О нашей школе Обучение Полезные ссылки Контакты

Как научить ребенка не сидеть на песке


Объясните мне, зачем?!

Зачем вы разрешаете своим детям сидеть на попе, ползать на корточках, "плавать" и т.д. и т.п. в песочнице???
Речь, естественно об общественных городских песочницах.
Каждый день наблюдаю, как дети разного возраста и годовасы и пятилетки закапываются в песке. Сидят все грязные, обсыпанные песком и растут с тем, что это нормально быть чумазыми и неопрятными!
Наверняка здесь есть мамы, про детей которых я пишу.
Объясните мне, почему вы спокойно на это смотрите? Ведь дети привыкают быть неряхами, приходить с прогулки в одежде, которую нужно сразу стирать.
Почему нельзя сидеть на корточках и копать совком?!
Я уж молчу про то, что в этом песке какой только гадости нет (
А у детей он и в волосах и на шее, в подгузник забивается и в трусики у тех, кто в шортиках гуляет, фу (
Неужели, вы после каждой прогулки ребенка полностью моете с головой?! Минимум два раза в день... Не верю...
В общем, давно хотела тему завести, чтобы послушать мам, которые купают своих детей в песке
Зачем?

пошаговая инструкция с советами экспертов

Анна Шумилова, методист платформы "Учи.ру":

— А нужно ли вообще требовать от ребенка красивого почерка и идеально чистых тетрадей? Некоторые родители переживают, когда учителя снижают детям оценки за оформление тетрадей, и считают, что главное — это записать упражнение без ошибок, дать правильный ответ на вопрос, найти верное решение задачи. Другие родители, напротив, заставляют ребенка переписывать работу с помарками и ждут, что учитель будет уделять чистописанию достаточно времени на уроках. Истина, как всегда, находится где-то посередине. Любой учитель по своему опыту знает, что в грязных, неопрятных тетрадях редко бывают работы без ошибок. Порядок и аккуратность помогают формировать стройное, логичное мышление. Если ученик пишет быстро и читабельно, это становится для него огромным преимуществом в усвоении школьного материала. Мы придерживаемся мнения, что учить детей письму должен учитель. Любой взрослый человек по себе знает, что изменить почерк или способ написания букв довольно сложно. Некорректное написание букв не поможет ни первокласснику, ни его учителю, а наоборот вызовет дополнительные сложности. Однако родитель может помочь.

Если вы хотите помочь ребенку подготовиться к письму, лучше начать работу в прописях с печатными буквами и заниматься не более 20 минут за один раз. Также следует объяснить будущему школьнику базовые принципы письма.

1. Строчка — это буквенный дом. В нем есть пол и потолок. Нельзя проламывать пол и высовывать оттуда ноги буквы. Нельзя проламывать потолок и высовывать оттуда голову, как жираф. Если такая неприятность все же случилась с буквами, можно дать ребенку цветной карандаш и попросить подчеркнуть буквы-хулиганки и спросить, что именно с ними не так. После того обязательно подчеркнуть буквы, которые получилось написать правильно, и похвалить ребенка. Еще одно отличное упражнение — это раскраска. Выбираем небольшую часть рисунка и просим раскрасить, не выходя за контур фигуры. Для маленьких непослушных пальчиков это не так просто.

Ребёнок и песочница. Как справиться с «песочными трудностями»? | Дом и семья

Однако не всегда такая прогулка представляет собой умильное зрелище: кроха лепит куличики из песка, а мама спокойно читает книжку на скамейке. Часто происходит так, что мама не может расслабиться ни на минуту, ведь ребенок кидается песком в других детей, участвует в потасовках, теряет формочки, ведерко или лопатку.

Не стоит расстраиваться! Каждой проблеме можно найти подходящее решение. Какие же «песочные трудности» могут у вас возникнуть и как с ними справиться?

Малыш не хочет заниматься с теми игрушками, которые вы ему купили

Вы приобрели много интересных (на ваш взгляд) игрушек. Совок, ведерко, ситечко, лопатка, формочки, лейка, песочная мельница… Если ребенок не проявляет радости от всего этого богатства, уважайте его мнение. Просто помогите ему в изучении окружающего мира: вместе потрогайте песочек, рассмотрите его, пересыпьте из руки в руку. Потом покажите, как можно сделать куличик или фигурку из формочки.

Ребенок остерегается других детей

Если малыш не отпускает вас, плачет, когда вы пытаетесь отойти или подняться с корточек, значит, он боится других детей. Не уходите от крохи. Занимайтесь с ним, вовлекая в игру и других малышей. Разговаривая с ребятами, помогая им лепить фигурки из песка, вы покажете своему малышу, как можно общаться и играть. Очень хорошо, если вы договоритесь с другими родителями встречаться в песочнице в определенное время. Так дети быстрее привыкнут друг к другу.

У малыша отбирают игрушки

Вы принесли с собой полный пакет принадлежностей для песочницы, но через пять минут ваш растерянный малыш остался без игрушек?

В этой ситуации вы должны научить ребенка спокойно, вежливо, но твердо забирать свои вещи обратно. На жалобы крохи вы можете отреагировать следующим образом: «Эта девочка взяла твою лопатку? Пойдем, попросим вернуть ее или спросим, даст ли она нам поиграть свой совочек».

В конце прогулки собирайте игрушки вместе с ребенком, тогда он очень скоро научится различать свои и чужие предметы.

Малыш — гроза песочницы

Если ваш ребенок ломает куличики других малышей, кидается в них песком, отбирает игрушки, не паникуйте и не смущайтесь. Ведь кроха только учится находиться в коллективе. В силу своего возраста он не принимает во внимание чужие интересы. Ваша задача — определить границы поведения малыша.

Учите его следующим правилам:
 — отнимать игрушки нельзя, а меняться ими можно;
 — кидаться песком нельзя, а строить из него замок и копать ямки можно;
 — бить других детей нельзя, а весело играть с ними можно.

Если ребенок продолжает вести себя агрессивно, не бойтесь повысить на него голос или даже увести из песочницы. Обязательно извинитесь перед родителями малыша, которого обидел ваш непоседа.

Малышу скучно. Как разнообразить игры в песочнице?

Чтобы малыш не заскучал, играйте с ним вместе.

«Лепим и копаем»

Покажите крохе сухой и влажный песочек. Расскажите и продемонстрируйте, что из мокрого песка фигурки получаются более прочными, чем из сухого. Вместе лепите башенки, горки, пирожки.

Если лепить надоело — копайте норки и ямки. Посадите в вырытый «домик» игрушечную мышку. Не забудьте поблагодарить малыша за уютную норку от ее лица.

«Найди меня»

Возьмите с собой небольшую игрушку. Пусть ребенок отвернется, а вы неглубоко закопайте ее в песок. Потом попросите малыша найти спрятанное. Если у него возникнут затруднения с поиском, помогайте ему словами «холодно», «тепло» и «горячо».

Даже если первые игры в песочнице прошли не так, как вы ожидали, не отказывайтесь от них. Игры с песком очень полезны: они улучшают тактильную чувствительность, уменьшают тревожность, развивают интеллект и учат общению.

правила поведения для родителей • Фаза Роста

Жила-была на свете одна хорошая мама. Правда, она себя хорошей почему-то не считала, и как раз по этой причине у нее всё шло не так, как у других мам.

К примеру, захотелось ей тихо и спокойно поиграть в песочнице с сыном, но не получается: то ребенок-непоседа убегает, то кто-то по телефону звонит, то у детей очередная драка из-за лопатки…

Она мечтает хотя бы часок отдохнуть от домашних дел: выйти на улицу с малышом поиграть, посидеть на скамеечке, подышать свежим воздухом, пение птиц послушать… И снова ничего не выходит!

На площадке появляется очередной драчун, сын забывает все наставления и отправляется мерить глубину ближайшей лужи или некультурный сосед по песочнице начинает обсыпать песком всех детей.

И крутится наша мама как белка в колесе: и дома не присесть, и на детской площадке не отдохнуть. Как же быть?

Поведение детей на улице

Важно понимать, что детский двор, площадка – это места, где действуют свои законы психологии и общения.

Давайте рассмотрим особенности поведения детей во дворе и выясним, как облегчить жизнь не только этой маме, но и многим другим.

Родителям нужно знать одну очень важную вещь: поведение ребенка на детской площадке – это реализация модели поведения дома.

Например: если дома ребенок привык получать все, что только захочет – на площадке он может без угрызений совести отбирать игрушки у других

Малыш часто слышит дома критику и упреки по самым незначительным поводам? Скорее всего, он не сможет дать отпор и на улице, будет разрешать другим детям забирать его игрушки.

Ребенок дома подвергается насилию? Дети, пережившие физические наказания, могут бить других на площадке, рисковать своей жизнью, залезая на опасные турники не по возрасту.

Еще бы! Они ведь не ощущают ценности своей жизни, а значит не понимают, насколько важны жизнь и здоровье других детей. Чтобы избежать конфликтов во время пребывания на детской площадке, предлагаем вам следующие рекомендации.

1. Откажитесь от критики личности ребенка, лучше говорить о последствиях поступков.

Не читайте нотации по мелочам, примите как данность: у ребенка могут быть собственные игрушки и он не обязан ими делиться.

Так что если малыш не хочет поменяться лопатками или дать свой самокат другому ребенку – не принуждайте.

Лучше в спокойной обстановке объясните, что делиться или обмениваться игрушками – это хорошо, ведь никто не захочет дружить с жадиной.

2. Если для вас важно, чтобы ребенок завел на площадке друзей, научился успешно общаться, делиться, то просто берите с собой: мыльные пузыри (вы пускаете – дети вместе ловят), воздушные шарики, запасные игрушки, которыми ваш малыш согласен делиться, игрушки-дублеры (одинаковые, но персональная игрушка вашего ребенка подписана).

3. Если вы знаете, что на детской площадке есть ребенок-драчун – есть два варианта действий:

  • избегать совместных прогулок;
  • объяснять ребенку, что все дети разные и важно уметь не ввязываться в открытый конфликт.

4. Ребенок кричит и катается в истерике по площадке, если ему не дали покататься на велосипеде?

Вы всегда можете унести чадо с площадки или отвлечь его внимание. Прекращение прогулки – это мощный стимул для ребенка подумать о своих действиях.

Маме нужно терпеливо объяснять, что есть определенные нормы поведения и другие люди не обязаны терпеть его крики.

5. Важно научить ребенка действовать последовательно и ждать. Эти умения  пригодятся, когда ему придется ждать своей очереди, чтобы спуститься с горки или покататься на качелях.

Все знают, что, спустившись с горки, ребенок должен отойти в сторону, чтобы не получить травму, но в силу возраста малыши не понимают последствий своих поступков.

Если вы уже все перепробовали, а сын(дочь) ничего не понял, то попробуйте создать ситуацию, в которой ребенок сможет ощутить последствия своих действий. Знание простых правил безопасности убережет вашего ребенка от травм и падений.

Если мама освоит эти простые правила поведения на детской площадке, то на прогулке она сможет не только отдохнуть, но и получить удовольствие от жизни и родительства.

Автор: детский психолог Татьяна Могильникова

Как научить ребенка сидеть и главное КОГДА он должен сидеть самостоятельно...)))

Вот нашла хорошие статьи о том, когда должен малыш сидеть самостоятельно...как можно помочь ему в этом...и стоит ли бить тревогу, если он не делает это в полгода...как следует присаживать малыша, если он еще не сидит сам...))) Думаю многим мамам с малышами 5-6 месяцев будет полезно это прочесть и не запариваться, если ребенок еще не сидит или даже не делает попыток...)))

Ребенку уже 6 месяцев, а он еще не умеет садиться? Не нужно спешить. Лучше наберитесь терпения и помогите ему в этом.

Когда малыш лежит в манеже, он видит только то, что находится перед его глазами. А когда вы носите ребенка на руках, ему открывается столько интересного! Поэтому дети очень любят сидеть в кенгуру или детском кресле. Но давайте рассмотрим, как выбрать и с какого возраста использовать эти приспособления, чтобы не нанести вред позвоночнику.

Ребенок в 1 месяц уже может лежать в детском кресле, но только если в нем регулируется угол наклона спинки (в лежачее положение). Обратите внимание, что в таком возрасте кроха не должен долго находиться в кресле даже в горизонтальном положении.

Ребенок в 4 месяца вряд ли будет спокойно лежать в кресле. В этом возрасте он становится сильнее и подвижнее. Кроха пытается дотянуться руками до ножек и это выглядит так, как будто он хочет сесть. Но ему еще рано это делать. Сейчас малышу гораздо полезнее будет проводить время на развивающем коврике, чтобы он мог свободно двигаться.

Многие мамы высаживают на диван и обкладывают ребенка подушками в возрасте 5 месяцев. Но позвоночник у малютки еще слишком слаб для таких нагрузок, и он может быстро заваливаться на бок. Поэтому не нужно принуждать кроху к таким упражнениям. Сейчас важнее уделить внимание развитию мышц, которые нужны для поддержания тела в сидячем положении. Для этого чаще выкладывайте малыша на живот, чтобы он поднимался на локтях и тренировал спину.

Стоит ли беспокоиться, если ребенок в 6 месяцев не может самостоятельно сидеть? Зачастую дети учатся этому только к 7-8 месяцам. Поэтому не нужно паниковать и пытаться ускорить этот процесс. Чаще усаживайте кроху в детское кресло или к себе на колени, чтобы он опирался на спину. И уже через некоторое время вы забудете о своих переживаниях.

Если ребенок не умеет сидеть, можно ли носить его в кенгуру? Да. Но нужно ограничивать время таких прогулок до одного часа в день. Собираясь на прогулку, обратите внимание на погоду. Если на улице сильная жара, малыш будет потеть в кенгуру, что может привести к появлению опрелостей. А в сильные морозы он может в нем замерзать.

Тоже касается и прогулочной коляски. Кроха может в ней гулять, но спинка должна быть в полулежачем положении. Если ребенок сможет сам сесть в коляске, дайте ему посидеть, сколько у него получится. Это не принесет ему вреда. Главное, не возите его в коляске с поднятой в вертикальное положение спинкой.

Бывают случаи, когда малыш в возрасте 9 месяцев самостоятельно встает в манеже, держась за его прутья, а потом, вместо того чтобы сесть, начинает плакать. Не стоит беспокоиться. В таком возрасте у многих детей не получается сесть из положения стоя. Этот навык кроха освоит ближе к 10 месяцам. Но если ребенок не научился этому до 11 месяцев, проконсультируйтесь с доктором.

Источник: http://www.vse-pro-detey.ru/kak-nauchit-rebenka-sidet/

Можно начинать учить ребенка сидеть с пяти месяцев. Для этого стоит запастись мягкими подушками, ведь первые попытки малыша будут сопровождаться падением в стороны. Идеальный вариант – учить ребенка сидеть на кровати или диване.

Первые уроки сидения должны быть ограничены по времени: десяти минут будет достаточно, чтобы и потренировать ребенка, и не перегрузить детский позвоночник. В день нужно проводить 6-8 таких уроков. В процессе обучения ребенка сидению нужно увеличивать время одного урока и общее количество уроков. В шесть месяцев уже можно пробовать садить ребенка на твердую поверхность: пол или стульчик для кормления.

Первое время нужно позволить ребенку держаться за ваши руки – это поможет сохранить ему равновесие. Постепенно мамины руки можно заменить игрушками, которые тоже помогают сохранить равновесие малышу.

Для развития мышц спины у ребенка нужно давать ему игрушку так, чтобы малышу пришлось за ней немного потянуться. В этом случае у него машинально будут напрягаться все мышцы, и это ускорит процесс обучения. Когда ребенок сидит, увлекайте его игрушками так, чтобы он крутился корпусом из стороны в сторону. Это также поможет малышу быстрее научиться держать равновесие.

Результат этих занятий появится через две недели: ребенок будет уверенно сидеть на мягкой поверхности. К 7-8 месяцам малыш научится сидеть на любой поверхности и крутиться из стороны в сторону, не теряя равновесия. Если в 8 месяцев ребенок все еще не может самостоятельно сидеть на попе – только тогда стоит бить тревогу и обращаться к специалистам.

Источник: http://alharaca.net/kak-nauchit-rebenka-sidet/

Ребенок кидается песком в детском садике. Что делать

≡  6 сентября 2015   ·  Рубрика: Психология воспитания детей   

А А А

Проблемы в детском саду поджидают многих из нас. Мне поступило очередное письмо. Я ответила на него, но потом решила опубликовать переписку здесь, уважаемые читатели моего блога.

Всегда ли есть возможность разрешить споры по месту пребывания ребенка? Возможно, проще перейти к другим воспитателям или найти другое заведение?

«Добрый день!

Очень познавательный сайт! За что и спасибо.

Садик, ребенок бросает песок в детей

У меня к вам вопрос, хотелось бы услышать ваше мнение, если вам не трудно?!
Моему сыну 2.11, через пару недель 3 года.

На неделе пошел в муниципальный детский сад, до — ходил только в частные.
Садик вроде, как и приятный, но как-то много вопросов и неуверенность в самой главной воспитательнице.

Итак, несколько дней назад ребенок сделал первые шаги в муниципальный садик.

На родительском собрании я узнал, что главной воспитательнице только 28 лет и у нее первый маленький ребенок 4-5 мес. (без опыта). Замечу, она ведет этот садик уже 3-ий год. Что также немаловажно, у нее хорошие помощницы — опытные няни!

Изначально заметил, что все не организовано. Решили собирать с родителей деньги на полдник и перекус (ребенок до 14.00 в садике). Попросили не приносить свою еду вообще. Еще не собрали деньги, полдника нет, а дети голодные.

Сегодня прихожу в садик забирать малыша. Главная воспитательница заявляет в присутствии некоторых родителей: «Ваш сын бросается песком. Объясните ему, что так нельзя!!»

Осмотрел ребенка. У него в носу песок, в ушах песок, не говоря об остальном теле.

Я, конечно, могу научить ребенка «летать» и «изобретать». Зачем тогда садик? (Если в момент не смогли решить такое в социуме). Скорее всего, повторял и копировал.

Мне сложно объективно принять ситуацию, так как, заметив проблему — сразу реагирую и объясняю. А здесь садик возлагает на родителей (что не совсем профессионально).

Не спорю, надо поставить в известность родителей, но не при всех!, не обвиняя ребенка в его личном присутствии (он все понимает!), тем более не решив это на месте (ребенок не робот — требуется тренировка и упорство).

Вопросы:

  1. Считаете ли вы, что нам стоит задуматься о переходе в другой детский сад?
  2. Как донести взрослому человеку, что ребенок не библиотека, и надо воспитывать и редактировать поведение по факту и немедленно?
  3. Ваши замечания?

Сомневаюсь, что будущее в этом садике будет успешным. Так как заметил, что и воспитательницы молчат, никто не хочет потерять работу, а эта молодая заведующая детсада, только-только окончила педучилище.

Заранее благодарен, и спасибо!»

Ответы:

  1. Другой детсад. Да! — Если найдете грамотных, спокойных, полезных специалистов. Нет! — Если таковых не найдете.
  2. Редактировать поведение по факту и немедленно — этому обучают в учебных заведениях. Это должны знать все педагоги и психологи. Разве дело родителей — обучать взрослых людей тому, чему их уже учили. Или они работают, не имея образования?
  3. Выбрать садик или школу всегда сложно. Всю информацию нужно собирать заранее. Знакомиться с руководством и теми людьми, которые будут контактировать с ребенком, полезно раньше, чем мы отведем свое чадо к ним. Разные ситуации будут возникать всегда. Важно, как они будут решаться.

По поводу питания

Если знали о количестве детей, которых надо будет накормить, то и питание должно было присутствовать, — свежее и для всех! Потом, на собрании, можно корректировать сумму. Или же назвать ее заранее. Если бы я была заведующей, я бы не допустила, чтобы в садике каждый ребенок ел свою еду. Это опасно (сколько и как хранилось?)! Но и голодать дети не должны. Большой перерыв в питании детей недопустим. Налицо — неорганизованность.

По поводу возраста и опыта заведующей

Мое мнение таково. Есть люди — психологи от рождения или получившие прекрасную подготовку. А есть вообще не психологи. Непсихологам и психологам корыстным отдавать детей опасно.

Еще есть те, кому нравится их работа или не нравится.

Если Ваша заведующая на своем месте, если это ее призвание, то возраст и наличие своих детей особой роли не играют. Опыт — дело наживное. Для этого у нее и есть опытные няни. Она ведь лично не контактирует с малышами! Ее дело — все хорошо организовать. Но! — 3 года — срок немалый… (тут у Вас вопросы возникают резонно).
«…воспитывать и редактировать поведение по факту и немедленно…» — это бесспорный момент.
«Замечания при всех» — нет слов!
«При ребенке» — смотря в какой форме и когда. Осуждающе — нельзя! По прошествии какого-то времени — нельзя! Думаю, данный человек или не на своем месте или не обучен, как правильно поступать в разных ситуациях!

Для тех, кто работает с малыми детьми, но мало практики, включу в статью ролик Ларисы Свиридовой о том, как выходить из ситуаций, когда детки дерутся, не могут подружиться, обижаются, замыкаются.

Ребенок дерется в детском саду

А теперь, о песке

Бросается песком малыш. Всегда? Часто? Это доставляет ему удовольствие? Или он нервничает?
Может, его не научили правильно им пользоваться родители и воспитатели в предыдущих садиках, когда он только начинал с ним знакомиться, потом пользовался увереннее? — Тогда это промах родителей и/или воспитателей. Часто воспитатели и родители этому не учат.

С другой стороны, если ребенок умеет играть в песочнице и раньше не бросался песком, камнями, палками, а тут на тебе! — В таком случае, надо разобраться, почему так случилось.

Может, малыш нервничал в новом коллективе. Может, ему было жарко, хотел пить или в туалет. Может, его обидел другой ребенок, а он таким образом ответил. Может, с ним никто не играл.

Причины нам неизвестны. Их должны были выяснить на месте те, кто были рядом, или не были?

Воспитатели просто обязаны применять весь комплекс своих знаний, занимая детей и в здании, и на улице, особенно в песке. Кроме того, им необходимо учиться всю жизнь. В первую очередь, глубоко изучать детскую психологию.

Сами себе ребятишки могут быть предоставлены только тогда, когда они на чем-то сосредоточены нужном и важном (бабочка, жук, растение, игра с куклой, машинкой и т.п.).
За ними также надо следить, но отрывать от важного дела не следует.

Я могу ошибаться. Я ведь не выслушала другую сторону…
/Не совсем поняла — главная воспитательница и заведующая — одно лицо или это два разных человека?/
Решила поместить в блог нашу переписку и попросить советов у вас, мои читатели. Автор письма разрешил это сделать:

«Конечно, можете опубликовать (очень интересно мнение других)! Главная воспитательница – это и есть заведующая детсадом.»

Что делать, если ребенок «несадиковский»

Видео Доктора Е. О. Комаровского

Уважаемые читатели, свои мнения и новые вопросы можете оставлять под статьей. Если есть похожие проблемы в детском саду, давайте решать их вместе!

Как преподавать английский язык детям: 3 стратегии успеха

Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?

Ваш класс наполнен цветом и творчеством?

Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей мамой («Перестань корчить такое лицо, иначе оно так замерзнет!»)?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!

И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.

То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей - потому что они, безусловно, существуют.

Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.

Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ребенку ?!)

Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


1. Развлекайся

Веселье, веселье, веселье! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Никогда не забуду, что сказал мой племянник после первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились.Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.

Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру. И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в этом случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение с учениками более увлекательным:

Играть в игры

Игры - отличный способ развлечь обучение. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель.Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.

Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.

  • Саймон говорит: Классический Саймон говорит отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись своей головы ») или предлогов («Саймон говорит, что поставь ногу на свой стул»).
  • Mother May I: Сделайте шаг вперед в своих подвижных играх и сыграйте в Mother May I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, когда они бегут на другую сторону игровая площадка.
  • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте написать словарное слово на одной карточке и картинку, показывающую это слово, на другой. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Разложите все карточки на столе и попросите учащихся вспомнить, где находятся спички.

Будьте креативны

Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что будьте изобретательны со своими планами.

Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы они время от времени получали другой вдохновляющий вид. Перед тем, как преподавать материал, дайте учащимся пройти тест и позвольте им отвечать на вопросы по мере изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.

Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.

Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им составить свою собственную игру-обзор на последнюю грамматическую точку.Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.

Включите искусство в свой класс

Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок - художник». Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих молодых студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

  • Культурные традиции: Пригласите своих учеников сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях.Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной - либо в процессе работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, а это очень абстрактная тема для детей.
  • Коллажи: Художественные проекты - также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете сделать их из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные элементы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу.Не забудьте дать каждому человеку возможность рассказать о своих завершенных произведениях искусства после любого художественного занятия.
  • Кулинария: Не забывайте об искусстве готовить. Когда вы готовите в классе еду, традиционную или интернациональную, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть пословица, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Когда вы готовите вместе со своими учениками, говорите обо всех пяти чувствах и не забудьте включить процесс приготовления.Обучая своих учеников, вы изучаете такие грамматические темы, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.

Выведите свой класс на улицу

Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия на улице? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе. Вот несколько идей для начала:

  • Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, которое вы преподаете.Если хотите, вы можете попросить их поискать предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита, или предметы каждого цвета радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
  • Поиск сокровищ: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой. Спрячьте свои подсказки снаружи перед уроком, запишите стиль и дайте студентам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
  • Сделайте знаки: Скопируйте страницы книжки с картинками и сделайте из них знаки. Повесьте эти вывески вокруг территории вашей школы и попросите учащихся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов вынести книги на улицу.

2. Активировать

Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение. На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться.Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык движется, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.

TPR (Полная физическая реакция) - это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением. Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции.Это один из самых эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.

Использование практических материалов также является отличным способом подвигнуть ваших учеников в процессе изучения английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.

  • Small World Играть: Попробуйте собрать фигурки животных, которые появляются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте учащимся пересказать историю, используя фигурки. Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы используете юниты по разным предметам.Создайте небольшой сценарий, который включает в себя игровые предметы, которые представляют те, что встречаются в реальном мире.
  • Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на осязание ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты. Затем попросите их залезть в пакеты, не глядя, и опишите, что они чувствуют.
  • Обсуждение Jenga: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке Jenga. Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.

3. Не давите на учеников

Одна из самых важных вещей, которую нужно помнить при обучении детей, - это не оказывать на них давления. Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов. Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете.И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

Вы можете избежать давления на студентов:

  • Не исправляя каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с этими словами и структурами. Но если вы еще не освоили грамматический вопрос, отпустите его. Вашим ученикам не обязательно сразу овладевать английским в совершенстве.
  • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу же используйте его правильно.Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозге заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
  • Не всем ставить оценку. Иногда достаточно просто обсудить с учащимися правильные ответы или попросить их вместе обсудить свои ответы. Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.

Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально.Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Ох, и еще кое-что…

Если вам понравились эти забавные советы по обучению, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

Это огромная коллекция подлинных англоязычных видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно. Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов.Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентов, такими как мультимедийные карточки и веселые игры, такие как «заполните пробел».”

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и сольных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

.

Пять важных советов для обучения маленьких детей английскому

Вас пугает перспектива преподавать английский язык очень маленьким детям? Шеона Гилмор, ведущий преподаватель нашего нового онлайн-курса для учителей и родителей, предлагает несколько советов.

Преподавание английского языка для очень маленьких детей может быть сложной задачей, особенно если вы не прошли никакого обучения в классе для детей младшего возраста. В первый раз, когда я зашла в детский сад, мне не хотелось возвращаться на следующий день.У меня был опыт обучения детей старшего возраста, которые сидели за партами и чье внимание мне было легче удерживать. Таким образом, новая среда, полная маленьких детей с гораздо более короткими периодами внимания, казалась подавляющей. Это обычная реакция учителей, плохо знакомых с классами детей от двух до шести лет.

Но если вы возьмете с собой несколько вещей первой необходимости, велика вероятность, что вам понравится этот опыт. Вот пять советов, которые помогли мне, когда я только начинал.

1.Развивайте свое понимание того, как маленькие дети учатся

Для детей этого возраста очень важно правильно подобрать подход. Вскоре вы понимаете, что дети учатся и развиваются разными темпами и разными способами. Если мы не понимаем возрастную группу, мы можем нанести больше вреда, чем пользы.

Вам нужно понимать, чего ожидать от детей, и убедиться, что то, что вы делаете в классе, отражает их уровень развития. Например, при общей физической реакции не заставляйте их подпрыгивать, если они еще не могут балансировать на одной ноге, и не просите их писать, если они не могут держать карандаш.

Как отмечает Тина Брюс в своей книге « Дошкольное образование », мы не можем разделить обучение на части в рамках этой возрастной группы, потому что происходит так много всего. Все дети развиваются социально, эмоционально, физически и лингвистически, пытаясь понять мир вокруг них.

Понимание этого очень важно, и это помогает нам осознать, что изменение и смешивание действий - лучший способ сохранить мотивацию детей. И наоборот, ожидание того, что маленькие дети будут уделять внимание в течение продолжительных периодов времени на уроке, ориентированном на учителя, приводит только к разочарованию и поведенческим проблемам.Поэтому планируйте занятия, но будьте готовы отказаться от занятий и адаптировать занятия в соответствии с потребностями детей.

2. Понять, как игра стимулирует врожденное любопытство ребенка к обучению

В раннем возрасте дети полны любопытства и стремятся узнать обо всем и обо всем. Эта внутренняя мотивация - ваш лучший союзник. Определите, что их интересует, и вы сможете привлечь и удержать их внимание.

Например, если классу нравится мультипликационный персонаж, вы можете придумывать для него истории или сценарии.Придумывайте истории о том, чем персонаж занимается на выходных. Они играют в футбол или рисуют картины? Что они едят на обед - яблоки или гамбургеры? Есть множество возможностей ввести новый язык в этот вид деятельности, тем более что контекст и персонажи будут знакомы детям. Каждый из них может придумывать собственные представления об окружающем мире, что стимулирует творчество.

Вы также можете ввести язык в детский мир с помощью игрушек, костюмов, пластилина, кукол, машинок, кубиков и т. Д.Вы даже можете пересмотреть сценарии, созданные в рассказах ваших персонажей, поощряя детей делать вещи, которые персонаж ел на обед, из пластилина. Это предоставит детям возможности и причины услышать и сказать новые слова и познакомиться с ними. Такое обучение в игре дает детям возможность весело провести время в процессе обучения и развития.

3. Поговорите с детьми и подбодрите их

Когда вы мотивируете детей и получаете их полное внимание, языковые возможности становятся огромными.Здесь вы можете моделировать (то есть приводить примеры) целевой язык, задавая вопросы, описывая, что вы делаете, проявляя интерес к тому, что они делают, и так далее.

Обязательно поощряйте детей, чтобы они чувствовали себя уверенно. Хвалите их за настойчивость, когда они находят что-то трудное, чтобы они не сдавались. Это поможет стимулировать их установку на рост, то есть их готовность учиться.

4. Настройтесь на ребенка и посочувствуйте ему

Вы действительно можете построить прочные отношения с детьми, поставив себя на их место и войдя в их мир.Присев на корточки и находясь на уровне их глаз, вы сможете общаться с детьми. Но больше всего вы узнаете о них, присоединившись к их игре. Это позволяет вам установить отношения с ребенком на основе того, чем он увлечен. Это поможет вам понять, что им нравится и что их интересует.

Построение отношений действительно важно в классе. Это поможет создать безопасную среду, необходимую для эффективного обучения.Установление этого будет означать, что вы сможете наблюдать, как дети растут уверенно, и вы должны начать замечать, что даже более сдержанные дети готовы пойти и попробовать что-то новое.

Это также дает детям возможность справиться со своими чувствами и поощряет делиться друг с другом, проявлять очередность и быть хорошим другом. Например, вы можете попросить класс построить полосу препятствий в классе. Это побудит их работать вместе и общаться друг с другом, предлагая им ситуации, в которых они могут найти друзей и расти как личности.Это может быть отличной возможностью для вас понаблюдать за классом и уровнем развития каждого ребенка.

Не менее важно поддерживать связь с другими учителями ребенка и регулярно общаться с родителями. Понимание того, что происходит дома и в детском саду, позволяет понять, как повседневные события влияют на детей и их обучение.

5. Наблюдать и бросать вызов на правильном уровне для каждого ребенка

Наблюдайте за детьми, когда они играют и учатся, чтобы увидеть, где они находятся в своем развитии.Важно помнить, что нужно не изолировать навыки, а учитывать все обучение ребенка. Эта информация жизненно важна для планирования ваших занятий и позволяет вам опираться на то, что знают дети, и повышать сложность задачи с соответствующей скоростью.

Challenge поддерживает мотивацию детей. Такие занятия, как придумывание историй, не только улучшают их знания английского языка, но и одновременно развивают их творческие навыки. Например, вы можете попросить их адаптировать слова к песням или рифмам, дав им возможность поэкспериментировать со словами и звуками.Поддержка развития ребенка с помощью таких запоминающихся задач позволит им развить позитивное отношение к изучению английского языка, которое они будут применять в дальнейшей жизни.

Учителя, хотите ли вы изучить новые техники и методы у экспертов в раннем обучении? Запишитесь на наш бесплатный онлайн-курс «Английский в раннем детстве: изучение и развитие языка» уже сегодня.

.

10 методов обучения вашего ребенка второму языку - CINEMOOD

Многие родители хотят, чтобы их ребенок говорил на втором языке. Но в то же время большинство людей недооценивают разнообразие ресурсов для изучения языка, которые уже есть у них под рукой. Мы создали список из десяти лучших методов обучения вашего ребенка второму языку - от найма специальной няни до компьютерных игр.

  1. Воспользуйтесь преимуществами карточек.

Начиная с основ, дидактические карточки предлагают простой способ обучения на ходу для детей всех возрастов и языковых способностей.Карточки бывают разных форм и - в зависимости от того, какая стратегия лучше всего подходит для вашего ребенка - они могут включать либо визуальный метод обучения (с использованием картинок), либо текстовую стратегию обучения (с использованием слов). Лучшая часть? Вы можете легко сделать карточки своего ребенка без необходимости в принтере.

  1. Выезд за границу.

Если вы действительно амбициозны, подумайте о том, чтобы воспользоваться естественной способностью вашего ребенка адаптироваться к чужой среде. Будь то испанский, немецкий, русский или английский; ваш ребенок будет учиться намного быстрее, если будет окружен языком.Кроме того, это создаст воспоминание, которое ваш ребенок никогда не забудет!

  1. Нанять двуязычную няню.

Может быть, у вас мало времени; или вы не владеете языком, который хотите выучить для своего ребенка. Что вы должны сделать? Наем двуязычной няни может творить чудеса для двуязычного развития вашего ребенка. Наняв двуязычную няню, ваш ребенок испытает языковое погружение в вашем собственном доме, что сделает его легким и удобным.

  1. Наслаждайтесь группами на иностранных языках.

Мир стал довольно космополитическим местом - не удивляйтесь, обнаружив, что в вашем городе есть группы, которые собираются для практики определенных иностранных языков. Когда группы часто возглавляют носители языка, вашему ребенку может понравиться окружающая среда. Самый простой способ найти эти типы языковых групп - выполнить поиск мероприятий Meetup в вашем регионе, но также часто работает быстрый поиск в Facebook и Google.Практикуясь в группах по изучению иностранного языка, ваш ребенок будет изучать язык в непринужденной обстановке.

  1. Играйте в онлайн-игры.

Изучить основы легко и легко, когда ваш ребенок играет в языковые онлайн-игры. Их легко найти с помощью Google, и вы можете просто обнаружить, что ваш ребенок изучает язык в свободное время. Единственное предостережение - эти программы обычно ограничиваются основами языка и не имеют сбалансированного устного компонента.

  1. Слушайте иностранную музыку.

Подсознательное изучение языка - отличный способ научить вашего ребенка иностранному языку, даже если он этого не осознает. Независимо от того, играете ли вы иностранную музыку во время поездки в школу на машине или когда ваш ребенок просто сидит дома, вы вскоре можете заметить, что ваш ребенок поет вместе с лирикой, легко выучивая иностранную лексику и структуру предложений.

  1. Посещайте иммерсивные школы.

Школы с эффектом присутствия, предлагающие широкий спектр возможностей, позволяют вашему ребенку выучить больше, чем просто язык - путем изучения ряда предметов фактически на иностранном языке. В иммерсивных школах есть много носителей иностранного языка, которые помогают вашему ребенку, в том числе некоторые из ваших сверстников. Однако, помимо носителей языка, есть еще несколько преимуществ, включая снижение затрат на долгосрочные курсы и создание международной сети.

  1. Поужинайте в ресторанах интернациональной кухни (т.е. Итальянский, французский).

Это может показаться простым, но определенно нетривиальным. Посещение ресторанов интернациональной кухни может научить вашего ребенка большому количеству лексики из меню, а декорации ресторана могут отражать некоторую историю страны. Кроме того, если вам повезет, в ресторане могут быть носители языка, чтобы ваш ребенок мог практиковать свои способности.

  1. Нанять репетитора.

Персональные репетиторы часто оказывают индивидуальное внимание, в котором молодые учащиеся действительно нуждаются для развития своих способностей к иностранному языку.При правильной подгонке вашему ребенку понравятся уроки языка, и вы будете часто получать обновления об их успеваемости. Если вы не знаете, где найти репетитора, вы можете найти онлайн-репетиторов (через Skype) на таких сайтах, как Verbal Planet или iTalki.

  1. Включите CINEMOOD.

Мы оставили нашу любимую напоследок. CINEMOOD может научить вашего ребенка другому языку множеством простых и удобных способов. Во-первых, вы можете использовать Storyteller для потоковой передачи видео на YouTube, от уроков языка до мультфильмов.При желании вы можете использовать собственное USB-устройство для передачи видео и изображений на семейный портативный кинотеатр. Если вы ищете что-то помимо видео, вы можете использовать режим чтения, чтобы показывать книги, чтобы ваш ребенок мог читать или учиться.

Обучение вашего ребенка иностранному языку - отличная идея. И это не обязательно должно быть тормозом. Чем больше ваш ребенок интересуется языком; тем больше вероятность, что они его сохранят. Если вы заинтересованы в обучении своего ребенка с помощью CINEMOOD, обязательно посетите: https: // cinemood.com / en / shop /.

.

Думая о будущем наших детей. Преподавайте английский для детей

Многие родители сегодня хотят дать своим детям наилучшую основу для безопасного и надежного будущего. С этой целью многие родители сосредотачиваются на обучении своих детей всем возможным областям обучения. В стремлении дать образование детям большинство родителей часто упускают из виду один важный аспект - преподавание английского для детей. Учитывая, что английский в настоящее время является предпочтительным языком по умолчанию во всем мире, в учебных программах для большинства детей в развивающихся странах и странах третьего мира это часто игнорируется.Многие правительства в таких странах относят изучение английского языка к категории вторичных или высших учебных заведений по сравнению с изучением национального языка страны и других учебных дисциплин.

Это ошибочное чувство национализма приводит к появлению популяции квалифицированных людей, чей вклад не достигает своего полного потенциала, поскольку они не могут применять свои знания в международной обстановке, прежде всего из-за недостаточного знания английского языка. В некоторых странах проблема усугубляется недостаточным знанием английского языка среди тех, кому поручено преподавать английский язык.Многих детей не учат правильному английскому языку. Неправильный или неправильный английский преподается учителями, которые либо не имеют должного образования в тонкостях английского языка, либо не имеют надлежащей подготовки. Бесполезно возлагать вину на педагогов, не имеющих должной подготовки. Администраторы пренебрегают обеспечением надлежащей подготовки таких учителей, а политики игнорируют эту потребность. Педагоги не хотят исправлений, и никто не виноват.Это скорее комбинация всего этого, которая приводит к текущей ситуации

Как это можно исправить? Решение начинается дома, в семье. Как и в случае с любым другим обучением, лучше всего начинать с детства. Родители - это те, кто имеет уникальную возможность формировать своих детей и направлять их по пути к изучению правильного английского языка. Это факт, что ребенок, который говорит по-английски в своем доме, сможет выучить английский быстрее, чем ребенок, который этого не делает. Родители должны поощрять эту практику, сначала поставив перед собой задачу самостоятельно говорить по-английски дома.Установите распорядок дня. Возможно, обсудить повседневные дела в присутствии детей за едой на английском языке. Выделите время, чтобы вся семья говорила только по-английски; поощрять ошибки, дети, которых поощряют учиться на своих ошибках, учатся быстрее, чем те, кто боится ошибиться.

В Интернете есть множество ресурсов для родителей, которые хотят узнать больше об английском для детей. Одним из таких ценных ресурсов является English Club TV. Родители могут посетить сайт www.tv-english.club и смотрите онлайн-программы, которые помогут им улучшить свой английский, а также английский язык их детей.

.

В поисках здоровья и исцеления у скептиков. Тим Паркс.

Некоторые болезни просто не примечательны. Ни у кого нет спортивных лент от язвенного колита или бега от СРК. То же самое и с простатитом, которому посвящена эта книга. Описание симптомов, причин и возможных методов лечения создает огромный барьер для читателя. Но пусть это не мешает вам читать эту книгу.

Тим Паркс, профессор и плодовитый писатель, живущий в Италии, страдает изнуряющей болью, которая не позволяет ему ходить и сидеть.Он будит его в ночи. Это приводит его к с

Некоторые болезни просто не гламурны. Ни у кого нет спортивных лент от язвенного колита или бега от СРК. То же самое и с простатитом, которому посвящена эта книга. Описание симптомов, причин и возможных методов лечения создает огромный барьер для читателя. Но пусть это не мешает вам читать эту книгу.

Тим Паркс, профессор и плодовитый писатель, живущий в Италии, страдает изнуряющей болью, которая не позволяет ему ходить и сидеть.Он будит его в ночи. Это заставляет его проводить чрезмерное количество времени в ванной. Лечение? Один врач говорит об операции. Другой говорит об альфа-адреноблокаторах. Интернет-болтуны предлагают пилу пальметто. Мистер Паркс не хочет идти ни по одному из этих маршрутов.

Вместо этого он отправляется в путь к исцелению, который включает в себя старую книгу («Головная боль в тазу»), техники релаксации, медитацию и буддийские уединения. Все они в какой-то степени помогают, хотя в конце книги вы обнаруживаете, что у него все еще есть симптомы.Итак, для меня послание книги заключается не в физическом исцелении.

Вместо этого я был очарован, когда автор начал практиковать медитацию Випассана, что привело его к исцелению в его эмоциональной жизни. Мистер Паркс вырос в Англии в семье англиканского священника, но в подростковом возрасте отрекся от всякой веры. Однажды во время медитации мистер Паркс вспоминает душераздирающий момент на смертном одре своего отца. «Я уверен, что ты веришь, Тимоти. Скажи мне, что веришь», - умоляет его отец. То, что говорит мистер Паркс в ответ, должно быть, давило на него всю его жизнь, независимо от того, верил он или нет, что поступил правильно.

В медитации мистер Паркс также становится более самосознательным. Я был поражен его осознанием того, что почти все его мысли непривлекательно коренятся в самоуважении. Главный принцип христианства - думать о других больше, чем о себе. «Я должен уменьшиться», - говорит апостол Павел. Меня поразило то, что буддийская практика может привести к так называемому христианскому осознанию.

Я хотел бы услышать больше от мистера Паркса об этих видах духовных и эмоциональных пробуждений.Мне очень понравились его ранние научно-популярные книги «Итальянские соседи: или« Истекший англосакс в Вероне »и« Итальянское образование ». Во время своего исцеления на мгновение кажется, что мистер Паркс собирается бросить писать ради - чего? - точно так же, как в зрелом возрасте Тони Хендра (Отец Джо: Человек, который спас мою душу) убеждается, что он должен бросить все это и стать монахом. Однако, судя по свидетельствам этой завершенной книги, кажется, что он вернулся к своей работе. Я надеюсь, что это так! Расслабление и медитация отнимают у писателя много драгоценного времени!

.

Смотрите также

Карта сайта, XML.