О нашей школе Обучение Полезные ссылки Контакты

Как научить ребенка самому


Как научить ребенка есть ложкой самостоятельно: советы и примеры

16 мая 2018

Аверьянова Света

Золотое правило воспитания: не делать за малыша те действия, которые он может выполнить сам.

Уметь пользоваться столовыми приборами – один из базовых навыков самообслуживания.

Как научить ребенка есть ложкой самостоятельно и когда это сделать, желательно решать, учитывая уровень его развития, готовность к практическим занятиям, состояние здоровья и прочие факторы.

Из этой статьи вы узнаете

В каком возрасте начинать

Любой навык проще освоить, когда дети физиологически созреют для него. Если мама планирует выйти на работу после первого дня рождения крохи, нужно заранее научить его пользоваться столовыми приборами.

При подготовке к детскому саду оптимальный возраст, когда учить ребенка есть ложкой,– девять месяцев. Если торопиться нет нужды, процесс обучения все равно не стоит откладывать, желательно, чтобы к полутора годам кроха мог есть самостоятельно.

Все дети разные: кто-то кушает любимые блюда ложкой уже в девять месяцев, кому-то и в два годика требуется помощь родителей. Обычно годовалые карапузы стремятся во всем подражать взрослым, и их не нужно уговаривать взять в руки ложку.

Важно! В три месяца предлагайте для игры различные предметы, чтобы мышцы руки малыша окрепли. В шесть месяцев карапуз важно сидит в детском креслице, в этом возрасте начинается первый прикорм, значит,требуется познакомить малыша со столовыми приборами.

Как советует теледоктор Комаровский, не стоит заставлять детей, задача родителей — создать условия, при которых обучение будет происходить само собой. Если давить на кроху, возможно, он откажется от процесса совсем.

Как правильно выбрать ложку

Советуем посмотреть подробное видео о том, какие бывают ложки и какую стоить выбрать для вашего малыша.

В наше время выбрать что-либо для детей нелегко: ассортимент в магазинах представлен самыми разными образцами. Иногда требуется консультация для родителей. Покупая ложку, нужно отдать предпочтение безопасным и удобным. Подойдут следующие виды:

  • Серебряные ложечки часто дарят «на первый зубик». Такие столовые приборы красивы, обладают антимикробным действием, их можно хранить как семейную реликвию. Но маленькой ложечкой дитя накормить сложно, а у больших очень высокая цена.серебряная
  • Резиновые и силиконовые ложки. Их основным достоинством является безопасность: малыш никак не поранится. Но если они окажутся низкого качества, кроха со временем может откусить кусочек. К тому же с пластика и силикона труднее смыть остатки моющих средств.резиновая
  • Из пищевого пластика. Эти столовые приборы похожи на игрушки: яркие, красивые, иногда с фигурной ручкой в форме животного или сказочного персонажа. Покупая такую вещь, обращайте внимание на глубину и величину ложки. Чем опасен пластик — его часто подделывают.из пищевого пластика

Подделка может быть токсичной, особенно при нагреве. Пластиковые вилки, как правило, бесполезны: крохе требуется много усилий, чтобы подцепить кусочек или наколоть его.

  • Анатомические изогнутые приборы удобны, кроха быстро привыкает к ним: кривая ложка была разработана для детей с нарушениями координации движений. Правда, потом отучить его от любимого предмета будет трудно.

    анатомическая

  • Чайные металлические ложки использовались для кормления еще нашими бабушками. В процессе использования их нужно мыть и хранить отдельно от остальной посуды.чайная металлическая
  • Керамические. Сделаны из натурального, но хрупкого материала, велика вероятность случайных сколов, что может привести к травме.керамика

Важно! Как показывает практика, лучше приобрести две-три понравившиеся ложки. В процессе обучения ребенок сам определит, чем ему удобнее кушать. Совершая покупку, позаботьтесь и о детских моющих средствах для посуды.

Этапы приучения к ложке

Первый этап — приучать карапузика есть рукой хлеб, печенье, кусочки овощей и фруктов. Нужно показывать, как пить из кружки, для начала подойдет «непроливайка». Как только детские пальчики окрепнут, можно давать крохе ложку. Вот несколько стадий, закрепляющих нужный навык:

  • Игра. Когда малыш научится хватать предмет руками, можно вкладывать столовый прибор ему в ручку. Объясняйте, что он должен делать.
  • Подражание. Не надо всегда кормить кроху отдельно: если режим позволяет, пусть кушает вместе со всеми. У детей велико стремление копировать действия взрослых.
  • Первые успехи: ребенок правильно держит ложку, захватывает ею пищу. На этом этапе еще требуется мамина помощь.
  • Устойчивый навык. Малыш уже может зачерпнуть нужное количество пищи и донести до рта.
  • Самостоятельное использование ложки.

Спорный момент: введение педагогического прикорма, когда карапуз, подражая родителям, берет еду с их тарелки. С одной стороны, это удобно: можно контролировать процесс, не нужно специального детского комплекта.

С другой, это может быть неудобным для самой мамы. Многие специалисты считают, что это негигиенично, особенно если у нее есть кариес или другие заболевания.

Алгоритм обучения

А в этом видео автор канала «Супер Родители» делится 10-ю золотыми правилами приучения ребенка есть ложкой. Плюс показывает это все на практике. Посмотрите, полезно и забавно.


Чтобы процесс получения нового навыка прошел легко, соблюдайте определенный порядок действий. Разработайте определенный ритуал принятия пищи:
  1. Сначала позаботьтесь о чистоте вокруг детского стула: уберите ковер или постелите клеенку. Приготовьте влажное полотенце или салфетки, если потребуется срочная уборка. Будьте готовы к тому, что детская еда окажется не во рту у малыша, а на различных окружающих предметах.
  2. Удобно усадите кроху, поставьте перед ним блюдо с едой, лучше использовать тарелку на присосках.
  3. Наденьте нагрудник и чепчик на ребенка. Не будет излишеством надеть передник и маме.
  4. Постарайтесь мотивировать на прием пищи: похвалите кашу, обратите внимание на красивую посуду. Обещайте, что будете помогать.
  5. Дайте ложку в руку малышу. Если он не может ее удержать, помогите ему на первое время.
  6. Если кроха потеряет интерес к процессу, не настаивайте. Похвалите его в любом случае.

Совет: если в квартире жарко, малыша можно раздеть до подгузника. В таком случае не придется стирать одежду, можно просто искупать его.

Частые ошибки

Успешное приучение к навыкам самообслуживания пройдет безболезненно, если соблюдать следующие правила:

Обучая дитя кушать, нужно иметь железные нервы. Запаситесь терпением. Отказываться от обучения при первых неудачах тоже не нужно.

В каком возрасте вы приучаете ребенка к ложке?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • От 1 до 1,5 года 45%, 29 голосов

    29 голосов 45%

    29 голосов - 45% из всех голосов

  • От 1,5 до 2 лет 35%, 23 голоса

    23 голоса 35%

    23 голоса - 35% из всех голосов

  • От 6 месяцев до 1 года 18%, 12 голосов

    12 голосов 18%

    12 голосов - 18% из всех голосов

  • До 6 месяцев 2%, 1 голос

    1 голос 2%

    1 голос - 2% из всех голосов

Всего голосов: 65

16.05.2018

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

Полезные рекомендации

  • К любому процессу обучения можно подойти творчески, тогда он принесет немало радости. Превратите процесс в игру: пусть кроха попробует кормить пупсов и зайцев, маму и папу. Чем чаще он будет тренироваться, тем быстрее освоит навык.
  • Обращайте внимание на мелочи: накладывайте на тарелку то количество еды, которое малыш в состоянии съесть. Для начала не предлагайте слишком жидкую пищу: суп ребенок попросту разольет. Желательно дать кашку, густое пюре или нежный творожок, детское питание из баночки. В первый раз предложите любимую еду из рациона крохи.
  • Лучше, если первый раз ребеночек возьмет в руку ложку сам. Для этого просто положите ее рядом, когда кормите его. Скорее всего, ваше чадо попытается тоже включиться в процесс. Продолжайте использовать кормление в две руки, пока кроха не научится питаться сам.
  • Иногда родители настаивают, чтобы ложка была в правой руке. Не нужно давить на малыша, пусть попытается действовать той рукой, которой хочет. Нельзя и заставлять на первых порах держать ложку правильно – со временем ребенок обязательно научится. Есть и такой способ: можно положить две ложечки по обе стороны от тарелки.

На заметку! Дети часто роняют предметы на пол. В итоге маме приходится возвращаться на кухню, мыть посуду. Оставлять ребенка в детском стульчике нельзя, поэтому его приходится брать с собой. Чтобы избежать такой ситуации, возьмите несколько ложек сразу и держите под рукой.

Если ребенок не хочет есть сам

Если малыш не хочет есть самостоятельно, нужно разобраться, почему. Может, вы слишком настаиваете, может, его мелкая моторика недостаточно развита или ему не нравится пища. Отложите обучение на несколько дней, смените столовые приборы. Купите тарелочку с красивой картинкой или с фото мультяшного героя, ему будет интересно съесть кашу, чтобы увидеть, что на ней нарисовано.

Многим неудобно есть в специальном стульчике, возможно, хорошим решением будет брать кроху на руки во время кормления. Стоит взять в свои руки обучение папе – с отцами, как правило, дети меньше балуются и капризничают.

Если кушает вся семья, можно устроить шуточное соревнование, кто быстрее и аккуратнее все съест, особенно, если есть старшие дети.

Поиграйте, как машинка – ложка – заезжает в гараж – ротик. Но часто использовать такой прием не стоит – быстро проглоченная пища плохо усваивается. Слишком игровыми приемами увлекаться нельзя: хотеть кушать — главная мотивация для навыка есть самостоятельно.

Основы этикета для малыша

ребенок перепачкался

Основы пищевого поведения закладываются в детстве. Желательно сразу давать правильное представление о том, как вести себя во время приема пищи:

  • Правило мыть руки перед едой — основной навык личной гигиены. Нужно обучить, как это сделать, и настоять, чтобы действие вошло в привычку.
  • Не нужно окружать кроху во время кормления игрушками. Не давайте баловаться с едой и столовыми приборами. Желательно, чтобы прием пищи был в одно и то же время.
  • Не кормите ребенка каждый раз в разных комнатах.
  • Не давайте кусочки в промежутках между приемами пищи. Это не только испортит аппетит, у малыша пропадет мотивация к тому, чтобы захватывать пищу с помощью ложки.
  • Желательно научить чадо пользоваться салфеткой: положите одну рядом.

В первые годы жизни любимого чада родители часто испытывают стресс по незначительным поводам. Если ваш карапузик или маленькая принцесса хорошо развиваются и обладают хорошим здоровьем, не имеет особого значения, когда учить ребенка кушать ложкой и когда он освоит этот навык. Не ждите мгновенных результатов.

Не переживайте, если к началу посещения детсада кроха не вполне справляется со столовыми приборами. В детском садике такому малышу туго только на первых порах, зато обучение там проходит очень быстро.

ВАЖНО! *при копировании материалов статьи обязательно указывайте активную ссылку на первоисточник: http://razvitie-vospitanie.ru/kak_nauchit/est_lozhkoj_samostoyatelno.html

Если вам понравилась статья — поставьте лайк и оставьте свой комментарий ниже. Нам важно ваше мнение!

Поделиться с друзьями:

Психолог назвала 2 метода, которые учат детей играть самостоятельно

Многие мамы признаются, что часто оставляют свои домашние дела и начинают играть с ребенком, когда тот капризничает и ему скучно. А на самом ли деле малышу в этот момент нужна компания мамы? Или он просто не хочет сам искать себе занятие? Ведь многие современные дети привыкли к готовым решениям. К примеру: «поиграй в конструктор», «нарисуй птичку», «вырежи из цветной бумаги цветочки», «вылепи из пластилина божью коровку»…

Читайте также:

Богатая мамина фантазия – это замечательно. Но ведь и ребенку нужно уметь занимать свой досуг. И вот здесь на помощь с советом приходит детский и семейный психолог Ксения Васильева:

Когда ребенок мается, не знает, чем себя занять (не хочет играть), обычно достаточно сделать всего две вещи, чтобы исправить ситуацию.

Первое - сократить количество мультиков и другого взаимодействия с гаджетами. Гаджеты словно поглощают детскую фантазию. Чем их больше, тем меньше свободной игры.

Второе - с избытком напитать ребенка вниманием. Когда ко мне приходят дети с вопросом "Чем бы заняться?", я не предлагаю им занятие. Потому что это бесполезно. В состоянии маеты чего-то хочется непонятного, а понятного ничего не хочется. И снимается это состояние как раз родительским вниманием. Поэтому в таких ситуациях предлагаю детям поболтать, почитать или просто пообниматься. И обычно какое-то дело обнаруживается раньше, чем я успеваю наобниматься.

© Instagram @djeco_kld

Читайте также:

Своим опытом на тему «самозанятости» детей поделились другие мамочки:

Когда я занята, ребенок играет, книжки смотрит.

Конструирование - страсть, которая надолго занимает моего ребенка. И еще пара-тройка творческих занятий. А в остальных случаях ему часто нужна компания.

У меня дети играют с сами собой, но не исключаю, что они в какой то момент не хотят это делать....И я их начинаю обнимать и щекотать ,если время позволяет)) и это реально помогает ))

У меня дети всегда находили себе занятия...Очень любили детские книжки с музыкальным сопровождением, конструкторы и разные развивашки.

© Instagram @bazarchik_zateek

А ваш ребенок умеет сам находить себе занятие? Поделитесь опытом!

Читайте также:

Фото на анонс: Instagram @jenny_rutkevich

Как приучить ребенка делать уроки самостоятельно

Копуша

Если ребенок подолгу сидит над тетрадками, надо сравнить «показания» с другими родителями в чате. Может быть, проблема в учителе, который задает слишком много на дом? Тогда стоит обсудить это с педагогом.

Другие дети справляются с домашкой быстрее? Тогда, возможно, ваше чадо не умеет распределять нагрузку по дням недели. Попробуйте научить ребенка приемам тайм-менеджмента, чтобы дозировать уроки по дням недели. И обязательно оставьте хотя бы один выходной!

Если же учителя не задают ничего сверх нормы, а ребенок все равно засиживается за учебниками каждый день, возможно, он просто медлительный. Такая вот индивидуальная особенность. Тогда пытаться торопить ребенка бесполезно! Это лишь создаст стрессовую ситуацию и в детской голове будет сплошная каша. А делать с копушей уроки вместе в его темпе - стресс уже для родителей.

Единственный вариант - отправлять ребенка садиться за уроки пораньше. И периодически посматривать, чтобы он совсем не улетал мыслями в облака.

Почаще обращайте внимание ребенка на то, как течет время. Например, попросите засечь 7 минут, пока варятся спагетти. «У тебя есть 15 минут на сборы» и т. п. Пусть привыкает, что минуты складываются в часы, а часы - в сутки. И они не резиновые.

Торопыга

У детей, которые расправляются со всеми "домашками" за 10 - 15 минут, часто бывают ошибки из-за спешки. Не прочитал до конца задание, не перепроверил задачу - сделал ошибку в простейшем примере.

Часто такие дети - настоящая головная боль! Все-то за ними надо перепроверять, иначе не вылезти из троек. Чтобы привить таким торопыжкам немного усидчивости и приучить ребенка делать уроки самостоятельно, можно... пустить все на самотек и позволить ребенку совершить ошибки. Да, на какое-то время оценки просядут, зато он совершенно точно поймет, что это его зона ответственности и никто за него проверять уроки не будет.

Как научить ребенка самостоятельности: 7 важных правил

Родителям хочется, чтобы дети многое делали сами: готовили еду, одевались, играли, находили ответы на свои вопросы. С чем-то дети не справятся в силу возраста, но точно могут становиться самостоятельнее с каждым месяцем. Разбираемся, как им в этом помочь.
 

Источник фото: Unsplash.com


Ребенок зависим от родителей, и эта зависимость определяет детско-родительские отношения. Но постепенно ребенок все больше отделяется от мамы и папы: он понимает, что мир не такой уж страшный и в присутствии родителей начинает изучать его самостоятельно. Дальше — больше: он проверяет все шкафчики, залезает на самые высокие горки и идет знакомиться с ребятами выше его на несколько голов.

Почему не все дети хотят быть самостоятельными

Во-первых, все дети хотят быть самостоятельными, но не всем это разрешают. Иногда родители слишком сильно опекают детей, поэтому дети опасаются делать что-то новое самостоятельно. Иногда родители слишком сильно пугают детей. Дети хотят знакомиться со сверстниками, но им мешает мамин страх, что тот другой обязательно ударит.

Также взрослые могут шантажировать ребенка: если ты сделаешь что-то сам, я не буду любить тебя. Это может касаться опасных вещей, но опасных с точки зрения взрослых, например, они запрещают ребенку залезть на горку. Такое родительское поведение парализует ребенка, мешает ему принимать самостоятельные решения.

Источник фото: Unsplash.com


Во-вторых, многие дети хотят самостоятельно решать интересные задачи, но не берутся за скучные и рутинные. Например, разобрать старые вещи на дедушкином чердаке — это интересная задача, а просто прибрать игрушки в свой комнате — кажется им скукотищей. В эту задачу можно добавлять игровые элементы или превратить в работу и дать ответственность за ее выполнение.

В-третьих, некоторые задачи сложны для детей. Им нужна помощь. Если взрослый слишком много требует от ребенка и при этом не помогает ему, это также мешает быть самостоятельным. Например, ребенку нужно завязать шнурки на ботинках — это часто не удается дошкольникам. Им нужно помочь или обучать постепенно, а пока найти обувь с другой застежкой.

Родители будущих первоклассников могут проверить, насколько ребенок психологически и познавательно готов к школе. Вот здесь предлагается бесплатная онлайн-диагностика с опытным методистом.

Как развить самостоятельность

Давать посильные задачи. В каждом возрасте ребенок может выполнять те или иные задачи: в два года прибирает игрушки, в три может накрыть на стол, в семь — приготовить суп, если научить заранее. Но двухлетка не сможет помыть посуду, а семилетке будет неинтересно просто порезать огурцы. Если задача непосильна, ребенок может сдаться.

Учить нести ответственность. Если задача дана, то ребенок должен отвечать за результат. Пусть он сделает как сможет, но сделает. Важно, чтобы ребенок понимал, что без него игрушки останутся лежать на полу. Если он забыл или поленился, не нужно его ругать, просто оставьте игрушки до завтра. А завтра снова поставьте ему задачу. Если не получается второй раз, нужно разговаривать и обсуждать причины.

Заинтересовывать. Дети, особенно дошкольники, многое делают через игру. Превратите уборку квартиры в поиск сокровищ, а мытье посуды в купание дракона. Если ребенку интересно, если он получает удовольствие в процессе, то сделает задачу до конца. Конечно, если она посильна.

Учитывать мнение. Не так важно, как ребенок завязал шнурки. Важно, что он вообще это сделал. Пусть действует тем способом, который ему нравится. Если способ не устраивает вас, постарайтесь научить своему, но учитывайте опыт ребенка. Если его научили в детском саду решать задачу именно таким образом, ему будет тяжело переучиться.

Источник фото: Pexels.com


Давать право на ошибку. Даже взрослых не увольняют за каждую ошибку, а ребенок тем более будет ошибаться, ведь у него меньше опыта. Если ребенок может ошибаться без осуждения взрослых, он будет пробовать еще и еще. Если его ругают за каждую попытку, то он опустит руки.

Хвалить. Не так важно, хвалите вы за попытки или за результат. Главное — не забывать это делать. Необязательно давать оценку, можно просто благодарить за помощь. А если оцениваете, то не просто говорите «молодец», а уточняйте: «Молодец, мне понравилось, как быстро ты убрал комнату».

Помогать и обсуждать ошибки. Если у ребенка не получается, помогайте ему. Но только с его разрешения — ребенок может устроить скандал, если вы вмешиваетесь, когда он считает, что все идет по плану. Если он не просит помощи, но не справляется, постарайтесь после задания обсудить, что пошло не так. Но ребенок должен быть согласен на обсуждение. А он будет согласен, если будет знать, что его не забросают упреками, а выслушают и дадут совет.

пошаговая инструкция с советами экспертов

Анна Шумилова, методист платформы "Учи.ру":

— А нужно ли вообще требовать от ребенка красивого почерка и идеально чистых тетрадей? Некоторые родители переживают, когда учителя снижают детям оценки за оформление тетрадей, и считают, что главное — это записать упражнение без ошибок, дать правильный ответ на вопрос, найти верное решение задачи. Другие родители, напротив, заставляют ребенка переписывать работу с помарками и ждут, что учитель будет уделять чистописанию достаточно времени на уроках. Истина, как всегда, находится где-то посередине. Любой учитель по своему опыту знает, что в грязных, неопрятных тетрадях редко бывают работы без ошибок. Порядок и аккуратность помогают формировать стройное, логичное мышление. Если ученик пишет быстро и читабельно, это становится для него огромным преимуществом в усвоении школьного материала. Мы придерживаемся мнения, что учить детей письму должен учитель. Любой взрослый человек по себе знает, что изменить почерк или способ написания букв довольно сложно. Некорректное написание букв не поможет ни первокласснику, ни его учителю, а наоборот вызовет дополнительные сложности. Однако родитель может помочь.

Если вы хотите помочь ребенку подготовиться к письму, лучше начать работу в прописях с печатными буквами и заниматься не более 20 минут за один раз. Также следует объяснить будущему школьнику базовые принципы письма.

1. Строчка — это буквенный дом. В нем есть пол и потолок. Нельзя проламывать пол и высовывать оттуда ноги буквы. Нельзя проламывать потолок и высовывать оттуда голову, как жираф. Если такая неприятность все же случилась с буквами, можно дать ребенку цветной карандаш и попросить подчеркнуть буквы-хулиганки и спросить, что именно с ними не так. После того обязательно подчеркнуть буквы, которые получилось написать правильно, и похвалить ребенка. Еще одно отличное упражнение — это раскраска. Выбираем небольшую часть рисунка и просим раскрасить, не выходя за контур фигуры. Для маленьких непослушных пальчиков это не так просто.

Как научить ребенка играть самостоятельно?

Похоже, многочисленные игрушки ребенка совсем не занимают, он хочет все время быть в обществе родителей. Как научить ребенка играть самостоятельно, и почему это полезный навык, рассказывает психолог Анна Скавитина.

Анна Скавитина, психолог, аналитик, член IAAP (International Association of Analytical Psychology), супервизор РОАП и Института Юнга (г. Цюрих), эксперт журнала «Psychologies»

Я сам!

Некоторые дети как будто рождаются со встроенным чувством независимости. Стоит только им научится ползать и ходить, как они уже помчались осваивать мир самостоятельно, отпустили наши руки и стремятся всё сделать без помощи родителей. Но другим детям трудно разлучиться с родителями даже на несколько минут, и кажется, что они никогда не оставят маму и папу в покое, и ничего не смогут делать самостоятельно даже через много лет. Родители иногда готовы купить самую новую модную и дорогую игрушку в надежде на то, что ребёнок будет какое-то время занят, лишь бы только у них была возможность сходить в душ или приготовить ужин без участия маленького человека. Но игрушки или не занимают ребёнка вообще, или дают всего несколько минут свободы родителям, которых не хватает даже на то, чтобы сходить умыться. Похоже, что такие дети получают удовольствие от социального взаимодействия с родителями или друзьями намного больше, чем от чувства, что они могут делать именно то, что хотят сами. В том числе потому, что они и не знают, что можно ещё хотеть, если рядом уже есть мама или папа. Но то, что они уже готовы и умеют общаться с родителями и/или детьми, это тоже немаловажный показатель их развивающийся психической зрелости.

Для некоторых детей самостоятельная игра — это усвоенный навык, для других, чтобы научиться, необходимо дополнительное время и помощь родителей. Но это тот навык, на усвоение которого стоит потратить некоторое количество усилий. Например для того, чтобы в дальнейшем дети с удовольствием не только самостоятельно играли, но и делали домашнее задание, читали, понимали, что им самим в этой жизни интересно. Если мы или дети создаем что-то без влияния извне, то это помогает нам поддерживать свою самооценку. Умение наслаждаться уединением не только развивает воображение, но и даёт чувство удовлетворения от успешной работы и своей жизни.

Как его научить?

Если вашему малышу трудно быть одному хотя бы недолго, то можно попробовать это изменить и сделать ее более независимым. Например, так.

1. Прежде чем отправить ребёнка поиграть одному, дайте ему насладиться временем рядом с вами. Играйте с ним, почитайте, проведите совместное время, чтобы он оказался «накормлен» родительским вниманием, тогда он сможет и захочет провести хотя бы несколько минут самостоятельно.

2. Дети подражают взрослым. Сядьте с книгой и, возможно, чашкой кофе или чая, предложив ребёнку тоже сесть недалеко от вас — с его книжкой с картинками. Пусть ребёнок увидит на вашем примере, что быть одному с книгой — это интересно и вполне увлекательно. Предлагайте на кухне играть с тестом/посудой/фасолью/складывать контейнеры для еды/резать салат, пока вы готовите ужин. Ребёнок будет рядом с вами, но занят чем-то своим и важным. Обязательно замечайте и отмечайте его самостоятельность.

3. Начните совместную игру. Подготовьте вместе все нужные игрушки и материалы, начните игровой сюжет, через некоторое время предложите ребёнку придумать, что будет дальше, внимательно выслушаете, дайте ребёнку самому это проиграть, а потом займитесь чем-нибудь, не отходя от него далеко. Позже попросите рассказать, что произошло без вашего участия, выразите своё чувство радости от услышанного. Искреннее, конечно!

4. Обеспечьте безопасность. Дети — существа, зависимые от взрослых. Они чувствуют, что взрослые их могут защитить при любых обстоятельствах, и часто искренне ненавидят проводить время отдельно от родителей. Им трудно быть одним, и всё кажется небезопасным. Если вы отправили ребёнка играть в другую комнату, а сами заглядываете туда каждую минуту, чтобы убедиться, что ничего не случилось, то дети быстро получают подтверждение, что быть одному — точно опасно. И, кстати, это не самостоятельная игра. Если вы очень волнуетесь за ребёнка, то пусть лучше он находится в одной комнате с вами, но каждый из вас будет занят своим делом.

5. Дайте импульс. Большинству детей нужен небольшой толчок в самом начале, чтобы включить своё творческое самовыражение. Предложите игрушки, которые нравятся ребёнку, и попросите придумать историю с ними. Скажите, что у них всего десять, а может быть и пять минут для начала, чтобы ее придумать, а потом вы очень хотели бы услышать ее всю. Песочные часы могут тут помочь в регулировании времени. Потом вы можете сесть вместе, чтобы ребенок продиктовал историю, а вы ее записали. У многих семей это становится любимым занятием, а дети пишут целые книги.

6. Двигаемся медленно и постоянно поддерживаем. Трудно поверить в то, что ребенок научится играть самостоятельно за пару дней, и будет целыми днями сидеть в своей комнате, оставив родителей в покое. Если до этого он ни на секунду был не готов оставаться без вас, то поздравляйте себя с каждой минутой, когда у него получается заниматься чем-то самостоятельно. Поддерживайте ребёнка, замечая, что он прекрасно справляется сам, обязательно укажите подробности: «Ты построил сегодня очень высокую башню», «Ты сегодня придумал такую интересную игру про динозавров».

Если ваш ребенок пока сам занимается не более чем несколько минут, это тоже нормально. Начинаем с того, что всем комфортно. Самостоятельная игра и время отдельное от родителей должно быть не наказанием и ужасом, а доставлять удовольствие обеим сторонам.

7. Предупреждайте об уходе. Если вы решили выйти из комнаты, чтобы что-то взять или помыть тарелку, обязательно предупреждайте об этом ребёнка, сообщив, что «помоете тарелку и быстро вернётесь». И обязательно так и делайте. Ребёнку важно знать, что вашим словам можно доверять. Лучше не использовать «бабушкин метод»: уходи, пока он не заметил. Даже если вы точно знаете, что ребёнок расплачется в тот момент, когда вам надо выйти, лучше так, чем делать это тайно. Тайные уходы часто становятся одним из факторов того, что ребёнок постоянно тревожно контролирует родителей, чтобы они не исчезли. Постепенно ребёнку легче будет вас отпускать на более длительное время, потому что он будет чувствовать, чтобы никуда не исчезаете и ему легче будет стать более независимым.

8. Обучающие моменты могут быть везде — даже телевизор и планшет вполне могут нам помочь.
Если ребёнок провёл время у телеэкрана или с планшетом в руках, и он был некоторое время один, поинтересуйтесь, чему он там научился, что интересное он может вам рассказать. Дети любят чувствовать себя важными и компетентными, им важно показать, что они что-то знают и умеют, и могут научить этому даже родителей. Так мы поощряем и самостоятельный навык обучения, узнавания чего-то нового.
Но помните, время ребёнка вместе с гаджетом хотя и дает родителям шанс быстро что-то сделать без участия ребёнка, но не засчитывается как полноценная самостоятельная игра. Детям, особенно дошкольникам, важно для развития буквальное манипулирование предметами, задействование всего тела в процессе игры, а это с гаджетами не происходит.

9. Самостоятельная игра не развивается от игры в одиночку. На самом деле самостоятельность рождается … от взаимодействия с другими. Часы, потраченные на игры с динозаврами, игру в мяч и прятки, игру в «дочки-матери» с другими детьми, будут поддерживать воображение ребёнка в то времена, когда он один. Играя с другими, ребенок учится разговаривать, поддерживая диалоги между персонажами, развивает терпение, когда дожидается своей очереди в игре. Это навыки, которые ему нужны, чтобы получать удовольствие от времени с самим собой, когда вы не можете (или не хотите) развлекать его и помогут ему прокручивать в своей голове разные удачные и не удачные ролевые модели взаимодействия с другими людьми.

10. Если ребёнок чем-то занят сам, не нужно пытаться вручить ему какую-то другую игрушку или книжку, которая вам кажется более полезной или интересной. Мы тоже не любим, когда нас прерывают, и вполне закономерно злимся на это. Часто, когда дети с виду вроде бы ничего не делают, они развивают какой-то важный для себя навык, возможно и непонятный для нас. Одно из важных и непростых родительских умений — сделать шаг в сторону и наблюдать.

Читайте также:

Что делать, если вам не хочется играть со своим ребёнком

Ролевые игры: возрастные особенности и важность в жизни ребёнка

Почему школьнику необходимо хотя бы час в день… просто играть

Фото: Veja, Oksana Kuzmina, Serhiy Kobyakov/Shutterstock

10 способов научить ребенка быть гением

10 способов научить ребенка быть гением

10 способов научить вашего ребенка быть гением

Почти каждый родитель считает своего ребенка гением. Родители хотят гениев - от расплывчатого произношения слова «печенье» в раннем возрасте до, казалось бы, умного рисунка малыша дома, который для родителей выглядит в точности как настоящий Белый дом. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок «был» гением, вы должны понять, что такое «гений» на самом деле.

Genius относится к человеку с высочайшими интеллектуальными знаниями, высоким IQ или кем-то с ослепительными навыками в любой области. Гений, кажется, естественен для одних и должен развиваться в других; с ожиданием, что один вид гения может сильно отличаться от другого. Общество уважает тех, кого называют гениями. Характеристики, которые связаны с этим уровнем способности мозга; Исключительный талант, память и живость, позволяющая быстро изучать новые концепции, имеют высокие шансы на успех в дальнейшей жизни.Вырастить из ребенка гения - это определенный процесс, включающий множество методов. Каждый ребенок лучше откликнется на тот или иной метод. Когда вы начнете работать со своим ребенком, вы узнаете, какой стиль обучения приносит наилучшие результаты.

Так зачем растить гения? Сегодняшний образ жизни и климат рабочей силы включают в себя уровень образования и академических успехов, которые выделяются среди кандидатов на работу. По мере того как времена меняются, и нынешние маленькие дети готовятся к работе в будущем, потребности будут расти в геометрической прогрессии.Чтобы взрослый мог занять высший эшелон будущих должностей в компании, ему необходимы обширные знания и всесторонние способности.

Обучение и адаптация к образу жизни Genius именно это!

10 Часто разговаривайте с ребенком

.

Как преподавать английский язык детям: 3 стратегии успеха

Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?

Ваш класс наполнен цветом и творчеством?

Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей мамой («Перестань корчить такое лицо, или оно так замерзнет!»)?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!

И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.

То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей, потому что они, безусловно, существуют.

Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.

Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ?!)

Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


1. Make It Fun

Fun, fun, fun! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Никогда не забуду, что сказал мой племянник после первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились.Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.

Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру. И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в этом случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение с учащимися более увлекательным:

Играть в игры

Игры - отличный способ сделать обучение увлекательным. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель.Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.

Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.

  • Саймон говорит: Классический Саймон говорит отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись своей головы ») или предлогов («Саймон говорит, что поставь ногу на свой стул»).
  • Mother May I: Сделайте шаг вперед в своих подвижных играх и сыграйте в Mother May I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, когда бегут на другую сторону игровая площадка.
  • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте написать словарное слово на одной карточке и картинку, показывающую это слово, на другой. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Разложите все карточки на столе и попросите учащихся вспомнить, где находятся спички.

Будьте креативными

Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что творчески подходите к своим планам.

Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы они время от времени получали другой вдохновляющий вид. Перед тем, как преподавать материал, дайте учащимся пройти тест и позвольте им отвечать на вопросы по мере изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.

Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.

Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им составить собственную игру-обзор на последнюю грамматическую часть.Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.

Включайте искусство в свой класс

Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок - художник». Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих молодых студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

  • Культурные традиции: Пригласите своих учеников сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях.Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной - либо в процессе работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, а это очень абстрактная тема для детей.
  • Коллажи: Художественные проекты - также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете сделать их из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные элементы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу.Не забывайте давать каждому возможность рассказать о своих завершенных произведениях искусства после любой художественной деятельности.
  • Кулинария: Не забывайте об искусстве готовить. Когда вы готовите в классе еду, традиционную или интернациональную, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть пословица, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Когда вы готовите вместе со своими учениками, говорите обо всех пяти чувствах и не забудьте включить процесс приготовления.Обучая своих учеников, вы изучаете такие грамматические темы, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.

Проведите занятия вне дома

Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия вне дома? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе. Вот несколько идей для начала:

  • Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории вашей школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, которое вы преподаете.Если хотите, вы можете попросить их поискать предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита, или предметы каждого цвета радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
  • Поиск сокровищ: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой. Спрячьте свои подсказки на улице перед уроком, запишите стиль и дайте ученикам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
  • Сделайте знаки: Скопируйте страницы книги с картинками и сделайте из них знаки. Повесьте эти вывески вокруг территории вашей школы и попросите учащихся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов вынести книги на улицу.
Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

2. Сделайте это активным

Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение.На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться. Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык движется, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.

TPR (Полная физическая реакция) - это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением.Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции. Это один из самых эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.

Использование практических материалов также является отличным способом стимулировать студентов к изучению английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.

  • Small World Играть: Попробуйте собрать фигурки животных, которые встречаются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте учащимся пересказать историю, используя фигурки.Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы используете юниты по разным предметам. Создайте небольшой сценарий, который включает в себя игровые предметы, которые представляют те, что встречаются в реальном мире.
  • Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на осязание ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты. Затем попросите их залезть в пакеты, не глядя, и описать, что они чувствуют.
  • Обсуждение Jenga: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке Jenga.Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.

3. Не давите на учеников

Одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при обучении детей, - не оказывать на них давления. Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов.Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете. И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

Вы можете избежать давления на студентов:

  • Не исправляя каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с помощью этих слов и структур. Но если вы еще не освоили грамматический вопрос, отпустите его.Вашим ученикам не обязательно сразу овладевать английским в совершенстве.
  • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу же используйте его правильно. Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозге заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
  • Не всем ставить оценку. Иногда достаточно просто обсудить с учащимися правильные ответы или попросить их вместе обсудить свои ответы.Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.

Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально. Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию.(Загрузить)


Да, и еще кое-что…

Если вам понравились эти забавные обучающие советы, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

У него огромная коллекция аутентичных англоязычных видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровням навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструменты активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

Как я могу преподавать своим детям качественные уроки английского языка?

Как родители, для которых английский язык не является родным, вам, несомненно, будет самым заветным желанием научить своих детей говорить и писать по-английски. Имея это в виду, вы, вероятно, спросите себя: «Как я могу преподавать своим детям правильные уроки английского языка». Большинство учителей скажут вам, что проведение эффективных уроков английского языка - одна из самых сложных задач, особенно когда речь идет об обучении детей. Причин много, но в основе всего этого лежит одна неотъемлемая истина.Дети часто находят уроки английского «по книжке» сухими и скучными. Учитывая ограниченный объем внимания ребенка, это свидетельствует о том, что, как только они называют урок скучным, шансы на то, что они усвоят урок из него, резко уменьшаются.

Это не обязательно так. Обучение детей английскому языку может быть интересным и полезным как для учителя, так и для учеников. Первое, что нужно сделать родителю или учителю, - это подготовиться. Читать все о том, чему вы хотите научить ребенка, - лучший способ узнать.Удостоверьтесь, что вы тщательно изучаете тему и насколько возможно уверены в своих знаниях. Не допускайте ни намека на сомнения или неуверенность, поскольку дети быстро это понимают, и в этом случае задача обучения становится еще более сложной.

уроков английского языка, разработанных учителями-носителями английского языка на English Club TV, очень полезны и хорошо структурированы, чтобы мотивировать детей учиться, не осознавая, что это обучающий урок.

Вам также следует попытаться разработать стратегию для стимулирования вашего ребенка.Прямое обучение по книгам, как правило, очень быстро утомляет маленьких детей, вместо этого находят способы научить их тем же принципам, но в форме игр. Например, если вы собираетесь обучать детей частям речи, сделайте из этого игру. Раздайте детям набор слов, который, конечно же, включает все четыре типа слов, и попросите их составлять из него предложения. Вскоре вы обнаружите, что они быстро узнают четыре типа слов.

Один из лучших способов развлечь детей - это использовать Интернет.Интернет, несомненно, полезный инструмент в арсенале любого учителя. Это почти бесконечный источник того, чтобы сделать уроки английского увлекательными занятиями для детей. Один из таких лучших сайтов - English Club TV. Родители или учителя могут перейти на сайт https://tv-english.club/ и выбрать из множества шоу для детей из своего «Детского модуля». Все они специально разработаны для обучения английскому языку детей от 3 до 16 лет.

.

Как начать учить детей английскому дома | LearnEnglish Kids

Автор: Джо Блэкмор, команда LearnEnglish Kids

Как мне начать учить своих детей английскому дома?

Многие родители хотели бы обучать своих детей английскому языку дома, но не знают, с чего начать. Неважно, несовершенен ли ваш собственный английский. Самое главное, чтобы вы были полны энтузиазма и много поощряли и хвалили своих детей. Ваш ребенок почувствует ваш энтузиазм по отношению к языку.Не волнуйтесь, если ваш ребенок не сразу заговорит по-английски. Им потребуется определенное время, чтобы усвоить язык. Наберитесь терпения, и они начнут говорить по-английски в удобное для них время.

Установление рутины

Установите привычный распорядок для вашего английского времени дома. Лучше проводить короткие частые сеансы, чем длинные и нечастые. Для совсем маленьких детей достаточно пятнадцати минут. Вы можете постепенно увеличивать продолжительность занятий по мере взросления ребенка и увеличения его концентрации.Делайте упражнения короткими и разнообразными, чтобы удерживать внимание ребенка.

Старайтесь заниматься определенными делами каждый день в одно и то же время. Дети чувствуют себя более комфортно и уверенно, когда знают, чего ожидать. Например, вы можете играть в английскую игру каждый день после школы или читать английскую сказку со своими детьми перед сном. Если у вас есть место дома, вы можете создать английский уголок, где вы будете хранить все, что связано с английским, например, книги, игры, DVD или вещи, сделанные вашими детьми.Повторение очень важно - детям часто нужно слышать слова и фразы много раз, прежде чем они почувствуют себя готовыми их воспроизвести.

Игры

Дети учатся естественно, когда им весело. Карточки - отличный способ учить и уточнять словарный запас, и есть много разных игр, в которые вы можете играть с карточками, например Память, Игра Кима, Snap или Happy Families.

На нашем сайте вы можете бесплатно скачать карточки на самые разные темы.

Есть много других типов игр, в которые вы можете играть со своими детьми, чтобы помочь им практиковать английский язык.

  • Экшн-игры - например, Саймон говорит, Шарады, сколько времени, мистер Вольф?
  • Игры настольные - змейки и лестницы, другие традиционные игры
  • Игры со словами - например, Я шпионю, Палач
  • Онлайн-игры - вы можете закончить свое изучение английского в онлайн-игре от LearnEnglish Kids.

Использование повседневных ситуаций

Преимущество обучения английскому языку дома заключается в том, что вы можете использовать повседневные ситуации и реальные предметы из дома, чтобы практиковать язык естественно и в контексте.Например:

  • Говорите об одежде, когда ваш ребенок одевается или когда вы сортируете белье («Давай наденем синие носки», «Это папина футболка» и т. Д.).
  • Практикуйте словарный запас для игрушек и мебели, когда вы помогаете своему ребенку убирать в спальне («Давай положим вашего плюшевого мишку на кровать!», «Где синяя машина?»).
  • Обучайте словарному запасу еды, когда вы готовите или ходите по магазинам. Когда вы идете в супермаркет, дайте вашему ребенку список вещей, которые нужно найти (используйте картинки или слова в зависимости от его возраста).Пересмотрите словарный запас, когда откладываете покупки дома.

Использование историй

Дети младшего возраста любят книги с яркими цветами и привлекательными иллюстрациями. Вместе смотрите на картинки и произносите слова, указывая на картинки. Позже вы можете попросить ребенка указать на разные вещи, например «Где кошка?» Через некоторое время предложите им произнести слова, спросив: «Что это?». Прослушивание рассказов поможет вашему ребенку привыкнуть к звукам и ритмам английского языка.

Анимированные рассказы на сайте LearnEnglish Kids - отличный способ для детей развить навыки аудирования и чтения. Дети старшего возраста могут выполнить прилагаемые загружаемые задания, чтобы проверить понимание.

Использование песен

Песни - действительно эффективный способ выучить новые слова и улучшить произношение. Песни с действиями особенно хороши для очень маленьких детей, поскольку они могут присоединиться к ним, даже если они еще не могут спеть песню. Действия часто демонстрируют значение слов в песне.

На сайте LearnEnglish Kids есть много забавных анимационных песен, которые вы можете слушать вместе со своими детьми.

Обучение грамматике

С детьми младшего возраста нет необходимости явно учить правила грамматики, а вместо этого приучите их слышать и использовать различные грамматические структуры в контексте, например, «получил», когда вы говорите о чьей-то внешности, или «должен / должен» t 'когда говорят об их школьных правилах. Знание грамматики, используемой в контексте с раннего возраста, поможет вашему ребенку использовать ее естественно и правильно, когда они станут старше.

Для детей старшего возраста вы можете использовать раздел практики грамматики на сайте LearnEnglish Kids. Видео, викторины и игры помогают детям учиться весело и непринужденно.

Старшим детям может быть очень полезно учить своих братьев и сестер или других членов семьи. Объясняя кому-то, как использовать грамматику, вы сможете освоить ее самостоятельно.

Какие слова и фразы я должен научить в первую очередь?

Учитывайте интересы и личность вашего ребенка при принятии решения, какие темы преподавать, и позвольте ребенку помочь вам с выбором.Вы можете начать с некоторых из этих тем:

  • номеров (1–10; 10–20; 20–100)
  • цветов
  • прилагательных (например, большой, маленький, высокий, счастливый, грустный, усталый)
  • кузов
  • игрушки
  • одежда
  • животных (например, домашние животные, сельскохозяйственные животные, дикие животные)
  • еда

На сайте LearnEnglish Kids вы найдете множество забавных занятий на самые разные темы.

Также важно, чтобы ваш ребенок привык к «английскому времени», поэтому используйте одни и те же фразы каждый раз, например, с ребенком.грамм. «Пришло английское время! Давай сядем. С какой песни мы начнем сегодня? »Дети скоро научатся фразам, например, пожалуйста; Спасибо; Можно мне …?; Где …?; Указать на …; Какой это цвет?; Это …; Мне нравится …; Не люблю…

Каким бы ни был ваш подход, самое главное - расслабиться, повеселиться и сделать изучение английского языка приятным как для вас, так и для вашего ребенка.

.

Смотрите также

Карта сайта, XML.