О нашей школе Обучение Полезные ссылки Контакты

Как научить ребенка завязывать шапку


Маленькие хитрости от бабушки Лиды.

Хочу поделиться некоторыми придумками, облегчающими жизнь моих внучек. Может, кто-то их знает, а кому-то помогут. 1.Застёжка на шапку. Маленькие дети ещё не умеют хорошо завязывать бантики. Узелки на шапках затягиваются, развязываются, завязки перетираются. В садике перед прогулкой малыши в очередь выстраиваются к воспитателю- завязать шапку. У многих на куртках стоят утяжки для шнуров или внизу или на поясе ( такие замочки-кнопочку нажал, шнурок подтянул, кнопочку отпустил, и куртка села по фигуре). Я такие утяжки ставлю на завязки шапок.

Ставятся они легко. Кнопку нажал, в появившееся отверстие завязку протащил ( я крючком протаскиваю,если плохо проходит), то же самое с другой завязкой. Малыш любого возраста в состоянии сам нажать кнопку и затянуть завязки у шапки. Уши в тепле,сквозняк не страшен. Эти утяжки продаются в магазинах рукоделия, можно снять со старой куртки.

2. Молнии. Чаще всего на сапогах или ботинках молнии тяжело застёгиваются.Поможет парафин. Берём кусочек обычной хозяйственной свечки (подойдёт и оставшийся от нового года огарок) и натираем молнию. Несколько раз застегнуть-расстегнуть и готово.

Теперь ребёнок сам сможет её застегнуть. Идёт легко, как по маслу. 3. Мех в коляску. Когда Анютка была совсем маленькой, на зиму мы положили ей в коляску овечью шкуру, купленную на рынке( натуральная шкура продавалась как украшение интерьера на кровать или на пол). Такие шкуры я потом видела в продаже в магазинах типа Икея. Подойдёт и кусок старой натуральной шубы. Никогда, даже в сильный мороз Ваш ребёнок не замёрзнет, если его попа и ножки завёрнуты в натуральный мех. Анечка с удовольствием гуляла подолгу и приносили её домой сухую и тёплую.

4. Купальник. Аня ходит в бассейн. Купили ей новый купальник. Красивый, с русалкой. После нескольких посещений бассейна русалка с купальника облезла. На фото не видно, но остались мутные следы. Вооружаемся ножницами, разными трикотажными тряпочками и ...

По-моему, стало интересней и пятен не видно

Покрупнее

Получилось немного сжато, т.к. к процессу подключилась старшая сестра. У меня машинка сломалась, а её работает. Я принципиально не трогаю подаренную ей на 10 лет машинку, чтобы она её сама осваивала. Так вот, выкраивала и примётывала я, а пристрачивала, а заодно и училась работать с трикотажем Маша. Что получилось- то получилось ,

Хозяйка, кажется довольна.

5. Стул. Этот стул был подарен моему сыну на его первый день рождения. Значит ему сейчас 37 лет. На нём были нарисованы какие-то цветочки. Когда моему внуку понадобился стульчик, я зашкурила старый стул, срисовала с футболок внука его любимого человека-паука, выжгла, раскрасила, несколько раз покрыла лаком, и обновлённый стульчик к восторгу внука, прослужил ему верой и правдой много лет. Было это 16 лет тому назад. Поэтому у него такой неприглядный вид. Ну вот пока и всё. Благодарю за внимание.

Как научить ребенка завязывать шнурки быстро и просто

13 июля 2018

Аверьянова Света

Повседневная детская обувь чаще всего фиксируется на ноге с помощью текстильных застежек-липучек. В результате встречаются малыши, которые даже в младшем школьном возрасте не умеют завязывать и развязывать шнурки. А без этого навыка не справиться с ботинками для лыж и катания на роликах, многими видами повседневной обуви. Информация о том, когда и как научить ребенка завязывать шнурки, рано или поздно пригодится всем родителям.

Из этой статьи вы узнаете

В каком возрасте начинать обучение

Легко осваивают этот навык малыши с хорошо налаженной мелкой моторикой рук. Данное физиологическое свойство развивается с первых месяцев жизни в процессе игр с вещами различной формы и фактуры.

Малышам от года полезно давать мешочки с зашитыми в них крупами, песком, мелкими камушками, использовать различные пособия, где кроха учится перебирать, ощупывать, крутить мелкие элементы. После двух лет карапузам интересны несложные конструкторы, мягкие пазлы, деревянные разборные игрушки. Отлично развивают моторику крошечных пальчиков занятия лепкой из глины и пластилина, аппликацией, рисование.

Обычно к 3-4–летнему возрасту малыш, хорошо владеющий различными навыками, готов обучиться и умению завязывать шнурки. Это занятие станет для него отличной развивающей игрой. Важно научить малыша определять, какая нога и рука у него — левая, а какая — правая. К 5-6 годам освоить простой метод шнуровки необходимо, особенно если есть подобная обувь.

Это интересно! Считается, что первые шнурки для обуви появились в 1790 году.

До этого шнуровка использовалась преимущественно в одежде. Прообразом шнурка служила веревка с металлическими конусами на концах.

Упражнения для мелкой моторики

Чтобы упрямые шнурки были подвластны маленьким пальчикам, нужны тренировки. Забавные упражнения не только укрепят мышцы, но и разовьют творческие способности, научат логически мыслить, улучшат координацию движений:

Соедини точки. В продаже есть много развивающих изданий, в которых изложена задача для малыша — обвести контур по точкам так, чтобы получилось изображение.соедини точки

Мозаика. Умение выкладывать узор из мелких элементов в определенной последовательности — первый шаг к освоению азов математики.мозайка

Сортировка мелких предметов. В школах, обучающих детей по методу Марии Монтессори, активно используются прищепки, пуговицы, крупы и другая мелочь. На занятиях малыши нанизывают бусы, сортируют элементы по различным признакам, перекладывают их из одной чаши в другую.сортировка

Раскраски с наклейками. Задача малыша — не только раскрасить понравившуюся картинку, но и найти соответствующее изображение и аккуратно наклеить его на нужный фрагмент листа.раскраски с наклейками

Пальчиковые игры. Два в одном: гимнастика для маленьких ручек и заучивание веселых стихотворений.пальчиковая гимнастика

Рисование на песке, манке. Настоящий простор для творчества: можно учить буквы, цифры, рисовать тематические картинки или просто пересыпать теплый песок руками.рисование на манке

Как заинтересовать обучением

Малыш и сам может попросить научить его завязывать шнурки, увидев новые кеды с изображением героев любимого мультика или при выборе роликовых коньков. Нужно объяснить ему, насколько важно правильно стянуть обувь по ноге: этого требуют правила безопасности. Шнурки имеют свойство предательски развязываться в самый неподходящий момент, зацепившись за них, можно упасть.

Увлекает ребенка и вид оригинальной яркой шнуровки на папиных кроссовках или маминых ботильонах. Если в семье есть старшие дети, их тоже можно подключить к процессу.

Мальчику, возможно, будут интересны рассказы о представителях профессий, которые носят обувь на шнуровке: военных, полицейских, спортсменах, пожарных. Девочек процесс переплетения ярких веревочек и так интересует, достаточно обратить внимание на то, какие красивые виды комбинаций можно использовать.

Предложите малышу вознаграждение: если он сам зашнурует кеды или ботинки, то пойдет в парк или цирк, за покупкой чего-то желанного для него.

Прежде чем приучать тренироваться на настоящей обуви, купите или сделайте пособие из картона, фанеры, на котором с помощью веревочки элементы прикрепляются к изображению.

На каких шнурках лучше учиться

От выбранной модели зависит многое. В процессе обучения важна каждая мелочь, поэтому оптимальным вариантом станут такие шнурки:

  • Яркие, приятные на ощупь, не слишком скользкие, с твердыми эглетами (наконечниками).
  • Не слишком тонкие: они обычно так и норовят выскользнуть и плохо держат узел. Толстые завязывать малышам неудобно.
  • Желательно плоские: из них проще формировать петли.
  • С длиной около 30 сантиметров, более длинные шнурки будут постоянно путаться, слишком короткие не дадут завязать узел с петлями.

    для обучения

Пошаговые способы завязывать шнурки

Первое занятие лучше провести, расположившись позади малыша, если он будет напротив зеркально повторять движения, то быстро запутается. Можно и присесть рядом с ним, слева или справа, в зависимости от того, правша или левша ребенок. Обучать желательно, никуда не торопясь и не отвлекаясь по мелочам. А если еще рассказать увлекательную сказку или стишок, то успех несомненен.

Сначала предложите крохе завязать начальный узел под забавную историю:

  1. «Жили-были два братца — Левый и Правый» — формируем узелок (левый шнурок заводим за правый).
  2. «Левый позвал Правого на прогулку» — левый конец шнурка пополам складываем в петлю.
  3. «Правый с радостью согласился» — перевязываем левый конец шнурка за правую петлю.
  4. Затягиваем полученный узелок.
    простой узел

Потом освойте простой способ фиксации бантиком. Поэтапный инструктаж:

  1. Вытяните оба конца шнурка, возьмите их в руки. Начните сказку: «Жили-были два червячка: Бим и Бом».
  2. Скрестите их между собой: «Пошли гулять?», «Пошли!»
  3. Кончик одного шнурка вытащите вниз: «Червячки взялись за ручки. Идут и веселятся». (Помашите шнурками).
  4. Стяните оба конца и сделайте петельки-ушки: «Встретились им зайчики Тима и Тема. Позвали они червячков в гости пить чай».
  5. Перекрестите петельки: «Все берутся за ручки и бегут в норку».
  6. Одну петельку пропускаем в получившуюся арку.
  7. Потяните за концы в разные стороны, чтобы бантик затянулся.обычный бантик

Или спойте веселую песенку Спанч Боба, которого любят многие малыши:

Ты хочешь завязать шнурки,

Не бойся, это пустяки.

Берешь шнурок, петля, крючок,

О чудо, вышел узелок!

Сначала нужно их стянуть,

Потом продеть и захлестнуть.

Петля, крючок, и вот

Ботинок не спадет.

Еще один вариант простой связки, или, в просторечии, «бабушкин узел»:

  1. Завяжите узел, как в предыдущем варианте (см. картинку ниже)
  2. Сделать одну петельку из конца одного шнурка, приговаривая: «Зайчик-душка, у него есть ушко».
  3. Перекрутить один конец вокруг петли и сказать: «Зайчик кустик обошел, в норочку свою зашел».
  4. Просунуть «ушко» в дырочку.
  5. Затянуть бантик.бабушкин узел

Посмотрите еще один интересный и модный сейчас способ завязывать шнурки.

бабушкин бантик

Скажите ребенку, что важно уметь не только шнуровать, но и снимать шнурки с обуви, и покажите, каким образом это делать.

Это интересно! Как-то ученые с помощью компьютерного метода подсчитали, сколько вариантов шнурования может получиться, если взять один шнурок и кроссовок с двенадцатью отверстиями. Получилось два триллиона вариантов.

Посмотрите видео, на котором показано как научить ребенка завязывать шнурки всего за 5 минут.

Полезные советы

Не допускайте эти ошибки

  • Если занятия с малышом будут регулярными, овладеть новым навыком он сможет уже через 1-2 недели. Если тренироваться раз в неделю, ребенок быстро забудет все, чему научился.
  • Помогайте и советуйте только в том случае, если кроха требует помощи. Со временем он постепенно всему научится.
  • Ругать и критиковать можно только, если вы намерены взрастить в ребенке букет комплексов, нарушить доверие и отбить желание к процессу обучения.
  • Малыш нашел свой способ завязывать шнурки? Отлично, у него незаурядные творческие способности. Не настаивайте на своем методе, даже если вам он кажется более удобным.
  • Не сравнивайте и не торопите малыша.
  • Если ребенок горит желанием научиться, не откладывайте дело в долгий ящик. Выделите время и начните занятия.
  • Не стремитесь показать все способы сразу: пусть кроха освоит хотя бы один, самый простой. Повторяйте каждый раз одни и те же действия, поясняющие слова, чтобы он не запутался.
  • Если у малыша совсем ничего не получается, отложите занятия на некоторое время. Если он устал, прервите занятия.
  • Отмечайте вместе успехи на каждом этапе, радуйтесь им.

Конечно, ребенок вполне может прожить, не умея зашнуровывать и развязывать собственный кроссовок, или постоянно носить обувь на липучке, которую проще застегивать. Психологи всего мира бьют тревогу: все больше детей с отставанием развития моторных навыков, а это значит, отстают и речь, и мышление. Чем больше умеет ребенок, тем лучше он ориентируется в школьной и обычной жизни.

ВАЖНО! *при копировании материалов статьи обязательно указывайте активную ссылку на первоисточник: https://razvitie-vospitanie.ru/kak_nauchit/rebenka_zavyazivat_shnurki.html

Если вам понравилась статья — поставьте лайк и оставьте свой комментарий ниже. Нам важно ваше мнение!

Поделиться с друзьями:

Ребенок не умеет завязывать веревки на шапке. Есть и другой вариант

Навык завязывания шнурков на сегодняшний момент не является жизненно необходимым, так как существует немало разновидностей обуви, снабженной застежками иного типа. Однако подобное умение не будет лишним, поэтому родителям стоит задуматься, как научить ребенка завязывать шнурки.

Не стоит требовать от двухлетней крохи умения красиво завязывать шнурки, необходимые навыки дети, как правило, приобретают к 4-6 годам. Причем, девочки, обычно, овладевают этим непростым умением раньше мальчиков.

Чтобы быстро научить ребенка завязывать шнурки, необходимо с раннего возраста заниматься с ним упражнениями, направленными на развитие мелкой моторики пальчиков.

Младенцам нужно регулярно массировать пальчики, обучать их различным играм, в которых звучный ритмичный стишок сопровождается выполнением определенных действий руками – «ладушки», «сорока-ворона» и пр.

Деткам с двух лет можно предложить игры по сортировке бусин и пуговиц (разумеется, такие игры должны проходить под контролем мамы, чтобы малыш не сунул игровой элемент в рот или в нос). Полезно рисование пальчиками на песке (крупе), использование пальчиковых красок, лепка из пластилина и пр.

Разумеется, родители могут придумать другие сказки, заменив зайчиков гоночными машинками или феями, в зависимости от интересов ребенка. Но придуманную один раз сказку нужно запомнить и постоянно повторять ее до тех пор, пока ребенок не приобретет устойчивый навык. Вместо сказок можно придумать считалочку или просто четко комментировать каждое действие ребенка.

Собственный пример

Чтобы быстро и просто научить ребенка завязывать шнурки, хорошо бы показать, как это делается на собственном примере. Для этого мама или папа встают рядом с ребенком, и начинают вместе с ним шнуровать бот

Давайте научим ребенка завязывать шнурки! Консультация для родителей | Консультация (средняя, старшая, подготовительная группа):

Давайте научим ребенка завязывать шнурки!

Консультация для родителей

«Как легко и просто научить ребенка самостоятельно завязывать шнурки?» -  этот вопрос  у родителей появляется, когда ребенку уже исполняется 5-6 лет. Но этот процесс должен начаться намного раньше. Для взрослых этот процесс кажется естественным: взял два шнурка, перекрестил между собой и сделал бантик. Но для дошкольника, у которого мелкая моторика еще плохо развита, задача кажется непосильной. Давайте изучим, как правильно обучать детей завязыванию шнурков, чтобы это не вызвало протеста с их стороны. Годов с 3-4, каждый раз, когда завязываете шнурки ребенку, должны подключать его к процессу, показывая и акцентируя внимание на том, что делают родители. Казалось бы, чего проще: показал и повторил. Однако с малышом это не пройдет. Многие процессы для него непонятны. Важно: обучения дошкольника проходит в игровой форме. Дети обращают внимание на то, что им интересно. Вот и завязывание шнурков должно вызвать интерес. Возраст от трех лет, когда появляется понятие «Я сам» вполне удачный момент для обучения. Показывайте ребенку весь процесс, делайте все медленно, чтобы последовательность действий отложилась у него в памяти, это пригодится в дальнейшем. Каждый раз, одевая ребенка на прогулку, привлекайте его внимание, объясняйте, что вы сейчас делаете. Все действия должны выполняться позитивно и не доставлять неудобств. Сначала учим развязывать. Для дошкольника обычно не составляет труда развязать шнурок, хотя иногда возникают проблемы в виде затягивания узелков. В этом случае придется рассказать малышу, за какой конец надо тянуть, чтобы шнурки аккуратно распутались. Проявите терпение, ведь первое время дети часто путаются и начинают нервничать и плакать. Если вдруг затянулся узелок, помогите аккуратно распутать и объясните, что ничего страшного не случилось. Так не будет заложен негатив на данное действие, что поможет дальнейшему осваиванию навыков. А главное обязательно похвалите ребенка, если у него получается.

Используем игру.

В детских магазинах вы можете найти специальные игрушки, обучающие шнуровке. Они яркие, красивые и привлекают малыша. К тому же можно использовать в этих целях и бизиборд. Можно сделать такую шнуровку самостоятельно, взяв толстую веревку ярких цветов. Важно: не брать сразу тонкие шнурки, с ними малышу справиться гораздо сложнее.

Для создания игрового момента можно использовать веселые стихотворения: Веревочка к веревочке,

Шнурочек к шнурочку,

Завяжем узелочек.

Даем завязать у взрослого. Маленькому ребенку интересно все, что связано с деятельностью мамы или папы. Привлеките его к простой игре: разрешите развязать шнурки на взрослых ботинках, а после скажите, что теперь хорошо бы вернуть все в прежнее состояние, то есть завязать. Малыш обязательно заинтересуется.

Техника завязывания

Не так просто показать технологию завязывания шнурков ребенку, который не владеет навыками работы с мелкими предметами. В данном деле важен пример взрослых людей.

Сначала покажите ребенку, как перекрестить между собой две веревочки. Обратите его внимание на этот процесс и попросите повторить.

Затем объясните, каким образом сделать начало узелка. После этого покажите, как сделать петельки, этот процесс дается чуть сложнее. Теперь нам нужно завязать бантик и затянуть его.

Для обучения используйте простой «бабушкин» узел, он наиболее понятен и достаточно быстро осваивается. Складывается сначала одна петелька, потом другая, потом перехлёст одной петли через другую и протаскивание любой из них в серединку.

Рисунок 1

Приготовьтесь к тому, что потребуется несколько повторений.

Другой способ. Попробуем «поймать зайца». Этот вариант гораздо надежнее. Быстро проделываем первую часть узла, а дальше проговариваем: идет заяц (берем один конец шнурка и делаем петлю), и мы его ловим (вторым шнурком обматываем эту петельку и из серединки вытаскиваем уже готовую вторую петлю наружу).

                                                                       

Рисунок 2                                                                                                                                                Рисунок 3

Вероятно, вначале ребенок будет капризничать, нервничать, бросать начатое, дергать сильно и затягивать узелки. Отнеситесь с пониманием и терпением. Вы можете помочь малышу руками, направляя его, но гораздо полезнее, если он будет делать все сам, повторяя за взрослым. Самое главное – движения должны быть медленными и хорошо просматриваемыми для ребенка, чтобы он понял. Попробуйте вначале завязывать узел на лоскутках или веревке средней толщины, можно даже использовать  пояс на халате.

Само завязывание шнурков благотворно влияет на мелкую моторику пальцев, поэтому не стоит, надолго затягивать процесс обучения, ожидая, пока малыш пойдет в школу. И не забывайте хвалить малыша, похвала стимулирует старание. Хвалите его за любой маленький успех! Немного терпения и вы получите желаемый результат, а ваш малыш – чувство уверенности и самостоятельности! 

Теперь вы знаете, как научить ребенка завязывать шнурки, и сможете с легкостью обучить его это делать.

Как быстро научить ребенка завязывать шнурки в 4-5 лет

Научить ребенка завязывать шнурки не так легко как кажется на первый взгляд, но если постараться проявить терпение и настойчивость, то все обязательно получиться! Для нас взрослых, это действие кажется элементарным, но для детей научится завязывать шнурки все равно, что обучится китайской грамоте. Чтобы ее понять и постичь, нужны регулярные тренировки.

С какого возраста ребенок должен самостоятельно уметь завязывать шнурки?

Обучение нужно начинать уже с 5-6 лет. То есть в дошкольном возрасте. Ведь когда ребенок будет сам переобуваться или завязывать развязавшиеся шнурки, вас не будет рядом, и вы не сможете подсказать или помочь. Он должен уметь сам с этим хорошо справляться. Поэтому желательно, чтобы перед школой, ребенок учил не только буквы и цифры, но так же элементарные навыки самообслуживания. А вот занятия в игровой форме стоит начать уже с 4-х летнего возраста.

Очень хорошей тренировкой для завязывания шнурков, является развитие мелкой моторики. Игры с прищепками, лепка из пластилина, пальчиковое рисование способствуют развитию чувствительности и ловкости пальчиков. Еще один отличный способ подготовки в игровой форме — различные шнуровки и продевание ниток в дырочки.

Сделайте дома специальный тренажер для шнурования. На картонке нарисуйте форму двух кроссовок и продырявьте дырочки на месте шнуровки, проденьте туда настоящие шнурки. Таким образом ребенок каждый день не торопясь, в спокойной обстановке будет разрабатывать навыки завязывания шнурков.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=dHkVh30VUcs

Начать обучение стоит с подготовки. Ведь некоторые детки даже путаются между левой и правой ногой, какой ботинок, на какую ногу одевать. Поэтому прежде, чем приступать к обучению завязыванию шнурков, научите его различать стороны и не путаться в обуви. Чтобы, ребенку удобней было различать обувь для правой, и левой ноги сделайте веселые подсказки. Возьмите любую наклейку среднего размера, разрежьте ее пополам и наклейте соответственно левую сторону внутрь левого ботинка, а правую на правый ботинок. Так малыш легко сориентируется в обуви, и не будет путаться, на какую ногу, какой ботинок обувать.

Существует несколько способов для завязывания шнурков

Начните с самого простого завязывания начального узла. Взять в каждую руку по шнурку и натянуть их на себя. Далее скрестить их, наложив один на другой. Кончик верхнего шнурка продеть в образовавшуюся арку. Затем стягиваем в узел, потянув их в разные стороны.

Чтобы ребенку было веселей и легче запомнить порядок действий, расскажите ему коротенькую историю про зайчика.

Зайчик-попрыгайчик бежал по дорожке, он обежал дерево вокруг и забежал в свою норку. А затем делаем бантик. Затягиваем узел и делаем два ушка как у зайчика, переплетаем их между собой и завязываем бант.

Способом посложней является завязывание на одну петлю. Завязываем начальный узел, а затем вместо двух петелек, делаем одну. Пропускаем свободный шнурок поверх петли в образовавшееся колечко и затягиваем. Узел, завязанный таким способом, будет намного крепче и дольше держаться.

Советы, которые пригодятся вам при обучении

  • Во время обучения садитесь рядом с ребенком на одном уровне.
  • Для первого раза кроссовки или ботинки должны быть у вас в руках, а не на ребенка, так будет проще и удобней. Возьмите себе в руки один кроссовок, а другой отдайте малышу.
  • Тренироваться лучше в свободное время, чтобы обучение проходило в спокойной обстановке, а не в спешке.
  • Показывайте на собственном примере. Каждый раз когда обуваетесь сами, покажите как вы зашнуровываете обувь. Заинтересуйте свою дочку или сыночка, тем как можно быстро завязывать шнурки.
  • Проявляйте терпение. Конечно, с первого раза вряд ли у крохи получится все делать так же быстро и четко как вы. Подбодрите его, расскажите, что все обязательно получится, нужно всего лишь натренировать свои пальчики.
  • Не рассказывайте о его неудачах посторонним людям. Даже такая мелочь, как не умение завязывать шнурки может расстроить ребенка, поэтому ни в коем случае не рассказывайте при всех и не высмеивайте его первые промахи.
  • Используйте метод подражания. Правильно расположившись рядом с ребенком, а не напротив, то есть зеркально, он будет видеть все ваши движения и повторять. Медленно показывайте все движения, делая акцент на правильности расположения пальцев и захвата шнурков.

Дети быстро схватывают новую информацию и любят повторять за взрослыми. Поэтому даже такая не простая задача как научиться завязывать шнурки может стать простой. Главное заинтересовать ребенка, показывая развивающие мультики, давая шнуровать игрушечные крупные шнуровки и развивать желание стать самостоятельным и взрослым. Тогда дети с легкостью справляться с любым навыком.

Как научить ребенка завязывать шнурки | Консультация (средняя, старшая группа) по теме:

Как научить ребенка завязывать шнурки.

Каждый родитель рано или поздно сталкивается с проблемой, как научить ребенка завязывать шнурки. Некоторые дети пытаются сами научиться, а других детей нужно подтолкнуть к этому шагу. Наиболее подходящий период для обучения – четыре-шесть лет. Делать это нужно при первом же желании ребенка. Стоит выбрать только одни метод шнурования ботинок, иначе ребенок будет в них путаться. При выполнении шнуровки необходимо каждый раз повторять одни и те же комментарии, чтобы ребенок их быстрее запомнил и лучше усвоил. Помогать завязывать шнурки лучше сидя сзади, чтобы ребенок видел ваши руки с нужного ракурса. Если малыш отказывается учиться завязывать ботинки, не настаивайте, чтобы не вызвать противоположную реакцию, когда ребенок категорически перестанет учиться выполнять шнуровку.

Обучение в игре

Лучше всего ребенок учится в игровой форме, тогда у него появляется интерес к происходящему. В детских магазинах продается много игр-шнуровок, они специально предназначены для развития мелкой моторики. Легко изготовить такое пособие для обучения малыша шнуровке самостоятельно. Это может быть вырезанный из плотного картона разноцветный ботинок с двумя параллельными рядами дырочек. Делать это можно, начиная уже с двухлетнего возраста. Покажите ребенку, как складывать шнурок пополам, а затем очень медленно просуньте его через дырочки и затяните. Теперь пусть малыш попробует сам. Обязательно похвалите ребенка, если у него получается. Следующий шаг – формирование и завязывание петелек. 

Способы завязывания шнурков

Есть пара способов завязывать шнурки – с одной петлей или с двумя. Но чтобы не запутать малыша и не путаться самому, можете научить его тому способу, которым пользуетесь сами и в дальнейшем его придерживаться. С самого начала и навсегда стиль завязывания останется прежним.

Первый способ – это так называемый «бабушкин узел», он хоть и простой в исполнении, имеет свойство постоянно развязываться. Складывается сначала одна петелька, потом другая, потом перехлёст одной петли через другую и протаскивание любой из них в серединку. Можно поиграть в зайчат, складывая кончики шнурков в виде заячьих ушек, которые потом нужно переплести друг с другом.

Во втором способе мы будем «ловить зайца». Этот вариант гораздо надежнее. Быстро проделываем первую часть узла, а дальше проговариваем: идет заяц (берем один конец шнурка и делаем петлю), и мы его ловим (вторым шнурком обматываем эту петельку и из серединки вытаскиваем уже готовую вторую петлю наружу).

Будет вначале трудно протягивать ухо в дырку и завязывать крепкий узел, но со временем все наладится! Обыгрывайте ситуацию.

Начинать тренироваться лучше на больших шнурках, например на папином ботинке. Садитесь с ребенком вдвоем на диван (рядом или у него за спиной), кладете ботинок перед собой, носком от себя, и медленно начинаете показывать, как вы завязываете и развязываете шнурки. Повторите на глазах у малыша процедуру завязывания до десяти раз.

Теперь дайте ему попробовать самому. Давайте простые указания, разбив процесс пошагово. Не нужно направлять руки ребенка своими руками. Просто возьмите себе другой ботинок и несколько раз продемонстрируйте, в какой последовательности выполнять действия.

Если дело не движется, ребенок не хочет ничего делать, вероятно, он все еще не понимает – как?! Попробуйте переключить его внимание на другой, более крупный объект. Предложите малышу потренироваться с поясом на вашем халате. Некоторым детям легче освоить завязывание узлов на толстых завязках. Когда он достаточно уверенно овладеет данным навыком завязывания, можно переходить опять к шнуркам.

И не забывайте хвалить малыша, похвала стимулирует старание. Если ребенок от вас слышит только то, что он все делает неправильно, у него сразу пропадает желание тренироваться. Хвалите его за любой маленький успех! Немного терпения и вы получите желаемый результат, а ваш малыш – чувство уверенности и самостоятельности!

Как связать детскую шапку

  1. Поделки
  2. Вязание
  3. Проекты
  4. Как связать детскую шапку

Используя образец здесь, эта шапка очень быстро вяжется и станет отличным маленьким подарком. Он имеет верх бумажного пакета, который не требует уменьшения. Просто свяжите трубку столько, сколько хотите, закрепите и закройте верх шляпы простым галстуком.

Детская шапка A слева и детская шапка B справа

  • Размер: Детский S (M, L)

    Окружность поля: 16 (18, 20) дюймов

  • Пряжа: Желаемая пряжа в указанном количестве.

    Эти оценки относятся к шляпе с ребристыми полями. Подшитые и закатанные поля требуют немного больше метража.

    Hat A: Schaefer Yarns Chris (80% сверхтонкой шерсти мериноса superwash / 20% нейлон, 215 ярдов на моток), 1 моток цвета Julia Morgan. Эта шапка, связанная размером M, была проработана с толщиной 5 петель на дюйм на спице US 5.

    Шляпа B: Valley Yarns Valley Superwash (суперстирка из 100% экстратонкой шерсти мериноса, 97 ярдов на моток), 1 моток цвета Blue Mist.Эта шапка, связанная размером S, была проработана с толщиной 5 петель на дюйм на спице US 5.

  • Иглы: Вы можете использовать любую из следующих игл нужного размера:

    Одна круговая игла диаметром 16 дюймов

    Набор из 4 или 5 остроконечных спиц

    Одна круговая спица диаметром от 32 до 40 дюймов

    Две круговые спицы диаметром 16 дюймов

    Если вы работаете со свернутыми полями из трикотажа, вам понадобится другая игла того же типа, на размер меньше, чем та, которая использовалась для получения желаемой толщины.

Приблизительная длина шляпы 16–20 дюймов
Калибр в Stockinette Приблизительный размер
3 ст / дюйм 60–90 ярдов
4 ст / дюйм 85–125 ярдов
5 ст / дюйм 100–160 ярдов
6 ст / дюйм 135–225 ярдов
7 ст / дюйм 165–250 ярдов
  • Понятий:

    Маркер для петель

    Закаточная игла

Вы можете работать с этим проектом, используя любой из способов кругового вязания.Однако на круглом круге диаметром 16 дюймов может быть сложно работать с наименьшим размером, поскольку стежки могут быть растянуты вдоль иглы. Маленькие шапочки проще всего связать методом волшебной петли одной длинной круговой спицей.

Определите желаемую окружность шляпы. Большинство шапок следует вязать с отрицательной легкостью. Измерьте длину самой широкой части головы предполагаемого пользователя и вычтите из этого измерения 1⁄2–1–1⁄2 дюйма, чтобы рассчитать окружность шляпы.

Подшитый край не такой эластичный, как скрученный или ребристый, поэтому при использовании этого подола лучше не использовать слишком много негатива.

Выберите пряжу, которая подходит для машинной стирки и не прилегает к коже. Пряжа Superwash избавляет мам от работы, а из более мягкой пряжи получаются шляпы, которые будут носить дети. Если у ребенка аллергия или чувствительность к животным волокнам, выберите хлопковую или акриловую пряжу, соответствующую указанным выше критериям. Если шляпа будет носить в холодную погоду, используйте более тяжелую пряжу: объемную, камвольную или плотную. Поскольку этот проект очень прост в вязании с очень небольшим количеством узоров, это отличное место для использования разнообразной пряжи или пряжи с самостоятельным рисунком.

Выбрав пряжу, сделайте образец из трикотажа, чтобы определить калибр и размер иглы, и сделайте шляпу:

  1. Используя набивку с длинным хвостом, наберите количество петель, указанное в следующей таблице, для вашего калибра и желаемого размера шляпы.

  2. Расположите петли на спицах в соответствии с выбранным способом кругового вязания. Присоединяйтесь к работе по кругу, стараясь не перекручивать повязку на иглы. Поместите маркер, чтобы обозначить конец раунда.

Навес для шляпы
Калибр Количество набираемых стежков
3 ст / дюйм 48 (54, 60)
4 ст / дюйм 64 (72, 80)
5 ст / дюйм 80 (90, 100)
6 ст / дюйм 96 (108, 120)
7 ст / дюйм 112 (126, 140)

Следуйте инструкциям для ребристых полей.

  1. * 1 лицевую, 1 изнаночную; повторять от * до начала раунда.

    Другие рисунки ребер, подходящие для низа шляпы: 2 × 2, 2 × 1 и 3 × 1. Помните, что выбранный вами рисунок резинки должен равномерно входить в количество набранных петель.

  2. Продолжайте обрабатывать выступ на расстоянии 1–1⁄2 дюйма или желаемой длины от набивной кромки.

Следуйте этим инструкциям для свернутого края чулка:

  1. Используя иглу на размер меньше той, которую вы будете использовать для основы шляпы, провяжите 2 дюйма.

  2. Вернитесь к игле большего размера и проработайте оставшуюся часть шляпы.

Также можно сделать кромку с кромкой:

  1. Вяжите лицевой гладью, пока шляпа не будет на расстоянии 1 дюйма от набранного края.

  2. Изнаночная 1 круг для создания поворотного гребня.

  3. Провяжите еще 1 дюйм лицевой гладью.

Независимо от того, какие поля вы выбрали, инструкции для остальной части шляпы одинаковы:

  1. Вяжите лицевой гладью, пока шляпа не будет на расстоянии 6-1⁄2 (7,7-1⁄2) дюйма от края поля.Если вы используете кромку с кромкой, измеряйте ее от закругленной кромки. Если вы используете закрученные поля, измеряйте от низа закрученных полей. Если вы используете ребристый край, измеряйте от литого края.

  2. Слегка закрепить. Вплетать концы пряжи.

  3. Если вы проработали подшитые поля, загните нижний край внутри шляпы по изогнутому повороту. Свободно прострочите кромку на изнаночной стороне.

  4. Отрежьте две или три нити пряжи длиной около 12 дюймов.Держа эти пряди вместе, плотно обвяжите их вокруг верхней части шляпы примерно на расстоянии 1–1⁄2 дюйма от скрепленного края. С помощью швейной иглы выведите концы пряжи внутрь и вплетите их внутрь.

.

Как обучать детей: изучать лучшие методы и методы обучения

Udemy для бизнеса Просмотреть курсы Udemy
  • Развитие
  • ИТ и программное обеспечение
  • Наука о данных
  • Мягкие навыки
  • HR и L&D
  • Бизнес
  • Производительность офиса
  • Маркетинг
  • Проект
Категории статей
  • Развитие
  • ИТ и программное обеспечение
  • Наука о данных
  • Мягкие навыки
  • HR и L&D
  • Бизнес
  • Производительность офиса
  • Маркетинг
  • Проект
.

Как преподавать английский язык детям: 3 стратегии успеха

Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?

Ваш класс наполнен красками и творчеством?

Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей мамой («Перестань корчить такое лицо, или оно так замерзнет!»)?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!

И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.

То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей, потому что они, безусловно, существуют.

Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.

Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ?!)

Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


1. Make It Fun

Fun, fun, fun! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Я никогда не забуду, что сказал мой племянник после первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились.Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.

Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру. И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в этом случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение с учащимися более увлекательным:

Играть в игры

Игры - отличный способ сделать обучение интересным. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель.Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.

Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.

  • Саймон говорит: Классический Саймон говорит отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись своей головы ») или предлогов («Саймон говорит, что поставь ногу на свой стул»).
  • Mother May I: Сделайте шаг вперед в своих подвижных играх и сыграйте в Mother May I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, когда они бегут на другую сторону. игровая площадка.
  • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте написать словарное слово на одной карточке и картинку, показывающую это слово, на другой. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Разложите все карточки на столе и попросите учащихся вспомнить, где находятся спички.

Будьте изобретательны

Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что творчески подходите к своим планам.

Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы время от времени они получали другой вдохновляющий вид. Перед тем, как преподавать материал, дайте учащимся пройти тест и позвольте им отвечать на вопросы по мере изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.

Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.

Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им составить собственную игру-обзор на последнюю грамматическую точку.Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.

Включайте искусство в свой класс

Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок - художник». Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих молодых студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

  • Культурные традиции: Пригласите своих учеников сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях.Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной - либо в процессе работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, а это очень абстрактная тема для детей.
  • Коллажи: Художественные проекты - также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете сделать их из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные элементы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу.Не забудьте дать каждому человеку возможность рассказать о своих завершенных произведениях искусства после любого художественного занятия.
  • Кулинария: Не забывайте об искусстве готовить. Когда вы готовите в классе еду, традиционную или интернациональную, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть пословица, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Когда вы готовите вместе со своими учениками, говорите обо всех пяти чувствах и не забудьте включить процесс приготовления.Обучая своих учеников, вы изучаете такие грамматические темы, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.

Проведите занятия вне дома

Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия вне дома? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе. Вот несколько идей для начала:

  • Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории вашей школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, которое вы преподаете.Если хотите, вы можете попросить их поискать предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита, или предметы каждого цвета радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
  • Поиск сокровищ: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой. Спрячьте свои подсказки на улице перед уроком, запишите стиль и дайте ученикам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
  • Сделайте знаки: Скопируйте страницы книги с картинками и сделайте из них знаки. Повесьте эти вывески вокруг территории вашей школы и попросите учащихся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов вынести книги на улицу.
Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

2. Сделайте это активным

Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение.На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться. Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык движется, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.

TPR (Полная физическая реакция) - это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением.Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции. Это один из самых эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.

Использование практических материалов также является отличным способом стимулировать студентов к изучению английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.

  • Small World Играть: Попробуйте собрать фигурки животных, которые встречаются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте ученикам пересказать историю, используя фигурки.Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы используете юниты по разным предметам. Создайте небольшой сценарий, который включает в себя игровые предметы, которые представляют те, что встречаются в реальном мире.
  • Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на чувство осязания ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты. Затем попросите их залезть в пакеты, не глядя, и опишите, что они чувствуют.
  • Обсуждение Jenga: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке Jenga.Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.

3. Не давите на учеников

Одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при обучении детей, - это не давить на них. Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов.Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете. И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

Вы можете избежать давления на студентов:

  • Не исправляя каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с помощью этих слов и структур. Но если вы еще не освоили грамматический вопрос, отпустите его.Вашим ученикам не обязательно сразу же в совершенстве овладеть английским.
  • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу же используйте его правильно. Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозге заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
  • Не всем ставить оценку. Иногда достаточно просто обсудить с учащимися правильные ответы или попросить их вместе обсудить свои ответы.Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.

Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально. Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию.(Загрузить)


Да, и еще кое-что…

Если вам понравились эти забавные обучающие советы, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

У него огромная коллекция аутентичных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видеоролики отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструменты активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

.

Как научить детей терпению

Последнее обновление

Терпение - одно из важнейших качеств, которым нужно обладать, поэтому урок, ценный на всю жизнь. Даже взрослые испытывают трудности с терпением, поэтому еще важнее прививать терпение своему ребенку с самого раннего возраста. Один из лучших способов научить ребенка быть терпеливым - это проявить терпение и практиковать его ежедневно.Однако это не для всех, поскольку некоторые люди от природы более терпеливы, чем другие.

Почему нужно учить детей терпению?

Дети от природы не склонны к терпению, и вы обнаружите, что стоять в очередях или сидеть на месте, когда вы приглашаете их поужинать в модном ресторане, может быть немного сложно. Чтобы у всех вас была более приятная жизнь, важно научить детей важности терпения и помочь им практиковать это.

Сегодняшний мир наполнен мгновенным удовлетворением, и детям почти никогда не приходится многого ждать. Это значительно затрудняет обучение их терпению, поскольку у них так мало шансов практиковать это.

Тем не менее, бывают случаи, когда ребенку нужно научиться быть терпеливым, например, ожидая у врача или ожидая своей очереди в игре. Очень важно научить детей проявлять терпение, и к ним нельзя относиться легкомысленно. Это избавит вас и вашего ребенка от многих разочарований в будущем.

Как научить детей терпению

Учить малышей проявлять терпение - отличная идея, потому что никогда не рано начинать. Начиная с раннего возраста, ваши дети будут более склонны усваивать концепции с самого начала, что значительно упростит применение вещей на практике для вас и для них. Вот несколько полезных советов:

1. Практикуйте терпение

Нелегко привести детей в порядок, накормить и подготовить к школе вовремя по утрам, как и не так-то просто заставить их прийти вовремя на встречу.Именно в таких ситуациях важно проявить терпение на практике, чтобы у ваших детей был пример, на который можно положиться, когда дело касается терпения.

2. Начните с малого

Ищите возможности в своей повседневной жизни заставить малышку ждать чего-то, чего она хочет. Для начала более чем достаточно минуты или двух; она будет постепенно узнавать о концепции ожидания, и когда она начнет понимать, вы можете увеличить время ожидания, чтобы заставить ее ждать еще немного.

3. Сохраняйте правильное отношение

Моделируя терпение для своих малышей, всегда не забывайте сохранять спокойствие, улыбаться и пытаться решать любые нежелательные проблемы с позитивом, возможно, даже думая вслух, чтобы ваши дети могли присоединиться к решению проблем. Следует избегать любой ценой сварливости и жалоб или закатывания глаз, потому что это просто приводит к тому, что ваши дети становятся более нетерпеливыми, поскольку они могут спешить, чтобы вы почувствовали себя счастливыми.

4. Используйте светоотражающее устройство для прослушивания

Когда ваш ребенок жалуется, что он предпочел бы играть или заниматься чем-то другим, чем ждать, постарайтесь сохранять спокойствие и поощряйте его рассказывать о своих чувствах. Отнеситесь к ней серьезно и попытайтесь найти решение.

5. Учите отложенному удовлетворению

Заставляя детей немного подождать, прежде чем дать им то, что они хотят, они научат их быть более терпеливыми. Например, если вы моете посуду и ваш ребенок просит вас поиграть с ним, вы можете попросить его подождать, пока вы не закончите то, что вы делаете, а затем пойти поиграть с ним.

6. Придерживайтесь своего расписания

Вместо того, чтобы говорить «через две минуты» и никогда не доводить дело до конца, установите таймер на время, которое, по вашему мнению, вам понадобится, а затем продолжайте уделять внимание своему малышу, когда время истекло. Один из способов не дать время и не довести до конца - это объяснить им время действиями. Например, вместо того, чтобы говорить им, что ужин будет готов через 15 минут, попробуйте сказать им, что ужин будет готов после того, как будет приготовлен картофель.

7.Поощряйте механизмы преодоления трудностей

Если вы уже знаете, что вам придется некоторое время подождать в определенном месте, приготовьтесь и возьмите с собой книжки-раскраски или забавные развлечения, которые вашему ребенку будет интересно.

8. Подтвердите терпение

Терпение - это навык, и когда ваш ребенок проявляет терпение, вы должны признать это и вознаградить его, чтобы у вашего малыша было больше стимулов сделать это снова. Например, если вы ведете ребенка к врачу, а он садится со своими книжками-раскрасками и не суетится, вы всегда можете сказать им, как вы гордитесь их терпением и хорошим поведением.

9. Наслаждайтесь медленными занятиями

Играйте в настольные игры или побалуйте детей некоторыми поделками, такими как оригами, поскольку они занимают намного больше времени, чем современные динамичные видеоигры. Не давайте детям свой смартфон, чтобы они чем-то занимались, так как это будет прямо противоположно тому, что вы хотите. Конечно, это будет отвлекать их, но игры на самом деле научат их становиться более нетерпеливыми и отвлеченными, а также не позволят им узнать, как справиться с ситуацией в отсутствие технологий.

10. Превратите ожидание в игру

Любитель родителей играет в «Я шпион» в очереди. Это удерживает детей от блуждания и даст им возможность осмотреть свое окружение.

Терпение для детей

Простое объяснение вещей детям не имеет такого же эффекта, как их опыт. Вот несколько занятий и игр на терпение для детей:

1.Передайте посылку

Оберните подарок в несколько слоев и передайте его детям. Попросите их по очереди открывать слои. Это научит их терпению в увлекательной игровой форме.

2. Выпекать

Измерение ингредиентов и ожидание, пока выпечка полностью приготовится и остынет, требует от ребенка терпения; конечно, это идет с какой-то схваткой

.

Смотрите также

Карта сайта, XML.