О нашей школе Обучение Полезные ссылки Контакты

Как научить ребенка не перебивать взрослых


5 способов, как научить детей не перебивать взрослых – Мамочки BY

Если в вашей семье дети никогда не перебивают взрослых во время разговора, значит, либо ваше младшее поколение идеально воспитано, либо просто еще слишком мало, чтобы говорить. Для тех, кто не знает, как научить детей не перебивать вас, наши подсказки. 

 

Вначале оправдаем вас, родителей, которые могут злостно прикрикнуть на ребенка со словами «не мешай» или «не лезь в разговор». Наверняка, вам очень хочется спокойно пообщаться с другими взрослыми, а тут чадо постоянно мешает. Конечно, волей-неволей раздражаешься. Но поймите и ребенка: у него каждую минуту что-то происходит в жизни. Мысли, фантазии, проблемы, заботы, просьбы – этим всем надо поделиться с родителями. Поэтому вместо грубых слов нужно применить ласку и смекалку.

 


Фото с сайта www.wclub.ru

Совет 1:  Объясните.

 

Расскажите ребенку, почему нельзя перебивать взрослых во время их разговора. Сделайте это, когда вы будете наедине. Ни в коем случае не порицайте его прилюдно. Приведите примеры, почему плохо перебивать. Например, можно обрисовать ситуацию, когда двое детей обсуждают машинки, а взрослый постоянно вмешивается в разговор, рассказывая о том, как полезно кушать кашу. Пусть ваш малыш почувствует, как это плохо – нарушать гармонию беседы.

 

Совет 2: Спланируйте все заранее.

 

Если вы знаете, что сегодня к вам приходят гости или вы собираетесь долго говорить по телефону, то предупредите об этом ребенка. Скажите малышу, что вы будете заняты какое-то время по важному делу. Чтобы исключить  возможность ребенка вмешаться в разговор, найдите для него интересное занятие на это время. Можно создать для него дополнительную мотивацию. К примеру: «поиграй тихонечко, пока я буду говорить с тетей Ирой, а потом мы вместе с тобой построим замок». 

 


Фото с сайта foma.ru

 

Совет 3: Продемонстрируйте свои  хорошие манеры.

 

Рано или поздно, но у вас возникнет ситуация, когда во время беседы с друзьями, вы будете постоянно слышать «Мама,  а я….».  Очень важно сохранить самообладание, даже, если это уже 5-й раз, когда ваш малыш хочет с вами поговорить. Если вы вежливо и ласково попросите ребенка не перебивать, то со 2-й или 3-й попытки он поймет это. Главное, не переходите на крик.

 

Совет 4: Придумайте сигнал.

 

Маленькие дети всегда требуют внимания и просто необходимо их выслушивать. Создайте особый сигнал, который будет означать, что ваш малыш хочет что-то вам сказать, а вам стоит остановиться. Например, отлично работает касание руки. Во время беседы ваше дитя может подойти к вам и тихонечко коснуться вашей руки. Это будет  означать, что как только вы закончите фразу, вы выслушаете его. А высший пилотаж – это приучить ребенка говорить сигнальное слово «извини, мама, но я….»

 


Фото с сайта ria.ru

 

Совет 5: Инсценируем.

 

Иногда требуется 100 раз сказать, чтобы ребенок запомнил, что вы от него хотите. Действенный способ приучить малыша не перебивать вас – это сделать небольшую постановку. Пригласите в гости друга, который будет рад вам помочь, и разыграйте ситуацию, когда взрослые общаются, а ребенку что-то нужно сообщить маме. Расскажите, как должен вести себя малыш и пусть он попробует это сделать. Проиграйте ситуацию несколько раз, чтобы она закрепилась. Не забывайте хвалить и поощрять ребенка в его действиях.

 

Это 5 простых способов, как приучить ребенка не перебивать. Вы можете воспользоваться любым из них или рассказать нам о своем способе. Дорогие читательницы, поделитесь с нами своим опытом. Может быть, именно ваш совет пригодится мамочкам, а мы будем готовить для вас новую подборку полезных советов.

Консультация на тему: Консультация для родителей "Как научить ребенка не перебивать взрослых".

 Первые слова, первые фразы... Как мы радуемся тому, что ребенок умеет говорить! Проходит время и мы замечаем, что ребенок не только  научился разговаривать со взрослыми, он научился перибивать взрослых.
 Необходимо знать, что когда ребенокперебивает взрослого, влезает в разговор без спроса, это может означать, что он:  

  • не умет слушать; 
  • проявляет агрессию к тому, кого он перебил;
  • не обладает достаточным запасом терпения;
  • хочет обратить на себя внимание, к которому привык,являясь центромсемейной вселенной;
  • недополучает родительского внимания.
   "Вежливость ничего не стоит, но приносит много". М. Монтегю

Известно,что появление не терпеливости связано с чувством беспокойства и характерно для детей, имеющих повышенное нервное напряжение. Когда ребенок много говорит, вмешивается в разговоры взрослых и других детей, вторгается в чужие игры это может быть одним из симптомов гиперактивности.

Как научить ребенка не перебивать взрослых

«Особое время» для ребенка

Для того, чтобы компенсировать недостаток внимания в интенсивном ритме родительской жизни, полезно вводить ежедневно по 15-30 минут «безусловного» времени – когда родитель полностью погружен в общение или игру с ребенком. Желательно, чтобы это происходило в одно и то же время дня и не совпадало со временем укладывания ребенка спать. В течение этих минут родитель не должен отвлекаться на телефон, переписку и разговоры с другими людьми. Эти правила не должны нарушаться.

Как правило, такое ежедневное общение практически полностью удовлетворяет потребность ребенка в близости с родителем, и проблема некорректного «стяжательства» внимания теряет свою остроту.

Но зачастую малыш перебивает, потому что не знает, как вести себя иначе. В любом случае он не должен чувствовать от родителей раздражение и слышать окрики: «Замолчи! Не мешай! Уйди, прекрати» и прочие «не будь, не существуй, не живи». Да-да, для детского сознание эти слова несут именно такой смысл. Ребенка нужно научить вести себя иначе и предложить альтернативу, от которой выиграют все. Важно, чтобы он при этом чувствовал уважение родителя к его потребностям и интересам.

Attends!

Научиться не перебивать, а ждать подходящего момента очень важно не только по соображениям приличия и комфорта, но и для развития саморегуляции и социальных навыков.

В книге «Французские дети не плюются едой» американской журналистки о секретах и лайфхаках французского воспитания говорится, как волшебно и примерно ведут себя французские детишки и как часто (чаще остальных) звучит слово аttends. Означает оно «потерпи, подожди», и на этом понятии буквально зиждется французская система воспитания детей с самого их рождения, которая, надо сказать, дает весьма благодатные плоды.

Действительно, ребенок должен уметь подождать и потерпеть, но самое главное – он должен быть уверен, что получит то, чего ожидает. Обязательно. Железобетонно. Если этого не происходит, то ничего не получится.

Что делать?

Как и в любых воспитательных практиках важны так называемые три кита: личный пример, последовательность и творческий подход. Если ребенок видит взаимоуважение собеседников на родительском примере, то ему будет проще поверить в то, что требования родителей к нему справедливы, и его легче будет этому научить.

Выбрав для себя определенный прием, следовать ему нужно всегда, и важно, чтобы обязательно было отведено время для решения проблем ребенка.

Говоря о воспитательных приемах, можно предложить систему условных сигналов. Например, мама разговаривает, а ребенок, которому хочется что-то сказать, кладет маме руку на плечо или на руку, и мать, в свою очередь, молча берет его руку в свою. Это будет означать, что она поняла и выслушает ребенка, когда закончит свой разговор.

Маленьким детям зачастую достаточно ощущения эмоциональной связи с родителем. Правда, и терпения у них для этого практически нет. С малышами, например, можно применить такой прием: во время телефонного разговора приобнять его, погладить по спинке. Можно делать это, не прекращая разговора. Как правило, это работает. Вариантов может быть множество. Главное – быть изобретательными и находить время и возможности выслушивать своих детей.

Майя Ишметова

Часто без видимых причин ваш ребенок начинает капризничать и делать все наперекор. В чем причина? Ответ на этот вопрос поможет узнать новый тест от Я – Родителя

Пройти тест

«Мы разговариваем!» Как научить ребенка не перебивать взрослых?

«Мы разговариваем!» Как научить ребенка не перебивать взрослых?

Ребенку сложно дождаться, пока вы закончите разговор, или очень важно рассказать что-то свое? Или всех перебивать — это уже плохая привычка, с которой стоит бороться?

Мама, смотри!

С таким поведением наверняка знакомы все родители: вы пытаетесь поговорить по телефону (и хорошо, если с друзьями, а не с начальником), а рядом раздается крик «Мама! Срочно! Скорее посмотри сюда!». Не так уж важно, зачем ребенок зовет вас, просто ему необходимо ваше внимание прямо сейчас. Если мама и папа пытаются поговорить, у детей сразу возникнет много важных поводов вмешаться в разговор, если у вас гости — он тоже будет рядом, если вы работаете и просите не отвлекать вас пять минут — он сразу же спросит «А пять минут уже прошло?» Хотя перебивание может быть совершенно нормальным поведением для маленьких детей, когда ребенку уже 4−5 лет — хочется научить его быть более терпеливым.

Почему дети перебивают взрослых? Чаще всего они это делают, чтобы поделиться информацией, которую они считают интересной или актуальной. А еще потому что пока еще учатся регулировать свои порывы: когда у малыша возникает прекрасная мысль, которой он хочет поделиться, он не думает: «Может быть, стоит дождаться, пока мама закончит разговор», а сразу же это сделает, причем весьма эмоционально. Дошкольники уже менее импульсивны, но им очень хочется показать, что они тоже кое-что знают и могут участвовать в беседе, они хотят чувствовать свою принадлежность социуму, может быть, даже поспорить — ведь ребенок вполне может другую точку зрения или интересную историю в запасе. но при этом он не думает, уместно ли сейчас высказать свое мнение. А еще это может быть определенное время дня или конкретное занятие, которым вы пытаетесь заниматься, так что стоит понаблюдать — возможно, в это время он голодный, сонный, усталый?

Еще одна важная причина для перебивания взрослых — это то, что у некоторых детей нет навыков или определенного плана, чтобы дождаться, пока на него обратят внимание. Ребенок будет волноваться — а вдруг этого вообще не произойдет?

Вот пять шагов, которые помогут научить детей не прерывать ваши разговоры

Шаг 1. Заранее моделируйте уважительное общение
Если в семье принято общаться уважительно, использовать слова благодарности, предупреждать о том, что собираетесь делать — это поможет ребенку естественным образом усвоить такие правила взаимодействия и понять, какого поведения от него ждут родители. Например, дайте ему понять, что собираетесь обнять его или взять на руки, а не делайте это внезапно и когда он занят своими делами, или, когда пора уходить домой с прогулки, предупредите «Через 10 минут будем собираться, нам пора», а не говорите «Ну все, прямо сейчас уходим», когда игра в разгаре.

Чаще разговаривайте: побуждайте ребенка поделиться своими мыслями, спрашивайте, что он думает по какому-либо поводу, помогите ему довести его идею до результата, если что-то не получается — например, он хочет научиться кувыркаться, но пока не выходит, а что нужно, чтобы получилось?

Шаг 2. Придумайте сигнальный код или жест
Если вы уже столкнулись с тем, что ребенок постоянно вас перебивает, попробуйте брать его за руку, не прерывая разговора, или гладить по плечу: это станет сигналом, что вы его заметили, но еще не готовы слушать. Сначала это будет несколько секунд, но постепенно время ожидания увеличится. Договоритесь с ребенком о таких сигналах: это может быть кивок или прикосновение, чтобы было понятно — скоро вы прерветесь и обратите на него внимание. А может быть, это будет не скоро, и ему лучше пойти поиграть и вернуться к вам позже? Обязательно обсудите «кодовую фразу», с которой он может к вам обратиться, если дело и правда довольно срочное и нужна ваша помощь.

Шаг 3. Перебивайте вежливо

Наверняка есть и ситуации, когда уже вы отрываете ребенка от его занятий, прерываете игру или хотите обратить на себя его внимание. Иногда перебивать — это неизбежно, но стоит действовать так, как если бы вы перебивали другого взрослого, то есть с использованием слов «Извините», «Прошу прощения, но…» или «Вам удобно говорить сейчас?». Ребенок запомнит этот формат и постепенно научится делать то же самое. Например, вы можете сказать так: «Прости, я вижу, ты увлечен игрой, но нам пора собираться», «Похоже, вам очень весело, но мне придется вас прервать, потому что пора убирать игрушки и идти спать», «Хочу тебя кое о чем спросить, тебе сейчас удобно?». Такое общение точно улучшит ваши отношения с детьми.

Шаг 4. Больше информации
Конечно, ребенку очень важно научиться ждать — этот навык пригодится ему и в школе, и в общении с друзьями, но ему легче будет это сделать, если он будет понимать, что и когда произойдет. Помогите ему это понять: объясните, что какое-то время вы будете заняты и не сможете уделять ему внимание, зато когда закончите, пообщаетесь. И по возможности будьте конкретны: «Я поговорю по телефону несколько минут, а затем мы сможем почитать эту книгу», «Мне нужно сказать кое-что папе, а потом я приду к тебе. Хочешь пока загадку? Подумаешь над ней, пока меня нет». Или, скажем, «Мне сейчас нужно 10 минут тишины, чем ты хочешь заняться в это время? Сам придумаешь или нужна помощь?».

Шаг 5. Тренируйтесь
Процесс обучения тому, как не прерывать других или делать это вежливо, требует практики. Мягко напоминайте каждый раз, о чем вы договорились, как нужно сказать о своих нуждах, сколько подождать, что делать, если ответа нет? Если нужно дать понять, что вы все еще заняты, скажите: «Мне нужно еще несколько минут», «Я скоро тебя выслушаю», «Я вижу, что ты хочешь внимания, но сейчас не подходящее время», «Давай поговорим, когда я закончу говорить по телефону». Можно использовать таймер или показать ребенку, после каких цифр на часах вы будете в его распоряжении.

Ребенку понадобится время, чтобы освоить новый навык, и вряд ли он сразу поймет и запомнит, когда нельзя вмешиваться в разговор или когда он мешает взрослым. Помните, он перебивает не из-за из-за грубости, не потому, что вы его плохо воспитали или ему наплевать на вас и ваши потребности. И хотя перебивание вам может казаться неуважением, постарайтесь не ругаться, не шикать, не кричать «Прекрати!» — это не поможет справиться с привычкой перебивать. Дети узнают гораздо больше о том, как правильно дожидаться своей очереди говорить, как внимательно слушать и уважать других, если вы им в этом поможете и предоставите возможности для практики.

Читайте также:

Мой ребенок постоянно говорит!

Хорошие манеры: 15 правил, которые стоит знать дошкольнику

30 правил этикета, которые пригодятся всем

Фото: JACEK SKROK, Antonio Guillem, fizkes/Shutterstock

Как научить ребёнка не перебивать взрослых. Просто гениальный метод!

Как научить ребенка не перебивать старших? Простая техника от мудрой мамы.


 

У детей обычно много всего происходит. Зачастую их просто распирает сказать что-то и они бегут прямо ко мне, чтобы рассказать, что у них на уме независимо от того, разговариваю ли я уже с кем-то. Так они привыкли. Это было до того, как я увидела этот действительно гениальный метод у моей подруги. 

Как просто научить ребёнка не перебивать

Я болтала с ней однажды, когда ее (тогда 3-летний) сын хотел что-то сказать. Вместо того, чтобы прервать наш разговор, он просто положил свою руку на ее запястье и стал ждать. Моя подруга положила свою руку поверх его, чтобы дать ему знак, и мы продолжили общаться.

После того, как она закончила свой разговор, она повернулась к нему. Я была в восторге! Так просто. Так нежно. Так уважительно как для ребенка, так и для взрослого. Ее сыну нужно было подождать несколько секунд, пока мама закончит свое предложение, после чего она обратила все свое внимание на него. 

Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!


Мы с мужем сразу взяли эту технику на вооружение. Мы объяснили детям, что если они хотят поговорить, а кто-то уже разговаривает, они должны положить свои руки на наши запястья и подождать. 


Потребовалось немного практики и несколько легких нажатий на наши собственные запястья, как нежные напоминания, но я рада, что дети перестали нас перебивать! 

Больше никаких «Подожди» или «Не перебивай взрослых». Только простой жест - слегка коснуться запястья. Вот и все. Это работает! опубликовано econet.ru

Перевод Лилия Тарасова

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Статья по теме: Памятки для педагогов и родителей«Как научить ребенка не перебивать взрослых»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей "Как научить ребенка не попадать в дорожные "ловушки"

...

Памятка "Садимся за уроки, или как научить ребенка самостоятельно делать уроки"

Памятка   «Садимся за уроки»1.     Садись за уроки всегда в одно и то же время.2.     Проветри комнату за 10 минут до начала занятий.3....

Памятка для педагогов и родителей «Как поступить родителям, чтобы преедотвратить приобщение ребенка к наркотикам, алкоголю, табакокурению »

Лучшая методика недопущения приобщения детей к алкоголю, наркотикам и табакокурению - профилактика. Работа по развитию и воспитанию ребенка и недопущению приобщения детей к алкоголю, наркотикам. табак...

Памятки для педагогов и родителей по взаимодействию с гиперактивным ребенком

основные правила взаимодествия с гиперактивным ребенком...

Консультация для родителей "Как научить ребенка говорить"

10 советов логопеда,  которые помогут быстрее начать говорить малышу....

Памятка для родителей Чему научить ребенка

Родители мо­гут быть настоящими друзьями ребенка, которые приходят на помощь в трудную минуту, которые могут понять их и уважа­ют их права....

Памятка для родителей Чему научить ребенка

Родители мо­гут быть настоящими друзьями ребенка, которые приходят на помощь в трудную минуту, которые могут понять их и уважа­ют их права....

Гениальный способ научить ребенка не отвлекаться

Тоби - болтливая Кэти, которую я обожаю, но время от времени меня это немного заводит. Когда я разговариваю с другом в парке или догоняю Алекса после работы, он встает рядом со мной и говорит: «Мама, мама, мама, мама, мама…» Это мало чем отличается от этого:

Когда я говорю ему подождать секунду, он действительно ранен и часто даже плачет. Бларг! Милый мальчик! Тем не менее, это сводит с ума!

Итак, на прошлой неделе я был взволнован, когда наткнулся на этот блестящий совет:

Однажды я болтала с подругой, когда ее трехлетний сын хотел что-то сказать.Однако вместо того, чтобы прервать ее, он просто положил руку ей на запястье и стал ждать. Моя подруга положила руку на его, чтобы поблагодарить его, и мы продолжили болтать.

После того, как она закончила то, что говорила, она повернулась к нему. Я был в восторге! Так просто. Так нежно. С таким уважением и к ребенку, и к взрослому. Ее сыну нужно было подождать всего несколько секунд, пока моя подруга закончит фразу. Затем она обратила на него все свое внимание.

Такой простой жест и такое уважение к ребенку. и себя, и человек, с которым вы говорите.

Мы попробовали это на этой неделе, и Тоби это нравится. Он гордится тем, что ждал, и взволнован, чтобы узнать секретный код. Я очень рекомендую попробовать!

П.С. Шесть слов, которые нужно сказать своему ребенку, и почему вы должны превратить свой дом в рай.

(Фото Ники Себастьяна для Cup of Jo)

.

13 умных советов по увеличению силы концентрации у детей

«Не могли бы вы перестать ерзать и закончить домашнее задание?»

Я уверен, что мы все спрашивали об этом наших детей по крайней мере несколько десятков раз, пока они учатся. Я знаю!

Как мать энергичной, веселой, разговорчивой восьмилетней девочки, мне часто бывает сложно заставить ее сидеть на одном месте, научить, как сосредоточиться на домашнем задании и закончить его, не слишком отвлекся.

И да, я говорю «слишком отвлечены», потому что дети от природы энергичны и полны сил, и мы не можем ожидать, что они полностью сосредоточатся и совсем не отвлекутся!

Но, сказав это, можно помочь ребенку сосредоточиться на задаче и повысить навыки концентрации на более длительный период времени.

СВЯЗАННЫЙ: Секретная формула, чтобы заставить вашего ребенка учиться и делать домашнее задание

Прежде чем мы отправимся туда, вам нужно понять несколько вещей…

Дети от природы любопытны с непревзойденной энергией…

И основная причина, по которой они сталкиваются с проблемами концентрации, заключается в том, что они устроены иначе.

Когда задача, которую им дают, не доставляет удовольствия, им становится скучно, и они быстро переключают свое внимание на что-то более интересное - в отличие от нас, взрослых, где мы выполняем задачи, хотим мы того или нет!

Итак, сначала давайте разберемся, какие признаки низкой концентрации внимания у детей:

  • Отсутствие интереса
  • Неспособность сидеть на месте и поддерживать ход мыслей
  • Легко отвлекается
  • Кажется, что мечтает
  • Сложность выполнения инструкций
  • Неспособность держать вещи в порядке

Вот Видья Рагу , психолог, специалист по обучению и развитию, рассказывает о том, как улучшить концентрацию, продолжительность и концентрацию внимания ребенка и как справиться с проблемами концентрации у детей.

Сказав это, вот несколько лучших способов помочь вашему ребенку быстро и легко улучшить концентрацию внимания. Ознакомьтесь с методами улучшения концентрации внимания у детей!

13 методов улучшения и увеличения силы концентрации и внимания у детей

1. Играйте в фокусные игры и упражнения, чтобы привлечь внимание

Поскольку дети учатся больше, играя, всегда полезно попытаться сделать свои занятия немного веселее.

Держите подальше от гаджетов, планшетов и компьютеров и позволяйте детям играть с обычными игрушками, упражнениями, улучшающими внимание и концентрацию, а также упражнениями на концентрацию.

Исследования показали, что гаджеты на самом деле сокращают объем внимания и память детей, поэтому их следует использовать с осторожностью или вообще не использовать.

Взгляните на эти мощные игры на концентрацию и занятия для детей:
    • Игры с мышлением

      Вы можете тренировать и укреплять способность ребенка концентрироваться и сосредотачиваться, играя в игры на концентрацию, которые требуют мышления, планирования и использования памяти.Кроссворды, головоломки и карточные игры, такие как «Память» и «Уно», на самом деле улучшают внимание к словам, числам и картинкам, в то время как головоломки с картинками, в которых ваш младший ребенок должен искать «неправильные» изображения на картинках или изображениях. ищите труднодоступные предметы - также улучшайте внимание и повышайте концентрацию.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Попробуйте ящик активности, такой как Flintobox! Flintobox предлагает творческие и увлекательные практические занятия по различным концепциям мировой культуры, искусства, математики и естественных наук! Он усиливает развитие мозга ребенка и способствует целостному развитию навыков! Нажмите здесь, чтобы узнать больше>

  • Последовательность

    Связь между секвенированием и концентрацией очень сильна.Следование рецептам, сервировка стола и расстановка предметов в алфавитном порядке - отличные занятия для детей, у которых есть проблемы с концентрацией.

  • Просто сядь

    В этой игре вашему ребенку предлагается сесть на стул, не двигаясь и не ерзая, чтобы посмотреть, как долго он сможет это делать. Еще одна игра для улучшения концентрации в этой категории - «Статуя!» В ходе повторяющейся игры мозг ребенка «тренируется» и подвергается испытанию, что укрепляет связи между разумом и телом и улучшает концентрацию внимания.

  • Найдите разницу

    Они помогают вашему ребенку надолго концентрироваться и помогают улучшить концентрацию, когда ваш ребенок рассматривает детали. Вы можете выбрать доски-пазлы, соответствующие возрасту вашего ребенка! Эй, ты тоже можешь присоединиться к игре со своим ребенком!

  • Скороговорки

    Бетти купила масло ?! Ой! Вашему ребенку нужно много внимания, чтобы понять это правильно! Поищите в Интернете скороговорки разного уровня сложности, чтобы дать вашему ребенку хорошую тренировку на концентрацию.

  • Что не хватает?

    Прочтите последовательность цифр, алфавитов или слов из своего любимого стихотворения - но вот в чем загвоздка - пропустите в процессе число / алфавит / слово. Вашему маленькому сыщику нужно внимательно изучить пропавший предмет! Другой вариант - заставить их считать в обратном порядке или пересказать историю в обратном порядке (в зависимости от их возрастной группы)

  • Игра на память

    Выберите тему, и вы и ваш ребенок по очереди будете добавлять элементы к этой теме.Когда ваш ребенок пытается вспомнить каждый из них, он будет использовать свою память, тем самым повышая свою способность к концентрации.

СВЯЗАННЫЙ: 10 быстрых и проверенных методов для улучшения памяти вашего ребенка

2. Подготовьте среду, не отвлекающую внимание

Некоторые дети хорошо реагируют в успокаивающей и успокаивающей обстановке, но другие дети могут процветать в среде, в которой много шума и суеты.

Понимание того, какую среду предпочитает учиться ваш ребенок, - это первый шаг к повышению уровня концентрации в нем / ней.

  • Ambience - Мягкая инструментальная музыка и мягкое освещение создают настроение для учебы. «Раньше Манав все время был очень возбужден, но после того, как я поставил в его комнату аквариум, я обнаружил, что он немного успокоился!» - говорит Калпана, мать 4-летнего Манава. «Я думаю, просто наблюдать, как эти рыбы спокойно плавают вокруг, произвело на него потрясающее впечатление!»
  • Гаджеты - В идеале все гаджеты, включая телевизоры, iPad, сотовые телефоны и т. Д., Должны быть выключены или храниться в другой комнате, чтобы не отвлекаться.Если вам нужно использовать компьютер для учебы, убедитесь, что он используется только для учебы и ничего больше.
  • Доступный материал - Держите все необходимое под рукой, чтобы ребенку не пришлось вставать, чтобы что-то достать. Все домашние задания, мелки, учебники, карандаши и даже воду можно хранить на столе или поблизости. Это также помогает отслеживать, сколько работы осталось, и помогает лучше управлять своим временем. Все это помогает детям улучшить концентрацию внимания и повысить внимание!

3.Накормите их зеленью и здоровой пищей, чтобы улучшить концентрацию внимания

Здоровое питание напрямую связано с тем, насколько хорошо ребенок концентрируется, и существуют различные продукты, которые помогают развить концентрацию внимания ребенка. Употребление нездоровой пищи или пищи, богатой сахаром, делает ребенка вялым, в то время как пища, богатая белками, такая как миндаль, яйца и нежирное мясо, может повысить осведомленность и концентрацию внимания!
  • Кофеин - Недавняя тенденция в США показывает, что дети увеличили потребление кофе и энергетических напитков с кофеином.Это дает им нездоровую дозу сахара, которая в дальнейшем может привести к «краху» энергии.
  • Зеленая еда - Интересное исследование, проведенное в Университете Ольстера, Великобритания, показывает, что употребление тостов и печеных бобов на завтрак улучшает познавательные способности. Эксперты говорят, что употребление зелени и фруктов вводит в организм антиоксиданты, которые, в свою очередь, повышают мощность вашего мозга.

4. Установите распорядок дня для лучшей концентрации

Анита, мать 4-летнего Рахула, все запланировала на T.«Рахул приходит из школы в 15.30 и перекусывает. В 16:00 выхожу на улицу, чтобы покататься на велосипеде или поиграть с соседскими детьми ».

«В 17:00 он вернулся домой, вымылся и перекусил, а к 17:30 был у своего рабочего стола. Он учится или делает домашнее задание до 19:30, после чего обедает и к 8:30 ложится спать », - говорит она.

Хотя нам не нужно придерживаться такого режима, как Анита, важно поддерживать расписание для вашего ребенка, даже если оно более гибкое.

Это не только помогает управлять временем, но и помогает запрограммировать мозг вашего ребенка, чтобы он знал, когда ему нужно учиться.

А это, в свою очередь, помогает повысить концентрацию ребенка на учебе! Например, Рахул знает, что после игры он должен учиться, и автоматически переходит в «режим обучения», как только игра закончена.

5. Дремота и перерыв повышают концентрацию!

Большинство детей могут лучше всего сконцентрироваться после хорошего ночного отдыха.

Сон на двадцать минут после школы или после обеда также должен улучшить концентрацию внимания.

Все перерывы в ванной, муки голода и т. Д.о них следует позаботиться до начала занятий, поскольку они могут мешать концентрации.

6. Разделите более крупные задачи на более мелкие

Ребенку сложно изучить всю главу за один присест. Всегда полезно разбить его на страницы или даже абзацы, чтобы ребенок почувствовал удовлетворение от выполнения небольшого задания, и это будет мотивировать его продолжать.

Это верно не только для учебы, но и для домашних дел.Нита, мать 8-летнего Анкита, говорит: «Я неделями уговаривала Анкита вычистить его шкаф, но он так и не собрался сделать это».

«Потом я начал разбирать его и сказал ему:« Сегодня тебе нужно сделать нижнюю полку », и, конечно же, к вечеру, когда я вернусь домой, все будет готово!»

7. Изучите метод обучения вашего ребенка (визуальный, слуховой, кинестетический)

Все дети учатся по-разному. Некоторые дети легко обрабатывают информацию, когда видят ее, некоторые - когда слышат, а третьи - когда имеют практические знания о ней и могут ее потрогать.

Важно понимать, к какой категории относится ваш ребенок, в основном потому, что это поможет ему лучше понять информацию, а обучение будет более долгосрочным, чем краткосрочным.

  • Визуальный - Дети с визуальным восприятием лучше понимают информацию, когда могут ее видеть. В этом случае ребенок сможет лучше сконцентрироваться, если ему будет разрешено читать информацию и записывать ее.
  • Изготовление дидактических карточек - Если ваш ребенок изучает правописание или даже концепции, записывание их на маленьких карточках и многократное показание их ей поможет ему понять и усвоить эти концепции намного быстрее.

  • Рисование - Попросите ребенка нарисовать то, что он изучает, также может помочь ему лучше визуализировать материал. Бонус в том, что это также способствует развитию его мелкой моторики.
  • Рисование - Часто мы видим, как наши дети пишут каракули во время учебы, и думаем, что они отвлекаются, но на самом деле рисование помогает им вспомнить, что они изучали в тот момент, и поэтому запоминать это на более позднем этапе становится легче. .
  • Слуховой - Дети, которые лучше учатся, когда слышат информацию, по своей природе являются слуховыми.
  • Чтение вслух - Дети, которые по своей природе слуховые, учатся лучше, читая материал вслух или слушая, как кто-то читает. В этом отношении аудиокниги могут оказаться для них более полезными, чем книги в мягкой обложке.
  • Музыка - Прослушивание музыки также помогает детям сосредоточиться на учебе.
  • Kinaesthetic - Кинестетическим детям необходимо уметь дотрагиваться до предмета, чтобы лучше понять и обработать его.Для этих детей обучение на практике может быть более полезным, чем чтение вслух или письмо. «Когда мой ребенок изучал планеты, я отвел его в планетарий, а когда мы вернулись домой, мы сели вместе и сделали модель солнечного света. систему и раскрасил. С тех пор он никогда не забывал порядок планет, какие планеты имеют кольца и т. Д. », - говорит Нина, мать 5-летнего Пракаша.

СВЯЗАННЫЙ: Простой метод, чтобы заинтересовать вашего ребенка в обучении

8.Подготовьте ребенка к следующему заданию

Когда ваш ребенок занят, скажите ему, что он должен делать дальше, но подождите несколько минут, пока он не остановится и не начнет новое занятие.

Это помогает, особенно когда ребенок занимается тем, что ему нравится и что ему нравится делать, поскольку будет нежелание прекращать то, что он делает, и начинать что-то другое.

9. Ставьте краткосрочные цели для лучшей концентрации

Установите ограничение по времени для достижения цели.Если это изучение, то вы можете сказать, что определенное количество страниц нужно сделать за двадцать минут.

Имейте в виду, что среднее время для полной концентрации взрослого человека составляет около 42 минут, поэтому продолжительность концентрации у ребенка будет намного меньше.

Следовательно, было бы разумно установить более короткие временные ограничения, например, от 15 до 20 минут.

Также следует помнить о том, что, хотя некоторые дети преуспевают в рамках временных целей, другие дети могут чувствовать давление, могут начать беспокоиться и терять концентрацию.

10. Настройте систему вознаграждений

Награды не обязательно должны быть жетонами, например шоколадными конфетами или игрушками.

Они также могут быть в форме похвалы или даже дальнейшего обучения!

Анушка, мать 7-летнего манси, говорит: «Моя дочь любит решать математические задачи, поэтому в качестве награды за изучение хинди, который она ненавидит, я разрешаю ей сделать страницу с суммами».

Это обязательно поможет развить и повысить концентрацию, верно?


11.Дайте время отвлечься

Дети от природы энергичны и полны сил. Если дать им время выплеснуть свою энергию после того, как истечет их лимит времени на выполнение задачи, это может помочь им лучше сосредоточиться на следующей задаче!

Было бы здорово, если бы ваш ребенок в это время делал что-то совершенно другое.

Например, Шанта, бабушка 8-летней Шифры, говорит: «Когда я учу свою внучку правописанию, мы делаем по 10 правописаний за раз, после чего я позволяю ей бегать или кататься на коньках по дому в течение минуты или двух. .Я считаю, что это помогает ей сосредоточиться на следующих 10 вариантах написания ».

Она считает, что сочетание физической активности с умственной является очень эффективным.

12. Эффективное использование энергии для лучшей концентрации

У некоторых детей повышенная энергия по утрам, а у других - по вечерам.

Учеба или занятия в это время помогут вашему ребенку лучше сосредоточиться на поставленной задаче. Но как можно сосредоточиться на учебе?

Всегда побуждайте ребенка к более сложным занятиям в его энергичное время.

По мере того, как уровень энергии падает, вы всегда можете переключиться на более легкую деятельность.

Это поможет увеличить силу концентрации!

13. Попробуйте глубоко дышать и используйте образы для улучшения концентрации

Сочетание простых техник релаксации, таких как глубокое дыхание, с позитивными визуальными образами помогает увеличить умственные способности для улучшения или изучения новых навыков.

Например, вы можете попросить ребенка закрыть глаза и представить, что он уделяет внимание урокам.

Что она может увидеть в своем воображении?

Что она слышит? Что ее отвлекает?

Вы можете также попросить ее представить, как она позаботится об этих отвлекающих факторах.

Как только она сможет ясно это представить, вы обнаружите, что ее поведение в школе также изменится!

Заключение

Как и любой навык, концентрацию можно улучшить и сделать автоматически. Уловка состоит в том, чтобы быть последовательным. Эти 13 советов по увеличению силы концентрации - беспроигрышное решение, потому что они не только помогают улучшить концентрацию, но и укрепляют ваши отношения с ребенком.

Не забудьте поделиться этими советами по концентрации со своими друзьями и семьей. Мы упустили из виду, как повысить концентрацию внимания у детей? Сообщите нам, что лучше всего сработало для вас и вашего ребенка, в комментариях ниже.

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ:
Проблемы с концентрацией внимания у детей - основные причины
Как справляться с гиперактивными детьми: 7 успокаивающих игр и занятий

Статья изначально опубликована - 30 июня 2015 г., обновлена ​​- 8 июля 2020 г.

.

6 различий между обучением взрослых и школьников

Опубликовано 16 января 2017 г.

Думаете об обучении английскому как иностранному? Не знаете, чего ожидать? Вы не одиноки - мы все были там. Поскольку у нас есть некоторый опыт, мы можем сказать вам, что одна из лучших вещей в работе преподавателя TEFL - это то, что вы можете оказаться в разных классах.Подумайте об обучении детского сада в Шанхае, подростков в Буэнос-Айресе, бизнесменах в Стамбуле или даже об обучении английскому онлайн. Как преподаватель TEFL, мы не всегда разборчивы в выборе того, кого хотим преподавать, и нам нужно быть достаточно гибкими, чтобы справиться с любой ситуацией, в которой мы можем оказаться. Так что, если вы немного не уверены, что это будет как обучение разных возрастных групп, вот 6 различий между обучением взрослых и молодых учеников.

Автономность

Взрослые учащиеся очень независимы, а молодые - нет.Возможно - и даже полезно - дать взрослым больше самостоятельности в своих уроках. Вы можете сделать это, позволяя взрослым самим решать вопросы, а не давать им ответы, предлагая им объединиться в пары или группы вместо распределения партнеров и даже внося свой вклад в темы или задания уроков. С другой стороны, для молодых учащихся необходимо планировать урок так, как вы считаете нужным, давать четкие инструкции, внимательно следить за учащимися и эффективно решать любые вопросы, связанные с управлением классом.

Например, обучая взрослых, вам не нужно думать о перерывах в туалете (они сами могут об этом беспокоиться!), Но с юными учащимися вам нужно будет регулярно спрашивать их, нужно ли им сходить в туалет. С онлайн-учащимися вы можете ожидать, что ваши взрослые учащиеся будут делать больше, в то время как вам нужно шаг за шагом вести своих молодых учащихся в том, что вы делаете.

Обучение

С точки зрения обучения, юным учащимся необходимо дать широкий спектр занятий, связанных с различными чувствами.Юные учащиеся являются сенсорными учениками и хорошо реагируют на занятия, которые включают в себя TPR или аналогичные методы обучения. Их объем внимания также невелик, поэтому занятия в классе для младших школьников не должны занимать слишком много времени. Со взрослыми можно уделять больше времени учебным задачам, чтобы можно было более глубоко погрузиться в учебные материалы. Это означает, что вам нужно меньше занятий для уроков, но вы можете больше использовать учебные тексты.

Как вы понимаете, с детьми школьного возраста физические упражнения и игры хорошо работают даже в онлайн-классе.Если вы обучаете молодых учеников один на один онлайн, убедитесь, что вы включаете песни, картинки, реквизит и энергию в свои уроки, чтобы они были вовлечены.

Беспокойство

Хотите верьте, хотите нет, но взрослые обычно более нервничают в классе, чем школьники. Молодые учащиеся, кажется, не боятся и готовы пробовать что угодно, если только они воспринимают это как удовольствие. Юные ученики будут отражать энергию учителя, поэтому вам нужно быть оптимистичными и полными энтузиазма, насколько это возможно.

Взрослые могут испытывать беспокойство из-за того, что они не достигли возраста «типичного» учащегося, и поэтому они будут подходить к занятиям с чувством опасения, если им некомфортно. Из-за этого им потребуется более позитивная поддержка. Это может быть особенно очевидно в ситуации онлайн-обучения, когда учащиеся могут не знать других людей в классе. Иногда бывает тишина, но пусть это вас не беспокоит. Убедитесь, что вы даете учащимся множество возможностей узнать друг друга и чувствовать себя комфортно друг с другом, и вскоре они потеряют все имеющиеся у них запреты.

Мотивация

При этом у взрослых больше шансов быть более мотивированными, чем у школьников. Взрослые обычно находятся в классе, потому что они хотят или потому, что им нужно выучить английский для работы или учебы, что означает, что их уровень мотивации естественно высок. У юных учащихся обычно нет выбора, а это означает, что они могут потерять энтузиазм, если им не интересно то, что происходит в классе.

Это подчеркивает важность адаптации уроков не только к потребностям, но и интересам учащихся.Узнайте от учащихся, что им интересно, и спланируйте уроки по этим темам. Это также относится к домашнему заданию, так как учащиеся с большей вероятностью выполнят домашнее задание, которое им интересно.

Дисциплина

Пожалуй, наиболее очевидное различие заключается в дисциплине. Обучение молодых учеников - это способность спокойно и эффективно справляться с дисциплиной. Если вам повезет, у вас может быть помощник учителя или второй учитель, который поможет вам, если вы преподаете школьникам в физическом классе.При обучении взрослых дисциплины не должны быть проблемой, потому что они взрослые.

При онлайн-обучении дисциплина может быть очень сложной. Опять же, это не должно быть проблемой для взрослых, и если это так, обычно лучше не вмешиваться в трудное поведение и попытаться двигаться дальше. Худшее, что может случиться, - это то, что ученик уйдет с урока, что может повлиять на ваш рейтинг учителя, если вы работаете в компании, но, по крайней мере, вам больше не придется иметь дело с учеником! Для юных учащихся, если учащийся действует на онлайн-уроке, может потребоваться поговорить с родителями о ситуации наедине.

Жизненный опыт

Наконец, самая большая разница между обучением взрослых и обучением молодых учащихся - это то, что студенты приносят в класс. Юные учащиеся приносят энтузиазм, любопытство и энергию, а взрослые - жизненный опыт. В то время как молодые учащиеся все еще познают окружающий мир, взрослые уже имеют жизненный опыт и имеют свои собственные идеи и мнения.

И для учащихся, и для взрослых вы можете использовать это в своих интересах.Ваши уроки с молодыми учащимися (как онлайн, так и очные) будут настолько энергичными и живыми, что время пролетит очень быстро, а ваши уроки со взрослыми будут интересными и увлекательными для вас, а также для ваших учеников.

Как видите, несмотря на ряд различий между преподаванием английского языка как иностранного для взрослых и школьников, основные практики останутся прежними. Поощряйте общение и аутентичное использование языка, используйте предыдущие знания ваших учеников и, прежде всего, поддерживайте веселую атмосферу в классе, и вы добьетесь успеха независимо от возраста ваших учеников.

Различия между обучением взрослых и детей младшего возраста
Различия между обучением взрослых и учащихся младшего возраста

Если вы Google , преподавая английский онлайн, обзоры , вы получите страницы и страницы результатов. Вы можете прочитать их и подумать, что преподавание английского языка онлайн - это как мечта. Проблема в том, что многие из этих обзоров написаны самими обучающими платформами (беспристрастными? Мы так не думаем) или онлайн-учителями со скрытыми мотивами.

Вы заметили, в скольких обзорах есть ссылка для подписки? Это потому, что многие обучающие онлайн-компании предлагают своим учителям вознаграждение, если они могут нанять других учителей. Так что, если вы прочитаете блестящий обзор XYZ Линдси, решите, что хотите преподавать через них, и щелкнете ссылку, чтобы подать заявку, Линдси получит небольшой финансовый подарок на свой банковский счет. Неудивительно, что они расскажут вам только о хорошем об обучении в Интернете.

Мы думаем, вы должны знать всю историю.Мы действительно думаем, что преподавание английского языка онлайн - это отличная возможность, но мы также признаем, что это не все хорошо воспитанные дети и золотые звезды. Нет идеальной работы, и будет справедливо узнать о хорошем, плохом и уродливом, прежде чем окунуться в мир онлайн-обучения.

При всей нестабильности в мире на данный момент единственное, чему мы можем доверять, - это безжалостной честности Reddit. Поэтому мы подумали, что соберем несколько реальных отзывов о преподавании английского языка онлайн от пользователей Reddit, которые это сделали сами.

Студенты не всегда приходят

Сегодня утром у меня было только 5 занятий, и три из них не были учениками. И родители моего последнего ученика были любезны сообщить VIPKID заранее, чтобы я мог позавтракать и выпить кофе раньше, чем обычно :).

у / crazybadazy

Не все ученики ангелы

У меня была сварливая шестилетняя L1 [Урок 1], которая была достаточно продвинута, чтобы жаловаться, что у меня нет бабочек подходящего цвета для ее награды, но она почти ничего не повторяла.Еще у меня был один из моих худших завсегдатаев L2 [Урок 2], который сегодня решил, что он будет просто танцевать по комнате, в поле зрения камеры и вне ее, размахивая метлой, как мечом.

ед / хредди

Студенты тоже люди

Здесь четыре класса. Трое постоянных клиентов и одна новенькая, у которой был первый класс VIPKid. Все они были прекрасны. Одна из постоянных посетителей была сегодня необычно сварливой и все время говорила: «Я знаю, я знаю», когда я пытался что-то объяснить и исправить ее грамматику.Обычно она очень улыбчивая и добрая. Я спросил ее об этом, и у нее было много домашнего задания, поэтому я думаю, что она очень хотела закончить ее. Другой завсегдатай преподавал мне историю Китая.

u / figaro_cat

Учителя не всегда хотят преподавать

У меня было занятие в 3 часа ночи, затем часовой перерыв и еще 2 занятия. Вчера я был так близок к тому, чтобы отменить первое занятие ... В любом случае, все они были отличными учениками, и это закончилось хорошим утром, когда у меня был хороший неспешный час, чтобы пролистать Reddit и сделать вид, что растягиваюсь.

u / lunalovebueno

Вам могут не понравиться все ваши ученики

Обучил студента, что меня это немного раздражает, и я не очень хорошо с этим поладил, по крайней мере, на мой взгляд. Но ……. Он закончил занятие, заявив, что он будет следовать за мной и хочет проводить занятия каждый день или хотя бы раз в неделю. Я имею в виду, что гарантированная зарплата была бы неплохо, но он мне тоже не нравится. Стоит ли оно того?

у / thelittlerayofsun

Если вы разбираетесь в маркетинге, это поможет

Заработок действительно хороший, особенно за то, что ты делаешь.Как только я начал получать заказы, я стал получать в среднем от 2700 до 3200 долларов в месяц. Это действительно может сильно отличаться, потому что это зависит от того, сколько у вас забронировано и сколько вы хотите работать. Это потребовало времени и некоторой работы, чтобы добраться до этой точки. В первый месяц я заработал около 90 долларов, несмотря на то, что был очень агрессивен и максимально раскрыл свой график. Я читал в группах на Facebook много жалоб на то, что месяцами почти не ходишь на занятия. Эта работа посвящена как самому маркетингу, так и обучению достижению успеха.Если вы не можете обратиться к родителям так же хорошо, как и к ученикам, у вас не получится. Главное - привлечь обычных студентов, которые еженедельно записываются к вам и рекомендуют другим родителям.

u / Drippingmoon

У незаезда могут быть недостатки

Я работаю в одной компании уже около 3 лет. Заработок приличный (я дошел до 14 евро в час), и я преподаю бизнес-английский профессионалам во Франции.Гибкость велика - я составляю свой собственный график, и они просят минимум 15 часов в неделю. Единственным недостатком является отмена (в этой компании студенты могут отменить за час до начала урока, и учителя не получают компенсации).

у / пепельница

Каждый урок индивидуален

У вас есть дети, которые рисуют вас в окружении сердец, и дети, которые предпочитают играть со своими игрушечными динозаврами.Дети, которые так рады показать вам свои коллекции чучел животных, и пятилетние дети, которые весь урок плачут над незнакомцем на экране, пытаясь поговорить с ними на иностранном языке. У вас есть старшие ученики, которые хотят пообщаться с вами о своих друзьях, о жизни в Китае, о жизни в Америке, а затем вы можете испытать полет по воздуху, когда маленький ребенок в истерике швыряет свой iPad. Но прежде всего, как и в случае с любым учителем, вы меняете жизнь этих детей.Честно говоря, это лучшая работа в мире.

у / каймидгт

Итак, вот оно, прямо из уст этих реддиторов. Некоторые ключевые различия между обучением взрослых и молодых учеников. Возможно, онлайн-обучение английскому языку подойдет не всем, но оно может подойти вам!

.

8 проблем преподавания английского языка взрослым и способы их преодоления

Как известно всем учителям английского языка, однозначно подходит для , а не для всех.

У каждого учащегося есть индивидуальные потребности, и есть также более общие факторы, которые следует учитывать, например возраст.

Проблемы, с которыми сталкиваются взрослые изучающие язык, могут сильно отличаться (и часто бывают) от тех, с которыми сталкиваются младшие ученики.

Следовательно, проблемы , с которыми вы столкнетесь при обучении взрослых английскому языку, также будут совсем другими.

От модели поведения Скиннера до теории универсальной грамматики Хомского, процесс того, как именно люди овладевают языком, может какое-то время оставаться загадкой.

Но нет ничего удивительного в том, что вы не можете обучать и взаимодействовать со своими взрослыми учениками точно так же, как с детьми.

Это будет менее эффективно и, прямо скажем, раздражает.

В то же время может непреднамеренно обойтись без взрослых в тех областях, где вы могли бы предложить более высокий уровень руководства, внимания и взаимодействия младшим ученикам.

Итак, как мы, учителя, должны относиться к нашим взрослым ученикам?

Это сложный вопрос, но его стоит задать, и есть несколько простых способов адаптировать свои методы обучения, чтобы помочь взрослым ученикам быстрее овладеть английским языком.

Здесь мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми преподаватели ESL сталкиваются со взрослыми учениками, и предложим несколько идей о том, как их преодолеть в классе .

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


1. Снижение нейропластичности мозга взрослого человека

К сожалению, с возрастом пластичность нашего мозга (или способность формировать новые нейронные пути), похоже, снижается. Но означает ли это, что, став взрослыми, мы должны отказаться от всякой надежды на овладение новым языком?

Напротив, исследователи обнаружили сильную корреляцию между двуязычием и задержкой начала болезни Альцгеймера. Похоже, что изучение языка на самом деле помогает сохранить наш мозг здоровым, предотвратить деменцию и продлить наше психическое здоровье.

Это отличная новость как для вас, так и для ваших студентов: помимо чисто практических преимуществ, изучение языка предлагает множество внутренних преимуществ. Несомненно, это достаточная причина, чтобы проявить настойчивость, несмотря на препятствия!

Активизируйте нейроны ваших учеников с помощью интерактивных действий, которые занимают их как физически, так и умственно. Не стоит недооценивать важность развлечения в классе для взрослых.

Диалоги и ролевые игры - отличный способ попрактиковаться в языковых моделях, имитировать естественные разговоры и развлечь класс.Тот факт, что взрослые будут охотно сидеть в тишине в течение более длительного периода времени, не означает, что они предпочли бы это (или что это лучший способ для них учиться).

Еще один простой способ заинтересовать взрослых студентов - использовать FluentU. На FluentU есть аутентичные видео (телешоу, музыкальные видеоклипы, новости, выступления и т. Д.), Расположенные на шести уровнях, и каждое слово тщательно аннотировано, чтобы учащиеся получили достаточную поддержку. FluentU предлагает не только видео, но и строительные леса, которых больше нигде нет; студенты найдут подлинный контент доступным и в пределах досягаемости.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

2. Установление взаимного уважения

При обучении взрослых чрезвычайно важно помнить, что наши ученики, вероятно, уже обладают целым рядом навыков и талантов, даже если идеальное владение английским языком не входит в их число. За свою жизнь мы развиваем широкий спектр способностей, часто до очень высокого уровня.Наших взрослых учеников легко отпугнуть при малейшем намеке на покровительство, особенно если они не могут выразить свое разочарование на новом языке, который они изучают.

Как преподаватели, мы должны относиться к нашим взрослым учащимся как к уважаемым сверстникам и любой ценой избегать снисходительности.

Этот высокопоставленный генеральный директор, который борется с пассивным голосом, вероятно, не найдет поддержки в маленькой золотой звезде, прикрепленной к его тетрадке!

При обсуждении различных тем , а не важно предполагать невежество со стороны ваших учеников.Для тех из нас, кто обучает и детей, и взрослых, важно подобрать правильный тон для каждой группы - могут быть резкие различия.

Первое правило комедии («Знай свою аудиторию!») Применимо и к обучению. Регистрация - это все. При ознакомлении с концепциями взрослого класса могут быть очень полезны такие фразы, как «Некоторые из вас, возможно, знают».

Если среди ваших учеников есть «эксперт» по какой-либо теме, воспользуйтесь возможностью, чтобы попросить их рассказать о своих знаниях. Это отличная практика говорения и аудирования для всех, и вы можете чему-то научиться самостоятельно!

3.Победа над сопротивляющимися учениками

Как учитель взрослых, вероятно, что корпоративные концерты могут составить значительную часть вашей рабочей нагрузки .

Это означает, что существует большая вероятность того, что вам будет поручено обучать нескольких неохотно учащихся. Недостаточно мотивированные ученики, прыгающие через профессиональные обручи по приказу босса, могут оказаться одними из самых сложных учеников, с которыми вы сталкиваетесь.

Как и в случае с любой взрослой аудиторией, недостаток энтузиазма может быть проблемой.Решение состоит в том, чтобы привлечь студента как личность. По возможности используйте их интересы в своих уроках. Подумайте о пункте 2 выше. Сможете ли вы найти их скрытые огни и включить их сияющую красоту в свое общение в классе?

Взрослая вариация вездесущей «Покажи и расскажи» может быть отличным мотиватором. Как правило, людям нравится говорить о себе и о том, что им небезразлично. Может ли ваш неохотный ученик разделить с классом интерес, который у него есть? Вы можете настроить распределение времени в соответствии с тем, с чем они могут справиться.

Если они не готовы к этому, постарайтесь выделить время в конце сеанса (достаточно одной или двух минут), чтобы поговорить с ними в неформальной обстановке. Спросите их об одном из их интересов. Делайте это после каждого урока несколько раз подряд. Их уверенность в выступлениях на эту тему возрастет. Скоро они будут готовы выступить перед классом.

4. Обучение произношению

Дети младшего возраста, особенно в возрасте от 7 до 8 лет, часто относительно легко осваивают языки.Многие достигают уровня владения языком, неотличимого от уровня носителя языка.

Однако это не всегда возможно для взрослого учащегося. Преобладание интонаций, ударений и ритмов нашего родного языка может стать серьезным препятствием для преодоления полного владения другим языком. Учащиеся старшего возраста могут испытывать трудности с идиосинкразическими звуками изучаемого языка.

Сделайте произношение одним из основных направлений ваших уроков может иметь большое значение для преодоления этих трудностей.Если вы знакомы с фонологией родного языка учащегося, возможно, будет полезно использовать его для помощи. Но будьте осторожны, это не станет костылем, мешающим обучению.

Зачастую смущение становится серьезным препятствием. Поощрение помогает развить положительное отношение к точности произношения. Использование мультимедийных ресурсов, включая записи собственной речи студента, может быть полезным и увлекательным средством проведения работы в этой области.

5.Ожидание завышенных ожиданий

Взрослые привыкли нести ответственность на работе и в личной жизни. Не всегда так обстоит дело с детьми - ох, чтобы снова стать молодыми! Соответственно, взрослые будут признавать класс вашим местом работы и привлекать вас к ответственности.

Некоторые из ваших взрослых учеников будут регулярно проводить анализ управления эффективностью на своей работе, поэтому важно, чтобы обратная связь играла важную роль и в вашем учебном цикле.Это позволит вам оценить успех вашего собственного обучения.

Он предложит ценную информацию об эффективности используемых вами методик и позволит вам адаптировать свой подход по мере необходимости, а также покажет вашим ученикам, что вы заботитесь о своей успеваемости.

Вы можете провести опросы студентов или, более неформально, поговорить со студентами об их успехах. Часто бывает достаточно простого разговора в конце недели. Задайте своим ученикам простые вопросы, например:

«Что вам понравилось / не понравилось на этой неделе?»

«Какому занятию вы научились больше / меньше всего?»

Цель состоит не в том, чтобы собрать огромные банки статистических данных, а в том, чтобы выяснить, что вы действительно можете использовать в своей подготовке.Важно отметить, что этот процесс также признает важную роль, которую взрослый учащийся играет в собственном обучении. Такие взрослые!

6. Один размер, безусловно, не подходит для всех !

Взрослые так же разнообразны, как и дети, и, как знает каждый школьный учитель, дети учатся по-разному. То же самое и с нашими взрослыми собирателями знаний.

Барбара Прашниг осознает важность индивидуальных стилей обучения в индивидуальном обучении.Хотя работа Прашнига в первую очередь ориентирована на школьников, включение этих идей в обучение взрослых дает большую пользу, и мы никогда не должны забывать, что взрослые заслуживают того же внимания, что и дети , когда речь идет об их индивидуальных особенностях и образовательных потребностях.

Как преподаватели, мы обязательно признаем визуальные, слуховые, кинестетические и тактильные предпочтения наших учащихся.

Этого лучше всего достичь, планируя широкий спектр мероприятий, предоставляющих возможности для разных стилей обучения.

Для изучающих кинестетику включите в свое обучение движения рук, тела и мимику.

Визуальные учащиеся получат большую пользу от раскадровки, карточек и видео.

Для тех, у кого слуховые предпочтения, попробуйте использовать песни в обучении - это также отличный способ выучить какой-нибудь идиоматический язык!

Если вы застряли в классе, это не значит, что вы не можете создать возможности для тактильного обучения. Например, используйте наждачную бумагу для обучения слову «грубый» и средства для чистки труб при обучении глаголу «изгибать».”

Проявите творческий подход! Помните, как преподаватели языка мы не преподаватели лингвистики (если, конечно, вы не преподаватели!). Мы учим живому, дышащему языку, который является одним из высших достижений человечества, так что пусть это будет человеческий опыт!

7. Взрослые учащиеся предъявляют повышенные требования к своему времени

И мы этого не знаем! От семейных обязательств до срочных сроков работы. От социальных мероприятий до оплаты счетов. Для многих из нас свободное время - одна из самых ценных вещей, и мы очень ценим все свое время.

Признайте это при общении со взрослыми учениками. Убедитесь, что вы как учитель пунктуальны и хорошо подготовлены. Держите уроки в хорошем темпе. Если взрослый учащийся чувствует, что его время используется неэффективно, может возникнуть негодование. А несчастных студентов учить труднее всего.

Учтите это при назначении домашних заданий. Можно ли ставить задачи, которые легко вплести в ткань студенческого дня? Например, можно ли попросить их заказать ужин на английском, вместо того, чтобы писать эссе? Ключ к тому, чтобы задачи и оставались осмысленными.

8. Возможные проблемы с участием

Язык - это все о коммуникации, и это требует участия со стороны учащегося. Для некоторых взрослых, будь то из-за личных качеств или культурных причин, это самый сложный аспект изучения языка.

Узнайте культурные особенности своих учеников. Узнайте личные особенности ваших учеников. Используйте эти знания, чтобы сообщить, как вы планируете группы и действия. При необходимости дифференцируйте работу с помощью шаблонов, подсказок, назначения ролей и выбранных действий.

Налаживайте взаимопонимание с застенчивыми учениками , чтобы они чувствовали себя более комфортно в учебной среде. Восторженные попытки поговорить с учеником на ее родном языке могут иметь большое значение для установления такого взаимопонимания.

Не бойтесь время от времени выставлять себя дураком. Дети - не единственные, кому нравится немного повеселиться, а что может быть веселее языка?

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

школ не учат детей тому важному, что им нужно знать, чтобы стать взрослыми?

В школах не учат детей тому важному, что им нужно знать, чтобы стать взрослыми? | Debate.org Виджеты Amazon.com На главную> Мнения> Образование> Школы не учат детей тому важному, что им нужно знать, чтобы стать взрослыми?
  • Учите долбаным налогам и многому другому взрослому делу!

    Когда я не ходил в школу, я не изучал элементарных жизненных ситуаций.После того, как я бросил школу, мне потребовалось два года, чтобы научиться платить налоги (конечно, с помощью моей мамы и папы), проводить собеседования (правильно), как платить за машину или дом и многое другое. Например: в первый день, когда я был один, я много знал о математике и многом другом, чему меня учили в классе. Но когда мне не пришлось устроиться на работу и в местный продуктовый магазин, я знал, как ответить на любой из вопросов, И когда я наконец получил работу, я не знал, как платить по ипотеке, И делать налоги на мой дом.(В итоге я потерял это и вернулся в дом своей матери.) Мне пришлось ждать целый год до 1: научиться делать много элементарных вещей для взрослых. 2: Получите новое место.
    Так что я действительно считаю, что во многих школах следует учить многому о том, как быть взрослым и как решать многие проблемы спокойно и разумно.

  • Мы не узнаем об используемых ключевых вещах.

    Школа политической пропаганды, в которой маленьких детей 12 лет учат, что левые - лучшие.В школе нас учат бесполезным вещам, таким как Шекспир и неудобные уроки танцев, на которых мы ничего не делаем. В реальной жизни людям нужно знать финансы, сбережения и экономику. Школа должна уделять меньше внимания тому, чтобы учить детей тому, что левые хорошие, и больше - ценным урокам, которые можно применить в реальной жизни.

  • Школьную систему нужно изменить

    По моему мнению, в настоящее время школы ориентируются на теоретические знания, а не на практические.
    Учителя тратят так много времени, преподают такие вещи, как тригонометрия, но не могут объяснить вам суть этого.
    Какой-нибудь профессор никогда не скажет вам, как это связано с вашей реальной жизнью, насколько это важно и как это поможет вам.
    Из-за этого дети начали игнорировать подобные темы и вызвали к ним незаинтересованность.
    Это главный недостаток нашей системы образования.
    Мы не сосредотачиваемся на важных вещах, которые помогут нам в предстоящие годы, могут помочь нам справиться с этим обществом. Следует учиться на прошлых ошибках, а не пытаться узнать даты битвы, как будто мы все еще учим даты.
    Если вы посмотрите на их прошлое, то обязательно научитесь чему-то на их ошибках. Главное внимание должно быть уделено обучению.
    Давайте возьмем для примера старое утверждение
    «Честность - лучшая политика». Как и в наши дни, то, что происходит, все знают, но не применяются, вот что я упомянул в начале дискуссии М. Мы должны быть практическими, а не теоретическими. Если вы попытаетесь научить своих детей этим вещам с самого начала, это поможет ему стать лучше.
    Это может помочь ему понять, что неправильно, а что правильно.Пришло время, и мы должны отстоять это.

  • Мы должны научиться писать резюме и официальные письма интервьюерам вместо того, чтобы смотреть стихи.

    Школы недостаточно обучают жизненным навыкам. Они не учат вас, как быть самодостаточным, как управлять банковским делом или вести домашнее хозяйство. Вы тратите бесчисленное количество часов на изучение того, как формируются камни или геометрию, но только некоторые профессии используют эти навыки. Если вы не занимаетесь этими профессиями, вы просто зря потратили все свое время, и я точно знаю, что не стану геологом.Знание этих бесполезных фактов не сделает вас лучшим родителем. Это не научит вас содержать семью, а это навыки, которые необходимы большинству людей, но которым никогда не учат. Я бы хотел узнать, как устроен бизнес, и понять экономику, ходя в школу, но я просто спрашиваю об этом или ищу в Интернете.

  • Мы должны учиться писать резюме и официальные письма интервьюерам вместо того, чтобы смотреть стихи.

    Школы недостаточно обучают жизненным навыкам.Они не учат вас, как быть самодостаточным, как управлять банковским делом, делать яксы или вести домашнее хозяйство. Вы тратите бесчисленное количество часов на изучение того, как формируются камни или геометрию, но только некоторые профессии используют эти навыки. Если вы не занимаетесь этими профессиями, вы просто зря потратили все свое время, и я точно знаю, что не стану геологом. Знание этих бесполезных фактов не сделает вас плохим родителем. Это не научит вас содержать семью, а это навыки, которые необходимы большинству людей, но которым никогда не учат.Я бы хотел узнать, как устроен бизнес, и понять экономику, пойдя в школу, но это вещи, которые я просто спрашиваю или ищу в Интернете, когда должно быть наоборот.

  • Они действительно научат вас, как писать резюме и официальные письма.

    Дело в том, что родители виноваты в том, что они не подготовили ребенка, и ваша работа - сделать так, чтобы он делал добро в жизни. Я учусь в старшей школе и изучаю некоторые из основных поднятых вопросов.Один из моих учителей математики - это пример того, как вы используете математическую задачу в реальной жизни. Они все это делают, хотя это не их работа ??

  • Налоги, ипотека и прочее, чему должны научить ваши РОДИТЕЛИ ИЛИ ЮРИДИЧЕСКИЙ ОПЕКУН

    В школьном дне просто не хватает времени, чтобы иметь класс, который научит вас, как стать ответственным молодым человеком. Однако даже если школа решит продлить дни, подростки будут жаловаться на то, что день слишком длинный.Нет никакой победы. Кроме того, школы не обязаны информировать вас, как выписывать чек! Они созданы не для этого. Ваши РОДИТЕЛИ несут моральный долг и обязаны предоставить вам необходимую информацию и инструменты. Если не родитель, то ответственный взрослый. Пожертвуйте свое время, чтобы просветить себя по крайней мере.


.

Как преподавать английский язык детям: 3 стратегии успеха

Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?

Ваш класс наполнен цветом и творчеством?

Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей мамой («Перестань корчить такое лицо, или оно так замерзнет!»)?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!

И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.

То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей, потому что они, безусловно, существуют.

Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.

Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ?!)

Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


1. Make It Fun

Fun, fun, fun! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Никогда не забуду, что сказал мой племянник после первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились.Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.

Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру. И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в этом случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение с учащимися более увлекательным:

Играть в игры

Игры - отличный способ сделать обучение увлекательным. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель.Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.

Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.

  • Саймон говорит: Классический Саймон говорит отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись своей головы ») или предлогов («Саймон говорит, что поставь ногу на свой стул»).
  • Mother May I: Сделайте шаг вперед в своих подвижных играх и сыграйте в Mother May I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, когда бегут на другую сторону игровая площадка.
  • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте написать словарное слово на одной карточке и картинку, показывающую это слово, на другой. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Разложите все карточки на столе и попросите учащихся вспомнить, где находятся спички.

Будьте креативными

Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что творчески подходите к своим планам.

Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы они время от времени получали другой вдохновляющий вид. Перед тем, как преподавать материал, дайте учащимся пройти тест и позвольте им отвечать на вопросы по мере изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.

Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.

Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им составить собственную игру-обзор на последнюю грамматическую часть.Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.

Включайте искусство в свой класс

Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок - художник». Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих молодых студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

  • Культурные традиции: Пригласите своих учеников сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях.Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной - либо в процессе работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, а это очень абстрактная тема для детей.
  • Коллажи: Художественные проекты - также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете сделать их из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные элементы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу.Не забывайте давать каждому возможность рассказать о своих завершенных произведениях искусства после любой художественной деятельности.
  • Кулинария: Не забывайте об искусстве готовить. Когда вы готовите в классе еду, традиционную или интернациональную, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть пословица, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Когда вы готовите вместе со своими учениками, говорите обо всех пяти чувствах и не забудьте включить процесс приготовления.Обучая своих учеников, вы изучаете такие грамматические темы, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.

Проведите занятия вне дома

Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия вне дома? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе. Вот несколько идей для начала:

  • Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории вашей школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, которое вы преподаете.Если хотите, вы можете попросить их поискать предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита, или предметы каждого цвета радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
  • Поиск сокровищ: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой. Спрячьте свои подсказки на улице перед уроком, запишите стиль и дайте ученикам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
  • Сделайте знаки: Скопируйте страницы книги с картинками и сделайте из них знаки. Повесьте эти вывески вокруг территории вашей школы и попросите учащихся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов вынести книги на улицу.
Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

2. Сделайте это активным

Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение.На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться. Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык движется, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.

TPR (Полная физическая реакция) - это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением.Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции. Это один из самых эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.

Использование практических материалов также является отличным способом стимулировать студентов к изучению английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.

  • Small World Играть: Попробуйте собрать фигурки животных, которые встречаются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте учащимся пересказать историю, используя фигурки.Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы используете юниты по разным предметам. Создайте небольшой сценарий, который включает в себя игровые предметы, которые представляют те, что встречаются в реальном мире.
  • Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на осязание ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты. Затем попросите их залезть в пакеты, не глядя, и описать, что они чувствуют.
  • Обсуждение Jenga: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке Jenga.Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.

3. Не давите на учеников

Одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при обучении детей, - не оказывать на них давления. Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов.Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете. И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

Вы можете избежать давления на студентов:

  • Не исправляя каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с помощью этих слов и структур. Но если вы еще не освоили грамматический вопрос, отпустите его.Вашим ученикам не обязательно сразу овладевать английским в совершенстве.
  • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу же используйте его правильно. Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозге заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
  • Не всем ставить оценку. Иногда достаточно просто обсудить с учащимися правильные ответы или попросить их вместе обсудить свои ответы.Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.

Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально. Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию.(Загрузить)


Да, и еще кое-что…

Если вам понравились эти забавные обучающие советы, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

У него огромная коллекция аутентичных англоязычных видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровням навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструменты активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

Смотрите также

Карта сайта, XML.