О нашей школе Обучение Полезные ссылки Контакты

Как научить ребенка не драться в детском саду


советы психолога, в 4,5 и 6 лет

Здравствуйте, уважаемые читатели. В данной статье мы разберёмся с таким вопросом, как детская агрессивность. Вы узнаете причины того, почему ваше чадо бьёт детей и как с этим бороться. Подобная реакция ребёнка может проявиться в разном возрасте. У кого-то в 5 лет, у кого-то в 6 лет, иногда такие события происходят ещё в более раннем возрасте.

Почему ребёнок бьёт детей?

Агрессия в какой-то период развития детей является для них одним из способов показать то, что им необходима помощь. Цель родителей – разобраться и определить, в чём именно ребёнку нужна помощь.

Причины агрессивного поведения детей

  • Возможно, дело в состоянии здоровья. Высокая возбуждаемость, разрядку которой ребёнок совершает в виде агрессии на других людей, может быть вызвана повышенным внутричерепным давлением. Давно ли ребёнок проходил обследование? Возможно, есть повод сходить к врачам.
  • Дети подражают поведению родителей. Если в вашем доме давление, враждебность – в порядке вещей, если ребёнка наказывают физической силой старшие члены семьи, тогда он не видит иного способа наказания, кроме распускания рук, и было бы удивительно ждать от своего чада несхожей манеры поведения. С ранних лет ребёнок привыкает к правилу "сильный - значит, прав и значим".
  • Дети часто копируют поведение героев мультиков и различных видеоигр. Ведь очень легко – доверить своё чадо монитору, чтобы оно не отвлекало вас от важных дел. Многие родители применяют такой способ, и они даже не догадываются, какое количество насилия выплёскивается на ребёнка с телеэкрана или компьютера.
  • Дети чувствуют себя одинокими. Вас беспокоит лишь мысль о том, чтобы они были сытыми, одетыми и своевременно ложились в постель. А поболтать? Узнать, сегодняшние впечатления, радости или печали? Ведь для маленького человека общение также важно и необходимо, как и для взрослого. Поэтому он и лезет в драку, чтобы привлечь ваше внимание, спровоцировать неравнодушие.
  • Вашего малыша отвергают товарищи в детском саду. Кого-то могут даже обидеть. Бывали ситуации, когда ребёнка обижают и не хотят с ним играть другие дети, из-за ношения им очков, из-за не очень хорошего произношения слов или по многим другим не серьёзным причинам. Дракой он пробует убедить их, что может быть принят в группе детей, которые его отвергают. Однако ребёнок не понимает, что таким образом он делает только хуже, с ним никто не хочет общаться после его агрессии.
  • Ваш ребёнок слишком энергичен. В него будто вживили маленький мотор, который не останавливается ни на секунду – такой уж у него характер. Как ему справляться со своей высокой активностью, энергией и напористостью, он просто не представляет. Так и распускаются ручки. Такое дитя, само не осознавая, может за мгновение одарить ссадинами двух товарищей, самое главное - абсолютно нечаянно.
  • Дети могут воевать за тёплое местечко. Внимание воспитателей, лучшие игрушки, всё это не достаётся одному ребёнку, как он привык дома, в детском саду вашему чаду приходиться соперничать с другими детьми.
  • Возможен и такой вариант, что ваши дети просто плохо воспитаны. Они не понимают, что дозволено, а чего нельзя, что такое плохо, а что такое хорошо. Поэтому он поступает так, как ему вздумается.

Дерётся ли ребёнок в вашем присутствии?

Какое поведение ваш отпрыск позволяет себе дома? Частая перемена настроения, от бурного веселья до горьких слёз? Может замахнуться или даже ударить кого-то из семьи или друзей при вас? Утвердительные ответы, скорее всего, свидетельствуют о том, что ваше чадо вошло в возраст, в котором ему важно познать свою силу и узнать размеры своих допустимостей.

Раздувать из мухи слона, конечно, не надо, но показать правильную реакцию на такую агрессию нужно непременно:

  • Запретить чаду бить кого-либо;
  • Смотря прямо в глаза, уверенным и твёрдым голосом произнесите свой запрет;
  • Даже если дитя сопротивляется и норовит ускользнуть, той же интонацией продублируйте свои слова;
  • Возможно, вам придётся повторить свою реакцию неоднократно;
  • В будущем придумайте, как в правильном ключе направить энергию вашего ребёнка на его же развитие, в этом вам помогут совместные игры, в которых он сможет от души побегать, попрыгать и покричать.

Поднимает ли руку на вас?

Когда дети начинают ходить, примерно в 1 год, то в его жизни появляется не только свободное для изучения пространство, но и множество запретов. Так хочется залезть повыше, потянуть в рот все, что попадется под руку. А слышит лишь «Не бери! Не ходи сюда! Нельзя!». Естественной реакцией на них будут укус мамы, удар, крик или плачь. Драка с мамой в знак недовольства — для дитя практически инстинктивная реакция.

Важно показать, что такие поступки в семье не допускается. Нужно перехватить его ручку в этот момент. Если он ударил вас — сказать, что вам больно и обидно. Показать и объяснить ему, как он может другим способом выразить свое недовольство. Так же стоит постараться уменьшить количество запретов, оставив только самые необходимые. Например, поставить блокираторы на ящики, чтобы ребенок не смог сам открыть шкафчики и комод. Заткнуть розетки специальными заглушками.

Мама и папа – самые близкие люди для малыша, и на вас он «опробует» способы реагирования на те или иные жизненные обстоятельства. Когда вы, улыбаясь, ругаете ребёнка, потому, что он вас ударил: «Ничего себе, какой ты сильный!» — вам нужно быть готовыми, что такие действия могут закрепиться, и в дальнейшем он сможет ударить и сильнее даже других людей.

Как отучить драться?

У каждого родителя, чей ребёнок агрессивен, возникает вопрос: как себя вести, если ребёнок конфликтует с другими детьми? Ответить на данный вопрос помогут опытные психологи, которые имеют положительный опыт в коррекции поведения детей.

  1. Самое основное - нужно избавиться от конфликтов в доме. Малыш должен знать, как добиваться результата без применения агрессии, своим примером вам надо показать это.
  2. Нужно объяснить ребёнку, как он может выражать свою злость, не причиняя вреда другим при этом. Можно попробовать отвести любимому чаду специальное место, где у него будет возможность порвать бумагу, заплакать, закричать и потопать ножками. Таким образом, вы дадите ему понять, что свою агрессию можно держать под контролем и не нужно причинять ущерб другим детям.
  3. Как себя вести при чрезмерной активности вашего ребёнка? Может, он не знает, куда направить свою активность. В таком случае нужно занять ребёнка подвижными играми на улице, интеллектуальными занятиями дома, для того чтобы у него не было времени обижать других детей.
  4. Предположим, вы стали очевидцем того, что ваше дитя обидело другого ребёнка, в такой ситуации необходимо объяснить, что он поступил не правильно. Вам нужно сказать, чтобы ребёнок попросил прощения у своей жертвы, придя домой обстоятельно обсудить с ним эту ситуацию и потребовать впредь вести себя хорошо.
  5. В вашем доме заведено наказывать малыша? Лучше уйти от этого. Вы можете разозлить и обидеть ребёнка, а если он не поймёт, за что понёс наказание, вы рискуете потерять его доверие. Ребёнок способен уйти в себя и допускать агрессию уже в другом месте, втайне от вас. Чтобы избежать подобных ситуаций, рекомендуем наказывать временным запретом на общение с другими детишками.
  6. Если вашему чаду уже более 6 лет, и он ходит в школу, тогда нужно побеседовать о его агрессивных действиях с педагогом, узнать, что вы сможете сделать вместе с учителем для исправления поступков ученика.
  7. Бывает и такое, что ребёнок начинает бить других детей после того, как его самого обижали сверстники. Для того чтобы быть в курсе того, что происходит с вашим малышом в школе, чтобы он сам вам рассказывал, необходимо полное доверие между ребёнком и родителями. Это позволит вовремя заметить странности в поведении вашего отпрыска. Такое доверие позволит избежать многих проблем, вы сможете обратить внимание на малейшие изменения в поведении школьника.
  8. Не допускается поощрение агрессии даже в качестве самозащиты.

Как научить ребёнка выплёскивать негативные эмоции?

А что помогает лично вам справиться со своей злостью? Вы считаете до 10? Или вам надо сходить в спортзал и поколотить грушу? Поделитесь своим личным опытом с ребенком. Он будет самым ценным для него.

Приведём ещё примеры некоторых техник: Когда я злой, я могу сильно сжать кулаки и затопать ногами. Вот как сильно я сейчас злой! Я могу побить подушку! Сильно-сильно. Всю злость выплеснуть на нее. Я могу изобразить свою злость, она цветная и агрессивная, а затем порвать ее на мелкие куски и превратить в красочное конфетти. Я могу рычать и кричать, как неукротимый лев, когда он зол. Это все приемлемые способы разрядки.

Также выплескиванию и разряжению агрессии способствуют физические нагрузки, занятия разными видами спорта, игры в войнушку, а для более младших (4 года и младше) детей — игры в кошки-мышки, где родители и дети играют как в роли охотника или нападающего, так и в роли жертвы или убегающего и т.д.

Советы родителям

У детская агрессии имеются профилактические средства. Прекрасно, что ваш ребёнок ведёт себя хорошо и никого не обижает, всё равно вам лучше знать как себя вести, чтобы так продолжалось и дальше.

Хорошим средством от детской агрессии является посещение кружков музыки и творчества, участие в различных конкурсах, благодаря этому у ребёнка развивается адекватная самооценка, и он равнодушен к оскорблениям сверстников. Нужно уделять как можно больше внимания своему малышу.

Однако самым главным фактором являются ваши внутрисемейные отношения между собой. Вы для него пример, ребёнок должен наблюдать в семье правильное поведение в конфликтной ситуации. Тогда он сможет адекватно переносить такую линию поведения на свои отношения с товарищами.

Что делать, если ребенок дерется в садике, смотрите в следующих видео.

Что делать, если ребенок дерется в детском саду или школе

С проблемой детской агрессии родители могут столкнуться очень рано. Драки малышей со сверстниками происходят дома, в детском саду, случаются и в школе. Это причиняет массу неприятностей как самим участникам конфликтов, так и взрослым. Что же заставляет ребенка стать драчуном? Одной-единственной причины не существует. Вот несколько из них, самые популярные.

Внешние причины

 

Обстановка в семье

Если в доме часто случаются конфликты, взрослые проявляют агрессию по отношению друг к другу или детям, то этот сценарий подрастающее поколение привыкает считать единственно верным и при решении спорных вопросов с другими детьми, на площадке или в классе. У ребенка просто нет опыта положительного общения, он ведет себя со всеми так, как в семье - родители с ним.

Телесные наказания 

Шлепки и подзатыльники - самый быстрый и надежный способ вырастить агрессивного человека. Ребенок, которого бьют дома, всегда «отыгрывается» на других. Стоит помнить, что каждый удар родителя приходится не только по телу, но и по самооценке взрослеющего человека. Жесткая педагогика формирует жестокую личность.

Вредные мультики и игры

Решение любого спора кулаками «подсказывают» телевизор и компьютер. Даже детские мультфильмы часто показывают бурные ссоры и потасовки между героями, милыми зверюшками и человечками. Взрослые понимают условность этих сценок, а дети — нет. Необходимо очень внимательно следить за тем, что именно смотрит ребенок и какими компьютерными играми он увлечен, ведь нежелательный пример с экрана очень быстро переходит в жизнь.

Это причины внешние, они влияют на ребенка со стороны, но есть также целый ряд его личных особенностей, которые тоже могут оказываться поводами для частых драк. 

Внутренние причины

 

Физическое самочувствие

Здоровье влияет на поведение. Повышенная возбудимость или утомляемость могут вызывать у детей внезапные агрессивные вспышки. Если ваш малыш начал часто капризничать, нередко бывает раздражен, то причины этого могут быть не только психологическими, но и физиологическими. Плохое самочувствие очень сильно влияет на настроение любого человека, а в детстве — особенно.

Социальная изоляция

В коллективе, детском саду или классе, драчун может стараться защитить себя, чувствуя неприятие окружающих. Возможно, его обижают остальные, объединившись против одного. Даже дошкольника сверстники могут обзывать, дразнить или поколачивать, но особенно часто это встречается среди учащихся. «Белой вороне» всегда достается и приходится отстаивать себя, нередко с помощью бесконечных драк.

Избалованность

Случается, что повышенная конфликтность — признак эгоизма и неумения добиться своего общепринятыми методами. Если малыш привык к повышенному вниманию окружающих взрослых, приучен требовать и незамедлительно получать желаемое, то эта избалованность может стать поводом бурно выражать свое неудовольствие поведением сверстников, если они не соглашаются исполнять все его капризы и просьбы. Бурное негодование и возмущение часто переходит в попытку силой заставить других подчиняться.

Активность и энергичность

Подвижный, шустрый дошкольник или ученик чаще других оказывается зачинщиком потасовок, ведь ему просто некуда выплеснуть море сил и боевого задора. Кипящая энергия требует выхода и самый простой — затеять бой, который очень быстро из соревнования превращается в безобразную драку.

Все ли драки «на одно лицо»?

 

Есть определенные этапы развития детской агрессивности, в каждом возрасте они имеют свои особые черты и требуют от родителей разного подхода.

1,5-2 года

Возраст, когда появляются первые попытки постоять за себя. Любой маленький ребенок легко может замахнуться, стукнуть другого карапуза лопаткой или толкнуть его. Это происходит неосознанно, часто — в ответ на похожее поведение товарищей по играм. Не стоит читать крохе нотации и думать о том, как отучить его от дурной привычки, ее пока нет. Нужно сказать «это плохо» и помешать продолжить ссору, предложив правильный вариант игры. Постепенно ваш сын или дочка поймут, что нужно делать в таких ситуациях и научатся отлично справляться с ними сами.

3 года 

В 3-4 года конфликты на площадке или в детском саду становятся попыткой отстоять что-то свое: место в песочнице, необычную игрушку или даже любимого друга. Малыш уже понимает, что драться — это плохо, но еще не всегда способен хорошо себя контролировать, эмоции постоянно берут верх над усвоенными правилами. Он уже уверенно расскажет вам, что драться некрасиво и делать так он больше не будет, но на практике бурное ссоры не прекратятся. В этом возрасте важно научить ребенка делиться, ждать своей очереди, попросить разрешения. Немного вежливости поможет превратить забияку в паиньку.

5 лет 

К этому возрасту большинство дошкольников уже выучили правила поведения и отлично знают, как нужно себя вести с другими. Они уже вполне осознанно используют кулаки для доказательства своей силы или права командовать, быть «главным». Часто подкрепляют агрессивными действиями слова о собственных особых возможностях, талантах ("я - первый!", "я - сильный!"). В этом возрасте важен авторитет взрослого и его отрицательное отношение к подобному поведению. Обязательно хвалите дошкольника, если вы заметили его правильный поступок в конфликтной ситуации. Покажите ему, что вы оценили его дипломатичность и очень гордитесь своим сообразительным сыном или дочкой. Вовремя сказанная одобрительная фраза намного полезнее бесконечных замечаний.

7 лет и старше

Драки в школе служат попыткой утвердиться в коллективе, занять место лидера или выбраться из аутсайдеров. Отстающими учениками они используются для того, чтобы взять реванш за неудачи у доски. В этом возрасте дети начинают сражаться друг с другом сообща, группа на группу. Родителям подравшихся школьников важно узнать причину ссоры, хорошо разобраться в ситуации. Возможно, понадобится помощь других родителей, педагогов, школьного психолога.

Если ребенок дерется с другими детьми

 

Какие меры стоит предпринять внимательным взрослым, если они увидели или узнали, что их ребенок проявляет агрессию к сверстникам?

  1. Сводить к врачу. Возможно, дело в том, что ребенок плохо чувствует себя, он не совсем здоров. Консультация невропатолога может помочь решить проблему раз и навсегда. Например, одна из самых частых причин детской раздражительности — высокое внутричерепное давление. Если удается снизить или совсем устранить симптомы физического нездоровья, то это незамедлительно скажется на характере и поступках.
  2. Понять и поддержать. Взрослые должны научиться правильно реагировать на вспышки детского гнева. Не стоит стыдить или читать мораль. Необходимо четко и ясно показать ребенку, что вы не одобряете такое поведение и не поощряете его продолжения, повторов. Не имеет смысла кричать на провинившегося «бойца» или бить его, этим вы сделаете только хуже.
  3. Научить выражать свои чувства и просьбы словами. Больше беседуйте с ребенком. Показывайте ему пример того, как важно уметь объяснять, просить, доказывать. Приучайте, лучше всего на личном примере, отстаивать свое мнение словами, а не кулаками!
  4. Организовать занятия спортом. Физическая активность помогает снять напряжение, дает возможность выплеснуть переизбыток энергии. Огромный выбор спортивных секций позволяет подобрать подходящую для каждого малыша. Активные игры на свежем воздухе тоже приносят отличные результаты.
  5. Обеспечить психологический комфорт. Старайтесь не срывать на ребенке раздражение, не нервировать его, не окружать многочисленными запретами и правилами. Позвольте ему свободнее выражать себя, его потребности и интересы. Не изводите бесконечными придирками и замечаниями, уважайте его мнение, поддерживайте самостоятельность. Будьте ему не только заботливым родителем, но и внимательным другом.
  6. Не стесняйтесь попросить помощи. Если перечисленные меры не принесли результатов, то стоит обратиться за помощью к специалисту — детскому психологу. Игры и упражнения, которые он предложит, способны устранить проблему совсем или снизить ее остроту. Родители получат конкретные практические советы о том, что им стоит изменить в своем поведении, какие особенности ребенка учесть. Узнают, как именно правильно реагировать в сложных ситуациях. Полезные правила будут у вас всегда под рукой и позволят успешно справляться с проблемой самостоятельно. Также они подскажут, как объяснить ребенку что нельзя драться.

 

Домашний тренинг миролюбия

 

  1. Если возможности посетить детского психолога нет, то родителям могут пригодится следующие практические советы, которые способны уменьшить или совсем «свести на нет» агрессивные вспышки. Итак, что же делать родителям, если ребенок дерется?
  2. Учить выражать гнев адекватно. Покажите ребенку, что можно делать, если он сердит. Рвать бумагу, использовать воздушный шарик как боксерскую грушу, пинать подушку — все это позволит «выпустить пар», но не причинит вреда другим.
  3. Вместе разыгрывать сюжеты из обычной жизни с помощью фигурок, повторяя конфликтные ситуации, хорошо знакомые ребенку. Пусть персонажи, которыми управляет папа или мама, покажут правильные способы их решения. Замечательно, если это происходит в веселой, непринужденной атмосфере, такие уроки лучше усваиваются.
  4. Больше играть с песком и водой. Эти занятия — природный анти-стресс. Они отлично снимают напряжение, способствуют общей релаксации и улучшению настроения. Особенно, если проводить их под спокойную музыку. Особого сюжета не нужно, материал сам подскажет его. 
  5. Стараться показать ребенку как можно больше положительн

10 способов научить ребенка постоять за себя

Многие родители жалуются на излишне агрессивное поведение своего чада, но есть и такие, которые обеспокоены тем, что их малыш слишком миролюбив и пассивен. Как научить ребенка постоять за себя, какими способами, когда и как себя вести родителям в случае конфликта, в который попал ребенок, с этими и другими вопросами разберемся ниже.

Волнения типа «он вырастет слабаком» и «всю жизнь его будут обижать» не беспочвенны, ведь каждый человек в социуме должен уметь отстоять свое «я». Конечно, никто не говорит, что спокойные и неконфликтные люди могут добиться в жизни меньшего, чем активные и агрессивные. Просто нужно дать понять ребенку, когда и в каких ситуациях самозащита необходима, и в какой форме ее проявлять.

Прежде чем учить своего ребенка уверенности в себе, разберитесь в том, насколько это необходимо.  Психологическая практика показывает, что мягкотелостью и слабостью ребенка чаще недовольны те родители, которые и сами в детстве не могли противостоять агрессорам и обидчикам. Разберитесь в ситуации: есть ли смысл убеждать ребенка в зависимости обид и физической защиты, если он просто раздал все игрушки в песочнице, а сам ковыряется одной лопаткой, или если в процессе активной игры его без конца толкают. Возможно, вашему ребенку просто хочется делиться, либо ему не подходят активные игры.

Если же вы определились, что ваш ребенок срочно нуждается в помощи и ему необходимо развивать уверенность, следуйте нескольким правилам.

1. Разберитесь с атмосферой в семье.

Обратите внимание на тот факт, не слишком ли вы часто и беспочвенно наказываете своего ребенка. Если вы бесконечно осыпаете чадо упреками в его нерешительности и слабости, он может закрыться в себе еще больше, лишь бы не слышать ваших порицаний. Ребенок может бояться осуждения родителей и не рассказывать о том, что его обижают.

Не нужно постоянно сравнивать малыша с другими, показывая, что он чем-то хуже. Это только испортит самооценку ребенку и точно не решит проблемы.

Больше разговаривайте с  вашим ребенком, учитесь доверию и открытости вместе.

Если же в вашей семье напротив слишком опекают малыша, оберегают от всего вокруг, то это может повлечь за собой развитие робости и бесконфликтности. Ребенок попусту не будет знать, как решать конфликтные ситуации, а агрессивный настрой других детей его не напугает, а удивит.

Любовь и доброта в семье – это замечательно, но ограничивать общение ребенка из-за возможных агрессивных выходок других детей не стоит. Ваше чадо должно знать, чего можно ожидать, находясь в компании сверстников.

2. Учить признавать собственные ошибки.

Что чаще всего делает ребенок, если что-то натворил, даже если и нечаянно? Конечно, убежать, или сказать, что виноват не он. Учите вашего ребенка признавать свои действия, понимать ошибки поведения и нести за них ответственность. Объясните, что если никто не пострадал, то все поправимо. Если же малыш сделал что-либо специально, то дайте ему понять об ошибочности поступка и его возможных последствиях.

Когда ваш ребенок научится принимать свои ошибки, он станет гораздо увереннее в себе, и в дальнейшем сможет разобраться и в конфликтных ситуациях. Объясните, что зацикливаться на таких мелочах не стоит, и что в жизни бывают обиды гораздо более серьезные.

3. Научить не показывать реакции на словесные попытки унизить.

От обзываний и надуманных прозвищ никто не застрахован. В детском саду и в школе могут коверкать фамилию, пытаться унизить и оскорбить кличками  и дразнилками. Лезть на обидчика с кулаками – не выход. Объясните ребенку, что лучшее, что можно сделать в такой ситуации – игнорировать обидчиков. Как только задиры увидят, что на их агрессию не реагируют, они перестанут докучать ребенку.

Конечно, такая тактика подходит для мелочных обид, а не для серьезных прилюдных унижений.

4. Учить не показывать страха.

По возвращению из школы старшие ребята угрожают или отбирают деньги – ситуация не нова. Расскажите вашему ребенку, что никто не имеет права, кем бы он ни был, заставлять что-либо делать против воли, угрожать или даже бить. Конечно, конфликт лучше решить мирным путем.  Нужно собраться и не показать своего страха, вести разговор четко и уверенно. Если же это не помогает, то научите чадо защищаться от нападений физически, покажите не слишком опасные приемы.

Если ваш ребенок решил встать на защиту другого, пусть будет уверен в своей правоте и также не демонстрирует страх. Решимость легче проявлять, когда от нее зависит судьба другого человека. Говорите чаду, что защищать слабых – правое дело.

5. Узнать истинного провокатора в лицо.

Понаблюдайте за ситуацией насколько это реально. Выясните, не ваш ли ребенок сам является провокатором агрессии. Возможно, именно он задирает других детей, и те реагируют жестокостью. Если это так, дайте понять ребенку, что именно его действия вызывают негативную реакцию других.

6. Научить твердо отказывать.

Проявления доброты и отзывчивости – хорошо. Нужно дать понять ребенку, когда его добротой начинают пользоваться, а когда дружба и товарищество перерастают в манипулирование. Отдать свой обед, в ущерб себе сделать за другого контрольную, постоянно нести портфель – подобные ситуации возникают, когда ребенок боится, что с ним перестанут общаться, или назовут жадиной, исключат из окружения и т.д. Поясните ребенку, на чем строится настоящая дружба, чем действительно важно дорожить. Если ребенка шантажируют, заставляют отдавать деньги, научите его твердо отказывать, отстаивая свои интересы.

7. Давать самому решать проблему.

Не стоит при возникновении конфликта с участием вашего ребенка сразу бежать в школу или сад, позвольте чаду самому решить проблему. Ведь полезность вашего вмешательства – вопрос спорный. Обидчиков накажут, но вашего ребенка могут начать считать слабаком и ябедой. Естественно, если речь идет об избиениях, кражах и других серьезных ситуациях, то ваше вмешательство необходимо.

8. Помочь найти друзей.

Если ребенок постоянно попадает в конфликтные ситуации, возможно, он просто общается не с той компанией. Не стоит ограничивать его в общении со старыми друзьями, чтобы не вызвать внутренний протест, нужно просто познакомить его с другими детьми. Пойдите вместе в гости, запишитесь на кружок или секцию. Там ребенок может познакомиться с новыми друзьями и познать дружбу в сравнении. Спокойные дети не всегда становятся объектом агрессии других, даже в детском коллективе уважают уверенных и самодостаточных ребят. Важно попасть в хороший коллектив.

9. Научить принимать помощь.

Сделайте так, чтобы ваш ребенок не стыдился своих неудач, развивайте в нем уверенность, пусть почувствует вашу поддержку. Тогда он не побоится и не постесняется просить о помощи вас и своих друзей. Принять помощь – не значит показаться слабым. Напротив, человек, внутренне ощущающий поддержку, способен постоять за себя и не бояться трудностей.

10. Заняться спортом.

Не обязательно вести ребенка на борьбу или бокс с надеждой, что он всем даст сдачи в случае опасности. Хотя эти виды спорта тоже по-своему хороши. Пусть ребенок занимается тем видом, который ему нравится. Любые спортивные нагрузки укрепят и тело, и дух, разовьют терпение, а значит, прибавят уверенности.

Как родители помните, что самое важное обосновать вашему чаду, что защита своих интересов не всегда связана с насилием. Чтобы доказать другому, что ты прав, не нужно постоянно лезть в драку. Кто как не вы своим терпением, заботой и пониманием можете развить у ребенка уверенность в себе и своих силах.

Совет психолога. Как помочь ребенку постоять за себя

https://www.youtube.com/watch?v=fFNv0cNsddY

Ребенок бьет детей в детском саду Воспитатель бьет ребенка

Эксперт: психолог Марина Романенко

  • Первая причина: когда один претендует на игрушки или вещи другого.
  • Вторая причина: когда дети хотят привлечь к себе внимание.
  • Третья причина: когда дети хотят восстановить справедливость, защищая свое пространство и свою целостность.

Что делать, если дети дерутся в детском саду?

Если дети дерутся в детском саду из-за игрушек

Разделите игрушки и постарайтесь, чтобы у каждого ребенка был свой личный набор. По мнению ребенка, общих игрушек не бывает, они всегда кому-то принадлежат. Поэтому, если в детском саду есть игрушка, из-за которой ребенок бьет детей в детском саду, лучше приобрести ему личные вещи, которыми он сможет безраздельно распоряжаться. Даже если ребенок не будет долго пользоваться какой-то вещью, она автоматически не должна переходить к другому без разрешения владельца. Если в момент спора за игрушку родитель или воспитатель будут уговаривать ребенка поделиться, призывая его «не быть жадиной», малышу будет непонятно — почему вдруг другому ребенку уделяют больше внимания и уважения, чем ему.

Чтобы избежать драк за игрушки, необходимо научить детей спрашивать друг у друга: «Можно ли у тебя взять игрушку?». При этом у каждого из них должно быть право ответить «нет». Если ребенок, которому отказали, расстраивается и плачет, лучше отвлечь и переключить его на другое занятие, а не уговаривать другого, взывая к чувству вины.
При этом правило для всех должно остаться неизменным: если разрешили — брать можно, не разрешили — нельзя.

Часто бывает так, что вашему ребенку хочется иметь такую же игрушку, «как у Пети». В таком случае правильным будет приобрести ему аналогичную вещь, чтобы избежать конфликтов и драк. В каждом саду есть личные шкафчики и полки, где можно хранить приобретенные игрушки, если ребенок не желает, чтобы ими пользовался кто-то другой.

Необходимо воспитывать в ребенке чувство собственного достоинства и уважения к другим. Если ваш ребенок дерется в детском саду из-за игрушек, требуя, чтобы кто-то с ним поделился, объясните ему, что право на личные вещи есть у каждого: «Ведь машину твоего папы не может взять без спроса никто: ни я, ни бабушка, ни наш сосед, даже если нам этого очень хочется. И мой телефон не может взять без спроса ни мой коллега, ни даже ты. Так почему ты хочешь брать чужое, когда тебе это запретили?». Культуру уважения к чужим вещам необходимо воспитывать в каждой семье.

Если дети дерутся, чтобы привлечь внимание или восстановить справедливость

Если драки в детском саду происходят спонтанно, и дети прибегают к воспитателю или родителю с жалобами на то, что «он первый меня ударил», не стоит устраивать разбирательства и принимать чью-то сторону. Главная задача — развести дерущихся детей и не дать им продолжать драку. Если же вы попытаетесь принять чью-то сторону, чувство справедливости у другого ребенка будет обостряться, и в этот момент вы рискуете создать трещину в детских отношениях.

Если через короткое время дети попытаются устроить совместную игру, не стоит им разрешать это делать: объясните, что раз вместе они быть не могут — значит, должны играть по-отдельности.

Не стоит увещевать детей, говоря им, что «драться плохо» или «дети не должны драться». Необходимо понять, что дерутся дети не просто так — всегда существует какая-то причина, о которой взрослый может не знать. Поэтому, пока страсти не улягутся, просто не давайте драчунам сходиться. Если вы не будете принимать ни одну из сторон, то ни у кого из детей не будет накапливаться невысказанная обида. А когда «возраст драк» пройдет, дети будут продолжать мирно сосуществовать и помогать друг другу.

Драка в детском саду и другие конфликты

Что делать, если вашего ребенка обидели или когда ваш малыш является зачинщиком драки

Человек может попасть в конфликтную ситуацию в любом возрасте. И главный вопрос — кем он из нее выйдет: победителем или проигравшим, с ощущением неприятного осадка внутри или с чувством, что все теперь в порядке.

Стоит понять, что конфликт — это не плохо. Ведь ссора дает опыт понимания ребенком того, что ему не нравится и поиска способов выхода из конфликта. По мнению психологов, существует определенная временная периодизация конфликтов. И в разном возрасте на них следует реагировать по-разному.

От 1 года до 2,5 лет дети обычно не являются зачинщиками конфликтов, но при этом становятся их участниками. У них могут забрать игрушку, их могут толкнуть, им могут высыпать на голову песок. Реакция на это может быть разной: от удивления до плача. В этот момент ребенка не обижают, как вам кажется, ему просто показывают, что кто-то другой легко может забрать что-то у него. Поэтому ребенку необходимо научиться реагировать на подобное поведение других людей. Учась этому, ребенок сначала будет пытаться уйти (убежать) от неприятности, затем попробует не отдавать личную вещь, прижав ее к себе. Возможно, он вступит в драку, чтобы отстоять свое. Таким образом ребенок получит бесценный опыт того, что личные вещи необходимо охранять. В такой момент родителю важно наблюдать, чтобы ребенка не травмировали другие дети. А мелкие стычки между детьми в таком возрасте — абсолютно нормальное явление.

Когда ребенку 3 года — это уже детсадовский возраст, в котором перед молодым человеком стоит задача узнать — что он стОит в этом мире, как личность. Один из способов, которым ребенок это делает — старается «достать» как можно большее количество людей вокруг. Трехлетки — ярые зачинщики конфликтов: как правило, забрав лопатку или игрушку у другого ребенка, такой малыш обязательно попытается забрать и все остальное у того, кто спокойно это отдает. Если же, забирая чужую вещь, ребенок получает сдачу, то его мозг фиксирует этот факт как опыт: «К этому ребенку я неделю подходить не буду, так как мы сейчас — на равных». В дальнейшем ребенок-трехлетка будет пробовать забирать чужое у всех подряд, устраивать драки в детском саду и т.д..

Конфликты, которые провоцируют трехлетки, очень важны для жизненного опыта, с помощью которого дети учатся понимать, где заканчивается их территория и начинается чужая, как далеко он сможет зайти, куда его пустят, а куда — нет. А также — насколько далеко он сможет запустить в свою жизнь другого человека. Ведь именно в этом возрасте дети учатся разному взаимодействию с типажами людей.

В такой ситуации взрослому необходимо наблюдать, чтобы вокруг «экспериментатора» были не малыши, которых он будет стремиться подчинить, а «достойные противники», которые помогут ему понять, что при инициации конфликта он может получить сдачу.

Если вы знаете, что какой-то ребенок бьет других детей в детском саду, научите своего малыша останавливать конфликт. К примеру, когда он увидит несущегося на него драчуна, то
может поставить вперед руку с открытой ладонью и сказать: «Стоп, мне неприятно. Что ты хочешь?». Обычно трехлетки хорошо реагируют на такой стоп-сигнал, с помощью которого можно избегать драк.

Ребенок 4-х лет старается узнать, кто на что способен в этой жизни. Поэтому при конфликте в таком возрасте любопытный ребенок вполне серьезно бьет других детей в детском саду, кусается и обзывается на них. Дерущихся четырехлеток взрослому необходимо немедленно расцепить. И затем поговорить с каждым участником драки по-отдельности — о том, что есть другие способы «приложения кулаков и зубов». К примеру, можно взять подушку и побить ее, можно уйти в спальню и покричать, можно порвать бумагу. Но только не бить живого человека.

Если ребенок дерется в детском саду, задача взрослого — научить его говорить о том, что он с чем-то не согласен, что он расстроен или зол. Чтобы ребенок научился адекватно оценивать собственные эмоции и безболезненно для других «выпускать пар».

Учить ли ребенка давать сдачи, если другие дети дерутся в детском саду?

Что делать, если вашего ребенка бьют в детском саду? Конечно, если нет выхода и на ребенка кто-то нападает — необходимо научить его защищаться и давать сдачи. Если ребенок обладает мягким и нерешительным характером — помогите ему сформировать «стержень», отдав чадо в секцию единоборств или других занятий, где он познает дух соревнования и победы, научится давать отпор. Однако, советуя ребенку «дать сдачи», родитель должен понимать, что до подобного поступка маленькому человеку необходимо «созреть». Поэтому, даже если ребенок не будет сразу следовать вашему совету, он все равно будет идти по пути своего жизненного опыта. И этот опыт в конце концов приведет ребенка к ответственному решению.

У 5-летних детей обычно возникают конфликты иного рода. Они могут вовсе не драться, а подговаривать друг друга не дружить с кем-то. Таким образом вашего ребенка могут обидеть, не взяв его в игру или компанию. В такой ситуации родителю хочется пойти и сказать группе заговорщиков: «Примите Петю в игру, надо вместе дружить». Но таким образом невозможно решить задачу, потому что дети послушают взрослого, только когда он рядом. А когда его не будет на горизонте, Петю снова не станут принимать в компанию.

Как помочь ребенку? Задача родителя — поговорить со своим обиженным чадом и спросить — что он хочет. Если тот желает, чтобы его принимали в игру — необходимо научить ребенка стать интересным для этой компании, предпринимать новые попытки стать таким человеком, с которым другим захочется играть. Убедите чадо никогда не опускать руки и стремиться общаться эффективно.

Подумайте о том, что взрослый человек всегда может уйти из компании, которая ему не нравится, выбрать другую работу, если его не устраивает коллектив сотрудников. Но дети часто оказываются в ситуации «заложников», ведь в детский сад и школу их отправляют взрослые, не давая ребенку возможности выбрать подходящий ему коллектив. Но если ребенок приходит в этот коллектив с настроем подружиться, даже при первых неудачах он будет предпринимать тысячу попыток стать интересным тем, кого он выбрал себе в друзья.

В будущем такому ребенку будет проще научиться руководить другими людьми, уживаться в коллективе, с честью и достоинством выходить из конфликтных ситуаций.

Что делать, если ребенка в детском саду бьет воспитатель?

Однозначно и сразу предупреждать рукоприкладчика о том, что при следующей подобной попытке вы сразу обратитесь в суд. Предупредите взрослого драчуна, что за побои законом предумотрена уголовная ответственность, вплоть до лишения свободы на два года. И параллельно предупредите об этом заведующего детским садом.

Консультация (старшая группа) на тему: Что делать, если ребенок дерется


В любой, даже самой образцовой, группе детского сада обязательно находится этакий маленький разбойник, который доставляет массу проблем воспитателям и другим малышам. Стычки с другими детьми у такого ребенка случаются практически ежедневно, и родителям карапуза приходится выслушивать массу нареканий со стороны воспитателей, нередко на этой почве случаются конфликты с мамами других детей. Однако ребенок продолжает драться в детском саду даже после проведенной с ним воспитательной беседы. Зачастую причины такого поведения малыша оказываются более серьезными, и имеют глубокую психологическую подоплеку. Как и в медицине, прежде чем найти лекарство от этой напасти, надо разобраться в причине, которая побуждает ребенка драться в детском саду.

Дурной пример

Очень часто, родители, сами того не замечая, подают плохой пример малышу. Если в семье ребенок регулярно сталкивается с агрессивным поведением своих близких, то это даст ему повод начать применять силу и драться в детском саду. Тем болеенедопустимы физические наказания, ведь невозможно объяснить своему отпрыску, что драться нехорошо, если вы сами ведете себя точно также по отношению к маленькому человечку. Кроме того, ваш ребенок станет копить обиду, и драка в детском саду будет естественным и самым простым способом вымещения накопившейся агрессии.

Не секрет, что на современных детей льется большой поток информации с экрана телевизора и из Интернета. Поэтому родителям следует обращать внимание и на то, какие передачи смотрит их кроха, какими играми увлекается. Возможно, что ребенок дерется в детском саду, лишь потому, что хочет подражать главному герою боевика или компьютерной «стрелялки».

Возможно, ему не хватает внимания

Очень часто причиной того, что ребенок начал драться в детском саду, становится одиночество малыша. Ему просто не хватает внимания, как со стороны детей, так и со стороны взрослых, и, если он затевает драку, то мир «начинает вертеться вокруг него». Вполне вероятно, что родители уделяют недостаточно времени на разговоры и общение с малышом, а оно крайне необходимо ему, особенно в период возрастных кризисов, напримеркризиса 3 лет у ребенка. Позволяйте ребенку делиться с вами своими переживаниями, выслушивайте его, и не переносите разговоры «на потом», если он хочет чем-то с вами поделиться. Возможно, именно так вы сможете понять, почему ваш ребенок стал драться в детском саду.

Возможно, ему просто тяжело

Если вы заметили, что ребенок дерется в детском саду с самого первого дня, а раньше вы этого за ним не замечали, то возможно он испытывает стресс из-за адаптации к новым и непривычным условиям. Обратите внимание на то, как ведет себя ваш ребенок вне сада, охотно ли он идет туда по утрам и помогите ему справиться со стрессом. Ведь в этот период для него как никогда важна любовь и внимание со стороны родителей. И вполне возможно, что драки в детском саду прекратятся как раз в тот момент, когда ваше чадо окончательно адаптируется.

Возможно, его обижают

Не спешите ругать малыша, если узнаете о том, что он подрался в детском саду. Вполне вероятно, что у него были на то свои, по его мнению, очень веские причины. Даже маленькие дети нередко находят объект для травли и издевательств в коллективе, не исключено, что очередной жертвой таких нападок стал именно ваш ребенок, который просто не нашел другого способа защититься от своих обидчиков, кроме как затеять драку в детском саду. Выслушайте доводы своего крохи и поговорите с воспитателем, если вы видите, что малыш страдает из-за нападок кого-то из детей. Квалифицированный педагог должен найти выход из ситуации или привлечь на помощь специалиста-психолога, который на сегодняшний день работает практически в каждом детском саду.

Ребенок дерется в детском саду: что делать, советы

Если ребенок дерется в детском саду, причин такого поведения может быть много: самооборона, защита своих вещей и интересов, попытка привлечь внимание. Не всегда это проявление агрессии. Как на это реагировать, и что делать в этом случае? Психологи рекомендуют поговорить отдельно, без малыша, с кем-то из взрослых очевидцев произошедшего, а затем с ребенком.

ребенок дерется в детском садуРебенок дерется в детском саду

Малыш не умеет иначе себя защищать

Часто маленькие дети даже не понимают, что драка – это плохо, для них это естественный рефлекс, когда кто-то покушается на игрушку или мешает заниматься интересным делом. Когда ребенок плюется, это обычно реакция на обиду.

Нужно объяснять малышу, что ударив, можно причинить боль, а плюнув - обидеть человека. Следует научить ребенка, как другими способами отстаивать свои границы, например, договариваться, объяснять словами.

Атмосфера в семье

Если родители считают нормальным дать ребенку подзатыльник или шлепнуть по попе в воспитательных целях, малыш перенимает этот способ взаимодействия. Здесь, к сожалению, неэффективно воздействовать на ребенка, объясняя, что так нельзя, нужно перестраивать отношения в семье.

Привлечение внимания

Если ребенок просто так бьет детей, провоцирует конфликты, то это может быть способом привлечь к себе внимание. Понаблюдайте, насколько часто вы отказываете малышу в общении, игре. Если это происходит регулярно, то нужно менять ситуацию.

Избыток энергии

Причиной, почему ребенок дерется, может быть и неумение использовать свою энергию в мирных целях. Если малыш активный, но ему многое запрещают или у него нет возможности свою силу применить в спорте или подвижных играх, он направляет ее на окружающих. В этом случае стоит не усердствовать с запретами и давать ребенку возможность выплеснуть энергию, больше гуляя, или записать в спортивную секцию.

В любом случае, узнав о том, что малыш кусается, дерется и ведет себя агрессивно, нужно не паниковать, а разобраться в причинах поведения, так как советы будут зависеть напрямую от них. Выясняя подробности произошедшего, важно всегда оставаться на стороне ребенка, а воспитательные беседы проводить только наедине с ним.

Читайте далее: что делать, если ребенок не слушается

Обучающий детский сад: 50 советов, уловок и идей

ИСТОЧНИК: Lucky Little Learners

«Губки клеевые! В сети есть несколько видео по их изготовлению. Так здорово не иметь дела с бутылкой с клеевым беспорядком или теми маленькими существами, которые не могут закрыть бутылку и пролить клей на свои принадлежности! » - Анита Д.

10. Всем готово!

«Получите хотя бы одну дополнительную пару рук как минимум на начало того первого дня. Все они будут приходить и нуждаться в вашем внимании, а еще так много предстоит сделать.Как учитель на пенсии, я прохожу первый час каждый день в течение первой недели в школе, просто чтобы помочь справиться с «толпой». Просто лишняя пара рук, которая знает, каково быть учителем ". - Джуди Н.

11. Хорошо спланируйте время своего круга.

ИСТОЧНИК: Growing Kinders

Сделайте его коротким, приятным и активным.

12. Прочтите многолетнюю любимицу детского сада «Целующаяся рука».

«Это относится к их первому дню в школе и включает множество мероприятий.»- Бетти Б.

13. Помогите родителям ваших учеников в первый день. Для них это тоже тяжелый переход!

«В первый день у вас будет комната, полная родителей, поэтому, чтобы хорошо попрощаться, я заворачиваю коробку с Kinder Bear (любым мягким медведем) внутри. После того, как дети сядут на ковер, я говорю им, что у меня есть друг, которого я бы хотел, чтобы они встретились, но он стесняется. Я делаю вид, что слушаю медведя, и говорю детям, что он хочет, чтобы вы попрощались с мамой и папой, чтобы он мог выйти и поиграть.Родители «поймут» сообщение и уйдут, а ученики будут рады познакомиться с Kinder Bear! » - Дениз Б. .

14. Используйте диаграммы привязки.

ИСТОЧНИК: WeAreTeachers

Создание якорных диаграмм для учащихся и вместе с ними помогает им усваивать и запоминать уроки на такие темы, как дружба, формы, счет, буквы, начало письма и многое другое.

.

Как преподавать английский в детском саду: советы и задания, на которые вы можете положиться

Чтобы обучать детей в детском саду, нужен особый человек.

Я усвоил этот урок в первый день преподавания в английской академии для детских садов. Я думал, что уже подготовился к этой работе из-за моего опыта работы с учениками начальной школы…

Мог ли я ошибаться больше?

Я быстро понял, что обучение в детском саду требует особого баланса между терпением и строгостью. Если вы слишком расслаблены, вы никогда не сможете контролировать класс от 10 до 20 перевозбужденных пятилетних детей. Но если вы будете слишком строгими, они будут вас бояться и не захотят участвовать в занятиях в классе.

К счастью, с того дня я придумал несколько методов поддержания порядка в классе и обеспечения того, чтобы учащиеся чувствовали себя комфортно, были счастливы и увлечены, успешно изучая и практикуя английский язык.

В этом посте вы найдете мои лучших советов и занятий для энергичного, но продуктивного класса английского детского сада .

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Как правило, воспитанники детских садов плохо реагируют на учителей, которые ведут свои классы, как сержанты-инструкторы. У учеников детского сада есть потребности, которые полностью отличаются от потребностей учеников всего на несколько лет старше. Проблемы, которые кажутся второстепенными для учеников начальной школы, воспринимаются учеником детского сада как экзистенциальный кризис .

По этой причине важно всегда прислушиваться к ученикам детского сада, когда они расстроены, чтобы заслужить их доверие. Вам также нужно немного по-другому планировать уроки, чтобы они продолжали следовать и получать удовольствие.

Вот как это сделать.

1. Разработайте программу ESL (и придерживайтесь ее)

Лучший способ контролировать английский в детском саду - это не постоянно ругать их, а создавать распорядок и придерживаться его. Структура и распорядок, как правило, подходят молодым ученикам.Многие находят распорядок успокаивающим , потому что они всегда знают, чего ожидать, а также то, что им следует и не следует делать в течение дня.

Постарайтесь основывать свой распорядок на управляемых временных отрезках и убедитесь, что уделяет приоритетное внимание применению английских концепций в течение дня.

Вот часть рутины, которую я придумал, когда обучал школьников ESL в детском саду:

Начало класса - Выучите словарное слово / предложение дня и попросите учеников попрактиковаться в этом

с 9:00 до 9: 40 - Практика чтения

9:40 до 9:50 - Вопросы и ответы по отрывку для чтения

9:50 до 10:00 - Перерыв

10:00 до 10:20 - Разговорный Практика английского

10:20 до 10:50 - Студенты заполняют одну страницу в рабочей тетради разговорного английского, затем класс проверяет ответы вместе

10:50 до 11:00 - Перерыв

с 11:00 до 11:30 - Учащиеся отрабатывают ключевой грамматический момент дня, обычно что-то простое, например, использование артиклей или времен глаголов

11:40 до 11:50 - Время песни (ученики разучивают новую песню на английском каждый понедельник и продолжай петь это для ре -го недели)

11:50 до 12:00 - Приготовьтесь к обеду (студенты выстраиваются в очередь, и в группах по три человека моют руки и берут столовые приборы)

Приучить студентов к такой рутине не сложно, но вам нужно быть последовательным и придерживаться его как можно больше, особенно при его первом внедрении.Когда ваши ученики привыкнут к этому, они будут знать, что делать, и будут больше участвовать в занятиях.

Кроме того, если вам нужен пустой шаблон расписания, который поможет структурировать классы в детском саду, взгляните на этот шаблон от BusyTeacher.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

2. Gamify Управление классом

Одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются воспитатели детских садов, - поддерживать порядок в классе, не создавая слишком суровых условий.Очевидно, вы не хотите быть чрезмерно строгим и выглядеть как директор школы «Матильда», но вам также необходимо, чтобы ученики вас слушали.

Лучший способ найти баланс между веселым учителем и учителем, который слушают ученики детского сада , - это придумать забавные маленькие игры, которые привлекают внимание ваших учеников (а также побуждают их учить английский).

Вот как это сделать.

Звонок и ответ

Когда учащиеся шумят, подсказки для звонков и ответов на английском - это интересный способ привлечь их внимание и вернуть всех на ту же страницу.Ниже приведены некоторые примеры подсказок.

Чем больше вы практикуете их в классе, тем больше вероятность, что ваши ученики перестанут говорить и обратят внимание. Чтобы получить действительно игровой опыт, вы можете записывать на доске баллы за каждое успешное взаимодействие по телефону и ответу.

  • «Смотри на меня!» Хлопните в ладоши и скажите «смотри на меня!» Пусть ваши ученики ответят, указывая на вас и говоря: «Смотри на тебя!»
  • «Кто готов?» В любой момент во время урока, когда вы спрашиваете «кто готов», вашим ученикам необходимо сесть прямо, положив руки на колени, и ответить «я готов!»

The Token Economy

Один из лучших способов побудить учеников детского сада к участию и поведению - это вознаграждение.Каждый раз, когда ваши ученики хорошо участвуют в занятиях, награждайте их жетоном. В конце недели или месяца пусть они обменяют свои жетоны на небольшие призы.

С экономикой токенов вы захотите придумать критерии, которым должны соответствовать студенты перед получением токена, чтобы у всех были одинаковые возможности. По этой причине я выдвинул следующие требования, прежде чем раздать своим ученикам жетоны в конце урока:

  • Студент должен поднять руку и попытаться ответить на три или более вопросов.
  • Учащемуся можно сделать выговор только один раз за то, что он не уделяет внимания в классе.
  • Учащиеся, которые дерутся друг с другом во время урока, не могут получить жетон.

И поверьте мне, детские сады первыми узнают, когда вы непоследовательно или несправедливо распределяете вознаграждение!

3. Держите удобные для детей занятия по английскому в своем заднем кармане

Хороший воспитатель детского сада - это энергичный человек, который готов к большому количеству занятий.Воспитанники детского сада не могут спокойно сидеть за своими партами в течение длительного периода времени, поэтому им действительно нужно передвигаться и веселиться, чтобы получить максимальную отдачу от своего опыта изучения английского языка.

Даже если вы учитесь по учебнику для детского сада, неплохо было бы отложить дополнительные занятия на всякий случай, если они пройдут через ваш урок быстрее, чем вы ожидали.

Ниже приведены некоторые идеи для занятий, которые вы можете добавить в свои уроки.

Детские стишки

Детские стишки великолепны, потому что они уже предназначены для детей детсадовского возраста.Они также забавны, потому что помогают студентам практиковать простые английские фразы, включая распорядок дня, животных и дни недели, таким образом, чтобы они были в восторге и позволяли им двигаться.

Если вы ищете различные детские стишки для своего урока, YouTube полон ресурсов. Два канала, которые особенно полезны для уроков в детском саду, - это Fun Kids English и Little Treehouse Nursery Rhymes and Kids Songs.

С помощью рифм и других песен на этих каналах учащиеся могут узнать о формах, алфавите, числах и множестве других тем, связанных с английским языком на уровне детского сада.

Телефон

Когда ваши ученики выстроятся в линию, прошептав фразу на ухо последнему ученику. Затем этот ученик шепчет эту фразу на ухо следующему ученику, а он шепчет следующему ученику и так далее.

Как только предложение доходит до последнего человека, он произносит предложение вслух, а затем класс проверяет, остается ли предложение правильным все время.

Это отличное упражнение для отработки произношения и особенно полезно, если у вас есть ежедневное выражение , которое выучили ваши ученики.

FluentU

Использование развлекательных, но образовательных технологий - один из наиболее эффективных способов привлечь внимание молодых учеников в классе. FluentU - это инструмент для обучения английскому языку, на который вы можете положиться, когда будете смотреть развлекательные видеоролики с результатами по языку.

На FluentU студенты могут смотреть реальных видео на английском языке , таких как мультфильмы, видеоклипы, анимированные песни и многое другое. Каждое видео поставляется с интерактивными субтитрами , поэтому они могут щелкнуть любое слово, чтобы получить определение с помощью наглядных пособий и местного произношения.Клипы организованы по уровням, так что легко найти что-то для новичков , и многие из них довольно короткие, поэтому они хорошо вписываются в учебную программу, которую вы разработали выше.

Если вы хотите его посмотреть, возможно, он у FluentU есть.

Каждое видео содержит интерактивных субтитров .

Щелкните любое слово для мгновенного определения, произношения и изображения!

Например, когда вы нажимаете на слово «принес», вы видите следующее:

FluentU позволяет вам нажать, чтобы найти любое слово.

Есть также дидактические карточки и викторины, которые помогут вам и вашим детям запомнить слова, когда вы закончите смотреть видео.

FluentU помогает студентам быстро учиться с помощью полезных вопросов.

Идеально подходит для разминки, упражнений на слушание и забавных наград. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Flashcard Slap

Игра - одна из моих любимых для юных учеников. Ученикам детских садов это особенно нравится, потому что это дает им возможность передвигаться и получать удовольствие, изучая английский язык.

Чтобы играть в эту игру, сделайте дидактические карточки, в которых используются ключевые словарные слова и выражения, которые вы повторяли со своими учениками детского сада. Вы можете использовать карточек с картинками , так как большинство учеников детского сада испытывают трудности с чтением, особенно если их первый язык использует другую систему письма.

Поместите три или четыре карточки на доску, причем все, кроме одной, являются правильными карточками на выбор. Попросите учащихся парами по двое подходить к доске с мухобойками (или чем-то подобным, которым они могут шлепнуть) и произнесите словарное слово или выражение.Затем двое учеников кладут карты на доску, и первый ученик, который выберет правильную карту, побеждает.

Если вы ищете карточки для загрузки , или вам просто нужно немного вдохновения при создании своих собственных, загляните в раздел карточек ESL-Kids.

Hot Potato

Hot potato - еще одно энергетическое занятие , которое действительно хорошо работает с учениками детских садов. Просто обозначьте такой предмет, как ластик, шарик или что-нибудь легкое и удобное, как свою горячую картошку.

Пока вы играете музыку, ученики передают картошку следующему человеку, и ожидается, что студент, держащий картошку, когда музыка остановится, будет говорить.

В этом упражнении хорошо то, что вы можете изменить его, чтобы охватить ряд тем английского языка, связанных с детским садом. Например, ученик, держащий горячий картофель, может…

  • Попросить другого ученика представиться
  • Сделать заявление или ответить на вопрос, связанный с материалом, который они изучали - примеры включают ученики, которые говорят, что их любимое животное, любимое животное еда, время, когда они проснулись, и многое другое
  • Задайте вопрос другому ученику

Просто убедитесь, что объект устойчив и не сломается при падении, потому что дети в детском саду, как правило, очень волнуются, играя в эту игру!

Как видите, преподавать английский в детском саду несложно.Вам просто нужно набраться терпения и иметь желание весело провести время со своими учениками. Если вы хотите, чтобы проводил уроки в детском саду, как профессионал , вам просто нужно быть справедливым и последовательным, энергичным и планировать действия, которые заставят их двигаться и участвовать в английском.

Делая это, вы станете учителем, которого слушают ученики детского сада, а также веселым учителем , которого все любят.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

.

Путеводитель для детского сада: чтение и письмо | Scholastic

В первый же день в детском саду ваш ребенок официально становится учеником! Это захватывающий переход, поскольку молодые ученики совмещают игру и рукоделие с дошкольного возраста с большим количеством уроков по письму, чтению и математике. Воспитанники детского сада привыкают к распорядку дня и узнают, как быть успешными учениками на долгие годы.

Ожидания относительно того, чего должны достичь ученики, и, в частности, должны ли они уметь читать и писать к концу детского сада, различаются в разных школах, поэтому поговорите с учителем вашего ребенка, чтобы узнать подробности о конкретной учебной программе.

Закладывая правильный фундамент для успеха вашего ребенка в детском саду, вы можете подготовить его к достижению больших успехов в учебе на долгие годы. С помощью этого подробного руководства к успеху убедитесь, что они подготовлены к детскому саду и преуспевают в течение всего года.

Покупайте рабочие тетради для детского сада, лучшие серии для читателей детского сада и рассказы для детских садов в Scholastic Store!

Хотите еще больше книг и идей для чтения? Подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents.

В детском саду дети начинают расти как самостоятельные читатели и начинают чувствовать себя более комфортно с чтением, которое теперь стало частью их повседневной жизни. В течение дня студенты читают книги, расписание дня, письма класса, песни и стихи.

Для развития навыков чтения ваш детский сад :

  • Запоминает все буквы алфавита (верхний и нижний регистры) и их звуки.
  • Сам начинает «читать» книги, в основном по запоминанию.
  • Читает и слушает рассказы, а затем рассказывает об историях, включая их сюжеты, персонажей и события.
  • Следит за словами слева направо, сверху вниз и от страницы к странице.
  • Распознает и может создавать рифмующиеся слова.
  • Распознает несколько основных слов, таких как я, мой, ты, есть и есть.
  • Добавляет или заменяет отдельные звуки в простых односложных словах, чтобы образовать новые слова, например, заменяя букву «C» в «Cat» на «R» для создания слова «Rat».

Прочтите и повторите : Попросите ребенка «прочитать» вам свою любимую книгу, используя его память, ассоциации и подсказки из картинок.

Алфавитные книги : используйте рисунки или изображения из журналов, чтобы создать алфавитную книгу с буквой и предметом, который начинается с этой буквы на каждой странице.

Заполните пропуск : Когда вы читаете любимую книжку с картинками своему ребенку и встречаетесь с коротким словом, которое рифмуется или знакомо вашему ребенку, потому что он знает историю, остановитесь и позвольте ему сказать слово. Укажите на слово, когда оно произносится, и произнесите его по буквам.

В детском саду ваш ребенок начинает по-настоящему расти как писатель.Воспитанники детского сада начинают писать слова (часто используя собственное творческое или придуманное написание) и могут даже писать свои собственные мини-книги и рассказы о своей жизни или о том, что они узнали.

Не беспокойтесь, если они пишут большинство слов неправильно: творческое или изобретательное правописание - важная часть развития навыков письма в этом возрасте. Правописание слов, основанное на звуках, помогает вашему ребенку рассмотреть строительные блоки нашего языка и лучше понять их. Большинство слов, которые ваш детский сад научится правильно писать, - это односложные слова, которые часто следуют шаблону CVC, или СОГЛАСНЫМ, ГЛАВНЫМ, СОГЛАСНЫМ - подумайте «кошка», «большой» или «коврик».”

Для развития навыков письма вашему детскому саду :

  • Записывает прописные и строчные буквы
  • Пишет их имя.
  • Записывает буквы и слова под диктовку.
  • Использует изобретенное или творческое правописание для написания множества слов.
  • Использует обычное написание для написания некоторых слов (CVC и основные контрольные слова).
  • Пишет, рисует и диктует на самые разные темы, включая свое мнение и описания предметов или моментов и событий в их жизни.

Наклейте все на вещи : создавайте ярлыки с вашим ребенком для различных предметов в вашем доме, таких как книги, ящики для игрушек, продукты, кухонные предметы и одежда. Вы или ваш ребенок можете написать названия предметов, а ваш ребенок может нарисовать картинку вместе с ней.

Играйте в игры «Угадай» : нарисуйте картинку и предложите ребенку угадать написание этого слова, дав ему несколько букв в слове в качестве подсказки. Как вариант, покажите ребенку две буквы (например, «_at») и попросите его составить из них как можно больше слов.

Создайте фотоальбом : когда вы фотографируете события или людей, попросите ребенка пометить изображение. Приклейте его к листу бумаги, чтобы они могли написать описание события, того, что произошло, кто там был и т. Д.

Магазин лучших ресурсов для детского сада ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.

Ознакомьтесь с другими таблицами оценок:

.

8 советов о том, как учить числа в детском саду

Последнее обновление

Понимание чисел - важный навык, которым необходимо овладеть детсадовцами. С младенчества дети знакомятся с различными понятиями математики, такими как сравнение количеств и распознавание образов. Когда дети достигнут дошкольного возраста, вы можете начать учить их числам в увлекательной и интерактивной форме.

Видео: Как учить детей дошкольного возраста числам

Учить детей числам просто.Родители могут мотивировать их связывать числа с повседневными делами. Однако они начнут по-настоящему понимать значение чисел только когда им исполнится около пяти лет.

Когда учить ребенка числам?

Это отличная идея - начать знакомить ребенка с числами после того, как ему исполнится один год. Вы можете начать с цифр, например «Раз, два, пристегни мою обувь», «Десять зеленых бутылок» или 1,2,3,4,5, «Однажды я поймал рыбу живьем». Вы также можете указать на простые предметы или вещи, с которыми они сталкиваются в своей повседневной жизни, например, одно яблоко, двух собак, три шоколадных конфеты и так далее.Вы можете сделать изучение чисел забавным и приятным для вашего ребенка.

Как учить детей дошкольного возраста числам

Вот несколько советов, которые помогут научить дошкольников числам:

1. Обучайте счету с помощью числовых рифм

Стихи и песни - это увлекательный способ выучить числа для детсадовцев. Вы можете использовать нумерованные песни и стихотворения, такие как «10 маленьких обезьянок прыгают на кровать», «Этот старик - он сыграл одного», «Муравьи маршируют один за другим» и т. Д.учить детей числам в очень приятной манере. Во время пения вместе с ребенком показывайте числа на пальцах, чтобы ребенок знал, что определенное число относится к этому количеству пальцев.

2. Используйте числа в повседневных задачах

Используйте числа в ежедневных задачах, которые ваш ребенок выполняет вместе с вами. Например, попросите ребенка помочь накрыть стол и положить на каждую тарелку одну вилку или две ложки. Вы также можете заставить ее считать горох или яблоки, таким образом связывая числа с количествами.Другая идея состоит в том, что вы можете посоветовать ей пересчитать свои игрушки, поскольку они помогают вам убирать их после игры.

3. Играйте в игры с числами с группой детей

Дети учатся лучше, когда они играют друг с другом. Вы также можете поощрять здоровую конкуренцию в группе, чтобы мотивировать их. Предложите им сесть в круг и по очереди считать числа.

4. Запишите числа и попросите ребенка нарисовать это число

Запишите числа в тетрадь и попросите ребенка нарисовать что-нибудь, обозначающее это количество.Например, напишите 3 и попросите ее нарисовать три цветка. Для 4 вы можете попросить ребенка нарисовать четыре рожка мороженого. Вы также можете сделать противоположное, нарисовав несколько количеств предмета и попросив ребенка посчитать их и назвать вам число.

5. Укажите числа на рекламных щитах и ​​автомобилях

Когда вы гуляете с ребенком, вы можете указывать числа на рекламных щитах или транспортных средствах и таким образом помогать ему узнавать числа в глаза. Это будет полезно позже, когда ваш ребенок начнет писать числа.

6. Обучение порядку чисел с помощью соединения точек

Эта игра учит детей порядку чисел. Воспользуйтесь классной доской, чтобы сформировать фигуру из пронумерованных точек. Затем помогите ребенку соединить точки, чтобы нарисовать эту фигуру. Например, вы можете использовать 8 точек, чтобы сделать восьмиугольник и помочь ребенку нарисовать восьмиугольник. Вы также можете купить книги о соединении точек, в которых есть многочисленные рисунки, обведенные пронумерованными точками. Эти точки нужно соединять последовательно, чтобы нарисовать фигуру.Как только фигура будет нарисована, позвольте вашему ребенку раскрасить ее, чтобы игра была более увлекательной.

7. Счетчик пальцев рук и ног

Счетчик пальцев рук и ног - отличный способ познакомить дошкольников с числами. Вы можете заставить их сосчитать пальцы на каждой руке и попросить их сравнить количество пальцев на каждой руке. Вы также можете спросить их, сколько у них больших пальцев ног или сколько у них мизинцев.

8. Изготовление и использование флеш-карт

Сделайте карточки с числами от нуля до девяти и используйте их, чтобы играть с вашим ребенком в различные игры с числами.Например, вы можете расположить числа в случайном порядке и помочь ребенку расположить их в правильной последовательности.

Дети быстро учатся и легко усваивают концепции. Знакомство детей с числами в увлекательной игровой форме поможет им легко понять числа. Дошкольники запоминают числа. Однако постепенно они начнут понимать, что означают числа, когда вы соотносите количество повседневных предметов с числами. Каждый ребенок уникален и учится в своем собственном темпе.Поэтому рекомендуется избегать сравнения способностей к обучению разных детей.

Также читайте: Как преподавать английский язык детям

.

Как научить писать в детском саду

В этом посте есть партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Хотите научиться писать в детском саду? Делимся нашими лучшими советами!

Если вы хотите узнать, как помочь своим детсадовцам научиться быть уверенными и независимыми писателями, то вы попали в нужное место. Вот наши главные советы!

1. Выйдите за центр письма.

Письменный центр с бумагой, алфавитными таблицами, письменными принадлежностями и другими забавными принадлежностями является обязательным. Проблема в том, что центр - это просто место, которое дети могут выбрать для посещения в свободное время. Вместо этого научите всех детей пользоваться ресурсами центра в обычное время, когда весь класс пишет.

2. Проведите ежедневный семинар по письму.

Writing Workshop - это метод обучения письму, который позволяет студентам выбирать собственные темы для своей аудитории.Студенты встречаются 3-5 дней в неделю для 20-40-минутного семинара. Семинар состоит из короткого урока, периода самостоятельного написания и совместного времени.

Постоянный, рутинный и индивидуальный характер семинара делает его идеальным выбором для всех классов от K-8.

3. Продумайте каждую деталь управления перед тем, как начать.

Представьте себе, как вы хотите, чтобы мастерская выглядела и звучала. Составьте список всех процедур и процедур, которые сделают этот результат возможным.Где будут писать студенты? Где они возьмут свои припасы? Как они переместятся в зону собрания всего класса? Как они получат вашу помощь, если она им понадобится? Маленькие дети должны разговаривать во время письма как с собой, так и со своими сверстниками. Как вы будете управлять уровнем шума?

4. Пусть дети создают книжки с картинками.

Вместо того, чтобы давать детям лист бумаги или переплетенный блокнот во время семинара, дайте им стопку из 5 скрепленных вместе листов бумаги. Дети могут не знать, что делать с одним листом, но они знакомы с книгами.Они могут рассказать историю, если вы дадите им стопку бумаги, расширив их идею на несколько страниц. Кроме того, детям нравится «что-то делать». Написание книги имеет право.

5. Проведите мини-уроки, соответствующие уровню развития.

Вместо того, чтобы начинать каждый день с подсказки («Мне нравится…» или «Моя мама…»), проведите короткий (5-10 минут) мини-урок. В начале года мини-урок может быть таким простым, как где взять еще бумаги, когда она у вас закончится. Другой урок может быть тем, что вы научите детей использовать алфавитную таблицу, чтобы определять звучание буквы.В конце концов вы научитесь оставлять пробелы между словами или даже добавлять диалоги.

6. Научите писать.

Вы ведь знакомы с процессом написания? Большинство из нас слышали о предварительном написании, написании, редактировании, редактировании и публикации.

Что мне нравится в подходе семинара, так это то, что он позволяет каждому ребенку продвигаться по процессу в своем собственном темпе, на своем собственном уровне развития. Когда вы преподаете в детском саду, процесс может выглядеть немного иначе, чем в других классах.

Предварительное письмо может состоять просто из разговора о написанном до того, как ребенок начнет. Большая часть писательского времени уходит на написание, так как дети очень мало редактируют и редактируют в детском саду. Редактирование может быть таким же простым, как добавление деталей к картинке или добавление дополнительного предложения в конце. Издательское дело в детском саду тоже очень просто. Попросите учащихся добавить свое имя и обложку к своим книгам, а также свое имя. Они могут добавлять свои книги в центр чтения в классе и называть их «опубликованными».”

7. Превратите время обмена в время обучения.

Мы не хотим, чтобы все дети по очереди читали свои сочинения корчащимся, скучающим одноклассникам. Вы можете решить эту распространенную проблему, выбрав всего несколько студентов в день и выделив их учебный процесс.

«Кайла, можешь рассказать, как ты

.

китайских учителей были уличены в жестоком обращении с детьми в детском саду в Италии

Два китайских воспитателя детских садов в Италии были арестованы после того, как их поймали за перетаскиванием, избиением и пинанием детей с помощью скрытых камер.

Чжэн Моли, 38 лет, и Хонг Пинпин, 26 лет, по сообщениям итальянских СМИ, только за последний месяц 41 раз оскорбляли детей в возрасте от трех до шести лет с помощью камер, установленных полицией в Тоскане.

Госпожа Чжэн, которая якобы получила степень в области образования в Китае, утверждала, что такие «методы обучения» были «нормальными» в ее родной стране, и «никто не говорил мне не бить детей палками в Италии», согласно китайским источникам.

Одна учительница была поймана на качелях ребенка в воздухе, когда та несла его в класс в Италии. Два китайских воспитателя детского сада в Тоскане были арестованы по подозрению в жестоком обращении с детьми

Другой работник детского сада преследует и бьет ребенка шваброй на видеозаписи наблюдения

Также цитируется г-жа Чжэн, которая сказала, что целью использования палок и дубинок было внимание детей.

Г-жа Чжэн Моли и г-жа Хун работали в детском саду Культурной ассоциации Марко Поло в Чайнатауне в городе Прато, сообщает La Repubblica Firenze.

Они были задержаны полицией 31 января, им грозит уголовное преследование. Третий учитель, неустановленный, также был допрошен, но не был арестован.

Все молодые жертвы, которых насчитывается несколько десятков, были китайской национальности, говорится в сообщении.

Предполагаемое насилие стало известно после того, как одна из воспитательниц детского сада, как сообщается, рассказала о возможном жестоком обращении в центре одному из родителей, который позже вызвал полицию.

Полиция начала расследование в декабре и установила камеры в трех классах.

Всего в детском саду около десятка классных комнат.

Неясно, являются ли учителя и жертвы итальянскими гражданами.

Чжэн Моли, 38 лет, и Хун Пинпин, 26 лет, как сообщается, в прошлом месяце 41 раз жестоко обращались с детьми в возрасте от трех до шести лет в детском саду Чайнатауна в Прато

Г-жа Чжэн утверждала, что такие «методы обучения» «нормально» в ее родной стране и «никто не велел мне не бить детей палками в Италии», согласно китайским источникам

На видеозаписи, опубликованной полицией, изображена одна учительница в белом платье, которая, очевидно, бьет и пинает одного сидящего ребенка на стуле перед тем, как вытащить себя из класса.

После этого еще одна учительница качает в воздухе другого ребенка, одновременно поднимая ученика через класс, чтобы отчитаться.

В другом случае видели, как один работник детского сада гнался за учеником и бил его шваброй.

Камеры наблюдения также зафиксировали, как воспитатели били детей палками и толкали их на землю.

Предполагаемое насилие стало известно после того, как одна из воспитательниц детского сада, как сообщается, рассказала о возможном жестоком обращении с детьми одному из родителей, который вызвал полицию за помощью

Следователи обнаружили 25 «серьезных правонарушений» со стороны воспитателей в детском саду в период с 5 по 13 января ; и еще 13 на следующей неделе, как сообщает местный новостной сайт Прато Notizie di Prato.

В отчете говорится, что г-жа Чжэн якобы подвергала своих учеников жестокому обращению 30 раз, в то время как г-жа Хун якобы сделала это 11 раз.

Опубликованные кадры - лишь верхушка айсберга, говорится в статье со ссылкой на полицию.

Шокирующий инцидент произошел в детском саду в Чайнатауне в Прато (фото из архива)

Новость появилась после того, как 22-летний воспитатель детского сада в центральном Китае был во вторник приговорен к восьми месяцам тюремного заключения за нанесение ударов по ученикам бумаги клипы, потому что они не дремлют.

Женщина по фамилии Лан в июне прошлого года при помощи канцелярских скрепок уколола им руки, ноги и ягодицы более 20 учеников в дошкольном учреждении в районе Янта города Сиань в провинции Шэньси.

Лан, 22 года, сказала в Народном суде Бацяо на слушании, что она пыталась напугать непослушных студентов, заставив их вздремнуть, и сожалела о своих действиях.

Согласно китайскому законодательству, человек может быть заключен в тюрьму на срок до трех лет за жестокое обращение с людьми, находящимися на его / ее попечении, включая детей, пожилых людей, пациентов и людей с ограниченными возможностями.

.

Смотрите также

Карта сайта, XML.