О нашей школе Обучение Полезные ссылки Контакты

Как научить ребенка прибирать игрушки


Как приучить ребенка убирать игрушки за собой: действенные советы

Рады приветствовать вас на сайте «Наш секрет»!

«Как мне это надоело! Каждый день одно и то же! Сейчас же собери игрушки!» Знакомая ситуация? Так как приучить ребенка убирать игрушки за собой без нервов?

Конечно, приучать ребенка убирать за собой нужно. А вот как это сделать хитро, без детских капризов, истерик и нервных затрат со стороны родителей, вы сейчас узнаете.

Простые правила

Как заставить ребенка убирать игрушки? Запомните, никакие методы и приемы не помогут приучить «маленького неряху» к порядку, если не соблюдаются четыре правила.

Начни с себя

Дети с ранних лет копируют взрослых. Если родители не убирают одежду в шкаф, книги на полки, оставляют продукты на столе, ребенок будет повторять их поведение. И наоборот.

Будьте настойчивы

Как бы малыш не отказывался, а убрать за собой придется. Никаких мультфильмов, сладостей и прогулок не будет, пока игрушки не окажутся на местах. Дайте это понять ребенку.

Воспитывайте регулярно

Если взялись приучать к порядку, делайте это ежедневно. Воспитывать раз или два в неделю не получится. Результата не будет!

Не заставляйте, не ругайте и не кричите!

Насильственные методы отбивают стремление помогать, а вам ведь нужно его привить.

Ребенок не хочет убирать игрушки — что делать?

Как научить ребенка убирать за собой игрушки? Все, что вам понадобится — позитивный настрой. Немногие родители знают, но маленькие дети легко заряжаются положительными эмоциями. А если у крохи приподнятое настроение, с ним легче договориться.

Всех по домам

Придумайте для игрушек домики. Так малышу легче ориентироваться в комнате. Например, куклы будут жить в шкафу, машины в гараже, конструктор в ящике. Еще лучше, если коробки и места хранения плюшевых зверушек превратить в яркие жилища. Ящик для конструктора обклейте цветной бумагой, нарисуйте окошки, смастерите треугольную крышу из картона. Машинам обозначьте гаражи, куклам сшейте мягкие подушечки в домик. Немного творчества — и ваш карапуз окажется в стране игрушек. А здесь есть правило — после игры убирать всех по домам.

Кто быстрее?

Если «капризуля» категорически отказывается наводить порядок, предложите ему соревнование «Кто соберет больше?» или «Кто быстрее?». Понадобятся две коробки для двух участников, или разделите территорию уборки пополам. По команде мама с ребенком начинают собирать игрушки в коробки, или каждый убирает свою территорию. Победителю приз!

Давай поиграем

Можно предложить малышу игру «Собери по признаку»: мягкие — твердые, большие — маленькие. Мелкие игрушки гужно сложить в одну коробку, крупные — в другую. Сортировать можно по размеру, по семьям, кто с кем дружит и т.д.

Сказочная уборка

На помощь маме придут сказочные персонажи. Прикрепите на спину малышки крылышки, и она превратится в фею, которая наводит порядок в сказочной стране. Мальчишкам больше подойдет игрушечный самосвал, ракета-полицейский или робот уборщик. Он будет спасать мир от беспорядка. Заметьте, ребенок при этом не убирает, он играет.

Станция игрушек

Игра для двоих: малыш — паровоз, мама — диктор. Взрослый оповещает:
— Паровоз отправляется со станции «Уборка». Следующая — станция военных.
Ребенок собирает игрушечных солдатиков в коробку, едет дальше по комнате. Далее оповещается станция конструкторов, машин, резиновых и плюшевых животных и т.д.
После того, как будут собраны все предметы, паровоз может отправиться на заправку топливом — покушать или в гараж — постель.

Ритуал

Один из способов привить положительную привычку ребенку — ввести ритуал «Уборка». «Священная церемония» проводится в определенное время, с привязкой к конкретным режимным моментам. Например, перед прогулкой, обедом, сном. Отправляя спать кукол в домики, машины в гараж, напевайте веселую песенку или колыбельную. На первых порах взрослый просит помощи у малыша. Затем ритуал поддерживают оба — родитель и ребенок. Со временем помощь взрослого сокращается, а «таинство» уборки передается самому младшему.

Хитрая сказка

Поведайте крохе рассказ о том, что игрушки расстраиваются, когда про них забывают и не убирают в домики. Обиженные, они уходят в сказочную страну. Когда в очередной раз малыш не уберет игрушки, спрячьте одну или несколько из них. В том числе и самую любимую. Заметив пропажу, ребенок станет искать. Скажите, что она ушла. Вы могли бы написать письмо в сказочную страну и попросить вернуться, но за это необходимо пообещать убирать ее на место.
Объявляется генеральная уборка! Включите веселую музыку. Участвуют все жильцы. За каждую такую «генералку» участники накапливают баллы, которые затем обмениваются на приз. Договоритесь заранее, сколько баллов нужно собрать.

Полезные советы

  • Приучайте малыша к порядку с раннего детства. Тогда к четырем годам у него уже выработается стойкая привычка.
  • Чтобы ребенку было легче наводить порядок, регулируйте количество игрушек. Спрячьте часть их в дальний ящик и периодически меняйте местами. Вовремя избавляйтесь от ломаных, ненужных и неинтересных.
  • Не забывайте хвалить. Порой достаточно одной лишь похвалы родителя, чтобы у крохи выработалось стремление поддерживать порядок.
  • Выбирайте время на уборку до того, как малыш устанет, захочет спать и начнет капризничать.
  • С раннего возраста поддерживайте стремление маленького человека помогать взрослым. Пусть вас не пугает разбитая посуда и пролитый чай. И ни в коем случае за это не ругайте. Ведь он старался, убирал. Эта небольшая жертва сполна компенсируется в будущем.
  • Будьте терпеливы. Да, тяжело, да, трудно, но лишь терпением и настойчивостью вы добьетесь положительного результата.
  • Приучайте постепенно. Маленькой крохе тяжело собрать все игрушки, поэтому мама помогает. Чем взрослее чадо, тем меньше помощь взрослого.
  • Не приучайте к призам. Привлекать малыша к уборке за вознаграждение можно лишь на начальных порах. В дальнейшем пусть наградой будет сказка, мультфильм, прогулка. В конечном счете основным поощрением станет похвала.
  • Не требуйте идеальной уборки. Пока ребенок мал, достаточно того, что он разложит все по местам. Со временем начните обращать его внимание на то, что игрушкам не нравится, когда их раскладывают неаккуратно. Конкретно опишите и покажите, как правильно размещать предметы.


Чего делать нельзя категорически:

  • Заставлять.
  • Кричать.
  • Делать за ребенка.
  • Оставлять без поощрения — похвалы.

Уважаемые родители! Помните: как бы ребенок себя не вел, вы умнее и хитрее его.

Понравилась статья? Поделись с друзьями

Пожалуйста, оцените полезность материала

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

Рейтинг: 4.3 из 5 (6 голосов)

Похожие записи

Как научить ребенка убирать игрушки в 2 года – инструкция родителям

Дарить маленьким детям игрушки – это всегда удовольствие, независимо от пола ребенка. Игрушки покупают мамы и папы, ими «заваливают» бабушки и дедушки, их всегда приносят гости – друзья и близкие. И вот уже игрушки малыша можно грузить вагонами, а под их завалами перед сном хочется заснуть от усталости.

Сколько на самом деле нужно малышу игрушек, и главное – как приучить карапуза убирать их за собой? Воспитываем самостоятельность с ранних лет!


Содержание статьи:

  1. Сколько игрушек предоставлять ребенку для игры, и какие?
  2. Что делать, если ребенок не желает собирать игрушки?
  3. Как научить ребенка 2-3 лет убирать игрушки

Сколько игрушек предоставлять ребенку 2-3 лет для игры, и какие?

С окружающим миром кроха начинает знакомиться через предметы, до которых он может дотянуться взглядом и руками. В первые годы жизни знакомство напрямую происходит через игрушки и игры. Поэтому роль игрушек в этом возрасте весьма значимая, и выбирать их нужно с понимаем того, что игрушки – это первая «энциклопедия» для малыша. Игрушки должны развивать, увлекать, обогащать личность малыша.

Видео: Как научить ребенка убирать игрушки?

К 2-3 годам кроха уже имеет конкретный игровой опыт: он уже способен определить – какие именно ему игрушки нужны, что он будет делать с выбранными, и какого результата хочет добиться.

Ребенок уже знает, что ложкой можно накормить своего плюшевого медведя, а для машинок нужен гараж.

Игрушки следует покупать, исходя из четкого понимания: они должны развивать.

Какие игрушки нужны ребенку 2-3 лет?

  1. Матрешки, вкладыши, кубики: для развития логики.
  2. Мозаики, шнуровки, пазлы и конструкторы, игрушки для игр с водой и песком: для сенсорного опыта, развития мелкой моторики.
  3. Игрушки-зверюшки, домино и лото с изображениями зверей и растений, различных предметов: для расширения кругозора.
  4. Предметы быта, кукольные домики и посуда, мебель, сами куклы: для социального развития.
  5. Мячи и кегли, каталки и машинки, велосипеды и пр.: для физического развития.
  6. Музыкальные игрушки: для развития слуха.
  7. Игрушки-забавы (медвежата-лесорубы, волчки, клюющие курочки и др.): для положительных эмоций.

Сколько игрушек можно давать малышу 2-3 лет одновременно?

Согласно мнению психологов, большое количество игрушек рассеивает детское внимание, и сосредоточиться на одной – уже проблема. Отсутствие внимательности и сосредоточенности – это «тормоз» для развития.

Чем меньше у ребенка игрушек — тем богаче его фантазия, тем больше игр он с ними придумает, тем проще его приучить к порядку.

Например, на улицу можно взять лопатку, совочек и формочки, и научить малыша в игре строить строительные площадки или гаражи, рыть каналы для будущих рек и проч.

Детскую комнату переполнять также не следует. Спрячьте лишние игрушки в шкаф, а потом, когда ребенку станет скучно со своими игрушками, поменяйте их на припрятанные.

Для игры достаточно 2-3 игрушек. Остальное – на полки и в ящики.


Что делать, если ребенок категорически не желает собирать игрушки после игры, перед сном, по требованию – важные советы

Вы каждый вечер со скандалом заставляете ребенка убирать игрушки? И он не хочет?

В 2 года – это нормально.

Но, в то же время, 2 года – это тот идеальный возраст, в котором пора приучать малыша к порядку.

Видео: Как приучить ребенка убирать игрушки — основные правила научения

Главное – помнить основные правила развития детской самостоятельности в уборке:

  • Организуйте пространство детской комнаты так, чтобы ребенку не только было удобно убирать игрушки, но и хотелось это делать. Красивые и яркие ящички и ведерки, сумки и корзинки всегда стимулируют детей к уборке.
  • Приучайте к тому, что у каждой игрушки – свое место. Например, звери живут на полке, конструктор в -контейнере, куколки – в домике, машинки – в гараже, и пр. Ребенок должен четко понимать, что всегда найдет игрушку там, куда убирал.
  • Используйте игровой формат уборки. Дети не терпят приказного тона, но обожают игры. Будьте мудрее – учите малыша прибираться в комнате через игру.
  • Будьте примером для чада. Пусть уборка перед сном станет семейной доброй традицией.
  • Не позволяйте ребенку лениться. Уборка игрушек должна происходить в обязательном порядке перед, например, купанием или вечерней сказкой. Выбирайте для уборки такое время, когда малыш еще не успел окончательно устать.
  • Уборка – не наказание! Чем веселее процедура уборки игрушек, тем с большим нетерпением ребенок будет ее ждать.
  • Обязательно хвалите малыша за порядок. Похвала – отличный мотиватор.

Нельзя:

  1. Приказывать и требовать.
  2. Кричать на ребенка.
  3. Заставлять силой.
  4. Убираться вместо него.
  5. Требовать идеальной уборки.
  6. Покупать уборку за призы и награды. Лучшей наградой должна быть похвала от мамы и сказка на ночь.

Основная задача мамы – приучить малыша не только трудиться, но и любить труд.

Чем раньше вы начнете, тем самостоятельнее будет ваше чадо.

Как научить ребенка 2-3 лет убирать игрушки – 10 шагов к порядку в детской комнате

Как было сказано выше, лучший метод обучения уборке – превратить ее в игру.

Игры выбираем, исходя из психологических особенностей ребенка, его возраста и маминой фантазии.

Вашему вниманию – лучшие способы, самые эффективные и 100% работающие:

  • Сюжетно-ролевые игры. Например, ребенок – это водитель серьезной снегоуборочной машины, которой дали задание – убрать весь снег (игрушки) и вывезти его из города на специальный полигон (в ящики и тумбочки). Или же сегодня ребенку выпала роль водителя, который всех развозит по домам: можно на большой игрушечной машине развести кукол по их домикам, машинки по гаражам, и пр.
  • Креативный подход. Ваше чадо любит фантазировать и изобретать? Придумывайте вместе с ним полезные приспособления для уборки игрушек. Из того, что есть под рукой. К примеру, из коробки можно склеить самолет, который будет развозить игрушки по местам. А на коврике-самолете (делаем из картона, раскрашиваем) можно перевозить различные мелочи.
  • Настоящий детский квест. Рисуем красочную карту с 5-7 городами. Малыш путешествует от первой до последней станции, получая задания от «местных жителей». Одни просят очистить их озеро (ковер) от игрушек, чтобы рыбки могли дышать. Другие просят собрать урожай (лего), пока его не залил дождь. Третьи просто гостеприимные люди, которые угощают фруктами. И т.д. Чем больше приключений, тем веселее уборка!
  • Семейные вечерние «мини-субботники». Чтобы ребенок не чувствовал себя единственным «уборщиком» в доме, подключаемся к клининговому процессу всей семьей. Например, пока чадо собирает игрушки, мама протирает пыль на полочках, старшая сестра поливает цветы, а папа расставляет по местам большие мячи, кресла-мешки и подушки.
  • Копим очки. Мотивация в виде приза или конфетки – это не педагогично. А вот набранные при уборке очки – это уже и повод убраться, и польза для всех. Набранные за уборку очки вносим в специальный журнал, например, с помощью яркой наклейки. В конце недели (не больше, дети не воспринимают длинных периодов ожидания) по количеству набранных очков мама с ребенком идет в зоопарк, на каток или в музей (или еще куда-нибудь). Заодно учимся считать. 2 наклейки – просто парк. 3 наклейки – пикник в парке. 4 наклейки – зоопарк. И так далее.
  • Состязание. Если деток – двое или больше, то командный дух вам в помощь! Состязание – идеальный метод воспитания самостоятельности. Кто быстрее наводит порядок в своей выделенной для уборки зоне, тот выбирает сказку на ночь.
  • Великий побег. Если никакие способы не работают, устраиваем «побег» игрушек. После того, как чадо засыпает, собираем почти все игрушки и прячем их как можно дальше. После того, как ребенок их хватится, отдаем по одной и наблюдаем, убирает ли он их на место после игры. Если прибрался вечером – то на утро возвращается еще одна игрушка, которая может жить только в условиях чистоты. Не убрался – ни одна не вернулась. Естественно, важно объяснить, что игрушки сбежали именно из-за беспорядка. Не забудьте для закрепления материала почитать сказку про Мойдодыра, например.
  • Каждой игрушке – свой домик. Домики делайте вместе с чадом – яркие, красивые и удобные. Куклы живут, например, на полке в шкафу, а конструктор в домике-контейнере с цветными окошками, плюшевые звери – в коробке с окошками и шторами на окнах, а машинки – в гаражах-сотах (делаем, опять же, из коробки) или на полке. Обязательно объясняем, что как ребенок на ночь ложится в кроватку, так и игрушки тоже хотят спать в своих домиках.
  • Кто быстрее? Делим комнату пополам кеглями, ставим 2 больших контейнера и собираем с малышом игрушки наперегонки. Кто уберет больше – тот выбирает сказку, мультик или песню на ночь.
  • Фея-уборщица. Надеваем ребенку крылышки: сегодня ваша дочь – фея, которая спасает свои игрушки от злого дракона и наводит в своей волшебной стране порядок. Мальчику можно выбрать роль робота, полицейского или даже президента, который обходит перед сном свою страну и спасает ее от хаоса.
  • Работаем на фасовке. Например, в одну коробочку собираем маленькие игрушки, в другую – мягкие, в третью – круглые, и так далее. Или раскладываем по цветам (по «семействам», по форме, по размеру, и пр.).

Видео: Развивалки. Как научить ребенка убирать игрушки?

Включайте фантазию! И ваше чадо полюбит уборку так же сильно, как мультики перед сном.


Сайт Colady.ru благодарит вас за внимание к статье! Нам будет очень приятно, если вы поделитесь своим родительским опытом и советами!

«Как приучить ребенка убирать за собой игрушки?» | Консультация на тему:

              Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад № 91»

Консультация для родителей  по теме:

 Как приучить ребенка убирать за собой игрушки?

                                                                                           

                                                  Составила: воспитатель МБДОУ  «ЦРР-д/с№91»        

                                                                                                            Сарбаева Л.И.,

2014 г.

Как приучить ребенка убирать за собой игрушки?

                                                  Рано или поздно все родители начинают задаваться этим            вопросом.      Пока ребенок маленький, кажется, что еще слишком рано от него ожидать какой-то любви к порядку.  Но проходит время, количество разбросанных вещей и игрушек растет, а малыш словно не замечает создаваемого им беспорядка. Что же делать? Как у маленького человечка выработать привычку убирать за собой?

Подавайте личный пример

Как бы вы ни старались словами объяснить малышу, что он должен поддерживать в детской порядок, добиться этого будет непросто, если вы сами не всегда делаете то, что от него требуете.
   Как и в любом другом навыке, который вы хотите привить ребенку, самым главным будет личный пример, который вы ему подаете. Посмотрите, а всегда ли вы сами убираете на место свои вещи? Если вы бросаете одежду на стулья, не всегда сразу моете за собой посуду, а книжку оставляете в кресле, то не стоит удивляться, что и ребенок бросает свою одежду где попало, а игрушки у него весь день разбросаны по полу.
   Так что, прежде чем требовать от малыша любви к порядку, начните с себя. Придя домой, аккуратно развесьте одежду на вешалки и уберите в шкаф, после еды сразу же мойте за собой тарелки, зубную щетку убирайте в шкафчик, а не оставляйте на раковине, книги и журналы после чтения аккуратно ставьте на полку.
   Видя каждый день пример для подражания, ребенок с самого раннего возраста будет усваивать такую модель поведения, в которой соблюдение порядка является делом вполне естественным.

Когда начинать приучать к порядку?

   Нередко можно видеть такую картину. Малыш, пытаясь подражать взрослым, берет лейку, чтобы полить цветы или несет чашку в мойку, чтобы ее помыть. Но взрослые, опасаясь, что он прольет воду из лейки на мебель или подоконник, уронит и разобьет чашку, тут же отбирают их у него, считая, что это дело не для малышей. Со временем у малыша пропадает желание проявлять инициативу, и он оставляет все дела вам. Стоит ли после этого удивляться, что впоследствии он предоставит вам «почетное право» убирать за ним.
Чтобы этого не случилось, старайтесь с раннего детства поддерживать его желание вам помочь, быть похожим на вас, делать то, что делают взрослые. Пусть он расплескает воду, поливая цветы, или уронит тарелку в мойку, но зато у него будет вырабатываться привычка к заведенному в доме порядку, которая станет залогом аккуратности в будущем.

У всех вещей должно быть свое место

    Если вы хотите, чтобы ребенок убирал за собой, то в первую очередь нужно позаботиться о том, чтобы у всех вещей в доме было свое место. Малыш должен твердо знать, что в этом шкафу хранится одежда родителей, на этой полке стоят папины книги, на той – лежат мамины журналы, в этом ящичке лежат фотоальбомы, а в том – инструменты. Такие же места должны быть и у детских вещей. Выберите, где вы будете хранить мягкие игрушки, где будут лежать кубики, пластилин, альбомы и краски для рисования, солдатики, куклы и игрушечная посуда. Определите, в каком шкафчике, на каких полках и вешалках разместится детская одежда. Ведь чтобы убирать за собой вещи и игрушки, ребенку нужно знать, куда их убирать.
  Можно сделать красивые наклейки с картинками на каждую коробку или шкафчик, с изображением того, что находится внутри. Так будет гораздо проще запомнить, что и куда нужно класть.

Будьте настойчивы

Чтобы приучить малыша к порядку, не стоит идти на поводу у детских капризов. Возьмите за правило - убирать за собой нужно всегда! Нередко дети, пытаясь определить грань дозволенного, начинают испытывать родительское терпенье, чтобы узнать, что будет в том или другом случае непослушанья. Трудно устоять, видя хныкающего и изображающего усталость ребенка, и не убрать игрушки самому вместо него. Но это отнюдь не лучший вариант. Если ребенок капризничает и упирается, не кричите и не ругайте его, а попробуйте ему помочь с уборкой. Малыш должен понимать, что убирать за собой придется в любом случае, и, видя это, вскоре перестанет этому противиться.

Превратите уборку в веселую игру

Чтобы уборка не становилась причиной хныканья и капризов, попробуйте превратить ее в игру. Сделать это не так уж и сложно. Можно придумать несколько вариантов увлекательной уборки.

Кто больше соберет.

Начните увлекательное соревнование,  кто больше соберет игрушек. На раз, два, три дайте старт и не заметите, как быстро будут собраны все игрушки. Тот, кто  собрал больше, получает маленький приз.

Кто соберет быстрее

Другой вариант соревновательной уборки. Разделите комнату пополам и убирайте каждый свою половину на скорость. Маленький приз достается тому, кто убрал быстрее.

Разложить игрушки по признакам

   Не менее увлекательный вариант, к тому же способствующий развитию малыша. Попросите ребенка разложить игрушки по признакам – большие в эту коробку, маленькие – в тот ящичек. После окончания уборки проверьте, все ли было сделано правильно. Раскладывать можно по размеру, по цвету или по любым другим признакам. Такая уборка доставит множество положительных эмоций и вам и вашему ребенку.

Если ребенок упрямится

   Есть еще один действенный способ научить ребенка убирать за собой. Расскажите маленькому упрямцу, что игрушки хотят, чтобы за ними ухаживали, убирали на место, что они устают играть и хотят отдохнуть в своих домиках. А от тех, кто о них не заботится, они могут уйти к другим ребятам. В очередной раз, когда ребенок заупрямится, не ругайте его, а напомните об этом. Когда же малыш уснет, спрячьте игрушки так, чтобы, проснувшись утром, он их не нашел. На все вопросы отвечайте, что, видимо, игрушки ушли к другим ребятам, тем, которые не ленятся убрать их в коробочки после того, как поиграют. Скажите, что вы можете позвать игрушки обратно домой, но объясните, что они вернутся только в том случае, если малыш пообещает больше не бросать их на полу, а будет всегда аккуратно убирать после игры.

Чаще хвалите ребенка

Многие родители забывают о таком действенном средстве, как похвала. Если ребенок все делает так, как нужно, этого вроде бы никто и не замечает. А стоит ему сделать что-то не так, то малыша не забывают поругать.
  Все детские психологи в один голос утверждают – это в корне неверная тактика воспитания. Старайтесь не ругать за то, что было сделано не так. Ребенок и сам расстраивается, если у него что-то не получается, а если на этом еще и заострить внимание, то у него, скорее всего, останется обида и нежелание делать то, что не получилось, в следующий раз. А вот если хвалить каждый раз, когда у него все получается, то можно достичь удивительных результатов.
 Если малыш своевременно убрал за собой игрушки, не забудьте его похвалить и восхититься удивительной чистотой в комнате. Поверьте, в следующий раз он возьмется за уборку с удвоенным рвением.
   Пользуясь этими простыми советами, вы без особого труда сможете приучить малыша убирать за собой игрушки и не разбрасывать по дому вещи.

    Не бывает идеальных родителей, как и идеальных деток. Однако, обучая детей чему-то новому, родители постепенно сформируют гармоничную и волевую личность.

Как научить ребенка убирать за собой игрушки, учим малыша собирать игрушки

Воспитывать чистоплотность и аккуратность психологи советуют ещё в дошкольном возрасте. Это неврождённые качества. Малыш приобретает их с возрастом и благодаря родителям. Чтобы сформировалось понятие ответственности, и дети с малолетства проявляли интерес и уважение к труду, начните с малого. Попробуйте научить ребенка убирать за собой игрушки. Это непросто, так как в освоении навыка одинаковые меры воспитания неприемлемы. Можно использовать любые подходы и способы, кроме принуждения. Ультиматумы и наказания в этом вопросе неуместны, ничего, кроме негативных ассоциаций, они не вызывают. Есть другие выходы, более интересные, полезные и безопасные для детской психики.

Учим ребенка собирать свои игрушки

Чем раньше родители научат следить за порядком, тем лучше будут результаты. Это доказанный факт, но в своём стремлении вырастить трудолюбивого чистюлю, важно не переусердствовать и учитывать возрастные особенности.

Откликаться на просьбы дети начинают в 1–1,5 года. Они уже могут что-то достать, принести, собрать и т. д. Это идеальный возраст для обучения порядку и правилу «поиграл — убери». До 2 лет малыши на любые просьбы откликаются с удовольствием, не протестуют и не капризничают. Более взрослые дети ведут себя иначе. В 2,5–3 года начинается пора экспериментов, когда маму и папу проверяют на прочность, а именно готовы ли они уступать, если им не подчиниться. В этом возрасте у ребёнка прибавляется занятий и увлечений, их уже не так впечатляет похвала, поэтому найти правильный подход и приучить к порядку намного сложнее. Если мама, не дождавшись реакции, сама возьмется за уборку игрушек, малыш поймет, что протест сработал, и в дальнейшем будет активно пользоваться своим умением манипулировать.

В таких ситуациях многое зависит от поведения взрослых. Временный беспорядок можно потерпеть, а вот с непослушанием подрастающего ленивца справиться будет труднее. Если ребёнок проигнорировал ваши слова и убирать свои игрушки не желает, подождите, пока он сам чего-нибудь захочет. Как только просьба прозвучит, доброжелательно напомните о том, что игрушки так и не собраны. Пусть привыкает к тому, что незаконченные дела нужно завершать. Это хорошее качество, в будущем оно пригодится.

Уступчивость и излишняя строгость родителей одинаково бесполезны. Чтобы приучить детей собирать игрушки, придерживайтесь следущих проверенных правил.

Показывайте пример

Что такое порядок, маленькому ребёнку объяснить сложно. Учить хорошему необходимо на личном примере. Нельзя требовать того, чего вы не делаете сами. Беспорядок запоминается. Дети привыкают к любым условиям и, если с рождения они видят горы немытой посуды и разбросанные по квартире вещи, это становится нормой. Малыш копирует поведение родителей. При отсутствии достойного примера для подражания, он не проявят интереса убирать за собой игрушки.

Учите играючи и делите обязанности

В одиночестве и без напоминаний ребёнок вряд ли возьмётся за уборку. Придётся напоминать. Маленьких детей в 3 года очень легко увлечь интересной игрой. Он мгновенно откликается на предложение родителей посоревноваться, например, кто быстрее соберёт пирамидку или соберёт в коробку карандаши.

Не настаивайте на самостоятельности. Если в комнате полнейший хаос, объём работ для маленького малыша может оказаться непосильным. Убирайте вместе с ребёнком, пусть он собирает кубики, а вы складываете книжки. Так можно не только приучить поддерживать порядок, но и научить определять место для каждой игрушки: машинки в гараж, конструктор в коробку, куклу в коляску и т. д. Главное, сразу дать понять, что ваше участие — это только помощь.

Если малыш категорически отказывается заниматься уборкой игрушек, спрячьте его любимую игрушку. Когда он вспомнит и начнет искать её, скажите, что она обиделась и ушла к более доброму и бережливому хозяину. Это действует, но чтобы ребёнок всё правильно понял обязательно верните вещь и расскажите, что нужно делать, чтобы это не повторилось.

Не принуждайте, а стимулируйте

Уборка игрушек не должна быть разовой акцией. Приучите ребёнка наводить порядки регулярно. Если малыш увлеченно прибрался за собой сегодня, это не означает, что завтра с таким же энтузиазмом он сделает то же самое. При отказе выполнить вашу просьбу проще всего пригрозить и прикрикнуть, но это не выход. Можно попросить, но настойчиво и твердо, избегая угрожающего и приказного тона.

Хвалите за старания, подбадривайте и поощряйте малыша. Можно предложить прогулку, поход в цирк или просмотр любимого мультика, но только после уборки. Это не шантаж, а хорошо действующий стимул. Обещание купить новую куклу или машинку после того, как ребёнок выполнит просьбу тоже работающий стимул, но материальными подарками лучше не злоупотреблять.

Нежелание ребёнка убирать игрушки может быть вызвано плохим самочувствием или адаптационным периодом: устройство в детский сад, переселение в отдельную комнату, появление братика или сестрёнки и т. д. Не беспокойте малыша настойчивыми просьбами в период перемен.

Выводы

Быстро приучить к порядку малыша не получится. Капризы и протесты неизбежны и к этому надо себя подготовить. Не заостряйте внимание на шумных отказах, не уступайте при отказах на ваши просьбы и не повышайте голос на бунтующего малыша. Угрозы, принуждения, обвинения – это запрещённые воспитательные приёмы. Раздражённая кричащая мама только напугает. Лучше слов учат поведение и поступки, поэтому порядок и чистота должны быть правилом для всей семьи.

Много подобных статей вы сможете найти в нашем разделе о воспитании детей

Видео по теме

Как приучить ребенка убирать за собой игрушки

О том, чтобы приучить ребенка убирать за собой игрушки без лишней нервотрепки и уговоров, мечтают все родители. Некоторым это удается легко, а вот другие мучаются и никак не могут уговорить малыша навести за собой порядок. Интересно, почему так происходит? Просто родители, чьи дети послушно прибирают за собой после игры, в отличие от других, знают некоторые приемы и хитрости, чтобы добиться послушания. Сегодня мы их раскроем для всех.

Четыре самых важных правила, которые касаются самих родителей

Прежде чем назвать эти правила, зададим мамам и папам такие вопросы. Скажите честно: когда вы были мальчиками и девочками, всегда ли ваши игрушки в комнате были убраны вовремя, и не приходилось ли вашим родителям настойчиво требовать убрать их по нескольку раз? Ну, а теперь, когда надо приучить своего малыша убирать за собой, не повторяется ли вся эта история заново? Вот то-то и оно!

Прежде чем начать что-то требовать от ребенка, родители сами должны выполнять определенные правила, без которых их попытки научить кроху аккуратности будут бесполезны.

  1. Никогда не оставляйте разбросанными свои вещи после того как пришли домой с работы или из гостей. Дети – это маленькие зеркала своих родителей. И если книга, которую читал папа или стакан после выпитого мамой сока не будут убраны на место вовремя, а останутся «засорять» пространство, то детки никогда не поймут, почему от них требуют убрать игрушки на место.
  2. От регулярности воспитания зависит многое. Если сегодня мама позволила себе «забыть», что игрушки остались неубранными, то завтра ребенок не захочет их складывать уже намеренно. Родителям стоит взять за привычку требовать от малыша прибирать за собой каждый раз после окончания игры.
  3. Требовать – не значит громко кричать и топать ногами. Терпением и лаской добиться послушания гораздо легче, чем насилием. Тем более если приучение только еще началось. Согласитесь, что и кушать ложкой ребенок учился не один день.
  4. Не все родители настойчивы в своих попытках научить малыша самостоятельно убирать за собой игрушки. Кроха будет хитрить и уговаривать маму сначала дать ему посмотреть мультик или съесть котлетку, или погулять, а потом, мол, он обязательно все приберет. Но не стоит вестись на эти уловки. Необходимо дать понять хитрецу, что до тех пор, пока он все не приберет, ему не видать ни мультиков, ни конфет, ни прогулок.

Если мамы, папы, бабушки и дедушки будут соблюдать эти четыре правила для взрослых, то все остальное будет делом времени и техники.

С какого возраста приучать ребенка убирать за собой игрушки

Чем раньше – тем проще. Как только кроха начинает ходить, игрушки с коврика начинают со страшной силой «расползаться» по всему дому. Иногда просто удивляешься, как малыш умудряется создать такой беспорядок! Маме приходится ходить за ним следом и методично собирать раскиданных под ногами зайцев, кубики, машинки. Конечно же, в этом возрасте дети просто еще не понимают, что они наводят беспорядок. Но мама-то об этом знает! Поэтому ей следует не просто безмолвно ходить и собирать игрушки за чадом, а уже начинать обращать его внимание на свои действия.

Вот, например, полуторагодовалый малыш принес на кухню к маме своего любимого мишку, но увидав блестящую кастрюльку, бросил его на пол и потянулся к другой, более интересной для себя игрушке. Что делать маме? Стоит присесть на корточки возле мишутки и «поплакать» его (медвежонка) голосом. Вот, мол, бросили меня на пол, а пол грязный, холодный и жесткий.

Ребенок всенепременно обратит на такой призыв внимание. Пусть возьмет игрушку на руки и посадит его на стул, а потом уже займется интересующей его кастрюлькой.

Таким образом, уже в возрасте до 2 лет вполне возможно начать приучать кроху к внимательному отношению к игрушкам. Маленькие детки по натуре очень добрые, и если им объяснить, что игрушкам плохо, когда их бросают или ломают, то они начинают их жалеть и относиться к ним аккуратнее и бережливей. Ну, а привычка складывать все по местам – дело наживное, и если родители проявят упорство и терпение, то к 3 годам ребенок будет прибирать после себя безо всякого напоминания.

Как приучить ребенка убирать за собой игрушки

Особых инструкций поэтапного приучения к порядку ни у одного педагога нет. Все детки рождаются и с разными характерами и с разными наклонностями. Но есть одно, что объединяет их всех и что родители могут использовать себе (и, конечно же, детям) во благо – это позитив и хорошее настроение. С ребенком только тогда легко найти общий язык и договориться о чем угодно, если у него на душе весело. Положительный настрой на скучную для него уборку игрушек легко заполучить только в игре, в некой таинственности и ритуальности действия.


Какие еще моменты помогут родителям легко приучить малыша складывать его игрушки по местам?

  1. Не оставляйте ребенку сразу много игрушек. Спрячьте часть их подальше и выдавайте партиями. Одни достали – другие убрали. Малыша будет легче заставить собирать, когда он увидит, что игрушек немного.
  2. Придумайте или купите под игрушки какие-нибудь необычные контейнеры, корзины, чемоданы или мешки. Прятать своих игрушечных зверят в красивый сундучок куда как интересней, чем в скучную коробку.
  3. Никогда не оставляйте игрушки разбросанными на ночь: как бы ни устал ребенок, он должен найти в себе силы и уложить все свои игрушки спать.
  4. Хитрым приемом для «нехочух» будет спрятать от него игрушки, которые он вовремя не прибрал и сказать, что они обиделись на него и ушли. Конечно, если у малыша много игрушек, то такие «побеги» могут продолжаться не один день. Но когда придет время и у него просто не окажется чем играть, он обязательно задумается, а прав ли он был, когда отказывался прибирать все на места. Разруливать ситуацию каждый из родителей будет в меру своей находчивости.
  5. Не стоит награждать малыша всякий раз за выполненную им уборку игрушек. Похвалить – да, но призы и поощрения в виде сладостей или мультиков воспитают в нем уверенность, что все, что он делает – делает ради материального поощрения, а не потому, что так надо.
  6. На первых порах не требуйте от ребенка идеального порядка. Пусть начнет с малого – просто положит на полку книжку, которую смотрел или вместе с мамой сложит в коробку кубики. Старайтесь быть с ним рядом, советовать и подсказывать, куда и что нужно положить.
    Ну и главное: не расстраивайтесь, если малыш что-то сделает не так или, будучи в плохом настроении, станет отказываться от уборки. Просто будьте настойчивы и помогите ему быстро и весело спрятать все игрушки «по домам».

Как научить ребёнка убирать игрушки на место

И что делать, если дети протестуют против уборки

Время чтения: 3 мин

И что делать, если дети протестуют против уборки

Время чтения: 3 мин

Дети и беспорядок — это синонимы. Конструктор в самых неожиданных местах, крошки печенья на диване и динозавры в ванне — так выглядит квартира, в которой есть ребёнок. Можно ли это изменить? В блоге Департамента труда и соцзащиты Москвы на этот вопрос отвечает психолог семейного центра СЗАО Тимур Орлов.

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

Дети обычно не понимают, что вокруг них беспорядок. Разве что сами наступят пяткой на конструктор или машинку. Но порядок в комнате необходим родителям и детям не только для эстетики и удобства, но и для безопасности (в первую очередь — самого ребёнка).

Каждой игрушке — свое место

Требование постоянно убирать игрушки на место прерывает детскую игру, поэтому иногда всё-таки стоит разрешить оставить на полу куклу, мячик и медвежонка — пускай они пьют чай из игрушечного сервиза. А когда же тогда убирать игрушки? Выберите для этого специальное время: например, перед тихим часом или отходом к ночному сну. Таким образом ребёнку будет легче смириться с тем, что игрушкам пора расходиться по своим контейнерам и полкам. Конечно, небольшие внеплановые уборки тоже можно устраивать: если беспорядок слишком уж затрудняет передвижение по комнате.

С какого возраста учить ребёнка наводить порядок

Навести полноценный порядок в комнате ребёнок способен примерно с трёхлетнего возраста, но приучать его к этому можно уже с года. Попросите малыша подать кубик, чтобы положить его в контейнер, или поставить пирамидку на полку. Обязательно похвалите ребёнка, но если у него что-то не получается, не требуйте от него слишком многого. Ребенок научится порядку постепенно.

Чтобы ребёнку было проще, придумайте для каждой игрушки своё место. Так он будет знать, куда именно надо убрать предмет, и не будет теряться при наведении порядка

Хорошим решением будет покупка контейнера для хранения игрушек. Лучше, чтобы они были разного цвета: так проще запомнить, что в каком контейнере должно храниться. Например, овощи, фрукты, посуда — в белом, машинки — в красном, куклы — в розовом, животные — в синем и т. д. Можно использовать и одинаковые емкости, но тогда стоит их как-то пометить — например, наклеить на каждый контейнер наклейку или разрисовать его вместе с ребенком.

Если ребёнок убрался, но игрушки находятся не на своих местах, не стоит просить его переделывать. Таким вы обесцените его труд. Вы можете просто рассказать, какие игрушки нужно будет положить на другие места в следующий раз.

Если дети протестуют против порядка

Так как все дети разные, то идеального рецепта не существует. Чтобы подобрать ключик именно к своему ребёнку, стоит попробовать несколько разных способов:

  • Превратите уборку в игру. Соревнуйтесь, кто больше соберёт игрушек. Если ребёнок увлечется игрой, позвольте ему выиграть. Или представьте себя в виде мышек, которые прячут припасы по норкам. Так ребёнку будет легче вовлечься в деятельность.
  • Найдите или придумайте сказку про неубранные игрушки и что с ними происходит. Важно, чтобы в такой сказке всегда был счастливый финал — все игрушки вернулись на свои места.
  • Попробуйте убирать игрушки необычным способом — например, локтями! Или издавать смешные звуки, когда предмет попадает на своё место.
  • Поощряйте ребенка специальными наклейками, которые он будет зарабатывать за хорошо сделанную уборку.

Ни в коем случае не стоит играть на страхах ребенка, угрожая выбросить игрушки, если ребёнок не уберет их. Сработает ли такая стратегия? Безусловно. Но ребёнок не только получит дозу стресса, но также может затаить обиду и злость на взрослого, а это негативно скажется на детско-родительских отношениях.

Читайте также:

9 способов навести порядок в доме вместе с ребёнком (и успокоиться)

Помните, что любое овладение навыком всегда проходит несколько стадий:

1. Ребенок наблюдает за действиями взрослого.

2. Пробует делать вместе со взрослым.

3. Действует сам, но под наблюдением взрослого, иногда пользуясь его помощью и поддержкой.

4. Начинает действовать самостоятельно.

Поэтому сначала пусть ребёнок смотрит, как наводите порядок вы. Потом начинайте привлекать его, чтобы он по чуть-чуть помогал вам. Через некоторое время ребёнок уже будет стараться сам класть игрушки на место, и ваша помощь потребуется лишь изредка, когда ребёнок не заметит какую-то «спрятавшуюся» игрушку или забудет, перепутает, где правильное место для паровозика. А позже ваша помощь и вовсе не потребуется, и вы с удивлением обнаружите, как хорошо малыш умеет наводить порядок.

Если вам трудно найти общий язык с ребенком и вы чувствуете, что терпение на пределе, обращайтесь в столичные семейные центры. На интерактивной карте вы можете легко отыскать ближайшее учреждение и обратиться за помощью к профессионалам.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

11 способов научить маленьких детей ценить уборку - и заставить их делать это охотно

Дети любят наводить беспорядок, но убираться? Обычно не так много, и слишком часто бремя уборки ложится на маму или папу, при этом опрос ClosetMaid показал, что средний родитель должен забрать после своего ребенка 28 раз в неделю, в то время как половина родителей выполняет свои обязанности по дому. чтобы они сделали все правильно.

Уборка за своим ребенком - когда он вполне способен делать это самостоятельно - проблематична на нескольких уровнях.Во-первых, это создает для вас больше работы. Во-вторых, это передача сообщения на очень буквальном уровне, что они не могут убрать свой беспорядок и / или что им не нужно беспокоиться, поскольку кто-то другой сделает это за них.

Доктор Тамар Чански, психолог и автор нескольких книг, в том числе «Освободите своего ребенка от беспокойства», указывает на исследование, опубликованное Университетом Миннесоты, которое показало, что предоставление детям домашних дел в раннем возрасте «помогает укрепить чувство мастерства, ответственности и уверенности в себе.Исследование, в котором участвовало более 80 детей на протяжении всей их жизни, показало, что дети, которые рано начали выполнять работу по дому (примерно в возрасте 3–4 лет), с большей вероятностью имели хорошие отношения с друзьями и семьей, а также успехи в учебе и, в конечном итоге, их карьера по сравнению с теми, у кого не было работы по дому в детстве.

Так же, как маленькие дети должны научиться ценить деньги; им нужно понять ценность уборки. Вот 12 способов объяснить им, почему уборка важна не только для того, чтобы заставить их делать это добровольно и регулярно (хотя это несомненный плюс), но и на протяжении всей жизни.

Малыши не могут убираться, но они все равно могут помочь.

В вышеупомянутом исследовании отмечается, что дети, которые начинают убирать в возрасте трех лет, лучше всего занимают положение в более позднем возрасте. Звучит ужасно молодо. Какой трехлетний ребенок обладает достаточной концентрацией внимания и когнитивными способностями, чтобы действительно чистить? Немного, если вообще есть, но они все равно могут помочь, и, как отмечает Соня Михан, профессиональный организатор, владелица Simply Thriving Organization и мать двух мальчиков, малыши обычно действительно хотят участвовать в любом деле, включая уборку.

«Воспользуйтесь этим и помогите им сформировать хорошие привычки, пока они еще такие энтузиасты», - говорит Михан. «Найдите способы, которыми они могут участвовать в выполнении работы по дому - сортировать носки, вытирать пыль с низких поверхностей, нажимать кнопки на стиральной машине, собирать игрушки и т. Д.»

Связанные

Исключить понятие уборки в качестве наказания

Сколько раз в детстве меня отправляли убирать двор или мыть пол на кухне в качестве наказания? Слишком много раз, чтобы сосчитать.Моя мать, возможно, имела в виду добро (и она, безусловно, выполняла свою работу в то время), но этот метод не сулит ничего хорошего, если вы хотите, чтобы ваш ребенок действительно хотел убираться.

Лучше всего сказать детям, что уборка «не наказание или рутинная работа, это пропуск к тому, чтобы другие вещи были возможны», - говорит Чански. «Если вы настроены негативно и сварливо говорите о том, что дети« должны делать », они сразу же будут сварливыми».

Объясните, почему уборка важна на строго гигиеническом уровне

Бритта Гидикан, специалист по корпоративным коммуникациям из Сиэтла, обнаружила, что помощь своему ребенку в понимании того, как беспорядок в доме может привести к большим проблемам, заинтересовала его в уборке.

«Я объясняю [своему шестилетнему сыну], как перемещаются микробы, жуки откладывают паутину / гнезда в беспорядке и т. Д.» - говорит Гидикан, отмечая, что она начала этим заниматься, когда ему было около трех лет. «Казалось, это помогло проиллюстрировать« почему », стоящее за нашей потребностью в уборке, так что теперь он понимает и даже идет дальше, чтобы объяснить это другим. [Если] он увидит, что кто-то оставляет грязную одежду на полу или не моет посуду, он будет читать им лекцию о том, что там грязно и что нужно приводить в порядок ».

Дайте им возможность выбора

Отчасти то, что может сделать работу по дому наказывающей, - это когда вы не знаете, что это такое и как вы с ней справляетесь.Так что дайте маленьким детям возможность выбора в процессе.

«Вы можете позволить своему ребенку выбрать предпочтительную работу в рамках установленных вами параметров: вы можете выполнять блоки или одежду - что бы вы хотели?» - говорит Чанский. «Ваш ребенок также может выбрать то, что ему нравится делать: измельчать почту, поливать растения, накрывать стол - он почувствует себя хозяином своего« домена »».

Держите его маленьким и реалистичным (это полезно и для взрослых!)

«Почему взрослые даже хотят убежать с криком от домашних дел?» - спрашивает Чанский.«Это потрясающе. Противодействуйте тому, что «все в беспорядке, и все нужно навести порядок» с реалистичными ожиданиями: определите несколько небольших задач (или, когда дело касается детей, даже одну задачу) и выполните их. Тогда у вас и ваших детей появится чувство выполненного долга, а не страха, когда дело дойдет до уборки ».

Связанные

Сделайте это семейным делом

«Вместо того, чтобы отправлять своего ребенка в одинокий мир уборки в одиночку, сделайте это вместе», - говорит Чански.«Установите время« чистой уборки », когда член семьи устанавливает 10 минут на часах, и каждый творит свое волшебство и может пожинать плоды вместе».

Возможно, вы захотите усилить это чувство общности и цели, сообщив своим малышам, что, если они помогают с уборкой, они выделяют «больше времени, чтобы [вы] родители могли свободно играть с ними», - добавляет Чански.

Используйте таймер, чтобы «гонять» детей за уборкой.

Гидикан также обнаружила, что установка таймера, когда ее сын убирает, эффективно влияет на его дух соревнования.

«Идея использовать таймер пришла к нам, когда мой сын начал гонять своего отца за каждой мелочью, быстрее есть, быстрее красить, быстрее одеваться и т. Д.» - говорит Гидикан. «С этого момента мы начали устанавливать таймеры для других вещей, таких как уборка, чтобы заставить его делать это и получать от этого удовольствие. Он очень конкурентоспособный ребенок, так что все отлично сработало. Это помогло нашей семье избежать истерик и срывов по поводу уборки ».

Шерри Керли, домашний органайзер, организатор мотивации и спикер в The Practical Sort Eco-Organizing Solutions, рекомендует использовать приложение Time Timer для «четкого визуального отображения времени» вместе с приложением Habitica «для решения глупых игровых задач. .”

Попросите вашего ребенка выделить время на свидания

Будет ли у вашего ребенка компания в эти выходные? Убедитесь, что она знает, что конец игрового сеанса будет посвящен уборке игрушек и прочему беспорядку. Это может показаться немного карательным, но на самом деле это просто обучение детей тому, что они сами должны убрать беспорядок, если они могут, и что уборка с другом может помочь сделать работу быстрее и с большим удовольствием.

«Перед началом и концом игровых мероприятий создайте ожидание чистоты», - говорит Керли.«Убедитесь, что стандарт соблюден, прежде чем друг будет приглашен или приедет. Примерно за 20 минут до окончания игрового дня сообщите детям, чтобы они начали уборку. Они могут либо сделать это вместе, либо потом ваш ребенок может сделать это один. Скорее всего, им понравится помощь, потому что убирать с другом быстрее и веселее ».

Внедрение «правила бабушки»

Вы, наверное, слышали о старой школьной тактике дисциплины «правило бабушки», более официально известной как принцип Премака.Напоминаем, что любезно предоставил Чански:

«Бабушка не говорит десертов, пока вы не закончите ужин».

Бабушкино правило удобно, когда учат детей вырабатывать привычку убираться, и Чански рекомендует проводить «чистую уборку» перед игрой или другим занятием, которого дети с нетерпением ждут. Пример врага: «Мы идем в кино в 3; Давай посмотрим, что нам нужно сделать раньше, - говорит она.

Примечание. Вы можете применить правило бабушки к чему-то столь же рутинному, как время с электроникой, предлагает Керли, например: «Вы можете использовать свой iPad, как только мы приведем в порядок кухню.

Связанные

Сделайте пособие зависимым от работы по дому - вместе с бонусами и сборами

Деньги не бесплатны во взрослом мире, и есть веские доводы в пользу того, что они не должны быть бесплатными в мире детей. Как только ребенок поймет, как убирать и почему это важно, родители могут захотеть поставить свои пособия в зависимость от того, выполнили ли они свои обязанности по дому. Это не должно быть так просто, как «если ты делаешь работу по дому, ты получаешь 10 долларов в неделю» или какую-то другую сумму.Рассмотрим метод Леты Селецки, писательницы и матери из Уолнат-Крик, Калифорния, которая относится к работе по дому двух своих старших сыновей (9 и 12 лет) так же, как начальник относится к настоящей работе - с множеством налогов, сборов и бонусов.

«Я начал выплачивать им небольшое пособие [в 2017 году] в обмен на выполнение ими определенных основных обязанностей, включая поддержание в разумной чистоте своей комнаты и обеспечение складывания грязной одежды в корзину», - говорит Селецки. «Когда дело дошло до поведения, которое я хотел отговорить, например, оставлять пустые обертки от еды на столешницах, я ввел то, что я шутливо назвал« налогами, штрафами и сборами »- [и] вычел небольшую сумму из их пособия за каждое нарушение.Я также давал бонусы за дополнительные задания, например, помогая мне смыть палубу ».

Селецки обнаружил, что превращение работы по дому в бизнес-занятие не только помогло детям научиться убираться, но и помогло им лучше распоряжаться деньгами и временем и «формировать хорошие привычки для [нашего] двухлетнего ребенка; он видит, как остальные члены семьи убираются, и тоже хочет помочь ».

Вдохновите своих детей избавиться от беспорядка, позволив им выбрать благотворительность

Исследование ClosetMaid, о котором мы упоминали ранее, показало, что у детей в среднем 59 игрушек, и что, чтобы уменьшить размер, около 75 процентов родителей признаются, что тайно избавляются от игрушек.Намерение здесь может быть хорошим, но это немного похоже на газлайтинг ваших детей. Лучший способ навести порядок в детской комнате - пригласить их принять участие в процессе и помочь им увлечься этим, пригласив их выбрать благотворительный фонд для пожертвования.

«Прежде, чем мы с детьми убираем игрушки и книги, мы выбираем благотворительный фонд, куда пойдут наши пожертвования. Это становится реальностью, когда вы знаете, кто получит ваш предмет », - говорит Али Венцке, автор книги« Искусство счастливого движения: как избавиться от беспорядка, собрать вещи и начать все сначала, сохраняя рассудок и обретая счастье ».«Например, местная благотворительная организация собирала праздничные принадлежности для детей в приемных семьях, у которых никогда раньше не было вечеринок по случаю дня рождения. Когда вы знаете, что пожертвование баннеров Elmo или Transformer станет незабываемым праздником для другого ребенка, легко попрощаться ».

ЕЩЕ ЛУЧШЕ

Хотите еще таких советов? NBC News BETTER одержимы поиском более простых, здоровых и разумных способов жизни. Подпишитесь на нашу рассылку и следите за нами в Facebook, Twitter и Instagram.

.

Самый простой способ научить вашего малыша собирать игрушки

На этой неделе я взял эти обычные карточки из журнала «Жена и мама военного», потому что мой трехлетний ребенок имеет тенденцию сопротивляться, когда собирается выйти из дома или пойти в постель. Или поесть. Или начать свой день. Они сделали ОГРОМНУЮ разницу примерно за один день.

Вместо того, чтобы напоминать, вести обратный отсчет и пытаться избежать срывов, вчера вечером мы спели песню Олафа, когда она весело взяла свое нижнее белье Олафа и надела его.

Этим утром она потрясла кулаком и сказала: «Последнее -« расчесать волосы! », Прежде чем вошла в ванную и начала причесываться. Я продана! Мне это очень нравится, и я думаю, что любая мама-малыш может получить от них пользу!

.

Как стимулировать ум ребенка: советы и рекомендации

Стремясь предоставить своим детям самое лучшее, родители иногда покупают множество игрушек и обучающих устройств, которые, по утверждению их покровителей, помогают развитию множества навыков. Но самые креативные, красочные и дорогие из этих устройств полезны для ребенка только в том случае, если его основные потребности в еде, тепле и заботе удовлетворяются любящим взрослым. Развитие навыков, которые поощряют игрушки, - это только часть общей картины; дети должны развиваться как целостные человеческие существа - тело, разум и дух.Ваш ребенок ощущает ваши ценности по количеству и качеству времени, которое вы уделяете ему, а также по вашему отношению к играм с воображением, чтению и музыке. Ваше взаимодействие с ребенком важнее материальных благ.

По данным Комитета Американской академии педиатрии по вопросам детей младшего и дошкольного возраста, родители могут тратить деньги зря, покупая развивающие игрушки с конкретным намерением повысить IQ ребенка. Точно так же обучающие устройства мало что делают для улучшения социального поведения.Установление нескольких глубоких отношений с людьми делает больше для развития социальных навыков вашего ребенка, чем любой предмет, который вы можете купить.

Объявление

Конечно, игрушки важны. Вся игра - это обучение, а игрушки вашего ребенка - его инструменты. Лучший способ использовать игрушки - осознавать их ограничения: хотя они могут способствовать развитию, они никогда не заменят контакт с родителем. Вы - первое, лучшее и самое забавное средство обучения вашего новорожденного - у вас выразительное лицо с меняющимися выражениями и движущимися глазами; вы издаете звуки, которые нравятся вашему малышу; у вас есть десять захватывающих пальцев, которые можно схватить, удерживать и тянуть.В этом разделе представлены общие советы по поиску и покупке подходящей игрушки, а также описаны некоторые игрушки для младенцев, соответствующие возрасту.

Поиск и покупка игрушек

Детские игрушки детские. Многие из лучших игрушек - самодельные; другие - предметы домашнего обихода повседневного обихода. Например, ребенок младше одного года любит и учится на десятках совершенно безопасных предметов на вашей кухне: мерные ложки, пластиковые миски или чашки, а также сковороды и чайники.Когда ребенок подвижен, храните некоторые из этих развлекательных принадлежностей в нижнем шкафу, где он сможет достать их без вашей помощи. В любое время для развлечения на несколько минут положите новый четырехдюймовый резиновый мяч на поднос для стульчика. Не выбрасывайте чистые и прочные коробки, в том числе цилиндрические коробки для овсянки и те, в которых хранятся игрушки, купленные в магазине - вашему ребенку часто эти коробки будут интереснее, чем их содержимое.

Выбирайте игрушки с умом . Ваши покупательские предпочтения, ваш бюджет и количество времени, которое у вас есть, определяют, где вы покупаете игрушки - в эксклюзивных магазинах игрушек, магазинах подарков или детских магазинах; из каталогов, приходящих по почте; или в универмагах, супермаркетах и ​​магазинах со скидками.Одним из ваших первых соображений может быть цена. «Вы получаете то, за что платите» - это часто правда, но это не обязательно хорошее руководство при покупке игрушек. Вы можете заплатить высокую цену за громкое имя или за увлечение, когда игрушка, которая стоит значительно дешевле, так же хороша и доставит вашему ребенку такое же удовольствие. Или вы можете купить что-то хорошо сделанное и стоящее своей цены, но ваш ребенок никогда с этим не играет. Один из способов оценить реальную ценность игрушек - это сравнить количество доставляемого ими удовольствия с их стоимостью.Например, стоит заплатить солидную цену за плюшевого мишку, которого ваш ребенок будет таскать по дому и спать с ним каждую ночь в течение нескольких лет. Но милый домик из коробки, который ломается через несколько минут игры, - плохая покупка любой ценой.

У вас должны быть другие соображения помимо стоимости. Одно весело; Вашему ребенку должна понравиться игрушка, которую вы покупаете. У каждого ребенка должен быть доступ к определенным классическим видам игрушек: игрушкам, из которых можно строить, любить и тискать, работать с ними и работать с ними.Но вы также должны учитывать предпочтения ребенка, которые рано начинают проявляться и продолжают расти и меняться. Один ребенок может любить мячи больше, чем другой; больше всего нравятся мягкие куклы; другой снова и снова поворачивается к зеркалу, закрепленному внутри кроватки. Исходя из этих предпочтений, вы можете иногда купить модную игрушку, которая, как вы подозреваете, стоит слишком дорого, просто потому, что ваш ребенок хочет ее, а она вам нравится.

Задайте себе несколько вопросов при выборе игрушки: Придется ли вам контролировать ее использование? Если вам нужно научить ребенка пользоваться игрушкой, готовы ли вы найти время? Игрушка настолько хрупкая, дорогая или такая шумная, что ребенок не сможет ею пользоваться? Подходит ли игрушка к образу жизни вашей семьи (ферма или город, большой дом или маленькая квартира)? Есть ли у вас место для хранения игрушки? Продвигает ли игрушка стереотипы о сексе?

Игрушки, соответствующие возрасту. Очень важный вопрос - подходит ли игрушка возрасту вашего ребенка. Производители указывают рекомендуемый возраст, но вы также должны использовать свое собственное суждение и свои знания о способностях вашего ребенка манипулировать, маневрировать и решать проблемы. Возрастной диапазон, указанный на упаковке игрушек, часто настолько широк, что у вас может возникнуть соблазн купить игрушку слишком рано. Помните: вы хотите бросить вызов своему ребенку и заинтриговать его, а не расстраивать и злить его. Игрушка, требующая навыков и опыта двухлетнего ребенка, будет потрачена на вашего годовалого ребенка.

Убедитесь, что это безопасно. Прежде всего, игрушки должны быть безопасными. Во-первых, убедитесь, что вы покупаете игрушку. Некоторые украшения и украшения, какими бы красочными и привлекательными они ни были, не предназначены для использования в качестве игрушек и не производятся в соответствии со стандартами для игрушек. Не думайте, что каждая игрушка, которую вы видите, безопасна, независимо от того, насколько уважаемым магазином она есть. Ежегодно Комиссия по безопасности потребительских товаров США (CPSC) предписывает отзыв многих видов игрушек, которые не могут выдержать нормального использования и жестокого обращения с ними.Следите за объявлениями об этих отзывах CPSC в журналах и газетах, внимательно осматривайте игрушки, прежде чем покупать их, и часто проверяйте их, пока ваш ребенок играет с ними.

Игрушки вашего ребенка должны быть негорючими, небьющимися (помните, что хрупкий пластик может сломаться так же легко, как стекло) и, конечно же, нетоксичными. Они должны быть моющимися, без острых краев, без торчащих осколков или ногтей, без ловушек, в которые могут попасть маленькие пальцы, без булавок или пуговиц, которые ребенок может потянуть.Детские игрушки не должны быть достаточно маленькими, чтобы их можно было проглотить, и у них не должно быть съемных частей, которые могут попасть в дыхательное горло, нос или уши вашего ребенка. Никакая детская игрушка не должна иметь шнур длиной более 12 дюймов, который может обернуться вокруг шеи ребенка. Если у вас есть дети старшего возраста, важно знать, что многие из их игрушек могут быть опасны для малыша или маленького ребенка.

Перечислить и оценить все виды игрушек, доступных для младенцев и малышей, невозможно.Здесь мы обсуждаем классические группы игрушек, которые нравятся всем детям. Многие из них могут быть изготовлены в домашних условиях, некоторые могут использоваться двумя детьми близкого возраста, а некоторые могут передаваться от одного ребенка к другому. Однако дети часто настолько привязываются к некоторым вещам, как куклы и книги, что никогда не могут их отпустить. Некоторые из перечисленных здесь игрушек для младенцев начнут собираться в коллекции, которые вы и ваш ребенок со временем будете добавлять более изощренными или сложными предметами.

Первые игрушки малыша

Самыми первыми игрушками вашего ребенка должны быть игрушки, которые пробуждают и обостряют его зрение, слух и осязание.Ищите яркие цвета, мелодичные и привлекательные звуки, а также интересные и разнообразные текстуры. Самые маленькие младенцы очарованы движущимися объектами и им очень хочется прикасаться, держать их и манипулировать ими. В возрасте от трех до шести месяцев ваш ребенок может хватать предметы. К шести месяцам он любит помещать один объект в другой, стучать по ним, исследовать их, открывать и закрывать двери и ящики. Помните, что в течение первого года, а часто и в течение некоторого времени после него, младенцы склонны класть все в рот.Поэтому убедитесь, что игрушки или другие предметы, с которыми играет ваш ребенок, нельзя проглотить, также убедитесь, что они чистые.

  • Погремушки, наверное, станут первым подарком вашему малышу. Они варьируются от моделей на память из стерлингового серебра до пластиковых.
  • Мягкие игрушки и мягкие куклы также являются одними из первых игрушек малыша и остаются любимыми подарками на долгие годы. Первые у вашего ребенка должны быть яркими, легкими и достаточно маленькими, чтобы он мог их держать и обнимать.
  • Мобильные телефоны, некоторые из которых являются музыкальными, отлично подходят для развития внимания вашего ребенка к конкретным объектам и способности визуально отслеживать объекты. Прикрепите их к детской кроватке или манежу или подвесьте к потолку.
  • Зеркала порадуют всех малышей. Надежно изготовленные из небьющейся полированной нержавеющей стали, они выпускаются в виде ручных моделей, которые можно трясти и дребезжать, и больших размеров для крепления к внутренней части кроватки или манежа.
  • Мячи любого типа - одни из лучших игрушек для младенцев.Попробуйте получить разные текстуры - мягкую, грубую, пушистую, гладкую. Некоторые из них тканевые, с ручками для рук; некоторые из них сделаны из тяжелого пластика, утяжелены и украшены курантами или фигурами.
  • Ящики для занятий обычно изготавливаются из пластика и могут быть установлены на стенках детской кроватки или манежа или прибиты к стене. Обычно они включают в себя зеркало, на которое можно смотреть, колеса и диски для поворота, кнопки, которые нужно нажимать, двери, которые нужно открывать, и предметы, которые можно скользить по встроенным направляющим. Производители часто рекомендуют коробки для занятий для младенцев в возрасте от трех месяцев и старше, но, пока ваш ребенок не сможет хорошо сесть, скорее всего, коробка не принесет большого удовольствия.

По мере физического и когнитивного развития вашего ребенка его способность управлять игрушками и понимать их возрастает. К одному году некоторые игрушки, которые очаровывали его в детстве, уже не будут привлекать его внимания. Перейдите на следующую страницу, чтобы прочитать об игрушках, которые увлекут малышей от одного до трех лет.

Эта информация предназначена исключительно для информационных целей. НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ. Ни редакторы Consumer Guide (R), ни Publications International, Ltd., ни автор, ни издатель не берут на себя ответственность за любые возможные последствия любого лечения, процедуры, упражнений, изменения диеты, действия или применения лекарств, которые являются результатом чтения или следования информации, содержащейся в этой информации. Публикация этой информации не является медицинской практикой, и эта информация не заменяет рекомендации вашего врача или другого поставщика медицинских услуг. Перед тем, как начать какой-либо курс лечения, читатель должен посоветоваться со своим врачом или другим поставщиком медицинских услуг.

.

Как преподавать английский язык детям: 3 стратегии успеха

Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?

Ваш класс наполнен цветом и творчеством?

Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей мамой («Перестань корчить такое лицо, или оно так замерзнет!»)?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!

И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.

То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей - потому что они, безусловно, существуют.

Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.

Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ребенку ?!)

Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


1. Развлекайся

Веселье, веселье, веселье! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Никогда не забуду, что сказал мой племянник после первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились.Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.

Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру. И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в данном случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение с учениками более увлекательным:

Играть в игры

Игры - отличный способ развлечь обучение. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель.Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.

Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.

  • Саймон говорит: Классический Саймон говорит отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись своей головы ») или предлогов («Саймон говорит, что поставь ногу на свой стул»).
  • Mother May I: Сделайте шаг вперед в своих подвижных играх и сыграйте в Mother May I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, когда они бегут на другую сторону игровая площадка.
  • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте написать словарное слово на одной карточке и картинку, показывающую это слово, на другой. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Разложите все карточки на столе и попросите учащихся вспомнить, где находятся спички.

Будьте креативны

Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что творчески подходите к своим планам.

Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы они время от времени получали другой вдохновляющий вид. Перед тем, как преподавать материал, дайте учащимся пройти тест и позвольте им отвечать на вопросы по мере изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.

Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.

Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им составить собственную игру-обзор на последнюю грамматическую часть.Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.

Включить искусство в свой класс

Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок - художник». Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих молодых студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

  • Культурные традиции: Пригласите своих учеников сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях.Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной - либо в процессе работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, а это очень абстрактная тема для детей.
  • Коллажи: Художественные проекты - также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете сделать их из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные элементы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу.Не забудьте дать каждому человеку возможность рассказать о своих завершенных произведениях искусства после любого художественного занятия.
  • Кулинария: Не забывайте об искусстве готовить. Когда вы готовите в классе еду, традиционную или интернациональную, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть пословица, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Когда вы готовите вместе со своими учениками, говорите обо всех пяти чувствах и не забудьте включить процесс приготовления.Обучая своих учеников, вы изучаете такие грамматические темы, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.

Возьмите свой класс за пределы

Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия на улице? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе. Вот несколько идей для начала:

  • Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, которое вы преподаете.Если хотите, вы можете попросить их поискать предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита, или предметы каждого цвета радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
  • Поиск сокровищ: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой. Спрячьте свои подсказки снаружи перед уроком, запишите стиль и дайте студентам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
  • Сделайте знаки: Скопируйте страницы книжки с картинками и сделайте из них знаки. Повесьте эти вывески вокруг территории вашей школы и попросите учащихся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов вынести книги на улицу.

2. Активировать

Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение. На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться.Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык перемещается, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.

TPR (Полная физическая реакция) - это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением. Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции.Это один из самых эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.

Использование практических материалов также является отличным способом подвигнуть ваших учеников в процессе изучения английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.

  • Small World Играть: Попробуйте собрать фигурки животных, которые появляются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте учащимся пересказать историю, используя фигурки. Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы используете юниты по разным предметам.Создайте небольшой сценарий, включающий предметы игрового размера, которые представляют те, что встречаются в реальном мире.
  • Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на осязание ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты. Затем попросите их залезть в пакеты, не глядя, и описать, что они чувствуют.
  • Обсуждение Jenga: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке Jenga. Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.

3. Не давите на учеников

Одна из самых важных вещей, которую нужно помнить при обучении детей, - это не оказывать на них давления. Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов. Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете.И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

Вы можете избежать давления на студентов:

  • Не исправлять каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с помощью этих слов и структур. Но если вы еще не освоили грамматический вопрос, отпустите его. Вашим ученикам не обязательно сразу овладевать английским в совершенстве.
  • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу же используйте его правильно.Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозге заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
  • Не всем ставить оценку. Иногда достаточно просто обсудить с учащимися правильные ответы или попросить их вместе обсудить свои ответы. Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.

Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально.Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Ох, и еще кое-что…

Если вам понравились эти забавные советы по обучению, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

Это огромная коллекция подлинных англоязычных видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно. Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов.Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентов, такими как мультимедийные карточки и веселые игры, такие как «заполните пробел».”

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и сольных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

Смотрите также

Карта сайта, XML.