О нашей школе Обучение Полезные ссылки Контакты

Как научить ребенка умножать в столбик


Умножение в столбик — как умножать в столбик в 3 и 4 класс

Основные понятия

Во всем мире принято использовать эти десять цифр для записи чисел: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. С их помощью создается любое натуральное число.

Название числа напрямую зависит от количества знаков.

  • Однозначное — состоит из одного знака
  • Двузначное — из двух
  • Трехзначное — из трех и так далее.

Разряд — это позиция, на которой стоит цифра в записи. Их принято отсчитываются с конца.

Разряд единиц — то, чем заканчивается любое число. Разряд десятков — то, что находится перед разрядом единиц. Разряд сотен стоит перед разрядом десятков. На место отсутствующего разряда всегда можно поставить ноль.

  • В числе 429 содержится 0 тысяч, 4 сотни, 2 десятка и 9 единиц.

Умножение — арифметическое действие в котором участвуют два аргумента. Один множимый, второй множитель. Результат их умножения называется произведением.

Свойства умножения

1. От перестановки множителей местами произведение не меняется.

2. Результат произведения трёх и более множителей не изменится, если любую группу заменить произведением.

  • a * b * c = (a * b) * c = a * (b * c)

Самое главное в процессе вычисления — это знание таблицы умножения. Это сделает подсчет упорядоченным и быстрым.

Важно помнить правило: умножение в столбик с нулями дает в результате ноль

  • а * 0 = 0, где а — любое натуральное число.

Алгоритм умножения в столбик

Чтобы понять, как умножать в столбик — рассмотрим действия по шагам:

1. Запишем пример в строку. Выберем и подчеркнем из двух чисел наименьшее, чтобы не забыть при новой записи поставить его вниз.

2. Записываем произведение в виде столбика. Сначала наибольший множитель, затем наименьший, тот что мы подчеркнули ранее. Слева ставим соответствующий знак и проводим черту под которой будем записывать ход решения. Важно обратить внимание разряды, чтобы единицы стояли стоять под единицами, десятки под десятками и т. д.

3. Поэтапно производим необходимые действия. Каждую цифру первого множителя нужно умножить на крайнюю цифру второго. Это действие происходит справа налево: единицы, десятки, сотни.

Если результат получится двузначным, под чертой записывается только последняя его цифра. Остальное переносим в следующий разряд путем сложения со значением, полученным при следующем умножении.

4. После умножения на единицу второго множителя с остальными цифрами необходимо провести аналогичные манипуляции. Результаты записывать под чертой, сдвигаясь влево на одну позицию.

5. Складываем то, что нашли и получаем ответ.

Умножение на однозначное число

Для решения задачи по произведению двух натуральных чисел, одно из которых однозначное, а другое — многозначное, нужно использовать способ столбика. Для вычисления воспользуемся последовательностью шагов, которую рассмотрели выше. 

Возьмем пример 234 * 2:

1. Запишем первый множитель, а под ним второй. Соответствующие разряды расположены друг под другом. Двойка находится под четверкой.

2. Последовательно умножаем каждое число в первом множителе на второй, начиная с единиц и продвигаясь к десяткам и сотням.

3. Ответ запишем под чертой:

 

Производить действия необходимо в следующей последовательности:

Умножение двух многозначных чисел

Если оба множителя — многозначные натуральные числа, нужно действовать следующим образом.

Рассмотрим пример 207 * 8063:

  1. Сначала запишем наибольшее 8063, затем наименьшее 207. Нужно разместить цифры друг под другом справа налево:
  1. Последовательно перемножаем значения разрядов. Результатом является неполное произведение.
  1. Далее перемножаем десятки. Первый множитель умножим на значение разряда десятков второго и т.д. Результат запишем под чертой.
  1. По аналогии действуем с сотыми. Ноль пропускаем в соответствии с правилом. Так получилось второе неполное произведение:
  1. Далее складываем два произведения в столбик. 
  1. Получившееся семизначное число — результат умножения исходных натуральных чисел.

Ответ: 8 063 * 207 = 1669041. 

Примеры на умножение в столбик

Самостоятельное решение задачек помогает быстрее запомнить правила и натренировать скорость. Неважно, в каком классе учится ребенок — в 1, 3 или 4 — эти примеры подойдут всем.



Чтобы запомнить все правила, повторите метод сложения столбиком, так как один из этапов умножения состоит из сложения промежуточных результатов. А еще лучше — приходите заниматься увлекательной математикой в детскую школу Skysmart.

Вместо скучных параграфов ученики решают интерактивные задачки и головоломки с мгновенной автоматической проверкой, а еще чертят фигуры на онлайн-доске вместе с преподавателем.

 

Умножить столбиком | Математика

Как умножать числа столбиком, будем учиться умножать столбиком однозначное, двузначное, трехзначное и т.д. по возрастанию! Естественно, что вы должны знать таблицу умножения, если нет, то вы можете воспользоваться калькулятором

  • Правило умножения чисел столбиком

    Чтобы умножить два числа столбиком, нужно два числа поместить друг над другом, правая, крайняя цифра нижнего числа, должна находиться под крайней правой цифрой верхнего числа.

    Слева от двух чисел ставится знак умножения.

    Под двумя цифрами чертится горизонтальная линия.

    Берется второе число и первая цифра справа(5) и умножается на верхнее число(34),
    5 * 34 = 170

    Результат умножения записывается так, чтобы крайняя цифра результата находилась под цифрой, на которую умножали. (0 под 5.)

    Если у второго числа есть следующая цифра по счету, начиная справа, то берется она (2) и умножается верхнее число на эту цифру (34 * 2 = 68). Таким образом перемножаем все цифры второго числа на верхнее!

    Результат сносится за черту, опять, чтобы крайняя правая цифра результата, находилась в столбик аод цифрой на которую умножали( 8 под 2.)

    И далее складываем каждый столбик и заносим результат под вторую горизонтальную линию.

  • Умножить однозначное на однозначное число столбиком

    Однозначное на однозначное умножают столбиком только Эйнштейны


  • Умножить двузначное на однозначное число столбиком

    Как вообще как умножать в столбик!? Начнём с самого простого! Будем умножать двузначное на однозначное число столбиком

    Для примера умножим 36 на 8

    Выравниваем числа по правому краю, чтобы крайние правые цифры были друг под другом.

    Берем первый столбец и вторую цифру второго числа(8) умножаем 6 * 8 = 48.

    Результат сносим под черту, чтобы крайняя цифра оказалась под цифрой которую умножали(6), выделено красным.

    Берем вторую цифру справа верхнего числа (3) и умножаем на 8, 3 * 8 = 24.

    Результат сносим за черту, чтобы крайняя правая цифра результата, оказалась под цифрой, которую умножали(3), выделено зеленым.

    Далее нам остается сложить каждый столбик, крайний правый столбец, там находится одна цифра 8, сносим её без изменений, под вторую горизонтальную линию.

    Второй столбец справа 4 + 4 = 8, сносим 6 под вторую черту.

    Третий столбец справа, там находится 2, сносим двойку без изменений.

    Результат умножения столбиком

    Мы перемножили два числа столбиком 36 * 8 = 288.


  • Умножить столбиком двузначное на двузначное число.

    Для того, чтобы умножить "двузначное на двузначное число столбиком" - 36 на 98, выравниваем два числа по правому краю.

    Разбиваем наши умножаемые два числа на два простых умножения 36 на 8, и 36 на 9 - умножаем, как уже было рассказано выше

    №2 на скрине ниже - 36 * 8 = 288.

    Берем полученный результат и заносим в умножение №1, чтобы крайняя цифра результата, оказалась под числом, на которое умножали. Под цифрой 8 цифра 8 - выделено красным.

    №3 на скрине ниже - 36 * 9 = 324.

    Опять берем полученный результат и и заносим в умножение №1, ставим таким образом, чтобы крайняя цифра результат оказалась под цифрой, на которую умножали. 4 под 9 - выделено зеленым.

    Далее складываем столбцы: крайнюю 8 синоним под вторую черту без изменений.

    Второй столбец справа 4 + 8 = 12, 2 сносим под черту, один в уме.

    Третий столбец справа 2 + 2 = 4 и прибавляем 1, который в уме = 5 - сносим под черту.

    Четвертый столбец справа, 3 сносим без изменений.

    Результат умножения двузначного на двузначное число столбиком


  • Умножить столбиком трехзначное на трехзначное число.

    Повторяем аналогично, что и выше приведенном примере.

    Раскладываем наше число на несколько номеров умножения

    №4 - 536 * 8 = ( 6 * 8 ) + ( 30 * 8 ) + ( 500 * 8 ) = 48 + 240 + 4000 = 4288(синий)

    №3 - 536 * 9 = ( 6 * 9 ) + ( 30 * 9 ) + ( 500 * 9 ) = 54 + 270 + 4500 = 4824(желтый)

    №2 - 536 * 7 = ( 6 * 7 ) + ( 30 * 7 ) + ( 500 * 7 ) = 42 + 210 + 3500 = 3752(зеленый)

    №1 - сносим под черту полученные результаты 4288 под цифру 8(6 под 8), 4824 под цифру 9(4 под 9) + 3752 под цифру 7(2 под 7).

    Складываем наши столбики = 427728

    И так умножать столбиком можно бесконечно!


  • Онлайнумножить столбиком

    Для понимания процесса умножения в столбик, мы написали специально для вас скрипт, который умеет умножать в столбик!

    Давайте разберем пример, как умножать в столбик онлайн, либо вы можете сразу перейтик форме.

    Разберем пример умножения 123 на 456.

    После нажатия на кнопку умножить в столбик онлайн вы получаете такую картинку:

    №1

    До первой горизонтальной линии справа, вы увидите два числа, которые вы собираетесь умножить в столбик онлайн.

    слева, знак умножения "X".

    №2

    Между первой и второй горизонтальной линиями мы видим два слова, где умножаем, где складываем.

    №3

    Смотрим на второе число, в пункте №1 - 456, берем последнее число, либо первое справа - как вам нравится. Это 6.

    Умножаем его на 123.

    Будет присвоен отдельный цвет.

    123 Х 6 = 738 - будет записано слева.

    И справа будет продублирован результат с отступом справа, чтобы крайнее число результата находилось под тем числом, на которое умножаем.

    Далее берем вторую цифру справа 456 - это будет 5... повторяем все действия, что были проделаны с первым числом.

    До тех пор, пока число не кончится...

    Все числа справа складываем в столбик.

    №4

    Получаем результат.

    Умножаем в столбик онлайн

    В первом поле введите первое число.

    Во втором поле введите второе число.

    И нажмите умножить столбиком

    Умножение в столбик 🐲 СПАДИЛО.РУ


    Алгоритм действий при умножении в столбик


    Умножение в столбик является базовым навыком любого школьника. Если простые операции умножения можно проводить в уме, то, имея дело с двухзначными или трехзначными числами, нам необходимо уметь умножать в столбик.

    Логика данного метода достаточна проста.

    1) Записываем числа одно под другим, причем большее число (состоящее из большего количества цифр) должно идти первым — так удобнее.

    2) Затем мы последовательно умножаем все числа первого (верхнего) числа на цифру второго числа и записываем снизу под чертой — это мы умножили первое число на единицы второго числа.

    Если при умножении одного числа на другое получилось двухзначное число — то в этом случае мы записываем единицы, а десятки сохраняем в уме, чтобы прибавить к результату следующего умножения! (смотрите пример ниже!)

    3) Далее умножаем все цифры первого числа на вторую цифру второго числа — это мы умножили уже на десятки, поэтому полученный результат записываем ниже и на одну цифру левее.

    4) Действуем аналогично, пока мы не перемножим все цифры первого на все цифры второго. Затем складываем полученные произведения и получаем ответ.


    Разбор примеров на умножение в столбик


    Первый вариант

     Запишем числа одно под другим и проведем черту:

    Умножим три на семь21, записываем 1, а два запоминаем. Умножаем два на семь14, и два мы запоминали, значит — 16:

    Далее умножаем три на четыре — 12 — два записываем, один запоминаем. Два умножаем на 48 и один мы запоминали, значит, 9: Складываем полученные числа сложением в столбик и получаем ответ: 1081
    Второй вариант
    Запишем числа одно под другим: Теперь умножим первую цифру (справа) первого числа на первую цифру справа второго числа:

    5 • 5 = 25

    Записываем 5, а два оставляем в уме, чтобы прибавить к результату последующего умножения:

    6 • 5 = 30

    2 мы держали в уме — получаем 32 — записываем левее пятерки, получаем 325. Это и есть 65 • 5. Теперь аналогично производим умножение на 6, получая 390 и записывая результат ниже со сдвигом на одну единицу влево. После этого выполняем сложение в столбик и получаем ответ: 4225.

    Как умножать в столбик | BeginPC.ru

    Все мы изучали в школе методы выполнения арифметических операций над числами. Чтобы облегчить процесс счета и ускорить его в разные времена для этого применялись различные устройства. Старшее поколение возможно еще помнит счеты и логарифмическую линейку, в то время как молодым известен только электронный калькулятор в различных его проявлениях.

    Тем не менее, есть еще один универсальный способ выполнения арифметических операций без использования вспомогательных устройств известный всем с детства, это выполнения операций в столбик на листе бумаги. Мы уже рассматривали ранее сложение, вычитание и деление, а сейчас давай освежим нашу память и вспомним, как выполняется умножение в столбик.

    Чтобы перемножить два числа в столбик (например 381 на 29), их нужно записать одно под другим, удобнее большее число располагается над меньшим. Кроме того необходимо разместить числа так, чтобы их разряды оказались друг над другом, то есть единицы над единицами, десятки над десятками, сотни над сотнями и так далее. Все точно также как и в случае сложения в столбик. После этого проводим под ними горизонтальную черту и пишем слева от них знак умножения «×».

    Подготовительные операции выполнены, теперь переходим непосредственно к процессу перемножения. Счет идет справа налево, берем разряд единиц двух множителей в данном примере 1 и 9 и перемножаем их воспользовавшись знанием таблицы умножения. У нас получается 9, поскольку получившееся число меньше 10, то оно просто записывается под чертой в разряде единиц.

    Теперь нам нужно перемножить цифру из разряда единиц нижнего числа на цифру из разряда десятков верхнего, то есть 9 на 8. В результате получается число 72, но поскольку оно больше 9, то оно разбивается на две части. Разряд единиц записывается под чертой левее ранее записанной цифры, то есть в разряде десятков, а 7 пишем над нашим столбиком, но со смещением на одну позицию вправо, над сотнями.

    Следующим шагом нужно перемножить разряд единиц нижнего числа с разрядом сотен верхнего 9 на 3. Таблица умножения подсказывает, что в результате получится 27, но наверху над сотнями у нас еще записана цифра 7, значит ее нужно прибавить к 27 и в результате получится 34. Снова результат получился больше 9, значит записываем 4 под чертой в разряде сотен, но поскольку больше цифр в верхнем числе нет, то записываем 3 под чертой со смещение на одну позицию влево.

    Половину дела мы сделали, перемножили 9 из нижнего множителя со всеми цифрами из верхнего. Теперь нужно сделать то же самое со второй цифрой из нижнего числа. Для этого считаем 2×1=2. Результат меньше 9, значит просто записываем его под чертой в столбце десятков, но уже на строчку ниже.

    Следуя алгоритму, находим произведение чисел 2 и 8, в результате получается 16. Поскольку он больше 9, то он разбивается на две части, 6 записываем в столбце сотен под чертой, а 1 наверху столбика. Поскольку там уже есть 7 от предыдущего шага вычислений, то зачеркиваем ее, чтобы не запутаться.

    Остался последний шаг, вычисляем 2×3=6 и наверху есть цифра 1, значит 6+1=7. Поскольку 7 меньше 10, то записываем ее под чертой левее предыдущей. В итоге под чертой у нас оказались два числа, как результат выполнения следующих операций 381×9=3427 и 381×2=762. Остался сущий пустяк, сложить эти два числа между собой способом сложения в столбик. Единственное что нужно отметить это то, что в позиции ниже 9 и правее 2 находится 0, который мы не записали.

    В результате мы нашли произведение двух чисел методом умножения в столбик и получили результат 11049. Кажется все очень сложно, но на самом деле долго объяснять, а когда дело доходит до практических вычислений все оказывается довольно быстро.

    Фактически данный способ сводится к разбиению одного из множителей на составляющие его цифры, перемножение этих чисел с другим множителем и умножении получившегося числа на соответствующий разряд, а затем сложение получившихся чисел.

    Предыдущий пример выглядит следующим образом, 9×381=3429 и поскольку 9 из разряда единиц, то 3429×1=3429. Идем дальше 2×381=762, поскольку 2 это десятки, то 762×10=7620. Осталось сложить 3429+7620=11049. Таким образом 29×381=11049.

    С тем же успехом можно было сделать наоборот, 1×29×1=29, 8×29×10=2320, 3×29×100=8700. Теперь считаем 29+2320+8700=11049, результат тот же, надеюсь это никого не удивляет.

    Умение выполнять арифметические операции без помощи калькулятора может сослужить хорошую службу даже в наш век повсеместного использования компьютеров. Впрочем, пересчитывать единицы информации все таки гораздо проще в онлайн-конвертере.

    Как научить ребёнка считать в столбик: вычитать, умножать, делить

    Родители младших школьников понимают, что дома необходимо заниматься с отпрыском для закрепления пройденного материала, в частности, по математике. Но как быть, если сын или дочь не усвоили новую тему. Объяснять материал придётся дома. Самое главное сделать это доступно.

    В третьем классе школьники учатся считать в столбик. Кто-то схватывает новую тему сразу, налету. Другим требуется объяснить её ещё раз.

    Важно сразу заполнить пробел в знаниях школьника. Иначе дальше проблемы в математике пойдут, как из рога изобилия, накапливаясь как снежный ком.

    Как научить ребёнка вычитать и складывать в столбик

    В первую очередь покажите школьнику, каким образом складывать и отнимать двухзначные числа. Главное, малышу следует уяснить, что числа необходимо записывать строго одно под другим, при этом десятки должны быть под десятками, единицы под единицами. Когда в примере число, обозначающее единицы, в вычитаемом меньше, чем в уменьшаемом, десяток следует занять.

    Что касается складывания, обратите внимание учащегося, что процесс необходимо осуществлять с последних чисел, точнее с единиц. Когда в ответе двузначное число, единицы нужно записать под единицами, а число, относящее к десяткам необходимо запомнить в уме. Дальше складываем десятки и прибавляем ту цифру, которую запомнили.

    Как научить ребёнка делить столбиком в 3 классе

    Задача, как научить ребёнка делить столбиком, обычно вызывает больше трудностей, чем сложение, например. При данном вычислении необходимо помнить таблицу умножения, чтобы свободно применять её при делении. Делимое нужно записывать рядом с делителем и делить следует уголком, при этом результат, записывая под ним.

    Как объяснить ребёнку умножение в столбик

    Умножать обычно даётся легче, чем делить. Сначала следует донести до школьника принцип процесса. Он заключается в том, что при вычислении двузначного числа на однозначное следует перемножить единицы, потом десятки и дальнейшие разряды, если это многозначное число.

    При вычислении многозначных чисел действовать нужно последовательно, а записывать числа одно под другим.

    Второй множитель школьник должен умножить на число, обозначающее единицы первого множителя и записать ответ первый результат под чертой. Далее он перемножает десятки первого множителя с единицами второго, то, что получилось, следует записать под первым результатом. И сложить два получившихся числа.

    Помните, что успех на освоение темы необходимо закрепить ежедневными занятиями. Через какое-то время школьник научится выполнять действие быстро, доходя практически до автоматизма. И еще не забывайте, что материал нужно объяснять дозировано. Не перепрыгивайте со сложения сразу на деление, пока школьник не понял первую тему.

    Теги по теме: школадети 7-12

    Оцените материал:

    спасибо, ваш голос принят

     

    Умножение столбиком. Примеры умножения в столбик, нахождения решения онлайн.

    Калькулятор умножение чисел столбиком

     Рассчитать  Очистить

    \begin{align} \end{align}

    Введите числа и калькулятор умножит числа столбиком и отобразит подробное решение.

    Умножение в столбик введение

    Нахождение произведения чисел

    Метод умножения столбиком, позволяет упростить умножения чисел. Умножение столбиком предполагает последовательное умножения первого числа, на все цифры второго числа последующего сложения полученных произведений с учетом отступа, зависящего от положения цифры второго числа.

    Рассмотрим как нужно умножать столбиком на примере нахождения произведения двух чисел 625 × 25.

    • 1 Запишем числа одно под другим и проведем черту .
    • 2 Число 25, состоит из 2 цифр, 2 и 5, будем умножать первое число 625, на цифры второго числа в обратном порядке. Начнем вычисление с нахождения произведения 625 × 5, запишем результат ниже черты, начинаем запись с правой стороны, получим: .
    • 3 Теперь умножаем 625 на 2, и запишем результат на следующей строке, сместив запись на одну клетку левее, предыдущего произведения, получим .

      При большем количестве цифр во втором числе, мы получим что наши произведения выстраиваются справа в виде "лесенки".

    • 4 В результате умножения получаем 2 произведения, 3125 и 1250, будем последовательно справа на лево складывать их цифры между собой, в том порядке как они идут, и записывать результат их сложения ниже. Если сумма цифр при сложение превысит 9, то делим сумму на 10, остаток от деления записываем под текущими цифрами, а целую часть от деления перенесем влево.

      В результате получаем .

    Пример Умножить столбиком числа 687 и 253.

    р - Как просто умножить два столбца фрейма данных?

    Переполнение стека
    1. Около
    2. Продукты
    3. Для команд
    1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
    2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
    3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
    4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
    .

    Как научить деление в столбик: пошаговый метод

    В этой статье я объясню, как обучить делению в столбик в несколько шагов. Вместо того, чтобы показывать студентам сразу весь алгоритм, мы искренне воспринимайте это «шаг за шагом».

    До ребенок готов учить деление в столбик, он должен знать:

    • таблицы умножения (по крайней мере неплохо)
    • базовая концепция деления, основанная на таблицах умножения
      (например, 28 ÷ 7 или 56 ÷ 8)
    • базовое деление с остатками (например 54 ÷ 7 или 23 ÷ 5)

    Одна из причин, почему деление в столбик затруднено

    Длинное деление - это алгоритм, который повторяет основные шаги
    1) Делить; 2) Умножить; 3) Вычесть; 4) Отбросьте следующую цифру.

    Из этих шагов №2 и №3 могут стать трудными и запутать учащихся, потому что они, по-видимому, не имеют отношения к разделению - они имеют отношение к нахождению остатка. На самом деле, чтобы указать на это, мне нравится объединять их в один "умножить и вычесть" шаг.

    Чтобы избежать путаницы, я рекомендую обучать полному делению в таком мода на то, что дети сначала НЕ подвергаются всем этим шагам. Вместо этого вы можете научить этому в несколько «ступенек»:

    • Шаг 1: Все цифры четные.Здесь студенты отрабатывают только разделительную часть.
    • Шаг 2: Остаток в единицах. В настоящее время, студенты практикуют часть "умножить и вычесть" и связать это с поиском остаток.
    • Шаг 3: Остаток в десятках. Студенты теперь используйте весь алгоритм, в том числе «отбрасывание следующей цифры», с использованием 2-значного дивиденды.
    • Шаг 4: Остаток в любом месте значения. Студенты практикуют весь алгоритм, используя более длинные дивиденды.

    Шаг 1. Деление четное по всем цифрам

    Мы делим числа, в которых каждая цифра сотен, десятков и единиц делится на делитель без остатка. ЦЕЛЬ на этом первом легком шаге - это приучить студентов к двум вещам:

    1. Чтобы привыкнуть к большему делению «угол», чтобы частное писалось сверху.
    2. Чтобы привыкнуть спрашивать, сколько раз делитель переходит в различные цифры делимого.

    Ниже приведены примеры проблем для этого шага. Студенты должны проверить каждый деление на умножение.

    На этом этапе ученики также учатся смотреть на первые две цифры делимого, если делитель не «входит» в первую цифру:

    .

    13 умных советов по увеличению силы концентрации у детей - Flintobox

    «Не могли бы вы перестать ерзать и закончить домашнее задание?»

    Я уверен, что мы все спрашивали об этом наших детей по крайней мере несколько десятков раз, пока они учатся. Я знаю!

    Как мать энергичной, веселой, разговорчивой восьмилетней девочки, мне часто бывает сложно заставить ее сидеть на одном месте, научить, как сосредоточиться на домашнем задании и закончить его, не слишком отвлекся.

    И да, я говорю «слишком отвлечены», потому что дети от природы энергичны и полны сил, и мы не можем ожидать, что они полностью сосредоточатся и совсем не отвлекутся!

    Но, сказав это, можно помочь ребенку сосредоточиться на задаче и повысить навыки концентрации на более длительный период времени.

    СВЯЗАННЫЙ: Секретная формула, чтобы заставить вашего ребенка учиться и делать домашнее задание

    Прежде чем мы отправимся туда, вам нужно понять несколько вещей…

    Дети от природы любопытны с непревзойденной энергией…

    И основная причина, по которой они сталкиваются с проблемами концентрации, заключается в том, что они устроены иначе.

    Когда задача, которую им дают, не доставляет удовольствия, им становится скучно, и они быстро переключают свое внимание на что-то более интересное - в отличие от нас, взрослых, где мы выполняем задачи, хотим мы того или нет!

    Итак, сначала давайте разберемся, какие признаки низкой концентрации внимания у детей:

    • Отсутствие интереса
    • Неспособность сидеть на месте и поддерживать ход мыслей
    • Легко отвлекается
    • Кажется, что мечтает
    • Сложность выполнения инструкций
    • Неспособность держать вещи в порядке

    Вот Видья Рагу , психолог, специалист по обучению и развитию, рассказывает о том, как улучшить концентрацию, продолжительность и концентрацию внимания ребенка и как справиться с проблемами концентрации у детей.

    Сказав это, вот несколько лучших способов помочь вашему ребенку быстро и легко улучшить концентрацию внимания. Ознакомьтесь с методами улучшения концентрации внимания у детей!

    13 методов улучшения и увеличения силы концентрации и внимания у детей

    1. Играйте в фокусные игры и упражнения, чтобы привлечь внимание

    Поскольку дети учатся больше, играя, всегда полезно попытаться сделать свою деятельность немного веселее.

    Держите подальше от гаджетов, планшетов и компьютеров и позволяйте детям играть с обычными игрушками, упражнениями, улучшающими внимание и концентрацию, а также упражнениями на концентрацию.

    Исследования показали, что гаджеты на самом деле сокращают объем внимания и память детей, поэтому их следует использовать с осторожностью или вообще не использовать.

    Взгляните на эти мощные игры на концентрацию и занятия для детей:
      • Игры с мышлением

        Вы можете тренировать и укреплять способность ребенка концентрироваться и сосредотачиваться, играя в игры на концентрацию, которые требуют мышления, планирования и использования памяти.Кроссворды, головоломки и карточные игры, такие как «Память» и «Уно», на самом деле улучшают внимание к словам, числам и картинкам, в то время как головоломки с картинками, в которых ваш младший ребенок должен искать «неправильные» изображения на картинках или изображениях. ищите труднодоступные предметы - также улучшайте внимание и повышайте концентрацию.

    СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Попробуйте ящик активности, такой как Flintobox! Flintobox предлагает творческие и сложные практические занятия по различным концепциям мировой культуры, искусства, математики и естественных наук! Он укрепляет развитие мозга ребенка и способствует целостному развитию навыков! Нажмите здесь, чтобы узнать больше>

    • Последовательность

      Связь между секвенированием и концентрацией очень сильна.Следование рецептам, сервировка стола и расстановка предметов в алфавитном порядке - отличные занятия для детей, у которых есть проблемы с концентрацией.

    • Просто сядь

      В этой игре вашему ребенку предлагается сесть на стул, не двигаясь и не ерзая, чтобы посмотреть, как долго он сможет это делать. Еще одна игра для улучшения концентрации в этой категории - «Статуя!» В ходе повторяющейся игры мозг ребенка «тренируется» и подвергается испытанию, что укрепляет связи между разумом и телом и улучшает концентрацию внимания.

    • Найдите разницу

      Они помогают вашему ребенку надолго концентрироваться и помогают улучшить концентрацию, когда ваш ребенок рассматривает детали. Вы можете выбрать доски-пазлы, соответствующие возрасту вашего ребенка! Эй, ты тоже можешь присоединиться к игре со своим ребенком!

    • Скороговорки

      Бетти купила масло ?! Ой! Вашему ребенку нужно много внимания, чтобы понять это правильно! Поищите в Интернете скороговорки разной степени сложности, чтобы дать ребенку хорошую тренировку на концентрацию.

    • Что не хватает?

      Прочтите последовательность цифр, алфавитов или слов из своего любимого стихотворения - но вот в чем загвоздка - пропустите в процессе число / алфавит / слово. Вашему маленькому сыщику нужно внимательно изучить пропавший предмет! Другой вариант - заставить их считать в обратном порядке или пересказать историю в обратном порядке (в зависимости от их возрастной группы)

    • Игра на память

      Выберите тему, и вы и ваш ребенок по очереди будете добавлять элементы к этой теме.Когда ваш ребенок пытается вспомнить каждую из них, он будет использовать свою память, тем самым повышая свою способность к концентрации.

    СВЯЗАННЫЙ: 10 быстрых и проверенных методов для улучшения памяти вашего ребенка

    2. Подготовьте среду, не отвлекающую внимание

    Некоторые дети хорошо реагируют в успокаивающей и успокаивающей обстановке, но другие дети могут процветать в среде, в которой много шума и суеты.

    Понимание того, какую среду предпочитает учиться ваш ребенок, - это первый шаг к повышению уровня концентрации в нем / ней.

    • Ambience - Мягкая инструментальная музыка и мягкое освещение создают настроение для учебы. «Раньше Манав все время был очень возбужден, но после того, как я поставил в его комнату аквариум, я обнаружил, что он немного успокоился!» - говорит Калпана, мать 4-летнего Манава. «Я думаю, просто наблюдать, как эти рыбы спокойно плавают вокруг, произвело на него потрясающее впечатление!»
    • Гаджеты - В идеале все гаджеты, включая телевизоры, iPad, сотовые телефоны и т. Д., Должны быть выключены или храниться в другой комнате, чтобы не отвлекаться.Если вам нужно использовать компьютер для учебы, убедитесь, что он используется только для учебы и ничего больше.
    • Доступный материал - Держите все необходимое под рукой, чтобы ребенку не пришлось вставать, чтобы что-то достать. Все домашние задания, мелки, учебники, карандаши и даже воду можно хранить на столе или поблизости. Это также помогает отслеживать, сколько работы осталось, и помогает лучше управлять своим временем. Все это помогает детям улучшить концентрацию внимания и повысить внимание!

    3.Накормите их зеленью и здоровой пищей, чтобы улучшить концентрацию внимания

    Здоровое питание напрямую связано с тем, насколько хорошо ребенок концентрируется, и существуют различные продукты, которые помогают развить концентрацию ребенка. Употребление нездоровой пищи или пищи, богатой сахаром, делает ребенка вялым, в то время как пища, богатая белками, такая как миндаль, яйца и нежирное мясо, способна повысить осведомленность и уровень концентрации!
    • Кофеин - Недавняя тенденция в США показывает, что дети увеличили потребление кофе и энергетических напитков с кофеином.Это дает им нездоровую дозу сахара, которая в дальнейшем может привести к «краху» энергии.
    • Зеленая еда - Интересное исследование, проведенное в Университете Ольстера, Великобритания, показывает, что употребление тостов и печеных бобов на завтрак улучшает познавательные способности. Эксперты говорят, что употребление зелени и фруктов вводит в организм антиоксиданты, которые, в свою очередь, повышают мощность вашего мозга.

    4. Установите распорядок дня для лучшей концентрации

    Анита, мать 4-летнего Рахула, все запланировала на T.«Рахул приходит из школы в 15.30 и перекусывает. В 16:00 выхожу на улицу, чтобы покататься на велосипеде или поиграть с соседскими детьми ».

    «В 17:00 он вернулся домой, вымылся и перекусил, а к 17:30 был у своего рабочего стола. Он учится или выполняет домашнее задание до 19:30, после чего обедает и к 8:30 ложится спать », - говорит она.

    Хотя нам не нужно придерживаться такого режима, как Анита, важно поддерживать расписание для вашего ребенка, даже если оно более гибкое.

    Это не только помогает управлять временем, но и помогает запрограммировать мозг вашего ребенка, чтобы он знал, когда ему нужно учиться.

    А это, в свою очередь, помогает повысить концентрацию ребенка на учебе! Например, Рахул знает, что после игры он должен учиться, и автоматически переходит в «режим обучения», как только игра закончена.

    5. Дремота и перерыв повышают концентрацию!

    Большинство детей могут лучше всего сконцентрироваться после хорошего ночного отдыха.

    Сон на двадцать минут после школы или после обеда также должен улучшить концентрацию внимания.

    Все перерывы в ванной, муки голода и т. Д.о них следует позаботиться до начала занятий, поскольку они могут мешать концентрации.

    6. Разделите большие задачи на более мелкие

    Ребенку сложно изучить всю главу за один присест. Всегда полезно разбить его на страницы или даже на абзацы, чтобы ребенок почувствовал удовлетворение от выполнения небольшого задания, и это будет мотивировать его продолжать.

    Это верно не только для учебы, но и для домашних дел.Нита, мать 8-летнего Анкита, говорит: «Я неделями уговаривала Анкита вычистить его шкаф, но он так и не собрался сделать это».

    «Потом я начал разбирать это и сказал ему:« Сегодня тебе нужно сделать нижнюю полку », и, конечно же, к тому времени, когда я вернусь домой вечером, это будет сделано!»

    7. Изучите метод обучения вашего ребенка (визуальный, слуховой, кинестетический)

    Все дети учатся по-разному. Некоторые дети легко обрабатывают информацию, когда видят ее, некоторые - когда слышат, а третьи - когда имеют практические знания о ней и могут ее коснуться.

    Важно понимать, к какой категории относится ваш ребенок, в основном потому, что это поможет ему лучше понять информацию, и обучение будет более долгосрочным, чем краткосрочным.

    • Визуальный - Дети с визуальным восприятием лучше понимают информацию, когда могут ее видеть. В этом случае ребенок сможет лучше сконцентрироваться, если ему будет разрешено читать информацию и записывать ее.
    • Изготовление дидактических карточек - Если ваш ребенок изучает правописание или даже концепции, записывание их на маленьких карточках и многократное показание их ей поможет ему понять и усвоить эти концепции намного быстрее.

    • Рисование - Попросите ребенка нарисовать то, что он изучает, также может помочь ему лучше визуализировать материал. Бонус в том, что это также способствует развитию его мелкой моторики.
    • Рисование - Часто мы видим, как наши дети пишут каракули во время учебы, и думаем, что они отвлекаются, но на самом деле рисование помогает им вспомнить, что они изучали в тот момент, и поэтому запоминать это на более позднем этапе становится легче. .
    • Слуховой - Дети, которые лучше учатся, когда слышат информацию, по своей природе являются слуховыми.
    • Чтение вслух - Дети, которые по своей природе слуховые, учатся лучше, читая материал вслух или слушая, как кто-то читает. В этом отношении аудиокниги могут оказаться для них более полезными, чем книги в мягкой обложке.
    • Музыка - Прослушивание музыки также может помочь детям сосредоточиться на учебе.
    • Kinaesthetic - Кинестетическим детям необходимо уметь дотрагиваться до предмета, чтобы лучше понять и обработать его.Для этих детей обучение на практике может быть более полезным, чем чтение вслух или письмо. «Когда мой ребенок изучал планеты, я отвел его в планетарий, а когда мы вернулись домой, мы сели вместе и сделали модель солнечного света. систему и раскрасил. С тех пор он никогда не забывал порядок планет, какие планеты имеют кольца и т. Д., - говорит Нина, мать 5-летнего Пракаша.

    СВЯЗАННЫЙ: Простой метод, чтобы заинтересовать вашего ребенка в обучении

    8.Подготовьте ребенка к следующему заданию

    Когда ваш ребенок занят, скажите ему, что он должен делать дальше, но подождите несколько минут, пока он не остановится и не начнет новое занятие.

    Это помогает, особенно когда ребенок занимается тем, что ему нравится и что ему нравится делать, поскольку будет нежелание прекращать то, что он делает, и начинать что-то другое.

    9. Ставьте краткосрочные цели для лучшей концентрации

    Установите ограничение по времени для достижения цели.Если это изучение, то вы можете сказать, что определенное количество страниц нужно сделать за двадцать минут.

    Имейте в виду, что среднее время для полной концентрации взрослого человека составляет около 42 минут, поэтому продолжительность концентрации у ребенка будет намного меньше.

    Следовательно, было бы разумно установить более короткие временные ограничения, например, от 15 до 20 минут.

    Также следует помнить, что в то время как некоторые дети преуспевают в рамках временных целей, другие дети могут чувствовать давление, могут начать беспокоиться и терять концентрацию.

    10. Настройте систему вознаграждений

    Награды не обязательно должны быть жетонами, например шоколадными конфетами или игрушками.

    Они также могут быть в форме похвалы или даже дальнейшего обучения!

    Анушка, мать 7-летнего манси, говорит: «Моя дочь любит решать математические задачи, поэтому в качестве награды за изучение хинди, который она ненавидит, я разрешаю ей сделать страницу с суммами».

    Это обязательно поможет развить и повысить концентрацию, верно?


    11.Дайте время отвлечься

    Дети от природы энергичны и полны сил. Если дать им время выплеснуть свою энергию после того, как истечет срок выполнения задачи, это поможет им лучше сосредоточиться на следующей задаче!

    Было бы здорово, если бы ваш ребенок в это время делал что-то совершенно другое.

    Например, Шанта, бабушка 8-летней Шифры, говорит: «Когда я учу свою внучку правописанию, мы делаем по 10 правописаний за раз, после чего я позволяю ей бегать или кататься по дому на пару минут. .Я считаю, что это помогает ей сосредоточиться на следующих 10 вариантах написания ».

    Она считает, что сочетание физической активности с умственной является очень эффективным.

    12. Эффективное использование энергии для лучшей концентрации

    У некоторых детей повышенная энергия по утрам, а у других - по вечерам.

    Учеба или занятия в это время помогут вашему ребенку лучше сосредоточиться на поставленной задаче. Но как можно сосредоточиться на учебе?

    Всегда побуждайте ребенка к более сложным занятиям в его энергичное время.

    По мере того, как уровень энергии падает, вы всегда можете переключиться на более легкую деятельность.

    Это поможет увеличить силу концентрации!

    13. Попробуйте глубоко дышать и используйте образы для улучшения концентрации

    Сочетание простых техник релаксации, таких как глубокое дыхание, с позитивными визуальными образами помогает увеличить мощность мозга для улучшения или изучения новых навыков.

    Например, вы можете попросить ребенка закрыть глаза и представить, что он уделяет внимание занятиям.

    Что она может увидеть в своем воображении?

    Что она слышит? Что ее отвлекает?

    Вы можете также попросить ее представить, как она позаботится об этих отвлекающих факторах.

    Как только она сможет ясно это представить, вы обнаружите, что ее поведение в школе также изменится!

    Заключение

    Как и любой навык, концентрацию можно улучшить и автоматизировать. Уловка состоит в том, чтобы быть последовательным. Эти 13 советов по увеличению силы концентрации - беспроигрышное решение, потому что они не только помогают улучшить концентрацию, но и укрепляют отношения, которые у вас есть с вашим ребенком.

    Не забудьте поделиться этими советами по концентрации со своими друзьями и семьей. Мы упустили момент о том, как увеличить силу концентрации у детей? Сообщите нам, что лучше всего сработало для вас и вашего ребенка, в комментариях ниже.

    ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТСЯ:
    Проблемы с концентрацией внимания у детей - основные причины
    Как справляться с гиперактивными детьми: 7 успокаивающих игр и занятий

    Статья изначально опубликована - 30 июня 2015 г., обновлена ​​- 8 июля 2020 г.

    .

    Как преподавать английский язык детям: 3 стратегии успеха

    Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?

    Ваш класс наполнен цветом и творчеством?

    Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей мамой («Перестань корчить такое лицо, иначе оно так замерзнет!»)?

    Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!

    И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.

    То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей - потому что они, безусловно, существуют.

    Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.

    Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ребенку ?!)

    Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.

    Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


    1. Развлекайся

    Веселье, веселье, веселье! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Никогда не забуду, что сказал мой племянник после своего первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились.Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.

    Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру. И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в этом случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение с учениками более увлекательным:

    Играть в игры

    Игры - отличный способ развлечь обучение. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель.Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.

    Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.

    • Саймон говорит: Классический Саймон говорит отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись своей головы ») или предлогов («Саймон говорит, что поставь ногу на свой стул»).
    • Mother May I: Сделайте шаг вперед в своих подвижных играх и сыграйте в Mother May I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, когда они бегут на другую сторону игровая площадка.
    • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте написать словарное слово на одной карточке и картинку, показывающую это слово, на другой. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Разложите все карточки на столе и попросите учащихся вспомнить, где находятся спички.

    Будьте креативны

    Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что творчески подходите к своим планам.

    Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы они время от времени получали другой вдохновляющий вид. Перед тем, как преподавать материал, дайте учащимся пройти тест и позвольте им отвечать на вопросы по мере изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.

    Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.

    Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им составить свою собственную игру-обзор на последнюю грамматическую точку.Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.

    Включить искусство в свой класс

    Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок - художник». Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих молодых студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

    • Культурные традиции: Пригласите своих учеников сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях.Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной - либо в процессе работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, а это очень абстрактная тема для детей.
    • Коллажи: Художественные проекты - также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете сделать их из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные предметы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу.Не забывайте давать каждому возможность рассказать о своих завершенных произведениях искусства после любой художественной деятельности.
    • Кулинария: Не забывайте об искусстве готовить. Когда вы готовите в классе еду, традиционную или интернациональную, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть пословица, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Обсуждая все пять чувств, когда вы готовите вместе со своими учениками, не забудьте включить процесс приготовления.Обучая своих учеников, вы изучаете такие грамматические темы, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.

    Возьмите свой класс за пределы

    Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия на улице? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе. Вот несколько идей для начала:

    • Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, которое вы преподаете.Если хотите, вы можете попросить их поискать предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита, или предметы каждого цвета радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
    • Поиск сокровищ: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой. Спрячьте свои подсказки на улице перед уроком, создайте тайник и дайте ученикам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
    • Сделайте знаки: Скопируйте страницы книжки с картинками и сделайте из них знаки. Повесьте эти вывески вокруг школьной территории и попросите учащихся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов вынести книги на улицу.

    2. Активировать

    Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение. На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться.Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык движется, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.

    TPR (Полная физическая реакция) - это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением. Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции.Это один из самых эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.

    Использование практических материалов также является отличным способом стимулировать студентов к изучению английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.

    • Small World Играть: Попробуйте собрать фигурки животных, которые появляются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте ученикам пересказать историю, используя цифры. Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы используете юниты по разным предметам.Создайте небольшой сценарий, который включает в себя игровые предметы, которые представляют те, что встречаются в реальном мире.
    • Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на осязание ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты. Затем попросите их залезть в пакеты, не глядя, и опишите, что они чувствуют.
    • Обсуждение Jenga: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке Jenga. Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.

    3. Не давите на учеников

    Одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при обучении детей, - это не оказывать на них давления. Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

    Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов. Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы об используемых вами словах и грамматике.И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

    Вы можете избежать давления на студентов:

    • Не исправлять каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с помощью этих слов и структур. Но если вы еще не освоили грамматический вопрос, отпустите его. Вашим ученикам не обязательно сразу же в совершенстве овладеть английским.
    • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу же используйте его правильно.Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозгу заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
    • Не всем ставить оценку. Иногда достаточно просто обсудить с учащимися правильные ответы или попросить их вместе обсудить свои ответы. Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.

    Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально.Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!

    Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


    Ох, и еще кое-что…

    Если вам понравились эти забавные советы по обучению, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видеоролики - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

    Это огромная коллекция подлинных англоязычных видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно. Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

    Вы найдете музыкальные видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

    На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов.Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

    Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

    Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентов, такими как мультимедийные карточки и веселые игры, такие как «заполните пробел».”

    Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и сольных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

    Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

    Погрузитесь в английский в вашем классе!

    .

    Как спланировать урок TEFL

    Зачем планировать уроки?

    Для каждого урока TEFL нужен план. Уровень детализации, который он содержит, и будет ли он в основном у вас в голове или в основном на бумаге, будет варьироваться в зависимости от вашей подготовки и опыта, типа класса (индивидуальные занятия часто имеют гораздо более гибкий план, например ) и время, которое у вас есть для планирования.

    Основная причина иметь план урока TEFL - это знать, во-первых, цель вашего урока и, во-вторых, что вы собираетесь делать во время урока для достижения этой цели.Если вы не знаете, что вы хотите, чтобы ваши ученики могли делать к концу урока, вы рискуете, что они уйдут, чувствуя, что они ничего не достигли.

    Что должен включать план урока TEFL?

    Все, что вы можете захотеть включить в свой план, зависит от главной цели и того, как вы собираетесь ее достичь. Какие материалы вам понадобятся для мероприятий, которые вы запланировали, чтобы достичь своей цели? Сколько времени займет каждое из этих действий? Какие проблемы могут возникнуть у ваших учеников при выполнении определенного вида деятельности или языкового вопроса? И так далее.

    Как мы уже говорили, для большинства учителей нецелесообразно планировать каждый урок с таким количеством деталей. Но такие детали должны, по крайней мере, быть в вашей голове, даже если бумажная версия - это всего лишь несколько нацарапанных строк - и составление нескольких планов таким образом - лучший способ выработать у себя привычку думать об этом. деталей, когда вы планируете, даже если у вас нет времени на самом деле их писать.

    Хотя есть и другие возможности, вот список того, что нужно включить в подробный план урока:

    Основная цель
    Дополнительные цели
    Личные цели
    Материалы
    Ожидаемые проблемы и решения

    И на каждый этап самого урока:

    Сроки
    Цели этапа
    Мероприятия
    Фокус

    Мы рассмотрим каждый подробнее.В конце приведен пример плана этого урока.

    Основная цель

    Какой должна быть главная цель? В идеале он должен исходить из плана курса, который описывает логическую последовательность целей каждого урока в курсе. Как этот урок, который вы преподаете сегодня, вписывается в общую картину того, чего ваши ученики хотят или должны достичь на курсе? Цель может быть основана на языковом аспекте (грамматическом, лексическом или фонологическом) или на каком-либо навыке (чтение, письмо, аудирование или говорение).

    Ключ в том, чтобы думать не о том, чему вы хотите учить, а о , о чем вы хотите, чтобы ваши ученики могли делать . Думая с точки зрения учеников, вы с большей вероятностью выберете занятия, которые помогут им достичь этой цели, а не занятия, которым вам легко научить. Если ваша цель основана на грамматике или лексике, вы также избегаете риска «обучить» форму, а затем подумать: «Хорошо, они сделали это, работа сделана».

    Итак, вместо «учить воле и собираться» или «попрактиковаться в составлении списка для сути» попробуйте «дать студентам возможность обсудить планы на будущее, используя волю и намерение» или «развить способность студентов определять основные идеи в чтение текста ».Думайте в духе «, чтобы помочь / дать возможность / развить / улучшить… », а не «учить / практиковать».

    Также неплохо записать, как вы распознаете, когда ваши ученики достигли основной цели. Это может помочь вам впоследствии критически проанализировать свой урок, подумать о том, как улучшить его, если они не достигли цели, и решить, какая дальнейшая работа требуется над определенным языковым вопросом или навыком.

    Дочерние цели

    У вас также могут быть второстепенные цели, над которыми вы хотели бы работать.В уроке «Используется для» ниже основная цель основана на языковом аспекте, но мы выполняем некоторую работу на слух, чтобы обеспечить контекст для представления этого языка, поэтому мы пользуемся возможностью развить у учащихся навыки аудирования. Мы также вводим некоторый словарный запас не только потому, что он нам нужен для понимания текста, но и потому, что мы хотим, чтобы наши ученики могли использовать этот словарный запас вне урока.

    Личные цели

    У вас также может быть что-то, чего вы хотите достичь на более личном уровне.Может быть, на последнем уроке вы были недовольны своей доской и хотите улучшить ее. Если в вашем обучении есть несколько аспектов, которые вы хотите улучшить или развить, попробуйте сосредоточиться на каждом из них за раз - поработайте над этим несколько уроков, пока вы не будете довольны, а затем переходите к следующему.

    Материалы

    Какие материалы вам понадобятся для каждого вида деятельности? Убедитесь, что вам не нужно бежать обратно к копировальному аппарату во время урока, пройдя все этапы урока один за другим - вы что-нибудь забыли?

    Ожидаемые проблемы и решения

    Найдите время, чтобы пройти этапы урока и предвидеть проблемы, которые могут возникнуть у ваших учеников, и что вы будете делать, если эти проблемы возникнут.Предвидение неожиданного позволяет вам, насколько это возможно, избежать опасности остаться без ответа. Это поможет вам почувствовать себя увереннее и преподать более эффективный урок.

    Подумайте о словарном запасе в тексте, который вам, возможно, придется каким-то образом предварительно обучить, о потенциальных проблемах с произношением и о том, как вы собираетесь их решать, о возможном недостатке воображения учащихся в творческих задачах, возможной путанице времен и как вы собираетесь решить эту проблему и так далее.Здесь важно быть точным. Если вы скажете «учащиеся могут быть не знакомы с некоторыми словами в тексте», это не поможет вам подготовить решение. Если вы скажете, что «ученики могут быть незнакомы со словами« сдаться, бросить… », вы можете подумать о том, как лучше всего представить или выявить значение каждого из них.

    Этапы урока

    Теперь мы подошли к самому уроку. Здесь нужно учитывать четыре вещи:

    Сроки

    Ваш урок имеет фиксированную продолжительность, поэтому вам нужно подумать о времени для каждого занятия.Это поможет вам узнать, что вы запланировали достаточно продолжительный урок, и во время самого урока будет служить для самопроверки, чтобы убедиться, что вы достигли того, чего хотите достичь. Если вы обнаружите, что не запланировали достаточно материала, убедитесь, что любые новые упражнения, которые вы добавляете, способствуют достижению цели урока - избегайте соблазна ломать упражнения, которые действительно не подходят. Вы также можете вернуться и подумать о занятиях, которые у вас уже есть - не могли бы вы их расширить или изменить как-нибудь?

    Сценические цели

    Это цели отдельных этапов вашего урока, в отличие от основной цели урока в целом.Здесь должен быть логический прогресс к достижению главной цели. Задачи этапа должны отвечать на вопрос «Зачем я это делаю?» а не "Что я делаю?" - ответ на этот второй вопрос находится в следующем столбце.

    Этапы, которые вы включите в свой урок, будут, конечно, зависеть от типа урока. Урок «Привыкли» следует традиционной модели PPP (презентация, практика, производство). Поэтому мы ожидаем увидеть этап, на котором язык каким-то образом будет представлен.Это может быть ситуационная презентация, презентация из текста или один из множества различных методов презентации нового языка. Мы также ожидаем увидеть некоторые этапы практики, возможно, некоторые ограниченные, за которыми последует более свободная практика. Эти этапы могут быть устными или письменными. Наконец, мы ожидаем увидеть стадию производства или, как мы назвали это на этом уроке, аутентичную практику.

    Действия

    Это то, что вы фактически делаете на каждом этапе урока. Будьте конкретны здесь.Вместо «Посмотрите и обсудите картинки» разбейте это на части и скажите, как именно вы собираетесь это делать: «Ученики смотрят фотографии, на которых дети делают что-то; Студенты в парах обсуждают, делали ли они это в прошлом и делают ли они это сейчас ». Такая особенность поможет вам не сбиться с пути и не забыть о важной части занятия.

    Фокус

    Здесь вы узнаете, является ли задание парной (S-S), групповой (S-S-S), деятельностью под руководством учителя (например, на этапе презентации - T-S) и т. Д.Это может показать вам, есть ли у вас ряд различных видов деятельности - ваш урок слишком сосредоточен на учителе? Все ли действия работают в паре? Вы перепутали группы для разных занятий?

    Вот , используемый в плане урока :

    Основная цель
    • Чтобы развить у учащихся способность говорить о прошлых привычках, используя , использованные в , в контексте детства и зависимости.
    • На этапе менее ограниченной практики учащиеся будут использовать изучаемый язык с достаточной точностью, чтобы их партнер мог понять их прошлые привычки.
    Дочерние цели
    • Развивать у студентов способность прислушиваться к основным идеям текста.
    • Чтобы улучшить способность учащихся говорить на тему зависимости путем введения лексического набора зависимостей.
    Личные цели
    • Дайте учащимся больше времени для обсуждения в парах после прослушивания перед обратной связью.
    Материалы
    • Realia - шоколад, сигареты, кофе, ПК
    • Фотографии или короткие видеоклипы детей, играющих на качелях, наряжающихся на Хэллоуин, обучающихся в школе.
    • Прослушивание компакт-диска и фотокопии аудиозаписей из урока № Language To Go Intermediate (Longman, 2002).
    • Фотокопии раздаточного материала для каждого ученика.
    Ожидаемые проблемы и решения
    • Проблема: учащиеся могут быть не в состоянии вспомнить три вещи, которые они делали в детстве, но не делают сейчас спонтанно.
      Решение. При необходимости предоставьте подсказки и примеры.
    • Проблема: учащиеся не будут знакомы с фразами «сдаться», «бросить», «сократить» в тексте для прослушивания.
      Решение: Выявите эти предметы в контексте зависимости.
    • Задача: учащиеся будут незнакомы с произношением «привык» - / juːstə /
      Решение: упражнение в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах
    Сроки Цели Действия Фокус
    8 минут Введите
    , чтобы задать контекст урока и вызвать интерес
    • Ss Посмотрите на фотографии, на которых дети делают что-то
    • СС обсуждают, делали ли они это в прошлом и делают ли они это сейчас
    • Ss напишите три дела, которые они делали в детстве, но не делают сейчас, и передайте их T
    С-С-С
    7 минут Lexis
    , чтобы ввести словарный запас для этапа прослушивания
    • СС посмотрите на кофе, сигареты, шоколад и компьютер
    • СС обсуждают, используют ли они эти вещи, как часто и могут ли они остановить
    • T вызывает наркоман, зависимость, зависимость, бросить курить, бросить, сократить, сила воли
    S-SS-ST-SS
    10 минут Прослушивание
    , чтобы попрактиковаться в умении понимать суть
    • Ss слушают, как четыре человека описывают свои зависимости: Есть ли у человека такая же зависимость, как и у вас? Если нет, то от чего они пристрастились; Они сдались?
    • Обратная связь на плате
    СС-Т
    12 минут Презентация
    • для введения целевого языка
    • для изменения формы
    • , чтобы ограничить практику использования целевого языка и стандартизировать произношение
    • Говорит на целевом языке: - Курил ли он в прошлом? Да - один раз или много раз? Много раз - он курит сейчас? Нет «Он курил»
    • T повторяется с другими примерами и дает отрицательный результат и вопрос
    • Тренировки на целевой язык
    СС-Т
    10 минут Менее ограниченная практика
    , чтобы дать студентам ограниченную практику в использовании изучаемого языка
    • T пишет на доске одно, что каждый ученик делал в детстве
    • СС распространяются, задают друг другу вопросы, чтобы узнать, кто чем раньше занимался
    • Обратная связь
    Т-ССС-С-СС-Т
    3 минуты Менее ограниченная письменная практика
    для обеспечения письменной записи изучаемого языка
    • СТ написать 2 предложения о себе и два о других на целевом языке
    • Обратная связь
    S
    10 минут Аутентичная практика
    , чтобы дать студентам аутентичную практику в использовании изучаемого языка
    • T дает раздаточный материал с подсказками - последний дом, последняя работа, внешний вид 10 лет назад
    • Ss распространяются и задают и отвечают на вопросы, основанные на подсказках
    • Обратная связь
    С-С-С


    В этом уроке используется типичная модель PPP (презентация, практика, производство).С помощью этой модели мы сначала каким-то образом представляем или извлекаем язык. Затем ученики практикуют его в более или менее контролируемых ситуациях и, наконец, воспроизводят его в более аутентичной ситуации. Подробнее об этих этапах практики и производстве читайте ниже.

    PPP - это лишь одна из нескольких возможных моделей урока - поэтому мы не рассмотрели все возможные типы этапов урока и коснулись лишь некоторых терминов, которые вы могли бы включить в эти этапы. Но мы более подробно остановимся на терминологии и этапах, которые мы упомянули здесь:

    Свинец в

    Лид в деятельности разработан, чтобы «разогреть учащихся» - вызвать интерес и заставить их задуматься над темой.Когда вы представляете тему, например, с помощью изображений, видео или некоторых вопросов, вы активируете в сознании учащихся мысленный образ или ожидания, основанные на их существующих знаниях по теме. Этот мысленный образ часто называют схемой , поэтому мы можем сказать, что цель вводной стадии - «активировать схемы ваших учеников». Имеющиеся знания и опыт ваших учеников затем можно использовать для персонализации урока.

    Целевой язык

    Цель этапа презентации - представить или выявить целевой язык - язык, который мы хотим, чтобы учащиеся могли правильно использовать для достижения цели нашего урока.Есть разные способы сделать это - в этом случае учитель выясняет значение изучаемого языка с помощью ряда концептуальных вопросов, прежде чем дать само целевое предложение.

    Форма манипуляции

    Под этим мы подразумеваем, что учитель представляет (или выявляет) вопрос и отрицательные формы изучаемого языка, а также, возможно, другие примеры от первого, второго или третьего лица.

    Ограниченная / контролируемая практика

    Первый этап практики, на котором учитель тренирует произношение изучаемого языка, очень ограничен в том смысле, что ученики полностью сосредотачиваются на предложении, содержащем изучаемый язык.На данном этапе нет возможности включить другой язык. Этап практики уроков ГЧП обычно начинается с ограниченной практики таким образом, а затем постепенно переходит к менее ограниченной и, в конечном итоге, гораздо более аутентичной практике.

    На менее ограниченном этапе практики этого урока студентам предоставляется возможность распространяться и задавать друг другу вопросы (используя материал, который был собран во время вводной). Основное внимание по-прежнему уделяется целевому языку, но гораздо меньше ограничений или контроля, чем в предыдущем упражнении.

    Аутентичная / Свободная / Свободная практика

    Наконец, учащимся предоставляется возможность изучать изучаемый язык в гораздо более свободном контексте. Упражнение в этом уроке побуждает их говорить о прошлом, и они могут естественно использовать целевой язык во время разговора, но они также могут использовать другой язык. На этом этапе не должно быть никакого давления на учащихся, чтобы они использовали изучаемый язык, и вы можете обнаружить, что они совсем не используют его.Вот почему мы можем назвать этот этап подлинной практикой - в реальной ситуации мы не будем использовать слово «привык» в каждом предложении при общении с кем-то - мы, возможно, использовали бы его один или два раза в дополнение к другим формам.

    Автор Кейт Тейлор
    Кейт - основатель Eslbase. Он был учителем английского языка и тренером учителей более 15 лет.

    .

    Как преподавать английский язык детям

    Последнее обновление

    English теперь является мировым эталоном для всех разговоров. От личного до профессионального, умение говорить, писать и общаться на английском всегда ценится. Родители часто задаются вопросом, как научить ребенка английскому дома, и могут прибегать к другим методам для этого.

    10 советов по обучению английскому языку детей младшего возраста

    С помощью этих простых советов и приемов вы легко научите детей говорить по-английски и подготовите их заранее.

    1. Сделайте это захватывающим опытом

    Дети быстро схватывают вещи, когда они находятся в среде, полностью поддерживающей их учебный процесс. Пусть атмосфера будет продуктивной, чтобы отовсюду начали улавливать нюансы языка. Это могут быть разговоры между вами или по телефону, просмотр средств массовой информации, в которых говорят на профессиональном английском, и так далее.

    2. Обучение английскому можно сделать музыкальным

    Большинство родителей сразу же прибегают к учебным методам обучения английскому языку.Маленьким детям это может быстро надоесть. Вместо этого вы можете начать использовать песни, стихи или даже настоящую музыку с английскими текстами. Это могут быть простые рифмы даже к популярным песням. Слушая слова и ритм разговоров, дети могут лучше узнать, как звучит язык и что он означает, и начать улавливать эти более тонкие детали.

    3. Converse на английском языке дома

    Маленькие дети не смогут сразу строить предложения или структурировать свои мысли на английском языке.Следовательно, необходимо, чтобы они научились общаться на английском языке того, что они уже умеют. Поговорите с ними о повседневных делах и вещах, о которых вы обычно говорите на английском. Прямо от того, чтобы спросить их, чистили ли они зубы, чтобы научить их формулировать вопрос, когда они хотят что-то вас спросить. Например, если они хотят молока, вместо того, чтобы сказать «Я хочу молока» на вашем родном языке, предложите им сформировать правильный запрос, например: «Я хочу немного молока из холодильника».

    4.Сделайте английский увлекательным, превратив его в игру

    Чтение книг или разговор по-английски - не единственный способ выучить язык. Веселые игры и занятия, направленные на понимание значения языка, помогают детям лучше понять его. Такие игры, как Pictionary, помогают им выразить свою идею в картинках, одновременно пытаясь понять, как лучше всего перевести картинку в английское слово. В глупых шарадах основное внимание уделяется выражениям лиц, жестам рук и языку тела, благодаря чему они лучше передают то, что они хотят сказать, с помощью невербальных сигналов.Палач поможет им в увлекательной игровой форме понять, как удалять ненужные буквы, а также понимать формирование слов и их произношение.

    5. Учиться - это весело, когда о нем рассказывается

    Дети обладают чрезвычайно ярким и визуальным воображением. Использование этого в своих интересах при преподавании английского языка - отличный способ заставить их учиться. Используйте иллюстрированные сборники рассказов, чтобы помочь им понять, как слова помогают визуализировать окружающую среду, персонажей и обстановку. Рассказывайте им истории и используйте разные слова, чтобы помочь им понять, как это меняет их восприятие.Например, помогите им представить себе, чем река отличается от ручья, ручья или ручья. Использование изображений и звуков помогает им лучше выражать свои мысли.

    6. Грамматику можно упростить повторением

    Обучить детей грамматике - непростая задача. Обучение детей грамматике английского языка обычно проводится после того, как ребенок переходит в определенный класс школы. Количество правил и форматов структуры предложений может легко поразить. Лучший способ познакомить их с миром грамматики - продолжать использовать правильную грамматику в общих разговорах.В тот момент, когда они используют неправильную грамматику, позвольте им услышать предложение с правильной грамматикой и позволить им понять, какое из них звучит лучше и подходит для произнесения. С достаточным количеством повторений в повседневном использовании дети могут начать понимать, как правильно строить предложения.

    7. Смешивайте понравившиеся игры с примерами английского языка

    Не все дети будут учить английский так, как вы бы этого хотели. Поэтому лучше всего интегрировать язык в занятия, которые им уже нравятся.Если вашему ребенку нравится играть в Jenga, вы можете настроить игру, написав вопросы о блоках Jenga, и ваш ребенок должен будет ответить на вопрос до того, как начнется раунд. Если им нравятся головоломки и загадки, вы можете перчить подсказки однострочными пробелами или английскими фразами и стихами, которые им нужно вспомнить и заполнить, чтобы получить следующую подсказку.

    8. Творческое самовыражение - лучший способ оценить прогресс

    Для того, чтобы изучение английского языка было непрерывным процессом, очень важно знать, на каком уровне находится ваш ребенок и можете ли вы поднять уровень обучения на ступень выше.Выберите день и время и попросите ребенка придумать свой собственный рассказ или стихотворение или рассказать о чем-нибудь интересном, что произошло за неделю. Помогите им записать его, даже если в нем есть несколько грамматических и орфографических ошибок. Позвольте им выразить это поэтапно, а затем постепенно исправляйте их.

    9. Изучение языка тоже может быть физическим упражнением

    Все хорошо знают игру «Саймон говорит». Это не только языковой тест, но и проверка того, насколько быстро вы можете обрабатывать инструкции.Попросите ребенка собрать друзей и угостить их вечером Саймона Сэйса. Объявите небольшой приз ребенку, выигравшему раунд.

    10. Ничто не сравнится с изучением английского, как просмотр прекрасного фильма

    Обучение всегда должно быть интересным. А малыши могут быстро погрузиться в зону скуки и найти что-то еще, что могло бы удержать их внимание. Покажите им подходящий английский фильм и позвольте им прочувствовать диалоги и сюжетную линию. Позже попросите их разыграть определенных персонажей или рассказать историю своими словами на английском языке.

    Обучение чему-либо в раннем возрасте имеет свои преимущества. А английский довольно легко освоить, если его правильно научить. Один из способов добиться этого - делать вещи разнообразными и интересными. Сделайте разговор по-английски естественной привычкой в ​​семье. Выделите определенное время дня, когда каждый будет говорить только по-английски. Постепенно и неуклонно ваш ребенок начнет приобретать знания языка и начнет испытывать и выражать свои собственные мысли о нем.

    Также читайте: Как научить детей хинди

    .

    Смотрите также

  • Карта сайта, XML.