О нашей школе Обучение Полезные ссылки Контакты

Как научить ребенка писать сочинение по картине в 3 классе


Памятка для родителей «Как научить ребенка писать сочинение». | Консультация (1, 2, 3, 4 класс):

Памятка для родителей обучающихся начальной школы

«Как научить ребенка писать сочинение»

  1. Перестаньте писать сочинения ВМЕСТО ребенка.

Если вы будете писать творческие работы вместо своего сына или дочери - они никогда не научатся делать это самостоятельно. Каждый человек учится ходить, бегать и есть САМ. А если вы будете делать это вместо него? Не жалейте ребенка, позвольте ему самому сделать некоторые ошибки, только немного "подтолкните" его мысли, подскажите, о чем можно сказать в сочинении, но ни в коем случае не делайте "медвежьей услуги".

  1. Как наши дети пишут сочинения?

Переписывают из литературных источников, скачивают из сети Интернет. Можно ли так чему-либо научиться? Сочинение НЕ должно быть списано. Готовое сочинение - это только направление движения мысли, поскольку это ЧУЖИЕ мысли. Дети, когда переписывают, не изменяют "умные" фразы взрослых людей. А, как известно, стилистика текста взрослого человека отличается от стилистики речи ребенка. Поэтому любое, даже самое замечательное сочинение, будет заметно учителю, если оно написано взрослыми или списано.

3. Чтобы научить писать сочинение, необходимо знать технологию написания каждого вида творческих работ. 

Для успешного выполнения творческой работы необходимо внимательно слушать рекомендации учителя к каждому виду творческой работы. А потому, нужно убедить ребенка в том, что слушать учителя на уроке ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО. Ведь от этого будет зависеть успешность работы!

4.Как писать сочинение по картине?

Есть одна основная методика, которая помогает легко справиться с этой задачей. Чтобы написать сочинение-описание картины, нужно внимательно ее рассмотреть. Определить (это очень важно), что находится на переднем плане, что является фоном картины. Далее уточнить мелкие детали, обычно расположенные справа и слева от центра картины. Важный элемент описание - цветовые особенности картины. Рассмотреть: что изображено на картине,  мелкие детали, пейзажные или сюжетные особенности изображения.

Выразить свое отношение: как влияет на восприятие и настроение.

Советы для подготовительной работы

1. Подбирая материал для написания сочинения по картине, обращайтесь к фактам, чтобы сформировать своё представление о картине.

2. Познакомьтесь с личностью художника, историей создания картины.

3. Не забудьте об особенностях жанра: пейзажа, бытовой зарисовки, портрета, натюрморта.

4. Найдите особые детали, определите цветовое решение и творческую манеру автора.

5. Определите, что изображено на переднем, заднем плане полотна, что является фоном, уточните детали.

6. Не забудьте подробно описать цветовую гамму, использованную художником.

7. Постарайтесь написать так, чтобы тот, кто никогда не видел этой картины, мог представить себе её и захотел познакомиться с творчеством художника.

8. Составьте план сочинения.

Если все это вы уже сделали, приступайте к сочинению. Не забудьте, что любая ученическая творческая работа должна содержать ТРИ основных части: вступление, основную часть и заключение. Что написать в выводах сочинения? Ответ на вопрос: понравилась ли мне картина или нет? Почему?

Вступление содержит одно-два предложения и начинается со слов: "На картине (художника) (название картины)…."

Памятка

1. Внимательно рассмотри репродукцию: кто автор? Какова тема? (Что изображено?)

2. Что изображено на переднем плане? На заднем плане? В центре (слева, справа)?

3. Какие краски использует художник?

4. Вспомни слова-фразы, которые помогут написать сочинение.

5. Составь план описания картины.

6. Подбери подходящий эпиграф.

7. Напиши сочинение.

8. Проверь себя, дай проверить взрослому.

                 

 Фразы-помощники:

 Словарь:

 "художник изобразил..."

 художник - живописец - мастер кисти - автор

 "детали сюжета позволяют понять..."

 картина - полотно - репродукция

 "колорит картины..."

 изобразил - показал - нарисовал - воплотил - создал

 "краски создают ощущение..."

тема - идея - сюжет - колорит - детали - настроение - впечатление

 "создается настроение..."

Еще два вида сочинения, встречающиеся в начальной школе.

Как писать сочинение-описание?

Методика написания творческой работы в виде описания та же, что и в сочинении по картине. Если нужно изобразить какую-то личность, то следует обратить внимание не только на внешность, но и на характер, скрывающийся за этой внешностью. Например, предположить, какой это человек: большие глаза - мечтательный и милый, строгий взгляд - строгий и серьезный, добрая улыбка - отзывчивый и добрый. Сочинение-описание имеет также три основных части. Их при написании желательно выделять абзацами: так  вы покажете свою грамотность и знания.

Как писать сочинение - рассуждение?

Сочинение – рассуждение охватывает события и проблемы. Такие сочинения пишутся по составленному развернутому плану и требуют умения анализировать. Этот вид работы предполагает рассказ о своих впечатлениях, убеждениях, отношении к событию, факту, человеку и т.п.

Успехов вам в творчестве!

Как научить детей писать сочинение в начальной школе?

Здравствуйте, друзья! На связи Евгения Климкович! Желаю Вам доброго времени суток и предлагаю поговорить о творческой составляющей образовательного процесса. А именно о том, как научить детей писать сочинения?

К сожалению, многие из нас сталкиваются с тем, что обладающий богатой фантазией и большим запасом слов школьник не может выразить свои мысли на бумаге. Всё плохо? Не дано от природы? Конечно же нет! Не стоит опускать руки и мириться с этой ситуацией. Правильно и красиво писать сочинения уже в начальных классах под силу любому ребенку, и научить его этому – не только работа педагогов, но и наша с вами задача.

С чего начать?

Любая творческая работа начинается с темы. Задана тема преподавателем или выбрана ребёнком самостоятельно – имеет принципиальное значение? Абсолютно никакого! Наша с вами цель – понять, разбирается ли ребёнок в данном вопросе, поэтому начинаем обсуждать и рассуждать.

Позвольте вашему школьнику выразить свои мысли, задавайте наводящие вопросы, ищите в дополнительных источниках нужную информацию – всё это поможет собрать исходный материал для будущей работы, исключить не относящееся к теме и оставить только самое необходимое.

Работаем по плану

Ну вот, ваш ребёнок определился, чему будет посвящено сочинение, но, мыслей так много, все они так перепутались. Что делать? Начинаем составлять план, который выстроит в красивые рамки все рассуждения и позволит получить структурированный результат.

Расскажите своему маленькому школьнику про трёх основных «китов», на которых строится творческая работа: введение, основная часть и заключение.

Главная цель на этом этапе – дать понять, что должен содержать в себе каждый из пунктов плана, и чем они друг от друга отличаются.

Когда именно разрабатывать план действий – до сбора необходимого материала или после – решать исключительно основному участнику процесса. Некоторые дети легко справляются с выбором темы и обозначением границ, но не могут определиться, о чем они будут писать. Для таких случаев будет целесообразным вначале собрать информацию, а потом написать план работы. Главное условие – план не должен появляться уже после написания сочинения.

Пишем на черновик

Как бы ни хотелось нашим детям побыстрее справляться с домашними заданиями, чтобы освободить побольше времени для развлечений и прогулок, зачастую им приходится мириться с предварительным выполнением заданий на черновиках.

Убедить своего школьника в том, что черновики – это не двойная работа, а возможность вовремя исправить ошибки и недочеты, должен уметь каждый родитель. Хотите помочь ребенку стать впоследствии добросовестным исполнителем? Приучите его стремиться к аккуратно исполненному результату уже в начальной школе, и это поможет ему в дальнейшем обучении.

Независимо от формы сочинения, будь то повествование, описание по картине или рассуждение, задача работы – раскрыть главную мысль.

Именно этому посвящена основная часть – содержание. Тем не менее, как показывает практика, с содержательной частью школьники справляются намного проще, чем с вступительной.

Гораздо труднее для детей найти первую фразу, с которой необходимо начать. И из этой, на первый взгляд сложной, ситуации есть выход.

Объясните своему ученику, что введение вытекает из сути основной части его работы, указывает, почему выбрана такая тема, и, для упрощения процесса, его написание можно отложить на второй план. Поверьте, что ребёнок справится гораздо успешнее с этой задачей, когда будет готова середина.

Подведение итогов и формулирование выводов будет  заключительным этапом работы. Главное правило на этом этапе – не ограничивайте ребёнка в объёмах, дайте волю его мыслям. Он ведь не волшебник, он только учится!

Проверяем результат

На данном этапе участники процесса меняются местами: поработать придется вам, родители. Мы с вами будем читать, вычеркивать, исправлять и дополнять. Только все ли родители делают это правильно? К сожалению, нет. Зачастую этот процесс выглядит как техническая корректура готового материала.

Вы готовы и впоследствии исправлять ошибки своего школьника или хотели бы, чтобы ребёнок овладевал знаниями и применял их самостоятельно?

Давайте будем не только править, но и объяснять, почему мы это делаем. Не исправлять ошибки, а указывать на них, предлагая варианты их устранения.

А вдруг у ребёнка на это есть своя, отличная от вашей, точка зрения, которая имеет право на существование?

К разному возрасту разный подход

С написанием сочинений школьники сталкиваются уже в 1 классе. На уроках русского языка начинающим ученикам предлагается в устной форме рассказать о себе, выразить свои эмоции и чувства, дать описание по картинке.

Как правило, уже к моменту поступления в школу малыши имеют основные навыки описательного процесса. Наша с вами задача в этот период – развивать словарный запас.

Сделайте  хорошей привычкой во время совместных прогулок  с ребёнком описывать какие-либо предметы, элементы природы, используя для этого прилагательные, добавляя новые, неизвестные  слова. Одновременно интересно и полезно!

Самостоятельная работа по индивидуальным темам начинается у детей во 2 классе. Здесь и пригодятся освоенные навыки описания, потому что основная тематика сочинений – сюжетные рассказы. В этом возрасте школьников учат находить главную мысль в готовом тексте. Читайте книги, просите ребёнка пересказывать и выделять основное.

В 3 классе к описательному творчеству добавляется рассуждение. Излагая свои мысли, учащиеся делают выводы из своих наблюдений, приводят доказательства, дают оценку. К концу обучения в 3 классе в качестве наглядных примеров педагоги начинают использовать картины.

Здесь важно уделить внимание изображениям переднего и заднего плана, фону, деталям. Научите своего школьника «читать» картину. А с описательной функцией ребенок уже умело справляется, не так ли?

В 4 классе дети начинают развивать умение писать сочинение на литературные темы.

Сочинения по литературе считаются одними из самых сложных творческих работ.

  1. Во-первых, для его написания необходимо знать произведение.
  2. Во-вторых, необходимо составить точный и развернутый план работы.

Поэтому читать, читать, и ещё раз читать!

К завершающему этапу образования в начальной школе при написании таких работ ребенок уже умело использует:

  • описание;
  • анализ;
  • оценку;
  • сравнение.

И всё это – заслуга не только педагога, но и ваша личная, уважаемые родители.

Хотя, с тем, что от педагога зависит многое, не поспоришь. Друзья, посмотрите, каким замечательным и наглядным может быть обыкновенный урок русского языка)

В заключение хочется пожелать вам удачи и творческих успехов. Помните: ваш ребёнок – это индивидуальность с личным мнением. Не навязывайте ему своих мыслей, не оказывайте «медвежьей услуги», выполняя за него работу ради хорошей оценки. Будьте рядом и помогайте, но дайте ему возможность делать ошибки, нарабатывая собственный опыт.

Также позволю себе порекомендовать вам статью о развитии техники чтения, без которой в школе вообще никуда. А еще думаю будет полезно узнать о том, как научиться быстро и интересно учить стихотворения и готовиться к пересказу.

Друзья, оставляйте свои комментарии и делитесь статьей в социальных сетях, и мы вместе постараемся сделать жизнь наших детей интересней.

Всего вам самого доброго!

Детишкам привет!

Всегда ваша, Евгения Климкович!

Методическая разработка (русский язык, 3 класс) по теме: Схемы- опоры в работе над сочинением по картине со слабоуспевающими детьми.

Схемы – опоры в работе над сочинением по картине со слабоуспевающими детьми.

Написать сочинение по картине зачастую является непосильной задачей для определенной части учеников класса. Учащиеся, которые слабо читают, имеют неразвитое воображение и ограниченный словарный запас, а также логопедические проблемы, испытывают панику, получая такое задание в классе. Как помочь ребенку в такой ситуации, чтобы он не чувствовал себя неуютно и не испытывал пораженческие настроения?

Необходим индивидуальный подход. Я использую для этого случая схемы-опоры для каждого из таких учеников. Приведу пример работы над сочинением – описанием по картине И.И. Левитана «Золотая осень».

Ход урока.

1.Организационный момент.

Здравствуйте, ребята! Настройтесь на серьезную и кропотливую работу.

Садитесь.

2.Сообщение темы и целей урока.

Вот и наступила золотая осень.

«Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото ,одетые леса…»- писал А.С. Пушкин.

Сегодня наша задача – написать сочинение-описание. Что значит описание? (ответы детей) Но не просто описание. Это должно быть описание картины И.И. Левитана «Золотая осень».

3. Первичное восприятие картины.

Ребята, рассмотрите картину. Какое первое впечатление она у вас вызывает? (ответы детей)

4. Составление плана работы над сочинением.

Ребята, давайте составим план (определенный порядок ) ,по которому вы будете писать свое сочинение.

План.

  1. Что изображено на картине.
  2. Что изображено на переднем плане картины.
  3. Что изображено на заднем плане картины.
  4. Колорит (цветовая гамма ) картины.
  5. Мое отношение к картине.

( План записывается  на доске,  а ребята пишут его  в тетрадь.  Все учащиеся без исключения  участвуют в  составлении плана)

5.Подбор материала к сочинению. (выполняется всеми учащимися устно, учитель записывает на доске).

Вопросы учителя

Запись на доске

1.Какое небо на картине?

Небо: голубое , с белыми облаками, чистое.

2. Что вы можете сказать о реке?

Река: неширокая, спокойная, глубокая, тихая, с медленным течением.

3.Как выглядят деревья?

Деревья: желтые, золотые, разноцветные, нарядные, пестрые, красивые.

4. А какая трава?

Трава: сухая, желтая, бурая.

5.Каким нам представилось поле?

Поле: широкое, раздольное, зеленое, свежее, как бархатный коврик.

6.Что вы можете сказать о деревушке?

Деревушка: маленькая, дальняя.

  1. Составление частей сочинения (устно, согласно плана).

Ребята, давайте сейчас попробуем устно составить части нашего сочинения. Не забывайте, что каждая последующая часть сочинения должна быть связана с предыдущей.

(Выслушиваются    ответы   детей,  коллективно дополняются, исправляются. Привести примеры высказывания своего мнения о картине. Возможно, записать 1,2 варианта на доску. В  обсуждении  участвуют  все  дети).

  1. Написание сочинений.

Ребята, а теперь приступайте к написанию сочинения. Используйте план и записи на доске. Если сомневаетесь в написании слова, используйте словарь.

(Вот теперь наступает сложный момент для слабоуспевающих детей и учитель обязан им помочь. Особенно, если данный вид сочинения пишется впервые. Необходимо  раздать  таким ребятам схемы-опоры и объяснить правила работы с ней).

Образец .

Сочинение по картине И.И. Левитана «Золотая осень».

План.

1.Что изображено на картине.

2.Что изображено на переднем плане картины.

3.Что изображено на заднем плане картины.

4.Цветовая гамма картины.

5.Мое отношение к картине.

        На картине И.И. Левитана изображена_______  _______.

        На переднем плане картины я вижу ________, ________, речку. На правом берегу реки березовая рощица, в ______ уборе. Трава на лугу уже ________. На левом берегу стоят дубки. Они тоже ______.

        На заднем плане картины _________ фон неба украшает зеленый сосняк. А перед ним еле видны маленькие ________ _________. Река скрывается за поворотом и ,приобретая голубой оттенок, исчезает вдали.

        Левитан любил природу осенью и поэтому использовал в картине только яркие тона.

        Мне картина понравилась. Она ______ ________  _________.

  1. Проверка сочинения на соответствие частям плана, исключение повторений, орфографические ошибки.

Ребята, внимательно прочитайте свои сочинения еще раз. Проверьте, чтобы каждая часть сочинения соответствовала части плана, не было повторений одних и тех же слов, орфографические ошибки.

  1. Сдача работ. Подведение итогов урока.

( При работе со схемой-опорой , важно напомнить ученику, что необходимо не забывать использовать записи на доске, пользоваться словарем.)

Как написать сочинение - Сайт учителя начальных классов

Как научить ребенка писать сочинения?

1. Во-первых, перестаньте писать сочинения ВМЕСТО ребенка. Если вы будете писать творческие работы вместо своего сына или дочери - они никогда не научатся делать это самостоятельно. Каждый человек учится ходить, бегать и есть САМ. А если вы будете делать это вместо него? Не жалейте ребенка, позвольте ему самому сделать некоторые ошибки, только немного "подтолкните" его мысли, подскажите, о чем можно сказать в сочинении, но ни в коем случае не делайте "медвежьей услуги".

2. Во-вторых, как наши дети пишут сочинения? Переписывают с литературы, скачивают с Интернета. Можно ли так чему-либо научиться? Конечно, нет! Сочинение НЕ должно быть списано. Готовое сочинение - это только направление движения мысли, поскольку это ЧУЖИЕ мысли. Да, и еще: дети, переписывая, не изменяют "умные" фразы взрослых людей. А, как известно, стилистика текста взрослого человека отличается от стилистики речи ребенка. Поэтому любое, даже самое замечательное сочинение, будет заметно учителю, если оно написано взрослыми или списано с Интернета.

3. В-третьих, чтобы научить писать сочинение, необходимо знать технологию написания каждого вида творческих работ. 

4. Для успешного выполнения творческой работы необходимо внимательно слушать рекомендации учителя к каждому виду творческой работы. А потому, нужно убедить ребенка в том, что слушать учителя на уроке если и не обязательно, то ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО. Ведь от этого будет зависеть успешность ребенка!

Как писать сочинение по картине?

Есть одна основная методика, которая помогает легко справиться с этой задачей. Чтобы написать сочинение-описание картины, нужно внимательно ее рассмотреть. Определить (это очень важно), что находится на переднем плане, что является фоном картины. Далее уточнить мелкие детали, обычно расположенные справа и слева от центра картины. Важный элемент описание - цветовые особенности картины. А еще - как то, что изображено на картине, влияет на ее восприятие и настроение.

Если все это вы уже сделали, приступайте к сочинению. Не забудьте, что любая ученическая творческая работа должна содержать ТРИ основных части: вступление, основную часть и заключение. Что написать в выводах сочинения? Ответ на вопрос: понравилась ли мне картина или нет? Почему?

Вступление как правило содержит одно-два предложения и начинается со слов:"Передо мной картина (художника) (название картины)."

Памятка

1. Внимательно рассмотри репродукцию: кто автор? Какова тема? (Что изображено?)

2. Что изображено на переднем плане? На заднем плане? В центре (слева, справа)?

3. Какие краски использует художник?

4. Вспомни слова-фразы, которые помогут написать сочинение.

5. Составь план описания картины.

6. Подбери подходящий эпиграф.

7. Напиши сочинение.

8. Проверь себя, дай проверить взрослому.

                 

 Фразы-помощники: Словарь:
 "художник изобразил..." художник - живописец - мастер кисти - автор
 "детали сюжета позволяют понять..." картина - полотно - репродукция
 "колорит картины..." изобразил - показал - нарисовал - воплотил - создал
 "краски создают ощущение..."тема - идея - сюжет - колорит - детали - настроение - впечатление
 "создается настроение..."

Еще два вида сочинения, встречающиеся в начальной школе.

Как писать сочинение-описание?

Методика написания творческой работы в виде описания та же, что и в сочинении по картине. Если нужно изобразить какую-то личность, то следует обратить внимание не только на внешность, но и на характер, скрывающийся за этой внешностью. Например, предположить, какой это человек: большие глаза - мечтательный и милый, строгий взгляд - строгий и серьезный, добрая улыбка - отзывчивый и добрый. Сочинение-описание имеет также три основных части. Их при написании желательно выделять абзацами: так  вы покажете свою грамотность и знания.

Как писать сочинение по тексту (сочинение по литературе)?

Сочинения по литературе как правило охватывают события и проблемы одного литературного произведения или один персонаж из этого произведения. Такие сочинения пишутся по составленному развернутому (сложному) плану и требуют знаний произведения. Самый лучший выход из ситуации - это самостоятельное прочтение рассказа, повести или романа. Так как если вы работаете только с критикой, то рискуете быть пойманными "за руку". Пользоваться критикой нужно уметь!

Намного легче просто прочесть произведение и рассказать о своих впечатлениях в творческой работе. Основная часть должна содержать примеры из произведения, желательны небольшие цитаты для подтверждения слов автора сочинения.

Вывод сочинения по литературе не может противоречить вступлению, поскольку в выводе подытоживается (повторяется в краткой форме) все то, что сказано в основной части.

 И, наконец, самое важное. Чтобы уметь писать сочинения, нужно хотя бы захотеть это сделать и начать учиться. А к желанию приложить некоторые усилия и старание.

Успехов вам в учебе!

Как написать сочинение по картине (для начальной школы)

Как написать сочинение по картине? (Для начальной школы)

Чтобы написать сочинение-описание картины, нужно внимательно ее рассмотреть. Определить (это очень важно), что находится на переднем плане, что является фоном картины. Далее уточнить мелкие детали, обычно расположенные справа и слева от центра картины. Важный элемент описания - цветовые особенности картины. А еще - как то, что изображено на картине, влияет на ее восприятие и настроение.

Работа должна содержать ТРИ основных части: вступление, основную часть и заключениеВступление как правило содержит одно-два предложения и начинается со слов: "Передо мной картина (художника) (название картины)."

В заключении сочинения написать ответ на вопрос: Понравилась ли мне картина или нет? Почему?

Вступление. Назовите автора картины и расскажите о художнике, об истории написания картины.

( Перед нами картина…)

Основная часть.

1.Что в картине главное, о каком событии или явлении рассказал художник?

2.Что автор картины изобразил на переднем плане? На какие объекты он обращает ваше внимание? Почему? Опишите их, подбирая точные «рисующие» слова. 

3. Что вы видите на заднем плане картины? Как художник его изобразил? Зачем?

Заключение. Покажи своё отношение к картине: нравится ли она вам или нет?

Примечание. Помните, что писать надо только о том, что видите на картине, не добавляя от себя лишнего, чего в картине нет.

Памятка

1. Внимательно рассмотри репродукцию: кто автор? Какова тема? (Что изображено?)

2. Что изображено на переднем плане? На заднем плане? В центре (слева, справа)?

3. Какие краски использует художник?

4. Вспомни слова-фразы, которые помогут написать сочинение.

5. Составь план описания картины.

6. Подбери подходящий эпиграф.

7. Напиши сочинение.

8. Проверь себя, дай проверить взрослому.

Словарь:

 "художник изобразил..."

 художник - живописец - мастер кисти - автор

 "детали сюжета позволяют понять..."

 картина - полотно - репродукция

 "колорит картины..."

 изобразил - показал - нарисовал - воплотил - создал

 "краски создают ощущение..."

тема - идея - сюжет - колорит - детали - настроение - впечатление

 "создается настроение..."

Как научить ребенка писать сочинения по картинам?

Праздник науки
+7 (495) 240-80-82 Menu
  • Услуги
    • Школьные праздники
    • Дни рождения
    • Тематические занятия
    • Cемейные лагеря
    • Городские лагеря
    • Фестиваль «Математикум»
  • Курсы
    • Инженерный онлайн-курс «Альпинисты»
    • Писательский курс «Один день»
    • Онлайн-курс Ольги Корнеевой «Мне можно»
    • Курсы с Енотом
      • Школа Енота
      • Дом Енота
      • Енот и драконы
      • Поезд эмоций
      • Енот-путешественник
      • Енот-огородник
      • Зимний детектив
      • Зимние развлечения
  • Блог
    • Статьи
    • FAQ
  • О нас

3 основных совета, как написать эссе за один день

Без сомнения, лучший способ, которым вы можете следовать, когда вам дают академическое задание, - это планировать заранее и постепенно записывать его в течение всего периода времени, отведенного на выполнение задачи. Это особенно верно для больших исследовательских работ, которые требуют времени, чтобы собрать всю информацию, необходимую при работе над ними. Однако не всегда удается сделать это в короткие сроки.

Иногда у вас слишком много другой работы, на которую нужно обратить внимание в своей исследовательской работе.Иногда вы можете потерять почти полное задание из-за сбоя компьютера. Поэтому не забудьте создать резервную копию, чтобы избежать подобных случаев. Иногда вы просто откладываете дело до самой последней минуты. Причины не имеют значения - важно то, что у вас есть один день на выполнение задания в колледже и нет ни единого представления о том, как это сделать; Если вы оказались в таком затруднительном положении, эта статья для вас.

Как написать исследовательскую работу за день: Окружающая среда

Написать эссе за один день - это ни в коем случае не легко и не весело, особенно если в вашей школе есть строгие требования; все же это можно сделать.Однако ситуация, в которой вы находитесь, требует особых методов, и недостаточно просто знать, как написать эссе в целом. Вы должны правильно подготовиться и стратегически организовать свою работу. Вот некоторые вещи, о которых вам следует позаботиться:

  1. Не паникуйте. Да, вы попали в неприятную ситуацию, и вам нужно мобилизовать все свои ресурсы, чтобы успешно с ней справиться. Однако вы не первый и не последний студент, которому нужно написать эссе за 1 день.Большинству из тех, кто на самом деле пытается выполнить работу, вместо того чтобы в панике бегать, удается ее выполнить. Вы можете это сделать, если примете правильное мышление.
  2. Подведите итоги своих временных ресурсов. Спросите себя: «Сколько времени вы реально можете посвятить написанию эссе?», «Когда точно дата подачи?», «Какие еще задания вам нужно будет выполнить сегодня?», «Как долго вы собираетесь спать? ?', и так далее. Все эти вопросы помогут вам понять, сколько именно у вас времени.Может, ты найдешь лишний час, чтобы просто отдохнуть.
  3. Разделите время на сегменты, посвященные конкретным задачам. При написании академической статьи вам необходимо пройти множество этапов - сбор информации, чтение источников и создание заметок, систематизация заметок, планирование эссе, определение тезисов, написание как таковых, форматирование, корректура и т. Д. Таким образом, вы будете знать, отстаете ли вы, и вам придется работать быстрее.
  4. Избавьтесь от всех возможных отвлекающих факторов в процессе письма .Выключите телефон и все получаемые уведомления. Если вы живете не один, скажите окружающим, что сегодня вас не следует беспокоить весь день. Попросите их как можно меньше разговаривать с вами, даже если вы обращаетесь к ним (у вас может возникнуть соблазн сделать перерыв и поговорить с кем-нибудь на полпути, поэтому примите меры заранее). Используйте такой инструмент, как Leechblock, чтобы заблокировать все веб-сайты, которые могут нарушить вашу концентрацию, или вы обнаружите, что блуждаете в социальных сетях, когда устанете и скучаете.Кроме того, примите во внимание советы о том, как не отвлекаться от учебы. Или попробуйте 5 практических советов о том, как не отвлекаться и оставаться сосредоточенным во время учебы, из видео ниже.
  5. Делайте регулярные перерывы. Продолжительная работа приносит все меньшую отдачу, поскольку вы все больше и больше устаете. Польза перерывов, подтвержденная исследованиями, подтверждает этот факт. Вы можете смягчить этот эффект, время от времени немного отдыхая: делайте перерыв не менее 5 минут каждые 45 минут или около того.Не болтайте с кем-то, так как вы рискуете потратить на это слишком много времени. Вместо этого сделайте несколько быстрых физических упражнений, выпейте чашку воды и вернитесь к работе.
  6. Попробуйте сменить сцену. Если вы обнаружите, что не можете сосредоточиться на своем обычном рабочем месте, попробуйте пойти в другое место. Некоторые студенты лучше пишут в библиотеках или в кафе - если вы считаете, что такая среда более полезна, попробуйте. Кроме того, вы можете найти кого-нибудь, кто может дать вам несколько идей для написания.
  7. Не пренебрегайте едой и водой. Хорошая гидратация способствует ясному мышлению, а пища будет поддерживать ваш уровень энергии, который наверняка будет истощен до того, как вы закончите работу с бумагой. Это означает, что вам следует запастись водой (водой, а не газировкой) и некоторыми полезными закусками, чтобы поддерживать себя во время работы.

Как поступить с срочным документом: подготовка

Как только вы вошли в правильное состояние ума, пора… не писать, а тщательно подготовить основу.В противном случае вы рискуете пойти в неверном направлении и потратить зря то, что не следует тратить прямо сейчас, - свое время.

Не пытайтесь обмануть учителя или инструктора и сделать свое эссе длиннее, чем оно есть на самом деле. Есть много способов сделать это: например, используя чуть более широкие поля или более крупный шрифт. Не поддавайтесь соблазну делать это - любой учитель английского видел это десятки раз и сразу распознает такие уловки. Единственное, чего вы добьетесь, - это выражение глубокого раздражения на их лицах.Вы, конечно же, не хотите, чтобы это отражалось на вашей оценке. Правильно?

Убедитесь, что вы понимаете вопрос (ы) эссе. Когда вы испытываете нехватку времени, вы легко можете пропустить вопрос, чтобы быстрее начать писать. Не делайте этого - слишком легко упустить некоторые важные детали и понять это только тогда, когда вы перечитаете вопрос после того, как эссе будет закончено. Может быть, уже слишком поздно вносить какие-либо изменения. Это особенно опасно, когда вы нервничаете (и, по понятным причинам, нервничаете, если вам нужно написать эссе через несколько часов) - ваш мозг не может нормально мыслить, и вы можете быть склонны видеть то, что вы хотите или ожидаете увидеть вместо того, что написано в вопросе.Вот почему вы всегда должны не торопиться и внимательно читать вопрос.

Заранее найдите надежные источники информации. Если вы уже знаете, какие книги собираетесь использовать, отлично. Если нет, воспользуйтесь услугами академического поиска и индексации, такими как Google Scholar или EBSCO, чтобы найти источники по вашей теме. При необходимости делайте заметки или просто размещайте закладки в тех местах, которые вы собираетесь использовать при написании, чтобы не терять время на поиски необходимых фрагментов во время работы.Погрузитесь в оценку информации, которую вы найдете в своих источниках.

Подготовьте тезисы. Тезис - это краткое (не более пары предложений, самое большее) выражение основной сути вашего аргумента. Обобщение аргументов помогает упорядочить информацию и придерживаться единой мысли на протяжении всего эссе. Если вам трудно свести аргумент к одному предложению, есть вероятность, что вы не совсем понимаете, о чем пишете.Ваша идея сочинения либо слишком расплывчата, либо вы не совсем понимаете вопрос. Не начинайте писать, пока не разберетесь с этим - иначе вы рискуете потратить драгоценное время.

Работа над срочным документом: сам писать

Что касается письма как такового, работа над бумагой, которую необходимо выполнить сегодня, очень похожа на то, как вы обычно работаете, с той лишь разницей, что вы должны экономить время, когда это возможно, и работать быстро. Может быть довольно сложно поддерживать необходимый темп, поэтому вам следует соблюдать дисциплину и избегать отвлекающих факторов.Вот еще несколько вещей, которые вы можете рассмотреть:

  • Ускорьте процесс, набрав заметки в том же документе, который вы используете для написания эссе. Например, спланируйте, что именно вы собираетесь написать в каждом абзаце: напишите одно предложение, описывающее основную мысль, которую оно охватывает, и пару строк, подтверждающих доказательства для каждого абзаца. После того, как вы отметили все нужные моменты, перечитайте результаты еще раз. При необходимости реорганизуйте их в том порядке, который вы считаете наиболее логичным.В результате вы получите как подробный план вашего эссе, так и основу, вокруг которой вы его построите.
  • Составьте план, который по сути является сутью вашего эссе, без обычных заполнителей, отступов и цитат. Ваша задача - обеспечить именно это. Расскажите о своих аргументах, добавьте цитаты из источников, убедитесь, что абзацы логически перетекают друг в друга, заполните пробелы, и вы увидите, как эссе разрастается по рамке.
  • Не беспокойтесь о введении и заключении, пока не напишите все остальное. Введение на первом месте для читателя, а не для вас. Это должно быть написано с точки зрения того, кто уже все там знает. Знайте предмет, тщательно изучите вопрос эссе и сделайте все необходимые выводы. Если вы попытаетесь сначала написать введение, вам, скорее всего, позже придется переписать его с нуля, так что не беспокойтесь. Наиболее логичный порядок написания - изложение тезиса - основные абзацы - введение - заключение.Этот порядок установили специалисты задолго до вас, поэтому не пытайтесь изобретать велосипед.
  • Заполните список ссылок. Если вас просят предоставить ссылки для вашего эссе, делайте это по ходу дела. Не откладывайте до конца (так вы можете что-то пропустить) или старайтесь заранее составить библиографию (никогда не знаете, какие именно источники собираетесь цитировать). В зависимости от используемого стиля форматирования (APA, MLA, Harvard и т. Д.) Организуйте цитаты либо в виде сносок, либо непосредственно в тексте (как это принято в стиле APA).Когда вы цитируете кого-то, добавьте необходимое примечание к своей библиографии и в самой статье.
  • Сосредоточьтесь на одной задаче за раз. Прямо сейчас пишу. Не отвлекайтесь на исправление опечаток или ошибок, пока не наберете все эссе, если только вас не беспокоит красное подчеркивание в Microsoft Word. Если вы постоянно возвращаетесь, чтобы что-то исправить, вы рискуете потерять ход мыслей и, следовательно, свой импульс.
  • Не занимайтесь плагиатом. Когда вы пишете, у вас может возникнуть соблазн просто скопировать и вставить одно или два предложения сюда и там, чтобы ускорить процесс. Не делай этого. Если вы берете что-то из другой книги или статьи, всегда цитируйте это. Плагиат - серьезное академическое нарушение, которое, по крайней мере, приведет к потере доверия преподавателя. Во многих колледжах это может привести к другим, даже более неприятным последствиям, вплоть до отчисления. Учитывая, насколько просто проверить подлинность текста в наши дни, рисковать просто не стоит.
  • Избегайте слишком полагаться на котировки. Студенты, не торопясь, часто вводят длинные и многочисленные цитаты в свои сочинения, пытаясь как можно быстрее увеличить количество слов. Не делайте этого - это очевидный трюк, который сразу демонстрирует, что вы не выполнили работу, от которой ожидали. Большая часть контента должна быть вашим собственным. Если вы используете цитаты, убедитесь, что они краткие и по существу.

Написание статьи за один день может показаться невыполнимой задачей, но вы сможете это сделать, если организуетесь и решите здесь и сейчас, что вы собираетесь выйти победителем из этого затруднительного положения.Воспользуйтесь этими советами, и мы уверены, что вам это удастся!

.

Написание эссе: Как структурировать эссе-упражнение

Цель любого эссе - убедить человека, читающего его, в том, что ваше мнение, которое вы написали по теме в нем, является правильным. Эссе работает, если это так. Хотя то, что вы говорите в эссе ( причин / аргументов, которые вы выбираете, чтобы привести , а также доказательства и примеры, которые вы приводите в их поддержку), очень важно, хорошее эссе также должно звучать профессионально и быть легко читаемым понять.

Для этого вы должны хорошо выразить то, что вы пишете (как слова, так и идеи). В вашем эссе должны использоваться подходящие и разнообразные фразы или выражения (т. Е. Формальные и академические) , а идеи, которые вы пишете (аргументы и пункты), должны хорошо отражаться.

Под «правильным течением» я подразумеваю то, что каждый аргумент / пункт, который вы делаете в эссе, естественно следует за тем, который вы написали ранее. Это очень похоже на предоставление человеку хороших указаний куда-то добраться.Когда вы даете указания, чтобы человек, которого вы говорите, не потерялся или не запутался, вы должны дать им оба в правильном последовательном порядке (т.е. куда идти или что делать первым, вторым и т. Д.) и соединить вместе каждую часть направлений (например, «Идите по дороге, пока не дойдете до супермаркета. В супермаркете перейдите на другую сторону дороги ...»).

Чтобы понять, что я имею в виду, посмотрите на следующие направления к ресторану ниже. За исключением третьего (желтого цвета, рядом с которым стоит галочка), остальные находятся в неправильном порядке (и не имеют никакого смысла).Измените расположение каждой части направлений (белого цвета), перетащив направлений мышью или пальцем, чтобы они были в правильном порядке.

Когда вы закончите, нажмите кнопку «Проверить», чтобы убедиться, что вы правы.

Обратите внимание: это упражнение (и одно под ним) не работает в версиях 8 или 7 браузера Internet Explorer.


Ресторан находится примерно в 5 минутах ходьбы по этой дороге, напротив супермаркета.

Чтобы добраться до ресторана, сядьте на метро до Kings Cross.

Когда вы окажетесь на другой стороне дороги, поверните налево и идите по дороге.

Выйдя из метро, ​​перейдите дорогу на светофоре прямо перед станцией.

Продолжайте идти, пока не дойдете до церкви справа от вас. Идите по дороге направо сразу после церкви.


И, как и в случае с хорошими указаниями, то, как вы структурируете то, что вы пишете в эссе, не менее важно для того, чтобы сделать его эффективным.В эссе вам нужно организовать различные части / абзацы того, что вы пишете, в правильном порядке. Для этого сначала убедитесь, что в эссе есть введение, основной текст (основная часть эссе, где вы пишете причины / аргументы) и заключение. Затем убедитесь, что каждый аргумент / причина написан в отдельном абзаце (или абзацах). И что каждый абзац, который вы используете, естественно следует один за другим (как с указаниями).

Соединить абзацы вместе

Но эссе хорошо не только из-за того, как вы упорядочиваете то, что в нем пишете, вам также необходимо убедиться, что различные части / абзацы эссе связаны / связаны друг с другом.Вы делаете это, либо ссылаясь в последнем предложении одного абзаца, о чем будет говорить следующий абзац, либо ссылаясь в первом предложении одного абзаца на то, о чем вы говорили в предыдущем.

Таким образом, любое сочинение, которое вы пишете, будет намного легче читать и, как следствие, намного легче понять. И если вы хотите убедить кого-то в правильности вашего мнения / аргумента в эссе, это фундаментально.

Чтобы помочь вам узнать, как это сделать, я создал следующее упражнение.

упражнение:

В этом упражнении вы должны вставить абзацы эссе на тему «Должны ли школы использовать компьютеры или учебники для преподавания предметов в классе?» в правильном порядке. За исключением двух абзацев (которые выделены желтым цветом с галочкой рядом с ними ), остальные абзацы расположены в неправильном порядке.

Решая, какой абзац куда поместить, прочтите каждый абзац и решите, о чем он говорит. Сосредоточьтесь на первом и последнем предложении каждого из них (это поможет вам угадать, какой абзац идет до и после).

Чтобы изменить порядок абзацев, перетащите каждый абзац мышью или пальцем (на устройствах с сенсорным экраном).

Когда вы закончите, нажмите кнопку «Проверить», чтобы убедиться, что вы правы.

Следует ли школам использовать компьютеры или учебники для преподавания предметов в классе?

Они не только побуждают учащихся учиться быстрее, чем учебники, но также могут использоваться для мониторинга индивидуальных достижений учащихся.Когда учащиеся проходят тесты и экзамены в приложениях, которые они используют на компьютерах, их результаты автоматически сохраняются. Это помогает учителю выявлять проблемы, возникающие у любого из их учеников в определенной области предмета, чтобы они могли предпринять необходимые действия для их решения.

Одна из причин, по которой люди, поддерживающие идею замены учебников компьютерным программным обеспечением для обучения в классах, заключаются в том, что это делает учебную среду более приятной и продуктивной.Поскольку большинство образовательных программных приложений на компьютерах интерактивны (они могут содержать видео, анимацию, игры и т. Д.), Они более интересны для студентов. Заставить учеников использовать их больше, чем читать учебник. В результате учащиеся не только узнают больше, но и делают это быстрее, чем по учебнику.

На протяжении сотен лет учебники использовались школами как один из основных методов обучения своих учеников. Но с развитием технологий (компьютеров, Интернета и т. Д.)..) многие эксперты теперь говорят, что ученики должны изучать многие предметы (от математики до географии) в школе, используя компьютеры. Так почему же эти эксперты считают, что программное обеспечение на компьютере лучше для обучения, чем использование традиционного учебника?

Итак, если образовательное программное обеспечение намного лучше, чем использование традиционных учебников для обучения студентов, почему большинство школ до сих пор используют учебники? Ответ довольно прост, стоимость.

Есть даже некоторые образовательные программы, которые могут делать это автоматически.Само приложение отслеживает успеваемость учащихся по выполненным ими упражнениям и тестам. Если он определяет область или тему, в которой учащийся борется, он дает ему дополнительные упражнения и / или помощь в этой области, чтобы убедиться, что он понимает концепцию, которую изучает. Хотя учитель может делать все это без необходимости в программном обеспечении, ручная работа занимает гораздо больше времени. А если у учителя много учеников, у него не будет времени эффективно контролировать каждого ученика.

Основная проблема использования компьютерного программного обеспечения для преподавания предметов вместо учебников в том, что оно намного дороже. Программное обеспечение не только дороже на одного студента, чем учебник, но и весь преподавательский состав должен пройти профессиональную подготовку для его использования. Кроме того, школам придется платить за установку новой или более совершенной компьютерной сети и за найм нового персонала для ухода за ней.

Именно эта стоимость означает, что единственными школами, которые смогут позволить себе заменить свои учебники компьютерами, будут частные школы.Для школ в большинстве стран (и особенно в развивающихся странах) стоимость замены учебников компьютерным программным обеспечением будет слишком высокой.

Хотя нет никаких сомнений в образовательных преимуществах использования компьютерных программных приложений вместо учебников в классе для учащихся (они более интересны, заставляют их учиться быстрее и продуктивнее, а также упрощают мониторинг и улучшение успеваемости учащихся. ) проблема в стоимости.Дело не только в том, что программное обеспечение дороже для покупки, чем учебники, но и школам также придется установить новую или лучшую компьютерную сеть, заплатить кому-то за нее и предоставить планшет или ноутбук для каждого из своих учеников. . Я считаю, что именно эта стоимость будет означать, что большинство школ будут продолжать использовать учебники в течение длительного времени.

Помимо стоимости программного обеспечения и сети, школы также должны будут предоставить каждому из своих учеников собственный планшет или ноутбук для использования.А поскольку у детей есть привычка ронять или терять вещи, школам также придется платить за замену или ремонт в течение года многих планшетов и ноутбуков, которые они предоставляют своим ученикам.


Теперь вы знаете, что составляет хорошую структуру эссе и почему это важно. Но когда вы это сделаете?

Когда структурировать эссе

Вы должны структурировать свое эссе, когда планируете то, что собираетесь написать. Первое, что вам нужно сделать при планировании эссе, - это решить, каким будет мнение (или главный аргумент) вашего эссе.После этого вы должны придумать несколько веских причин, которые вы будете использовать, чтобы убедить человека, читающего его, в том, что мнение (или главный аргумент) вашего эссе правильное. После того, как вы это сделаете, вы решите, как вы собираетесь структурировать то, что собираетесь писать.

Чтобы научиться решать, о чем писать в эссе, выполните мое упражнение « Написание эссе: выбор того, о чем писать ».

Чтобы выучить хороший словарный запас для сочинений, выполните мое упражнение « Написание сочинения: фразы для использования в сочинении, часть 1 ».

Когда у вас есть такая структура, вы начинаете писать свое эссе.

Написать введение последнее

Последний совет: вводную часть следует писать в последнюю очередь. Введение к эссе используется как для того, чтобы рассказать человеку, читающему его, о чем оно написано, так и для того, чтобы побудить его прочитать больше. Лучше и быстрее сделать это, когда вы напишете остальную часть эссе, потому что вы действительно знаете, о чем они собираются прочитать.

.

Как преподавать английский язык детям: 3 стратегии успеха

Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?

Ваш класс наполнен красками и творчеством?

Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей матерью («Перестань корчить такое лицо, или оно так замерзнет!»)?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!

И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.

То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей, потому что они, безусловно, существуют.

Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.

Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ?!)

Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


1. Make It Fun

Fun, fun, fun! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Никогда не забуду, что сказал мой племянник после первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились.Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.

Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру. И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в этом случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение с учащимися более увлекательным:

Играть в игры

Игры - отличный способ сделать обучение увлекательным. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель.Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.

Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.

  • Саймон говорит: Классический Саймон говорит отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись своей головы ») или предлогов («Саймон говорит, что поставь ногу на свой стул»).
  • Mother May I: Сделайте шаг вперед в своих подвижных играх и сыграйте в Mother May I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, когда бегут на другую сторону игровая площадка.
  • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте написать словарное слово на одной карточке и картинку, показывающую это слово, на другой. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Разложите все карточки на столе и попросите учащихся вспомнить, где находятся спички.

Будьте креативными

Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что творчески подходите к своим планам.

Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы время от времени они получали другой вдохновляющий вид. Перед тем, как преподавать материал, дайте учащимся пройти тест и позвольте им отвечать на вопросы по мере изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.

Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.

Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им составить собственную игру-обзор на последнюю грамматическую часть.Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.

Включайте искусство в свой класс

Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок - художник». Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих молодых студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

  • Культурные традиции: Пригласите своих учеников сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях.Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной - либо в процессе работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, а это очень абстрактная тема для детей.
  • Коллажи: Художественные проекты - также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете сделать их из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные элементы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу.Не забывайте давать каждому возможность рассказать о своих завершенных произведениях искусства после любой художественной деятельности.
  • Кулинария: Не забывайте об искусстве готовить. Когда вы готовите в классе еду, традиционную или интернациональную, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть пословица, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Когда вы готовите вместе со своими учениками, говорите обо всех пяти чувствах и не забудьте включить процесс приготовления.Обучая своих учеников, вы изучаете такие грамматические темы, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.

Проведите занятия вне дома

Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия вне дома? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе. Вот несколько идей для начала:

  • Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории вашей школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, которое вы преподаете.Если хотите, вы можете попросить их поискать предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита, или предметы каждого цвета радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
  • Поиск сокровищ: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой. Спрячьте свои подсказки на улице перед уроком, запишите стиль и дайте ученикам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
  • Сделайте знаки: Скопируйте страницы книги с картинками и сделайте из них знаки. Повесьте эти вывески вокруг школьной территории и попросите учащихся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов вынести книги на улицу.
Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

2. Сделайте это активным

Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение.На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться. Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык движется, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.

TPR (Полная физическая реакция) - это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением.Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции. Это один из наиболее эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.

Использование практических материалов также является отличным способом стимулировать студентов к изучению английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.

  • Small World Играть: Попробуйте собрать фигурки животных, которые встречаются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте ученикам пересказать историю, используя фигурки.Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы используете юниты по разным предметам. Создайте небольшой сценарий, который включает в себя игровые предметы, которые представляют те, что встречаются в реальном мире.
  • Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на осязание ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты. Затем попросите их залезть в пакеты, не глядя, и опишите, что они чувствуют.
  • Обсуждение Jenga: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке Jenga.Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.

3. Не давите на учеников

Одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при обучении детей, - не оказывать на них давления. Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов.Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете. И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

Вы можете избежать давления на студентов:

  • Не исправляя каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с помощью этих слов и структур. Но если вы еще не освоили грамматический вопрос, отпустите его.Вашим ученикам не обязательно сразу же в совершенстве овладеть английским.
  • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу же используйте его правильно. Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозгу заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
  • Не всем ставить оценку. Иногда достаточно просто обсудить с учащимися правильные ответы или попросить их вместе обсудить свои ответы.Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.

Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально. Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию.(Загрузить)


И еще кое-что…

Если вам понравились эти забавные обучающие советы, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

У него огромная коллекция аутентичных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видеоролики отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструменты активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

.

Эссе мнения | LearnEnglish Teens

Когда я вспоминаю свое детство, я вижу себя маленькой девочкой, которая раньше играла со своими куклами, девочкой, которая вышла из дома, чтобы прыгнуть через скакалку со своими друзьями, я помню, когда я каталась на велосипеде, и мячи были идеальными для игры. Я помню, как мои сестры составляли и расчесывали своих кукол, а также устраивали шоу талантов.
Тем не менее, в настоящее время такого рода развлечения остались в стороне, и только завесы для маленьких с электронными устройствами, играющими в виртуальных мирах, мы видим футбол, теннис и корты для стрельбы из лука через экран, дети бегают, прыгая, нажимая клавиши, они изолируются от реальности, чтобы жить. в вымышленном мире.

Хотя различные эксперты в области технологий и некоторые ученые говорят, что видеоигры позволяют развивать способность принимать решения, они позволяют разрабатывать стратегию и развивать воображение, эти преимущества также включают такие факторы, как изоляция, отсутствие взаимодействия и даже способствуют возникновению неуверенности и застенчивости.

Я не считаю видеоигры плохими и не думаю, что выход в свет - это идеальный вариант, потому что это зависит от вкусов людей. Однако я считаю, что нам следует больше просвещать и меньше критиковать.Необходимо, чтобы мы понимали, что у новых поколений есть другой мир для роста, который необходимо уважать, что мы можем сделать, так это показать им, что существует мир за пределами пикселей, к которым они привыкли, и чтобы они могли иметь баланс.

.

Смотрите также

Карта сайта, XML.