О нашей школе Обучение Полезные ссылки Контакты

Как научить ребенка вязать спицами с нуля


Как научиться вязать спицами с нуля? 8 легких приемов, которые можно освоить за один вечер!

Хобби – неотъемлемая часть нашей жизни. Они помогают привести нервы в порядок, успокоиться и отдохнуть после трудового дня. Кто-то играет на гитаре, другие читают книги или пишут картины.  Кто-то выбирает вязание – один из самых популярных видов досуга в мире.

В статье вы узнаете:

  1. Как правильно выбрать спицы для вязания?
  2. Как выбрать пряжу для вязания?
  3. Какие бывают виды вязания?
  4. Как начать вязать и сделать первый набор петель спицами
  5. Как вязать лицевые и изнаночные петли спицами
  6. Как связать резинку спицами?
  7. Убавление и прибавление петель в вязании спицами
  8. Как правильно закрыть петли после окончания вязания

1. Как правильно выбрать спицы для вязания?

Качество изделия и комфорт работы c пряжей напрямую зависят от инструментов, которыми вы вяжете. Спицы должны быть легкими, прочными, удобными и соответствовать толщине нити.

Виды спиц для вязания:

1) Обычные
2) Чулочные
3) Круговые
4) Вспомогательные

Материал, из которого сделаны спицы, может быть любым: пластик, железо или дерево.

Разумеется, у каждого свои плюсы и минусы: пластмасса и дерево удобные и легкие, но легко ломаются. Алюминиевые спицы для вязания хороши во всем, но, если они низкого качества, то светлые нити будут окрашиваться. Стальные спицы достаточно тяжелые для работы, но и сломать их практически невозможно.

Кроме материала учитывайте размер спиц, которым будете вязать. Он обозначается номером и варьируется от 1 до 8. Цифра соответствует диаметру спицы в миллиметрах.

Как подобрать спицы в зависимости от толщины пряжи

Чтобы узор вязки был четкий и хорошо подогнанный, толщина пряжи и спиц должна быть одинакова.

2. Как выбрать пряжу для вязания?

Начинающих может испугать широкий ассортимент нитей для вязания, но все проще, чем кажется на первый взгляд. Пряжа может быть либо натуральной, либо синтетической. У каждой свои плюсы: первая «дышит» и отлично ложится, у второй лучше текстура, и она не «колется» при носке.

На упаковке пряжи производитель всегда указывает оптимальный размер спиц для этих нитей. Не забывайте: материал должен соответствовать инструменту.

3. Виды вязания спицами

Их всего два: плоскостное и цилиндрическое.

Плоскостное. Выполняется двумя спицами и одной рабочей нитью: первый ряд идет справа налево (лицевая сторона), второй – наоборот (изнаночная). Этим способом вяжут шарфы, платки и пледы.

Цилиндрическое. Используется для вязки носков, гетр, перчаток, рукавов и горловин. Выполняется круговыми или чулочными спицами, изнанка всегда находится внутри.

Зачем и как учить вязать детей?

Такой вид рукоделия, как вязание, был всегда в почете. А вязаные вещи обычно красивы и необычны. Вязание снова в моде, и многие впервые пробуют взять в руки спицы и крючки. Попробуйте и Вы вместе с ребенком приобщится к этому полезному увлечению.

Вязание – это процесс получения вязаных вещей из непрерывной нити с помощью ручных инструментов, таких, как спицы и крючок.

Узнать больше о всех видах полезного рукоделия с детьми Вы можете в статье Детское творчество.

Зачем детей учить вязать?

Какая польза от обучения вязанию? А польза, несомненно, есть:

  • Вязание отлично тренирует маленькие пальчики детей, развивает их мелкую моторику.
  • Вязание учит усидчивости, терпению, ведь не так просто связать даже шарфик для куклы!
  • Развивается художественный вкус ребенка, его фантазия.
  • Тренируется память малыша.
  • Занятия вязанием прекрасно сближают ребенка и помогающую ему маму или бабушку.
  • Вязаные вещи – это уникальные подарки Вашим родным, которыми малыш будет ужасно гордится.

Виды вязания

Самые распространенные виды вязания, которые хороши для детей – это:

  1. Вязание на спицах. Используются такие виды петель, как изнаночная, лицевая, кромочная и накид. С их помощью можно связать любую вещь.Существует два способа вязания на спицах:
    • Английский способ. Рабочая нить удерживается правой рукой, и при получении новой петли, цепляется правой спицей.
    • Континентальный (немецкий) способ. Рабочая нить удерживается в левой руке, и цепляется правой спицей.
  2. Вязание крючком. Более легкий способ вязки. Используются такие виды петель, как столбик без накида и  столбик с накидом, полустолбик и воздушная петля.

Что Вам понадобится

Для начала определите с малышом, каким способом Вы будете вязать: на спицах или крючком. Начните с одного вида вязания. В каждом способе есть свои сложности и достоинства.

Вам понадобятся:

  • Спицы. Для ребенка выберите деревянные или пластмассовые,  средние по толщине (№3) спицы. Отлично, если Вы вместе пойдете их покупать. Лучше, если спицы будут именно детские и яркие.
  • Или крючок. Подойдет обычный, средний по толщине.
  • Пряжа. Выберите шерстяную гладкую, крученную в одну нить. Цвет должен быть светлым, не режущим глаз.
  • Руководство по вязанию. В интернете и журналах их множество.

Как обучать ребенка вязанию

Знакомить кроху с вязанием можно в возрасте 5-6 лет. В этом возрасте ребенок уже достаточно усидчив и внимателен, чтобы вникнуть в сложности техники. Причем увлекаться вязкой могут как девочки, так и мальчики.

При обучении вязанию на спицах:

  • сначала покажите ребенку, как набирать петли;
  • затем покажите, как вязать петли лицевые;
  • вместе освойте платочную вязку;
  • после приступайте к технике изнаночных петель;
  • и, наконец, покажите, как вязать простую резинку и чулочную вязку;
  • позже осваивайте вязку кос и жгутов.

Когда ребенок будет легко справляться с разными видами петель, то попробуйте связать самое простое – шарфик для куклы.

Затем можно попробовать связать изделия из нескольких деталей: полочек, спинки и рукавов. Пусть это будет одежда для любимых кукл.

Попробуйте связать небольшие игрушки. Помогайте и подсказывайте малышу.

Когда ребенок все освоит, то можно переходить с двух на четыре спицы.

При обучении вязанию крючком:

  • покажите, что крючок нужно держать, как карандаш;
  • руки не должны быть напряжены;
  • покажите, как вязать первую воздушную петлю;
  • затем цепочку воздушных петель;
  • переходите ко второму ряду;
  • освойте петлю подъема.

Полезные советы

  • Не спишите с освоением этапов, занятия должны быть не более чем по полчаса.
  • Будьте терпеливы и не ругайте за спутанные нитки, чаще хвалите маленького вязальщика.
  • Проводите обучение в форме игры, рассказывая сказки.
  • Следите за тем, чтобы рукодельница или рукодельник сидели прямо, крючок или спицы держали правильно, а нитки лежали в корзинке на полу.
  • Побуждайте ребенка к вязанию, покупайте журналы по вязанию и вместе выбирайте интересные модели.
  • Вязаные шедевры бережно храните.

Будьте терпеливы, последовательны и старательны, и тогда вязание станет самым любимым увлечением Вашего ребенка!

Александра Народицкая для сайта “Креативные мамы”.

Как вязать крючком? Уроки для начинающих детей. Схемы, модели, описания

Дата публикации: 02.02.2019 15:34

Вы ищете уроки вязания детских вещей в значении «дети будут учиться вязать»? Тогда эта статья для Вас. Если же Вы хотите сами научиться вязать для своих детей, перейдите по ссылке – там подробная статья на эту тему. Приступим.

С какого возраста начинать обучение ребенка вязанию?

Как показывает опыт и преподавателей, и родителей, маленьким детям легче дается вязание крючком. Поэтому с него и стоит начинать.

Что касается возраста, то тут все зависит от конкретного ребенка. Есть дети, которые уже в 4 года могут читать, писать, внимательно слушать и точно повторять, но в таком возрасте уроки вязания для детей длятся всего 10-15 минут и включают объяснение и отработку лишь одного простого элемента.

Большинство же детей готовы к получению навыков вязания в то же время, когда осваивают письмо, т. е. примерно в 7-8 лет. Длительность занятий в этот период обычно составляет от 20 минут на начальном этапе до 45 минут.

А вот к обучению детей вязанию спицами стоит переходить не раньше 10 лет. Этот инструмент дается труднее и требует большей концентрации внимания.

 

Как детям научиться вязать? С чего начать?

Взрослые терпеливее детей и способны освоить азы до того, как перейти к созданию какой-то вещи. Ребенок же хочет видеть результат немедленно, прямо на первом уроке! Поэтому и начинать занятия стоит не с объяснения петель и расчетов, а с выбора игрушки, для которой сегодня ребенок начнет вязать шарфик.

Другой вариант заинтересовать ребенка, удержать его внимание до появления результата – игровая форма процесса обучения. Все термины и сложности убираются из объяснений, остаются только «пушистая змейка ползет в норку», «делаем мостик», «зовем пушистое солнышко».

Как вязать крючком, для начинающих детей можно легко объяснить через создание на первых занятиях аппликаций – в этом случае и нужные приемы отрабатываются, и результат дети видят сразу. Например, можно создать аппликацию пушистого ежика с иглами из петель, веселых змеек с телом из цепочек петель, смешную улитку с раковиной и усиками из цепочек петель.

Вязание по кругу столбиками без накида легко превратить в создание декора для аппликации вазы, платья, дерева с яблочками, ветки смородины и т. п. До того момента, когда ребенок сможет освоить вязание носочков для детей, пройдет несколько лет, поэтому на начальном этапе подбирать какие-то схемы с описаниями – пустая трата времени. Но ниже мы приведем несколько простых схемок для тех, кто уже какое-то время занимается вязанием и готов взять в работу что-то интересное.

 

Как выбрать материалы для первых занятий: пряжу, крючок?

Большинство журналов по вязанию для детей и преподаватели детских кружков рекомендуют выбирать для таких занятий шерстяную пряжу средней толщины и соответствующий выбранной толщине номер крючка (подскажет консультант магазина) – маленьким неловким пальчикам ее легче удержать и поймать крючком.

На нашем сайте Вы найдете большой выбор и пряжи нужной толщины, и аксессуаров, инструментов. А консультанты всегда помогут с выбором и ответят на все вопросы. задавайте их здесь или через WhatsApp, Инстаграм.

Среди дополнительных материалов и инструментов, которые позволят сделать уроки интереснее, удобнее и веселее, следует назвать картон, цветную бумагу, клей ПВА, ножницы.

 

Схемы вязания крючком подробно для начинающих детей

                                    

 

Вязание для детей шарфа куклам и игрушкам

    

 

Вяжем детям игрушки

        

              

 

Схемы вязания спицами детям (для начинающих)

          

 

Как научиться вязать спицами и крючком: подробная инструкция для новичков

Что потребуется

Если вы никогда не держали в руках спицы или крючок, то начать стоит с покупки этих инструментов.

Спицы бывают:

  • Прямые (А). На одном конце, как правило, есть заглушка, чтобы не спадали петли.
  • Круговые (Б). Они соединены между собой леской.
  • Чулочные (В). Обоюдоострые, обычно продаются наборами по пять штук.
  • Для вязания жгутов и кос (Г). Их отличает изгиб посередине.
casejustin / Shutterstock

Сделаны они могут быть из металла, пластика, дерева или кости. Чтобы освоить азы, вам потребуются обычные спицы. Лучше всего стальные, так как алюминиевые могут пачкать светлую пряжу, деревянные цепляются за пушистые нити, а пластиковые часто ломаются.

Крючки изготавливаются из тех же материалов. Есть модели с ручками и щёчками для держания.

junpinzon / Shutterstock

Спицы и крючки различаются по номерам. Номер — это диаметр в миллиметрах. Обычно он указывается на самих инструментах. Чем он больше, тем толще должна быть пряжа. Важную роль при этом играет материал спиц или крючка. К примеру, стальной крючок № 1 будет немного отличаться от такого же пластикового.

Метрические системы спиц и крючков различаются по странам. Учитывайте это, если в будущем решите вязать по английским или китайским схемам, которых так много в интернете.

Пряжа бывает натуральная (шерсть, ангора, кашемир, мохер, хлопок, лён), синтетическая (акрил, вискоза, полиэстер и другие) и смешанная (например, 25% мохера и 75% акрила). Для своих первых петель лучше использовать синтетическую или смешанную пряжу. Она более гладкая и послушная.

Подобрать к пряже спицы или крючок поможет её этикетка.

Производители обычно указывают метраж и вес мотка, состав нитей и рекомендуемый номер спиц или крючка. Этикетки от пряжи лучше сохранять.

Кроме пряжи, спиц или крючка, пригодятся также цветные скрепки, булавки, ножницы, портняжный сантиметр.

Как читать схемы для вязания

Многие девочки сначала учатся вязать у бабушек и мам, а только потом знакомятся со схемами и инструкциями. Если у вас не было такой школы, лучше сразу разобраться, как читаются схемы.

При вязании на спицах узор обозначается клетками. Количество клеток по горизонтали соответствует количеству петель в ряду, а количество клеток по вертикали — количеству рядов. В каждой клетке — условное обозначение той или иной петли.

Вот типичные обозначения петель. Но в конкретных схемах могут быть другие знаки. Всегда внимательно изучайте их.

При вязании спицами ряды на схеме читаются снизу вверх и попеременно: сначала справа налево, потом слева направо. Круговые ряды всегда читаются справа налево.

При вязании крючком правила те же. В круговом вязании крючком схема читается от центра к краям.

Ряды на схемах обычно пронумерованы: нечётные являются лицевыми, а чётные — изнаночными. Также на схемах можно встретить круглые или квадратные скобки. Ими выделяется повторяющаяся часть узора — раппорт.

Как научиться вязать спицами

Любую вещь можно связать как спицами, так и крючком. Хендмейд-мастера, как правило, умеют и то и другое, но предпочитают что-то одно. Предлагаем вам попробовать обе техники вязания, чтобы выяснить, какая вам ближе.

Набор петель спицами

Существуют различные способы набора петель спицами. Традиционным считается следующий:

Лицевая гладь

Лицевые и изнаночные петли — это база вязания на спицах. Освоив их, вы сможете связать свой первый простейший узор — резинку. Но сначала важный нюанс.

У любой петли есть передняя и задняя стенка.

Лайфхакер

Вязать можно и за ту, и за другую, но результат будет немного различаться. Поэтому лицевые петли делятся на классические (те, которые вяжутся за переднюю стенку) и бабушкины (вяжутся за заднюю стенку). Цеплять и протягивать нить за заднюю стенку проще, особенно новичкам.

Вот как вяжутся бабушкины лицевые петли.

А вот классический метод исполнения лицевых петель.

Наберите петли и попробуйте связать несколько рядов лицевыми петлями: бабушкиными или лицевыми — на ваш выбор. Это лицевая гладь или платочная вязка.

Изнаночная гладь

Изнаночные петли делятся на бабушкины и классические по тому же принципу. Посмотрите следующий видеоурок, и вы поймёте, как вяжутся бабушкины изнаночные петли.

Классические изнаночные петли.

Провяжите несколько рядов тем или другим способом. У вас получится изнаночная гладь.

Резинка 1 × 1

Потренировавшись вязать лицевые и изнаночные петли, вы сможете выполнить свой первый узор спицами — резинку 1 × 1. Вы наверняка видели его на свитерах и шарфах.

По такому же принципу можно связать резинку 2 × 2 или 3 × 3.

Katvic / Shuttesrtock

Закрытие петель

Чтобы завершить вязание, петли нужно закрыть. Делается это тоже по-разному.

Русский способ применяется чаще всего.

Эластичный способ обычно используется для резинок.

Для закрытия петель итальянским способом потребуется игла с большим ушком.

Как научиться вязать крючком

Вязальный крючок можно держать как карандаш (слева) или как нож (справа).

Iryna Kalamurza / lcrms / Shutterstock

Попробуйте и так и так и определитесь, как вам удобнее. После этого можно приступать к освоению основных петель. В вязании крючком это воздушные петли и столбики с накидом и без.

Цепочка из воздушных петель

В вязании крючком любое полотно начинается с первой петли и идущей из неё цепочки из воздушных петель. Сделать первую петлю можно различными способами. Их разнообразие представлено в этом видео.

Столбик без накида

Ещё один базовый элемент в вязании крючком — столбик без накида. Вот как он вяжется.

Но у петель, связанных крючком, тоже есть передняя и задняя стенки. В зависимости от того, за какую из них вы будете заводить крючок и протягивать нить, рисунок полотна будет меняться.

Столбик с накидами

В вязании главное — практика. Чем больше вы будете вязать, тем лучше будет получаться. Отточив столбики без накида, можно переходить к более сложному элементу — столбикам с одним или несколькими накидами.

Ресурсы и YouTube-каналы по вязанию

Во времена советского дефицита многие женщины увлекались вязанием. Но источников для обучения и вдохновения было крайне мало. Схемы узоров и различные приёмы переписывали друг у друга от руки, а также бережно вырезали из журналов по домоводству.

В эпоху интернета источников гораздо больше. В Сети огромное количество сайтов и YouTube-каналов с обучающими статьями и видеороликами на тему вязания.

Если, связав свои первые петли, вы почувствовали азарт и желание учиться дальше, добавьте себе в закладки следующие ресурсы:

  • Crafty-box.com. На сайте есть справочник по технологии вязания, а также коллекция узоров, моделей и схем.
  • Homyak55.ru. Здесь вы найдёте обычные и видеоуроки по вязанию, различные схемы и описания изделий, а также демонстрацию работ других мастериц.
  • Knitsi.ru. Сайт о вязании спицами и крючком для малышей и взрослых, где, помимо уроков, собраны ещё сканы журналов о вязании.
  • Klubokdel.ru. На сайте есть обучающий раздел, а также разделы по вязанию для женщин, мужчин, детей и так далее.
  • Klubochek.net. Здесь есть раздел с терминами, условными обозначениями, а также многочисленные уроки по вязанию спицами и крючком.
  • Tricoter.su. Это справочник, где собрана информация о различных техниках вязания спицами и крючком.

И это лишь верхушка айсберга. Сайтов по вязанию очень много, в том числе авторских. Также много мастер-классов выкладывают в тематических сообществах «ВКонтакте»:

Много каналов по вязанию и на YouTube. Причём как с уроками для новичков, так и с мастер-классами для опытных вязальщиков. Вот лишь несколько популярных:

  • Crochet and knitting. «С помощью моих уроков легко научиться вязать крючком и спицами, потому что я старалась показывать всё как можно медленнее», — говорит хозяйка канала.
  • Sherurukom. На этом канале вы найдёте уроки вязания и мастер-классы по различным техникам вязания спицами и крючком, презентации моделей вязаной одежды, полезные советы рукодельницам.
  • Секреты вязания от Ирины Акман. «Вязание — это всегда модно, красиво, практично, вязание всегда в тренде!» — считает хозяйка этого канала.
  • Уроки вязания by Sasha Moon. Наглядные уроки от девушки по имени Саша.
  • Школа вязания Светланы Коломиец. Название говорит само за себя.

Читайте также 🧐

Мастер-класс смотреть онлайн: Учимся вязать на спицах. Урок 1

Данный мастер-класс рассчитан на тех, кто совсем не умеет вязать на спицах, но хотел бы научиться. В первую очередь, научиться вязать для себя и своей семьи, своих детей. Для того чтобы можно было пополнить гардероб и при этом сэкономить.

Для работы нам понадобятся спицы и пряжа.

Спицы бывают:

Прямые — одна сторона такой спицы заострена, а на второй стороне находится ограничитель в виде колечка, шарика, конуса и т.д. для того, что бы петли с этого конца спицы не сползали и не распускались. Такие спицы парные.

Круговые — они представляют собой два недлинных наконечника соединенных между собой леской или тросиком. На таких спицах удобно вязать по кругу, без краевых петель.

Носочные — эти спицы идут набором из пяти не длинных спиц. Каждая из этих спиц заострена с двух сторон, и можно вязать как одной, так и второй стороной спицы. На них вяжут по кругу носки, чулки, варежки, можно горловину свитера.

Любые из этих спиц имеют свой размер. Размер спиц определяется их толщиной. При покупке вы можете на упаковке увидать размер спиц, на прямых спицах на ограничителе иногда ставят размер. Со временем упаковка теряется, маркировка стирается, размер забывается. Как определить размер спиц, которые есть в наличии? Можно взять штангенциркуль и измерить толщину спицы. Если такового инструмента под рукой нет, значит, берем лист бумаги, протыкаем спицей отверстие и измеряем ширину этого отверстия.

Сколько мм, такой размер спицы.

Размер спиц может быть от 0,5 мм до 45 мм.

Совет! Для того чтобы научится вязать, не берем тонкие спицы, не берем толстые спицы (даже 5 мм). Берем ходовой размер от 2,5 до 3,5! И еще: если у вас нет спиц и вы собираетесь их купить, не покупайте суперфирменные и супердорогие! Главное, они должны быть гладкие, чтобы пряжа по ним легко скользила!

Теперь о пряже. Спицами можно вязать из абсолютно любой пряжи, даже использовать для вязания катушечные нитки или веревку. Но пряжа и спицы должны соответствовать друг другу.

Совет! Для того чтобы научится вязать, не берите дорогую пряжу. Не берите темную или красную пряжу, от этих цветов быстрее устают глаза. Возьмите светлую недорогую пряжу, например, акриловую, шерсть с акрилом, хлопок с акрилом по толщине 280–350 м на 100 грамм. В таком случае вы будете видеть результат своего труда, и этот процесс не будет вас утомлять.

Как подобрать спицы по толщине пряжи? Сложить нить вдвое, слегка скрутить = оптимальной толщине спицы. И не столь важно, что там производитель порекомендовал на этикетке, поскольку вы подбираете спицы под свою руку.

Если пряжа и спицы готовы, можем начинать!

Для того чтобы начать вязание, надо набрать петли.

Способов набора петель множество, мы будем рассматривать классический.

Для этого мы берем нить в левую руку, оставляем «хвостик», причем, чем длиннее этот «хвостик», тем больше петель вы сможете набрать! Вам придется выяснить это экспериментальным путем! Нить накручиваем на большой и указательный пальцы левой руки, а в правую руку берем две спицы сложенные вместе. Зачем? Для того чтобы первый ряд мы смогли провязать без труда и он не был затянутым, а край изделия не стягивал.

Две спицы вводим под нить на большом пальце, поворачиваем кончики спиц и захватываем нить, лежащую на указательном пальце.

На спицах образуется первая петля, затягиваем ее.

Вторую и все последующие мы набираем аналогично — вводим спицы под нить на большом пальце, захватываем нить. Лежащую на указательном пальце и затягиваем петлю на спицах. Только в этом случае у нас уже есть первая петля и получаются две нити: та, которая на указательном пальце она идет от клубка и ей мы набираем петли. И та которая на большом пальце — это тот «хвостик», который мы оставили для набора петель, им мы затягиваем петли, и он тоже постепенно уменьшается.

После того как мы набрали необходимое количество петель (я набрала 20 для образца), мы аккуратно вытягиваем одну спицу. Петли свободно расположены на спице.

Каждая петля имеет переднюю и заднюю стороны (доли). Соответственно, передняя расположена ближе к нам, а задняя дальше.

В левой руке у нас находится спица с петлями, которые мы будем провязывать. А правая рука со спицей вяжет (это рабочая спица), и на спице находятся уже провязанные петли. Спицы при этом мы держим, как маленький ребенок ложку — захватом в кулак, только большой и указательный пальцы держат кончик спицы, а остальные три придерживают вязаное полотно. Приношу свои извинения левшам, я не знаю, как можно вязать левой рукой.

Мы рассмотрим классические варианты вязания петель.

Лицевая петля. На схемах очень часто обозначается вертикальной черточкой. Чтобы ее провязать, рабочую спицу, которая находится в правой руке, вводим в переднюю долю петли, находящейся на левой спице, захватываем нить, идущую от клубка (рабочую нить) и протягиваем через петлю на левой спице. На правой спице образуется новая петля. Ту петлю, которая уже провязана, мы стягиваем (сталкиваем) ее с левой спицы.

Совет. Рабочая нить лежит на указательном пальце левой руки, не натягивайте ее сильно во время работы, от этого полотно будет стянутым и очень плотным. Будет тяжело вязать. Также не вытягивайте длинные петли, иначе полотно будет рыхлым. Петли должны плотно, без натяжения обхватывать спицы.

Если мы будем вязать по кругу только лицевыми петлями, то получим полотно, где есть лицевая (гладкая) и изнаночная стороны. Такая вязка называется чулочной, лицевой гладью или ее еще называют кулирной гладью.

При вязании двумя спицами в одном и другом направлениях у нас будут поворотные ряды. Каждый раз, довязав до конца ряда, мы будем поворачивать работу, и рабочая спица будет находиться в правой руке. При вязании поворотными рядами первая петля ряда не провязывается, для того чтобы края полотна не были растянутыми. Она просто снимается.

Если мы будем вязать только лицевыми петлями поворотными рядами, то получим полотно, одинаковое, как с лицевой, так и с изнаночной стороны. Такая вязка называется платочной.

Изнаночная петля. На схемах обозначается горизонтальной черточкой. Чтобы ее провязать мы накидываем рабочую нить, идущую от клубка на левую спицу. Правую (рабочую) спицу вводим под переднюю долю петли и одновременно под рабочую нить, которая лежит на петле. Поворачиваем кончик правой спицы и захватываем рабочую нить, протягиваем ее через петлю. На правой спице образуется новая петля. А с левой мы стягиваем (сталкиваем) провязанную петлю.

Если мы будем вязать поворотными рядами с лицевой стороны лицевыми петлями, а с изнаночной стороны изнаночными петлями, то мы получим полотно, связанное лицевой или кулирной гладью. Так оно выглядит с лицевой стороны.

А так с изнаночной.

Хочу обратить ваше внимание: на последних двух фотографиях можно увидеть, что часть образца связана платочной вязкой, а часть — лицевой гладью. Даже на фото видно, что платочная вязка смотрится шире, это за счет того, что с лицевой стороны чередуются лицевые и изнаночные ряды петель. Эта вязка не скручивается, и ею иногда оформляют края изделий.

С помощью только этих двух петель можно создавать узоры и рисунки. Об этом поговорим в следующий раз.

На сегодня задание:

  1. Научится набирать петли и определить для себя, какой длины должен быть «хвостик» для набора петель.
  2. Связать образец платочной вязкой поворотными рядами.
  3. Связать образец лицевой гладью поворотными рядами.

Урок 2 >>
Урок 3 >>

Как с нуля научиться вязать спицами по схеме: бесплатные фото и видеоуроки

СОДЕРЖАНИЕ

1. Необходимые материалы и инструменты, используемые при вязании спицами 3. Как научиться читать схемы вязания спицами

У многих людей есть хобби, которым они любят заниматься. Вязание – как раз такое времяпровождение. Благодаря этому виду деятельности получаются разнообразные поделки, игрушки или красивая одежда. Если вы никогда им не занимались, но очень хотите, то у вас в голове, скорее всего, есть вопрос, как с нуля научиться вязать спицами. Если такой вариант досуга вам очень нравится, и вы стремитесь овладеть данным делом, приобретите необходимые атрибуты вязания и используйте пошаговые инструкции ниже.

Необходимые материалы и инструменты, используемые при вязании спицами

Чтобы приступить к вязанию, подготовьте все, что понадобится, заранее. Без элеме

Рифм для обучения вязанию

Я был взволнован, когда недавно обнаружил, что есть стишки, которые помогают детям (и взрослым) научиться вязать!

Самый известный стишок для вязания поможет вам запомнить основной стежок:

Через переднюю дверь,
За спиной
Заглянуть в окно,
И прочь прыгает Джек!

Вот небольшое видео, чтобы вы могли увидеть, как рифма сочетается со стежком…

Этот стишок используется в Вальдорфской школе, где в рамках учебной программы обучают вязанию и вязанию крючком девочек и мальчиков (подробнее об этом здесь).

Вот еще один стишок для вязальной петли, найденный на YouTube:

Через кроличью нору
За спиной большого дерева
Вверх через кроличью нору
И она уходит!

Вот хороший простой:

Через переднюю дверь,
Оказавшись сзади,
Заглянуть в окно
И прочь прыгает Джек!

Вот стишок для разучивания изнаночной вязки:

За забором
Схватить эту овцу
За забором
И мы прыгнем.

Вы можете услышать стишок и увидеть изнаночную петлю на видео ниже…

Вот еще один стишок для изнаночной петли:

Перед забором,
Поймай козла,
Назад пойдем,
Спрыгиваем с лодки!

Примечание: эти рифмы предназначены для вязания в английском стиле.

Это здорово учить детей вязать спицами или крючком. У меня до сих пор остались теплые воспоминания о моей маме, которая учила меня вязать крючком, и о бабушке мужа, которая учила меня основным вязальным стежкам.

Вязание также приносит пользу для здоровья. Согласно Википедии: «Исследования показали, что ручное вязание, наряду с другими видами рукоделия, приносит несколько существенных преимуществ для здоровья. Эти исследования показали, что ритмичное и повторяющееся действие ручного вязания может помочь предотвратить и справиться со стрессом, болью и депрессией, что, в свою очередь, укрепляет иммунную систему организма, а также вызывает в организме реакцию расслабления, которая может снизить кровяное давление и частоту сердечных сокращений. , помогают предотвратить болезни и оказывают успокаивающее действие.Специалисты по боли также обнаружили, что ручное вязание меняет химию мозга, что приводит к увеличению уровня гормонов «хорошего самочувствия» (то есть серотонина и дофамина) и снижению гормонов стресса ».

Так чего же вы ждете? Возьмите спицы или крючок и создайте что-нибудь с нуля!

-Мама Лиза

ОБНОВЛЕНИЕ

: Мы нашли еще несколько стишков, в том числе один для самых маленьких, а другой для детей постарше…

Вот хороший простой для маленьких детей…

В, вокруг, насквозь и прочь.
Или:
Вход, над, через и выкл.

Вот ужасная штука для разучивания вязаной петли, которую трудно забыть. Кажется, многие используют это, чтобы учить детей от 8 лет и старше…

Заколоть его
Задушить
Вычерпать кишки
Швырнуть его со скалы!

Или этот вариант:

Заколоть их,
Задушить,
Подвести,
Свалить тело.

*****

Вот пример для вязания «Континентальный стиль»:

Под забором
Поймай овцу
Назад, вперед
Прыгай прочь.

Для изнаночной вязки Континентальный стиль:

Через заднюю дорогу,
Потом веревку на кабана,
Назад в ворота,
И спрыгни с бревна!

.

Как научить детей программировать с помощью Scratch Language

MIT

Дети учатся по-разному , чем взрослые, поэтому, если мы хотим научить их программировать, нам нужно использовать подход , соответствующий их потребностям . Курсы программирования для взрослых обычно начинаются с объяснения строительных блоков, таких как типы данных, переменные и функции, однако этот метод обучения не подходит большинству детей .

Языки визуальных блоков предлагают решение этой проблемы, знакомя учащихся с кодированием с помощью визуальных строительных блоков .Блочные языки (иногда также называемые пузырьковыми языками) фокусируются на логике, а не на синтаксисе , и обучают кодированию через творческие проекты .

В сети доступно несколько отличных приложений, обучающих блочным языкам, таких как Scratch, Code.org и Tynker (Scratch и Code.org бесплатны, а Tynker продается по доступной цене).

Читайте также: 5 мифов об обучении детей программированию

Одно из их достоинств - необязательно быть программистом, чтобы помочь своим детям начать с ними работу.В этой статье мы рассмотрим Scratch, язык визуальных блоков, разработанный Google и MIT Media Lab.

Начать

Scratch - это язык программирования, созданный для образовательных целей, в котором вам нужно соединить блоков вместе для создания различных проектов, таких как анимации, игры и интерактивные истории.

Scratch в первую очередь предназначен для детей и подростков в возрасте от 8 до 16 лет , но в некоторых случаях он может работать и для детей младшего возраста и взрослых учащихся.

Scratch доступен более чем на 40 языках, его последняя версия - Scratch 2 , которая работает в новейших веб-браузерах на компьютерах Windows, Mac и Linux. Если у вас есть проблемы с системными требованиями, вы также можете использовать его более раннюю версию, Scratch 1.4.

Читайте также: 10 инструментов для обучения детей основам программирования

Вы можете использовать Scratch 3 различными способами :

  1. Создайте онлайн-аккаунт , а воспользуйтесь онлайн-редактором .Если вы выберете этот вариант, вы можете сохранить свои проекты в Интернете и поделиться ими с сообществом Scratch.
  2. Используйте онлайн-редактор анонимно . Если вы выберете это, вы сможете сохранять свои проекты только на свой компьютер.
  3. Загрузите Scratch Offline Editor, и работает локально .

Чтобы начать работу, щелкните меню «Создать» в верхней строке меню, и на вашем экране появится редактор Scratch.

Создание дизайна

Сначала давайте добавим в нашу программу элементы дизайна .Рабочий процесс реального программирования в основном такой же, сначала нам нужно создать элементы дизайна , такие как фон, кнопки и навигация (эта часть обычно выполняется дизайнером), затем нам нужно добавить функциональность в их с кодом (эта часть выполняется программистом).

Спрайты и фоны

Scratch предлагает два разных типа элементов дизайна: фонов и спрайтов .

Термин «фон» обозначает фон, а термин «спрайт» обозначает символы (персонаж по умолчанию - кошка, которую вы видите на скриншоте выше).Связанные с ними настройки находятся в нижнем левом углу под сценой.

Есть четыре способа добавить новый фон или Sprite в сцену: вы можете выбрать один из предопределенной библиотеки, раскрасить его, загрузить со своего компьютера или сделать снимок с помощью веб-камеры.

Теперь давайте воспользуемся самым быстрым решением и выберем фон из библиотеки фонов .

Также давайте выберем один или несколько спрайтов из библиотеки Sprite , щелкнув маленький значок спрайта рядом с меткой «Новый спрайт» в нижнем левом углу экрана.

При желании вы можете редактировать как фон, так и спрайты с помощью удобного редактора изображений , который автоматически появляется после добавления нового элемента дизайна на сцену.

Ниже вы можете увидеть мой экран сразу после того, как я добавил задник «Ночной город» на свою сцену - при желании я мог бы изменить внешний вид фона с помощью инструментов рисования редактора изображений.

В этой статье я создам простую анимацию о девушке, которую напугало привидение в ночном городе (я знаю…).У меня уже есть фон ночного города, и теперь мне нужны два спрайта: девушка и призрак.

Мне не нужен кот по умолчанию, поэтому я щелкаю его правой кнопкой мыши и удаляю. Добавляю девушку и привидение из библиотеки Sprite. Поскольку призрак больше девушки и они выглядят неудобно рядом друг с другом, я изменяю размер призрака с помощью редактора изображений.

Теперь у меня есть все необходимые элементы дизайна. Ниже вы можете увидеть, как сейчас выглядит моя сцена. В следующем разделе мы добавим функциональности к двум спрайтам (девушка и призрак) с помощью , используя блоки Scratch .

Добавить функциональность

Скретч-блоки , которые можно найти на вкладке «Сценарии» . За каждым блоком находится базовый фрагмент кода .

Блоки сгруппированы в 10 категорий (Движение, Внешний вид, Звук, Перо, Данные, События, Управление, Зондирование, Операторы, Другие блоки), каждая из которых использует разных цветов , таким образом, группы блоков легко различимы .

Мы добавим функциональные возможности каждому спрайту (в частности, мы будем их анимировать), что означает, что каждый спрайт будет иметь свой собственный сценарий (последовательность блоков Scratch).

Обратите внимание, что мы могли бы добавить к фону отдельный скрипт, например, изменить его цвета со дня на ночь, однако для простоты мы не будем менять фон в этом примере.

Создать понятный для человека алгоритм

Может быть полезно спланировать на бумаге , что будут делать ваши спрайты. Вот алгоритм нашей программы-примера с девушкой-призраком.

Алгоритм девушки:

  1. Пользователь запускает скрипт.
  2. Девушка думает о том, как сильно она боится.
  3. Девушка ждет, пока призрак атакует ее.
  4. Девушка кричит .
  5. Девушка убегает .

Алгоритм призрака:

  1. Пользователь запускает скрипт.
  2. Призрак ждет, пока девушка думает.
  3. Призрак приближается к девушке.

Вы можете видеть, что алгоритм девушки написан с точки зрения девушки, а алгоритм призрака написан с точки зрения призрака. Пока один персонаж действует, другой должен ждать , так как нам нужно синхронизировать действия двух персонажей .

Сценарий призрака

Начнем со сценария призрака, так как это всего 3 шага. Нажмите на Призрака в нижнем левом углу, и вы можете начать перетаскивать блоки в область сценария.Для начала нам нужно заставить пользователя запустить программу. Мы можем легко сделать это, добавив блок «при нажатии зеленого флажка» из категории «События» .

Затем привидение ждет 2 секунды, пока девушка думает. Мы программируем это действие с помощью блока «подождите 2 секунды» , который можно найти в категории «Контроль» .

Наконец, призрак должен приблизиться к девушке, чего мы можем добиться с помощью блока «go to Abby» из категории «Motion» .«Эбби» - это имя девушки, Скретч автоматически добавляет имена других спрайтов в раскрывающееся меню этого блока.

Так выглядит сценарий призрака. К настоящему времени вы наверняка поняли, что Scratch работает аналогично LEGO , вам нужно соединить блоки вместе.

Девичий сценарий

Сценарий девушки немного сложнее. Нажмите на спрайт девушки в нижнем левом углу, и вы можете начать добавлять блоки, связанные с поведением девушки.

Сценарий девушки также начинается с блока «при щелчке зеленого флажка» . Теперь я покажу вам, как в итоге будет выглядеть сценарий девушки, чтобы вам было легче следить за объяснением.

После щелчка по зеленому флажку девушка думает в течение 2 секунд (программа покажет мыслящий пузырь на этот период), это те же 2 секунды, пока призрак ждет в углу - запрограммировано с блоком ожидания в сценарий призрака.

Затем девушке нужно подождать, пока призрак не коснется ее.Это выполняется составным блоком ожидания . На скриншоте выше вы можете видеть, что этот блок включает в себя внутренний ромбовидный блок , который необходимо присоединить отдельно. В этот ожидающий блок можно добавлять только ромбовидные блоки.

Помните, что Scratch похож на LEGO, вам нужно обратить внимание на формы блоков. Эта функция предотвращает добавление блоков, которых не должно быть, чтобы избежать неправильной логики кодирования.

К этому времени призрак коснулся девушки, и сценарий привидения закончился.Теперь нам нужно заставить ее кричать с помощью звукового блока «play sound» (я добавил звук женского крика из встроенной библиотеки звуков) и, наконец, заставить ее отойти от призрака, используя «move 200 шагов». Блок движения .

Вы можете посмотреть окончательный проект на его странице Scratch. Если вы хотите взглянуть на строительные блоки, нажмите кнопку «Посмотреть внутри» в правом верхнем углу.

Следующие шаги

Наш пример «Призрак в городе» - очень простой проект.Когда ваши дети могут безопасно создавать линейные истории и анимации, вы можете перейти к более сложным структурам кодирования , таким как блоков if-then (условные операторы) и повторяющихся блоков (циклы), оба можно найти в Категория «Контроль» .

Если вам нужен более сложный пример для линейной анимации (все еще без условных операторов и циклов), вы можете проверить мою другую демонстрацию, в которой есть простой диалог и используются 3 спрайта (два друга и праздничный торт), каждый из у которого есть собственный сценарий.

Вы также можете вдохновить своих детей, распечатав им скретч-карт , которые они смогут держать в руках во время программирования. На скретч-картах также есть отличных проектных идей . Также стоит поучиться у других на , изучая существующие проекты , или , участвуя в дискуссионных форумах .

Если вы хотите лучше понять Scratch, существует бесплатных курсов Coursera от Эдинбургского университета, которые знакомят новичков с программированием на Scratch очень доступным и даже увлекательным способом.

Вы также можете воспользоваться Scratch Wiki , и отдел творческих вычислений Гарвардского университета также предлагает отличные ресурсы для изучающих Scratch.

.

Как спланировать Minilesson с нуля - ДВА ПИСЬМЕННЫХ УЧИТЕЛЯ

Мини-уроки на самом деле очень легко планировать, и преподавать им интересно. Какая? Вы мне не верите? Позвольте мне показать вам прямо сейчас, как это сделать.

Сначала пройдите небольшую викторину, чтобы узнать, подходит ли вам этот пост:

1. Вы когда-нибудь тратили больше получаса, чтобы спланировать мини-сеанс, который (теоретически) должен занимать всего десять минут на обучение?

2. Вы боитесь писать свои собственные мини-уроки, предпочитая читать прямо из своих книг по разделам обучения, используя их как сценарий?

3.Если вы планируете свои собственные мини-уроки, возникает ли у вас иногда тупое чувство, что вы делаете что-то не так? Как будто ваши уроки идут не так, как вам хотелось бы?

4. Ваши мини-уроки слишком длинные? (Помните, чем длиннее ваш minilesson, тем меньше времени у детей остается на то, чтобы писать!)

Если вы ответили утвердительно на любой из вышеперечисленных вопросов, то вы попали в нужное место.

Первое, что вам нужно знать: каждый minilesson может пройти примерно так же. Конечно, есть множество необычных инноваций и методов, которые вы можете использовать, но есть базовая архитектура (кстати, основанная на исследованиях), к которой вы можете снова и снова прибегать.

Это выглядит так:

Подключение: Напомните детям что-нибудь знакомое. Возможно, напомните детям некоторые предыдущие знания, или историю из вашего класса, или анекдот из вашей личной жизни, который будет связан с сегодняшней точкой обучения.

Учебный пункт: Точно расскажите детям, чему вы собираетесь их научить сегодня. Не будь загадочным. Не заставляйте их угадывать. Будьте откровенны и откровенны. Просто скажи им!

Demo: Продемонстрируйте обучающую мысль одним очень наглядным примером.Используйте свое собственное письмо или отрывок студенческой работы, рассказ в классе или опубликованный текст наставника - но не все четыре! Это займет слишком много времени, и в этом нет необходимости, если вы демонстрируете очень четко. Разыграйте все этапы своей обучающей точки, напишите что-нибудь на бумаге и думайте вслух, когда вы это делаете.

Активное участие: Убедитесь, что каждый ребенок пробует изучаемый предмет, прежде чем вы закончите урок. Предложите им попробовать что-нибудь быстрое и небольшое. Достаточно просто образца. Планируйте, что это займет не более одной-двух минут.Это единственный раз, когда все ваши дети ДОЛЖНЫ попробовать это. После этого сегодняшнее учебное занятие станет одним из многих вариантов, которые ваши дети смогут извлечь, работая над своим собственным письмом. Если у нескольких детей возникли проблемы, запишите их имена и соберите их вместе в небольшую группу после минилессона, чтобы проследить за ними или принять меры.

Ссылка: Здесь вы очень четко разъясняете детям, что они могут сделать для их текущей работы. Сегодняшний учебный пункт - это лишь одна из многих стратегий, из которых они могут выбирать.Часто вы добавляете сегодняшнюю обучающую точку minilesson в таблицу, чтобы дети не забыли, что она придет завтра.

Да, да, скажете вы. Я уже все это знаю.

Отлично, говорю я! Теперь попробуйте это:

1. Подумайте о чем-то знакомом, чему вы постоянно напоминаете или учитесь кому-то делать. Например, у себя дома я постоянно напоминаю и учу дочь складывать грязную одежду в корзину. Я также много напоминаю о выключении света.И еще есть развешивание ее пальто вместо того, чтобы уронить его на пол перед дверью… мой список можно продолжать и продолжать.

2. Теперь попробуйте это. Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы просто произнести вслух минилессон, который учит чему-то глупому и знакомому. Просто используйте начало предложения и посмотрите, что произойдет.

Язык мини-уроков. Когда я был новичком в этой работе, я держал такую ​​таблицу в своем классе не для детей, а для себя! Теперь, как штатный разработчик, я часто показываю эту таблицу во время мини-уроков, чтобы помочь учителям следовать за мной, пока я преподаю.

Мой minilesson за то, что научил мою дочь вешать пальто, будет выглядеть так, используя язык строительных лесов на схеме:

Подключение :

«Лили, , помнишь вчера, , когда я споткнулся о твой плащ, когда входил в дверь? Для меня это было довольно страшно! Я почти уронила все продукты, которые несла! "

Учебный пункт:

« Сегодня я хочу научить вас, как поддерживать порядок в нашем доме, вешая пальто на крючок каждый раз, когда вы входите в дверь.”

Демо:

« Смотри, как я, , вешаю свое пальто, как только войду через дверь».

Я накидываю пальто и выхожу в гараж. Потом открываю дверь.

« Хмм… Я снимаю пальто. Я думаю , может, я просто брошу его прямо здесь, на пол. Что вы думаете?" (Лили, конечно, хихикает) «Нееет! Это было бы грязно. Плюс кто-то на нем мог споткнуться! Я повешу его на крючок.Видеть?"

Вешаю пальто на крючок.

« Вы видели, как я, , думал о том, чтобы уронить его на пол, но затем остановился и решил, что лучше повесить его на крючок?»

Активное участие:

« Теперь ваша очередь повесить пальто, как только вы войдете в дверь. Давай, надень пальто и выйди на улицу, чтобы примерить его ».

Лили надевает пальто, и мы вместе выходим за дверь.

«Хорошо, пора снимать пальто!» Она снимает пальто.

«Куда вы положите пальто на этот раз?» Она вешает его на крючок.

Я заметил, что вы не просто бросили свое пальто на пол - вы повесили его на крючок!

Ссылка:

Сегодня и каждый день, всю оставшуюся жизнь, вы всегда можете повесить пальто на крючок , приходя в дом.Не забывайте, вы также можете положить обувь на полку для обуви и шляпу в корзину!

Сколько времени у вас ушло на то, чтобы спланировать minilesson для повседневного, глупого урока? Не долго, правда?

Видите ли, мини-уроки в конце концов не так уж и сложны. Согласованность архитектуры и языка строительных лесов - это инструмент, который вы можете использовать для планирования. Теперь попробуйте со стратегией чтения или стратегией письма, и вперед!

.

Как связать детскую шапку

  1. Поделки
  2. Вязание
  3. Проекты
  4. Как связать детскую шапку

Используя основной узор, эта шапка очень быстро вяжется и станет отличным маленьким подарком. Он имеет верх бумажного пакета, который не требует уменьшения. Просто свяжите трубку столько, сколько хотите, закрепите и закройте верх шляпы простым галстуком.

Детская шапка A слева и детская шапка B справа

  • Размер: Детский S (M, L)

    Окружность поля: 16 (18, 20) дюймов

  • Пряжа: Желаемая пряжа в указанном количестве.

    Эти оценки относятся к шляпе с ребристыми полями. Подшитые и закрученные поля требуют немного больше метража.

    Hat A: Schaefer Yarns Chris (80% сверхтонкой шерсти мериноса superwash / 20% нейлон, 215 ярдов на моток), 1 моток цвета Julia Morgan. Эта шапка, вязанная размером M, была проработана с толщиной 5 петель на дюйм на спице US 5.

    Шляпа B: Valley Yarns Valley Superwash (суперстирка из 100% экстратонкой шерсти мериноса, 97 ярдов на моток), 1 моток цвета Blue Mist.Эта шапка, связанная размером S, была проработана с толщиной 5 петель на дюйм на спице US 5.

  • Иглы: Вы можете использовать любую из следующих игл того размера, который необходим для получения желаемой толщины:

    Одна круговая игла диаметром 16 дюймов

    Набор из 4 или 5 остроконечных спиц

    Одна круговая спица диаметром от 32 до 40 дюймов

    Две круговые спицы диаметром 16 дюймов

    Если вы работаете со свернутыми полями из трикотажа, вам понадобится другая игла того же типа, на размер меньше, чем та, которая использовалась для получения желаемой толщины.

Приблизительная длина шляпы 16–20 дюймов
Датчик в Stockinette Приблизительный размер
3 ст / дюйм 60–90 ярдов
4 ст / дюйм 85–125 ярдов
5 ст / дюйм 100–160 ярдов
6 ст / дюйм 135–225 ярдов
7 пет / дюйм 165–250 ярдов
  • Понятий:

    Маркер для петель

    Закаточная игла

Вы можете работать с этим проектом, используя любой из способов кругового вязания.Однако на круглом круге диаметром 16 дюймов может быть сложно работать с наименьшим размером, поскольку стежки могут быть растянуты вдоль иглы. Маленькие шапочки проще всего связать методом волшебной петли одной длинной круговой спицей.

Определите желаемую окружность шляпы. Большинство шапок следует вязать с отрицательной легкостью. Измерьте вокруг самой широкой части головы предполагаемого пользователя и вычтите 1⁄2–1–1⁄2 дюйма из этого измерения, чтобы вычислить окружность шляпы.

Подшитый край не такой эластичный, как скрученный или ребристый, поэтому при использовании этого подола лучше не использовать слишком много негатива.

Выберите пряжу, подходящую для машинной стирки и мягкую для кожи. Пряжа Superwash избавляет мам от работы, а из более мягкой пряжи можно сделать головные уборы, которые будут носить дети. Если у ребенка аллергия или чувствительность к животным волокнам, выберите хлопковую или акриловую пряжу, соответствующую указанным выше критериям. Если шляпа будет носить в холодную погоду, используйте более тяжелую пряжу: объемную, камвольную или плотную. Поскольку этот проект очень прост в вязании с очень небольшим количеством узоров, это отличное место для использования разнообразной пряжи или пряжи с самостоятельным рисунком.

После выбора пряжи сделайте образец из трикотажа, чтобы определить размер и размер иглы, и сделайте шляпу:

  1. Используя набивку с длинным хвостом, наберите количество петель, указанное в следующей таблице, для вашего калибра и желаемого размера шляпы.

  2. Расположите петли на спицах в соответствии с выбранным способом кругового вязания. Присоединяйтесь к работе по кругу, стараясь не перекручивать повязку на иглы. Поместите маркер, чтобы обозначить конец раунда.

Навес для шляпы
Калибр Количество набираемых стежков
3 ст / дюйм 48 (54, 60)
4 ст / дюйм 64 (72, 80)
5 ст / дюйм 80 (90, 100)
6 ст / дюйм 96 (108, 120)
7 пет / дюйм 112 (126, 140)

Следуйте инструкциям для ребристых полей.

  1. * 1 лицевую, 1 изнаночную; повторять от * до начала раунда.

    Другие рисунки ребер, которые подходят для низа шляпы, - это 2 × 2, 2 × 1 и 3 × 1. Помните, что выбранный вами рисунок резинки должен равномерно ложиться на количество набранных петель.

  2. Продолжайте обрабатывать выступ на расстоянии 1–1⁄2 дюйма или желаемой длины от набивной кромки.

Следуйте этим инструкциям для свернутого края чулка:

  1. Используя иглу на размер меньше той, которую вы будете использовать для основы шляпы, провяжите 2 дюйма.

  2. Вернитесь к игле большего размера и проработайте оставшуюся часть шляпы.

Также можно сделать кромку с кромкой:

  1. Вяжите лицевой гладью, пока шляпа не будет на расстоянии 1 дюйма от набранного края.

  2. Изнаночная 1 круг для создания поворотного гребня.

  3. Провяжите еще 1 дюйм лицевой гладью.

Независимо от того, какие поля вы выбрали, инструкции для остальной части шляпы одинаковы:

  1. Вяжите лицевой гладью, пока шляпа не будет на расстоянии 6-1⁄2 (7,7-1⁄2) дюйма от края поля.Если вы используете кромку с кромкой, измеряйте ее от закругленной кромки. Если вы используете закрученные поля, измеряйте от низа закрученных полей. Если вы используете ребристый край, измеряйте от литого края.

  2. Слегка закрепить. Вплетать концы пряжи.

  3. Если вы проработали подшитые поля, загните нижний край внутри шляпы по изогнутому повороту. Свободно прострочите кромку на изнаночной стороне.

  4. Отрежьте две или три нити пряжи длиной около 12 дюймов.Держа эти пряди вместе, плотно обвяжите их вокруг верхней части шляпы примерно в 1–1⁄2 дюйма от скрепленного края. С помощью швейной иглы выведите концы пряжи внутрь и вплетите их внутрь.

.

10 простых способов научить ребенка читать

Последнее обновление

Чтение - очень важная веха в развитии ребенка. В отличие от моторики, навыки чтения не развиваются у ребенка органически. Рекомендации по развитию навыков чтения в раннем возрасте определяют способность ребенка читать.

Видео: 8 забавных способов научить детей чтению

Лучшие способы научить детей читать

Чтение - это навык, который многие дети приобретают в возрасте от четырех до шести лет.Эта возрастная группа обычно является широкой, чтобы подходить для детей с разным уровнем воздействия и способностями. Примерно в это же время некоторых родителей беспокоит способность ребенка читать. Они начинают искать ускоренные курсы и ярлыки, как научить ребенка читать дома. Вот десять эффективных способов побудить дошкольника читать.

1. Начнем с акустики

Phonics - это база для языков перевода и чтения. Создание хорошей базы для понимания фонетики очень важно для развития навыков чтения.Дошкольников обычно знакомят с понятием слово-звукового соотношения в первый год обучения в школе. Примерно в то же время родители могут вовлечь ребенка в творческие и веселые игры, которые улучшат его понимание. Вы можете начать с того, чтобы помочь им определить начальную букву их любимых игрушек или персонажей. Вам будет очень весело вместе спеть звуковую песню. Песни - отличный способ учиться. Стихи, которые учат звуки алфавита, обязательно помогут детям лучше понять его.Постепенно вы можете начать учить их присоединять последовательность звуковых звуков, чтобы составлять простые слова.

2. Ознакомиться с книгами

Когда дети впервые смотрят книги, они случайным образом выбирают страницу для чтения, скорее всего, выбирая страницу с яркими и красочными картинками. Им чуждо понятие начинать с первой страницы и переходить к последней. Родители могут постепенно вводить понятие чтения слева направо, переходя от первой страницы к последней и соотнося картинку с историей в книге.Это подготавливает их к работе с книгой и учит их нюансам ее толкования. Обсуждение персонажей и истории книги после чтения также помогает им вспомнить информацию.

3. Начните с малого

Когда дело доходит до малышей, продолжительность их внимания обычно рассчитывается как их возраст плюс три минуты. Обычно многие родители делают ошибку, ожидая, что их ребенок будет сидеть за стопками книг и терпеливо их слушать. Это довольно сложно для их молодых умов, и только чтение в малых дозах эффективно их вовлекает.Вы можете начать с чтения книг с простыми и короткими рассказами, которые заинтересуют ребенка.

4. Прочитать вслух

Чтение для детей с самого раннего возраста - очень здоровая практика, которой следуют многие родители. Это не только придает предпочтение чтению, но и развивает привычку к чтению. Младенцы в возрасте от 3 до 4 месяцев реагируют на картинки. Вы можете сохранить набор книг с яркими картинками и буквами, чтобы читать им и повторять их несколько раз, чтобы развить знакомство.Оживленное чтение книг с любимыми героями пробуждает в них интерес к книгам. Уровень сложности можно увеличивать постепенно по мере роста ребенка. Чтение им вслух помогает им улучшить свой словарный запас и правописание. Со временем детей можно будет побуждать соединять звуки каждой буквы в слово и читать вслух. Когда дело доходит до обучения чтению малышей и дошкольников, ничто не помогает лучше, чем чтение им вслух.

5.Добавить драму

Когда вы читаете книги детям, убедитесь, что вы помогаете им вообразить историю. Лучший способ добиться этого - рассказать или прочитать вслух в анимированной манере. Выражения, которые вы передаете своему ребенку, помогают ему понять эмоции, стоящие за каждым словом. Таким образом лучше понимается значение слов. Знакомство со словами в книге дает детям платформу, позволяющую связать написание и произношение.

6. Учитесь на ходу

В большинстве случаев мы ограничиваемся чтением книг.Некоторые дети не могут сконцентрироваться дольше нескольких минут. Лучший способ справиться с этим - объединить обучение с окружающими их вещами. Путешествуя или посещая места, мы сталкиваемся со многими вещами. Вы можете научить своих детей записывать и читать названия мест или магазинов вокруг них, названия их любимых машин и так далее. Таким образом, вы можете разжечь их интерес к наблюдению за окружающим миром, а также побудить их более уверенно читать.

7. Откройте для себя интересные способы выучить

Дети берут вещи, когда их учат в увлекательной игровой форме.Все, чему нужно научиться, можно превратить в игру и эффективно обучить детей. Пластилин, песок и магнитные буквы - отличные инструменты для обучения детей искусству чтения. Детям это нравится, и они учатся быстрее. Вы можете слепить буквы из пластилина и связать их вместе, чтобы получились слова, и побудить ребенка читать их фонетически. Вы можете сыграть в простую форму скрэббла и научить их, что буквы могут быть расположены альтернативно, чтобы создавать разные слова с разными значениями. Вы также можете превратить время купания в увлекательное занятие с помощью букв из пенопласта, попросив их придумать новые слова.

8. Оживите буквы

Детям может быть очень интересно наблюдать, как буквы обретают форму и разговаривают. Вы можете сделать маленькие куклы для каждого алфавита и разыграть для них звуковую песню. Это отличный метод для развития положительного образа чтения в сознании детей. С помощью этой техники можно легко придумывать и обучать детей словам из двух и трех букв. Это, безусловно, один из самых интересных инструментов обучения маленьких детей.

9.Будьте хорошим примером для подражания

Дети учатся, наблюдая за взрослыми. Моделирование правильного поведения очень важно в воспитании детей. Если вы хотите, чтобы ваши дети читали книги, они должны видеть, как вы их читаете. Дети замечают лицемерие, и поэтому мы должны сначала практиковать то, что проповедуем. Когда дети смотрят на вас, читая книгу, они понимают, что это часть их повседневного распорядка, и вырабатывают привычку читать каждый день.

10. Загрузите эти приложения

Хотя экранное время плохо для детей, некоторые мобильные и компьютерные приложения очень эффективны в обучении детей чтению.Дети лучше учатся алфавиту и фонетике, когда их учит их любимый анимационный персонаж. Такие приложения стали обычным делом. Хотя, как родители, вы должны проявлять осторожность, ограничивая экранное время менее часа в день.

К сожалению, способность читать не развивается в одночасье и является кульминацией детского знания алфавитов, их фонетики, словарного запаса и понимания. Систематическое знакомство с языком посредством чтения, разговора и письма дает ребенку удобное положение, в котором он начинает развивать навыки чтения.

Навыки чтения не развиваются у ребенка сами по себе, поэтому вам, как родителю, нужно помогать своему малышу с самого начала. Начните с «фонетики» и постепенно переходите к буквам и словам. Еще один способ обеспечить всестороннее развитие вашего ребенка - подписаться на Intellikit, подписку для детей с уникальными темами каждый месяц. Сосредоточившись на нескольких типах игр, занятия в каждой коробке будут держать вашего ребенка занятым, одновременно расширяя его кругозор и обучая его чему-то новому на каждом этапе.Подпишитесь, чтобы получить свою коробку для увлекательного обучения уже сегодня!

Также читайте: Как научить детей читать часы и определять время

.

Как преподавать английский язык детям: 3 стратегии успеха

Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?

Ваш класс наполнен цветом и творчеством?

Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей мамой («Перестань корчить такое лицо, или оно так замерзнет!»)?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!

И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.

То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей, потому что они, безусловно, существуют.

Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.

Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ребенку ?!)

Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


1. Развлекайся

Веселье, веселье, веселье! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Никогда не забуду, что сказал мой племянник после первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились.Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.

Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру. И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в этом случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение с учениками более увлекательным:

Играть в игры

Игры - отличный способ развлечь обучение. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель.Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.

Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.

  • Саймон говорит: Классический «Саймон говорит» отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись своей головы ») или предлогов («Саймон говорит, что поставь ногу на свой стул»).
  • Mother May I: Сделайте шаг вперед в своих подвижных играх и сыграйте в Mother May I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, когда они бегут на другую сторону игровая площадка.
  • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте написать словарное слово на одной карточке и картинку, показывающую это слово, на другой. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Разложите все карты на столе и попросите учащихся вспомнить, где находятся спички.

Будьте креативны

Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что будьте изобретательны со своими планами.

Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы они время от времени получали другой вдохновляющий вид. Пройдите тест своим ученикам, прежде чем преподавать материал, и позвольте им отвечать на вопросы по мере их изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.

Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.

Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им сделать свою собственную игру-обзор на последнюю грамматическую точку.Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.

Включите искусство в свой класс

Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок - художник». Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих молодых студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

  • Культурные традиции: Пригласите своих учеников сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях.Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной - либо в процессе работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, а это очень абстрактная тема для детей.
  • Коллажи: Художественные проекты - также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете создать их из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные элементы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу.Не забывайте давать каждому возможность рассказать о своих завершенных произведениях искусства после любой художественной деятельности.
  • Кулинария: Не забывайте об искусстве готовить. Когда вы готовите в классе еду, традиционную или интернациональную, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть пословица, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Когда вы готовите вместе со своими учениками, говорите обо всех пяти чувствах и не забудьте включить процесс приготовления.Обучая своих учеников, вы изучаете такие грамматические темы, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.

Возьмите свой класс за пределы

Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия на улице? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе. Вот несколько идей для начала:

  • Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, которое вы преподаете.Если хотите, вы можете попросить их поискать предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита, или предметы каждого цвета радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
  • Поиск сокровищ: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой. Спрячьте свои подсказки на улице перед уроком, запишите стиль и дайте ученикам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
  • Сделайте знаки: Скопируйте страницы книжки с картинками и сделайте из них знаки. Повесьте эти вывески вокруг школьной территории и попросите учащихся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов вынести книги на улицу.

2. Активировать

Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение. На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться.Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык перемещается, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.

TPR (Полная физическая реакция) - это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением. Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции.Это один из самых эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.

Использование практических материалов также является отличным способом стимулировать студентов к изучению английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.

  • Small World Играть: Попробуйте собрать фигурки животных, которые появляются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте ученикам пересказать историю, используя цифры. Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы используете юниты на разные темы.Создайте небольшой сценарий, включающий предметы игрового размера, которые представляют те, что встречаются в реальном мире.
  • Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на осязание ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты. Затем попросите их залезть в пакеты, не глядя, и опишите, что они чувствуют.
  • Обсуждение Jenga: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке Jenga. Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.

3. Не давите на учеников

Одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при обучении детей, - это не оказывать на них давления. Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов. Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете.И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

Вы можете избежать давления на студентов:

  • Не исправляя каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с помощью этих слов и структур. Но если вы еще не освоили грамматический вопрос, отпустите его. Вашим ученикам не обязательно сразу овладевать английским в совершенстве.
  • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу же используйте его правильно.Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозге заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
  • Не всем ставить оценку. Иногда достаточно просто обсудить с учащимися правильные ответы или попросить их вместе обсудить свои ответы. Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.

Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально.Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Ох, и еще кое-что…

Если вам понравились эти забавные советы по обучению, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видеоролики - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

Это огромная коллекция аутентичных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно. Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов.Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентов, такими как мультимедийные карточки и веселые игры, такие как «заполните пробел».”

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и сольных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

.

Смотрите также

Карта сайта, XML.