О нашей школе Обучение Полезные ссылки Контакты

Как научить ребенка прыгать на двух ногах


учимся прыгать на двух ногах – Европейский Гимнастический Центр

31684 10 минут

Опубликовано:12октября
2016

Умение прыгать на двух ногах, также как ходить или бегать, заложено всем детям природой. Это означает, что абсолютно все малыши на определенном этапе развития должны самостоятельно начинать выполнять эти на первый взгляд простые движения. Но на практике происходит иначе. Одни дети легко осваивают прыжки и быстрый бег без падений ближе к 2 годам, а у других возникают сложности в 3 года и даже в 5 лет. Хорошим показателем является обучение прыжкам на двух ногах в возрасте от 1,8 до 2,5 лет.

Кроме того, просто уметь прыгать или быстро бегать недостаточно, поскольку это нужно делать грамотно, чтобы, как минимум, не получить травм. А вообще эти упражнения должны приносить пользу - укреплять мышцы и улучшать координацию движений.

Казалось бы, нет ничего проще, чем освоить прыжки на двух ногах и бег в детстве. Это действительно несложно, если ребенок маленький и родители начинают вовремя его приучать к спорту, предлагают выполнять различные развивающие и укрепляющие упражнения. Для грамотных прыжков на двух ногах требуются крепкие мышцы стопы, ног, спины, правильная осанка, координация движений, а для малышей еще и осмысление задания.

К сожалению, практика показывает, что многие дети в возрасте от 5 до 7 лет и даже старше, которые вовремя не начали заниматься спортом, не умеют правильно прыгать на двух ногах, а переучить их сложнее, чем маленьких. Из-за этого они неуклюжи и чувствуют себя неуверенно, особенно на фоне активных сверстников на уроках физкультуры.

Именно поэтому вопрос: «Как научить ребенка прыгать на двух ногах?» актуален не только для малышей, но и для взрослых детей, в том числе школьников.

В чем проблема?

Одна из главных причин плохих прыжков – слабый мышечный корсет и плохо развитая координация движений.

Многие родители начинают очень переживать, когда их дети в два года не умеют прыгать, особенно на фоне сверстников, которые уже смело скачут на батуте. Но это еще не повод для беспокойств, если раньше вы с ребенком не занимались спортом. Если у него нет физических отклонений, например, ослабленных мышц ног, то за месяц-два регулярных занятий он начнет самостоятельно прыгать. В ином случае – потребуется чуть больше времени. Главное – не затягивать с началом тренировок.

Например, если малыши начинают потихоньку заниматься спортом с 1,3 – 1,5 лет, то к 1 году 8 месяцам большинство, как правило, уверенно прыгают на полу и на батуте, а также быстро и внимательно бегают. Но часто бывает, когда ребенок ленится и специально не хочет выполнять задания, хотя может. В таком случае важна регулярность тренировок и мотивация, чтобы малыш привык заниматься спортом и выполнять упражнения.

Лучшим местом для таких занятий является развивающая гимнастика для детей от 1,5 лет в Европейском Гимнастическом Центре, где существует множество возможностей для эффективного и интересного раннего физического развития.

У взрослых детей чаще всего возникают проблемы с прыжками из-за того, что их детство было неактивным. У них слабые мышцы ног, стоп, спины, а также плохая координация движений. Исправить это можно также регулярными тренировками.

Комплекс упражнений для обучения прыжкам на двух ногах

Для ускорения процесса обучения прыжкам на двух ногах, упражнения можно выполнять вне гимнастического зала – дома, на улице. Для взрослых детей такие задания подобрать проще, а для малышей важна увлеченность тренировочным процессом, поэтому  уговорить их заниматься в домашних условиях может быть сложнее, чем в гимнастическом зале с разнообразным оборудованием.

Поэтому комплекс упражнений мы разделим на две части - для малышей от 1,5 до 2,5 лет и для детей от 3 лет и далее. Во втором комплексе упражнения также рассчитаны на взрослых детей.

Регулярность занятий – не меньше 4 раз в неделю.

Упражнения для малышей от 1,5 до 2 лет

Обратите внимание на то, что в этом возрасте детям нужно обязательно сначала показать упражнение, а затем во время прыжков придерживать их за талию, чтобы они не торопились и понимали последовательность выполнения движений: сначала присесть немного вниз, затем выпрыгнуть вверх.

1)Ходьба на носочках - исходное положение: встать на носочки, двумя руками потянуться наверх, спина прямая. В этом положении сделать 20 шагов вперед, не сгибая колен. То же самое упражнение можно повторить спиной.

2) Ходьба на пяточках – исходное положение: встать на пятки, носки оторвать от пола, руки натянуть в стороны, спина прямая. В этом положении сделать 20 шагов вперед, не сгибая спины и ног.

3)Ходьба «цапелькой» (ходьба, сгибая одну ногу к животу) - исходное положение: встать на носочки, руки натянуть в стороны, спина прямая. В этом положении сделать 10 шагов вперед, каждый раз поднимая согнутую ногу к животу. Колено должно коснуться живота, а ноги постоянно меняться. Если ребенку тяжело идти на носочках, то выполнять упражнение на полной (опущенной) стопе.

4)Прыжки в обручи/ по плоским или нарисованным на полу фигуркам – для детей в этом возрасте любые прыжки нужно выполнять в форме игры, иначе им будет сложно сконцентрироваться. Поэтому вам потребуются всевозможные спортивные атрибуты (обручи, плоские фигурки, скакалки), желательно красочные, которые привлекут внимание ребенка.

Например, разложите друг за другом или змейкой обручи (5 – 10 штук) и плоские фигурки для пола. Ребенок должен по ним прыгать. Вы в это время придерживаете его за талию, не даете торопиться и каждый раз повторяете последовательность выполнения движений: ноги держать вместе, сначала присесть немного вниз, затем выпрыгнуть вверх и перепрыгнуть в середину следующего обруча/фигурки. При прыжке вверх приподнимаете ребенка одновременно с его отталкиванием от пола. Повторить 10 раз.

5) Перепрыгивание через веревочку – это разновидность прыжковых упражнений. Ребенок быстро устает от одинаковых заданий и теряет интерес, поэтому рекомендуется иметь запас различных спортивных атрибутов и вариантов выполнения одного и того же задания. Например, положите на пол различные веревочки/цветные скакалки, и помогайте малышу через них перепрыгивать.

6) «Лягушки» в обручи/ по плоским или нарисованным на полу фигуркам – исходное положение: глубокий присед с опорой на руки вперед (корточки). Из этого положения выпрыгнуть вверх, поднять две руки наверх и выпрямить ноги, затем вернуться в присед. Прыжки лягушкой также следует выполнять в обручи или по фигуркам. Дети любят это упражнение, но к нему нужно привыкнуть, поскольку первое время оно может показаться сложным. Во время прыжков вы также должны придерживать ребенка сзади за спину и повторять последовательность движений.

7) Равновесие на одной ноге - исходное положение: стоя на двух ногах, руки натянуть в стороны, спину держать прямой. Согнуть одно колено к животу и удержать равновесие на 5-10 секунд. С места сходить нельзя, а глазами смотреть в одну точку перед собой. Родители в это время немного придерживают ребенка сзади за руки.

8) Прыжки ноги врозь/вместе – разложить фигурки так, чтобы ребенок на них прыгал сначала ножками вместе, следующий прыжок ноги врозь и так далее.

9) Приседания - исходное положение: ноги вместе, руки поднять вперед, сделать 10 приседаний вниз-вверх.

10) Упражнение для пресса – эти мышцы укрепляют осанку, что очень важно для прыжков. Исходное положение: сидя на полу, зафиксировать ноги под диваном или их должны держать родители, руки вытянуть вперед. Медленно опуститься на спину, держа все время голову на груди, а затем подняться в исходное положение – 10 раз. Вы должны сесть перед ребенком и придерживать его за две руки (тянуть к себе вперед).

11) Упражнение для спины - эти мышцы укрепляют осанку, что очень важно для прыжков. Исходное положение: лежа на полу на животе, ноги зафиксировать под диваном или их должны держать родители, ладони скрещены на затылке. Выполнить поднимание спины от пола вверх, затем медленно опуститься в исходное положение и снова повторить задание. При выполнении упражнения глаза должны смотреть вниз. Повторить 10 раз. Вы должны придерживать ребенка сзади за локти, и помогать ему поднимать спину наверх.

Упражнения для детей от 3 лет

1) Ходьба на носочках - исходное положение: встать на носочки, двумя руками потянуться наверх, спина прямая. В этом положении сделать 20 шагов вперед, не сгибая колен. То же самое упражнение можно повторить спиной.

2) Ходьба на пяточках – исходное положение: встать на пятки, носки оторвать от пола, руки натянуть в стороны, спина прямая. В этом положении сделать 20 шагов вперед, не сгибая спины и ног.

3)Ходьба «цапелькой» (ходьба, сгибая одну ногу к животу) - исходное положение: встать на носочки, руки натянуть в стороны, спина прямая. В этом положении сделать 20 шагов вперед, каждый раз поднимая согнутую ногу к животу. Колено должно коснуться живота, а ноги постоянно менять.

4) Прыжки вперед/назад на двух ногах - исходное положение: ноги вместе, руки на поясе. Прыжки с прямой спиной, на носочках выполняются сначала вперед – 10 раз, а затем спиной - 10 раз. Для взрослых детей – 20 раз. Во время прыжков назад обязательно смотреть перед собой вниз, спину не прогибать. Если ребенку тяжело прыгать без спортивных атрибутов, то предложите ему такие же прыжки в обручи/по фигуркам, как в комплексе для детей от 1,5 до 2 лет.

5) «Лягушки» – исходное положение: глубокий присед с опорой на руки вперед (корточки). Из этого положения выпрыгнуть вверх, поднять две руки наверх и выпрямить ноги, затем вернуться в присед – 10 раз. Для взрослых детей – 15 - 20 раз. Если ребенку тяжело прыгать без спортивных атрибутов, то предложите ему такие же прыжки в обручи/по фигуркам, как в комплексе для детей от 1,5 до 2 лет.

6) Равновесие на одной ноге - исходное положение: стоя на двух ногах, руки натянуть в стороны, спину держать прямой. Согнуть одно колено к животу и удержать равновесие на 10 секунд. С места сходить нельзя, а глазами смотреть в одну точку перед собой. Родители в это время могут немного придерживать ребенка сзади за руки. Для взрослых детей – 20 секунд.

7) Ходьба «гусями» - исходное положение: глубокий присед (корточки), руки положить на колени. В этом положении нужно пройти вперед, спина прямая, колени держать всегда вместе – 10 шагов. Для взрослых детей – 20 шагов.

8) Прыжки на одной ноге – исходное положение: стоя на одной прямой ноге, другую поднять к животу и согнуть в колене, спина прямая руки на поясе. В этом положении постараться сделать несколько прыжков вперед, не опуская ногу – всего 10 раз на каждой ноге. Вы в этот момент должны придерживать ребенка за руку, чтобы помочь ему оттолкнуться от пола и сохранить равновесие. Для взрослых детей – 20 раз.

9)Прыжки ноги врозь/вместе.

10) Приседания - исходное положение: ноги вместе, руки поднять вперед, спина прямая. Сделать 10 приседаний вниз-вверх. Для взрослых детей – 15 - 20 раз.

11) Упражнение для пресса - эти мышцы укрепляют осанку, что очень важно для прыжков. Исходное положение: сидя на полу, зафиксировать ноги под диваном или их должны держать родители, руки вытянуть вперед. Медленно опуститься на спину, держа все время голову на груди, а затем подняться в исходное положение – 15 раз. Вы должны сесть перед ребенком и придерживать его за две руки (тянуть к себе вперед). Для взрослых детей – 20 раз/2 подхода, при выполнении упражнения руки скрестить на затылке.

12) Упражнение для спины - эти мышцы укрепляют осанку, что очень важно для прыжков. Исходное положение: лежа на полу на животе, ноги зафиксировать под диваном или их должны держать родители, ладони скрещены на затылке. Выполнить поднимание спины от пола вверх, затем медленно опуститься в исходное положение и снова повторить задание. При выполнении упражнения глаза должны смотреть вниз. Повторить 15 раз. Вы можете немного придерживать ребенка сзади за локти, чтобы помочь поднять спину наверх. Для взрослых детей – 20 раз/2 подхода.

13) Прыжки через скакалку – это упражнение стоит начинать самое раннее в 4 года, поскольку детям еще сложно понять технику его выполнения. А с 5 лет повторять уже регулярно по 20-30 раз.

Если у Вас остались вопросы можете проконсультироваться с нашими специалистами по телефону +7 (495) 477 32 69 или оставив заявку на бесплатное пробное занятие.

Все статьи

Консультация по теме: Для вас, родители! "Учим детей прыгать"

ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ!

Некоторые родители начинают сильно переживать, когда замечают, что их малыши совсем не умеют прыгать не только на месте, но и спрыгивать с какой-либо небольшой возвышенности, например, с придорожного бордюра. Вообще, неумение прыгать до трех лет считается нормальным явлением. Научить ребенка делать это не так уж и сложно. Самое главное здесь — наличие хорошей физической подготовки у карапуза.

1

Для того чтобы научить ребенка прыгать, следует подготовить его к этому новому навыку физически. Для прыжков очень важны: сформированность опорно-двигательного аппарата, сильные мышцы ног малыша, крепость костей и связок, умение удерживать равновесие.

2

Улучшить физическую подготовку ребенка перед обучением прыжкам можно с помощью комплекса гимнастических упражнений, к которым относятся приседания, сгибание ног в положении лежа на спине, хождение на носочках, упражнение «велосипед».

Пытаясь совершать свои первые прыжки, дети, как правило, тяжело опускаются на всю поверхность стопы, они почти не сгибают колени, а движения их рук и ног плохо согласованы между собой. Поэтому учить ребенка прыгать рекомендуется на мягкой поверхности, к примеру, на диване, на матрасе, на батуте, объясняя при этом, что приземляться необходимо только на носочки.

4

Все занятия, направленные на обучение ребенка прыжкам, должны проводиться в игровой форме. К примеру, с малышом можно поиграть в маленьких лягушат, охотящихся за мухами и комарами. Побуждая, ребенка к новым действиям, родители могу предложить ему допрыгнуть до кочки, поймать комара, летающего над головой, перепрыгнуть через бревно.

5

В процессе обучения прыжкам отличным помощником является батут. Сперва малыш может прыгать на нем, держась за мамины руки, а затем за стенку, подоконник или спинку стула.  

6

Ребенка можно учить спрыгивать с дивана на мягкие подушки, перепрыгивать через небольшие предметы, например, игрушки. При этом малыша следует крепко держать за ручки.

7

Мама и папа, взяв малыша за руки, могут попрыгать вместе с ним.

8

Показывая ребенку пример того, как правильно следует прыгать, родители должны приговаривать при этом: «прыгай как мама (как кенгуру, как зайчик, как лягушка)».

9

Сперва у малышей получается подскакивать на двух ногах. Потом они овладевают умением подскакивать с продвижением вперед, перепрыгивать через различные линии на полу или трещины на асфальте. После этого дети, как правило, учатся прыгать в длину с места, затем спрыгивать с невысоких предметов и, наконец, подпрыгивать вверх.

✔ Учим ребенка прыгать ✔

УЧИМ РЕБЕНКА ПРЫГАТЬ

Чтобы ребенок научился прыгать, нужны: сформированность опорно–двигательного аппарата, крепость костей и связок нижних конечностей, сильные мышцы, пружинящие свойства и умение удерживать равновесие.

Вначале ребенок подскакивает на двух ногах, тяжело опускаясь на всю ступню, почти не сгибая колени, движения его рук и ног несогласованны. Затем малыш начинает овладевать подскоками с продвижением вперёд, перепрыгиванием через линии и предметы; далее учится прыгать в длину с места, потом спрыгивать с предметов и, наконец, – подпрыгивать вверх и совершать целые серии прыжков.

1.Прыг – скок

Ребенок прыгает на матрасе сам, мелко семеня ножками или при помощи взрослого, пружиня вверх- вниз. Приговаривайте:

Прыг-скок, прыг-скок.
Баба сеяла горох.
Прыг-скок, прыг-скок.
Обвалился потолок.
Прыг-скок, прыг-скок.

2.Спрыгни!

Около дивана разложите мягкие подушки. Пусть малыш встанет на диван и спрыгнет вниз, на подушки, держась за ваши руки.

3.Спрыгни в цель

Малыш с вашей поддержкой забирается на небольшое возвышение. Рядом на полу лежит вырезанный из ковролина круг. Малышу надо спрыгнуть с возвышения, держась за ваши руки, и попасть ногами на ковролин.

4.Поймай комарика

Ваш малыш будет лягушкой. Ему надо поймать «комарика», который летает над его головой. «Комариком» может быть фантик от конфет, привязанный к веревочке.

5.Две лягушки

Встаньте с ребенком друг напротив друга, возьмитесь за руки и одновременно прыгайте, приговаривая:

Видим, скачут по опушке
Две веселые лягушки.
Прыг-скок! Прыг-скок!
Прыгать с пятки на носок.

6.Воробьи и собака

Вы с ребенком воробьи. Прыгайте по комнате, машут «крыльями» под слова стихотворения:

Скок-поскок, скок-поскок!
Скачет, скачет воробей,
Кличет маленьких детей:
«Чив, чив, чив.
Киньте крошек воробью
Я вам песенку спою.
Чик- чирик!»
Затем скажите:
Вдруг собачка прибежала,
Воробьишек распугала.

На последнем слове замрите и «разлетитесь» с ребенком в разные стороны.

7.Три игрушки-погремушки

Над головой ребенка подвесьте три ленты разной длины с привязанными на конце погремушками. Ребенок должен подпрыгнуть и достать рукой сначала до самой низкой погремушки, потом до погремушки, подвешенной повыше, а затем до самой высоко висящей.

8.Препятствия

Разложите на полу различные препятствия: веревку, гимнастическую палку, небольшую коробку из-под сока и т.п. Водите ребенка по комнате и, подводя к очередному препятствию, предлагайте ему перепрыгивать его.

9.Лягушата

Эта игра будет интереснее, если в ней примут участие, хотя бы, 2 — 3 ребенка. Дети назначаются лягушатами. На асфальте чертится стартовая линия (если игра проводится дома, то на пол кладется веревка), на которую встают лягушата. Напротив линии рисуется круглое болото (или кладется ковер – болото). Дети по команде должны начать прыгать к болоту, кто быстрее.

10.Впрыгиваем и выпрыгиваем

Положите перед ребенком обруч на пол. Ребенку нужно прыгать внутрь обруча, а потом выпрыгивать. В конце игры предложите ребенку попрыгать внутри обруча на двух ногах.

11.Лягушонок и болото

В центре комнаты положите круглый коврик или обозначьте веревкой круг – это болото. Ребенок будет лягушонком, он становится боком к кругу и прыгает вокруг круга на двух ногах, пока взрослый произносит слова стихотворения:

Вот лягушки по дорожке
Скачут, вытянувши ножки:
«Ква-ква, ква-ква-ква», -
Скачут вытянувши ножки.

По окончании стихотворения ребенок запрыгивает в круг. При повторном прочтении стихотворения малыш снова прыгает вокруг круга, только теперь уже в другую сторону.

12.Прыжки с поворотом. Малышу нужно прыгать на двух ногах, поворачиваясь вокруг своей оси.

✔ Учим ребенка прыгать ✔


Как научить ребенка прыгать? — 18 ответов на Babyblog

яна

где то в 1.3 попрыгала на батуте и сразу научилась. такой батут http://beefunhouse.com/wp-content/uploads/2011/03/ELC-junior-trampoline-1.jpg

Любовь

мы на батуте научились))))

♥ Ирина ♥

я не учила, сам научился)))) где-то в 1,5 года. Сначала на диване скакал, а потом на пол перешел))))  А потом уже и подружку свою научил.)))) Она глядя на него начала прыгать, но не так резво.

Юля

до 3-х лет это умение может формироваться, я спрашивала, мой тоже пытается постоянно, но пока только 1 рах прыгнул по-настоящему)

Tattoo Самая Счастливая

может попробывать на гимнастическом мяче? мой обожает ) я держу под мышки,зажав мяч коленями,а он прыгает ))

Дарья

покажите, как прикольно прыгать на кровати

Ярославна(детская одежда в наличии)

мой пытается,но отрывает только одну ножку,показываю сама,за ручки держу.а так не вижу ничего страшного,ребенок всему научится.очень хорошо они повторяют за другими(сверсниками,взрослыми),всему свое время,не переживайте

Ольга

Если есть возможность, поводите на батут, можно сначала прігать с бордюра с Вашей помощью, потом сама сообразит 

Эля

Моя подпрыгивает,но обе ножки поднять пока не может.Научится когда придет время)

she's_like_the_wind

а зачем ? научится со временем

Читать все 18 комментариев

Как научить ребенка прыгать на двух ногах, на одной ноге, в длину, спрыгивать вниз

Содержание статьи:

Детский организм устроен так, что прыжки для него являются просто жизненной необходимостью. В раннем возрасте без поддержки взрослых малыши пока не способны совершать опасные кульбиты, но по мере взросления они успешно осваивают этот необходимый навык. При этом многие родители настороженно относятся к желанию маленьких исследователей от души попрыгать. Постараемся снять все опасения взрослых, и рассказать о пользе этого естественного для ребенка движения. Познакомим их также с методами обучения детей прыжкам.

Как научить ребенка прыгать на двух ногах

Сразу стоит заметить, что с физиологической точки зрения прыжки очень полезны, поскольку они положительно влияют на развитие всех мышечных групп, укрепляют связки и суставы ног. Кроме того, при выполнении прыжков у малышей формируется хорошая координация и способность держать равновесие. Ребятишек дошкольного возраста рекомендуется учить несложным прыжкам. Причем на начальном этапе взрослые обязаны оказывать детям всяческую помощь. Каких-то специфических нормативов в этом деле не существует, потому что одни дети осваивают все виды прыжков примерно к 2-3 годам, а другие в силу индивидуальных особенностей и в 5 лет не могут без помощи взрослого спрыгнуть даже с невысокой ступеньки. Поэтому первые прыжки должны быть самыми простыми, то есть на двух ногах.

Старт обучение следует осуществлять с подготовительного этапа, который содержит целый комплекс упражнений, направленных на укрепление мышечного аппарата и связок. В качестве примере можно привести следующие занятия:

• велосипед;

• ходьба на носочках;

• приседание;

• ходьба по одной дощечке и прочие.

Все занятия родителям лучше проводить в игровой форме, можно использовать сюжеты из знакомых малышу сказок. Причем родители обязательно должны участвовать в этой увлекательной игре, показывая на собственном примере все необходимые движения. На процесс подготовки к прыжкам может уйти даже несколько месяцев. Главное – ножки малыша должны хорошо окрепнуть.

Прыжки на обеих ножках необходимо осваивать с легких упражнений:

1. Сначала легкое подпрыгивание на одном месте.

2. Затем прыжки с продвижением вперед на двух ножках.

Можно придумать другие варианты, чтобы научить ребенка прыжкам сразу на обеих ножках, но только когда он на «отлично» освоит данный навык, только тогда следует приступать к следующему этапу, а он называется прыжки на одной ножке.

Как научить ребенка прыгать на одной ноге

При правильной подготовке малыш обычно к своему четырехлетию отлично владеет способностью прыгать уверенно на двух ногах. Совершать прыжки на единственной ножке намного сложней, потому что для этого требуется владение хорошим равновесием. Здесь опять же в качестве помощи можно применить игру. Например, попросить показать, как прыгает воробышек, или маленький лягушонок прямо с камушка спрыгивает в болото. Чтобы ребенок в процессе прыжка случайно не упал, родители должны свои руки всегда держать протянутыми. Можно в качестве поддержки применить подручные средства: обруч либо обычную веревочку, прося малютку дотянуться до нее.

В процессе увлекательного занятия можно читать стихи или вспомнить считалки. Со временем игра будет только усложняться и уже состоять из целой череды действий. Надо дать ребенку возможность выплеснуть собственную фантазию. Детям очень нравятся такие игры, в которых они могут показать себя. А еще малыши обожают, когда вместе с ними играют мамы и папы.

Когда ребенок станет постарше, он с легкостью будет уже прыгать со скрещенными ногами, делать подскоки во время прыжки и разные повороты. Но начинать обучаться этому искусству следует именно с элементарных навыков, которые обязаны по всем критериям соответствовать возрастной категории ребенка, а также его физическим особенностям.

Как научить ребенка прыгать в длину

Прыжки в длину – это еще один шаг к совершенствованию навыков малыша. Чтобы приступить к этому этапу, нужно убедиться, что малыш успешно освоил все предыдущие упражнения. Для начала необходимо освоить правильную технику выполнения столь сложного физического упражнения, которое подразделяется на три фазы:

• мощный толчок;

• свободное движение;

• непосредственно этап приземления.

Грамотно работая над каждым из этих этапов, можно хорошо научиться прыгать в длину, постоянно улучшая свои результаты. Как правило, технике прыжков в длину детей обучают в начальной школе на уроках физкультуры. Чтобы динамика занятий была положительной, тренировки должны проводиться регулярно. Но перед каждым занятием должно обязательно выделяться время на разминку. Это поможет избежать травм.

Как научить ребенка спрыгивать вниз

В принципе, навыком прыжков вниз ребенок тоже овладевает в первые годы своей жизни. Но здесь есть особенно важный момент: маленькие дети пока не в состоянии оценить всю степень риска, с которым сопряжено желание попрыгать. Поэтому данный фактор родители должны очень четко запомнить. Ведь по статистике большинство травм в раннем возрасте происходит именно по причине падения малышей, которые пока не могут рассчитать высоту и свои силы.

Научить ребенка спрыгивать вниз без риска для его жизни родители должны начинать в таком же раннем возрасте, как обычным прыжкам. Вся программа обучения строится на основе сюжетно-ролевой игры, в которые взрослые являются непосредственными участниками. Ребенок не должен оставаться без родительского наблюдения ни на одно мгновение. Занятия должно быть организовано таким образом, чтобы любое действие малыша подстраховывалось взрослыми.

Для первого опыта прыжка вниз следует выбрать минимальную высоту, пусть это будет плоский кубик на полу, с которого ребенку предложено совершить прыжок. Далее можно усложнить задание и попросить малыша спрыгнуть с дивана на кучу мягких подушек. Если малыш не может побороть страх, родители должны держать его за ручки. Во время выполнения прыжка взрослые обязаны проследить, насколько правильно ребенок приземляется. Постепенно задания можно усложнять, и позднее научить малыша спрыгивать со ступенек лестницы.

В заключении хочется напомнить всем родителям, что любой навык, любое умение маленький человечек не должен осваивать самостоятельно. Особенно актуально это правило для тех видов двигательной активности, которые могут обернуться травмой ребенка.

Как научить ребенка прыгать

9 октября 2014 | просмотры: 4 609

Умение прыгать – это один из тех самых навыков, которые достались нам в наследство от наших далеких предков, а уж они, как известно, преуспели в этом занятии. Далеко не каждый современный человек умеет правильно прыгать, поэтому нелепо ждать того же самого от маленького ребенка. Как правило, это умение приходит к детям в возрасте трех лет, и то, что годовалый малыш не может подпрыгнуть считается совершенно нормальным. Однако неправильная техника прыжка, может навредить малютке, поэтому мы решили поделиться с вами советами о том, как научить ребенка прыгать.

Готовим платформу

Зачастую не только дети, но и многие взрослые, прыгая, приземляются целиком на стопу, а не на мыски, что считается правильнее. Тем более не приходится ждать таких успехов от маленького ребенка. Кроха, который еще пару лет назад не умел ходить, приземляется на ноги неуклюже, и еще не способен помогать удерживать равновесие руками в прыжке. Поэтому, чтобы научить ребенка прыгать, вам необходимо подготовить для этого занятия мягкую поверхность – это может быть диван или матрац, что обезопасит малыша от сильных ударов при приземлении.

Прыгаем играя

Вы сами должны послужить примером для малыша, если хотите научить своего ребенка прыгать. Покажите крохе, как делает это мама, включите фантазию, придумайте занимательные игры, в которых вы вместе с ребенком превратитесь в зеленых лягушек, кенгуру, пушистых зайчат, кузнечиков или воробушков. Маленькие дети с удовольствием подражают каким-либо животным и сказочным персонажам, и ваши занятия превратятся в забавную игру. Помимо этого, вы можете вместе перепрыгивать через разные предметы и устраивать веселые соревнования.

Упражнения, которые помогут

Перед тем, как научить ребенка прыгать, вам следует включить в вашу гимнастику ряд упражнений, способствующих укреплению мышц, которые будут задействованы в прыжке. Такими упражнениями могут быть приседания, «велосипед», а также поднимание ног. Занятия плаванием и танцами также оказывают благотворное влияние на способность малыша к прыжкам.

Учимся спрыгивать

После того, как вы усвоили прыжки на месте, вы можете научить ребенка спрыгивать с небольшой высоты. Безусловно, первое время он должен делать это только с вашей помощью и под вашим неустанным присмотром, однако потом он прекрасно будет справляться с этой задачей и без вас. Если кроха боится, держите его за руки, и помните о том, что вы должны следить за тем, правильно ли он приземляется на землю.

Прыгунки и батуты

Не существует однозначного мнения о пользе или вреде прыгунков. Одни специалисты уверяют, что их использование приносит только нарушение осанки и плоскостопие, другие склоняются к тому, что нельзя использовать прыгунки до достижения определенного возраста, либо в том случае, если есть медицинские противопоказания. Но многие мамы ошибочно запасаются этим изобретением в целях научить ребенка прыгать.

Дело в том, что принцип работы прыгунков напрямую связан с условным рефлексом маленького ребенка – умением отталкиваться ногами, и вряд ли малыш, который «провисел» в раннем возрасте в прыгунках, научится прыгать сразу после года. В любом случае, если вы хотите приобрести прыгунки для своего ребенка, вам все же следует проконсультироваться со специалистом.

Другое дело домашний батут – вещь полезная и удобная в использовании. Батут действительно призван развивать вестибулярный аппарат ребенка и научить его правильно приземляться и прыгать. Он абсолютно безопасен для вашего крохи, а прыжки на батуте доставят немало радостных эмоций вашему малышу.

 

Обучение детей прыжкам - ДИНОЗАВР ФИЗИЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ

Прыжки - это двигательная веха, которая требует силы, равновесия, координации, осознания тела и двигательного планирования. Практикуя прыжки, мы хотим, чтобы наши дети были в разных окружающих средах, так как ребенок может взаимодействовать с уникальной текстурой поверхности земли, не снимая ног.

Тренировка на мягкой траве, ковриках, коврах и твердых породах дерева. Каждая поверхность предлагает детям свои собственные испытания, когда они начинают практиковаться в прыжках! Используйте других детей в качестве моделей, поскольку игры со сверстниками важны для приобретения двигательных навыков.Дети наблюдают и учатся у других.

Вехи прыжков

  • Прыжок вперед с опорой на одну ногу: 18-24 месяца
  • Прыжки на месте двумя ногами вместе: 22-24 месяца
  • Прыжок с небольшой платформы, приземление двумя ногами: 24-30 месяцев
  • Прыжки через препятствия: 30-36 месяцев
  • Прыжок вперед с отрывом двумя ногами и приземлением: 36 месяцев
  • Прыжки на одной ноге: 48 месяцев

Важно не торопиться с умениями каждого ребенка.Прыжки происходят поэтапно: дети сначала экспериментируют с переносом веса, прыжками вниз, перепрыгивают, подпрыгивают, подпрыгивают на одной ноге и, наконец, попеременно прыгают на одной ноге и на двойной ноге, как в классиках. Все вехи происходят непрерывно, и мы можем помочь и поддержать наших малышей, пока они растут и экспериментируют с новыми занятиями!

Советы, как научить детей самостоятельно прыгать

Терапевтические прыжки с мячом

Использование терапевтического мяча начните с того, что поставьте мяч своим телом в угол или к стене.Поддерживайте ребенка, прижимая его бедра вниз, поощряя легкие подпрыгивания вверх и вниз. Это обеспечивает важную проприоцептивную обратную связь от мяча до суставов нижних конечностей.

Прыжки на батуте

Использование батута с перекладиной может помочь детям развить навыки самостоятельного прыжка, используя поддержку верхней части тела, пока они не будут готовы полагаться на силу нижней части тела для вертикального движения!

Прыжки животных

Ролевые игры с движениями животных могут помочь придать прыжкам творческое выражение! Попробуйте лягушачьи прыжки - глубокие приседания для прыжков и кроличьи прыжки - вертикальные прыжки прямо.

Прыжки по следу

Использование тактильных следов помогает обозначить красочную начальную и конечную позиции для ребенка. Нежная текстура отпечатка помогает активировать собственные подошвенные мышцы стопы, когда они держатся за пол.

Прыжки с платформы

Прыжки с платформы позволяют нам практиковаться в прыжках с небольшой высоты, перепрыгивании и подпрыгивании! Нам нравится использовать балансировочную балку из пеноматериала , поскольку она обеспечивает полезный проприоцептивный ввод, особенно при использовании босиком. Разноцветные пятна обеспечивают яркие визуальные подсказки, а также способствуют сужению базы поддержки во время прыжков.

Прыжки с разноцветной лентой

Прыжки через разноцветных лент линий - отличный предвестник препятствий, предлагая визуальные подсказки для развития навыков моторного планирования, необходимых для прыжков!

Прыжки с препятствиями

Когда ребенок научится прыгать через цветную ленту, вы можете начинать вводить препятствия, которые увеличивают вертикальную высоту.Эти препятствий великолепны, потому что вы можете постепенно увеличивать рост, чтобы бросить вызов ребенку, по мере того как он развивает больше силы, равновесия и контроля в прыжковых навыках!

.

Как научить детей частей тела

Обзор того, каким основным словам учить и как.

Обучение таким частям тела, как «рука» и «волосы», очень распространено в классах молодых учеников, и это вполне оправданно, потому что:

  • Разговоры о частях тела («Я ударился головой», «Ха-ха-ха, я вижу твой пупок!» И т. Д.) Очень часто встречаются в повседневной жизни молодых и (особенно) очень маленьких учеников
  • Такой язык также необходим для классных инструкций, таких как «Положите руки на голову» и «Поднимите правую руку, если… и левую руку, если…».
  • Есть много хороших игр, книг и песен для обучения частям тела

Некоторые из этих замечательных действий описаны ниже, но сначала стоит также рассмотреть потенциальные проблемы, связанные с этой темой.

Возможные проблемы с частями обучающего тела

  • Некоторые из самых популярных песен и книг, например песня Head Shoulders Knees and Toes, не очень полезный словарный запас в них
  • Иногда есть несколько возможных слов для части тела, которой вы хотите научить, например «Мизинец» / «мизинец»
  • Часто наиболее подходящая лексика, например «Животик» - это то, что считается продвинутым уровнем в классе для взрослых
  • Могут быть проблемы с переводом, например.грамм. наиболее распространенные слова «нога» и «ступня» в японском языке одинаковы, а во многих языках «палец» и «палец» одинаковы
  • Некоторые слова нельзя перевести на английский (соответствующий уровень), например в повседневном английском нет единого слова для обозначения «поясницы», и у большинства пальцев ног нет индивидуальных имен
  • Всегда очень высока вероятность, что один или несколько учеников представят грубые части тела, которых вы хотите избежать.

Другие решения упомянуты ниже, но главное, что вам нужно сделать, чтобы избежать большинства вышеперечисленных проблем, - это решить, какие основные слова больше всего подходят для вашего класса.Примерный порядок, когда я буду их учить:

Основные части корпуса

  • голова
  • палец
  • рот
  • нос
  • глаз
  • ухо
  • волосы
  • рука
  • фут
  • нога
  • рычаг
  • зубов

Части тела чуть выше уровня / Части тела среднего уровня

  • большой палец
  • зуб
  • губа
  • язычок
  • щека
  • палец
  • плечо
  • колено
  • живот / живот / живот
  • шея
  • задний
  • низ
  • мизинец / мизинец

Детали корпуса среднего уровня

  • пупок
  • скин
  • борода
  • подбородок

Детали корпуса верхнего уровня

  • указательный палец
  • средний палец
  • безымянный палец
  • лодыжка
  • запястье
  • отвод
  • лоб
  • ресница
  • бровь
  • усы
  • сундук
  • бедра
  • большой палец ноги
  • мизинец
  • ладонь
  • ноготь

Части тела очень высокого уровня

  • предплечье
  • подмышка
  • позвоночник
  • талия
  • бахрома
  • каблук
  • подошва
  • голень
  • теленок
  • челюсть
  • бицепс
  • крон
  • морщинка
  • мешков под глазами
  • храмов
  • мочка уха
  • ноздря
  • ученик
  • ирис
  • веко
  • лопатка
  • ключица
  • ствол
  • ребро
  • бедро
  • поясница
  • ногти

Песни для обучения частей тела

Лучший совет для обучения молодых учеников частям тела - это много песен-боевиков, в которых они поют, касаются или двигают упомянутые части тела.Существуют версии EFL (например, The Bath Song на Super Simple Songs и Touch Your Head в книге Saxoncourt Fab Red или Frankenstein Body Parts Song на EnglishClub.com) и вариации традиционных песен с более простыми частями тела (например, версия One Little Finger из Super Simple Songs), но по броскости классику все равно сложно превзойти. Традиционные песни с лексикой частей тела включают:

  • Голова Плечи Колени и пальцы ног (+ глаза, уши, рот и нос)
  • Hokey Cokey (левая / правая + рука и нога)
  • Один мизинец (+ колени или любые части тела, на которые ученики могут положить пальцы)
  • Если ты счастлив и ты это знаешь (руки, ноги и голова)
  • Пиноккио (левая / правая + рука и нога)
  • Один палец Один большой палец (+ рука, нога и голова)
  • Один, два, три, четыре, пять, коснись своей головы вместе со мной (+ руки и ноги)

Сразу заметно, что, за исключением Head Shoulders Knees and Toes и вариации One Little Finger, все песни выше просто практикуют «руку», «ногу», «голову» и «ступни».Другие потенциальные проблемы:

  • Ученики не уверены, о какой партии они на самом деле поют (например, различие между «пальцами» в «Голове, плечах, коленях и пальцах ног» и «ступнями»).
  • Учащимся трудно отличить слова части тела от других слов в песне, например мышление «колени и» - это слово
  • Высокопоставленные и бессмысленные слова (например, в Looby Loo) могут отвлекать

Советы по решению этих трудностей:

  • Спойте песни, чтобы выявить части тела в других частях урока, e.грамм. поют «Голова плечи колени и…» и ждут, пока они введут следующее слово
  • Просверлите части тела до и после песни, например выкрикивать наугад «Правая / левая + рука / нога» до или после песни Пиноккио
  • Иногда исполняю песню медленно и акапелла
  • Изменить части тела, упомянутые в песне
  • Используйте карточки, чтобы узнать слова песни или изменить их
  • Объединяйте песни с книгами, песнями и играми

Использование историй для обучения и отработки словарного запаса тела

Для большинства упомянутых выше песен доступны книги.Есть также много других книг для обучения частей тела, например:

  • Синяя шляпа Зеленая шляпа (попросите учащихся сказать вам, где и где должна быть одежда)
  • Уходи, большое зеленое чудовище (части лица)
  • Вот мои руки
  • «Где мой ребенок» Джули Эшворт и Джона Кларка
  • Грюффало
  • Дитя Груффало
  • С головы до пят, Эрик Карл
  • Барни играет носом в пальцы

Игры и поделки для отработки частей тела

Упомянутая выше книга «Барни-динозавр» на самом деле всего лишь графическое изображение игры, чем-то похожей на «Саймон Сэйс».Другие игры представлены в статье 20 забавных способов научить детей словарю тела на Teflnet, включая несколько идей по использованию поделок для той же языковой точки.

Автор Алекс Кейс для EnglishClub | Июль 2013 г.
Алекс Кейс - автор блога TEFLtastic. .

план урока ESL по обучению детей английскому языку

план урока ESL по обучению детей английскому языку - как спланировать веселье 45 минут! Страница на японском

На этом сайте множество идей, но как их на самом деле объединить сформировать урок? Что ж, за последние несколько лет этот тип конструкции "эволюционировал" на моих уроках к большому успеху!


Идея - вернуть детей в «Генки». способ обучения, чтобы снова к тебе привыкнуть, разогреть их и пересмотреть предыдущие язык времени.
  • Начните с быстрого прохождения игры Warm Up. Время зависит от класса, от 30 секунд до 5 минут.
  • Затем добавьте весь английский, который вы учили на предыдущих уроках. например только задавайте им вопросы и заставляйте их отвечать.
  • Если они уже знают их, попробуйте быстро игра с линиями или игра с молотком.
  • Просмотрите песню из предыдущего урока. Они поют, танцуют и вспоминают предыдущая работа все одновременно.В идеале вы бы просмотрели все песни вы уже делали это раньше, но у нас нет на это времени, поэтому только один из предыдущий урок!



У нас есть два способа сделать это: более современный «учиться на ошибках». способ, который дает наилучшие результаты, но может быть немного неудобным для некоторых учителей, или более "традиционным" способом, если вам действительно не нравится ошибаясь.

Сначала мы сделаем современный способ, так как он получил отличные отзывы из Гарвардского проекта. :)

1. Учите новые слова / грамматику, делая ошибки ...

  • Разместите компьютерную игру для сегодняшнего урока на экране. * 1 * 2 * 3
  • Один ребенок выходит вперед и управляет компьютером. * 4
  • Нажимают "старт"
  • Все слушают и направляют контролера, говоря «вверх, вниз, влево, вправо "* 5 * 6
  • Учитель терпеливо ждет - не поддавайтесь искушению вмешаться.Пусть делают ошибки!
  • Класс превратится в футбольный матч, где все будут выкрикивать направления.
  • Продолжайте, пока они не закончат игру через 15-20 минут под бурные аплодисменты. * 7
* 1 Это должна быть новая тема сегодняшнего дня, когда дети впервые увидят этот английский. Хотя, конечно, если они уже знают английский, нам не нужно его заново учить! Во всех компьютерных играх есть полные фразы, поэтому вы получаете не только лексику, но и грамматику. сегодняшнего урока.
* 2 Если вы участвуете в программе домашнего задания, вы устанавливаете его как домашнее задание за неделю до этого.
* 3 Если вам посчастливилось иметь планшеты с Genki English для каждого ребенка, они делают игру на своем собственном планшете. Для остальных мы используем один компьютер спереди подключен к телевизору или проектору.
* 4 Это отличная награда за хорошее поведение на предыдущих уроках.
* 5 Очень важно, чтобы контроллер перемещал курсор только тогда, когда другой дети говорят им, что если они передвигаются сами по себе, то другие дети.Если у контроллера возникли проблемы с этим, сообщите им, что они робот и может двигаться только по командам своих друзей!
* 6 Если вы еще не прошли урок левой и правой руки, дети могут сказать это на своем родном языке. Но это очень важно они не выкрикивают перевод словарного запаса, идея состоит в том, чтобы создать связь между разговорным английским с компьютера и картинками на экран.
* 7 Это самая сложная часть для учителей! :) Наберитесь терпения и не поддавайтесь соблазну вмешиваться, когда они делают ошибки.Расслабьтесь и позвольте им учиться. Поверь мне вы захотите сдаться на полпути. Но ПРОДОЛЖАЙТЕ! Это требует времени и тебе это понравится. Или, если вы хотите испытать себя, попробуйте один из уроков Genki Thai или Genki Spanish, которые вы еще не знаете!

2. Проверяйте значения с помощью программного обеспечения «Слова» + действия / жесты

Мы должны убедиться, что дети понимают то, что они только что узнали.
(например, дети иногда думают, что "я голоден" означает "мой желудок" болит »или что-то еще - такое случается часто!)

Сыграйте каждый элемент словаря и попросите детей повторить.

Не говорите детям значения.
* Спросите их *, что они думают, что означает каждая фраза, и убедитесь, что нет недоразумения.

Попросите их придумать жесты / действия для каждого элемента словаря - отлично подходит для творчества, они придумывают безумные вещи!

Проиграйте каждый элемент словаря 3-4 раза, каждый раз повторяя детям (чтобы вы могли проверить их произношение) и делать жесты (чтобы вы могли убедитесь, что они все это делают.)

.
3. Заставьте англичан застрять в головах с сегодняшней песней

Поднимите их всех перед пением, чем громче они поют, тем эффективнее он становится (Эффект "Rolling Stones"!)

Чтобы получить все стили обучения, используйте анимацию в программе (для визуальных учащихся) плюс жесты (для кинестетических учащихся)

Если вы не уверены в пении (или хотите чтобы твой голос успокоился, как я) обязательно сделайте программный «Мини-урок» перед самой песней.
(загляните на GenkiGerman.com или GenkiJapan.net, если хотите испытать песни на себе!)

  • Используйте "слова" цифровые карточки с картинками (или напечатанные карточки с картинками, если вы действительно олдскульный :)) Поднимите одну, произнесите слово и получите дети, чтобы сказать это в ответ.
  • Отзыв часто! Через каждые 3 или 4 слова повторяйте другие.
  • 8 слов - хорошее количество, чтобы научить за один урок.
  • Вопросы и ответы лучше. Произнесите вопрос, укажите на карточку и дети отвечают. Это лучше, чем просто изучать лексику изолированно. Попробуйте обмануть их, указав на карточку и задав другой вопрос. например "Как вас зовут?"
  • Чтобы сэкономить время, попробуйте пропеть каждое слово при его вводе. Мелодия и действия помогают детям быстрее их запоминать.Плюс, когда ты закончишь слова, они уже знают песню.
  • Проучите песню «a capella» с помощью «Мини-урока» несколько раз без музыки. Продолжайте практиковать, пока они не узнают все слова!
  • Если они не говорят что-то громко, проведите соревнование между вами и ними, чтобы посмотреть, кто может сказать слово громче всех. Тогда даже застенчивые дети будут говорить слова!
  • Спойте песню под музыку, чтобы убедиться, что они знают лексику и повеселятся! Сохранение музыки до конца убедитесь, что дети знают слова и сохраняют энергию.


Здесь мы хотим воссоздать реальную среду разговора с нервозность трепетания сердца, возникающая при разговоре на иностранном языке в первый раз.

Мы делаем это со специально подобранными играми.

Вы можете найти объяснения каждой игры, щелкнув урок, который вы хотите преподать, на странице учебной программы или вот несколько вещей, о которых следует помнить.

  • Детям разрешен только английский, но учитель должен объяснять на том языке, который наиболее эффективен. Чем меньше времени вы тратите на объяснения, тем больше у детей времени на тренировку.
  • Большинство игр на этом сайте можно использовать практически для любого словаря.
  • Попробуйте кнопку «Случайная игра» для вдохновения!
  • Но у каждого урока есть своя собственная рекомендательная игра, в которой больше всего говорят Практика с наименьшим количеством подготовки.Выберите урок из учебной программы и прокрутите страницу этого урока вниз.
  • Чтобы помочь с классами смешанного уровня, большинство рекомендуемых игр групповые / парные игры.
  • Объясните игры, разыгрывая их. Все игры на сайте могут быть объяснил через 2 или 3 минуты или меньше. При командном обучении попробуйте дать перевод игры другому учителю, который затем объяснит правила на родном для детей языке. язык.
  • Если нет конца игре - делайте большой обратный отсчет!
  • Не забывайте учить своих детей Genki английскому правилу no.2 что «Проиграть не значит проиграть. Это просто значит попробовать еще раз!» (Вы можете понять, почему я рекомендую «учиться на ошибках» способ введения словаря выше!)
  • Если всем весело, все выигрывают! Если они не выиграют, это просто еще один шанс попробовать еще раз в следующий раз. Сделайте это, и каждый ребенок будет хотеть чтобы продолжить и узнать больше, особенно если они действительно проиграют игру!
  • Если будет время....
  • Спойте сегодняшнюю песню еще раз, а затем песню «Спасибо», чтобы закончить.
  • Скажите им, насколько они хороши
  • Сделайте несколько хлопков и аплодисментов.
  • Завершите урок на высоком уровне, чтобы они с нетерпением ждали следующего урока!

Итак, вот, хорошо структурированный урок с большим количеством возможностей для выступления Английский и учи новый язык! Конечно, есть разные способы сделать это, и, пожалуйста, не стесняйтесь варьировать, но это тот, который я использовал больше всего довольно часто.Вы можете увидеть многое из этого в моей бесплатной онлайн-мастерской по видео.

Мысли, комментарии или предложения? Дай мне почту.

Хорошо, выберите тему из учебной программы и приступайте!

Be genki,

Ричард

Зарегистрируйтесь, чтобы получать мои лучшие советы, игры и подсказки по электронной почте!


Авторские права (C) 1999/2021 Ричарда Грэма www.GenkiEnglish.com

Текстовое меню | Игры | Японский | Песни / CD | Напишите мне |

Авторские права 2001 RjG

.

Пять важных советов для обучения маленьких детей английскому

Вас пугает перспектива преподавать английский язык очень маленьким детям? Шеона Гилмор, ведущий преподаватель нашего нового онлайн-курса для учителей и родителей, предлагает несколько советов.

Преподавание английского языка для очень маленьких детей может быть сложной задачей, особенно если вы не прошли никакого обучения в классе для детей младшего возраста. В первый раз, когда я зашла в детский сад, мне не хотелось возвращаться на следующий день.У меня был опыт обучения детей старшего возраста, которые сидели за партами и чье внимание мне было легче удерживать. Таким образом, новая среда, полная маленьких детей с гораздо более короткими периодами внимания, казалась подавляющей. Это обычная реакция учителей, плохо знакомых с классами детей от двух до шести лет.

Но если вы возьмете с собой несколько вещей первой необходимости, велика вероятность, что вам понравится этот опыт. Вот пять советов, которые помогли мне, когда я только начинал.

1.Развивайте свое понимание того, как маленькие дети учатся

Для детей этого возраста очень важно правильно подобрать подход. Вскоре вы понимаете, что дети учатся и развиваются разными темпами и разными способами. Если мы не понимаем возрастную группу, мы можем нанести больше вреда, чем пользы.

Вам нужно понимать, чего ожидать от детей, и следить за тем, чтобы то, что вы делаете в классе, отражало их уровень развития. Например, при общей физической реакции не заставляйте их подпрыгивать, если они еще не могут балансировать на одной ноге, и не просите их писать, если они не могут держать карандаш.

Как отмечает Тина Брюс в своей книге « Дошкольное образование », мы не можем разделить обучение на части для этой возрастной группы, потому что в ней происходит так много всего. Все дети развиваются социально, эмоционально, физически и лингвистически, пытаясь понять мир вокруг них.

Понимание этого очень важно, и это помогает нам осознать, что изменение и смешивание действий - лучший способ сохранить мотивацию детей. И наоборот, ожидание того, что маленькие дети будут уделять внимание в течение продолжительных периодов времени на уроке, ориентированном на учителя, приводит только к разочарованию и поведенческим проблемам.Так что планируйте занятия, но будьте готовы отказаться от занятий и адаптировать занятия в соответствии с потребностями детей.

2. Понять, как игра стимулирует врожденное любопытство ребенка к обучению

В раннем возрасте дети полны любопытства и стремятся узнать обо всем и обо всем. Эта внутренняя мотивация - ваш лучший союзник. Определите, что их интересует, и вы сможете привлечь и удержать их внимание.

Например, если классу нравится мультипликационный персонаж, вы можете придумывать для него истории или сценарии.Придумывайте истории о том, чем персонаж занимается на выходных. Они играют в футбол или рисуют картины? Что они едят на обед - яблоки или гамбургеры? Есть множество возможностей ввести новый язык в этот вид деятельности, тем более что контекст и персонажи будут знакомы детям. Каждый из них может придумывать собственные представления об окружающем мире, что стимулирует творчество.

Вы также можете ввести язык в детский мир с помощью игрушек, костюмов, пластилина, кукол, машинок, кубиков и т. Д.Вы даже можете вернуться к сценариям, созданным в рассказах ваших персонажей, поощряя детей делать из пластилина вещи, которые персонаж ел на обед. Это предоставит детям возможности и причины услышать и сказать новые слова и познакомиться с ними. Такое обучение в игре дает детям возможность весело провести время в процессе обучения и развития.

3. Поговорите с детьми и подбодрите их

Когда вы мотивируете детей и получаете их полное внимание, языковые возможности становятся огромными.Здесь вы можете моделировать (то есть приводить примеры) целевой язык, задавая вопросы, описывая, что вы делаете, проявляя интерес к тому, что они делают, и так далее.

Обязательно поощряйте детей, чтобы они чувствовали себя уверенно. Хвалите их за настойчивость, когда они находят что-то трудное, чтобы они не сдавались. Это поможет стимулировать их установку на рост, то есть их готовность учиться.

4. Настройтесь на ребенка и посочувствуйте ему

Вы действительно можете построить прочные отношения с детьми, поставив себя на их место и войдя в их мир.Присев на корточки и находясь на уровне их глаз, вы сможете общаться с детьми. Но больше всего вы узнаете о них, присоединившись к их игре. Это позволяет вам установить отношения с ребенком на основе того, чем он увлечен. Это поможет вам понять, что им нравится и что их интересует.

Построение отношений действительно важно в классе. Это поможет создать безопасную среду, необходимую для эффективного обучения.Осознание этого будет означать, что вы сможете наблюдать, как дети растут с уверенностью, и вы должны начать замечать, что даже более сдержанные дети готовы попробовать что-то новое.

Это также дает детям возможность справиться со своими чувствами и поощряет делиться друг с другом, проявлять очередность и быть хорошим другом. Например, вы можете попросить класс построить полосу препятствий в классе. Это побудит их работать вместе и общаться друг с другом, предлагая им ситуации, в которых они могут найти друзей и расти как личности.Это может быть отличной возможностью для вас понаблюдать за классом и уровнем развития каждого ребенка.

Не менее важно поддерживать связь с другими учителями ребенка и регулярно общаться с родителями. Понимание того, что происходит дома и в детском саду, позволяет понять, как повседневные события влияют на детей и их обучение.

5. Наблюдать и бросать вызов на правильном уровне для каждого ребенка

Наблюдайте за детьми, когда они играют и учатся, чтобы увидеть, где они находятся в своем развитии.Важно помнить, что нужно не изолировать навыки, а учитывать все обучение ребенка. Эта информация жизненно важна для планирования ваших занятий и позволяет вам опираться на то, что знают дети, и повышать сложность задачи с соответствующей скоростью.

Challenge поддерживает мотивацию детей. Такие занятия, как придумывание историй, не только улучшают их знания английского языка, но и одновременно развивают их творческие навыки. Например, вы можете попросить их адаптировать слова к песням или рифмам, дав им возможность поэкспериментировать со словами и звуками.Поддержка развития ребенка с помощью таких запоминающихся задач позволит им развить позитивное отношение к изучению английского языка, которое они будут применять в дальнейшей жизни.

Учителя, хотите ли вы изучить новые техники и методы у экспертов в раннем обучении? Запишитесь на наш бесплатный онлайн-курс «Английский в раннем детстве: изучение и развитие языка» уже сегодня.

.Видеоролик «

Shoelaces» учит детей завязывать их за ДВЕ СЕКУНДЫ

Помимо прорезывания зубов, приучения к горшку и изучения таблицы умножения, обучение детей завязывать шнурки для обуви - один из самых кропотливых проектов для родителей.

Но если у вас быстро заканчивается подходящая обувь с пряжкой или застежкой-липучкой, попробуйте это.

В новом видео о лайфхаке утверждается, что вы можете научить ваших детей завязывать шнурки на обуви за считанные секунды.

Считается, что революционный узел был создан Яном Фиггеном, он же профессор Шулейс, который управляет сайтом лайфхаков Ian's Shoelace Site

Этот трюк, известный как метод «Волшебные пальцы» и «Йен Узел», называют чтобы иметь возможность вдвое сократить время, которое обычно требуется обычному человеку, чтобы завязать шнурки.

Поклонники метода даже утверждают, что узел дольше держится крепче. Как только вы освоите это.

Узел «Волшебные пальцы», намного быстрее, чем давно излюбленный метод «заячьих ушей» или традиция просить детей представить, будто они обматывают один шнурок вокруг «дерева» из другого, захватывает онлайн-форумы. , и вызвал споры о том, почему больше людей никогда не сталкивались с этим методом раньше.

И хотя поначалу это выглядит сложнее, чем метод, который вы использовали в течение последних нескольких десятилетий, на самом деле это довольно просто, если вы знаете, как это сделать.

Шаг 1: В пошаговых инструкциях Яна говорится, что нужно начинать узел обычным способом, завязывая «начальный узел» слева направо.

Затем правый шнурок держится между большим пальцем правой руки и указательным пальцем, в то время как левый шнурок удерживается вокруг большого и указательного пальцев левой руки, а остальные пальцы левой руки удерживают шнурок в натянутом состоянии

Узел, как полагают, был создан Яном Фиггеном, также известным как профессор Шелас, который управляет сайтом лайфхаков Сайт Иэна по шнуркам.

Вот как сам Ян объясняет, как завязать «самый быстрый в мире узел шнурков».

Шаг 1: Завяжите «начальный узел» слева направо. Затем правый шнурок держится между большим и указательным пальцами правой руки, а левый шнурок зажимается вокруг большого и указательного пальцев левой руки, а остальные пальцы левой руки удерживают шнурок в натянутом состоянии.

Шаг 2: Этот ход создает две петли, одна с свободным концом сзади, а другая с свободным концом впереди.

Средним пальцем правой руки протолкните свободный конец правого шнурка сзади, в то время как левая рука просто вращается вперед, чтобы повернуть петлю вправо.

Шаг 2: Этот ход создает две петли, одна с свободным концом сзади, другая с свободным концом впереди

Шаг 3: Этот следующий ход пересекает две петли друг над другом.

Большим пальцем левой руки сдвиньте свободный конец вправо, в то время как средний палец правой руки продолжает проталкивать свободный конец между большим и указательным пальцами левой руки, чтобы закончить левую петлю.

Шаг 4: Это сложное движение требует, чтобы каждая рука двумя пальцами внутри петли ухватилась за свободный конец петли руки.

Большим и указательным пальцами левой руки возьмитесь за свободный правый конец, затем большим и средним пальцами правой руки возьмитесь за свободный левый конец.

Техника «Волшебные пальцы» или «Ян Узел» штурмом захватывает онлайн-форумы и вызывает споры о том, почему больше людей никогда не сталкивались с этим методом до

Шаг 4: Этот хитрый ход требует, чтобы каждая рука использовала два пальца внутри петли, чтобы схватить свободный конец петли руки

Шаг 5: В этом движении каждая рука отпускает свою петлю и протягивает свободный конец противоположной петли через свою.

Позаботьтесь о том, чтобы полностью протянуть концы, так как это приведет к образованию «узла», а не «бантика».

Шаг 6: Этот последний шаг просто завершает узел, затягивая петли.

Благодаря практике, Ян говорит, что теперь он может завязать шнурки примерно за треть времени обычного узла.

Шаг 5: В ходе этого движения каждая рука отпускает свою петлю и протягивает свободный конец противоположной петли через свою собственную

Благодаря практике, Ян говорит, что теперь он может завязать шнурки примерно за треть времени узел обыкновенный

.

Готовит ли школа учеников к реальной жизни? Этот подросток говорит "нет" |

Готовы ли подростки сегодня к жизни после школы? Или американские студенты слишком нянчятся? Ученица Виндзорской средней школы Ализа Хьюлетт размышляет над этими вопросами в своем выступлении в клубе TED-Ed «Подготовка учеников к реальному миру». Во время выступления она призывает школы обучать своих учеников более практическим навыкам, включая базовое понимание системы показателей и более реалистичный подход к половому воспитанию.Читайте интервью с Алиезой о разнице между тем, что мы узнаем в школе, и тем, что нам нужно в дальнейшей жизни.

Сейчас много говорят о том, что современная молодежь якобы менее готова к взрослой жизни, чем поколение их родителей. Вы думаете, что современные подростки менее подготовлены к реальному миру, чем когда-либо прежде? Если да, то почему?

Сегодняшние подростки - прекрасный пример того, что может случиться, если родители никогда не заставят своих детей делать все возможное.Они все передают своим детям. Раньше считалось, что для вас будет большой привилегией использовать старую битую машину своих родителей, когда вам исполнится шестнадцать. Если бы вы хотели чего-то другого, вы бы устроились на работу и заплатили за нее сами, потому что это вызывало чувство ответственности. Сейчас я вижу 16-летних подростков с грузовиками и приусами прямо с парковки. Это заставляет подростков быть менее подготовленными к реальному миру, чем когда-либо прежде. Большая часть этого связана с тем, что родители нянчятся со своими детьми.Согласно этой интересной статье из журнала The Guardian , «согласно новым статистическим данным более четверти 20–34-летних все еще живут со своими родителями - это самый высокий процент с 1996 года».

Обязаны ли школы заполнить пробелы, если родители не обучают своих детей основам?

Школьная система и родители должны работать вместе, чтобы воспитывать образованных учеников. Школы должны нести ответственность за то, чтобы обучать учеников быть осведомленными об окружающем мире, даже когда родители расслабляются.Родители и педагог должны приложить совместные усилия, чтобы научить следующее поколение детей быть независимыми и подготовленными к тому, что ждет впереди.

Некоторые преподаватели могут быть обеспокоены тем, что преподавание уроков, посвященных более реальным предметам, отнимет время от традиционных тем, таких как математические вычисления или Шекспир. Видите ли вы ценность в традиционных темах?

Традиционные темы, такие как математический анализ и Шекспир, не следует игнорировать, но учителя должны иметь возможность спросить свой класс: «Теперь, как мы можем использовать этот урок вне класса?» Каждый класс должен уметь выработать мораль, с которой ученики могут выходить ежедневно.Например, возможная мораль для шекспировского романа «Ромео и Джульетта » может заключаться в том, чтобы не поддаваться эмоциям и не совершать таких необдуманных действий.

Как вы думаете, сейчас большинство ваших сверстников способны справиться с жизнью после школы и колледжа?

Если бы моих сверстников бросили в реальный мир, я не думаю, что они знали бы, как себя вести. Чувство ответственности и зрелости приходит от работы. Когда кто-то опускает голову, чтобы достичь своих целей самостоятельно, как независимый взрослый, их результат будет отражать то, чему они научились в средней школе и колледже.К ним относятся, как пришить пуговицу или как использовать вантуз!

Вы говорили о необходимости прагматичного подхода к половому воспитанию в школах. Как бы вы отреагировали на тех, кто говорит, что учащимся вообще не следует узнавать о сексе в школе?

Те, кто считает, что подростков нельзя учить сексу в школе, пытаются оградить детей от познания внешнего мира. В старших классах, колледжах и спустя много лет секс - это настоящее явление. Я согласен с тем, что воздержание - единственный способ полностью предотвратить подростковые беременности и заболевания, передающиеся половым путем, среди молодежи, но что происходит, когда они все же решают заняться сексом? Ответ заключается в том, что они могут в конечном итоге забеременеть и распространить ЗППП, потому что они могут не знать, как правильно решать такие ситуации.Это никоим образом не продвигает секс, но вместо этого учит завтрашнему будущему об истине и о том, что может произойти в их будущем. Предоставляя студентам знания о том, как правильно заниматься физическими и умственными компонентами секса, мы воспитываем образованных подростков.

Если бы у вас была возможность спроектировать школу с нуля, чем ее классы могли бы отличаться от классов в существующих школах?

Если бы мне пришлось спроектировать свою собственную школу, классы, которые бы посещали ученики, были бы основаны на двух основных компонентах: что интересует учеников и что им понадобится для жизни после окончания учебы.Иногда есть классы, которые нам не обязательно нравятся, но мы обязаны их посещать, потому что они учат тому, что необходимо в реальном мире, или обеспечивают лучшую основу для остальной части учебной карьеры ребенка. Однако доказано, что, когда ребенку нравится урок, он с большей вероятностью усвоит информацию. Если ученику нравится какой-то конкретный предмет или стиль преподавания, это информация, которую нужно использовать.

Более 10 000 студентов в настоящее время делятся своими идеями и представляют их в клубах TED-Ed по всему миру.Заинтересованы в создании клуба TED-Ed в вашей школе? Узнать больше.

.

Смотрите также

Карта сайта, XML.