О нашей школе Обучение Полезные ссылки Контакты

Как научить ребенка переводить единицы измерения длины


Как научить ребенка пересчитывать единицы измерения: СМ-ДМ-М-КМ и Г-КГ

Приведу методику для обучения детей, как переводить одни единицы измерения в другие на примере ед. изм. длины и веса. Сейчас речь пойдет о линейных единицах измерения. По площади и объему тоже постараюсь написать методику и сделать курс.

Такой навык часто требуется в решении самых разнообразных задач. И владеть им нужно на достаточном уровне, так как использоваться он будет часто и в математике, и в физике, и в химии. Если вы не уверены, насколько хорошо и быстро ребенок пересчитывает единицы измерения, возможно сейчас самое время повторить и закрепить этот навык.

Как обычно, по методике можно пройти курс в электронном виде Пересчет единиц измерения СМ-ДМ-М (бесплатный), включающий объяснения и решение примеров. Ссылки на предыдущие методики можно найти в конце.

Методика
Для начала нужно уметь складывать в пределах 100 и увеличивать в 10, 100 и 1000 раз.

Тема достаточно простая, поэтому сразу пройдемся по шагам:

Шаг 1. Введем понятия длины и измерения
Здесь очень удобно привязать новые понятия к реальным жизненным ситуациям, с которыми сталкивается ребенок. Например, примерка обуви, перестановка мебели, и т.д.



Шаг 2. Введем понятие единицы измерения (СМ и ДМ)
Начнем с самых простых единиц. Любую длину можно измерять и в СМ, и в ДМ. Описываем процесс измерения при помощи линейки.

Шаг 3. Пересчитаем длину из ДМ в СМ, т.е. из больших в меньшие
Это то же самое, что увеличить число в 10 раз

Шаг 4. Пересчитаем длину из СМ в ДМ (если нет остатка)
Это то же самое, что уменьшить число в 10 раз

Шаг 5. Пересчитаем длину из СМ в ДМ
Для этого нужно использовать операцию разделения на разряды. А после перевести в ДМ ту часть, которая оканчивается на 0.

Шаг 6. Введем новую единицу – Метр

Шаг 7. Повторим операции пересчета больших в меньшие
М-ДМ, М-СМ на основании того, что уже умеем

Шаг 8. Повторим операции пересчета меньших в большие
ДМ-М, СМ-М на основании того, что уже умеем

Шаг 9. Сложение и сравнение длин
Посмотрим на использование пересчета. Приведение к одним единицам при сложении и сравнении.

Шаг 10. Общие принципы пересчета ед. изм.
В конце еще раз повторим и обобщим навыки пересчета на примере новых единиц – ММ и КМ, Г и КГ. Это нужно, чтобы все навыки уложились в систему.

Введем ММ

Покажем разные ситуации, в которых применяются разные единицы измерения

Как можно применить методику
• можно заниматься по учебнику, с учетом приведенных шагов
• можно тренировать ребенка самому, задавать ему примеры
• можно начать проходить курс онлайн (все некоммерческое)

Предыдущие методики
• Сложение в пределах 100
• Таблица умножения
• продвинутое Умножение на числа до 20
• Определение времени по часам
• Сложение в столбик

В завершение
Надеюсь методика и курс будут полезны. Буду благодарен за комментарии.

Методики репетитора по математике. Работа с темой «единицы измерения» в 5-6 классах

Маленькому ученику 5-6 класса часто с трудом даются переводы величин из одной единицы измерения в другую. Это касается всех тем: длин, площадей, единиц массы и объемов. Если вы репетитор по математике, то наверняка встречались с подобной проблемой. Почему она возникает? На мой взгляд причин несколько:

1) Возраст и уровень развития 5 классника еще не дает ему возможность мыслить абстрактно, и для того, чтобы как-то решать предложенные репетитором по математике задачи ему приходится запоминать большое количество информации о способах перевода. Заучивать или осознавать комбинации разных действий с разными соотношениями и с разными направлениями перевода. Часто такую операцию приходится выполнять с объектами, не представленными перед детьми в их реальном виде, которые воспринимаются как наборы букв, а не как отрезки, квадраты или кубы. Естественно, что в такой слабой модели реальных величин как их буквенная запись, детям очень трудно находить объяснения своим действиям. Обойтись без них на практике они тоже не могут, так как не видят единого и четкого правила для переводов. Конечно, из метров в сантиметры — один способ перевода, а из миллиметров в сантиметры уже другой. Трудно каждый раз пытаться представлять себе данную величину в реальных размерах.

2) Некоторые репетиторы по математике и школьные учителя, занимающиеся индивидуально считают, что важно донести логику переводов, описывая каждый из них словами. В результате слабому ученику приходится еще тратить ресурсы мышления на анализ этих текстов.

3) Ребенок почти всегда не имеет возможности обратиться к реальному объекту и проверить то, что именно он в нем считает. Приходится работать в некотором роде вслепую, потому как репетитору по математике очень непросто обеспечить визуальное сопровождение к выполняемым операциям. Аккуратно показать на рисунке, например, что в одном гектаре ровно 100 ар можно только моделируя эти квадраты в масштабе, условно договариваясь о размерах отрезков, отвечающих за длины их сторон. Я уже не говорю о том, что нужно представлять себе площадь, например, в 4 га, 5 га. Тетрадный лист удобен только для показа соотношения между 1 дм и 1 см. В таких условиях опорой репетитора может стать — соответствующий для понимания уровень абстрактного мышления ребенка, способного оперировать отвлеченными от картинки образами переводимых величин. Но что делать, если его нет?

Как объясняют эту тему среднестатистический репетитор по математике и школьный преподаватель? Один ар — это квадрат размером 10×10 м, а один гектар — это квадрат размером 100×100 м. Так как в одном гектаре получается 100 100 = 10000 квадратных метров, а в одном аре их 10 10 = 100, то поскольку 10000 больше 100 в 100 раз, то 1 га = 100 а. Методической ошибкой многих репетиторов является уверенность в том, что этого рассказа ребенку достаточно для выполнения базовых упражнений. Однако, практика моей работы репетитором математики говорит о полной несостоятельности такого подхода. Почему? Вы запомнили текст объяснения, изложенный выше? Удалось ли с его помощью связать упомянутые числа с визуальной картинкой и увидеть гектар плотно заполненный ста арами? А теперь представьте на вашем месте ребенка с низкими ресурсами памяти, низким уровнем абстрактного моделирования и почти нулевым опытом практического использования единиц площади.

Задумайтесь, поможет ли ему тот же саамы стандартный текст учебника, но только в исполнении репетитора математики? Запомнит ли он, какое именно арифметическое действие совершить в том или ином случае для разных направлений перевода? И почему именно их? Как работать с площадью 15га (или с 15,2 га в 6-ом классе), если ее надо во что-то перевести? В лучшем случае от объяснений репетитора в памяти останется равенства 1га=100а.

В обучении важную роль играет деятельный метод познания. Ребенок получает навыки и представления об объектах в ходе практической работы с ними. Запоминание — ключевой фактор не только для получения возможности выполнить преобразование правильно, но и для понимания особенностей и взаимосвязей между используемыми понятиями. Для того чтобы лучше понять и запомнить материал, ребенку нужно самостоятельно с ним поработать (в случае с величинами — выполнить достаточное количество переводов). А для того чтобы правильно работать нужно понимать материал. Понимать, что ты делаешь. Получается замкнутый круг, который репетитору по математике бывает очень сложно разорвать.

Одним из способов это сделать — создать иллюзию понимания процесса на паре простых примеров и сразу же с ее помощью объяснить какой-то простой алгоритм решения всех подобных задач, закрепляя его соответствующей системой упражнений. В качестве такого подхода к теме «единицы измерения» я бы предложил метод четкой систематизации и четких единых правил перевода в другую единицу измерения. В учебниках, к сожалению эти правила не изложены в виде готового алгоритма, а предполагается, что ребенок со временем сам его построит. Но родители требуют от репетитора по математике решить проблему именно сейчас, а не надеяться на далекое будущее.

Советую репетиторам по математике объяснить сначала ученику метод перевода, например, 3-х сантиметров в миллиметры через обычную линейку. После просьбы посчитать количество маленьких делений, тут же попросить подобрать действие. по которому можно было бы из числа 3 получить число 30. Ответ часто дают даже слабые дети: надо умножить 3 на 10. После этого обратить внимание на то, что мы перевели КРУПНУЮ единицу измерения в МЕЛКУЮ, а число для перевода взято такое, которое показывает сколько в 1 сантиметре миллиметров. Сразу же стоит обсудить перевод из миллиметров обратно сантиметры и заметить, что мы переводим МЕЛКУЮ единицу в КРУПНУЮ и при этом ДЕЛИМ на это же число, то есть на 10. Репетитору по математике нужно сказать ребенку, что способ перевода делением и умножением работает всегда и со всеми величинами: длинами, площадями, объемами и единицами массы и времени. Важно только найти переводящее число. Это число показывает количество сколько мелких единиц из которых состоит крупная.

Для быстрого и удобного поиска переводящих чисел, а также для того, чтобы быстрее заучить основные соотношения, лучше всего выстроить единицы длины по порядку от мм до км и составить такую схему:

Между каждыми соседними единицами измерения стоит переводящее число, на которое в случае перевода в меньшую единицу измерения надо умножить, а в случае перевода в более крупную (правую) поделить. Если для перевода даны не соседние единицы, а расположенные через одну — надо выполнить два перехода. Через три — три перехода. В этом случае переводящее число будет составлено путем совмещения единицы и всех нулей, которые мы встречаем по дороге. При движении вправо (то есть при переводе в БОЛЕЕ КРУПНУЮ единицу) мы делим, а при движении влево (то есть при переводе в МЕЛКУЮ) — умножаем.

В какой-нибудь удобный момент своих объяснений репетитор по математике должен обязательно обратить внимание ученика на тот факт, что для покрытия фигуры более мелкими единицами измерения площади потребуется большее их количество. Этот простое наблюдение поможет ребенку укрепить уверенность в том, что действие по переводу в меньшую единицу измерения выбрано правильно и надо не делить, а умножать на переводящее число (так как при умножении, говоря языком школьника, «становится больше»). На практике объяснения репетитора по математике даются более точно и просто: находи дорогу по стрелкам к нужной величине и делай те действия, которые «по дороге» встречаются.

Репетитору желательно выделять определенные закономерности поведения разрядов чисел, которые ребенок вряд ли сам заметит или не сможет формулировать по ним четкие правила перевода: сколько нулей стоит над стрелками — столько правых знаков надо удалить при переводе (отделить запятой для 6-классника) или столько нулей справа надо добавить (в зависимости от направления перевода). Или еще короче: идем вправо — убираем столько знаков сколько видим нулей. Движемся влево — добавляем нули.

Изучив все детали процесса перевода длин, репетитор по математике переходит к площадям. Аналогия полная. Главное расположить единицы измерения площадей в порядке их увеличения и записать в теоретическую тетрадь следующую схему:

То же самое для объемов. Схема приведена ниже. При таком едином подходе у ребенка не возникнет путаницы, что ему делать в каждом конкретном примере, а поскольку вся практическая работа ученика строится на этих схемах, то они постоянно будут находиться перед его глазами. В какой-то момент выполнения упражнений репетитор по математике может попросить закрыть теоретическую тетрадь и выписать на листочке или в рабочую тетрадь эту схему. Такое же задание можно предложить в качестве упражнения на дом. Например, перед каждым номером, даже перед каждым переводом, сначала переписать (или по памяти выписать) величины в порядке их роста. Работа зрительной памяти вместе с моторной сделают свое дело и через какое-то время ребенок сможет выполнять подбор переводящего числа в уме, удерживая перед глазами эту таблицу как знакомую фотографию.

Схема для единиц объемов:

Представление о расположении величин порядку их размеров в реальности постепенно складывается при заучивании всего ряда. Ребенок будут понимать, что если единица измерения расположена справа, то она крупнее той, что слева, и чем правее, тем крупнее.

Репетитору по математике важно не растерять с учеником навыки работы с этими схемами. Обязательным пунктом методики работы репетитора является обращение к ней в течение всего цикла занятий с учеником. Необходимость частого использования схем в старших классах постепенно снижается по мере того, как ребенок запоминает соотношения. Для этого нужен не один год. Чем выше становится со временем уровень его развития, чем чаще он сталкивается с величинами в жизни (не обязательно с математическими), тем проще и быстрее он выполняет переводы. И тем реже можно проводится повторение.

Колпаков Александр Николаевич, репетитор по математике Москва. Профессиональный репетитор в Строгино.

Метки: Методики для репетиторов

Перевод единиц

В этом уроке мы научимся переводить физические величины из одной единицы измерения в другую.

Перевод единиц измерения длины

Из прошлых уроков мы знаем, что основные единицы измерения длины это:

  • миллиметры;
  • сантиметры;
  • дециметры;
  • метры;
  • километры.

Любая величина, которая характеризует длину, может быть переведена из одной единицы измерения в другую.

Кроме того, при решении задач по физике, обязательно нужно соблюдать требования международной системы СИ. То есть если длина дана не в метрах, а в другой единице измерения, то её обязательно нужно перевести в метры, поскольку метр является единицей измерения длины в системе СИ.

Чтобы переводить длину из одной единицы измерения в другую, нужно знать из чего состоит та или иная единица измерения. То есть нужно знать, что к примеру один сантиметр состоит из десяти миллиметров или один километр состоит из тысячи метров.

Покажем на простом примере, как можно рассуждать при переводе длины из одной единицы измерения в другую. Предположим, что имеется 2 метра и нужно перевести их в сантиметры.

Сначала нужно узнать сколько сантиметров содержится в одном метре. В одном метре содержится сто сантиметров:

1 м = 100 см

Если в 1 метре содержится 100 сантиметров, то сколько сантиметров будет содержаться в двух метрах? Ответ напрашивается сам — 200 см. А эти 200 см получаются, если 2 умножить на 100.

Значит, чтобы перевести 2 метра в сантиметры, нужно 2 умножить на 100

2 × 100 = 200 см

Теперь попробуем перевести те же 2 метра в километры. Сначала надо узнать сколько метров содержится в одном километре. В одном километре содержится тысяча метров:

1 км = 1000 м

Если один километр содержит 1000 метров, то километр который содержит только 2 метра будет намного меньше. Чтобы его получить нужно 2  разделить на 1000

2 : 1000 = 0,002 км

Поначалу бывает трудно запомнить, какое действие применять для перевода единиц — умножение или деление. Поэтому на первых порах удобно пользоваться следующей схемой:

Суть данной схемы заключается в том, что при переходе из старшей единицы измерения в младшую применяется умножение. И наоборот, при переходе из младшей единицы измерения в более старшую применяется деление.

Стрелки, которые направлены вниз и вверх указывают на то, что осуществляется переход из старшей единицы измерения в младшую и переход из младшей единицы измерения в более старшую соответственно. В конце стрелки указывается какую операцию применить: умножение или деление.

Например, переведём 3000 метров в километры, пользуясь данной схемой.

Итак, мы должны перейти из метров в километры. Другими словами, перейти из младшей единицы измерения в более старшую (километр старше метра). Смотрим на схему и видим, что стрелка указывающая переход из младших единиц в более старшие, направлена вверх и в конце стрелки указано, что мы должны применить деление:

Теперь нужно узнать, сколько метров содержится в одном километре. В одном километре содержится 1000 метров. А чтобы узнать, сколько километров составляют 3000 таких метров, нужно 3000 разделить на 1000

3000 : 1000 = 3 км

Значит, при переводе 3000 метров в километры, получим 3 километра.

Попробуем перевести те же 3000 метров в дециметры. Здесь мы должны перейти из старших единиц в младшие (дециметр младше метра). Смотрим на схему и видим, что стрелка указывающая переход из старших единиц в младшие, направлена вниз и в конце стрелки указано, что мы должны применить умножение:

Теперь нужно узнать, сколько дециметров в одном метре. В одном метре 10 дециметров.

1 м = 10 дм

А чтобы узнать сколько таких дециметров в трёх тысячах метрах, нужно 3000 умножить на 10

3000 × 10 = 30 000 дм

Значит при переводе 3000 метров в дециметры, получим 30000 дециметров.


Перевод единиц измерения массы

Из прошлых уроков мы знаем, что основные единицы измерения массы это:

  • миллиграммы;
  • граммы;
  • килограммы;
  • центнеры;
  • тонны.

Любая величина, которая характеризует массу, может быть переведена из одной единицы измерения в другую.

Кроме того, при решении задач по физике, обязательно нужно соблюдать требования международной системы СИ. То есть если масса дана не в килограммах, а в другой единице измерения, то её обязательно нужно перевести в килограммы, поскольку килограмм является единицей измерения массы в системе СИ.

Чтобы переводить массу из одной единицы измерения в другую, нужно знать из чего состоит та или иная единица измерения. То есть нужно знать, что к примеру один килограмм состоит из тысячи граммов или один центнер состоит из ста килограммов.

Покажем на простом примере, как можно рассуждать при переводе массы из одной единицы измерения в другую. Предположим, что имеется 3 килограмма и нужно перевести их в граммы.

Сначала нужно узнать сколько граммов содержится в одном килограмме. В одном килограмме содержится тысяча граммов:

1 кг = 1000 г

Если в 1 килограмме 1000 граммов, то сколько граммов будут содержаться в трёх таких килограммах? Ответ напрашивается сам — 3000 граммов. А эти 3000 граммов получаются путем умножения 3 на 1000. Значит, чтобы перевести 3 килограмма в граммы, нужно 3 умножить на 1000

3 × 1000 = 3000 г

Теперь попробуем перевести те же 3 килограмма в тонны. Сначала нужно узнать сколько килограммов содержатся в одной тонне. В одной тонне содержится тысяча килограмм:

1 т = 1000 кг

Если одна тонна содержит 1000 килограмм, то тонна которая содержит только 3 килограмма будет намного меньше. Чтобы её получить нужно 3 разделить на 1000

3 : 1000 = 0,003 т

Как и в случае с переводом единиц измерения длины, на первых порах удобно пользоваться следующей схемой:

Данная схема позволит быстро сориентироваться какое действие выполнить для перевода единиц — умножение или деление.

Например, переведём 5000 килограмм в тонны, пользуясь данной схемой.

Итак, мы должны перейти из килограммов в тонны. Другими словами, перейти из младшей единицы измерения в более старшую (тонна старше килограмма). Смотрим на схему и видим, что стрелка указывающая переход из младших единиц в более старшие, направлена вверх и в конце стрелки указано, что мы должны применить деление:

Теперь нужно узнать сколько килограмм содержатся в одной тонне. В одной тонне содержится 1000 килограмм. А чтобы узнать, сколько тонн составляет 5000 килограмм, нужно 5000 разделить на 1000

5000 : 1000 = 5 т

Значит, при переводе 5000 килограмм в тонны, получается 5 тонн.

Попробуем перевести 6 килограммов в граммы. В данном случае мы переходим из старшей единицы измерения в младшую. Поэтому будем применять умножение.

Сначала надо узнать сколько граммов содержится в одном килограмме. В одном килограмме содержится тысяча граммов:

1 кг = 1000 г

Если в 1 килограмме 1000 граммов, то в шести таких килограммах будет в шесть раз больше граммов. Значит 6 нужно умножить на 1000

6 × 1000 = 6000 г

Значит, при переводе 6 килограммов в граммы, получим 6000 грамм.


Перевод единиц измерения времени

Из прошлых уроков мы знаем, что основные единицы измерения времени это:

  • секунды;
  • минуты;
  • часы;
  • сутки.

Любая величина, которая характеризует время, может быть переведена из одной единицы измерения в другую.

Кроме того, при решении задач по физике, обязательно нужно соблюдать требования международной системы СИ. То есть если время дано не в секундах, а в другой единице измерения, то его обязательно нужно перевести в секунды, поскольку секунда является единицей измерения времени в системе СИ.

Чтобы переводить время из одной единицы измерения в другую, нужно знать из чего состоит та или иная единица измерения времени. То есть нужно знать, что к примеру один час состоит из шестидесяти минут или одна минута состоит из шестидесяти секунд и т.д.

Покажем на простом примере, как можно рассуждать при переводе времени из одной единицы измерения в другую. Предположим, что требуется перевести 2 минуты в секунды.

Сначала надо узнать сколько секунд содержится в одной минуте. В одной минуте содержатся шестьдесят секунд:

1 мин = 60 с

Если в 1 минуте 60 секунд, то сколько секунд будет в двух таких минутах? Ответ напрашивается сам — 120 секунд. А эти 120 секунд получаются путём умножения 2 на 60. Значит, чтобы перевести 2 минуты в секунды, нужно 2 умножить на 60

2 × 60 = 120 с

Теперь попробуем перевести те же 2 минуты в часы. Поскольку мы переводим минуты в часы, то сначала надо узнать сколько минут содержится в одном часе. В одном часе содержится шестьдесят минут:

1 ч = 60 м

Если один час содержит 60 минут, то час который содержит только 2 минуты будет намного меньше. Чтобы его получить нужно 2 минуты разделить на 60

При делении 2 на 60 получается периодическая дробь 0,0 (3). Эту дробь можно округлить до разряда сотых. Тогда получим ответ 0,03

2 : 60= 0,03 ч

При переводе единиц измерения времени также применима схема, подсказывающая что применять — умножение или деление:

Например, переведём 25 минут в часы, пользуясь данной схемой.

Итак, мы должны перейти из минут в часы. Другими словами, перейти из младшей единицы измерения в более старшую (часы старше минут). Смотрим на схему и видим, что стрелка указывающая переход из младших единиц в более старшие, направлена вверх и в конце стрелки указано, что мы должны применить деление:

Теперь нужно узнать, сколько минут содержится в одном часе. В одном часе содержится 60 минут. А час, который содержит только  25 минут будет намного меньше. Чтобы его найти, нужно 25 разделить на 60

При делении 25 на 60 получается периодическая дробь 0,41 (6). Эту дробь можно округлить до разряда сотых. Тогда получим ответ 0,42

25 : 60 = 0,42 ч


Понравился урок?
Вступай в нашу новую группу Вконтакте и начни получать уведомления о новых уроках

Возникло желание поддержать проект?
Используй кнопку ниже

Навигация по записям

Методическая разработка по математике (1, 2, 3, 4 класс) на тему: Тема: « Единицы измерения длины и действия с ними»

Тема: « Единицы измерения длины и действия с ними»

                                                                                               Федотова Ольга Александровна,    

                                                                                                    учитель начальной школы

     Эта методическая разработка  адресована  учителям  начальных и старших  классов при изучении темы «Величины и действия с ними».

       В начальных классах рассматриваются такие величины, как   длина, площадь, масса, объём, время и другие. Учащиеся должны получить конкретные представления об этих величинах, ознакомиться с единицами их измерения, научиться выражать результаты измерений в различных единицах и  выполнять действия над ними.

     Изучение в курсе математики начальной школы  величин  и  их  измерений имеет большое значение в развитии учащихся, приобретению  ими практических  умений  и  навыков,   необходимых человеку в его  повседневной  жизни  и   являются основой  для дальнейшего изучения математики.

    Так как результат обучения показывает, что обучающиеся  недостаточно усваивают материал, связанный с величинами:  допускают  ошибки  при  сравнении  величин, выраженных  в   единицах   двух наименований,  плохо  владеют  измерительными  навыками.

     Вам предлагается при изучении данной темы использовать   Линейку перевода  единиц  измерения  длины.    В первом классе учащиеся  знакомятся  с  линейкой частично. А со второго класса  линейкой  перевода  единиц  измерения  длины  учащиеся пользуются полностью. Дети с лёгкостью превращают одну единицу длины в другую. Пользуясь этой линейкой, они могут проверить себя и не допускать ошибок.

Цель разработки:

     Повышение эффективности и качества изучения величин и действий с ними при  внедрении  Линейки  перевода  единиц  измерения  длины.

Для достижения цели решаются следующие задачи:

1) изучение нового материала с применением Линейки  перевода  единиц  измерения  длины  по темам «Величины и действия с ними»;

2) составление тестового материала, дидактических игр применяемых как в индивидуальной, так и групповой работе с детьми, при закреплении полученных знаний и умений, для контроля изученного материала;

     В преобразовании именованных чисел учащиеся ошибаются больше всего.

Они не знают о соотношениях больших и меньших единиц измерения и  не могут построить цепочку решений, в результате которых получили бы правильный ответ.

   Теряются дети и в случаях, когда в одном и том же упражнении одни величины нужно умножать на 10, 100, 1000, а другие уменьшать в 10, 100, 1000 раз.

    Чтобы успешно выполнять преобразования с именованными числами

надо очень хорошо запомнить меры отношений между ними.

Раздробить именованное число – значит заменить крупные меры мелкими.

  Преобразить именованное число - значит выразить его в более крупных мерах.

   Чтобы правильно выполнить эту работу, необходимо запомнить таблицу отношения мер:                  

МЕРЫ  ДЛИНЫ

                              1 км = 1000 м                                          1 м = 10 дм

                              1 м = 100 см                                            1 дм = 10 см

                              1 м = 1000 мм                                         1 см = 10 мм

    ЗАПОМНИТЬ!  Но может ли запомнить эту таблицу маленький ребёнок?

Может ли он себя проверить? И как это сделать? И возможно ли?

Как выполнить задание и не написать лишний или недостающий ноль?

Чтобы разобраться с этими сложными заданиями, вам предлагается  познакомиться с Линейкой   перевода единиц измерения  длины, которая поможет вам легко выполнить все задания.

Основная тема

   Рассмотрим  меры длины и действия с ними.

    Что такое именованные числа? Это числа,  у которых есть имена: километры, метры, дециметры, сантиметры, миллиметры и другие. Имена всегда стоят за числом, например: 1 км, 1 м, 4 дм, 7 см, 9 мм.

    С помощью  Линейки  перевода единиц измерения  длины можно быстро и безошибочно  превратить одну величину в другую, например: километры  в метры, метры в сантиметры, сантиметры в миллиметры.

Линейка  перевода единиц измерения  длины

__  __  __  __ км __  __  __  м __  дм __   см  __  мм

   На схеме есть чёрточки между именами чисел. Их не равное количество. Они обозначают место для чисел. КМ, М, ДМ, СМ, ММ — это имена чисел.

Пример № 1:   Превратить    1 км  в метры.

Решение:

1.На линейке перевода единиц измерения длины записываем число 1 перед КМ.

__  __  __  1  км __  __  __  м __  дм __   см  __  мм

2. До М записываем необходимое количество  О. Между КМ и М три чёрточки, значит вставляем три ноля.

__  __  __  1  км 0  0  0  м __  дм __    см  __  мм

3. Ответ:  в 1 км  1000 метров.  Для наглядности можно прикрывать КМ пальцем.

__  __  __  1  (  ) 0  0  0  м __  дм __  см  __  мм

Пример № 2:   13 метров  превратить  в сантиметры.

Решение:

1.На линейке перевода единиц измерения длины записываем число 13 перед М.

__  __  __  __ км __  1  3  м __  дм __  см  __  мм

2. До  СМ записываем необходимое количество  О. Между М и СМ две чёрточки, значит вставляем два  ноля.

__  __  __  __км __  1  3 м О  дм О  см  __  мм

3. Ответ:  в 13 м  — 1300 сантиметров.  Для наглядности можно прикрывать   М и ДМ пальцами.

__  __  __  __км __  1  3 (  ) О  (  ) О  см  __  мм

Задания можно выполнять и в обратном порядке.

Пример № 3:   Превратить   250 000 миллиметров  в метры.

Решение:

1.На линейке перевода единиц измерения длины записываем число перед ММ.

__  __  __  __ км 2  5  О  м О  дм О   см  О  мм

На прочерки записываем число начиная от ММ.

2.Ответ:  В 250 000 миллиметрах  250 метров.

    Линейка   перевода  единиц  измерения  длины отпечатывается на бумаге и заполняется карандашом, после выполнения задания  написанное  можно стереть  ластиком.  Для лучшего и неоднократного использования  картон обернуть целлофановой плёнкой и писать ручкой.

 

Как научить ребенка пересчитывать единицы измерения: СМ-ДМ-М-КМ и Г-КГ - Иногда свернуть не туда

Приведу методику для обучения детей, как переводить одни единицы измерения в другие на примере ед. изм. длины и веса. Сейчас речь пойдет о линейных единицах измерения. По площади и объему тоже постараюсь написать методику и сделать курс.

Такой навык часто требуется в решении самых разнообразных задач. И владеть им нужно на достаточном уровне, так как использоваться он будет часто и в математике, и в физике, и в химии. Если вы не уверены, насколько хорошо и быстро ребенок пересчитывает единицы измерения, возможно сейчас самое время повторить и закрепить этот навык.

Как обычно, по методике можно пройти курс в электронном виде Пересчет единиц измерения СМ-ДМ-М (бесплатный), включающий объяснения и решение примеров. Ссылки на предыдущие методики можно найти в конце.

Методика
Для начала нужно уметь складывать в пределах 100 и увеличивать в 10, 100 и 1000 раз.

Тема достаточно простая, поэтому сразу пройдемся по шагам:

Шаг 1. Введем понятия длины и измерения
Здесь очень удобно привязать новые понятия к реальным жизненным ситуациям, с которыми сталкивается ребенок. Например, примерка обуви, перестановка мебели, и т.д.



Шаг 2. Введем понятие единицы измерения (СМ и ДМ)
Начнем с самых простых единиц. Любую длину можно измерять и в СМ, и в ДМ. Описываем процесс измерения при помощи линейки.

Шаг 3. Пересчитаем длину из ДМ в СМ, т.е. из больших в меньшие
Это то же самое, что увеличить число в 10 раз

Шаг 4. Пересчитаем длину из СМ в ДМ (если нет остатка)
Это то же самое, что уменьшить число в 10 раз

Шаг 5. Пересчитаем длину из СМ в ДМ
Для этого нужно использовать операцию разделения на разряды. А после перевести в ДМ ту часть, которая оканчивается на 0.

Шаг 6. Введем новую единицу – Метр

Шаг 7. Повторим операции пересчета больших в меньшие
М-ДМ, М-СМ на основании того, что уже умеем

Шаг 8. Повторим операции пересчета меньших в большие
ДМ-М, СМ-М на основании того, что уже умеем

Шаг 9. Сложение и сравнение длин
Посмотрим на использование пересчета. Приведение к одним единицам при сложении и сравнении.

Шаг 10. Общие принципы пересчета ед. изм.
В конце еще раз повторим и обобщим навыки пересчета на примере новых единиц – ММ и КМ, Г и КГ. Это нужно, чтобы все навыки уложились в систему.

Введем ММ

Покажем разные ситуации, в которых применяются разные единицы измерения

Как можно применить методику
• можно заниматься по учебнику, с учетом приведенных шагов
• можно тренировать ребенка самому, задавать ему примеры
• можно начать проходить курс онлайн (все некоммерческое)

Предыдущие методики
• Сложение в пределах 100
• Таблица умножения
• продвинутое Умножение на числа до 20
• Определение времени по часам
• Сложение в столбик

В завершение
Надеюсь методика и курс будут полезны. Буду благодарен за комментарии.

Памятка для перевода из одной величины в другую

Адрес редакции и издательства: 214000, РФ, г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4, офис 407.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Как безопасно преобразовать одно устройство в другое

Мы можем преобразовать из км / ч (километров в час) в м / с (метров в секунду) следующим образом:

В километре 1000 метров, а в часе 3600 секунд, поэтому километр в час равен:

.

Как я узнал, что нужно сделать это 1000 3600 , а не 3600 1000 (наоборот)?

Уловка состоит в том, чтобы преобразовать дроби!

Пример 1:

Начнем с простого примера: преобразует 3 км в (3 км в метры).В 1 км 1000 м, поэтому преобразование несложно, но давайте проследим за системой.

Система:

  • Запишите преобразование в виде дроби, равной 1
  • .
  • Умножить (оставив в ответе все единицы)
  • Отменить любые единицы, которые являются одновременно верхними и нижними

Мы можем записать преобразование в виде дроби , которая равна 1 :

.

1000 м 1 км = 1

И безопасно умножать на 1 (не влияет на ответ):

3 км × 1 = 3 км

, так что мы можем это сделать:

3 км × 1000 метров 1 км = 3000 км · м 1 км

Ответ выглядит странно! Но мы еще не закончили... мы можем "отменить" любые блоки, которые находятся как сверху, так и снизу:

3000 км · м 1 км = 3000 м

Итак, 3 км равняются 3000 м. Мы знали это, но мы хотим следовать системе , чтобы, когда становится труднее, мы знали, что делать!

И когда мы сделаем это правильно, мы сможем отменить верхние и нижние юниты и получить аккуратный ответ.

Примечание: если мы сделаем неправильно (с перевернутым преобразованием), то получим:

3 км × 1 км 1000 метров = 3 км · км 1000 м

И это не позволяет нам отменять!

Пример 2:

Давайте воспользуемся этим методом для преобразования км / ч в м / с из верхней части страницы.

Сделаем в два этапа:

  1. от км / ч (километров в час) до м / ч (метров в час), затем
  2. от м / ч (метры в час) до м / с (метры в секунду).
1. От км / ч (километров в час) до м / ч (метров в час)

1 км ч × 1000 м 1 км = 1000 км · м 1 ч · км

Теперь "отмените" все верхние и нижние юниты:

1000 км · м 1 ч · км знак равно 1000 метров 1 ч

Теперь это метры в час.

2. От м / ч (метры в час) до м / с (метры в секунду)

Чтобы перейти от м / ч (метры в час) к м / с (метры в секунду), мы помещаем преобразование «3600 секунд в час» «вверх ногами», потому что мы хотим, чтобы сверху была буква «h» (чтобы они отменили позже):

1000 метров 1 ч × 1 ч 3600 с знак равно 1000 м · ч 3600 ч · с

Затем "отмените" любые единицы, которые являются как верхними, так и нижними:

1000 м · ч 3600 ч · с знак равно 1000 метров 3600 с

Итак, наш ответ:

1000 метров 3600 с = 0.2777 ... м / с

Делая это неправильно (с 3600 секунд / час наоборот) дает:

1000 метров 1 ч × 3600 с 1 ч = 1000 × 3600 м · с 1 ч · ч

И отменять нечего!

Итак, мы знаем, что сделали ошибку, и можем ее исправить.

Все в одном устройстве

С опытом мы можем сделать это в одной строке вот так:

1 км 1 ч х 1000 метров 1 км × 1 ч 3600 с

= 1000 км · м · ч 3600 ч · км · с

= 1000 метров 3600 с

Или даже «все за один раз» (вычеркивая по ходу) вот так:

1 км 1 ч Икс 1000 метров 1 км × 1 ч 3600 с знак равно 1000 метров 3600 с

Пример 3

Теперь давайте воспользуемся этим методом для реального преобразования.

Что такое 60 миль в час (миль в час) в м / с (метрах в секунду)?

60 миль ч × 1609 кв.м миля × 1 ч 3600 с

= 60 × 1609 миля · м · ч 3600 ч · миля · с

= 26,82 м / с

Сводка

Важные моменты:

  • Запишите преобразование в виде дроби (которая равна единице)
  • Умножить (оставив в ответе все единицы)
  • Отменить любые единицы, которые являются одновременно верхними и нижними

.

Как научить деление в столбик: пошаговый метод

В этой статье я объясню, как обучить делению в столбик в несколько шагов. Вместо того, чтобы показывать студентам сразу весь алгоритм, мы искренне воспринимайте это «шаг за шагом».

До ребенок готов учить деление в столбик, он должен знать:

  • таблицы умножения (по крайней мере неплохо)
  • базовая концепция деления, основанная на таблицах умножения
    (например, 28 ÷ 7 или 56 ÷ 8)
  • базовое деление с остатками (например 54 ÷ 7 или 23 ÷ 5)

Одна из причин, почему деление в столбик затруднено

Длинное деление - это алгоритм, который повторяет основные шаги
1) Делить; 2) Умножить; 3) Вычесть; 4) Отбросьте следующую цифру.

Из этих шагов №2 и №3 могут стать трудными и запутать учащихся, потому что они, по-видимому, не имеют отношения к разделению - они имеют отношение к нахождению остатка. На самом деле, чтобы указать на это, мне нравится объединять их в один "умножить и вычесть" шаг.

Чтобы избежать путаницы, я рекомендую обучать полному делению в таком мода на то, что дети сначала НЕ подвергаются всем этим шагам. Вместо этого вы можете научить этому в несколько «ступенек»:

  • Шаг 1: Все цифры четные.Здесь студенты отрабатывают только разделительную часть.
  • Шаг 2: Остаток в единицах. Сейчас же, студенты практикуют часть "умножить и вычесть" и связать это с поиском остаток.
  • Шаг 3: Остаток в десятках. Ученики теперь используйте весь алгоритм, в том числе «отбрасывание следующей цифры», с использованием 2-значного дивиденды.
  • Шаг 4: Остаток в любом месте ценности. Студенты практикуют весь алгоритм, используя более длинные дивиденды.

Шаг 1. Деление четное по всем цифрам

Мы делим числа, в которых каждая цифра сотен, десятков и единиц делится на делитель без остатка. ЦЕЛЬ на этом первом легком шаге - это приучить студентов к двум вещам:

  1. Чтобы привыкнуть к большему делению «угол», чтобы частное писалось сверху.
  2. Чтобы привыкнуть спрашивать, сколько раз делитель переходит в различные цифры делимого.

Ниже приведены примеры проблем для этого шага. Студенты должны проверить каждый деление на умножение.

На этом этапе ученики также учатся смотреть на первые две цифры делимого, если делитель не «входит» в первую цифру:

.

Преобразование расстояния и длины - БЕСПЛАТНЫЙ преобразователь единиц

метр [м] датчик [Em] петаметр [Pm] тераметр [Tm] гигаметр [Gm] мегаметр [Mm] километр [км] гектометр [hm] декаметр [плотина] дециметр [ дм] сантиметр [см] миллиметр [мм] микрометр [мкм] микрон [мк] нанометр [нм] пикометр [пм] фемтометр [фм] аттометр [ам] мегапарсек [Мпк] килопарсек [кпк] парсек [пк] световой год [Ly ] астрономическая единица [AU, UA] лига [le] морская лига (Великобритания) [n.league (UK)] морская лига (международная) лига (статут) [st.лига, ле (США)] миля [mi, mi (Int)] морская миля (Великобритания) морская миля (международная) миля (статут) [mi, mi (США)] миля (исследование США) [mi, mi (США) ] миля (римская) килоярд [кыд] фарлонг [мех] фарлонг (исследование США) [мех] цепь [ch] цепь (исследование США) [ch] roperod [rd] стержень (исследование США) [rd] perchpolefathom [fath] fathom (Исследование в США) [фат] эллиард [ярд] фут [фут] фут (исследование в США) [фут] ссылка [li] ссылка (исследование в США) [li] локоть (Великобритания) размах рук (ткань) палец (ткань) гвоздь (ткань ) дюйм [дюйм] дюйм (обследование США) [дюйм] ячменная кукуруза [мил, тысяча] микродюймов [A] a.u. длины [au, b] X-единица [X] ферми [F, f] arpentpicapointtwipalnfamncaliber [cl] centiinch [cin] ken au] Экваториальный радиус Земли Полярный радиус Земли Расстояние от Земли до Солнца Радиус Солнца метр [м] экзаметр [Em] петаметр [Pm] тераметр [Tm] гигаметр [Gm] мегаметр [Mm] километр [км] гектометр [hm] декаметр [плотина] дециметр [дм] сантиметр [см] миллиметр [мм] микрометр [мкм] микрон [мк] нанометр [нм] пикометр [pm] фемтометр [fm] аттометр [am] мегапарсек [Mpc] килопарсек [кпк] парсек [pc] световой год [ ly] ​​астрономическая единица [AU, UA] лига [lea] морская лига (Великобритания) [сущ.лига (Великобритания)] морская лига (международная) лига (статут) [st.league, lea (США)] миля [mi, mi (Int)] морская миля (Великобритания) морская миля (международная) миля (статут) [mi, mi (США)] миля (исследование США) [mi, mi (США)] миля (римская) килоярд [кид] фарлонг [мех] фарлонг (исследование США) [мех] цепь [ch] цепь (исследование США) [ch] roperod [rd] rod (исследование США) [rd] perchpolefathom [fath] fathom (исследование США) [fath] ellyard [ярд] фут [фут] фут (исследование США) [ft] ссылка [li] ссылка (исследование США) [ li] локоть (Великобритания) размах рук (ткань) палец (ткань) гвоздь (ткань) дюйм [дюйм] дюйм (исследование США) [дюйм] ячменное зерно [мил, тысяча] микродюймов [A] a.u. длины [au, b] X-единица [X] ферми [F, f] arpentpicapointtwipalnfamncaliber [cl] centiinch [cin] ken au] Экваториальный радиус Земли Полярный радиус Земли Расстояние от Земли до Солнца Радиус Солнца
.

Как учить числа

  • Рабочие листы
    • Все темы от А до Я
    • Грамматика
    • Словарь
    • Разговорная
    • Чтение
    • Прослушивание
    • Запись
    • Произношение
    • Виртуальный класс
  • статьи
  • Постеры
  • Книги
  • Подробнее
    • Рабочие листы по сезонам
    • 600 Подсказки по творческому письму
    • Подогреватели, наполнители и ледоколы
    • Раскраски для печати
    • Карточки
    • Рабочие листы по управлению классом
    • Листы аварийных работ
    • Листы изменений
    • Ресурсы, которые мы рекомендуем
.

Как преподавать английский язык детям: 3 стратегии успеха

Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?

Ваш класс наполнен красками и творчеством?

Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей матерью («Перестань корчить такое лицо, или оно так замерзнет!»)?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!

И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.

То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей, потому что они, безусловно, существуют.

Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.

Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ?!)

Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


1. Make It Fun

Fun, fun, fun! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Никогда не забуду, что сказал мой племянник после первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились.Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.

Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру. И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в этом случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение с учащимися более увлекательным:

Играть в игры

Игры - отличный способ сделать обучение увлекательным. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель.Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.

Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.

  • Саймон говорит: Классический Саймон говорит отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись своей головы ») или предлогов («Саймон говорит, что поставь ногу на свой стул»).
  • Mother May I: Сделайте шаг вперед в своих подвижных играх и сыграйте в Mother May I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, когда бегут на другую сторону игровая площадка.
  • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте написать словарное слово на одной карточке и картинку, показывающую это слово, на другой. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Разложите все карточки на столе и попросите учащихся вспомнить, где находятся спички.

Будьте креативными

Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что творчески подходите к своим планам.

Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы время от времени они получали другой вдохновляющий вид. Перед тем, как преподавать материал, дайте учащимся пройти тест и позвольте им отвечать на вопросы по мере изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.

Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.

Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им составить собственную игру-обзор на последнюю грамматическую часть.Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.

Включайте искусство в свой класс

Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок - художник». Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих молодых студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

  • Культурные традиции: Пригласите своих учеников сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях.Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной - либо в процессе работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, а это очень абстрактная тема для детей.
  • Коллажи: Художественные проекты - также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете сделать их из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные элементы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу.Не забывайте давать каждому возможность рассказать о своих завершенных произведениях искусства после любой художественной деятельности.
  • Кулинария: Не забывайте об искусстве готовить. Когда вы готовите в классе еду, традиционную или интернациональную, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть пословица, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Когда вы готовите вместе со своими учениками, говорите обо всех пяти чувствах и не забудьте включить процесс приготовления.Обучая своих учеников, вы изучаете такие грамматические темы, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.

Проведите занятия вне дома

Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия вне дома? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе. Вот несколько идей для начала:

  • Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории вашей школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, которое вы преподаете.Если хотите, вы можете попросить их поискать предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита, или предметы каждого цвета радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
  • Поиск сокровищ: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой. Спрячьте свои подсказки на улице перед уроком, запишите стиль и дайте ученикам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
  • Сделайте знаки: Скопируйте страницы книги с картинками и сделайте из них знаки. Повесьте эти вывески вокруг школьной территории и попросите учащихся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов вынести книги на улицу.
Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

2. Сделайте это активным

Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение.На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться. Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык движется, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.

TPR (Полная физическая реакция) - это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением.Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции. Это один из наиболее эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.

Использование практических материалов также является отличным способом стимулировать студентов к изучению английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.

  • Small World Играть: Попробуйте собрать фигурки животных, которые встречаются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте ученикам пересказать историю, используя фигурки.Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы используете юниты по разным предметам. Создайте небольшой сценарий, который включает в себя игровые предметы, которые представляют те, что встречаются в реальном мире.
  • Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на осязание ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты. Затем попросите их залезть в пакеты, не глядя, и опишите, что они чувствуют.
  • Обсуждение Jenga: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке Jenga.Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.

3. Не давите на учеников

Одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при обучении детей, - не оказывать на них давления. Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов.Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете. И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

Вы можете избежать давления на студентов:

  • Не исправляя каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с помощью этих слов и структур. Но если вы еще не освоили грамматический вопрос, отпустите его.Вашим ученикам не обязательно сразу же в совершенстве овладеть английским.
  • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу же используйте его правильно. Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозгу заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
  • Не всем ставить оценку. Иногда достаточно просто обсудить с учащимися правильные ответы или попросить их вместе обсудить свои ответы.Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.

Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально. Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию.(Загрузить)


И еще кое-что…

Если вам понравились эти забавные обучающие советы, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

У него огромная коллекция аутентичных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видеоролики отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструменты активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

Как создать конвертер длины с помощью HTML и JavaScript


Узнайте, как создать конвертер длины с помощью HTML и JavaScript.


Преобразователь длины


Создание преобразователя длины

Создайте элемент ввода, который может преобразовывать значение из одного измерения длины в другое.

Шаг 1) Добавьте HTML:

Пример - футы в метр



oninput = "lengthConverter (this.значение) "onchange =" lengthConverter (this.value) ">


см:


Шаг 2) Добавьте JavaScript:

Пример - футы в метр

/ * Когда поле ввода получает ввод, конвертируем значение из футов в метры * /
функция lengthConverter (valNum) {
document.getElementById ("outputMeters"). innerHTML = valNum / 0.0022046;
}

Попробуй сам "

Преобразование футов в другие измерения

В таблице ниже показано, как преобразовать из футов в другую длину. измерения:

Описание Формула Пример
Конвертировать из футов в метры м = фут / 3.2808 Попробуйте
Конвертировать из футов в дюймы дюйм = фут * 12 Попробуйте
Конвертировать из футов в см см = фут / 0,032808 Попробуйте
Конвертировать из футов в ярды ярд = фут * 0,33333 Попробуйте
Конвертировать из футов в километры км = фут / 3280.8 Попробуйте
Конвертировать из футов в мили миль = фут * 0,00018939 Попробуйте

Преобразование из метров в другие измерения

В таблице ниже показано, как преобразовать из метров в другую длину. измерения:

Описание Формула Пример
Преобразование из метров в фут футов = м * 3.2808 Попробуйте
Конвертировать из метров в дюймы дюйм = м * 39,370 Попробуйте
Преобразование из метров в см см = м / 0,01 Попробуйте
Конвертировать из метров в ярды ярд = м * 1.0936 Попробуйте
Конвертировать из метров в километры км = м / 1000 Попробуйте
Конвертировать из метров в мили миль = м * 0.00062137 Попробуйте

Преобразование из дюймов в другие измерения

В таблице ниже показано, как преобразовать из дюймов в другую длину. измерения:

Описание Формула Пример
Преобразование из дюймов в фут фут = дюйм * 0,083333 Попробуйте
Конвертировать из дюймов в метры м = дюйм / 39.370 Попробуйте
Конвертировать из дюймов в см см = дюйм / 0,39370 Попробуйте
Конвертировать из дюймов в ярды ярд = дюйм * 0,027778 Попробуйте
Конвертировать из дюймов в километры км = дюйм / 39370 Попробуйте
Конвертировать из дюймов в мили миль = дюйм * 0.000015783 Попробуйте

Преобразование из сантиметров в другие измерения

В таблице ниже показано, как преобразовать из см в другую длину. измерения:

Описание Формула Пример
Преобразование из см в фут футов = см * 0,032808 Попробуйте
Преобразование из сантиметров в метры м = см / 100 Попробуйте
Преобразование из см в дюймы дюйм = см * 0.39370 Попробуйте
Преобразование из сантиметров в ярды ярд = см * 0,010936 Попробуйте
Преобразование из сантиметров в километры км = см / 100000 Попробуйте
Конвертировать из см в мили миль = см * 0,0000062137 Попробуйте

Преобразование ярдов в другие измерения

В таблице ниже показано, как преобразовать ярды в другую длину. измерения:

Описание Формула Пример
Конвертировать из ярдов в футы фут = ярд * 3 Попробуйте
Конвертировать из ярдов в метры м = ярд / 1.0936 Попробуйте
Конвертировать из ярдов в дюймы дюйм = ярд * 36 Попробуйте
Преобразование ярдов в см см = ярд / 0,010936 Попробуйте
Конвертировать из ярдов в километры км = ярд / 1093,6 Попробуйте
Конвертировать из ярдов в мили миль = ярд * 0.00056818 Попробуйте

Преобразование из километров в другие измерения

В таблице ниже показано, как преобразовать из километров в другую длину. измерения:

Описание Формула Пример
Конвертировать из километров в фут фут = км * 3280,8 Попробуйте
Конвертировать из километров в метры м = км * 1000 Попробуйте
Конвертировать из километров в дюймы дюйм = км * 39370 Попробуйте
Конвертировать километры в см см = км * 100000 Попробуйте
Конвертировать из километров в ярды миль = км * 1093.6 Попробуйте
Конвертировать километры в мили миль = км * 0,62137 Попробуйте

Преобразование миль в другие измерения

В таблице ниже показано, как преобразовать мили в другую длину. измерения:

Описание Формула Пример
Конвертировать мили в футы фут = миль * 5280 Попробуйте
Конвертировать из миль в метры м = миль / 0.00062137 Попробуйте
Конвертировать из миль в дюймы дюйм = mi * 63360 Попробуйте
Конвертировать мили в см см = мили / 0.0000062137 Попробуйте
Конвертировать мили в ярды ярд = mi * 1760 Попробуйте
Конвертировать из миль в километры км = мили / 0.62137 Попробуйте



.

Смотрите также

Карта сайта, XML.