О нашей школе Обучение Полезные ссылки Контакты

Как научить ребенка проситься в туалет на улице


Как приучить ребенка просится в туалет на улице?

Всем привет! Вот волнует меня в последнее время вопрос… но начну по порядку. Варя начала ходить сама на горшок довольно рано и успешно в 1,4, сама снимала штанишки и садилась, разумеется первое время меня об этом оповещала, но где-то в 1,6 перестала, и делала все свои дела самостоятельно вплоть до выноса вкладыша из горшка до унитаза) Но при этом мы продолжали одевать подгузник на прогулку и в гости. Потом стали снимать подгуз и в гостях, показывая куда нужно ходить пи-пи))) с этим все отлично. Но как на улицу — одевали всегда. Тут я решила попробовать вывести Варю без подгуза, но хватило ее только до первого этажа и мы вернулись менять штанишки, дома я у нее спросила перед этим — Хочет ли она в туалет? на что было категоричное — Неть! )) Ну в общем переоделись и на улице я у нее постоянно спрашивала хочет она писать или нет, в крайний мой вопрос она кивнула головой и параллельно пописала) Так вот, как же приучить ребенка проситься в туалет на улице? Хотим летом забыть уже про бумажные трусы(как мама моя говорит))) Пожалуйста, поделитесь опытом)

Назад к подгузам или как научить терпеть на улице — 12 ответов на Babyblog

Собственно о приучении к горшку. На горшок я ребенка никогда не высаживала, просто пришло время, и где-то в 1,8 дочка сама стала ходить на горшок. Подгуз одевали только на сон и прогулку. В 2 года отказались от ночного памперса. Дочка сама вставала ночью и шла писать. На прогулку одевали до мая месяца, потому что на улице "на весу" она сикать отказывалась. Ей непременно надо было куда-то посадить попу. Постепенно справились и с этим.

Вобщем про подгузы благополучно забыли уже 4 месяца назад. Сейчас осень, скоро зима. Одежда у нас - комбинезоны, на оба сезона. Как быть на улице, когда ребенок захочет в туалет? Посикать перед прогулкой не вариант, так как может и не захотеть, а через полчаса на улице попроситься. На улице может и покакать попроситься (это она вообще очень любит). На счет потерпеть, это у нас вообще отдельная история. Милаха моя начинает снимать штаны и садиться на горшок только тогда, когда содержимое уже не держится совсем. Посему, к моему величайшему сожалению, мы частенько можем сходить в туалет на обочине тротуара или чуть ли не посередине детской площадки. Вот так вот она играет, спрашиваешь,хочешь сикать? нет, а через минуту стягивает штаны и просит пись-пись. Пока несу ее бегом к кустам, может и по пути дорожку на асфальте сделать (конечно лучше, чем в штаны, но...)

Апофеозом всего был случай, когда мы гуляли перед загсом. Кругом пары, куча народу. Она бегает вокруг этого великолепия. Потом внесапно снимает трусики и говорит кака. муж хватает ее за руку и тащит дуром к газону хотя бы (больше ничего подходящего вокруг не было). И по пути,как он ее ведет у ней из попы умудряются выпасть 3!!!!! каки. И все это на площади перед загсом. Как мне было тогда стыдно. Как за собачкой тогда за ней в пакетик все убирали. К слову, пакетики всегда ношу с собой.

Вот и вопрос, как научить ее проситься заранее, а не когда совсем припрет, что сил нет сдержаться. Чтоб хотя бы домой успеть вернуться или зайти куда. Комбез же я ей не буду на холоде снимать. Или опять одевать подгузники.

Туалетные дела на прогулке. Куда бежать? Кому сдаваться? — 66 ответов на Babyblog

Не смотря на то что сейчас конец лета, тема для меня актуальна стала только сейчас.

Давайте рассмотрим стандартную ситуацию - ребенок захотел писать/какать на улице. Ребенок маленький, поэтому понятие потерпеть очень ограниченное, и дело ясное, что никто никуда не добежит. Куда деваться? Туалета рядом нет, шикарного кустарника тоже. Вот деревья стоят и куча народа вокруг.

И понятное дело, что ребенок важнее общественного фи и мокрых штанов, но (блин!) писающие и какающие дети около детской площадки - это просто жесть. Потом сами же ногами всю эту красоту месят, да и вообще, как-то это неправильно ходить в туалет сверкая попой на всю улицу. И всякое "это ж ребенок" тут не пройдет, тут много причин - и приучение к порядку, и уважение, и еще пару неприятных приятных. Мальчикам проще - за деревом не понять чем он там занимается. но у меня девочка. Если мы на машине, то у нас есть с собой горшок, а вот как быть в пеших прогулках? Особенно интересует как быть если по большому хочется и нет рядом кустов?

Вот как вы поступаете?

Да и холода не за горами - попой то голой особо не посверкаешь )) У кого детки постарше - вы куда зимой девались? :)

Напишите в комментариях, пожалуйста.

Как приучить ребенка к горшку: пошаговая инструкция от психологов

Спросим у детских психологов, а что они думают о приучении ребенка к горшку в один год?

- Ребенок не только должен уметь сидеть, снимать штанишки, но и чувствовать, что он хочет в туалет. Около двух лет мозг способен получить сигнал от мочевого пузыря, что он наполнен. Но я не против приучать ребенка в год к горшку. Самое главное, чтобы горшок не стал чем-то плохим. К примеру, раньше, до появления горшка дома , вы радовались тому, что ребенок писал и какал в памперс, а с появлением горшка, стали резко говорить, что он плохой, и это неправильно - ребенок может начать относится у горшку как к чему то плохому, что усложняет его жизнь. То есть если приучаете раньше физиологической готовности, то будьте максимально расслаблены, не зацикливайтесь, не ругайте и не наказывайте ребенка, - объясняет детский психолог, арт-терапевт, автор книги «5 секретов НЕ кричащей мамы» Елена Бурьевая (@elena_burevaya).

Как приучить писать на улице

Снимите памперс раз и навсегда, и не убеждайте себя "вот сейчас надену, потому что в поликлинику, или вдруг в машине надует". Т. е. договориться в первую очередь надо с собой, т. к. ребенок у вас даже слишком сообразительный: про туалет он все прекрасно знает, но он также уяснил (даже если об этом вам не говорит), что, когда он в памперсе, можно туда пописать и не заморачиваться. Возможно, пару раз обдуется - не бросайтесь сразу же менять на сухое, вернитесь мокрые посреди прогулки домой. Нам хватило одного такого показательного возвращения. На прогулке время от времени интересуйтесь, не хочет ли в туалет, - чтобы не забывал о насущном. Когда чувствую, что уже пора, предлагаю: пойдем пописаем. Иногда не отказываются.
Собственно, пережили не так давно ту же историю. Оба ребенка были приучены к горшку еще до года, дома без памперсов, зимой в них - но где-то с 1,3 стали терпеть (по возможности, конечно). Прошлым летом было 1,8-2 года - без памперсов. А прошедшей зимой (2,3-2,5 года) я дала слабину - ходили гулять в памперсах, боялась, что застудятся, если будут мокрые. Один сын и в памперсе терпел, а второй (более сообразительный, кстати) совершенно спокойно дул на улице в памперс - при этом дома он не то что просится на горшок, он давным-давно сам подходит, снимает штаны и делает свои дела. И даже заявил мне как-то: "Мам, ну я же В ПАМПЕРСЕ!" В один прекрасный день торжественно объявили, что памперсов больше не будет, на улице проситься. В первый же раз обдулся. И все. Потом с месяц сам себя перед прогулкой убеждал: "мы идем без памперсов, будем проситься". Был соблазн напялить памперсы в гости, в долгую поездку в машине (особенно папа настаивал), но - нет. Поверьте, за неделю точно забудете о проблеме.

Как научить ребенка проситься в туалет?

Нередко происходи так, что новые, действительно полезные изобретения, тем не менее приносят и ряд дополнительных проблем. Так и с изобретением подгузников. В наше время дети могут довольно долго не проситься на горшок, поскольку «деликатная» ситуация не приносит им никакого дискомфортаи они почти ничего не чувствуют.

Подгузник так и остается сухим, и понимания того, что следует проситься на горшок, не происходит. Поэтому, если вы желаете приучить ребенка к управлению своими желаниями, используйте подгузники лишь ночью и на прогулке. Да и от этого со временем все равно придется отойти.

В процессе этого обучения, обратите часть своего внимания на симптомы возникающего у ребенка желания пописать. Дети иногда уже с трехмесячного возраста в состоянииво время снасдерживать моче испускание, и еслибыть достаточно внимательными, то можно определить особенности поведения ребенка, когда он хочет в туалет. Он кряхтит,беспокоится, плачет, либо издаетиные звуки, по которым можно догадаться о возникшей у малыша проблеме.

Уже в шесть-восемь месяцев, возраст, конечно, подбирается индивидуально,  малыша уже можно пробовать садить на горшок, либо держать его над горшком. Эта процедура должна производиться сразу после сна, а также перед сном, при этом ему необходимо подробно и долго рассказывать, что же ему предлагается сделать.В этом возрасте внимательный родительсможет по поведению ребенка определить, что тому уже пора на горшок.

В возрасте, когда малыш уже начинает ходить, очень часто он и сам понимает, что ему следует сделать и куда,  поэтому нередкогоршок маме они могут принести и сами. Чаще всего, правда они его приносят уже «пост фактум». Но, главное, понимают, о чем идет речь.

Чтобы быстрее пошла наука «проситься на горшок»следует регулярно присаживать ребенка на него. А когда он сам попросится, нужно непременно рассыпаться в похвалах.   Если малыш пришел к вам с сообщением, но уже в мокрых штанишках, следует обязательно подвести его к горшку и еще раз растолковать взаимосвязь процесса с горшком. Наказывать ни в коем случае не следует. Это скорее, должно напоминать совместное исследование именно этой причинно-следственной связи.

Следует завести красивый горшок, ребенку должно быть интересно пользоваться этим предметом.

Когда ребенок каким-то образом указывает на желание заняться естественными нуждами – определенными звуками, илиприседаяследовательно, ваш малыш уже готов совершать эту процедуру самостоятельно. Однако, внимание с ваше стороны ему все еще нужно, и в ощутимых количествах.

Однако, здесь описаны способы раннего приучения ребенка к горшку, но и без столь пристального участия  дети почти всегда готовы сменить памперсы на горшки в два с половиной, три года. В любом случае, для ребенка это событие является новым этапом в жизни и требует серьезного к себе отношения.

Физиологическая готовность к этому процессу состоит в том, что дитяспособносдержать достаточное количество мочи в мочевом пузыре. И если в раннем возрасте эта способность у детей отсутствует, то со временем она должна развиваться самостоятельно. В противном случае следует обращаться к врачу.

Существует и психологическая готовность, то есть когда малыш совершенно не переживает по поводу грязных памперсов, то он, вероятно, еще не готов учиться на пользователя горшков.

Оптимальным является обязательная выработка необходимых привычек, то есть привычки давать знаки и проситься на горшок, при совпадении этих готовностей. Хотя, дети и сами со временем начинают подсказывать о своих проблемах даже невнимательным родителям.

Малыш может подавать сигналы о необходимости использования горшка  жестами, движениями тела, выражением лица.Каждый раз как это произойдет, ребенка необходимо обязательно похвалить.

Как попросить ванную комнату на английском языке

Wil

Это одна из самых важных вещей, которые вам нужно знать, как задать вопрос на английском языке. Представьте, что вам нужен туалет и вы не можете спросить дорогу к нему!

В Великобритании (то есть с использованием британского английского) люди довольно прямолинейны и обычно спрашивают

«Не могли бы вы сказать мне, где находится ванная?»
»Где туалеты, пожалуйста?»
«Где дамы? «/ gents», пожалуйста? «
» Есть ли поблизости общественные туалеты, пожалуйста? »

Иногда вы можете услышать, как люди используют жаргонные слова вроде

« Извините, но где

.

Как попросить туалет на английском

Перейти к основному содержанию

Переключатель языка

  • عربية
  • عربية ، الجزائر
  • 体 中文
  • 体 中文
  • Deutsch
  • English
  • Español
  • Français
  • Español
  • Français
  • Latin 日本語
.

13 Важных правил безопасности дорожного движения для обучения ваших детей

«Безопасность прежде всего» - это «Безопасность всегда». ~ Чарльз М. Хейс

Обеспечение безопасности ваших детей в любое время может быть сложной задачей, когда вы не можете быть с ними всегда. Родители обеспечивают безопасность своего ребенка дома, а учителя или воспитатели несут ответственность за безопасность ребенка в школе. Но кто их обезопасит в дороге? Идут ли ваши дети в школу пешком или едут на автобусе, их следует научить правилам безопасности на дорогах.

MomJunction собрал самые важные правила дорожного движения и дорожного движения для детей, которые вы можете помочь им изучить.

Важность правил и норм безопасности дорожного движения для детей:

В отличие от взрослых, дети не обладают зрелостью, чтобы знать, что делать, а что нет, когда они идут по дорогам. Без присмотра взрослых и надлежащего знания правил безопасности дорожного движения дети могут подвергнуть себя опасности. Согласно отчету Национального управления безопасности дорожного движения за 2014 год, 3% людей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, составляли дети (1).Статистика также показывает, что 480 детей ежедневно получали травмы в результате дорожно-транспортных происшествий в том же году. Что еще более тревожно, из 4884 пешеходов, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, 207 были детьми.

Не идите на компромисс в отношении безопасности ваших детей. Учите детей правилам дорожного движения, как только они станут достаточно взрослыми, чтобы выйти из дома. Убедитесь, что они понимают, что вы говорите, практикуя это вместе с ними.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о правилах дорожного движения и безопасности дорожного движения и получить информацию для ваших детей.

[Прочтите: Правила безопасности на велосипеде для детей ]

13 правил обеспечения безопасности дорожного движения для детей

Хотя детям важно знать правила и нормы дорожной безопасности, им не следует давать больше информации, чем они могут ручка. Вот несколько основных правил безопасности дорожного движения для детей, с которых вы можете начать.

1. Знайте свои сигналы

Помогите вашему ребенку узнать о светофорах и знаках, а также о том, что обозначает каждый цвет.

  • Зеленый означает «вперед»: автомобили движутся вперед, только когда сигнал становится зеленым.
  • Красный означает «остановиться»: когда сигнал становится красным, все автомобили должны остановиться.
  • Желтый означает замедление: когда сигнал становится желтым, транспортные средства должны замедлить скорость и приготовиться к остановке.
  • Знак «Иди» или идущий человек на перекрестках предназначен для пешеходов. Переходите дорогу только в том случае, если эти знаки становятся зелеными. Но посмотрите налево и направо, чтобы убедиться в отсутствии приближающихся транспортных средств.
  • Никогда не переходите дорогу, если на знаке написано «Не ходи» или если символ идущего человека стал красным.

Иногда вместо сигналов идущего человека или «Иди» используется символ руки. Расскажите и об этом своему ребенку. Если есть другие символы для пешеходов, вы должны сообщить им об этом. Постепенно рассказывайте детям о других важных сигналах светофора, которые им следует знать.

2. Остановка, взгляд и переход

Вашему ребенку, возможно, придется дойти до школы или автобусной остановки и обратно. Им, возможно, придется перейти улицу только после того, как их высадит школьный автобус. Даже если они этого не сделают, им, возможно, придется перейти улицу, чтобы добраться до дома друга или соседа.В любом случае вы должны научить своих детей безопасно переходить дорогу. Вот как вы можете помочь им учиться.

Всегда ищите сигналы и переходите дорогу по пешеходному переходу. В отсутствие такой разметки вам следует сделать следующее:

  • Посмотрите направо, а затем налево, чтобы увидеть, нет ли приближающихся транспортных средств.
  • Если да, дождитесь проезда автомобиля и переходите дорогу.
  • Никогда не переходите на поворотах.
  • Никогда не переходите между неподвижными транспортными средствами.

Взрослые всегда должны сопровождать детей младше шести лет и держать их за руку при переходе улицы.

[Прочтите: Правила безопасности для детей в школе ]

3. Обратите внимание - слушайте

Научите своих детей, что они не всегда могут видеть встречный автомобиль, особенно если они стоят возле поворота. Поэтому они должны прислушиваться, чтобы знать, приближается ли транспортное средство. Автомобили и другие транспортные средства на дороге часто используют звуковой сигнал на поворотах и ​​на безлюдных перекрестках, чтобы указать, что они приближаются.Сообщите своим детям:

  • Если они услышат гудок, остановитесь и посмотрите налево и направо, чтобы увидеть, не приближается ли какой-нибудь автомобиль.
  • Прислушайтесь к звукам двигателя поблизости, чтобы узнать, движется ли автомобиль - объясните, как громкий шум указывает на то, что автомобиль находится поблизости, а слабый звук означает, что он далеко.

[Читать: Развитие мозга ребенка ]

4. Не бегать по дорогам

Дети не всегда могут иметь терпение и склонны перебегать улицу, чтобы перебраться на другую сторону.Они также могут бегать по дороге в вашем районе во время игры. Скажите детям, чтобы они не перебегали дорогу или не бегали по ней. Дети могут легко отвлечься и оставить руку своего опекуна, чтобы убежать или убежать.

Научите детей сохранять спокойствие на дороге и никогда не бегать и не бегать на короткие дистанции.

5. Всегда используйте тротуары

Научите детей пользоваться тротуаром при ходьбе по дороге. Подавайте им пример, самостоятельно используя пешеходные дорожки. Будь то оживленная улица или нет, побуждайте ребенка ходить по тротуару, чтобы оставаться в безопасности на дороге.

[Прочтите: Безопасность детей-пассажиров ]

6. Перекрестки и пешеходные переходы

Дети имеют тенденцию просто бегать по улице в любом месте, где им нравится. Это может быть опасно, поскольку проезжающие машины не замедляют движение, если нет сигнала или перекрестка. Скажите детям переходить только на перекрестке и пользоваться пешеходным переходом. Если они находятся в небольшом районе, где нет перекрестков или обозначенных переходов, они должны соблюдать правила, упомянутые выше.

Уроки по безопасности пешеходов для детей очень важны и должны быть включены в школьную программу.

7. Никогда не высовывайте руки за пределы автомобиля

Дети обычно высовывают руки из школьного автобуса, даже когда он движется. Некоторые из них могут даже высунуть голову, чтобы оглянуться и помахать рукой. Это обычное дело, когда студенты садятся в школьный автобус. Это может показаться забавной идеей, но высовывать руки или голову из движущегося транспортного средства может быть очень опасно. Если дети не будут осторожны, их могут сбить машины, приближающиеся с противоположной стороны.

8. Никогда не переходите дорогу на поворотах

Повороты - это слепые зоны для автомобилистов. Когда вы переходите поворот, вы не даете водителям достаточно времени, чтобы заметить вас и остановить машину. Скажите ребенку, чтобы он никогда не пересекал поворот, так как это может увеличить вероятность травмы.

9. Безопасность на велосипеде

Если у вас есть ребенок постарше, который ездит на велосипеде в школу или по соседству, убедитесь, что он знает и соблюдает следующие правила езды на велосипеде, чтобы оставаться в безопасности на дороге.

  • При езде на велосипеде всегда надевайте шлем.
  • Перед использованием убедитесь, что велосипед находится в рабочем состоянии - проверьте, нет ли перерывов и света, если вы используете его ночью.
  • Всегда используйте велосипедную дорожку. При его отсутствии ездите на велосипеде по крайней правой или левой стороне (в зависимости от того, что правее в вашей стране) дороги и двигайтесь вместе с движением. Держите глаза и уши открытыми, чтобы позади вас могли проехать более крупные и быстрые машины.
  • Всегда включайте свет в местах с плохой видимостью и ночью, чтобы их легко заметили автомобилисты.

Не позволяйте детям кататься на велосипеде по оживленным улицам без присмотра родителей.

10. Безопасность в движущемся автомобиле

В движущемся автомобиле вы можете убедиться, что ваш ребенок в безопасности с помощью автокресла или ремней безопасности. Чтобы убедиться, что они в безопасности в движущемся автомобиле без вас, убедитесь, что они усвоили и соблюдают эти простые правила:

  • Никогда не стойте внутри движущегося автомобиля, особенно школьного автобуса или фургона.
  • Ученики не должны передвигаться в движущемся школьном автобусе.
  • Оставайтесь на месте и держитесь за перила внутри автобуса для поддержки, пока автомобиль не остановится.
  • Не ставьте какие-либо части тела за окно движущегося транспортного средства.

[Прочтите: Правила безопасности школьного автобуса для детей ]

11. Всегда выходите на обочину

Если ваш ребенок ездит на школьном автобусе каждый день, помогите ему запомнить эти советы по безопасности.

  • Начинайте раньше и приходите вовремя, чтобы не бежать на автобус.
  • Всегда стоять в очереди при посадке и выходе из автобуса.
  • Всегда выходите на обочину при выходе из автомобиля или автобуса, чтобы не стать препятствием для других транспортных средств на дороге.

12. Будьте на виду, оставайтесь в безопасности

Одеться в черное может быть плохой идеей, если вы хотите гулять ночью. Если вы хотите оставаться в безопасности, важно, чтобы водители транспортных средств заметили вас. Чтобы найти:

  • Носите светлую одежду или светоотражающий материал при ходьбе или катании на велосипеде ночью.
  • Носите яркую одежду днем.
  • Помашите рукой, если хотите обозначить свое присутствие приближающемуся автомобилю.

13. Не спешите

Дети могут волноваться и спешить, пытаясь добраться до места или встретиться с кем-нибудь. Это может быть опасно. Научите детей:

  • Не торопитесь садиться в автомобиль или выходить из него, поскольку это может быть опасно.
  • Не отвлекайтесь и не тащите родителя или опекуна внезапно в определенном направлении, так как это может заставить взрослого врасплох.
  • Сохраняйте спокойствие и не торопитесь, гуляя по улице.
  • Не открывайте двери машины внезапно, так как у них появляется привычка открывать двери только после того, как вы это скажете.
  • Не играйте в автобусном отсеке или на дороге.

7 советов по обеспечению безопасности вашего ребенка на дорогах

Помимо обучения детей правилам безопасности дорожного движения, родители также должны помнить о следующих советах, чтобы их дети оставались в безопасности на дороге.

  1. Пристегнитесь! - Убедитесь, что ваш ребенок всегда пристегнут ремнем безопасности или закреплен в автокресле.
  2. Используйте функцию блокировки от детей, чтобы дети не могли открывать двери машины самостоятельно.
  3. Научите их правилам на практике - возьмите их на прогулки и катайтесь на велосипеде и научите их делать это правильно.
  4. Проявите терпение во время вождения - покажите детям пример спокойствия и не спешите на дороге.
  5. Будьте пунктуальны и дисциплинированы, чтобы избегать превышения скорости и необдуманного вождения.
  6. Не используйте мобильные телефоны и другие гаджеты во время вождения.
  7. Никогда не оставляйте детей одних в машине.

[Прочтите: Общие правила безопасности для детей ]

Игры и мероприятия по безопасности дорожного движения

Один из лучших способов научить ваших детей чему-то важному - это игра. Вот несколько мероприятий по безопасности дорожного движения, на которые вы можете положиться, чтобы помочь своему ребенку узнать о безопасности дорожного движения.

  1. Обсудите - дайте ребенку сценарий и спросите его, что ему следует делать. Например, спросите: «Вы играете, и ваш мяч катится по середине дороги.Что бы вы сделали?" Или вы можете спросить: «Вы опаздываете в школу, поэтому вам следует бежать к остановке школьного автобуса, верно?» и посмотрите, что они говорят.
  2. Нарисуйте или раскрасьте дорожных и дорожных знаков или плакатов, чтобы лучше запомнить.
  3. Посмотрите, сможете ли вы создать забавную песню о безопасности дорожного движения со знаками и их значением.
  4. Кроссворды - отличное средство обучения для детей старшего возраста. Вы можете найти кроссворды по вопросам безопасности дорожного движения для детей в Интернете (2).
  5. Сыграйте в угадайку - включите шумы или звуки, которые они могут услышать на улице, и спросите их, что это такое.
  6. Используйте рабочие листы , чтобы научить детей правилам дорожной безопасности. Вы можете скачать рабочие листы по вопросам безопасности дорожного движения для разных возрастных групп в Интернете. У автомобильных компаний, таких как BMW, есть бесплатные ресурсы в Интернете, которые можно использовать для обучения вашего ребенка вопросам безопасности дорожного движения (3). Вы также можете загрузить приложение Renault «Безопасность для всех» для интерактивных уроков по безопасности дорожного движения (4).

Факты о безопасности дорожного движения для детей:

Знаете ли вы?

  1. Уязвимые участники дорожного движения, такие как пешеходы, велосипедисты и байкеры, составляют около 50% смертей в результате дорожно-транспортных происшествий.
  2. Ношение качественных шлемов снижает вероятность травм и смерти в результате аварии на 40% (5).
  3. Снижение или регулирование скорости может снизить вероятность получения травмы во время аварии.
  4. Детские и младенческие автокресла могут снизить количество детей, погибающих в дорожно-транспортных происшествиях, на 54–80%.Обязательное использование детских удерживающих устройств в транспортных средствах может снизить детскую смертность на 35% (6).
  5. Вероятность смерти в результате несчастного случая может быть уменьшена на 51% при правильном использовании ремня безопасности.
  6. На каждый 1 км / ч, на которое вы снижаете скорость, вы снижаете риск аварии на 2%.

Сделайте изучение правил безопасности дорожного движения увлекательным занятием, иначе ваши дети не обратят внимания на то, что вы говорите. Вы можете сотрудничать с другими родителями и планировать мероприятия, которые познакомят ваших детей с безопасностью дорожного движения.Дети, как правило, обладают активным воображением и могут мысленно преувеличивать то, что вы говорите. Так что будьте осторожны с тем, что вы говорите, когда говорите о безопасности дорожного движения - идея состоит в том, чтобы сделать их осторожными, а не напуганными.

Как вы научили своего ребенка правилам дорожной безопасности? Поделитесь своими идеями здесь.

Рекомендуемые статьи:
.

Как заставить своих детей делать ВСЕ, о чем вы спрашиваете: гипнотерапевт раскрывает простые уловки, которые должен попробовать каждый родитель сделать то, что вы можете перестать читать.

Все еще здесь? Тогда вас может заинтересовать новая книга ведущего гипнотерапевта, который считает, что лингвистические стратегии, которые она использует для воздействия на взрослых, могут быть адаптированы для создания послушных маленьких ангелов.

Понимая силу языка, гипнотерапевт и практик нейро-лингвистического программирования (НЛП) с Харли-стрит Алисия Итон говорит, что родители могут повлиять на своих детей, чтобы они делали что угодно - без крика, подкупа и угроз.

В своей книге «Слова, которые работают: как заставить детей делать почти все» Eaton демонстрирует, как изменение слов, которые мы используем, и другое структурирование предложений может привести к радикальным изменениям в поведении наших детей.

Простые шаги, такие как отбрасывание слова «не надо», выражение «спасибо» до, а не после запроса и построение предложений для создания иллюзии выбора, могут иметь глубокие последствия, когда они попадают в маленькие уши.

Методы Eaton основаны на технике НЛП «Язык убеждения и влияния», которая обычно используется телевизионными рекламодателями и продавцами, чтобы убедить нас делать именно то, что они хотят.

Но родители могут использовать эту силу и в нашем языке.

Здесь Итон рассказывает FEMAIL свои десять основных правил, как заставить детей слушать - с первого раза и без суеты.

1. Всегда говорите то, что вы хотите, чтобы ваш ребенок делал, а не то, что вы НЕ ДЕЛАЕТ

«Слишком многие из нас застревают в цикле негативных разговоров, которые быстро превращаются в ворчание», - говорит Итон.

Фразы вроде: «Не оставляй свою комнату в беспорядке», «Тебе нужно оставлять свою обувь без дела?» или: «Сколько раз я говорил тебе не толкать сестру?» контрпродуктивны.

«Мы говорим негативно, а потом удивляемся, когда наши дети не делают то, что мы от них хотим», - говорит она.

Но, говорит Итон, «они не читатели мыслей» и предлагает превратить фразы в положительные, чтобы получить более эффективные результаты.

Фразы вроде «Давайте оставим комнату в порядке и уберем все Lego»; «обувь - место в шкафу под лестницей» или «давай наденем коньки и посмотрим, сможем ли мы сегодня пораньше пойти в школу!» имеют больше шансов получить результаты.

Лингвистические стратегии, используемые для того, чтобы «околдовывать» взрослых, можно адаптировать для воздействия на детей в повседневной жизни

2. Создайте иллюзию выбора

Если говорить: «Поторопись и одевайся в школу» не подходит подстегните своего ребенка, тогда Eaton предлагает: «Подтолкните ребенка в правильном направлении, предложив иллюзию выбора».

Задайте такие вопросы, как: «Какую футболку вы будете носить сегодня утром, синюю или красную?» или: "Что вы наденете в первую очередь, брюки или футболку?"

«Это предполагает, что ребенок согласился одеться, и выходит из тупика», - объясняет она и говорит, что создание этого элемента выбора может творить чудеса во многих сценариях.

Если есть нежелание делать домашнее задание, Eaton предлагает дать ребенку выбор, когда выполнять работу, с таким вопросом, как «Вы хотите работать над своим школьным проектом сегодня или завтра?».

Или, если ваш ребенок суетлив во время еды, вы можете спросить: «Вы хотите сначала попробовать брокколи или морковь?».

Если они никогда не отпускают телефон, Eaton предлагает спросить: «Вы оставите свой телефон на столе в коридоре или наверху в спальне, когда придет время обедать?».

3. Говорите так, как будто это данность, что ваш ребенок сделает то, о чем вы просите.

'Слово «когда» часто называют самым гипнотическим словом в английском языке. Это мягко подразумевает, что что-то будет сделано вначале », - говорит Итон.

Дайте своему ребенку тонкое сообщение о том, что предстоящая задача является свершившимся фактом, грамотно используя слово «когда».

Eaton предлагает такие фразы, как: «Когда вы уберете свою комнату, мы пообедаем», «Когда вы закончите домашнее задание по математике, мы сможем пойти в парк» или «Когда вы наденете форму, мы можем спуститься вниз завтракать ».

По мере того, как вы будете совершенствоваться в этой технике, попробуйте добавить в предложение две пресуппозиции.

«Продавцы автомобилей часто используют этот шаблон», - говорит Итон. «Они скажут:« Когда мы поедем на тест-драйв, мы вернемся, и вы сможете выбрать цветовую схему для интерьера ».

'Возможно, вас даже не спросили, хотите ли вы пройти тест-драйв. Вас мягко подталкивают к процессу продаж.

Согласно Eaton, эту технику так же легко применить для воздействия на наших детей.

Во время домашнего задания, например, попробуйте смягчить процесс, используя две предпосылки. Например, скажите: «Когда вы закончите понимание, вы заметите, как легко выучить эти варианты написания».

Дайте своему ребенку тонкое сообщение о том, что предстоящая задача является свершившимся фактом, грамотно используя слово «когда». Во время домашнего задания попробуйте: «Когда вы закончите свое эссе, вы заметите, насколько легко выучить эти варианты написания»

4. Создайте лингвистическую связь между вами и вашим ребенком

Согласно Eaton, создание связи с Ваш ребенок на языке, который вы используете, может стать мощным инструментом в повышении его склонности слушать.

Eaton предлагает поставить себя на место вашего ребенка и наоборот, используя такие фразы, как «Я, как и вы, понимаю, что перед вами много вариантов» или «Вы, как и я, понимаете, насколько легче делать домашнее задание. с аккуратным столом ».

«Шаблон« нравится »полезен для того, чтобы вовлечься в разговор, он может повысить самооценку вашего ребенка и установить взаимопонимание», - объясняет Итон.

«Это особенно полезно, если вы чувствуете, что ваши отношения с ребенком стали тяжелыми.«

5. Сказать« спасибо »до, а не после

« Мы привыкли благодарить людей после того, как они что-то для нас сделали, но как насчет того, чтобы поблагодарить, прежде чем это будет сделано? » - спрашивает Итон.

«Это часто работает хорошо, потому что дети от природы хотят нравиться людям, особенно своим родителям».

Так что в следующий раз, когда вы попросите ребенка вымыть руки, подойти к столу или выключить телевизор, быстро ответьте «спасибо».

«Это отличный способ обмануть ребенка, который собирался проигнорировать вашу просьбу», - объясняет Итон.«После того, как их поблагодарили, они почувствовали себя обязанными выполнить задание».

Eaton предлагает поблагодарить детей, прежде чем они выполнят желаемую задачу - например, заправят кровать. «Как только их поблагодарили, они почувствовали себя обязанными выполнить задание», - говорит она.

6. Всегда приводите свои аргументы

Часто мы ожидаем, что дети сразу же перейдут к ним, не понимая, почему мы просим их.

«Объясняя, почему мы просим что-то, наш запрос с большей вероятностью будет удовлетворен», - говорит Итон, предлагая просто добавлять «потому что» к каждому запросу.

Если играет музыка, скажите: «Давайте убавим громкость и начнем немного тише, потому что нам нужно решить, что мы будем делать дальше, и тогда будет легче придумать хорошие идеи».

Если вам нужна помощь с покупками, попробуйте: «Можете ли вы помочь мне вынести покупки из машины, потому что у меня слишком много сумок, чтобы сделать их за одну поездку».

Объясняя, почему мы о чем-то просим, ​​наш запрос с большей вероятностью будет удовлетворен.

7. Загрузите предложения заранее.

«Добавьте в предложения такие фразы, как« подумай об этом »и« послушай » посылает вашему ребенку убедительный совет сделать именно это », - говорит Итон.

Попробуйте создать мотивацию, сказав: «Подумайте об этом. Насколько хорошо вы будете себя чувствовать, когда закончите уроки? '

Или добавьте веса своему запросу, используя слово «слушайте», например: «Послушайте, я думаю, вот что нужно сделать дальше» или «Послушайте, нам нужно быстро надеть пальто, иначе мы пропустим автобус. '.

8. Положительно относитесь к стонам

Некоторые дети застревают в привычке жаловаться, но, согласно Eaton: «Вы можете помочь своему ребенку выработать привычку искать решения, отражая или возвращая ему утверждение. с положительным оттенком.«

» Если, например, ваш ребенок жалуется: «Мне слишком жарко!», Eaton предлагает отреагировать на что-нибудь позитивное. Она предлагает: «Ах, вы хотите почувствовать себя круче. Что бы вам было лучше - открыть окно или снять куртку?

Если они скажут что-то негативное, например: «Ненавижу делить спальню», попробуйте превратить это в позитив.

Eaton предлагает ответить: «Что вам нравится в собственном пространстве?»

«Эти ответы приводят к тому, что меньше стонов, меньше жалоб и больше внимания уделяется поиску решений», - говорит она.

Согласно Eaton, установление связи с вашим ребенком на языке, который вы используете, может быть мощным инструментом в повышении его склонности слушать.

9. Используйте наводящие вопросы

«Использование наводящих вопросов - полезный языковой шаблон, который может помочь вашему ребенку от проблемы к желаемому решению», - объясняет Итон.

Eaton предлагает следующие предложения в качестве примеров того, как положительно повлиять на проблему и в то же время помочь вашим детям почувствовать себя частью решения.

«Итак, вы беспокоитесь о своих экзаменах - чтобы осознать, что вам нужно сделать с ними что-то еще?»

Ваш ребенок все время меняется, а это значит, что неспособность что-то делать - временное явление.

«Итак, вы сейчас говорите со мной об этом - чтобы начать вносить какие-то изменения?»

«Итак, вы рассказываете мне о том, как сильно вы ненавидели учителя математики в этом году - так что вы можете начать с нетерпением ждать нового, которое у вас будет, когда вы вернетесь в школу?»

10.Помогите ребенку перестать употреблять слово «не могу»

Eaton считает, что слово «не могу» слишком часто используется в разговорах, и исключает возможность достижения.

«Чтобы избавить вашего ребенка от этой привычки, подчеркните, что вещи могут измениться и действительно меняются», - говорит Итон.

«Ваш ребенок все время меняется, а это значит, что неспособность что-то делать - временное явление», - добавляет она.

Когда ваш ребенок говорит: «Я не умею заниматься математикой!» Eaton предлагает изменить его так: «А, вы просто еще не нашли способ выполнить это конкретное упражнение».

Или вы могли бы сказать: «Вы выполнили упражнения на умножение и просто еще не нашли способ делать дроби».

«Идея состоит в том, чтобы поговорить о том, что ваш ребенок может делать, а не о том, что он не может», - объясняет Итон.

Помогите изменить образ мышления вашего ребенка в сторону более открытых возможностей и сделать вашу жизнь - и их жизнь - немного проще.

Вышла новая книга Алисии Итон «Слова, которые работают: как заставить детей делать почти все» по цене 12 фунтов стерлингов.99. Для получения дополнительной информации см. Www.success-4-kids.com

.

Как быть замечательным родителем: хорошие родительские навыки и советы

По мере того, как ваш ребенок развивается от младенца и малыша до школьника и подростка, многое меняется, но основные принципы остаются неизменными. Как отличный родитель, вы будете уравновешивать его или ее уровень зрелости и потребности с правилами, обязанностями и льготами.

В то время как младший ребенок более эгоцентричен и менее понимает ожидания других, подросток более настроен на компромисс, переговоры и развитие своей независимости и идентичности.

Умение быть хорошим родителем интуитивно понятно. Доверяйте своему инстинкту и следуйте ему. Измеряйте и действуйте в соответствии с проявлением зрелости вашего ребенка.

Создать структуру.

Общайтесь часто и открыто. Вслушиваться. Поощряйте своих детей рассказывать о своих переживаниях и эмоциях.

Демонстрируйте сочувствие и доверие.

Больше всего радуйтесь своим детям в любом возрасте. Это время обучения и совместного достижения новых высот вместе.Будьте рядом, пока они растут.

Вот наш совет для родителей, как хорошо обращаться с детьми, чтобы они полностью реализовали свой потенциал.

Содержание

Что такое эффективное воспитание детей?

Вкратце, эффективное воспитание означает взаимодействие с детьми таким образом, чтобы они развивали знания и эмоциональные навыки, чтобы стать счастливыми и продуктивными взрослыми и иметь хорошо адаптированное поведение.

Чтобы добиться успеха в конкурентном мире, дети должны научиться быть честными и владеть собой.Они должны уметь принимать решения и действовать независимо, но при этом быть добрыми и чуткими по отношению к другим. Они сотрудничают с другими на основе здоровых моральных принципов, ведя себя надлежащим образом, даже в сложных обстоятельствах.

Родители, которые могут привить эти способности и ценности своим детям, проделали исключительную работу по их подготовке к жизни в реальном мире. У детей есть восемь основных потребностей, которые хороший родитель обеспечивает, чтобы у них были лучшие шансы на процветание и счастье.

  1. Безопасность .Быть в безопасности, согреваться и накормиться - это самые основные потребности ребенка. Постоянная безопасность - это основа стабильности и роста.
  2. Устойчивость . Стабильная семейная и общественная среда дает ребенку ощущение своей роли и ценности. Традиции и культура поощряют принадлежность и здоровую идентичность.
  3. Согласованность . Работа с последовательными ценностями, ожиданиями, эмоциями и поведением помогает ребенку развить уверенность и равновесие. Надежное и единообразное воспитание - ключ к успеху.
  4. Эмоциональная поддержка . Принятие и признание - важные аспекты для развития у детей доверия, уважения и самоуважения. Эти качества составляют основу сдержанного и независимого мышления.
  5. Любовь . Ощущение того, что человек находится на своем месте и где его принимают, - самый ценный дар. Проявление безусловной любви - это окончательное подтверждение.
  6. Образование . Формальное школьное образование важно для подготовки вашего ребенка к тому, чтобы однажды стать продуктивным членом общества, но уроки жизни во многих отношениях даже более ценны.Создание безопасной и стабильной среды, в которой ребенок может испытать новый опыт, подготавливает его или ее к независимости.
  7. Положительные образцы для подражания . Возможность смотреть на кого-то с положительными качествами и подражать им дает ребенку стремление развиваться и становиться лучше.
  8. Строение . Порядок и структура - основа последовательного развития. Наличие правил и границ дает ребенку ясность в отношении его или ее роли и того, что от них ожидается.

Защитите, обучите, обеспечьте четкие ожидания и последовательный распорядок, чтобы подготовить вашего ребенка к преодолению любых трудностей и успешному переходу через этапы развития в детстве.

Эффективные родительские навыки

Как мама или папа, зная, какой набор навыков нужно иметь и как его применять, является хорошей отправной точкой для эффективного воспитания детей. Самый главный фактор - время. У всех родительских навыков есть одна общая черта - время.Проведение как можно больше времени в компании вашего ребенка - это возможность инвестировать в удовлетворение всех его основных потребностей. Эффективные родители передают эти качества следующим образом.

  1. Слушает . Наблюдение и слушание с вниманием и пониманием позволит вам узнать, что и когда вашему ребенку что-то нужно или есть проблема, которую нужно решить. Поощряйте ребенка выражать свои эмоции и мысли. Изучите рефлексивный стиль общения, чтобы прояснить, что говорит ваш ребенок, повторяя эту идею другими словами.
  2. Честность и прозрачность . Расскажите ребенку о своих чувствах и ожиданиях и побудите его или ее сделать то же самое. Эта привычка будет иметь большое значение для предотвращения развития конфликтов.
  3. Решение проблем . Общайтесь со своим ребенком на беспроигрышной основе, всегда будьте честны и объективны. Будьте осторожны, не позволяйте эмоциям взять верх над вами. По возможности помогайте ребенку решать его или ее проблемы. Попросите его или ее предложить решения, а не прописывать ваши идеи.
  4. Респект . Уважение к себе, другим и собственности - отличительный признак здоровых отношений. Поделитесь своими ценностями с ребенком и объясните, какова цель. Человек, который ведет себя соответствующим образом, завоевывает доверие других.

Максимально помогайте своему ребенку, а не прописывайте. Сообщите им о своих ожиданиях. Проявляйте уважение и понимание. Поощряйте рассказывать о своих чувствах и переживаниях. Относитесь к ним так, как хотите.Когда дети плохо себя ведут, иногда это рефлексия на примере родителей.

Как быть хорошим родителем

Ниже приведены дополнительные советы о том, что делает хороших родителей.

  • Подавайте хороший пример . Если вы ожидаете от ребенка последовательности, позитива и уважения, вы должны проявлять те же ценности. Дети учатся, подражая хорошим образцам для подражания. Если вы допустили ошибку, примите на себя ответственность и признайте это.
  • Признать, похвалить и оставить положительный отзыв .Дети любят похвалу, которая способствует положительному поведению. Выбирайте конструктивный отзыв, а не негатив и критику. Большинство людей, особенно дети, рассматривают критику как форму отвержения, которая может перерасти в постоянный страх и неуверенность.
  • Уважайте и берегите себя . Самоуважение и забота - это два качества, которые не только определяют вашу способность поступать так же с другими, но и закладывают основу для здоровых и близких отношений. Заботиться о себе и ценить себя означает, что у вас меньше стресса и вы настроены более позитивно.Ваша семья ответит с таким же оптимизмом и воодушевлением.
  • Демонстрация и обучение социальным навыкам . Социальные навыки, такие как сочувствие, уважение, вежливость, поведенческий и эмоциональный контроль, лучше всего проявлять, чем обсуждать. Общайтесь открыто и часто. Задавайте детям вопросы об их днях и опыте. Признавайте их эмоции и поощряйте их говорить об этом.
  • Покажи и научи благодарности . Каждый день спрашивайте своих детей, за что они благодарны.Идеальное время и место для этого - ежедневный обеденный стол, когда семья собирается вместе. Убедитесь, что они понимают, что честность и уважение, доброта и щедрость помогают другим людям и заставляют их чувствовать себя хорошо. Что еще более важно, дающий также чувствует гордость и благодарность.
  • Способствовать здоровью и единению . Поощряйте детей заниматься физическими упражнениями, которые им нравятся. Проводите с ними время на свежем воздухе. Сделайте здоровое питание веселым. Готовьте еду по выбору ваших детей раз в неделю.Ешьте вместе хотя бы один раз в день - обед - отличная возможность поговорить о повседневной жизни каждого.

Хорошие родительские навыки не обязательно относятся к родителям, которые делают все для своего ребенка, а, скорее, к тем, кто использует эффективное воспитание, чтобы обеспечить своим детям безопасное и заботливое пространство и направлять их в их развитии. Хорошие родители не всегда могут делать все правильно, но они всегда рядом.

Помните, что это путешествие, которое вы совершаете вместе.Хорошее воспитание - важная жизненная задача, но получать удовольствие от детей еще важнее для вас обоих.

Как быть хорошим родителем в трудную минуту

Научиться быть лучшими родителями важно не только в хорошие времена. Все семьи проходят тяжелые периоды. Именно в эти трудные времена вы действительно узнаете, что делает хороших родителей.

Когда у вашего ребенка психические или эмоциональные проблемы

По данным CDC, почти у 10 процентов детей в возрасте от 2 до 17 лет диагностируется синдром дефицита внимания с гиперактивностью, или СДВГ.Более 7 процентов имеют диагностированную поведенческую проблему или тревогу, в то время как более 3 процентов в той же возрастной группе получили диагноз депрессии.

Некоторые из этих состояний часто возникают вместе, что усиливает эффект и затрудняет лечение. Учитывая тот факт, что еще больше детей с проблемами психического здоровья не диагностируются и не получают лечения, что имеет негативные последствия для их здоровья и развития, ситуация требует внимания.

Первая линия помощи и самая важная основа психического здоровья ребенка - это дома.Когда ваш ребенок постоянно грустит или замкнут, угрожает или пытается причинить себе вред, у него внезапные, всепоглощающие страхи, он неконтролируемый или идет на риск, или имеет серьезные перепады настроения, возможно, что он или она страдает расстройством настроения или поведением.

Если их поведение внезапно меняется или появляются признаки употребления алкоголя или наркотиков, родитель должен быть начеку. Ребенок, которому так трудно сконцентрироваться или оставаться неподвижным, что это мешает ему учиться в школе или выполнять повседневные задачи, возможно, страдает СДВГ.

Если вы наблюдаете какие-либо из этих закономерностей, поговорите со своим ребенком, чтобы узнать, с чем он или она испытывает трудности, или что его беспокоит. При необходимости спросите профессионального мнения.

Помните, что страдание от психического расстройства - это не стигма. Это болезнь, а не личная неудача. Однако эффективное воспитание может существенно повлиять на устойчивость вашего ребенка и способность справляться с проблемами. Заботливая и упорядоченная обстановка дома дает ребенку лучшую возможность развиться и стать счастливым и продуктивным взрослым.

Как быть хорошим родителем во время развода

Хотя стабильный и любящий дом с двумя родителями широко считается наилучшими условиями для роста ребенка, к сожалению, это не всегда так. Почти половина всех браков в Соединенных Штатах заканчивается разводом или разводом по прошествии средней продолжительности чуть менее восьми лет. Это означает, что во многих случаях страдают маленькие дети.

Период, предшествующий разводу, обычно бывает неспокойным и наполнен спорами и конфликтами.Обвинения и обвинения между партнерами - обычное дело. Гнев, разочарование и эмоциональность родителей проецируются на детей.

Дети также могут стать источником споров, поскольку их втягивают в перетягивание каната за расположение родителей или опеку. Самое важное, о чем следует помнить родителям, переживающим развод, - это то, что дети не являются объектами ссоры с вашим партнером.

Вам нужно отделить свои негативные чувства к партнеру от того, как вы относитесь к своим детям.Не допускайте драки перед ними. Убедитесь, что они понимают, что ни в чем не виноваты и не несут ответственности за несчастье и конфликт.

Постарайтесь отложить свою обиду и гнев на благо детей и сделать все возможное, чтобы они почувствовали себя любимыми, принятыми, ценными и принадлежащими как вам, так и вашему партнеру.

  1. Будьте последовательны, насколько это возможно.
  2. Всегда стремитесь быть хорошим примером ответственности и уважения.
  3. Отделите свои чувства от поведения.Другими словами, не перекладывайте свою боль на ребенка.
  4. Будьте особенно бдительны, чтобы понять, что ваш ребенок испытывает эмоциональные трудности или проблемы с успеваемостью.
  5. Регулярно разговаривайте с ребенком. Улучшите общение с партнером и отделите разногласия от обсуждений того, что лучше всего для вашего ребенка.

Как быть хорошим родителем после развода

Когда вы уже разделились или развелись, у вас, вероятно, есть какое-то соглашение о совместном воспитании детей.Всегда уважайте эту договоренность.

За исключением случаев, когда вы испытали серьезные проблемы, такие как физическое или эмоциональное насилие, алкоголь или наркотики, совместное участие в жизни ваших детей между обоими родителями - лучшее решение после развода.

Даже если у вас сейчас отдельная жизнь, поощряйте ребенка проводить время и поддерживать близкие отношения с вашим бывшим партнером. Хотя совместная ответственность, координация и принятие решений могут быть трудными и утомительными, у детей, которым нравится компания и руководство обоих родителей, больше всего шансов на счастье и успех.

Убедитесь, что ваши аранжировки последовательны, а неожиданные вещи сведены к минимуму. Это поможет вашему ребенку почувствовать заботу и безопасность.

Мирное сотрудничество с бывшим партнером научит вашего ребенка ценности компромисса и совместного решения проблем.

Важно отделить чувства обиды и гнева, которые могут быть у вас, от вашего поведения перед ребенком. Не вовлекайте ребенка в разногласия или конфликты.

Сосредоточьтесь на регулярном, хорошем общении со своим бывшим партнером.Принимайте совместные решения, которые влияют на вашего ребенка. Старайтесь действовать как одна команда и поддерживать друг друга, когда дело касается благополучия детей.

Быстрое решение проблем. Компромисс. Не позволяйте мелочам мешать и разрастаться. Всегда делайте то, что лучше для вашего ребенка.

Советы для родителей по возрасту

Стиль воспитания и решения меняются вместе с развитием ребенка. Потребности и ожидания вашего ребенка и малыша отличаются от потребностей и ожиданий вашего школьника и подростка. По мере расширения их взаимодействия с миром уровень их зрелости повышается.Вы всегда должны оценивать и уравновешивать их уровень зрелости и способность справляться с ответственностью с автономией и свободой, которые вы им позволяете.

Советы по воспитанию младенцев

Младенцы имеют очень элементарные потребности, и они еще не научились различать себя и свое окружение. Им требуется тепло, отдых, безопасность, питание и время, чтобы установить связь со своим основным опекуном. Их основные задачи развития - научиться есть, спать и привыкнуть к своему телу и взаимодействию с другими.Они начинают укреплять доверие. Поэтому как родитель вам следует…

  • Установите режим кормления, сна и ласки.
  • Узнайте, как утешить ребенка для достижения наилучших результатов.
  • Позаботьтесь о себе, выспитесь и отдохните, когда сможете.
  • Расслабьтесь и наслаждайтесь малышом, не зацикливаясь на мелочах.

Очень скоро ваш ребенок станет малышом, и он или она начнут больше двигаться, исследовать и взаимодействовать.

Советы по воспитанию детей ясельного возраста

В возрасте от одного до двух лет малыши начинают учиться ходить и говорить.Узнавая больше об окружающей среде и окружающих их людях, малыши становятся более самостоятельными и осторожно проверяют свою независимость. Однако они по-прежнему эгоистичны и могут быть довольно упрямыми. В этом возрасте у них быстро развиваются языковые и физические навыки. Они учатся ориентироваться в правилах своего мира.

  • Поддержите попытки вашего малыша стать более независимым.
  • Позвольте ему или ей развить чувство мастерства.
  • Установите ограничения, чтобы обеспечить их безопасность и ваше благополучие.
  • Покажите, что вы терпите его или ее гнев и другие эмоции.
  • Постарайтесь взглянуть на вещи глазами малыша.
  • Обеспечьте безопасность вашего ребенка во время его исследований.
  • Поощряйте его или ее любопытство.

Советы по воспитанию дошкольников

В возрасте от трех до пяти лет ваш дошкольник становится немного менее эгоистичным, больше осознает свое место в мире и начинает учиться управлять своими эмоциями и поведением.Их социальные навыки развиваются быстро, и они закладывают основу, когда они отваживаются выйти на свет и пойти в школу. Они учатся на опыте и проверяют границы своего тела и ума.

Чтобы наставить дошкольника на правильный путь, необходимо…

  • Обучайте, проявляя сочувствие и рассказывая о чувствах.
  • Продолжайте создавать распорядок дня в своей повседневной жизни, что утешает вашего дошкольника, открывая для него новые вещи, которые могут быть для него пугающими.
  • Убедитесь, что он или она достаточно отдыхают и спят.
  • Следите за доступной едой, но позвольте вашему дошкольнику решать, сколько есть - предлагайте небольшие регулярные приемы пищи или закуски, чтобы предотвратить постоянное и нездоровое питание.
  • Внимательно слушайте своего ребенка регулярно. Попросите его или ее описать свои переживания и чувства.
  • Устанавливайте ограничения, но сопереживайте, когда они разочаровывают - учите самодисциплине, а не принудительному наказанию.
  • Регулярно общайтесь с ребенком и проводите время для общения.

Советы по воспитанию школьников

В школе и в дошкольном возрасте они становятся менее эгоистичными, более приспособленными к другим и (обычно) более внимательными и склонными к сотрудничеству. В годы становления школьник как никогда нуждается в руководстве для развития эмоционального интеллекта и навыков саморегуляции.

Используйте эти обычно разумные годы, чтобы укрепить ваши отношения и позволить вашему ребенку развить свою уникальную личность.

  • Уравновешивайте потребность вашего ребенка в самодостаточности, взаимодействии со сверстниками и выделении времени для качественного общения с ним или с ней.
  • Планируйте регулярные семейные прогулки или мероприятия, чтобы установить прочные связи.
  • Оцените зрелость вашего ребенка и его потребность в независимости - соблюдайте баланс правил и приспособлений соответственно.
  • Внимательно слушайте своего ребенка и поощряйте его проблемы.
  • Пусть они придумывают потенциальные решения и учат их вести переговоры и идти на компромисс.
  • Признать и хвалить их сильные стороны и достижения.
  • Ограничьте использование электронных устройств определенным временем в день.
  • Знайте друзей своего ребенка, их отношения и ценности.
  • Не ввязывайтесь в борьбу за власть и действуйте твердо, а не наказывайте.

Советы по воспитанию подростков

В раннем подростковом возрасте, от 13 до 15 лет, ожидайте изменчивого поведения и эмоций, когда они пытаются обрести независимость. На этом этапе он или она развили личность, но, возможно, все еще пытаются найти свою устойчивую идентичность.

Внешний мир оказывает все большее влияние на вашего подростка, поскольку он ориентируется в отношениях со сверстниками, обращает внимание на образцы для подражания и расширяет свое влияние через социальные сети и школу, спорт и другие мероприятия.

На этом этапе родитель сосредоточен на демонстрации уважения и положительных ценностей, управлении своими эмоциями, балансировании свободы с ответственностью и регулярном общении.

  • Продолжайте планировать регулярные разговоры, чтобы отмечаться каждый день.
  • Разрешите свободу соответствующим образом, но знайте, что ваш подросток делает, где и с кем.
  • Ешьте вместе как можно больше блюд, особенно во время ужина.
  • Демонстрируйте и поощряйте здоровый уход за собой, включая питание, сон и отдых.
  • Поддерживайте своего подростка, насколько можете, чтобы стремиться к его целям и достигать их.
  • Действуйте больше, чем родитель, чем друг - направляйте, проявляйте твердость и предлагайте поддержку.
  • Держите компьютеры в семейном пространстве.
  • Продолжайте регулярно проводить семейные встречи и прогулки.

Заключение

Помните, что взаимодействие с вашим ребенком - независимо от его возраста - является критически важным компонентом в его развитии. В детстве это означает физический контакт и заботу.Когда ваш ребенок становится старше, общение о его переживаниях и эмоциях становится светом, который ведет его к уверенности.

Задумчивое слушание, обсуждение эмоций, установление границ и структуры, а также баланс между независимостью и ответственностью также очень важны. Обратите внимание на изменения в поведении вашего ребенка. Следите за их действиями в Интернете и в реальном мире.

Установите соответствующие меры безопасности в социальных сетях. Когда ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы иметь смартфон, установите приложение, такое как «Найди моих детей», чтобы знать, где они находятся, когда ты беспокоишься.

Это даст вам ценное душевное спокойствие, так что вы дадите им больше свободы действий для исследования своей независимости, оставаясь при этом в безопасности и защите.

.

Образец комментариев в табеле успеваемости для любой учебной ситуации

Эффективное общение родителей и учителей - краеугольный камень эффективного участия родителей. Каждый отчет об успеваемости или табель успеваемости дают учителям возможность дать родителям представление об успеваемости своего ребенка помимо буквенной или числовой оценки за поведение или успеваемость.

Учителя могут внести свой вклад, написав содержательные и увлекательные комментарии. Тем не менее, бывает сложно придумать свежие и позитивные способы высказывания.Итак, мы здесь, чтобы помочь! Вот несколько типичных ситуаций, с которыми вы можете столкнуться в классе, и примеры комментариев в табелях успеваемости для каждой из них:

Psst… получите бесплатную версию для печати этих комментариев, отправив письмо сюда.

Когда ребенок старается, а родители ждут большего…

В комментариях важно сосредоточить внимание на усилиях ребенка, обрамляя позитив. Используйте комментарии вроде:

  • Ваш ученик приходит в школу каждый день готовым к тяжелой работе.
  • Ваш ребенок проявляет исключительную целеустремленность и усердие в работе.
  • Ваш ученик отлично владеет своим обучением.
  • У вашего ученика фантастическая трудовая этика.
  • Ваш ребенок - образец для подражания в классе.
  • Ваш ребенок регулярно превосходит ожидания.

Вы также можете написать о своей признательности учащемуся, чтобы помочь родителям увидеть работу ребенка вашими глазами:

  • Мне нравится, что ваш ученик делает все возможное каждый божий день.
  • Мне нравится, как ваш ребенок вкладывается в обучение.
  • Я ценю преданность вашего ребенка учебе в моем классе.
  • Ваш ученик не только силен в учебе, но и является лидером в классе.

Когда ребенок поправился, но все еще отстает…

В подобных случаях сосредоточьтесь на улучшении, а также внесите предложения, чтобы сохранить импульс. Попробуйте сформулировать так:

  • Ваш ученик так далеко продвинулся по [предмету]! Следующим шагом будет сосредоточение внимания на [важном навыке].
  • Какого прогресса добился ваш ученик! Они все еще борются с [важным навыком], так что это должно стать нашей следующей целью.
  • Если ваш ученик работает над [важным навыком] так же усердно, как он работал над [улучшенным предметом], то его поймают в кратчайшие сроки!
  • Тяжелая работа окупается! Давайте продолжим, когда мы начнем работать над [следующим навыком]!
  • У вашего ученика образцовая настойчивость.

Когда ребенок соответствует стандартам, но может превышать…

Вы хотите оставаться позитивным, но при этом выражать более высокие ожидания.Используйте комментарии вроде:

  • Ваш ученик хорошо понимает материал. Давайте найдем способ помочь им сиять.
  • У вашего ребенка есть потенциал, чтобы быть лучшим в классе.
  • Приложив немного больше усилий, ваш ребенок может перейти в группу продвинутого уровня по [предмету, по которому не хватает усилий].
  • Ваш ребенок усердно трудится по [предпочитаемому предмету]! Если они применяют эти навыки к [нежелательному предмету], их уже не остановить.
  • Давайте поработаем над тем, чтобы мотивировать вашего ученика раскрыть свой потенциал.

Когда ребенок отстает, и ему не хватает усилий…

В таких ситуациях часто бывает сложно определить причину и следствие, но родители часто могут помочь вам разобраться в этом, если вы уведомите их. В этих комментариях конкретизируйте проблемные области и не бойтесь просить помощи у родителей. Вот несколько идей:

  • Ваш ученик отстает по [предмету]. Пожалуйста, предложите им изучить [навык] в течение [времени] каждую ночь.
  • Ваш ученик не овладел [конкретным навыком]. Сессии обзора доступны [временные рамки].
  • Вашему ученику может потребоваться дополнительная помощь по [навыку / предмету]. Выполнение классных и домашних заданий - это первый шаг к совершенствованию.
  • Вашему ученику нужно больше практики с [конкретным навыком]. Пожалуйста, проверяйте, выполнили ли они домашнее задание каждый вечер.
  • Мы продолжим уделять внимание положительным усилиям ваших учеников.

Когда ребенок вообще не работает, а вы беспокоитесь…

Максимальный недостаток усилий - это когда ребенок не сдает ни одной работы, которую нужно оценивать.С такой ситуацией исключительно сложно справиться с помощью комментария в табеле успеваемости. Напишите что-нибудь положительное о личности ребенка, прося о встрече с родителями или телефонном звонке. Вот несколько примеров:

  • Ваш ученик всегда уважителен, но меня беспокоит их работа. Когда мы можем встретиться?
  • Ваш ребенок любознателен и занимается классом, но ему не хватает работы. Пожалуйста, позвоните мне, чтобы обсудить некоторые стратегии.
  • У вашего ребенка прекрасное чувство юмора / он полезен / добр, но не выполняет свои задания.Давайте встретимся, чтобы разработать план, как это исправить.
  • Давайте поработаем над стратегиями, которые помогут вашему ученику выполнить свои задания.

Когда у вас возникают проблемы с поведением или трудности в классе…

Большинство родителей хотят знать, как их ребенок вел себя, даже если их поведение не удивляет. О поведении может быть даже труднее писать, чем об учёных. Будьте осторожны при словесном комментарии, чтобы он воздерживался от личных нападок или заявлений, которые могут вызвать у родителя или ребенка чувство осуждения.В случае трудного поведения придерживайтесь статистики и / или основных описаний. Попробуйте такие вещи, как:

  • Ваш ученик борется с [вставьте здесь ЖЕЛАТЕЛЬНОЕ поведение]. Мы продолжим работать над этим поведением в школе.
  • Основная проблема поведения - это когда ваш ученик [вставьте сюда НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ поведение]. Мы продолжим укреплять соответствующее поведение.
  • Ваш ученик проявлял [Нежелательное поведение] [столько] раз в этом квартале. Давайте поработаем, чтобы снизить частоту такого поведения до [целевого] ​​раза.
  • Когда ваш ученик сосредоточен, ему приятно проводить время в классе. Давайте встретимся, чтобы обсудить стратегии, позволяющие не сбиться с пути.

Когда можно сказать прекрасные, положительные вещи…

Позитивное поведение заслуживает такого же (если не большего) внимания, как и отрицательное. Эти комментарии может быть самым интересным для написания. Одна из ключевых особенностей - сделать комментарий личным. Вы можете начать с простой основы и просто указать личные данные, которые заставят родителей улыбнуться.Вот несколько примеров начала предложения:

  • Обучение ребенка - это всегда приключение! Я люблю, когда они…
  • Ваш ребенок делает класс ярче. Часто они…
  • Ваш ученик показывает примерное поведение. Они…
  • Учить ученика - одно удовольствие! Я всегда могу рассчитывать на…
  • Ваш ребенок не только сильный ученик, но и прекрасный человек.

Хотя все эти комментарии могут дополнять информацию об оценках в табеле успеваемости, вам не нужно ждать, чтобы их использовать.Отправка заметок домой между отчетами об успеваемости и табелями успеваемости с небольшими комментариями, подобными этим, может укрепить отношения между родителями и учителями. Напишите их в папках для общения или на открытках для дополнительной связи между школой и домом.

Получите версию для печати этих комментариев здесь

У вас есть образцы комментариев к табелю успеваемости, которыми вы можете поделиться? Присоединяйтесь к обсуждению в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.

Плюс, как обращаться с родителями вертолета.

.

Смотрите также

Карта сайта, XML.