О нашей школе Обучение Полезные ссылки Контакты

Как научить ребенка одевать варежки


Варежки как научить одевать?

Ситуацию с варежками прямо с нас писали Были варежки разнообразные, перчатки с мишками, рисунками...в общем не помогало. Просто ад был, т.к. в сильнющий мороз не одевал, приходилось рукава опускать и вообще при виде варежек чуть ли не в слезы. Могу поделиться нашим опытом. Начали наглядную агитацию. В интернете нашла картинки с яркими изображениями варежек, деток в них (в общем, что нашлось, но только яркое и четкое изображение объекта). Распечатала. И стали мы их потихоньку рассматривать: что изображено на картинке, на ком одето и пр. Потом стала нахваливать его варежки, какие они красивые и теплые, говорить. Периодически предлагала померить. Говорила, что все будут внимание обращать на то, какие у него красивые варежки. Ни у кого таких нет. Примерно неделя такой работы и ребенок на очередную прогулку сам несет мне варежки Может что-нибудь возьмете себе на заметку

Как научить ребенка не снимать варежки на улице? — 34 ответов на Babyblog

С одной стороны не серьезная проблема, с другой - наисерьезнейшая ) Прошлой зимой без проблем носил варежки, весной - перчатки, не снимал, все нормально было. Этой осенью сначала тоже не возмущался, а примерно месяц назад началось - одеваю перчатки - сразу же снимает и выкидывает, носить ни в какую не хочет. Варежки - такая же фигня, моментально от них избавляется. Руки постоянно холодные, на морозе пальцы как у гусенка краснючие и ледяные, будет вопить, что руки замерзли, но варежки ни за что не оденет. То есть позволит их одеть, но моментально снимает. Я уже устала как попугай повторять, объяснять - смотри, все в перчатках и варежках, чтобы ручки не мерзли, мама тоже в варежках, ручки могут заболеть..... бла-бла-бла... все в таком духе. Бесполезно..... Думала, может не нравятся ему, покупала разные, в итоге у нас 5 видов перчаток, 4 вида варежек. Приходится ему свитер натягивать на руки и рукава у куртки не закатывать, ходит как Гаврош.... Что посоветуете? Есть какие способы? Уже подумываю скотчем приматывать ))))

Про варежки... — 80 ответов на Babyblog

Забрала Тему из сада и чуть ли не реву....

Прихожу за ним - все в варежках,а мой с голыми руками . И воспиталка такая  - Тема неси свои варежки скорее (они там на скамейке лежали. Конечно я теплые варежки ребенку в сад выдаю чтоб они скамейку грели!!!!!!). Руки  - ледяные!Мы сегодня первый день после двухнедельного больничного с антибиотиками,температурой сорок и ночной скорой. Бля ну вот совесть есть у воспитательницы или нет?! Я впервые в жизни в саду повысила голос!Говорю ну что же за такое безобразие и почему мой ребенок без варежек!На что она мне отвечает: а я ему предлагала надеть ТРИ РАЗА,но он не хочет!Я говорю - а если он шапку не захочет надевать он у меня без шапки гулять пойдет в такую погоду? 

Девочки ну я не могу.у меня просто зла не хватает!!! Вот в прошлом году Татьяна Петровна была - так у меня душа не болела. Мой всегда был и  варежках и штаны как следует на ботинки натянуты, а в этом году уволилась Т.П. и у нас штаны до колен задраты,ухо вечно торчит из шапки и варежки на лавке. Всем похер.

Нормально это вообще?А вся проблема в том что у нас не вязаные варежки а краги и воспитателям видите ли трудно их надевать!!!!!  А ничего что краги не промокают,на меху и теплые , и в них руки не мерзнут!???? (при условии что они на руках а не на лавке). А толку от вязаных варежек если они промокают? У меня Ника в вязаных - 15 минут и руки мокрые,холодные...

я не знаю как бороться. С этим дурдомом!!!! Ну понятно что ребенку прикольнее  в любую погоду без варежек, но разум и ответственность  должны быть у воспитателя?Он на то и воспитатель,чтобы следить!!!!!

Как научить детей завязывать шнурки на обуви?

Пятилетний Фред потратил добрых 15 минут, пытаясь завязать шнурок. Он складывал веревки, скрещивал их и не знал, что делать. После нескольких попыток ему это удалось, и чувство удовольствия от его достижения было слишком заметным, чтобы его можно было упустить.

Связывание обуви - одно из достижений, которым дорожат дети, потому что это дает им чувство независимости. Связать обувь - это не только счастье ребенка, но и его развитие.

MomJunction расскажет, как научить ребенка завязывать обувь, а также о различных методах завязывания обуви (с видеоуроками).

Почему вашему ребенку следует научиться завязывать обувь?

При обучении правильно носить обувь, ваш ребенок также учится следовать указаниям, планированию, последовательности и сортировке. Вот что они узнают в процессе:

  • Когда вы учите своего ребенка правильно носить обувь, он учится слушать и следовать указаниям.
  • Они разбираются в секвенировании. Например, они узнают, что сначала идет носок, а затем туфли, после чего завязываются завязки.
  • Слушая вас, они также начинают классифицировать и сортировать предметы, такие как летняя обувь, зимняя обувь и т. Д.
  • Когда ваш ребенок завязывает шнурок пальцами, он работает на их ловкость, которая в конечном итоге поможет им держать ручку и другие вещи.

Кроме того, когда вы забираете ребенка из дома, для вас на одну работу меньше.Но вам нужно подождать, пока они достигнут определенного возраста, когда они смогут выполнить задание самостоятельно.

Вернуться к началу

[Читать: Как улучшить концентрацию внимания у детей ]

Когда дети могут научиться завязывать обувь?

Большинство детей умеют завязывать обувь к шести годам. Вот как они развивают свои навыки ношения обуви:

Возраст Навыки ношения обуви
12 месяцев Младенцы могут высовывать ноги, чтобы надеть на них обувь
2 года Можно снять низкую обувь
2.5 лет Большинство малышей надевают обувь с некоторой помощью
3,5 года Они могут надевать обувь на правую ногу и полностью снимать ее, включая развязывание шнурков
6 лет Дети могут завязать обувь после демонстрации

Связывание обуви - это повседневная деятельность, широко известная как ADL. Поэтому рекомендуется выполнять некоторые упражнения на мелкую моторику, чтобы помочь ребенку немного продвинуться в игре.

Вернуться к началу

Упражнения, развивающие мелкую моторику, необходимые для завязывания обуви

Перед тем, как ваш ребенок начнет завязывать шнурки, он может попрактиковаться в некоторых упражнениях, чтобы овладеть двусторонней координацией, ловкостью рук и манипуляциями с пальцами, зрительной моторикой, зрительными навыками. восприятие, сила рук и способность думать, планировать и реализовывать новый двигательный навык.

Вот несколько забавных упражнений и занятий для детей:

Булавки и кольца:

  • Возьмите несколько тканевых булавок и цветных колец.
  • Вы также можете купить его в Интернете.
  • Присоедините или защипните штифты на кольцах, подобрав цвета.
  • Это упражнение по укреплению рук также заставляет работать мышцы пальцев.
  • Позже это помогает ребенку держаться за шнурок дольше, чем раньше.

[Прочитано: Советы, чтобы дети были независимыми ]

Заправка ниток бисером: (Возраст от 3 лет и старше)

  • Заправка ниток помогает детям улучшить их мелкую моторику, поскольку требует концентрации, мышления и движения пальцев.
  • Возьмите бусинки разных цветов.
  • Поместите несколько цветных очистителей труб в оттенки, похожие на бусинки.
  • Пусть ваш ребенок выберет бусинки цвета, подходящего к цвету средства для чистки труб.
  • Пусть теперь нанизывают бусинки на нитки.

Плетение картона:

  • Обмотка пряжи полезна для развития мелкой моторики, концентрации и воображения ребенка.
  • Начните с картонной коробки.
  • Вырежьте из него кусочки в форме сердца. Вы можете попробовать любую другую форму на ваш выбор.
  • Попросите ребенка раскрасить сердечки в какой-нибудь цвет.
  • Когда краска высохнет, дайте ребенку продеть пряжу через сердце.
  • Вы можете повесить эти сердца в их комнате.

Когда ваш ребенок будет готов научиться завязывать шнурки, вы можете начать с некоторых простых методов завязывания обуви.

Вернуться к началу

[Прочитать: Способы научить детей быть ответственными ]

Простые способы завязывания шнурков для детей

Вот несколько методов, которые вы можете помочь своему ребенку практиковать.Помните, каким бы простым ни был этот метод, практика - ключ к успеху.

1. Узел для начинающих

  • Положите обувь на плоскую поверхность так, чтобы шнурки упали по бокам обуви.
  • Возьмитесь за шнурки и скрестите их друг с другом. Потяните их плотно. В центре они сформируют обычный узел.
  • Удерживайте обе стороны шнурка на пальцах.
  • Проведите большим и указательным пальцами правой руки под шнурком с одной стороны и пальцами левой руки над шнурком с другой стороны.
  • Возьмитесь за противоположные стороны и потяните за обе стороны.

Из этого руководства вы узнаете, как завязать узел для начинающих:

2. Завяжите узел в виде кроличьих ушей

  • Положите обувь на плоскую поверхность так, чтобы шнурки упали по бокам обуви.
  • Начните с завязывания основного узла, как описано выше.
  • Сформируйте ушную петлю в виде кролика из одной из ниток, взяв шнурок между большим и двумя первыми пальцами.Петля будет небольшой, а хвост или задняя часть - длинной.
  • Из другого шнурка сделайте еще одну петлю для ушей в виде кролика.
  • Теперь перекрестите петли одну над другой и перенесите одну из них снизу.
  • Плотно потяните за ушные петли в виде кролика, и готово.

Посмотрите это руководство для лучшего понимания:

[Читать: Физическое развитие у детей ]

3. Метод завязывания обуви по кругу

  • Поместите обувь на плоскую поверхность и оставьте шнурки падают в стороны.
  • Начните с завязывания основного узла.
  • Сформируйте еще один узел, но не затягивайте. Не затягивайте этот узел, и вы увидите круг, образованный этим узлом. Держите фигуру руками и дайте ей лечь ровно.
  • Вставьте шнурок внутрь этого круга спереди. Держите шнурок свободным, но он не должен выходить за пределы круга.
  • Вставьте второй шнурок внутрь круга сзади. У вас получится по две петли с каждой стороны узла.
  • Плотно потяните за петли, и все готово.

Видеоурок по способу завязывания обуви по кругу:

4. Техника завязывания узлов Иэна

  • Положите обувь на плоскую поверхность и дайте шнуркам упасть в стороны.
  • Начните с завязывания основного узла.
  • Захватите один из шнурков большим и указательным пальцами правой руки, чтобы образовать петлю с свободным концом спереди.
  • Возьмитесь за вторую веревку большим и указательным пальцами левой руки так, чтобы свободный конец находился сзади.
  • Проденьте свободные концы через петли друг друга.
  • Потяните за струны и затяните их.

Посмотрите это руководство здесь:

Завязывание шнурков - это не ракетостроение, но некоторые советы сделают задачу еще проще.

Вернуться к началу

[Читать: Как помочь ребенку-левше писать ]

Советы, как научить детей завязывать обувь

  1. Возьмите развязанную обувь и поместите ее между коленями или бедрами.Таким образом, вашему ребенку не придется наклоняться и проверять, что вы делаете.
  1. Сядьте прямо рядом с ребенком, чтобы у вас обоих была одинаковая перспектива. Это облегчит вам обучение вашего ребенка.
  1. Научите ребенка завязывать шнурки на обуви с мягкими шнурками.
  1. Раскрасьте одну сторону шнурка маркером. Так ребенку будет легче различать две стороны шнурка.
  1. Попросите ребенка держать по одному концу шнурка в каждой руке.
  1. Что бы вы ни попросили сделать своему ребенку, убедитесь, что вы делаете то же самое, чтобы он мог видеть вас и следовать за вами.

Вернуться к началу

Будьте терпеливы, обучая своего ребенка. Нет ничего более заманчивого, чем использовать ремни-липучки и облегчить жизнь, но для вашего ребенка нет большего удовольствия, чем овладение основным навыком.

Умеет ли ваш ребенок завязывать шнурки? Вы использовали какие-то новые методы? Поделитесь с нами своим опытом и советами в разделе комментариев ниже.

Рекомендуемые статьи:

.

Как преподавать английский язык детям: 3 стратегии успеха

Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?

Ваш класс наполнен цветом и творчеством?

Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей мамой («Перестань корчить такое лицо, или оно так замерзнет!»)?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!

И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.

То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей, потому что они, безусловно, существуют.

Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.

Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ?!)

Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


1. Make It Fun

Fun, fun, fun! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Никогда не забуду, что сказал мой племянник после первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились.Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.

Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру. И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в этом случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение с учащимися более увлекательным:

Играть в игры

Игры - отличный способ сделать обучение увлекательным. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель.Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.

Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.

  • Саймон говорит: Классический Саймон говорит отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись своей головы ») или предлогов («Саймон говорит, что поставь ногу на свой стул»).
  • Mother May I: Сделайте шаг вперед в своих подвижных играх и сыграйте в Mother May I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, когда бегут на другую сторону игровая площадка.
  • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте написать словарное слово на одной карточке и картинку, показывающую это слово, на другой. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Разложите все карточки на столе и попросите учащихся вспомнить, где находятся спички.

Будьте креативными

Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что творчески подходите к своим планам.

Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы они время от времени получали другой вдохновляющий вид. Перед тем, как преподавать материал, дайте учащимся пройти тест и позвольте им отвечать на вопросы по мере изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.

Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.

Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им составить собственную игру-обзор на последнюю грамматическую часть.Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.

Включайте искусство в свой класс

Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок - художник». Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих молодых студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

  • Культурные традиции: Пригласите своих учеников сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях.Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной - либо в процессе работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, а это очень абстрактная тема для детей.
  • Коллажи: Художественные проекты - также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете сделать их из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные элементы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу.Не забывайте давать каждому возможность рассказать о своих завершенных произведениях искусства после любой художественной деятельности.
  • Кулинария: Не забывайте об искусстве готовить. Когда вы готовите в классе еду, традиционную или интернациональную, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть пословица, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Когда вы готовите вместе со своими учениками, говорите обо всех пяти чувствах и не забудьте включить процесс приготовления.Обучая своих учеников, вы изучаете такие грамматические темы, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.

Проведите занятия вне дома

Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия вне дома? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе. Вот несколько идей для начала:

  • Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории вашей школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, которое вы преподаете.Если хотите, вы можете попросить их поискать предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита, или предметы каждого цвета радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
  • Поиск сокровищ: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой. Спрячьте свои подсказки на улице перед уроком, запишите стиль и дайте ученикам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
  • Сделайте знаки: Скопируйте страницы книги с картинками и сделайте из них знаки. Повесьте эти вывески вокруг территории вашей школы и попросите учащихся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов вынести книги на улицу.
Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

2. Сделайте это активным

Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение.На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться. Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык движется, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.

TPR (Полная физическая реакция) - это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением.Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции. Это один из самых эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.

Использование практических материалов также является отличным способом стимулировать студентов к изучению английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.

  • Small World Играть: Попробуйте собрать фигурки животных, которые встречаются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте учащимся пересказать историю, используя фигурки.Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы используете юниты по разным предметам. Создайте небольшой сценарий, который включает в себя игровые предметы, которые представляют те, что встречаются в реальном мире.
  • Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на осязание ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты. Затем попросите их залезть в пакеты, не глядя, и описать, что они чувствуют.
  • Обсуждение Jenga: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке Jenga.Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.

3. Не давите на учеников

Одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при обучении детей, - не оказывать на них давления. Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов.Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете. И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

Вы можете избежать давления на студентов:

  • Не исправляя каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с помощью этих слов и структур. Но если вы еще не освоили грамматический вопрос, отпустите его.Вашим ученикам не обязательно сразу овладевать английским в совершенстве.
  • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу же используйте его правильно. Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозге заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
  • Не всем ставить оценку. Иногда достаточно просто обсудить с учащимися правильные ответы или попросить их вместе обсудить свои ответы.Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.

Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально. Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию.(Загрузить)


Да, и еще кое-что…

Если вам понравились эти забавные обучающие советы, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

У него огромная коллекция аутентичных англоязычных видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровням навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструменты активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

Как научить детей терпению

Последнее обновление

Терпение - одно из важнейших качеств, которым нужно обладать, поэтому урок, ценный на всю жизнь. Даже взрослые испытывают трудности с терпением, поэтому еще важнее прививать терпение своему ребенку с самого раннего возраста. Один из лучших способов научить ребенка быть терпеливым - это проявить терпение и практиковать его ежедневно.Однако это не для всех, поскольку некоторые люди от природы более терпеливы, чем другие.

Почему нужно учить детей терпению?

Дети от природы не склонны к терпению, и вы обнаружите, что стоять в очередях или сидеть на месте, когда вы приглашаете их поужинать в модном ресторане, может быть немного сложно. Чтобы у всех вас была более приятная жизнь, важно научить детей важности терпения и помочь им практиковать это.

Сегодняшний мир наполнен мгновенным удовлетворением, и детям почти никогда не приходится многого ждать. Это значительно затрудняет обучение их терпению, поскольку у них так мало шансов практиковать это.

Тем не менее, бывают случаи, когда ребенку нужно научиться быть терпеливым, например, ожидая у врача или ожидая своей очереди в игре. Очень важно научить детей проявлять терпение, и к ним нельзя относиться легкомысленно. Это избавит вас и вашего ребенка от многих разочарований в будущем.

Как научить детей терпению

Учить малышей проявлять терпение - отличная идея, потому что никогда не рано начинать. Начиная с раннего возраста, ваши дети будут более склонны изучать концепции с самого начала, что значительно упростит применение вещей на практике для вас и для них. Вот несколько полезных советов:

1. Практикуйте терпение

Нелегко привести детей в порядок, накормить и подготовить к школе вовремя по утрам, как и не так-то просто заставить их прийти вовремя на встречу.Именно в таких ситуациях важно проявить терпение на практике, чтобы у ваших детей был пример, на который можно было бы положиться, когда дело касается терпения.

2. Начните с малого

Ищите возможности в своей повседневной жизни заставить малышку ждать чего-то, чего она хочет. Для начала более чем достаточно минуты или двух; она будет постепенно узнавать о концепции ожидания, и когда она начнет понимать, вы можете увеличить время ожидания, чтобы заставить ее ждать еще немного.

3. Сохраняйте правильное отношение

Моделируя терпение для своих малышей, всегда не забывайте сохранять спокойствие, улыбаться и пытаться решать любые нежелательные проблемы с позитивом, возможно, даже думая вслух, чтобы ваши дети могли присоединиться к решению проблем. Следует избегать любой ценой сварливости и жалоб или закатывания глаз, потому что это просто приводит к тому, что ваши дети становятся более нетерпеливыми, поскольку они могут спешить, чтобы вы почувствовали себя счастливыми.

4. Используйте светоотражающее устройство для прослушивания

Когда ваш ребенок жалуется, что он предпочел бы играть или делать что-то другое, чем ждать, постарайтесь сохранять спокойствие и поощряйте его говорить о своих чувствах. Отнеситесь к ней серьезно и попытайтесь найти решение.

5. Учите отложенному удовлетворению

Заставляя детей немного подождать, прежде чем дать им то, что они хотят, они научат их быть более терпеливыми. Например, если вы моете посуду и ваш ребенок просит вас поиграть с ним, вы можете попросить его подождать, пока вы не закончите с тем, что вы делаете, а затем пойти поиграть с ним.

6. Придерживайтесь своего расписания

Вместо того, чтобы говорить «через две минуты» и никогда не доводить дело до конца, установите таймер на время, которое, по вашему мнению, вам понадобится, а затем продолжайте уделять внимание своему малышу, когда время истекло. Один из способов не дать время и не довести до конца - это объяснить им время действиями. Например, вместо того, чтобы говорить им, что ужин будет готов через 15 минут, попробуйте сказать им, что ужин будет готов после того, как будет приготовлен картофель.

7.Поощряйте механизмы преодоления трудностей

Если вы уже знаете, что вам придется подождать какое-то время в определенном месте, приготовьтесь и возьмите с собой книжки-раскраски или забавные развлечения, которые вашему ребенку будет интересно.

8. Подтвердите терпение

Терпение - это навык, и когда ваш ребенок проявляет терпение, вы должны признать это и вознаградить его, чтобы у вашего малыша было больше стимулов сделать это снова. Например, если вы ведете своего ребенка в кабинет врача, а он садится со своими книжками-раскрасками и не суетится, вы всегда можете сказать ему, как вы гордитесь их терпением и хорошим поведением.

9. Наслаждайтесь медленными занятиями

Играйте в настольные игры или побалуйте детей некоторыми поделками, такими как оригами, поскольку они занимают намного больше времени, чем современные динамичные видеоигры. Не давайте детям свой смартфон, чтобы они чем-то были заняты, так как это будет прямо противоположно тому, что вы хотите. Конечно, это будет отвлекать их, но игры на самом деле научат их становиться более нетерпеливыми и отвлеченными, а также не позволят им узнать, как справиться с ситуацией в отсутствие технологий.

10. Превратите ожидание в игру

Любитель родителей играет в «Я шпион» в очереди. Это удерживает детей от блуждания и даст им возможность осмотреть свое окружение.

Терпение для детей

Простое объяснение вещей детям не имеет такого же эффекта, как их опыт. Вот несколько занятий и игр на терпение для детей:

1.Передайте посылку

Оберните подарок в несколько слоев и передайте его детям. Попросите их по очереди открывать слои. Это научит их терпению в увлекательной игровой форме.

2. Выпекать

Измерение ингредиентов и ожидание, пока выпечка полностью приготовится и остынет, требует от ребенка терпения; конечно, в конце он приносит потрясающие награды.

3. Вырастить растение

Даже после посадки семени потребуется некоторое время, чтобы превратиться в растение, и ваш ребенок будет испытывать на себе медленный труд, приносящий плоды.

.

Как мотивировать ребенка

Почему так сложно мотивировать детей? Как родители, мы часто забавно и ошибочно полагаем, что нашим детям все равно, если мы не выкручиваем им руки. Но простая правда в том, что ваши попытки мотивировать ребенка, вероятно, работают против вас.

Вы не можете заставить вашего ребенка заботиться только потому, что вы заботитесь о нем - на самом деле вы можете действительно помешать его мотивации. Что еще хуже, попытки мотивировать ребенка обычно превращаются в борьбу за власть.Что-то не так с картинкой, если вас больше волнуют оценки вашего ребенка, чем он.

Что-то не так с картинкой, если вам важнее оценки вашего ребенка, чем он сам.

Если вы залезали в «коробку» своего ребенка и пытались заставить его заботиться, потому что вы это делаете, важно остановиться и задать себе этот вопрос: «Какова здесь ответственность моего ребенка? Что мое? " Если ваш ребенок не выполняет свою работу, ваша задача как родителя - привлечь его к ответственности и научить, как устроен реальный мир.В реальном мире, если вы не закончите работу, вам не заплатят.

Приведите последствия, чтобы показать вашему ребенку, каков результат его неправильного выбора, но не путайте причину этого с мыслью, что вы заставите его заботиться о его домашнем задании по математике просто потому, что вы, , заботитесь об этом. Для создания мотивации не существует последствий; вы даете их, потому что делаете свою работу как родитель. Суть в том, что вы не можете заинтересовать другого человека. Ваша роль, скорее, состоит в том, чтобы вдохновлять и влиять.

Как родители, мы часто чувствуем себя ответственными за жизненный результат нашего ребенка, но понимаем, что это не так - в конечном счете, ваш ребенок несет ответственность за свой собственный выбор. Но поскольку мы думаем, что успех наших детей зависит от нас, мы попадаем в место, где нам не место. Нас учат, что нам нужно как-то контролировать своих детей, поэтому мы часто прыгаем в их коробку, не задумываясь. Мы думаем, что должны мотивировать наших детей хотеть определенных вещей в жизни, но это только заставляет их действовать в ответ на вас.Ваш ребенок может подчиниться, чтобы отвлечь вас от него или даже угодить вам, но это не помогает ему стать мотивированным. Опять же, вы определенно хотите вдохновлять и влиять на своего ребенка. Цель одна и та же: мы хотим, чтобы у наших детей была мотивация - все зависит от того, как мы это делаем.

Я пытаюсь его мотивировать. Почему не работает?

По правде говоря, некоторые дети менее мотивированы, чем другие. Есть дети, которые умны как кнут, но получают табели успеваемости с отметками "пятерки" и "пятерки".Некоторые сидят в классе и смотрят в пространство, несмотря на все усилия учителя и вас. Может быть, у вас есть ребенок, который забывает свои задания или, что еще хуже, выполняет их и никогда не сдает их. Или у вас может быть малолетний ребенок, который, кажется, ничем не интересуется и не имеет настоящих хобби или увлечений. Возможно, ваш подросток легко сдается или не хочет пытаться. Несмотря на все ваши усилия, он остается в тупике или начинает отставать. (Если у вас есть другие проблемы, убедитесь, что школа и / или педиатр вашего ребенка исключили проблемы с обучением, СДВГ / СДВ, депрессию, зависимости и другие состояния.)

Если ваш ребенок является одним из наименее мотивированных, это может быть источником сильного беспокойства и разочарования, а иногда даже отчаяния - и именно здесь могут начаться проблемы. Проблема в этом случае заключается в вашей реакции на отсутствие мотивации вашего ребенка, а не на отсутствие мотивации как таковую. Когда вы нервничаете из-за него, вы пытаетесь вывести его из тисков собственного беспокойства и забываете, что просто невозможно заставить кого-то заботиться.

Задайте себе следующие вопросы:

  • Ваше беспокойство заставляет вас ворчать, парить, толкать, уговаривать или излишне действовать для вашего ребенка?
  • Заставляет ли ваше разочарование кричать, кричать, умолять, наказывать и вскидывать руки в отчаянии?
  • Ваша беспомощность заставляет вас начинать ссору с вашим супругом, который, кажется, никогда не делает столько, сколько вы думаете, что он или она должны сделать, чтобы мотивировать вашего ребенка?
  • Ваш страх по поводу неуспеваемости вашего ребенка заставляет вас продолжать попытки заставить его измениться и стать более мотивированным?

Если вы обнаружите, что делаете что-либо из вышеперечисленного, вы, вероятно, видели, как ваш ребенок сопротивляется, подчиняется, чтобы сбить вас со спины, восстать или сильнее упираться ему в пятки.Позвольте мне прояснить: борется ли он с вами или соглашается с тем, что вы хотите, в конечном итоге он не будет более мотивирован, чем был раньше. В конечном итоге вы можете заставить его делать то, что вы хотите, но ваша цель помочь ему проявить самомотивацию все еще далека от реальности.

У моего ребенка просто нет мотивации что-либо делать.

Если вы исключили проблемы с обучаемостью и поведенческие расстройства, а ваш ребенок по-прежнему не участвует в семейной жизни, не выполняет работу по дому или выполняет домашние задания, вы, вероятно, почему-то не сдерживаете его.В этом случае вы должны привлечь его к ответственности и предусмотреть последствия, которые приведут его в нужное место. Вы получите видеоигру, когда сделаете домашнее задание и работу по дому. Делайте это вместе с тем, чтобы отойти в сторону, чтобы узнать, кто ваш ребенок. Если он не встает вовремя, отойдите немного назад и посмотрите, какой у него режим сна. Если ему не нравится какая-то работа, вы можете поговорить с ним и посмотреть, могут ли он и его брат или сестра поменяться задачами. Я не говорю, что мы должны удовлетворять все желания, но неплохо проверить, что у них может получиться лучше.Может быть, ваш сын ненавидит загружать посудомоечную машину, но хотел бы приготовить ужин, потому что он хочет стать шеф-поваром. Таким образом, вы помогаете своему ребенку увидеть себя и определить себя. Уйди с его пути и по-настоящему увидь его, а затем выйди из его головы, чтобы он мог думать сам. В то же время заставляйте его отвечать за основные дела, которые ему нужно делать в жизни.

Материалы по теме: Мотивация отстающих: 9 шагов, которые нужно предпринять, когда ваш ребенок говорит «Мне все равно»

Как вы вдохновляете своих детей мотивировать себя? (Вот несколько советов, которые помогут вам повлиять на них в сторону самомотивации.)

1. Не позволяйте своему беспокойству подталкивать их к мотивации. Вы будете мотивировать их сопротивляться вам или подчиняться, чтобы успокоить вас, потому что они хотят, чтобы вы оставили их в покое. Это не столько мотивирует их, сколько научит вас успокаивать или сопротивляться вам. Тогда речь идет о реакции на вас, вместо того, чтобы сосредоточиться на себе и найти какую-то внутреннюю мотивацию. Ваше беспокойство и потребность в их заботе просто создадут борьбу за власть между вами и вашим ребенком.

2.Будьте вдохновляющими. Единственный способ мотивировать - перестать пытаться мотивировать. Вместо этого постарайтесь вдохновить вашего ребенка. Как ты это делаешь? Будьте вдохновляющим человеком. Спросите себя, вдохновляет ли ваше поведение или контролирует его. Поймите, что ваши дети захотят убежать в другую сторону, если вы слишком контролируете. Подумайте о ком-то из вашей жизни, кто вдохновляет вас, и работайте над достижением этой цели. Помните: единственное, что вы будете мотивировать, если будете подталкивать ребенка, - это мотивация сопротивляться вам.

3. Позвольте вашему ребенку делать собственный выбор - и он столкнется с последствиями. Позвольте вашему ребенку делать собственный выбор. Когда это плохой выбор, привлеките его к ответственности, позволив ему столкнуться с естественными последствиями, которые с ним связаны. Если следствием невыполнения домашней работы является то, что компьютер уносится, верните ему необходимость вернуть это компьютерное время. Если он закончит свою работу, он получит время на компьютере, о котором вы договорились. Это будет для него мотивацией в правильном направлении, без того, чтобы вы говорили ему, что делать, как это делать, и не читали лекции о том, почему он должен заботиться.Как родитель, вы на самом деле спрашиваете себя: «С чем я буду мириться? Каковы мои ценности и принципы? » и вы их придерживаетесь.

4. Задайте себе следующие вопросы:

  • Что движет моим ребенком?
  • Чего он на самом деле хочет?
  • Какие вопросы я могу задать, чтобы он узнал и исследовал свои интересы?
  • Каковы его цели и амбиции?

Отойдите достаточно далеко, чтобы увидеть своего ребенка как отдельную личность.Затем наблюдайте за тем, что вы видите. Поговорите с ним, чтобы найти ответы на поставленные выше вопросы. А затем слушайте - не то, что вы, хотите, ответы, а то, что говорит ваш ребенок. Просто послушайте , его . Уважайте его ответы, даже если вы не согласны.

5. Выберите дверь, в которую вы хотите войти. Представьте себе две двери. Дверь номер один предназначена для родителей, которые хотят мотивировать своих детей и делать правильные вещи в жизни: вставать, ходить в школу, делать свою работу, быть успешными.Дверь номер два предназначена для родителей, которые хотят, чтобы их дети были мотивированы делать эти вещи. Они хотят повлиять на своего ребенка, чтобы он работал над тем, что им интересно. Не только делать правильные вещи, но и чтобы хотел, чтобы делал правильные вещи.

В какую дверь вы бы вошли? Если это дверь номер один, то способ достижения этой цели - толкать, наказывать, умолять, ворчать, подкупать, вознаграждать и уговаривать. Если вы выберете дверь номер два, то вы достигнете этой цели, задавая разные вопросы.Вместо того, чтобы: «Вы сделали домашнее задание?» вы можете сказать: «Почему вы решили делать уроки сегодня, а не вчера? Я заметил, что вчера вы решили не заниматься геометрией, а сегодня делаете домашнее задание по истории. Какая разница?" Будьте исследователем, исследуя и раскрывая, помогая вашему ребенку обнаружить его собственные мотивы и точки преткновения.

6. Это не ваша вина. Помните, что отсутствие мотивации у вашего ребенка - не ваша вина, поэтому не пытайтесь персонализировать это. Когда вы это сделаете, вы действительно можете поспособствовать неуспеваемости, создавая большее сопротивление.

Посмотрите на это с другой стороны. Если вы слишком внимательно посмотрите в зеркало, вы действительно не сможете увидеть себя - это просто размытое пятно. Но когда вы уходите дальше, вы действительно видите себя более ясно. Сделайте то же самое со своим ребенком. Иногда мы настолько близки, настолько связаны, что просто не можем видеть их отдельными от нас. Но если вы сможете отойти достаточно далеко, вы действительно сможете начать видеть в своем ребенке самого себя и начать выяснять, что его движет, - и тогда вы также сможете помочь ему понять самого себя.Когда вы сделаете шаг назад и понаблюдаете, вы поймете, что для него работает, почему он тянется к определенным вещам и что действительно заставляет его двигаться. Будут вещи, на которые он никогда не будет мотивирован, но все же от них требуется. Он может ненавидеть свою работу по дому и пытаться от нее избавиться, и тогда вы дадите ему последствия.

Цель состоит в том, чтобы повлиять на вашего ребенка, когда он должен делать что-то, чего он не хочет, и узнать его достаточно хорошо, чтобы понять, каковы могут быть его собственные желания.Как родитель, вы хотите укрепить его навыки в определении того, что для него важно. Вы хотите помочь своему ребенку определить для себя, кто он такой, что для него важно и что он собирается делать, чтобы это произошло. Наша ответственность - помочь детям сделать это, а не делать это за них. Нам нужно держаться подальше от них, чтобы они могли понять, кто они, что думают и в чем заключаются их собственные интересы.

.

Как быть замечательным родителем: хорошие родительские навыки и советы

По мере того, как ваш ребенок превращается из младенца и малыша в школьника и подростка, многое меняется, но основные принципы остаются неизменными. Как отличный родитель, вы будете уравновешивать его или ее уровень зрелости и потребности с правилами, обязанностями и льготами.

В то время как младший ребенок более эгоцентричен и меньше понимает ожидания других, подросток более настроен на компромисс, переговоры и развитие своей независимости и идентичности.

Умение быть хорошим родителем интуитивно. Доверяйте своему инстинкту и следуйте ему. Измеряйте и действуйте в соответствии с проявлением зрелости вашего ребенка.

Создать структуру.

Общайтесь часто и открыто. Вслушиваться. Поощряйте своих детей рассказывать о своих переживаниях и эмоциях.

Демонстрируйте сочувствие и доверие.

Больше всего радуйтесь своим детям в любом возрасте. Это время обучения и совместного достижения новых высот вместе.Будьте рядом, пока они растут.

Вот наш родительский совет, как хорошо обращаться с детьми, чтобы они полностью реализовали свой потенциал.

Содержание

Что такое эффективное воспитание детей?

В двух словах, эффективное воспитание означает взаимодействие с детьми таким образом, чтобы они развивали знания и эмоциональные навыки, чтобы стать счастливыми и продуктивными взрослыми и иметь хорошо адаптированное поведение.

Чтобы добиться успеха в конкурентном мире, дети должны научиться быть честными и владеть собой.Они должны уметь принимать решения и действовать независимо, но при этом быть добрыми и чуткими по отношению к другим. Они сотрудничают с другими, основываясь на здоровых моральных принципах, ведя себя соответствующим образом, даже в сложных обстоятельствах.

Родители, которые могут привить эти способности и ценности своим детям, проделали исключительную работу по их подготовке к жизни в реальном мире. У детей есть восемь основных потребностей, которые хороший родитель удовлетворяет, чтобы иметь наилучшие шансы на благополучие и счастье.

  1. Безопасность .Быть в безопасности, согреваться и накормиться - это самые основные потребности ребенка. Постоянная безопасность - это основа стабильности и роста.
  2. Устойчивость . Стабильная семейная и общественная среда дает ребенку ощущение своей роли и ценности. Традиции и культура поощряют принадлежность и здоровую идентичность.
  3. Согласованность . Работа с последовательными ценностями, ожиданиями, эмоциями и поведением помогает ребенку развить уверенность и равновесие. Надежное и единообразное воспитание - ключ к успеху.
  4. Эмоциональная поддержка . Принятие и признание - важные аспекты для развития у детей доверия, уважения и самоуважения. Эти качества составляют основу сдержанного и независимого мышления.
  5. Любовь . Ощущение того, что человек находится на своем месте и где его принимают, - самый ценный дар. Проявление безусловной любви - это окончательное подтверждение.
  6. Образование . Формальное школьное образование важно для подготовки вашего ребенка к тому, чтобы однажды он стал продуктивным членом общества, но уроки жизни во многих отношениях даже более ценны.Создание безопасной и стабильной среды, в которой ребенок может испытать новый опыт, подготавливает его или ее к независимости.
  7. Положительные образцы для подражания . Возможность смотреть на кого-то с положительными качествами и подражать им дает ребенку стремление развиваться и становиться лучше.
  8. Строение . Порядок и структура - основа последовательного развития. Наличие правил и границ дает ребенку ясность в отношении его или ее роли и того, что от них ожидается.

Защитите, обучите, обеспечьте четкие ожидания и последовательный распорядок, чтобы подготовить вашего ребенка к преодолению любых трудностей и успешному переходу через этапы развития в детстве.

Эффективные родительские навыки

Как мама или папа, зная, какой набор навыков нужно иметь и как его применять, является хорошей отправной точкой для эффективного воспитания детей. Самый главный фактор - время. У всех родительских навыков есть одна общая черта - время.Проведение как можно больше времени в компании вашего ребенка - это возможность инвестировать в удовлетворение всех его основных потребностей. Эффективные родители передают эти качества следующим образом.

  1. Слушает . Наблюдение и слушание с вниманием и пониманием позволят вам узнать, что и когда вашему ребенку что-то нужно или есть проблема, которую нужно решить. Поощряйте ребенка выражать свои эмоции и мысли. Изучите рефлексивный стиль общения, чтобы прояснить, что говорит ваш ребенок, повторяя эту идею другими словами.
  2. Честность и прозрачность . Расскажите ребенку о своих чувствах и ожиданиях и побудите его или ее сделать то же самое. Эта привычка будет иметь большое значение для предотвращения развития конфликтов.
  3. Решение проблем . Общайтесь со своим ребенком на беспроигрышной основе, всегда будьте честны и объективны. Будьте осторожны, не позволяйте эмоциям взять верх над вами. По возможности помогайте ребенку решать его или ее проблемы. Попросите его или ее предложить решения, а не прописывать ваши идеи.
  4. Респект . Уважение к себе, другим и собственности - отличительный признак здоровых отношений. Поделитесь своими ценностями с ребенком и объясните, какова цель. Человек, который ведет себя соответствующим образом, завоевывает доверие других.

Максимально помогайте своему ребенку, а не прописывайте. Сообщите им о своих ожиданиях. Проявляйте уважение и понимание. Поощряйте разговор о своих чувствах и переживаниях. Относитесь к ним так, как хотите.Когда дети плохо себя ведут, иногда это рефлексия на примере родителей.

Как быть хорошим родителем

Ниже приведены дополнительные советы о том, что делает хороших родителей.

  • Подавайте хороший пример . Если вы ожидаете от ребенка последовательности, позитива и уважения, вы должны проявлять те же ценности. Дети учатся, подражая хорошим образцам для подражания. Если вы допустили ошибку, примите на себя ответственность и признайте это.
  • Признать, похвалить и оставить положительный отзыв .Дети любят похвалу, которая способствует положительному поведению. Выбирайте конструктивную обратную связь, а не негатив и критику. Большинство людей, особенно дети, рассматривают критику как форму отвержения, которая может перерасти в постоянный страх и неуверенность.
  • Уважайте и заботьтесь о себе . Самоуважение и забота - это два качества, которые не только определяют вашу способность поступать так же с другими, но и закладывают основу для здоровых и близких отношений. Заботиться о себе и ценить себя означает, что у вас меньше стресса и вы настроены более позитивно.Ваша семья ответит с таким же оптимизмом и воодушевлением.
  • Демонстрирует и обучает социальным навыкам . Социальные навыки, такие как сочувствие, уважение, вежливость, поведенческий и эмоциональный контроль, лучше всего проявлять, чем говорить о них. Общайтесь открыто и часто. Задавайте детям вопросы об их сегодняшнем дне и опыте. Признавайте их эмоции и поощряйте их говорить об этом.
  • Покажи и научи благодарности . Каждый день спрашивайте своих детей, за что они благодарны.Идеальное время и место для этого - ежедневный обеденный стол, когда семья собирается вместе. Убедитесь, что они понимают, что честность и уважение, доброта и щедрость помогают другим людям и заставляют их чувствовать себя хорошо. Что еще более важно, дающий также чувствует гордость и благодарность.
  • Способствовать здоровью и единению . Поощряйте детей заниматься физическими упражнениями, которые им нравятся. Проводите с ними время на свежем воздухе. Сделайте здоровое питание веселым. Готовьте еду по выбору ваших детей раз в неделю.Ешьте вместе хотя бы раз в день - обед - прекрасная возможность поговорить о повседневной жизни каждого.

Хорошие родительские навыки не обязательно относятся к родителям, которые делают все для своего ребенка, а, скорее, к тем, кто использует эффективное воспитание, чтобы обеспечить своим детям безопасное и заботливое пространство и направлять их в их развитии. Хорошие родители не всегда могут делать все правильно, но они всегда рядом.

Помните, что это путешествие, которое вы совершаете вместе.Хорошее воспитание - важная жизненная задача, но получать удовольствие от детей еще важнее для вас обоих.

Как быть хорошим родителем в трудную минуту

Научиться быть лучшими родителями важно не только в хорошие времена. Все семьи проходят тяжелые периоды. Именно в эти трудные времена вы действительно узнаете, что делает хороших родителей.

Когда у вашего ребенка психические или эмоциональные проблемы

По данным CDC, почти у 10 процентов детей в возрасте от 2 до 17 лет диагностируется синдром дефицита внимания с гиперактивностью или СДВГ.Более 7 процентов имеют диагностированную поведенческую проблему или тревогу, в то время как более 3 процентов в той же возрастной группе получили диагноз депрессии.

Некоторые из этих состояний часто встречаются вместе, что усиливает эффект и затрудняет лечение. Учитывая тот факт, что еще больше детей с проблемами психического здоровья не диагностируются и не получают лечения, что имеет негативные последствия для их здоровья и развития, ситуация требует внимания.

Первая линия помощи и самая важная основа психического здоровья ребенка - это дома.Когда ваш ребенок постоянно грустит или замкнут, угрожает или пытается причинить себе вред, у него внезапные, всепоглощающие страхи, он неконтролируемый или идет на риск, или имеет серьезные перепады настроения, возможно, он или она страдает расстройством настроения или поведением.

Если их поведение внезапно меняется или появляются признаки употребления алкоголя или наркотиков, родитель должен насторожиться. Ребенок, которому так трудно сконцентрироваться или оставаться на месте, что это мешает ему учиться в школе или выполнять повседневные задачи, возможно, страдает СДВГ.

Если вы наблюдаете какие-либо из этих закономерностей, поговорите со своим ребенком, чтобы узнать, с чем он или она испытывает трудности, или что его беспокоит. При необходимости спросите профессионального мнения.

Помните, что страдание от психического расстройства - это не стигма. Это болезнь, а не личная неудача. Однако эффективное воспитание может существенно повлиять на устойчивость вашего ребенка и способность справляться с проблемами. Заботливая и упорядоченная домашняя обстановка дает ребенку лучшие возможности для развития счастливого и продуктивного взрослого.

Как быть хорошим родителем во время развода

Хотя стабильный и любящий дом с двумя родителями считается наилучшими условиями для роста ребенка, к сожалению, это не всегда так. Почти половина всех браков в Соединенных Штатах заканчивается разводом или разводом по прошествии средней продолжительности чуть менее восьми лет. Это означает, что во многих случаях страдают маленькие дети.

Период, предшествующий разводу, обычно бывает неспокойным и наполнен спорами и конфликтами.Обвинения и обвинения между партнерами - обычное дело. Гнев, разочарование и эмоциональность родителей проецируются на детей.

Дети также могут стать источником споров, когда их втягивают в перетягивание каната из-за родительской опеки или опеки. Самое важное, что нужно помнить родителям, переживающим развод, - это то, что дети не являются объектами ссоры с вашим партнером.

Вам нужно отделить свои негативные чувства к партнеру от того, как вы относитесь к своим детям.Не допускайте драки перед ними. Убедитесь, что они понимают, что ни в чем не виноваты и не несут ответственности за несчастье и конфликт.

Постарайтесь отложить свою обиду и гнев на благо детей и сделать все возможное, чтобы они почувствовали себя любимыми, принятыми, ценными и принадлежащими как вам, так и вашему партнеру.

  1. Будьте последовательны, насколько это возможно.
  2. Всегда стремитесь быть хорошим примером ответственности и уважения.
  3. Отделите свои чувства от поведения.Другими словами, не перекладывайте свою боль на ребенка.
  4. Будьте особенно бдительны, чтобы понять, что ваш ребенок испытывает эмоциональные трудности или проблемы с успеваемостью.
  5. Регулярно разговаривайте с ребенком. Улучшите общение с партнером и отделите разногласия от обсуждений того, что лучше всего для вашего ребенка.

Как быть хорошим родителем после развода

Когда вы уже разделились или развелись, у вас, вероятно, есть какое-то соглашение о совместном воспитании детей.Всегда уважайте эту договоренность.

За исключением случаев, когда вы испытали серьезные проблемы, такие как физическое или эмоциональное насилие, алкоголь или наркотики, совместное участие в жизни ваших детей между обоими родителями - лучшее решение после развода.

Даже если у вас сейчас отдельная жизнь, поощряйте ребенка проводить время и поддерживать близкие отношения с вашим бывшим партнером. Хотя совместная ответственность, координация и принятие решений могут быть трудными и утомительными, у детей, которым нравится компания и руководство обоих родителей, больше всего шансов на счастье и успех.

Убедитесь, что ваши аранжировки последовательны, а неожиданные вещи сведены к минимуму. Это поможет вашему ребенку почувствовать заботу и безопасность.

Мирное сотрудничество с бывшим партнером научит вашего ребенка ценности компромисса и совместного решения проблем.

Важно отделить чувства обиды и гнева, которые могут у вас возникнуть, от вашего поведения перед ребенком. Не вовлекайте ребенка в разногласия или конфликты.

Сосредоточьтесь на регулярном, хорошем общении со своим бывшим партнером.Принимайте совместные решения, которые влияют на вашего ребенка. Старайтесь действовать как одна команда и поддерживать друг друга, когда дело касается благополучия детей.

Быстрое решение проблем. Компромисс. Не позволяйте мелочам мешать и разрастаться. Всегда делайте то, что лучше для вашего ребенка.

Советы для родителей по возрасту

Стиль воспитания и решения меняются вместе с развитием ребенка. Потребности и ожидания вашего ребенка и малыша отличаются от потребностей и ожиданий вашего школьника и подростка. По мере расширения их взаимодействия с миром уровень их зрелости повышается.Вы всегда должны оценивать и уравновешивать их уровень зрелости и способность справляться с ответственностью с автономией и свободой, которые вы им позволяете.

Советы по воспитанию младенцев

Младенцы имеют очень элементарные потребности, и они еще не научились различать себя и свое окружение. Им требуется тепло, отдых, безопасность, питание и время, чтобы установить связь со своим основным опекуном. Их основные задачи развития - научиться есть, спать и привыкнуть к своему телу и взаимодействию с другими.Они начинают укреплять доверие. Поэтому как родитель вам следует…

  • Установите режим кормления, сна и ласки.
  • Узнайте, как утешить ребенка для достижения наилучших результатов.
  • Позаботьтесь о себе, выспитесь и отдохните, когда сможете.
  • Расслабьтесь и наслаждайтесь малышом, не зацикливаясь на мелочах.

Очень скоро ваш ребенок станет малышом, и он или она начнет больше двигаться, исследовать и взаимодействовать.

Советы по воспитанию детей ясельного возраста

В возрасте от одного до двух лет малыши начинают учиться ходить и говорить.Узнавая больше об окружающей среде и окружающих их людях, малыши становятся более самостоятельными и осторожно проверяют свою независимость. Однако они по-прежнему эгоистичны и могут быть довольно упрямыми. В этом возрасте у них быстро развиваются языковые и физические навыки. Они учатся ориентироваться в правилах своего мира.

  • Поддержите попытки вашего малыша стать более независимым.
  • Позвольте ему или ей развить чувство мастерства.
  • Установите ограничения, чтобы обеспечить их безопасность и ваше благополучие.
  • Покажите, что вы терпите его гнев и другие эмоции.
  • Постарайтесь взглянуть на вещи глазами малыша.
  • Обеспечьте безопасность вашего ребенка во время его исследований.
  • Поощряйте его или ее любопытство.

Советы по воспитанию дошкольников

В возрасте от трех до пяти лет ваш дошкольник становится немного менее эгоистичным, больше осознает свое место в мире и начинает учиться управлять своими эмоциями и поведением.Их социальные навыки развиваются быстро, и они закладывают основу, когда они отваживаются выйти на свет и пойти в школу. Они учатся на опыте и проверяют границы своего тела и ума.

Чтобы наставить дошкольника на правильный путь, необходимо…

  • Обучайте, проявляя сочувствие и рассказывая о чувствах.
  • Продолжайте создавать распорядок дня в своей повседневной жизни, что утешает вашего дошкольника, открывая для него новые вещи, которые могут быть для него пугающими.
  • Убедитесь, что он или она достаточно отдыхают и спят.
  • Следите за доступной едой, но позвольте вашему дошкольнику решать, сколько есть - предлагайте небольшие регулярные приемы пищи или закуски, чтобы предотвратить постоянное и нездоровое питание.
  • Внимательно слушайте своего ребенка регулярно. Попросите его или ее описать свои переживания и чувства.
  • Устанавливайте границы, но сопереживайте, когда они разочаровывают - учите самодисциплине, а не принудительному наказанию.
  • Регулярно общайтесь с ребенком и проводите время для общения.

Советы по воспитанию школьников

В школе и в дошкольном возрасте они становятся менее эгоистичными, более приспособленными к другим и (обычно) более заботливыми и склонными к сотрудничеству. В годы становления школьнику как никогда необходимо руководство для развития эмоционального интеллекта и навыков саморегуляции.

Используйте эти обычно разумные годы, чтобы укрепить ваши отношения и позволить вашему ребенку развить свою уникальную личность.

  • Уравновешивайте потребность вашего ребенка в самодостаточности, взаимодействии со сверстниками и выделении времени для качественного общения с ним или с ней.
  • Планируйте регулярные семейные прогулки или мероприятия, чтобы установить прочные связи.
  • Оцените зрелость вашего ребенка и его потребность в независимости - соблюдайте баланс правил и приспособлений соответственно.
  • Внимательно слушайте своего ребенка и поощряйте его проблемы.
  • Пусть они придумывают потенциальные решения и учат их вести переговоры и идти на компромисс.
  • Признать и хвалить их сильные стороны и достижения.
  • Ограничьте использование электронных устройств определенным временем в день.
  • Знайте друзей своего ребенка, их отношения и ценности.
  • Не ввязывайтесь в борьбу за власть и действуйте твердо, а не наказывайте.

Советы по воспитанию подростков

В раннем подростковом возрасте, от 13 до 15 лет, ожидайте изменчивого поведения и эмоций, когда они пытаются обрести независимость. На данный момент он или она развили личность, но, возможно, все еще пытаются найти свою устойчивую идентичность.

Внешний мир оказывает все большее влияние на вашего подростка, поскольку он ориентируется в отношениях со сверстниками, обращает внимание на образцы для подражания и расширяет свое влияние через социальные сети и школу, спорт и другие мероприятия.

На этом этапе родитель сосредоточен на демонстрации уважения и положительных ценностей, управлении своими эмоциями, балансировании свободы с ответственностью и регулярном общении.

  • Продолжайте планировать регулярные разговоры, чтобы отмечаться каждый день.
  • Разрешите свободу соответственно, но знайте, что ваш подросток делает, где и с кем.
  • Ешьте вместе как можно больше блюд, особенно во время ужина.
  • Демонстрируйте и поощряйте здоровый уход за собой, включая питание, сон и отдых.
  • Поддерживайте своего подростка, насколько можете, чтобы стремиться к его целям и достигать их.
  • Действуйте больше, чем родитель, чем друг - направляйте, проявляйте твердость и предлагайте поддержку.
  • Держите компьютеры в семейном пространстве.
  • Продолжайте регулярно проводить семейные встречи и прогулки.

Заключение

Помните, что взаимодействие с вашим ребенком - независимо от его возраста - является критически важным компонентом в его развитии. В детстве это означает физический контакт и заботу.Когда ваш ребенок становится старше, общение о его переживаниях и эмоциях становится светом, который ведет его к уверенности.

Задумчивое слушание, разговор об эмоциях, установление границ и структуры, а также баланс между независимостью и ответственностью также очень важны. Обратите внимание на изменения в поведении вашего ребенка. Следите за их действиями в Интернете и в реальном мире.

Установите соответствующие меры безопасности в социальных сетях. Когда ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы иметь смартфон, установите приложение, например «Найди моих детей», чтобы знать, где они находятся, когда ты беспокоишься.

Это даст вам ценное душевное спокойствие, так что вы дадите им больше свободы действий для изучения своей независимости, оставаясь при этом в безопасности и защите.

.

Как преподавать английский язык детям

Последнее обновление

English теперь является мировым эталоном для всех разговоров. От личных до профессиональных сценариев - умение говорить, писать и общаться на английском всегда ценится. Родители часто задаются вопросом, как научить ребенка английскому дома, и могут прибегать к другим методам для этого.

10 советов по обучению английскому языку детей младшего возраста

С помощью этих простых советов и приемов вы легко научите детей говорить по-английски и подготовите их заранее.

1. Сделайте это захватывающим опытом

Дети быстро схватывают вещи, когда они находятся в среде, полностью поддерживающей их учебный процесс. Пусть атмосфера будет продуктивной, чтобы отовсюду начали улавливать нюансы языка. Это могут быть разговоры между вами или по телефону, просмотр средств массовой информации, в которых используется профессиональный английский язык, и так далее.

2. Обучение английскому можно сделать музыкальным

Большинство родителей сразу же прибегают к учебным методам обучения английскому языку.Маленьким детям это может быстро надоесть. Вместо этого вы можете начать использовать песни, стихи или даже настоящую музыку с английскими текстами. Это могут быть простые рифмы даже к популярным песням. Слушая слова и ритм разговоров, дети могут лучше узнать, как звучит язык и что оно означает, и начать улавливать эти более тонкие детали.

3. Converse на английском языке дома

Маленькие дети не смогут сразу строить предложения или структурировать свои мысли на английском языке.Следовательно, необходимо, чтобы они научились общаться на английском языке того, что они уже умеют. Поговорите с ними о повседневных делах и вещах, о которых вы обычно говорите на английском. Прямо от вопроса, чистили ли они зубы, до обучения формулировке вопроса, когда они хотят что-то вас спросить. Например, если они хотят молока, вместо того, чтобы говорить «Я хочу молока» на вашем родном языке, предложите им сформировать правильный запрос, например: «Я хочу немного молока из холодильника».

4.Сделайте английский увлекательным, превратив его в игру

Чтение книг или разговор по-английски - не единственный способ выучить язык. Веселые игры и занятия, направленные на понимание значения языка, помогают детям лучше понять его. Такие игры, как Pictionary, помогают им выразить свою идею в картинках, одновременно пытаясь понять, как лучше всего перевести картинку в английское слово. В глупых шарадах основное внимание уделяется выражениям лиц, жестам рук и языку тела, благодаря чему они лучше передают то, что они хотят сказать, с помощью невербальных сигналов.Палач поможет им в увлекательной игровой форме понять, как удалять ненужные буквы, а также понимать формирование слов и их произношение.

5. Учиться - это весело, когда о нем рассказывается

Дети обладают чрезвычайно ярким и визуальным воображением. Использование этого в своих интересах при преподавании английского языка - отличный способ заставить их учиться. Используйте иллюстрированные сборники рассказов, чтобы помочь им понять, как слова помогают визуализировать окружающую среду, персонажей и обстановку. Рассказывайте им истории и используйте разные слова, чтобы помочь им понять, как это меняет их восприятие.Например, помогите им представить себе, чем река отличается от ручья, ручья или ручья. Использование изображений и звуков помогает им лучше выражать свои мысли.

6. Грамматику можно упростить повторением

Обучить детей грамматике - непростая задача. Обучение детей грамматике английского языка обычно проводится после того, как ребенок переходит в определенный класс школы. Количество правил и форматов структуры предложений может легко поразить. Лучший способ познакомить их с миром грамматики - продолжать использовать правильную грамматику в общих беседах.В тот момент, когда они используют неправильную грамматику, позвольте им услышать предложение с правильной грамматикой и дать им понять, какое из них звучит лучше и подходит для произнесения. При достаточном количестве повторений в повседневной жизни дети могут начать понимать, как правильно строить предложения.

7. Смешивайте понравившиеся игры с примерами английского языка

Не все дети будут учить английский так, как вы бы этого хотели. Поэтому лучше всего интегрировать язык в занятия, которые им уже нравятся.Если вашему ребенку нравится играть в Jenga, вы можете настроить игру, написав вопросы о блоках Jenga, и ваш ребенок должен будет ответить на вопрос до того, как начнется раунд. Если им нравятся головоломки и загадки, вы можете перчить подсказки однострочными пробелами или английскими фразами и стихами, которые им нужно вспомнить и дополнить, чтобы получить следующую подсказку.

8. Творческое самовыражение - лучший способ оценить прогресс

Для того, чтобы изучение английского языка было непрерывным процессом, очень важно знать, на каком уровне находится ваш ребенок и можете ли вы поднять уровень обучения на ступень выше.Выберите день и время и попросите ребенка придумать свой собственный рассказ или стихотворение или рассказать о чем-нибудь интересном, что произошло за неделю. Помогите им записать его, даже если в нем есть несколько грамматических и орфографических ошибок. Пусть они выражают это поэтапно, а затем постепенно исправляют.

9. Изучение языка тоже может быть физическим упражнением

Все хорошо знают игру «Саймон говорит». Это не только языковой тест, но и проверка того, насколько быстро вы можете обрабатывать инструкции.Попросите ребенка собрать друзей и угостить их вечером Саймона Сэйса. Объявите небольшой приз ребенку, выигравшему раунд.

10. Ничто не сравнится с изучением английского, как просмотр прекрасного фильма

Обучение всегда должно быть интересным. А малыши могут быстро погрузиться в зону скуки и найти что-то еще, что могло бы удержать их внимание. Покажите им подходящий английский фильм и позвольте им прочувствовать диалоги и сюжетную линию. Позже попросите их разыграть определенных персонажей или рассказать историю своими словами на английском языке.

Обучение чему-либо в раннем возрасте имеет свои преимущества. А английский довольно легко освоить, если его правильно научить. Один из способов добиться этого - делать вещи разнообразными и интересными. Сделайте разговор по-английски естественной привычкой в ​​семье. Выделите определенное время дня, когда каждый будет говорить только по-английски. Постепенно и неуклонно ваш ребенок начнет приобретать знания языка и начнет испытывать и выражать свои собственные мысли о нем.

Также читайте: Как научить детей хинди

.

Смотрите также

Карта сайта, XML.