О нашей школе Обучение Полезные ссылки Контакты

Как научить ребенка писать на горшок в 1 год и 3 месяца


Как приучить ребенка к горшку в 1 год?

Какой возраст подходит для воспитания у ребенка туалетных навыков? Как организовать процесс обучения? Об основных правилах приучения к горшку ребенка 1 года и о правильном выборе горшка расскажет заместитель директора Научного центра здоровья детей РАМН Сергей Шарков.

  Раньше или позже?

Вопрос о том, когда начинать обучать малыша туалетным навыкам, часто вызывает споры у родителей. Некоторые считают, что высаживать ребенка на горшок нужно с 8–9 месяцев. 
Такие родители хвастаются тем, что их малыш научился пользоваться горшком еще до года. На самом деле, в отношении детей до 1 года речь может идти только о рефлекторном опорожнении мочевого пузыря и кишечника, то есть у ребенка просто срабатывает рефлекс, когда он оказывается на горшке. Нервная система в этом возрасте еще не готова к контро лю над мочеиспусканием: ребенок еще не понимает, что хочет помочиться, и не может задержать этот процесс. Контроль над мочеиспусканием появляется только в возрасте около 18 месяцев.

Это важно!

С приучением к горшку придется повременить, если:

  • малыш болен или только что перенес заболевание;
  • семья переехала на новую квартиру;
  • в семье родился еще один ребенок;
  • происходит кризис в семейных отношениях, кто-то в семье серьезно болен или скончался.

Для успешного приучения к горшку, основанного на взаимной заинтересованности, нужно, чтобы ребенок:

  • сам ходил, садился, снимал штанишки;
  • понимал обращенные к нему слова;
  • сообщал о своих желаниях с помощью слов или жестов;
  • умел подражать взрослым или старшим детям;
  • мог делать что-то, следуя указаниям взрослых;
  • старался заслужить поощрение и похвалу.

Все вышеперечисленные навыки формируются у ребенка примерно к 1,5 годам. Таким образом, оптимальное время для приучения к горшку – около 1,5 лет. Точное время, когда ребенка следует начать обучать туалетным навыкам, подскажет педиатр, который регулярно наблюдает малыша.

Врач оценивает уровень психомоторного развития ребенка и может определить, готов ли малыш к обучению.  Можно начать знакомить малыша с горшком и до года, но тогда время, которое займет процесс обучения, увеличится.

Как показывает практика, и те малыши, которых стали сажать на горшок еще до года, и те, которые познакомились с горшком в 1,5 года, начинают сознательно контролировать свои выделения примерно в одном и том же возрасте:

  • к 2–2,5 годам  появляется контроль над опорожнением кишечника;
  • к 2,5–3 годам  ребенок контролирует мочеиспускание в дневное время;
  • к 3–4 годам  малыш контролирует мочеиспускание и в ночное время.

Этапы обучения

Чтобы приучение к горшку прошло спокойно и не вызвало протеста со стороны ребенка, нужно действовать постепенно, последовательно переходя от одного этапа к другому.

  • В комнате ребенка появляется новый предмет – горшок. Он должен быть удобным, чтобы малышу было комфортно сидеть на нем, и ярким, чтобы привлекать внимание ребенка. Сначала малыша 1–2 раза в день сажают на горшок на несколько минут, не снимая штанишек и подгузника (чтобы у ребенка не возникло неприятных ощущений от соприкосновения с холодным пластиковым сиденьем).
  • Через 7–10 дней можно начать высаживать малыша на горшок без подгузника. Желательно делать это 2 раза в день. Пока не нужно торопиться «подлавливать» ребенка, когда он захочет «сделать дело». Это может испугать малыша, из-за чего он будет стараться сдерживаться от мочеиспускания.

Чтобы малыш лучше понял, для чего предназначен горшок, можете, сняв с ребенка грязный подгузник, бросить его в горшок, доступным языком объяснив малышу свои действия.
Очень хорошо, если в семье уже есть старший ребенок – он может показать младшему, как пользоваться горшком. Малыши быстро начинают подражать старшим.

  • Через 1–2 недели малыш привыкнет к горшку и будет спокойно относиться к этому предмету. Теперь можно высаживать его несколько раз в день и делать это в те моменты, когда вы хотите «подловить» у него стул или мочеиспускание. Например, желательно сажать кроху на горшок сразу после сна, после еды, после прогулки.
    Вы можете сами заметить признаки, по которым можно определить, что ребенок хочет опорожниться: обычно он замирает, перестает играть, становится сосредоточенным – в это время можно предложить ему горшок.
  • Теперь можно переходить к следующему этапу – обучению ребенка самостоятельному пользованию горшком. Горшок должен стоять на видном месте и быть доступным для малыша. Важно, чтобы ребенок сам научился снимать штанишки. Объясните малышу, что теперь он сам может ходить на горшок, когда пожелает (время от времени вам нужно будет напоминать ему об этом). Для ребенка будет большой радостью научиться самостоятельно пользоваться этим предметом, особенно если родители будут хвалить и поощрять его.

Как правило, на приучение ребенка к горшку уходит от 6 месяцев до 1 года (если начало было положено в 1,5 года). На это время родителям придется запастить терпением, быть гибкими и внимательными, чтобы процесс обучения прошел спокойно и не привел к конфликтам с малышом.

Нужно ли во время приучения к горшку отказаться от одноразовых подгузников? Необходимости в отказе нет. Ученые проводили исследование на двух группах детей: для одной группы использовались многоразовые подгузники, а для другой – одноразовые. Дети двух групп обучились туалетным навыкам в одно и то же время.

Основные правила приучения к горшку

  • Нельзя удерживать ребенка на горшке насильно; малыш имеет право в любое время встать с него и пойти заниматься своими делами.
  • Ни в коем случае нельзя ругать ребенка, если он вдруг случайно «наделал в штанишки» .
  • Всячески поощряйте, хвалите малыша за правильные действия и успехи.
  • Если при обучении туалетным навыкам у ребенка возник конфликт с родителями, если он отказывается садиться на горшок, то нужно на некоторое время сделать перерыв в обучении.

Советы по выбору горшка

  • Самое главное требование, предъявляемое к горшку, – ребенку должно быть удобно сидеть на нем.
  • Желательно, чтобы горшок был привлекательным, яркого цвета – такой предмет быстрее завоюет внимание малыша.
  • Не выбирайте слишком «навороченных» горшков – с музыкой, в виде игрушки и т. п. Ребенок должен понимать, каково предназначение предмета, и не считать его игрушкой.
  • Для мальчиков желательно приобретать горшки с завышенной передней частью, чтобы, когда мальчик сидит, моча попадала непосредственно в горшок.

Как быстро приучить ребенка к горшку в 1 год и 3 месяца, в полтора

Среди многочисленных статей в журналах, как правило, можно найти статьи, составленные по материалам психологов, которые только теоретически представляют, как необходимо приучать ребенка к горшку. Предлагаем руководство многодетной мамы, которая нашла метод как быстро приучить ребенка к горшку и навсегда попрощаться с подгузниками. Как результат – успешная адаптация шести собственных детей, а также троих с числа близких родственников.

Методика работает для малышей в возрасте от года до двух лет.

 

Как быстро научить ребенка ходить на горшок, шаг 1

Примерно в возрасте после года, малыш будет проявлять признаки готовности навсегда снять подгузники и ходить на горшок: лично осознавая, что хочет в туалет, делая паузу в игре, ноя, чтобы поменяли мокрый подгузник и т. д.

После того как вы увидите признаки готовности к приучению к горшку, определите, как долго малыш остается сухим на протяжении дня. Для этого на протяжении 2 дней каждый час проверяйте подгузники и определяйте количество «пописов». Когда ребенок может не писать в подгузник на протяжении часа, это значит, что он психологически готов к следующему этапу.

Читайте так же С какого возраста надо приучать ребенка к горшку и как

Как быстро приучить ребенка к горшку после памперсов, шаг 2


Дети учатся на примерах. Примерно через неделю или две, прежде чем начать приучать к горшку, покажите инсценированное показательное выступление, как вы идете в туалет. Не беспокойтесь, ребенок не будет знать, что вы выглядите глупо.

Что нужно делать

  • Вызовите любопытство
  • Приоткройте двери в туалет, затем ни с того ни с сего закройте рукой одежду в области гениталий и сгримасничайте опасающийся взгляд, приговаривая: «О, нет! Пи-пи!» и бегите в ванную.
  • Гарантируем, что малыш будет следовать за вами из чистого любопытства, чтобы увидеть, что такого неординарного с вами произошло.
  • Если вам неудобно по-настоящему писать перед ребенком – притворяйтесь, но снимайте штаны и садитесь на унитаз.
  • Систематически повторяйте такие инсценировки 1-2 раза в день на протяжении одной-двух недель

Подсказка: Малыши в этом возрасте очень любопытны и хотят знать, что люди делают в туалете. Потому если старший человек систематически будет как бы ненароком ходить в туалет, с возгласами, то это точно привлечет внимание любого малыша.

Купите горшок

Купите обыкновенный горшок для ребенка – самый простой и удобный. Внимание: чтобы не было модных гаджетов с колокольчиками, мигающими лампочками, звуковыми эффектами.

Только простой горшок

Как правильно и быстро приучить ребенка к горшку, шаг 3


Приступаем к программе по приучению к горшку за одну неделю, проходим все 7 ступеней программы.

В неделе семь дней, потому выберите одну неделю, когда вы сможете уделить ребенку максимум внимания.

За несколько дней до начала тренировочной недели, сходите вместе с ребенком в детский магазин и купите трусики для малышей. Они должны быть сделаны на 100% из ткани с карманчиком для дополнительных впитывающих вкладышей. Это нужно для того, что бы малыш понял, что до этого он носил подгузники, а теперь стал взрослый, и будет носить настоящее нижнее белье.

Перед сном в ночь перед недельным обучением, напомните, что завтра он или она станет большим ребенком, и будет носить нижнее белье! ВАУ!

Как быстро и легко приучить ребенка к горшку, шаг 4


Когда ребенок проснется утром, очень важно дать ему понять, что сегодня он уже стал большим ребенком! Снимите подгузник, как обычно, а затем оденьте на ребенка новые тряпичные трусики для обучения. И это все, что должно быть на малыше ниже пояса! Прибывание только в трусиках, дает детям возможность почувствовать, когда они мокрые или покакали. (Автору методики приходилось проделывать такой шаг со своими детьми в разные времена года и все было отлично, никто из 9 детей не замерз).

Читайте так же Как отучить ребенка спать в памперсе ночью

Как кормить ребенка на этом этапе

В течение дня, предлагайте ребенку сухие закуски с большим количеством напитков, молока, соков, воды. Такой способ питания помогает ребенку прочувствовать, что мочевой пузырь заполнился и пора сходить в туалет.

Каждый час усаживайте малыша на горшок, помогайте ему стягивать с себя нижнее белье и помогайте садиться.

Поощряйте его писать, используя чрезвычайно простые предложения, например, «Время для пи-пи!» и т. д., и подкрепляя это все мимикой. Пописать в горшок ребенок сможет несразу!!! Как правило, в первые два дня у малыша не получиться ничего выдать в горшок. Подождите несколько минут. Если ваше дитя просидит на горшке 5 минут – это очень хороший результат. Похвалите его за хорошую попытку!

В первые два дня, ребенок будет мочиться каждый раз где попало. В течение дня отказ от подгузников сбивает с толку. Когда ребенок помочится или покакает не в горшок, то вы можете сгримасничать разочарование и произнести фразы, например, «Ай-яяй, Авария!» или даже «О, Боже, вонючие какашки!!!». поверьте ребенку не станет за это стыдно, а наоборот придет понимание, что взрослые люди не ходят под себя и сидят в этом. Лучшая тактика: показывать разочарование и быть настойчивым.

Во время сна, поместите в трусики кусочек хорошо впитывающего материала, например, из старого полотенца. Важно чтобы прокладка была не большой.

Как только малыш проснется, быстренько посадите малыша на горшок, если он сухой.

Если трусики мокрые, это нормально, чтобы разочарованно сказать печальным голосом: «Ой, ты сделал аварию!» Ребенок может «помочь» вам очистить мокрые трусики, а после того, как малыш снова окажется в чистых и сухих трусиках, скажите ему: «Хорошая работа!» и сильно обнимите его.

Как быстро и эффективно приучить ребенка к горшку, шаг 5


Третий и четвертый дни, продолжайте те же шаги, что и в первые дни, предлагайте те же сухие закуски и много жидкости. Вы заметите, что ребенок будет мочиться около 50% времени в горшок и, скорее всего, сможет покакать туда же.

Продолжайте следить за подсказками! Когда вы видите, что ребенок морщится, издает характерные звуки, неожиданно делает паузу в игре или, как многие из детей, начинают растягивать ягодицы в стороны, то сразу же направляйте малыша к горшку.

Даже если ничего не получится, дети все равно сформируют мнение, что сходить на горшок – дело очень серьезное, и поэтому ему надо уделить внимание.

Когда случаются «аварии по-большому», убедитесь, что дитя наблюдает за вами, когда вы какушки выкидываете в унитаз. Попросите ребенка помахать им до свидания.

Как легко и быстро приучить ребенка к горшку, шаг 6


Пятый, шестой и седьмой дни — дни настройки. Ребенок в настоящее время получает концепцию, и ведется работа по совершенствованию этого нового навыка. Теперь вы можете вернуться к регулярной еде. Каждый час просто напоминайте, что надо бы сходить на горшок, особенно когда ребенок концентрируется на чем то, например, строит башню или увлекательно играет.

На седьмой день, примите решительный шаг – покинуть дом на 1, 5 часа. Возьмите с собой горшок. Пусть малыш пописает до выхода из дома, если это возможно.

Каждый час спрашивайте не хочет ли тот сходить на горшок?

Полтора часа пребывания вне дома – это почти как испытания физиологических возможностей малыша. Ребенок видит, что «ВАУ! Люди покидают дома, как это?!»

Что касается отказа в ночное время от подгузника, подождите, пока ребенок на протяжении 2 недель будет оставаться сухим. После этого позвольте ему спать в трусиках.

Как быстро приучить ребенка к горшку Комаровский видео


Предлагаем ознакомиться с мнением доктора Комаровского в каком возрасте ребенок уже готов к обучению. На приеме у доктора Комаровского — семья певца и телеведущего Андрея Кише, они обсуждают тему раннего приучения к горшку и делятся опытом

Как быстро научить ребенка садиться на горшок, в заключение


Каждый раз, как малыш сходит на горшок, счастливо пританцовывайте, хвалите его.

И в следующий раз он сделает над собой большое усилие, чтобы повторить это и снова увидеть вашу бурную радость.

Как научить ребенка проситься на горшок в год и 3 месяца

Как приучить ребёнка к горшку в 1 год и 3 месяца, что особенного в этом возрасте? Когда дочурка стала «болтать», я четко осознала, что пора уже вспоминать, как правильно приучать ребенка к горшку.Честно признаться это уже не первая моя попытка научить своё чадо проситься на горшок. 

Как приучить ребёнка к горшку в 1 год и 3 месяца

У нас это происходило так. С утра (6.00-6.30) надеваем после сна и сидения на горшке первую пару колготок. Минут через 10 они уже мокрые. Поскольку наша принцесса на грудном вскармливании, писает она каждые 40 минут примерно.

фото малыша на горшке

Теорию того как научить ребенка проситься на горшок я отлично помнила, но практика в этот раз оказалась иной. Первоначально (когда дочурка ходила по дому в подгузниках) я думала, что 7 пар штанишек нам хватит. В первый же день «голопопости» уже в 11 часов менять ребенка было просто уже не во что, и мы снова надевали подгузник. Через неделю подобных мучений  дочурка стала озвучивать свои «Ка-ка».  Вот и частичный ответ на вопрос: » Как научить ребенка проситься на горшок».

Дотянув до зарплаты, купили нашей крохе ещё 4 пары.  Если бы это происходила летом, то  данного кол-ва нам, скорее всего, хватило бы,на весь процесс, но сейчас уже не лето, и постиранные вещи не сохнут за часик.

20 колготок и 20 трусиков вам точно понадобится

В общем, мамочки, если вы твердо решили, что с сегодняшнего дня вы начинаете процесс того, как приучить ребёнка к горшку в 1 год и 3 месяца, вам понадобятся минимум 20 колготок (у нас их 25, включая ажурные варианты «на выход») и штук 10 штанишек.  Будьте готовы к тому, что и трусишек вам понадобиться столько же, чтоб не гонять стиральную машинку с одними колготками. Бодики тут не совсем уместны. Они хороши для деток в подгузниках. На период приучения ребенка к горшку колготки и футболки удобнее.

Что еще? Складывать на полочку наглаженные колготки, штанишки и трусишки наверно пока смысла нет, если вы не любитель ежечасно залезать в ящики комода.  Поставив перед собой цель, и зная  как научить ребенка ходить на горшок на ночь подгузник мы все же надевали, а утром, меняя его, я говорила: «Давай-ка снимем подгузник. Писаный. Ой, фу…такая большая девочка и писаный подгузник».  Буквально через 2 дня, утром она повторила: «Фу-фу». Теперь это «Фу-Фу» у нас связано не только со сменой подгузника. Снятие мокрых трусишек озвучивается так же.

Как правильно приучать ребенка к горшку

Способов как научить ребенка проситься на горшок, достаточно много, я опишу вам 3 метода достойных внимания, а не бредовые теории, не совместимые с практикой. Вот они:

  • Я использую метод «мокрых колгот». Как показывает моя практика данный метод самый эффективный.
  • Следующий метод назовем «Мишка ходит на горшок»
  • Пример сверстников и родителей

 

Приучение ребенка к горшку лучше начинать с метода мокрых колготок.

фото сонного ребенка на горшке

С какого возраста приучать ребенка к горшку по данному методу? Он для деток, возраст которых близок к 2 годам, но каждая мама сможет внести коррективы, зная своего карапуза. Первым делом ещё вечером перед сном поясните вашему малышу, что он уже достаточно взрослый и с завтрашнего дня подгузник днем больше не нужен. Проговорить эту информацию можно несколько раз, так, чтоб ребенок вас «услышал». Утром, снимая подгузник «попрощайтесь» с ним и демонстративно вместе отнесите в мусор.  В процессе того, как вы стараетесь научить ребенка ходить на горшок, важно, чтобы каждое утро начиналось данного ритуала. Сажайте малыша полусонного, чтобы не пропустить ответственный момент. Дети оправляются в подгузник, едва проснувшись.

Частая ошибка мам, что им жалко тормашить полусонного малыша, а потом они недоумевают, когда их чадо ничего не делает в горшок. Ради интереса возьмите подгузник в руку, если он слегка горячий, значит момент упущен.

В течении дня колготки будут мокрыми снова и снова. Не торопитесь их мгновенно снимать. Здесь важно ощущение дискомфорта. Только не стоит этого делать слишком назидательно. Просто сейчас вы очень сильно заняты (даже если это не так), а вот минут через 10 сможете вернуть карапузу ощущение сухости и комфорта. Каждую смену колготок акцентируйте внимание, что так попе хорошо. Ожидается, что через неделю карапуз если и не станет ходить на горшок, то снимать штанишки перед мокрыми делами точно будет.

Игрушки могут помочь вам в процессе приучения ребенка к горшку
  Как научить ребенка ходить на горшок используя игрушки

Есть малыши, которые не неизвестным причинам просто до истерик ненавидят горшок, и ни за что даже садиться на него не хотят. Если карапуз достаточно взрослый, чтоб играть с игрушками, на помощь можно призвать мишку. Если любимая игрушка у малыша машинка, она не подойдет. Где-то за неделю начните «подкладывать» мягкую игрушку. Когда ваше сокровище с ней свыкнется, начните с того, что по утрам…..мишка ходит на горшок. Садитесь рядом, немного подождите, пока мишка все сделает, затем подбрасывайте его вверх, обнимайте, целуйте (эмоционально) и хвалите. Позвольте вначале ребенку тоже хвалить  и подбрасывать Мишутку за хождения в нужное место. Только потом предложите и ему делать делишки в нужное место, сказав, что его вы точно так же подбросите и поцелуете.   Чтобы научить ребенка проситься на горшок данным способом, перед процессом хорошенько напоите ребенка и выжидайте момент.

Прятать наглаженные штанишки в ящик наверно нет смысла, пока идет процесс приучения к горшку

Как приучить ребенка к горшку на примере.

Замечали, что детки знакомых, пойдя в садик, очень быстро осваивают горшок? Все дело в примере сверстников. Если у вас среди знакомых есть детки-сверстники, которые сами исправно ходят на горшок, приглашайте их в гости. Если у вас есть домашняя кошка, покажите, что даже Мурка писает на свой горшочек. Подойдут мультики (поищите в сети) показывающие, что  и как нужно делать в веселой манере.

Надеюсь мой опыт в том, как приучить ребёнка к горшку в 1 год и 3 месяца окажется вам полезным. Если статья понравилась не забывайте делиться ею в социальных сетях, сохранять на своей странице.

Главное, не отступайте! Запаситесь терпением, а не ждите, пока ребенок в возрасте 3-4 лет сам сообразит, что пора бы уже…

 

 

 Автор текста Наталья Чалая.

  

Приучение к горшку с 1 года 3 месяцев и голышом. Легкий путь. Приучение к горшку

Может быть, вы думаете, что процесс приучения к горшку — это очень трудно и страшно? Мой опыт показывает, что это не так. Я мать троих детей — Соломии (4,5 года), Матвея (2 года 3 месяца) и Вероники (11 месяцев). Мои старшие дети уже прошли этап приучения к горшку. С маленькой Вероникой мы еще не начинали.

Имея троих детей, я не чувствую в себе сил заниматься высаживанием совсем маленьких детей на горшок. Я выбрала для себя более легкий путь. Я жду, пока дети повзрослеют. Я настраиваюсь, что к горшку я буду приучать с полутора лет, но мои дети были готовы раньше. Для меня показателем было то, что они отказывались надевать подгузники, и мне приходилось их уговаривать. Где-то с 1 года 3 месяцев Соломия и Матвей стали отказываться от одноразовых подгузников. Конечно, до этого момента они не всегда были в памперсах, хотя, если мы куда-то уезжали, то могли быть в памперсах целый день.

Горшок мы купили немного заранее и самый обычный. Горшок — это не игрушка. Поэтому не признаю музыкальные горшки или горшки-игрушки. Поиграть горшком ребенку не давала. Зачем приучать к тому, от чего потом отучать придется? Бывало, младшие заползали в ванную (у нас совмещенный санузел) — и к горшку. Я сразу забирала ребенка и говорила: "Горшок — это не игрушка". Единственное, что я разрешала, — это пока ребенок сидит на горшке, почитать книжку.

Я старалась, чтобы было тепло в квартире на момент приучения к горшку. Потому что на начальном этапе держала детей голышом. Очень трудно маленькому ребенку совместить два таких трудных процесса — сходить на горшок и снять с себя одежду. За 1 неделю дети поняли, что от них требуется. Соломия бегала голышом, а когда она писала, я ей показывала на горшок и объясняла, что в туалет нужно ходить туда. Я старалась после дневного сна сразу посадить ее на горшок. Достаточно было одного раза, и она поняла, чего я хочу.

Потом я оставляла горшок на видном месте. Даже ночью она отказывалась одевать памперс. Я ставила горшок около кровати, она просыпалась, писала на горшок, ложилась обратно и засыпала. Конечно, аварии у нас иногда случались. Но я не ругала Соломию. Она сама очень переживала из-за этого. Мы с Соломией договаривались, что в следующий раз она обязательно сходит на горшок.

Через несколько дней мы надели трусишки. Постепенно увеличивали объем одежды. Дочь научилась звать меня, если что-то ей было трудно снять. А однажды, когда ей было 1 год 9 месяцев, я забыла поставить на ночь около кровати горшок. Было уже очень поздно, я сидела на кухне за компьютером и тут слышу, что открылась дверь из детской комнаты. Я тихонько выглянула и вижу — Соломия включила свет, сходила на горшок и вернулась в кровать. Меня она не заметила. С того дня я горшок больше не выносила из туалета.

Когда родился Матвей, Соломия (ей было 2 года 3 месяца) научилась вытирать попу сама. Бывало, что я кормлю Матвея, а она бежит на горшок. Потом зовет помыть ей попу, а я кричу, что занята, и прошу, чтобы она подождала. Соломия очень шустрая, ждать ей некогда. Она стала вытирать попу сама. Мне только пришлось пару раз показать, чтобы она делала это хорошо.

Когда брат подрос, горшок мы освободили для него, а Соломия стала ходить на унитаз. От насадки она отказалась. Поскольку она наловчилась не падать, а держаться за стеночку, я не настаивала.

Матвею мы уже горшок не выносили из туалета. Ему было немного проще, ведь он видел, как сестра ходит в туалет. Но одежду тоже пришлось снять. Уж очень трусы мешали. Бывало, садился на горшок в трусах и страшно расстраивался, что он сделал все правильно, а все равно мокрый. Постепенно приучались к одежде.

Правда ночью спит в памперсе до сих пор. А днем сухой. Кстати, я читала, что показатель приучения к горшку — именно дневной сон. Если ребенок просыпается сухим, он готов к горшку. У Матвея было не так. Он уже свободно ходил на горшок, а днем еще спал в памперсе. Только когда Матвей стал просыпаться почти всегда сухим, я сняла на дневной сон памперс. Утром мы еще просыпаемся с мокрым памперсом. Я не переживаю, ведь ему нет еще и двух с половиной лет. Все постепенно.

Когда родился младший ребенок, Соломия часто стала вытирать Матвею попу сама. По той же причине, что и маленькой себе. Когда я кормлю Веронику и прошу немножко подождать. Но у моих детей нет времени, они всегда спешат дальше к своим делам. Сейчас Матвей просит разрешить ему самому вытирать себе попу. Я его терпеливо учу, немножко помогаю, а потом мы обязательно моем руки.

Теперь ждем лета, чтобы начать с Вероникой этот же процесс. Надеюсь, с ней мне будет так же легко, как и со старшими детьми. Мне кажется, что если бы мы начали приучение к горшку позже, детям было бы труднее. Поэтому я наблюдаю за детьми. Стараюсь не пропустить момент, когда они хотят учиться, но и не заставляю их, если они еще не хотят. По крайнее мере, у нас этот процесс прошел спокойно. Мы не ссорились с детьми. Надеюсь, мой опыт кому-то поможет. Главное — не переживайте. Это не так трудно. Удачи всем.

Если мама не лентяйка, то ребенок должен самостоятельно научиться пользоваться горшком ДО ГОДА!! С 6 мес., как только малыш начнет сам сидеть, его необходимо высаживать на горшок. С ужасом читаю комментарии, где памперсы до трех лет признают нормальным явлением. мой ребенок не писал в подгузник с 8 мес. и мне было искренне жаль мамочек у которых летом 2- х, 3-х летки в жару гуляют с полным памперсом мочи... Меня вообще удивляет, когда некоторые мамы заявляют, что сложно приучить ребенка к горшку. Это неправда! У нормальной мамы ребенок и кушает самостоятельно и на горшок ходит к году.

2013-03-21, mamapupsa Автор статьи - большая молодец, она придерживалась всех основных принципов приучения малышей к горшку. А что касается возраста - здесь все очень индивидуально и многие педиатры вообще рекомендуют начинать приучать ребенка к горшку с 18 месяцев. Вот здесь можно прочитать почему: [ссылка-1] 2015-10-02, Анджела

А я считаю, что мама молодец. Заметьте, ведь у неё трое маленьких детей и при этом она приучает к горшку. Я знаю семьи в которых один ребенок и до 2 лет он в памперсах. Мы сняли памперс в 1 год и 2 месяца и днем не одевали, только на ночной сон. Но нам позволяла погода, был июнь. Каждый конечно вправе решать для себя.

2013-03-20, trubacheva72

моим тройняшкам 1 год и 2 мес., но я уже жду не дождусь лета, чтоб голышом бегали. Я как-то попробовала их усаживать на горшок и поняла сейчас бесполезно, только без одежды получится. Сама себя успокаиваю. Думаю, не страшно, если начну приучать к 1,5 годам?

2013-04-09, alisa3228

Ну если "мы научились" то может и поздновато :))) А если говорить о действительно самостоятельном хождении ребенка на горшок то 1.3 вполне себе возраст, уж точно не поздно.

2013-03-19, Иришка-Мартышка

Мне кажется что 1 год и 3 месяца это немного поздновато, моей дочери 9 месяцев и мы уже успешно ходит на горшок.Конечно бывают описоны, но в общей сложности мы научились

2013-03-19, АйнаАлиева

Я знаю семьи, где один ребенок до 3-х в памперсе, и, поверьте, это благополучные семьи и благополучные дети без моральных увечий на почве памперсов..

2013-03-21, Miss Tery

Всего 15 отзывов Прочитать все отзывы.

Как приучить ребенка к горшку за 7 дней: полезные советы

29 июня 2018

Аверьянова Света

Полуторагодовалый малыш — интересное существо, которому приходится обучаться жизненно необходимым навыкам. Это употребление жидкой пищи ложкой, питье из стаканчика, рисование карандашом и, конечно, наука опрятности.

Родителям важно знать, когда приучать ребенка к горшку и как это сделать правильно, чтобы не совершать ошибок и не навредить психике малыша.

Из этой статьи вы узнаете

Когда приучать

Вопросы: «Со скольких присаживать малыша на горшок? И сколько длится процесс обучения?», наверное, самые важные. Прежде, чем на них ответить, разберемся в тонкостях психики, физиологии карапуза.

С точки зрения отечественных педиатров, малыш должен иметь некоторые навыки самообслуживания, определенный уровень развития для начала приучения к туалету.

Это:

  • Уметь нагибаться, присаживаться, поднимать предметы, складывать их на стол.
  • Понимать речь взрослого.
  • Уметь сообщать о желаниях жестами или словами.
  • Чувствовать брезгливость к испачканным штанам.
  • Оставаться сухим после дневного сна, около двух часов во время игр, прогулок.

Сформированность этих умений дает родителям право начинать обучение туалетному этикету, то есть ближе к 18 месяцам.

Насильственное создание рефлекса в раннем возрасте ни к чему не приведет. Малыш еще не контролирует наполненность кишечника и мочевого пузыря. По этой причине высаживание на горшок с 10-12 месяцев — пустая трата времени.

Русский профессор Александр Казьмин выделяет несколько этапов формирования навыков опрятности у детей до 3 лет:

  1. В 1 годик-14 месяцев кроха ощущает первые негативные эмоции по поводу мокрых штанишек.
  2. В 1,5 года беспокоится, замирает, если чувствует желание пописать, покакать.
  3. В 20-22 месяца выражает готовность сходить в туалет жестами, потягиванием мамы за руку.
  4. Двухлетний кроха умеет снимать штанишки, садиться на горшок самостоятельно. Позывы к мочеиспусканию происходят каждые два часа.
  5. В 2,5 года просится в туалет, выражая желание словами, добегает в туалет до момента испражнения.
  6. В 3 года оправляется без чужой помощи: садится на горшок, снимает одежду и натягивает ее сам.

Таким образом, оптимальным возрастом для начала туалетных уроков является промежуток от 1,5 до 2 лет. Малыш подготовится к ним физически и психологически.

Если вы хотите досконально разобраться в каком возрасте приучать ребенка к горшку и когда стоит отучать от подгузников — посмотрите видео детского психолога Марины Романенко.

Проблемы раннего приучения

Начиная приучать малыша к горшку слишком рано, например в 7-10 месяцев, мамы сталкиваются с негативными последствиями, которые проявятся чуть позже:

  • Карапуз ходил на ночную вазу, но к году или полутора перестал на нее садиться, плачет и раздражается.

Это обусловлено тем, что у ребенка сформировался естественный контроль за желанием сходить в туалет. Заветные «пи-пи» на него просто не действуют. Он хочет дождаться потребности, позыва к мочеиспусканию от организма, а не перестает слушаться маму.

  • Нестойкие навыки опрятности.

Малыш ходит на горшок изредка, ожидает от родителей высаживания, соответствующих звуков для позыва к туалету. Например, звук журчания воды, кряхтения для опорожнения кишечника от мамы.

  • Протесты крох приводят к агрессии со стороны родителей.

Мамы, расстроенные неправильным поведением маленьких детей, которые недавно сидели на горшке и не плакали, применяют силу. Заставляют подолгу сидеть на вазе, ругают. А малыш не понимает причину недовольства, отрицает ее. Формируется боязнь горшка.

Избежать этих проблем помогает терпение. Не торопите события. Начинайте воспитывать аккуратность вовремя — в 18-24 месяца, когда увидите первое стремление приобрести навык.

Признаки готовности к обучению

Внимательно приглядитесь к своему чаду. Определите степень готовности к горшечному искусству по следующим признакам:

  1. Ребенку больше 18 месяцев.
  2. Он довольный, сухой на протяжении полутора-двух часов.
  3. Понимает, что такое сикать-какать.
  4. Плачет, если обмочился, оправился в трусики.
  5. Знает, как дать понять маме, что ему нужно в туалет (нервничает, зажимает ножки, замирает, тянет за руку, умеет ждать и т.д.).
  6. Хочет сам снимать одежду с себя и надевать ее, это у него получается.
  7. Знает, где у него ручки, ножки, попа, умеет их показывать, называть.
  8. Сидит спокойно за игрой, мультиками несколько минут.
  9. Выполняет некоторые просьбы: сходи, принеси, дай.
  10. Указывает на мокрые трусики, выражая недовольство гримасой.

Если ваш малыш относится к группе детей, которые все это умеют или очень хотят научиться, то можно начинать обучения туалетной грамоте. Если нет, задерживайте процесс воспитания на пару месяцев.

Какой горшок выбрать

Идеальный горшок — это не розовый и голубой, купленный по половому признаку, а такой, который отвечает анатомическим особенностям строения тела ребенка. Выбирать его нужно по следующим характеристикам:

  • Форма. Мальчикам — овальная, девочкам — круглая.
  • Наличие выступа. Обязателен для мальчиков.
  • Теплопроводность материала. Холодный горшок вызывает неприятные эмоции, чувство отвращения к процедуре. Остановите выбор на пластиковых моделях.
  • Удобство при сидении. Первый горшок должен подходить по росту, размеру попы. Купите вариант со спинкой. Младенец удобно облокотится на нее ночью, рано утром, писая в полудреме.
  • Устойчивость. Обеспечивается безопасность крохи. Края должны плотно прижиматься к полу. Перекосы, сгибы по каркасу характерны для бракованных изделий.
  • Горшок без дополнительных функций. Песенки, подсветку оставьте для музыкальных игрушек.

выбор шоршка

Полезные советы

Для эффективного приучения к туалету родители могут воспользоваться некоторыми советами и хитростями:

  • Соблюдайте режим и систему действия. Откажитесь от подгузников. Не переставайте сажать ребенка на горшок каждые час-два, после сна и еды.
  • Приносите ночную вазу к ребенку, а не ведите малыша к ней.
  • Надевайте простую одежду, без застежек и молний. Важно, чтобы она легко снималась и надевалась.
  • Не держите кроху на горшке слишком долго. Пять-семь минут достаточно. Ночная ваза должна стоять в поле зрения и досягаемости ребенка. В этом случае он сможет самостоятельно сесть, опорожниться.
  • Выбор первого горшка предоставьте ребенку.
  • Не препятствуйте малышу, если он решил изучить свои половые органы. Пусть знает, как устроено его тело.
  • Сделайте плакат, табло для отметки достижений младенца. Клейте звездочки за сухие дни, дарите в конце недели небольшие подарки за аккуратность.
  • Хвалите после каждого удачного процесса.
  • Не ругайте малышей за промахи. Это спровоцирует негативную реакцию.
  • Если малыш выгибает спинку, орет, не настаивайте на процессе. Пусть пройдет немного времени.
  • Предлагайте испражняться на улице в кустики, берите запасную одежду на прогулку.
  • Рассказывайте крошке, что ходить в сухих штанишках хорошо, в мокрых — плохо, неприятно.
  • Сделайте смешное фото ребенка на горшке. Повесьте в комнате, пусть любуется на себя, осознавая собственную взрослость.
  • Если в семье есть другие дети, сажайте их в туалете вместе с младшим. Пусть поделятся полезным опытом, покажут пример.
  • Не пытайтесь формировать привычку в период болезни, плохого настроения.

что нельзя делать

Начинаем процесс обучения

Для устойчивого навыка важна систематичность, последовательность действий родителей. Начинайте методический процесс следующим образом, не пропуская этапы, повторяя цикл каждый день, пока не добьетесь успеха.

  1. Покажите малышу горшок. Пусть пощупает его, посидит просто так, даже не снимая трусиков. Поиграйте в «пи-пи» с плюшевым зайкой.
  2. Внимательно следите за крохой в этот день, попробуйте поймать его в момент позывов к дефекации, мочеиспусканию. Если почувствуете устойчивый протест, страх, не заставляйте кроху усаживаться на горшок.

    Подождите пару дней.

  3. Пригласите малыша в туалет после сна, еды. Садитесь рядом на пол, рассказывайте стишки, пойте песенки. Ребенок почувствует себя в безопасности.
  4. Повторяйте процесс каждые два-три часа.
  5. Поговорите с крошкой о назначении ночной вазы. Спросите, куда он должен писать, покажите пальчиком, подведите ребенка к горшку. Добейтесь ответа жестом или фразой.
  6. Хвалите за достижения, не ругайте за промахи.
  7. Комментируйте действия во время процесса.

«Сейчас снимем штанишки, трусики, сядем, принесем салфетку, помоем горшок. Молодец, Кирюша!» Хождение в туалет станет обыденностью со строгой последовательностью действий.

Посмотрите очень полезное видео, в котором максимально подробно рассказывается о всех тонкостях процесса приучения малыша к горшку.

Как приучить к горшку за семь дней

Методика Джины Форт — профессиональной няни из Великобритании — успешно опробована многими родителями. Поддаются тренировке дети, которым уже исполнилось полтора года и они во всем слушаются маму. Техника недельной методики состоит из следующих этапов:

  1. Отказываемся от подгузников.

Снимите последний памперс в жизни малыша и смело попрощайтесь с ним. После ночного сна усадите кроху на горшок и развлекайте его минут десять, удерживая на сиденье сказками, песенками. При отсутствии результата повторите попытку через пятнадцать-двадцать минут. За испачканные трусики не ругайте, не злитесь.

  1. Закрепляйте навык.

Следите за крохой весь день, при малейшем подозрении на желание пописать бегите за ночной вазой, усаживайте карапуза и ждите результата.

  1. Откажитесь от подгузника для прогулки.

Сходите в туалет перед улицей и сразу после возвращения домой.

  1. Последние дни недели регулярно предлагайте малышу воспользоваться горшком. Особенно после сна, еды, прогулки.

Не забывайте о похвале и искренней радости за ребенка, если он выполнил вашу просьбу.

Важно! В дни, посвященные приучению к горшку, старайтесь поить малыша почаще. Это позволит использовать пластмассовый туалет регулярнее, упростит закрепление навыка.

Также очень хорошо помогает игровая форма. Используйте эти картинки и стишки для мягкого и плавного приучения.

1

2

3

Приучение мальчиков и девочек

Пол тоже имеет значение для скорости формирования навыка и его закрепления. Девочки приучаются к горшку быстрее из-за покладистости, желания быть красивой, подражать во всем маме. Они внимательны, размеренны, им не скучно сидеть на ночной вазе, прислушиваться к внутренним ощущениям.

Иногда девочкам мешает стеснительность. Они отказываются присаживаться без трусиков в присутствии посторонних, других детей, предпочитают терпеть длительное время. Это легко исправить, создав для малышки уединенную обстановку.

Мальчики — гиперактивные, подвижные, увлекающиеся натуры, поэтому удержать их на одном месте крайне трудно. Заниматься практикой писания с мальчиком должен отец, но это в идеале. Мамам приходится брать эту роль на себя. Папам же остается только показать позже, как писать стоя.

Существенных отличий в методике обучения опрятности мальчиков и девочек нет, особенно на первых этапах.

Позднее, когда будущие мужчины узнают, как писать не в штаны, а в горшок, необходимо быстро научить делать это аккуратнее, чтобы не забрызгать пол. Эту часть оставляйте для пап.

Причины возможных неудач

Потерпеть временное фиаско в туалетной науке возможно даже с очень покладистыми и развитыми детками. Этому есть несколько объяснений:

  • У младенца режутся зубки. Отложите урок. Дискомфорт, боль во рту не позволяют крохе сосредоточиться на позывах к мочеиспусканию.
  • Увлеченность играми. Ребенок может не хотеть отвлекаться от интересного занятия, предпочитая намочить штанишки. Это пройдет со временем.
  • Индивидуальность развития. Неприученность к горшку вовсе не означает, что у ребенка есть проблемы с интеллектом. Нужно подождать, и процесс наладится. Развивать аккуратность, опрятность никогда не поздно.
  • Кризис 1 года. Малыш выражает протест, учится отстаивать свое мнение, показывать недовольство взрослыми.
  • Девочки приучаются быстрее мальчиков.
  • Гиперактивность.

Шустрого малыша просто невозможно удержать на месте. Он не успевает вовремя сесть на горшок, поэтому вынужден бегать мокрый. Придется приложить больше усилий, чем со спокойным крохой, и все получится.

Если ребенок боится горшка

Страх перед ночной вазой у детей обусловлен следующими причинами:

  • Неудачное знакомство с горшком. Он был холодным, мокрым, просто страшным для крохи предметом.
  • Травма. Малыш упал с него, ударился.
  • Отсутствие поддержки и похвалы от родителей. На первых порах приучения к туалету конечный результат необходим только взрослым, малыш старается понять, что вы от него хотите, пытается порадовать маму. Не жадничайте с поцелуями и обнимашками.
  • Несвоевременное приучение. Родители пытались выработать рефлекс насильственными методами в очень раннем возрасте, действуя навязчиво.
  • Отсутствие нормальных условий для писания и какания в садике.
  • Слишком долгое сидение на ночной вазе. Строгие родители добиваются результата, удерживая малыша на горшке по несколько часов, выражая недовольство нерасторопностью ребенка.
  • Детские фантазии. Малыш рисует в голове страшные картинки о чудищах в унитазе. Кричит, истерит при первых попытках его усадить. Расспросите ребенка об этом и проверьте, кто там живет, вместе.
  • Слишком большой горшок. Малыш сидит неудобно, боится провалиться.
  • Запоры. Болезненные ощущения при дефекации малыш связывает с горшком. Объясните ребенку, что туалет из пластика здесь ни при чем, измените детское меню, чтобы твердый кал его не беспокоил, малыш какал безболезненно.

Исправить ситуацию можно следующим образом:

Важно! Отсутствие давления со стороны родителей, терпение, помощь в преодолении фобии помогают малышу не бояться ужасного горшка, привыкнуть к новой процедуре быстрее.

Как приучить ребенка вставать ночью на горшок

Ночное писание — следующий этап выработки навыка опрятности у ребенка. Начинайте его после того, как днем наладили процесс, малыш иногда остается сухим десять-шестнадцать часов подряд.

Начинать ночные пробуждения нужно со следующего:

  1. Не надевайте памперс перед сном. Постелите на матрац непромокаемую пеленку для подстраховки.
  2. Будите малыша ночью в определенные часы. Например, через четыре-пять часов после засыпания. Важно не хватать сонного ребенка и сажать на горшок, а объяснять, для чего он проснулся.
  3. Мотивируйте малыша, хвалите за самостоятельное пробуждение, просьбу помочиться ночью.
  4. Проговаривайте ситуации с ночным туалетом днем. Можно в форме игры. Будите и отправляйте мочиться куклу, мишку. Пусть малыш сам снимет им трусики, похвалит за «пи-пи». Играть нужно весело.
  5. Проведите пару ночей в одной комнате с малышом.

Если кроха захочет писать ночью, то начнет ворочаться, стонать. Посадите малыша на горшок. Через пару дней он сам начнет просыпаться, а не терпеть.

По мнению доктора Комаровского, родители не должны предпринимать никаких действий, чтобы малыш не писался ночью. Способность оставаться сухим всегда появляется сама, поскольку мочевой пузырь вырастает и удерживает большее количество жидкости. На эту тему он снял видео и написал статьи.

Посмотрите передачу доктора Комаровского,  полностью посвященную тому, как научить ребенка ходить на горшок.

Как отучить от подгузников

Отказ от памперсов в дневные часы проходит легче, чем в ночные. Дома не надевайте многоразовые трусики, в детсад тоже. Перед прогулкой пользуйтесь детским туалетом. На улице периодически предлагайте малышу сбегать в кустики или берите горшочек с собой.

Хвалите малыша, если он попросился домой из-за желания пописать. Вскоре будет терпеть дольше, запасная одежда не потребуется. Оставаться сухим ночью поможет ограничение в питье за два-три часа перед сном.

Категорически отказываться от ночного памперса не стоит до 2 лет. После ребенок будет просыпаться, проситься в туалет. А мокрые простыни помогут в этом. Мамам в этот период придется чутко, почаще подходить к детской кроватке, чтобы проверить сухость трусиков, заменить простынку, поднять малыша посикать.

Когда стоит обратиться к врачу

Обращаться за медицинской помощью нужно в том случае, если:

  • Навык опрятности не выработался у трехлетнего малыша.

На четвертом году жизни кроха не испытывает потребности оставаться сухим. Не обращает внимания на мокрые штанишки в дневные часы.

  • Продолжает писаться ночью в пятилетнем возрасте.

В этом случае говорят о патологиях развития и врожденных аномалиях. Непроизвольное испражнение, многократные неконтролируемые мочеиспускания — признаки функциональных и психических нарушений.

Обратитесь к педиатру, урологу, с девочками — к детскому гинекологу. Специалист назначит обследование: УЗИ почек, мочевого пузыря, анализ мочи. Если функциональная система развита без нарушений, патологии не выявлены, обращайтесь к неврологу.

Важные выводы

  1. Полуторагодовалый возраст — лучшее время для знакомства с новым предметом в жизни малыша — горшком. Привыкать в этот период гораздо легче.
  2. Приготовьтесь к осечкам в первые дни, месяцы.
  3. Учитывайте психологические особенности детей. Нельзя применять силу, угрожать ребенку, кричать, если получили отказ воспользоваться туалетом.
  4. Не заставляйте малыша тужиться, выдавливать из себя мочу, подолгу сидеть, чтобы получился положительный результат.
  5. Не настаивайте на немедленной выработке навыка. Наберитесь терпения.
  6. Уговаривайте, если видите, что малыш просто вредничает, капризничает.
  7. Не пугайте детей. При возникновении страхов спрячьте ночную вазу, достанете через пару недель и начнете практический процесс снова.
  8. Не используйте имитации мочеиспускания для мотивации малыша. Пусть процесс проходит естественно. Впоследствии, если малыш услышит, как льется вода, кто-то псыкает, то у него почти рефлексивно возникнет желание сходить в туалет. Это неправильно. Позыв должен провоцироваться наполнением мочевого пузыря, кишечника.
  9. Обратитесь к доктору, если ребенок часто писает в штанишки днем после 3 лет, просыпается мокрым на шестом году жизни.

ВАЖНО! *при копировании материалов статьи обязательно указывайте активную ссылку на первоисточник: https://razvitie-vospitanie.ru/otveti/kak_priuchit_rebenka_k_gorshku.html

Если вам понравилась статья — поставьте лайк и оставьте свой комментарий ниже. Нам важно ваше мнение!

Поделиться с друзьями:

Как приучить ребенка к горшку: пошаговая инструкция от психологов

Спросим у детских психологов, а что они думают о приучении ребенка к горшку в один год?

- Ребенок не только должен уметь сидеть, снимать штанишки, но и чувствовать, что он хочет в туалет. Около двух лет мозг способен получить сигнал от мочевого пузыря, что он наполнен. Но я не против приучать ребенка в год к горшку. Самое главное, чтобы горшок не стал чем-то плохим. К примеру, раньше, до появления горшка дома , вы радовались тому, что ребенок писал и какал в памперс, а с появлением горшка, стали резко говорить, что он плохой, и это неправильно - ребенок может начать относится у горшку как к чему то плохому, что усложняет его жизнь. То есть если приучаете раньше физиологической готовности, то будьте максимально расслаблены, не зацикливайтесь, не ругайте и не наказывайте ребенка, - объясняет детский психолог, арт-терапевт, автор книги «5 секретов НЕ кричащей мамы» Елена Бурьевая (@elena_burevaya).

Когда начинать приучать малыша к горшку

перейти к содержанию

Верхняя навигация

Исследовать

Меню профиля

Ваш счет Вниз треугольник .

Как это работает и когда начинать

Содержание:

Как бы вы хотели, чтобы ваш малыш ходил в туалет для работы! Родители хотят, чтобы у их малышей не было подгузников, а вместо этого они использовали горшок. Но ваши дети смогут это сделать, только если вы приучите их к горшку. А приучение малыша к горшку требует усилий, времени и терпения.

MomJunction расскажет вам об эффективной трехдневной программе приучения к горшку. Здесь мы проведем вас через тренировочный процесс и развеем ваши сомнения.

Когда начинать приучать малыша к горшку?

Не существует подходящего возраста для приучения ребенка к туалету, так как это зависит от готовности ребенка к переходу, его физического развития и навыков. Однако, по данным Американской академии педиатрии, два с половиной года - это рекомендуемый возраст для начала приучения к горшку (1). Любые попытки обучить ребенка до того, как ему исполнится два года, могут оказаться безрезультатными и привести к разочарованию.

Вернуться к началу

Каковы признаки того, что ваш малыш готов к приучению к горшку?

Следующие поведенческие черты указывают на то, что малыш готов к приучению к горшку (2):

  1. Он проявляет интерес к ванной и часто пытается присесть на унитаз.
  1. В нем меньше влажных подгузников, что означает, что кишечник и мочевой пузырь вашего малыша лучше удерживают его.
  1. Загрязнение происходит в предсказуемое время через заданные интервалы.
  1. Малыш указывает на позывы к мочеиспусканию или дефекации с помощью звуков или мимики.
  1. Самопроизвольно нигде не снимает, что свидетельствует о произвольном контроле.
  1. Малыш просыпается после сна с сухим подгузником.
  1. Показывает способность подтягивать и подтягивать нижнюю одежду.
  1. Малыш может имитировать несколько действий родителей.
  1. Чувство независимости и способность сказать «нет».
  1. Показывает грубую моторику, например способность ходить, толкать двери и садиться.

Эти знаки показывают, что ваш ребенок готов к приучению к горшку. Но вы готовы?

Вернуться к началу

[Читать:

.

Приучение к горшку: как выполнять работу

Приучение к горшку: как выполнять работу

Приучение к горшку - важная веха. Получите факты о времени, технике и управлении авариями.

Персонал клиники Мэйо

Приучение к горшку - большой шаг для детей и их родителей. Секрет успеха? Время и терпение.

Пора?

Успех приучения к горшку зависит от этапов физического развития, развития и поведения, а не от возраста.Многие дети проявляют признаки готовности к приучению к горшку в возрасте от 18 до 24 месяцев. Однако другие могут быть не готовы, пока им не исполнится 3 года. Нет спешки. Если вы начнете слишком рано, на обучение ребенка может уйти больше времени.

Ваш ребенок готов? Спросите себя:

  • Может ли ваш ребенок ходить в туалет и сидеть на нем?
  • Может ли ваш ребенок спустить штаны и снова натянуть их?
  • Может ли ваш ребенок оставаться сухим до двух часов?
  • Может ли ваш ребенок понимать основные указания и следовать им?
  • Может ли ваш ребенок общаться, когда ему нужно идти?
  • Вашему ребенку кажется, что он хочет пользоваться туалетом или носить детское нижнее белье?

Если вы ответили в основном «да», возможно, ваш ребенок готов.Если вы в основном ответили «нет», вы можете подождать, особенно если вашему ребенку предстоит серьезное изменение, например, переезд или появление нового брата или сестры.

Важна и ваша готовность. Пусть мотивация вашего ребенка, а не ваше рвение, будет руководить процессом. Старайтесь не приравнивать успех или трудности приучения к горшку с умом или упрямством вашего ребенка. Также имейте в виду, что несчастные случаи неизбежны и наказание не играет никакой роли в этом процессе. Планируйте приучение к туалету на тот случай, когда вы или опекун можете посвятить время и силы тому, чтобы быть последовательными на ежедневной основе в течение нескольких месяцев.

Готово, готово, вперед!

Когда пора начинать приучение к горшку:

  • Выбери свои слова. Решите, какие слова вы собираетесь использовать для обозначения жидкостей организма вашего ребенка. Избегайте негативных слов, таких как грязные или вонючие.
  • Подготовить оборудование. Поставьте горшок в ванную комнату или, изначально, в другое место, где ваш ребенок проводит большую часть своего времени. Поощряйте ребенка садиться на горшок в одежде для начала. Убедитесь, что ступни вашего ребенка опираются на пол или табурет.Говоря о туалете, используйте простые позитивные термины. Вы можете бросить содержимое грязного подгузника в горшок и унитаз, чтобы продемонстрировать их назначение. Попросите ребенка сполоснуть унитаз.
  • Расписание перерывов на горшок. Посадите ребенка на горшок или унитаз без подгузника на несколько минут с двухчасовым интервалом, а также первым делом утром и сразу после сна. Мальчикам часто лучше освоить мочеиспускание сидя, а затем перейти к вставанию после завершения тренировки кишечника.Оставайтесь с ребенком и вместе читайте книгу или играйте с игрушкой, пока он сидит. Позвольте вашему ребенку встать, если он или она хочет. Даже если ваш ребенок просто сидит там, похвалите его за попытку и напомните ему, что он или она может попробовать еще раз позже. Берите с собой горшок, когда вы с ребенком вдали от дома.
  • Доберитесь - быстро! Когда вы замечаете признаки того, что вашему ребенку может потребоваться туалет - например, корчиться, сидеть на корточках или держаться за область гениталий - реагируйте быстро.Помогите своему ребенку освоить эти сигналы, прекратить то, что он делает, и отправиться в туалет. Похвалите своего ребенка за то, что он сказал вам, когда ему нужно идти. Держите ребенка в свободной, легко снимаемой одежде.
  • Объясните гигиену. Научите девочек раздвигать ноги и тщательно вытирать их спереди назад, чтобы не допустить попадания микробов из прямой кишки во влагалище или мочевой пузырь. Убедитесь, что ваш ребенок после этого вымыл руки.
  • Избавьтесь от подгузников. После пары недель успешных перерывов на горшок и сухого в течение дня ваш ребенок может быть готов обменять подгузники на тренировочные брюки или нижнее белье. Празднуйте переход. Позвольте вашему ребенку вернуться к подгузникам, если он или она не может оставаться сухим. Подумайте об использовании наклейки или звездной карты для положительного подкрепления.

Если ваш ребенок отказывается пользоваться горшком или унитазом или не осваивает его в течение нескольких недель, сделайте перерыв. Скорее всего, он или она еще не готовы.Если подталкивать ребенка, когда он не готов, это может привести к изнурительной борьбе за власть. Повторите попытку через несколько месяцев.

Ночное обучение

Время сна и ночные тренировки обычно занимают больше времени. Большинство детей могут оставаться сухими по ночам в возрасте от 5 до 7 лет. Тем временем используйте одноразовые тренировочные брюки и наматрасники, когда ваш ребенок спит.

Произойдут аварии

При несчастных случаях:

  • Сохраняйте спокойствие. Не ругайте, не наказывайте и не стыдите своего ребенка. Вы можете сказать: «На этот раз вы забыли. В следующий раз вы попадете в ванную раньше».
  • Будьте готовы. Держите под рукой смену нижнего белья и одежды, особенно в школе или в детских учреждениях.

Когда обращаться за помощью

Если ваш ребенок кажется готовым к приучению к горшку, но испытывает трудности, поговорите с его врачом. Он или она может дать вам рекомендации и проверить, нет ли в этом основной проблемы.

05 октября 2019 г. Показать ссылки
  1. Тернер Т.Л. и др. Приучение к туалету. https://www.uptodate.com/contents/search. По состоянию на 16 июля 2019 г.
  2. Приучение к туалету. Американская академия педиатрии. https://patiented.solutions.aap.org/handout.aspx?gbosid=156575&resultClick=1. По состоянию на 16 июля 2019 г.
  3. Берковиц CD. Приучение к туалету: В: Педиатрия Берковица: подход к первичной помощи. 5-е изд. Деревня Элк-Гроув, штат Иллинойс: Американская академия педиатрии; 2014 г.
Узнать больше Подробно

.

.

Как преподавать английский язык детям: 3 стратегии успеха

Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?

Ваш класс наполнен цветом и творчеством?

Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей мамой («Перестань корчить такое лицо, или оно так замерзнет!»)?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!

И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.

То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей, потому что они, безусловно, существуют.

Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.

Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ребенку ?!)

Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


1. Развлекайся

Веселье, веселье, веселье! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Никогда не забуду, что сказал мой племянник после первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились.Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.

Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру. И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в этом случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение с учениками более увлекательным:

Играть в игры

Игры - отличный способ развлечь обучение. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель.Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.

Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.

  • Саймон говорит: Классический «Саймон говорит» отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись своей головы ») или предлогов («Саймон говорит, что поставь ногу на свой стул»).
  • Mother May I: Сделайте шаг вперед в своих подвижных играх и сыграйте в Mother May I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, когда они бегут на другую сторону игровая площадка.
  • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте написать словарное слово на одной карточке и картинку, показывающую это слово, на другой. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Разложите все карты на столе и попросите учащихся вспомнить, где находятся спички.

Будьте креативны

Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что будьте изобретательны со своими планами.

Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы они время от времени получали другой вдохновляющий вид. Пройдите тест своим ученикам, прежде чем преподавать материал, и позвольте им отвечать на вопросы по мере их изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.

Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.

Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им сделать свою собственную игру-обзор на последнюю грамматическую точку.Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.

Включите искусство в свой класс

Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок - художник». Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих молодых студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

  • Культурные традиции: Пригласите своих учеников сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях.Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной - либо в процессе работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, а это очень абстрактная тема для детей.
  • Коллажи: Художественные проекты - также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете создать их из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные элементы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу.Не забывайте давать каждому возможность рассказать о своих завершенных произведениях искусства после любой художественной деятельности.
  • Кулинария: Не забывайте об искусстве готовить. Когда вы готовите в классе еду, традиционную или интернациональную, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть пословица, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Когда вы готовите вместе со своими учениками, говорите обо всех пяти чувствах и не забудьте включить процесс приготовления.Обучая своих учеников, вы изучаете такие грамматические темы, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.

Возьмите свой класс за пределы

Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия на улице? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе. Вот несколько идей для начала:

  • Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, которое вы преподаете.Если хотите, вы можете попросить их поискать предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита, или предметы каждого цвета радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
  • Поиск сокровищ: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой. Спрячьте свои подсказки на улице перед уроком, запишите стиль и дайте ученикам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
  • Сделайте знаки: Скопируйте страницы книжки с картинками и сделайте из них знаки. Повесьте эти вывески вокруг школьной территории и попросите учащихся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов вынести книги на улицу.

2. Активировать

Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение. На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться.Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык перемещается, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.

TPR (Полная физическая реакция) - это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением. Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции.Это один из самых эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.

Использование практических материалов также является отличным способом стимулировать студентов к изучению английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.

  • Small World Играть: Попробуйте собрать фигурки животных, которые появляются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте ученикам пересказать историю, используя цифры. Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы используете юниты на разные темы.Создайте небольшой сценарий, включающий предметы игрового размера, которые представляют те, что встречаются в реальном мире.
  • Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на осязание ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты. Затем попросите их залезть в пакеты, не глядя, и опишите, что они чувствуют.
  • Обсуждение Jenga: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке Jenga. Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.

3. Не давите на учеников

Одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при обучении детей, - это не оказывать на них давления. Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов. Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете.И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

Вы можете избежать давления на студентов:

  • Не исправляя каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с помощью этих слов и структур. Но если вы еще не освоили грамматический вопрос, отпустите его. Вашим ученикам не обязательно сразу овладевать английским в совершенстве.
  • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу же используйте его правильно.Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозге заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
  • Не всем ставить оценку. Иногда достаточно просто обсудить с учащимися правильные ответы или попросить их вместе обсудить свои ответы. Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.

Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально.Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Ох, и еще кое-что…

Если вам понравились эти забавные советы по обучению, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видеоролики - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

Это огромная коллекция аутентичных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно. Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов.Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентов, такими как мультимедийные карточки и веселые игры, такие как «заполните пробел».”

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и сольных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

.

Как маленькие дети изучают английский как другой язык | LearnEnglish Kids

Опал Данн, консультант по вопросам образования и автор

Введение

Дети младшего возраста овладевают естественным языком; они мотивированы изучать язык без осознанного обучения, в отличие от подростков и взрослых. У них есть способность имитировать произношение и вырабатывать правила для себя. Им не приходит в голову идея о том, что научиться говорить на английском языке сложно, если она не предлагается взрослыми, которые, вероятно, сами выучили английский академически в более позднем возрасте с помощью учебников по грамматике.

Прочтите примечания ниже о маленьких детях, изучающих английский как другой язык. Вы также можете скачать эти заметки в виде буклета. Щелкните правой кнопкой мыши ссылку ниже, чтобы загрузить буклет на свой компьютер. Вы можете распечатать этот буклет.

Преимущества раннего начала

  • Маленькие дети все еще используют свои индивидуальные, врожденные стратегии изучения языка, чтобы выучить свой домашний язык, и вскоре обнаруживают, что они также могут использовать эти стратегии для изучения английского.
  • У маленьких детей есть время учиться в игровой форме.Они овладевают языком, принимая участие в делах, которые делятся со взрослым. Сначала они понимают смысл занятия, а затем черпают смысл из общего языка взрослых.
  • У маленьких детей есть больше времени, чтобы вписать английский в повседневную программу. Школьные программы, как правило, носят неформальный характер, и дети еще не забиты фактами, которые нужно хранить и проверять. У них может быть мало домашней работы или она может не выполняться совсем, и они меньше подвержены стрессу из-за того, что им необходимо соблюдать установленные стандарты.
  • Дети, у которых есть возможность выучить второй язык, пока они еще маленькие, похоже, используют одни и те же врожденные стратегии изучения языка на протяжении всей жизни при изучении других языков.Выучить третий, четвертый или даже больше языков легче, чем второй.
  • Маленькие дети, которые изучают язык, а не осознанно изучают его, как это должны делать дети старшего возраста и взрослые, с большей вероятностью будут иметь лучшее произношение и лучше понимать язык и культуру. Когда одноязычные дети достигают половой зрелости и становятся более застенчивыми, их способность усваивать язык уменьшается, и они чувствуют, что должны сознательно изучать английский язык с помощью программ, основанных на грамматике. Возраст, в котором происходит это изменение, во многом зависит от уровня развития отдельного ребенка, а также ожиданий его общества.

Этапы освоения английского

Разговорный язык естественным образом предшествует чтению и письму.

Период молчания
Когда младенцы изучают свой домашний язык, наступает «период молчания», когда они смотрят, слушают и общаются с помощью мимики или жестов, прежде чем начать говорить. Когда маленькие дети изучают английский язык, может быть аналогичный «период молчания», когда общение и понимание могут иметь место до того, как они фактически произнесут какие-либо английские слова.

В это время родители не должны заставлять детей участвовать в устном диалоге, заставляя их повторять слова. Разговорный диалог должен быть односторонним, разговор взрослого должен давать ребенку полезные возможности для изучения языка. Когда взрослый использует парентезию (скорректированную форму речи) для облегчения обучения, ребенок может использовать многие из тех же стратегий, которые они использовали при изучении своего домашнего языка.

Начало разговора
Через некоторое время, в зависимости от частоты занятий английским, каждый ребенок (девочки часто быстрее мальчиков) начинает говорить отдельные слова («кот», «дом») или готовые короткие фразы. («Что это?», «Это моя книга», «Я не могу», «Это машина», «Пора домой») в диалогах или в виде неожиданных заявлений.Ребенок запомнил их, точно имитируя произношение, не подозревая, что некоторые из них могут состоять более чем из одного слова. Этот этап продолжается в течение некоторого времени, поскольку ребенок усваивает больше языка, используя его в качестве кратчайшего пути к диалогу, прежде чем они будут готовы создавать свои собственные фразы.

Развитие английского языка
Постепенно дети вырабатывают фразы, состоящие из одного заученного слова, к которому они добавляют слова из своего словарного запаса («собака», «коричневая собака», «коричнево-черная собака») или отдельного слова. заученный язык, к которому они добавляют свой собственный ввод («Это мой стул», «Пора играть»).В зависимости от частоты знакомства с английским языком и качества опыта дети постепенно начинают составлять целые предложения.

Понимание

Понимание всегда лучше, чем речь, и способность маленьких детей понимать не следует недооценивать, поскольку они привыкли понимать свой домашний язык с помощью различных контекстных подсказок. Хотя они могут не понимать всего, что слышат на родном языке, дети улавливают суть - они понимают несколько важных слов и расшифровывают остальные, используя разные подсказки для интерпретации значения.С поощрением они вскоре передают свои навыки понимания «сути» для интерпретации значений на английском языке.

Разочарование

После первых уроков английского языка некоторые маленькие дети разочаровываются в своей неспособности выражать свои мысли по-английски. Другие хотят говорить по-английски быстрее, чем на своем родном языке. Разочарование часто можно преодолеть, предлагая детям «театральные» пьесы, такие как «Я могу сосчитать до 12 по-английски» или очень простые стишки, состоящие из готовых фраз.

Ошибок

Детям не следует говорить, что они совершили ошибку, потому что любое исправление немедленно демотивирует. Ошибки могут быть частью процесса разработки грамматических правил английского языка или могут быть ошибкой в ​​произношении. «Я пошел» вскоре становится «пошел», если ребенок слышит, как взрослый повторяет «да, ты пошел»; или если взрослый слышит «зи автобус» и повторяет «автобус». Как и при изучении своего домашнего языка, если у детей есть возможность услышать, как взрослый правильно повторяет один и тот же кусок языка, они исправятся самостоятельно в удобное для них время.

Гендерные различия

Мозг мальчиков развивается не так, как у девочек, и это влияет на то, как мальчики учат язык и используют его. Иногда в смешанных классах мало возможностей для мальчиков, которые могут быть омрачены естественной способностью девочек использовать язык. Если юноши хотят реализовать свой потенциал, им нужен другой языковой опыт с девушками, и их достижения не следует сравнивать с достижениями девушек.

Среда обучения языку

Детям младшего возраста сложнее овладеть английским языком, если они не получают нужного опыта, сопровождаемого взрослой поддержкой с использованием «парентеральных» техник.

  • Маленькие дети должны чувствовать себя в безопасности и знать, что для использования английского языка есть очевидная причина.
  • Действия должны быть связаны с некоторыми интересными повседневными делами, о которых они уже знают, например, совместное использование книжки с картинками на английском языке, произнесение стишка на английском языке, перекус на «английском».
  • Действия сопровождаются языком для взрослых, дающим текущие комментарии о том, что происходит, и диалогами с использованием адаптированного парентского языка.
  • Занятия по английскому языку - это весело и интересно, они концентрируются на концепциях, которые дети уже поняли на родном языке.Таким образом, дети не изучают две вещи, новую концепцию и новый язык, а просто изучают английский, чтобы говорить о том, что они уже знают.
  • Действия, по возможности, подкрепляются конкретными объектами, так как это помогает понять и повышает общий интерес.

Чтение

Дети, которые уже умеют читать на своем родном языке, обычно хотят научиться читать на английском. Они уже знают, как декодировать слова на своем родном языке, чтобы понять смысл текста, и, если им не помочь в декодировании на английском языке, могут перенести свои методы декодирования на родном языке и в конечном итоге будут читать английский с акцентом на родном языке.

Прежде чем они смогут расшифровать английский язык, маленькие дети должны знать 26 названий букв алфавита и звуков. Поскольку в английском языке 26 букв, но в среднем 44 звука (в стандартном английском), вводить оставшиеся звуки лучше, пока дети не приобретут больше опыта в использовании языка и чтении,

Начать чтение на английском будет легко, если маленькие дети уже знают язык, который они пытаются читать. Многие дети сами учатся читать по-английски, если они делились книжками с картинками со взрослыми или выучили стихи, поскольку они, вероятно, запомнили язык.Чтение того, что они знают наизусть, является важным шагом в обучении чтению, поскольку это дает детям возможность научиться самостоятельно расшифровывать простые слова. Когда дети накопят банк слов, которые они могут читать, они чувствуют себя уверенно и готовы к более структурированному подходу.

Родительская поддержка

Дети должны чувствовать, что они прогрессируют. Им нужна постоянная поддержка, а также похвала за хорошую работу, поскольку любой успех мотивирует их. Родители находятся в идеальном положении, чтобы мотивировать и помогать своим детям учиться, даже если они сами владеют только базовым английским и учатся вместе со своими маленькими детьми.

Делясь друг с другом, родители могут не только привнести язык и занятия своего ребенка в семейную жизнь, но также могут влиять на отношение своих маленьких детей к изучению языка и другим культурам. Сейчас общепринято, что большинство жизненных установок формируется к восьми или девяти годам.

Дополнительная литература:

Если вы хотите узнать больше о том, как дети изучают языки, мы предлагаем следующие веб-сайты:

.

Смотрите также

Карта сайта, XML.