О нашей школе Обучение Полезные ссылки Контакты

Как научить ребенка полоскать рот в 2 года


чем полоскать и как научить?

Если врач прописывает крохе лечение в виде полосканий, значит, пришло время разобраться, как научить ребенка полоскать горло и выплевывать воду.

Болит горло: чем полоскать ребенку?

Традиционные рецепты от врачей - чайная ложечка соды на стакан теплой (не горячей!) воды. Можно разбавить ее наполовину солью, а можно и вовсе заменить солеными кристаллами.

Читай также: Чем лучше всего полоскать горло ребенку: эффективные средства от ангины 

Если у малыша нет аллергии и болит горло, чем еще можно полоскать? Отваром ромашки или зверобоя, которые хорошо снимают воспаление.

Как научить ребенка до года полоскать рот? 

Что делать, если нужно прополоскать рот крохе до года? Мы расскажем, как полоскать ребенку горло шприцом. Для этого держи малыша наклоненным над ванной или раковиной.

А в рот ему нужно впрыскивать из шприца (конечно, без иглы) раствор для полоскания. Автоматически жидкость будет вытекать. Такой способ, как полоскать ребенку горло шприцом, подойдет до 1,5-2 лет.

Как научить ребенка в 2 года и старше полоскать горло? 

Как научить ребенка высмаркивать нос, мы уже разобрались. Теперь давай узнаем, как научить выплевывать воду и полоскать рот. Обычно этой процедуре детки учатся лет с 3. Но можно пробовать и раньше! Поехали.

Как научить ребенка полоскать рот? Попроси набрать немного воды за щечки, а потом плюнуть ее. Внимание! Сладкий компот или узвар для тренировки не подойдут.

Читай также: Красное горло у ребенка: почему нельзя лечить спреями?

Как научить выплевывать воду? Конечно, давать невкусную. Например, соленую или горьковатую от ромашки. Вот увидишь, как ребенок скривится и сам плюнет ее.

Как научить ребенка полоскать горло и одновременно исправить дикцию? 

Следующий этап, как научить ребенка полоскать рот. Показывай на своем примере. Набирай немного воды и перемещай ее от щеке к щеке. Теперь очередь малыша!

Кстати, это хорошее упражнение не только покажет, как научить ребенка полоскать горло. Логопеды тоже хвалят забавное булькание: оно отлично развивает мышцы языка. А делать его можно два раза в день. Когда кроха берется за зубную щетку!

Последний шаг, как научить ребенка полоскать горло. Пусть наберет в рот немного жидкости, посмотрит в потолок и зарычит как тигр «Аррр!» Получилось? Ура! Теперь лечи карапуза, давай ему побольше пить и укрепляй иммунитет, чтобы реже болеть зимой.

Фото: depositphotos, shutterstock

Как научить ребенка полоскать горло?

Довольно часто родителям приходится полоскать горло ребенку. Однако никто из детей от рождения не умеет этого делать. Полосканию следует учиться. Вы узнаете, как научить ребенка полоскать горло самостоятельно, ознакомившись с данной статьей.

Зачем это нужно?

Полоскание горла — процедура безболезненная, простая. Она является одной из самых распространенных в лечении самых разных респираторных заболеваний в домашних условиях. Если у ребенка ОРВИ, грипп, осложнившиеся воспалением гортани, полоскание является не только средством лечения, но и средством профилактики возникновения осложнений. Оно освобождает слизистые оболочки от гноя, скоплений болезнетворных организмов и вирусов, а также насыщает их влагой, препятствуя пересыханию.

При бактериальных инфекциях (например, вызванной микробами ангине) полоскание является вспомогательной процедурой в общей схеме лечения. На скорость выздоровления она существенно не влияет, однако оказывает благоприятное местное воздействие, в результате чего болевые ощущения у карапуза уменьшаются.

Обрабатывать горло солевыми и лекарственными растворами стоит при болевых ощущениях в горле, при першении, при осиплости или полной потере голоса, при воспалительных процессах в гортани.

При кашле эти манипуляции малоэффективны, для лечения используется другой подход, который врач планирует после выяснения точной причины патологической активизации кашлевого рефлекса.

Техника процедуры

Правильно проведенная процедура должна выглядеть так:

  • Ребенок встает прямо, вертикально, расправляет плечи и делает глоток раствора.
  • Голова запрокидывается назад, а язык смещается как можно дальше вперед, чтобы раствор максимально глубоко попал к месту воспаления.
  • Удерживая жидкость в гортани, ребенок приводит в действие голосовые связки. Создается вибрация, после чего раствор следует выплюнуть и глотнуть новую порцию.

Популярные растворы

При боли в горле при глотании, при боли, связанной с вирусной инфекцией, при простуде очень полезны солевые полоскания. При фарингитах, ангине, разных ларингитах и некоторых других заболеваниях лучше выбрать растворы антисептические, которые можно использовать самостоятельно, а можно и в сочетании с полосканиями раствором соли.

Раствор соли для больного горла приготовить просто: берется половина чайной ложки соли на стакан теплой кипяченой воды. В полученную жидкость не стоит добавлять капли йода, как это советуют делать многочисленные интернет-целители и бабушки, так как йод может вызвать ожоги слизистой оболочки. Стоит также отметить, что при воспалительном процессе йод из раствора активно всасывается слизистой, что может привести к передозировке этим веществом.

Популярные антисептические растворы — раствор фурацилина, «Мирамистин». «Хлоргексидин» (который хорошо помогает взрослым, детям; его следует разводить в соотношении 1: 2). Не стоит полоскать детское больное горло растворами спиртовых настоек, ведь спирт дополнительно сушит слизистые оболочки, что увеличивает риск возникновения осложнений основного заболевания. От всех спиртовых препаратов следует отказаться.

Лекарственные травы для приготовления отваров для полоскания использовать можно, но только при условии, что у ребенка нет аллергии на них, и покраснение горла не связано с аллергическими реакциями на что-то другое. Медовые полоскания тоже обладают определенным антисептическим эффектом, но их можно использовать только детям с 3 лет (при отсутствии аллергии на продукты пчеловодства).

На полоскания не стоит особо надеяться, ведь они являются всего лишь вспомогательной процедурой. Не так важно, чем полоскать, лишь бы этот раствор не навредил ребенку.

Как научить?

Обучать ребенка полосканию следует в том возрасте, когда он способен понять, что именно ему объясняют, а объяснять придется многое. Во-первых, нельзя глотать раствор, во-вторых, процедура «с бульканьем» не просто веселая, но и очень полезная. Многое зависит от индивидуального развития ребенка, но обычно усилия родителей при обучении полосканию увенчиваются успехом, если ребенку уже исполнилось 2-3 года.

Начинать обучение нужно не тогда, когда горло разболелось и температура повысилась, а заранее, когда малыш хорошо себя чувствует, ничем не болеет. Для занятий можно использовать обычную кипяченую воду комнатной температуры. Лучше всего проводить занятие в игровой форме, ведь всех детей забавляют звуки, которые возникают при полоскании горла.

Будет хорошо, если смешную процедуру продемонстрируют родители. Малыша не надо заставлять повторять, если он не хочет, но вероятность того, что он захочет попробовать, высока – если родители все правильно подготовят.

Большая родительская ошибка заключается в том, что они сразу же формируют у ребенка неправильное отношение к полосканию – малыш начинает воспринимать это только в качестве лечебной процедуры, а лечиться никто из карапузов не любит. Лучше всего играть с ребенком: кто громче пробулькает песенку или расскажет стихи с водой во рту. Когда он перестанет бояться, освоится, обучится, этот навык уже никуда не исчезнет, и в случае заболевания можно будет опять же просто предложить крохе поиграть (но уже лечебным раствором), а не тащить его лечиться через силу.

Несколько правил

Есть несколько правил, которые позволят сделать ваши домашние полоскания наиболее полезными для малыша:

  • Когда раствор уже набран в рот, лучше всего произносить протяжное «Ы», так корень языка будет меньше мешать.
  • Один подход в полоскании — это около 30 секунд. Именно такое время ребенок должен булькать одним глотком раствора.
  • Полоскание начинается с менее тихих и медленных вибрационных движений. Громкость и интенсивность полоскания должна нарастать постепенно, это позволит не допустить дополнительного травмирующего воздействия на слизистые оболочки при сильном (гнойном) воспалении.
  • Для профилактического полоскания горла не стоит применять растворы, вполне достаточно обычной теплой кипяченой воды.

В видео ниже доктор Комаровский расскажет, какое полоскание полезное.

Как научить ребенка полоскать горло

27 сентября 2016

Аверьянова Света

Все любящие мамочки задаются вопросом – а как научить ребенка полоскать горло? Ведь полоскание играет довольно важную роль при лечении горла, потому что в процессе уничтожаются вредные микробы и бактерии с области горла.

Необходимо всего лишь немного упорства и терпения, и малыш под руководством мамы сможет быстро научиться, а главное правильно полоскать горло. С чего начать сей процесс?

Главное расслабиться и обернуть это действие в увлекательную игру, тогда малыш будет ситуацию воспринимать совсем иначе. Он не будет капризничать, плакать и бояться. Наоборот, будет играть вместе с мамой.

Педиатры рекомендуют приучать деток самостоятельно выполнять этот процесс с трех лет. Однако, если у малыша в 3 годика еще не получается это сделать, то не стоит волноваться.

Можно попробовать попозже, годам к четырем, бывает и к пяти, когда ребенок уже значительно подрос, и у него развились различные навыки.

С чего начать обучение полоскания горла

1) Следует начинать с полоскания ротовой полости. Ребенок сглатывает воду, попадающую в его ротик, но если мама покажет, как можно выпускать воду, то ребенка это непременно заинтересует и он сделает попытку это повторить.

Можно сделать это в виде игры: предложите малышу поиграть в кита, объясните, что так делает рыбка. Вместе с этим стоит сказать малышу, что полоскать ротик нужно после еды, тогда зубки болеть не будут.

2) После этого нужно привить малышу навык того, что горло необходимо очищать. Стоит пробовать орошать поверхность горла из пульверизатора или маленькой груши.

Далее попросите малыша раскрыть рот и полейте ротик водой, попытайтесь достать до миндалин.

Есть одно «но»: если у ребенка при процедуре не проявляется рвотный рефлекс, то можно смело продолжать.

Но если вдруг у малыша рефлекторно начинает сжиматься горлышко, то не стоит мучить его, необходимо этот способ отбросить и переходить непосредственно к обучению полосканию всего горла.

вместе с доктором

3) Обучать полоскать горло лучше простой кипяченой водой. Это связано с тем, что ребенок может проглотить немного воды, а кипяченая вода не принесет ему никакого вреда.

Потихоньку ребенок научиться регулировать движения, и только можно переходить к попыткам полоскать горло лекарственными растворами, которые проглатывать не нужно.

4) Можно рассказать ребенку сказку о петушке, который поперхнулся зернышком. Затем на своем примере продемонстрировать, как петушок пробует выплюнуть зернышко.

Детки ведь все повторяют за взрослыми, поэтому ребенок сразу захочет повторить это за мамой. Конечно, сразу у него плохо получится или вообще ничего не выйдет, но тренируясь регулярно, он потихоньку поймет, как это «булькать» водой.

5) Для более веселого и активного обучения можно поиграть в больницу, чтобы самый маленький расслабился и не боялся полоскать горлышко самостоятельно. Стоит сказать, что удобно полоскать горло, произнося вслух «ааааа».

6) Присоедините к этой игре семью: папу, бабушку, дедушку, сестричку и других членов семьи. Сделайте это под музыку. Инсценировать полоскание можно и с помощью игрушек.

из стакана

Самое главное суметь заинтересовать ребенка веселой игрой, в таком случае он очень быстро и с увлечением научиться полоскать горло. Переходить на тренировку с помощью лекарств лучше после того, как ребенок полностью освоить данную технику на воде.

Позже это может быть хлорофиллипт, фурацилин или соленая вода. Важно, чтобы малыш проделывал это с радостью. А когда он самостоятельно станет полоскать горло, то вдвоем сможете побороть любую болезнь.

Полезные подсказки родителям


Есть несколько полезных советов, учитывая их каждая мама (папа) сможет обучить этой процедуре ребенка гораздо легче и быстрее.

Нельзя проявлять отрицательные эмоции в процессе обучения, нужно обойтись без слез, капризов и главное не заставлять ребенка. Это поспособствует тому, что маленький будет противиться обучению и в следующие разы.

Не нужно воспрещать деткам полоскать горлышко во время обеда соком или чаем: они с радостью повторяют свой навык, и улучшают качество его выполнения.

Температура воды сначала должна быть – не более 40 – градусов. Со временем можно делать воду прохладнее – 20 градусов. Такая вода позволит не только безопасно научить полосканию горла, но и поспособствует закаливанию горла.
Рекомендуется закаливать горлышко утром после завтрака или во время утреннего умывания.

Иногда можно брать не обычную воду, а минеральную, физраствор. Пополоскав горло, нельзя принимать пищу на протяжении получаса.

rebenka_poloskat_gorlo-03

Часто мамы добавляют мед в воду для полоскания и совершают ошибку. Возможна аллергическая реакция от такой воды или же малыш будет глотать сладкую воду из-за его приятного вкуса, а обычную или соленую воду ему выплюнуть гораздо легче.
Контролируйте уровень опрокидывания головы. Если запрокинет голову очень высоко, то он может подавиться.
Придерживаясь этих нехитрых правил, родители с легкостью и за короткий срок смогут научить своего ребенка этому полезному занятию.

Поделиться с друзьями:

Как научить ребенка полоскать горло в 3 года?

Содержание статьи

Соблюдение гигиены полости рта и горла является важной частью профилактики инфекционных заболеваний. Чтобы научить ребенка правильно полоскать рот и горло, нужно знать несколько несложных приемов, благодаря которым малышу еще долго будут нравиться утренние и вечерние умывания.

Когда начинать и для чего это нужно?

Уже в 3 года вы можете приступить к первым занятиям. Если у крохи не будет получаться, то просто отложите их на более позднее время. А вместо полоскания используйте распылители, продающиеся в аптеках.

Почему так важно соблюдать гигиену горла?

  1. Во-первых, это самый простой метод закаливания, который повысит сопротивляемость бактериям и вирусам. Привыкая постепенно к низким температурам, ребенок будет легче переносить холодное время года, сквозняки, вам будет не страшно кормить его мороженым.
  2. Во-вторых, полоскание помогает очистить рот и горло от остатков пищи и микроорганизмов, осевших на слизистой оболочке. Ведь в течение дня малыш играет, трогает руками грязные предметы, а затем облизывает пальцы, а также он может съесть конфетку, не вымыв руки, втайне от вас. Здесь на помощь тоже приходит полоскание.
  3. В-третьих, ребенок посещает детский сад, где общается с другими детьми, которые зачастую болеют. Профилактика инфекционных заболеваний помогает повысить иммунитет и избежать заражения.

При закаливании температура воды снижается постепенно. Сначала она должна быть около 39 градусов, а затем снизиться до 19 (это максимально низкая температура для полоскания).

Приемы обучения

Чтобы научить ребенка полоскать горло, стоит начать с простого, т. е. научить его полоскать рот. Покажите, как водичка путешествует внутри рта от одной щечки к другой, как бьются волны о щеки, будто о скалы.

Малышу будет намного интереснее, если вы будете преподносить занятие в игровой форме. Для этого вы можете позвать на помощь персонажей его любимого мультфильма и сочинить небольшую сказку (или придумать какой-нибудь свой сюжет и героев). Рассмотрите следующие примеры.

  • «У Лунтика заболело горло. Ему было очень грустно, потому что он не мог гулять с друзьями и играть в интересные игры. Когда он вылечился, баба Капа рассказала ему о том, как сделать так, чтобы горлышко меньше и реже болело. Для этого она приготовила соленый раствор и показала Лунтику, как нужно полоскать им сначала рот, а потом горло. Своими новыми знаниями Лунтик поделился с Кузей, Пчеленком и Милой». Спросите ребенка, хочет ли он научиться защищать свое горлышко? Упражнения проделывайте перед зеркалом, так ему будет веселее, и он с удовольствием будет повторять их. Если у малыша получится полоскать рот, сразу попробуйте полоскать и горло. Покажите ему на своем примере, набрав в рот немного воды и пытаясь произнести звук «а». Вы можете менять звуки на другие, чтобы ребенку было интереснее.
  • Игра «Доктор и пациент». Вы можете сначала взять на себя роль доктора, чтобы показать малышу приемы полоскания. Скажите ему, что нужно изобразить бурлящую воду. Для примера покажите, как вода кипит в чайнике. Затем вы можете поменяться с ним местами и стать его пациентом. Или в качестве пациентов рассадить в ванной игрушки, которых малыш будет учить полоскать горло.

Если вы беспокоитесь, что ребенок проглотит раствор для полоскания, то на начальном этапе обучения лучше предлагать ему медовый или травяной отвар или же просто воду. Лекарственные средства можно включать тогда, когда малыш будет полоскать горло уже уверенно.

Заключение

Выполнение такой простой процедуры поможет укрепить иммунную систему вашего ребенка, а также снизить риск развития ангины и фарингита. Профилактика заболеваний всегда эффективнее, чем лечение уже наступившей болезни. Тем более научить малыша полоскать горло совсем не сложно. Проявляйте заботу о своем здоровье и здоровье вашего ребенка!

В каком возрасте дети начинают уметь полоскать рот и сплевывать?

2 октября 2015 22:18Зарипова Диляра

в 3года моя научилась

ОтветитьНравится 

2 октября 2015 07:35Людмила

нам 1,5 не сплевывает

ОтветитьНравится 

1 октября 2015 17:20Карина

До сих пор не умеем(((как тока не учила

ОтветитьНравится 

1 октября 2015 16:27Няшка

Не получается у нас. Покупаю зуб пасту Рокс, её глотать хоть можно. Я ей просто, после того как почистим зубки, говорю :«Сплевывай», она остатки пасты выплевывает и все. А полоскать никак- она глотает воду.

ОтветитьНравится 

1 октября 2015 17:17ЛилияЯсминаНяшкаа мне стоматолог сказала, что нежелательно даже такой чистить, т.к. она копится в организме (((

ОтветитьНравится 

1 октября 2015 08:49Оля

дочки в 2 года уже умели, а вот сын только только начинает понимать, что от него требуется:)

ОтветитьНравится 

1 октября 2015 08:39Марина Хасаншина

после 3 только. ито через раз. поэтому приходилось покупать пасту, которую безопасно глотать было. так ей же и сейчас чистит. не хочет другие )))

ОтветитьНравится 

30 сентября 2015 22:18КсенияТимофей

мой еще не умеет

ОтветитьНравится 

30 сентября 2015 20:15Гузель

нам стоматолог сказала, что к 2 годам ребенку можно чистить зубы зубной пастой, то есть в этом возрасте он уже сам может полоскать рот и сплевывать

ОтветитьНравится 

30 сентября 2015 20:02Луша

Сын недавно научился, буквально месяц как. Сейчас ему почти два с половиной.

ОтветитьНравится 

30 сентября 2015 17:49Наталья

нам 2, не сплевывает, не знаю даже как учить

ОтветитьНравится 

30 сентября 2015 17:14ЕкатеринаПавел

Мой не сплёвывает до сих пор.

ОтветитьНравится 

30 сентября 2015 16:24Лилиялилиана

Не знаю мы пока чистим зубки щеткой без пасты

ОтветитьНравится 

30 сентября 2015 16:13Татьяна Малыгина

как научите, так и начнет полоскать… мой примерно с двух научился… мы сначала просто водой баловались когда умывались… я ему говорила покажи как лягушка квакает… и он показывал...

ОтветитьНравится 

30 сентября 2015 16:16ЛилияЯсмина

ОтветитьНравится 

30 сентября 2015 16:13vedmaka

До сих пор никак, все глотает...

ОтветитьНравится 

Как научить ребенка полоскать горло: учимся играя

Научившись правильно полоскать рот и горло, ребенок способен самостоятельно проводить лечебные и профилактические процедуры. Полоскание средствами или чистой водой используется для поддержания гигиены полости рта, закаливания или лечения горла.

Добавив к основному медикаментозному лечению простудных и инфекционных заболеваний полоскание лекарственными растворами и травяными отварами, можно ускорить выздоровление, предотвратить или замедлить развитие воспалительных процессов в области горла. Тщательное полоскание помогает очищать миндалины от размножающихся вирусов и микробов. Чтобы ускорить выздоровление малыша при ОРВИ, ОРЗ, вирусной ангине и иных заболеваниях, необходимо минимум дважды в сутки полоскать горло средствами, рекомендованными лечащим врачом.

В каком возрасте начать обучение

Жестких возрастных рамок не существует, поскольку дети развиваются по-разному. Важно учитывать и возможную индивидуальную особенность – сильный рвотный рефлекс, который осложняет обучение.

Полезно разбить процесс на два этапа: сначала малыш учится полоскать рот и не глотать при этом воду, а затем уже переходить непосредственно к полосканию горла.

Ребенка учат полоскать рот в возрасте около 2 лет – на этапе освоения первой зубной щетки и получения навыка чистить зубы. Полоскание горла – более сложный процесс, так как жидкость может попасть в дыхательные пути и доставить малышу серьезный дискомфорт. Обучение лучше начать после того, как ребенку исполнится 3 года. Если первая попытка обернулась неудачей, отработку навыка откладывают на полгода или год. В среднем дети успешно осваивают процесс полоскания горла к 4 годам.

Что подготовить для обучения

Вам потребуется чистая кипяченая вода комфортной температуры – около 40 градусов. Не используйте напитки или подслащенную медом водичку, иначе малыш соблазниться ее проглотить. Также не следует использовать лекарственные средства, пока навык полоскания не будет хорошо отработан. Исключение – сильно разбавленный отвар мать-и-мачехи или ромашки. Он не принесет вреда, а горьковатый привкус напомнит ребенку, что глотать жидкость не надо.

Обучение рекомендуется проводить в ванной комнате. Обязательный инвентарь – два стаканчика или кружки из небьющихся материалов. Для наглядного урока в игровой форме может понадобиться тазик, пластиковая трубочка от сока или соломинка, прозрачный полиэтиленовый пакетик, игрушки.

Полезно заранее придумать сказку, в процессе которой главному герою (малышу) придется производить манипуляции с водой и, в конечном итоге, полоскать рот или горло. Разыграть спектакль помогут игрушки, заранее сделанные бумажные кораблики, подручные материалы.

Дети охотно учатся полоскать рот и горло, если обучение проходит в игровой форме, без привязки к лечению. Обратите внимание: приучать нужно заранее, когда малыш полностью здоров, бодр и активен. У заболевших детей нет физических ресурсов и желания получать новые навыки, особенно связанные с лечением. Кроме того, насморк мешает малышу нормально дышать, что усложняет обучение.

Учимся полоскать рот

Первым делом объясните ребенку, что при полоскании водичку не глотают.

Покажите на своем примере, как перекатывать жидкость во рту. Для наглядности налейте воду в прозрачный пакет и заставьте ее перекатываться из угла в угол.

Чтобы приучить малыша сплевывать водичку после полоскания, поиграйте с ним в подходящую тематическую игру.

  • Вариант 1: изображайте китов и сплевывайте водичку в ванну.
  • Вариант 2: устройте морской бой – поставьте в ванну тазик с бумажными корабликами, которые требуется топить струей воды изо рта.
  • Вариант 3: нарисуйте на стенке ванны мишени зубной пастой и пытайтесь в них попасть водой после полоскания рта.

Дети с удовольствием играют в предложенные игры, и незаметно для самих себя учатся удерживать водичку во рту, не глотая, правильно полоскать рот.

Учимся полоскать горло

Ребенка старше трех лет, освоившего полоскание рта, учим полоскать горло. Предварительно объясните ему, что этому важно научиться, чтобы не болеть и быстрее выздоравливать, если заболел. В дальнейшем рекомендуется регулярно полоскать горлышко прохладной водой для закаливания и профилактики заболеваний.

Чтобы научить ребенка полоскать горло, на первом этапе используют медицинскую грушу или объемный шприц без иголки. Орошение горла водичкой покажет малышу, что в этом нет ничего страшного. Пропустите данный этап, если опасаетесь возникновения у ребенка сильного рвотного рефлекса.

Покажите на своем примере, как набрать воду в рот, запрокинуть голову и промыть горло. Потом, чтобы сделать процесс наглядным, налейте в стакан водичку и побурлите ей, воспользовавшись трубочкой. Снова прополощите горло и предложите малышу повторить.

В ходе полоскания распевайте «а-а-а» или «ы-ы-ы», можно поочередно – в этом случае корень языка не мешает воздуху выходить. Чтобы включить ребёнка в игру, придумайте с ним «инопланетянские» песни на космическом языке. Не забывайте напоминать, чтобы малыш выплевывал воду после полоскания.

Контролируйте наклон головы ребенка, ее нельзя сильно запрокидывать. Приучите малыша набирать подходящий объем воды в рот. Длительность одного «захода» на полоскание – до 30 секунд.

Объясните малышу, что нельзя издавать резкие звуки, полоскать горло ритмично – это снижает эффективность очищения миндалин от микробов и вдобавок может привести к попаданию водички в дыхательные пути.После того, как малыш освоит полоскание, поддерживайте навык, время от времени устраивая игры или проводя процедуры по закаливанию горла.

Как дисциплинировать двухлетнего ребенка

Представьте себе: вы дома, работаете за своим столом. Ваша двухлетняя дочь подходит к вам со своей любимой книгой. Она хочет, чтобы ты ей почитал. Вы ласково говорите ей, что не можете сейчас, но вы прочтете ей через час. Она начинает надуваться. Следующее, что вы знаете, она сидит, скрестив ноги, на ковре и бесконтрольно плачет.

Многие родители не понимают, как справиться с приступами гнева своих малышей. Может показаться, что вы ничего не добиваетесь, потому что ребенок вас не слушает.

Так что же делать?

Вспышки гнева - нормальная часть взросления. Это способ вашего двухлетнего ребенка выразить свое разочарование, когда у него нет слов или языка, чтобы сказать вам, что ему нужно или что он чувствует. Это больше, чем просто «ужасные двойки». Это способ вашего малыша научиться справляться с новыми проблемами и разочарованиями.

Есть способы, которыми вы можете реагировать на вспышки или плохое поведение, не оказывая отрицательного воздействия на вашего двухлетнего ребенка и его развитие.Вот несколько советов об эффективных способах дисциплины вашего малыша.

Это может показаться суровым, но один из ключевых способов реагировать на истерику вашего ребенка - не вовлекать ее. Как только у вашего двухлетнего ребенка случится истерика, его эмоции взяли верх, и разговор с ним или другие меры дисциплинарного воздействия могут не сработать в этот момент. Убедитесь, что они в безопасности, а затем дайте истерике закончиться. Когда они успокоятся, обнимите их и продолжайте день.

Двухлетние дети обычно не устраивают истерики специально, если только они не узнают, что истерика - это самый простой способ привлечь ваше внимание.Вы можете твердо дать им понять, что игнорируете их истерику, потому что такое поведение не способ привлечь ваше внимание. Скажите им строго, но спокойно, что им нужно использовать свои слова, если они хотят что-то вам сказать.

Они могут не иметь полного словарного запаса, чтобы рассказать вам, даже если они знают слова, поэтому поощряйте их другими способами. Вы можете научить своего малыша языку жестов таким словам, как «я хочу», «больно», «еще», «выпить» и «устал», если он еще не говорит или говорит нечетко.Поиск других способов общения может помочь уменьшить вспышки и помочь вам укрепить связь с вашим ребенком.

Понимание собственных ограничений - это часть дисциплины вашего двухлетнего ребенка. Если вы чувствуете, что злитесь, уйдите. Сделай вдох.

Помните, что ваш ребенок не ведет себя плохо и не пытается вас расстроить. Скорее, они расстроены и не могут выразить свои чувства так, как это делают взрослые. Когда вы успокоитесь, вы сможете должным образом дисциплинировать своего ребенка, чтобы это не навредило.

Ваш малыш хватает емкость с соком и изо всех сил пытается ее открыть. Вы думаете про себя, что это плохо кончится. Вы можете крикнуть своему ребенку, чтобы он подавил сок.

Вместо этого аккуратно возьмите у них емкость. Убедите их, что вы откроете бутылку и нальете им стакан. Вы можете применить эту технику к другим ситуациям, например, если они тянутся к чему-то в шкафу или если они бросают свои игрушки, потому что им трудно достать то, что они хотят.

Протянув руку помощи таким образом, они узнают, что они могут попросить о помощи, когда у них возникают проблемы, вместо того, чтобы пытаться самостоятельно и создавать беспорядок. Но если вы не хотите, чтобы у них был этот предмет, мягким голосом объясните, почему вы его забираете, и предложите замену.

Наш родительский инстинкт состоит в том, чтобы схватить ребенка и увести его от потенциально опасного объекта, к которому он направляется. Но это может вызвать истерику, потому что вы лишаете их того, чего они хотели.Если они попадают в опасность, например, на оживленную улицу, тогда ничего страшного. У всех двухлетних детей будут истерики на пути к тому, чтобы узнать, что они могут и не могут делать; не всякую истерику можно предотвратить.

Другой способ, когда безопасность не ставится под угрозу, - это отвлечься и отвлечься. Назовите их имя, чтобы привлечь их внимание. Как только они заинтересуются вами, позовите их к себе и покажите им еще что-нибудь безопасное.

Это также может сработать до того, как истерика начнет отвлекать их от того, из-за чего они в первую очередь расстраиваются.

Легко расстроиться, когда ваш ребенок устраивает беспорядок. Сегодня они нарисовали мелками все стены. Вчера они заметили грязь от игры на заднем дворе. Теперь вам осталось все это очистить.

Но попробуйте думать, как ваш малыш. Они считают эти занятия развлечением, и это нормально! Они учатся и узнают, что их окружает.

Не удаляйте их из занятия, так как это может вызвать истерику. Вместо этого подождите несколько минут, и они, скорее всего, перейдут к чему-то другому.Или вы можете присоединиться к ним и конструктивно направлять их. Например, начните раскрашивать несколько листов бумаги и предложите им сделать то же самое.

Ваш малыш, как и все малыши, хочет исследовать мир.

Часть этого исследования касается всего, что находится под солнцем. И вы неизбежно будете разочарованы их импульсивным захватом.

Вместо этого помогите им выяснить, что безопасно, а что небезопасно прикасаться. Попробуйте «без касания» для запрещенных или небезопасных предметов, «мягкое касание» для лиц и животных и «да касание» для безопасных предметов.И весело проведите время, думая о других словесных ассоциациях, таких как «горячее прикосновение», «холодное прикосновение» или «прикосновение вау», которые помогут приручить блуждающие пальцы вашего малыша.

«Потому что я так сказал» и «потому что я сказал нет» - бесполезные способы дисциплинировать вашего ребенка. Вместо этого установите ограничения и объясните своему ребенку, почему.

Например, если ваш ребенок тянет кошку за шерсть, уберите его руку, скажите ему, что кошке больно, когда он это делает, и вместо этого покажите ему, как нужно гладить. Также установите границы, храня вещи вне досягаемости (например, ножницы и ножи в закрытых ящиках, дверь кладовой закрыта).

Ваш ребенок может расстроиться, если не может делать то, что хочет, но, установив ограничения, вы поможете ему научиться самоконтролю.

Если ваш ребенок продолжает свое негативное поведение, вы можете поместить его в тайм-аут. Выберите скучное место, например стул или пол в коридоре.

Пусть ваш малыш сядет в этом месте и подождет, пока он успокоится. Тайм-аут должен длиться около одной минуты на каждый год возраста (например, двухлетний ребенок должен оставаться в тайм-ауте две минуты, а трехлетний - три минуты).Верните ребенка к месту тайм-аута, если он начнет блуждать до истечения времени. Не отвечайте ни на что, что они говорят или делают, пока не истечет тайм-аут. Когда ваш ребенок успокоится, объясните ему, почему вы поместили его в тайм-аут и почему его поведение было неправильным.

Никогда не бейте и не используйте методы контроля шлепков для дисциплины вашего ребенка. Такие методы причиняют вред вашему ребенку и усиливают негативное поведение.

Дисциплина малыша требует от вас баланса между строгостью и симпатией.

Имейте в виду, что приступы гнева - нормальная часть развития вашего ребенка.Истерики случаются, когда ваш ребенок не знает, как выразить то, что его расстраивает.

Не забывайте сохранять хладнокровие и спокойствие и относиться к своему ребенку с состраданием, решая проблему. Многие из этих методов также помогут предотвратить истерики в будущем.

.

Что нормально, что нужно оценить

Типичный двухлетний ребенок может сказать около 50 слов и говорить предложениями из двух и трех слов. К 3 годам их словарный запас увеличивается примерно до 1000 слов, и они говорят предложениями из трех и четырех слов.

Если ваш малыш не достиг этих этапов, у него может быть задержка речи. Контрольные этапы развития помогают оценить успехи вашего ребенка, но это всего лишь общие рекомендации. Дети развиваются своим темпом.

Если у вашего ребенка задержка речи, это не всегда означает, что что-то не так.Возможно, у вас просто поздно распустившийся цветочек, который мгновенно заговорит вам на ухо. Задержка речи также может быть связана с потерей слуха или основными неврологическими нарушениями или нарушениями развития.

Многие типы задержки речи можно эффективно лечить. Продолжайте читать, чтобы узнать о признаках задержки речи у детей ясельного возраста, методах раннего вмешательства и о том, как вы можете помочь.

Чем отличаются задержки речи и языка

Хотя их часто трудно отличить друг от друга - и их часто называют вместе - есть некоторые различия между задержкой речи и языковой задержкой.

Речь - это физический акт произнесения звуков и произнесения слов. Малыш с задержкой речи может попробовать, но у него возникнут проблемы с формированием правильных звуков для составления слов. Задержка речи не связана с пониманием или невербальным общением.

Задержка речи включает понимание и общение, как вербально, так и невербально. Малыш с задержкой речевого развития может издавать правильные звуки и произносить некоторые слова, но он не может составлять фразы или предложения, которые имеют смысл. Им может быть трудно понимать других.

У детей может быть задержка речи или задержка речи, но эти два условия иногда перекрываются.

Если вы не знаете, какой из них может быть у вашего ребенка, не волнуйтесь. Необязательно проводить различие, чтобы пройти обследование и начать лечение.

Речевые и языковые навыки начинаются с воркования младенца. По прошествии месяцев, казалось бы, бессмысленное лепетание превращается в первое понятное слово.

Задержка речи - это когда ребенок не достигает стандартных этапов развития речи.Дети прогрессируют в соответствии с их собственными временными рамками. Немного опоздание с разговором не обязательно означает серьезную проблему.

Что типично для трехлетнего ребенка?

Типичный трехлетний ребенок может:

  • использовать около 1000 слов
  • называть себя по имени, называть других по имени
  • использовать существительные, прилагательные и глаголы в предложениях из трех и четырех слов
  • образуют множественное число
  • задать вопросы
  • рассказать историю, повторить детский стишок, спеть песню

Люди, которые проводят больше всего времени с малышом, как правило, лучше всего их понимают.Примерно от 50 до 90 процентов трехлетних детей могут говорить достаточно хорошо, чтобы незнакомцы могли их понять большую часть времени.

Если ребенок не воркует или не издает других звуков в 2 месяца, это может быть самым ранним признаком задержки речи. К 18 месяцам большинство младенцев могут использовать простые слова, такие как «мама» или «дада». Признаки задержки речи у детей более старшего возраста:

  • Возраст 2: не использует как минимум 25 слов
  • Возраст 2 1/2: не использует уникальные двухсловные фразы или комбинации существительного и глагола
  • Возраст 3: не использует по крайней мере 200 слов, не просит вещи по имени, трудно понять, даже если вы живете с ними
  • Любой возраст: не умеет произносить ранее выученные слова

Задержка речи может означать, что их расписание немного отличается, и они наверстают упущенное.Но задержка речи или языка также может кое-что сказать об общем физическом и интеллектуальном развитии. Вот несколько примеров.

Проблемы со ртом

Задержка речи может указывать на проблемы со ртом, языком или небом. В состоянии, которое называется анкилоглоссия (уздечка языка), язык соединяется со дном рта. Это может затруднить создание определенных звуков, в частности:

Уздечка языка также может затруднить кормление грудью младенцев.

Речевые и языковые расстройства

У трехлетнего ребенка, который может понимать и невербально общаться, но не может сказать много слов, может быть задержка речи.У того, кто может сказать несколько слов, но не может выразить их в понятные фразы, может возникнуть языковая задержка.

Некоторые речевые и языковые расстройства связаны с функцией мозга и могут указывать на нарушение обучаемости. Одна из причин задержки речи, языка и других нарушений в развитии - преждевременные роды.

Детская апраксия речи - это физическое расстройство, из-за которого трудно формировать звуки в правильной последовательности для образования слов. Это не влияет на невербальное общение или понимание языка.

Потеря слуха

Малыш, который плохо слышит или слышит искаженную речь, скорее всего, будет иметь трудности с формированием слов.

Одним из признаков потери слуха является то, что ваш ребенок не узнает человека или объект, когда вы его называете, но делает это, если вы используете жесты.

Однако признаки потери слуха могут быть очень незаметными. Иногда задержка речи или языка может быть единственным заметным признаком.

Отсутствие стимуляции

Мы учимся говорить, чтобы вступить в разговор.Трудно уловить речь, если с вами никто не общается.

Окружающая среда играет решающую роль в развитии речи и языка. Жестокое обращение, пренебрежение или отсутствие вербальной стимуляции могут помешать ребенку достичь вех в развитии.

Расстройство аутистического спектра

Речевые и языковые проблемы очень часто наблюдаются при расстройстве аутистического спектра. Другие признаки могут включать:

  • повторяющиеся фразы (эхолалия) вместо создания фраз
  • повторяющееся поведение
  • нарушение вербального и невербального общения
  • нарушение социального взаимодействия
  • регрессия речи и языка

неврологические проблемы

Некоторые неврологические расстройства могут воздействуют на мышцы, необходимые для речи.К ним относятся:

В случае церебрального паралича потеря слуха или другие нарушения развития также могут влиять на речь.

Умственная отсталость

Речь может задерживаться из-за умственной отсталости. Если ваш ребенок не говорит, возможно, это связано с когнитивной проблемой, а не с неспособностью складывать слова.

Поскольку малыши прогрессируют по-разному, бывает сложно отличить задержку от речевого или языкового расстройства.

От 10 до 20 процентов детей в возрасте 2 лет опаздывают с развитием речи, а вероятность попадания в эту группу мужчин в три раза выше.У большинства из них фактически нет речевых или языковых расстройств, и их догоняют к 3 годам.

Ваш педиатр задаст вопросы о речевых и языковых возможностях вашего малыша, а также о других этапах его развития и поведении.

Они осмотрят рот, нёбо и язык вашего ребенка. Они также могут захотеть проверить слух вашего малыша. Даже если кажется, что ваш ребенок реагирует на звуки, возможна потеря слуха, из-за которой слова звучат нечетко.

В зависимости от первоначальных выводов ваш педиатр может направить вас к другим специалистам для более тщательного обследования.Сюда могут входить:

  • аудиолог
  • логопед
  • невролог
  • услуги раннего вмешательства

логопедия

Первая линия лечения - речевая терапия. Если речь является единственной задержкой в ​​развитии, возможно, это единственное необходимое лечение.

Предлагает отличный обзор. При раннем вмешательстве у вашего ребенка может быть нормальная речь к моменту поступления в школу.

Речевая терапия также может быть эффективной как часть общего плана лечения, когда есть другой диагноз.Логопед будет работать непосредственно с вашим ребенком, а также расскажет, как ему помочь.

Услуги раннего вмешательства

Исследования показывают, что задержка речи и языка в возрасте от 2 1/2 до 5 лет может привести к затруднениям с чтением в начальной школе.

Задержка речи также может привести к проблемам с поведением и социализацией. Если врач поставит диагноз, ваш трехлетний ребенок может иметь право на получение услуг раннего вмешательства до того, как пойдет в школу.

Лечение основного состояния

Когда задержка речи связана с основным заболеванием или возникает с сопутствующим заболеванием, важно также решить эти проблемы.Это может включать:

Вот несколько способов поощрения речи вашего малыша:

  • Говорите напрямую с малышом, даже если просто рассказываете, что вы делаете.
  • Используйте жесты и указывайте на объекты, когда произносите соответствующие слова. Вы можете сделать это с частями тела, людьми, игрушками, цветами или вещами, которые вы видите во время прогулки по кварталу.
  • Прочтите своему малышу. Говорите о картинках по ходу дела.
  • Пойте простые песни, которые легко повторить.
  • При разговоре с ними уделяйте все свое внимание.Будьте терпеливы, когда малыш пытается с вами поговорить.
  • Когда кто-то задает им вопрос, не отвечайте за них.
  • Даже если вы предвидите их потребности, дайте им возможность сказать это самим.
  • Повторяйте слова правильно, а не прямо критикуйте ошибки.
  • Позвольте вашему малышу общаться с детьми, которые хорошо владеют языком.
  • Задавайте вопросы и предлагайте варианты, оставляя достаточно времени для ответа.

Вполне может быть, что все в порядке, и ваш ребенок доберется до этого в свое время.Но иногда задержка речи может сигнализировать о других проблемах, таких как потеря слуха или другие задержки в развитии.

В таком случае лучше всего вмешаться на раннем этапе. Если ваш ребенок не достигает основных этапов развития речи, запишитесь на прием к педиатру.

А пока продолжайте говорить, читать и петь, чтобы стимулировать речь вашего малыша.

Задержка речи у малышей означает, что они еще не достигли рубежа в речи для определенного возраста.

Иногда задержка речи возникает из-за основного состояния, которое требует лечения.В этих случаях речевую или языковую терапию можно использовать в сочетании с другими методами лечения.

Многие малыши говорят раньше или позже среднего, поэтому не всегда это вызывает беспокойство. Если у вас есть вопросы по поводу речи или языковых способностей вашего ребенка, обратитесь к его педиатру. В зависимости от своих выводов они могут направить вас к соответствующим ресурсам.

Раннее вмешательство по поводу задержки речи может заставить вашего трехлетнего ребенка вовремя пойти в школу.

.

Как учить детей английскому языку: 3 стратегии успеха

Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?

Ваш класс наполнен цветом и творчеством?

Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей мамой («Перестань корчить такое лицо, иначе оно так замерзнет!»)?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!

И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.

То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей, потому что они, безусловно, существуют.

Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.

Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ?!)

Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


1. Make It Fun

Fun, fun, fun! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Никогда не забуду, что сказал мой племянник после первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились.Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.

Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру. И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в этом случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение с учащимися более увлекательным:

Играть в игры

Игры - отличный способ сделать обучение увлекательным. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель.Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.

Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.

  • Саймон говорит: Классический Саймон говорит отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись своей головы ») или предлогов («Саймон говорит, что поставь ногу на свой стул»).
  • Mother May I: Сделайте шаг вперед в своих подвижных играх и сыграйте в Mother May I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, когда они бегут на другую сторону. игровая площадка.
  • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте написать словарное слово на одной карточке и картинку, показывающую это слово, на другой. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Разложите все карточки на столе и попросите учащихся вспомнить, где находятся спички.

Будьте креативными

Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что творчески подходите к своим планам.

Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы время от времени они получали другой вдохновляющий вид. Перед тем, как преподавать материал, дайте учащимся пройти тест и позвольте им отвечать на вопросы по мере изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.

Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.

Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им составить собственную игру-обзор на последнюю грамматическую часть.Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.

Включайте искусство в свой класс

Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок - художник». Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих молодых студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

  • Культурные традиции: Пригласите своих учеников сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях.Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной - либо в процессе работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, а это очень абстрактная тема для детей.
  • Коллажи: Художественные проекты - также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете сделать их из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные элементы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу.Не забудьте дать каждому человеку возможность рассказать о своих завершенных произведениях искусства после любого художественного занятия.
  • Кулинария: Не забывайте об искусстве готовить. Когда вы готовите в классе еду, традиционную или интернациональную, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть пословица, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Когда вы готовите вместе со своими учениками, говорите обо всех пяти чувствах и не забудьте включить процесс приготовления.Обучая своих учеников, вы изучаете такие грамматические темы, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.

Проведите занятия вне дома

Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия вне дома? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе. Вот несколько идей для начала:

  • Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории вашей школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, которое вы преподаете.Если хотите, вы можете попросить их поискать предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита, или предметы каждого цвета радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
  • Поиск сокровищ: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой. Спрячьте свои подсказки снаружи перед уроком, запишите стиль и дайте студентам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
  • Сделайте знаки: Скопируйте страницы книги с картинками и сделайте из них знаки. Повесьте эти вывески вокруг школьной территории и попросите учащихся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов вынести книги на улицу.
Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

2. Сделайте это активным

Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение.На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться. Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык перемещается, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.

TPR (Полная физическая реакция) - это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением.Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции. Это один из самых эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.

Использование практических материалов также является отличным способом стимулировать студентов к изучению английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.

  • Small World Играть: Попробуйте собрать фигурки животных, которые встречаются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте ученикам пересказать историю, используя фигурки.Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы используете юниты по разным предметам. Создайте небольшой сценарий, который включает в себя игровые предметы, которые представляют те, что встречаются в реальном мире.
  • Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на чувство осязания ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты. Затем попросите их залезть в пакеты, не глядя, и описать, что они чувствуют.
  • Обсуждение Jenga: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке Jenga.Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.

3. Не давите на учеников

Одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при обучении детей, - это не давить на них. Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов.Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете. И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

Вы можете избежать давления на учеников:

  • Не исправляя каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с этими словами и структурами. Но если вы еще не освоили грамматический вопрос, отпустите его.Вашим ученикам не обязательно сразу овладевать английским в совершенстве.
  • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу же используйте его правильно. Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозге заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
  • Не всем ставить оценку. Иногда достаточно просто обсудить с учащимися правильные ответы или попросить их вместе обсудить свои ответы.Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.

Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально. Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию.(Загрузить)


Да, и еще кое-что…

Если вам понравились эти забавные обучающие советы, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

У него огромная коллекция аутентичных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструменты активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

Пять основных советов по обучению маленьких детей английскому

Вас пугает перспектива преподавать английский язык очень маленьким детям? Шеона Гилмор, ведущий преподаватель нашего нового онлайн-курса для учителей и родителей, предлагает несколько советов.

Преподавание английского языка для очень маленьких детей может быть сложной задачей, особенно если вы не прошли никакого обучения в классе для детей младшего возраста. В первый раз, когда я вошла в детский сад, мне не хотелось возвращаться на следующий день.У меня был опыт обучения детей старшего возраста, которые сидели за партами и чье внимание мне было легче удерживать. Таким образом, новая среда, полная маленьких детей с гораздо более короткими периодами внимания, казалась подавляющей. Это обычная реакция учителей, плохо знакомых с классами детей от двух до шести лет.

Но если вы возьмете с собой несколько вещей первой необходимости, велика вероятность, что вам понравится этот опыт. Вот пять советов, которые помогли мне, когда я только начинал.

1.Развивайте свое понимание того, как маленькие дети учатся

Для детей этого возраста очень важно правильно подобрать подход. Вскоре вы понимаете, что дети учатся и развиваются разными темпами и разными способами. Если мы не понимаем возрастную группу, мы можем нанести больше вреда, чем пользы.

Вам нужно понимать, чего ожидать от детей, и следить за тем, чтобы то, что вы делаете в классе, отражало их уровень развития. Например, при общей физической реакции не заставляйте их подпрыгивать, если они еще не могут балансировать на одной ноге, и не просите их писать, если они не могут держать карандаш.

Как отмечает Тина Брюс в своей книге « Дошкольное образование », мы не можем разделить обучение на части для этой возрастной группы, потому что в ней происходит так много всего. Все дети развиваются социально, эмоционально, физически и лингвистически, пытаясь понять мир вокруг них.

Понимание этого очень важно, и это помогает нам осознать, что изменение и смешивание действий - лучший способ сохранить мотивацию детей. И наоборот, ожидание того, что маленькие дети будут уделять внимание в течение продолжительных периодов времени на уроке, ориентированном на учителя, приводит только к разочарованию и поведенческим проблемам.Поэтому планируйте занятия, но будьте готовы отказаться от занятий и адаптировать занятия в соответствии с потребностями детей.

2. Понять, как игра стимулирует врожденное любопытство ребенка к обучению

В раннем возрасте дети полны любопытства и стремятся узнать обо всем и обо всем. Эта внутренняя мотивация - ваш лучший союзник. Определите, что их интересует, и вы сможете привлечь и удержать их внимание.

Например, если классу нравится мультипликационный персонаж, вы можете сочинять на его основе истории или сценарии.Придумывайте истории о том, чем персонаж занимается на выходных. Они играют в футбол или рисуют картины? Что они едят на обед - яблоки или гамбургеры? Есть множество возможностей ввести новый язык в этот вид деятельности, тем более что контекст и персонажи будут знакомы детям. Каждый из них может придумывать собственные представления об окружающем мире, что стимулирует творчество.

Вы также можете ввести язык в детский мир, используя игрушки, костюмы, пластилин, куклы, машинки, кубики и т. Д.Вы даже можете пересмотреть сценарии, созданные в рассказах ваших персонажей, поощряя детей делать вещи, которые персонаж ел на обед, из пластилина. Это предоставит детям возможности и причины услышать и сказать новые слова и познакомиться с ними. Такое обучение в игре дает детям возможность весело провести время в процессе обучения и развития.

3. Поговорите с детьми и подбодрите их

Когда вы мотивируете детей и получаете их полное внимание, языковые возможности становятся огромными.Здесь вы можете моделировать (то есть приводить примеры) целевой язык, задавая вопросы, описывая, что вы делаете, проявляя интерес к тому, что они делают, и так далее.

Обязательно поощряйте детей, чтобы они чувствовали себя уверенно. Хвалите их за настойчивость, когда они находят что-то трудное, чтобы они не сдавались. Это поможет стимулировать их установку на рост, то есть их готовность учиться.

4. Настройтесь на ребенка и посочувствуйте ему

Вы действительно можете построить прочные отношения с детьми, поставив себя на их место и войдя в их мир.Присев на корточки и находясь на уровне их глаз, вы сможете общаться с детьми. Но больше всего вы узнаете о них, присоединившись к их игре. Это позволяет вам установить отношения с ребенком на основе того, чем он увлечен. Это поможет вам понять, что им нравится и что их интересует.

Построение отношений действительно важно в классе. Это поможет создать безопасную среду, необходимую для эффективного обучения.Осознание этого будет означать, что вы сможете наблюдать, как дети растут уверенно, и вы должны начать замечать, что даже более сдержанные дети готовы попробовать что-то новое.

Это также дает детям возможность справиться со своими чувствами и побуждает делиться друг с другом, проявлять очередность и быть хорошими друзьями. Например, вы можете попросить класс построить полосу препятствий в классе. Это побудит их работать вместе и общаться друг с другом, предлагая им ситуации, в которых они могут найти друзей и расти как личности.Это может быть отличной возможностью для вас понаблюдать за классом и уровнем развития каждого ребенка.

Не менее важно поддерживать связь с другими учителями ребенка и регулярно общаться с родителями. Понимание того, что происходит дома и в детском саду, позволяет понять, как повседневные события влияют на детей и их обучение.

5. Наблюдать и бросать вызов на правильном уровне для каждого ребенка

Наблюдайте за детьми, когда они играют и учатся, чтобы увидеть, где они находятся в своем развитии.Важно помнить, что нужно не изолировать навыки, а учитывать все обучение ребенка. Эта информация жизненно важна для планирования ваших занятий и позволяет вам опираться на то, что знают дети, и повышать сложность задачи с соответствующей скоростью.

Challenge поддерживает мотивацию детей. Такие занятия, как придумывание историй, не только улучшают их знания английского языка, но и одновременно развивают их творческие навыки. Например, вы можете попросить их адаптировать слова к песням или рифмам, дав им возможность поэкспериментировать со словами и звуками.Поддержка развития ребенка с помощью таких запоминающихся задач позволит им развить позитивное отношение к изучению английского языка, которое они будут применять в дальнейшей жизни.

Учителя, хотите ли вы изучить новые техники и методы у экспертов в раннем обучении? Запишитесь на наш бесплатный онлайн-курс «Английский в раннем детстве: изучение и развитие языка» уже сегодня.

.

Как начать учить детей английскому дома | LearnEnglish Kids

Автор: Джо Блэкмор, команда LearnEnglish Kids

Как мне начать учить своих детей английскому дома?

Многие родители хотели бы обучать своих детей английскому языку дома, но не знают, с чего начать. Неважно, несовершенен ли ваш собственный английский. Самое главное, чтобы вы были полны энтузиазма и много поощряли и хвалили своих детей. Ваш ребенок ощутит ваш энтузиазм по отношению к языку.Не волнуйтесь, если ваш ребенок не сразу заговорит по-английски. Им потребуется определенное время, чтобы усвоить язык. Наберитесь терпения, и они начнут говорить по-английски в удобное для них время.

Установление рутины

Установите привычный распорядок для вашего английского времени дома. Лучше проводить короткие частые сеансы, чем длинные и нечастые. Для совсем маленьких детей достаточно пятнадцати минут. Вы можете постепенно увеличивать продолжительность занятий по мере взросления ребенка и увеличения его концентрации.Делайте упражнения короткими и разнообразными, чтобы удерживать внимание ребенка.

Старайтесь заниматься определенными делами каждый день в одно и то же время. Дети чувствуют себя более комфортно и уверенно, когда знают, чего ожидать. Например, вы можете играть в английскую игру каждый день после школы или читать английскую сказку со своими детьми перед сном. Если у вас есть место дома, вы можете создать английский уголок, где вы будете хранить все, что связано с английским, например книги, игры, DVD-диски или вещи, сделанные вашими детьми.Повторение очень важно - детям часто нужно слышать слова и фразы много раз, прежде чем они почувствуют себя готовыми их воспроизвести.

Игры

Дети учатся естественно, когда им весело. Карточки - отличный способ учить и уточнять словарный запас, и есть много разных игр, в которые можно играть с карточками, например Память, Игра Кима, Snap или Happy Families.

На нашем сайте вы можете бесплатно скачать карточки на самые разные темы.

Есть много других типов игр, в которые вы можете играть со своими детьми, чтобы помочь им практиковать английский.

  • Экшн-игры - например, Саймон говорит, Шарады, сколько времени, мистер Вольф?
  • Игры настольные - змейки и лестницы, другие традиционные игры
  • Игры со словами - например, Я шпионю, Палач
  • Онлайн-игры - вы можете закончить свое обучение английскому с помощью онлайн-игры от LearnEnglish Kids.

Использование повседневных ситуаций

Преимущество обучения английскому языку дома заключается в том, что вы можете использовать повседневные ситуации и реальные предметы из дома, чтобы практиковать язык естественно и в контексте.Например:

  • Говорите об одежде, когда ваш ребенок одевается или когда вы сортируете белье («Давай наденем синие носки», «Это папина футболка» и т. Д.).
  • Практикуйте словарный запас для игрушек и мебели, когда вы помогаете своему ребенку убирать в спальне («Давай положим вашего плюшевого мишку на кровать!», «Где синяя машина?»).
  • Обучайте словарному запасу еды, когда вы готовите или ходите по магазинам. Когда вы идете в супермаркет, дайте вашему ребенку список вещей, которые нужно найти (используйте картинки или слова в зависимости от его возраста).Пересмотрите словарный запас, когда откладываете покупки дома.

Использование историй

Дети младшего возраста любят книги с яркими цветами и привлекательными иллюстрациями. Вместе смотрите на картинки и произносите слова, указывая на картинки. Позже вы можете попросить ребенка указать на разные вещи, например «Где кошка?» Через некоторое время предложите им произнести слова, спросив: «Что это?». Прослушивание рассказов поможет вашему ребенку привыкнуть к звукам и ритмам английского языка.

Анимированные рассказы на сайте LearnEnglish Kids - отличный способ для детей развить навыки аудирования и чтения. Дети старшего возраста могут выполнить прилагаемые загружаемые задания, чтобы проверить понимание.

Использование песен

Песни - действительно эффективный способ выучить новые слова и улучшить произношение. Песни с действиями особенно хороши для очень маленьких детей, поскольку они могут присоединиться к ним, даже если они еще не могут спеть песню. Действия часто демонстрируют значение слов в песне.

На сайте LearnEnglish Kids есть много веселых анимационных песен, которые вы можете слушать вместе со своими детьми.

Обучение грамматике

С детьми младшего возраста нет необходимости явно обучать правилам грамматики, вместо этого приучите их слышать и использовать разные грамматические структуры в контексте, например, «получил», когда вы говорите о чьей-то внешности, или «должен / должен» t 'когда говорят об их школьных правилах. Знание грамматики, используемой в контексте с раннего возраста, поможет вашему ребенку использовать ее естественно и правильно, когда они станут старше.

Для детей старшего возраста вы можете использовать раздел практики грамматики на сайте LearnEnglish Kids. Видео, викторины и игры помогают детям учиться весело и непринужденно.

Старшим детям может быть очень полезно учить своих братьев и сестер или других членов семьи. Объясняя кому-то, как использовать грамматику, вы сможете освоить ее самостоятельно.

Какие слова и фразы я должен научить в первую очередь?

Учитывайте интересы и личность вашего ребенка при принятии решения, какие темы преподавать, и позвольте ребенку помочь вам с выбором.Вы можете начать с некоторых из этих тем:

  • номеров (1–10; 10–20; 20–100)
  • цветов
  • прилагательных (например, большой, маленький, высокий, счастливый, грустный, усталый)
  • кузов
  • игрушки
  • одежда
  • животных (например, домашние животные, сельскохозяйственные животные, дикие животные)
  • еда

На сайте LearnEnglish Kids вы найдете множество увлекательных занятий на самые разные темы.

Также важно, чтобы ваш ребенок привык к «английскому времени», поэтому используйте одни и те же фразы каждый раз, например, с ребенком.грамм. «Пришло английское время! Давай сядем. С какой песни мы начнем сегодня? »Дети скоро научатся фразам, например, пожалуйста; Спасибо; Можно мне …?; Где …?; Указать на …; Какой это цвет?; Это …; Мне нравится …; Не люблю…

Независимо от вашего подхода, самое главное - расслабиться, повеселиться и сделать изучение английского языка приятным как для вас, так и для вашего ребенка.

.

Как маленькие дети изучают английский как другой язык | LearnEnglish Kids

Опал Данн, консультант по вопросам образования и автор

Введение

Дети младшего возраста овладевают естественным языком; они мотивированы изучать язык без осознанного обучения, в отличие от подростков и взрослых. У них есть способность имитировать произношение и вырабатывать правила для себя. Идея о том, что научиться говорить по-английски сложно, не приходит им в голову, если она не предложена взрослыми, которые, вероятно, сами выучили английский академически в более позднем возрасте с помощью учебников по грамматике.

Прочтите примечания ниже о маленьких детях, изучающих английский как другой язык. Вы также можете скачать эти заметки в виде буклета. Щелкните правой кнопкой мыши ссылку ниже, чтобы загрузить буклет на свой компьютер. Вы можете распечатать этот буклет.

Преимущества раннего начала

  • Маленькие дети все еще используют свои индивидуальные, врожденные стратегии изучения языка, чтобы выучить свой домашний язык, и вскоре обнаруживают, что они также могут использовать эти стратегии для изучения английского.
  • У маленьких детей есть время учиться в игровой форме.Они усваивают язык, принимая участие в делах, которые делятся со взрослым. Сначала они понимают смысл занятия, а затем черпают смысл из общего языка взрослых.
  • У маленьких детей есть больше времени, чтобы вписать английский в повседневную программу. Школьные программы, как правило, носят неформальный характер, и дети еще не забиты фактами, которые нужно хранить и проверять. У них может быть мало домашней работы или она может не выполняться совсем, и они меньше подвержены стрессу из-за того, что им необходимо соблюдать установленные стандарты.
  • Дети, у которых есть возможность выучить второй язык, пока они еще маленькие, похоже, используют одни и те же врожденные стратегии изучения языка на протяжении всей жизни при изучении других языков.Выучить третий, четвертый или даже больше языков легче, чем второй.
  • Маленькие дети, которые учат язык, а не осознанно изучают его, как это должны делать дети старшего возраста и взрослые, с большей вероятностью будут иметь лучшее произношение и лучше понимать язык и культуру. Когда одноязычные дети достигают половой зрелости и становятся более застенчивыми, их способность усваивать язык уменьшается, и они чувствуют, что должны сознательно изучать английский язык с помощью программ, основанных на грамматике. Возраст, в котором происходит это изменение, во многом зависит от уровня развития отдельного ребенка, а также от ожиданий его общества.

Этапы освоения английского

Разговорный язык естественным образом предшествует чтению и письму.

Период молчания
Когда младенцы изучают свой домашний язык, наступает «период молчания», когда они смотрят, слушают и общаются с помощью мимики или жестов, прежде чем начать говорить. Когда маленькие дети изучают английский язык, может быть аналогичный «период молчания», когда общение и понимание могут иметь место до того, как они фактически произнесут какие-либо английские слова.

В это время родители не должны заставлять детей участвовать в устном диалоге, заставляя их повторять слова. Разговорный диалог должен быть односторонним, разговор взрослого должен предоставлять ребенку полезные возможности для изучения языка. Когда взрослый использует парентезию (скорректированную форму речи) для облегчения обучения, ребенок может использовать многие из тех же стратегий, которые они использовали при изучении своего домашнего языка.

Начало разговора
Через некоторое время, в зависимости от частоты занятий английским, каждый ребенок (девочки часто быстрее мальчиков) начинает говорить отдельные слова («кот», «дом») или готовые короткие фразы. («Что это?», «Это моя книга», «Я не могу», «Это машина», «Пора домой») в диалогах или в виде неожиданных заявлений.Ребенок запомнил их, точно имитируя произношение, не подозревая, что некоторые из них могут состоять более чем из одного слова. Этот этап продолжается в течение некоторого времени, пока ребенок усваивает больше языка, используя его в качестве кратчайшего пути к диалогу, прежде чем они будут готовы создавать свои собственные фразы.

Развитие английского языка
Постепенно дети вырабатывают фразы, состоящие из одного заученного слова, к которому они добавляют слова из своего словарного запаса («собака», «коричневая собака», «коричнево-черная собака») или отдельного слова. заученный язык, к которому они добавляют свой собственный ввод («Это мой стул», «Пора играть»).В зависимости от частоты знакомства с английским языком и качества опыта дети постепенно начинают составлять целые предложения.

Понимание

Понимание всегда лучше, чем речь, и способность маленьких детей понимать не следует недооценивать, поскольку они привыкли понимать свой домашний язык с помощью различных контекстных подсказок. Хотя они могут не понимать всего, что слышат на родном языке, дети улавливают суть, то есть они понимают несколько важных слов и расшифровывают остальные, используя разные подсказки для интерпретации значения.С поощрением они вскоре передают свои навыки понимания «сути» для интерпретации значений на английском языке.

Разочарование

После первых уроков английского языка некоторые маленькие дети разочаровываются в своей неспособности выражать свои мысли по-английски. Другие хотят говорить по-английски быстрее, чем на своем родном языке. Разочарование часто можно преодолеть, предлагая детям «театральные» пьесы, такие как «Я могу сосчитать до 12 по-английски» или очень простые стишки, которые состоят из готовых фраз.

Ошибок

Детям не следует говорить, что они совершили ошибку, потому что любое исправление немедленно демотивирует. Ошибки могут быть частью процесса выработки грамматических правил английского языка или ошибками в произношении. «Я пошел» вскоре становится «пошел», если ребенок слышит, как взрослый повторяет «да, ты пошел»; или если взрослый слышит «зи автобус» и повторяет «автобус». Как и при изучении родного языка, если у детей есть возможность услышать, как взрослый правильно повторяет один и тот же кусок языка, они исправятся самостоятельно в удобное для них время.

Гендерные различия

Мозг мальчиков развивается не так, как у девочек, и это влияет на то, как мальчики учат язык и используют его. Иногда в смешанных классах мало возможностей для мальчиков, которые могут быть омрачены естественной способностью девочек использовать язык. Если юноши хотят реализовать свой потенциал, им нужен другой языковой опыт с девушками, и их достижения не следует сравнивать с достижениями девушек.

Среда обучения языку

Детям младшего возраста труднее овладеть английским языком, если они не получают нужного опыта, сопровождаемого взрослой поддержкой с использованием «парентеральных» техник.

  • Маленькие дети должны чувствовать себя в безопасности и знать, что для использования английского языка есть очевидная причина.
  • Действия должны быть связаны с некоторыми интересными повседневными делами, о которых они уже знают, например, совместное использование книжки с картинками на английском языке, произнесение стишка на английском языке, перекус на «английском».
  • Действия сопровождаются языком для взрослых, дающим текущие комментарии о том, что происходит, и диалогами с использованием адаптированного парентского языка.
  • Занятия по английскому языку - это весело и интересно, они концентрируются на концепциях, которые дети уже поняли на родном языке.Таким образом, дети не изучают две вещи, новую концепцию и новый язык, а просто изучают английский, чтобы говорить о том, что они уже знают.
  • Действия подкрепляются конкретными объектами, где это возможно, поскольку это помогает понять и повышает общий интерес.

Чтение

Дети, которые уже умеют читать на родном языке, обычно хотят научиться читать на английском. Они уже знают, как декодировать слова на своем родном языке, чтобы понять смысл текста, и, если им не помочь в декодировании на английском, могут перенести свои методы декодирования на родном языке и в конечном итоге читать английский с акцентом на родном языке.

Прежде чем они смогут расшифровать английский язык, маленькие дети должны знать 26 названий букв алфавита и звуков. Поскольку в английском языке 26 букв, но в среднем 44 звука (в стандартном английском), вводить оставшиеся звуки лучше, пока дети не приобретут больше опыта в использовании языка и чтении,

Начать чтение на английском будет легко, если маленькие дети уже знают язык, который они пытаются читать. Многие дети сами учатся читать на английском, если они делились книжками с картинками со взрослыми или выучили стишки, поскольку они, вероятно, запомнили язык.Чтение того, что они знают наизусть, является важным шагом в обучении чтению, поскольку это дает детям возможность научиться самостоятельно расшифровывать простые слова. Когда дети накопят банк слов, которые они могут читать, они чувствуют себя уверенно и готовы к более структурированному подходу.

Родительская поддержка

Дети должны чувствовать, что они прогрессируют. Им нужна постоянная поддержка, а также похвала за хорошую работу, поскольку любой успех мотивирует их. Родители находятся в идеальном положении, чтобы мотивировать и помогать своим детям учиться, даже если они сами владеют только базовым английским и учатся вместе со своими маленькими детьми.

Делясь друг с другом, родители могут не только привнести язык и занятия своего ребенка в семейную жизнь, но также могут влиять на отношение своих маленьких детей к изучению языка и другим культурам. Сейчас общепринято, что большинство жизненных установок формируется к восьми или девяти годам.

Дополнительная литература:

Если вы хотите узнать больше о том, как дети изучают языки, мы предлагаем следующие веб-сайты:

.

Смотрите также

Карта сайта, XML.