О нашей школе Обучение Полезные ссылки Контакты

Как научить ребенка собирать пазлы


Как научить ребенка собирать пазлы: с чего начать и как?

Привет всем, кто заглянул на мой блог! Сегодня я продолжаю давать свои советы родителям. И в этот раз я расскажу вам, как научить ребенка собирать пазлы, а именно: в каком возрасте какие пазлы лучше собирать с ребенком, как обучать ребенка собиранию пазлов, какие действия делать в определенный этап, с чего начать собирать пазлы и даже какие фразы говорить в определенный момент работы (игры) с пазлом.

Когда начинать собирать пазлы?

Начинать собирать пазлы можно уже спокойно с двух лет. Если вы постоянно занимаетесь с ребенком, то бывает, что ребенок готов к этому и раньше, но я указываю оптимальный возраст.

С каких видов пазлов начинать?

Естественно, не с традиционных картонных пазлов! Потому что, во-первых, их детали слишком малы и ребенку неудобно ими оперировать (исключение – специальные детские пазлы с огромными деталями), а во-вторых, потому что такие пазлы содержат в себе более 2-4 деталей, а ребенок еще не готов связать логически между собой большое количество пазлинок, а также физически он долго не усидит, ведь детям необходима частая смена деятельности.

Для начала детям стоит поиграть в пазлы из мягких материалов, из дерева, где требуется вложить или соединить часть, которая подойдет по форме. Например, вот такие:

С чего начать собирать пазлы и Как именно:

— Показываете ребенку пазл в собранном виде.

— Затем при ребенке достаете одну деталь. Восклицаете: «Ой, она вынимается!» и тут же пытаетесь пристроить ее обратно, повертев ее и прикладывая по-разному, пока она не присоединится. Радуетесь: «Все целое!»

— Еще несколько раз повторяете так с этой деталькой и с другими тоже.

Поверьте: ребенок уже заинтересовался вашей игрой!

— Теперь вы достаете одну деталь, но у вас «не получается» присоединить ее обратно. Вы обращаетесь к ребенку: «Может, у тебя получится? Давай, попробуй!» Дайте попробовать ребенку сделать это самостоятельно. Если у ребенка не получается, помогите ему (так, чтобы при этом деталь оставалась в его руках, а вы направляйте его руки). Когда у ребенка получится это сделать, порадуйтесь, похвалите ребенка! Можете даже похлопать от радости в ладоши 😉

— Повторите еще несколько раз, пока ребенок не научится делать это самостоятельно и быстро с разными деталями пазла.
И только после это рассыпьте все части и попробуйте вместе их собрать воедино. Когда закончите игру, скажите: «Ура, у нас получилось! Один бы я без тебя не справился! Молодец! Поиграем еще когда-нибудь в это?»

Игра в пазлы требует больше умственной нагрузки, чем физической, поэтому после нее вам нужно выбрать какую-либо активную игру, чтобы встряхнуться. Или можно сделать физкультурную минутку. Здесь на сайте вы можете найти такую: физкультминутка для отдыха.

Как собирать простые пазлы?

Как бы это смешно не звучало, но простые пазлы найти сложно! Да и цены на них не самые маленькие. Проще их сделать самим.

Показываете ребенку четкую картинку, а потом перед ним же ее разрезаете на две части (позже на три, четыре) и предлагаете ему их соединить так, чтобы рисунок сложился.

Хвалите и радуйтесь достижениям ребенка!

Как собирать пазлы более сложные

Итак, ребенок уже понимает, что можно собирать части в целое, и умеет это делать. Настала пора перейти к пазлам традиционным (плоскостным картонным). С чего же начать собирать пазлы посложнее?

Начните с того, что сами при ребенке собирайте такие пазлы. В идеале – всей семьей, чтобы ребенок видел, что это супер-занятие и захотел тоже собирать такие пазлы.

В один из вечеров, посвященных сбору пазла, остановитесь и протяните последнюю пазлинку своему ребенку. Скажите:

— … (имя), ну-ка попробуй!

Ребенок, который раньше только наблюдал за этим действом, будет только рад стараться!

В следующий раз доверьте ребенку вставить две пазлинки. Потом три и т.д.

Через некоторое время предложите ребенку собрать самому весь пазл (детский, с минимальным количеством пазлинок и с образцом.

После того, как ребенок научится легко собирать пазлы с образцом, предложите ему попробовать это сделать без образца.

Если ребенок справляется легко с предложенными пазлами, постепенно увеличивайте их количественный состав.

Что же, теперь вы знаете, как научить ребенка собирать пазлы. Дерзайте, и пусть ваши детки в этом мастерстве обгонят даже вас, своих любимых учителей! Не забывайте также, что через пазлы ребенка можно воспитывать, обучать и развивать! Об этом я писала в первой статье про пазлы: Собирать пазлы полезно и интересно!

О пазл-конкурсе

В предыдущей статье был объявлен пазл-конкурс. Вот такая картинка должна была получиться:

Чтобы определить победителя в пазл-конкурсе, я прошу вас проголосовать за лучшее описание. Просто напишите в комментариях цифру того описания, которое вам понравилось более всего. И благодаря вам мы в следующей статье объявим победителя!

1 — На картинке пазла изображены две ладони, измазанные в земле. Они держат чернозем, из которого растет цветущая желтая гвоздика с красной каемкой. Они символизируют мир, добро и красоту.

2 — ОТВЕТ: МИР, ДОБРО, КРАСОТА.
«Только созидая прекрасное мир станет добрее!»

3 — Спасая красоту, мы делаем добро и спасаем мир

4 — Замечательная картинка «Мир, добро, красота» на которой изображены руки в земле, которые держат красивый цветок. Смысл картинки конечно более глубинный «Не важно кто ты по социальному положению и где работаешь, главное чтобы твои дела и поступки были добрыми и приносили красоту в окружающий мир».

Помогите мне выбрать победителя! (голосование окончено)

Всем спасибо за внимание и за участие в голосовании! Советую вам подписаться чуть ниже (форма), потому что здесь всегда даются самые ценные советы по играм и занятиям с детьми. Кроме того, и о конкурсах я не забываю! И вы можете в них поучаствовать.

Ну а для любителей пазлов у меня сегодня совет:

Да-да, следуйте этому совету, если вы твердо решили кого-то научить собирать пазлы. И вообще, в любом деле вам этот совет сгодится!

Чтобы не пропустить ничего, что происходит и публикуется на блоге, подписывайтесь ЗДЕСЬ. И не забудьте оставить чуть ниже свой комментарий 😉 Я ценю ваше мнение!

С уважением и любовью, Татьяна Саксон

несколько шагов, которые очень помогут

Вы хотите приучить малыша собирать пазлы, но не знаете, как это сделать? Следуйте простым советам и тогда все получится. Примерно так я учила своего ребенка, все эти рекомендации мне пригодились. Собирание пазлов — очень важное и полезное занятие для детского мозга. Психологи советуют научить сына или дочку этому еще в два года, но начать не поздно никогда.

Выбираем пазлы

Чтобы заинтересовать ребенка пазлами, нужно выбрать последние в соответствии с возрастом малыша. Например, для двухлетних детей подойдет большая головоломка из деревянных деталей. В ней будет не больше четырех или шести кусочков, малыш быстро справится. Чем старше становится человек, тем более сложные покупаются мозаики. В три года мозаика может состоять из 12 деталей, в четыре и пять лет — 12-50 деталей, дети от пяти до шести лет могут собирать уже пазлы из 50-100 кусочков (это по моему опыту, возможны и другие ситуации).

Интересные темы

Малыш заинтересуется собиранием, если рисунок на пазле покажется ему интересным. У вашего сына или дочери есть любимые персонажи мультиков или сказок? Купите головоломку именно с ними. Можно попробовать сделать мозаику из картинки, ее нужно разрезать на неровные части, наклеить на какое-то твердое основание. Рисунки должны быть красочными, чтобы ребенку было интересно.

Развитие играючи

Сделайте головоломку самостоятельно, тогда весь процесс станет игрой, а не обязательством. Не нужно считать сборку пазла необходимым занятием и заставлять ребенка, лучше относится к процессу играючи. Малыш в этом случае, смотря на вас, тоже увлечется игрой, с удовольствием будет собирать мозаику. Дети любят копировать поведение взрослых, на это нужно делать упор.

Терпение

Научить маленького чему-то непросто, особенно если он не хочет учиться. Никто не хочет, чтобы на него давили. Взрослые должны терпеливо обучать малышей, а на это нужно закладывать куда больше времени. Нельзя позволять выходить из себя или на эмоциях бросать обучение. Каждый раз хвалите, если получилось собрать кусочки, ободряйте улыбкой.

С чего начать?

Иногда дети не могут сразу собрать пазл, это нормально. Начинать в таком случае нужно постепенно. Сначала покажите общую картинку, чтобы она запомнилась. Есть игрушки, которые имеют контур с рисунком, в него вставляются недостающие детали. Это помогает не ошибиться. Дети могут вставлять детали уже в полтора года, так что у детей старше не возникнет с этим проблем.

Можно попробовать поиграть в деревянные кубики. В наборе есть разные формы, складывая их, ребенок учится подставлять разные формы друг к другу. По тому же принципу можно подобрать другие игры. Благодаря всевозможным играм в детской голове сформируется принцип игры.

Взрослый может сам собрать головоломку, чтобы чадо увидело, как это делается. Если хотите помочь малышу, то не сдерживайтесь. Малышу будет куда проще, если он будет понимать, что всегда ему готовы помочь.

Деликатность

Обидно, когда что-то не получается, а маленькому человеку обиднее вдвойне. Маленький человек ждет, чтобы взрослые ему подсказали, и это нужно сделать. "Попробуй этот кусочек" или "Сюда подходит больше это" — такие подсказки натолкнут на мысли, дальше уже ребенок будет соображать сам. Расскажите, почему одна часть соответствует другой, так будет намного легче запомнить.

Набираемся опыта

Как люди учатся чему-то? Постепенно повышают сложность задания. Так приходит опыт, эту же систему можно применять и в головоломках. Если у ребенка получилось собрать мозаики из четырех деталей, то со временем он соберет мозаику из шести кусочков. Чтобы собрать пазл из двенадцати и больше деталей, сначала потребуется много времени, но постепенно скорость будет увеличиваться.

Важно во момент сборки не передвигать кусочки, чтобы малыш запоминал их расположение. Когда малыш научится собирать мозаику очень быстро, можно уже смешивать кусочки, он сам будет находить нужные.

Удобнее всего начинать собирать картинки с главных деталей, постепенно добавляя незначительные элементы.

Новое каждый раз

Чтобы было интереснее, можно меняться головоломками с другими родителями, тогда у малыша каждый раз будут другие игрушки. Не начинайте со сложных пазлов, ведь чадо может разочароваться от того, что ничего не получается.

Другой способ собирания пазлов заключается в том, чтобы сначала собрать углы, а потом уже основную часть. Сложные головоломки можно собирать только после того, как будут изучены основы.

Взрослому не нужно собирать головоломку, хватит того, что он расставит в необходимом порядке кусочки пазлов, а малыш сам их соберет. Теперь можно показать, как плотно складывать детали друг с другом. Попробуйте собирать пазл частями, тогда чадо будет видеть разные картинки, легче соберет общую. Например, если на мозаике несколько персонажей, то нужно сосредоточиться сначала на одном персонаже, а потом собирать следующих.

Плюсы головоломок

Пазлы благотворно влияют на развитие моторики, координацию мелких мышц рук и пальцев. Навыки развиваются от того, что кусочки пазлов можно крутить во все стороны, они плоские и их нужно постараться взять.

Мозаика развивает усидчивость, логику, воображение. Дети во время собирания учатся концентрироваться на деталях, выделять нужный кусок в куче похожих.

Головоломки можно воспринимать как проблемы. Одна головоломка равна одной проблеме и чадо пытается ее решить. Собирая мозаику, дети учатся разбираться с проблемами, правильно принимать разочарование, находить выход из положения. Радость от того, что пазл, наконец, собрался, укрепит детскую уверенность в себе. Познавательные способности малыша тоже растут, память развивается, а мозг учится находчивости. Рисунки на пазлах могут научить считать, помогут выучить буквы, цвета или формы.

Чтение и пазлы

Собирание мозаики помогает ребенку научиться читать. Дело в том, что малыш перед сборкой сортирует кусочки направо и налево. Таким образом, он учится направлять внимание слева направо, что потом поможет при чтении.

Пазлы могут сплотить людей, ведь иногда требуется чья-то помощь, а значит, чадо научится общаться. Пока ребята ищут какие-то части, найдутся темы для разговора, и из-за стола дети встанут если не друзьями, то хотя бы приятелями.

Как еще развивать ребенка?

Кроме пазлов существует много способов развивать мыслительные способности малыша. Родители вполне могут придумывать собственные игры, а не только пользоваться магазинными. Например, мамы могут высыпать в одну тарелку несколько круп и попросить сына или дочь рассортировать их. Мелкая моторика в этом случае развивается не меньше и ребенок чувствует, что делает какую-то важную работу.

Можно попросить малыша разложить по цветам крышки от пластиковых бутылок или контейнеров. Учить формы тоже можно между делом, например, показывать дочке или сыну формы для выпечки и просить назвать, в форме чего они сделаны.

Как видите, развивать детей легко подручными средствами. Им намного интереснее играть нестандартными предметами, чем купленными игрушками, да и ребенок будет всегда на виду. Пазлы — очень хороший способ обучить малыша вниманию и логике, но не единственный. Дети легко запоминают информацию, ими нужно заниматься. При тотальной занятости это очень сложно, но все-таки стоит постараться. Если захотели родить, то и заниматься чадом тоже придется. Не стоит думать, что кроха вырастет как-нибудь сам, дети, как никто, нуждаются в родительской любви и внимании. Им важно ощущать любовь и привязанность, только тогда малыши вырастут добрыми, умными и счастливыми.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

10 советов как научить ребенка собирать пазлы

1. Подберите подходящий пазл. 
Выбирая пазл, опирайтесь на возраст и развитие вашего ребенка. Простые головоломки с небольшим количеством деталей идеально подходят для маленьких детей и для тех, кто ходит в ясли. Если вы видите, что ваш ребенок легко справляется с простым пазлом, переходите на пазлы с бОльшим числом деталей.

 

2. Учитывайте интересы вашего ребенка. 
Если вы купите головоломку, на которой будет изображено что-то, что интересует вашего ребенка, у него будет больше причин, чтобы завершить начатое.

3. Рассмотрите изображение. 
Убедитесь, что ребенок знает, как должен выглядеть конечный результат. Картину, которая у вас получится, можно посмотреть на коробке.

4. Сложите внешние края. 
Даже для многих взрослых один из самых простых вариантов.... продолжение здесь

Как научить малыша собирать пазлы, клеить апликации и тп? — 25 ответов на Babyblog

Доброго дня всем участникам сообщества!

Прежде всего хочу сказать - вы все такие умницы, читаю чужие записи и диву даюсь, какие вы вдохновлённые и креативные мамочки :)

Ну а теперь о грустном, обо мне))) Собственно, тоже интересуюсь развитием своей малышки, но у нас дело идёт как-то не очень, или я не того жду от дочки... Далее под кат.


У нас есть книжки, в которые надо клеить наклейки, есть пазлы, я стараюсь клеить с дочкой аппликации, играть с крупами, ну и далее по тексту...

Но хорошо идёт у нас только изучение животных, фруктов и тп, она много что знает и знает, как говорят кошка, собака, мышка, лошадь и тп. А вот всё остальное... Попробую по порядку описать, что меня смущает.

1. Книжки с многоразовыми наклейками, надо наклеить к лошади жеребёнка, на дерево яблоки, ну и тп. Отклеиваем наклейку (я подцепляю, дочка снимает, сама подцепить не может), я говорю, мол, наклей яблочко на дерево, она клеит куда придётся, может все наклейки в одно место наклеить. Пусть так и делает, или всё же просить клеить на логичные места?

2. Сортировка чего-нибудь по цветам и игры с крупами. Например, беру красные и синие бусинки и прошу раскладывать по стаканчикам соответствующего цвета, стараюсь игрой сопровождать, типа, давай брать по одной бусинке, красные будут для летней королевы, синие для зимней... она загребает по несколько и ссыпает как придётся, если пытаюсь вернуть к "плану", злится и вообще всё бросает. Не понимаю, как завлечь сортировкой. Конечно, пусть ребёнок играет как хочет, но она это и так делает, здесь же смысл изучить цвета... с крупой - прямо что-то крупное в манку, прощу просеивать и доставать это большое, ну например, дочка же не просеивает, а ситом как ложкой начинает высыпать манку на пол, в другую ёмкость, в общем, как-то развивать моторику тоже не удается. Точнее, конечно, она всё равно развивается, но не по предложенной игре.

3. Аппликации - я выстригла разные фигуры из цветной бумаги, дала альбом и клей-карандаш, всё показала, тип, мажем - клеим... Всё это тоже не заинтересовало, возила-возила клеем по странице, на том примерно и кончилось.

4. Есть крупные пазлы из двух частей, не понимает принципа, просто вместе их сводит, да и бросает. Видимо, просто неинтересно...

Но я вот так вижу, что понятия она схватывает легко, какое-то слова старается повторять (кукла, мяч, кошка и тп), а вот что-то связанное с творчеством и моторикой вообще не идёт ( Это здорово ограничивает набор игр, и вроде бы пусть клеит как хочет, крупу разбрасывает как хочет, но я вроде пытаюсь ввести адекватный для её возраста обучательный момент (наклей яблоки на дерево и тп), а выходит какой-то хаос...

Книги слушать не любит тоже, кстати, начинаю что-то читать, книгу отбирает, или начинает тут же тыкать в картинки, чтобы я называла, что там, в итоге чтение тоже не получается...

В общем, что вы об этом всём думаете?)) Сейчас, наверное, многие напишут, что я заморачиваюсь. Но я попросту читаю о чужих занятиях и вижу, что вот так же занимаются с детьми возраста дочки, и ребенку интересно, и маме разнообразие, а у нас не выходит нифига! Ну попросту и самой скучно делать одно и то же - показывать фрукты и животных, и тп, хочется и творческих занятий, понимания... Рисовать ей тоже не нравится, кстати, ну в плане калякать - даю карандаши, эти вообще быстро летят на пол, фломастерами разрисует себе руки, на листе почти не чиркает...

Как научить ребенка собирать пазлы: с чего начать и как именно начать. | Консультация (младшая группа) на тему:

 В этот раз я расскажу вам, как научить ребенка собирать пазлы, а именно: в каком возрасте какие пазлы лучше собирать с ребенком, как обучать ребенка собиранию пазлов, какие действия делать в определенный этап, с чего начать собирать пазлы и даже какие фразы говорить в определенный момент работы (игры) с пазлом.

 

Когда начинать собирать пазлы?

Начинать собирать пазлы можно уже спокойно с двух лет. Если вы постоянно занимаетесь с ребенком, то бывает, что ребенок готов к этому и раньше, но я указываю оптимальный возраст.  

С каких видов пазлов начинать?

Естественно, не с традиционных картонных пазлов! Потому что, во-первых, их детали слишком малы и ребенку неудобно ими оперировать (исключение – специальные детские пазлы с огромными деталями), а во-вторых, потому что такие пазлы содержат в себе более 2-4 деталей, а ребенок еще не готов связать логически между собой большое количество пазлинок, а также физически он долго не усидит, ведь детям необходима частая смена деятельности.

Для начала детям стоит поиграть в пазлы из мягких материалов, из дерева, где требуется вложить или соединить часть, которая подойдет по форме. Например, вот такие:

 

С чего начать собирать пазлы и Как именно:

- Показываете ребенку пазл в собранном виде.

- Затем при ребенке достаете одну деталь. Восклицаете: «Ой, она вынимается!» и тут же пытаетесь пристроить ее обратно, повертев ее и прикладывая по-разному, пока она не присоединится. Радуетесь: «Все целое!»

- Еще несколько раз повторяете так с этой деталькой и с другими тоже.

Поверьте: ребенок уже заинтересовался вашей игрой!

- Теперь вы достаете одну деталь, но у вас «не получается» присоединить ее обратно. Вы обращаетесь к ребенку: «Может, у тебя получится? Давай, попробуй!» Дайте попробовать ребенку сделать это самостоятельно. Если у ребенка не получается, помогите ему (так, чтобы при этом деталь оставалась в его руках, а вы направляйте его руки). Когда у ребенка получится это сделать, порадуйтесь, похвалите ребенка! Можете даже похлопать от радости в ладоши 

- Повторите еще несколько раз, пока ребенок не научится делать это самостоятельно и быстро с разными деталями пазла.
И только после это рассыпьте все части и попробуйте вместе их собрать воедино. Когда закончите игру, скажите: «Ура, у нас получилось! Один бы я без тебя не справился! Молодец! Поиграем еще когда-нибудь в это?»

Игра в пазлы требует больше умственной нагрузки, чем физической, поэтому после нее вам нужно выбрать какую-либо активную игру, чтобы встряхнуться. Или можно сделать физкультурную минутку. Здесь на сайте вы можете найти такую: физкультминутка для отдыха.

Как собирать простые пазлы?

Как бы это смешно не звучало, но простые пазлы найти сложно! Да и цены на них не самые маленькие. Проще их сделать самим.

Показываете ребенку четкую картинку, а потом перед ним же ее разрезаете на две части (позже на три, четыре) и предлагаете ему их соединить так, чтобы рисунок сложился.

Хвалите и радуйтесь достижениям ребенка!

Как собирать пазлы более сложные

Итак, ребенок уже понимает, что можно собирать части в целое, и умеет это делать. Настала пора перейти к пазлам традиционным (плоскостным картонным). С чего же начать собирать пазлы посложнее?

Начните с того, что сами при ребенке собирайте такие пазлы. В идеале – всей семьей, чтобы ребенок видел, что это супер-занятие и захотел тоже собирать такие пазлы.

В один из вечеров, посвященных сбору пазла, остановитесь и протяните последнюю пазлинку своему ребенку. Скажите:

- … (имя), ну-ка попробуй!

Ребенок, который раньше только наблюдал за этим действом, будет только рад стараться!

В следующий раз доверьте ребенку вставить две пазлинки. Потом три и т.д.

Через некоторое время предложите ребенку собрать самому весь пазл (детский, с минимальным количеством пазлинок и с образцом.

После того, как ребенок научится легко собирать пазлы с образцом, предложите ему попробовать это сделать без образца.

Если ребенок справляется легко с предложенными пазлами, постепенно увеличивайте их количественный состав.

 

Что же, теперь вы знаете, как научить ребенка собирать пазлы. Дерзайте, и пусть ваши детки в этом мастерстве обгонят даже вас, своих любимых учителей! Не забывайте также, что через пазлы ребенка можно воспитывать, обучать и развивать! Об этом я писала в первой статье про пазлыСобирать пазлы полезно и интересно!

 

Пазлы для самых маленьких - как выбрать и научить ребенка их собирать

Пазлы – одно из лучших развивающих занятий для детей. С самого раннего возраста с их помощью можно формировать у ребенка аккуратность, усидчивость, терпение, логическое и образное мышление. Несмотря на то, что многие родители начинают знакомить ребенка с игрой только после 3-х лет, складывание картинок принесет пользу даже самым маленьким деткам.

Польза пазлов для развития ребенка до 3-х лет

С 6 месяцев начинайте привлекать внимание грудничка к ярким красочным картинкам, складывающимся из нескольких крупных частей. Конечно, малыш в таком возрасте не сможет сложить ее самостоятельно, но с удовольствием будет наблюдать за тем, как это делают взрослые. В процессе игры он будет знакомиться и запоминать различные цвета.

Уже в годик детки с помощью родителей смогут самостоятельно собирать простейшие пазлы, состоящие из 2-3 частей. Это должны быть изображения знакомых предметов (чашка, колобок, машинка). Составление рисунка способствует формированию логического мышления и пространственной ориентации.

Например, скачать пазлы из 4-х частей можно тут

После 18 месяцев у детей происходит активное развитие тонкой моторики пальцев, а складывание головоломки будет способствовать процессу. К традиционным плоским пазлам в этом возрасте можно добавить рамки-вкладыши. Они представляют собой рамки с отверстиями, в которые вставляются детали различной формы, например, геометрические фигуры.

Чем раньше вы откроете для своего ребенка удивительный мир пазлов, тем больше шансов, что к 3-м годам он сможет самостоятельно собирать картинку, состоящую из 24 элементов.

Как пазлы выбрать

Размер деталей играет первоочередную роль. Ни в коем случае не следует покупать пазлы, состоящие из мелких фрагментов, которые малыш может поместить в рот. Для самых маленьких идеально подойдет пазл-коврик, на котором грудничок будет с удовольствием играть.

Не менее важен материал, из которого они сделаны и качество изготовления. Бумажные элементы должны быть выполнены из толстого картона, с гладкими краями без шершавых стыков. Деревянные фрагменты головоломки нужно выбирать хорошо отшлифованные, без острых углов. Наиболее безопасными являются резиновые пазлы с печатным рисунком, которые можно использовать даже при купании малыша. При покупке игры с пластиковыми деталями следует поинтересоваться сертификатом качества на данный продукт.

При выборе игры для детей до 3-х лет нужно обратить внимание и на рисунок. Желательно чтобы он был контрастным с четкими линиями перехода цветов. Изображение обязательно должно быть позитивным.

Как научить малыша собирать пазлы

Чтобы не отбить у ребенка охоту к полезному занятию, следует запастись терпением и временем для совместного собирания изображений. Первое время вам придется самим неоднократно собирать картинку на глазах у крохи, комментируя свои действия.

Начинайте с пазлов-парочек, состоящих из двух частей. С их помощью малыш научится складывать замочек и поймет смысл игры. Когда этот этап будет пройден, можно увеличить число деталей до четырех.

В начале, для упрощения процесса уберите из собранной картинки два фрагмента и попросите малыша помочь вам поставить их на место. Если крошка не справляется с задачей, подавайте ему нужные детали, которые он будет только складывать. Главное, чтобы он принимал участие в процессе.

По мере приобретения навыков число деталей игры увеличивается, а их размер уменьшается. На некотором этапе может возникнуть заминка, с которой вы также должны помочь справиться своему чаду. Первый раз соберите картинку вместе. Маленьким детям проще ориентироваться по форме, а не по изображению. Запомнив очередность сборки, он с легкостью повторит процесс самостоятельно.

Детям до 3 лет рано объяснять, что такое угловые и краевые элементы. Поэтому начинать сборку проще с самого крупного фрагмента изображения. Если на картинке нарисовано несколько разрозненных предметов, их можно собрать отдельно, а затем соединить.

Правильный подход к обучению поможет малютке не только освоить головоломку, но привить любовь к полезному занятию.

пошаговые инструкции и рекомендации

Многие взрослые не знают, как быстро собирать пазлы, но пытаются научить этого ребенка. Эта игра предназначена не только для развлекательных целей. Если ребенок быстро собирает пазлы, то он, скорее всего, хорошо развит умственно, у него прекрасное логическое мышление и память.

Если вы хотите, чтобы ваш малыш занимался развитием полезных навыков, то вам следует приложить к его сборнику полные картинки мелких деталей. Не волнуйтесь, если вы не умеете собирать пазлы, ведь в процессе занятий с ребенком вы быстро освоите разные техники.

Выбирайте пазлы для классов

Никогда не поймете, как быстро собрать пазл, если вы начнете игру со сборки сложных и объемных картин, состоящих из большого количества деталей. Также не забывайте, что вы имеете дело с ребенком, который еще не сталкивался с этим видом деятельности. Выберите эти пазлы:

  • Количество деталей в наборе не должно превышать 500 штук. В противном случае процесс сбора будет беспокоить вас и вашего ребенка.
  • Выбирайте головоломки с четкими, хорошо прорисованными контурами головоломок. Так будет проще сравнивать детали. Когда вы поймете, как научиться быстро собирать головоломки с легким уровнем, вы сможете переходить к более трудоемким сетам.
  • Попробуйте найти комплект, в который входят крупные детали. Ребенку намного комфортнее работать с большими размерами.

От выбора первой головоломки зависит отношение ребенка к этой игре. Если удастся подобрать красочный, хорошо прорисованный интересный набор, то в игре малыш быстро разовьется.

Как быстро собрать пазл: способы сбора

Если вам удастся освоить все методы сбора пазлов, которые будут предложены ниже, то вы сможете научить этого ребенка. Точнее, в процессе совместной игры малыш будет учиться у вас разным навыкам.

Существует множество приемов, позволяющих быстро собрать пазл. Вы можете использовать один, можете комбинировать их. Также можно купить несколько наборов и к каждому из них подобрать разную технику.

Начало работы с пазлом

Если вы не знаете, как быстро собрать пазл, то начните с создания каркаса. Детали, которые должны быть по краям рисунка, можно определить сразу. У них одна сторона ровная, не рассчитанная на скрепление с другим элементом. Угловые элементы ровные с двух сторон.

Посмотрите на картинку на коробке для головоломок и повторите ее, найдя подходящие детали. Когда каркас будет готов, можно начинать его заливку. Это можно сделать разными способами.

Ищем одинаковые оттенки цвета

Этот прием довольно прост, поэтому его можно использовать, если вы первый собираете пазл. Среди деталей наверняка есть элементы в такой же цветовой гамме. Скорее всего, они недалеко друг от друга. Найдите детали одного цвета, соедините их. После этого начинайте искать кусочки другого цвета. Так повторяйте, пока не сформируется вся картина. Детали, которые не использовались, можно определить в нужном месте, следуя логике.

Собираем по форме элемента

Техника трудоемкая, но вероятность ошибиться при ее использовании крайне мала. Техника предполагает, что нужно взять элемент, который еще не использовался, и по форме найти подходящую пару среди головоломок, которые уже сложились в целостную картину.

Стоит отметить, что если вы сомневаетесь, ту парочку вы нашли или нет, то, скорее всего, вы ошиблись. Детали должны легко сравниваться друг с другом.Вы сразу поймете, что один элемент создан для другого, если не ошиблись в выборе пары.

Комбинированный метод

Если вы делаете это задание не впервые и не знаете, как быстро собрать большую головоломку, то примените комбинированный метод. Как вы, наверное, уже догадались, это предполагает использование двух предыдущих способов собрать одну картинку.

Если речь идет о сборке головоломки, состоящей из 1000 и более частей, то только комбинированный метод может гарантировать быстрый результат.

Сборка формы объектов

Если картинка, которую вы собираетесь собирать, не состоит из расплывчатых контуров, но на ней видны конкретные объекты, то этот способ вам подойдет. Он предполагает, что вы подберете детали таким образом, чтобы они постепенно образовывали отдельные объекты, после чего из оставшихся в запасе пазлов вы скрепите эти конструкции друг с другом.

Этот метод особенно популярен среди детей, поскольку они видят мир как отдельные явления, а не целостную картину.

Что делать с собранными картинками

Вам нужно понимать, что вы собираетесь делать с уже готовыми картинками, даже если вы еще не придумали, как быстро собирать пазлы. 1000 штук деталей, которые вы когда-нибудь соедините, образуя целостную картину, надо будет что-то сложить. Очень жаль снова разбирать эту красавицу. В этом случае используйте следующий алгоритм:

  • Приклейте пазл прозрачным скотчем.
  • Переверните рисунок лицевой стороной вниз, затем приклейте его на плотный картон.
  • Заказать рамку для получившейся картины. Если вы хотите навсегда запомнить совместную работу с ребенком, то повесьте картину на стену. Качественный пазл органично впишется в дизайн любой квартиры.

Итак, мы разобрались, как быстро собирать пазлы. 1500 деталей, 2000, 3000 и более элементов не напугают вас, если вы будете уделять этому занятию время регулярно. Если вы умеете интересовать ребенка пазлами, то можете не беспокоиться о его успешном развитии, ведь эта игра способствует развитию практически всех полезных для малышей навыков.Однако не забывайте соблюдать определенные рекомендации.

Полезные советы

Увлекшись сбором пазла, особенно если вы делаете это вместе с ребенком, не забывайте о важных рекомендациях:

  • Эта игра на самом деле очень утомительный процесс. Если вы не хотите терять к нему интерес, не уделяйте сборке более двух часов в день.
  • Позаботьтесь о хорошем освещении, чтобы не портить зрение. Лучшее для этого класса - естественный дневной свет.
  • Не затягивайте процесс сборки пазла. Если собирать картину слишком долго, вы рискуете не закончить ее.
  • Каждый следующий сет сложнее предыдущего для развития навыков.

Таким образом, процесс сборки пазлов - занятие очень интересное, но утомительное. В детстве он чрезвычайно полезен для комплексного развития малышей. Головоломки могут заменить практически любую развивающую игру. Но не стоит переоценивать возможности ребенка, начните с небольшого количества элементов и простого рисунка.

.

советов по обучению детей пазлам

Просматриваете эту страницу на своем устройстве?
Измените настройки, чтобы включить изображения!
Я использую небольшие фотографии, чтобы проиллюстрировать информацию и действия, которыми я делюсь, и вам будет намного удобнее пользоваться этим сайтом, если вы сможете просматривать изображения.

Воспользуйтесь этими советами, чтобы научить детей любого возраста решать головоломки, которым нужна помощь для начала работы и выяснение того, как собрать пазл

Эти шаги относятся к более крупным пазлам (24 элемента и вверх).


Начало работы с обучающими головоломками

Если ваш ребенок изо всех сил пытается разгадывать головоломки, попробуйте начать с головоломок, которые содержат простые и лаконичные картинки. Избегайте головоломок, которые слишком заняты или содержат слишком много элементов одинакового цвета.

Первый шаг - всегда переворачивать всех частей и изучать картинку на коробке.

Затем вы можете выбрать один из двух способов:

Я бы сказал, что ни один из вариантов не «лучше» другого, но если ваш ребенок привык решать головоломку в одну сторону, было бы хорошо бросить вызов ему / ей время от времени делать это «наоборот», чтобы расширить и развить навыки визуального восприятия и планирования.


Метод 1: сначала внешний край

Шаг 1:

Разберите кусочки на кусочки с прямыми краями и те без.

Шаг 2:

Найдите углы и разместите их правильно, используя изображение на коробке для справки.

Шаг 3:

Сначала постройте внешнюю часть головоломки, прежде чем внутри. Покажите своему ребенку, как искать детали с похожими цветами, чтобы они соответствовали им.

Использует навыки визуального различения, а также восприятие фона фигуры (поиск определенной части в море частей)

Наверх

Метод 2: Строительство в секциях

Шаг 1:

Сгруппируйте похожие части вместе и постройте одну секцию время. Например, в этой головоломке про Винни-Пух ребенок нашел Иа-Иа. штук и построил Иа-Ё.

Шаг 2:

Теперь постройте следующую часть головоломки.Например, Я указал на кусок Тигра позади Иа, чтобы мой ребенок мог найти все кусочки Тигра и сборка Тигра и так далее.

После того, как разные части головоломки будут собраны, ваш ребенок может заполнить промежутки, включая внешние края.

Наверх

Большинство детей, знакомых с головоломками, будут использовать комбинацию двух методов .

Используйте то, что работает для вашего ребенка, чтобы развить чувство выполненного долга! И, самое главное, получайте удовольствие!

Почему ребенок может избегать головоломок

Когда ребенок избегает головоломок или "не умеет их решать", может возникнуть ряд разных причин.

  • плохие навыки визуальной дискриминации - еще не научился платить внимание к деталям
  • плохое восприятие фигуры и фона - они не могут найти детали, которыми они являются ищу в море кусочков
  • плохие навыки визуального закрытия - невозможно увидеть, какой кусок завершится кусок пазла, на который они смотрят
  • плохое двигательное планирование навыков - ребенок просто не знает где начать.Этому ребенку необходимо систематически проходить этапы решать головоломку.
  • отсутствие воздействия на концепцию построения пазлов (лишенный фон)

Если вы подозреваете, что ваш ребенок борется с любым из вышеперечисленных навыков , затем посетите некоторые из моих страниц ниже, чтобы попробовать несколько забавных упражнений для развития своих навыков визуального восприятия.

Если ваш ребенок очень маленький , или из очень неблагополучных детей , то сначала посетите мою страницу обучения пазлам для малышей , а затем вернитесь сюда, когда ваш ребенок освоит до 12 элементов пазлов.

Спасибо, что посетили мой сайт. Почему бы не подписаться на мою периодическую рассылку, чтобы оставаться в курсе новых занятий и ресурсов?

Наверх

  1. Главная
  2. Визуальное восприятие деятельности
  3. Учим ребенка пазлам

Если эта страница была полезной, поделитесь ею с друзьями!

Не нашли то, что искали? Попробуйте поискать по моему сайту!

Эта функция требует, чтобы JavaScript был переведен с на . .

логических головоломок для детей, студентов и взрослых

Решайте логические задачи и добивайтесь отличных результатов!

Много лет назад Кипр и Китай «экспериментировали» с головоломками и заметили, что дети думают быстрее, а старики живут дольше и обладают ясным умом. Поскольку головоломки требуют от нас использования различных стратегий для их решения, мы повышаем наши навыки. Пазлы развивают навыки решения задач и кратковременную память, работу нейронных связей и сразу двух полушарий головного мозга.

Вы можете подумать, что наш мозг постоянно напрягается, чтобы решить эти головоломки. Однако исследования показывают, что, сосредотачиваясь на решении одной проблемы, ум погружается в своего рода медитацию. Другими словами, отдыхайте! Успешный процесс решения головоломок производит дофамин, который улучшает ваше настроение!

Хотите, чтобы вся семья проводила время с пользой и удовольствием? Решайте головоломки и головоломки, которые создает для вас команда Logiclike!

3 простых головоломки для детей, чтобы начать

Регулярное обучение решению задач по логике помогает ребенку развить критическое мышление.Текст особенно рекомендуются логические задачи, задачи по поиску шаблонов и построения последовательностей для дошкольников и учащихся младших классов.

Чайник дороже чашки.Чашка дешевле стаканов.
Какое блюдо самое дорогое?

Чарли и Олег - братья.
У каждой из них по две сестры.
Сколько детей в их семье?

Тим, Макс и Билл участвовали в гонке и заняли 3 лучших места.
Макс прошел мимо Билла. Тим пришел за Биллом.
Определите место каждого водителя с помощью & plus; подписать.

Вы можете распечатать задание или продолжить обучение онлайн.

.

ESL Детские головоломки, кроссворды и поиск слов для детей

Видеоуроки курса 1 уровня

Unit intro - Ресурсы по алфавиту и фонетике.

  • Цель: Обучить буквы алфавита
  • Раздел 1 - Приветствую - Здравствуйте

  • Цель: Научить основным приветствиям - привет, привет, до свидания.
  • Блок 2 - Как вас зовут?

  • Цель: Научить детей произносить свои имена.
  • Блок 3 - Сколько вам лет?

  • Цель: Научить детей называть свой возраст и заучивать числа от 1 до 5.
  • Блок 4 - Числа - Сколько?

  • Цель: Научить детей считать от 1 до 10.
  • Блок 5 A - Цвета - Какого цвета?

  • Цель: Научить детей описывать предметы с помощью цветов.
  • Раздел 5 B - Словарь цветов

  • Цель: Обучить лексике цветов
  • Блок 5 C - Урок цветов зеленого монстра

  • Цель : научить цвета с помощью цветовых песен
  • Блок 6 - Фрукты - Я люблю яблоки.

  • Цель: Обучить детей названиям фруктов и выражению лайков.
  • Блок 7 - Кузов - Голова есть.

  • Цель: Обучать детей частям тела.
  • Блок 8 - Действия - Я не могу.

  • Цель: Научить детей выражать способности с помощью простых глаголов действия.
  • Видеоуроки курса 2 уровня

    Блок 1 - Животные - Животные на фермах.

  • Цель: Научить студентов выражать предпочтения, используя словарный запас, связанный с сельскохозяйственными животными.
  • Блок 2 - Члены семьи

  • Цель: Обучить словам и выражениям, используемым при описании семьи.
  • Блок 3 - Школьный рюкзак

  • Цель: Обучать словам и выражениям, относящимся к предметам в классе.
  • Блок 4 - Действия - Можно и нельзя

  • Цель: Обучать глаголам действия
  • Блок 5 - Формы и размеры

  • Цель: Научить различным формам и прилагательным описывать размер.
  • Глава 6 - Указательные местоимения - Это / То / Эти / Те

  • Цель: Обучить существительным и указательным местоимениям единственного и множественного числа.
  • Блок 7 - Номера - от 10 до 100

  • Цель: Обучить числам от 10 до 100 и различию произношения долгих и коротких гласных.
  • Блок 8 - Игрушки - Где это?

  • Цель: Обучать словам и выражениям, связанным с игрушками, и спрашивать, где находятся предметы.
  • Раздел 9 - Дни недели и еженедельные мероприятия

  • Цель: Обучать дням недели и некоторым вещам, которые мы делаем еженедельно.
  • Блок 10 - Погода - Какая погода?

  • Цель: Научить студентов спрашивать о погоде и описывать ее.
  • Блок 11 - Еда - Что вы хотите съесть

  • Цель: Рассказывать учащимся о том, что мы едим и выражаем желание
  • Видеоуроки курса 3 уровня

    Блок 1 - Домашние животные: Почему вы любите собак?

  • Цель: Выучите имена домашних животных и дайте краткое описание домашних животных, используя индивидуальные прилагательные.
  • Блок 2а - Время - Который час?

  • Цель: Научить студентов определять время, а также говорить о повседневных делах.
  • Блок 2b - Время - Который час?

  • Цель: Научить учащихся определять время, используя четверть / прошедшую / половину прошедшего и т. Д.
  • Блок 3 - Месяцы и дни рождения - Когда у вас день рождения?

  • Цель: Обучить студентов месяцам в году и тому, как определять даты, используя месяцы и порядковые числа.
  • Раздел 4 - Работа - Чем занимаются люди.

  • Цель: Научить детей описывать работу с помощью глаголов действия.
  • Блок 5 - Действия - Что вы делаете?

  • Цель: Учащиеся научатся описывать выполняемые действия с использованием прогрессивной прогрессии.
  • Блок 6 - Транспорт - Как вы приходите в школу?

  • Цель: Обучить студентов различным видам транспорта и рассказать о том, как можно передвигаться.
  • Блок 7 - Одежда - Во что вы сегодня одеты?

  • Цель: Научиться описывать то, что кто-то носит.
  • Блок 8 - Где это? - Дома

  • Цель: Обучить детей предлогам места, помещения и вещей в доме.
  • Блок 9а - Овощи - Сколько стоит морковь?

  • Цель: Обучить детей словарному запасу овощей и тому, как покупать овощи.
  • Раздел 9b - Овощи - Урок с дополнительным словарным запасом овощей - Цветная капуста, брокколи и т. Д.

  • Цель: Обучить учащихся дополнительному словарному запасу овощей.
  • Блок 10 - Погода и одежда - Наденьте солнцезащитные очки.

  • Цель: Научить детей говорить об одежде в зависимости от погоды.
  • Блок 11 - Зоопарк - Как выглядит панда?

  • Цель: Научить учащихся описывать животных зоопарка по тому, как они едят и как выглядят.
  • .

    Как обучать дошкольников: дошкольные игры и задания

    • Рабочие листы
      • Все темы от А до Я
      • Грамматика
      • Словарь
      • Разговорная
      • Чтение
      • Прослушивание
      • Запись
      • Произношение
      • Виртуальный класс
    • статьи
    • Постеры
    • Книги
    • Подробнее
      • Рабочие листы по сезонам
      • 600 Подсказки по творческому письму
      • Подогреватели, наполнители и ледоколы
      • Раскраски для печати
      • Карточки
      • Рабочие листы по управлению классом
      • Листы аварийных работ
      • Листы изменений
      • Ресурсы, которые мы рекомендуем
    .

    головоломок и головоломок для взрослых с ответами

    Арчи лгал по понедельникам, вторникам и средам, но каждый раз говорил правду. другой день недели.
    Кент лгал по четвергам, пятницам и субботам, но каждый раз говорил правду. другой день недели.
    Арчи: Я солгал вчера.
    Кент: Я тоже солгал вчера.
    Какой день недели был вчера?

    .

    Смотрите также

    Карта сайта, XML.