О нашей школе Обучение Полезные ссылки Контакты

Как научить ребенка обуваться


Как научить ребенка обуваться? | Все о ребенке

Содержание статьи:

Как научить ребенка обуваться?

В каждой семье настает период, когда ребенок начинает активно познавать мир, постигая различные навыки и умения, и в это время важно оказать ему правильную помощь. Обучая малышу чему-либо, важно не подавить его инициативу, позволяя ему самому пробовать и ошибаться, но и не пустить все на самотек, чтобы ребенок учился быстрее и правильнее. Одно из важных умений, которое облегчит мамины ежедневные хлопоты, это навык самостоятельно одеваться и обуваться. Как правило, с обувью возникает гораздо больше трудностей, чем с одеждой. Как научить ребенка обуваться?

В каком возрасте научить ребенка обуваться?

Активный период под названием «Я сам» начинается примерно с двух лет. Малыш категорически отказывается от помощи и пытается все делать сам. Это отличная возможность начать учить ребенка обувать домашнюю и уличную обувь – ведь к трем годам ему придется отправиться в детский сад, и он должен будет самостоятельно справляться со своей одеждой и обувью.

С какой обуви начинать?

В возрасте до 3 лет ребенку довольно трудно справляться с уличной обувью. Поэтому лучше начинать с домашних тапочек. Если малыш самостоятельно просовывает ножки в тапочки, это уже хорошо. Далее, совершенствуя навык, можно учить различать правый и левый тапочек.

Затем можно переходить на сандалии и ботиночки. Избегайте обуви на шнурках, поскольку в этом возрасте для ребенка очень сложно справляться с шнуровкой. Дети очень любят застежки на липучках – подбирайте именно такую обувь, чтобы стимулировать желание ребенка обувать ботинки самостоятельно.

После того, как ребенок сможет самостоятельно обувать сандалии и ботинки на липучках, можно пробовать покупать обувь на более сложных застежках, например, на молнии. Со шнурками лучше подождать лет до пяти.

Обучаем, играя

На первоначальном этапе, если у ребенка не слишком выражена инициатива самостоятельно обуваться, заинтересовать его можно с помощью игр. Есть несколько интересных методик, которые заинтересуют любого малыша.

Фантазировать вместе с ребенком, что его ножка – это паровозик, а ботинки – туннель (или самолетик и ангар, машинка и гараж). С соответствующими звуками показывать, как паровозик заезжает в тоннель – показывать на своем примере и подталкивать ребенка к тому, чтобы он повторял.

Привлекать мягкие игрушки, куклы, персонажей из мультфильмов. При просмотре мультфильма обращать внимание ребенка на обувь героев и предлагать обуться по их примеру. Обувать куклу, а после – так же обуваться самому. Обувать детские ботинки сначала мягким игрушкам, а после – себе. В каждой семье найдутся подходящие приемы, интересные для ребенка – используйте их.

Ошибки, препятствующие обучению

Понятно, что самостоятельность требует в 2 – 3 раза больше времени для сборов на прогулку. Запаситесь терпением и предоставьте ребенку столько времени, сколько ему понадобится, чтобы обуть ботинки – иначе, делая все за него или слишком активно помогая, вы подавите его инициативу и обучение растянется на долгие месяцы.

Хвалите ребенка за любой результат – даже если правый и левый сапожек перепутаны, оставьте все как есть, чтобы малыш почувствовал свою самостоятельность и результативность. Основное правило – позволить ребенку закончить процедуру самому. Предложите ребенку обуться, немного помогите вначале, а довершить дело предоставьте возможность ему самому.

Расскажите друзьям! Мы старались:

Интересное на сайте:

Как приучить ребенка одеваться и обуваться самостоятельно?

Уважаемые родители, для вас ваш ребенок всегда кажется маленьким и беспомощным существом, которое вы должны оберегать от всякой опасности, а также следить за тем, чтобы ему всегда было хорошо.

Однако многие родители, лелея и оберегая своего малыша, совершенно забывают приучить его к самостоятельности, в итоге создавая проблемы и себе, и своему чаду. Часто утром можно увидеть следующую картину. Мать с отцом спешат, кричат, бегают, суетятся, нервничают. А причина просто смешная – нужно успеть одеть малого в детский сад. Причем сам он совершенно против этого и всячески сопротивляется. Согласитесь, картина «адская», но, увы, для некоторых хорошо знакомая.

Уверены, что многим родителям доводилось решать подобную проблему – как приучить ребенка одеваться и обуваться самостоятельно. И чем раньше вы возьметесь за решение подобной задачи, тем лучше. Ведь если затянуть процесс, ребенок не научится приводить себя в порядок даже будучи уже школьником. В результате он будет всегда выглядеть неряшливо и некрасиво, невыгодно выделяясь на фоне более аккуратных одноклассников.

Если не научить ребенка обслуживать себя самостоятельно, это чревато возникновением следующих проблем:

  • Неопрятный внешний вид всегда будет портить отношения ребенка со сверстниками и учителями;
  • Если дети не обучаются навыкам самообслуживания, в дальнейшем их очень сложно будет приучить к труду;
  • Постоянные конфликты, связанные с нерадивостью своего чада, будут портить отношения между ним и родителями;
  • Отсутствие умения обслуживать себя самостоятельно приведет к формированию потребительского склада характера у ребенка, который будет думать, что все ему что-то должны, и к обыкновенной лени.

Так ли сложно научить детей самостоятельно одеваться, как кажется на первый взгляд? Дело в том, что навыки «общения» с собственной одеждой и обувью малыши должны усваивать постепенно.

Видео как научить ребенка одеваться самостоятельно

В каком возрасте можно учить детей одеваться самостоятельно?

Для ответа на этот вопрос достаточно воспользоваться стандартами и требованиями образования – ФГОС. Там четко прописаны все навыки, которым следует учить ребенка.

Итак, согласно образовательной программе, составленной для дошкольного возраста, ребенок должен уметь:

  • В 2 года – с помощью родителей снимать и одевать шапку, юбку, брюки и шорты без сложных застежек, на резинке, а также обувь, которую расстегнул кто-то из старших;
  • В 3 года – под контролем взрослых одевать и снимать одежду, расстегивая и застегивая молнии, пуговицы и липучки в определенном порядке, уметь складывать вещи на стульчик и соблюдать опрятный внешний вид в течение дня;
  • В 4 года – самостоятельно одеваться и раздеваться, соблюдая последовательность, складывать, а также вешать одежду, уметь устранять неопрятности в одежде, старшие могут только помочь расстегнуть шнурки;
  • В 5 лет – снимать и одевать одежду и обувь самостоятельно, включая шнуровку, научиться первым навыкам ухода за одеждой, следить за порядком в шкафу и на полках, взрослые на этом этапе могут ограничиться лишь словесной помощью;
  • В 6 лет – без помощи взрослых полностью одеваться и раздеваться, причем делать это достаточно быстро, уметь следить за внешним видом, соблюдать порядок в хранении одежды и обуви.

С помощью данной информации многие родители могут определить, насколько их чадо самостоятельно, а также увидеть свои недочеты в воспитании.

Почему иногда не получается обучить ребенка одеваться самому?

Уважаемые родители, позвольте объявить вам, что в том, что ваши достаточно взрослые дети не могут самостоятельно обслуживать себя, виноваты исключительно вы!

И не нужно никаких оправданий, типа:

  • Не успеваю, нет времени;
  • Спешка по утрам в детский сад, поэтому лучше, если все сделает мама или папа;
  • Я одену его быстрее и аккуратнее;
  • Непослушный ребенок, его так просто не научишь;
  • Устраивает истерику и капризничает, не хочет одеваться сам.

Несмотря на такое богатство оправданий, причина у них, на самом деле, простая – элементарная расхлябанность и лень. Причем вы, прежде всего, нетребовательны к самим себе.

К примеру, родители, чьи дети не успевают одеться в детский сад, скорее всего, сами любят поспать и поздно встают, а поэтому не успевают. Также они ленятся много своего времени отдавать обучению детей одеваться и обуваться самостоятельно, ведь это достаточно хлопотное занятие. И еще, они сами не очень-то привыкли следить за собственной одеждой.

Уважаемые родители, на самом деле научить детей самим одеваться и обуваться не так уж и сложно, важно соблюдать следующие советы.

Начинать обучение лучше в раннем возрасте. При этом старайтесь не раздражаться, не подгонять свое чадо, оставайтесь спокойными и терпеливыми. Никогда не повышайте на малыша голос, не ругайте его, а наоборот, хвалите за каждую маленькую «победу».

Старайтесь не приобретать для маленького одежду и обувь сложного фасона, со множеством застежек и креплений. Покупать нужно максимально простые модели, так ему будет легче. Лучше брать изделия с веселыми аппликациями или вышивками, это упростит усвоение понятий «переда» и «зада», лицевой стороны и изнанки.

А лучше одевайтесь вместе. Это очень весело, плюс так вы быстрее научите малыша на собственном примере. А главное помните, что все зависит от вас. Удачи!

Внимание! Употребление любых лекарственных средств и БАДов, а так же применение каких-либо лечебных методик, возможно только с разрешения врача.

дружные ботиночки как научить ребенка правильно обуваться | Консультация на тему:

ДРУЖНЫЕ БОТИНОЧКИ
Как научить ребенка правильно обуваться?

Видели ли вы когда-нибудь, как дети надевают обувь? Часто неправильно. И могут ходить так часами. И порой сложно убедить ребенка переобуться. Глядя на детей, которые прекрасно себя чувствует в сандаликах, надетых «не на ту ногу» я удивляюсь гибкости детской психики. Дети принимают мир таким, какой он есть и живут в нем. А смог ли взрослых хоть пол-часа проходить в неправильно надетых ботинках? Уверена, что нет. 

Но это просто мои размышления. А как же научить ребенка надевать обувь правильно?

Обычно мы, родители, пытаемся раз за разом объяснить ребенку, что он надел обувь неправильно и нужно переодеться. А ребенок почему-то не очень понимает нас, упрямится, не хочет переодеваться и с вероятность 50 % в следующий раз снова делает все не правильно… Ребенку сложно потому, что ему одинаково удобно и в правильно надетой обуви, и в неправильно… 

Можно превратить обучение в игру и рассказать небольшую историю о дружных сандаликах. 

Жили-были два сандалика. Красивые. Красненькие. С застежками. И были они совсем не дружные. Вот такие (показываем ребенку пару обуви, стоящую неправильно: правый ботинок слева, а левый – справа). Все время смотрели в разные стороны и не дружили. Один все время старался убежать в эту сторону, а второй в другую. Хочет Саша пойти погулять, а сандалики бегут в разные стороны. И тогда Саша придумал вот что. Нужно, чтобы сандалики подружились! И смотрели не в разные стороны, а друг на друга. Вот так (ставим обувь правильно). Сандалики подружились и больше не разбегались в разные стороны.

Помимо сказки, можно обратить внимание и на то, что ножки дружат (посмотреть на ноги, которые стоят ровно). А могут и перестать дружить (скрестить ноги). Важно несколько раз показать малышу на разной обуви, как дружат сандалики, а как не дружат. После этого вам будет уже не нужно заставлять ребенка переобуваться. Достаточно будет спросить: «Дружат ли сандалики»? И малыш сразу будет обращать внимание на свою обувь и переобуваться по-необходимости. Мало того, ребенок, перед тем как надеть сандалики, будет ставить их перед собой разными способами, убеждаться, что сандалики дружат и иногда спрашивать у вас.

Как научить ребёнка правильно обуваться

В определённый момент всякий малыш начинает постигать навыки самообслуживания, которые крайне непросто ввести в свой поведенческий арсенал без помощи родителей. К примеру, умение обуваться вызывает у детей больше сложностей, чем навык одевания. И тут важно грамотно подойти к процессу обучения. С одной стороны, необходимо поддерживать малыша, не пускать процесс на самотёк. С другой стороны, следует предоставить ему инициативу и ни в коем случае не подавлять самостоятельность. Именно поэтому так важно разобраться в том, как научить ребёнка правильно обуваться, чтобы несколько ускорить процесс и избежать некоторых распространённых ошибок.

Возрастной нюанс

Прежде всего следует понять, что не существует идеального или оптимального возраста для овладения этим навыком. Рано или поздно каждый ребёнок «подружится» с туфельками. Тем более что крайне редко встречаются взрослые мужчины и женщины, которые путаются в ботинках и носят их неправильно.

Однако можно выделить 2 важных фактора, которые способны повлиять на успешность овладения этим умением.

  1. «Я сам». Детская самостоятельность начинает формироваться в период 2-3 лет. В это время ребёнок отвечает отказом на предложение взрослого помочь ему. И старается всё сделать самостоятельно. Именно в данный момент можно приступать к обучению, тем более что скоро кроха пойдёт в садик, где это умение очень и очень приветствуется.
  2. Пространственная ориентация. Это умение приходит с возрастом и тесно связано с мыслительными процессами. А ещё оно формируется с помощью взрослых – родителей и воспитателей. Радует то, что развить пространственное восприятие можно во время обычных занятий. Игры, прогулок, просмотра книжек и картинок. К примеру, при передвижении следует обращать детское внимание на повороты: «Направо магазин, налево – песочница».

Кроме того, важно понять, как научить ребёнка правильно обуваться, если ему ещё сложно справляться с ботинками и кроссовками. Начинайте с домашних тапок. Будет замечательно, если кроха обучится самостоятельно вдевать ноги в удобную обувь. Как только это произойдёт, можно приступать к различению правого и левого тапка.

После домашней обуви переходят на сандалии и ботинки. На начальном этапе следует отказаться от туфель со шнуровкой, так как детские руки ещё не способны справиться со столь тонкой работой. Замечено, что малыши обожают обувь на липучках. И просто, и увлекательно. Именно на таких ботинках и следует остановить свой выбор.

Как только ребёнок научится надевать ботинки на липких застёжках, переходите к вещам на молнии. Естественно, она должна застёгиваться просто и без усилий. А вот со шнуровкой следует подождать до 5-летнего возраста. Одновременно можно приобрести специальные игровые тренажёры со шнурками и завязками.

Как научить ребёнка правильно обуваться

Ведущая деятельность в раннем детстве – это, разумеется, игра. Так что заинтересовать малыша и научить его правильно обращаться с обувью можно с помощью игровых методов. Расскажем о самых простых и действенных приёмах, которые позволят вам привить своему чаду этот важный навык.

  • Обведите детские ступни и наклейте их у порога комнаты или квартиры. Всякий раз, когда ребёнок будет на них наступать голыми ножками или ботинками, он будет проверять правильность обувки. Дополнительно научите малыша проговаривать приветствие ногам: «Здравствуй, правая ножка (ставит на соответствующую наклейку). Здравствуй, левая ножка (ставит на другую наклейку).
  • Привлекайте к процессу игрушки, куклы или мультипликационных героев. Пусть малыш сначала потренируется на кукле или плюшевом мишке, а уже затем переключится на себя. Эта наглядная процедура очень понравится ребёнку, поскольку он сможет со стороны взглянуть на процесс обувания.
  • Говорите малышу, что его туфли – это гараж, а ножки – это машины. С соответствующим звуковым сопровождением показывайте, как «автомобили» заезжают в «гараж». Сначала на своём примере, а потом и подталкивайте ребёнка к тому, чтобы тот последовательно выполнял все действия.

Итак, мы разобрались в том, как научить ребёнка правильно обуваться. Но помните, что любое обучение сопровождается ошибками. Поначалу малыш будет путать правый и левый ботинки. Не стоит ругать его за это. Можно даже оставлять всё, как есть (особенно если дело касается домашних тапочек). А вот когда навык обувания будет твёрдо усвоен, тогда следует переходить к закреплению пространственных отношений.

Как научить ребенка обуваться: советы для родителей

В жизни каждой семьи наступает время, когда ребенок хочет быть самостоятельным и быстро обучается чему-то новому. В этой статье редакция TAM.BY расскажет, как научить ребенка обуваться и избежать типичных ошибок.

С какого возраста обучать

Примерно в возрасте двух-трех лет малыши начинают подражать взрослым и отказываться от помощи родителей. Этот период считается идеальным для того, чтобы научить малыша обуваться. С новыми навыками он сможет без посторонней помощи надевать домашнюю обувь или уличную, а вы сохраните личное время перед выходом в детский сад или на прогулку.

Какая обувь подойдет

Изображение носит иллюстративный характер. Источник: pexels.com

Как научить ребенка обуваться: с домашней или уличной обувью? Начните с домашних тапочек: с ними проще справляться, просовывая ножки в удобную обувь без застежек. Когда ребенок научится делать это самостоятельно, разучите с ним, где левый и правый тапки.

После тапочек перейдите на сандалии, ботинки, кроссовки. Выбирайте обувь без шнурков: пусть это будут липучки, которые заинтересовывают малышей и стимулируют к переобуванию. Далее попробуйте молнию, а с 4−5 лет — шнурки.

Как научить ребенка обуваться: 6 советов

Изображение носит иллюстративный характер. Источник: pexels.com

Превратите процесс в игру. Как практически любое обучение, процесс обувания будет проходить увлекательно и эффективно, если подключить игровой сценарий. Заинтересуйте малыша на первых этапах простой аналогией: например, попросите представить, что ножка — это автомобиль, а тапок или ботинок — гараж (тоннель).

Просите ребенка повторять.Сопровождайте импровизацию («автомобиль — гараж», «самолет — ангар») соответствующими звуками и попросите малыша повторять за вами.

Покажите игрушки. Обратите внимание ребенка на то, во что «обуты» мягкие игрушки. Девочкам можно предложить обуть куклу несколько раз, а затем предложить повторение действия — так же обуться самостоятельно.

Включайте мультфильмы. Кроме плюшевых игрушек, вам помогут мультфильмы: начните совместный просмотр и указывайте на обувь персонажей, попросив затем обуться «таким же» образом.

Придумайте сказку. Расскажите сказку о двух ботинках, перепутанных местами. Развивайте сюжет таким образом, чтобы несколько раз показать, как обуваться. Сказка должна завершиться «логичным» расположением обуви: левый ботинок находится слева, правый — справа.

Используйте наклейки. Закрепляйте изученное простым методом: прикрепите на оба ботинка (кроссовка, тапочка) большую наклейку, разрезанную пополам. Видя пару, ребенок будет соотносить стороны правильно относительно друг друга.

Как избежать ошибок: правило трех «НЕ»

Изображение носит иллюстративный характер. Источник: pexels.com
  • Не учите ребенка обуваться незадолго перед выходом. Процесс занимает в 1,5−3 раза больше времени, чем привычные сборы на прогулку, поэтому целесообразно выделить время и запастись терпением. Пусть малыш изучает обувь и пробует усилия столько, сколько ему понадобится.
  • Не помогайте слишком активно, если у ребенка что-то не получается. Дождитесь, пока закончит сам. Навязчивость и чрезмерная родительская инициатива подавляют интерес, но не возвращают желание к познанию нового. Таким образом, вы рискуете растянуть занятия на месяцы.
  • Не ругайте за ошибки. Поступайте наоборот: хвалите, превращайте в шутку — одним словом, поддерживайте. Положительный отклик взрослого влияет на результаты и настойчивость малыша. Так, для начала вы можете помочь просунуть ножку, а дальше предложить обуться самому.

Разобравшись, как научить ребенка обуваться, вы поможете ребенку стать самостоятельным и уверенным малышом!

Магазины обуви порадуют широким ассортиментом моделей для малышей разного возраста — ищите адреса в каталоге TAM.BY.

Консультация для родителей Как научить ребенка правильно одевать обувь

Как научить ребенка правильно одевать обувь

Ваш малыш уже сам умеет обуваться? Как это здорово! Сколько старания и усилий прилагается к тому, чтобы тапочки, туфельки или сапожки оказались на ножках. Сколько гордости, когда получилось, и взрослые восхищаются! И как обидно, если мама или папа тут же разувают и начинают все переделывать по-своему. Как уж тут разобраться, почему такие одинаковые с виду ботиночки оказываются для разных ножек? Да и мама почему-то расстраивается. Ну, никак не может научить малыша, где право, а где – лево. Ох…

Увы, пространственная реальность не дана нам в ощущениях, а является скорее интеллектуальным порождением. На то, чтобы развить у малыша способность правильно ориентироваться, не надо выделять дополнительное время. Обучать его можно, в прямом смысле слова, на ходу.

Предлагаем Вашему вниманию несколько простых советов, как научить вашего малыша различать лево – право

Существует огромное количество различных поговорок, потешек, сказок и стихов на тему «лево - право»

Например, читая стихотворение, делаете веселую гимнастику

Аист, аист длинноногий,
Покажи домой дорогу!
Топай правою ногой,
Топай левою ногой,
Снова - правою ногой,
Снова - левою ногой,
После - правою ногой,
После - левою ногой.

Надевая колготки, штанишки, носочки на ножки вашего малыша каждый раз проговаривайте «Сначала оденем носочек на правую ножку, а потом на левую»,..

На пол у входа в комнату наклейте вырезанные из картона ступни ребенка, Каждый раз, наступая на них, малыш с удовольствием будет говорить (или сначала – просто слушать и воспринимать): «Здравствуй, правая нога! Здравствуй, левая нога!». Ботиночки тоже можно будет ставить на нарисованные ножки, чтобы понять, как правильно их надевать.

Если взять большую наклейку, разрезать ее пополам и приклеить половинки на стельки обуви так, чтобы картинка складывалась тогда, когда левый и правый ботинок стоят вместе, как положено, то это поможет малышу быстрее ориентироваться в том, как правильно обуваться.

Можно, ради смеха, один раз в жизни (взрослой, разумеется) надеть собственные тапочки не на ту ногу. Малыши будут счастливы, указав вам на ошибку. А вместе посмеяться всегда полезно.

Шагая по улице вместе со своим малышом, можно проговаривать какой ножкой ступаете на землю или на ступень лестницы, на которую поднимаетесь: «Левой – правой, левой – правой!». Увидите, малыш будет воспринимать подобные путешествия как забавную игру.

А напоследок несколько просьб. Не играйте с малышами, если вы в плохом настроении, и не настаивайте, если они отказываются от предлагаемых вами забав. Возможно, они устали или их внимание направлено в данный момент на что-то другое, не менее важное. У каждого ребенка свой темп развития, и нам надо это учитывать.

И, пожалуйста, никогда не наказывайте малыша, у которого ножки перепутали сапожки, за такие ошибки. Помните, умение правильно воспринимать окружающий мир начинается с абсолютного доверия к родителям.

Как научить детей завязывать шнурки на обуви?

Пятилетний Фред потратил добрых 15 минут, пытаясь завязать шнурки. Он складывал веревки, скрещивал их и не знал, что делать. После нескольких попыток ему это удалось, и чувство удовольствия от его достижения было слишком заметным, чтобы его можно было упустить.

Связывание обуви - одно из достижений, которым дорожат дети, потому что это дает им чувство независимости. Связать обувь - это не только счастье ребенка, но и его развитие.

MomJunction расскажет, как научить ребенка завязывать обувь, а также о различных методах завязывания обуви (с видеоуроками).

Почему вашему ребенку следует научиться завязывать обувь?

При обучении правильно носить обувь, ваш ребенок также учится следовать указаниям, планированию, последовательности и сортировке. Вот что они узнают в процессе:

  • Когда вы учите своего ребенка правильно носить обувь, он учится слушать и следовать указаниям.
  • Они разбираются в секвенировании. Например, они узнают, что сначала идет носок, а затем туфли, после чего завязываются завязки.
  • Слушая вас, они также начинают классифицировать и сортировать предметы, такие как летняя обувь, зимняя обувь и т. Д.
  • Когда ваш ребенок завязывает шнурок пальцами, он работает на их ловкость, которая в конечном итоге поможет им держать ручку и другие вещи.

Кроме того, когда вы забираете ребенка из дома, для вас на одну работу меньше.Но вам нужно подождать, пока они не достигнут определенного возраста, когда они смогут выполнить задание самостоятельно.

Вернуться к началу

[Читать: Как улучшить концентрацию внимания у детей ]

Когда дети могут научиться завязывать обувь?

Большинство детей умеют завязывать обувь к шести годам. Вот как они развивают свои навыки ношения обуви:

Возраст Навыки ношения обуви
12 месяцев Младенцы могут высовывать ноги, чтобы надеть на них обувь
2 года Можно снять низкую обувь
2.5 лет Большинство малышей надевают обувь с некоторой помощью
3,5 года Они могут надевать обувь на правую ногу и полностью снимать ее, включая развязывание шнурков
6 лет Дети могут завязать обувь после демонстрации

Связывание обуви - это повседневная деятельность, широко известная как ADL. Поэтому рекомендуется выполнять некоторые упражнения на мелкую моторику, чтобы помочь ребенку немного продвинуться в игре.

Вернуться к началу

Упражнения, развивающие мелкую моторику, необходимые для завязывания обуви

Прежде чем ваш ребенок начнет завязывать шнурки, он может попрактиковаться в некоторых упражнениях, чтобы овладеть двусторонней координацией, ловкостью рук и манипуляциями с пальцами, зрительными моториками восприятие, сила рук и способность думать, планировать и реализовывать новый двигательный навык.

Вот несколько забавных упражнений и занятий для детей:

Булавки и кольца:

  • Возьмите несколько тканевых булавок и цветных колец.
  • Вы также можете купить его в Интернете.
  • Прикрепите или защипните булавки на кольцах, подобрав цвета.
  • Это упражнение по укреплению рук также заставляет работать мышцы пальцев.
  • Позже, это помогает ребенку держаться за шнурок дольше, чем раньше.

[Прочитано: Советы, чтобы дети были независимыми ]

Заправка бисером: (Возраст от 3 лет и старше)

  • Заправка ниток помогает детям улучшить их мелкую моторику, поскольку требует концентрации, мышления и движения пальцев.
  • Возьмите бусинки разных цветов.
  • Поместите несколько цветных очистителей труб в оттенки, похожие на бусинки.
  • Пусть ваш ребенок выберет бусинки цвета, подходящего к цвету средства для чистки труб.
  • Пусть теперь нанизывают бусинки на нитки.

Плетение картона:

  • Обертывание пряжей полезно для улучшения мелкой моторики, концентрации и воображения ребенка.
  • Начните с картонной коробки.
  • Вырежьте из него кусочки в форме сердца. Вы можете попробовать любую другую форму на ваш выбор.
  • Попросите ребенка раскрасить сердечки в какой-нибудь цвет.
  • Когда краска высохнет, дайте ребенку продеть пряжу через сердце.
  • Вы можете повесить эти сердца в их комнате.

Когда ваш ребенок будет готов научиться завязывать шнурки, вы можете начать с некоторых простых методов завязывания обуви.

Вернуться к началу

[Прочитать: Способы научить детей быть ответственными ]

Простые способы завязывания шнурков для детей

Вот несколько методов, которые вы можете помочь своему ребенку практиковать.Помните, каким бы простым ни был этот метод, практика - ключ к успеху.

1. Узел для начинающих

  • Положите обувь на плоскую поверхность так, чтобы шнурки упали по бокам обуви.
  • Возьмитесь за шнурки и скрестите их друг с другом. Потяните их плотно. Они сформируют в центре обычный узел.
  • Удерживайте обе стороны шнурка на пальцах.
  • Проведите большим и указательным пальцами правой руки под шнурком с одной стороны, а пальцами левой руки - с другой.
  • Возьмитесь за противоположные стороны и потяните за обе стороны.

Из этого руководства вы узнаете, как завязать узел для начинающих:

2. Завяжите узел в виде кроличьих ушей

  • Положите обувь на плоскую поверхность и дайте шнуркам упасть по бокам обуви.
  • Начните с завязывания основного узла, как описано выше.
  • Сформируйте ушную петлю в виде кролика из одной из ниток, взяв шнурок между большим и двумя двумя пальцами.Петля будет небольшой, а хвост или задняя часть - длинной.
  • Из другого шнурка сделайте еще одну петлю для ушей в виде кролика.
  • Теперь перекрестите петли одну над другой и перенесите одну из них снизу.
  • Плотно потяните за ушные петли в виде кролика, и готово.

Посмотрите это руководство для лучшего понимания:

[Читать: Физическое развитие детей ]

3. Метод завязывания обуви по кругу

  • Поместите обувь на плоскую поверхность и оставьте шнурки падают в стороны.
  • Начните с завязывания основного узла.
  • Сформируйте еще один узел, но не затягивайте. Не затягивайте этот узел, и вы увидите круг, образованный этим узлом. Держите фигуру руками и дайте ей лечь ровно.
  • Вставьте шнурок внутрь этого круга спереди. Держите шнурок свободным, но он не должен выходить за пределы круга.
  • Вставьте второй шнурок внутрь круга сзади. У вас получится по две петли с каждой стороны узла.
  • Плотно потяните за петли, и все готово.

Видеоурок по методу завязывания обуви по кругу:

4. Техника завязывания узла Яна

  • Положите обувь на плоскую поверхность и дайте шнуркам упасть в стороны.
  • Начните с завязывания основного узла.
  • Захватите один из шнурков большим и указательным пальцами правой руки, чтобы образовать петлю с свободным концом спереди.
  • Возьмитесь за вторую веревку большим и указательным пальцами левой руки так, чтобы свободный конец находился сзади.
  • Проденьте свободные концы через петли друг друга.
  • Потяните за струны и затяните их.

Посмотрите это руководство здесь:

Завязывание шнурков - это не ракетостроение, но некоторые советы сделают задачу еще проще.

Вернуться к началу

[Читать: Как помочь ребенку-левше писать ]

Советы, как научить детей завязывать обувь

  1. Возьмите развязанную обувь и поместите ее между коленями или бедрами.Таким образом, вашему ребенку не придется наклоняться и проверять, что вы делаете.
  1. Сядьте прямо рядом с ребенком, чтобы у вас обоих была одинаковая перспектива. Это облегчит вам обучение вашего ребенка.
  1. Научите ребенка завязывать шнурки на обуви с мягкими шнурками.
  1. Раскрасьте одну сторону шнурка маркером. Так ребенку будет легче различать две стороны шнурка.
  1. Попросите ребенка держать по одному концу шнурка в каждой руке.
  1. Что бы вы ни попросили сделать своему ребенку, убедитесь, что вы делаете то же самое, чтобы он мог видеть вас и следовать за вами.

Вернуться к началу

Будьте терпеливы, обучая своего ребенка. Нет ничего более заманчивого, чем использовать ремни-липучки и облегчить жизнь, но для вашего ребенка нет большего удовольствия, чем овладение основным навыком.

Умеет ли ваш ребенок завязывать шнурки? Вы использовали какие-то новые методы? Поделитесь с нами своим опытом и советами в разделе комментариев ниже.

Рекомендуемые статьи:

.

Руководство по обучению детей тому, как надевать обувь

Маленьким ручкам нужно время, чтобы научиться сложным движениям, необходимым для успешного завязывания обуви. И эта кривая обучения обычно начинается только после того, как они выясняют, какая обувь на какой ноге идет. Некоторые дети справляются с этими задачами быстро, а другие борются годами.

«Мой 6-летний ребенок все еще учится ... медленно, но верно», - пишет член Circle of Moms Шэрон Х. «Мой 8-летний ребенок тоже не может [пока завязывать ботинки].У него всю жизнь были застежки-липучки или z-ремни ». пишет Тереза ​​К. И 6-летняя дочь Марджори Дж. «не хочет, чтобы я учил ее, как ... Она говорит, что это слишком сложно, и плачет. Поэтому я сдаюсь».

Я могу понять Марджори. Моему 14-летнему сыну понадобилось до третьего класса, чтобы по-настоящему справиться с этой задачей. Даже сейчас он предпочел бы просто засунуть ноги в предварительно завязанные туфли и взмахнуть ими. Я регулярно замечаю, что напоминаю ему, что ему нужно положить всю ступню, включая пятку, в обувь.Потребовались годы практики, когда я показывал ему снова и снова, прежде чем он это понял. Но оказывается, что существует множество хороших уловок, чтобы научить ваших детей самостоятельно надевать обувь и связывать их.

1. Найдите внешние (или внутренние) стороны

Некоторые мамы предлагают стратегии определения того, какая сторона каждой обуви должна совпадать с внутренней стопой, а какая с внешней. Аманда Р. говорит: «Попробуйте найти на обуви что-нибудь, что находится только с внешней или внутренней стороны.У большинства детских туфель есть какой-то дизайн, который одинаков на всех ботинках и находится только на внутренней или внешней стороне. Моя дочь почти никогда не ошибается, а ей всего три с половиной года. Мы просто ищем слово (название бренда) или дизайн (принцессы и т. Д.) И говорим ей, где он находится. «Марни С.» просто нарисовала маленькие смайлики на внутренней стороне каждой обуви и попросила моего дд (ребенка) иметь туфли улыбаются друг другу », - делится

И вот трюк, который я использовал, который, наконец, сработал для моего сына, чтобы понять, что правый ботинок идет на правую ногу, а левый - на левую.Как описывает это Стефани П.: «Обувь составляет круг. () и изгибаются внутрь, а не наружу) (. "

2. Маркировка «Доминанта»

«Я положил звезду в правую ногу своим детям-правшам. Я напоминаю им, что звезда находится в туфле с той же стороны, на которой они держат вилку. Очень хорошо работает в моем детском / дошкольном учреждении, - пишет Кэрри М.

.

3. Научите «Бабочку»

«Вы когда-нибудь слышали о бабочке? Представьте, что ее струны - это бабочка.Когда вы делаете петлю, это крылья, а затем вы связываете их вместе. Это всегда работает в моем классе детского сада ». - говорит Кеша.

4. Предоставление льгот и вознаграждений

«Мой муж превратил это в игру для моего четырехлетнего ребенка. Он наградил ее маленьким печеньем после того, как она выучила каждый шаг. Излишне говорить, что за час она научилась завязывать шнурки. Сделайте это развлечением для них, чтобы они не думали, что это утомительно. Но когда они это поймут, тогда определенно сделают из этого что-то особенное », - пишет Дина М.

5. Пусть ребенок покажет дорогу вместо вас

Таня Ю. предлагает прибегнуть к помощи старшего ребенка. «Есть ли у вашей дочери близкий кузен или друг, с которым она много общается? Вы можете отвести друга / кузена в сторону и попросить его / ее подтолкнуть вашу дочь к обучению », - советует она.

Некоторые мамы отмечают, что влияние сверстников тоже может иметь большое значение. «Моему сыну было семь с половиной лет, прежде чем он действительно заболел. Когда он пошел во второй класс, он заметил, что все дети могут это делать, и он не собирался быть единственным, кто не может.Итак, он заставил себя наконец научиться. Не беспокойтесь об этом, это обязательно произойдет, - говорит Хизер С.

.

6. Практика, практика, практика

Или, как делится Мэри В., настойчивость может помочь: «Не сдавайтесь. Мой сын, которому сейчас девять лет, не учился завязывать ботинки до прошлого года. Он намеренно продолжал хотеть туфли на липучках, потому что не хотел учиться завязывать туфли. Но прямо перед началом школы я купила ему туфли со шнуровкой и провела с ним всю неделю, изучая, как это сделать.Я взял одну из его туфель, в то время как у него был другой, и проводил его через каждый шаг, напевая песню. К началу школы он уже сам шнуровал обувь. Просто наберитесь терпения, они узнают, когда будут готовы ».

7. Прекратить помогать

Детям, которые настаивают на помощи или на липучках, Линда Т. предлагает жесткую любовь: «Похоже, им просто нравится, когда вы это делаете. Постарайтесь не связывать их и объясните, что их нужно связать, иначе они развяжутся ".

Какие уловки помогли вашим детям научиться самостоятельно надевать обувь?

Взгляды, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не обязательно отражают точку зрения POPSUGAR и не должны относиться к ней.

.

Как надеть пальто в дошкольном учреждении - Teach Preschool

Изящный трюк, который будет способствовать независимости в вашем классе!

В разгар зимы может показаться, что класс переполнен пальто, перчатками, шляпами и шарфами. Попытка сохранить порядок в зимней одежде и затем помочь детям надеть все может быть сложной задачей для дошкольников, но в одиночку дошкольным учителям (или родителям). Чтобы помочь детям быть более независимыми при надевании пальто, мы обучаем их этому простому процессу, чтобы они научились самостоятельно надевать пальто…

Шаг 1

Начните с того, что предложите ребенку положить пальто посередине пола так, чтобы застежка-молния или застежка-молния были обращены вверх.Затем встаньте во главе пальто и посмотрите вниз…

Шаг 2

Затем предложите ребенку засунуть обе руки в рукава пальто…

Шаг 3

Теперь ребенок должен поднять пальто вверх и через голову, продолжая опускать руки по рукаву пальто…

Веселый и простой процесс

Некоторые из моих учеников умеют надевать пальто традиционным способом, а другие могут надевать один рукав, а в конечном итоге гоняться за другим рукавом по кругу.Итак, мы знакомим всех детей с этим процессом, а затем даем им возможность выяснить, какой способ лучше всего подходит для них…

Последний шаг

Как только дети научатся самостоятельно надевать пальто, мы можем переходить к тому, как застегивать молнию!

Но у меня нет никаких советов по застегиванию куртки - просто наберитесь терпения, практики и времени для сотрудничества с мелкой моторикой!

Доступно на Amazon

Ссылки для дальнейшего роста

Флисовые рукавицы от Make It and Love It

Colorful Fine Motor Play от Teach Preschool

Как застегнуть куртку из Детского центра

.

Как научить ребенка быть ответственным

Когда мой ребенок будет готов взять на себя ответственность?

На этом этапе речь идет о том, чтобы научить вашего ребенка понимать основы ответственности. Он слишком молод, чтобы брать на себя сложные обязанности по дому, хотя он может с удовольствием помогать вам по дому или в походах по магазинам.

В то же время ваш ребенок становится более независимым и, вероятно, любит принимать решения сам. Вы можете поощрять это, задавая ему задачи, которые, как вы знаете, он способен выполнить.Это даст ему понять, что он может помочь позаботиться о себе и окружающем мире, и подготовит его к более серьезным обязанностям в более позднем детстве.

Как я могу научить своего ребенка быть ответственным?

Ставьте задачи в соответствии с возрастом

Подумайте о том, что, как вы знаете, ваш ребенок может сделать без особых трудностей, чтобы он, вероятно, преуспел в этом. Дайте ему четкие инструкции о том, что вы хотите, чтобы он делал, чтобы он точно знал, чего от него ждут.

Ваш ребенок может быть напуган просьбой «привести в порядок свою комнату».Это не является конкретным и может включать в себя несколько этапов, таких как складывание одежды, заправка кровати и выпрямление ковра. Но «Пожалуйста, положите пазл обратно в коробку» - это выполнимо.

Поручив ребенку работу по дому, требующую определенных усилий, но выполнимую для его возраста, повысит его чувство независимости.

Покажи и расскажи

Когда вы даете ребенку задание, объясните его простым языком. Например, если вы просите его накрыть на стол, начните его с того, что сами установите одно место: «Посмотрите, как я ставлю одну тарелку на стол перед стулом."

Если вы обнаружите, что тратите больше нескольких минут, показывая своему ребенку, как что-то делать, это может быть слишком сложно для него в этом возрасте. Вместо этого вы можете поручить ему выполнить небольшую часть задания, например, поставить ложки.

Работа, потом игра

Несмотря на то, что вашему ребенку все еще не хватает внимания, вы можете начать приучать его избавляться от повседневных забот, прежде чем расслабиться или повеселиться. Он получит сообщение, когда вы скажете: «Да, я хочу отвезти вас в парк! Но сначала нам нужно убраться после обеда.«

Будьте дружелюбны и прозаичны и признайте, что вы тоже предпочитаете веселье. Покажите ему, что вы не властны, а просто ожидаете, что он будет вести себя ответственно, как вы сами. Хороший способ объяснить это своему ребенку - использовать правило «когда - тогда». Например, вы можете сказать: «Когда мы уберем со стола, мы сможем играть с кубиками».

Это важно используйте мир «когда», а не «если». Это потому, что «если» предполагает, что вам нужно чистить стол только «если» вы хотите играть с кубиками.Но «когда» означает, что стол должен быть очищен в какой-то момент, несмотря ни на что, а кубики - это просто дополнительный бонус.

Делайте работу веселее

Нам всем больше нравятся задачи, когда они веселые и общительные. Вашему ребенку нравится проводить с вами время, и он может не воспринимать очистку сушильной машины как рутинную работу. Вытаскивать теплые пушистые вещи и складывать их в корзину - это весело! Если вы убираете игрушки, посоревнуйтесь, кто уберет больше блоков.

Избегайте угроз

Дайте понять ребенку, что он должен соблюдать определенные правила, но объясните их в позитивной форме, без угроз и ультиматумов.Если ваш ребенок говорит: «Я хочу печенье», ответьте: «Когда вы сядете за стол, вы можете съесть печенье».

Подавайте хороший пример

Покажите ребенку, что такое ответственность, заботясь о своих вещах и собственном пространстве. Положите ключи от машины на крючок, где они должны быть, а не на столе, и поднимите одежду с пола в спальне. Объясните, почему вы это делаете, чтобы ваш ребенок понял, почему так важно нести ответственность. Например: «Я собираюсь положить ключи от машины в надлежащее место, чтобы я мог легко найти их снова в следующий раз, когда мы выйдем на улицу."

Сосредоточьтесь на усилиях, а не на результатах

Когда ваш ребенок пытается просунуть голову через руку своего джемпера, может возникнуть соблазн просто вздохнуть и взять себя в руки. Но практика ведет к совершенству, поэтому сосредоточьтесь на усилиях он делает, даже если он не совсем понимает это. Не критикуйте его и не берите верх. Это может снизить его уверенность и уменьшить его желание помочь.

Вместо этого попробуйте разбить задачу на управляемые части. Вы можете помочь с любыми сложными задачами, например, просунуть руки в нужные отверстия, а затем дать ему самому натянуть джемпер.Это подарит ему чувство успеха, и он будет счастлив попробовать еще раз в следующий раз.

Сформулируйте свои предложения в нежной, ободряющей манере: «Молодцы, что так усердно работали над тем, чтобы одеться самостоятельно. У вас все отлично. Почему бы вам вместо этого не попробовать засунуть руку в эту дырочку?»

Будьте реалистичны

Ваш ребенок не всегда будет ставить обувь у входной двери или класть игрушки обратно в коробку. Если он не в себе, постарайтесь не терять терпение. Просто спокойно напомните ему: «Помните, убирайте грузовики, когда закончите с ними играть."

Если он устал, скажем, после дня в детской, окажите ему дополнительную помощь. Он, вероятно, провел весь день, соблюдая правила, и хочет немного отдохнуть, когда он дома.

Вылейте похвалу

Всякий раз, когда ваш ребенок пытается действовать ответственно, даже если ему это не удается, уделяйте ему много похвалы и внимания. Это покажет вашему ребенку, что его усилия важны и ценятся.

Будьте как можно конкретнее: «Вы сделали так хорошо положил еду Пушику в его миску! »или« Молодец, что так старался одеться самому ».Укажите, как именно его усилия помогли всем остальным: «Теперь, когда вы положили ложки на стол, мы все можем пить чай!»

Получите советы, как научить своего ребенка проявлять уважение, и узнайте, когда вы можете ожидать, что ваш дошкольник проявит сочувствие.

.

Как преподавать английский язык детям: 3 стратегии успеха

Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?

Ваш класс наполнен цветом и творчеством?

Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей мамой («Перестань корчить такое лицо, иначе оно так замерзнет!»)?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!

И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.

То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей - потому что они, безусловно, существуют.

Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.

Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ребенку ?!)

Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


1. Развлекайся

Веселье, веселье, веселье! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Я никогда не забуду, что сказал мой племянник после первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились.Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.

Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру. И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в этом случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение с учениками более увлекательным:

Играть в игры

Игры - отличный способ развлечь обучение. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель.Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.

Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.

  • Саймон говорит: Классический «Саймон говорит» отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись своей головы ») или предлогов («Саймон говорит, что поставь ногу на свой стул»).
  • Mother May I: Сделайте шаг вперед в своих подвижных играх и сыграйте в Mother May I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, когда они бегут на другую сторону игровая площадка.
  • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте написать словарное слово на одной карточке и картинку, показывающую это слово, на другой. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Разложите все карточки на столе и попросите учащихся вспомнить, где находятся спички.

Будьте креативны

Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что будьте изобретательны со своими планами.

Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы время от времени они получали другой вдохновляющий вид. Перед тем, как преподавать материал, дайте учащимся пройти тест и позвольте им отвечать на вопросы по мере изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.

Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.

Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им составить свою собственную игру-обзор на последнюю грамматическую точку.Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.

Включить искусство в свой класс

Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок - художник». Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих молодых студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

  • Культурные традиции: Пригласите своих учеников сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях.Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной - либо в процессе работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, а это очень абстрактная тема для детей.
  • Коллажи: Художественные проекты - также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете сделать их из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные элементы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу.Не забудьте дать каждому человеку возможность рассказать о своих завершенных произведениях искусства после любого художественного занятия.
  • Кулинария: Не забывайте об искусстве готовить. Когда вы готовите в классе еду, традиционную или интернациональную, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть пословица, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Когда вы готовите вместе со своими учениками, говорите обо всех пяти чувствах и не забудьте включить процесс приготовления.Обучая своих учеников, вы изучаете такие грамматические темы, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.

Выведите свой класс на улицу

Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия на улице? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе. Вот несколько идей для начала:

  • Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, которое вы преподаете.Если хотите, вы можете попросить их поискать предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита, или предметы каждого цвета радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
  • Поиск сокровищ: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой. Спрячьте свои подсказки снаружи перед уроком, запишите стиль и дайте студентам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
  • Сделайте знаки: Скопируйте страницы книжки с картинками и сделайте из них знаки. Повесьте эти вывески вокруг школьной территории и попросите учащихся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов вынести книги на улицу.

2. Активировать

Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение. На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться.Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык перемещается, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.

TPR (Полная физическая реакция) - это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением. Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции.Это один из самых эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.

Использование практических материалов также является отличным способом подвигнуть ваших учеников в процессе изучения английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.

  • Small World Играть: Попробуйте собрать фигурки животных, которые появляются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте ученикам пересказать историю, используя цифры. Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы используете юниты по разным предметам.Создайте небольшой сценарий, который включает в себя игровые предметы, которые представляют те, что встречаются в реальном мире.
  • Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на осязание ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты. Затем попросите их залезть в пакеты, не глядя, и опишите, что они чувствуют.
  • Обсуждение Jenga: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке Jenga. Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.

3. Не давите на учеников

Одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при обучении детей, - это не оказывать на них давления. Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов. Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете.И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

Вы можете избежать давления на студентов:

  • Не исправляя каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с этими словами и структурами. Но если вы еще не освоили грамматический вопрос, отпустите его. Вашим ученикам не обязательно сразу овладевать английским в совершенстве.
  • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу же используйте его правильно.Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозгу заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
  • Не всем ставить оценку. Иногда достаточно просто обсудить с учащимися правильные ответы или попросить их вместе обсудить свои ответы. Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.

Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально.Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Ох, и еще кое-что…

Если вам понравились эти забавные советы по обучению, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видеоролики - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

Это огромная коллекция аутентичных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно. Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов.Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентов, такими как мультимедийные карточки и веселые игры, такие как «заполните пробел».”

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и сольных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

Как научить малыша говорить: советы и рекомендации

С момента рождения ваш ребенок будет издавать много звуков. Это включает воркование, бульканье и, конечно же, плач. А потом, часто незадолго до конца первого года жизни, ваш ребенок произносит самое первое слово.

Независимо от того, будет ли это первое слово «мама», «дада» или что-то еще, это огромная веха и захватывающее время для вас. Но когда ваш ребенок станет старше, вы можете задаться вопросом, как его языковые навыки сравниваются с детьми того же возраста.

Чтобы было понятно, дети учатся говорить с разной скоростью. Так что, если ваш ребенок говорит позже старшего брата или сестры, вероятно, не о чем беспокоиться. В то же время это помогает понять типичные языковые вехи. Таким образом, вы сможете вовремя заметить возможные проблемы в развитии. В действительности, некоторым малышам требуется небольшая дополнительная помощь, когда они учатся говорить.

В этой статье обсуждаются основные языковые вехи, а также несколько забавных заданий для поощрения речи.

Несмотря на то, что малыши постепенно развивают языковые навыки, они общаются с самого рождения.

0–6 месяцев

Для детей в возрасте от 0 до 6 месяцев нет ничего необычного в том, чтобы издавать воркующие звуки и лепет. И в этом возрасте они даже понимают, что вы говорите. Они часто поворачивают голову в направлении голосов или звуков.

По мере того, как они учатся понимать язык и общаться, им становится легче следовать указаниям, реагировать на свое имя и даже произносить первое слово.

От 7 до 12 месяцев

Как правило, дети в возрасте от 7 до 12 месяцев могут понимать простые слова, такие как «нет». Они могут использовать жесты для общения и могут иметь словарный запас от одного до трех слов, хотя они могут произносить свои первые слова только после того, как им исполнится 1 год.

От 13 до 18 месяцев

Примерно от 13 до 18 месяцев в детском возрасте словарный запас можно расширить до 10–20+ слов. Именно в этот момент они начинают повторять слова (так что следите за тем, что вы говорите). Они также могут понимать простые команды, такие как «забрать обувь», и обычно могут озвучивать определенные просьбы.

От 19 до 36 месяцев

В возрасте от 19 до 24 месяцев словарный запас малыша увеличился до 50–100 слов. Скорее всего, они могут назвать такие вещи, как части тела и знакомых людей. Они могут начать говорить короткими фразами или предложениями.

И к тому времени, когда вашему малышу исполнится 2–3 года, он может иметь словарный запас из 250 слов и более. Они могут задавать вопросы, запрашивать предметы и следовать более подробным инструкциям.

Конечно, указанные выше возрастные диапазоны являются лишь ориентировочными. И правда в том, что некоторые малыши осваивают языковые навыки немного позже, чем другие.Это не значит, что есть проблема.

Хотя ваш ребенок, вероятно, в какой-то момент наверстает упущенное в языковых навыках, вы можете сделать многое, чтобы стимулировать речь и помочь развить его языковые навыки.

Читайте вместе

Чтение вашему ребенку - как можно больше каждый день - это один из лучших способов поощрения языкового развития. Одно исследование 2016 года показало, что дети получают более широкий словарный запас, читая им книжки с картинками, чем слушая речь взрослых.

На самом деле, согласно исследованию 2019 года, чтение только одной книги в день может означать, что дети узнают на 1,4 миллиона слов больше, чем те дети, которых не читают в детском саду!

Используйте язык жестов

Вам не нужно свободно владеть языком жестов, чтобы научить малыша базовым жестам.

Многие родители учили своих младенцев и малышей подписывать такие слова, как «еще», «молоко» и «все готово». Маленькие дети часто понимают второй язык легче, чем взрослые.Это может позволить им общаться и выражать свои мысли в гораздо более молодом возрасте.

Вы подпишете слово «еще», одновременно произнося это слово. Делайте это несколько раз, чтобы ваш ребенок выучил этот знак и связал с ним слово.

Предоставление вашему малышу возможности выражать себя с помощью языка жестов может помочь ему чувствовать себя более уверенно в общении. Помогая им общаться с меньшим разочарованием, можно создать лучшую среду для изучения языка.

По возможности используйте язык.

Тот факт, что ваш ребенок не может говорить, не означает, что вы должны сидеть в тишине весь день. Чем больше вы говорите и выражаетесь, тем легче вашему малышу выучить язык в младшем возрасте.

Если вы меняете подгузник малыша, расскажите или объясните, что вы делаете. Расскажите им о своем дне или поговорите о чем-нибудь еще, что придет в голову. По возможности используйте простые слова и короткие предложения.

Вы также можете поощрять разговоры, читая своему малышу в течение дня.Вы можете прочитать рецепт, пока готовите вместе. Или, если вам нравится гулять по окрестностям, читайте уличные знаки по мере приближения к ним.

Вы даже можете спеть своему ребенку - может быть, его любимую колыбельную. Если его нет, спойте свою любимую песню.

Воздерживайтесь от детской речи

Хотя это замечательно, когда малыши неправильно произносят слова или используют детский лепет, оставьте это им. Не думайте, что вам нужно их исправлять, просто ответьте надлежащим образом. Например, если ваш малыш просит вас завязать ему рубашку, вы можете просто сказать: «Да, я застегну вашу рубашку».”

Назовите предметы

Некоторые малыши укажут на предмет, который им нужен, вместо того, чтобы просить его. Что вы можете сделать, так это выступить в роли переводчика вашего ребенка и помочь ему понять названия определенных предметов.

Например, если ваш малыш указывает на чашку сока, ответьте: «Сок. Хочешь сока? » Цель состоит в том, чтобы побудить вашего ребенка произнести слово «сок». Поэтому в следующий раз, когда они захотят чего-нибудь выпить, вместо того, чтобы просто показывать пальцем, предложите им сказать настоящее слово.

Расширить их ответы

Еще один способ расширить словарный запас вашего ребенка - это расширить его ответы. Например, если ваш ребенок видит собаку и говорит слово «собака», вы можете ответить: «Да, это большая коричневая собака».

Вы также можете использовать эту технику, когда ваш ребенок отбрасывает слова в предложении. Ваш ребенок может сказать: «Собака большая». Вы можете расширить это, ответив: «Собака большая».

Дайте ребенку возможность выбора

Вы также можете поощрять общение, давая ребенку возможность выбора.Допустим, у вас есть два сока, и вы хотите, чтобы ваш ребенок выбирал между апельсиновым и яблочным соками. Вы можете спросить своего малыша: «Хочешь апельсин или яблоко?»

Если ваш малыш показывает или жестикулирует в ответ, поощряйте его использовать свои слова.

Ограничение экранного времени

Исследование 2018 года показало, что увеличение времени использования экрана на мобильных мультимедийных устройствах было связано с задержкой речевого общения у 18-месячных детей. Эксперты отмечают, что взаимодействие с другими людьми - не глядя в экран - лучше всего для развития языка.

Американская академия педиатрии (AAP) поощряет не более 1 часа экранного времени в день для детей в возрасте от 2 до 5 лет и меньше - для детей младшего возраста.

Но даже если вы приложите все усилия, чтобы научить малыша говорить, у него могут возникнуть трудности с вербальным общением. Симптомы задержки речевого развития могут включать:

  • не разговаривает в возрасте 2 лет
  • затрудняется следовать указаниям
  • затрудняется составить предложение
  • ограниченный словарный запас для их возраста

Если у вас есть проблемы, поговорите с ребенком педиатр.Возможные причины задержки речевого общения могут включать умственную отсталость и нарушения слуха. Задержка речи также может быть признаком расстройства аутистического спектра.

Вашему ребенку может потребоваться комплексное обследование, чтобы определить основную причину. Это может включать встречу с логопедом, детским психологом и, возможно, аудиологом. Эти специалисты могут определить проблему, а затем порекомендовать решения, которые помогут вашему ребенку достичь языковых навыков.

Слушать первое слово вашего ребенка - захватывающее время, и когда он станет старше, вы можете быть в равной степени взволнованы тем, что он будет следовать указаниям и складывать предложения.Так что да, это обескураживает, когда ваш малыш не достигает этих важных этапов, как вы ожидали.

Но даже если у вашего ребенка есть некоторые задержки в речи, это не всегда указывает на серьезную проблему. Помните, что дети развивают языковые навыки с разной скоростью. Если у вас есть какие-либо опасения или вы чувствуете, что существует основная проблема, поговорите со своим педиатром в качестве меры предосторожности.

.

Смотрите также

Карта сайта, XML.