О нашей школе Обучение Полезные ссылки Контакты

Как научить ребенка кататься на хоккейных коньках


Хоккейное катание - обучение с нуля

В этой статье мы разберем хоккейное катание, посмотрим видео урок и попытаемся понять как же научиться кататься на хоккейных коньках. Начнем с того как правильно стоять на льду. Катаемся на коньках в так называемой стойке хоккеиста. Ноги на ширине плеч , колени согнуты и выдвинуты вперед, спина немного в наклоне и находится над коленями. Очень важно чтобы таз нашего тела был над коньками, а не смещен назад. Стоять нужно на середине лезвия конька. Голеностопы стоят параллельно друг другу. Распространенная ошибка для начинающих — это голеностопы заваленные внутрь. Так называемые ноги икс. Старайтесь держать ноги прямо.

Упражнения для катания на коньках

  • Упражнение ёлочка — идем вперед по льду в посадке о которой говорилось выше и ставим коньки под углом 45 градусов.
  • Упражнение называется телега. Одно из самых важных упражнений на начальном этапе обучения. Как же оно делается — нужно сделать несколько шагов ёлочкой и затем поставить обе ноги на ширине плеч по направлению движения. Колени должны подаваться вперед, плечи находятся над коленями, таз над коньками. И обязательно следим за голеностопами и коленями, чтобы они не заваливались внутрь. В этом упражнении нужно катить и на внутреннем и на внешнем ребре конька. Делать его как можно дольше , пока не добьетесь идеальной техники упражнения.
  • Упражнение — самокат. Делается оно так — нужно встать на одну ногу, подать колено вперед и перенести вес тела так, чтобы конек и колено было на уровне середины груди, затем развернуть другую ногу на 75-90 градусов и толкнуться ото льда серединой конька внутреннего ребра. То есть одна нога катит по направлению движения , вторая производит толчок. Уделите этому упражнению особое внимание и стараться довести технику выполнения до идеальной.
  • Упражнение фонарик. Нужно принять стойку хоккеиста , развернуть оба конька на 45 градусов и сделать небольшой круг. Колени подаются вперед ,голеностопы и колени держать ровно, не заваливать внутрь
  • Упражнения на баланс. Основная идея этих упражнений это поймать равновесие на льду. Это можно сделать только когда корпус и таз находятся над коньками. Например вы встаете на одну ногу. Нужно подвинуть корпус так, чтобы конек был под серединой груди, только тогда вы сможете устоять на льду и делать различные упражнения на баланс. Все эти элементы вы можете делать сами, посещая массовые хоккейные катания. При соблюдении правил выполнения прогресс не заставит вас долго ждать.

Это были основные пояснения первого урока хоккейного катания. Если у вас остались вопросы — напишите нам на электронную почту, либо позвоните. С удовольствием ответим на вопросы по катанию на коньках.

Обучение катанию на коньках детей: особенности тренировок

В том, что катание на коньках является полезным для детского здоровья, сегодня не сомневается практически ни один родитель. Этот вид спорта укрепляет организм, развивает равновесие, координацию движений. Во время тренировок происходит закаливание, избавление от психологического напряжения и зажимов.

Обучение детей катанию на коньках, хоккейная школа AtHockey.ru

Однако речь идет о пользе в том случае, когда занятия проходят по определенным правилам. Тренер должен учитывать особенности детского организма, нагрузка на который должна быть разумной. Поскольку катание называют детским спортом, то давно разработан особый подход к работе с детьми.

Считается, что на лед детки могут выходить уже в 3-4 годика. Но на практике двигательный аппарат ребенка достигает достаточно высокого уровня развития к семи годам. Конечно, малыши развиваются по-разному, однако традиционно именно в этом возрасте ученик готов к освоению разнообразных упражнений.

Это объясняется также уровнем развития мышечного аппарата, который именно к семилетнему возрасту становится достаточно высоким. Мышцы начинают действовать согласованно, а нервные рецепторы умело командуют ими. Соответственно, созданы отличные условия для совершенствования координации, которая очень важна для обучения технике катания на коньках.

Приступая к освоению различных фигур, ученик параллельно тренирует мышечный аппарат туловища. В младшем школьном возрасте и позвоночник, и грудная клетка являются эластичными и податливыми. Очень важно принимать меры для того, чтобы сформировать осанку.

Чем она важна? Прежде всего, красивая осанка создает эффект непринужденного и выразительного движения фигуриста. Она является залогом правильного выполнения многих фигур. Ведь речь идет не только о соотношении разных частей тела в статическом положении. Не менее важно, чтобы оно сохранялось и при выполнении движений любой сложности.

Обучение катанию на коньках: важные особенности

Сильные мышцы ног – это естественное требование к физической форме фигуриста или хоккеиста. Например, основательная нагрузка возлежит на стопах. Особенно нелегко им приходится во время выполнения прыжков. Именно поэтому задача тренера правильно распределять нагрузку во время тренировок, с тем, чтобы адаптация происходила постепенно. И обязательно хороший наставник обратит внимание родителей на то, чтобы для ребенка были правильно подобраны коньки. Они должны достаточно жестко фиксировать ногу, чтобы смягчить удары во время толчков, прыжков. Также они помогают мышцам удерживать позицию при выполнении вращений и других фигур.

Стоит подчеркнуть, что правильно организованное обучение катанию на коньках приводит к равномерному развитию мышц стопы. Кроме того, большое значение для новичка играет умение «чувствовать лед». А оно приобретается по мере развития чувствительности стоп. В результате же ученик начинает ощущать себя увереннее на ледовой арене, совершенствует свою технику.

Помимо этого, катание на коньках под руководством чуткого профессионального тренера способствует нормальному развитию и других систем и органов детского тела. Постепенное совершенствование двигательного аппарата означает развитие силы, быстроты действия и реакции, а также выносливости.

Наставник контролирует, чтобы тренировки способствовали симметричному развитию ученика. Также он придерживается правил разумной нагрузки. В том числе он дает упражнения с определенными интервалами, чередуя тренировку различных групп мышц. Поскольку переутомление ни одному начинающему спортсмену не пойдет на пользу. Оно отрицательно отражается на развитии организма, не говоря уже об эмоциональном настрое.

Как научить ребенка кататься на коньках: упражнения

25 апреля 2016

Аверьянова Света

Главная картинка

Фигурное катание по праву считается одним из самых прекрасных видов спорта. Желают ли родители вырастить чемпиона или хотят просто подарить ребенку множество восхитительных моментов – знание, как научить ребенка кататься на коньках, пригодится всем.

Из этой статьи вы узнаете

В чем польза

Помимо развития чувства прекрасного и отличной спортивной подготовки, у танцев и пробежек на льду есть немало прочих достоинств:

  • Кататься на коньках полезно тем, кто хочет стать более здоровым. В процессе укрепляются все группы мышц, легкие и сердце получают дополнительный объем кислорода, улучшается осанка и самочувствие.
  • Данный спорт доставляет удовольствие и взрослым, и детям. В результате занятий формируются такие качества, как настойчивость, целеустремленность, внимательность и собранность.
  • Времяпровождение на катке – отличный досуг для всей семьи. Малыш не в состоянии самостоятельно овладеть техникой, поэтому присутствие мамы или папы обязательно.

Важно! Катание на коньках может быть опасным для детей, имеющих проблемы с позвоночником и суставами, а также нервной и сердечно-сосудистой системой. Прежде чем купить экипировку, посоветуйтесь с врачом – педиатром, ортопедом, невропатологом.

Со скольки лет ребенка ставить на коньки

Однозначно ответить на вопрос, с какого возраста можно ставить ребенка на коньки, ответить сложно. С появлением знаменитой книги «После трех уже поздно» многие родители стремятся почти одновременно учить ходить и кататься на коньках – едва малышу исполнилось 1,5 года. Предельным возрастом для поступления в спортивные школы считается 8–9 лет, но для любительского катания верхней планки нет.

Оптимальным периодом, со скольких лет можно ребенка ставить на коньки, называют возраст в 4 года. Таково мнение специалистов. Многие будущие чемпионы начинали в эти годы, например Антон Сихарулидзе, Елена Бережная.

Четырехлетку, и мальчика, и девочку, с радостью примут в спортивной секции – на детский хоккей или фигурное катание. Главное условие – у малыша должны быть хорошо развиты определенные группы мышц, позволяющие удержаться на льду. Иначе даже устоять на коньках юный хоккеист или фигурист не сможет. В этом случае рекомендуется подождать или выполнять общеукрепляющие упражнения.

Важно! В трехлетнем возрасте ребенок не осознает всего риска и не боится неудач, поэтому обучается быстро. Страх падения появляется после 5 лет. Оберегать от травм нужно в любом периоде, так как одного–двух болезненных ушибов достаточно, чтобы у малыша пропало желание заниматься.

Очень полезные советы вы можете узнать, посмотрев следующее короткое видео:

Как одеваться на каток

Самое главное – правильно подобрать коньки. Размер ботинок должен быть таким, чтобы ребенок мог носить их с шерстяным носком. Важное правило – хорошая фиксация пятки. Проще научиться кататься на коньках с короткими и острыми лезвиями.

что одевать

Стоит выбрать легкую, не стесняющую движений одежду. Она должна быть достаточно теплой, хорошо облегать фигуру. Стоит подумать и о защите малыша от неизбежных падений: надеть шлем, наколенники, налокотники. Смягчат удар и защитят спину от ветра утепленные штаны на лямках.

Вот еще несколько советов:

  • Купите малышу спортивное термобелье: оно сохраняет тепло и впитывает влагу. На открытый каток в легкий мороз альтернативой станет шерстяное трико и водолазка с отворотом, защищающим горло.
  • Обязательно наденьте перчатки или варежки, не лишним будет взять запасной комплект.
  • Куртка не должна быть слишком длинной.
  • Обязательна шапка, закрывающая уши.

Первые шаги на льду

первые шаги

Удобно и безопасно осваивать новый спортивный инвентарь на нескользкой поверхности. В первый раз вставать на коньки с зачехленными в пластик лезвиями лучше дома. Посоветуйте ребенку попробовать принять стойку конькобежца.

В этой позиции ноги и руки чуть согнуты, локти разведены для устойчивости. Стопы располагаются чуть уже плеч, корпус слегка наклонен вперед. Такая постановка позволяет избежать падений на спину. Малыш может попрыгать в такой позе, походить и поприседать под контролем взрослого.

Перед тем как начать тренировки на льду, рекомендуется покататься на плотном снегу для развития чувства равновесия. Оказавшись вместе на льду, покажите малышу, как надо двигаться. Предложите проехать вдоль бортика, держась за одну или обе руки. Для начала достаточно просто походить без скольжения, как пингвинчик.

Лучший вариант – расположиться лицом друг к другу и держать ребенка за обе руки, если взрослый умеет ездить назад. Подобная поддержка позволит быстрее освоиться в непривычной обстановке.

Обучение падению

До того, как поставить ребенка на коньки, его нужно обучить правильному падению.

Обучаться лучше до выхода на лед, в домашних условиях, подстелив что-то мягкое.

Объясните, что, теряя равновесие, нужно присесть пониже, сгруппироваться и упасть набок. Руки при этом лучше прижать к телу. В итоге ребенок должен уметь падать автоматически, как только почувствует, что теряет равновесие.

Пропуская этот этап обучения, новичок рискует получить ушибы, ссадины, а также травмы различной степени тяжести.

Осваиваем катание

Как только маленький спортсмен освоится, усложните задачу и обучите следующим упражнениям:

  • «Елочка». На старте пятки держат вместе, а носки чуть в стороны.

    Ноги, немного согнутые в коленях, нужно передвигать одну за другой. Правильно отталкиваться не зубцами коньков, а ребром.

  • «Фонарики». Ребенок начинает движение, слегка разогнавшись или держась за руки взрослого. Стопы попеременно держат параллельно, затем разводят в стороны, затем сводят снова вместе, описывая круг, как будто обходя препятствие.
  • «Змейки». Стопы держат параллельно друг другу, движение идет волнообразно, ноги как бы рисуют на поверхности змеиный след.

Как тормозить

Правильное обучение катанию на коньках для детей включает навыки тормозить и разворачиваться на льду. Существует четыре основных способа торможения.

  • Первый, самый легкий, – выставить конек вперед и упереться в лед ребром лезвия.
  • Второй – остановиться, вдавливая в лед задник и подняв носок вверх.
  • Третий называется «Плуг», для его выполнения сводят вместе колени и стопы, ноги сгибают, а пятки разводят в стороны.
  • Затормозить также можно, резко повернувшись в сторону и поставив коньки перпендикулярно движению, одна нога опирается на внешнее ребро лезвия, вторая – на внутреннее. Последнему способу стоит обучить, когда малыш сможет хорошо кататься.

Совет. Если родители не владеют искусством катания на коньках, лучше доверить обучение тренеру, который быстро, безопасно и профессионально научит технике и приемам. Если возможности заниматься с инструктором нет, перед походом на каток желательно освоить методику по видеоурокам.

Повороты

Основной способ повернуться – наклониться в нужную сторону и оттолкнуться внешним ребром лезвия конька. Чем сильнее наклон, тем резче поворот. Следите, чтобы ребенок сгибал ноги и наклонял верхнюю часть тела вперед.

Полезные советы

  • Выбирая, где, как и когда ребенка ставить на лед, сколько кататься, отдайте предпочтение каткам, где не слишком много фигуристов. Идеально – место, где покататься можно всей семьей. Как правило, в утренние часы в спортивных учреждениях мало посетителей, а абонементы – дешевле.
  • Чтобы катание было комфортным, шнуруйте ботинки правильно: самая сильная фиксация должна быть на взъеме, но без перетягивания мышц.
  • Любое занятие для малышей рекомендуется проводить в игровой форме.
  • Не доводите до переутомления, занятия должны быть в удовольствие. Увеличивать нагрузку нужно постепенно. Не настаивайте, если ребенок не хочет продолжать ездить.
  • На холоде дышать следует носом.
  • По правилам безопасности нельзя сидеть и лежать на льду, оставлять малыша одного даже на короткое время.
  • На катке двигаются, как правило, в одну сторону.
  • Не рекомендуется критиковать и ругать ребенка.
  • По льду нужно не шагать, а скользить, плавно и без рывков.
  • Следите, чтобы малыш смотрел вперед во время движения.
  • Если после многих уроков ребенок все еще боится и медленно катается, используйте специальное устройство. Опора, не позволяющая малышу упасть, представляет собой вертикальное приспособление с ручками. Подобная подставка позволит повысить скорость передвижения.

И помните, лучшая мотивация для сына или дочери – видеть, как увлечены спортом родители.

ВАЖНО! *при копировании материалов статьи обязательно указывайте активную ссылку на первоисточник: https://razvitie-vospitanie.ru/kak_nauchit/rebenka_katatsya_na_konkakh.html

Если вам понравилась статья — поставьте лайк и оставьте свой комментарий ниже. Нам важно ваше мнение!

Поделиться с друзьями:

Как научить ребенка кататься на коньках

Итак, вы решили научить ребенка кататься на коньках. Если вы новичок в этом деле, мы вам поможем! Как выбрать каток и правильно зашнуровать коньки, сделать первый круг и научить малыша поворачивать? В этой статье мы ответим на главные вопросы о катании на коньках, которые возникают у родителей.

Как не простудиться?

Чтобы не подхватить на катке простуду, нужно следовать четырем простым правилам.

1. Правильно оденьтесь

Собираясь на каток, надевайте удобную одежду, которая защитит от ветра.  Ребенка можно одеть в болоньевую куртку, флисовую кофту и рейтузы или в лыжный костюм. Под низ наденьте теплое трикотажное белье или термобелье, на ноги — шерстяные носки.

Шапка должна закрывать голову и уши. Захватите запасные перчатки или варежки. По возможности наденьте на ребенка защиту: наколенники, налокотники и щитки для запястий; комплекты защиты можно купить в нашем магазине.

2. Позаботьтесь о ногах

Обувь и коньки не должны быть тесными (и, тем более, мокрыми).

3. Не отдыхайте на морозе

Не отдыхайте на открытом воздухе, перерыв делайте в теплом помещении.

4. Согрейтесь дома

Придя домой после прогулки, примите теплый душ.

Как выбрать хороший каток?

Хорошим можно назвать каток с ровным льдом без выбоин. Такие катки требуют частого технического обслуживания. Цена посещения зависит в первую очередь от качества льда и места расположения катка. Платные катки на городских прудах дополнительно заливают водой, чтобы получить ровное ледяное покрытие.

Также популярны крытые катки и катки с искусственным льдом.

Рядом с катком должно быть расположено отапливаемое место для переобувания и отдыха. Хорошо, если там подают горячие напитки.

Список лучших катков в центре Москвы с ценами вы можете посмотреть здесь.

Коньки: какие они бывают, как правильно шнуровать и ухаживать

Виды коньков

Коньки бывают разных видов: простые (фигурные, хоккейные, прогулочные) и для скоростного бега. Лезвия у беговых коньков длиннее и тоньше, чем у простых: новичку будет труднее удержать на них равновесие. Обычно на выбор в прокате предлагают прогулочные или фигурные коньки.

Научиться кататься можно на любых коньках, но лучший выбор для малышей — хоккейные или коньки для начинающих типа “Снегурочка”.

Лезвия коньков должны быть хорошо заточены. Чтобы они не затупились, при выходе из раздевалки на каток используют специальные чехлы.

Как правильно шнуровать коньки?

Ботинки прогулочных и фигурных коньков шнуруют крест-накрест. Нижнюю часть ботинка не нужно стягивать, среднюю всегда затягивайте потуже, а верхнюю шнуруйте свободно, чтобы при наклоне вперед шнурки не стягивали ногу. Когда ноги стянуты, они быстрее устают и мерзнут.

Как ухаживать за коньками?

Если у вас покупные коньки, придерживайтесь этих правил и научите им ребенка. Коньки, за которыми правильно ухаживают, прослужат дольше.

  1. Уходя с катка, насухо вытрите коньки тряпкой.
  2. Дома положите коньки в сухое место. Через 30-40 минут протрите их еще раз. Не сушите коньки на батарее.
  3. Если появилась ржавчина, как можно скорее сотрите ее вазелином или машинным маслом.
  4. Убирая коньки на хранение, смажьте лезвия вазелином или машинным маслом и оберните лезвия бумагой.

Техника безопасности на катке

Перед выходом на лед проведите для малыша инструктаж.

  1. Выходя на лед, всегда придерживайтесь бортика и не спешите.
  2. Избегайте столкновений с другими людьми, катайтесь там, где их меньше. Будьте осторожны: есть посетители, которые намеренно сбивают людей с ног! Заметив такого человека, сообщите о нем администрации катка.
  3. Начинающему кататься прежде всего нужно научиться правильно падать. Не надо падать назад, так можно получить перелом или растяжение. Лучше всего падать на бок или вперед, голова должна быть направлена в противоположную сторону от падения. Вставать нужно постепенно, сначала на колени, а потом на коньки.
  4. Правило для родителей: не выпускайте ребенка на лед одного.

Учимся кататься на коньках

Держим равновесие

Перед выходом на лед ребенок должен уметь удерживать равновесие, стоя на коньках на земле или полу (в это время лезвия должны быть закрыты чехлами). При первом выходе на лед покатайте малыша, держа его за руки.

  • Правильно кататься на коньках, согнув ноги в коленях и чуть наклонившись вперед. Чем ниже посадка, тем проще сохранить равновесие.
  • Потренируйтесь переносить центр тяжести с одной ноги на другую, стоя на месте, при этом ребенок может держаться за вашу руку или за бортик.

Первые шаги на льду

Если ребенок уверенно стоит на коньках, можете переходить к следующему этапу обучения.

  • Покажите правильную постановку ног при катании на коньках по прямой.

При катании от льда отталкиваются внутренним ребром толчковой ноги, при этом ведомую ногу нужно выставлять вперед. Передними зубцами коньков отталкиваться не нужно! Повторяйте все базовые движения медленно. Когда ребенок привыкнет к конькам, он сам начнет двигаться быстрее.

  • Упражнения для обучения передвижению на коньках

Ходьба на месте, ходьба вперед и назад, пружинка (приседания на месте), елочка (положение ног — пятки вместе, носки врозь; ноги передвигаются поочередно по диагонали, движения коньков рисуют “ветки елочки”), параллельная змейка (извилистые движения коньков рисуют змей-близнецов) фонарик (при движении вперед нужно сдвигать и раздвигать ноги).

Торможение

Чтобы уменьшить скорость и остановиться, есть несколько способов. Отработайте эти приемы как можно раньше.

  • Торможение одной ногой

Сделайте 2-3 шага и поверните конек на 90° по отношению к линии движения. Одновременно отклоните тело в противоположную сторону, перенеся центр тяжести. Чем выше скорость, тем больше нужно отклонять туловище.

  • Торможение двумя ногами

Техника такая же, как при торможении одной ногой, но при этом под углом 90 ° поворачиваются обе ноги одновременно, а вес тела переносится на ту ногу, которая стоит впереди.

  • Торможение с поворотом

Такое торможение выполняется на развороте. На скорости поставьте ноги параллельно, слегка согнув колени. Наклоните одну ногу под углом к льду, а вторую выведите в ту сторону, в которую совершается поворот.

Повороты

Выведите одну ногу немного вперед (ту, в сторону которой делается поворот), корпус наклоните в сторону поворота.

Моральная поддержка

При обучении важна поддержка взрослого. Если подбадривать ребенка и хвалить его за первые успехи, желание научиться кататься будет только расти. Не смейтесь над неловкими движениями: всем приходится с чего-то начинать.

Чтобы научить ребенка кататься на коньках, понадобится время и терпение. Освоив основные приемы передвижения по льду, вы сможете весело проводить время с ребенком на свежем воздухе с пользой для здоровья. Кто знает: возможно, в вашей семье растет будущий фигурист!

Возможно, вас заинтересует:

Зимние виды спорта для детей

Как приучить ребенка к спорту?

Где покататься на коньках в Москве?

Советы для хоккеистов в катании на коньках

Советы для хоккеистов в катании на коньках

Если вы только на начальном этапе освоения катания на коньках, то лучшим решением будет взять и записаться на обучение катанию на коньках к профессиональному тренеру. Если Вы уже умеете кататься, тогда можно попробовать взять что-то полезное для себя из рекомендаций данной статьи.

  • При передвижении на коньках ноги хоккеиста согнуты в коленях; такая стойка (посадка), обеспечивая ему хорошую устойчивость, позволяет легче владеть своим телом.
  • По прямой со старта бегут короткими шагами, позволяющими быстро набирать скорость, затем фаза разгона (15-25 метров) переходит в фазу скольжения. Бег происходит за счет энергичного выпрямления толчковой ноги в сторону, группировки и смещения массы тела. Важно, при отталкивании разгибать (не до конца) толчковую ногу, затем собрать массу тела и вынести бедро и конек вперед.
  • Во время бега должно быть несколько наклоненное вперед туловище (плечи не выходят за уровень колен). Однако наклон туловища не должен ограничивать поле зрения (вы должны видеть на несколько метров вперед) и стеснять дыхание хоккеиста. Видео наших тренеров (сборы 2019 г. Чебаркуль 4-10 мая) с наглядным объяснением данного момента от всемирноизвестного Шона Скиннера (Канада):

  • Игрок должен уметь быстро менять направление движения и, что особенно важно, неожиданно делать крутые повороты.
  • Повороты чаще выполняются скрещиванием ног: скрестный шаг всегда начинается с поднятия колена (а не со стопы) и стопа ставится на лед сразу же на ребро напротив другого конька (именно так получается эффективное отталкивание в пятку, а не впустую).
  • Поворот выполняют с опорой на пятку, особенно на пятку внутренней направляющей ноги.  Колени надо обязательно согнуть — это помогает сохранить хорошую устойчивость при выполнении поворота.
  • Хоккеист должен уметь хорошо передвигаться на коньках и спиной вперед. Это позволяет ему, например, маневрируя в обороне, хорошо видеть действия противника и атаковать его или выбрать лучшую позицию для страховки партнера. Усовершенствовать свой навык Вы можете на «подкатках» с нашими тренерами!
  • У игрока, катящегося спиной вперед, для лучшей устойчивости ноги согнуты, туловище наклонено вперед, масса тела переносится с одной ноги на другую. Чтобы двигаться по прямой, игрок поочередно отталкивается внутренней стороной лезвия то правого, то левого конька. Толчок направлен в сторону (в носок) и назад, что позволяет игроку увеличивать скорость. Толчок выполняется за счет энергичного выпрямления ноги (не до конца) в коленном суставе; при этом одновременно с толчком масса тела переносится на другую ногу, которая будет выполнять следующее отталкивание.
    Это лишь несколько интересных технических моментов из практики наших профессиональных тренеров, еще больше советов и уроков вы сможете получить у нас на «подкатках», где к каждому желающему индивидуальный подход и максимальная заинтересованность в дальнейшем результате.

 

ifsusu2019-10-06T10:58:12+05:00

Первый выход на лед: как научить ребенка кататься на коньках | Здоровье ребенка | Здоровье

Поставить малыша на коньки в принципе можно уже в 1,5–2 года: чем младше ребенок, тем легче ему даются двигательные навыки. Однако не все дети к такой нагрузке готовы, не у всех достаточно развиты мышцы ног, брюшного пресса и спины.

Если вы не уверены в силах своего чада, не стоит спешить. Лучше позанимайтесь с ним дома и на улице простыми упражнениями типа «гусиного шага», приседаний, подскоков на одной и на двух ногах.

Олимпийская методика

Коньки уже куплены и малыш с нетерпением ожидает выхода на лед? Но сначала надо привыкнуть к новой экипировке на нескользкой поверхности, как начинали все олимпийские чемпионы. Наденьте коньки дома (на лезвиях должны быть широкие пластиковые чехлы). Пора делать первые упражнения!

Стойка конькобежца. Пусть ребенок займет правильную позицию: ноги чуть уже, чем ширина плеч, слегка согнуты в коленях. Руки тоже чуть согнуты и немного разведены в стороны для устойчивости. Очень важно: тело слегка наклонено вперед! Пусть малыш походит так по квартире, по­приседает, покрутится на месте, даже попрыгает. Все время контролируйте, чтобы он слегка наклонялся вперед, иначе на льду есть риск упасть назад и удариться затылком!

Движения конькобежца. Это упражнение надо делать на утоптанном снегу, но еще не на льду. Чехлы с лезвий пора снять. Пусть ребенок повторит все то же самое: примет стойку, походит, повернется, поприседает. Задача этих упражнений – развить чувство равновесия. Если малышу совсем неймется выйти на лед, позанимайтесь хотя бы 20 минут и только потом идите на каток.

Держась за маму

Для начала пусть ребенок постоит, держась за бортик, а вы прокатитесь перед ним, показывая простые упражнения. Потом начинайте делать их, держа его за руку (лучше за обе, если можете ехать назад).

Не форсируйте самостоятельное катание, пусть малыш держится за вашу руку, пока не почувствует уверенность. Однако не позволяйте ему висеть: поддержка должна быть мягкой, провоцирующей ребенка самостоятельно держать равновесие. Постепенно прилагайте все меньше и меньше сил к удержанию малыша в вертикальном положении, подхватывайте, только если он действительно может упасть. Впрочем, не падать, катаясь на коньках, вряд ли кому-то удавалось, поэтому одно из упражнений – обучение правильному падению.

Марш-марш. Просто походите по льду, не стараясь скользить.

Елочка. Это основной шаг для передвижения по льду. Пусть ребенок поставит одну ногу чуть наискосок. Отталкиваться надо внутренним ребром другой ноги так, чтобы первый конек поехал вперед и чуть в сторону. Оттолкнувшись одной ногой несколько раз, поменяйте ноги. Потом попробуйте чередовать: одно отталкивание одной ногой, второе – другой. Сразу отучайте малыша отталкиваться зубцами и ездить на прямых ногах: это наиболее частые причины падений.

Фонарики. Сначала ноги едут вместе, потом разъезжаются, описывают круглый «фонарик» и возвращаются. Ребенка можно везти за руки, а он пусть выписывает фигуры.

Змейка. Ноги едут вместе, то влево, то вправо, рисуя двойную «змейку». В это время тоже сначала можно возить ребенка за руку, но не слишком быстро.

Торможение. Покажите ребенку, как тормозить плугом. Развести ноги как для «фонарика», а сводя, сильно упираться пятками в лед, врезаясь в него и за счет этого теряя скорость. Второй вариант – торможение пяткой.

Катясь на двух коньках параллельно, один выставить вперед носком вверх, а пяткой касаться льда до полной остановки. Опорная нога заметно согнута, тормозящая – прямая. Учите оба способа.

Повороты. Пусть ребенок сначала поставит ноги параллельно, не забывая сгибать колени и наклонять корпус вперед. Теперь попросите его наклонить тело в ту сторону, куда он хочет повернуть. Чем круче поворот, тем сильнее наклон! Когда он освоит это, пусть дополнительно отталкивается внешним ребром того конька, который снаружи поворота: это поможет повернуть по минимальной траектории.

Падение. Не самое приятное упражнение, но вдруг придется падать не понарошку? Ни в коем случае не назад! Объясните малышу: если почувствовал, что падаешь, сопротивляться бесполезно. Надо присесть как можно ниже, чтобы падать было невысоко. Руки лучше слегка согнуть и прижать к себе: выставляя локоть или кисть, падение не смягчишь, а ушибить их можно очень сильно. И пусть мягко «плюхнется» на мягкую часть бедра сбоку.

Идеально при этом не «воткнуться» в лед, а соскользнуть на него и даже проехать на боку дальше. Делайте упражнения каждый раз, когда есть возможность, чередуя их с играми и просто катанием за руки. Постепенно малыш освоится и будет чувствовать себя комфортно на любой скользкой поверхности.

Смотрите также:

10 лучших хоккейных фактов, правил и советов по безопасности для детей

Знаете ли вы, что слово «хоккей» происходит от среднефранцузского слова «hoquet», что означает пастушьи посохи. Ваш малыш прыгает от волнения, когда видит хоккейную клюшку? Он любит заниматься спортом и хочет, чтобы вы сплотились? Если да, то вы должны сообщить своему малышу несколько фактов о спорте, чтобы он заинтересовался им. Не ищите больше нигде, потому что MomJunction предлагает вам идеальную подборку важных фактов о хоккее.

Факты и информация о детском хоккее:

1. Что такое хоккей?

Хоккей - это командный вид спорта, в котором две команды играют друг против друга, маневрируя мячом, т. Е. Хоккейной шайбой в стойку ворот соперника с помощью J-образной хоккейной клюшки.

  • Каждая хоккейная команда состоит из 11 игроков, включая нападающих, защитников и вратаря.
  • Нападающие пытаются ударить, вести мяч, толкать и передавать хоккейную шайбу в ворота противоположной команды, чтобы забить гол.
  • Защитники пытаются помешать команде соперника забить гол, нанося контратакующий удар по мячу клюшками.
  • Вратарь - единственный, кто может использовать свои ноги для остановки или перенаправления мяча, помимо использования клюшки.
  • Команда, забившая максимальное количество голов за отведенное время, побеждает в игре. (1)

[Читать: Факты о теннисе для детей]

2. Когда люди начали играть в хоккей?

Записи показывают, что этот вид спорта существует примерно в 1363 году, особенно когда Эдуард III в Англии наложил запрет на этот вид спорта и многие другие игры в своей королевской декларации, поскольку считал это пустой тратой времени.Тем не менее, исторические записи показывают, что несколько культур, возникших в древние египетские времена около 4000 лет назад, содержат записи об играх с использованием изогнутых палочек. Впервые в хоккей в помещении сыграли в 1875 году в Монреале в Канаде.

Существуют различные виды хоккея, такие как хоккей на траве, хоккей на роликах, хоккей с шайбой, следж-хоккей и уличный хоккей.

3. Что такое хоккейная шайба?

Хоккейная шайба - это диск из вулканизированной резины, который служит той же цели, что и мяч в играх с мячом.Вот несколько интересных фактов об этом.

  • Хоккейная шайба имеет диаметр три дюйма, и люди замораживают ее перед игрой, чтобы она не подпрыгивала во время игры.
  • Первая хоккейная шайба использовалась в 1800-х годах и была сделана из замороженного коровьего навоза.
  • Бобби Халл известен в истории хоккея тем, что забросил самую быструю хоккейную шайбу со скоростью 118 миль в час. (2)

4. Какой формы хоккейные клюшки были раньше?

Хоккейные клюшки были бы прямыми до 1960-х годов.Заслуга в создании изогнутых хоккейных клюшек принадлежит Стэну Миките, члену Зала славы Чикаго Блэкхокс.

Изготавливаются из плотной древесины тутового дерева и стекловолокна или алюминия.

5. Что особенного в Кубке Стэнли?

Кубок Стэнли широко известен тем, что он был основан в 1893 году. Вот некоторые факты о турнире.

  • Кубок Стэнли назван в честь бывшего генерал-губернатора Канады лорда Стэнли из Престона, который заработал репутацию подарка трофея в 1893 году.
  • Изначально Кубок Стэнли был семь дюймов в высоту. Однако сегодня его высота превышает 35 дюймов.
  • Хоккейные фанаты в Детройте бросают осьминогов на лед, когда «Ред Уингз» забивают в плей-офф. Эта традиция восходит к эпохе оригинальной шестерки, когда игроки одержали восемь побед, чтобы выиграть Кубок Стэнли. Итак, фанаты считают по одной победе за каждое щупальце осьминога.
  • Команда, выигравшая максимальное количество Кубков Стэнли, - «Монреаль Канадиенс».
  • Кубок Стэнли разыгрывается каждый год.Турнир не проводился в 1919 году из-за эпидемии испанского гриппа, а в 2005 году из-за забастовки. бассейн, и он также пропал без вести во время полета из Нью-Джерси в Ванкувер в 2010 году. Позже его обнаружил сотрудник Air Canada.
  • На Кубке Стэнли 12 имен женщин. Эти 12 женщин были руководителями команд. Первое имя - Маргарита Норрис, президент Детройт Ред Уингз, победившая в сезоне 1954-55 годов.(3)

[Прочтите: Как мотивировать ребенка заниматься спортом]

6. Что такое хоккей и как он возник?

Игроки играют в хоккей на льду в коньках. Коньки для хоккея отличаются от фигурных. Коньки имеют длинное лезвие, которое проходит через конец ботинка, и игрок не страдает от отколотого пальца.

  • Происхождение игры неизвестно. Однако считается, что в это веками играли народы североевропейских народов.Вот несколько удивительных фактов о хоккее.
  • В каждой команде одновременно по шесть игроков. Штраф может сделать исключение.
  • Цель хоккейной игры - забить хоккейную шайбу в ворота соперника. Вратарь, вратарь, защищает ворота.
  • Катки в Северной Америке имеют длину 200 футов и ширину 85 футов.
  • Первая любительская хоккейная ассоциация возникла в 1888 году.
  • Хоккей с шайбой занял место на Зимних Олимпийских играх в 1924 году.
  • Первый в истории женский хоккейный матч состоялся в Оттаве, Канада, в 1892 году.
  • Zamboni - это устройство, используемое для сохранения льда на катке в целости и сохранности. Фрэнк Замбони изобрел эту машину в 1949 году.
  • J.G.A. Крейтон из Канады написал правила современного хоккея с шайбой.
  • Игроки сыграли первую игру в хоккей с шайбой в соответствии с правилами Крейтона в Монреале, Канада, в 1875 году.
  • The Montreal Gazette опубликовала первые известные правила хоккея с шайбой в 1877 году. (4)

7. Когда появилась НХЛ Существование?

  • Национальная хоккейная лига i.е., НХЛ действует с 1917 года.
  • НХЛ состоит из пяти команд, а именно: «Монреаль Канадианс», «Оттава Сенаторз», «Торонто Аренас», «Монреаль Уондерерс» и «Квебек Бульдогс». Только в Торонто Аренас есть искусственный лед для игры.
  • Бобби Орр заключил первый контракт на миллион долларов в НХЛ в 1971 году. Пятилетний контракт составлял 200 000 долларов. (5)

8. Что такое «изначальная шестерка»?

Группа из шести хоккейных команд, известная как «Оригинальная шестерка», включает Чикаго Блэкхокс, Монреаль Канадианс, Бостон Брюинз, Детройт Ред Уингз, Торонто Мэйпл Лифс и Нью-Йорк Рейнджерс.Сегодня 30 хоккейных команд известны своим участием в НХЛ.

9. Каковы уникальные рекорды НХЛ?

  • Дэррил Ситтлер известен рекордным количеством очков в одной игре. Он набрал 10 очков в хоккейном матче между своей командой Торонто Мэйпл Лифс и соперником Бостон Брюинз 6 февраля 1976 года, и Лифс победили. Изначально рекорд установил Морис Ракет Ричард с 8 очками.
  • Фил Эспозито из «Бостон Брюинз» - первый хоккеист НХЛ, набравший 100 очков за сезон 1969 года.
  • Уэйн Гретцки известен тем, что установил 61 рекорд НХЛ, что является максимальным рекордом среди хоккеистов на сегодняшний день.
  • Крейг МакТавиш - последний игрок НХЛ, который играет в игру без шлема. Он ушел в отставку в 1997 году.
  • Джо Мэлоун является рекордсменом НХЛ по количеству голов в матче 31 января 1920 года. Он забил семь раз за «Бульдогз», играя против «Торонто Сент-Пэтс».
  • Пол Коффи из «Эдмонтон Ойлерз» установил рекорд НХЛ как защитник с 37 очками в плей-офф 1985 года.

10. Кто первой сыграла в НХЛ?

Манон Реом была первой женщиной-игроком, игравшей в НХЛ. Она известна тем, что была вратарем Tampa Bay Lightning в 1992 году.

[Читать: Факты о регби для детей]

Лучшие 5 советов по хоккейной безопасности для детей:

1. Наблюдение за взрослыми:

Даже если ваши маленькие игроки искренне соблюдайте все советы по безопасности и правила матча, могут произойти несчастные случаи. Ваш надзор и бдительность могут оказаться полезными в случае травмы или любой чрезвычайной ситуации.

2. Обеспечьте вашего ребенка всем необходимым оборудованием для обеспечения безопасности:

Убедитесь, что ваши дети играют в хоккей, используя все необходимое оборудование для обеспечения их безопасности. Предложите ребенку полную маску, шлем с подкладкой из пеноматериала, надежную защиту для рта и подбородочный ремень, накладки на плечи, колени, локти, голени и бедра, хоккейные штаны с мягкой подкладкой, перчатки, защитные очки и спортивное средство поддержки. Защита шеи помогает защитить позвоночник вашего ребенка. Перед началом игры убедитесь, что ваш ребенок носит защитное снаряжение. Защитное оборудование, которое вы используете, должно быть предоставлено сертифицированным институтом.(6)

3. Убедитесь, что все оборудование хорошо подогнано:

Свободный шлем или плохо подогнанные наколенники не защитят тело вашего ребенка во время игры. Шлем должен плотно прилегать и мягко прилегать к подбородку, чтобы защитить его. Итак, перед началом матча проверьте, подходит ли все оборудование.

4. Присоединяйтесь к лиге с хорошей репутацией:

Проверки и столкновения являются причиной высокого процента несчастных случаев и серьезных травм. Так что убедитесь, что ваш ребенок вступает в известную хоккейную лигу, в которой запрещены телесные проверки и столкновения.

5. Убедитесь, что ваши дети тренируются под наблюдением опытного тренера:

Убедитесь, что тренеры вашего ребенка:

  • Настаивайте на том, чтобы игроки разминались и растягивались перед игрой.
  • Обеспечьте соблюдение всех соответствующих правил игры.
  • Поощрять правила честной и безопасной игры
  • Не позволять проверять тело и учить правильному положению, чтобы предвидеть проверки тела.
  • Научите ребенка избегать контакта головы с другими игроками и досками, так как это может привести к серьезным травмам шеи и головы.
  • Тренер никогда не должен позволять делать чек позади игрока.

[Читать: Футбольные факты для детей]

11 лучших хоккейных правил для детей:

Здесь мы перечисляем некоторые известные хоккейные правила для детей:

  1. Каждая хоккейная команда состоит из 11 игроков и шести запасных.
  2. У каждого игрока есть хоккейная клюшка, и он должен использовать только одну сторону, т.е. плоскую сторону клюшки, чтобы ударить по шайбе.
  3. Левая рука должна быть справа при ведении или толкании шайбы.Не держите палку перекрещенными.
  4. Нужно щелкнуть или отжать мяч руками врозь и согнутыми в коленях. Сложите обе руки вместе на верхнем конце клюшки, чтобы ударить по шайбе. Акцент делается на толкании, а не на ударе.
  5. Нельзя толкать шайбу ногами или руками.
  6. Вы можете вести мяч концом клюшки или вращая клюшку на мяче, но ваше тело должно касаться мяча намеренно.
  7. Вы должны всегда держать клюшку ниже уровня плеч, иначе вы понесете штраф.
  8. Никогда не используйте палки, чтобы бить других. Никогда не размахивайте им опасно.
  9. Проверка тела и прилипания строго запрещены.
  10. Вы можете забить гол, удачно попав в ворота соперника в пределах 16-ярдовой зоны.
  11. Это приводит к фолу или нарушению, когда игрок.
  • Попытка умышленно сбросить хоккейную шайбу с другого игрока.
  • Бьет по мячу закругленной стороной клюшки.
  • Умышленно использует часть тела, чтобы остановить или переместить шайбу.
  • Поднимает палку выше пояса. (7)

Открытый хоккей высшего уровня предназначен только для детей от 12 лет и старше, только если они могут безопасно играть с более сильными фигуристами. (8)

Надеемся, ваш ребенок готов к игре? Расскажите нам о своем опыте в качестве игрока в комментариях ниже.

Рекомендуемые статьи:
.

Что нужно знать при обучении малыша катанию на коньках

Хотите привить ребенку любовь к фигурному катанию на всю жизнь? Все дело в балансе на льду и в правильном снаряжении.

Карен Де Вито, фигуристка на протяжении всей жизни , впервые поставила своего сына Джексона на коньки, когда он был совсем маленьким. «Ему потребовалось около трех лет, чтобы встать на ноги, чтобы встать и двинуться с места», - говорит она. «К четырем годам он уже катался по катку на максимальной скорости, опираясь только на одну ногу», - смеется она.

Где-то в возрасте от трех до пяти лет дети готовы начать кататься на коньках, - говорит Де Вито, профессиональный тренер по фигурному катанию, который в течение пяти лет отвечал за дошкольную программу в клубе катания на коньках Китченер-Ватерлоо в Ватерлоо, Онтарио. . Но, добавляет она, родителям нужно запастись терпением. «Это совершенно новая среда, новое оборудование и новый набор навыков. Детям может потребоваться некоторое время, чтобы начать , чтобы почувствовать уверенность в себе ».

Эта уверенность приходит от того, что вы научились падать и вставать, не повредив себя, - говорит Де Вито.«Нет ничего более неприятного для детей, чем то, что они не могут снова встать на ноги».


Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей! Ее дошкольные уроки катания на коньках начинаются в холле арены, на резиновой поверхности, где дети могут начать балансировать на своих лопастях, падать и снова вставать. «Мы делаем это, показывая им, как встать на колени, поставить одну ногу вверх, вторую - и затем оттолкнуться руками. Родители могут держаться за коньки ребенка, чтобы обеспечить ему некоторую устойчивость », - говорит Де Вито.

Выход на лед

Затем они выносят эти навыки на лед. «Большую часть времени дети будут в депрессии», - говорит Де Вито. "Ничего страшного. Им нужно привыкнуть к твердой, холодной, скользкой поверхности. Требуется практики, чтобы упасть и встать , прежде чем они смогут сделать это самостоятельно ».

Как только дети научатся вставать на ноги, Де Вито предлагает им маршировать на месте. Когда они научатся переносить вес с одной ноги на другую, они могут начать медленно двигаться по льду.Ходьба вперед и назад, уклонение, пение Голова и плечи, колени и пальцы ног - все это помогает детям обрести равновесие.

«Пусть дети сами решают, когда они хотят добавить немного мощности, чтобы оттолкнуться», - говорит Де Вито. «В конце концов, большинство просто начинают это делать, поскольку они начинают чувствовать края лезвий и становятся более уверенными».

De Vito не рекомендует стулья или другие поддерживающие устройства, потому что они побуждают детей наклоняться вперед. «Чтобы найти точку равновесия, ребенок должен стоять прямо, чтобы его вес равномерно распределялся по лезвию.”

Лучший способ поддержать начинающего фигуриста - кататься бок о бок и держать его под мышками. Де Вито считает, что детям это обычно комфортно, потому что они хотят знать, что вы здесь. «Поощряйте его держать голову вверх и выставляйте одну, а затем обе руки, как самолет, чтобы сбалансировать», - говорит Де Вито.

Что бы вы ни делали, делайте это весело - и не подталкивает детей , когда они устали, - говорит Де Вито. «Вы хотите, чтобы катание на коньках было занятием, которым дети наслаждаются всю оставшуюся жизнь.”

Получение необходимого оборудования

1. Настаивайте на каске . Это абсолютно важно, когда речь идет о безопасности. Хоккейный шлем, одобренный CSA (Канадской ассоциацией стандартов), который правильно надевается на ток, является обязательным. Некоторые родители также выбирают клетку для лица, но это не обязательное оборудование, - говорит Де Вито.

2. Найдите подходящие коньки . Де Вито любит фигурные коньки для начинающих, потому что лезвия длиннее. Она предлагает сходить в спортивный магазин и правильно подогнать ребенка.Возьмите с собой носки, которые ребенок обычно носит на каток, и попросите его примерить коньки своего размера обуви; не поддавайтесь искушению купить на размер или два больше, чтобы они прослужили дополнительный сезон. «Если ступни скользят, детям гораздо труднее учиться, и может вызвать травму », - говорит Де Вито.

Совет: когда ботинки завязаны, ребенок должен стоять прямо. Ее каблук должен находиться прямо у задней части ботинка, и она должна иметь возможность шевелить пальцами ног. Де Вито предостерегает от жестких ботинок с пряжками: «Когда дети падают, пряжки могут расстегнуться.«Вместо этого выбирайте застежки-липучки или старые добрые шнурки.

3. Рассмотрите возможность покупки бывшего в употреблении . Осторожно использованные коньки вполне подойдут, если они по-прежнему обеспечивают хорошую поддержку лодыжки и лезвие находится в хорошем состоянии. Не покупайте подержанные коньки с изгибами или складками на ботинке.

4. Будьте осторожны с лезвиями . Если вы покупаете фигурные коньки, предназначенные для детей, начинающих кататься на коньках, отпиливать отбортовку не нужно. Коньки следует регулярно проверять и затачивать.

5. Связать . Дети проводят много времени на этом этапе, ползая по льду, говорит Де Вито, поэтому оденьте вашего ребенка в зимний комбинезон и водонепроницаемые рукавицы.

Версия этой статьи появилась в нашем выпуске за декабрь 2011 г. с заголовком «Учимся кататься на коньках», стр. 170

.

Come Play Молодежный хоккей

Больше, чем игра
Хоккей развивает навыки на льду, которые закладывают фундамент на всю жизнь. В дополнение к спортивному мастерству хоккей способствует развитию уверенности, гордости, сосредоточенности и ответственности. Хоккей с упором на развлечение - это игра, в которую нужно играть всю жизнь.

Дружба на всю жизнь
Начиная с связей, созданных в раздевалке, и заканчивая отношениями на льду, хоккей создает дружбу на всю жизнь.Этот дух товарищества на льду и вне его поощряет командную работу и естественное развитие лидерских навыков.

Успех
От обучения до учебы в школе, домашних обязанностей, времени на катке и игр с друзьями - хоккей побуждает детей осваивать навыки управления временем, которые впоследствии пригодятся им во всех сферах жизни. Уникальный источник физической подготовки в хоккее способствует здоровому образу жизни.

Хоккей - это развлечение
Острые ощущения от того, чтобы нести шайбу по льду при отрыве, восторг от забитого первого гола или от потрясающего сейва возможны благодаря вдохновляющей атмосфере, которую хоккей создает, чтобы пробовать новые вещи и расти как хоккеист и человек.

.

Как преподавать английский язык детям: 3 стратегии успеха

Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?

Ваш класс наполнен цветом и творчеством?

Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей мамой («Перестань корчить такое лицо, иначе оно так замерзнет!»)?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!

И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.

То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей - потому что они, безусловно, существуют.

Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.

Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ребенку ?!)

Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


1. Развлекайся

Веселье, веселье, веселье! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Никогда не забуду, что сказал мой племянник после своего первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились.Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.

Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру. И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в этом случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение с учениками более увлекательным:

Играть в игры

Игры - отличный способ развлечь обучение. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель.Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.

Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.

  • Саймон говорит: Классический Саймон говорит отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись своей головы ») или предлогов («Саймон говорит, что поставь ногу на свой стул»).
  • Mother May I: Сделайте шаг вперед в своих подвижных играх и сыграйте в Mother May I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, когда они бегут на другую сторону игровая площадка.
  • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте написать словарное слово на одной карточке и картинку, показывающую это слово, на другой. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Разложите все карточки на столе и попросите учащихся вспомнить, где находятся спички.

Будьте креативны

Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что творчески подходите к своим планам.

Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы они время от времени получали другой вдохновляющий вид. Перед тем, как преподавать материал, дайте учащимся пройти тест и позвольте им отвечать на вопросы по мере изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.

Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.

Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им составить собственную игру-обзор на последнюю грамматическую часть.Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.

Включите искусство в свой класс

Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок - художник». Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих молодых студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

  • Культурные традиции: Пригласите своих учеников сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях.Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной - либо в процессе работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, а это очень абстрактная тема для детей.
  • Коллажи: Художественные проекты - также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете сделать их из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные элементы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу.Не забудьте дать каждому человеку возможность рассказать о своих завершенных произведениях искусства после любого художественного занятия.
  • Кулинария: Не забывайте об искусстве готовить. Когда вы готовите в классе еду, традиционную или интернациональную, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть пословица, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Когда вы готовите вместе со своими учениками, говорите обо всех пяти чувствах и не забудьте включить процесс приготовления.Обучая своих учеников, вы изучаете такие грамматические темы, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.

Выведите свой класс на улицу

Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия на улице? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе. Вот несколько идей для начала:

  • Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, которое вы преподаете.Если хотите, вы можете попросить их поискать предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита, или предметы каждого цвета радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
  • Поиск сокровищ: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой. Спрячьте свои подсказки снаружи перед уроком, запишите стиль и дайте студентам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
  • Сделайте знаки: Скопируйте страницы книжки с картинками и сделайте из них знаки. Повесьте эти вывески вокруг территории вашей школы и попросите учащихся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов вынести книги на улицу.

2. Активировать

Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение. На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться.Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык движется, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.

TPR (Полная физическая реакция) - это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением. Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции.Это один из самых эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.

Использование практических материалов также является отличным способом подвигнуть ваших учеников в процессе изучения английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.

  • Small World Играть: Попробуйте собрать фигурки животных, которые появляются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте учащимся пересказать историю, используя фигурки. Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы используете юниты по разным предметам.Создайте небольшой сценарий, который включает в себя игровые предметы, которые представляют те, что встречаются в реальном мире.
  • Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на осязание ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты. Затем попросите их залезть в пакеты, не глядя, и опишите, что они чувствуют.
  • Обсуждение Jenga: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке Jenga. Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.

3. Не давите на учеников

Одна из самых важных вещей, которую нужно помнить при обучении детей, - это не оказывать на них давления. Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов. Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете.И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

Вы можете избежать давления на студентов:

  • Не исправляя каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с помощью этих слов и структур. Но если вы еще не освоили грамматический вопрос, отпустите его. Вашим ученикам не обязательно сразу овладевать английским в совершенстве.
  • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу же используйте его правильно.Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозгу заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
  • Не всем ставить оценку. Иногда достаточно просто обсудить с учащимися правильные ответы или попросить их вместе обсудить свои ответы. Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.

Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально.Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Ох, и еще кое-что…

Если вам понравились эти забавные советы по обучению, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

Это огромная коллекция подлинных англоязычных видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно. Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов.Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентов, такими как мультимедийные карточки и веселые игры, такие как «заполните пробел».”

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и сольных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

.

9 способов научить детей шахматам

Хотя родители могут помочь своим детям с домашним заданием или другими жизненными навыками, некоторые из них задаются вопросом, как правильно научить ребенка шахматам. Возможно, вы уже знаете о преимуществах, которые приносит игра, но обучение ее ребенку может быть не совсем подходящим предложением. Вот несколько способов, которыми вы можете начать и позволить вашему ребенку сделать это дальше.

Как научить детей шахматам

Выяснить, как научить ребенка шахматам, может быть даже сложно, чем кажется, если вы сами еще не знаете эту игру.Даже если вы это сделаете, многочисленные приемы и приемы могут немного сбить вас с толку, пытаясь понять, с чего начать. Как и в случае с любым навыком, лучше всего начать с основ и познакомить ребенка с игрой, прежде чем начинать игру.

1. Знакомство с воинами и полем битвы

Прежде чем понимать правила игры в шахматы, ваш ребенок должен знать, что представляет собой шахматная доска и какие фигуры нужны. Познакомьте его с каждой фигурой и их именем.Не говорите об их моделях движений, но постарайтесь определить своего рода структуру власти. Также укажите их расположение на доске.

2. Цель игры в шахматы

Как только ваш ребенок узнает элементы игры, пора сообщить ему конечную цель каждой шахматной партии. Устанавливая фигуры в исходные позиции по умолчанию, вы можете установить своего рода предысторию и установить необходимость каждой стороны победить короля противоположной стороны, защищая при этом свой собственный.

3. Начни с пехотинцев

Начинать со всех частей одновременно может сильно сбить с толку вашего ребенка. Вместо этого начните с пешек и сыграйте в небольшую игру, используя их основные правила. Пусть ваш ребенок поймет основы захвата фигуры и защиты других. Он также привыкнет к диагональному движению.

4. Пусть лошади одолеют

Пешки могут довольно легко помочь в понимании боковых и диагональных движений.Когда ваш ребенок овладеет ими, вы можете ввести рыцарей и разбить их движения. Начните с того, что просто оставьте на доске только коней и попросите ребенка добраться до определенного квадрата.

5. Приведите епископов

Когда ваш ребенок познакомится с движениями коней, вводите в игру слонов. Их легко понять, поскольку ваш ребенок может интерпретировать их как могущественные пешки. Попробуйте устроить крошечную битву между рыцарями и слонами.

.

английских рабочих листов ESL по хоккею - Наиболее загружаемые (4 результата)

Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравненные прилагательные Прилагательные: Противоположные Прилагательные: Порядок прилагательных Степень Наречия частоты Наречия манеры Наречия места Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречий Апостроф SA статьиСтатьи: определенные артикли (the) Статьи: неопределенные артикли (а / ан) Статьи: нулевой артикль Вспомогательные глаголы Обратный сдвиг во времени (например,г. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) - wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия - Я хочу / Если только Условные - Смешанные условные выражения Условные выражения: условные фразы (например,г. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Сокращения (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные

.

Смотрите также

Карта сайта, XML.