблюдать за тем, как родители развлекают их красочными, гремящими предметы. В этом возрасте следует выбирать игрушки спокойных, не слишком насыщенных цветов, которые не будут раздражать глаза крохи.

По мере взросления ребенок начинает проявлять больший интерес к этому занятию. Когда карапузу исполнится месяц, он точно также будет продолжать держать вложенную в его руку игрушку и даже хватать предметы, расположенные вблизи его.

Но, происходит это не осознанно, а скорее интуитивно. Крохе нравится рассматривать новые, интересные предметы.

обеими руками

А вот когда ребенок достигнет 3 – 4 месяцев он начинает сознательно брать в руки предметы, как правило, те, которые больше всего приходятся ему по душе.

Естественно, поначалу удерживать какую-либо вещь в руках крохе будет сложно, но ему необходимо всячески в этом помогать, ведь в такой способ у него развиваться моторика рук, происходит психологическое развитие.

Если по достижении 3 – 4 месяцев ребенок не проявляет никакого интереса к таким играм, не хочет брать в руки игрушки, то необходимо его заинтересовать. Когда родители видят, что обычную игрушку малышу сложно держать в руках, можно прибегнуть к помощи различных мобилей или подвесных игрушек, которые ребенок будет хватать руками.

Существует множество различных погремушек для детей первого года жизни, изготовленных из разных материалов. И к их выбору необходимо подойти осознанно.

все в рот

Что нужно знать о первых погремушках

Когда кроха начинает интересоваться погремушками, а происходит это, как правило, с 3 – 4 месяцев, родители спешат приобрести своему малышу массу всевозможных забав. При этом не соблюдают элементарные рекомендации, к числу которых следует отнести:

  • Когда кроха начинает интересоваться различными предметами, играми, необходимо позаботиться о приобретении продукции, которая, как правило, будет испробована им на вкус. Такая продукция должна быть изготовлена из качественного материала.
  • Для детей первых месяцев жизни погремушки должны быть легкими и удобными, помещаться в его небольшую ручку.
  • Цвета не должны быть слишком насыщенными, это может искажать полученную детскими глазами картинку.
  • Периодически предметы, с которыми играют дети, необходимо менять. Это касается и возраста крохи. Если в первые месяца жизни можно было ограничиться предметами из пластика, то в период появления зубов, необходимо отдать предпочтение специальным резиновым и прочим кольцам, которые предназначены для того, чтобы их грызть.
  • Регулярно детские вещи, погремушки должны проходить обработку от микробов. Учитывая то, что ребенок все хочет попробовать на вкус, игрушка, со всеми имеющимися на ней микробами, непременно попадет в рот младенца.
  • Следить стоит и за их состоянием. Избавляться от ломаных, испорченных потех необходимо незамедлительно во избежание непредвиденных ситуаций, которые могут составлять опасность здоровью и жизни карапуза.

в обе руки

Узнав, во сколько месяцев ребенок начинает самостоятельно брать погремушки в руки, некоторые мамы пытаются, во что бы им это не стало, ускорить процесс, полагая, что в противном случае у карапуза проявятся отклонения в развитии. Это не так.

Все дети индивидуальны и график развития у каждого свой, поэтому торопить события не нужно. Достаточно создать благоприятную атмосферу, в которой карапуз сам начнет проявлять интерес, пытаться достать окружающие предметы. Периодически можно предлагать новые игрушки и когда малыш сделает первые попытки поощрять его. Ведь сколько новых навыков крохе еще предстоит освоить.

Поделиться с друзьями:

Этапы развития моторики. Ребенок учиться складывать и доставать

Самостоятельная уборка за собой и складывание игрушек в коробку значительно влияет на развитие моторики у ребенка. Рассмотрим ключевые этапы развития моторики и действия, которые важны для благоприятного развития твоего малыша.

Существует несколько этапов развития моторики ребенка. Эти этапы дают общее представление о том, что твой ребенок вообще должен делать на каждом этапе его жизни. Понимание этих этапов развития моторики может помочь тебе выбрать лучшие мероприятия малыша. Таким образом, ты поможешь своему ребенку овладеть своими навыками самостоятельных движений.

Ниже приведены этапы развития моторики по месяцам роста ребенка. Так постепенно, от младенчества до двух, лет твой ребенок будет покорять способность брать и использовать предметы.

Ребенок учится хватать

Этап развития наступает в возрасте от 2 до 4 месяцев.

В этом возрасте твой ребенок не просто может ухватиться за предмет, он намеренно складывает пальцы вокруг маленького предмета или игрушки, схватив их рукой.

Малыш научился поворачиваться, чтобы взять игрушку

Этап развития наступает в возрасте от 2 до 4 месяцев.

Теперь, когда твой малыш видит любимую игрушку позади себя, он может повернуть свое тело и взять игрушку.

У ребенка развивается более сильная хватка кистью

Этап развития наступает с 4 до 6 месяцев.

Ты замечаешь, что рука ребенка автоматически и сильно хватается при простом прикосновении к его ладони. Это просто срабатывает  его хватательный рефлекс. На этом этапе, однако, хватательный рефлекс ребенка развивается усиленно.

Учится отпускать предмет из руки

Этап развития наступает с 5 до 6 месяцев.

В этом возрасте твой ребенок не может самостоятельно выпускать предметы из своей руки. Тем не менее, малыш может попросить взрослого помочь ему и забрать игрушку.

Ребенок учится перекладывать предмет из одной руки в другую

Этап развития наступает с 5 до 7 месяцев.

Способность твоего ребенка перекладывать предметы из одной руки в другую становится немного более продвинутой. Ребенок перекладывает предмет прикладывая пустую руку к занятой.

Манипулирование и исследование предметов

Этап развития наступает с 6 до 8 месяцев.

Теперь твой ребенок может крутить и поворачивать предплечье, сгибать и крутить запястье, чтобы брать свои игрушки. Теперь он может выпускать предметы более контролируя процесс, чем раньше.

 

Избавление ребенка от предметов становится осознанным и целенаправленным

Этап развития наступает с 8 до 10 месяцев.

Теперь у твоего ребенка начинают развиваться новые навыки самостоятельного избавления. Ты можешь заметить, что он специально бросает предметы, поднимает их, а затем снова бросает их.

Ребенок учится складывать игрушки в большой контейнер или коробку

Этап развития наступает с 9 до 10 месяцев.

В этом возрасте твой ребенок может положить свои игрушки в большой контейнер с полным контролем своих действий. Его навыки складывания еще не достаточно совершенны, чтобы точно положить их в небольшой контейнер.

Ребенок научился складывать игрушки в маленький контейнер или коробку

Этап развития наступает с 10 до 11 месяцев.

Этот этап демонстрирует дальнейшее развитие навыков контролируемого самостоятельного складывания у твоего ребенка. Теперь малыш может положить маленький предмет в маленький контейнер, например в маленькую чашку или коробочку.

Ребенок учится складывать сразу несколько игрушек в контейнер или коробку

Этап развития наступает с 12 до 13 месяцев.

Это очень похоже на предыдущий этап. Только теперь твой ребенок проявляет больше настойчивости и интереса, чтобы складывать мелкие предметы в контейнеры. Сейчас он учится убирать по крайней мере три объекта подряд!

Ребенок научился складывать любое количество небольших предметов в коробочку

Этап развития наступает с 14 до 15 месяцев.

Теперь твой малыш должен будет уметь хватать. С настойчивостью твой ребенок может сложить по крайней мере шесть мелких объектов в коробочку. При этом малыш будет абсолютно контролировать свои движения.

Ребенок кладет малюсенькие предметы в малюсенькие отверстия

Этап развития наступает в возрасте от 15 до 23 месяцев.

Теперь начинается самое интересное! Навыки хватания и освобождения у твоего ребенка теперь настолько абсолютно контролируемы и точны. Так, что ребенок может поместить предметы размером с гранулы в узкое горлышко бутылки или другие крошечные отверстия.

Вывод про этапы развития моторики

Не стоит недооценивать ценность обучения контролируемого перемещения предметов для твоего малыша! Тем не менее, следует также отметить, что каждый ребенок учится в своем собственном темпе. Самое главное, что ты понимаешь важность этапов развития моторики, и что ты и твой ребенок получаете удовольствие, достигая их! Мы надеемся, что эта статья про этапы развития моторики была тебе полезна.  Пожалуйста, поделись нашей статьей с другими, кому она может быть полезна

Ставь лайк нашему женскому журналу в Facebook ,  Вконтакте и Инстаграм  

Мы поможем тебе быть красивой, счастливой и здоровой.

С уважением, редакция женского сайта www.saitzhenskiy.ru

образовательных преимуществ предоставления игрушек детям

Дети любят игрушки. Если у вас есть сомнения, просто отведите ребенка в магазин игрушек. Она, вероятно, найдет ряд вещей, без которых, как ей кажется, просто не сможет жить.

Игрушки - это больше, чем просто развлечения и игры для детей. Большинство игрушек дают детям хоть какую-то возможность учиться. Лучшие игрушки развивают чувства ребенка, пробуждают в его воображении и побуждают к общению с другими.

Младенцы и игрушки Младенцы стремятся познать окружающий мир, и им есть чему поучиться.Каждая новая форма, цвет, текстура, вкус и звук являются для них опытом обучения. Если дать ребенку безопасные и стимулирующие игрушки, это поможет ему раскрыть свои чувства. Младенцы любят погремушки и музыкальные игрушки. Игрушки контрастных цветов завораживают малышей и стимулируют их развивающееся зрение. По мере роста младенцы могут использовать игрушки, чтобы исследовать постоянство объектов и причинно-следственные связи. Им также нужны такие предметы, как блоки, чтобы помочь им развить моторику и зрительно-моторную координацию.

Игрушки для малышей Малыши могут играть с большим количеством игрушек, чем когда они были меньше. Им все еще могут нравиться некоторые из игрушек, которыми они играли в младенчестве, и это нормально. Те же блоки, с которыми они играли год или два назад, могут предоставить им новые и другие образовательные возможности по мере расширения их знаний. Но им также нужны игрушки, предназначенные для детей их возраста. Сортировщики форм отлично подходят для малышей. Они учат их сочетать похожие предметы и дают родителям возможность научить их названиям фигур.Блоки Lego дают возможность узнать больше о цветах и ​​симметрии, развивая свои моторные навыки.

Игрушки для детей дошкольного и школьного возраста Когда дети достигают дошкольного возраста, самое время начать изучать буквы, числа и языковые навыки. Существует множество игрушек, которые способствуют этому типу обучения, от простых головоломок с алфавитом до высокотехнологичных электронных устройств. Это может дать вашему ребенку фору, познакомив его с тем, чему он будет учиться в школе.Дети, которые ходят в школу, могут дополнить свое обучение забавными и развивающими игрушками. Предоставление им возможности повеселиться, практикуя то, что они изучают в школе, повысит их способность удерживать эти вещи. И когда ваш ребенок найдет развивающую игрушку, которая ему действительно нравится, он с большей вероятностью будет играть с ней, закрепляя то, что он узнал.

Дети могут многому научиться, играя. Когда вы даете своему ребенку развивающие игрушки и играете с ним, это дает ему возможность общаться с вами, учиться и получать удовольствие одновременно.А превращение образования в удовольствие поможет вашему ребенку сохранить то, чему он учится, и развить позитивное отношение к обучению.

.

Как научить двухлетнего ребенка делиться

Чего ожидать в этом возрасте

«Мое!» - кричит твоя двухлетняя малышка, хватая куклу у своей подруги. Как только вы уладите эту ссору, вспыхнет еще одна. "Нет!" ваш ребенок кричит, когда ее посетитель берет ее любимый мяч и катит его по полу. Насколько вам известно, ваш ребенок ведет себя эгоистично и властно, и, если он продолжит это делать, он может остаться без друзей.

Какими бы неприятными ни были эти эпизоды, постарайтесь относиться к ним философски.Ваш ребенок действует в полном соответствии с взглядом двухлетнего ребенка на мир, в котором его собственные вещи (или все, что поражает ее воображение, если на то пошло) являются продолжением ее самого. «Двухлетние дети начинают понимать одержимость, и у них развивается сильное чувство« я », которое делает мое и не два из их любимых слов», - говорит Рони Лейдерман, заместитель декана Семейного центра в Нова Юго-Восточном университете в Форт. . Лодердейл, Флорида.

Конечно, некоторые двухлетние дети от природы счастливы дать другу одно из своих печенек, но большинство из них более собственнически.На самом деле, многие двухлетние дети еще не готовы делиться. Конечно, они могут играть бок о бок с другими детьми, если вы внимательно за ними следите, но ожидайте некоторых несоответствий в взаимных уступках. Обмен опытом - это выученная деятельность, и ее освоение требует времени. Тем не менее, вы можете познакомить своего ребенка сейчас с достоинствами того, что нужно делиться, а затем опираться на фундамент, который вы закладываете, когда он станет старше.

Что делать

Практикуйтесь по очереди. Вы переворачиваете одну страницу в тетрадке вашего ребенка, а она - другую.Или вы складываете один блок поверх ее, а затем она кладет еще один поверх вашего. Вы также можете по очереди складывать кусочки пазла или толкать игрушечную машинку с рампы. Попробуйте также игры на компромисс: вы обнимаете ее плюшевого мишку, затем даете ей обнять и возвращаться к вам. Вы целуете ее плюшевого мишку, затем даете ей поцеловать и так далее. Она начнет понимать, что по очереди и делиться вещами может быть весело, и что отказ от своих вещей не означает, что она никогда их не вернет.

Не наказывайте за скупость. Если вы скажете своему двухлетнему ребенку, что он эгоистичен, дисциплинируете его, когда он не делится, или заставите отдать ценное имущество, вы вызовете негодование, а не щедрость. «Никогда не наказывайте ребенка, особенно двухлетнего, за то, что он не делится», - говорит Сюзанна Денхэм, доктор философии, профессор психологии развития в Университете Джорджа Мейсона в Фэрфаксе, штат Вирджиния. «В конце концов, это очень личное решение».

Говорите. Помогите своему ребенку исследовать эмоции, связанные с обменом.Если друг что-то скрывает, объясните ребенку, что чувствует его друг. Например: «Джози любит своего плюшевого мишку, и она очень хочет обнять его прямо сейчас». Помогите ей также выразить свои чувства словами: «Я знаю, что ты хочешь свою куклу» или «Тебе грустно, потому что София забрала твою машину». Хвалите ребенка, когда он ослабляет хватку. Например, во время перекуса отметьте, как мило она и ее товарищ по играм делили печенье, и отметьте, как весело делиться угощением с другом.

Приветствуйте маленькие шаги к обмену. Двухлетние дети иногда показывают свои вещи - и даже позволяют другим трогать их, - фактически не отпуская их. «Поощряйте этот« прото-обмен », рассказывая своему ребенку, как приятно, что он показывает свою игрушку, - говорит Денхэм. В конце концов, поддержанная вашей похвалой, она почувствует себя в достаточной безопасности, чтобы ослабить хватку.

Установите сцену. Если вы рассчитываете на небольшую компанию, попросите ребенка убрать свои «особенные» игрушки до прихода ее друга.Вместо них предоставьте игрушки, которыми легко пользоваться в тандеме - например, кубики, чайные сервизы, мелки и книжки-раскраски, наряды и пластилин. Скажите своему двухлетнему ребенку и ее посетителю, что они могут поделиться этими вещами, и сделайте им комплимент, когда они это сделают. Если кто-то из детей направляется к игрушке, за которую ее подруга вцепилась мертвой хваткой, отвлеките ее вопросом, закуской или другой игрушкой.

Уважайте вещи своего ребенка. Если ваш двухлетний ребенок чувствует, что с его одеждой, книгами и игрушками обращаются, маловероятно, что он откажется от них хотя бы на мгновение.Поэтому спросите разрешения, прежде чем одолжить ее карандаш, и дайте ей возможность сказать нет. Убедитесь, что братья и сестры, товарищи по играм и няни тоже уважают ее вещи, прося их использовать и хорошо заботясь о них, когда они это делают.

Подавайте пример. Лучший способ научить вашего ребенка щедрости - стать его свидетелем. Так поделись с ней своим мороженым. Предложите ей свой шарф и спросите, можно ли примерить ее заколку. Используйте слово «поделиться», чтобы описать, что вы делаете, и не забудьте научить ее, что нематериальными активами (такими как чувства, идеи и истории) тоже можно делиться.Самое главное, позвольте ей увидеть, как вы даете и принимаете, идете на компромисс и делитесь с другими.

Обменивайтесь историями и советами о поведении и дисциплине с другими родителями в сообществе BabyCenter.

.

Как учить детей английскому языку: 3 стратегии успеха

Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?

Ваш класс наполнен цветом и творчеством?

Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей мамой («Перестань корчить такое лицо, или оно так замерзнет!»)?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!

И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.

То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей, потому что они, безусловно, существуют.

Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.

Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ?!)

Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


1. Make It Fun

Fun, fun, fun! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Никогда не забуду, что сказал мой племянник после первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились.Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.

Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру. И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в данном случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение с учащимися более увлекательным:

Играть в игры

Игры - отличный способ сделать обучение увлекательным. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель.Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.

Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.

  • Саймон говорит: Классический Саймон говорит отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись своей головы ») или предлогов («Саймон говорит, что поставь ногу на свой стул»).
  • Mother May I: Сделайте шаг вперед в своих подвижных играх и сыграйте в Mother May I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, когда они бегут на другую сторону. игровая площадка.
  • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте написать словарное слово на одной карточке и картинку, показывающую это слово, на другой. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Разложите все карточки на столе и попросите учащихся вспомнить, где находятся спички.

Будьте креативными

Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что творчески подходите к своим планам.

Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы время от времени они получали другой вдохновляющий вид. Перед тем, как преподавать материал, дайте учащимся пройти тест и позвольте им отвечать на вопросы по мере изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.

Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.

Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им составить собственную игру-обзор на последнюю грамматическую часть.Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.

Включайте искусство в свой класс

Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок - художник». Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих молодых студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

  • Культурные традиции: Пригласите своих учеников сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях.Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной - либо в процессе работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, а это очень абстрактная тема для детей.
  • Коллажи: Художественные проекты - также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете сделать их из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные элементы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу.Не забудьте дать каждому человеку возможность рассказать о своих завершенных произведениях искусства после любого художественного занятия.
  • Кулинария: Не забывайте об искусстве готовить. Когда вы готовите в классе еду, традиционную или интернациональную, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть пословица, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Когда вы готовите вместе со своими учениками, говорите обо всех пяти чувствах и не забудьте включить процесс приготовления.Обучая своих учеников, вы изучаете такие грамматические темы, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.

Проведите занятия вне дома

Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия вне дома? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе. Вот несколько идей для начала:

  • Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории вашей школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, которое вы преподаете.Если хотите, вы можете попросить их поискать предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита, или предметы каждого цвета радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
  • Поиск сокровищ: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой. Спрячьте свои подсказки снаружи перед уроком, запишите стиль и дайте студентам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
  • Сделайте знаки: Скопируйте страницы книги с картинками и сделайте из них знаки. Повесьте эти вывески вокруг территории вашей школы и попросите учащихся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов вынести книги на улицу.
Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

2. Сделайте это активным

Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение.На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться. Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык перемещается, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.

TPR (Полная физическая реакция) - это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением.Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции. Это один из наиболее эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.

Использование практических материалов также является отличным способом стимулировать студентов к изучению английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.

  • Small World Играть: Попробуйте собрать фигурки животных, которые появляются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте ученикам пересказать историю, используя фигурки.Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы используете юниты по разным предметам. Создайте небольшой сценарий, включающий предметы игрового размера, которые представляют те, что встречаются в реальном мире.
  • Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на осязание ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты. Затем попросите их залезть в пакеты, не глядя, и описать, что они чувствуют.
  • Обсуждение Jenga: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке Jenga.Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.

3. Не давите на учеников

Одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при обучении детей, - это не давить на них. Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов.Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете. И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

Вы можете избежать давления на студентов:

  • Не исправляя каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с этими словами и структурами. Но если вы еще не освоили грамматический вопрос, отпустите его.Вашим ученикам не обязательно сразу овладевать английским в совершенстве.
  • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу же используйте его правильно. Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозге заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
  • Не всем ставить оценку. Иногда достаточно просто обсудить с учащимися правильные ответы или попросить их вместе обсудить свои ответы.Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.

Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально. Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию.(Загрузить)


Да, и еще кое-что…

Если вам понравились эти забавные обучающие советы, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

Это огромная коллекция подлинных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видеоролики отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструменты активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

.

Как научить ребенка делиться

Это нормально, что моему дошкольнику трудно делиться?

Да, для вашего дошкольника совершенно нормально, что делиться информацией сложно. Дети обычно понимают концепцию обмена в возрасте примерно трех лет. Но пройдет некоторое время, прежде чем ваш ребенок будет готов к этому.

Хотя ваш ребенок начинает сочувствовать и знает, что ему нужно по очереди, он еще недостаточно зрел, чтобы противостоять всем своим импульсам. Большинство трех- и четырехлетних детей ставят свои потребности на первое место и могут расстраиваться, когда потребности других мешают.

Ваш ребенок может не понимать достаточно, чтобы понять, что даже если у него сейчас нет игрушки, скоро его очередь. Так что не удивляйтесь, когда увидите, как он хватает грузовик у друга или отказывается позволить сестре взглянуть на его любимую книгу.

Однако под поверхностью его навыки обмена растут. Отчасти это связано с тем, что ему нравится получать похвалы от вас и других взрослых, которым он доверяет. Он может с удовольствием рисовать картинки для учителей, делать вам подарки и делиться закусками со своими друзьями.Вы можете посеять семена щедрости, мягко побуждая ребенка делиться им.

Как я могу научить своего ребенка делиться?

Сделайте это развлечением

Научите вашего ребенка кооперативным играм, в которых он должен работать вместе с другими, а не соревновательным играм, ориентированным на победу. Вы можете вместе собрать пазл, по очереди складывая кусочки. Или вы можете надуть воздушный шар и поиграть в игру «Keep it up».

Делитесь проектами: поливайте растения, подметайте пол или вместе распаковывайте покупки.

Не наказывайте своего ребенка за то, что он не делится.

Может быть неловко видеть, как ваш ребенок выхватывает плюшевого мишку у своего друга или устраивает истерику, потому что его очередь с грузовиками закончилась. Но если вы скажете своему ребенку, что он эгоистичен, или заставите его отдать ценное имущество, он может понять, что обмен имеет негативные последствия.

Когда детям стыдно или неловко, они иногда занимают оборонительную позицию, что может значительно затруднить освоение новых навыков.Поэтому постарайтесь дать вашему ребенку некоторую свободу действий и признать, что он, вероятно, не ведет себя намеренно или грубо, отказываясь поделиться.

Имейте в виду, что для вашего ребенка естественно хотеть держать некоторые вещи при себе, поскольку он развивает чувство того, что значит владеть чем-то. Будьте уверены: когда он повзрослеет, он поймет, что делиться с друзьями намного веселее, чем играть самому.

Могут быть некоторые предметы, такие как особенно любимый плюшевый мишка или удобное одеяло, которыми ваш ребенок никогда не захочет делиться.Это нормально - оставить одного или двух избранных в качестве особых объектов только для него, так же как у вас, вероятно, есть какие-то ценные вещи, которыми вы предпочитаете не делиться.

Обсуди

Когда ваш ребенок ссорится с другом из-за игрушки, постарайтесь вмешаться, пока все не стало слишком жарко. Если у одного из детей начнется полномасштабная истерика, постарайтесь убрать ребенка из этого места, пока все не успокоится. Когда оба ребенка будут готовы слушать, обсудите с ними ситуацию вдумчиво и сочувственно.

Если друг вашего ребенка что-то скрывает, объясните, что он может чувствовать. Например: «Джошу очень нравится эта игрушка, и он не хочет, чтобы кто-то играл с ней прямо сейчас. Вы можете найти что-нибудь еще, чтобы поиграть?»

Помогите и своему дошкольнику выразить словами свои чувства. Возможно, вам придется дать ему словарный запас, например, сказав: «Похоже, вы сердитесь» или «Вы выглядите немного разочарованным». Это также убедит вашего ребенка в том, что вы понимаете, что он может чувствовать.

Если он не хочет делиться определенной игрушкой, спросите его, почему. Может быть, вы обнаружите, что в его детской не хватает железнодорожных путей или что он особенно ценит футбольные карточки, потому что они были подарком от дедушки.

Научите ребенка решать проблемы

Если ваш малыш крепко держит игрушечный грузовик, который хочет его товарищ по играм, идея делить грузовик, возможно, даже не пришла ему в голову. Поощряйте ребенка ездить на грузовике по очереди.Может помочь установка кухонного таймера, чтобы отмечать очередь каждого ребенка.

Заверьте его, что делиться - это не то же самое, что раздавать, и укажите, что, если он поделится своими игрушками с друзьями, они будут более склонны делиться своими игрушками с ним.

Уважайте имущество своего ребенка

Если ваш дошкольник считает, что его одежда, книги и игрушки могут быть потеряны или повреждены, он с меньшей охотой будет ими делиться. Так что спросите разрешения, прежде чем позволять его сестре одолжить его цветные карандаши, и дайте ему возможность сказать нет.

Убедитесь, что его братья, сестры и друзья тоже уважают его вещи, поощряя их спрашивать, могут ли они их использовать, и заботясь о них, когда они это делают.

Перед игрой спросите своего ребенка, есть ли что-нибудь, чем он не хотел бы делиться, и помогите ему найти безопасное место, чтобы положить его особенные игрушки. Затем попросите его подумать о некоторых вещах, с которыми ему и его гостю было бы весело играть вместе, например, о рации, художественных и ремесленных принадлежностях или о биту и мяч. Попросите и его друга принести с собой несколько игрушек, чтобы их поделили не только ваши дети.

Подавайте хороший пример

Лучший способ для вашего трех- или четырехлетнего ребенка научиться щедрости - стать ее свидетелем. Так поделись с ним своим мороженым. Предложите ему свой шарф вместо накидки супергероя и спросите, можно ли примерить его новую шляпу.

Используйте слово «поделиться», чтобы описать то, что вы делаете, и дайте ребенку понять, что вы можете поделиться историей, чувством или идеей, а также поделиться материальными вещами. Самое главное, позвольте ему увидеть, как вы даете и принимаете, идете на компромисс и делитесь с другими.

Узнайте больше о том, когда ваш ребенок начнет проявлять сочувствие к чувствам других людей, и узнайте, когда научить его уважению.

.

Пять важных советов для обучения маленьких детей английскому

Вас пугает перспектива преподавать английский язык очень маленьким детям? Шеона Гилмор, ведущий преподаватель нашего нового онлайн-курса для учителей и родителей, предлагает несколько советов.

Преподавание английского языка для очень маленьких детей может быть сложной задачей, особенно если вы не прошли никакого обучения в классе для детей младшего возраста. В первый раз, когда я зашла в детский сад, мне не хотелось возвращаться на следующий день.У меня был опыт обучения детей старшего возраста, которые сидели за партами и чье внимание мне было легче удерживать. Таким образом, новая среда, полная маленьких детей с гораздо более короткими периодами внимания, казалась подавляющей. Это обычная реакция учителей, плохо знакомых с классами детей от двух до шести лет.

Но если вы возьмете с собой несколько вещей первой необходимости, велика вероятность, что вам понравится этот опыт. Вот пять советов, которые помогли мне, когда я только начинал.

1.Развивайте свое понимание того, как маленькие дети учатся

Для детей этого возраста очень важно правильно подобрать подход. Вскоре вы понимаете, что дети учатся и развиваются разными темпами и разными способами. Если мы не понимаем возрастную группу, мы можем в конечном итоге нанести больше вреда, чем пользы.

Вам необходимо понять, чего ожидать от детей, и убедиться, что то, что вы делаете в классе, отражает их уровень развития. Например, при общей физической реакции не заставляйте их подпрыгивать, если они еще не могут балансировать на одной ноге, и не просите их писать, если они не могут держать карандаш.

Как отмечает Тина Брюс в своей книге « Дошкольное образование », мы не можем разделить обучение на части для этой возрастной группы, потому что в ней происходит так много всего. Все дети развиваются социально, эмоционально, физически и лингвистически, пытаясь понять мир вокруг них.

Понимание этого важно и помогает нам осознать, что изменение и смешивание действий - лучший способ сохранить мотивацию детей. И наоборот, ожидание того, что маленькие дети будут уделять внимание в течение продолжительных периодов времени на уроке, ориентированном на учителя, приводит только к разочарованию и поведенческим проблемам.Так что планируйте занятия, но будьте готовы отказаться от занятий и адаптировать занятия в соответствии с потребностями детей.

2. Понять, как игра стимулирует врожденное любопытство ребенка к обучению

В раннем возрасте дети полны любопытства и стремятся узнать обо всем и обо всем. Эта внутренняя мотивация - ваш лучший союзник. Определите, что их интересует, и вы сможете привлечь и удержать их внимание.

Например, если классу нравится мультипликационный персонаж, вы можете придумывать для него истории или сценарии.Придумывайте истории о том, чем персонаж занимается на выходных. Они играют в футбол или рисуют картины? Что они едят на обед - яблоки или гамбургеры? Есть множество возможностей ввести новый язык в этот вид деятельности, тем более что контекст и персонажи будут знакомы детям. Каждый из них может придумывать собственные представления об окружающем мире, что стимулирует творчество.

Вы также можете ввести язык в детский мир с помощью игрушек, костюмов, пластилина, кукол, машинок, кубиков и т. Д.Вы даже можете пересмотреть сценарии, созданные в рассказах ваших персонажей, поощряя детей делать вещи, которые персонаж ел на обед, из пластилина. Это предоставит детям возможности и причины услышать и сказать новые слова и познакомиться с ними. Такое обучение в игре дает детям возможность весело провести время в процессе обучения и развития.

3. Поговорите с детьми и подбодрите их

Когда вы мотивируете детей и получаете их полное внимание, языковые возможности становятся огромными.Здесь вы можете моделировать (то есть приводить примеры) целевой язык, задавая вопросы, описывая, что вы делаете, проявляя интерес к тому, что они делают, и так далее.

Обязательно поощряйте детей, чтобы они чувствовали себя уверенно. Хвалите их за настойчивость, когда они находят что-то трудное, чтобы они не сдавались. Это поможет стимулировать их установку на рост, то есть их готовность учиться.

4. Настройтесь на ребенка и посочувствуйте ему

Вы действительно можете построить прочные отношения с детьми, поставив себя на их место и войдя в их мир.Присев на корточки и находясь на уровне их глаз, вы сможете общаться с детьми. Но больше всего вы узнаете о них, присоединившись к их игре. Это позволяет вам установить отношения с ребенком на основе того, чем он увлечен. Это поможет вам понять, что им нравится и что их интересует.

Построение отношений действительно важно в классе. Это поможет создать безопасную среду, необходимую для эффективного обучения.Осознание этого будет означать, что вы сможете наблюдать, как дети растут с уверенностью, и вы должны начать замечать, что даже более сдержанные дети готовы пойти и попробовать разные вещи.

Это также дает детям возможность справиться со своими чувствами и побуждает делиться друг с другом, проявлять очередность и быть хорошим другом. Например, вы можете попросить класс построить полосу препятствий в классе. Это побудит их работать вместе и общаться друг с другом, предлагая им ситуации, в которых они могут найти друзей и расти как личности.Это может быть отличной возможностью для вас понаблюдать за классом и уровнем развития каждого ребенка.

Не менее важно поддерживать связь с другими учителями ребенка и регулярно общаться с родителями. Понимание того, что происходит дома и в детском саду, позволяет понять, как повседневные события влияют на детей и их обучение.

5. Наблюдать и бросать вызов каждому ребенку на нужном уровне

Наблюдайте за детьми, когда они играют и учатся, чтобы увидеть, где они находятся в своем развитии.Важно помнить, что нужно не изолировать навыки, а учитывать все обучение ребенка. Эта информация жизненно важна для планирования ваших занятий и позволяет вам опираться на то, что знают дети, и повышать сложность задачи с соответствующей скоростью.

Challenge поддерживает мотивацию детей. Такие занятия, как придумывание историй, не только улучшают их знания английского языка, но и одновременно развивают их творческие навыки. Например, вы можете попросить их адаптировать слова к песням или рифмам, дав им возможность поэкспериментировать со словами и звуками.Поддержка развития ребенка с помощью таких запоминающихся задач позволит им развить позитивное отношение к изучению английского языка, которое они будут применять в дальнейшей жизни.

Учителя, хотите ли вы изучить новые техники и методы у экспертов в раннем обучении? Запишитесь на наш бесплатный онлайн-курс «Английский в раннем детстве: изучение и развитие языка» уже сегодня.

.

рабочих листов английского ESL, заданий для дистанционного обучения и физических классов (x89298)

Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / Не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравненные прилагательные Прилагательные: Противоположные прилагательных Наречия степени Наречия частоты Наречия манеры Наречия места Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречийАпостроф SA статьиСтатьи: определенные артикли (the) Статьи: неопределенные артикли (a / an) Статьи: нулевые артикли Вспомогательные глаголыграмм. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому, что, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первое условное) Условное 2 (второе условное) - было бы Условное 3 (третье условное) Условные условия - Я хочу / Если только Условные - Смешанные условные выражения Условные выражения: условные фразы (например,грамм. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing)

.

Смотрите также

Карта сайта, XML.