О нашей школе Обучение Полезные ссылки Контакты

Как научить ребенка правильно сидеть за партой


Как должен школьник сидеть за партой?

Большую часть школьной жизни ребенок проводит за партой, что порой негативно сказывается на его здоровье. Конечно, учителя периодически напоминают о правильности осанки, но не всегда их рекомендации выполняют. Поэтому важно привить эту полезную привычку – сидеть за столом – еще дома, чтобы в школе ребенок поддерживал осанку автоматически.

Зачем это нужно?

Позвоночник – опора для всего организма.

С одной стороны, от его здоровья зависит деятельность внутренних органов. Людям с искривленным позвоночником сложно заниматься спортом, развивать выносливость, поэтому они не выдерживают длительных нагрузок, не могут жить полноценной жизнью. К сожалению, большинство осознает трагичность ситуации, когда становится поздно, и осанка уже нарушена.

С другой стороны, позвоночнику самому необходима поддержка, обеспечиваемая спинными мышцами. Следовательно, их нужно развивать, что и происходит во время движения. Но ведь школьники в основном ведут «сидячий» образ жизни, двигаясь только во время коротких перемен. А придя домой, снова усаживаются за стол, чтобы выполнить домашнее задание.

Периодические занятия физической культурой (в лучшем случае – спортивные кружки и секции) не уменьшают вред от неправильной посадки и не позволяют мышцам развиваться правильно. Поэтому важно научить школьника сидеть правильно, чтобы избежать возможных проблем и нарушений здоровья.

Как нужно сидеть?

Приучать к правильной посадке необходимо с раннего детства. В этом случае навык поддержания осанки к моменту поступления в школу будет доведен до автоматизма, и школьник не будет нуждаться в постоянном контроле.

Как правильно сидеть за столом:
  1. Спина: ровная, позвоночник расположен вертикально. Если нужно немного наклониться, то делают это всем корпусом, сохраняя позвоночник ровным.
  2. Плечи: расположены на прямой горизонтальной линии.
  3. Расстояние от груди до парты: равно раскрытой ладони.
  4. Руки: лежат на столе, согнутые в локтях.
  5. Ноги: расположены рядом, согнуты в коленях, стопы полностью соприкасаются с полом, что позволяет равномерно распределить нагрузку на ягодицы.

При посадке за столом необходимо соблюдать правило «Трех прямых углов»: согнутые колени, линия бедер и спина, согнутые руки.

Чтобы сохранять правильную осанку во время письма и чтения, необходимо регулировать наклон столешницы.

При сидении за партой нельзя:
  1. Задевать стол грудью, опираться, ложиться – нарушается прямое расположение позвоночника.
  2. Убирать руку со стола – нарушается линия плеч.
  3. Опускать обе руки – позвоночник искривится вперед, удерживать его в вертикальном состоянии будет очень трудно.
  4. Сидеть «нога на ногу», подпирать голову ладонями, наклоняться в стороны – все это ведет к деформированию позвоночника и ослаблению мышц спины.
  5. Опираться спиной на спинку – если уж хочется немного отдохнуть, то касаться нужно всем позвоночником, а не отдельными его частями.

Соблюдение правил целесообразно, когда сама мебель соответствует санитарным нормам:

Рост ребенка,м Высота стола от пола, см Высота стула от пола, см
1-1,15м 46 26
1,15-1,3 52 32
1,3-1,45 58 35
1,45-1,6 63 38

Если мебель не подходит ребенку по росту, то ему сложно будет поддерживать осанку, ведь одно или несколько условий будет трудно выполнить.

Стул должен быть с ровной или немного наклоненной назад спинкой. Она необходима для кратковременного отдыха и поддержания позвоночника в нужном положении. Сидеть на табурете школьнику не рекомендуется: когда мышцы устанут, некуда будет прислониться для отдыха, и ребенок обопрется о стол, а это делать не рекомендуется.

При обустройстве рабочего места в домашних условиях можно отдать предпочтение столу с регулируемой длиной – тогда не нужно будет его менять, если ребенок вырастет.

Нежелательно приобретать детям стулья на колесиках: они мешают удерживать стабильную позу в момент сидения.

Как научить ребенка правильно сидеть за столом?

Постоянно удерживать позвоночник в прямом положении – очень трудно, особенно ребенку.

Поэтому важно учесть несколько моментов, которые позволят зафиксировать полезную привычку поддержания осанки:
  1. Через каждые 15-25 минут нужно делать небольшие физминутки, не вставая: потянуть руки вверх, подвигать плечами, сделать повороты головой влево-вправо. «Отдохнувшим» мышцам будет легче продолжить работу по удержанию правильной осанки, а восстановленное кровообращение улучшит мозговую активность.
  2. Во время отдыха полезно разминать ноги, вытянув их под партой полностью.
  3. Договориться с учителем, чтобы детей периодически пересаживали, чтобы ребенок приспосабливался к разным местам, не привыкал сидеть под одним наклоном к доске.
  4. При работе с компьютером следить, чтобы центр монитора располагался прямо перед глазами школьника на расстоянии около полуметра.

Ученикам начальной школы нельзя позволять дома сидеть, не вставая, более получаса. У детей до 16 лет развивается опорно-двигательная система, нарушения в которой могут привести к повышенной утомляемости, заболеванию остеохондрозом, головным болям и другим неприятным сюрпризам.

Одним из самых эффективных способов профилактики деформирования позвоночника – это занятия спортом. Включение в режим дня подвижных игр на свежем воздухе, прогулок, постоянное напоминание о необходимости поддерживать правильную осанку и, конечно, личный пример – вот три «кита», на которых держится такая полезная привычка – умение правильно сидеть за столом.

Поделитесь с друзьями:

научиться правильно сидеть при письме

Одна из самых распространенных проблем со здоровьем среди школьников — различные нарушения осанки. С началом обучения количество сколиозов у учеников младших классов возрастает в 3,5-4 раза. Численность нарушений осанки начинает увеличиваться с первого и постепенно возрастает до пятого класса. Затем, к подростковому возрасту, начинает снижаться. Придать позвоночнику нужную форму поможет привычка сидеть за столом или партой в правильном положении, а так же ежедневное выполнение комплекса физических упражнений для укрепления спины.

Содержание статьи

В какой позе правильно сидеть за партой

Актуальность проблемы напрямую связана с организацией письменного стола ребенка во время выполнения заданий у себя дома, а так же с положением за партой во время учебы в школе.

Если в школе, где учится ребенок, парты типовые и нет возможности их отрегулировать под рост и комплекцию ученика, то можно хотя бы дома организовать подходящее рабочее место. Например, это может быть стол и стул трансформеры, которые регулируются по мере активного роста ребенка.

Условия, которые необходимо соблюдать:

  1. Высота рабочей поверхности должна быть выше локтя примерно на 2,5 сантиметра в положении сидя.
  2. Во время занятий ребенок должен иметь несколько точек опоры: для спины, ягодиц, верхних и нижних конечностей.
  3. Спина и бедра образуют угол 90 градусов.
  4. Согнутые колени располагаются под прямым углом, оба локтя находятся на столе.
  5. Промежуток между грудью и партой должен быть не более двух сантиметров.
  6. Голова слегка наклонена, между глазами и тетрадью расстояние около 30 сантиметров.

Внимание! При тусклом освещении ребенок будет вынужден наклоняться к столу, поэтому лампа должна быть достаточно яркой.

Как научиться правильно сидеть за партой

Для правильного расположения ученика за партой или письменным столом необходимо выработать у него привычку автоматически принимать нужное положение.

Несколько правил, которые ребенку необходимо усвоить:

  1. Сидеть при письме нужно так, чтобы тело соприкасалось со спинкой стула.
  2. Плечи должны быть расправлены.
  3. Ноги располагаются на опоре или на полу всей поверхностью подошв.
  4. Обе ноги расположены на полу, параллельно друг другу. Скрещивание ног недопустимо.
  5. Руки располагаются на парте и не подпирают голову.

Если игнорировать эти правила, сутулая спина ребенка во время сидения за столом станет причиной повышенной нагрузки на поясничный отдел позвоночного столба. Так как ребенок большое количество времени проводит сидя, неправильное положение станет привычным и приведет к нарушению осанки, формированию сколиоза, деформации скелета и другим сопутствующим заболеваниям.

Важно! Так как развитие осанки человека начинается с раннего детства, необходимо с начальной школы следить за тем как школьник сидит, стоит и передвигается. Это поможет вовремя заметить начавшиеся отклонения и предотвратить формирование сколиоза.

Каждые 45 минут во время учебы необходимо давать ребенку передохнуть. Полезно в это время выполнять различные физические упражнения, которые дадут ему возможность размяться и расслабить мышцы.

Полезные упражнения

Лучшей профилактикой болезней спины является физическая активность, ежедневные прогулки и подвижные игры. А регулярно выполняемый комплекс упражнений поможет сформировать правильную осанку и избежать деформаций позвоночника:

Упражнения:

  1. Встать у стены так, чтобы лопатки, ягодицы, пятки и затылок докасались до нее. Удерживать положение полминуты, после чего отойти и стоять точно так же, но уже без опоры еще полминуты.
  2. Опереться на стену таким образом, чтобы ноги располагались на расстоянии около 40-50 см от стены. Мышцы плеч и спины должны быть напряжены, спина максимально ровная. Лопатки, затылок и поясничная область касаются поверхности стены. В таком положении досчитать до 4. Затем расслабить спину и досчитать до 4 еще раз.
  3. Встать ровно, расположив руки на поясе. Напрячь мышцы спины, свести лопатки. Голова приподнята. Досчитать до 4.
  4. Встать возле стены, руки развести в стороны. Поднимать и опускать руки, делая ими скользящие движения по поверхности стены.
  5. Принять исходное положение на полу, упереться в пол коленями и ладонями. Поднять голову, прогнуть спину. Удерживать положение на 4 счета. Затем опустить голову вниз, округлив спину. Удерживать положение еще на 4 счета.
  6. Лечь на спину, согнутые ноги упираются в пол, руки подняты вверх. Напрячь спину и выпрямить ее. Удерживать положение на 4 счета.
  7. В положении лежа на животе разогнуть корпус, приподняв ноги и голову, руки на поясе. Сделать вдох. На выдохе вернуться в исходное положение.

Все упражнения повторяются ежедневно в три-четыре подхода. Оптимально выполнение во время утренней зарядки.

Справка! При правильной осанке плечи ребенка располагаются на одной линии и отведены назад, лопатки симметричны.

Последствия неправильной позы за партой

В случае несоблюдения этих правил и неправильной посадки за партой, возможны различные негативные последствия, например:

  • повышенная утомляемость;
  • низкая работоспособность;
  • неустойчивость внимания;
  • нарушения кровообращения;
  • проблемы с дыханием;
  • грыжи межпозвоночных дисков;
  • спайки мышечных тканей;
  • головные боли и боли в спине.

Правильность формирования осанки зависит от привычек ребенка, воспитания, правильного обустройства рабочего стола и возможности заниматься спортом.

В процессе активного роста ребенка стоит помнить, что правильная осанка не только выглядит эстетически привлекательно, но и способствует естественному и здоровому формированию внутренних органов.

Подпишитесь на наши Социальные сети

Как правильно сидеть за партой?

Привет!

Сегодня мы поговорим о том, как правильно сидеть за партой, ведь формирование осанки у школьника – это задача, как родителей, так и учителей.

Чтобы избежать нарушений в развитии позвоночника, внутренних органов и мышц спины, ребенку нужно правильно сидеть за столом.

Если у него наблюдается искривление позвоночника, он чаще болеет бронхитом, астмой, пневмонией и другими заболеваниями дыхательной системы. Кроме того, у таких деток чаще встречаются расстройства пищеварительной системы (запоры, колики, гастриты, холециститы), нарушения внимания и памяти.

Формировать правильную осанку нужно в период активного роста, то есть с пяти до двенадцати лет. А это припадает на время, когда малыш начинает ходить в школу.

В статье мы подробно остановимся на том, как правильно сидеть за партой и как правильно сидеть за столом школьнику, ведь проблемы с позвоночником грозят такими негативными последствиями:

• нарушение кровотока и дыхания;
• повышенная утомляемость;
• деформация внутренних органов;
• возникновением таких заболеваний, как мышечные спайки и межпозвоночная грыжа;
• периодические головные боли.

С первых дней посещения школы нужно объяснять ребенку, как сидеть за партой. Правильная осанка способствует повышению работоспособности, предотвращает развитие искривления позвоночника, позитивно отражается на умственной деятельности и концентрации внимания.

Как правильно сидеть за партой в школе и дома?

Основные правила:

1. Локти ребенка полностью лежат на столе.
2. Колени под столом согнуты под прямым углом, находятся на одном уровне с бедрами.
3. Линия спины и бедер также должна образовывать прямой угол.
4. Шея прямая.
5. Спина ровная, прикасается к спинке стула.
6. Стопы полностью стоят на полу.
7. Высота стола соответствует росту ребенка.
8. Глубина сиденья составляет не более 4/5 длины бёдер.
9. Сидеть следует с одинаковой нагрузкой на обе ягодицы.
10. Между краем стола и грудной клеткой сидящего ученика должно быть расстояние, равное ширине кисти его руки.
11. Для изменения угла разворота туловища по отношению к классной доске, учитель периодически должен менять место ребенка в классе. Это нужно, как для здоровья позвоночника, так и для профилактики нарушений слуха и зрения.

Как правильно сидеть за столом дома? Полезные рекомендации:

1. Для выполнения домашних заданий родители должны организовать для ребенка рабочее место, как это правильно сделать, читайте здесь:

Мебель для школьника: как организовать рабочее место?

Какой должна быть домашняя парта для школьника?

Малыш не должен готовить уроки, сидя на полу, кровати, это создает дополнительную нагрузку на суставы и позвоночник.

Не разрешайте детям сидеть «нога на ногу».

При работе за компьютером и компьютерным столом, уровень глаз ребёнка должен приходиться на центр или 2/3 высоты экрана. Следите за тем, чтобы ребенок, при взгляде на монитор не поднимал глаза или голову. Оптимальное расстояние от монитора до глаз должно составлять 60–70 см. Монитор должен быть расположен так, чтобы на нём не было бликов. Время нахождения малыша за компьютером должно быть строго ограниченным.

Избежать проблем с опопрно-двигательной системой можно благодаря регулярному прохождению осмотров у специалистов.

Как правильно выбрать стол ребенку?

От качества письменного стола и стула зависит правильная осанка. Мебель должна покупаться строго по возрасту и по мере роста ребенка «расти» вместе с ним. Поэтому рекомендуется выбирать модели с возможностью регулировки высоты и угла наклона.

Покупая детскую мебель для работы дома, помните, что слишком яркая или светлая панель отражает много световых лучей, а слишком темная поверхность поглощает свет. И первый, и второй вариант приводит к быстрой утомляемости глаз. Покупайте столешницы нейтральных цветов (пастельные или в оттенках натурального дерева).

Как выбрать высоту стола и стула ребенку, в зависимости от роста?

• при росте малыша 110-119 см стол должен быть 52 см, а стул – 32 см;
• при росте ребенка 120-129 см – стол должен быть 57, стул – 35 см;
• при росте 130-139 см – стол 62, стул – 38 см.

Профилактика нарушений осанки у детей

Активный образ жизни и занятия спортом – отличная профилактика нарушений осанки. Умеренные физические нагрузки поддерживают тонус мышц и снижают риск искривления позвоночника.

Кроме того, родители и учителя должны контролировать, правильно ли ребенок сидит за партой (столом), не сгибается ли он и не сутулится ли.

Если ребенку приходится переносить тяжести, он должен распределять вес на обе руки. Портфель нужно носить на обеих лямках.

Спать малыш должен на жесткой кровати с невысокой подушкой.

Не пропустите интересные статьи:

Как правильно сидеть при письме?

Посадка при письме

У старших дошкольников уже достаточно хорошо развиты крупные мышцы туловища и конечностей. Мелкие мышцы спины, обеспечивающие удержание правильной позы при письме и чтении, развиты еще недостаточно. Кроме того, многие дети не умеют правильно сидеть за столом. Вынужденное долгое сидение в классе, неправильная поза приводят к сильному физическому утомлению. способствуют нарушению осанки, развитию сколиоза, деформации грудной клетки, расстройствам сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Для успешного школьного обучения необходимо, чтобы ребенок умел правильно сидеть за столом и правильно держать ручку (карандаш).

Правильная посадка

При правильной посадке ученик должен сидеть прямо, грудь не касается стола (расстояние между туловищем и краем стола – 3–5 см), оба плеча должны быть на одной высоте. Ноги, согнутые под прямым углом в коленях, опираются всей ступней на пол или на подставку для ног. Руки при письме лежат так, чтобы локти немного выступали за край стола и находились на расстоянии около 10 см от туловища. Голова немного наклонена налево у детей, пишущих правой рукой (рис. а), либо немного направо у детей, пишущих левой рукой (рис. б). Тетрадь располагается наклонно влево (для праворуких) либо вправо (для леворуких) так, чтобы нижний угол был напротив груди. Свободной рукой ученик придерживает тетрадь (рис. а, б, в) и по мере заполнения страницы передвигает ее этой рукой вверх, при этом нижний угол страницы по-прежнему направлен к середине груди ребенка. Если ребенок при выполнении письменных упражнений неправильно сидит за столом, это приводит к значительному увеличению статической нагрузки на мышцы спины и плечевого пояса, что является одной из причин повышенной утомляемости начинающих школьников. Неправильная посадка за столом может также повлечь серьезные нарушения здоровья: искривление позвоночника, снижение зрения, заболевания внутренних органов и др.

Правильная посадка при письме ребенка, пишущего правой (а) и левой (б) рукой.

Правильное положение тетради (а) и рук праворукого (б) или леворукого (в) ребенка при письме.

 

Как правильно держать ручку (карандаш)

Ребенок за партой. Как правильно сидеть за партой? Как подобрать парту для первоклассника для дома

У родителей, которые готовят своих детей к поступлению в школу, есть немало поводов для волнения. В круговороте подобных переживаний мама с папой забывают о том, как правильно выбрать парту для своего ребенка. А ведь осанка малыша зависит от того, насколько правильно школьник сидит во время уроков.

Актуальная тема

Парта для дома и школы должна не только соответствовать дизайну детской комнаты, но и полностью поддерживать состояние здоровья ребенка. Важно понимать, что за выполнением домашнего задания малышу не один час придется просидеть за письменным столом на протяжении нескольких лет.

Иногда неудобная парта может спровоцировать нежелание у ребенка учиться. Проведенные исследования в нескольких школах России показали, что большинство школьников испытывают дискомфорт и даже боль при использовании неподходящей мебели. Чаще всего такие проблемы вызваны несоответствием размера мебели и тела малыша.

Повод для беспокойства

Родителям необходимо понимать, что правильная посадка за письменным столом важна не только с эстетической точки зрения, но и для здоровья. Правильное положение, сидя за столом, способно предотвратить возникновение деформаций позвоночного отдела, мышечного корсета и даже снизить риск появления проблем с внутренними органами.

Формированием осанки ребенка необходимо начинать заниматься в возрасте не позднее 5 лет. Именно в это время ребенок готовится к школе, поэтому большую часть времени начинает проводить сидя за столом.

К чему приводят проблемы с позвоночником?

  1. Деформация внутренних органов.
  2. Нарушение работы кровеносной системы и органов дыхания.
  3. Возникновение межпозвоночной грыжи и мышечных спаек.
  4. Периодические головные боли.
  5. Повышенная утомляемость и снижение работоспособности.

Поэтому так важно своевременно объяснить ребенку, как правильно сидеть за партой. Выработанная осанка предотвращает развитие искривления позвоночника, а также положительно отражается на умственной деятельности и внимательности.

Правильное положение

Ребенок за партой не должен сутулиться. Кроме искривления позвоночника страдает его внимательность во время учебного процесса в школе. Правильное положение за партой выглядит следующим образом:

  1. Локти ребенка должны полностью располагаться на столе, а не свисать вниз.
  2. Спина выпрямлена и расслаблена. Напряжение полностью отсутствует. Спина должна соприкасаться со спинкой стула.
  3. Стопы должны стоять на полу либо на специальной подставке, расположенной снизу парты.
  4. Стул для школьника должен иметь выступ, необходимый для правильного расположения поясничного отдела.
  5. Колени в согнутом положении находятся под углом 90 градусов.
  6. Также прямой угол должен быть между линиями спины и бедер.
  7. Шею малыш должен держать максимально ровно, избегая наклонов в стороны либо вперед.

Рабочее место для школьника

Чтобы позвоночник ребенка развивался правильно, необходимо создать комфортные условия не только в школе, но и дома. При выборе парты особое внимание следует уделять моделям, которые подходят по росту ребенку. Оптимальной покупкой является парта-трансформер, которая "растет" вместе с малышом. Регулировать можно даже стулья. Более того, в некоторых моделях вручную можно изменять угол наклона спинки, что имеет немаловажное значение для правильного формирования осанки.

Как подобрать парту для первоклассника?

Для дома приобретая письменный стол, важно понимать, что ребенок будет пользоваться им в старшем дошкольном возрасте. В среднем эксплуатация парты составляет порядка 4 лет. Рассмотрим основные критерии выбора:

  1. Длина и ширина. Стандартный размер детского стола - 90×60 см. Это нерегламентированные параметры, поэтому особого значения уделять им не следует. Многое зависит от того, насколько ребенок за партой будет себя комфортно чувствовать.
  2. Регулируемый наклон столешницы. Это основное преимущество парт для маленьких школьников. Этот параметр позволяет сохранить хорошую осанку и зрение ребенку. Оптимальным считается наклон, равный 15 градусам. Важно помнить, что школьник проводит за письменным столом большую часть своего времени, поэтому время от времени необходимо снимать напряжение с глаз. Более того, оптимальный угол наклона положительно влияет на осанку ребенка за партой, так как во время занятий школьнику не приходится горбиться или сутулиться.
  3. Дополнительные элементы. Современные модели часто производятся с ящиками для канцелярских принадлежностей либо с выдвижным оборудованием. Выбирать родителям, так как однозначного ответа на вопрос о необходимости этих мебельных элементов нет. Многое зависит от свободного пространства в детской комнате, которое будет отведено под письменный стол. Парта для ребенка с надстройкой хороша тем, что не придется покупать дополнительных полок, а все тетради и необходимые учебники будут находиться всегда под рукой.
  4. Безопасность. Особое внимание родителям стоит обратить на углы стола. Они должны иметь закругленную форму. Не менее важным критерием при выборе является материал, из которого изготовлена парта. Несмотря на то что дерево является долговечным материалом, МДФ и пластик наиболее практичны в использовании. Обязательным условием при изготовлении мебели для детей является соблюдение санитарных норм: она не должны выделять вредных для человеческого организма веществ, а краски должны применяться исключительно на водной основе.

Зачастую родители отдают предпочтение моделям с дополнительными ящиками и тумбами, так как такая мебель максимально удобна для маленького школьника. Ведь книги, тетради и пенал всегда доступны.

Профилактика нарушений осанки

К сожалению, сколиозы у детей школьного возраста стали встречаться довольно часто. Особенно опасение вызывает то, что данное заболевание «молодеет». Нередки случаи выявления сколиоза у детей в возрасте 5–7 лет, что является серьезной патологией для данной возрастной категории. Основными причинами развития нарушений осанки считается не только неправильное положение за партой, но и малоподвижный образ жизни.

Умеренные физические нагрузки способны на оптимальном уровне поддерживать тонус мышц, а также препятствуют возникновению искривления позвоночника. Что касается правильного положения за партой, то дома за этим должны следить родители, а в школе - преподаватели. Если ребенку приходится носить в школу рюкзак, то очень важно следить за равномерностью распределенной нагрузки. Портфель следует носить на двух лямках.

Во время сна предпочтение следует отдавать жесткому матрасу с невысокой подушкой.

Полезные упражнения

Как упоминалось выше, лучшей профилактикой заболеваний спины является физическая активность, ежедневные прогулки и подвижные игры. Для того чтобы избежать искривления позвоночника, необходимо регулярно выполнять комплекс упражнений:

  1. Встать около стены так, чтобы лопатки, ягодицы и пятки были максимально прижаты к ней. Такое положение необходимо соблюдать в течение 30 секунд, а затем сделать перерыв.
  2. Встать ровно, руки - на поясе. Напрягите мышцы спины и сведите лопатки. Голова должна находиться в приподнятом состоянии. Досчитать до 4 и вернуться в исходное положение. Повторить 3–4 раза.
  3. Лечь на спину, согнутые в ноги упираются в пол, а руки подняты вверх. Напрягите спину, а затем выпрямите ее. Досчитайте до 4. Повторить 3 раза.
  4. В положении лежа на животе необходимо выпрямить корпус. Затем, приподняв ноги и голову (руки - на поясе), сделать вдох. На выдохе следует вернуться в исходное положение. Повторить от 2 до 4 раз.

Оптимальным временем для выполнения такой гимнастики считается утро. И помните, что всегда надо следить за тем, чтобы ребенок за партой сидел правильно!

Как правильно сидеть за партой: формируем правильную осанку

Сутулая спина и неправильная осанка – это бич всех школьников. Во время сидения за партой или письменным столом на поясничный отдел позвоночника давит вес всего тела. Это становится причиной усталости и утомляемости, а также ведёт к нарушению осанки, сколиозу и другим заболеваниям. С первых школьных дней ребёнок довольно много времени проводит сидя: на занятиях и дома.

Чтобы не испортить первокласснику осанку, важно следить за положением ученика за столом во время подготовки домашних заданий и учёбы. В этой статье мы расскажем о том, как правильно сидеть за партой и предотвратить проблемы с позвоночником с раннего детства.

Почему стоит беспокоиться

Правильная посадка за письменным столом ребёнку необходима не только для эстетической красоты. Ровная спина позволяет избежать деформаций позвоночника, мышечного корсета и проблем с внутренними органами. Формировать правильную осанку ребёнка очень важно в период активного роста (с 5 до 12 лет). То есть, именно в то время, когда малыш начинает ходить в школу и учится правильно сидеть за столом.

Проблемы с позвоночником носят не только внешний характер, они грозят:

  • повышенной утомляемостью;
  • деформацией внутренних органов;
  • нарушением кровотока и дыхания;
  • возникновением таких заболеваний, как межпозвоночная грыжа, мышечные спайки;
  • периодическими головными болями.

Поэтому важно объяснять ребенку, как правильно сидеть за столом с первых учебных дней. Выработанная осанка за партой предотвращает развитие искривления позвоночника, способствует повышению работоспособности, позитивно отражается на стимуляции умственной деятельности и внимании.

Правильное положение ученика за партой

В большинстве современных учебных заведений все парты однотипные, они не рассчитаны на разницу в росте у детей. Идеальным будет вариант, если в классе малыша установить столы-трансформеры, которые легко можно подстроить под особенности телосложения каждого школьника. В любом случае, объясняя ребенку, как правильно сидеть за партой в школе, стоит обращать внимание на следующие моменты:

  • колени согнуты и образуют прямой угол;
  • шея ровная, не вытянута вперёд и не наклона вниз;
  • локти полностью располагаются на поверхности стола;
  • угол спины и бёдер составляет 90 градусов;
  • ноги стоят на полу или опоре всей поверхностью стоп;
  • спина ровная, но не напряжена, прикасается к спинке стула;
  • расстояние от рабочей поверхности до глаз находится в пределах 30–35 см.

Работая за письменным столом, малыш должен опираться на пять точек: руки, ноги, ягодицы. Также профилактической мерой будет периодическая смена места ребёнка в классе по отношению к доске.

Особенности организации рабочего пространства дома

Для подготовки домашних заданий у ребёнка должно быть оборудовано комфортное учебное место. Стоит выбирать стол и стул, которые будут регулироваться под рост малыша. Следите за тем, чтобы во время письма промежуток между туловищем и краем парты составлял ширину ладони или детского кулачка. При работе за компьютером важно, чтобы расстояние от глаз до монитора было не менее 50 см, а взгляд был направлен в центр или на 2/3 высоты экрана.

Следует помнить и о правильном размещении источника света над столом. Чем качественнее освещение, тем меньше ребёнку придётся нагибаться к столу. Лампу лучше всего расположить слева, если малыш правша, и наоборот. Чтобы нагрузка на позвоночник была минимальной, следует давать ребёнку отдохнуть через каждые 45 минут сидения. Во время перерыва полезно выполнить простые физические упражнения, размяться. Это позволит ученику отдохнуть и от умственной нагрузки.

Как правильно сесть за стол

Если вы много сидите перед компьютером, вот несколько советов, которые помогут улучшить осанку.

Поддержите спину

Уменьшите риск возникновения болей в спине, отрегулируйте стул так, чтобы ваша поясница имела надлежащую опору.

Правильно отрегулированный стул снизит нагрузку на вашу спину. Купите 1, который легко регулируется, чтобы вы могли изменять высоту, положение спинки и наклон.

Колени должны быть немного ниже бедер.При необходимости используйте подставку для ног.

Отрегулируйте стул

Отрегулируйте высоту стула так, чтобы при использовании клавиатуры запястья и предплечья были прямыми и на уровне пола. Это может помочь предотвратить травмы от повторяющихся растяжений.

Локти должны быть сбоку от тела, чтобы рука образовывала L-образную форму в локтевом суставе.

Поставьте ноги на пол

Поставьте ступни на пол. Если это не так, спросите, можно ли поставить подставку для ног, которая позволит вам расположить ноги на удобном уровне.

Не скрещивайте ноги, так как это может привести к проблемам с осанкой.

Расположите экран на уровне глаз

Ваш экран должен быть прямо перед вами. Хорошим ориентиром является размещение монитора на расстоянии вытянутой руки, так чтобы верх экрана был примерно на уровне глаз.

Для этого вам может понадобиться подставка для монитора. Если экран слишком высокий или слишком низкий, вам придется сгибать шею, что может быть неудобно.

Расположите клавиатуру прямо перед собой

При наборе текста поместите клавиатуру перед собой.

Оставьте зазор от 4 до 6 дюймов (100–150 мм) в передней части стола для отдыха запястий между наборами текста.

Держите руки согнутыми в форме буквы L, а локти по бокам.

Некоторым людям нравится использовать подставку для запястий, чтобы держать запястья прямыми и на одном уровне с клавишами.

Держите мышь близко

Расположите и используйте мышь как можно ближе к вам. Коврик для мыши с подушечкой для запястья поможет держать запястье прямо и избежать неудобного сгибания.

Если вы не пользуетесь клавиатурой, сдвиньте ее в сторону, чтобы переместить мышь ближе к себе.

Избегать отражения экрана

На экране не должно быть бликов. Если на вашем экране есть блики, держите зеркало перед экраном, чтобы знать, что их вызывает.

Расположите монитор так, чтобы избежать отражения от верхнего освещения и солнечного света. При необходимости натянуть на окна жалюзи.

Регулировка яркости или контрастности экрана может значительно упростить использование.

Избегайте ношения бифокальных очков

Если у вас есть бифокальные очки, они могут оказаться далеко не идеальными для работы за компьютером. Важно иметь возможность легко видеть экран, не поднимая и не опуская голову.

Если вы не можете комфортно работать с бифокальными очками, вам могут понадобиться очки другого типа. В случае сомнений проконсультируйтесь с офтальмологом.

Облегчить доступ к объектам

Размещайте часто используемые предметы, например телефон или степлер, в пределах досягаемости.Избегайте многократного растяжения или скручивания, чтобы достать предметы.

Избегайте переутомления по телефону

Если вы много времени проводите по телефону, попробуйте сменить трубку на гарнитуру.

Если постоянно держать телефон между ухом и плечом, это может привести к растяжению мышц шеи.

Узнайте больше об общих ошибках осанки и их исправлениях.

Делайте регулярные перерывы

Не сидите в одном и том же положении слишком долго. Убедитесь, что вы меняете позу как можно чаще.

Частые короткие перерывы лучше для вашей спины, чем меньшее количество длинных. Это дает мышцам возможность расслабиться, в то время как другие принимают на себя нагрузку.

Для получения дополнительной информации

Последняя проверка страницы: 18 июля 2019 г.
Срок следующей проверки: 18 июля 2022 г.

.

6 советов по правильному использованию стоячего стола

Правильная высота стола и положение экрана компьютера имеют решающее значение для повышения комфорта и минимизации риска получения травм в офисе (6).

Для начала поставьте стол стоя на высоте локтя. Это означает, что ваши локти должны находиться под углом 90 градусов от пола.

Ориентировочно, средний человек ростом 5 футов 11 дюймов (180 см) будет иметь свой стол высотой около 44 дюймов (111 см).

Рекомендации по расположению экрана не являются черно-белыми, но, по общему мнению, он должен располагаться на расстоянии 20–28 дюймов (51–71 см) от вашего лица.

Для справки: расстояние должно быть не меньше, чем от кончика среднего пальца до локтя.

Верх экрана должен быть на уровне глаз с небольшим наклоном вверх от 10 до 20 градусов. Идея в том, что вам никогда не нужно наклонять шею вверх или вниз.

Источник изображения: iamnotaprogrammer.com.

Если вы используете ноутбук, попробуйте выровнять клавиатуру по высоте локтя.

Однако это заставляет вас наклонять экран назад и наклонять шею вниз, что не идеально для длительного использования.

Нижняя строка:

Отрегулируйте стол и экран по своему росту. Стол должен быть на одной линии с локтями, а верх экрана должен находиться на уровне глаз.

.

Как помочь ребенку сосредоточиться в школе (и дома)


Учащимся всех классов часто сложно сохранять сосредоточенность.

Будь то изо всех сил в классе или из-за трудностей с выполнением домашних заданий, проблемы с фокусировкой могут иметь большое влияние на успеваемость ученика.

Может быть много причин, по которым дети не могут сосредоточиться в школе - от непонимания до организационных проблем. Хорошая новость: с правильными целями и структурой можно помочь вашему ребенку улучшить его или ее внимание и концентрацию.

Начните помогать своему ребенку лучше сосредоточиться в школе, следуя этим 15 советам.

Как помочь ребенку сосредоточиться (в школе и дома)

Помогите ребенку сосредоточить его мысли

Совет 1. Делайте одно дело за раз

Для многих студентов многозадачность - не друг. Переход между задачами приводит к потере импульса. Обучайте ребенка заниматься одним делом за раз, а не работать над несколькими делами одновременно. Это поможет сосредоточить внимание вашего ребенка на том, что перед ним или с ней, вместо того, чтобы пытаться думать о слишком многих разных вещах одновременно.

Совет 2 - Разбейте вещи

Разделение больших заданий на более мелкие может помочь улучшить концентрацию внимания, сделав более управляемыми задачи. Попытка взять на себя слишком много сразу - это рецепт скуки и отвлечения внимания. Разбивая вещи на части, у вашего ребенка появляется четкое представление о том, что нужно сделать, и чувство выполненного долга, когда оно будет выполнено. Это достижение может стать большим стимулом для мотивации!

Совет 3. Составьте список целей

Иногда дело не в том, что ученики не могут сосредоточиться - дело в том, что они не знают, на чем сосредоточиться.Прежде чем ваш ребенок выполнит какое-либо задание или начнет учебную сессию, составьте список целей, чтобы дать ему направление. Например, если ваш ребенок сидит на учебном занятии, его или ее цели могут заключаться в том, чтобы просмотреть и создать заметки для изучения 1 главы или темы.

Как только ваш ребенок достигнет этих целей, сделайте перерыв, чтобы дать ему возможность освежить свой мозг, прежде чем браться за новую задачу.

Создание (организованной) рабочей среды

Совет 4. Создайте выделенное рабочее пространство

Неорганизованное пространство может быть основной причиной отвлечения вашего ребенка.Убедитесь, что у вашего ребенка есть специальное место для учебы, например письменный стол или стол для работы. В этом пространстве не должно быть беспорядка, и в нем должны находиться только те предметы, которые ему необходимы для этого учебного занятия (например, его учебник, тетрадь, инструменты для занятий и принадлежности для заметок).

Совет 5. Организуйте блокноты и заметки

Организованные записи так же важны, как и организованное учебное пространство. Помогите ребенку организовать свои заметки так, чтобы их было легко найти - цветные вкладки или папки для каждого предмета - отличный вариант.

Убедитесь, что классные заметки вашего ребенка аккуратны. Неорганизованные и неполные записи могут стать серьезным убийцей для учащихся. Изучение того, как делать эффективные учебные заметки, гарантирует, что ваш ребенок сможет тратить свое время на изучение темы, а не на поиск недостающей информации.

Совет 6. Узнайте, как бороться с отвлекающими факторами

Вы не всегда сможете полностью избавиться от отвлекающих факторов, поэтому научите ребенка, как с ними справляться. Помогите своему ребенку придумать способы переориентировать внимание на текущую задачу, когда он или она отвлекается.

Если у вашего ребенка проблемы с концентрацией внимания, предложите ему или ей встать и сделать небольшой перерыв в том, над чем он или она работает. Если вы отвлекаетесь в классе, когда вставать может быть невозможно, что-нибудь простое, например, закрыв глаза и сделав несколько глубоких вдохов, поможет переориентировать разум.

Установите согласованные процедуры

Совет 7. Выделите время для учебы и домашних заданий

Многие дети добиваются лучших результатов, когда у них есть установленный распорядок, которого они могут придерживаться.Помогите своему ребенку составить распорядок дня, который включает время для выполнения домашних заданий, перерывов в учебе и любых других дел. Соблюдение этого расписания поможет вашему ребенку привыкнуть к распорядку дня, когда он или она будет готов сесть и сосредоточиться на школьной работе.

Совет специалиста: не забывайте оставлять место для свободного времени, чтобы мозг вашего ребенка расслабился и перезарядился!

Совет 8 - Планируйте перерывы в учебе

Выполнение школьных заданий часами без перерывов может быстро привести к снижению внимания ученика к нулю.Планируйте для ребенка частые перерывы в учебе, чтобы дать ему или ей возможность отработать лишнюю энергию и помочь избежать разочарования или переутомления.

Прочтите нашу запись в блоге, чтобы узнать, как сделать эффективный перерыв в учебе.

Совет 9 - Придерживайтесь установленного режима сна и пробуждения

Хорошо отдохнувший ум - сосредоточенный ум. Помогите своему ребенку создать и придерживаться ночного распорядка, чтобы он или она ложились спать в приличный час. Хороший сон поможет уму вашего ребенка впитать в себя все, что было за день, и зарядиться энергией для завтрашнего дня.

Найдите фокус в повседневных делах

Совет 10. Играйте в фокусные игры и занятия, чтобы привлечь внимание

Пазлы и кроссворды - отличное занятие, которое поможет вашему ребенку потренировать мозг за пределами классной комнаты. Эти действия требуют решения проблем и сосредоточенности, и ваш ребенок может использовать их как в классе, так и во время учебы. (К тому же это забавное занятие для вашего ребенка!)

Совет 11. Помогите ребенку практиковать внимательность

Внимательность включает в себя сосредоточение вашего осознания на настоящем моменте, одновременно признавая свои мысли и чувства.Когда ваш ребенок начинает отвлекаться, предложите ему или ей сделать 5-минутный перерыв, чтобы посидеть тихо и уделить немного времени самому себе. Попросите ребенка использовать это время, чтобы подумать о том, что его отвлекает, и о том, как переориентировать внимание на поставленную задачу.

Совет 12. Найдите то, что нравится вашему ребенку в

Недостаток внимания может быть вызван недостаточным вниманием к материалу. Решение: соедините обучение с тем, что интересует вашего ребенка. Например, если ваш ребенок работает над отчетом о книге, но ему трудно сесть, чтобы по-настоящему читать, попробуйте выбрать книгу по теме, которая его или ее интересует или хочет узнать больше о.

Разговор о школьных стратегиях

Совет 13 - Сядьте в передней части класса

В классе много отвлекающих факторов, которые могут повлиять на внимание вашего ребенка. Поощряйте ребенка занять место в передней части класса, чтобы он мог сосредоточиться на том, что говорит учитель. Если в классе вашего ребенка предусмотрены места для сидения, поговорите с учителем о том, чтобы он или она переместились ближе к передней, если это возможно.

Совет 14 - Сядьте подальше от отвлекающих факторов

Узнайте, с какими типичными отвлекающими факторами ваш ребенок борется во время занятий.Это может быть сидение рядом с болтливыми друзьями или сидение у окна. Вы можете узнать, что может отвлекать вашего ребенка, спросив его учителя или поговорив с ним. Как только вы узнаете, что больше всего отвлекает в классе, вы и ваш ребенок сможете разработать план, как их преодолеть.

Совет 15. Сохраняйте организованное школьное рабочее пространство

Как и дома, школьное рабочее место вашего ребенка должно быть организовано и предоставлять необходимые ему инструменты для учебы. Сюда входят столы, шкафчики и даже рюкзаки.Поощряйте вашего ребенка часто убирать свое школьное рабочее место, правильно складывая ненужные заметки в соответствующие папки и выбрасывая старые, ненужные предметы (например, тот недоеденный обед две недели назад).

Начни искать свой фокус

С помощью этих советов ваш ребенок может начать развивать свои навыки сосредоточения и встать на путь успеха. А если ему или ей понадобится дополнительная помощь, наша программа обучения навыкам обучения может помочь!

.

Сделайте свой учительский стол избыточным

John Dabell

Я учился на учителя начальной школы 25 лет назад, начав свою карьеру в Лондоне, а затем преподавал в различных школах Мидлендса. В перерывах между преподавательской деятельностью я работал инспектором Ofsted (пожалуйста, без писем с ненавистью!), Национальным поставщиком услуг, проектом ...
Подробнее о Джоне Дабелле

Должны ли мы отказаться от собственных столов?

В недавнем посте Джеймс Манваринг призвал нас подумать о том, чтобы избавиться от парты в классе.Я вижу в этом несколько положительных моментов, но в классе есть один стол, от которого нам тоже нужно подумать, - стол учителя.

Go Desk-Free

Стол учителя стоит в каждом классе, как кусок сала, и нам действительно нужно задаться вопросом, для чего он на самом деле служит.

Рабочий стол учителя во многих классных комнатах в большинстве случаев является свалкой и, безусловно, занимает много ценного места в процессе обучения. Иногда план классной комнаты вращается вокруг стола учителя, потому что он занимает так много места.

Действительно ли нужен гибкий учебный центр?

Не думаю. На протяжении многих лет я пытался отодвинуть свой стол в сторону, чтобы лучше использовать ограниченное пространство в классе, но даже при этом я просто мешал. Затем я спросил, зачем кому-то из нас на самом деле нужен стол, когда у нас их полный класс.

Я редко сижу за партой днем, и если я это делаю, то обычно в конце дня ставлю какие-то отметки, но какой в ​​этом смысл, когда я мог бы использовать вместо этого студенческий стол? Некоторые утверждают, что учительский стол - это пустая трата места, и учитель в любом случае не должен сидеть или «учить за партом».

Некоторые классы оборудованы монолитными партами для учителей, которые, откровенно говоря, ничего не делают, кроме как увеличивают излишнюю громоздкость в том, что должно быть пространством для обучения детей. Для кого предназначена эта комната?

Купить пилу

Ладно, решительные действия, и вашей школе скоро будет что сказать, если вы разнесете свой стол на дрова, но парты - это раздражение, которое больше не подходит для нашего обучения. Учитель сидит за партой и поддерживает учеников? Я так не думаю.У кого вообще есть время сесть? Учительские парты должны быть заменены, и есть несколько причин, чтобы понять, почему:

1. Барьер

Учительский стол - это огромный барьер между учителем и учеником, и для некоторых детей это довольно пугающее приближение. Стол символизирует авторитет и имеет статус, который не мешает обучению, а служит препятствием для поддержки - это маркер власти.

Если вы сидите за партой, то к вам приходят дети, но, конечно, не все.Дети не являются «посетителями», поэтому обучение, ориентированное на ребенка, и учительские парты не идут рука об руку. Учительский стол также может быть запретной зоной для территориальных учителей, которые защищают свое личное пространство. Класс - это общее пространство, и избавление от стола делает класс более равным. Никому не нужны напуганные, осторожные или смущенные ученики - но мебель может иметь такой эффект, так почему бы не стереть один из столпов несправедливости?

2. Физическое пространство

Пространство в классе очень важно.Если вы избавитесь от своего стола, вы можете быть удивлены, сколько места он на самом деле занимал и с каким пространством теперь вам нужно играть. Это упрощает распространение парты в классе и дает детям больше места - в некоторых классах дети буквально забиты, как сардины. Это делает учебное пространство более комфортным и не накладывается друг на друга, и это имеет очень мощный эффект.

3. Психическое пространство

Письменный стол учителя также занимает много умственного пространства - это совсем другое дело.Ни стола, ни беспорядка. Это также означает, что в классе существует общее чувство собственности как «наша комната», а не «комната мисс Карр». Трудно создать общий класс с четвероногим монстром, заваленным разметкой, рабочими листами, планировщиками и мертвым растением - это слишком, чтобы смотреть!

4. Активное обучение

Нет никаких сомнений в том, что выстрел в ваш стол означает, что вы пробежите больше миль, потому что вы постоянно в движении. Если вы беспокоитесь о том, что недостаточно тренируетесь, не беспокойтесь, потому что ваш FitBit будет взрывать фейерверк, как в канун Нового года без стола.Однако это не означает, что вы не можете сесть - просто сядьте вместе со студентами. Отсутствие за рабочим столом также улучшает поведение. Как говорят Гарри и Розмари Вонг в своей книге «Первые дни в школе: как быть эффективным учителем»,

Проблемы учителя прямо пропорциональны расстоянию между учителем и учениками.

Ведущий учащийся

Отказ от письменного стола подойдет не всем, но это может привести к гораздо более благоприятной обстановке в классе.Если вы дорожите своим столом, подумайте, какое сообщение он посылает ученикам. Отделение от рабочего стола открывает возможности для обучения, и как ведущий ученик вы можете больше наблюдать, больше взаимодействовать и предоставлять более устную обратную связь.

Связанные

.

Сидячие положения: осанка и здоровье спины

Правильное положение сидя необходимо для поддержания хорошей осанки и здоровья спины и позвоночника. Большинство людей могут улучшить свою сидячую позу, следуя нескольким простым рекомендациям.

Сидение с прямой спиной и плечами не только улучшит физическое здоровье человека, но и заставит его чувствовать себя более уверенно.

Многие люди проводят большую часть дня сидя, поскольку они обычно сидят в дороге, работая в офисе или учебе, или отдыхая дома.Продолжительное сидение может вызвать ряд неблагоприятных последствий для здоровья, включая плохую осанку и здоровье спины.

В этой статье мы рассмотрим, что такое хорошая осанка, и объясним, как правильно сидеть для ее достижения, особенно когда вы сидите за компьютером.

Хорошая осанка означает, что ключевые части тела человека правильно выровнены и поддерживаются правильным напряжением мышц.

Правильная осанка может помочь:

  • уменьшить нагрузку на тело во время движения и упражнений
  • уменьшить износ суставов, мышц и связок
  • поддерживать равновесие во время движения и упражнений
  • снизить риск растяжения мышц и условия чрезмерного использования
  • улучшение здоровья позвоночника

Наилучшее положение сидя зависит от роста человека, стула, который он использует, и активности, которую он делает во время сидения.

Человек может улучшить осанку и достичь правильного положения сидя:

  • удерживая ноги плоскими или ставя их либо на пол, либо на подставку для ног
  • избегая перекрещивания коленей или лодыжек
  • поддерживая небольшой зазор между задней частью колен и стул
  • , располагающий колени на той же высоте или немного ниже, чем бедра
  • , размещение лодыжек перед коленями
  • расслабление плеч
  • удерживание предплечий и коленей параллельно полу, где это возможно
  • удерживание локтей на уровне стороны, образующие L-образную форму в подлокотниках
  • сидя прямо и глядя вперед, не напрягая шею
  • прижимая спину к стулу, или используя спинку или подушку, если есть места, где спинка неудобно соприкасается со стулом, особенно в нижней части спины
  • Избегайте сидения в течение длительного времени, в идеале делая как минимум 10-минутный перерыв на каждый час r of sit
Поделиться на PinterestЭта диаграмма демонстрирует, как добиться хорошей осанки, сидя за столом.

Людям, которым приходится длительное время сидеть за столом из-за работы или учебы, необходимо принимать дополнительные меры предосторожности, чтобы поддерживать здоровую осанку и спину.

При длительной работе за компьютером человек может помочь улучшить свою сидячую осанку:

  • удерживая монитор на расстоянии вытянутой руки и не более чем на 2 дюйма выше естественной линии обзора
  • настраивая рабочие места, например добавляя подножки, накладки на запястья или спинки
  • с использованием стола стоя для переключения между сидением и стоя
  • с использованием эргономичного стула, мяча для йоги или коленного стула
  • проба различных типов клавиатуры и мыши
  • с использованием гарнитуры в течение длительного времени звонки или диктовки, чтобы уменьшить нагрузку на шею
  • расположить клавиатуру и мышь близко друг к другу, чтобы не дотянуться до
  • время от времени вставать и двигаться, особенно при возникновении боли в мышцах или суставах

Попав в правильное положение, попробуйте выполнить психологическую проверку каждые 10-15 минут, чтобы увидеть, изменилась ли поза, а затем исправлять любые изменения.

Человек с плохой осанкой может исправить это со временем, осознанием и целеустремленностью. Некоторым людям могут потребоваться недели или месяцы, чтобы увидеть значительную пользу от работы над своей осанкой. Как только человек улучшит свою осанку, ему нужно будет поработать над ее поддержанием, поэтому ему, возможно, часто придется напоминать себе, что нужно распознавать нездоровое положение и исправлять его.

Все, что вызывает неправильное или чрезмерное использование определенных мышц, связок или сухожилий, может отрицательно повлиять на осанку и здоровье спины человека.Некоторые положения хуже других из-за переутомления или неправильного использования постуральных тканей, особенно некоторые положения сидя.

Чтобы предотвратить плохую осанку и здоровье спины, избегайте:

  • сидения в наклонном положении с согнутым позвоночником
  • со скрещенными коленями, лодыжками или руками
  • свисать или неправильно поддерживать ноги
  • сидеть в течение длительного времени в одном положении
  • длительное напряжение шеи при просмотре монитора, экрана телефона или документа
  • сидя в положении, которое не полностью поддерживает спину, особенно нижнюю часть спины
  • сидя в течение длительного времени, не принимая break

Практика правильного сидения - лишь один из способов улучшить осанку и здоровье спины.

Каждый тип позы и движения тела вовлекает или воздействует на мышцы, сухожилия и связки, которые помогают поддерживать осанку. Некоторые факторы образа жизни, которые могут показаться не напрямую связанными с осанкой, на самом деле имеют решающее значение для общего постурального здоровья.

Ежедневные советы по поддержанию здоровой осанки и спины:

  • упражнения не менее 30 минут три раза в неделю, с упором на сочетание растяжки, укрепления и аэробики
  • стараясь не оставаться в одной позиции слишком долго долгое, смена положения или активности каждый час
  • Использование устройства громкой связи для длительных звонков
  • удерживание любых экранов на уровне глаз или груди при чтении, чтобы уменьшить нагрузку на шею и верхнюю часть спины
  • сидя прямо и глядя прямо вперед при чтении мобильного экраны или мониторы
  • подъем тяжелых предметов за счет сгибания ног вместо использования спины
  • удерживание тяжелых грузов близко к телу при подъеме или переноске
  • регулировка сиденья во время движения для поддержки спины без напряжения и для обеспечения возможности коленям двигаться сгибайте
  • , размещая подушки поясничной опоры на сиденьях, включая автокресла, тем самым снижая нагрузку на поясницу.
  • носить удобно, поддерживающая или ортопедическая обувь при длительном стоянии
  • ходьба с прямым позвоночником и попытка избежать сутулости или наклона
  • быстрое и равномерное размахивание руками при ходьбе, беге трусцой или беге
  • удерживание детских переноски на более высоком чем бедра с ручками коляски на уровне пупка
  • чередование сторон при ношении ребенка в течение длительного периода
  • наращивание ключевых групп мышц вдали от компьютера с помощью приседаний, выпадов, прыжков, пожиманий плечами и отжиманий

Многие люди проводят длительное время сидя.Неправильное сидение, особенно за столом, может плохо сказаться на здоровье и осанке.

Однако, зная, как выглядит хорошая осанка, и следуя нескольким простым правилам, большинство людей может научиться самокорректироваться и, таким образом, добиться хорошей осанки.

Дополнительные изменения образа жизни, такие как выполнение большого количества различных упражнений и перерывы в движении в течение дня, также могут помочь.

.

Как преподавать английский язык детям: 3 стратегии успеха

Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?

Ваш класс наполнен цветом и творчеством?

Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей мамой («Перестань корчить такое лицо, иначе оно так замерзнет!»)?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!

И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.

То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей - потому что они, безусловно, существуют.

Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.

Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ребенку ?!)

Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


1. Развлекайся

Веселье, веселье, веселье! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Никогда не забуду, что сказал мой племянник после своего первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились.Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.

Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру. И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в этом случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение с учениками более увлекательным:

Играть в игры

Игры - отличный способ развлечь обучение. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель.Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.

Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.

  • Саймон говорит: Классический Саймон говорит отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись своей головы ») или предлогов («Саймон говорит, что поставь ногу на свой стул»).
  • Mother May I: Сделайте шаг вперед в своих подвижных играх и сыграйте в Mother May I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, когда они бегут на другую сторону игровая площадка.
  • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте написать словарное слово на одной карточке и картинку, показывающую это слово, на другой. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Разложите все карты на столе и попросите учащихся вспомнить, где находятся спички.

Будьте креативны

Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что творчески подходите к своим планам.

Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы они время от времени получали другой вдохновляющий вид. Перед тем, как преподавать материал, дайте учащимся пройти тест и позвольте им отвечать на вопросы по мере изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.

Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.

Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им составить собственную игру-обзор на последнюю грамматическую точку.Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.

Включить искусство в свой класс

Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок - художник». Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих молодых студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

  • Культурные традиции: Пригласите своих учеников сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях.Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной - либо в процессе работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, а это очень абстрактная тема для детей.
  • Коллажи: Художественные проекты - также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете сделать их из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные предметы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу.Не забывайте давать каждому возможность рассказать о своих завершенных произведениях искусства после любой художественной деятельности.
  • Кулинария: Не забывайте об искусстве готовить. Когда вы готовите в классе еду, традиционную или интернациональную, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть пословица, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Когда вы готовите вместе со своими учениками, говорите обо всех пяти чувствах и не забудьте включить процесс приготовления.Обучая своих учеников, вы изучаете такие грамматические темы, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.

Возьмите свой класс за пределы

Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия на улице? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе. Вот несколько идей для начала:

  • Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, которое вы преподаете.Если хотите, вы можете попросить их поискать предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита, или предметы каждого цвета радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
  • Поиск сокровищ: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой. Спрячьте свои подсказки снаружи перед уроком, запишите стиль и дайте студентам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
  • Сделайте знаки: Скопируйте страницы книжки с картинками и сделайте из них знаки. Повесьте эти вывески вокруг школьной территории и попросите учащихся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов вынести книги на улицу.

2. Активировать

Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение. На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться.Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык движется, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.

TPR (Полная физическая реакция) - это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением. Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции.Это один из самых эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.

Использование практических материалов также является отличным способом подвигнуть ваших учеников в процессе изучения английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.

  • Маленький мир Играть: Попробуйте собрать фигурки животных, которые появляются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте ученикам пересказать историю, используя фигурки. Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы используете юниты по разным предметам.Создайте небольшой сценарий, включающий предметы игрового размера, которые представляют те, что встречаются в реальном мире.
  • Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на осязание ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты. Затем попросите их залезть в пакеты, не глядя, и опишите, что они чувствуют.
  • Обсуждение Jenga: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке Jenga. Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.

3. Не давите на учеников

Одна из самых важных вещей, которую нужно помнить при обучении детей, - это не оказывать на них давления. Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов. Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете.И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

Вы можете избежать давления на студентов:

  • Не исправлять каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с помощью этих слов и структур. Но если вы еще не освоили грамматический вопрос, отпустите его. Вашим ученикам не обязательно сразу овладевать английским в совершенстве.
  • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу же используйте его правильно.Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозгу заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
  • Не всем ставить оценку. Иногда достаточно просто обсудить с учащимися правильные ответы или попросить их вместе обсудить свои ответы. Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.

Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально.Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Ох, и еще кое-что…

Если вам понравились эти забавные советы по обучению, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видеоролики - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

Это огромная коллекция аутентичных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно. Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Вы найдете музыкальные видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов.Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентов, такими как мультимедийные карточки и веселые игры, такие как «заполните пробел».”

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и сольных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

.

Смотрите также

Карта сайта, XML.