О нашей школе Обучение Полезные ссылки Контакты

Как научить ребенка кататься на коньках в 5 лет упражнения


Как научить ребенка кататься на коньках: упражнения

25 апреля 2016

Аверьянова Света

Главная картинка

Фигурное катание по праву считается одним из самых прекрасных видов спорта. Желают ли родители вырастить чемпиона или хотят просто подарить ребенку множество восхитительных моментов – знание, как научить ребенка кататься на коньках, пригодится всем.

Из этой статьи вы узнаете

В чем польза

Помимо развития чувства прекрасного и отличной спортивной подготовки, у танцев и пробежек на льду есть немало прочих достоинств:

  • Кататься на коньках полезно тем, кто хочет стать более здоровым. В процессе укрепляются все группы мышц, легкие и сердце получают дополнительный объем кислорода, улучшается осанка и самочувствие.
  • Данный спорт доставляет удовольствие и взрослым, и детям. В результате занятий формируются такие качества, как настойчивость, целеустремленность, внимательность и собранность.
  • Времяпровождение на катке – отличный досуг для всей семьи. Малыш не в состоянии самостоятельно овладеть техникой, поэтому присутствие мамы или папы обязательно.

Важно! Катание на коньках может быть опасным для детей, имеющих проблемы с позвоночником и суставами, а также нервной и сердечно-сосудистой системой. Прежде чем купить экипировку, посоветуйтесь с врачом – педиатром, ортопедом, невропатологом.

Со скольки лет ребенка ставить на коньки

Однозначно ответить на вопрос, с какого возраста можно ставить ребенка на коньки, ответить сложно. С появлением знаменитой книги «После трех уже поздно» многие родители стремятся почти одновременно учить ходить и кататься на коньках – едва малышу исполнилось 1,5 года. Предельным возрастом для поступления в спортивные школы считается 8–9 лет, но для любительского катания верхней планки нет.

Оптимальным периодом, со скольких лет можно ребенка ставить на коньки, называют возраст в 4 года. Таково мнение специалистов. Многие будущие чемпионы начинали в эти годы, например Антон Сихарулидзе, Елена Бережная.

Четырехлетку, и мальчика, и девочку, с радостью примут в спортивной секции – на детский хоккей или фигурное катание. Главное условие – у малыша должны быть хорошо развиты определенные группы мышц, позволяющие удержаться на льду. Иначе даже устоять на коньках юный хоккеист или фигурист не сможет. В этом случае рекомендуется подождать или выполнять общеукрепляющие упражнения.

Важно! В трехлетнем возрасте ребенок не осознает всего риска и не боится неудач, поэтому обучается быстро. Страх падения появляется после 5 лет. Оберегать от травм нужно в любом периоде, так как одного–двух болезненных ушибов достаточно, чтобы у малыша пропало желание заниматься.

Очень полезные советы вы можете узнать, посмотрев следующее короткое видео:

Как одеваться на каток

Самое главное – правильно подобрать коньки. Размер ботинок должен быть таким, чтобы ребенок мог носить их с шерстяным носком. Важное правило – хорошая фиксация пятки. Проще научиться кататься на коньках с короткими и острыми лезвиями.

что одевать

Стоит выбрать легкую, не стесняющую движений одежду. Она должна быть достаточно теплой, хорошо облегать фигуру. Стоит подумать и о защите малыша от неизбежных падений: надеть шлем, наколенники, налокотники. Смягчат удар и защитят спину от ветра утепленные штаны на лямках.

Вот еще несколько советов:

  • Купите малышу спортивное термобелье: оно сохраняет тепло и впитывает влагу. На открытый каток в легкий мороз альтернативой станет шерстяное трико и водолазка с отворотом, защищающим горло.
  • Обязательно наденьте перчатки или варежки, не лишним будет взять запасной комплект.
  • Куртка не должна быть слишком длинной.
  • Обязательна шапка, закрывающая уши.

Первые шаги на льду

первые шаги

Удобно и безопасно осваивать новый спортивный инвентарь на нескользкой поверхности. В первый раз вставать на коньки с зачехленными в пластик лезвиями лучше дома. Посоветуйте ребенку попробовать принять стойку конькобежца.

В этой позиции ноги и руки чуть согнуты, локти разведены для устойчивости. Стопы располагаются чуть уже плеч, корпус слегка наклонен вперед. Такая постановка позволяет избежать падений на спину. Малыш может попрыгать в такой позе, походить и поприседать под контролем взрослого.

Перед тем как начать тренировки на льду, рекомендуется покататься на плотном снегу для развития чувства равновесия. Оказавшись вместе на льду, покажите малышу, как надо двигаться. Предложите проехать вдоль бортика, держась за одну или обе руки. Для начала достаточно просто походить без скольжения, как пингвинчик.

Лучший вариант – расположиться лицом друг к другу и держать ребенка за обе руки, если взрослый умеет ездить назад. Подобная поддержка позволит быстрее освоиться в непривычной обстановке.

Обучение падению

До того, как поставить ребенка на коньки, его нужно обучить правильному падению.

Обучаться лучше до выхода на лед, в домашних условиях, подстелив что-то мягкое.

Объясните, что, теряя равновесие, нужно присесть пониже, сгруппироваться и упасть набок. Руки при этом лучше прижать к телу. В итоге ребенок должен уметь падать автоматически, как только почувствует, что теряет равновесие.

Пропуская этот этап обучения, новичок рискует получить ушибы, ссадины, а также травмы различной степени тяжести.

Осваиваем катание

Как только маленький спортсмен освоится, усложните задачу и обучите следующим упражнениям:

  • «Елочка». На старте пятки держат вместе, а носки чуть в стороны.

    Ноги, немного согнутые в коленях, нужно передвигать одну за другой. Правильно отталкиваться не зубцами коньков, а ребром.

  • «Фонарики». Ребенок начинает движение, слегка разогнавшись или держась за руки взрослого. Стопы попеременно держат параллельно, затем разводят в стороны, затем сводят снова вместе, описывая круг, как будто обходя препятствие.
  • «Змейки». Стопы держат параллельно друг другу, движение идет волнообразно, ноги как бы рисуют на поверхности змеиный след.

Как тормозить

Правильное обучение катанию на коньках для детей включает навыки тормозить и разворачиваться на льду. Существует четыре основных способа торможения.

  • Первый, самый легкий, – выставить конек вперед и упереться в лед ребром лезвия.
  • Второй – остановиться, вдавливая в лед задник и подняв носок вверх.
  • Третий называется «Плуг», для его выполнения сводят вместе колени и стопы, ноги сгибают, а пятки разводят в стороны.
  • Затормозить также можно, резко повернувшись в сторону и поставив коньки перпендикулярно движению, одна нога опирается на внешнее ребро лезвия, вторая – на внутреннее. Последнему способу стоит обучить, когда малыш сможет хорошо кататься.

Совет. Если родители не владеют искусством катания на коньках, лучше доверить обучение тренеру, который быстро, безопасно и профессионально научит технике и приемам. Если возможности заниматься с инструктором нет, перед походом на каток желательно освоить методику по видеоурокам.

Повороты

Основной способ повернуться – наклониться в нужную сторону и оттолкнуться внешним ребром лезвия конька. Чем сильнее наклон, тем резче поворот. Следите, чтобы ребенок сгибал ноги и наклонял верхнюю часть тела вперед.

Полезные советы

  • Выбирая, где, как и когда ребенка ставить на лед, сколько кататься, отдайте предпочтение каткам, где не слишком много фигуристов. Идеально – место, где покататься можно всей семьей. Как правило, в утренние часы в спортивных учреждениях мало посетителей, а абонементы – дешевле.
  • Чтобы катание было комфортным, шнуруйте ботинки правильно: самая сильная фиксация должна быть на взъеме, но без перетягивания мышц.
  • Любое занятие для малышей рекомендуется проводить в игровой форме.
  • Не доводите до переутомления, занятия должны быть в удовольствие. Увеличивать нагрузку нужно постепенно. Не настаивайте, если ребенок не хочет продолжать ездить.
  • На холоде дышать следует носом.
  • По правилам безопасности нельзя сидеть и лежать на льду, оставлять малыша одного даже на короткое время.
  • На катке двигаются, как правило, в одну сторону.
  • Не рекомендуется критиковать и ругать ребенка.
  • По льду нужно не шагать, а скользить, плавно и без рывков.
  • Следите, чтобы малыш смотрел вперед во время движения.
  • Если после многих уроков ребенок все еще боится и медленно катается, используйте специальное устройство. Опора, не позволяющая малышу упасть, представляет собой вертикальное приспособление с ручками. Подобная подставка позволит повысить скорость передвижения.

И помните, лучшая мотивация для сына или дочери – видеть, как увлечены спортом родители.

ВАЖНО! *при копировании материалов статьи обязательно указывайте активную ссылку на первоисточник: https://razvitie-vospitanie.ru/kak_nauchit/rebenka_katatsya_na_konkakh.html

Если вам понравилась статья — поставьте лайк и оставьте свой комментарий ниже. Нам важно ваше мнение!

Поделиться с друзьями:

Как научить ребенка кататься на коньках?

Большая часть родителей заинтересована в том, чтобы их ребенок был причастен к здоровому и активному образу жизни. В связи с этим возникает вопрос, к какому виду спорта приобщить свое чадо. Не секрет, что физическая активность на свежем воздухе способствует укреплению иммунитета и помогает повысить выносливость организма. Именно поэтому часто можно встретить молодых родителей с ребенком на катке. О том, как помочь ребенку встать на коньки и как корректно подобрать одежду для тренировок, можно узнать в этой статье.

Когда можно выводить малыша на лед?

Крохотный малыш, неловкими маленькими шажками двигающийся по льду, способен вызвать умиление у всех присутствующих на катке. Однако, возрастные ограничения для занятий в ледовых дворцах никто не отменял. Специалисты от медицины советуют не ставить девочек имальчиков на коньки до тех пор, пока им не исполнится 4 года. Это обусловлено тем, что активно развивающийся детский организм до этого возраса просто-напросто неспособен адекватно воспринимать ту физическую нагрузку, которую ему предлагают родители, поставив на коньки. Многих такое положение вещей может возмутить, так как всем известны хоккеисты и фигуристы, которые впервые оказались на льду в 3, а то и 2 года.

Стоит все же заметить, что подобные примеры являются исключительными, а не основополагающими, потому как для уверенной стойки на коньках и выполнения элементарных упражнений ребенок должен обладать:

  • сформированным мышечным корсетом;
  • приличной координацией;
  • личной заинтересованностью в обучении.

Согласно профессиональному мнению докторов, эти признаки могут быть сформированы у ребенка только к 4-5 годам. Выведение малыша на ледовую поверхность в более раннем возрасте иногда провоцирует травмы, нарушение роста костей, растяжение мышечных волокон, торможение развития и роста организма, а также отсутствие заинтересованности к дальнейшим занятиям. Тренировки на льду способствуют укреплению иммунитета посредством закаливания и разнообразных физических упражнений.

Именно в связи с этим встречаются случаи, когда врач рекомендует начать приобщать малыша к медленному катанию на льду чуть ранее.

Наглядным примером служит ситуация с Евгением Плющенко, знаменитым фигуристом и обладателем множества медалей и званий на международном уровне. Он в раннем детстве тяжело переболел пневмонией, после которой доктор посоветовал маме Евгения взять несколько занятий в ледовом дворце, чтобы укрепить слабый организм мальчика. Занятия на льду настолько произвели впечатление на юного Евгения, что он выбрал фигурное катание делом своей жизни, своей профессией.

Чтобы малыш стал профессиональным спортсменом, нужно обязательно учитывать возраст. Отдавать его для тренировок на льду в семилетнем возрасте будет слишком поздно, так как век чемпионов на льду недолог, а хорошему катанию нужно долго учить.

Одежда для коньков

Для первого выхода на тренировку рекомендуется отдать предпочтение катку с хорошим льдом. Для этого необходимо подобрать одежду для ребенка, которая будет обеспечивать ему тепло, не сковывать и не утяжелять движения. Например, это может быть хлопчатобумажная майка на голое тело, которая позволит коже дышать, футболка (желательно не из синтетики, так как может создать эффект парника), теплый свитер и ветровка. В случае отсутствия возможности попасть на крытый каток, рекомендуется одеть две или три тонких кофты и теплую ветровку. Если ребенок начнет жаловаться, что ему жарко – желательно снимать только свитер, при этом надевая куртку обратно.

Что касается нижней части одежды, то брюки должны быть подобраны таким образом, чтобы седели достаточно свободно и не сковывали движения малыша. Чрезмерно широкие штанины не позволят ребенку осуществлять размашистые движения, так как существует высокая вероятность запутаться в них. Обязательным условием является обеспечение ребенка защитными средствами, такими, как налокотники и наколенники. К последним мы еще вернемся. А прежде уделим внимание главному аспекту, без которого занятия на льду невозможны – конькам. Существует мнение, что пятьдесят процентов успешного освоения малышом искусства катания на льду отводится правильно подобранным конькам. И с этим нельзя не согласиться.

При приобретении коньков следует обязательно уделить внимание нескольким факторам.

  1. Размер ноги. Ни в коем случае не приобретайте ребенку коньки «на вырост». Это может привести к травмам. Обувь, выбранная впритык, также может спровоцировать появление травм, а также будет неизбежно натирать пальцы на ногах ребенка. Лучшим вариантом будет приобретение той обуви, которая прекрасно сядет на шерстяные носки. Именно в них ваше чадо будет ходить на занятия.
  2. Направление. В зависимости от направления, в котором вы видите вашего малыша, и должна подбираться обувь. К примеру, если вы рассчитываете на то, что ваш малыш станет будущей звездой Национальной Хоккейной Лиги, то коньки лучше выбирать жесткие из грубого материала. Для фигурного катания или просто приятного времяпрепровождения – отдайте предпочтение конькам с ботинками из кожи. Большинство такой обуви производится из искусственной кожи, их утепление осуществляется при помощи искусственного меха. Для регулярных тренировок нужно постараться приобрести обувь из натуральных материалов.
  3. Лезвие. Для малыша, который только познает азы катания на льду, необходимы коньки с тщательно заточенными и короткими лезвиями.

Если позволяют финансовые возможности, лучше всего следует приобрести термический вариант коньков. Это особый вид снаряжения, благодаря которому обувь приобретает форму стопы под воздействием оказываемого на неё температурного режима тела. Стоит отметить, что такие коньки обладают довольно высокой стоимостью.

Ограждение локтей ребенка от травм и ушибов является еще одним важным аспектом, на который стоит обратить внимание. Так как падения малыша в первое время неизбежны, необходимо максимально снизить вероятность получения травмы в этой области. Для этого применяются налокотники. Сложность их выбора заключается в том, чтобы они не болтались в районе локтя и при этом не сковывали движения руки.

Чашечки налокотников снизят неприятные ощущения при падении и уберегут локти от ссадин и синяков.

Первые тренировки

До того как ваш ребенок окажется на ледовой поверхности, проведите небольшую разминку всего тела. Нескольких приседаний и прыжков на скакалке служат прекрасными упражнениями для разогрева всех необходимых мышц для дальнейших занятий. Для самого первого выхода на каток желательно подобрать место, где сосредоточено небольшое количество людей. Первое занятие служит больше ознакомительным, не требуйте сразу от ребенка выполнения упражнений. Дайте ему возможность прочувствовать первое скольжение коньков и уверенность в ногах.

Так ему будет гораздо проще побороть страх падения, с чем неизбежно придется столкнуться в течении следующих тренировок.

Ваша главная задача заключается в том, чтобы заинтересовать ребенка, показать ему, что кататься на коньках – это здорово и полезно. А наглядным примером послужат несколько простых действий.

  1. Прокатитесь на коньках сами, но чтобы малыш видел вас.
  2. Наглядно покажите те элементы, которым вы планируете научить ребенка.
  3. Подзовите малыша к себе. Крайне важно, чтобы он осуществил первый проезд сам. Не отходите на большое расстояние от него, возможно, ваше чадо испытывает страх падения, что совершенно естественно. Даже небольшая дистанция, но пройденная самостоятельно, вселит в ребенка уверенность в себе, что существенно облегчит дальнейшие тренировки.

Первое, чему стоит научить ребенка — это удерживать равновесие и правильно падать. Для первого аспекта необходимо освоить несколько приемов.

  1. Расставить стопы таким образом, чтобы они не выходили за ширину плеч.
  2. Колени необходимо держать чуть согнутыми.
  3. Носки стоп слегка вывернуть в разные стороны.
  4. Подравнять ширину ног, так чтобы они были на одном уровне с плечами.
  5. Руки должны быть слегка согнутыми в локтевом суставе. Именно они играют ключевую в роль в освоении малышом равновесия. Во время катания следите за тем, чтобы ваш ребенок держал руки под прямым углом относительно корпуса.

Постарайтесь объяснить малышу, что падение на катке – это абсолютно естественно и сопротивляться этому не стоит. Расскажите ему, что в случае падения необходимо упасть «правильно», это позволит снизить риск появления каких-либо серьезных травм. Для тренировки падений существует несколько приемов, которые также необходимо освоить на первых занятиях на льду.

  1. Для начала сгруппируйте тело, вытяните руки, подогните колени и повернитесь набок.
  2. Встаньте на колени и обопритесь на ладони.
  3. Выставите одну ногу, чтобы лезвие конька оказалось на льду и обопритесь на коленку этой же ноги руками.
  4. Вытолкните свое тело вперед.
  5. Не забывайте, что при падении ребенок должен научиться выставлять ручки вперед.

Элементы на коньках

Есть несколько упражнений, благодаря которым занятия на коньках станут более разнообразными и увлекательными, но при этом помогут вашему малышу освоить необходимые навыки. Приведенные ниже элементы просты в освоении, поэтому к ним можно приступать сразу же после того, как ребенок научится уверенно стоять на льду.

Элемент называется «елочка». Свое название элемент получил благодаря следам, остающимся на льду после лезвий коньков. Итак, ребенок должен поставить стопу левой или правой ноги (в зависимости от того, какая нога является направляющей) по диагонали и внутренней стороной лезвия другой ноги хорошенько оттолкнуться. Движение направляющей ноги должно быть плавным и слегка направленным по диагонали. Затем смените ногу и повторите отталкивание.

После нескольких успешных повторений малыш может попробовать сделать «елочку» без остановки.

Полезным элементом является «замедление». Этот прием позволит вашему ребенку научиться контролировать скорость, с которой он двигается по льду. Этот прием следует применять в случаях, когда требуется срочно «сбросить» скорость. Во время катания научите малыша разводить и сводить ноги вместе. При сведении ног необходимо слегка опираться на пятки. Именно таким образом происходит сброс скорости.

Осуществляйте это упражнение не спеша. Оно является довольно трудоемким и поначалу может вызывать у ребенка усталость. Объясните ребенку, что при выполнении упражнения мышцы его ножек сокращаются и тем самым укрепляются, делая их сильнее и выносливее. Этот прием позволяет избежать всевозможных столкновений, которые также неизбежны на многолюдных катках, как и падения. В большинстве случаев катание на коньках вызывают у детей большой прилив энергии и радости, а любопытство будет только стимулировать вашего ребенка к освоению этого здорового и полезного навыка.

Подробнее о том, как научить ребенка кататься на коньках, вы узнаете из следующего видео.

Как научить ребенка кататься на коньках по льду

Оля Лихачева

Красота — как драгоценный камень: чем она проще, тем драгоценнее :)

Глядя на маленьких деток, упорно постигающих азы катания на коньках, иногда думаешь, как же научить этому собственного ребенка. Если вы хотите это сделать, наше руководство с пошаговым видео мастер-классом от детского тренера поможет вам.

Детство – это пора бурных свершений и стремлений постигать всё новое. Особенно интересны маленьким детям подвижные игры, коллективный спорт или танцы. Как научить ребенка кататься на коньках – это главная тема нашего сегодняшнего исследования.

Статьи по теме

­Большинство детей учат кататься на коньках с раннего детства, в силу того что это подвижный спорт на свежем воздухе. Если родители хотят вырастить будущего спортсмена, раннее детство – это важный период для тренировок. Уже в 7 лет большинство школ закрывают свои двери перед юными спортсменами. Но, чтобы стать фигуристом, хоккеистом или просто уметь хорошо стоять на коньках, нужно постигнуть основные азы.

Встать на лед и проехаться по нему не так просто, как может показаться. Особенно для маленького человечка, который впервые встанет не на полную стопу, а на возвышенную пластинку. Обязательно будут падения, поэтому первые шажки должны быть выполнены под контролем родителей или тренера.­

Определить возрастные рамки, для начала первых занятий не просто. Некоторые малыши могут встать на коньки в 2 годика, а некоторым будет непросто преодолеть этот барьер и в 5 лет. В любом случае, средний возраст для начала занятий – 4-5 лет. Это объясняется тем, что в это время мышцы уже хорошо сформированы, координация позволяет встать на коньки, и у детей появляется интерес к такому роду занятий.

Как выбрать коньки

Ребенку будет легче и быстрее научиться кататься на коньках, если правильно подобрать коньки. Хорошая обувь – это 50% успеха в фигурном катании. К тому же правильно подобранные коньки смогут обезопасить его от лишних травм.­

Первое на что нужно обратить внимание – это размер обуви. Он должен быть свободным но, ни в коем случае, не болтаться на ноге. В идеале, при покупке коньков необходимо взять с собой для примерки шерстяные носки, в которых ваш ребенок будет заниматься в будущем.

Если вы планируете вырастить будущего хоккеиста, желательно сразу подобрать более жесткие коньки из пластика. Для будущих фигуристок отлично подойдут коньки из кожи. В любом случае пятка должна четко фиксироваться. Идеальный вариант, это термические коньки. Под воздействием температуры они фиксируются на ноге в анатомическую форму стопы. Но минус таких коньков – высокая стоимость.­

Лезвия желательно выбирать более короткие и хорошо заточенные. На таких коньках будет проще встать на лед.

Подумайте о защите: шлем, налокотники и наколенники. На первых тренировках обязательно будут падения, поэтому лучше максимально обезопасить ребенка.­

Как учить ребенка кататься на коньках

Ваш первый поход на каток должен быть скорее ознакомительным, чем тренировочным. Лучше выбирать теплый каток в помещении, так вашего ребенка не будет стеснять верхняя одежда. Желательно выбрать время, когда народа немного, в идеале каток должен быть пустым.­

Первое что нужно сделать маме или папе – это выйти на каток самим. Немного покататься, показать ребенку, что это просто и даже очень приятно. Затем в видимой для малыша зоне проделать все упражнения, которым вы будете его обучать. Лучше всего для этой цели подойдут: ходьба на месте, ходьба в движении, пружинка, ходьба елочкой, катание фонариком и параллельная змейка.­

Второй шаг – это приглашение ребенка на лед. Ни в коем случае не тяните ребенка. Вы должны пригласить его, помочь сделать первые шаги.

Как только вы оказались на катке, отпустите ребенка, откатитесь от него и позовите к себе. Если он не сможет пойти, пусть скользит, но обязательно сам. Если дитё категорически отказывается двигаться, подкатитесь к нему сами и повторите процедуру сначала. В любом случае обязательно похвалите ребенка, чтобы он почувствовал себя более уверенным.­

Попробуйте выполнить упражнения. С ходьбой на месте и в движении более или менее ясно, а вот как делать остальные упражнения? Пружинка – это обычные приседания на месте. Ходьба елочкой – это такие движения на льду, после выполнения которых остаются следы от коньков в виде елочки. Фонарик – это упражнение на поочередное расширение и сближение ног во время движения. Параллельная змейка – это параллельное выполнение ногами извилистых движений на льду, напоминающих движение змеи.­

Третий шаг – стойка фигуристов. Ребенок должен научиться держать равновесие в процессе движения по льду и выполнения упражнений на нем. Покажите, как ему это сделать. Расставьте ноги чуть шире плеч, слегка согните их в коленях, носки разверните в стороны. Стоять нужно прямо, чтобы плечи находились на одной линии с бедрами. Руки вытяните в стороны на уровне плеч.­Попросите ребенка все повторить за вами.

Далее поработайте над правильным падением. Это нужно для того, что бы научиться безопасно падать. Катание на коньках - это опасный спорт, даже при очень хорошей физической форме, во время падения можно получить серьезную травму.

Ребенку нужно научиться группировать свое тело во время падений так, чтобы избежать жесткого столкновения со льдом. Скажите ему, что при потере равновесия не нужно сопротивляться – просто нужно вытянуть руки, согнуть ноги и завалиться на бок. Отрепетируйте­ этот момент вместе с ним.

Самыми травмоопасными считаются падения вперед и назад. Объясните ребенку, что в первом варианте необходимо выставлять руки вперед, чтобы не удариться головой. Во втором – группировать тело в позу эмбриона. Покажите, как это делается. Затем проделайте это вместе с ним.­

После падения нужно уметь правильно подниматься. Для этого перевернитесь вперед в позу на четвереньках. Поставьте на лед одну ногу полностью всем лезвием, упритесь руками в колено и вытолкните себя вверх.­Проделав это самостоятельно, выполните последовательно все движения вместе с ребенком.

Последнее что осталось проработать – это торможение после разгона. Чтобы отрепетировать этот момент, необходимо набрать нужную скорость. После того как вы добились быстрого скольжения, отправьте одну ногу назад, слегка приподняв пятку. Тормозите зубцом конька, не теряя равновесие. Проделайте этот элемент вместе с ребенком. Допустимо делать торможение внутренним ребром конька, это второй способ. Также отрепетируйте его с малышом.­

Третий вариант – торможение пяткой. Для этого выставьте ногу вперед и затормозите пяткой. Чтобы у вас всё получилось, колено опорной ноги слегка согните. В очередной раз повторите все вместе с ребенком.­

Скорее всего, вам не удастся проработать все выше представленные вещи за одну тренировку, это нормально. Не давите на ребенка, если видите, что интерес к тренировке у него потерян, или он устал, закончите текущее занятие и отправляйтесь отдыхать. Но если вы успели выполнить все упражнения, это не значит, что отныне ваш малыш готов выйти на лед самостоятельно. Посвятите совместным тренировкам еще несколько дней, проработайте с ребенком каждый элемент более тщательно. Пробуйте выходить вместе с ним на уличный каток или катайтесь на крытых катках в людные часы.

Подарите своему ребенку счастье кататься на коньках, это не только вызовет румянец на щечках вашего чада, но и подарит ему крепкий иммунитет, научит держать равновесие, позволит выработать в нем такие качества, как целеустремленность и выдержка.­

Вы все еще не знаете, с чего начать? Просмотрите видео, где детский тренер по фигурному катанию очень понятно объясняет и показывает, как научить ребенка кататься на коньках.­

Основы фигурного катания Смотреть видео

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим! Рассказать друзьям:

Первый выход на лед: как научить ребенка кататься на коньках | Здоровье ребенка | Здоровье

Поставить малыша на коньки в принципе можно уже в 1,5–2 года: чем младше ребенок, тем легче ему даются двигательные навыки. Однако не все дети к такой нагрузке готовы, не у всех достаточно развиты мышцы ног, брюшного пресса и спины.

Если вы не уверены в силах своего чада, не стоит спешить. Лучше позанимайтесь с ним дома и на улице простыми упражнениями типа «гусиного шага», приседаний, подскоков на одной и на двух ногах.

Олимпийская методика

Коньки уже куплены и малыш с нетерпением ожидает выхода на лед? Но сначала надо привыкнуть к новой экипировке на нескользкой поверхности, как начинали все олимпийские чемпионы. Наденьте коньки дома (на лезвиях должны быть широкие пластиковые чехлы). Пора делать первые упражнения!

Стойка конькобежца. Пусть ребенок займет правильную позицию: ноги чуть уже, чем ширина плеч, слегка согнуты в коленях. Руки тоже чуть согнуты и немного разведены в стороны для устойчивости. Очень важно: тело слегка наклонено вперед! Пусть малыш походит так по квартире, по­приседает, покрутится на месте, даже попрыгает. Все время контролируйте, чтобы он слегка наклонялся вперед, иначе на льду есть риск упасть назад и удариться затылком!

Движения конькобежца. Это упражнение надо делать на утоптанном снегу, но еще не на льду. Чехлы с лезвий пора снять. Пусть ребенок повторит все то же самое: примет стойку, походит, повернется, поприседает. Задача этих упражнений – развить чувство равновесия. Если малышу совсем неймется выйти на лед, позанимайтесь хотя бы 20 минут и только потом идите на каток.

Держась за маму

Для начала пусть ребенок постоит, держась за бортик, а вы прокатитесь перед ним, показывая простые упражнения. Потом начинайте делать их, держа его за руку (лучше за обе, если можете ехать назад).

Не форсируйте самостоятельное катание, пусть малыш держится за вашу руку, пока не почувствует уверенность. Однако не позволяйте ему висеть: поддержка должна быть мягкой, провоцирующей ребенка самостоятельно держать равновесие. Постепенно прилагайте все меньше и меньше сил к удержанию малыша в вертикальном положении, подхватывайте, только если он действительно может упасть. Впрочем, не падать, катаясь на коньках, вряд ли кому-то удавалось, поэтому одно из упражнений – обучение правильному падению.

Марш-марш. Просто походите по льду, не стараясь скользить.

Елочка. Это основной шаг для передвижения по льду. Пусть ребенок поставит одну ногу чуть наискосок. Отталкиваться надо внутренним ребром другой ноги так, чтобы первый конек поехал вперед и чуть в сторону. Оттолкнувшись одной ногой несколько раз, поменяйте ноги. Потом попробуйте чередовать: одно отталкивание одной ногой, второе – другой. Сразу отучайте малыша отталкиваться зубцами и ездить на прямых ногах: это наиболее частые причины падений.

Фонарики. Сначала ноги едут вместе, потом разъезжаются, описывают круглый «фонарик» и возвращаются. Ребенка можно везти за руки, а он пусть выписывает фигуры.

Змейка. Ноги едут вместе, то влево, то вправо, рисуя двойную «змейку». В это время тоже сначала можно возить ребенка за руку, но не слишком быстро.

Торможение. Покажите ребенку, как тормозить плугом. Развести ноги как для «фонарика», а сводя, сильно упираться пятками в лед, врезаясь в него и за счет этого теряя скорость. Второй вариант – торможение пяткой.

Катясь на двух коньках параллельно, один выставить вперед носком вверх, а пяткой касаться льда до полной остановки. Опорная нога заметно согнута, тормозящая – прямая. Учите оба способа.

Повороты. Пусть ребенок сначала поставит ноги параллельно, не забывая сгибать колени и наклонять корпус вперед. Теперь попросите его наклонить тело в ту сторону, куда он хочет повернуть. Чем круче поворот, тем сильнее наклон! Когда он освоит это, пусть дополнительно отталкивается внешним ребром того конька, который снаружи поворота: это поможет повернуть по минимальной траектории.

Падение. Не самое приятное упражнение, но вдруг придется падать не понарошку? Ни в коем случае не назад! Объясните малышу: если почувствовал, что падаешь, сопротивляться бесполезно. Надо присесть как можно ниже, чтобы падать было невысоко. Руки лучше слегка согнуть и прижать к себе: выставляя локоть или кисть, падение не смягчишь, а ушибить их можно очень сильно. И пусть мягко «плюхнется» на мягкую часть бедра сбоку.

Идеально при этом не «воткнуться» в лед, а соскользнуть на него и даже проехать на боку дальше. Делайте упражнения каждый раз, когда есть возможность, чередуя их с играми и просто катанием за руки. Постепенно малыш освоится и будет чувствовать себя комфортно на любой скользкой поверхности.

Смотрите также:

советы экспертов для первого выхода на лед

Катание на коньках – это активный и достаточно популярный зимний вид спорта.

Сегодня существуют специально оборудованные катки, на которые можно отправиться, даже если на улице уже весна и нет снега, льда. Родителям полезно знать, как научить ребенка кататься на коньках, без привлечения тренеров.

С чего начать обучение?

Чтобы быстро и успешно научить малыша кататься на коньках, необходимо правильно выбрать для него обувь. Стоит обратить внимание на размер. Ребенку должно быть комфортно в коньках. Важно, чтобы они не давили и не болтались на ноге.

Отправляясь в магазин за покупкой, стоит взять с собой шерстяной носок. Лезвия лучше выбирать короткие, хорошо заточенные. На таких коньках ребенку будет легче удерживаться на льду и выполнять различные движения. Обувь стоит покупать новую, качественную. От этого зависит успех обучения.

Начинать учить малыша катанию следует не на льду, а по утоптанному снегу либо на ровном полу. Ребенок должен попробовать ходить в такой обуви, удерживать равновесие, почувствовать, как удобнее ставить ноги. Если с перемещением по нескользкой поверхности проблем нет, тогда можно выводить малыша на ледовое покрытие.

Первое время ребенок будет часто падать, поэтому рекомендуется приобрести шлем, наколенники и налокотники. Данные элементы защитят его от получения серьезной травмы.

Первые тренировки на льду

Ребенка следует учить правильному падению. Это убережет его от травмирования. Нужно рассказать и показать малышу, как правильно надо распределять центр тяжести. Ноги должны быть немного согнуты в коленях, а корпус наклонен вперед. Тогда в случае падения ребенок не завалится на спину.

Это убережет его от серьезных травм позвоночника и головы. Лучше падать набок с предварительным присаживанием, прижатием рук к корпусу. Родителям следует до тех пор, пока малыш не научится кататься, всегда быть рядом, контролировать и поддерживать ребенка, помогать советами.

Как научить ребенка кататься на коньках, пошаговая методика:
  • приставные шаги. Отправить ребенка к бортику. Предложить ему передвигаться мелкими приставными шагами по льду;
  • приседание на месте. Такое упражнение также стоит выполнять, опираясь на бортик. Сначала рекомендуется держаться двумя, а потом одной рукой. Приседание поможет малышу наработать координацию и лучше стоять и перемещаться на льду;
  • движение по периметру катка. Необходимо держаться за бортик. Сначала ребенок будет делать мелкие и неуверенные шаги. Со временем он начнет отталкиваться и скользить по льду.

Важно поддерживать и подбадривать ребенка, хвалить его за успехи и достижения. Это хорошая мотивация для дальнейшего обучения, совершенства движений.

Выполнение элементов на коньках

Чтобы хорошо выполнять определенные элементы на коньках, нужно систематически тренироваться. Поэтому родителям необходимо быть готовыми к регулярному посещению катка с малышом.

Существуют такие элементы катания на коньках:

  • дуга. Это скольжение вперед или назад на одной ноге попеременно. Можно катиться по льду на внутреннем или наружном ребре. След от коньков должен образовывать окружность;
  • фонарик. Заключается в выполнении шага на двух ногах. Во время приседа ступни находятся вместе, а при выпрямлении туловища они скользят в разные стороны;
  • елочка. Напоминает одноименный лыжный шаг. След от коньков похож хвойную ветку;
  • змейка. Шаг выполняется двумя ногами, максимально близкорасположенными друг к другу. Фигурист плавно перемещается слева-направо, а затем – наоборот. След представляет собой две параллельные линии.

Есть и другие, более сложные элементы. К таким стоит отнести троечный поворот, подсечку, циркуль, перекидной прыжок, моухок, параграф, крюк, перетяжку, восьмерку. Чтобы обучить ребенка подобным техникам, родителям нужно быть хорошо знакомыми с фигурным катанием. В противном случае лучше записать ребенка в кружок, где с ним будут заниматься опытные тренера.

Перед началом занятий родителям важно сказать малышу, что с первого урока у него вряд ли все получится, но с каждым разом он будет кататься все лучше. Не все дети быстро обучаются.

Меры предосторожности и советы родителям

Ездить на коньках, выполнять простые элементы несложно. Большинство детей обычно быстро обучается передвижению по льду. Родителям важно помнить, что катание на коньках – это достаточно травматичный вид спорта. Чтобы уберечь малыша, нужно соблюдать советы специалистов, знать и выполнять меры предосторожности. 

Эксперты дают следующие рекомендации:
  • приступать к обучению только тогда, когда у ребенка есть желание и он пребывает в хорошем настроении. Нельзя заставлять малыша кататься, если он не хочет, боится;
  • не кричать, не ругать кроху. Это может привести к тому, что у ребенка не будет желания и мотивации обучаться дальше;
  • показывать малышу все элементы на собственном примере;
  • если не получается обучить ребенка самостоятельно, то стоит обратиться за помощью к тренеру. Это обойдется недорого. Малышу потребуется посетить около 2-3 занятий для того, чтобы он смог уверенно держаться на льду;
  • не разрешать крохе, который не умеет кататься на коньках, самостоятельно выходить на ледовое покрытие;
  • учить малыша кататься на коньках стоит в форме игры;
  • обязательно использовать во время занятий шлем, налокотники и наколенники;
  • на катке обычно выдают обувь для катания на льду. Но она может быть неудобной, не соответствовать размеру ноги ребенка. Это будет лишь способствовать травмированию. Поэтому лучше приобрести для малыша личные коньки.

Важно подбадривать ребенка. Иначе малыш разочаруется в своих силах, способностях и не захочет больше выходить на лед.

Видео по теме

О том, как научить ребенка кататься на коньках, в видео:

Таким образом, катание на коньках – это интересный и полезный вид спорта. Он укрепляет мышцы всего тела, делает человека более ловким, улучшает координацию движений. Как быстро ребенок научится держаться на льду и выполнять простые элементы, во многом зависит от его способностей и подхода, поведения родителей.

10 советов от Алексея Ягудина, как сделать из ребёнка фигуриста

Зимой олимпийского чемпиона Алексея Ягудина часто можно встретить на детском катке в Парке Горького — уже второй сезон здесь работает его бесплатная Школа фигурного катания. Алексей рассказал «Мелу», как и когда лучше начинать заниматься фигурным катанием и в каких условиях воспитывают чемпионов.

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

1. Поставить ребёнка на коньки с 4 до 6 лет

Ставить на коньки ребёнка лучше всего в 4-5 лет. Именно в этом возрасте формируется скелет. Раньше просто не имеет смысла — нагрузка буквально ломает ребёнку кости. Но ждать долго тоже нельзя. Если пойти в секцию фигурного катания позже шести лет, то ребёнок уже вряд ли станет профессиональным спортсменом. Хотя я знаю довольно успешного фигуриста, который начал заниматься аж в восемь лет. Поэтому в итоге всё очень индивидуально.

Я давно мечтал о площадке, где ребята, которые никогда не занимались фигурным катанием, могли бы попробовать себя в этом спорте. И парк в этом смысле уникален. Одно дело, когда ты тренируешься в закрытом комплексе, где всё пропитано спортом и работой, а другое дело — в Парке Горького. Да, здесь детям тоже нужно много трудиться, но этот труд сочетается с природой и свежим воздухом.

2. Не обращать внимания на моду

Многие задают мне вопрос — какие коньки лучше выбрать? Но ответа на него нет. Сейчас есть мода на золотые лезвия, например, но на самом деле коньки нужно выбирать по принципу «какие удобно». Это как кроссовки. Детям вообще до определённого возраста всё равно. Самое главное, чтобы лезвия были прикручены к ботинкам.

3. В первую очередь научиться стоять на льду

В нашу школу приходят дети, которые на льду даже не стоят. Поэтому по большому счёту сначала абсолютно неважно, кто их тренирует — Алексей Ягудин или Вася Пупкин. Главное, чему они должны научиться, комфортно себя чувствовать на льду. Всё остальное — после. Сначала ты надеваешь коньки, учишься просто стоять и кататься с «пингвинами». И только когда ребёнок может спокойно стоять, начинается плавная работа по тому, чтобы научить его правильно скользить. Здесь как в правописании: если человек не умеет писать, ему бесполезно диктовать какие-то предложения.

С 23 ноября в Парке Горького, недалеко от Пушкинской набережной, работает детский каток. Он открыт со вторника по воскресенье с 10.00 до 23.00. Для детей работает тёплый павильон, где можно переодеться и подготовиться к катанию. А родители могут подождать их в кафе, из которого видно всю площадку. В Парке работает прокат коньков, защитных комплектов, а пингвинов-помощников вы сможете взять совершенно бесплатно. Билеты на каток можно приобрести здесь.

4. Не начинать с индивидуальных занятий

Многие люди считают, что лучше сразу начинать с индивидуальных занятий. Но они начинают приносить пользу, только когда человек способен сделать уже хотя бы что-то. Тогда можно оценить его способности и то, как он выполняет определённые фигуры. Если же ребёнок только встал на коньки, разницы между групповыми и индивидуальными занятиями нет.

5. Выбирать жёсткого тренера

Мягкий подойдёт только тем, у кого всё идёт очень гладко и получается само. Почему спорт был силён в советское время? Потому что для многих он был бесплатным. Когда ты занимаешься бесплатно, тренер вправе с тебя требовать отдачи. Результаты были, потому что была дисциплина. Сейчас, конечно, всё более свободно. Но чемпионы получаются, наверное, только у жёстких тренеров.

Татьяна Тарасова была именно таким тренером и требовала на льду выполнять всё, что она говорит. Но как только двери катка закрывались, она сразу же проявляла материнскую заботу и старалась меня накормить.

Есть спортсмены, которые всю жизнь занимаются с одним педагогом, и безумно счастливы. Есть люди, которые очень часто меняют тренеров. Нет идеальных людей, нет идеальных систем.

6. Приготовиться работать без выходных

Человек, который готовится к профессиональному спорту, может забыть о свободном времени и личной жизни. Те, кто с фанатизмом вовлекаются в этот процесс, забивают даже на школу. Когда я учился, у меня было такое расписание: один урок, дальше бабушка приносила портфель с коньками, сажала на автобус, я ехал в ледовый дворец. Дальше — первая тренировка, потом обратно в школу, со школы снова на тренировку.

Поэтому многие просто переходят на домашнее обучение. Помимо основных тренировок на льду, есть разминка, растяжка, вечерние уроки хореографии, ОФП. У человека в лучшем случае выпадает свободный час утром и вечером, и выходной — в воскресенье. Это физические нагрузки, которые выматывают. Так что даже если есть желание, сил ни на что не остаётся.

7. Делать всё, чтобы ребёнку было проще

Родители должны помогать. Некоторые отчаянно заставляют ребёнка заниматься фигурным катанием, а он не хочет. Я всегда спрашиваю их: «Зачем?». В прошлом году мы тренировали одного такого. Он приходил на занятия, ложился на лёд и плакал. Родители должны делать всё для того, чтобы ребёнку было проще, а не заставлять его заниматься тем, чего он не хочет.

8. Не реагировать на насмешки

Мальчики часто не любят фигурное катание и считают его девичьим спортом. Надо мной тоже смеялись. Раньше не было такой роскоши, как чёрные коньки, и я занимался в белых. А у многих фигуристов вообще на костюмах блёстки и камни — всё это часто вызывает у детей смех. Нужно стараться реагировать спокойно. У меня получалось.

9. Не бояться ошибок

Страх не получится преодолеть. Я до сих пор выхожу на лёд, и мне страшно. Это касается вообще всех сфер жизни. Первые шаги всегда очень сложные. Но если их не делать, ты никогда и не поймёшь, твоё это направление или нет.

Мы живые люди и совершаем ошибки. Сколько бы нас ни предупреждали, мы всё равно будем падать. Но из этих ситуаций нужно извлекать какие-то положительные уроки, и они всегда есть. Без страха неинтересно жить. Как говорит Татьяна Анатольевна, если человек упал, это ещё не значит, что он проиграл.

10. Уметь вовремя остановиться

Люди тратят свою жизнь на то, чтобы стать великими спортсменами. Естественно, очень сложно сказать: хватит, твоё время пришло, возвращайся в нормальную жизнь. Важно либо поймать золотой момент, когда нужно остановиться, либо стараться себя протолкнуть дальше.

Со мной занималась фигурным катанием девочка, моя ровесница, и она показывала гораздо большие успехи, чем я. В какой-то момент её развитие остановилось, а я потихоньку пошёл дальше. Но всё-таки можно с большой уверенностью сказать: если мальчик к 20 годам не добился результатов, то вряд ли он уже достигнет высот в фигурном катании.

Как преподавать английский язык детям: 3 стратегии успеха

Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?

Ваш класс наполнен цветом и творчеством?

Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей мамой («Перестань корчить такое лицо, или оно так замерзнет!»)?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!

И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.

То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей, потому что они, безусловно, существуют.

Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.

Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ребенку ?!)

Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


1. Развлекайся

Веселье, веселье, веселье! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Никогда не забуду, что сказал мой племянник после первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились.Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.

Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру. И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в этом случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение с учениками более увлекательным:

Играть в игры

Игры - отличный способ развлечь обучение. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель.Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.

Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.

  • Саймон говорит: Классический «Саймон говорит» отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись своей головы ») или предлогов («Саймон говорит, что поставь ногу на свой стул»).
  • Mother May I: Сделайте шаг вперед в своих подвижных играх и сыграйте в Mother May I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, когда они бегут на другую сторону игровая площадка.
  • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте написать словарное слово на одной карточке и картинку, показывающую это слово, на другой. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Разложите все карты на столе и попросите учащихся вспомнить, где находятся спички.

Будьте креативны

Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что будьте изобретательны со своими планами.

Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы они время от времени получали другой вдохновляющий вид. Пройдите тест своим ученикам, прежде чем преподавать материал, и позвольте им отвечать на вопросы по мере их изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.

Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.

Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им сделать свою собственную игру-обзор на последнюю грамматическую точку.Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.

Включите искусство в свой класс

Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок - художник». Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих молодых студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

  • Культурные традиции: Пригласите своих учеников сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях.Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной - либо в процессе работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, а это очень абстрактная тема для детей.
  • Коллажи: Художественные проекты - также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете создать их из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные элементы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу.Не забывайте давать каждому возможность рассказать о своих завершенных произведениях искусства после любой художественной деятельности.
  • Кулинария: Не забывайте об искусстве готовить. Когда вы готовите в классе еду, традиционную или интернациональную, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть пословица, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Когда вы готовите вместе со своими учениками, говорите обо всех пяти чувствах и не забудьте включить процесс приготовления.Обучая своих учеников, вы изучаете такие грамматические темы, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.

Возьмите свой класс за пределы

Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия на улице? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе. Вот несколько идей для начала:

  • Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, которое вы преподаете.Если хотите, вы можете попросить их поискать предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита, или предметы каждого цвета радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
  • Поиск сокровищ: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой. Спрячьте свои подсказки на улице перед уроком, запишите стиль и дайте ученикам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
  • Сделайте знаки: Скопируйте страницы книжки с картинками и сделайте из них знаки. Повесьте эти вывески вокруг школьной территории и попросите учащихся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов вынести книги на улицу.

2. Активировать

Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение. На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться.Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык перемещается, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.

TPR (Полная физическая реакция) - это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением. Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции.Это один из самых эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.

Использование практических материалов также является отличным способом стимулировать студентов к изучению английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.

  • Small World Играть: Попробуйте собрать фигурки животных, которые появляются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте ученикам пересказать историю, используя цифры. Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы используете юниты на разные темы.Создайте небольшой сценарий, включающий предметы игрового размера, которые представляют те, что встречаются в реальном мире.
  • Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на осязание ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты. Затем попросите их залезть в пакеты, не глядя, и опишите, что они чувствуют.
  • Обсуждение Jenga: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке Jenga. Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.

3. Не давите на учеников

Одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при обучении детей, - это не оказывать на них давления. Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов. Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете.И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

Вы можете избежать давления на студентов:

  • Не исправляя каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с помощью этих слов и структур. Но если вы еще не освоили грамматический вопрос, отпустите его. Вашим ученикам не обязательно сразу овладевать английским в совершенстве.
  • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу же используйте его правильно.Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозге заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
  • Не всем ставить оценку. Иногда достаточно просто обсудить с учащимися правильные ответы или попросить их вместе обсудить свои ответы. Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.

Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально.Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Ох, и еще кое-что…

Если вам понравились эти забавные советы по обучению, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видеоролики - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

Это огромная коллекция аутентичных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно. Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов.Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентов, такими как мультимедийные карточки и веселые игры, такие как «заполните пробел».”

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и сольных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

.

Пять основных советов по обучению маленьких детей английскому

Вас пугает перспектива преподавать английский язык очень маленьким детям? Шеона Гилмор, ведущий преподаватель нашего нового онлайн-курса для учителей и родителей, предлагает несколько советов.

Преподавание английского языка для очень маленьких детей может быть сложной задачей, особенно если вы не прошли никакого обучения в классе для детей младшего возраста. В первый раз, когда я зашла в детский сад, мне не хотелось возвращаться на следующий день.У меня был опыт обучения детей старшего возраста, которые сидели за партами и чье внимание мне было легче удерживать. Таким образом, новая среда, полная маленьких детей с гораздо более короткими периодами внимания, казалась подавляющей. Это обычная реакция учителей, плохо знакомых с классами детей от двух до шести лет.

Но если вы возьмете с собой несколько вещей первой необходимости, велика вероятность, что вам понравится этот опыт. Вот пять советов, которые помогли мне, когда я только начинал.

1.Развивайте свое понимание того, как маленькие дети учатся

Для детей этого возраста очень важно правильно подобрать подход. Вскоре вы понимаете, что дети учатся и развиваются разными темпами и разными способами. Если мы не понимаем возрастную группу, мы можем в конечном итоге нанести больше вреда, чем пользы.

Вам необходимо понять, чего ожидать от детей, и убедиться, что то, что вы делаете в классе, отражает их уровень развития. Например, при общей физической реакции не заставляйте их подпрыгивать, если они еще не могут балансировать на одной ноге, и не просите их писать, если они не могут держать карандаш.

Как отмечает Тина Брюс в своей книге « Дошкольное образование », мы не можем разделить обучение на части с этой возрастной группой, потому что в ней происходит так много всего. Все дети развиваются социально, эмоционально, физически и лингвистически, пытаясь понять мир вокруг них.

Понимание этого очень важно, и это помогает нам осознать, что изменение и смешивание действий - лучший способ сохранить мотивацию детей. И наоборот, ожидание того, что маленькие дети будут уделять внимание в течение продолжительных периодов времени на уроке, ориентированном на учителя, приводит только к разочарованию и поведенческим проблемам.Так что планируйте занятия, но будьте готовы отказаться от занятий и адаптировать занятия в соответствии с потребностями детей.

2. Понять, как игра стимулирует врожденное любопытство ребенка к обучению

В раннем возрасте дети полны любопытства и стремятся узнать обо всем и обо всем. Эта внутренняя мотивация - ваш лучший союзник. Определите, что их интересует, и вы сможете привлечь их внимание.

Например, если классу нравится мультипликационный персонаж, вы можете придумывать для него истории или сценарии.Придумывайте истории о том, чем персонаж занимается на выходных. Они играют в футбол или рисуют картины? Что они едят на обед - яблоки или гамбургеры? Есть множество возможностей ввести новый язык в этот вид деятельности, тем более что контекст и персонажи будут знакомы детям. Каждый из них может придумывать собственные представления об окружающем мире, что стимулирует творчество.

Вы также можете ввести язык в детский мир с помощью игрушек, костюмов, пластилина, кукол, машинок, кубиков и т. Д.Вы даже можете пересмотреть сценарии, созданные в рассказах ваших персонажей, поощряя детей делать вещи, которые персонаж ел на обед, из пластилина. Это предоставит детям возможности и причины услышать и сказать новые слова и познакомиться с ними. Такое обучение в игре дает детям возможность весело провести время в процессе обучения и развития.

3. Поговорите с детьми и подбодрите их

Когда вы мотивируете детей и получаете их полное внимание, языковые возможности становятся огромными.Здесь вы можете моделировать (то есть приводить примеры) целевой язык, задавая вопросы, описывая, что вы делаете, проявляя интерес к тому, что они делают, и так далее.

Обязательно поощряйте детей, чтобы они чувствовали себя уверенно. Хвалите их за настойчивость, когда они находят что-то трудное, чтобы они не сдавались. Это поможет стимулировать их установку на рост, то есть их готовность учиться.

4. Настройтесь на ребенка и посочувствуйте ему

Вы действительно можете построить прочные отношения с детьми, поставив себя на их место и войдя в их мир.Присев на корточки и находясь на уровне их глаз, вы сможете общаться с детьми. Но больше всего вы узнаете о них, присоединившись к их игре. Это позволяет вам установить отношения с ребенком на основе того, чем он увлечен. Это поможет вам понять, что им нравится и что их интересует.

Построение отношений действительно важно в классе. Это поможет создать безопасную среду, необходимую для эффективного обучения.Осознание этого будет означать, что вы сможете наблюдать, как дети растут с уверенностью, и вы должны начать замечать, что даже более сдержанные дети готовы попробовать что-то новое.

Это также дает детям возможность справиться со своими чувствами и поощряет делиться друг с другом, проявлять очередность и быть хорошим другом. Например, вы можете попросить класс построить полосу препятствий в классе. Это побудит их работать вместе и общаться друг с другом, предлагая им ситуации, в которых они могут найти друзей и расти как личности.Это может быть отличной возможностью для вас понаблюдать за классом и уровнем развития каждого ребенка.

Не менее важно поддерживать связь с другими учителями ребенка и регулярно общаться с родителями. Понимание того, что происходит дома и в детском саду, позволяет понять, как повседневные события влияют на детей и их обучение.

5. Наблюдать и бросать вызов на нужном уровне для каждого ребенка

Наблюдайте за детьми, когда они играют и учатся, чтобы увидеть, где они находятся в своем развитии.Важно помнить, что нужно не изолировать навыки, а учитывать все обучение ребенка. Эта информация жизненно важна для планирования ваших занятий и позволяет вам опираться на то, что знают дети, и повышать сложность задачи с соответствующей скоростью.

Challenge поддерживает мотивацию детей. Такие занятия, как придумывание историй, не только улучшают их знания английского языка, но и одновременно развивают их творческие навыки. Например, вы можете попросить их адаптировать слова к песням или рифмам, дав им возможность поэкспериментировать со словами и звуками.Поддержка развития ребенка с помощью таких запоминающихся задач позволит им развить позитивное отношение к изучению английского языка, которое они будут применять в дальнейшей жизни.

Учителя, хотите ли вы изучить новые техники и методы у экспертов в раннем обучении? Запишитесь на наш бесплатный онлайн-курс «Английский в раннем детстве: изучение и развитие языка» уже сегодня.

.

Как научить ребенка говорить по-английски Индивидуально

Если вы не видите видео выше, оно также есть на YouTube.

Родители не только часто, но и естественно хотят, чтобы их дети учились говорить по-английски, будь то второй, третий или четвертый язык. Самая большая проблема для всех, даже для учителей, - это знать, как сделать так, чтобы дети хотели учиться. Продолжайте читать, и я покажу вам, как это сделать!

Я уже опубликовал несколько книг, чтобы помочь обучать детей всех возрастов, но этот веб-сайт разработан как инструмент для тех родителей, которые хотят, чтобы их дети могли говорить по-английски (важный навык в современном мире) и, следовательно, имеют им доступен более широкий спектр возможностей.

Дочь моей невестки, Джули, была моим вдохновителем при создании этого веб-сайта. Даже с двуязычной матерью и двуязычными бабушкой и дедушкой, живущими по соседству, Джули сейчас борется в средней школе. К настоящему времени она бы свободно говорила, если бы только у ее матери были необходимые инструменты, чтобы помочь ей. Как и многие родители до нее, мать Джули полагалась на местную начальную школу, чтобы дать своему ребенку основы английского языка. Однако по прошествии шести лет Джули так и не пошла дальше: «Меня зовут Джули»! Мы не говорим о маленькой девочке, у которой были трудности с обучением; она была лучшей в своем классе.Самая большая проблема заключается в том, что учителя во Франции обязаны преподавать английский, но многие даже не говорят на нем.

Говорить по-английски - это подарок, который вы можете подарить своему ребенку. Это облегчит их будущее и обогатит их жизнь. Где бы вы ни жили, вы не всегда можете бороться с системой образования, но вы можете взять дело в свои руки, найдя частного репетитора и предоставив ему эту веб-страницу, или выполнив работу самостоятельно, без формального обучения.

Все, что вам нужно, это время.Ваш ребенок улучшится только через 20 минут, три раза в неделю и даже один раз в неделю - лучше, чем раньше.

После многих лет изучения иностранных языков и преподавания английского я знаю, насколько важны ранние годы для того, чтобы помочь вашему ребенку продвинуться вперед.
Итак, прочтите несколько простых, действенных шагов, которые помогут вам и вашему ребенку достичь того, чего вы хотите!

Как научить ребенка говорить по-английски.

Начать!

Немедленные шаги, которые вы можете предпринять, чтобы помочь своему ребенку научиться говорить по-английски:

Подпишитесь на наши бесплатные игры! Это позволит вашему ребенку весело провести время, изучая новый словарный запас и грамматику.

Даже при нашем плотном графике работы родителей, просто проводите пять минут качественного времени каждый день с вашим ребенком, это поможет им расти бесценным образом. Все, что вам нужно, - это прочитать об одной из бесплатных игр, которые вы получите по электронной почте, а затем сесть с ребенком, чтобы изучить возможности.

Как учитель, вы сможете использовать любую из этих игр в своем классе, независимо от темы.

Посмотрите эти игры в действии на видео веб-сайта вверху этой страницы!

Вы сможете собственными глазами увидеть, что эти игры обучают английскому языку в веселой и непринужденной обстановке для вашего ребенка.

Для дальнейшего роста и развития приобретите мой полный учебный ресурс один на один.

Покупайте ресурс, только когда будете готовы. Не стесняйтесь сначала опробовать некоторые из бесплатных игр или купить программу сегодня. Прокрутите вниз, чтобы узнать больше…

Ваше отношение имеет значение

Будьте добры к своему ребенку. Не критикуйте или, что еще хуже, высмеивайте его или ее за ошибки в произношении. Не подразумевайте, что ребенок хуже других или плохо учит английский.Если вы спустите шины перед поездкой, дорога до пункта назначения займет больше времени, и вы, скорее всего, не доберетесь туда. То же самое произойдет, если вы откажетесь от эго своего ребенка.

Для родителей вполне естественно стремиться к тому, чтобы их ребенок быстро учился, и разочаровываться в том, что может показаться неудачей или отсутствием прогресса. Однако важно помнить, что для вашего ребенка все в новинку, особенно иностранные звуки, тем более, если ребенок слышит английский только во время урока с вами.

Благодаря использованию понятных для детей языковых игр, ролевых игр, рассказов и песен, следующий метод помещает вашего ребенка в веселую, безопасную и комфортную среду. Этот метод эффективен, потому что он использует постоянное повторение, при этом повторение не является однообразным или бессмысленным.

Покажите своему ребенку поддержку через улыбку и похвалу, независимо от результата урока.

Выражение нетерпения или разочарования в отношении ребенка из-за того, что он или она забыли предыдущий урок, не только вызовет чувство неполноценности, но и вообще заставит ребенка отказаться от изучения английского языка.

Избегайте конкуренции или сравнения между братьями и сестрами, как чумы.

Сравнивать братьев и сестер или создавать между ними конкуренцию только плохо. Это нехорошо ни для одного из детей, а также только вызовет чувство негодования и ревности между братьями и сестрами.

Смотрите результаты!

Практика ведет к совершенству, особенно если делать это регулярно!

Детям нужно постоянно повторять, чтобы запоминать словарный запас, поэтому вы увидите гораздо больший прогресс при частых коротких занятиях, чем при нечастых длинных.Три занятия по двадцать минут намного эффективнее, чем одночасовое занятие. Это особенно важно для детей, изучающих английский язык как иностранный, когда единственный английский, который они слышат, - это во время уроков.

Дети нуждаются в постоянном осмотре.

Игры позволяют вам просматривать темы и большой словарный запас в увлекательной игровой форме, которая поможет вашему ребенку запомнить то, что он выучил.

Не увязайте в грамматике!

Детям младшего возраста не нужно знать тонкости, правила и исключения английской грамматики.Им просто нужно знать, что они должны говорить что-то определенным образом, в играх и беседах. Дети учатся естественным путем, путем погружения, а не по правилам. Таким образом, правильная грамматика придет естественным образом. Например, вашей восьмилетней дочери не нужно знать правила условного времени, чтобы сказать; «Я хочу воды, пожалуйста».

Это должно стать облегчением для всех родителей, независимо от того, блестяще ли вы преподаете грамматику или чувствуете себя неудобно, объясняя грамматику; просто знайте, что дети подобны губкам и естественным образом «впитывают» то, что им нужно знать.

Хорошая основа английского языка

Вы беспокоитесь о том, достаточно ли хорошо ваш собственный английский, чтобы учить ребенка?

Насколько хорошо вы должны говорить по-английски?

В идеальной ситуации вы должны быть носителем английского языка, преподающим английский язык своему ребенку. Но если это не так, у вас есть выбор. Вы можете ничего не делать и ограничивать шансы своего ребенка стать двуязычным, или вы можете нанять носителя языка, чтобы он преподавал для вас, или вы можете взять на себя ответственность и выполнять работу.

Наймите репетитора-носителя языка, если у вас есть финансовые возможности, а затем помогите своему ребенку еще больше, практикуя с ним дома. Если у вас нет средств, то, независимо от ваших способностей,

.

видов спорта в школе | Exercise 2 Extended Paper

Оглядываясь назад, я могу сказать, что в школе мне нравились уроки спорта, хотя я думаю, что большинство школ в то время считали, что спорт в основном предназначен для мальчиков, а девочек не поощряли в спорте. Такое отношение меня действительно раздражает, потому что весь смысл занятий спортом в школе состоит в том, чтобы помочь детям развить правильное отношение, и неважно, насколько вы хороши. Если вы не можете бежать так быстро, как олимпийский спортсмен, это не имеет значения - важно, чтобы вы бежали так быстро, как только можете.В школах высока конкуренция, и спорт может научить детей важности командной работы. Чтобы преуспеть почти во всем остальном в школе, например, в математике или истории, вы будете вознаграждены за индивидуальные усилия, но спорт - это совместная работа для достижения общей цели. Спорт в школе дает детям, которые не достигают высоких результатов, шанс преуспеть в чем-то.

Мои собственные воспоминания об уроках спорта в школе не особенно хороши, но это в основном из-за того типа школы, в которую я ходил.Это было очень необычно по британским стандартам, со старомодными методами обучения, и директор школы вообще не думал, что спорт вообще имеет значение. Школа редко организовывала спортивные мероприятия и никогда не вкладывалась в спортивный инвентарь. Очень мало внимания уделялось важности разумного питания и преимуществам поддержания формы и правильных тренировок. Я считаю, что такие вопросы, как ожирение, анорексия, пищевая ценность пищи и т. Д., Должны быть включены в уроки спорта в школе. Следует поощрять детей к занятиям спортивными соревнованиями.Соревнование - часть человеческой природы, и занятия спортом могут стать отличным выходом для этой агрессивности. Победа в спорте может повысить вашу самооценку и уверенность в себе. С другой стороны, поскольку вы не можете рассчитывать на победу каждый раз, спорт также может научить вас быть скромным и реалистичным.

Хорошие спортивные занятия в школе приносят очевидные преимущества. Дети остаются в форме и осознают важность честной игры. Школы могут приобщить детей к спорту, которым у них никогда не было бы возможности заниматься.Например, я вырос в большом городе, и мы почти никогда не ездили за город всей семьей. В школе у ​​нас была стена для скалолазания в спортзале, а скалолазанию мы учились в спортивном классе. Когда я переехал в Европу, я занялся скалолазанием и был удивлен тем, насколько хорош я в этом. Школы должны предлагать широкий выбор видов спорта, от самых популярных, таких как футбол и баскетбол, до менее популярных, таких как настольный теннис и скалолазание. К сожалению, некоторые школы часто рассматривают спорт как своего рода дополнительное занятие, что также отражается на отношении детей к ним.

Главное в спорте заключается в том, что он поощряет мирное соревнование. Я думаю, что это основа олимпийского духа классической Греции, который сейчас важнее, чем когда-либо. Спорт может научить вас, как дисциплинировать себя, как оставаться сосредоточенным на том, что вы делаете, и как применять себя для достижения цели. Я не думаю, что спорт действительно связан с агрессией и гневом, которые вы иногда наблюдаете, например, на футбольных матчах. Я, конечно, считаю, что учителя не должны поощрять любую форму агрессии во время занятий спортом.Вдобавок к этому нам нужно более чутко относиться к чувствам детей, которые не подходят или хороши в спорте. Уроки спорта могут стать серьезным источником смущения и травмы для менее спортивных детей.

.

Смотрите также

Карта сайта, XML.