О нашей школе Обучение Полезные ссылки Контакты

Как научить ребенка залазить на диван


Ребенок и диван — 69 ответов на Babyblog

Каю год. Научился залазить на диван. Что делать?


1. Слазить не умеет. И не хочет)

2. Садится спиной к краю дивана - я ловлю. Вообще он осторожный у меня, никуда не падал. Раньше. А теперь ловлю его. Боюсь дать упасть, чтобы понял что осторожнее нужно (там падать низко совсем, не сгруппируется, головой может и не ударится, но спина, копчик, шея...Так что и шлем не спасет в такой ситуации походу...) Садится спиной, попа перевешивает. За 10 минут уже два раза так поймала. Было у кого так? Дошло когда-нить, или пока не шлепнется (ковер под диваном, диван - см. 40 наверное в высоту, меньше даже) - не поймет? Вообще он у меня очень осторожный, тут просто реально он не понимает что упасть так может, не видит спиной-то...

3. До скольки лет мне с ним терь в туалет вместе ходить, чтоб не залез без меня?

Ребенок заползает на диван: как его обезопасить

Поздравляю, твой ребенок переходит на новый уровень как в прямом так и в переносном смысле. А новые способности порождают новые потребности – mama.ua научит тебя, как обезопасить «восхождения» малыша.

Пока малыш умеет только ползать, маме не приходится беспокоиться о возможных падениях, ибо рожденный ползать, как известно, упасть не может. А если он и оказывается на каком-либо возвышении (взрослая кровать, диван, кресло), то только при помощи кого-то из взрослых, которые за ним проследят, а потом сами и помогут спуститься. Но вот наступает новый виток в развитии ребенка: он встает с опорой, начинает понемногу ходить и, наконец, впервые взбирается на недоступную доселе высоту. Ничто не сможет удержать кроху от «восхождений», поскольку, как пел В. С. Высоцкий «лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал». Первое, что нужно сделать маме, увидевшей ребенка на кровати, на которую еще вчера он сам взобраться не мог, это научить его правильно спускаться, дабы, увлекшись, он не спрыгнул оттуда «щучкой».

Как научить малыша спускаться

Дай малышу вдоволь набегаться (скорее всего, этот бег будет на четвереньках) по кровати, а, когда он немного остановится, бери инициативу в свои руки. Улыбнись, погладь малыша по голове и спокойным и радостным тоном скажи: «А сейчас мы будем учиться спускаться с кровати». Важно, чтобы малыш, оказавшись на краю возвышения, не испугался. Дай ему понять, что все под контролем, мама рядом и ничего плохого случиться не может.

После чего перенеси карапуза и поставь на четвереньки у края дивана (кровати) спиной к «обрыву» и, обнимая и придерживая одной рукой подмышками, второй медленно разогни в коленке одну ножку и направь ее вниз до соприкосновения с полом. При этом обязательно словами комментируй: «Спускаем сначала одну ножку…», – после чего аналогично поступи со второй ногой и скажи: «а теперь спускаем и другую». Ребенок в том возрасте, когда начинает ходить с опорой, уже понимает речь взрослых, даже если сам еще не начал говорить.

«Коротка кошачья лапа…»

Если малыш взобрался на кровать чуть ли не случайно, героическими усилиями, и при спуске его ножка не дотягивается до пола, используй «ступеньку» – подушку, стопку из пледов, что-то, что приблизит пол к ногам малыша. Не чувствуя под собой опоры, ребенок может не захотеть учиться спускаться, поэтому поначалу упрости ему задачу, создав ступеньку. Когда ребенок привыкнет взбегать-спускаться с мебели при помощи ступеньки и чуть-чуть еще подрастет (а это случится очень скоро), ступеньку можно будет убрать за ненадобностью.

Как правило, дети в этом возрасте схватывают все очень быстро, и тебе не придется много раз повторять урок безопасного спуска. (Дочери автора этих строк хватило буквально двух обучающих спусков в компании мамы).

Внимание! Не используй в качестве ступеньки детские стульчики и табуретки из пластмассы – он не особенно устойчивы, кроме того могут скользить по полу. Такая опора может выскользнуть из под ноги малыша в самый ответственный момент, и он сорвется.

Не бойся падений

Вообще, хоть малыш уже прекрасно понимает опасность высоты и падения, практика показывает, что больше всего возможные травмы страшат именно мам, а не детей. Поэтому в первую очередь успокойся сама. Даже если кроха и сорвется при спуске или упадет, случайно заигравшись на возвышении, травма не будет серьезной. Ведь высота, с которой он упадет, будет равняться приблизительно половине его роста. К тому же его мускулы не будут расслабленными, так как накануне он играл, а не спал (падение во сне гораздо неприятнее – расслабленные мышцы не обеспечивают такой защиты костям. Поэтому никогда не оставляй маленького ребенка, заснувшего на взрослой кровати, без присмотра). Ну и кто из нас не падал в детстве? Как ни страшно это слышать заботливой мамочке, избежать падений не удалось никому, поэтому нужно их не бояться, а подготовить малыша и окружающее пространство.

Меры безопасности

В идеале возле всех возвышений, привлекательных для малыша (кровати, диваны, кресла), расстелить ковры. Так при падении удар будет смягчен, и, скорее всего, не оставит никаких последствий.

Но главное, что ты можешь сделать для своего ребенка, осваивающего высоту, это укрепить его скелетную мускулатуру. Развитый мышечный корсет лучше всего защитит кости от всех возможных ударов, коих в его жизни еще будет множество.

Итак, упражнения для укрепления мышц туловища

Во первых, это уже описанное ране нами ЗДЕСЬ упражнение – бег по лестнице на четвереньках. Кроме укрепляющего эффекта оно еще и приучит малыша к правильной координации движений при спуске с возвышения (координацию при подъеме он уже освоил сам, раз сумел взобраться на диван). Ползать по лестнице полезно ребенку как с появления навыка ползанья, так и в более старшем возрасте – до полного отказа от четверенек и перехода к «прямохождению». Обустрой ему тренировочную лесенку из 2-х – 3-х ступенек – при помощи подушек или тех же стопок пледов, прислоненных к дивану. Научи его взбираться по ней и спускаться – малышу точно понравится такая забава.

С ребенком, уже уверенно стоящим без опоры, играй в веселую и полезную игру «стань маленьким-стань большим». По сути это вечные упражнения – приседания, но просто превращенные в игровую форму. Итак, правила просты: стань напротив стоящего малыша и со словами «стань маленький» приседай сама и попроси его присесть на корточки. Потом говори: «стань большим», подними вытянутые руки вверх и вставай. Побуди малыша повторять движения за тобой. Помимо физического развития такая игра еще и помогает ребенку учиться понимать простые антонимы: маленький-большой, вверх-вниз. В приседании задействованы мышцы спины, живота, ягодиц и ног – идеальная комплексная тренировка.

Здорово, если с первых месяцев жизни ребенок занимается грудничковым плаваньем – его мускулатура явно достаточно крепка, чтобы защитить кости при падении.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Грудничковое плаванье 

Упражнение «хождение на руках» укрепит руки, плечи, спину и грудь малыша. Лучше, конечно, делать его на кровати или хотя бы на ковре. Мама держит чадо за лодыжки, а тот опирается на поверхность кистями вытянутых рук. В такой позе начинайте «гулять»: малыш шагает руками, а мама с его ногами поспевает. Чтобы ребенок полюбил такую игру, сопровождай ее веселой музыкой или любимыми детскими песенками в своем исполнении.

Если ребенок упал

И все же рано или поздно это случилось. В первую очередь обязательно приласкай кроху, возьми на руки, прижми к себе, говори успокоительные нежные слова, признавайся в любви. Ведь, скорее всего, основное неприятное ощущение малыша от падения, это не травма, а просто испуг. Психологи категорически не советуют игнорировать из каких-либо «педагогических принципов» плач упавшего ребенка – так вы рискуете вырастить черствую эгоистичную личность. Ведь если в раннем детстве его боли никто не сочувствовал, чего ради он впоследствии станет сочувствовать другим?

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Сострадание: откуда берется и как воспитать 

Но все же, когда малыш успокоится, убедись в отсутствии явных повреждений, потрогай за ручки-ножки, не спрашивай, больно ли ребенку – если ему болит, он и сам молчать не станет. Распространенные травмы при таком «полете» – разбитый нос или прикушенная губа. Обработай ранку перекисью водорода и поскорее постарайся отвлечь своего героя от его «увечья» – любимыми игрушками, новой сказкой или мультфильмом. Удачных вам приземлений и мягкой посадки!

Ребенок научился залазить на диван

25 марта 2015 16:11Надюшка ЛихачёваСофия

Ахвх, не как, он сам научится когда шишки набьет )))

ОтветитьНравится 

25 марта 2015 12:46Марина ГофманКонстантин

показать как слазить, он в один день научился и залазить и слазить месяцев в 10 наверное

ОтветитьНравится 

25 марта 2015 11:38РумияДалия

Научить слазить.я свою учила переворачивается на живот и сползать на ножки попой вперед)

ОтветитьНравится 

25 марта 2015 10:13Nastena

Я говорила слазь попой и через пару дней понял

ОтветитьНравится 

25 марта 2015 09:22Анна

а мы сначала научились слазить, а потом залазить) причем сам начал ни с того ни с сего, поворачивается попой и вниз) не без падений было конечно)

ОтветитьНравится 

25 марта 2015 09:13Жулик

Разворачивать попкой назад, когда захочет слезть. Ну, вот ккак-то так и научили. А если честно, мне кажется, пока сам не допрет, не научится. А для этого надо пару раз упасть.

ОтветитьНравится 

25 марта 2015 09:33Анна ПлетневаЖуликнаш на ошибках не учится, где пальцы прищемлял туда снова и снова лезит, где головой ударялся тоже лазиет

ОтветитьНравится 

25 марта 2015 08:53Ольга

пока вряд ли это поймет, остается только караулить малыша, чтоб не упал.

Тоже показываю, что слезать надо ножками, моя слезает с диванов и кроватей правильно, но одну не оставляем. Боюсь, что на диване оступиться может. Постоянно при ребенке взрослый человек теперь нужен, много опасностей и помимо падения с высоты

ОтветитьНравится 

25 марта 2015 08:52Марина

Разворачивайте его ножками к краю, чтобы он полз назад. Постепенно запомнит.

ОтветитьНравится 

25 марта 2015 08:51Ирина

Инстинкт

ОтветитьНравится 

25 марта 2015 08:51СветланаРоман

показывать как надо слезать. мой быстро научился, но все равно падения были неизбежны

ОтветитьНравится 

25 марта 2015 08:50Юлия

ложите на живот и показывайте как надо спускаться. И говорите при этом нужно спускаться вот так). у нас быстро научился сам слезать)

ОтветитьНравится 

25 марта 2015 08:58Светлана Жукова

ОтветитьНравится 

25 марта 2015 08:50Тимка ФилинЦветочек

учить слезать, пока не запомнит, что надо ножками вперёд.

ОтветитьНравится 

25 марта 2015 08:51Кошабрик

ОтветитьНравится 

Как научить ребёнка правильно спускаться с дивана и чувствовать край?

Мы с мужем - неопытные родители, и, видимо, не очень умные. Несколько дней назад придумали для сына (9мес) вот такую игру с диваном:


Сын быстро научился залезать по этим "ступенькам" на диван.

А сегодня мы весь день наблюдаем, как он спокойно залазит с пола на диван без всяких выкатных "ступенек". Ловим.

Как научить хорошо слезать и чувствовать край? Следить, понятное дело, будем, но хочется перестраховаться. Пытается слезать руками вперёд.

Как научить ребёнка слезать с дивана? — 17 ответов на Babyblog

Ириша

наш только недавно начал слезать, я еще страхую, потому что не всегда удачно) это я к тому, что рано наверное еще)

Настенька

Когда время придет сама научится. У нас только после года научилась на диван залазить и слазить сразу же научилась

Лена

у меня сама научилась

Светлана

Только попой и под присмотром родных.

Анастасия

 вы уже сами на диван залазиете? как этому научить?

Лиза

У нас как-то папка научил по-тихоньку, главное, чтобы руками притормаживала, а то назад можно упасть и  головой стукнуться

Анна

Я уже начала показывать как это делается. На четвереньках или лежа на пузике, сначало ножками, потом ставлю у дивана, затем на попку на пол. Все пока в форме игры, но потом ребенок запомнит и будет именно так слазить)

Любовь

сто раз показывать, показывать и еще раз показывать наша научилась, но все равно страхую немного, иногда спешит

Читать все 17 комментариев

Как научить ребенка слезать с дивана?

1) Во-первых, можно не учить ребенка слезать с дивана. И в один прекрасный момент обнаружить, что он самостоятельно научился это делать. Вы оставляли его одного на диване с игрушками, точно зная, что он никуда не денется оттуда, и чувствовали, что ваша кадка с растениями в безопасности, пока однажды, решив проверить, что это он так долго вас не зовет, не увидели его копашащимся в земле и обрывающим молоденькие листочки вашей любимой монстеры.
Конечно, это случилось не само собой. Малыш чему-то такому научился, что позволило ему сделать еще один маленький шажок вперед и, наконец, у него получилось слезть с дивана. Мы можем подумать о том, из чего состоит собственно слезание с дивана и предложить освоить эти элементы в другой более простой обстановке.
Например, может быть полезно небольшое возвышение на 5-10 см (см. картинки). Ребенок учится залезать и слезать с него. Как передом, так и задом.
Для того, чтобы ребенок мог слезть задом у него должна быть идея о заднем пространстве. Это заднее пространство начинает формироваться еще когда ребенок учится поворачиваться с живота на спину. На самом деле еще раньше, когда мы предлагаем ребенку взять игрушку не прямо перед собой, а смещаем ее вбок и вниз, но это отдельный большой разговор. Самый наглядный пример движения назад - это когда ребенок ползет не вперед, а назад. Такое часто случается на этапе освоения ползания. Кто-то пугается такого поворота дела, а кто-то с интересом исследует как это так "я смотрю вперед, а двигаюсь назад!" От того насколько безопасно и насколько освоено это заднее пространство зависит с какой легкостью ребенок примет идею разворачиваться попой. Быть может эта идея ему уже знакома и он сам применит ее к ситуации дивана.
Кроме того важна линия развития пластичности ползания - позволяя ползать по разным поверхностям ребенок учится модифицировать исходно довольно примитивную схему ползания. Это позволит ему подстраивать свои движения под особенности дивана.
Фактически это такой способ, когда ребенок как бы сам всему учится. А задача взрослого быть очень внимательным и выстраивать среду в соответствии с возможностями и задачами развития ребенка.

Родители говорят: Как вести себя с малышом, который любит лазать

Ваш малыш любит лазить на все подряд, только потому, что это есть? Ты не один.

Вот как другие родители справились с периодом неустанного поиска новых высот своего ребенка.

Обеспечьте безопасные возможности для лазания

«Мы не могли остановить восхождение, поэтому мы предались ему. На день рождения мы подарили ему небольшой тренажерный зал в джунглях с горкой, которая поместится в доме. Это лучшая покупка, которую мы сделали пока: Он этим живёт."
- Мама L'il B

" Создайте свою собственную полосу препятствий или, что еще лучше, позвольте ей помочь или спроектировать ее самостоятельно. У моих детей постоянно лежат диванные подушки и дополнительные подушки, чтобы прыгать между ними ».
- Член BabyCenter

« Попробуйте придумать что-нибудь, на что ваш малыш сможет залезть в доме. У меня была куча коробок разных размеров, поэтому я собрал их вместе. Он забрался на одну и перекатился на другую. Диванные подушки тоже забавны.Я кладу их на пол для лазания. Он также любит залезать в корзину для белья и выниматься из нее ».
- gl dawn

« Я стараюсь найти безопасные вещи для моего 17-месячного ребенка, на которые можно залезть, например, диванные подушки. Я также записал ее в класс физкультуры, где она может лазить и играть на любом оборудовании ».
- Член BabyCenter

« Чтобы способствовать безопасному лазанию, я купил игрушки, на которые она может залезть, в магазине подержанных детей ».
- Член BabyCenter

Наблюдайте, но не напрягайте

«Мой сын - смельчак.Я буквально должен постоянно за ним следить, иначе он пытается залезть и спрыгнуть с самых опасных вещей. Я позволю ему стоять, если буду рядом с ним. Я пытаюсь укрепить идею о том, что без мамы или папы это небезопасно ».
- Член BabyCenter

« Я стараюсь поймать ее, если она упадет, или помочь, если она попросит. Ее навыки и уверенность растут, потому что я не отталкиваю ее и не говорю ей «нет». Для меня это больше работы, но, надеюсь, она развивает здравый смысл и учится просить о помощи, когда она ей нужна.Между тем, я учусь доверять ей ».
- jwohlander

« Мой сын начал лазать около 8 месяцев, прежде чем он даже научился ходить. Поначалу это меня очень испугало. Но он был так решителен, что я просто играл в корректировщиках около месяца. После этого он действительно научился не падать. Теперь, в 20 месяцев, он может очень хорошо лазить, у него отличный баланс и он редко лезет на то, что запрещено. Я советую расслабиться и позволить им изучить и раскрыть свои сильные стороны. Скоро они перейдут к чему-то другому."
- Член BabyCenter

Научите своего ребенка спускаться вниз

" Когда мой сын начал лазать в 9 месяцев, я научил его самому безопасному способу спускаться. Таким образом, я знаю, что если он где-нибудь встанет, у него будет больше шансов благополучно спуститься. Вот чему я его научил: спускайся ногами вперед. Лягте на живот и медленно соскользните вниз, пока ваши ноги не коснутся пола ».
- jessicaleerose

« У окна была ступенька, чтобы наш сын мог видеть.Мы потратили время на то, чтобы научить его держаться и опускаться назад, по одной ноге за раз. Что касается диванов, стульев и кроватей, мы научили его плюхаться на живот и скользить назад. Он применяет это и к новым структурам для лазания. Когда он научился спускаться, я перестал волноваться ».
- rachael117

Примите, что дети падают

« Моя дочь только начала лазить по нашим диванам. Сегодня она спрыгнула с дивана, перевернулась и приземлилась на спину. Она испугалась - а потом снова вернулась к лазанию."
- Член BabyCenter

" Мой сын наконец упал с того, что лазил. Он снова поднялся ".
- flutterby622

" Я признаю, что сначала мы парили над ним, но позволили ему продолжить восхождение. Он перенес несколько разливов и научился быть более осторожным ".
- Мама L'il B

" Я считаю лазание поучительным. Моя дочь учится зрительно-моторной координации, равновесию и последствиям. Когда она падает, она познает свои собственные границы.«
- Член BabyCenter

Отвлечь и отвлечь

« Наша лучшая тактика - избегать слова «нет». Вместо этого, когда нам нужно прекратить восхождение, мы отвлекаем его, отвлекаем и бросаем ему вызов с различными задачами. Мы говорим: «Ты лазаешь, это здорово. Могу я увидеть, как ты пинаешь мяч? Могу я увидеть, как ты прыгаешь 20 раз? Можешь сложить блоки для меня? Можешь помочь маме вытереть пол этим полотенцем? Можешь показать тете Мэри, как ты танцуешь? Ты умеешь ловить пузыри? »
- Член BabyCenter

« Мы отвлекаем ее и отвлекаем от того, на что она лезет.Мы не говорим твердым голосом и не смотрим ей в глаза. Мы просто снимаем ее и спокойно говорим не делать этого. Если вы будете спокойны, они подумают, что все, что они делают, скучно, и бросят это ».
- Мамины тыквы

Заберитесь на свой дом

« Моя дочь - альпинист по мебели. Я начал ставить стулья на кухонный стол, вне досягаемости, чтобы она не могла на них взобраться. Это также помогает отодвинуть столы от дивана, чтобы она не могла на них забраться ».
- Член BabyCenter

« Моя 17-месячная девочка использовала книжный шкаф и полки шкафа как лестницы, чтобы забраться на прилавок. .Я надежно защелкнул дверцы шкафа, поставил кухонные стулья на стол и переместил книжный шкаф в закрытую комнату ».
- Член BabyCenter

« Когда нашему сыну было 18 месяцев, нам пришлось натянуть его на тарзанке. стулья к столу, потому что он подталкивал их к детской калитке и перелезал через нее, чтобы подняться наверх ».
- eaperalta

Дисциплина эффективно

« Моя дочь любит лазить и стоять на вещах, и мы скажем ей нет. . Иногда она слушает, а иногда нет.Когда она этого не делает, мы переводим ее в другое место. В этом возрасте вам просто нужно постоянно перенаправлять и оставаться настойчивыми. В конце концов, они его получат ».
- Член BabyCenter

« Я смотрю прямо в глаза, когда говорю ей: «Нет, это небезопасно». Это действительно помогает ».
- Член BabyCenter

« Когда дети рождаются альпинистами, их сложно удержать на земле. Будьте последовательны и убедитесь, что вы говорите, какими будут последствия, например, тайм-аут или что-то убирать.Сообщите им, что произойдет, заранее, чтобы они связали свое поведение со следствием ».
- Лори К.

« Мы стараемся все выразить в позитивном ключе. Если она лезет, а я не хочу, чтобы она лезла, я говорю ей: «Ноги на полу» ».
- mamashelbell

.

Обучение детей подниматься по лестнице

Общие вопросы, которые родители часто задают терапевтам: «Когда моему ребенку следует ползать или подниматься по лестнице?» и «Как я могу помочь своему ребенку безопасно подниматься и спускаться по лестнице?»

Подъем по лестнице может показаться нервным, но на самом деле это отличный способ обезопасить детей. Важно научить ребенка правильно подниматься и спускаться по лестнице, особенно когда он сталкивается с лестницей в разных условиях.

  • Убедитесь, что у вас есть защитные ворота на лестнице, особенно при обучении ребенка правильной походке вверх и вниз по лестнице.
  • Вначале начните практиковать несколько шагов за раз, прежде чем преодолевать всю лестницу.
  • Легче научиться подниматься по лестнице, чем спускаться.
  • Как только ваш ребенок научится ходить по трем-четырем ступеням, вы можете практиковаться на полной лестнице.
  • Обязательно стойте позади ребенка, когда он поднимается по лестнице для оптимальной безопасности.Спускаясь по лестнице, стойте ниже и немного сбоку от ребенка.

Вехи подъема по лестнице :

  • Один год: Дети начинают ползать по лестнице.

  • Два года: Малыши начинают ходить вверх и вниз по лестнице, используя не чередующийся шаг с помощью рук или поручней
  • Три года: Дети начинают подниматься по лестнице, используя чередующийся шаг без поручней, и спускаться по лестнице, используя не чередующийся рисунок.

  • Четыре года: Дети начинают ходить вверх и вниз по лестнице, используя чередующиеся шаги без поддержки.

Всегда помните, что каждый ребенок развивается в своем собственном темпе, и они могут достичь этих вех в разном возрасте.

Советы и уловки для поощрения подъема по лестнице

1) Ступенька: Поставьте ступеньку на возвышенную поверхность.Пусть ребенок встанет на табурет, чтобы достать игрушки, лежащие на поверхности. Затем попросите их повернуться и уйти с помощью рук, если это необходимо.

2) Сядьте, чтобы встать: Поместите табурет-стремянку перед возвышением и попросите ребенка встать, чтобы взять игрушку. Поощряйте ребенка проталкивать ноги без поддержки верхней части тела, чтобы воздействовать на мускулатуру нижней части тела и туловища.

3) Велосипедные удары: Это забавное упражнение для детей, которое помогает укрепить мышцы ног, брюшного пресса и улучшить понимание тела.Когда ребенок лежит на спине, возьмитесь за лодыжки и пассивно двигайте ногами вперед и назад, как если бы он крутил педали велосипеда. Спойте песню, крутя педали, чтобы ребенок развлекался и развлекался!

4) Балансировка на одной ноге: Когда ребенок поднимается или спускается по лестнице, он должен уметь балансировать на одной ноге, чтобы вывести другую ногу на следующую ступеньку. Пока ваш ребенок играет с игрушками, расположенными на возвышении, сядьте прямо за ним и поднимите одну ногу над полом на 10 секунд, повторите с другой ногой.

Чтобы бросить вызов вашему ребенку, вы можете попросить его встать на балансировочный диск или подушку и выполнить тот же подъем ног.

5) Переговоры по лестнице

  • Разместите наклейки или тактильных отпечатков стоп на лестнице, чтобы помочь ребенку развить реципрокный двигательный паттерн.
  • Словесные команды, такие как « один, два » или « шаг и шаг », могут способствовать смене ног при переходе по лестнице.

Если вашему ребенку сложно чередовать ноги с визуальными подсказками в одиночку, встаньте под ним, опираясь на бедра, и помогите перенести его вес, чтобы разгрузить его, когда он поднимается или опускается.

6) Сенсорные стратегии при подъеме по лестнице

  • Тактильные: Используйте тактильные элементы на каждой ступеньке ( тактильных отпечатков , фетровые вырезы, мелкозернистая наждачная бумага) с ребенком босиком, чтобы усилить положение стопы
  • Слуховая: Используйте слуховые сигналы для определения каденции с хлопками, шейкер для яиц или песня
  • Проприоцептив: Попросите ребенка топать ногами, чтобы обеспечить глубокий вход и способствовать полной нагрузке.
  • Visual: Полоски яркой ленты могут помочь поощрить чередование ног на табурете, лестнице или любой другой поверхности.

Другие идеи:

  • Мягкая лестница отлично подходит для самых маленьких, чтобы попрактиковаться в ползании и лазании, а также может быть частью полосы препятствий в игровой комнате!
  • Если у вас дома нет лестницы, можете практиковать с двумя табуретами , поставленными спиной к спине!
  • Подниматься и спускаться с бордюров по соседству.
  • Практика лестницы в сообществе (детская площадка, библиотека, торговый центр, рестораны и дома друзей) поможет обобщить навыки в разных условиях!

Узнать больше о Физиотерапия динозавров !

Чтобы продолжить общение, подписывайтесь на нас в Facebook и Instagram

.

видов спорта в школе | Exercise 2 Extended Paper

Оглядываясь назад, я могу сказать, что в школе мне нравились уроки спорта, хотя я думаю, что большинство школ в то время считали, что спорт в основном предназначен для мальчиков, а девочек не поощряли в спорте. Такое отношение меня действительно раздражает, потому что весь смысл занятий спортом в школе состоит в том, чтобы помочь детям развить правильное отношение, и не имеет значения, насколько вы хороши. Если вы не можете бежать так быстро, как олимпийский спортсмен, это не имеет значения - важно, чтобы вы бежали так быстро, как только можете.В школах высока конкуренция, и спорт может научить детей важности командной работы. Чтобы преуспеть почти во всем остальном в школе, например, в математике или истории, вы будете вознаграждены за индивидуальные усилия, но спорт - это совместная работа для достижения общей цели. Спорт в школе дает детям, которые не достигают высоких результатов, шанс преуспеть в чем-то.

Мои собственные воспоминания об уроках спорта в школе не особенно хороши, но это в основном из-за того типа школы, в которую я ходил.Это было очень необычно по британским стандартам, со старомодными методами обучения, и директор школы вообще не думал, что спорт вообще имеет значение. Школа редко организовывала спортивные мероприятия и никогда не вкладывалась в спортивный инвентарь. Очень мало внимания уделялось важности разумного питания и преимуществам поддержания формы и правильных тренировок. Я считаю, что такие вопросы, как ожирение, анорексия, пищевая ценность пищи и т. Д., Должны быть включены в уроки спорта в школе. Следует поощрять детей к занятиям спортивными соревнованиями.Соревнование - часть человеческой природы, и занятия спортом могут стать отличным выходом для этой агрессивности. Победа в спорте может повысить вашу самооценку и уверенность в себе. С другой стороны, поскольку вы не можете рассчитывать на победу каждый раз, спорт также может научить вас быть скромным и реалистичным.

Хорошие спортивные занятия в школе приносят очевидные преимущества. Дети остаются в форме и осознают важность честной игры. Школы могут приобщить детей к спорту, которым у них никогда не было бы возможности заниматься.Например, я вырос в большом городе, и мы почти никогда не ездили за город всей семьей. В школе у ​​нас была стена для скалолазания в спортзале, а скалолазанию мы учились в спортивном классе. Когда я переехал в Европу, я занялся скалолазанием и был удивлен тем, насколько хорош я в этом. Школы должны предлагать широкий спектр видов спорта, от самых популярных, таких как футбол и баскетбол, до менее популярных, таких как настольный теннис и скалолазание. К сожалению, некоторые школы часто рассматривают спорт как своего рода дополнительное занятие, что также отражается на отношении детей к ним.

Главное в спорте заключается в том, что он поощряет мирное соревнование. Я думаю, что это основа олимпийского духа классической Греции, который в настоящее время важнее, чем когда-либо прежде. Спорт может научить вас, как дисциплинировать себя, как оставаться сосредоточенным на том, что вы делаете, и как применять себя для достижения цели. Я не думаю, что спорт действительно связан с агрессией и гневом, которые вы иногда наблюдаете, например, на футбольных матчах. Я, конечно, считаю, что учителя не должны поощрять любую форму агрессии во время занятий спортом.Вдобавок к этому нам нужно более чутко относиться к чувствам детей, которые не подходят или хороши в спорте. Уроки спорта могут стать серьезным источником смущения и травмы для менее спортивных детей.

.

Как преподавать английский язык детям: 3 стратегии успеха

Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?

Ваш класс наполнен цветом и творчеством?

Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей мамой («Перестань корчить такое лицо, или оно так замерзнет!»)?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!

И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.

То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей, потому что они, безусловно, существуют.

Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.

Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ?!)

Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


1. Make It Fun

Fun, fun, fun! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Никогда не забуду, что сказал мой племянник после своего первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились.Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.

Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру. И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в этом случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение с учащимися более увлекательным:

Играть в игры

Игры - отличный способ сделать обучение увлекательным. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель.Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.

Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.

  • Саймон говорит: Классический Саймон говорит отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись своей головы ») или предлогов («Саймон говорит, что поставь ногу на свой стул»).
  • Mother May I: Сделайте шаг вперед в своих подвижных играх и сыграйте в Mother May I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, бегая на другую сторону игровая площадка.
  • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте написать словарное слово на одной карточке и картинку, показывающую это слово, на другой. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Разложите все карты на столе и попросите учащихся вспомнить, где находятся спички.

Будьте креативными

Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что будьте изобретательны со своими планами.

Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы время от времени они получали другой вдохновляющий вид. Перед тем, как преподавать материал, дайте учащимся пройти тест и позвольте им отвечать на вопросы по мере изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.

Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.

Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им составить собственную игру-обзор на последнюю грамматическую часть.Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.

Включайте искусство в свой класс

Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок - художник». Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих молодых студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

  • Культурные традиции: Пригласите своих учеников сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях.Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной - либо в процессе работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, а это очень абстрактная тема для детей.
  • Коллажи: Художественные проекты - также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете сделать их из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные элементы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу.Не забудьте дать каждому человеку возможность рассказать о своих завершенных произведениях искусства после любого художественного занятия.
  • Кулинария: Не забывайте об искусстве готовить. Когда вы готовите в классе еду, традиционную или интернациональную, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть пословица, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Когда вы готовите вместе со своими учениками, говорите обо всех пяти чувствах и не забудьте включить процесс приготовления.Обучая своих учеников, вы изучаете такие грамматические темы, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.

Проведите занятия вне дома

Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия вне дома? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе. Вот несколько идей для начала:

  • Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории вашей школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, которое вы преподаете.Если хотите, вы можете попросить их поискать предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита, или предметы каждого цвета радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
  • Поиск сокровищ: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой. Спрячьте свои подсказки снаружи перед уроком, запишите стиль и дайте студентам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
  • Сделайте знаки: Скопируйте страницы книги с картинками и сделайте из них знаки. Повесьте эти вывески вокруг территории вашей школы и попросите учащихся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов вынести книги на улицу.
Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

2. Сделайте это активным

Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение.На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться. Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык движется, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.

TPR (Полная физическая реакция) - это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением.Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции. Это один из самых эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.

Использование практических материалов также является отличным способом стимулировать студентов к изучению английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.

  • Small World Играть: Попробуйте собрать фигурки животных, которые появляются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте ученикам пересказать историю, используя фигурки.Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы используете юниты по разным предметам. Создайте небольшой сценарий, включающий предметы игрового размера, которые представляют те, что встречаются в реальном мире.
  • Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на осязание ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты. Затем попросите их залезть в пакеты, не глядя, и опишите, что они чувствуют.
  • Обсуждение Jenga: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке Jenga.Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.

3. Не давите на учеников

Одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при обучении детей, - не оказывать на них давления. Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов.Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете. И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

Вы можете избежать давления на студентов:

  • Не исправляя каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с этими словами и структурами. Но если вы еще не освоили грамматический вопрос, отпустите его.Вашим ученикам не обязательно сразу овладевать английским в совершенстве.
  • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу же используйте его правильно. Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозгу заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
  • Не всем ставить оценку. Иногда достаточно просто обсудить с учащимися правильные ответы или попросить их вместе обсудить свои ответы.Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.

Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально. Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию.(Загрузить)


Да, и еще кое-что…

Если вам понравились эти забавные обучающие советы, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видеоролики - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

Это огромная коллекция подлинных англоязычных видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструменты активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился, этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

Смотрите также

Карта сайта, XML.