О нашей школе Обучение Полезные ссылки Контакты

Как научить ребенка писать стоя


Как научить мальчика писать стоя и когда стоит начать это делать

Сколько радости испытывают родители, когда их малыш начинает проситься на горшок. Но если для мамы девочки достаточно того, что малышка отказалась от памперсов и теперь прекрасно справляется без них, то перед родителями мальчика встаёт другая задача — как научить сына писать стоя, а не сидя.

Как правильно мальчикам писать, и с какого возраста начинать учить справлять нужду стоя

В возрасте 18–24 месяцев дети, как правило, начинают обходиться без памперса и ходить на горшок. Первое время и мальчики, и девочки справляют свою нужду сидя. Но если двухлетний малыш выглядит при этом вполне нормально, то уже трёх-четырёхлетний немного несуразно. И родители начинают задаваться вопросом, в каком возрасте необходимо начинать учить сына писать «по-мужски».

Конкретного ответа вам не даст ни один специалист. Всё индивидуально и зависит от готовности мочиться по-взрослому каждого ребёнка в отдельности.

Родители часто беспокоятся, что их сын не может мочиться стоя. Нет необходимости делать из этого проблему. Он скоро поймёт, что стоя ему будет удобнее, особенно если он увидит несколько раз, как это делают другие мальчики или его отец.

Комаровский О. Е.

http://lib.komarovskiy.net/priuchenie-k-gorshku.html

Приучать ребёнка писать стоя необходимо постепенно. Мальчику вначале следует научиться контролировать процессы наполнения и опорожнения мочевого пузыря, осознать, что такое горшок и для чего он предназначен. Таким образом, наиболее эффективно будет начинать обучение с двух лет.

Мальчик должен начать осознанно ходить на горшок сидя, так как в этом положении ему пока удобнее справлять свою нужду.

Наиболее эффективно начинать приучение писать стоя после двух лет

Как научить мальчика писать стоя

Ни в коем случае нельзя детей заставлять делать то, к чему они физически и морально не готовы. Если ребёнок сопротивляется писать стоя, и каждый поход в туалет сопровождается истерикой и слезами, лучше отложить обучение до лучших времён.

Психологи советуют сильно не затягивать с обучением писать «как папа». Чем старше ребёнок, тем сложнее его переучить. Многие мальчики привыкают к комфорту справлять свою нужду сидя и не хотят менять привычки.

Ребёнка необходимо постепенно подготавливать к данному этапу развития. Мама должна говорить с малышом о том, какой он уже большой, а значит и вести себя должен соответственно, обращая внимание на то, что все взрослые мальчики писают стоя.

Дети всё повторяют за взрослыми. Они стараются имитировать все движения и привычки родителей. Поэтому лучшим помощником в освоении нового навыка будут отец или мальчишки постарше. Они покажут ему, как справлять нужду «по-мужски».

Многие мальчики начинают писать стоя, как только идут в сад и видят, как делают это другие.

Основные правила для успешного овладения навыком

Существует несколько способов приучения малыша писать стоя:

  • он должен видеть, как это делает папа;
  • каждый раз при мочеиспускании, маме следует приподнимать горшок к гениталиям мальчика, чтобы ему удобнее было попасть. Постепенно расстояние между детским туалетом и «прибором» ребёнка нужно увеличивать;
  • купить съёмный детский писсуар и повесить его на удобную для крохи высоту;
  • поставить маленький стульчик или подставку возле унитаза, чтобы ребёнок мог самостоятельно справлять свою нужду;
  • совместить обучение с тёплой порой года, чтобы ребёнок был легко одет;
  • в процесс освоения навыка включать игровые моменты.

При мочеиспускании малыша мама должна приподнимать горшок к гениталиям мальчика

Игровые моменты и полезные помощники в процессе приучения писать стоя

Основной вид деятельности малышей — игра, поэтому игровые элементы не будут лишними в процессе приучения писать «по-мужски».

  1. Для привлечения интереса к мочеиспусканию стоя, на дно горшка можно положить небольшой предмет и просить ребёнка в него попасть. В унитаз для этих целей следует мелко накрошить пенопласт, конфетти или прочие мелочи.
  2. Ребёнку понравится писать на травку, поэтому во время отдыха на даче или выезда на природу папа должен взять его вместе с собой справить нужду.

    Ребёнку проще всего научиться писать стоя в тёплое время года на улице

  3. Некоторые считают этот метод негигиеничным, но всё-таки о нём также стоит упомянуть. Приучать писать стоя можно и в ванной. Для этого необходимо включить воду и обратить внимание малыша, что она течёт в слив, а его задача — попасть струёй в это же отверстие. Чтобы ребёнку было более интересно, можно предложить ему «полить дождиком» на игрушки.

«Поливать дождиком» необходимо игрушки, которые хорошо моются: пластиковые, силиконовые и резиновые. После того как ребёнок сделает свои дела, их необходимо помыть в тёплой воде с детским или хозяйственным мылом и продезинфицировать антибактериальным средством, которое можно приготовить самостоятельно. Для этого одну столовую ложку хлорсодержащего отбеливателя развести литром воды. Оптимальный вариант, если эти игрушки будут и впредь использоваться только с целью приучения малыша писать стоя.

Приспособления в помощь родителям

Современный рынок предлагает большое количество детских приспособлений для обучения писать стоя. Малыша явно заинтересует писсуар с вертушкой, которая вертится под давлением напора струи, и ребёнок будет пытаться в неё целиться.

Устанавливать детский писсуар необходимо только в ванной комнате или туалете, если позволяет пространство. Поэтому при выборе обратите внимание на его размеры.

Детский навесной писсуар — оптимальный вариант для приучения малыша писать стоя

Ещё одно нужное приспособление — подставка для ног в виде табуретки, которая обеспечивает максимально удобное положение малыша при справлении нужды по-взрослому. А вот подставка-лестница с ручками разработана для того, чтобы ребёнку было легче взобраться на унитаз и пописать сидя. Ширины ступеньки недостаточно для поддержания равновесия, и кроха может упасть во время мочеиспускания стоя. Кроме того, все его усилия будут направлены на то, как удержаться, а не попасть в цель.

Помощники ребёнка в освоении навыка писать стоя — фотогалерея

Что такое походный детский писсуар

Походный детский писсуар — недавнее изобретение человечества, которое обеспечивает максимальный комфорт для малыша при мочеиспускании в походных условиях. А также он хорошо подходит для приучения мальчика писать стоя. Благодаря забавному необычному дизайну в виде зверюшки, ребёнку будет интересно «напоить слоника». Его одинаково эффективно можно использовать как в автомобиле, так и на открытом воздухе. При этом мама может быть спокойна, что моча не прольётся, а гениталии сына будут защищены от сквозняка.

В целях безопасности, мальчик не должен справлять свою нужду в писсуар во время движения автомобиля. Необходимо съехать на обочину, а продолжить путь после того, как ребёнок пописает и займёт своё место.

Походный писсуар — оптимальный вариант для малыша справить свою нужду в дороге

Походный детский писсуар — видео

Основные нюансы в освоении малышом нового навыка

На первых этапах приучения взрослые должны держать гениталии ребёнка и направлять струю во время мочеиспускания. Позже ваш сын сам поймёт, что и как необходимо делать. Конечно, малыш не сразу научиться попадать в намеченную цель, и родителям необходимо приложить массу усилий, чтобы помочь ему в освоении нового вида деятельности. Маме не раз придётся побегать с тряпкой, вытирая лужицы около унитаза и горшка. Но не стоит сразу опускать руки и кричать на кроху. Навык придёт со временем, главное, ежедневные тренировки и поддержка родителей.

В процессе приучения писать стоя родители должны обеспечить малышу максимальный доступ к унитазу — убрать детскую накладку, если таковая имеется, и поднять стульчак. В таком случае ребёнку будет проще попасть в намеченную цель.

Стульчак необходимо поднимать для беспрепятственного попадания мочи в унитаз

Лучший метод приучения мальчика писать стоя — личный пример отца и ненавязчивая спокойная атмосфера. Главное, ребёнок сам должен быть к этому готов.

Учитель по специальности. На данный момент нахожусь в декретном отпуске. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как научить мальчика писать стоя — подсказки родителям

Взрослые обычно с нетерпением ждут момента, когда малыш начнёт проситься на горшок. При этом родителям девочки больше не о чем волноваться, ведь главное — что дочка отказалась от памперсов. А вот если в семье растёт сынок, предстоит ещё одна задача — научить малыша писать стоя. Казалось бы, это нехитрый навык, но иногда его приобретение вызывает проблемы, особенно если мама воспитывает ребёнка одна. Как же обучить мальчика важному умению? Какие «хитрости» придут на помощь?

В каком возрасте нужно приучать мальчика писать стоя

Приучение ребёнка к горшку обычно начинается в 1–1,5 года (отдельные мамы и папы оттягивают этот процесс до двух лет). Причём это не зависит от пола ребёнка. После того как этот навык хорошо закрепится, родителям мальчика уже нужно задумываться о приучении его писать стоя. Начинать это делать нужно примерно в два года. Главное — не затягивать с обучением, ведь если двухлетний карапуз, писающий сидя, смотрится ещё нормально, то мальчик в 3–4 года уже как-то нелепо.

Когда мальчик научится уверенно пользоваться горшком, нужно задумываться об освоении навыка писать стоя

Формировать мужской навык можно и раньше. Только малыш для этого должен не только уверенно пользоваться горшком, но и контролировать наполнение мочевого пузыря (проситься в туалет), хорошо ходить, крепко стоять на ножках.

По мнению психологов, до 4 лет обучить сына писать стоят нужно обязательно, чтобы ребёнок не стал предметом насмешки среди других детей. Кроме того, крепко закрепившийся навык писать сидя искоренить уже будет намного сложнее (мальчик привыкает к комфорту и не хочет менять своих привычек).

Любопытно, что с недавних пор в Европе (Швеция, Норвегия) правительство стало пересматривать вопросы, касающиеся отправления малой нужды мужчинами в положении стоя. Парламентарии всерьёз рассуждали о негигиеничности данной процедуры и даже её опасности для мужского здоровья. Как и следовало ожидать, обычные люди высказались категорически против введения новшеств, отстаивая своё право «остаться на ногах». К счастью, в нашей стране государство не додумывается затрагивать такие аспекты, поэтому мальчиков с раннего возраста обязательно нужно учить справлять нужду по-мужски.

Практические рекомендации родителям сыновей

Конечно, самый верный метод обучения важному навыку — личный пример папы. Ведь в двухлетнем возрасте дети очень любят копировать поведение взрослых. Если семья неполная (ребёнка воспитывает одна мама), то на помощь может прийти дедушка, дядя, старший брат.

Родители часто беспокоятся, что их сын не может мочиться стоя. Нет необходимости делать из этого проблему. Он скоро поймёт, что стоя ему будет удобнее, особенно если он увидит несколько раз, как это делают другие мальчики или его отец.

Бенджамин Спок

http://lib.komarovskiy.net/priuchenie-k-gorshku.html

Лучше всего показать ребёнку пример где-нибудь на природе в тёплое время года. Папа (или другой близкий человек мужского пола) предлагает мальчику полить травку и показывает, как это делается. Большинству детей это кажется очень забавным.

Если на улице зима, то папа приглашает сына с собой в туалет и показывает, как нужно правильно справлять нужду. При этом взрослый обращает внимание, что пенис нужно обязательно придерживать рукой, чтобы струя попадала точно в унитаз, а не мимо него. Затем взрослый нажимает на кнопку слива или предлагает это сделать ребёнку (детям обычно нравится, как журчит водичка).

При этом нужно учитывать, что обычный унитаз для маленького ребёнка будет высоковат. Поэтому на помощь придут следующие приспособления:

  1. Специальная детская подставка или обычная небольшая скамеечка. Только не нужно приобретать изделия в виде лесенки с поручнями — они помогают занять ребёнку именно сидячее положение.

    Маленькому мальчику обычный унитаз будет высоковат, поэтому выручит специальная детская подставка

  2. Настенный съёмный писсуар, который можно вешать на любую удобную высоту. После того как мальчик сделает свои дела, мама просто вынимает съёмную часть и выливает жидкость в унитаз.

    Настенный писсуар можно разместить на высоте, соответствующей росту мальчика

Ещё один вариант — при обучении сына приподнимать горшок к пенису малыша, чтобы он наверняка смог в него попасть. Со временем расстояние между горшком и детскими гениталиями становится всё больше.

Некоторые мальчики предпочитают сами приподнимать горшок и держать его перед собой.

Следует знать также о ещё одном полезном изобретении, которое помогает малышу привыкнуть писать стоя — детском походном писсуаре. Он будет очень кстати для мочеиспускания мальчика, например, во время автомобильной поездки. Писсуар имеет необычный дизайн — в виде забавной зверюшки (слоника, лягушки, утёнка и пр.). Ребёнку будет интересно «напоить слоника», а мама будет спокойна, что жидкость не прольётся, а самого малыша не нужно выводить помочиться на улицу, если там, например, холодно или идёт дождь.

Дорожный писсуар закрепит у мальчика навык писать стоя и выручит родителей в дороге

Видео: простое устройство для унитаза, которое научит маленького мальчика писать стоя, попадая в цель

Видео: детский настенный писсуар для мальчиков

Видео: походный писсуар для мальчиков

5 игровых приёмов

В процесс освоения мужского навыка можно включать игровые моменты (это особенно актуально, если обучать мальчика приходится только одной маме). Можно воспользоваться такими идеями:

  1. На дно горшка поместить небольшой предмет (например, кусочек пенопласта), в который мальчик должен попасть струёй.
  2. Ещё одна необычная идея с одного из родительских форумов — заморозить кубики цветного льда (обычную воду окрасить гуашью). В горшок кладётся один кубик: когда ребёнок будет писать туда, жидкость окрасится в яркий цвет.

    Необычная идея — положить на дно горшка кубик цветного льда — пописав туда, малыш увидит цветную жидкость и удивится

  3. Учиться писать стоя можно и в ванной. Мама включает воду и показывает ребёнку, что она течёт в сливное отверстие. Туда же должен попасть и малыш.
  4. Также в ванной можно предложить «полить дождиком» резиновые или пластмассовые игрушки (после этого они тщательно промываются в тёплой воде с мылом и обрабатываются антибактериальным средством).
  5. Можно поговорить о фонтанах (показать соответствующее видео), а затем предложить мальчику устроить фонтан (опять-таки в ванной).

Распространённые ошибки взрослых

При обучении мальчика важному навыку нужно проявлять деликатность. Ведь иногда взрослые совершают ошибки, которые сводят на нет все старания. Важно помнить о следующих моментах:

  1. Недопустимо раздражаться на ребёнка, если у него что-то не получается (например, он писает мимо унитаза или горшка). Наоборот, лучше лишний раз похвалить кроху, а лужицу легко можно вытереть (ни в коем случае не нужно заставлять малыша вытирать её самому).
  2. Нельзя насмехаться над мальчиком, называть его маленьким, сравнивать с другими мужчинами в семье («Смотри, папа писает стоя, а ты не умеешь»). Это только может вызвать обиду, комплексы и нежелание учиться.
  3. После мочеиспускания не следует забывать о последующих гигиенических процедурах: нужно учить ребёнка смывать за собой, тщательно мыть ручки.
  4. Не стоит пускать формирование взрослых навыков на самотёк («вырастет — сам научится»).

Недопустимо ругать мальчика, стыдить за то, что у него ещё не получается писать стоя, упрекать за лужицы на полу

Когда я работала воспитателем в детском саду, одна из моих коллег очень эмоционально всем рассказывала, как ей пришлось учить писать стоя трёхлетнего мальчика, который только поступил к ней в группу (до этого он не посещал детский сад). Ребёнка воспитывала одна мама, которая, очевидно, не уделила данному вопросу никакого внимания. Я думаю, ни одному родителю не захочется, чтобы их малыш стал в дошкольном учреждении объектом подобного обсуждения. Поэтому стоит заранее позаботиться о приобретении важных навыков.

Отзывы родителей

Конечно, лучший способ обучить мальчика писать стоя — личный пример папы или брата. Кроме того, на помощь родителям придут различные полезные приспособления и игровая мотивация. Главное для взрослых — не слишком давить на малыша, но и не пускать всё на самотёк.

пошаговая инструкция с советами экспертов

Анна Шумилова, методист платформы "Учи.ру":

— А нужно ли вообще требовать от ребенка красивого почерка и идеально чистых тетрадей? Некоторые родители переживают, когда учителя снижают детям оценки за оформление тетрадей, и считают, что главное — это записать упражнение без ошибок, дать правильный ответ на вопрос, найти верное решение задачи. Другие родители, напротив, заставляют ребенка переписывать работу с помарками и ждут, что учитель будет уделять чистописанию достаточно времени на уроках. Истина, как всегда, находится где-то посередине. Любой учитель по своему опыту знает, что в грязных, неопрятных тетрадях редко бывают работы без ошибок. Порядок и аккуратность помогают формировать стройное, логичное мышление. Если ученик пишет быстро и читабельно, это становится для него огромным преимуществом в усвоении школьного материала. Мы придерживаемся мнения, что учить детей письму должен учитель. Любой взрослый человек по себе знает, что изменить почерк или способ написания букв довольно сложно. Некорректное написание букв не поможет ни первокласснику, ни его учителю, а наоборот вызовет дополнительные сложности. Однако родитель может помочь.

Если вы хотите помочь ребенку подготовиться к письму, лучше начать работу в прописях с печатными буквами и заниматься не более 20 минут за один раз. Также следует объяснить будущему школьнику базовые принципы письма.

1. Строчка — это буквенный дом. В нем есть пол и потолок. Нельзя проламывать пол и высовывать оттуда ноги буквы. Нельзя проламывать потолок и высовывать оттуда голову, как жираф. Если такая неприятность все же случилась с буквами, можно дать ребенку цветной карандаш и попросить подчеркнуть буквы-хулиганки и спросить, что именно с ними не так. После того обязательно подчеркнуть буквы, которые получилось написать правильно, и похвалить ребенка. Еще одно отличное упражнение — это раскраска. Выбираем небольшую часть рисунка и просим раскрасить, не выходя за контур фигуры. Для маленьких непослушных пальчиков это не так просто.

Как научить мальчика писать стоя? — 38 ответов на Babyblog

Купила писсуар. Он очень удобный, красивый. Может стоять на ножке, а может прикрепляться к стене на присосках. Есть 5 уровней высоты, так что он "растет" вместе с малышом. Мите год и десять месяцев. Отучили его какать в памперс. С самого детства ему не понравился горшок, зато спокойно сел на взрослый унитаз с помощью детской вставки. Но вот беда, писать никак не могу его приучить. Ходит в памперсе и даже не зовет, когда хочется, зато тянет за руку и ведет в туалет, когда ему нужно "а-а". Летом, когда было тепло, ходил по дому в обычных трусиках, писался, сидел на полу в луже, игрался, но никакого дискомфорта не ощущал. Просто просил снять с него мокрые трусы, когда надоедало сидеть в луже. И так раз за разом.

Подумала, что может с писсуаром получится приучить быстрее в игровой форме. Плюс - что-то новое появилось, может заинтересует. Но никак не хочет туда писать. Таскает его по дому, когда тот стоит на ножке, или кладет в него игрушки, если он на присосках.

Папа неоднократно показывал как нужно туда писать. Митя заинтересовался, но сам писать не хочет. И ему не нравится, когда его подводят к писсуару близко и что-то пытаются сделать, спуская штаны))) Зато он усвоил четко одно - когда к нему подходит папа, там забавно журчит. И теперь он берет его за руку и тащит к писсуару, но не для того, чтобы ему помогли пописать, а чтобы папа писал и забавно журчал, а Митя на это смотрел) И он очень расстраивается, когда папе уже нечего из себя выжать :)

На "пи-пи" не реагирует, зато, когда ему сказали "а-а", подошел к писсуару и попытался сесть в него попой)))

А как вы научили своих мальчиков писать стоя? Или может бросить на время эту затею и учить писать его сидя на унитазе, а потом уже стоя? Но он не хочет там писать. Зовешь его в туалет, а он визжит, когда понимает, что его хотят усадить туда, когда он какать совсем не хочет...

Как приучить ребенка к горшку: пошаговая инструкция от психологов

Спросим у детских психологов, а что они думают о приучении ребенка к горшку в один год?

- Ребенок не только должен уметь сидеть, снимать штанишки, но и чувствовать, что он хочет в туалет. Около двух лет мозг способен получить сигнал от мочевого пузыря, что он наполнен. Но я не против приучать ребенка в год к горшку. Самое главное, чтобы горшок не стал чем-то плохим. К примеру, раньше, до появления горшка дома , вы радовались тому, что ребенок писал и какал в памперс, а с появлением горшка, стали резко говорить, что он плохой, и это неправильно - ребенок может начать относится у горшку как к чему то плохому, что усложняет его жизнь. То есть если приучаете раньше физиологической готовности, то будьте максимально расслаблены, не зацикливайтесь, не ругайте и не наказывайте ребенка, - объясняет детский психолог, арт-терапевт, автор книги «5 секретов НЕ кричащей мамы» Елена Бурьевая (@elena_burevaya).

Как правильно приучить мальчика к горшку?

Несмотря на то что сейчас активно используются подгузники, а не пеленки, многие родители с нетерпением ожидают момента, когда их ребенок начнет взрослеть. Во второй год жизни одним из этапов воспитания является приучение ребенка к горшку. Особые трудности, как показывает практика многих молодых родителей, возникают при необходимости приучить к горшку мальчика. Нужно помнить, что такая задача вполне посильна, главное, проявить терпение.

Главные аспекты

Изначально стоит заметить, что процесс обучения ребенка новым для него навыкам должен базироваться на обобщенном опыте. Например, можно подумать над тем, каким образом мотивировать ребенка. Также нужно понимать, насколько важным является процесс соблюдения графика обучения. Если он будет нарушаться, не стоит надеяться на возможность быстрого избавления от подгузников.

На первоначальном этапе необходимо дождаться признаков, свидетельствующих о готовности мальчика использовать горшок. Несмотря на то что среди педиатров и детских психологов отсутствует единогласное мнение относительно возраста ребенка, подходящего для обучения, большинство специалистов сходятся во мнении, что приучение нужно начинать в возрасте 1,5- 2 лет.

Оптимальным вариантом является обращение внимания на ряд особенностей, сигнализирующих о готовности мальчика к столь радикальным для него изменениям. Рассмотрим наиболее значимые из них.

Особенности физиологического характера

Речь идет о том, что готовый к обучению ребенок должен выпускать необходимое для его возраста количество жидкости, иметь сформированные, а также вполне предсказуемые испражнения, и оставаться сухим как минимум в течение 2 часов (например, во время дневного сна).

Особое значение имеет правильная координация движений, важно, чтобы малыш ходил и бегал без приложения дополнительных усилий.

Признаки поведения

Если мальчик готов к обучению столь специфического типа, он должен уметь спокойно усидеть на одном месте хотя бы в течение нескольких минут. Также важно, чтобы ребенок имел все навыки, помогающие снять, а также надеть штанишки. Многие родители отмечают, что о своем стремлении справить нужду мальчик может сигнализировать, показывая определенные знаки (как правило, в каждом случае они строго индивидуальны) и демонстрируя отвращение к грязному подгузнику. Также наблюдается заинтересованность в туалетных процедурах, которые имеются у взрослых людей.

Познавательные признаки

Мальчик в обязательном порядке должен иметь представление относительно того, какие действия совершаются взрослыми при посещении туалетной комнаты. При наличии у ребенка соответствующего интереса, можно более подробно рассказать ему обо всех особенностях на понятном языке.

Ранее уже было обращено внимание на то, что ребенок будет пользоваться горшком только при условии соответствующих мотивирующих факторов. К одним из них можно причислить наличие красивого горшка. Поэтому каждый родитель, отличающийся серьезным стремлением приучить ребенка к посещению горшка, должен обеспокоиться подобным вопросом.

Помимо внешней привлекательности, необходимо акцентировать внимание как на психологическом, так и физическом комфорте. Нужно заметить, что ребенок должен чувствовать себя удобно и самостоятельно. Некоторые мальчики не хотят менять свои привычки по причине того, что они боятся провалиться в унитаз и не чувствуют себя в устойчивом положении.

Важно выбирать ту модель горшка, сидя на которой, малыш сможет ножками чувствовать определенную поверхность. Это позволит снизить сильную тревожность.

Что же касается дополнительных параметров, то взрослым необходимо самостоятельно обратить на них внимание.

Например, в последнее время значительной популярностью пользуются горшки, имеющие выступ для мочи. Благодаря наличию данного элемента, вполне реально защитить пол от разбрызгивания жидкости. Нужно помнить, что если сам предмет будет сделан не совсем качественно, у ребенка могут возникнуть отрицательные ассоциации, что в дальнейшем создаст проблемы в стремлении как можно быстрее приучить его к горшку. Некоторые модели оснащены съемными элементами, которые предотвращают разбрызгивание.

Выбирая горшок, необходимо ориентироваться не только на собственные пожелания и бюджет, но еще и на интересы ребенка. Детские психологи отмечают, что только в случае, если малыш проявляет интерес к тому или иному варианту горшка, можно надеяться, что по прошествии совершенно непродолжительного периода можно будет достигнуть необходимого результата.

Одним из условий результативного приучения сына к горшку является обеспечение их предварительного знакомства. Например, можно оставить данный прибор среди игрушек. Таким образом, ребенок изначально продемонстрирует заинтересованность, посидит на нем, поймет, что ничего страшного в использовании нет.

Еще одной уловкой, которую допустимо использовать, является «персонализация» горшка. Допустимо при помощи маркера написать имя малыша или придумать новому предмету определенное название (точно так же, как и любимым игрушкам), приклеить понравившуюся картинку. Многие родители не разрешают ребенку сидеть на горшке в одежде и совершают одну из наиболее распространенных ошибок.

Как мама, так и папа ребенка должны иметь четкое представление относительно того, что рассматриваемый переход представляет собой длительный, весьма напряженный и беспрерывный процесс. Все получится только при условии, что все данные действия не будут прерываться.

Что делать?

Обучение тонкостям мочеиспускания у мальчиков рекомендуется начинать после достижения 2 лет. В том случае если каждый поход в туалет завершается истериками, нельзя оказывать на ребенка психологическое давление, так как это может быть чревато еще большим осложнением ситуации. Стоит подробнее остановиться на правилах, которые помогут справиться с приучением.

  • Для каждого мальчика неоспоримым авторитетом является папа (или другой близкий родственник, которому можно доверять, например, дедушка, старший брат). По этой причине желательно, чтобы все основные навыки изначально были продемонстрированы им.
  • Каждый раз при мочеиспускании необходимо поднимать горшок поближе к гениталиям мальчика, чтобы ему было удобно попасть в емкость. Постепенно расстояние между детским туалетом и органом ребенка надо уменьшать.
  • Одним из эффективных вариантов является приобретение съемного детского писсуара, который должен быть установлен на максимально приемлемую для ребенка высоту.
  • Возле унитаза необходимо установить небольшую возвышенность (при условии, что она должна отличаться достаточной устойчивостью) для того чтобы малышу было максимально удобно справлять свою нужду и не зависеть при этом от взрослых.
  • Проводить обучение лучше всего в теплое время года, когда ребенок одет достаточно легко. В противном случае можно столкнуться с рядом проблем из-за присутствия многих вещей. На первоначальных этапах необходимо помогать ребенку.
  • Многие родители отмечают, что мальчикам больше всего нравится мочиться на травку. Именно поэтому все соответствующие процедуры рекомендовано проводить во время отдыха на природе.

Чтобы научить мальчика писать стоя, нужно не только показать, как это делается. За каждый успешный этап рекомендуется хвалить ребенка, говорить ему о том, что он все сделал правильно. А вот за промахи ругать нельзя, так как малыш делает это неосознанно.

Важно: если вы решили начать обучение, пользуйтесь подгузниками только во время прогулки. Мокрые штаны дома никому не понравятся, и у ребенка появится дополнительный стимул как можно скорее обучиться новому умению.

Таким образом, несмотря на кажущуюся простоту, процесс приучения мальчика к тому, чтобы писать стоя, имеет значительное количество нюансов, которые в обязательном порядке должны учитываться.

Приучение в раннем возрасте

Процесс приучения мальчика к горшку можно начинать с учетом индивидуальных особенностей с более раннего возраста, например, с 8 месяцев. Правда, в таком случае необходимо принимать во внимание целую совокупность особенностей.

С целью максимальной результативности, рекомендуется начинать приучать и в теплое время года. Это обусловлено тем, что существует возможность прогулок без подгузников. Также можно использовать вариант, когда горшок берется с собой на прогулку и ставится в наиболее приемлемом для этого месте. Такие действия могут практиковаться только тогда, когда ребенок не боится определенных мест и не стесняется посторонних людей. В противном случае существует вероятность нанести малышу психологическую травму.

Маленькие дети достаточно чувствительны к перепадам температуры. Именно поэтому необходимо, чтобы горшок был приятным для восприятия. Отдавайте предпочтение предметам, изготовленным из пластика. Учитывая то, что ребенок до года может быть довольно привередливым, крайне важно иметь два горшка. В данном случае наблюдается эффект, который напоминает взаимодействие с игрушками.

Так как горшок воспринимается многими детьми как игрушка, лучше всего предложить варианты для выбора. Естественно, подобный шаг требует значительных материальных затрат, но воспринимайте это как своеобразную оплату в погоне за желанием обеспечить быстрое взросление ребенка.

За пару дней до того как оставить ребенка без подгузника, необходимо запомнить примерное время, когда он испражняется и частоту мочеиспусканий. Также важно обратить внимание на то, каким образом происходит выражение основных эмоций.

О том, как и когда приучать детей к горшку, смотрите в следующем видео.

Как научить ребенка-левши писать?

У тебя дома есть милый маленький левша? Вас смущает леворукость вашего ребенка? Вы ищете способы облегчить ей жизнь? Сложно ли ей научиться основам письма, когда в большинстве продуктов используются преимущественно правши?

Если вы понимаете ситуацию, вам следует прочитать наш пост. Здесь мы рассмотрим, как вы можете облегчить ей жизнь на самых ранних этапах написания.

Как научить ребенка-левши писать буквы?

Если у вас есть ребенок-левша, он не будет сильно отличаться от своих сверстников-правшей.Вы можете беспокоиться о том, что письмо левой рукой или более удобное использование левой руки для различных задач может вызвать у нее трудности. Однако, немного попрактиковавшись и используя некоторые эффективные инструменты, вы сможете упростить ей запись левой рукой.

Советы по обучению детей-левшей письму:

Здесь мы поговорим о 10 эффективных советах, как помочь детям-левшам писать, чтобы сделать это проще и приятнее как для вас, так и для вашего ребенка:

1.Доминирование руки не развивается полностью до шести лет:

Если ваш ребенок предпочитает писать левой рукой, вы все равно можете попробовать переключить его на правую руку до того, как ей исполнится шесть лет.

  • До пяти или шести лет доминирование рук вашего ребенка еще не полностью сформировалось, что позволяет изменить предпочтения.
  • Помните, что, пытаясь «изменить» предпочтения рук вашего ребенка, вы не должны заставлять его переключаться.
  • Вы можете позволить ей использовать любую руку и посмотреть, какой из них она использует больше всего.Если она по-прежнему использует левую руку в большинстве случаев, попросите ее попробовать использовать правую руку. Вместо того, чтобы злиться или стыдить ее за это, попробуйте сделать это больше игрой.

[Читать: Способы улучшения рукописного ввода для детей ]

2. Если ваш ребенок левша, убедитесь, что он может правильно сообщить:

Иногда, даже если ваш ребенок явно левша, учителя и другие воспитатели могут попытаться переложить ей карандаш в другую руку.

  • В классе учителя могли предположить, что она правша, и менять карандаш слева направо.
  • Научите ребенка, что он левша. Это поможет ей уведомить учителей в школе.
  • Если преподаватели заставят ее писать правой рукой, это может существенно повлиять на ее письмо и, как следствие, на ее успеваемость.

3. Научите своего ребенка правильно брать карандаш:

Если ваш ребенок левша, лучший способ держать карандаш - это практиковать «штатив».

  • Покажите своему ребенку, как он лучше всего умеет писать, используя штатив.Используя эту технику, ей нужно зажать карандаш большим и указательным пальцами.
  • Это поможет ей развить динамические движения пальцев, а также выработать правильное положение запястья.

4. Научите ребенка держать карандаш в руке штатива с правильным расположением:

Когда ваш ребенок-левша овладеет искусством держать карандаш в руке штатива, следующим шагом будет научить его правильному расположению пальцев. .

  • Когда ваш ребенок-левша начнет писать, используя штатив, направьте его так, чтобы его палец поднялся немного выше кончика.
  • Это позволит вашему ребенку видеть, что он пишет, и ему не придется цепляться за запястье, чтобы увидеть, что он пишет. Размещение пальца немного выше кончика также предотвратит появление пятен, которые он может оставить во время письма.
  • Если ей трудно запоминать одно и то же каждый раз, когда он пишет, вы можете помочь ей, обмотав ленту на том уровне карандаша, над которым она должна положить палец.

5. Специальное пишущее оборудование не требуется, если оно специально не рекомендовано:

Если специалист или терапевт не рекомендуют специальное пишущее оборудование для вашего ребенка, нет необходимости покупать его.

  • Ваш ребенок-левша может взять карандаш так же легко, как и ребенок-правша. Вам не нужно покупать ей специальные пишущие принадлежности, которые могут быть сделаны для детей-левшей.
  • То же правило может не применяться к ножницам, и важно, чтобы вы позволяли своему ребенку-левше пользоваться только специальными ножницами для левой руки. Лезвия в разных типах ножниц, левые или правые, расположены по-разному.
  • Поскольку она использует ножницы для левой руки, это позволит вашему ребенку хорошо видеть, где он режет.Это также поможет избежать беспорядка или случайного сгибания бумаги, которые могут произойти, если ваш ребенок-левша будет пользоваться ножницами для правой руки.

6. С возрастом побуждайте ребенка наклонять газету:

По мере того, как ваш ребенок подрастет, ему придется писать больше и писать быстрее, чем сейчас.

  • В это время для нее важно научиться наклонять свой письменный лист так, чтобы левый угол листа был направлен вверх.
  • Это поможет вашему ребенку-левше положить руку на бумагу под естественным углом.Она сможет писать четче и быстрее, не повредив запястье.
  • Когда ваш ребенок научится практиковать определенный угол, он сможет двигать рукой слева направо, не цепляясь за запястье.

[Прочитано: Типы нарушений обучаемости у детей ]

7. Бумаги на левой стороне тела:

По мере того, как ваш ребенок практикует письмо, важно научить ее, куда класть лист бумаги.

  • Во время письма попросите ребенка положить листок с левой стороны, так как это поможет ему ясно видеть его, даже когда он пишет.
  • После того, как ваш ребенок закончил писать всю строку на бумаге, его рука должна быть либо слева от нее в середине строки, либо прямо перед ней.
  • Если рука находится в таком положении, она будет двигаться более естественно и держать запястье прямо. Это предотвратит смазывание, а также поможет ей увидеть, что она пишет.

8. Научите своего ребенка пользоваться правой рукой:

Даже если ваш ребенок левша, он все равно может использовать правую руку, чтобы помочь ему правильно писать.

  • Во время письма вы можете научить ее укреплять бумагу, используя правую руку.
  • Чем больше ваш ребенок укрепляет бумагу и удерживает ее устойчиво, тем лучше он будет писать.
  • Хотя это может потребовать некоторой практики и времени, чтобы привыкнуть, убедитесь, что она продолжает практиковаться и не сдается.

9. Разместите книги сверху или справа от писчей бумаги:

Если вашему ребенку приходится что-то копировать во время письма, убедитесь, что пространство, из которого он копирует, находится в правильном положении.

  • Книга, которую она копирует, должна располагаться либо немного выше уровня, на котором она пишет, либо с правой стороны от нее.
  • Это поможет вашему ребенку увидеть, что он копирует, и ему не придется наклоняться.
  • Убедитесь, что ваш ребенок всегда следует этому обычаю, даже когда он в школе.

[Прочтите: Обучение детей завязывать шнурки ]

10.Формирование букв:

В большинстве случаев написание букв и их формирование у детей-левшей и правшей почти одинаково.

  • Научите ребенка писать букву «о» так же, как это делают дети-правши, - против часовой стрелки.
  • Это поможет ей писать быстрее и плавнее.
  • При письме левой рукой она может потянуть линии на своих буквах немного назад и иметь возможность лучше их пересекать, как в случае «т» «ф» и других.Ваш ребенок-левша сможет делать это справа налево, вместо того, чтобы толкать линии слева направо.

Что следует помнить:

  • Левша или правша у вашего ребенка не имеет значения и не повлияет на его академические способности. Главное - убедиться, что у нее достаточно практики, а вы научите ее всем правильным техникам.
  • Когда ваш ребенок все еще учится писать, попытайтесь побудить его научиться правильно держать карандаш.Главное - позволить вашему ребенку отточить искусство зажатия карандаша между большим и указательным пальцами.
  • Короткий инструмент, отличный от карандаша, поможет лучше отработать удержание.

Помогите своему ребенку применить приведенные выше советы и научите его писать левой рукой. Если у вас есть специальные советы по обучению детей-левшей письму, поделитесь ими здесь.

Рекомендуемые статьи:
.

Как начать учить детей английскому дома | LearnEnglish Kids

Автор: Джо Блэкмор, команда LearnEnglish Kids

Как мне начать учить своих детей английскому дома?

Многие родители хотели бы обучать своих детей английскому языку дома, но не знают, с чего начать. Неважно, несовершенен ли ваш собственный английский. Самое главное, чтобы вы были полны энтузиазма и много поощряли и хвалили своих детей. Ваш ребенок почувствует ваш энтузиазм по отношению к языку.Не волнуйтесь, если ваш ребенок не сразу заговорит по-английски. Им потребуется определенное время, чтобы усвоить язык. Наберитесь терпения, и они начнут говорить по-английски в удобное для них время.

Установление рутины

Установите привычный распорядок для вашего английского времени дома. Лучше проводить короткие частые сеансы, чем длинные и нечастые. Для совсем маленьких детей достаточно пятнадцати минут. Вы можете постепенно увеличивать продолжительность занятий по мере взросления ребенка и увеличения его концентрации.Делайте упражнения короткими и разнообразными, чтобы удерживать внимание ребенка.

Старайтесь заниматься определенными делами каждый день в одно и то же время. Дети чувствуют себя более комфортно и уверенно, когда знают, чего ожидать. Например, вы можете играть в английскую игру каждый день после школы или читать английскую сказку со своими детьми перед сном. Если у вас есть место дома, вы можете создать английский уголок, где вы будете хранить все, что связано с английским, например, книги, игры, DVD или вещи, сделанные вашими детьми.Повторение очень важно - детям часто нужно слышать слова и фразы много раз, прежде чем они почувствуют себя готовыми их воспроизвести.

Игры

Дети учатся естественно, когда им весело. Карточки - отличный способ учить и уточнять словарный запас, и есть много разных игр, в которые можно играть с карточками, например Память, Игра Кима, Snap или Happy Families.

На нашем сайте вы можете бесплатно скачать карточки на самые разные темы.

Есть много других типов игр, в которые вы можете играть со своими детьми, чтобы помочь им практиковать английский язык.

  • Экшн-игры - например, Саймон говорит, Шарады, сколько времени, мистер Вольф?
  • Игры настольные - змейки и лестницы, другие традиционные игры
  • Игры со словами - например, Я шпионю, Палач
  • Онлайн-игры - вы можете закончить свое изучение английского в онлайн-игре от LearnEnglish Kids.

Использование повседневных ситуаций

Преимущество обучения английскому языку дома заключается в том, что вы можете использовать повседневные ситуации и реальные предметы из дома, чтобы практиковать язык естественно и в контексте.Например:

  • Говорите об одежде, когда ваш ребенок одевается или когда вы сортируете белье («Давай наденем синие носки», «Это папина футболка» и т. Д.).
  • Практикуйте словарный запас для игрушек и мебели, когда вы помогаете своему ребенку убирать в спальне («Давай положим вашего плюшевого мишку на кровать!», «Где синяя машина?»).
  • Обучайте словарному запасу еды, когда вы готовите или ходите по магазинам. Когда вы идете в супермаркет, дайте вашему ребенку список вещей, которые нужно найти (используйте картинки или слова в зависимости от его возраста).Пересмотрите словарный запас, когда откладываете покупки дома.

Использование историй

Дети младшего возраста любят книги с яркими цветами и привлекательными иллюстрациями. Вместе смотрите на картинки и произносите слова, указывая на картинки. Позже вы можете попросить ребенка указать на разные вещи, например «Где кошка?» Через некоторое время предложите им сказать слова, спросив: «Что это?». Прослушивание рассказов поможет вашему ребенку привыкнуть к звукам и ритмам английского языка.

Анимированные рассказы на сайте LearnEnglish Kids - отличный способ для детей развить навыки аудирования и чтения. Дети старшего возраста могут выполнить прилагаемые загружаемые задания, чтобы проверить понимание.

Использование песен

Песни - действительно эффективный способ выучить новые слова и улучшить произношение. Песни с действиями особенно хороши для очень маленьких детей, поскольку они могут присоединиться к ним, даже если они еще не могут спеть песню. Действия часто демонстрируют значение слов в песне.

На сайте LearnEnglish Kids есть много веселых анимированных песен, которые вы можете послушать со своими детьми.

Обучение грамматике

С детьми младшего возраста нет необходимости явно учить правила грамматики, а вместо этого приучите их слышать и использовать различные грамматические структуры в контексте, например, «получил», когда вы говорите о чьей-то внешности, или «должен / должен» t 'когда говорят об их школьных правилах. Знание грамматики, используемой в контексте с раннего возраста, поможет вашему ребенку использовать ее естественно и правильно, когда они станут старше.

Для детей старшего возраста вы можете использовать раздел практики грамматики на сайте LearnEnglish Kids. Видео, викторины и игры помогают детям учиться весело и непринужденно.

Старшим детям может быть очень полезно учить своих братьев и сестер или других членов семьи. Объясняя кому-то, как использовать грамматику, вы сможете освоить ее самостоятельно.

Какие слова и фразы я должен научить в первую очередь?

Учитывайте интересы и личность вашего ребенка, решая, какие темы преподавать, и позвольте ребенку помочь вам с выбором.Вы можете начать с некоторых из этих тем:

  • номеров (1–10; 10–20; 20–100)
  • цветов
  • прилагательных (например, большой, маленький, высокий, счастливый, грустный, усталый)
  • кузов
  • игрушки
  • одежда
  • животных (например, домашние животные, сельскохозяйственные животные, дикие животные)
  • еда

На сайте LearnEnglish Kids вы найдете множество забавных занятий на самые разные темы.

Также важно, чтобы ваш ребенок привык к «английскому времени», поэтому используйте одни и те же фразы каждый раз, например, с ребенком.грамм. «Пришло английское время! Давай сядем. С какой песни мы начнем сегодня? »Дети скоро научатся фразам, например, пожалуйста; Спасибо; Можно мне …?; Где …?; Указать на …; Какой это цвет?; Это …; Мне нравится …; Не люблю…

Независимо от вашего подхода, самое главное - расслабиться, повеселиться и сделать изучение английского языка приятным как для вас, так и для вашего ребенка.

.

Пять основных советов по обучению маленьких детей английскому

Вас пугает перспектива преподавать английский язык очень маленьким детям? Шеона Гилмор, ведущий преподаватель нашего нового онлайн-курса для учителей и родителей, предлагает несколько советов.

Преподавание английского языка для очень маленьких детей может быть сложной задачей, особенно если вы не прошли никакого обучения в классе для детей младшего возраста. В первый раз, когда я зашла в детский сад, мне не хотелось возвращаться на следующий день.У меня был опыт обучения детей старшего возраста, которые сидели за партами и чье внимание мне было легче удерживать. Таким образом, новая среда, полная маленьких детей с гораздо более короткими периодами внимания, казалась подавляющей. Это обычная реакция учителей, плохо знакомых с классами детей от двух до шести лет.

Но если вы возьмете с собой несколько вещей первой необходимости, велика вероятность, что вам понравится этот опыт. Вот пять советов, которые помогли мне, когда я только начинал.

1.Развивайте свое понимание того, как маленькие дети учатся

Для детей этого возраста очень важно правильно подобрать подход. Вскоре вы понимаете, что дети учатся и развиваются разными темпами и разными способами. Если мы не понимаем возрастную группу, мы можем нанести больше вреда, чем пользы.

Вам необходимо понять, чего ожидать от детей, и убедиться, что то, что вы делаете в классе, отражает их уровень развития. Например, при общей физической реакции не заставляйте их подпрыгивать, если они еще не могут балансировать на одной ноге, и не просите их писать, если они не могут держать карандаш.

Как отмечает Тина Брюс в своей книге « Дошкольное образование », мы не можем разделить обучение на части в рамках этой возрастной группы, потому что происходит так много всего. Все дети развиваются социально, эмоционально, физически и лингвистически, пытаясь понять мир вокруг них.

Понимание этого очень важно, и это помогает нам осознать, что изменение и смешивание действий - лучший способ сохранить мотивацию детей. И наоборот, ожидание того, что маленькие дети будут уделять внимание в течение продолжительных периодов времени на уроке, ориентированном на учителя, приводит только к разочарованию и поведенческим проблемам.Поэтому планируйте занятия, но будьте готовы отказаться от занятий и адаптировать занятия в соответствии с потребностями детей.

2. Понять, как игра стимулирует врожденное любопытство ребенка к обучению

В раннем возрасте дети полны любопытства и стремятся узнать обо всем и обо всем. Эта внутренняя мотивация - ваш лучший союзник. Определите, что их интересует, и вы сможете привлечь и удержать их внимание.

Например, если классу нравится мультипликационный персонаж, вы можете придумывать для него истории или сценарии.Придумывайте истории о том, чем персонаж занимается на выходных. Они играют в футбол или рисуют картины? Что они едят на обед - яблоки или гамбургеры? Есть множество возможностей ввести новый язык в этот вид деятельности, тем более что контекст и персонажи будут знакомы детям. Каждый из них может придумывать собственные представления об окружающем мире, что стимулирует творчество.

Вы также можете ввести язык в детский мир с помощью игрушек, костюмов, пластилина, кукол, машинок, кубиков и т. Д.Вы даже можете пересмотреть сценарии, созданные в рассказах ваших персонажей, поощряя детей делать вещи, которые персонаж ел на обед, из пластилина. Это предоставит детям возможности и причины услышать и сказать новые слова и познакомиться с ними. Такое обучение в игре дает детям возможность весело провести время в процессе обучения и развития.

3. Поговорите с детьми и подбодрите их

Как только вы мотивируете детей и получите их полное внимание, языковые возможности станут огромными.Здесь вы можете моделировать (то есть приводить примеры) целевой язык, задавая вопросы, описывая, что вы делаете, проявляя интерес к тому, что они делают, и так далее.

Обязательно поощряйте детей, чтобы они чувствовали себя уверенно. Хвалите их за настойчивость, когда они находят что-то трудное, чтобы они не сдавались. Это поможет стимулировать их установку на рост, то есть их готовность учиться.

4. Настройтесь на ребенка и посочувствуйте ему

Вы действительно можете построить прочные отношения с детьми, поставив себя на их место и войдя в их мир.Присев на корточки и находясь на уровне их глаз, вы сможете общаться с детьми. Но больше всего вы узнаете о них, присоединившись к их игре. Это позволяет вам установить отношения с ребенком на основе того, чем он увлечен. Это поможет вам понять, что им нравится и что их интересует.

Построение отношений действительно важно в классе. Это поможет создать безопасную среду, необходимую для эффективного обучения.Осознание этого будет означать, что вы сможете наблюдать, как дети растут с уверенностью, и вы должны начать замечать, что даже более сдержанные дети готовы попробовать что-то новое.

Это также дает детям возможность справиться со своими чувствами и поощряет делиться друг с другом, проявлять очередность и быть хорошим другом. Например, вы можете попросить класс построить полосу препятствий в классе. Это побудит их работать вместе и общаться друг с другом, предлагая им ситуации, в которых они могут найти друзей и расти как личности.Это может быть отличной возможностью для вас понаблюдать за классом и уровнем развития каждого ребенка.

Не менее важно поддерживать связь с другими учителями ребенка и регулярно общаться с родителями. Понимание того, что происходит дома и в детском саду, позволяет понять, как повседневные события влияют на детей и их обучение.

5. Наблюдать и бросать вызов на правильном уровне для каждого ребенка

Наблюдайте за детьми, когда они играют и учатся, чтобы увидеть, где они находятся в своем развитии.Важно помнить, что нужно не изолировать навыки, а учитывать все обучение ребенка. Эта информация жизненно важна для планирования ваших занятий и позволяет вам опираться на то, что знают дети, и повышать сложность задачи с соответствующей скоростью.

Challenge поддерживает мотивацию детей. Такие занятия, как придумывание историй, не только улучшают их знания английского языка, но и одновременно развивают их творческие навыки. Например, вы можете попросить их адаптировать слова к песням или рифмам, дав им возможность поэкспериментировать со словами и звуками.Поддержка развития ребенка с помощью таких запоминающихся задач позволит им развить позитивное отношение к изучению английского языка, которое они будут применять в дальнейшей жизни.

Учителя, хотите ли вы изучить новые техники и методы у экспертов в раннем обучении? Запишитесь на наш бесплатный онлайн-курс «Английский в раннем детстве: изучение и развитие языка» уже сегодня.

.

Как учить детей английскому языку: 3 стратегии успеха

Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?

Ваш класс наполнен цветом и творчеством?

Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей мамой («Перестань корчить такое лицо, или оно так замерзнет!»)?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!

И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.

То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей, потому что они, безусловно, существуют.

Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.

Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ?!)

Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


1. Make It Fun

Fun, fun, fun! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Никогда не забуду, что сказал мой племянник после первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились.Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.

Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру. И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в этом случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение с учащимися более увлекательным:

Играть в игры

Игры - отличный способ сделать обучение увлекательным. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель.Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.

Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.

  • Саймон говорит: Классический Саймон говорит отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись своей головы ») или предлогов («Саймон говорит, что поставь ногу на свой стул»).
  • Mother May I: Сделайте шаг вперед в своих подвижных играх и сыграйте в Mother May I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, когда они бегут на другую сторону. игровая площадка.
  • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте написать словарное слово на одной карточке и картинку, показывающую это слово, на другой. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Разложите все карты на столе и попросите учащихся вспомнить, где находятся спички.

Будьте креативными

Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что творчески подходите к своим планам.

Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы они время от времени получали другой вдохновляющий вид. Пройдите тест своим ученикам, прежде чем преподавать материал, и позвольте им отвечать на вопросы по мере изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.

Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.

Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им составить собственную игру-обзор на последнюю грамматическую точку.Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.

Включайте искусство в свой класс

Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок - художник». Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих молодых студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

  • Культурные традиции: Пригласите своих учеников сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях.Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной - либо в процессе работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, а это очень абстрактная тема для детей.
  • Коллажи: Художественные проекты - также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете создать их из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные элементы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу.Не забудьте дать каждому человеку возможность рассказать о своих завершенных произведениях искусства после любого художественного занятия.
  • Кулинария: Не забывайте об искусстве готовить. Когда вы готовите в классе еду, традиционную или интернациональную, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть пословица, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Когда вы готовите вместе со своими учениками, говорите обо всех пяти чувствах и не забудьте включить процесс приготовления.Обучая своих учеников, вы изучаете такие грамматические темы, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.

Проведите занятия вне дома

Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия вне дома? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе. Вот несколько идей для начала:

  • Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории вашей школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, которое вы преподаете.Если хотите, вы можете попросить их поискать предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита, или предметы каждого цвета радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
  • Поиск сокровищ: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой. Спрячьте свои подсказки снаружи перед уроком, запишите стиль и дайте студентам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
  • Сделайте знаки: Скопируйте страницы книги с картинками и сделайте из них знаки. Повесьте эти вывески вокруг территории вашей школы и попросите учащихся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов вынести книги на улицу.
Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

2. Сделайте это активным

Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение.На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться. Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык движется, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.

TPR (Полная физическая реакция) - это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением.Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции. Это один из наиболее эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.

Использование практических материалов также является отличным способом стимулировать студентов к изучению английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить более творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.

  • Small World Играть: Попробуйте собрать фигурки животных, которые появляются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте ученикам пересказать историю, используя фигурки.Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы используете юниты по разным предметам. Создайте небольшой сценарий, который включает в себя игровые предметы, которые представляют те, что встречаются в реальном мире.
  • Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на осязание ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты. Затем попросите их залезть в пакеты, не глядя, и опишите, что они чувствуют.
  • Обсуждение Jenga: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке Jenga.Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.

3. Не давите на учеников

Одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при обучении детей, - не оказывать на них давления. Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов.Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете. И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

Вы можете избежать давления на студентов:

  • Не исправляя каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с этими словами и структурами. Но если вы еще не освоили грамматический вопрос, отпустите его.Вашим ученикам не обязательно сразу же в совершенстве овладеть английским.
  • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу же используйте его правильно. Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозге заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
  • Не всем ставить оценку. Иногда достаточно просто обсудить с учащимися правильные ответы или попросить их вместе обсудить свои ответы.Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.

Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально. Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию.(Загрузить)


Да, и еще кое-что…

Если вам понравились эти забавные обучающие советы, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видеоролики - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

У него огромная коллекция аутентичных англоязычных видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видеоролики отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструменты активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

Смотрите также

Карта сайта, XML.