О нашей школе Обучение Полезные ссылки Контакты

Как научить ребенка показывать части лица


Как научить ребенка показывать части тела на себе и на игрушке

Каждая мама хочет, чтобы ее ребенок развивался правильно и обладал знаниями и умениями, положенными по возрасту.

Малыш получает огромное количество информации каждый день, но бывает так, что одну осваивает легко и быстро, а другую — отказывается даже слушать. Остановимся на том, как научить ребенка показывать части тела без усилий и лишних затрат времени.

В каком возрасте учить ребенка?

Строгих норм, касающихся того, когда ребенок должен показывать части тела, не существует. Одни малыши осваивают навык еще до года, другие — ближе к двум или позже.

Однако, чем раньше родители начинают учить кроху, тем быстрее он запоминает все названия. Уже в 7-8 месяцев дети способны воспринимать и запоминать подобную информацию. Ее рекомендуется подавать в легкодоступной, игровой форме.

Обучение должно быть дозированным, то есть, не стоит показывать ребенку все и сразу, поскольку запомнить большой объем информации грудничку — сложно. Пусть сначала малыш выучит, где ручки и ножки, потом глазки и т.д.

Как научить малыша показывать части тела?

Тактильный и эмоциональный контакт с мамой крайне важен для детей младшего возраста, поэтому прекрасно, если именно родительница выступит в качестве учителя.

Поскольку в процессе обучающих занятий происходит тесное взаимодействие сторон, обычно, они приносят удовольствие обеим. Как научить ребенка показывать части тела, зависит от возраста.

Самым маленьким (до годика) лучше демонстрировать на их же ручках, ножках и т.д., а детки постарше прекрасно запоминают части тела мамы или свои, отраженные в зеркале.

На себе

На первоначальном этапе взрослый человек должен показывать глазки, ножки и т.д. сам, дотрагиваясь до них пальцем. Затем ручками малыша нужно касаться какой-то части тела и вслух произносить ее название. Это можно делать, как на маме, так и на теле ребенка.

Как показывает практика, больше всего малышам нравятся стишки, песенки, потешки и прочие народные произведения. С их помощью запоминать полезную информацию не только интересно, но и весело.

Веселые вопросы:

Где вы мои ушки? Где вы мои ушки?

Вот они, вот они, вот мои ушки.

Где же ты мой ротик? Где же ты мой ротик?

Вот он, вот он, вот он, мой ротик.

После прочтения вопроса нужно положить руку ребенка на «найденную» часть тела, а затем произнести вторую строчку и изобразить радость. В стишок можно подставить другие названия (глазки, пальчики, коленки и т.д.). Интересной для малыша будет игра под названием «Паучок».

Задача: пальцы взрослого «ходят» по ребенку, как лапки, в это время можно читать стишок:

Посмотри, паучок наверх забирается.

По руке он ползет, по ноге — спускается.

По дороге — на живот и плечо, и локоток,

А потом — на бочок, прыг-поскок, прыг-поскок.

Стихотворение-потешка:

Глазки — чтобы видеть.

Ушки — чтобы слышать.

Ручки — чтоб махать.

Носик — чтобы нюхать.

Язычок — чтоб говорить.

Ножки — чтоб бежать.

Ну а щечки румяные,

чтобы их пощекотать.

В момент произнесения названия, руками показывать ту или иную часть тела. Со временем можно просить ребенка показать на маме или на себе. Обязательно хвалить кроху за успехи и ни в коем случае не пристыжать, если он что-то перепутал.

На кукле

Иногда дети не хотят показывать и запоминать, где у них носик и ротик, зато с удовольствием делают это на любимой игрушке (главное, чтобы это было не чудище, а похожий на человека пупс).

Принцип обучения идентичен — нужно рассказывать, где у куколки глазки, волосы, ушки и прочее (показывая пальцем). Обязательно после того, как искомое найдено на кукле, необходимо обнаружить его и на теле самого ребенка.

По мере запоминания можно спрашивать о расположении частей тела уже у малыша. Он также должен показывать на игрушке и на себе.

Вот интересный стишок:

Ну-ка, Лёнечка, смотри,

Да все верно повтори:

Вот спина, а вот животик,

Ножки, ручки, глазки, ротик,

Носик, ушки, голова,

Показать успел едва.

Если речь идет о малыше, который уже умеет хорошо разговаривать, с ним можно организовать более сложную игру. Ее суть: завязав ребенку глаза, дотрагиваться до разных частей тела и просить называть их. Затем поменяться ролями (взрослый может в шутку ошибаться, чтобы проверить юного игрока). При таком варианте стоит обращать внимание на более сложные части тела — коленки, локти, запястья и т.д.

Иногда прекрасным помощником в деле изучения становится обычное зеркало. Ребенку интересно рассматривать себя и запоминать, где и что у него находится.

Советы родителям

Отлично помогает запомнить информацию о частях тела обычное купание. Во время этой ежедневной процедуры можно приговаривать: «давай умоем личико», «давай протрем ножки» и т.д.

Если у ребенка пока не получается освоить то, что хотят родители, возможно, время еще не пришло, однако, занятия откладывать не нужно. Малыш впитывает подаваемую ему информацию, даже если пока не может об этом рассказать.

Некоторые дети отлично реагируют на красочные плакаты соответствующей тематики — учить основы строения человека на таких картинках доступно, наглядно и увлекательно. В магазинах легко найти немало обучающих наглядных пособий на тему «изучаем части тела». Если ребенку неинтересно запоминать на маме или на себе, возможно, игры придутся ему по душе.

Видео по теме

Как научить ребенка показывать части тела на игрушках и на себе:

В процессе обучения ребенка, взрослым необходимо проявлять терпение, сосредоточенность и упорство. Иногда одно и то же требуется повторять десятки раз, а бывает, что кроха все запоминает с 1-2 «подходов». Поскольку универсальной для каждого методики обучения не существует, мы рекомендуем пробовать разные — какая-то из них обязательно приведет к успеху.

Изучаем части тела — 11 ответов на Babyblog

Я так ничего и не нашла по теме( т.е. видео), но есть много интересной и полезной информации для самостоятельных занятий и игр. Если кому пригодится, то вот кое-что...

Изучаем части тела с пальчиковыми играми

Итоговая цель приведённых ниже игр — научить малыша показывать всё самостоятельно. Поэтому чем проще будут первоначальные жесты, тем быстрее вы увидите результаты. Не торопите события и радуйтесь любому, пусть даже случайному, движению в нужном направлении. Ребёнку очень нужны ваши эмоции.

При использовании данных пальчиковых игр можно:

* своими руками показывать на себе части тела;
* ручками (или ножками) малыша дотрагиваться до себя;
* ручками (или ножками) малыша дотрагиваться до его частей тела;
* задействовать папу, к примеру, и тогда разнообразию действий не будет предела.

Итак, предлагаю перечень пальчиковых игр, которые позволяют играть с малышом от рождения и помогают изучать части тела:

Домик
Стенка, стенка,
(потрогать щечки)
Потолок,
(потрогать лобик)
Две ступеньки,
(прошагать пальцами по губам)
Дзинь — звонок!
(нажать на носик)

Личико
Где вы мои глазки? Где вы мои глазки?
(берём ручки малыша и закрываем его или свои глазки руками)
Вот они, вот они, вот мои глазки.
(быстро отводим руки от глаз и радуемся, что нашли глазки)
Где же ты мой носик? Где же ты мой носик?
(теперь прячем носик — сначала лучше ваш, а потом малыша)
Вот он, вот он, вот мой носик.
(указываем на нос)
(… повторяем с ушками, ротиком, ножками…)

Части тела
Рот, нос, голова,
Уши, щёки, лоб, глаза,
(просто показываем на себе или на малыше; своими руками или ручками малыша)
Плечи, плечи, шея, грудь
(хлопаем по плечам, шею гладим и простукиваем по груди пальчиками)
Не забыть чего-нибудь
(разводим руки в стороны)
Руки-руки — хлоп-хлоп,
(хлопнуть в ладоши ручками малыша, а можно и своими)
Ноги-ноги — топ-топ,
(так же ножками в лежачем или сидячем положении)
Раз сюда и раз туда,
(повороты головы вправо-влево; можно поворачивать своей головой, чтобы малыш видел; гораздо интереснее из своей кисти сделать человечка, и даже нарисовать на ней глазки и носик)
Это — нет, а это — да.
(жесты головой «нет» и «да»; также можно кистью покрутить вправо-влево и вверх-вниз)

Наше богатство
Вот наш нос,
Вот уха два,
Вот большая голова,
Вот волосиков чуть-чуть,
И на них я буду дуть!
Вот у нашей деточки
Пятки и коленочки!
Вот бочок, я за бок хвать,
Буду долго щекотать!
Нос, рот, голова,
Уши, щёки, лоб, глаза,
Руки, плечи, шея, грудь
Про животик не забудь.
Это — нет, а это — да.
Это — раз, а это — два.
Будем пальчики считать:
Один, два, три, четыре, пять
Один, два, три, четыре, пять
Десять пальцев, пара рук —
Вот твое богатство друг!

Предложенные пальчиковые игры предназначены для грудничков от рождения. Уже было сказано, как такая игровая деятельность помогает общению, и предложено начинать играть как можно раньше.

Если вы знаете ещё пальчиковые игры, которые подходят для самых маленьких, то я буду очень рада увидеть их в комментариях (не забывайте указывать автора или источник).
Елена Ковалёва www/wonder-kids.ru

Игры на развитие представления малыша о своем теле

Игра - знакомство со своим телом
Играйте в эту игру, когда ваш подрастающий ребенок начнет называть части своего тела. Дотроньтесь до своих ушей и скажите ребенку: "Я трогаю свои уши. А ты можешь дотронуться до своих ушей?" Если он не сразу поймет вас, выждите некоторое время и повторите вопрос. Если же он быстро сделает то, что вы просите, используйте слова, которые он обычно не слышит, такие, как "локти", "подбородок", "лодыжки", "спина" и т.п., добиваясь при этом, чтобы он также произносил их. Если ваш ребенок сам дотронется до какой-нибудь части своего тела, назовите ее и сами дотроньтесь до этой же части тела у себя, подражая ему. Игра будет еще результативнее, если вы будете напевать, называя каждую из частей тела.

"Где твоя головка?"
Дотрагивайтесь до разных частей тела ребенка и называя их, вы поможете своему подрастающему малышу больше узнать о самом себе. Ритмично повторяйте, играя с малышом:

Покажи-ка, где твоя головка,
Покажи-ка, где твоя головка,
Раз, два, три,
Покажи-ка, где твоя головка?

Вновь и вновь произносите этот стишок, каждый раз называя другие части тела ребенка. Когда вам станет ясно, что малыш знает по крайней мере три или четыре части своего тела, дайте ему мишку и попросите дотронуться до тех же самых частей тела у мишки. Если ребенок начнет самостоятельно играть в эту игру с мишкой, значит, он овладел нужными понятиями.

Головка и плечики
Читайте этот стишок ребенку, сначала дотрагиваясь до тех или иных частей собственного тела и называя их, а затем повторите все это вместе с малышом.

Головка и плечики, коленки и пальчики,
Коленки и пальчики.
Головка и плечики, коленки и пальчики,
Коленки и пальчики.
Глазки, и ушки, и ротик, и нос.
Головка и плечики, коленки и пальчики,
Коленки и пальчики.
Ах, как я люблю своего малыша!

Поиграв в эту игру некоторое время, посмотрите, сможет ли малыш дотрагиваться до тех частей тела, которые вы упоминаете в стишке. Другой вариант - дать ему куклу и посмотреть, сумеет ли он найти у нее соответствующие части ее тельца.

"У меня есть..."
Чем больше ваш ребенок будет знать о своем теле, тем понятнее ему станет, что он способен делать. Вместе с малышом дотрагивайтесь до разных частей тела, приговаривая:

У меня есть глазки, чтобы видеть.
(Дотроньтесь до глаз.)
У меня есть ушки, чтобы слышать.
(Дотроньтесь до ушей.)
У меня есть ножки, чтобы бежать.
(Побегайте на месте.)
У меня есть ручки, чтоб ими махать.
(Помашите руками.)
А носик у меня только один.
(Дотроньтесь до своего носа.)
У меня есть язычок, чтоб "здравствуйте" сказать,
(Покажите язык.)
И румяные щечки, которые можно пощекотать,
(Дотроньтесь до щечек ребенка.)
А теперь пора погулять.
(Прогуляйтесь по комнате.)

"Шевелящиеся пальчики"
Сядьте на пол вместе с ребенком лицом к нему. Читая стишок, шевелите пальцами ног; остановитесь при чтении последней строки.

Я сидел, что было сил
Пальчиками шевелил.
А когда совсем устал,
"Хватит!" - строго им сказал.
Не хотят они уняться,
Все быстрее шевелятся.
Мы тогда поступим так -
Мы прогоним шевеляк!

Когда вы скажете слово "прогоним", погрозите указательным пальцем. Повторите стишок, называя вместо пальцев другие части тела: локти, нос, уши и язык.

"Пальчики, просыпайтесь"
Играйте в эту игру с ребенком по утрам. Возьмите в руку его пальчики на ножках, нежно потрясите их и пойте на какой-нибудь приятный мотив.

Пальчики на ножках, просыпайтесь, просыпайтесь,
Я так вас люблю!
Скажите мне: "С добрым утром,
С добрым утром, с добрым утром".

Продолжайте петь, пытаясь "разбудить" другие части тела малыша и касаясь их.

Пальчики на ручках, просыпайтесь, просыпайтесь...
Плечики, просыпайтесь, просыпайтесь...
Локотки, просыпайтесь, просыпайтесь...
Носик, просыпайся, просыпайся...

Вскоре ваш малыш начнет шевелиться и двигать этими частями своего тельца еще до того, как вы их коснетесь.

"Человечек"
Читайте стишок, сопровождая его соответствующими действиями.

Бежал человечек, на горку спешил,
(Пройдитесь пальцами по головке ребенка.)
Кусок пирога на ходу проглотил.
(Дотроньтесь до его ротика.)
Толстый живот ему сильно мешал,
(Постучите малышу по животику.)
Шляпу большую рукой он держал.
(Поднимите его ручку над головой.)
А сзади к нему - ну что за беда!
Блинчик прилип неизвестно когда.
(Легонько похлопайте малыша по попке.)

"Посмотри на паучка"
Эта игра с пальцами доставит удовольствие и вам и ребенку Пусть ваши пальцы "ходят" по его рукам и ногам, подобно паучку.

Посмотри, паучок на стенку взбирается.
(Медленно перемещайте свои пальцы вверх по руке ребенка.)
Посмотри, по паутинке он спускается.
(Быстро перемещайте свои пальцы вниз по руке ребенка.)
Посмотри, паучок под горку бежит.
(Перемещайте свои пальцы вниз по ноге ребенка.)
Посмотри, паучок у ножек сидит.
(Остановитесь у стоп ребенка.)

"Посмотри на мои пальцы"
Посадите малыша к себе на колени и приговаривайте стишок.

Взгляни мне на руки -
Мои пальцы играют, они танцуют.
Взгляни мне на ноги -
Мои пальцы играют, они танцуют.

Дотрагивайтесь до пальчиков рук ребенка, когда вы упоминаете их; когда же вы говорите о пальцах ног, дотрагивайтесь до них. Покажите малышу, как можно по-разному двигать пальцами рук и ног: шевелить ими, трясти. Покажите, как сплести пальцы рук.

По материалам сайта supermama.nm.ru

Как научить ребёнка показывать глазки и т.п???

Сыну стукнул год. А он элементарные вещи не делает… Я по пятьсот раз в день ему показываю глазки на игрушках, животных, на себе, на папе… Вообще не повторяет( из умелок он умеет

— закидывать фигурки в Сортер, причём правильно) у нас четыре фигурки — сердце, квадратик, круг и треугольник. Все вставляет правильно.

-Сам включает воду в биде — отмыла его, выключила подачу горячей воды, чтоб не ошпарился, и теперь это его персональная раковина:)

— играет в игрушку — железную дорогу — понимает, что если посадить человечка в поезд, то поезд поедет (elc поезд, спасибо Кать за подарок!!! Он супер)

— катает машинки

— играет в куку, причём реально прячется за тумбу/стол и очень потихоньку выглядывает

— обожает книги и понимает, если она вверх ногами

— вместе играем в мяч — кидает его нам и ловит тоже

Ну и ещё много по мелочи…

Но!!! Пока пока не делает… Глазки/носик/ ротик не показывает и такое впечатление что он не понимает о чем речь… В ладушки не играет. О воздушном поцелуе и речи не идёт… А мамы наших сверстников то и дело говорят о том, что детки все это делают…

Как научить ребёнка этому?? А ну и ещё кроме Мама и адат (это Папа) ничего не говорит. Только свои какие то Бубу, гугу..

Как научить махать ручкой, показывать части тела?

Мамы и папы малышей, расскажите пожалуйста, как научить ребенка махать ручкой на прощание, показывать части тела и маму с папой?

10,5 месяцев сыну, научить никак не можем. Педиатр недовольна, отправляет к неврологу (не машет ручкой, не показывает носик-ротик)

Чуть ли не с рождения беру его ручку и машем, когда муж уходит на работу. Сначала в дверях, потом в окно. При этом говорю: "Папа идет на работу. Пока-пока, папа" и т.д. Гостей тоже провожаем, но пока безрезультатно.

Что еще напрягает:

Глазки и носик показываю на себе, на нем, на картинках. Сам не показывает никак.

Где папа, баба, деда и пр. тоже не показывает ни взглядом, ни жестом

Пирамидка не интересует абсолютно, просто ползет мимо. Книжки и картинки тоже.

Не реагирует на просьбу "дай"

В остальном развивается нормально: ходит у опоры, стоит без опоры несколько секунд, везде залезает, играет в прятки, в тему говорит "мама", "бам", повторяет некоторые движения (прыгает, чмокает губками, хлопает в ладошки).

Может быть, я что-то не так делаю? Показываю, повторяю, но безрезультатно. Или и правда нужен невролог?

P.S. я бы не переживала, если не . Педиатру из поликлиники не очень доверяю, но и у Евгения Олеговича написано что пора все это уметь((

Изучаем части тела: познавательные видео для малышей

Лучший способ научить малыша названиям частей тела и лица — игра. Показывай на его носи, щечки, лобик, глазки и называй их. Можно к названию прикреплять поцелуи! Бери ручку малыша и его пальчиком показывай части лица и тела на себе, а затем — на нем самом. Только следи, чтобы кроха не утомился!

Но бывает, что время на игру совсем не хватает. Ты наверстаешь время потом, а сейчас можешь включить малышу развивающие мультики по изучению частей тела и лица. В забавной форме милые мультяшные малыши будут демонстрировать твоему ребенку разные фрагменты лица и тела, называя их. Если твой кроха серьезен уже в раннем возрасте, то включи ему серию, где используют карточки Домана — там рисунки с частями тела выполнены в более строгом стиле.

Читай также: Ой яка чудова українська мова: 15 фактов об украинском языке для вас и вашего ребенка

Выбирай обучающее и развивающее видео на свой вкус и вкус твоего ребенка и он с пользой проведет 3-5 минут у монитора!

Источник: https://www.youtube.com/

Изучаем части тела с малышами: варианты игр

Едва родившись, младенец начинает проявлять интерес к изучению себя и своего тела. Уже в 3-6 недель наступает «комплекс оживления». Кроха внимательно рассматривает окружающие предметы, близких людей, эмоционально реагирует на них, активно двигает ручками и ножками. Изучение частей тела – важнейшее занятие. Для чего мы изучаем с малышами части тела? Не только для того, чтобы он их запомнил, но и для того, чтобы почувствовать близость, ощутить безопасность, ведь мир полон неизвестности, а мамины руки дарят тепло, нежность, спокойствие.

Когда начинать изучение частей тела?

Итак, когда же начинать изучение частей тела? С самого рождения. Естественно, в полгода малыш Вам ничего не покажет, но задача состоит не в этом. На первом месте стоит тактильный контакт и совместно проведенное время. Очень важно, чтобы Вы не просто называли, что и как называется, а делали это в игровой легкодоступной форме.
Важно! В первый год жизни ребенок должен познавать мир тактильно. Советуем отдавать предпочтение живому общению, а не занятиям по карточкам. Доказано, что сенсорный опыт и общение запускают познавательный интерес.
Психолог Анна Быкова в своей книге «Развивающие занятия «ленивой мамы» писала:
«Через чувственный опыт, опираясь на зрение и осязание, он должен находить сходства и отличия. «У мамы тоже есть нос. Но он больше, чем у меня. А папин нос больше, чем у мамы. А еще у папы есть уши. Если сильно потянуть папу за уши, папа закричит, что ему больно. А если закрыть свои уши руками, что-то случится с маминым голосом» – вот это и есть познание мира, вот это и имеет отношение к развитию, это бесценный опыт, и притом бесплатный».
И с этим нельзя не согласиться.

Способы изучения частей тела

Изучать части тела можно следующими способами:
  • показывать части тела на себе;
  • показывать части тела на малыше;
  • показывать части тела на кукле;
Показывать можно по-разному:
  • своими руками показывать части тела на себе;
  • руками малыша показывать части тела на себе;
  • руками малыша дотрагиваться до его частей тела;
  • показывать части тела на других членах семьи (папе, бабушке, дедушке, братике и пр.)

Наклоняйтесь таким образом, чтобы малыш хорошо видел ваше лицо. Улыбайтесь.
Не показывайте все и сразу. Сначала покажите только нос, рот, глаза и т.д., чтобы не перегружать малыша.
Одни малыши уже к году показывают части тела, другие чуть позже демонстрируют результат. Не торопите кроху. У каждого свой уникальный темп развития.

Знакомимся с частями тела: игры для младенцев

«Приветствие»

Ручками малыша хлопаем, ножками топаем, нежно прикасаемся ко всем частям тела, напевая песенку:

Здравствуйте, ручки – хлоп, хлоп, хлоп.
Здравствуйте, ножки – топ, топ, топ.
Здравствуйте, щечки – плюх, плюх, плюх,
Пухленькие щечки - плюх, плюх, плюх.
Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок,
Здравствуйте глазки – ок, ок, ок,
Здравствуй мои носик – пип, пип, пип,
Здравствуй, моя сыночек/моя дочка, привет-привет!


У Екатерины Железновой есть отличная песенка «У жирафа пятна, пятна, пятна, пятнышки везде…», в которой фигурируют различные животные и части тела.
Подобные стишки подходят и младенцам, и деткам постарше, которые уже умеют ориентироваться на слух по тексту и выполнять движения.

«Дуем и целуем»

Дуем, а потом целуем поочередно различные части тела, приговаривая.

«Баю-баюшки-баю, я тебя люблю. На носик я подую, носик поцелую. На глазки я подую, глазки поцелую» и пр.


Малышам очень нравится «ветерок».

«У кого что есть»

Показываем сначала части тела крохи, а потом свои:

«Это твои ушки, а это мои ушки». «Это твои глазки. А где мамины глазки? Вот мамины глазки?»

Привлекайте к игре всех членов семьи. Пусть ребенок видит, что у всех есть глазки, носики, ушки и пр.

«Где же ручки?»

Закрываем ладошкой различные части тела малыша и произносим:

«Где же, где же ручки? Вот они!»
«Где же, где же ножки? Вот они!»

Можно закрывать ладошками, а можно прятать под платочек и радостно находить. Прячьте поочередно то свои части тела, то части тела крохи.

«Ухвати за пальчик».

Вкладываем пальчик в ручку малыша, побуждая ухватиться за него.

Что за пальчик непослушный!
Нам поймать его так нужно!
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем пальчик мы хватать».

«Веселые игры»

Важно не только называть и показывать части тела, но и показывать их «в действии». Что можно сделать с ротиком? Открыть? А с щечками? Надуть! Малышу будет интересно наблюдать за вами. Со временем в эту игру вы уже будете играть вместе.

Мы играли, мы играли, ручками махали.
Мы играли, мы играли, ножки мы сгибали.
Мы играли, мы играли, глазками моргали.
Мы играли, мы играли, носиком дышали.
Мы играли, мы играли, ротик открывали.
Мы играли, мы играли, щечки надували.
Мы играли, мы играли, ушки мы щипали.

«Язычок»

Берем кроху на руки, смотрим в глаза, читаем стишок, издавая смешные звуки:

Малышок, малышок, ротик открывай!
Язычок, язычок, ну-ка вылезай!

Потешки про части тела


Обязательно используйте в играх с малышом потешки и короткие звучные стишки. Это не только поможет ему в изучении частей тела, но и разовьет речь. Мы сделали подборку лучших стишков.

Вот лежат в кроватке
Розовые пятки.
Чьи это пятки –
Мягки да сладки?
Прибегут гусятки,
Ущипнут за пятки.
Прячь скорей, не зевай,
Одеяльцем накрывай!
Играем с куклой
Совершаем воображаемые действия:
Моем ручки, ножки, умываем личико.

Ротик мой умеет кушать,
Нос дышать, а ушки слушать,
Глазоньки моргать- моргать,
Ручки — все хватать-хватать.

И. Ильина
Это глазки, чтобы видеть.
Это носик, чтоб дышать.
Это ушки, чтобы слышать.
Это ножки, чтоб бежать.
Это ручки, чтобы маму
Очень крепко обнимать.

Паучок, паучок,
Аню хвать за бочок.
Лягушка, лягушка,
Аню хвать за ушко.
Олени, олени,
Аню хвать за колени.
Песик, песик,
Аню хвать за носик.
Бегемот, бегемот,
Аню хвать за живот.
Оса, оса,
Аню хвать за волоса.
Кузнечики, кузнечики,
Аню хвать за плечики.

Игры на изучение частей тела для 1,5 - 2 лет

А вот еще несколько игр на заметку для деток постарше (1,5 – 2 лет)

Чего не хватает?

Нарисуйте лицо ребенка и вырежьте отдельно части тела и лица. Соберите вместе с крохой человечка. Затем уберите любую часть тела и спросите, чего не хватает.
«Ой, ушки пропали. Мальчик ничего не слышит»
«Ой, глазки пропали. Мальчик ничего не видит» и т.д.
Можно играть на магнитной доске (нарисовать маркером лицо и приклеить на магниты части тела) или смастерить многоразовую развивающую игрушку из фетра и липучек.

Зеркало

Сядьте с ребенком перед зеркалом. Дотрагивайтесь до разных частей тела, а он пусть повторяет.

Ты за мною повторяй, свою ручку поднимай/опускай.
Ты за мною повторяй, и за нос себя хватай/и на носик нажимай.
Ты за мною повторяй, глазки шире открывай/быстро глазками моргай.
Ты за мною повторяй, свои ушки ты щипай/ты за мною повтори, ушко ты потереби.
Ты за мною повторяй, ротик свой ты разевай/ ты за мною повтори, ротик, ну-ка говори (нараспев произносим гласные звуки).

Кукла

Игра № 1
Возьмите куклу и любую другую игрушку.
Продемонстрируйте крохе, для чего нужна каждая часть тела.
Дайте кукле цветочек и спросите, чем она его будет нюхать. Конечно, носиком. Таким же образом проиграйте варианты с другими частями тела.
Спойте кукле песенку («Чем кукла будет слушать? Ушками»)
Подарите кукле подарок («Чем кукла его возьмет? Ручками»)
Кукла просит носочки («Куда их надеваем? На ножки»)
Кукла хочет спать. Уложите ее («Кукла засыпает! Что кукла закрывает? Глазки!»)

Игра № 2
Возьмите куклу и еще одну игрушку. Скажите, что игрушка путает части тела.
Например, пусть она показывает на глазки и спрашивает: «Это ротик?». Задача малыша поправить игрушку. Если он затрудняется дать правильный ответ, помогите ему:
«Разве глазками можно кушать? Неееет! Глазки нужны, чтобы смотреть, а ротик нужен, чтобы кушать». Угощаем куклу конфеткой и наблюдаем, как она кушает.

Изучать части тела можно не только в играх, но и при помощи творчества. Обводите ручки и ножки на ватмане, рисуйте вместе человечков по принципу «палка, палка, огуречек – вот и вышел человечек», лепите из пластилина простые фигурки, делайте из спичек ручки и ножки, из бусинок – глазки, проговаривайте, что и для чего Вы делаете. И не забывайте каждый день повторять малышу, какие у него красивые глазки, какие нежные ручки, какой мягкий животик, какие сладкие щечки и т.д. Помните, важно не только дарить знания, но и демонстрировать свою любовь!

Make a face - песня для обучения частей лица (частей тела)

Make a Face - песня для обучения частей лица (частей тела)

Страница в Японский

Целевой язык: части лица
Целевой уровень: все
Эту песню можно найти на томе. 6, набор учителя
И в новой учебной программе Уровень.
Щелкай по картинкам, слушай, как они говорят!
Примечание; Эти карты теперь включены в пакет Laminated Card Pack без дополнительной оплаты!

Попробуйте символы выше или, если вы хотите, чтобы отдельные части выглядели в: нос, уши, рот, глаза, брови, щеки, волосы, язык

Части лица всегда нравятся детям, а под Новый год есть игра «Сделай гримасу» под названием «Фукуварай», которая очень популярен в Японии.Так что с помощью этой песни дети должны уметь делать все на английском!

«Сделай лицо»
Ричард Грэм

Сделай лицо.
Сделай гримасу.
Сделай гримасу.
Сделай гримасу.

Наденьте нос.
Надеть на нос.
Надеть ушки.
Надеть уши.
Надеть на рот.
Надеть на рот.
Наденьте глаза.
Наденьте глаза.

Сделайте гримасу.
Сделай гримасу.
Сделай гримасу.
Сделай гримасу.

Накладываем брови.
Нанесите на брови.
Положить на щеки.
Положить на щеки.
Наденьте волосы.
Наденьте волосы.
Наденьте язык!
Наденьте язык!


Как учить ....


Это песня в новом стиле "легко учить", так что вы просто спойте строчку, и дети будут повторять за вами. Чтобы они помнили слова вы касаетесь соответствующей части лица во время пения.Очень просто!

Благодаря песне "Heads & Shoulders" дети уже должны знайте слова в первом стихе. Что эта песня действительно должна помочь с другими словами, такими как "брови", которые иногда могут оказаться немного сложнее.

Чтобы немного оживить ситуацию, вы также можете нарисовать смешное лицо после каждой строчки. хора, гарантированно рассмешит детей.

Рекомендуемые игры

После того, как вы напишете песню несколько раз, взгляните на игру «Make a Face».

Если вы не хотите проводить большую игру на доске, я также записал «Ничья вариант лица. На этот раз дети будут рисовать свои лица на листок бумаги после исполнения песни, что-то вроде "Игры рисования монстров". Или они могут нарисовать части лица в воздухе перед собой.

Еще одно замечательное предложение Эмина - разделить студентов на группы по 2 и позвольте им коснуться части лица своего друга, когда вы звоните имя!

В следующих уроках песня "Mr Octopus" - отличный способ повторить эти слова, и там больше тела партии в песне "Доктор, Доктор".

В любом случае, этой песне действительно легко научить, и она очень веселая, так что наслаждайтесь!

Be genki,

Ричард


Отзывы читателей

Это хорошая песня для пантомимы, особенно в части "надеть". Дети протягивают руку, берут воображаемую часть (нос или язык) и кладут ее себе на лицо. Иногда мы так же практикуем «взлет». Для доски я сделал лица, как на карточках формата А4, но опустил часть лица (уши, волосы, брови). 7 лицевых частей находятся с одной стороны доски, а 7 голов - с другой.Поручаю ребенку «одеться» - положить синие волосы на желтое лицо. Продолжайте, пока у всех лиц не появится лицевая часть. Вы также можете сыграть в "Кто первым найдет?" Положите части лица где-нибудь на пол. Произнесите слово, и двое детей бегут и
находят часть лица. Первый найдет карту и ударит ее по голове получает балл. Веселье приходит, когда дети могут смешивать все части и корчить собственное лицо. - Донна

Зарегистрируйтесь, чтобы получать мои лучшие советы, игры и подсказки по электронной почте!


Авторские права (C) 1999/2021 Ричарда Грэма www.GenkiEnglish.com

Текстовое меню | Игры | Японский | Песни / CD | Напишите мне |

Авторские права 2001 RjG

.

Как научить детей частей тела

Обзор того, каким основным словам учить и как.

Обучение таким частям тела, как «рука» и «волосы», очень распространено в классах молодых учеников, и это вполне оправданно, потому что:

  • Разговоры о частях тела («Я ударился головой», «Ха-ха-ха, я вижу твой пупок!» И т. Д.) Очень часто встречаются в повседневной жизни молодых и (особенно) очень маленьких учеников
  • Такой язык также необходим для классных инструкций, таких как «Положите руки на голову» и «Поднимите правую руку, если… и левую руку, если…».
  • Есть много хороших игр, книг и песен для обучения частям тела

Некоторые из этих замечательных действий описаны ниже, но сначала стоит также рассмотреть возможные проблемы с этой темой.

Возможные проблемы с частями обучающего тела

  • Некоторые из самых популярных песен и книг, например песня Head Shoulders Knees and Toes, не очень полезный словарный запас в них
  • Иногда есть несколько возможных слов для части тела, которой вы хотите научить, например «Мизинец» / «мизинец»
  • Часто наиболее подходящая лексика, например «Животик» - это то, что считается продвинутым уровнем в классе для взрослых
  • Могут быть проблемы с переводом, например.г. наиболее распространенные слова «нога» и «ступня» в японском языке одинаковы, а во многих языках «палец» и «палец» - одно и то же
  • Некоторые слова нельзя перевести на английский (соответствующий уровень), например в повседневном английском нет единого слова для обозначения «поясницы», и у большинства пальцев ног нет индивидуальных имен
  • Всегда очень высока вероятность, что один или несколько учеников представят грубые части тела, которых вы хотите избежать.

Другие решения упомянуты ниже, но главное, что вам нужно сделать, чтобы избежать большинства вышеперечисленных проблем, - это решить, какие основные слова больше всего подходят для вашего класса.Примерный порядок, когда я буду их учить:

.

Основные части корпуса

  • голова
  • палец
  • устье
  • нос
  • глаз
  • ухо
  • волосы
  • рука
  • фут
  • нога
  • рычаг
  • зубов

Части тела более высокого уровня / Части тела среднего уровня

  • большой палец
  • зуб
  • губа
  • язычок
  • щека
  • палец
  • плечо
  • колено
  • живот / живот / живот
  • шея
  • задний
  • низ
  • мизинец / мизинец

Детали корпуса среднего уровня

  • пупок
  • скин
  • борода
  • подбородок

Детали корпуса верхнего уровня

  • указательный палец
  • средний палец
  • безымянный палец
  • лодыжка
  • запястье
  • отвод
  • лоб
  • ресница
  • бровь
  • усы
  • сундук
  • бедра
  • большой палец ноги
  • мизинец
  • ладонь
  • ноготь

Части тела очень высокого уровня

  • предплечье
  • подмышка
  • позвоночник
  • талия
  • бахрома
  • каблук
  • подошва
  • голень
  • теленок
  • челюсть
  • бицепс
  • крон
  • морщинка
  • мешков под глазами
  • храмов
  • мочка уха
  • ноздря
  • ученик
  • ирис
  • веко
  • лопатка
  • ключица
  • ствол
  • ребро
  • бедро
  • поясница
  • ногти

Песни для обучения частей тела

Лучший совет для обучения молодых учеников частям тела - это много песен-боевиков, в которых они поют, касаются или двигают упомянутые части тела.Существуют версии EFL (например, The Bath Song на Super Simple Songs и Touch Your Head в книге Saxoncourt Fab Red или Frankenstein Body Parts Song на EnglishClub.com) и вариации традиционных песен с более простыми частями тела (например, версия One Little Finger из Super Simple Songs), но классику по броскости все равно сложно превзойти. Традиционные песни с лексикой частей тела включают:

  • Голова Плечи Колени и пальцы ног (+ глаза, уши, рот и нос)
  • Hokey Cokey (левая / правая + рука и нога)
  • Один мизинец (+ колени или любые части тела, на которые ученики могут положить пальцы)
  • Если ты счастлив и ты это знаешь (руки, ноги и голова)
  • Пиноккио (левая / правая + рука и нога)
  • Один палец Один большой палец (+ рука, нога и голова)
  • Один, два, три, четыре, пять, коснись своей головы вместе со мной (+ руки и ноги)

Сразу заметно, что, за исключением Head Shoulders Knees and Toes и вариации One Little Finger, все песни выше просто практикуют «руку», «ногу», «голову» и «ступни».Другие потенциальные проблемы:

  • Студенты не уверены, о какой партии они на самом деле поют (например, различие между «пальцами» в «Голове, плечах, коленях и пальцах ног» и «ступнями»)
  • Учащимся трудно отличить слова части тела от других слов в песне, например мышление «колени и» - это слово
  • Высокопоставленные и бессмысленные слова (например, в Looby Loo) могут отвлекать

Советы по решению этих трудностей:

  • Спойте песни, чтобы выявить части тела в других частях урока, e.г. поют «Голова плечи колени и…» и ждут, пока они введут следующее слово
  • Просверлите части тела до и после песни, например выкрикивать наугад «Правая / левая + рука / нога» до или после песни Пиноккио
  • Иногда исполняю песню медленно и акапелла
  • Изменить части тела, упомянутые в песне
  • Используйте карточки, чтобы узнать слова песни или изменить их
  • Объединяйте песни с книгами, песнями и играми

Использование историй для обучения и отработки словарного запаса тела

Для большинства упомянутых выше песен доступны книги.Есть также много других книг для обучения частям тела, например:

  • Синяя шляпа Зеленая шляпа (попросите учащихся сказать вам, где и где должна быть одежда)
  • Уходи, большое зеленое чудовище (части лица)
  • Вот мои руки
  • «Где мой ребенок» Джули Эшворт и Джона Кларка
  • Грюффало
  • Дитя Груффало
  • Эрик Карл с головы до ног
  • Барни играет носом в пальцы

Игры и поделки для отработки частей тела

Упомянутая выше книга «Барни-динозавр» на самом деле является всего лишь графическим изображением игры, чем-то похожей на «Саймон Сэйс».Другие игры представлены в статье 20 забавных способов научить детей словарю на Teflnet, включая несколько идей по использованию поделок для той же языковой точки.

Автор Алекс Кейс для EnglishClub | Июль 2013 г.
Алекс Кейс является автором блога TEFLtastic. .

Частей тела План урока

Примечания:

Песню в этом уроке можно в любое время использовать как веселую, сжигающую энергию, но это также очень хороший способ обучать части тела.

Порядок занятий:
Разминка и обслуживание:

См. Нашу страницу "Разминка и подведение итогов".

Новое обучение и практика:

1. Обучайте телесному словарю
В зависимости от возраста / уровня ваших учеников вы можете учить всего несколько слов в классе, наращивая до 8 слов за серию уроков.Подготовьте карточки с изображением частей тела, использованных в песне. Медленно покажите каждую карточку-карточку и попросите учеников коснуться своей части тела (чтобы, когда вы показываете карточку "голова", заставьте всех коснуться своей головы). Трижды хором произносите каждое слово, а затем попросите учащихся произнести каждое слово индивидуально.

2. Практикуйте словарь.
Разложите карточки, которые вы только что преподали, перед собой, лицом к ученикам (или выровняйте их на доске). Случайным образом коснитесь каждой карточки и попросите учащихся коснуться этой части своего тела и произнести слово.Сделайте заключительный раунд с карточками в правильном порядке песни (так что они в основном выполняют репетицию песни).

3. Сыграйте в «Упражнения с карточками».
Пусть все сядут на пол лицом к классу. Раздайте карточки с телами, чтобы у каждого студента была хотя бы одна карточка (еще лучше, чтобы у каждого студента было две карточки). Произнесите случайное слово из карточки (например, «уши») с действием (например, «уши - руки вверх!»).Это действие должны выполнить все учащиеся с карточками с ушами. Продолжайте с другими словами и другими действиями (например, подпрыгивайте, бегайте на месте, поворачивайтесь, вставайте / садитесь, покачивайтесь, касайтесь пальцами ног и т. Д.).

4. Спойте песню «Голова, плечи, колени и пальцы ног»
Все встают. Во время воспроизведения песни учитель поет и выполняет все действия, касаясь каждой части своего тела двумя руками одновременно с песней. Убедитесь, что ваши ученики подписаны на него.Это легко и весело, так что вашим ученикам это понравится. Каждый стих становится быстрее, поэтому к последнему стиху это будет безумно, но очень весело.

Слова для "Head, Shoulders, Knees & Toes"

(Каждый стих становится все быстрее и быстрее)

Стих 1:
Голова, плечи, колени и пальцы ног,
Голова, плечи, колени и пальцы ног,
Глаза и уши, рот и нос,
Голова, плечи, колени и пальцы ног.

Стих 2:
Голова, плечи, колени и пальцы ног,
Голова, плечи, колени и пальцы ног,
Глаза и уши, рот и нос,
Голова, плечи, колени и пальцы ног.

Стих 3:
Голова, плечи, колени и пальцы ног,
Голова, плечи, колени и пальцы ног,
Глаза и уши, рот и нос,
Голова, плечи, колени и пальцы ног.

(скачать MP3 здесь)

Жесты для головы, плеч, коленей и пальцев ног

Жесты с этой песней просто обязательны! Они очень простые, и дети очень быстро их поймут, следуя за вами.

Всем нужно встать. Просто касайтесь частей своего тела обеими руками в такт песне. Песня начинается медленно, каждый куплет становится все быстрее, делая жесты более безумными и, следовательно, веселее!

У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (требуется подключение к Интернету):

5. Играть в «Учитель говорит».
Это игра «Саймон говорит», но вместо этого используется слово «учитель» или ваше имя.Войдите прямо в игру (без пояснений), сказав: «Учитель говорит, коснись своих (колен)». Выполните действие и убедитесь, что все остальные следуют его примеру. Сделайте еще несколько слов «коснитесь глаз, пальцев ног» и т. Д. Затем в какой-то момент дайте команду без части «Учитель говорит» (например, «Прикоснись ко рту»). В первый раз все будут касаться своего рта, поэтому проясните, что им не следует этого делать, если вы не говорите «Учитель говорит». Через некоторое время ваши ученики научатся этому. Играйте в игру все быстрее и быстрее.Когда ученик совершает ошибку, ему приходится отсидеть до конца игры. Последний оставшийся ученик становится победителем.

6. Прочтите классную книгу «Семья монстров»
Перед уроком загрузите и распечатайте книгу «Семья монстров». По мере того, как вы просматриваете каждую страницу, указывайте на картинки, выделяйте каждое ключевое слово тела и предлагайте ученикам касаться своей части тела, как показано на картинке, например:

Учитель: Что это? (указывая на голову)
Студенты: Голова!
Учитель: Да большая голова! Все, коснитесь своей головы (касаясь головы).
Студенты: (Касаясь голов) Голова!
Учитель: Какого цвета его голова?
учеников: фиолетовый!
Учитель: Верно! (Читает) Здравствуйте. Меня зовут Маленький Монстр. У меня большая голова.
и т. Д.

По-настоящему вовлеките учеников в рассказ, задавая множество вопросов (например, выделяя цвета) и заставляя их прикоснуться и произнести части тела в рассказе.

После прочтения истории раздайте каждому ученику лист для чтения и попросите каждого сопоставить монстров по частям их тел.Затем просмотрите ответы всем классом.

---

Или посмотрите нашу версию видео считывателя (требуется подключение к Интернету):

7. Сделайте рабочий лист «Мистер Фигурная голова»

Чтобы завершить этот раздел урока, раздайте лист, содержащий слова из песни. Пока ваши ученики делают рабочие листы, задавайте вопросы (например, «Какая часть тела это?» И т. Д.). Вы также можете дать лист для тела для домашнего задания.

Заключение:

1. Назначьте домашнее задание: «Совместите части тела»
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».

.

Английский ESL частей лица рабочих листов

Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравнимые прилагательные манера Наречия места Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречий Апостроф SA статьиСтатьи: определенные артикли (the) Статьи: неопределенные артикли (а / ан) Статьи: нулевой артикль Вспомогательные глаголы Обратный сдвиг во времени (напр.г. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение контраста (например, хотя, пока) , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому, что, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или

.

Английский ESL рабочие листы частей лица

Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравнимые прилагательные место Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречийг. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN

.

Как преподавать английский язык детям: 3 стратегии успеха

Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?

Ваш класс наполнен цветом и творчеством?

Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей мамой («Перестань корчить такое лицо, иначе оно так замерзнет!»)?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!

И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.

То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей - потому что они, безусловно, существуют.

Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.

Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ребенку ?!)

Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


1. Развлекайся

Веселье, веселье, веселье! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Никогда не забуду, что сказал мой племянник после первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились.Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.

Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру. И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в данном случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение с учениками более увлекательным:

Играть в игры

Игры - отличный способ развлечь обучение. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель.Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.

Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.

  • Саймон говорит: Классический «Саймон говорит» отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись своей головы ») или предлогов («Саймон говорит, что поставь ногу на свой стул»).
  • Mother May I: Сделайте шаг вперед в своих подвижных играх и сыграйте в Mother May I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, когда они бегут на другую сторону игровая площадка.
  • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте написать словарное слово на одной карточке и картинку, показывающую это слово, на другой. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Разложите все карточки на столе и попросите учащихся вспомнить, где находятся спички.

Будьте креативны

Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что творчески подходите к своим планам.

Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы время от времени они получали другой вдохновляющий вид. Перед тем, как преподавать материал, дайте учащимся пройти тест и позвольте им отвечать на вопросы по мере изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.

Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.

Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им составить свою собственную игру-обзор на последнюю грамматическую точку.Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.

Включить искусство в свой класс

Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок - художник». Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих молодых студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

  • Культурные традиции: Пригласите своих учеников сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях.Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной - либо в процессе работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, а это очень абстрактная тема для детей.
  • Коллажи: Художественные проекты - также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете создать их из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные предметы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу.Не забудьте дать каждому человеку возможность рассказать о своих завершенных произведениях искусства после любого художественного занятия.
  • Кулинария: Не забывайте об искусстве готовить. Когда вы готовите в классе еду, традиционную или интернациональную, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть пословица, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Когда вы готовите вместе со своими учениками, говорите обо всех пяти чувствах и не забудьте включить процесс приготовления.Обучая своих учеников, вы изучаете такие грамматические темы, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.

Выведите свой класс на улицу

Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия на улице? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе. Вот несколько идей для начала:

  • Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, которое вы преподаете.Если хотите, вы можете попросить их поискать предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита, или предметы каждого цвета радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
  • Поиск сокровищ: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой. Спрячьте свои подсказки снаружи перед уроком, запишите стиль и дайте студентам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
  • Сделайте знаки: Скопируйте страницы книжки с картинками и сделайте из них знаки. Повесьте эти вывески вокруг школьной территории и попросите учащихся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов вынести книги на улицу.

2. Активировать

Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение. На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться.Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык перемещается, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.

TPR (Полная физическая реакция) - это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением. Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции.Это один из самых эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.

Использование практических материалов также является отличным способом подвигнуть ваших учеников в процессе изучения английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.

  • Small World Играть: Попробуйте собрать фигурки животных, которые появляются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте ученикам пересказать историю, используя цифры. Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы используете юниты по разным предметам.Создайте небольшой сценарий, который включает в себя игровые предметы, которые представляют те, что встречаются в реальном мире.
  • Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на осязание ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты. Затем попросите их залезть в пакеты, не глядя, и опишите, что они чувствуют.
  • Обсуждение Jenga: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке Jenga. Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.

3. Не давите на учеников

Одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при обучении детей, - это не оказывать на них давления. Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов. Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете.И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

Вы можете избежать давления на студентов:

  • Не исправляя каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с помощью этих слов и структур. Но если вы еще не освоили грамматический вопрос, отпустите его. Вашим ученикам не обязательно сразу же в совершенстве овладеть английским.
  • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу же используйте его правильно.Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозгу заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
  • Не всем ставить оценку. Иногда достаточно просто обсудить с учащимися правильные ответы или попросить их вместе обсудить свои ответы. Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.

Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально.Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Ох, и еще кое-что…

Если вам понравились эти забавные советы по обучению, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видеоролики - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

Это огромная коллекция аутентичных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно. Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов.Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентов, такими как мультимедийные карточки и веселые игры, такие как «заполните пробел».”

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и сольных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

.

Смотрите также

Карта сайта, XML.