О нашей школе Обучение Полезные ссылки Контакты

Как научить ребенка разукрашивать карандашами


Как раскрашивают дети? Раскраски для детей. Как научить ребенка раскрашивать карандашами

Вопрос о том, как научить ребенка раскрашивать карандашами, интересует большинство молодых мамочек. И это неспроста, так как процесс рисования очень полезен для малышей. Такое творчество формирует рецепторы зрения, моторику и хорошую речь ребенка.

Как раскрашивают дети?

В 1-1,5 года детки только учатся удерживать карандаш в маленькой ручке. В этом возрасте лучше всего использовать раскраски, в которых можно рисовать при помощи пальчика, смоченного в воде, или пальчиковых красок. Обычно картинки для малышей имеют крупные иллюстрации с толстым контуром и подсказками касаемо выбора цветовой гаммы.

В младшем возрасте раскраски для детей способствуют расширению кругозора, а картинки подбираются по каждой тематике отдельно (животные, предметы интерьера, природа).

После 3 лет ребенок уже умеет правильно держать карандаш. В этом возрасте малыша уже проще увлечь рисованием, так как он становится более усидчивым. Поэтому раскраски и рисование красками его очень порадуют.

По достижении 4 лет малыши уже могут раскрашивать, соблюдая контуры и размеры рисунка, а также с легкостью способны повторить цветной образец. Стоит отметить, что раскраски для детей такой возрастной категории довольно сложные, они содержат множество мелких иллюстраций. Более того, нередко производители дополняют журналы заданиями с наклейками. Популярными считаются раскраски с героями из мультфильмов, а также рисунки, сделанные в виде комиксов.

Учим ребенка рисовать карандашами

Помните, что лучшим местом для этого увлечения является стол. Не надо заниматься творчеством на полу, кровати или диване - это крайне неудобно и небезопасно. Высота стула и стола должна быть правильно подобрана для роста крохи.

Не важно, как раскрашивают дети, карандаш всегда необходимо зажимать средним и большим пальцами, а также дополнительно придерживать указательным. Если вы научите кроху правильно держать инструмент, то он быстрее освоит навык. Пальчики должны находиться на уровне выше, чем 2-3 см от заточенного грифеля.

В процессе обучения малышам свойственно с усилием сдавливать карандаш. Спустя пару минут, рука от такого перенапряжения устает. Поэтому очень важно соблюдать время, отведенное на творческий процесс, чтобы пальчики могли расслабляться.

Правильное положение при работе с раскраской

Как раскрашивают дети за столом? Очень важно контролировать, как малыши сидят во время рисования. Спина должна находиться в прямом положении. Раскраска должна лежать на уровне глаз малыша. В одной руке кроха держит карандаш или фломастер, а второй удерживает лист альбома. Локоть должен находиться на столе, чтобы рука была в расслабленном состоянии.

Не забывайте о том, что на первых порах ребенку будет достаточно 10-15 минут. По истечении этого времени необходимо делать перерыв.

Выбираем карандаши

Не нужно выбирать карандаши по принципу «какие были в магазине». Очень важно, чтобы цвета были яркими и насыщенными, а грифель оставлял четкий след при легком нажатии. Качественные карандаши изготавливаются из мягкого дерева, которое довольно просто поддается заточке.

Конечно, малышу не нужен огромный выбор цветов и оттенков. Но чем старше становится ребенок, тем больше оттенков его интересует.

Обратите внимание, что производители канцелярской продукции предлагают несколько видов карандашей: треугольные, цилиндрические и ребристые. Круглые карандаши могут скользить в руке малыша, поэтому его интерес может очень быстро угаснуть, так как удержать инструмент довольно непросто. Ребристые карандаши с наличием нескольких граней могут доставлять дискомфорт маленьким пальчикам. А вот треугольные считаются отличным вариантом. Их очень приятно и комфортно держать, так как каждый пальчик находится на своей грани.

Деткам в возрасте от 5 лет можно приобретать акварельные карандаши. Они оставляют очень четкий след, который можно размывать водой. При помощи такого метода можно сделать раскрашивание еще более увлекательным занятием.

Как научить раскрашивать ребенка?

Отличным выбором для мам, которые пытаются научить своих малышей рисовать, не выходя за контур, являются трафареты. Вы можете купить его в специализированном магазине или вырезать картинку из картона высокой плотности своими руками.

Чтобы малыш смог понять суть процесса, вам следует показать применение трафарета на личном примере. Такие занятия очень увлекают детей, а в скором времени они станут заинтересованы в создании трафаретов.

Основные правила

  1. Лучше всего будет, если кто-то из родителей будет заниматься с ребенком. Таким образом, взрослые могут следить за осанкой малыша, правильным положением бумаги и карандаша в руке крохи.
  2. Неважно, как раскрашивают дети. Начинать лучше с простых заданий. Обычно это крупный рисунок, занимающий место на всей страничке. Как только кроха сможет с легкостью выполнять такие задания, можно переходить к более сложным элементам. Это могут быть крупные пейзажи, несколько персонажей на одной иллюстрации, а также картинки по номерам.
  3. Старайтесь показывать ребенку на личном примере создание штрихов. Многих родителей интересует вопрос о том, как научить ребенка раскрашивать в контуре. Помимо трафаретов, свой пример является отличной альтернативой. Детям свойственно быстро обучаться. Конечно, первое время у него будет получаться не очень удачно, но не забывайте хвалить малыша, ведь он действительно прилагает максимум усилий и старается.
  4. Не ограничивайте ребенка. Некоторые дети не считают нужным действовать согласно установленным правилам. Они могут раскрашивать слоников в зеленый цвет, а зайчиков делать в розовых и фиолетовых оттенках. Ваша задача заключается в том, чтобы ненавязчиво объяснять малышу о существовании природных расцветок животных, деревьев, цветов и т. д.
  5. Не забывайте подвести итог в конце каждой работы крохи с раскраской. Можете отметить его успехи и похвалить.
  6. Если кроха начинает капризничать и говорить о том, что у него ничего не получается, то спокойно улыбнитесь и объясните, что все приходит с опытом, и в скором времени он сможет нарисовать любой предмет, который захочет.

Создаем раскраски самостоятельно

Как научить ребенка раскрашивать в 3 года? Можно начать заниматься с использованием обычного альбома для рисования. Родители могут нарисовать черным фломастером контуры фигур. Лучше всего начинать с квадрата. Как только кроха освоит раскрашивание этой фигуры, можно переходить к более сложным (ромб, круг, треугольник и т. д.).

Во время занятия интересуйтесь у малыша об оттенках, которыми он предпочитает раскрашивать картинки. Пусть называет цвета, если понимаете, что ребенок выбирает неправильный цвет, то постарайтесь во время рисования ему навязчиво объяснить выбор правильного цвета.

Вырезная раскраска своими руками

Многих родителей интересует вопрос, связанный с тем, как научить ребенка аккуратно раскрашивать. Не стоит спешить, в скором времени малыш освоит данный навык рисования и с легкостью будет раскрашивать сложные иллюстрации.

Лайфхак для мам! Вы можете сделать вырезные раскраски своими руками. Такие занятия позволяют научить ребенка соблюдать контуры. Возьмите лист белой бумаги и вырежьте из него по контуру любой предмет. Наклейте полученную фигуру на картон средней плотности. А затем снова вырежьте ножницами по контуру. Теперь предложите крохе разрисовать готовую раскраску.

Как только ребенок будет справляться с таким заданием, можно усложнить задачу. Например, вы можете вырезать елочку и много кружочков. После этого предложите малышу раскрасить украшения на ней (шарики) в любые цвета. После того как все изображения станут цветными, можно украсить елочку шариками при помощи клея.

Отличным вариантом является составление общей картинки из готовых изображений. Можно добавить домик, солнышко, облака и другое.

Раскраски являются довольно увлекательным занятием, а если к ним добавить еще и созданные изображения своими руками, то можно создавать любые сюжетные композиции при помощи фантазии ребенка и родителей. Более того, аппликации не меньше интересуют детей, чем раскраски. Старайтесь подходить к любой игре максимально творчески.

Как научить детей раскрашивать 🚩 как научить ребенка рисовать пальцами доклады 🚩 Воспитание и обучение ребенка

Инструкция

В 1–1,5 года многие дети уже начинают проявлять интерес к карандашам и краскам. Для малышей в возрасте до 3 лет лучше покупать раскраски, в которых дети могут рисовать пальцами, смоченными водой, или использовать пальчиковые краски. Картинки в таких раскрасках обычно имеют контур шириной до 4 мм и минимальное количество деталей. Очень часто в раскрасках для самых маленьких присутствуют цветные контуры, подсказывающие, какую именно краску нужно использовать, или прилагаются цветные образцы.

После 3 лет необходимо начинать вырабатывать в ребенке усидчивость, показывать ему, как правильно держать в руке карандаш. В этом возрасте можно приобщить малыша к работе с красками и кисточками.

Начиная с 4 лет, можно начинать обучать ребенка соблюдению размеров и контуров, а также основным правилам нанесения штриховки. В этом возрасте ребенок уже может раскрашивать картинку по цветовому образцу. Покупайте ребенку после 4 лет раскраски, в которых присутствуют мелкие детали.

Предложите ребенку после 4 лет раскраски, в которых рисунок необходимо дорисовать по точкам, а также те, в которых требуется разместить наклейки. Это поможет развитию мелкой моторики.

Обучая ребенка раскрашиванию, следите за тем, чтобы занятия с красками и карандашами проходили за столом. Позаботьтесь о том, чтобы высота стола и стула были подобраны правильно.

Во время занятий с ребенком следите за тем, чтобы малыш зажимал карандаш между большим и средним пальцами, а указательным пальцем придерживал его. Держать карандаш нужно на 2–3 см выше его заточенного края.

Во время раскрашивания дети обычно с силой сжимают карандаш. Чтобы рука ребенка не уставала, делайте перерывы в занятиях и разминайте ладони с помощью несложных упражнений. Пусть малыш сожмет и разожмет пальцы, покрутит ладонями в разные стороны.

Объясните ребенку, что не следует выходить за контуры рисунка, покажите, как это сделать, на собственном примере.

При раскрашивании рисунка нужно, чтобы малыш правильно распределял цвет. Следите за тем, чтобы начиная раскрашивать, он не бросал недоделанный рисунок, стремясь начать следующий. Ребенок должен учиться доводить начатое до конца.

Не стоит порицать ребенка за то, что он стремится раскрашивать рисунки, которые, на ваш взгляд, ему не подходят. Очень часто мальчики раскрашивают «девчачьи» раскраски, а девочки проявляют интерес к нарисованным танкам и машинам. Не стоит сужать круг интересов малыша, пусть развивается, постигая мир во всем его многообразии.

Как научить ребенка разукрашивать? | Все о детях, все для родителей

Развивать письменные навыки детей нужно задолго до того, как они начнут писать первые буквы. Эти задатки начинают формироваться, когда кроха делает первые попытки рисования и раскрашивания.

Конечно, о красоте и формах, правильном движении руки в это время говорить рано, но о начальном освоении навыков письма как раз хорошее время. Ведь обучение письму начинается с умения рисовать.

Раскрашивание и рисование связаны со зрительным восприятием, мышлением, моторикой, речью.

Как научить ребенка разукрашивать – возрастные особенности

Если в год, полтора малыш сжимает в руке карандаш, он испытывает от этого восторг.

Но, в этом возрасте давать деткам карандаши небезопасно и нецелесообразно.

Дети, в возрасте до 3 лет, любят рисовать пальчиками. Рекомендуем покупать раскраски с крупными картинками без мелких деталей.

После трех лет дети учатся правильно держать карандаш и кисточку. Они становятся более усидчивыми, поэтому раскрашиванию уделяют больше времени.

С четырех лет ребенок способен контролировать соблюдение границ и контуров, размеров штриховки, подбирать цвета согласно образцу. Раскраски для этого возраста должны быть посложнее. Может быть много крупных деталей, на которые нужно использовать больше цветов и оттенков. Детям нравятся раскраски, в которых есть дополнительные задания. Например, вырезать и наклеить наклейку, дорисовать картинку по точкам и т. д.

Для старшего возраста рекомендуются раскраски с большим количеством мелких деталей, которые требуют усидчивости, терпения, щепетильности.

Как научить ребенка рисовать карандашами и правильно держать карандаш?

Для начала обратите внимание на то, что рисовать и разрисовывать лучше всего за столом. Высота стула и стола должны быть правильно подобранными.

Карандаш нужно зажать большим и средним пальцами, а сверху придерживать указательным. Для удобства в руке нужно держать ту часть карандаша, которая находится на 2-3 см выше, заточенного края.

В процессе обучения дети сильно сжимают карандаш и давят на него, из-за этого очень быстро устает рука. Поэтому важно не переусердствовать, делать перерывы и зарядку для пальчиков.

Как выбирать карандаши?

Не стоит покупать карандаши «вслепую», достаньте из коробки несколько цветов и попробуйте порисовать ними. Они должны даже при легком нажиме оставлять яркий, четкий след.

Качественные карандаши изготавливаются из мягкого дерева, которое хорошо затачивается. Это тоже важный фактор при выборе. Чтобы не получилось так, что карандаш поломался, а Вам, чтобы заточить его, нужно испортить половину, поскольку он постоянно заламывается.

Мягкость и твердость карандашей обозначается буквами М либо В (это мягкий) и Т либо Н (твердый).

Обратите внимание, что маленькому ребенку не нужно большое количество цветов и оттенков. Но, чем больше становится малыш, тем более широкая палитра цветов ему нужна.

Карандаши бывают разной формы: треугольной, цилиндрической и ребристой. В чем состоит их разница? Круглые карандаши могут скользить в детской руке. При большом количестве граней и сильном нажиме на пальчиках могут оставаться болезненные следы. А вот треугольные карандаши для малышей просто не заменимы. Они очень удобны в работе. Их удобно удерживать, поскольку каждый палец ложиться на свою грань.

Еще хочется обратить внимание на такой вид карандашей, как акварельные. Они имеют более насыщенные цвета и толстый грифель. Кроме того, след, который оставляют эти карандаши, хорошо размывается водой и рисунок имеет эффект красок.

Обучая малыша раскрашивать, покажите, как это делать правильно, не выходя за контуры.

Сидим правильно при работе с раскраской

Очень важно проследить, как ребенок сидит во время рисования и раскрашивания. Спину он должен держать ровно. Раскраска должна лежать перед малышом. В одной руке он держит карандаш, кисть, фломастер, второй рукой – поддерживает лист раскраски (альбома). Рука не должна быть напряженной, висеть в воздухе.

Обратите внимание, что маленькие дети должны заниматься не более 10-15 минут. По истечении этого времени нужно сделать перерыв.

Если ребенок проявляет фантазию, не ограничивайте его. Пусть он рисует розовых слоников и фиолетовых зайчиков, главное, чтобы научился правильно держать карандаш, позже Вы расскажете, как подбирать оттенки и цвета.

Хвалите малыша за достижения. Благодарите за усердие и усидчивость. Это способствует дальнейшей мотивации и самоутверждению.

Желаем Вам вместе с ребенком окунуться в мир ярких красок и познать окружающую среду в новых цветах!

Не пропустите интересные статьи:

Как научить дошкольника аккуратно раскрашивать контурные картинки

Как научить дошкольника аккуратно раскрашивать контурные картинки

Развитие письменных навыков начинается задолго до того, как ребенок учится писать первые палочки, а затем буквы. Согласно исследованиям физиологов и психологов, эти задатки формируются, когда ребенок делает первые попытки нарисовать что-то, пытается раскрашивать простые картинки. Обучение письму начинается с элементарного умения рисовать и задача взрослого помочь ребенку правильно держать карандаш, важно соблюдать правильное положение обеих рук и осанки во время работы.

Раскрашивать картинки – любимое занятие детей дошкольников, поэтом у предлагайте им готовые раскраски. В младшем возрасте раскраски способствуют расширению кругозора, а картинки, как правило, подобраны по тематике: техника, животные, игрушки, овощи, фрукты и другие окружающие предметы. После 3 лет ребенок учится правильно держать карандаш, становится более усидчивым. С этого возраста рекомендуют уделять рисованию и раскрашиванию больше времени и разнообразить процесс, работая красками и кисточкой. С 4 лет контуры, линии становятся более контролируемыми, ребенок уже может копировать с соблюдением штриховки и размеров, а также точно повторить цветовое решение по образцу. Раскраски для такого возраста уже посложнее. На картинках много мелких и крупных деталей, требуется использовать больше цветов, а в некоторых случаях даются дополнительные задания, например, вклеить наклейку, дорисовать рисунок по точкам. Для более старшего возраста предлагайте раскраски со сказочными и мультипликационными персонажами (принцессы для девочек, техника для мальчиков), раскраски-комиксы. В них огромное количество мелких деталей и возможность использования большой цветовой гаммы. Что даёт возможность ребёнку проявить фантазию и творчество.

Можно использовать книжки-раскраски, в которых, кроме чёрно-белых контуров, стихи, сказки, загадки. Взрослый читает ребёнку сказку, а малыш, вдохновлённый ею, раскрашивает сказочных героев.

Начинать раскрашивать лучше всего цветными карандашами, во первых это укрепляет мышцы рук, а во вторых позволяет координировать движения пальцев, и в третьих развитие мелкой моторики руки способствует развитию речи, затем вводить в творческую деятельность краски, предпочтительнее начинать с гуаши.

Научите ребёнка раскрашивать. Покажите, как правильно держать карандаш, с каким усилием на него нажимать, где нужно останавливаться. В свой деятельности использую следующие упражнения:

Упражнение №1. Для выполнения упражнения нам понадобится любой рисунок имеющий контур, цветные карандаши и клей ПВА (густой). По контуру рисунка наносим клей с помощью дозатора. Через некоторое время клей высохнет и линия контурного рисунка будет твердой, хорошо заметной на ощупь. Пусть ребенок проведет своим пальчиком по линии контура, почувствует границу рисунка. Затем раскрасит рисунок, это упражнение поможет понять границы рисунка и в дальнейшем не выходить за контур.

Упражнение №2 Раскраски – обводилки. Рисунки, заставляющие детей думать — это развивающие раскраски по точкам. Раскрасить полученную картинку очень легко, главное, правильно провести все линии. Для детей старшего возраста будут интересны более сложные изображения, их контуры почти полностью состоят из точек. Чтобы не ошибиться и не нарушить рисунок, нужно в полной мере проявить находчивость и смекалку. Если все точки соединить правильно появится фигурки животных, портреты сказочных персонажей, людей или различные пейзажи. 

Упражнение №3 Выполнения штриховок: с различным направлением движения руки, силуэтных штриховок

Используя эти не сложные упражнения в течение первого года обучения, я своим воспитанникам (3-4 года) предлагаю выполнить простое задание в октябре, феврале и мае. Обвести не достающий контур и раскрасить домик, можно придумать и нарисовать различные детали (окна, двери, трубу, окружающую среду и т.д.). Вот какие результаты у нас после года занятий.

А главное не смотря на результат не забываете похвалить ребенка и отметить, что у него получилось сегодня лучше, чем вчера.

http://mamindnevnichok.ru

яндекс картинки

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» И. А. Лыкова (интернет-ресурсы).

Как научить ребенка раскрашивать карандашами?

Письменные навыки ребенка начинают развиваться еще до того, как он станет выводить галочки и писать буквы. Как показывают данные проводимых специалистами в области психологии и физиологии исследований, задатки навыков постепенно вырисовываются, когда малыш начинает делать первые попытки что-то самостоятельно нарисовать либо раскрасить картинки.

На данном этапе преждевременно ставить акцент на красоте и корректности форм написания, на том, как управлять движением руки. И все же в это время формируются основы для того, чтобы в будущем эффективность освоить навыки написания. В общем, обучению письма предшествует привитие навыков рисования.

Рисование и раскрашивание тесно взаимосвязаны с тем, как зрительно воспринимает ребенок объекты, с его мышлением, речью, с моторикой. Они и позволяют соединять данные функции.

Некоторые возрастные нюансы

В возрасте от года до полутора лет ребенку очень нравится держать карандаш в своей маленькой ручонке. До трехлетнего возраста весьма удобны раскраски, в которых малыш может рисовать в том числе и пальцем, на который наносятся пальчиковые краски. Картинки обрамлены контуром 2-4 мм в ширину и достаточно минимальны. Практически всегда, они сопровождаются цветным образцом, смотря на которые, ребенок может сам определить, в каких цветах нужно выполнить свое творение.

В этом возрасте процесс раскрашивания посредством использования раскрасок позволяет расширить кругозор, и при этом картинки подбираются по разделам, что у ребенка формировались категории: посуда, растения, животные, техника и так далее.

В трехлетнем возрасте малыш уже более усидчив, он начинает делать усилия по правильному держанию карандаша. В этот период целесообразно как можно больше уделять времени рисованию, делать процесс более разнообразным, давать малышу краски с кисточкой.

Еще через год (возраст – 4 годика) линии, выводимые ребенком, становятся еще более правильными, ребенок уже определяет размеры и штрихи, которые еще более похожи на оригинал. Юные художники в точности копируют цветовые гаммы.

Соответственно, и раскраски становятся сложнее. В них уже наряду с крупными есть и мелкие детали, более разнообразная цветовая гамма, а в части из них прилагаются факультативные задания (найти место для наклейки, сделать рисунок по точкам и другие). Для детей постарше раскраски содержат рисунки с изображениями героев сказок и мультфильмов (принцессы, рыцари, кони и тому подобное). Выпускаются и комиксы. Также ребенку можно давать раскраски онлайн, на которых он сможет рисовать с вашего планшета или компьютера.

Держим карандаш правильно

Прежде всего, заниматься рисованием следует исключительно за столом. Для этого нужно подобрать подходящие по высоте стол и стул, следить за тем, как малыш сидит и держит в ручке карандаш.

Его нужно зажать большим и средним пальцами, и придерживать сверху при помощи указательного (2-3 см от заточенного края). В первое время малыши сжимают его сильно, в результате чего рука устает и потеет. Для этого нужно периодически делать зарядку для ручек, менять рисование карандашом на рисование кисточкой, поскольку рисование большими мазками позволяет руке расслабиться.

Какие карандаши лучше выбрать

Сегодня в торговой сети предлагается большое разнообразие карандашей, производимых разными фирмами. В магазине Вам посоветуют взять те карандаши, которые прошли проверку временем и имеют соответствующую репутацию. Но проверить карандаши можно и самому. Для этого нужно взять карандаш и что-то начертить (нарисовать) на бумаге. Если карандаш хороший, то он оставляет жирный след, даже если Вы несильно нажимали.

Качественные образцы делают из мягкой древесины. Она без проблем затачивается, стержень редко ломается. В российских карандашах твердость обозначается литерой «Т», а мягкость – литерой «М». На заграничных соответственно «Н» и «В».

Маленький ребенок рисует, используя небольшое количество цветов, но постепенно, взрослея, он начинает испытываться необходимость в более разнообразной цветовой палитре.

Карандаши выпускаются в форме треугольника, цилиндрической либо ребристой форме. Различие состоит в том, что карандаш круглой формы скользит в ручке малыша, он старается удержать его, прикладывает усилия, ладошка потеет. Если сильно выделяются узкие грани, то они натирают пальчики малыша, оставляя болезненные отпечатки. Треугольный карандаш можно держать только в одном положении, поскольку палец ложится на одну грань.

Один из вариантов – акварельные карандаши. У них толстый грифель, цвета характеризуются как весьма насыщенные. В связи с тем, что данные карандаши имеют свойство растворяться в воде, сделанный рисунок может быть размазан, и таким образом, устраняются небольшие недочеты в рисунке.

В общем и целом, смело рисуйте и раскрашивайте со своим малышом. Море удовольствия Вам гарантировано.

Источник: http://345-games.ru/category/igry-raskraski/

Урок: раскрашиваем цветными карандашами, базовые знания

Учимся как правильно раскрашивать цветными и обычными карандашами


Письмо и рисунок — очень похожие действия. Поэтому большинство людей держит карандаш так же, как и ручку - между большим и первыми двумя пальцами, ближе к острию карандаша. Но помните – хорошо заточенный кончик карандаша при сильном нажиме легко ломается и крошится. Давить на карандаш, как при письме ручкой, не надо.
Этот способ позволяет легко управлять карандашом и идеален для конкретной техники — линейной и перекрестной штриховки.

Для придания рисунку большей выразительности, живости и легкости попробуем держать карандаш дальше от конца.
Живописные энергичные линии или растушовку удобнее делать, прижав стержень сверху указательным пальцем.
"Обратный захват" - способ может быть удобен для штриховки и растушовки. Карандаш кладется на кисть и прижимается большим пальцем.
Движения при этом получаются короткие, всей кистью.

Еще один способ обратного захвата.
Движения кончика карандаша производятся всей кистью.

В академической школе рисунка существует «правильный способ держания карандаша». Таким способом художникам удобно пользоваться когда они стоят за мольбертом. Рука при этом находится навесу и для работы требуется движение всей кисти. Она не закрывает рисунок и он не затирается в процессе работы.

Совет! Когда художниники рисуют за столом (на горизонтальной плоскости), то всегда подкладывают под руку лист чистой бумаги – «Подложку». Подложка позволяет избежать «затирания» бумаги и защищает уже готовую часть рисунка.

Урок второй:
ШТРИХОВКА И ТУШЕВКА
Два основных технических приема для тонирования рисунков.
Штриховка - это нанесение штрихов (линий) различной толщины и с различной силой нажима на определенном расстоянии друг от друга. Линии могут быть прямыми и кривыми, короткими и длинными, накладываться друг на друга в несколько слоев под разными углами, образуя сетку.


Растушевка - однородная (или с градациями) "заливка" поверхности карандашом без просветов между линиями.
Это может быть просто растирание карандаша по поверхности бумаги для получения сплошного тона различной интенсивности.
Иногда для этого используются кусочки бумаги, ваты, замши, собственный палец и т.д.

УЧИМСЯ ШТРИХОВАТЬ

Чтобы рука послушно наносила штрихи в нужном направлении и с определённой силой нажима руку необходимо тренировать! Выработка твердости руки, силы и своевременности нажима требуют многочасовых упражнений!
Выполним несколько упражнений для освоения базовой техники рисования - тонирования карандашом. Не огорчайтесь, если с первого раза получилось не очень красиво. Немного терпения, и Вы сами увидите результат!

УПРАЖНЕНИЕ 1. ОБЩАЯ ШТРИХОВКА
Возьмем лист бумаги альбомного размера, простой карандаш ТМ или НВ и начертим “от руки” (без линейки) 4 прямоугольника.


Первый прямоугольник заштриховываем равномерно, используя только один угол наклона.
В других - угол наклона изменяем. Расстояния между линиями стараемся делать равномерными!
Нажим на карандаш - одинаков!

УПРАЖНЕНИЕ 2. ШТРИХОВКА С РАЗЛИЧНЫМИ ГРАДАЦИЯМИ
Вычертим два (можно и больше!) прямоугольника.
Учимся делать штрихи с разным нажимом
Сильный нажим в начале штриха и очень слабый (почти не касаясь карандашом бумаги) в конце.
А теперь так, чтобы штрихи плавно усиливались и потом также плавно ослабевали и сходили на нет.

Держим карандаш в руке свободно, как бы делая взмахи. При этом очень хорошо должно работать запястье.
Линии необходимо проводить не отрывая карандаша от бумаги!
Лист нельзя поворачивать!
Не забываем соблюдать одинаковые (либо пропорциональные) расстояния между линиями!
УПРАЖНЕНИЕ 3. ПЛАВНОЕ УСИЛЕНИЕ ГРАДАЦИЙ
Заштрихуем длинный прямоугольник, равномерно сгущая тон от светлого к тёмному.
Старайтесь добиться его максимального ровного усиления.


Не прибегайте к растиранию штрихов в пятна и старайтесь пока не пользоваться растушевкой.

Эти приемы можно применять по отдельности или вместе.
Тренируясь или рисуя, старайтесь избегать механического тушевания или штриховки. Всегда думайте о характере поверхности, форме и объеме предметов.
Необходимо научиться верно передавать в рисунке светотень,градации светотеней цветных предметов.
Штрихуя рисунок карандашом развивайте чувство соотношений силы тона и умение
видеть силу теневых и контрастных соотношений в штриховке. Используя технику штриховки,старайтесь передавать фактурность поверхности в рисунке.

Как научить детей рисовать и рисовать от 3 до 12 лет

С каких лет я учу своих детей рисованию и рисованию

Теперь мы знаем, что наши дети всегда учатся. Если вы живы, вы учитесь. Это то, что мы все делаем лучше всего, если нам даны две вещи.

1- Поощрение

2- Похвала

Модель от одного до двух лет готова прекрасно провести время, будучи маленьким художником. Вот девушка, которая только начала рисовать свои линии Артабет.

Эти 6 строк - лучшая основа для визуального обучения и развития моторики.

Никогда не бывает слишком молодым и никогда не слишком старым.

Этой девочке 13 месяцев, и ее мама показывала ей 6 линий Артабета.

В этом возрасте фаворитами являются Round и Round и Dot, Dot, Dot, . Обратите внимание на ее идеальный классический захват фетра .

Дополнительная рука справа - это рука трехлетнего ребенка, который еще не проходил обучение Артабет. Ее крепкая рукоятка будет первым изменением.

Ниже показан трехлетний ребенок, только начинающий свой первый урок рисования . Начните с захвата, и у вас будет отличное начало. Это требует некоторого терпения и повторения, но после примерно 20 или 30 корректировок хвата они будут иметь это на всю жизнь.

Посмотрите другие наши блоги о , чему учить маленьких детей, когда они начинают рисовать.

Хорошее сцепление с дорогой… Отличный старт

Идеальное сцепление для четких и уверенных линий.

Никогда не бывает слишком молодым и никогда не слишком старым, чтобы учиться или меняться.

Позвольте мне показать вам, как я успешно обучал детей искусству за последние 30 лет.

Легкий рисунок для детей

Я всегда начинаю с разминки, используя 6 линий из Artabet

.

Artabet основан на том факте, что существует 6 универсальных линий, которые служат строительными блоками для всех фигур на рисунке. Это фундаментальный художественный принцип, и это лучшее место для начала вашего обучения.

Практикуйте их и овладевайте ими, начиная каждую сессию рисования с как минимум 3-5 минут рисования.Посмотрите некоторые обучающие видео на этом веб-сайте, чтобы узнать, как это делается.

Практикуйте их и овладевайте ими, начиная каждую сессию рисования с как минимум 3-5 минут рисования.

Если вашему ребенку или ученику от 1 до 3 лет, то все, что вам нужно, чтобы показать им, - это 6 строк артабета. Не пытайтесь показать им «Как рисовать», просто делайте 6 линий артабета, пока они не смогут их нарисовать. Это их рисунок.

Рисование - это движение по линиям - учите линии.Как только они наберут несколько штук и смогут произносить имя во время его рисования, вы будете готовы нарисовать одного из персонажей, например, Божью коровку, как показано в видео «Как рисовать» .

Не торопитесь, не принуждайте, не обманывайте и не подкупайте их, чтобы скопировать вас. Позвольте этому случиться через участие и пример. Поиграйте с ними в «искусство».

Вы учите их языку артабет

Артабет - это язык, и мы изучаем его, наблюдая за другими. Вы рисуете и хорошо проводите время, а они смотрят. Также как научить их говорить и ходить.

Они всегда присоединяются и начинают рисовать.

Рисуйте от чистого сердца с самого начала.

Шесть универсальных линий Артабета

Шесть универсальных линий Artabet - это движения в линию, которые позволяют учить и преуспевать в обучении маленьких детей рисованию.

Откуда взялись эти 6 универсальных линий? Ну, они всегда были здесь, как 2 плюс 2 всегда было 4 и всегда будет. Это элементарные линии, которые описывают все, что мы можем увидеть в нашей Вселенной.

Подумайте, как вы используете буквенные символы вашего конкретного Алфавита , чтобы писать на разные темы. Теперь подумайте, как мы используем шесть линий Artabet , чтобы рисовать то, что мы видим и представляем.

Придумайте множество вариаций 6 линий Артабета, а затем разогревайтесь с ними.

Как нарисовать историю

Я обучаю множество детей старшего возраста и взрослых в возрасте от 12 до 90 лет, и почти все без исключения немногие знают, как создать увлекательную картинку.
У них есть способность рисовать персонажей, но им не хватает понимания, чтобы использовать этот рисунок и рисовать с ним историю. Давайте нарисуем персонажа из Artabet, а затем узнаем, как с его помощью нарисовать историю.

Вот Громовая Ступня из книги Артабет

Все рисунки в этой книге упорядочены таким образом, чтобы каждый рисунок основывался на навыках предыдущего. После 30 лет испытаний мы точно знаем, какие уровни нужно вводить детям от 3 до 12 лет и когда их вводить.
Thunderfoot находится в середине книги.

https://www.theartabet.com/teach-your-students-how-to-draw/

Давайте нарисуем историю, используя Громоногого Динозавра.

Мы нашли отличный мост в местном парке во время Летнего художественного лагеря в этом году и решили добавить фей, троллей и динозавров.

Пусть ваше воображение будет вашим проводником.

Воображение - это секрет рисования рассказов

Давайте используем малыша Дино и нарисуем историю

Из простых рисунков получаются отличные картинки

Что мне делать с персонажем, чтобы он стал персонажем Draw a Story ?

Мне нужно будет понять, как использовать Три линии ниже, которые дадут моему персонажу «место», в котором он может быть, дом, ситуацию, где-то, где мне начнут говорить, что что-то происходит.(Страница 18 книги Артабет)

Три линии, которые необходимы для создания истории

Можете ли вы найти Three Lines На картинке ниже? Теперь начните использовать их для Draw a Story.

Время динозавров на пляже

Каждое занятие начинается и заканчивается 6 Р: бумага, карандаш, ручка, краска, цель и принципы.

1 ДОКУМЕНТ

Я использую недорогую высокосортную бумагу весом 20 фунтов для разминки, упражнений и начальных рисунков персонажей.Я также использую переработанную бумагу, которая хороша с одной стороны. Еще я использую недорогие альбомы для рисования.

Я не использую «хорошую» бумагу для разминки и упражнений, поскольку они предназначены только для практики, а не для удержания.

Я сохраню рисунки персонажей на этой бумаге для справки или потому, что я могу использовать их в качестве справочного материала для более законченного рисунка на «хорошей» бумаге.

Я использую более плотную бумагу Cardstock (от 30 до 60 фунтов) для рисунков персонажей, которым мы добавляем цвет с помощью цветных фетров, цветных фломастеров или цветных карандашей.

Я использую настоящую акварельную бумагу (от 90 до 140 фунтов), нарезанную на небольшие размеры от 3 на 5 дюймов до 7 на 10 дюймов. Все, что больше, не является рентабельным и слишком велико для возраста от 3 до 12 лет.

Для заполнения больших документов требуется больше времени. Работы меньшего размера завершаются, и у вашего ученика есть время, чтобы закончить. Держитесь подальше от БОЛЬШОГО!

Дешевые материалы - плохое искусство !!! Хорошие материалы служат дольше, они более рентабельны, поэтому ваши ученики могут гордиться своими достижениями.

Солнечный медведь

2- КАРАНДАШ

Маленьким ручонкам нужны маленькие карандаши.

Я использую большие карандаши Red Dixon Primary и разрезаю их пополам. Поводок мягкий, и на нем легко сделать отметку. Вначале решающее значение имеет соотношение размера руки и размера карандаша.

Вы бы дали взрослую хоккейную клюшку или биту для крикета 5-летнему ребенку и ожидали, что они справятся с этим? Скрипки имеют размер, соответствующий маленьким рукам, и карандаш тоже.

Из всех инструментов для рисования карандаш (если он не обрезан по размеру) труднее всего получить удовлетворительную оценку для молодого студента-искусствоведа.(Мелки очень хорошо подходят для детей в возрасте от 16 месяцев до 4 лет, так как они сразу оставляют отметку.)

Рисунок в Индии

Остерегайтесь желтого офисного карандаша с маленьким розовым ластиком наверху !!!

Ластики помогают нам рисовать. Они не избавляются от ошибок. В искусстве нет ошибок !!!

Дети, которые все время стирают, вырастают несчастными перфекционистами, которые никогда не достигают ничего «идеального» и в конце концов бросают рисовать.

Я всегда использую черные, устойчивые к стиранию, черные фломастеры, когда начинаю новый урок в школе.(Для более молодых и нетоксичных можно посоветовать сукно меньшей прочности.)

Для некоторых пользоваться черным маркером - очень напряженное занятие, пока они не повторят «мантру» Артабета… «В искусстве ошибок нет, нет ошибок в искусстве, ластики помогают рисовать, они не получают избавиться от ошибок, в искусстве ошибок нет ».

Sharpies выполняет свою работу.

Каждый раз, когда кто-то говорит: «О, я сделал ошибку!» мы все снова начинаем мантру, и все умиротворяется… пока это не повторится снова.Затем мы повторяем мантру снова. После 2 или 3 уроков мы больше никогда не слышим слово «ошибка» .

Когда ребенок освобождается от страха совершить ошибку - рождается уверенность! Это то, что не делается.


Карандаш Small Hands

3-PEN

Ручки бывают разных форм, размеров, цветов, и каждая имеет свое качество. Я пользуюсь черным острым пером, который доступен по всему миру и очень нравится моим ученикам. Маркер является водонепроницаемым, поэтому вы можете закрасить его, и рисунок будет виден.

Прочие черные войлоки могут потечь при промывании их красками на водной основе. Всегда проверяйте свои материалы перед преподаванием с ними.

Учителя сообщали мне, что ученики, которые «ненавидели» рисование до Artabet, теперь любят его. Одна из основных причин заключается в том, что мы используем фломастеры для начала, и поэтому «ошибок не бывает».

Черная метка говорит сама за себя для тех студентов, которые были склонны стирать свои робкие маленькие карандашные пометки и прятаться за ластиками.

Мы всегда повторяем правило Цветной шарпи , когда используем цветной войлок или фломастеры. «Не заполняйте большие пространства фломастерами!»

Маленькие места для цветных маркеров

Для больших пространств нужны большие инструменты, а крошечным острым кончиком фломастера или фломастера потребуется много времени, чтобы заполнить такое большое пространство, как небо.

Неизменно кто-то не понимает этого и начинает огромную задачу по заполнению этого большого голубого неба одним штрихом за раз. Мы нежно напоминаем им, что фломастеры очерчивают и заполняют небольшие пространства.Используем краску для больших пространств.

Коричневая обезьяна и синий фон выполнены краской.

Вот черный рисунок нашей любимой Панды, размером 3 на 5 дюймов. Залитые области имеют такое же большое пространство, как если бы вы их закрасили фломастером или фетром.

Панды любят черное и белое.

Панда в черном маркере на акварельной бумаге весом 140 фунтов. Пока нет истории.
Смотрите ниже Нарисуйте историю с нашей пандой.

Здесь у нас есть наша панда с цветными акцентами и большими пространствами переднего и заднего плана, заполненными разбавленной акриловой краской. (Студенческий рисунок 10 лет)

АХ !!! Здесь он готов подготовить праздник бамбука для присуждения награды «Панда года».

4- КРАСКА / Безопасный и нетоксичный

Живопись - это волшебное слово для детей.

Он занимает одно из первых мест с «Play Time» и «Snack Time».Моя цель в каждом классе Artabet в школе, групповом классе или специальном праздничном классе достичь отметки «ВРЕМЯ ЖИВОПИСИ» в последней части класса.

Здесь описано, как подготовить краски, какие виды красок использовать безопасно, а также как сэкономить и сэкономить деньги.

Нарисуйте школьную роспись

Контраст в природе везде. Всегда что-то большее и что-то меньшее. Рисуйте и раскрашивайте, руководствуясь принципами, а не правилами!

Возьмите небольшой лист акварельной бумаги (5 дюймов.на 7 дюймов) и прикрепите его к доске размером 10 на 12 дюймов с помощью зеленой ленты Painter’s Tape.

Малярная лента и прозрачная лента слишком липкие и их трудно удалить. Посмотрите видео ниже и следуйте инструкциям по рисованию у вас дома, в студии или в школе. (Нарисуйте и раскрасьте динозавра)

https://www.theartabet.com/draw-and-paint-dinosaur/

5- Назначение класса Артабет

Цель Artabet - развлекать, вовлекать, взращивать, развивать и вдохновлять.

Кроме того, в классной комнате это прекрасное социальное взаимодействие, объединяющее всех и разделяющее их.

Работа в команде выполняет свою работу.

Искусство никогда не было соревнованием. Ни разу за более чем 30 лет я не видел этого. Искусство - это развлечение , когда вы знаете, что Нет ошибок , которые нужно сделать.

6- Основные принципы, которые я использую в классе Artabet

Принципы (концепции и основные идеи), которые используются в Artabet, конечно же, являются фундаментальными идеями, которые все визуальные художники используют для творческого выражения своих чувств и идей.

Их легко понять, когда мы учим рисованию детей от 3 лет.От 5 до 12 лет. Обычно они не вводятся до того, как станут известны 6 строк артабета.

1- Ближний и дальний и передний и задний

Изучите изображения ниже и посмотрите, какие изменения были внесены с помощью «Впереди и сзади».

Что-то близко, что-то далеко. Некоторые вещи впереди. Некоторые вещи остались позади.

2- переход по линии

Эта линия, которая проходит через картинку из стороны в сторону, перепрыгивая через все на своем пути.Эта линия - действительно большой прорыв для молодых художников, и ее редко понимают, используют или учат.

Три линии… один или два персонажа… Иногда погода… и вы нарисовали историю, используя художественные принципы, а не правила.

3- от темного к светлому (контраст и градация)

Простой в использовании и редко применяемый. Великие открыли этот принцип около 700 лет назад. Просто поместите что-то темное перед чем-то светлым.

Сделайте что-нибудь темнее и постепенно светлее.(Градация или масштабирование) Мы сделали это с небом на этой картинке.

В самом темном космосе всегда есть Свет.

С какого возраста я могу учить своего ребенка рисованию?

Как только они начнут есть и держать вещи - и до того, как начнут писать !!!

Это основные принципы, с которых нужно начать учить своих детей или учеников рисованию и рисованию. Если вам понадобится еще немного, дайте мне знать, и я бесплатно дам вам персональный «Учебник».

Я ЛЮБЛЮ УЧИТЬ ПРИНЦИПАМ !!!

.

Научи своего ребенка рисовать «Научи детей»

Очень маленькие дети могут рисовать то, что знают, но говорят, что они рисуют то, что чувствуют. Роб Барнс

Учить ребенка рисовать может быть весело для вас обоих. С помощью нескольких дешевых и простых материалов ваш ребенок может начать проявлять себя в живых цветах!

Живопись может быть очень эффективным средством передачи идей и чувств, которые хранятся глубоко внутри.По этой причине важно свести инструкции и указания к минимуму. У каждого ребенка будет свой собственный стиль, который следует уважать и поощрять.

Независимо от того, создаете ли вы холодильник или шедевр, достойный обрамления, вашему ребенку понравится экспериментировать с различными техниками и средствами. Предоставляя разнообразные инструменты для нанесения и делая доступными различные виды красок, вы откроете для своего ребенка целый новый мир возможностей!

Дети обычно рисуют темперными красками, которые доступны и недороги, или акварелью.Раскрашивание пальцами - это тоже весело и может дать потрясающие эффекты.

Есть запас кистей разной ширины. Для нанесения краски также можно использовать ватные палочки, зубные щетки, перья, губки и даже нарезанные фрукты или овощи. Дайте волю своему воображению!

То, что вы рисуете, называется «опорой». Обычная акварельная бумага - это хорошо, но дорого. Карточки, бумага для принтера, бумажные тарелки и даже ткань - подходящие основы для темперных и акварельных красок. Специальную бумагу для рисования пальцами можно купить в листах или рулонах, и она лучше всего подходит для этой цели.

Вам также понадобятся банки с широким дном для воды, газета для защиты поверхности, которую вы используете для рисования, халат или старая футболка и место, где готовая работа просохнет. Вы готовы рисовать.

Дошкольное учреждение

Очень маленькие дети, начиная с одного года, могут начать рисовать. Посадите ребенка в детский стульчик и приклейте к подносу лист акварельной бумаги или бумаги для рисования пальцев. Если рисовать пальцами, продемонстрируйте, нанеся какой-нибудь цвет на лист. Ваш ребенок очень быстро поймет это.

Положите губку или короткую широкую кисть в его доминирующую руку. Для начала достаточно одного цвета. Некоторые специалисты по развитию рекомендуют использовать основные цвета и черный только в этом возрасте. Ваш ребенок будет в восторге от оставленных им отметин и с нетерпением ждет следующего сеанса рисования.

Дошкольники смогут менять цвета и пытаться рисовать узнаваемые изображения. Подготовьте все необходимое заранее. Сядьте вместе вдали от места рисования и выполните несколько основных правил: рисовать только на бумаге, не красить во рту (даже если она не токсична), промывать кисть при смене цвета.

Если вы сядете рядом с малышом и одновременно начнете рисовать, он станет для него моделью. Скорее всего, они будут рисовать быстрее вас, поэтому будьте готовы сменить за них бумагу. Подготовьте готовую работу для сушки и очистки вместе.

Полезные подсказки для этого возраста:

  • У вашего ребенка будет свой стиль и он может предпочесть определенные цвета.
  • Ограничьте замечания о картинах некритическими фразами, такими как «Ух ты, это весело!» Или «Посмотри, что ты сделал!»
  • Наборы акварелей с большими цветными ячейками лучше всего подходят для этого возраста.
  • Широкие кисти лучше всего использовать до возраста 2 или 3 лет.
  • Из картонной коробки можно сделать мольберт. Установите его под углом и приклейте красящей бумагой к коробке.
  • Дети 4-5 лет умеют создавать потрясающие картины! Позвольте им использовать более одного средства, например маркер или карандаш и краски.
  • Разместите произведения искусства вашего ребенка. Выдавите их любимые предметы, когда они высохнут, с тяжелыми книгами и рамкой. Они делают отличные подарки!
  • Картина грязная, поэтому важно набраться терпения и заранее спланировать работу.

Основные пункты для адреса:

  • Рисовать умеет даже очень маленький ребенок.
  • Рисуйте вместе с ребенком.
  • Защитите одежду и место, которое вы используете.
  • Сохраняйте нейтральную и восторженную реакцию на картины.

Классы К-3

Ваш ребенок школьного возраста будет лучше владеть кистью или другим аппликатором. Это прекрасное время для экспериментов с разными мазками кисти. Они также начнут добавлять детали и использовать цвет, чтобы выразить чувства и концепции.

Продолжайте давать вашему ребенку творческую свободу, предоставляя на выбор самые разные материалы. Забавные предметы, которыми можно рисовать, - это сосновые шишки, разрезанный картофель, купленные штамповки, скрученные или смятые тряпки, веточки и зубные щетки.

Опоры могут быть любыми с окрашиваемой поверхностью: камни, ракушки, деревянные бруски или бляшки, внутренности ящиков для хлопьев, даже стекло. Дети этого возраста любят писать свои истории и иллюстрировать их своими произведениями искусства.

Вы можете поискать идеи в Интернете.В проектах рисования можно создавать предметы, которые можно использовать как для украшения, так и для подарков. Интернет также может быть источником вдохновения, поскольку ваш ребенок проверяет, что сделали другие художники в одной из множества виртуальных галерей.

Вы также можете подумать о том, чтобы разместить некоторые из любимых работ вашего ребенка на одном из отличных сайтов, посвященных детскому творчеству. Они будут очень рады увидеть свое искусство в сети.

Оставайтесь относительно нейтральными, отвечая на работу вашего ребенка.Вы можете сказать: «Мне нравится, как вы используете цвет в этом произведении» или «Обратите внимание, как ваше небо встречается с горизонтом». Будьте осторожны, не повлияйте на их стиль развития чрезмерными похвалами или предложениями.

Помните, что рисование должно быть не только источником личного самовыражения, но и развлечением. Ваш ребенок находится в стадии разработки, и его искусство будет отражать это!

Основные пункты для адреса:

  • Сделайте доступными различные подложки, краски и аппликаторы.
  • Интернет - это источник идей и вдохновения.
  • Разместите любимые работы вашего ребенка на сайте, посвященном детскому творчеству.
  • Будьте осторожны, чтобы не повлиять на стиль развития вашего ребенка.

4-6 классы

Если у вашего ребенка настоящая любовь и талант к рисованию, вы, вероятно, узнаете это по его тихой увлеченности во время работы. С другой стороны, если у них не было большого опыта рисования до сих пор, вы можете захотеть вернуть его сейчас.

У старшего ребенка будет выбор из более крупного умственного и эмоционального банка. Их искусство может отражать их повседневный опыт или может говорить о причине или страсти, которую они развлекают. Какой бы ни была их тема, будьте уверены, она исходит от сердца!

В этом возрасте стоит инвестировать в более прочные и традиционные опоры. Плотная акварельная бумага среднего качества позволит вашему ребенку поэкспериментировать с разными техниками и добиться разного эффекта. Доступны подготовленные брезентовые доски, и хотя они довольно дорогие, если ваш ребенок действительно любит рисовать, это того стоит.

По той же причине он или она может быть готов попробовать акриловую или масляную краску. Это совершенно другое занятие с точки зрения материалов, стоимости и эффекта, и для него потребуется специальная инструкция. Если вы знаете, как использовать акрил или масло, вы будете знать, когда и когда они будут готовы, и сможете их проинструктировать. Если нет, то поиск класса или короткого курса в сообществе поможет вашему ребенку правильно начать.

Дети старшего школьного возраста готовы ценить чужое искусство.Это прекрасное время, чтобы посетить художественный музей или почитать книги по истории искусства из библиотеки. Интернет - также отличное место, чтобы узнать о различных жанрах искусства.

Ваш ребенок может захотеть использовать свои навыки для создания красивых поздравительных открыток или подарков. Хотя они могут тяготеть к определенной среде и стилю, им также может нравиться рисовать на деревянной шкатулке для драгоценностей, пластмассовых или стеклянных рождественских украшениях или деревянном скворечнике.

Дети этого возраста могут принять конструктивную критику, но подождите, пока их спросят! Важно то, что они используют свое воображение и талант, чтобы выразить свои сокровенные мысли и чувства.

Основные пункты для адреса:

  • Пора вкладывать средства в более прочные и традиционные опоры.
  • Допускается вводить акрил или масло, но требуется инструкция по применению.
  • Сходите в художественные музеи и на выставки, загляните в библиотеку и Интернет, чтобы расширить знания вашего ребенка и его понимание искусства.
  • Подумайте о забавных проектах рисования, таких как поздравительные открытки, праздничные украшения и подарки.

Ресурсы
Ресурсы, которые могут помочь вам в вашем предприятии, включают:

Рубрика: Досуг.

Похожие статьи:

.

Как научить дошкольника правильно держать карандаш

В возрасте трех лет вы можете начать учить своего ребенка, как правильно держать карандаш. И не волнуйтесь, есть много интересных способов научить этому навыку мелкой моторики.

Учить мою четырехлетнюю дочь Энн печатать свое имя было очень неприятно. Имея всего две разные буквы, я задавался вопросом, как это может быть так сложно. Но даже соединить три точки, чтобы образовать часть заглавной буквы А, казалось ей не под силу.Иногда карандаш стрелял прямо мимо целевой точки; в других случаях он попадал туда с такой извилистой кривой, что совсем не выглядел как линия. Мне очень хотелось, чтобы Энн смогла напечатать свое имя к тому времени, когда она пойдет в детский сад . Я мало что знал, детям нужно овладеть множеством навыков, прежде чем формировать эти первые волнистые буквы.

Помните, как ваш врач спрашивал, может ли ваш годовалый ребенок взять небольшой кусок еды двумя пальцами? Она хотела знать, развивается ли его клешня, первая проверка, чтобы убедиться, что его мелкой моторики (способность делать что-то с помощью маленьких мускулов в его руках) в норме.Эти навыки, наряду с силой рук и кистей рук и зрительно-моторной координацией, заложили основу для печати.

По словам Лизетт Александер, эрготерапевта, который проводит тренинги «Навыки рук для детей в Торонто», в возрасте трех лет ваш ребенок должен уметь рисовать горизонтальные и вертикальные линии, вырезать ножницами и снимать крышки с небольших контейнеров; в четыре нарисуйте пересекающиеся горизонтальные и вертикальные линии, отрезайте прямую и завяжите шнурком; на пять обведите линии, нарисуйте квадрат и вырежьте круг.

Хорошая новость заключается в том, что многое из того, что ребенок делает в дошкольном возрасте (каракули, поделки, работа с пластилином), естественным образом развивает свои навыки. Даже попытка раскрасить линии - важное занятие, которое укрепляет и укрепляет предплечья. Для детей постарше лабиринты и точки с точками - отличная практика для рисования прямых линий, которые им необходимо освоить, чтобы образовывать много букв. (Моя энергичная дочь не интересовалась этими сидячими занятиями, вероятно, поэтому печатание для нее пришло медленно.)

Как только ваш ребенок разовьет силу рук и контроль, чтобы рисовать линии и простые формы, такие как крест и круг, он готов начать учить буквы, - говорит Александр. Но ключевая ошибка многих родителей заключается в том, что их ребенок не держит карандаш правильно.

«Многие дети, как правило, схватывают кулак, - говорит Хелен Мэзер-Оливер, дошкольник и воспитатель начальных классов в Виннипеге, - они обхватывают карандаш пальцами и большим пальцем и перемещают всю руку, чтобы рисовать. Она рекомендует осторожно поправлять их уже в трехлетнем возрасте, чтобы у них не выработалась дурная привычка.

Вот хороший трюк: попробуйте положить карандаш кончиком к его руке и попросите его взять его большим и указательным пальцами (это клещевой захват). Затем, когда он перевернет карандаш, чтобы начать рисовать, он будет зажимать его, и карандаш будет находиться между его большим и указательным пальцами, что является правильным захватом карандаша (попробуйте, это работает!). Если для него это сложно, попросите его попрактиковаться в подборе мелких предметов пальцем или большим пальцем или безопасным для детей пинцетом, чтобы поработать клещами.Александр предлагает вам разбить мелки вашего дошкольника на кусочки толщиной в один дюйм, чтобы на ранних этапах лучше держать их в руках. (Если вы выполните поиск «правильная хватка карандаша» на YouTube, вы найдете видеоуроки, которые помогут вашему дошкольнику овладеть этим важным навыком.)

Но что, если у вас есть ребенок, как мой, который никогда не хочет сидеть? Мелкую моторику можно развивать вне стола. Александра заставляет своего пятилетнего сына помогать ей на кухне , нарезая стручковые бобы или перец безопасными для детей ножницами, помешивая жидкое тесто и открывая емкости.На улице дети могут играть в песке или выжимать из аэрозольных баллончиков воду, чтобы укрепить руки, ткать пузыри для координации рук и глаз и использовать мел для тротуаров для улучшения моторики.

Александр предостерегает, чтобы мелкая моторика детей оставалась без внимания. Если вы считаете, что ваш ребенок не развивается должным образом в этой области, поговорите со своим врачом или обратитесь к эрготерапевту для оценки. «Плохие навыки печати могут повлиять на самооценку ребенка и даже на его мотивацию ходить в школу, - говорит Александр.Но с ранним вмешательством ваш ребенок может вернуться на правильный путь - и вы оба будете взволнованы, увидев его имя, написанное на его последнем шедевре.

.

Как научить ребенка правильно держать карандаш?

Последнее обновление

Письмо - один из важнейших аспектов обучения и закладывания правильных основ; Обязательно научите ребенка правильно писать. Однако то, что может показаться легкой задачей, может оказаться непростой. Это может произойти, когда родителям трудно научить своих детей правильно держать карандаш. Здесь мы обсудим различные советы, которые помогут вашему ребенку правильно держать карандаш, и многое другое.

Когда учить ребенка держать карандаш?

В нынешнем сценарии, когда большинство родителей начали отправлять своих малышей в школу, можно задаться вопросом, когда же сейчас учить или когда учить ребенка держать карандаш. Ребенку до четырех лет не хватает силы и мелкой моторики, чтобы держать карандаш. Однако в возрасте от 5 до 6 лет ребенок может научиться эффективно использовать мышцы рук, держа в руках карандаш. Поэтому научить правильно держать карандаш будет хорошей идеей только в это время.

Как помочь ребенку правильно держать карандаш?

Вот несколько способов, которые помогут ребенку правильно держать карандаш:

1. Используйте более короткие карандаши

Когда речь идет о том, как научить малыша держать карандаш, очень важно использовать карандаш правильного размера. Большинству родителей может показаться, что более длинный карандаш - лучший вариант; однако это может быть не так. Начните с того, что дайте ребенку более короткий карандаш, так как его легче держать и он может помочь ему лучше схватить.

2. Помните правило трех пальцев

Линейка для трех пальцев или рукоятка штатива важны для правильного удержания карандаша. Попросите ребенка удерживать карандаш большим, указательным и средним пальцами, прилагая равные усилия ко всем пальцам.

3. Убедитесь, что вы выбрали правильное время

Введение правильного способа удержания следует практиковать, когда ваш ребенок к этому готов. Определить подходящее время может быть сложно. Тем не менее, мы предлагаем, когда вы готовите своего ребенка к поступлению в детский сад, одновременно вы можете начать учить его и его хватку.Однако откладывать это - не лучшая идея, поскольку, как только ваш ребенок привыкает держать карандаш неправильно, вам может быть трудно его расстегнуть.

4. Правильная величина давления

Если ваш ребенок прикладывает меньшее давление, он может образовывать слабые линии карандаша, с другой стороны, большее давление может привести к разрыву бумаги или поломке кончиков карандашей. Поэтому важно научить ребенка оказывать оптимальное давление. Однако не торопитесь и позвольте вашему ребенку освоиться, так как слишком много инструкций за один раз может привести к путанице, а у вашего ребенка может даже развиться отвращение к письму.

5. Превратитесь в веселое занятие

Если учеба сочетается с развлечением, вы можете обнаружить, что ваш ребенок может получать больше удовольствия, а также учиться быстрее. Никогда не принуждайте ребенка, если он не в настроении писать. Кроме того, не превращайте письменную практику в скучную и однообразную задачу. Дети младшего возраста имеют очень ограниченный объем внимания, и если что-то не нравится, это теряет их интерес. Делайте практические занятия короткими, четкими и веселыми.

Что важно помнить о ручках для карандашей

Вот некоторые моменты, которые вы, возможно, захотите учесть при обучении ребенка правильному захвату карандашей:

  • Прежде чем вы начнете учить ребенка правильному захвату, покажите ему, как это делать, держа карандаш в руках.Дети склонны узнавать больше, когда видят вещи, а не когда им что-то говорят устно.
  • Ребенок многому учится, наблюдая, и поэтому важно, чтобы вы подали хороший пример. Ваш ребенок может не выучить правильную технику, если вы не будете ей следовать.
  • На рынке доступно множество видов карандашей; мы рекомендуем взять в руки треугольный карандаш, так как он поможет вашему ребенку развить хватку.
  • На рынке доступны дополнительные ручки, которые используются для дополнительной поддержки пальцев.Вы можете взять один и закрепить на карандаше вашего ребенка. Однако, если вы не уверены, какой вариант лучше всего подходит для вашего ребенка, вы можете попросить учителя вашего ребенка помочь вам с этим.
  • Дети любят делать вещи в удобное для них время и в удобном для них темпе. Поэтому важно проявлять терпение всякий раз, когда вы пытаетесь научить их чему-то новому, и здесь применяется то же правило. Дайте ребенку время на переход через весь процесс, и ваше спокойствие и терпение могут ему очень помочь.
  • Помогите своему ребенку учиться, используя развлечения как инструмент. Например, вы можете сплести историю вокруг письменной деятельности, например, сделать первые два пальца мамой и папой, а последние три пальца - их младенцами. Составление таких живописных и забавных инструкций не только возбуждает ребенка в учебе, но и увлекает его занятием.
  • Если вы столкнулись с трудностями при обучении ребенка тому, как правильно держать карандаш и писать, мы рекомендуем вам обратиться за помощью к эрготерапевту.Терапевты могут посоветовать вам, как правильно и правильно помогать вашему ребенку писать.

Вы должны понимать, что, поскольку все дети индивидуальны, они заставляют учиться в собственном времени и темпе. Поэтому сравнивать своего ребенка с другими - не лучший вариант. Чтобы научиться правильно писать, нужны практика и настойчивость, вы должны вдохновлять и поддерживать своего ребенка.

Также читают:

Как научить детей кататься на велосипеде?
Как научить детей понимать деньги?
Как научить детей алфавиту?

.

Планов уроков рисования и поделок для детей и детей K-12: KinderArt: Learn How to Paint

Растущая коллекция планов уроков рисования для дошкольников, младших, средних и старших школьников, включая уроки рисования акварелью, темперой, акрилом и тушью.

Загрузить еще

Be Art Smart

KinderArt Club - это ежемесячный членский портал, предназначенный для родителей, школьников на дому, классных учителей рисования и инструкторов студий.Внутри вы найдете сотни печатных уроков по искусству в формате PDF, предназначенных для работы в небольших или больших группах, для людей разного возраста (от 5 до 12 лет).

Просто присоединяйтесь к нам, авторизуйтесь, печатайте и обучайте. Это так просто.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к клубу сегодня! .

Смотрите также

Карта сайта, XML.