О нашей школе Обучение Полезные ссылки Контакты

Как научить ребенка завязывать шнурки стишок про зайчика


Как научить ребенка завязывать шнурки: стишок, игра или упорство

Главная > Умения и навыки >

В наше время дети привыкли к обуви на липучках или без застежек вовсе. И когда им приходится столкнуться с завязыванием шнурков, начинается настоящая паника – ведь никто никогда не объяснял крохе как правильно завязать их, да и вообще что это такое? В детском саду воспитатели рекомендуют покупать обувь без шнурков, чтобы малыш мог сам себя обслужить. Обувь для улицы чаще всего на липучках, а вот в школе, на уроках физкультуры или тренировках, крохе придется столкнуться с проблемой завязывания шнурков. И вот здесь родителям придется очень нелегко.

Что же делать родителям, которые столкнулись с этой проблемой? Как научить ребенка завязывать шнурки как можно быстрее? Как объяснить ребенку нужность этого процесса?

Содержание статьи

Правила обучения

Чтобы процесс обучения доставлял ребенку только радость, родителям следует запастись терпением. Ведь он многое не будет понимать из ваших объяснений. Так что, если вы задались вопросом: как научить ребенка завязывать шнурки, все просто. Следует придерживаться таких правил:

  • ребенок должен иметь подходящий возраст. Четыре – пять лет это оптимальный возраст.
  • девочки развиваются быстрее, чем мальчики, а потому, если у вашего ребенка возникло желание научиться, то не стоит ему в этом отказывать.
  • малыш должен твердо знать какая нога левая, а какая правая.
  • не учите ребенка нескольким способам завязывать шнурки – он просто запутается.

Если все эти правила учтены, то можно смело начинать учить малыша.

Начинаем занятия

Для начала нужно разместиться не напротив ребенка, а рядом с ним. Это следует сделать для того, чтобы ребенок не копировал ваши движения в зеркальном отражении, а просто повторял все за вами.

Затем нужно выбрать самый легкий способ для завязывания. И начните с того, что научите ребенка делать узлы, а уже потом приступайте к бантикам.

Теперь нужно объяснить ребенку, что петелька делается только на одном конце шнурка, а второй конец будет продернут в петельку, только не до конца. Так образовывается “бантик”.

Есть простой метод зашнуровывания ботинок – “бабушкин способ”. Это когда сразу на обоих половинках шнурка делаются петельки и они связываются между собой. Однако у этого способа есть свой большой минус – узелки будут быстро развязываться. Постарайтесь не ругать ребенка за неудачи.

Иначе малыш никогда не сможет преодолеть страх перед шнурками. Ведь для него это станет ассоциироваться с наказанием и недовольством родителей. Обязательно хвалите кроху, ведь он старается. И не пытайтесь за один день научить его всему. Уделяйте процессу хотя бы пять-десять минут в день и у малыша все получится. Главное, занимайтесь с ним каждый день, так вы закрепите результаты.

Можно сделать обучение веселым при помощи игр и стишков. К примеру, берете два конца шнурка и говорите: “Шли два червячка, Бим и Бом.” Свяжите шнурки между собой – Они обнялись и пошли гулять – завяжите узел и затяните его. – И как они веселятся!- помашите хвостиками.

А можно рассказать крошке такой стишок:

– Зайчик-душка,

– У него два ушка – сделайте петельки из шнурков.

– Зайчик кустик обошел – перекрутите одну петельку об другую.

– В норочку свою зашел – просуньте петельку в дырочку.

– Вот и все! – затяните шнурок.

Игры со шнурками

Самым лучшим способом для усвоения информации ребенком является игра. А потому и шнурки лучше всего учиться завязывать в процессе игры. Купите крохе специальные игрушки-шнуровки. Они есть не только в форме обуви, но и в виде интересных фруктов и овощей, через которые нужно пропустить гусеницу. Согласитесь, ребенку точно будет интересно.

Подобные игрушки прекрасно развивают мелкую моторику.

Родителям стоит твердо усвоить простую вещь: обучение завязывать шнурки тяжело дается не только им, но и ребенку. Ведь ему предстоит научиться чему-то с чем раньше он не сталкивался. А потому стоит запастись терпением. Хвалите малыша за каждый успех и не ругайте его за неудачи. Ведь ему так важна ваша поддержка. И помните, при помощи нежности и ласки научить ребенка чему-либо намного проще, чем криками и непониманием. Любите своего малыша, и у вас все будет получаться легко и непринужденно, а вопрос: “Как научить ребенка завязывать шнурки?” – у вас больше не возникнет.

 

стишок про зайчика и его ушки

Последние годы обувь для детей всё чаще выпускается не на шнурках, а на липучках или застёжках. Это, конечно, существенно облегчает процесс одевания малыша, но рано или поздно вопрос умения завязывать шнурки всё равно возникнет в жизни ребёнка и его родителей. Данный навык пригодится уже в детском саду, когда перед ребёнком станет задача самостоятельно обуть кеды или кроссовки на прогулку.

Когда лучше начать обучение

Кто-то постигает премудрость завязывания шнурков к началу обучения в школе, а кто-то вполне сносно справляется с задачей уже в четыре года

Все дети разные: кто-то постигает премудрость завязывания шнурков к началу обучения в школе, а кто-то вполне сносно справляется с задачей уже в четыре года. Психологи рекомендуют показывать способы завязывания шнурков мальчикам к пяти годам, а девочкам – к четырём. Дело в том, что маленькие леди развиваются быстрее и очень любят всякие красивые обновки, поэтому с радостью будут шнуровать свои модные ботиночки или туфельки. Занимаясь с малышом изучением способов шнуровки, прислушайтесь к некоторым рекомендациям:

  • убедитесь, что ребёнок хорошо различает правую и левую ноги;
  • выберите сначала простой способ шнуровки – петелька складывается из одного шнурка, а второй продевается под неё, также подойдёт «бабушкин узел» - петельки формируются из обоих шнурков и, перекрещиваясь, завязываются на узел;
  • сопровождайте действия малыша одним и тем же комментарием, так процесс запомнится быстрее;
  • первое время начинайте занятие с собственного примера, а затем просто сядьте рядом или за спиной у ребёнка, чтобы было легче координировать его действия, а малыш не путался, выполняя шнуровку в зеркальном отображении;
  • не настаивайте, если ребёнок сопротивляется обучению шнуровать обувь – против воли ничего делать нельзя, это не даст никаких результатов, лучше какое-то время переждать.

Развитие мелкой моторики

Немаловажно, чтобы дети учились завязывать разнообразные узлы на специальных игрушках-тренажёрах

Ещё древние мудрецы считали, что ум находится на кончиках пальцев. Современные специалисты, изучающие развитие детей, подтверждают, что мелкая моторика – это основа деятельностной и интеллектуальной линий формирования личности. Известно, что перебирание мелких предметов разных по текстуре прекрасно тренирует моторику пальчиков малыша. Вот почему врачи рекомендуют с годовалого возраста давать ребёнку рисовать на крупе, лепить, перебирать бусины. Немаловажно, чтобы дети учились завязывать разнообразные узлы на специальных игрушках-тренажёрах. Они выпускаются в виде животных, овощей, сказочных персонажей и предназначены для обучения малыша продевать шнурочки в дырочки.

Способы обучения

Начиная обучать ребёнка обращаться со шнурками, нужно запастись терпением и временем.

У кого-то получается овладеть этой премудростью сразу, а некоторые дети с трудом справляются со своими шнурками даже в первом классе. Это зависит от личностных особенностей развития детей. Существует ряд методик, которые помогают родителям научить малыша шнуровать свою обувь:

  1. Выполняйте действие вместе с ребёнком: сядьте за спиной малыша, возьмите его пальчики в свои руки и медленно начинайте завязывать узел, формировать петельку и закреплять шнуровку.
  2. Приобретите специальную игрушку-тренажёр со шнуровкой. Как правило, шнурок такой игрушки выполнен в виде гусенички, которую нужно провести через отверстие. Так ребёнок научиться продевать верёвочки в дырочки.
  3. Показывайте своим примером, что завязывать шнурки можно разными способами. Не расстраивайтесь, если первое время ребёнок путается в шнуровке, и у него не получается соединить веревочки узелком. Дайте время приноровиться к выполнению этого действия и, возможно, малыш найдёт понятный и удобный для себя способ завязывать шнурки.
  4. Устраивайте регулярные семейные соревнования, кто быстрее завяжет шнурки. Таким образом ребёнок отработает навык шнуровать обувь до автоматизма.
  5. Для того чтобы ребёнок не путался в шнурках, можно использовать специальные стихи-приговорки: например, чтобы малыш запомнил последовательность операции – узелок, а потом бантик – «Я шнурочки завяжу, Бантик всем вам покажу». Найти забавные стишки о правилах завязывания шнурков можно в инт

Как научить ребенка завязывать шнурки

Отношение к умению завязывать шнурки у всех родителей разное. Кто-то стремится как можно быстрее научить ребенка завязывать шнурки этому навыку, ведь скоро в детский сад. А кто-то не спешит и до школы. Но в любом случае, рано или поздно любому родителю придется столкнуться с этой проблемой.

Чтобы процесс не доставлял малышу беспокойства и не вызывал никаких негативных эмоций, родителям необходимо набраться терпения. 

Существует несколько правил по обучению ребёнка завязыванию шнурков на обуви:
—  подходящий возраст для обучения это 4-6 лет, так как к этому времени у ребенка формируется моторная функция.
— необходимо учитывать более раннее развитие девочек. При появлении желания у своей дочки учиться завязывать шнурки, нужно помочь ей в этом. Даже если ей не исполнилось четырёх лет.
— ребёнок должен знать, где у него находиться левая и правая нога.
— не нужно показывать ребёнку сразу несколько вариантов шнуровки. Ребёнок может в них запутаться.
— ребёнок быстрее запомнит шнуровку, если при этом повторять одни и те же слова—объяснения.
— помогать ребёнку в завязывании шнурков лучше находясь с боку или сзади.

Не каждому ребенку дается освоить умение завязывать шнурки за один вечер. Скорее всего, родителям придется повторять эту процедуру с малышом несколько раз в течение нескольких дней.

Начинать обучение можно, как только малыш проявил интерес к шнуркам. Это же так здорово, вытаскивать шнурок и просовывать его обратно в дырочку! Желательно приобрести для этой цели, специально созданные детские игрушки-шнуровки, но можно при желании и изготовить их своими руками. Благодаря подобным игрушкам малыши быстрее осваивают новое обучение. Ниже Вы можете увидеть один из вариантов самодельной шнуровки для тренировок.

Сядьте с ребенком так, чтобы он не повторял ваши движения зеркально. Положите перед ним шнуровку или обувь, и начните с простого — завязывания обычного узла. Когда ребенок освоит этот навык, можно переходить к бантикам.

Способов завязывания шнурков довольно много, но не стоит сразу загружать ребенка информацией, для начала лучше выбрать самый простой метод. Смысл в том, что «ушко» формируется только из одного шнурка, а второй продевается в петельку из скрещенных шнурков, но высовывается с другой стороны не до конца Такой метод называется «бантик».

Второй способ тоже довольно прост: «ушки» формируются у обоих шнурков и завязываются как обычный узелок. Такой метод называется  «бабушкиным узлом».

Когда  маленькие ручки с первого раза будут завязывать простые бантики, можно попробовать освоить и более сложные узлы.

Важный момент в любом обучении — это похвала. Даже, если у ребенка в двадцатый раз ничего не получилось — не ругайте, иначе возникнет ассоциация: шнурки — неудача — будут ругать. Уделяйте хотя бы 10 минут в день этой процедуре и ваш малыш вскоре освоит этот навык.

Для того, чтобы обучение было веселее и проще, можно использовать сказки и стихи, представленные ниже.

Встретились два червячка Бим и Бом (левый и правый).
«Пошли гулять?» «Пошли!» (перекрест шнурков)
Взялись за ручки (узел). Идут -веселятся (шнурками помахать:))))
Навстречу зайчики (делаем уши из шнурков) Придумайте имена зайцам….Зайцы приглашают ЧЕРВЯЧКОВ пить чай.
Берутся все за руки (перекрест ушей) и бегут в норку (одно ухо в дырочку).

***

Ты хочешь завязать шнурки?
Не бойся, это пустяки.
Берешь шнурок, петля крючок,
О, чудо! Вышел узелок.
Сначала нужно их стянуть,
Потом продеть и захлестнуть.
Петля, крючок и вот,
Ботинок не спадет.

***

Зайчик-душка,
У него два ушка! — Делаем петельки из шнурков
Зайчик кустик обошёл,  Перекручиваем одну петельку вокруг другой
В норочку свою зашёл. — Просовываем петельку в дырочку.
Вот и всё! — Затягиваем!

стишок про зайчика и его ушки

Непослушный мой шнурок завязался в узелок…

Как научить ребенка завязывать шнурки? Если вы выбились из сил, стараясь сделать это, вам не обойтись без подсказок от Дино.

i.imgur.com

Обувь на липучках или застежках облегчает жизнь маме, воспитательнице детского сада и всем тем, кто умеет завязывать шнурки, но не всегда имеет время и достаточное количество нервных клеток, чтобы спокойно пережить процесс одевания маленького Неумеки. Рано или поздно, но малышу придется подружиться со шнурками и научиться самостоятельно их завязывать. А родителям рано или поздно придется понять, что для того, чтобы взрослый дяденька не наступал на собственные шнурки, догоняя трамвай, его стоит обучить завязывать обувь в раннем детстве, даже если для этого понадобится потратить немало нервов и много времени.

В каком возрасте нужно учить детей завязывать шнурки?

Научиться завязывать шнурки самостоятельно не так-то просто, поэтому освоение этого навыка очень индивидуально. Кто-то готов освоить хитрую процедуру в 3,5 года, а кому-то и в пять будет сложно. Оптимальный возраст, когда ребенок вполне может завязывать шнурки самостоятельно — 4-6 лет. Девочки могут проявить рвение гораздо раньше мальчиков: маленькие леди развиваются быстрее и очень любят обновки, поэтому точно захотят научиться шнуровать свои модные ботиночки или туфельки самостоятельно.

Игрушки-тренажеры для завязывания шнурков

В продаже есть специальные игрушки со шнуровкой, которые ненавязчиво, в игровой форме научат ребенка продевать ленточки сквозь отверстия. Прежде, чем завязывать шнурки на собственных ботинках, давайте потренируемся!

moi-rebenochek.ru

womanadvice.ru

Принцип понятен, дизайн самой игрушки особой роли не играет — лишь бы вызывала интерес у ребенка.

malyutka.net

www.toysew.ru

Сделать тренажер-шнуровку можно самостоятельно из обычного картона и подручных средств. Наш вам в помощь.

vremya-sovetov.ru

diy-moms.ru

Малышу будет интересно поучаствовать в создании игрушки-шнуровки: самостоятельно раскрасить ботинки или кроссовки, проколоть дыроколом отверстия, подобрать шнурки или ленты в цвет обуви.

paidagogos.com

Чтобы ребенок быстрее запомнил, как ведут себя разные половинки шнурка, закрасьте маркером часть шнурка (правая половинка будет отличаться от левой).

Как научить ребенка завязывать шнурки: показываем пример

thematicnews.com

Переходим ко второму важному этапу обучения. На собственном примере показываем, как ЭТО делать.

Чтобы научиться завязывать шнурки самостоятельно, ребенок должен четко знать, где у него правая и левая руки.

Удобнее (и понятнее) завязывать шнурки, стоя позади ребенка и держа свои руки у него перед глазами. Зеркальный показ только запутает малыша!

И вот тут начинается самое сложное — как завязать бантик. Способов существует несколько. Можно попробовать все и предоставить ребенку возможность самому выбрать, как ему легче и удобнее.

  • Первый способ

Сделать петельку только на одном шнурке, а другой продеть в подготовленное ушко, но высунуть с другой стороны не до конца. В итоге сразу получится бантик.

www.bolshoyvopros.ru

  • Второй способ

Завязать простой узелок. Затем сформировать петельки на обоих шнурках и тоже завязать их в узелок.

Стихотворные «способы» завязывания шнурков

womsay.ru

Дети намного быстрее запоминают то, что сказано стихами или спето. Попробуйте позвать на помощь знакомого персонажа из мультфильма. Губка Боб Квадратные штаны делал так:

Пытаешься вязать шнурки?
Не парься – это пустяки!
Возьми шнурок, петля, крючок,
Ура! Выходит узелок!
Теперь их нужно затянуть,
Сюда продеть и повернуть.
Петля, ушко и вот - обувка не спадет!

Если Губка Бок оказался не в силах помочь, зовем на помощь кролика.
Представьте, что петельки — это ушки кролика. Нужно наложить одно на другое крест-накрест, а затем завязать. Этот момент ребенку можно объяснить так: кролик обошел кустик и спрятался в норку, остались торчать только ушки. Суперзадача — сделать ушки одинаковыми, так потянуть за петельки, чтобы шнурок не развязался, но и не получился узел.

assets.babycenter.com

Зайчик-душка,
У него два ушка!
Зайчик кустик обошел,
В норочку свою зашел.
Вот и все!

Не помог и зайчик? Выдохните… Сделайте перерыв и приступите к обучению заново. Попробуйте сочинить сказку.

Главное, чтобы на каждое действие со шнурками у ребенка сложилась правильная ассоциация, которая поможет запомнить последовательность.

Не получается завязать шнурки на ботинках — потренируйтесь на игрушках-шнуровках. Можно просто дать малышу пояс от маминого халата — и пусть учится завязывать узелок и бантик там, где ему удобно.

lareinedeliode.com

Продвинутый уровень: профи по завязыванию шнурков

Если видите, что у ребенка все идет отлично, можно потренироваться шнуровать ботинки различными способами.

Если с бантиками на обуви не сложилось, не стоит паниковать и расстраиваться. И без бантиков можно быть в тренде!

www.bolshoyvopros.ru

Дорогие самые терпеливые в мире родители! Помните, что не стоит настаивать, если ребенок сопротивляется обучению. Против воли ничего делать нельзя — это не даст никаких результатов. Пройдет время, страсти улягутся, и можно снова попробовать. Научите ребенка завязывать шнурки самостоятельно, помогите ему поверить в себя и стать независимым!

Уважаемые читатели! Расскажите в комментариях, в каком возрасте ваши дети научились шнуровать обувь самостоятельно. Возможно, у вас есть свои хитрости и проверенные способы, как научить малыша завязывать шнурки?

Современная индустрия дает нам уникальную возможность выбора всевозможной обуви на липучках, молниях, а то и вовсе без каких-либо застежек. Однако вопрос, как научиться завязывать шнурки бантиком, остается уникальным. Давайте разберемся, как пояснить эту премудрость самым маленьким.

С какого возраста начинать обучение

Как научить ребенка завязывать шнурки. Стишок. |

Сделайте увлекательное обучение завязывания шнурков с медвежонком Плюшиком.

С веселым медвежонком Плюшиком – пройдите уроки в забавных стихах и рисунках.

Предложите ребенку вместе с медвежонком научиться завязывать шнурки, узелки, бантики. Поддерживайте диалог и стимулируйте ребенка к получению новых знаний.

Желаем успехов!

Как научить ребенка завязывать шнурки. Стишки.

Скачать карточки


Как научить ребенка завязывать шнурки. Веселые занятия с Плюшиком: уроки доброго Мишутки, воспитание навыков гигиены в игре, забавные стихи и рисунки, «плюшевые» советы



Смотрите так же:

Как научить ребенка завязывать шнурки. Стихи,мультик! |

Для быстрого перехода нажмите на название раздела

Завязывание шнурков для детей, может вызывать много сложностей и трудностей. Давайте, поможем нашим детям стать мастерами в шнуровке.

С какого возраста надо начинать обучение?

Все зависит от ребенка, кому то из детей интересен процесс уже в 3,5 года, а кому то и в 6 не интересно.

Если брать обобщенно, то возраст от 4-6 лет оптимальный для освоения процесса завязывания шнурков.

 Ребенку проще будет научиться завязывать шнурки, если у него развита моторика пальцев рук. Для того чтобы развивать моторику есть масса игр, например: игры с прищепками, со шнурками, бизиборды, рисование, оригами и многое другое.

Как научить ребенка завязывать шнурки.

Одно из условий, которое влияет на успех в освоение нового дела, это желание. Ребенок должен захотеть завязывать шнурки самостоятельно.

Расскажите, зачем нужны шнурки, и что может случиться, если их не завязать.   

Можно воспользоваться замечательным стишком Медвежонка Плюшика.

Мотивирующий мультфильм.

Для  знакомства, можно воспользоваться играми.  Это могут быть печатные карточки, деревянные ботиночки, мягкий конструктор, игра конструктор, настольная игра-шнуровка.


Развивающие игрушки шнуровки


Очень просто и легко сделать самому игру – шнуровку «Ботинок».

Покажите ребенку вес процесс завязывания шнурков, спокойно по шагам.

Выберете сначала один из способов.



Способ 1. «Заячьи уши»

1.Возьмите по шнурку в каждую руку.

2. Перекрестите красный и серый шнурок.

3. Возьмите конец серого шнурка и положите его сверху красного. После чего засуньте его под красный шнурок.

4. Потяните концы красного и серого шнурков, чтобы получился узелок, который будет располагаться над ботинком

5. Далее сделайте петельку из серого шнурка, в виде «заячьего уха»

6. То же самое сделайте и с красным шнурком

 

7. Скрестите серединку серого ушка над серединкой красного ушка.

8. Возьмите верхнюю часть красного ушка и положите его на серую петельку, и просуньте в дырочку.

9. Возьмитесь пальцами за кончики петелек, «заячьих ушек», и туго натяните.

Способ 2. Метод «Одной петли»
  1. Возьмите по шнурку в каждую руку, перекрестите их, конец одного шнурка просуньте в дырочку. Завяжите узел.
  2. Теперь только на одном шнурке сделайте петельку.
  3. Вторым  шнурком обведите вокруг петельки и просуньте его в дырочку, таким образом, чтобы конец шнурка остался не тронут.
  4. Потяните сразу за 2 петельки и затяните бантик.

Попросите ребенка чтобы он повторил, если не получается, объясните еще раз, сопровождая все свои действие словами. Постоянно поясняйте одинаково, говорите одни и те же слова, чтобы ребенок не запутался.

С помощью метода подражания, повторения можно быстро научиться завязывать шнурки.

 Но если у ребенка ни как не получается, не расстраивайтесь, предложите ему вначале просто завязывать узлы, потренироваться на ленточке, веревочке или пояске. Поиграйте вместе с ребенком в шнурочки и веревочки.

Занимайтесь шнурочками 5 минут в день, и вы легко преуспеете в этом деле.


Смотрите так же:

Как научить детей завязывать шнурки на обуви?

Пятилетний Фред потратил добрых 15 минут, пытаясь завязать шнурок. Он складывал веревки, скрещивал их и не знал, что делать. После нескольких попыток ему это удалось, и чувство удовольствия от его достижения было слишком заметным, чтобы его можно было упустить.

Связывание обуви - одно из достижений, которым дорожат дети, потому что это дает им чувство независимости. Связать обувь - это не только счастье ребенка, но и его развитие.

MomJunction расскажет, как научить ребенка завязывать обувь, а также о различных методах завязывания обуви (с видеоуроками).

Почему вашему ребенку следует научиться завязывать обувь?

При обучении правильно носить обувь, ваш ребенок также учится следовать указаниям, планированию, последовательности и сортировке. Вот что они узнают в процессе:

  • Когда вы учите своего ребенка правильно носить обувь, он учится слушать и следовать указаниям.
  • Они разбираются в секвенировании. Например, они узнают, что сначала идет носок, а затем туфли, после чего завязываются завязки.
  • Слушая вас, они также начинают классифицировать и сортировать предметы, такие как летняя обувь, зимняя обувь и т. Д.
  • Когда ваш ребенок завязывает шнурок пальцами, он работает на их ловкость, которая в конечном итоге поможет им держать ручку и другие вещи.

Кроме того, когда вы забираете ребенка из дома, для вас на одну работу меньше.Но вам нужно подождать, пока они достигнут определенного возраста, когда они смогут выполнить задание самостоятельно.

Вернуться к началу

[Читать: Как улучшить концентрацию внимания у детей ]

Когда дети могут научиться завязывать обувь?

Большинство детей умеют завязывать обувь к шести годам. Вот как они развивают свои навыки ношения обуви:

Возраст Навыки ношения обуви
12 месяцев Младенцы могут высовывать ноги, чтобы надеть на них обувь
2 года Можно снять низкую обувь
2.5 лет Большинство малышей надевают обувь с некоторой помощью
3,5 года Они могут надевать обувь на правую ногу и полностью снимать ее, включая развязывание шнурков
6 лет Дети могут завязать обувь после демонстрации

Связывание обуви - это повседневная деятельность, широко известная как ADL. Поэтому рекомендуется выполнять некоторые упражнения на мелкую моторику, чтобы помочь вашему ребенку немного продвинуться в игре.

Вернуться к началу

Упражнения, развивающие мелкую моторику, необходимые для завязывания обуви

Прежде чем ваш ребенок начнет завязывать шнурки, он может потренироваться в некоторых упражнениях, чтобы овладеть двусторонней координацией, ловкостью рук и манипуляциями с пальцами, зрительной моторикой, зрительными навыками. восприятие, сила рук и способность думать, планировать и реализовывать новый двигательный навык.

Вот несколько забавных упражнений и занятий для детей:

Булавки и кольца:

  • Возьмите несколько тканевых булавок и цветных колец.
  • Вы также можете купить его в Интернете.
  • Прикрепите или защипните булавки на кольцах, подобрав цвета.
  • Это упражнение по укреплению рук также заставляет работать мышцы пальцев.
  • Позже это помогает ребенку держаться за шнурок дольше, чем раньше.

[Прочитано: Советы, чтобы дети были независимыми ]

Заправка бисером: (Возраст от 3 лет и старше)

  • Заправка ниток помогает детям улучшить их мелкую моторику, поскольку требует концентрации, мышления и движения пальцев.
  • Возьмите бусинки разных цветов.
  • Поместите несколько цветных очистителей труб в оттенки, похожие на бусинки.
  • Пусть ваш ребенок выберет бусинки цвета, подходящего к цвету очистителя труб.
  • Пусть теперь нанизывают бусинки на нитки.

Плетение картона:

  • Обертывание пряжей полезно для улучшения мелкой моторики, концентрации и воображения ребенка.
  • Начните с картонной коробки.
  • Вырежьте из него кусочки в форме сердца. Вы можете попробовать любую другую форму на ваш выбор.
  • Попросите ребенка раскрасить сердечки в какой-нибудь цвет.
  • Когда краска высохнет, дайте ребенку продеть пряжу через сердце.
  • Вы можете повесить эти сердца в их комнате.

Когда ваш ребенок будет готов научиться завязывать шнурки, вы можете начать с некоторых простых методов завязывания обуви.

Вернуться к началу

[Читать: Способы научить детей быть ответственными ]

Простые методы завязывания шнурков для детей

Вот несколько методов, которые вы можете помочь своему ребенку практиковать.Помните, каким бы простым ни был этот метод, практика - ключ к успеху.

1. Узел для начинающих

  • Положите обувь на плоскую поверхность так, чтобы шнурки упали по бокам обуви.
  • Возьмитесь за шнурки и скрестите их друг с другом. Потяните их плотно. В центре они сформируют обычный узел.
  • Удерживайте обе стороны шнурка на пальцах.
  • Проведите большим и указательным пальцами правой руки под шнурком с одной стороны и пальцами левой руки над шнурком с другой стороны.
  • Возьмитесь за противоположные стороны и потяните за обе стороны.

Из этого руководства вы узнаете, как завязать узел для начинающих:

2. Завяжите узел в виде кроличьих ушей

  • Положите обувь на плоскую поверхность и дайте шнуркам упасть по бокам обуви.
  • Начните с завязывания основного узла, как описано выше.
  • Сформируйте ушную петлю в виде кролика из одной из ниток, взяв шнурок между большим и двумя двумя пальцами.Петля будет небольшой, а хвост или задняя часть - длинной.
  • Из другого шнурка сделайте еще одну петлю для ушей в виде кролика.
  • Теперь перекрестите петли одну над другой и перенесите одну из них снизу.
  • Плотно потяните за ушные петли в виде кролика, и готово.

Посмотрите это руководство для лучшего понимания:

[Читать: Физическое развитие у детей ]

3. Метод завязывания обуви по кругу

  • Поместите обувь на плоскую поверхность и оставьте шнурки падают в стороны.
  • Начните с завязывания основного узла.
  • Сформируйте еще один узел, но не затягивайте. Не затягивайте этот узел, и вы увидите круг, образованный этим узлом. Держите фигуру руками и дайте ей лечь ровно.
  • Вставьте шнурок внутрь этого круга спереди. Держите шнурок свободным, но он не должен выходить за пределы круга.
  • Вставьте второй шнурок внутрь круга сзади. У вас получится по две петли с каждой стороны узла.
  • Плотно потяните за петли, и все готово.

Видеоурок по способу завязывания обуви по кругу:

4. Техника завязывания узлов Иэна

  • Положите обувь на плоскую поверхность и дайте шнуркам упасть в стороны.
  • Начните с завязывания основного узла.
  • Захватите один из шнурков большим и указательным пальцами правой руки, чтобы образовать петлю с свободным концом спереди.
  • Возьмитесь за вторую веревку большим и указательным пальцами левой руки так, чтобы свободный конец находился сзади.
  • Проденьте свободные концы через петли друг друга.
  • Потяните за струны и затяните их.

Посмотрите это руководство здесь:

Завязывание шнурков - это не ракетостроение, но некоторые советы сделают задачу еще проще.

Вернуться к началу

[Читать: Как помочь ребенку-левше писать ]

Советы, как научить детей завязывать обувь

  1. Возьмите развязанную обувь и поместите ее между коленями или бедрами.Таким образом, вашему ребенку не придется наклоняться и проверять, что вы делаете.
  1. Сядьте прямо рядом с ребенком, чтобы у вас обоих была одинаковая перспектива. Это облегчит вам обучение вашего ребенка.
  1. Научите ребенка завязывать шнурки на обуви с мягкими шнурками.
  1. Раскрасьте одну сторону шнурка маркером. Так ребенку будет легче различать две стороны шнурка.
  1. Попросите ребенка держать по одному концу шнурка в каждой руке.
  1. Что бы вы ни попросили сделать своему ребенку, убедитесь, что вы делаете то же самое, чтобы он мог видеть вас и следовать за вами.

Вернуться к началу

Будьте терпеливы, обучая своего ребенка. Нет ничего более заманчивого, чем использовать ремни-липучки и облегчить жизнь, но для вашего ребенка нет большего удовольствия, чем овладение одним из основных навыков.

Умеет ли ваш ребенок завязывать шнурки? Вы использовали какие-то новые методы? Поделитесь с нами своим опытом и советами в разделе комментариев ниже.

Рекомендуемые статьи:

.

Как научить ребенка завязывать шнурки

  • Дом
  • Семья
    • Усыновление
    • Младенцы
    • Признания
    • Отцы
    • Родители
    • Родители
    • Родители
    • Родители
    • Родители
    • Родители-одиночки
    • Домашние животные
    • Беременность
    • Отношения
    • Подростки
  • Культура и технологии
    • Обзоры книг
    • Гаджеты
    • Игры
    • Здоровье и здоровье
    • 000 0007 Социальные сети Спорт 000
    • Коронавирус
  • Еда и путешествия
    • Рецепты
  • Руководства
  • Другое
    • Забавные
    • Цитаты
    • Обзоры

Search

Search 900 006

  • ВсеУсыновлениеДети ПризнанияПапыБабушки и дедушкиДетиБлизнецыМамы / МамыВоспитаниеОдинокие родители Домашние животныеБеременностьОтношенияПодростки Семья

    Как поговорить со своими детьми о смерти

    Младенцы

    Через горе выкидыша и мертворождения, Я нашел способ ...

    Младенцы в больнице Младенцы ... 1095 Младенцы

    Мой муж умер через два месяца после рождения наших близнецов -…

  • Культура и технологии
  • .Видеоролик «

    Shoelaces» учит детей завязывать их за ДВЕ СЕКУНДЫ

    Помимо прорезывания зубов, приучения к горшку и изучения таблицы умножения, обучение детей завязывать шнурки для обуви является одним из самых кропотливых проектов для родителей.

    Но если у вас быстро заканчивается подходящая обувь с пряжкой или застежкой-липучкой, попробуйте это.

    В новом видео о лайфхаке утверждается, что вы можете научить ваших детей завязывать шнурки на обуви за считанные секунды.

    Считается, что революционный узел был создан Яном Фиггеном, также известным как профессор Шулейс, который управляет сайтом лайфхаков Ian's Shoelace Site

    Этот трюк, известный как метод «Волшебные пальцы» и «Йен узел», называют чтобы иметь возможность вдвое сократить время, которое обычно требуется обычному человеку, чтобы завязать шнурки.

    Поклонники метода даже утверждают, что узел дольше держится крепче. Как только вы освоите это.

    Узел «Волшебные пальцы», намного быстрее, чем давно излюбленный метод «заячьих ушей» или традиция просить детей представить, будто они обматывают один шнурок вокруг «дерева» из другого, захватывает онлайн-форумы. , и вызвал споры о том, почему больше людей никогда не сталкивались с этим методом раньше.

    И хотя изначально он выглядит сложнее, чем метод, который вы использовали в течение последних нескольких десятилетий, на самом деле он довольно прост, если вы знаете, как это сделать.

    Шаг 1: В пошаговых инструкциях Яна говорится, что нужно начинать узел обычным способом, завязывая «начальный узел» слева направо.

    Затем правый шнурок держится между большим пальцем правой руки и указательным пальцем, в то время как левый шнурок удерживается вокруг большого и указательного пальцев левой руки, а остальные пальцы левой руки удерживают шнурок в натянутом состоянии

    Узел, как полагают, был создан Яном Фиггеном, он же профессор Шелас, который управляет сайтом лайфхаков Сайт Иэна по шнуркам.

    Вот как сам Ян объясняет, как завязать «самый быстрый в мире узел шнурков».

    Шаг 1: Завяжите «начальный узел» слева направо. Затем правый шнурок держится между большим и указательным пальцами правой руки, а левый шнурок зажимается вокруг большого и указательного пальцев левой руки, а остальные пальцы левой руки удерживают шнурок в натянутом состоянии.

    Шаг 2: Этот ход создает две петли, одна с свободным концом сзади, другая с свободным концом впереди.

    Средним пальцем правой руки протолкните свободный конец правого шнурка сзади, в то время как левая рука просто вращается вперед, чтобы повернуть петлю вправо.

    Шаг 2: Этот ход создает две петли, одна с свободным концом сзади, другая с свободным концом впереди

    Шаг 3: Этот следующий ход пересекает две петли друг над другом.

    Большим пальцем левой руки сдвиньте свободный конец вправо, в то время как средний палец правой руки продолжает проталкивать свободный конец между большим и указательным пальцами левой руки, чтобы закончить левую петлю.

    Шаг 4: Этот хитрый прием требует, чтобы каждая рука двумя пальцами внутри петли захватила свободный конец петли руки.

    Большим и указательным пальцами левой руки возьмитесь за свободный правый конец, затем большим и средним пальцами правой руки возьмитесь за свободный левый конец.

    Техника «Волшебные пальцы» или «Ян Узел» штурмом захватывает онлайн-форумы и вызывает споры о том, почему больше людей никогда не сталкивались с этим методом до

    Шаг 4: Этот хитрый ход требует, чтобы каждая рука использовала два пальца внутри петли, чтобы схватить свободный конец петли руки

    Шаг 5: В этом движении каждая рука отпускает свою петлю и протягивает свободный конец противоположной петли через свою.

    Позаботьтесь о том, чтобы полностью протянуть концы, так как это приведет к образованию «узла», а не «бантика».

    Шаг 6: Этот последний шаг просто завершает узел, затягивая петли.

    Благодаря практике, Ян говорит, что теперь он может завязать шнурки примерно в треть быстрее обычного узла.

    Шаг 5: В ходе этого движения каждая рука отпускает свою петлю и протягивает свободный конец противоположной петли через свою собственную

    Благодаря практике, Ян говорит, что теперь он может завязать шнурки примерно за треть времени узел обыкновенный

    .

    Изучение английского с помощью стишков | LearnEnglish Kids

    Опал Данн, автор и консультант по вопросам образования

    Использование рифм

    Простые рифмы считаются врожденными в большинстве культур. С того момента, как маленькие дети начинают говорить, многим нравится играть со звуками и экспериментировать со звуками самостоятельно - это предвестник более позднего наслаждения рифмами. Кажется, что большинство из них обладает навыками и встроенным драйвом, которые позволяют им имитировать звуки и улавливать язык и особые ритмы рифм.

    Воспроизведение и повторение определенного языка стихов - еще одна форма игры для маленьких детей. Они учат рифмы бессознательно и без усилий; это не такая трудоемкая задача, как для некоторых взрослых.

    Играя с короткими текстами стишков, дети изучают механику английского языка. Они узнают, как работает язык, и знакомятся с взаимосвязью между 44 звуками английского языка и 26 буквами алфавита - информацией, которая помогает им, когда они начинают читать, расшифровывать звуки, из которых состоят слова.Значение этого типа языковой игры с рифмами в раннем обучении недооценивается и недооценивается.

    Есть разница между стишками и простыми стихотворениями для детей младшего возраста. Рифмы, как правило, короткие и зависят от мелодичного использования голоса для произнесения текста, который включает рифмующиеся слова, а также от повторения звуков и слов в привлекательных, легко копируемых ритмах. Традиционные и хорошо известные стишки иногда классифицируются как стишки «Мать Гусыня» или детские стишки.Многие из них, такие как "Twinkle, Twinkle, Little Star" и "Humpty Dumpty", считаются частью британской культуры. Вы можете найти анимированную версию Twinkle, Twinkle, Little Star на сайте LearnEnglish Kids.

    «Первые стихотворения», с другой стороны, обычно меньше зависят от игривости языка и больше от значения, которое пробуждает чувства, воображение и открытие идей, выходящих за рамки собственного окружения ребенка. Первые стихи могут быть традиционными или современными; они являются естественным продолжением ранних рифм.Обычно они менее известны и с меньшей вероятностью передаются из поколения в поколение, как детские стихи.

    Прочтите примечания ниже о том, как рассказывать детям стихотворения дома. Вы также можете скачать эти заметки в виде буклета внизу этой страницы. Заметки доступны на нескольких языках.

    Почему рифмуется?

    Рифмы - портативные игрушки. Родители и дети могут произносить их в любое время и в любом месте, чтобы изменить настроение или развлечься.Рифмам не нужна игрушка, оборудование или даже книга, чтобы создать сцену; они зависят от звука голоса, говорящего на языке, чтобы стимулировать игру. Некоторые могут сопровождаться физическими действиями, которые помогают подтвердить понимание и помогают запоминанию.

    Стихотворение для маленьких детей - это законченный короткий опыт, который хорошо сочетается с их ограниченным объемом внимания. Это как компактная история: у нее есть начало и конец, а также свое содержание. После того, как дети отработали эти последовательности, они чувствуют себя уверенно, поскольку знают, что содержание языка фиксировано, даже если скорость чтения может измениться в соответствии с настроением.Привлекательный, игривый язык - часто похожий на тот, который используется в рекламных роликах - и короткий текст позволяют легко и быстро запомнить.

    Маленькие дети хотят немедленно общаться на английском, и их разочаровывает то, что они не могут сказать то, что хотят. Рифмы дают им возможность почувствовать, что с первых занятий они могут «много говорить по-английски и говорить это быстро, как взрослые». Глубокое удовлетворение, которое мотивирует, приходит не от удовольствия от игры на английском, а от упорства до тех пор, пока определенная задача, например, знание рифмы, не будет успешно завершена.

    Некоторым маленьким детям может показаться сложной задачей изучение английского языка; знание рифм может послужить мотивирующей ступенькой, которая воодушевит их, особенно на ранних этапах изучения английского языка, когда они чувствуют, что прогресс для них недостаточен.

    Маленькие дети, которые иногда стесняются говорить по-английски, часто начинают говорить, делясь стишками с подбадривающим взрослым. Когда они делятся фиксированным забавным текстом, их уверенность растет до тех пор, пока они не обнаруживают, что могут произнести большую часть короткой рифмы самостоятельно.

    Выбор рифм

    Важно создать собрание рифм (банк рифм). Для этого родители должны быть готовы вводить один или два новых стихотворения каждую неделю, в зависимости от их продолжительности, а также интересов и готовности детей к обучению. В некоторые дни дети более восприимчивы к новому материалу, и важно приспособиться к этому настроению.

    Рифмы можно найти в:

    • книжки с картинками в стиле рассказов - от одного стиха к целой книге с картинками, например, «В темноте, темный лес» Джессики Сухами, изданной Фрэнсис Линкольн
    • антологии рифм - книги с подборкой рифм и, возможно, меньшим количеством иллюстраций для поддержки текста, например, Number Rhymes to Say and Play! Опал Данн и Адриано Гон, опубликовано Frances Lincoln / Mother Goose Sterling Publishers
    • традиционные стишки - Есть много книг традиционных стишков и детских стишков, таких как Книга детских стишков «Божья коровка», изданная Ladybird

    Члены семьи - это хорошая идея, чтобы выучить стихотворения, уже известные членам семьи, поскольку это расширяет возможности совместного использования, а также мотивирует детей присоединяться к ним.

    При сборе стишков родителям необходимо выбрать те, которые им нравятся, с учетом:

    • Повышение уровня английского у детей
    • развивающиеся интересы и гендерные потребности детей - многие дети наслаждаются физическими упражнениями в:
      Иеремия, задуй огонь,
      Затяжка, затяжка, затяжка.
      Сначала аккуратно дует ...
      Потом грубо дует.
    • необходимость переводить полезный язык в повседневный разговор
    • Необходимость включения, если возможно, некоторых рифм, известных большой семье
    • необходимость включать рифмы с именами, которые можно персонализировать, изменив их на фамилии:
      Диддл, клецки,
      Мой сын Джон,
      Ложился спать
      В брюках.
    • необходимость включить несколько стишков, которые могут быть расширены в семейные мероприятия или распорядок:
      Я кричу,
      Ты кричишь
      Мы все кричим за мороженое!
      Что бы вы хотели?
      Шоколад, лимон, ваниль или ....
      Один для вас / А другой для меня.

    Существует широкий выбор рифм для большинства потребностей:

    Привет Мэри!
    Как дела?
    Хорошо, спасибо.
    А ты?

    • Стихи в жанре боевик и стихи для игры на пальцах

    10 пальцев,
    10 пальцев ног,
    2 глаза
    И круглый нос.

    Acker Backer, Soda Cracker, Acker Backer Boo!
    Acker Backer, Soda Cracker
    Уходит ВЫ!

    Одна картошка, две картошки, три картошки, четыре,
    Пять картошек, шесть картошек, семь картошек, больше?

    Один банан, два банана, три банана, четыре… ​​

    Два больших яблока
    Под деревом.
    Один для вас
    И один для меня.

    Дождь, дождь, уходи!
    Все дети хотят поиграть.
    Дождь, дождь, уходи!
    Приходите еще раз

    Мерцай, мерцай, маленькая звездочка
    Как мне интересно, кто ты
    Ты так высоко над миром
    Как бриллиант в небе
    Мерцай, мерцай, маленькая звездочка
    Как мне интересно, кто ты.

    Как сказать стишок

    То, как рифма оживает, зависит от того, как родители используют свой голос, глаза, выражение лица и язык тела (подробнее об этом читайте в статье «Говорить по-английски дома»).

    Чтобы привлечь внимание ребенка, введение нового стихотворения должно быть драматическим переживанием, в котором голос ведет ребенка через рифму. По мере того как дети, чей слух острее взрослых, лучше знакомятся с рифмой, они учатся читать эмоции взрослых по голосу и больше не нуждаются в поддержке физических действий. Когда это происходит, ребенок часто берет на себя физические действия, и родитель может перестать их выполнять.

    Можно как сказать, так и спеть довольно много традиционных рифм.Вначале лучше произносить стишки, чтобы у ребенка была только одна обучающая задача - подбирать слова. Если ребенку нужно выучить мелодию одновременно со словами, он должен выучить сразу две вещи, что для некоторых детей может быть сложнее.

    Некоторые дети, которые сначала учатся петь рифму, обнаруживают, что у них возникают трудности с переводом спетого языка в устную форму; это приводит к тому, что они «поют на языке», когда переводят некоторые фразы в диалог.

    Понимание новой рифмы

    Рифмы состоят из фиксированных фраз или языковых блоков, которые соединяются в рифму.Дети часто подбирают эти фиксированные фразы, не замечая более мелких функциональных слов, таких как «то» или «для», которые они слышат как часть блока (например, «одно для тебя»), а не как отдельные слова.

    Во многих сборниках рифм есть вспомогательная картинка, которая помогает пониманию. Если рисунка нет, родители могут быстро нарисовать набросок или показать игрушки или реальные предметы, чтобы подтвердить смысл. Любой перевод слов следует делать шепотом и только один раз, после чего повторять английское слово.

    Представляем новую рифму

    Родителям необходимо использовать парентеральный язык (подробнее о парентеральном языке см. В статье «Говорить по-английски дома»), чтобы вводить новые рифмы.Язык коротких рифм, как правило, легко подражать и усваивать, поэтому парентеральные методы вскоре становятся менее употребляемыми, поскольку ребенок улавливает больше рифм.

    Если дети хотят закрепить свои знания, им нужно время для просмотра, чтобы разрабатывать и сравнивать слова, звуки и значения по-своему и в свое время. Детей не следует торопить и заставлять работать со скоростью взрослого, особенно на начальных этапах изучения новой рифмы.

    Повторение может показаться взрослым скучным, но детям оно важно, поскольку дает им возможность подсознательно пересматривать язык и звуки.Это также дает им возможность подтвердить то, что они знают, что придает им уверенность в себе.

    Произнесите рифму, медленно драматизируя ее, подкрепляя смысл действиями, картинками или реальными объектами. Если нет установленных действий, изобретайте простые действия, так как физическое участие помогает запоминанию, а движение создает фактор «хорошего самочувствия». Подчеркните важные слова и рифмующиеся слова и, если необходимо, прошепчите перевод.

    Как только новый стишок становится широко известным, дети готовы по очереди, каждый из вас произносит строчку.Чередование - важный навык, которому нужно научиться, поскольку он предполагает внимательное слушание и риск, а также сочувствие другому говорящему и суждение о том, когда он собирается говорить.

    Хотя дети могут знать большую часть рифмы наизусть, они могут быть не готовы начать произносить рифму в одиночку.

    Неформальные занятия по рифмам

    Чем больше рифм произносится в семье, тем быстрее их простой повседневный язык становится частью жизни и речи детей. Очень важно составить личный сборник стишков, поскольку чем больше стишков знают дети, тем больше стишков они хотят знать.Говорить рифмы - это весело!

    Родители и дети могут прочесть одну или две стихотворения в свободный момент, например, ожидая в очереди в супермаркет или в долгом путешествии. Родители должны начинать эти занятия с утра, но дети любят добавлять свои собственные предложения. Детям часто нужно повторять стишок; второе чтение дает им возможность задуматься и улучшить то, как они это говорят.

    Дети постоянно пересматривают свое произношение, но это невозможно, если они торопятся и нет возможности попрактиковаться.Новые рифмы лучше оставить для формальных рифм.

    Рифмы раз

    Запланированное время рифмы должно включать:

    • старые избранные
    • недавно выучил стихи
    • последняя новая рифма.

    Хорошая идея начать с одного или двух избранных, так как это поможет детям переключиться с мышления на родном языке и привыкнуть слушать и использовать английский. Количество повторений любимого стишка зависит от настроения ребенка.Второе повторение должно включать больше разговоров, а третье, если настроение правильное, должно дать детям возможность произнести стишок или его часть в одиночку.

    Продолжительность запланированного времени для рифм зависит от того, будет ли это разовое занятие или вводная разминка перед занятием по английскому языку (подробнее об этом см. Статью «Разговор по-английски дома»). Забавно заранее написать программу, используя первые строки, чтобы дети, уже читающие на родном языке, могли ее освоить.Позже, когда дети выучат несколько стишков, их могут попросить составить собственную программу.

    Рифма показывает

    Для особых случаев, например, для дня рождения взрослого, вы можете запланировать шоу стишков, в котором дети будут рассказывать два или три стихотворения. Детям нравится возможность показать свои навыки, и полученные похвалы во многом их мотивируют. Подготовка к представлению важна, поскольку она дает детям вескую причину продолжать практиковаться и пересматривать свое произношение и выступления.

    Хоровое выступление тоже может быть забавным, когда родители и дети по очереди говорят в одиночку или вместе. Застенчивые дети могут быть членами хора, пока у них не хватит смелости выступать в одиночку.

    Запись

    MP3-плееры с местом для записи рифм предоставляют отличные возможности для:

    • прослушать запись
    • сделать запись
    • воспроизведите запись и посмотрите, где можно улучшить язык
    • сделать вторую улучшенную запись.

    Дети критически относятся к своим «ошибкам», и большинство из них хотят каждый раз записывать заново, настойчиво до тех пор, пока не будут удовлетворены своим произношением.

    Изготовление сборников стихов

    Дети, которые уже знают латинский алфавит и озвучивают 26 букв, часто стремятся научиться читать и даже писать рифмы от руки. Сделайте копию хорошо известного простого стихотворения, прочтите его вместе, а затем пусть дети попробуют произнести его вслух, указывая по очереди на каждое слово.

    Дети вскоре обнаруживают, что они могут читать по-английски что-нибудь простое.Позвольте им украсить лист с рифмами, чтобы у них было время пролистать текст. Когда они завершат несколько листов, превратите их в сборник стихов. В зависимости от того, насколько они продвинуты в написании на английском языке, позвольте им сделать свою собственную страницу содержания и переднюю обложку.

    В следующий раз, когда вы будете писать книгу, некоторые дети могут захотеть сами написать стихи от руки. Они также могут сделать открытки на день рождения или праздник. Эти самодельные книги могут вдохновить детей на написание собственных стишков. Некоторые дети начинают создавать свои собственные рифмы, персонализируя тех, кого они знают, или придумывают свои собственные рифмы, перерабатывая языковые блоки из других рифм.Поощряйте их, так как это форма творческого письма.

    Просмотр книжек с картинками с рифмами также предоставляет возможности для просмотра. Начните с книжек со стишками, поскольку дети обнаружат, что они могут диктовать свои собственные и «читать» рассказы, поскольку язык поддерживается множеством иллюстраций. Антологии могут демотивировать новичков, поскольку они обычно включают много стихов, которые дети еще не знают в устной форме.

    Читая стихи

    Исследования показали, что «чтение» простых стишков, которые дети уже выучили наизусть, является важным шагом в процессе обучения беглому чтению.Диктовать известную рифму, указывая на написанные слова в тексте, увлекательно для детей, поскольку они обнаруживают, что могут читать что-то на английском языке.

    Ложись поздно,
    Оставайся очень маленьким.
    Рано ложиться спать,
    Вырасти очень высоким.

    На этом этапе дети могут читать только язык, который они уже знают устно, в фиксированных фразах или рифмах. Это «чтение» побуждает их распознавать формы повторяющихся слов, а затем создавать собственные банки слов, которые они могут распознать и «прочитать».

    Примерно в то же время они начинают анализировать звуки слов, которые они узнают. Любимая игра, которую можно поощрять, - это сбор рифмующихся слов, таких как «четыре», «дверь», «еще», «пол», «пила».

    Родители и учителя не всегда осознают этот важный шаг в обучении чтению, который происходит естественным образом с детьми, которые знакомы со многими простыми стихами и наслаждаются ими.

    Дети, умеющие читать стихи, естественным образом переходят к чтению простых стихов. Способность детей заучивать стихи и рифмы наизусть, если они вырастут после восьмилетнего возраста, похоже, как выучить языки, стала навыком на всю жизнь.

    «Два больших яблока» взяты из книги «Рифмы чисел для произнесения и игры» (ISBN 9781845074418) Опала Данн и проиллюстрированы Адриано Гоном, опубликованной Frances Lincoln Ltd, авторское право © 2003.

    .

    Смотрите также

    Карта сайта, XML.