О нашей школе Обучение Полезные ссылки Контакты

Как научить ребенка здороваться


КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Как научить ребенка здороваться» | Консультация на тему:

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Как научить ребенка здороваться»

Нередко воспитатели слышат от огорченных родителей жалобы на то, что их ребенок не умеет или не желает следовать элементарным правилам этикета: здороваться, прощаться, извиняться. Как помочь молодым мамам и папам воспитать малыша и на что следует обратить внимание самому педагогу?

Вежливость во все времена высоко ценилась в обществе. Невоспитанный человек воспринимается негативно, даже если он обладает массой других замечательных качеств. Понимая это, родители, сталкиваясь с нежеланием ребенка здороваться и прощаться, приходят в ужас. Они чувствуют неловкость, а порой – стыд и вину за то, что их малыш не желает сказать « Здравствуйте!» или « До свидания!». Такой недочет в воспитании заботливые мамы и папы пытаются как можно скорее исправить.

Однако, устраняя пробелы в воспитании своего ребенка, родители не всегда представляют себе, как правильно это сделать.

Дети – это всегда радость, но вместе с тем и ответственность за их развитие и воспитание. Молодые родители, не зная, как правильно воспитать свое дитя, в первую очередь вспоминают собственных мам и пап и их методы воспитания. С детьми мы заново на эмоциональном уровне переживаем свое детство. Только смотрим уже на все не как ребенок, а как взрослый. Наше детство может всплывать в памяти и подсознательно: мы постоянно сравниваем себя со своим малышом, с тем, как сами вели себя в детстве и как реагировали на это наши родители. Не задумываясь копируем воспитательную тактику последних.

Но время предъявляет новые требования к методам воспитания. Авторитарностью и безосновательной требовательностью сегодня трудно достучаться до детей.

Важно помнить, что ребенок пока маленькая, но личность, которая хочет, а порой и требует, чтобы с ней обращались вежливо. Часто можно услышать, как родители в приказном тоне говорят сыну или дочери: « Поздоровайся!», « Извинись!». Маленький ребенок может и не понимать, чего от него хотят, он может быть занят игрой или своими размышлениями и попросту не заметит, что мама недовольна. Вполне допустимо, что в данный момент он не хочет здороваться с этим взрослым или ему просто лень или настроение плохое, или у него на это свои личные причины. Но это не значит, что он не воспитан. Есть несколько причин, по которым дети могут отказываться от слов приветствия.

Так, ребенок может не понимать, зачем надо здороваться, если ему этого не хочется. В данном случае от взрослого потребуются терпение и выдержка. Важно объяснить малышу, для чего нужны слова приветствия. Сделать это нужно просто, без назиданий, приветливо и доступным языком.

Также он мог стать свидетелем разговора, в котором родители пренебрежительно отозвались о знакомых ему людях. Критикуя и обсуждая кого-то вечером и приветливо здороваясь с ним поутру, родители заставляют сына или дочь недоумевать: что правильно и хорошо, а что нет. Важно, чтобы дошкольник не видел двойных стандартов поведения.

А может быть, ему просто не хочется здороваться в данный момент. Это стоит принять мамам и папам, разобраться с личными чувствами по поводу общественного мнения, не давить на маленького человечка, а позволить ему развиваться в своем темпе. Ребенку старше трех лет можно пару раз мягко объяснить, почему важно здороваться, а в будущем лишь напоминать ему об этом разговоре, если возникнет необходимость. Возможно, результаты появятся не так быстро, как хотелось бы, но зато у ребенка сохранится здоровая психика. Для дошкольника родители – самые главные люди в мире, и поэтому родительские слова становятся руководством к действию.

Безусловно, учить ребенка здороваться с окружающими необходимо. Но не стоит заставлять его это делать. К решению проблемы рекомендуется подойти спокойно и терпеливо. Есть несколько правил, которые нужно помнить, обучая малыша правилам этикета.

Не надо устраивать громких скандалов по поводу вежливости ребенка. Это бесполезно! Превращение каждого случая в повод для разбирательства только увеличит болезненную застенчивость дошкольника. Обучение этикету требует времени и системного подхода, спокойствия. Пытаясь преподать ускоренный курс, родители вызовут только раздражение и неповиновение малыша по другим не менее важным сторонам жизни.

Первые уроки основ этикета малыш получает дома. Если семье свойственны соблюдение правил приличия и искренние отношения, то беспокоиться не о чем. У таких родителей не возникнет вопрос: « А как же научить ребенка здороваться?» Нужно помнить о том, что ребенка воспитывают не слова родителей, а обычные семейные будни. Показывайте детям примеры настоящей доброжелательности. Наблюдая ежедневно в родном доме случаи искренней симпатии к окружающим, ребенок сам захочет радовать всех встречных добрыми словами. Ориентируясь на родителей как на образец, он научится всем необходимым нормам поведения.

Правила вежливости только ради правил не сформируют в ребенке чуткость и открытость, любовь к людям. Усвоенные нормы вежливости должны в дальнейшем перерасти в моральные принципы. Поэтому « дрессировка» хороших манер скорее навредит, чем поможет вырастить приветливого взрослого человека. Заставляя и принуждая детей желать доброго утра или доброго вечера, родители могут неосознанно мешать природному развитию эмоций у малышей. И как следствие, некоторые чувства можно приглушить навсегда. Если обучение своего ребенка основам вежливости родители мотивируют желанием хорошо выглядеть перед людьми, то есть риск, что тот научится прятать свои истинные чувства от окружающих, а затем и от близких ему людей. Родителям важно задуматься, что для них важнее: воспитать чуткого, отзывчивого человека или безукоризненно вежливого и отвечающего всегда и во всем социальным стандартам. Чуткие люди не могут быть невежливыми. Обучая вежливости, важно помнить, что дошкольник развивает свои чувства и эмоциональную сферу. Он должен понимать, что, говоря «Доброе утро!», он желает человеку добра.

Внешняя вежливость не всегда является признаком искренности. Слова «Здравствуйте!», «Доброе утро!», «До свидания!» не только общепринятая форма общения, но и имеют семантическое наполнение. Маленькие дети чувствительны к фальши и лицемерию. «Доброе утро!» для них – это действительно, радость, улыбка и добро. И если мама с утра хмурая и недовольная, то маленькому мальчику или девочке очень трудно поверить, что утро действительно доброе.

Итак, все обычные методы воспитания – от убеждения до наказания – оказываются негодными для развития способности чувствовать и любить людей. А значит, помогут вырастить лишь внешне кажущегося вежливым человека.

Между тем существует несколько способов, способных помочь в решении данной проблемы.

Личный пример.

Каждый день родители, взрослые в семье люди здороваются друг с другом легко и непринужденно, с радостью. Также здороваются с малышом, не требуя взамен его приветствия. В такой атмосфере ребенок узнает, что все друг с другом здороваются и это является нормой. Со временем он начинает делать то, что делают взрослые вокруг него, так как в этом возрасте малыши копируют старших до мелочей.

Самый простой способ научить малыша здороваться – это пример самих родителей. Показывайте образец поведения. Если хотите, чтобы ребенок здоровался с соседями, – здоровайтесь с ними первыми и громко. Ему останется только повторить за вами. Ведь часто он просто не успевает вспомнить, что нужно сказать. Кроме того, помните, что если вам нравится говорить « Привет!», нельзя требовать от малыша здороваться по-другому.

Игра.

Создайте игровую ситуацию, где все игрушки говорят различные слова приветствия друг другу. Если увлечь ребенка и поиграть с ним в такую игру несколько дней, то будет легко донести до него, что люди также используют слова приветст-вия.

Чтение.

Подберите сказку или детскую историю, где герои приветствуют друг друга. После прочтения нужно подчеркнуть, как важно здороваться друг с другом. Непременно объясните ребенку, для чего это надо. Меньше всего ему понравится ответ: « Так принято, все так делают!» Расскажите, что через приветствие мы передаем людям любовь и хорошие пожелания. Или придумайте сами сказку « Что случится, если люди перестанут здороваться?». Ваше и детское творческое воображение заработает, и все получат удовольствие от такого общения. Попросите малыша стать соавтором сказки.

Предоставление права выбора.

Дети очень любят, когда им разрешают принимать решения самостоятельно. Можно позволить ребенку не здороваться, но при этом надо обязательно объяснить, что чувствует человек, которому не сказали « Здравствуйте!», ярко описать эмоции человека, обделенного приветствием. Спросите малыша, как он будет себя чувствовать, если его не заметят и не скажут хороших (волшебных) слов.

Похвала.

Похвала для маленьких детей – замечательный стимул осваивать правила поведения. Мудро поступают те родители, которые закрепляют манеру поведения малыша восторженными словами. Дети очень хорошо улавливают позитивную реакцию мамы или папы и так приобретают жизненный опыт. Фразы « Мне понравилось, как ты поздоровался с…» или « Сразу видно, что ты уже большой и понимаешь, как важно людям желать добра!» помогут принять детям правила человеческой жизни.

Следуя приведенным правилам и используя эти методические приемы, вы можете быть уверенными, что ваш ребенок вырастет воспитанным, доброжелательным и приветливым человеком.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ-"Как научить ребенка здороваться" | Консультация (старшая группа):

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Как научить ребенка здороваться»

C:\Users\Ruslan\Desktop\img-nHMexq.jpg

Вежливость – важнейшая составляющая воспитания личности ребенка. Вежливость – это принято и приятно. Нередко родители сталкиваются с нежеланием их ребенка здороваться и прощаться.

При этом родители испытывают дискомфорт, им неловко за него и т. д. Каждому родителю хочется, чтобы его ребенка принимали в обществе, уважали и любили, и пытаясь устранить проблему в воспитании своего ребенка, родители не всегда представляют себе, как правильно это сделать. Прежде всего, родителям надо понять, что нельзя принуждать ребенка здороваться-прощаться насильно и приказной тон не уместен. Надо помнить и о том, что зачастую маленький ребенок может отказываться от слов приветствия потому, что он может быть занят в этот момент игрой или своими размышлениями и попросту не может переключиться, и понять, что от него хотят.

Вежливость во все времена высоко ценилась в обществе. Невоспитанный человек воспринимается негативно, даже если он обладает массой других замечательных качеств. Понимая это, родители, сталкиваясь с нежеланием ребенка здороваться и прощаться, приходят в ужас. Они чувствуют неловкость, а порой – стыд и вину за то, что их малыш не желает сказать « Здравствуйте!» или « До свидания!». Такой недочет в воспитании заботливые мамы и папы пытаются как можно скорее исправить.

Однако, устраняя пробелы в воспитании своего ребенка, родители не всегда представляют себе, как правильно это сделать.

Дети – это всегда радость, но вместе с тем и ответственность за их развитие и воспитание. Молодые родители, не зная, как правильно воспитать свое дитя, в первую очередь вспоминают собственных мам и пап и их методы воспитания. С детьми мы заново на эмоциональном уровне переживаем свое детство. Только смотрим уже на все не как ребенок, а как взрослый. Наше детство может всплывать в памяти и подсознательно: мы постоянно сравниваем себя со своим малышом, с тем, как сами вели себя в детстве и как реагировали на это наши родители. Не задумываясь копируем воспитательную тактику последних.

Но время предъявляет новые требования к методам воспитания. Авторитарностью и безосновательной требовательностью сегодня трудно достучаться до детей.

Важно помнить, что ребенок пока маленькая, но личность, которая хочет, а порой и требует, чтобы с ней обращались вежливо. Часто можно услышать, как родители в приказном тоне говорят сыну или дочери: « Поздоровайся!», « Извинись!». Маленький ребенок может и не понимать, чего от него хотят, он может быть занят игрой или своими размышлениями и попросту не заметит, что мама недовольна. Вполне допустимо, что в данный момент он не хочет здороваться с этим взрослым или ему просто лень или настроение плохое, или у него на это свои личные причины. Но это не значит, что он не воспитан. Есть несколько причин, по которым дети могут отказываться от слов приветствия.

Так, ребенок может не понимать, зачем надо здороваться, если ему этого не хочется. В данном случае от взрослого потребуются терпение и выдержка. Важно объяснить малышу, для чего нужны слова приветствия. Сделать это нужно просто, без назиданий, приветливо и доступным языком.

Также он мог стать свидетелем разговора, в котором родители пренебрежительно отозвались о знакомых ему людях. Критикуя и обсуждая кого-то вечером и приветливо здороваясь с ним поутру, родители заставляют сына или дочь недоумевать: что правильно и хорошо, а что нет. Важно, чтобы дошкольник не видел двойных стандартов поведения.

А может быть, ему просто не хочется здороваться в данный момент. Это стоит принять мамам и папам, разобраться с личными чувствами по поводу общественного мнения, не давить на маленького человечка, а позволить ему развиваться в своем темпе. Ребенку старше трех лет можно пару раз мягко объяснить, почему важно здороваться, а в будущем лишь напоминать ему об этом разговоре, если возникнет необходимость. Возможно, результаты появятся не так быстро, как хотелось бы, но зато у ребенка сохранится здоровая психика. Для дошкольника родители – самые главные люди в мире, и поэтому родительские слова становятся руководством к действию.

Безусловно, учить ребенка здороваться с окружающими необходимо. Но не стоит заставлять его это делать. К решению проблемы рекомендуется подойти спокойно и терпеливо. Есть несколько правил, которые нужно помнить, обучая малыша правилам этикета.

Не надо устраивать громких скандалов по поводу вежливости ребенка. Это бесполезно! Превращение каждого случая в повод для разбирательства только увеличит болезненную застенчивость дошкольника. Обучение этикету требует времени и системного подхода, спокойствия. Пытаясь преподать ускоренный курс, родители вызовут только раздражение и неповиновение малыша по другим не менее важным сторонам жизни.

Первые уроки основ этикета малыш получает дома. Если семье свойственны соблюдение правил приличия и искренние отношения, то беспокоиться не о чем. У таких родителей не возникнет вопрос: « А как же научить ребенка здороваться?» Нужно помнить о том, что ребенка воспитывают не слова родителей, а обычные семейные будни. Показывайте детям примеры настоящей доброжелательности. Наблюдая ежедневно в родном доме случаи искренней симпатии к окружающим, ребенок сам захочет радовать всех встречных добрыми словами. Ориентируясь на родителей как на образец, он научится всем необходимым нормам поведения.

Правила вежливости только ради правил не сформируют в ребенке чуткость и открытость, любовь к людям. Усвоенные нормы вежливости должны в дальнейшем перерасти в моральные принципы. Поэтому « дрессировка» хороших манер скорее навредит, чем поможет вырастить приветливого взрослого человека. Заставляя и принуждая детей желать доброго утра или доброго вечера, родители могут неосознанно мешать природному развитию эмоций у малышей. И как следствие, некоторые чувства можно приглушить навсегда. Если обучение своего ребенка основам вежливости родители мотивируют желанием хорошо выглядеть перед людьми, то есть риск, что тот научится прятать свои истинные чувства от окружающих, а затем и от близких ему людей. Родителям важно задуматься, что для них важнее: воспитать чуткого, отзывчивого человека или безукоризненно вежливого и отвечающего всегда и во всем социальным стандартам. Чуткие люди не могут быть невежливыми. Обучая вежливости, важно помнить, что дошкольник развивает свои чувства и эмоциональную сферу. Он должен понимать, что, говоря «Доброе утро!», он желает человеку добра.

Внешняя вежливость не всегда является признаком искренности. Слова «Здравствуйте!», «Доброе утро!», «До свидания!» не только общепринятая форма общения, но и имеют семантическое наполнение. Маленькие дети чувствительны к фальши и лицемерию. «Доброе утро!» для них – это действительно, радость, улыбка и добро. И если мама с утра хмурая и недовольная, то маленькому мальчику или девочке очень трудно поверить, что утро действительно доброе.

Итак, все обычные методы воспитания – от убеждения до наказания – оказываются негодными для развития способности чувствовать и любить людей. А значит, помогут вырастить лишь внешне кажущегося вежливым человека.

Между тем существует несколько способов, способных помочь в решении данной проблемы.

Личный пример.

Каждый день родители, взрослые в семье люди здороваются друг с другом легко и непринужденно, с радостью. Также здороваются с малышом, не требуя взамен его приветствия. В такой атмосфере ребенок узнает, что все друг с другом здороваются и это является нормой. Со временем он начинает делать то, что делают взрослые вокруг него, так как в этом возрасте малыши копируют старших до мелочей.

Самый простой способ научить малыша здороваться – это пример самих родителей. Показывайте образец поведения. Если хотите, чтобы ребенок здоровался с соседями, – здоровайтесь с ними первыми и громко. Ему останется только повторить за вами. Ведь часто он просто не успевает вспомнить, что нужно сказать. Кроме того, помните, что если вам нравится говорить « Привет!», нельзя требовать от малыша здороваться по-другому.

Игра.

Создайте игровую ситуацию, где все игрушки говорят различные слова приветствия друг другу. Если увлечь ребенка и поиграть с ним в такую игру несколько дней, то будет легко донести до него, что люди также используют слова приветст-вия.

Чтение.

Подберите сказку или детскую историю, где герои приветствуют друг друга. После прочтения нужно подчеркнуть, как важно здороваться друг с другом. Непременно объясните ребенку, для чего это надо. Меньше всего ему понравится ответ: « Так принято, все так делают!» Расскажите, что через приветствие мы передаем людям любовь и хорошие пожелания. Или придумайте сами сказку « Что случится, если люди перестанут здороваться?». Ваше и детское творческое воображение заработает, и все получат удовольствие от такого общения. Попросите малыша стать соавтором сказки.

Предоставление права выбора.

Дети очень любят, когда им разрешают принимать решения самостоятельно. Можно позволить ребенку не здороваться, но при этом надо обязательно объяснить, что чувствует человек, которому не сказали « Здравствуйте!», ярко описать эмоции человека, обделенного приветствием. Спросите малыша, как он будет себя чувствовать, если его не заметят и не скажут хороших (волшебных) слов.

Похвала.

Похвала для маленьких детей – замечательный стимул осваивать правила поведения. Мудро поступают те родители, которые закрепляют манеру поведения малыша восторженными словами. Дети очень хорошо улавливают позитивную реакцию мамы или папы и так приобретают жизненный опыт. Фразы « Мне понравилось, как ты поздоровался с…» или « Сразу видно, что ты уже большой и понимаешь, как важно людям желать добра!» помогут принять детям правила человеческой жизни.

Следуя приведенным правилам и используя эти методические приемы, вы можете быть уверенными, что ваш ребенок вырастет воспитанным, доброжелательным и приветливым человеком.

Прочитайте с ребенком рассказ В. А. Сухомлинского: «Скажи человеку: «Здравствуйте!»

«По лесной тропинке идут отец и маленький сын. Вокруг тишина, только слышно, как где-то далеко выстукивает дятел и ручеек журчит в лесной чаще. Вдруг сын увидел, что навстречу им идет бабушка. - Папа, куда бабушка идет? - Спрашивает сын. - Встречать или провожать, - говорит отец и улыбается. - Вот как мы встретимся с бабушкой, ты скажешь: «Здравствуйте, бабушка!» - Зачем же говорить эти слова? - удивляется сын. - Мы ее не знаем. -А вот встретимся, скажем бабушке эти слова, тогда и увидишь, зачем. Вот и бабушка. - Здравствуйте, бабушка! - говорит сын. - Добрый день, - говорит отец. - Доброго вам здоровья, - отвечает бабушка и улыбается. И мальчик увидел: все вокруг изменилось. Солнце засияло ярче. По вершинам деревьев пробежал легкий ветерок, и листья заиграли, задрожали. В кустах запели птички - раньше их и не слышно было. На душе у мальчика стало легко. - Почему так? - Спрашивает сын. - Потому что мы сказали человеку: «Здравствуйте» и он улыбнулся.».

Если ребенок не хочет здороваться, попробуйте ему объяснить, что чувствует человек, с которым не поздоровались. Спросите у него, а как он будет себя чувствовать в такой ситуации.

Следуя этим правилам и методическим приемам, вы можете быть уверенными, что ваш ребенок вырастет воспитанным, доброжелательным и приветливым человеком.

Как научить ребенка здороваться | Консультация:

Консультация для родителей «Как научить ребенка здороваться»

Вежливость – важнейшая составляющая воспитания личности ребенка. Вежливость – это принято и приятно. Нередко родители сталкиваются с нежеланием их ребенка здороваться и прощаться. При этом родители испытывают дискомфорт, им неловко за него и т. д. Каждому родителю хочется, чтобы его ребенка принимали в обществе, уважали и любили, и пытаясь устранить проблему в воспитании своего ребенка, родители не всегда представляют себе, как правильно это сделать.

На что следует обратить внимание? Прежде всего, родителям надо понять, что нельзя принуждать ребенка здороваться-прощаться насильно и приказной тон не уместен. Надо помнить и о том, что зачастую маленький ребенок может отказываться от слов приветствия потому, что он может быть занят в этот момент игрой или своими размышлениями и попросту не может переключиться и понять, что от него хотят.

Есть несколько причин,по которым дети могут отказываться от слов приветствия:

- ребенок не понимает, зачем надо здороваться, если ему этого не хочется. Здесь требуется терпение и выдержка. Важно объяснить ребенку приветливо и доступным языком, почему надо здороваться.

- ребенок мог стать свидетелем разговора, где родители критиковали кого-то вечером, а утром приветливо здоровались. Важно не применять двойных стереотипов поведения.

А возможно, ребенок просто не хочется здороваться в данный момент. Это стоит принять мамам и папам, не давить, а позволить ему развиваться в своем темпе. Ребенку старше трех лет можно пару раз мягко объяснить, почему важно здороваться. Если возникает необходимость, надо просто напомнить ему об этом разговоре. Так у ребенка сохранится здоровая психика.

Учить ребенка здороваться с окружающими необходимо, но не стоит принуждать его это делать. Можно неосознанно повредить развитию эмоций у ребенка, и как следствие некоторые чувства можно приглушить навсегда.

Усвоенные нормы вежливости должно в дальнейшем перерасти в моральные принципы. Родителям важно воспитать чуткого, отзывчивого человека, а не безукоризненно вежливого и отвечающего всегда и во всем социальным стандартам. Обучая вежливости, важно помнить, что дошкольник развивает свои чувства и эмоциональную сферу. Он должен понимать, что, когда он говорит «Доброе утро!», он желает людям добра.

Существует несколько способов помочь в решении данной программы:

1. Самый простой способ– это быть для ребенка примером самим родителям. Ребенок не поймет, что нужно подумать о других, если видит, что родители не принимают других людей в расчет.

2. Игра. Создать игровую ситуацию, где все игрушки говорят различные слова приветствия друг другу. В такой форме будет легко донести до ребенка, что люди также используют слова приветствия.

3. Чтение. Подобрать сказку или детскую историю (или придумать самим, где герои приветствуют друг друга. Донести до ребенка, что через приветствие передается людям любовь и хорошие пожелания. Предоставление права выбора. Дети любят, когда им разрешают принимать решения самостоятельно. Если взрослый позволяет ребенку не здороваться, то он обязательно должен объяснить ребенку, что чувствует человек, которому не сказали «Здравствуйте!». Спросите малыша, как он будет себя чувствовать в такой ситуации.

4. Похвала. Похвала для детей – это стимул осваивать правила поведения. Родители могут закреплять манеры поведения малыша восторженными словами. Дети улавливают позитивную реакцию мамы и папы и так приобретают жизненный опыт.

Следуя этим правилам и методическим приемам, вы можете быть уверенными, что ваш ребенок вырастет воспитанным, доброжелательным и приветливым человеком

Как научить ребенка здороваться!

Как научить ребенка здороваться!

Быть вежливым и приятным довольно высоко цениться в обществе. Понимая это, родители бывают в недоумении, когда сталкиваются с нежеланием ребенка здороваться и прощаться. Родители чувствуют неловкость, а порой стыд и вину, что их милое дитя не желает сказать «Здравствуйте!» или «До свидания!».

Такой недочет в воспитании заботливые мамы и папы пытаются очень быстро исправить.

Ребенок — это всегда радость, но вместе с тем и ответственность за его становление. И когда возникает вопрос — «А как воспитывать?» — первым что приходит нам на ум — это наше детство, наши родители и как они с нами себя вели. Это нормально потому, что другого мы просто не можем знать.


С детьми мы заново переживаем свое детство на эмоциональном уровне. Только смотрим уже на все не как ребенок, а как взрослый. Наше детство может всплывать в памяти и подсознательно мы постоянно сравниваем себя с своим малышом, с тем как сами вели себя в детстве и как реагировали на это наши родители. Не задумываясь, копируем воспитательную тактику последних.


Но время приносит новое в жизнь! Специалистами подмечено, что воспитательные подходы к детям очень сильно изменились. Авторитарностью и безосновательной требовательностью сегодня трудно достучаться к детям.

Любить и растить ребенка – это искусство. И как каждому искусству этому надо учиться.
Самое главное правило: важно помнить что ребенок – маленькая личность, которая хочет, а порой и требует, чтобы с ней обращались вежливо.

Часто можно услышать, как родители в приказном тоне говорят сыну или дочери «Поздоровайся!», «Извинись!»

Маленький ребенок чаще всего может и не понимать, чего от него хотят, он может быть занят игрой или своими размышлениями, и мамина злость и недовольство не могут коснуться его. Вполне допустимо, что на данный момент малыш не хочет здороваться с этим определенным взрослым, или просто лень или настроение не такое, чтобы рот открывать или у него на это свои личные причины. Ведь он же личность! Это не значит, что он не воспитан.


Конечно, учить ребенка здороваться с взрослыми необходимо. Заставлять его это делать – не стоит. К решению этоговопроса рекомендуется подойти спокойно и терпеливо.

Первые уроки основ этикета малыш получает дома. Если внутри семьи свойственно соблюдение правил приличия, искренность в отношениях, то беспокоиться не о чем. У таких родителей не возникнет вопрос «А как же обучить дите здороваться?»

Правила вежливости только ради правил не сформируют в ребенке чуткость и открытость, любовь к людям. Усвоенные нормы вежливости должны в дальнейшем перерасти во внутренние моральные принципы. Сделать это насильно не получиться. Поэтому «дрессировка» хороших манер, более вредит, чем поможет вырастить приветливого взрослого человека.

Внешняя вежливость не всегда является признаком искренности. Слова «Здравствуйте!» «Доброе утро!», «До свидания!» имеют смысл, а не только принятую форму обращения. Маленькие дети чувствительны к фальши и лицемерию. «Доброе утро!» для них – это действительно, радость, улыбка и добро. Если утром у мамы плохое настроение очень трудно поверить маленькому мальчику или девочке, что утро доброе.

Родителям важно задуматься, что для них важнее: воспитать чуткого, отзывчивого человека или безукоризненно вежливого и отвечающего всегда и во всем социальным стандартам. Чуткие люди не могут быть невежливыми. Обучая вежливости, важно помнить, что ребенок развивает свои чувства и эмоциональную сферу. Он должен понимать, что, говоря «Доброе утро!» он желает добро человеку.

Заставляя и принуждая детей желать «Доброе утро» или «Добрый вечер!», родители могут неосознанно повредить природному развитию эмоций у малышей. И как следствие некоторые чувства можно приглушить навсегда. Если мотивация родителей научить детей здороваться состоит в том, чтобы хорошо выглядеть перед людьми, то есть риск, что ребенок научиться прятать свои истинные чувства от окружающих, а затем и от близких ему людей. Поэтому, все обычные методы воспитания – от убеждения до наказания – оказываются негодными для развития способности чувствовать и любить людей.

Есть несколько причин, по которым дети могут отказываться от слов приветствия.

1.Ребенок не понимает, зачем надо здороваться, если ему этого не хочется. Тут требуется терпение и выдержка. Важно объяснить ребенку, почему нужно здороваться. Объяснять просто, без назиданий, приветливо и доступным языком.

2.Ребенок мог стать свидетелем разговора, где родители пренебрежительно отозвались о других людях, с которыми ему приходиться часто встречаться. Критикуя и обсуждаякого-то вечером и приветливо здороваясь с ним поутру, родители заставляют ребенка быть в недоумении: что правильно и хорошо, а что нет. Важно, чтобы ребенок чувствовал единство родителей в том, что от него ожидают, не получал двойных стереотипов поведения.

3. Ребенку просто не хочется здороваться в данный момент. Это стоит принять мамам и папам, разобраться с личными чувствами по поводу общественного мнения, не давить на маленького человечка, а позволить ему развиваться в своем темпе. Это ведь важнее, чем общественное мнение? Ребенку старше трех лет можно пару раз мягко объяснить, почему важно здороваться, а потом спокойно напоминать ему, если будет необходимость в этом. Возможно, результаты появятся не так быстро, как хотелось бы, но зато у ребенка сохранится здоровая психика. Для детей 5-7 лет родители — самые главные люди в мире, и поэтому родительские слова становятся руководством к действию.

Создать, линеечку, беременность, для, планирующих, детские, бэби.ру

Как научить ребенка здороваться | Консультация на тему:

Консультация

«Как научить ребенка здороваться»

Вежливость – важнейшая составляющая воспитания личности ребенка. Вежливость – это принято и приятно. Нередко родители сталкиваются с нежеланием их ребенка здороваться и прощаться. При этом родители испытывают дискомфорт, им неловко за него и т. д.

На что следует обратить внимание? Прежде всего, родителям надо понять, что нельзя принуждать ребенка здороваться - прощаться насильно и приказной тон  не уместен. Надо помнить и о том, что зачастую маленький ребенок может отказываться от слов приветствия потому, что он может быть занят в этот момент игрой или своими размышлениями и попросту не может переключиться и понять, что от него хотят.

Есть несколько причин, по которым дети могут отказываться от слов приветствия:

- ребенок не понимает, зачем надо здороваться, если ему этого не хочется. Здесь требуется терпение и выдержка. Важно объяснить ребенку приветливо и доступным языком, почему надо здороваться.

- ребенок мог стать свидетелем разговора, где родители критиковали кого-то вечером, а утром приветливо здоровались. Важно не применять двойных стереотипов поведения.

А возможно, ребенок просто не хочется здороваться в данный момент. Это стоит принять мамам и папам, не давить, а позволить ему развиваться в своем темпе. Ребенку старше трех лет можно пару раз мягко объяснить, почему важно здороваться. Если возникает необходимость, надо просто напомнить ему об этом разговоре. Так у ребенка сохранится здоровая психика.

Учить ребенка здороваться с окружающими необходимо, но не стоит принуждать его это делать. Можно неосознанно повредить развитию эмоций у ребенка, и как следствие некоторые чувства можно приглушить навсегда.

Усвоенные нормы вежливости должно в дальнейшем перерасти в моральные принципы. Родителям важно воспитать чуткого, отзывчивого человека, а не безукоризненно вежливого и отвечающего всегда и во всем социальным стандартам.

Обучая вежливости, важно помнить, что дошкольник развивает свои чувства и эмоциональную сферу. Он должен понимать, что, когда он говорит «Доброе утро!», он желает людям добра.

Существует несколько способов помочь в решении данной программы:

1. Самый простой способ – это быть для ребенка примером самим родителям. Ребенок не поймет, что нужно подумать о других, если видит, что родители не принимают других людей в расчет.

2. Игра. Создать игровую ситуацию, где все игрушки говорят различные слова приветствия друг другу. В такой форме будет легко донести до ребенка, что люди также используют слова приветствия.

3. Чтение. Подобрать сказку или детскую историю (или придумать самим, где герои приветствуют друг друга). Донести до ребенка, что через приветствие передается людям любовь и хорошие пожелания. Предоставление права выбора. Дети любят, когда им разрешают принимать решения самостоятельно. Если взрослый позволяет ребенку не здороваться, то он обязательно должен объяснить ребенку, что чувствует человек, которому не сказали «Здравствуйте!». Спросите малыша, как он будет себя чувствовать в такой ситуации.

4. Похвала. Похвала для детей – это стимул осваивать правила поведения. Родители могут закреплять манеры поведения малыша восторженными словами. Дети улавливают позитивную реакцию мамы и папы и так приобретают жизненный опыт.

Следуя этим правилам и методическим приемам, вы можете быть уверенными, что ваш ребенок вырастет воспитанным, доброжелательным и приветливым человеком.

                                     Составитель: Егорова И.С.

Как научить ребенка здороваться

«Как научить ребенка здороваться»

    Нередко воспитатели слышат от огорченных родителей жалобы на то, что их ребенок не умеет или не желает следовать элементарным прави­лам этикета: здороваться, прощаться, извиняться. Как помочь молодым мамам и папам воспитать малыша и на что следует обратить внимание самому педагогу?

    Вежливость во все времена высоко ценилась в обществе. Невоспитан­ный человек воспринимается негативно, даже если он обладает массой других замечательных качеств. Понимая это, родители, сталкиваясь с нежеланием ребенка здороваться и прощаться, при­ходят в ужас. Они чувствуют неловкость, а порой – стыд и вину за то, что их малыш не желает сказать « Здравствуйте!» или « До свидания!». Такой недочет в воспитании заботливые мамы и папы пытаются как можно скорее исправить.

Однако, устраняя пробелы в воспитании своего ребенка, родители не всегда представляют себе, как правильно это сделать.

     Дети – это всегда радость, но вместе с тем и от­ветственность за их развитие и воспитание. Молодые родители, не зная, как правильно воспитать свое дитя, в первую очередь вспоминают собственных мам и пап и их методы воспитания. С детьми мы заново на эмоци­ональном уровне переживаем свое детство. Только смотрим уже на все не как ребенок, а как взрослый. Наше детство может всплывать в памяти и подсозна­тельно: мы постоянно сравниваем себя со своим малы­шом, с тем, как сами вели себя в детстве и как реагиро­вали на это наши родители. Не задумываясь копируем воспитательную тактику последних.

     Но время предъявляет новые требования к методам воспитания. Авторитарностью и безосновательной тре­бовательностью сегодня трудно достучаться до детей.

Важно помнить, что ребенок пока маленькая, но личность, которая хочет, а порой и требует, чтобы с ней обращались вежливо. Часто можно услышать, как ро­дители в приказном тоне говорят сыну или дочери: « Поздоровайся!», « Извинись!». Маленький ребенок мо­жет и не понимать, чего от него хотят, он может быть занят игрой или своими размышлениями и попросту не заметит, что мама недовольна. Вполне допустимо, что в данный момент он не хочет здороваться с этим взрос­лым или ему просто лень или настроение плохое, или у него на это свои личные причины. Но это не значит, что он не воспитан. Есть несколько причин, по которым дети могут отка­зываться от слов приветствия.

     Так, ребенок может не понимать, зачем надо здороваться, если ему этого не хочется. В данном случае от взрослого потребуются тер­пение и выдержка. Важно объяснить малышу, для чего нужны слова приветствия. Сделать это нужно просто, без назиданий, приветливо и доступным языком.

    Также он мог стать свидетелем разговора, в котором родители пренебрежительно отозвались о знакомых ему людях. Критикуя и обсуждая кого-то вечером и приветливо здороваясь с ним поутру, родители заставляют сына или дочь недоумевать: что правильно и хорошо, а что нет. Важно, чтобы дошкольник не видел двойных стан­дартов поведения.

А может быть, ему просто не хочется здороваться в данный мо­мент. Это стоит принять мамам и папам, разобраться с личными чувствами по поводу общественного мнения, не давить на маленького чело­вечка, а позволить ему развиваться в своем темпе. Ребенку старше трех лет можно пару раз мягко объяснить, почему важно здороваться, а в будущем лишь напоминать ему об этом разговоре, если возникнет необходимость. Возможно, результаты появятся не так быстро, как хотелось бы, но зато у ребенка сохранится здоровая психика. Для до­школьника родители – самые главные люди в мире, и поэтому роди­тельские слова становятся руководством к действию.

Безусловно, учить ребенка здороваться с окружающими необхо­димо. Но не стоит заставлять его это делать. К решению проблемы рекомендуется подойти спокойно и терпеливо. Есть несколько правил, которые нужно помнить, обучая малыша правилам этикета.

 

    Не надо устраивать громких скандалов по по­воду вежливости ребенка. Это бесполезно! Пре­вращение каждого случая в повод для разбиратель­ства только увеличит болезненную застенчивость дошкольника. Обучение этикету требует времени и системного подхода, спокойствия. Пытаясь пре­подать ускоренный курс, родители вызовут только раздражение и неповиновение малыша по другим не менее важным сторонам жизни.

 

Первые уроки основ этикета малыш получает дома. Если семье свойственны соблюдение правил приличия и искренние отношения, то беспокоиться не о чем. У таких родителей не возникнет вопрос: « А как же научить ребенка здороваться?» Нужно помнить о том, что ребенка воспитывают не слова родителей, а обычные семейные будни. Показывай­те детям примеры настоящей доброжелательности. Наблюдая ежедневно в родном доме случаи искрен­ней симпатии к окружающим, ребенок сам захочет радовать всех встречных добрыми словами. Ори­ентируясь на родителей как на образец, он научит­ся всем необходимым нормам поведения.

 

    Правила вежливости только ради правил не сформируют в ребенке чуткость и открытость, любовь к людям. Усвоенные нормы вежливости должны в дальнейшем перерасти в моральные принципы. Поэтому « дрессировка» хороших манер скорее навредит, чем поможет вырастить приветливого взрослого человека. За­ставляя и принуждая детей желать доброго утра или доброго вечера, роди­тели могут неосознанно мешать природному развитию эмоций у малышей. И как следствие, некоторые чувства можно приглушить навсегда. Если обучение своего ребенка основам вежливости родители мотивируют же­ланием хорошо выглядеть перед людьми, то есть риск, что тот научится прятать свои истинные чувства от окружающих, а затем и от близких ему людей. Родителям важно задуматься, что для них важнее: воспитать чутко­го, отзывчивого человека или безукоризненно вежливого и отвечающего всегда и во всем социальным стандартам. Чуткие люди не могут быть не­вежливыми. Обучая вежливости, важно помнить, что дошкольник разви­вает свои чувства и эмоциональную сферу. Он должен понимать, что, го­воря «Доброе утро!», он желает человеку добра.

Внешняя вежливость не всегда является признаком искренности. Слова «Здравствуйте!», «Доброе утро!», «До свидания!» не только об­щепринятая форма общения, но и имеют семантическое наполнение. Маленькие дети чувствительны к фальши и лицемерию. «Доброе ут­ро!» для них – это действительно, радость, улыбка и добро. И если мама с утра хмурая и недовольная, то маленькому мальчику или девоч­ке очень трудно поверить, что утро действительно доброе.

Итак, все обычные методы воспитания – от убеждения до нака­зания – оказываются негодными для развития способности чувство­вать и любить людей. А значит, помогут вырастить лишь внешне ка­жущегося вежливым человека.

Между тем существует несколько способов, способных помочь в решении данной проблемы.

 

    Личный пример.

Каждый день родители, взрослые в семье люди здороваются друг с другом легко и непринужденно, с радостью. Также здороваются с малышом, не требуя взамен его приветствия. В такой атмосфере ребенок узна­ет, что все друг с другом здороваются и это являет­ся нормой. Со временем он начинает делать то, что делают взрослые вокруг него, так как в этом воз­расте малыши копируют старших до мелочей.

Самый простой способ научить малыша здоровать­ся – это пример самих родителей. Показывайте образец поведения. Если хотите, чтобы ребенок здоровался с соседями, – здоровайтесь с ними первыми и громко. Ему останется только повто­рить за вами. Ведь часто он просто не успевает вспомнить, что нужно сказать. Кроме того, помните, что если вам нравится говорить « Привет!», нельзя требовать от малыша здороваться по-другому.

    Игра.

Создайте игровую ситуацию, где все игруш­ки говорят различные слова приветствия друг дру­гу. Если увлечь ребенка и поиграть с ним в такую игру несколько дней, то будет легко донести до него, что люди также используют слова приветст-вия.

    Чтение.

Подберите сказку или детскую историю, где герои приветствуют друг друга. После прочте­ния нужно подчеркнуть, как важно здороваться друг с другом. Непременно объясните ребенку, для чего это надо. Меньше всего ему понравится ответ: « Так принято, все так делают!» Расскажите, что через приветствие мы передаем людям любовь и хорошие пожелания. Или придумайте сами сказку « Что случится, если люди перестанут здороваться?». Ваше и детское творческое воображение заработает, и все получат удовольствие от тако­го общения. Попросите малыша стать соавтором сказки.

    Предоставление права выбора.

Дети очень любят, когда им разрешают принимать решения самостоятельно. Можно поз­волить ребенку не здороваться, но при этом надо обязательно объяснить, что чувствует человек, которому не сказали « Здравствуйте!», ярко описать эмоции человека, обделенного приветствием. Спросите малыша, как он будет себя чувство­вать, если его не заметят и не скажут хороших (волшебных) слов.

    Похвала.

Похвала для маленьких детей – замечательный сти­мул осваивать правила поведения. Мудро поступают те роди­тели, которые закрепляют манеру поведения малыша востор­женными словами. Дети очень хорошо улавливают позитив­ную реакцию мамы или папы и так приобретают жизнен­ный опыт. Фразы « Мне понравилось, как ты поздоровался с…» или « Сразу видно, что ты уже большой и понимаешь, как важно людям желать добра!» помогут принять детям правила человеческой жизни.

Следуя приведенным правилам и используя эти методические приемы, вы можете быть уверенными, что ваш ребенок вырастет воспитанным, доброжела­тельным.

Как научить ребенка здороваться, прощаться, пожалуйста, и другим приятным словам

Все восхищаются ребенком, который говорит «пожалуйста» и «спасибо». Но если ваша девушка часто забывает о тонкостях, вам может быть интересно, что вы можете сделать, чтобы побудить ее сказать больше тех приятных слов, которые вы хотите услышать.

Специалисты не советуют брать «Что за волшебное слово?» и "Что ты скажешь?" подход, который так нравился большинству наших родителей.

Если вы не хотите приходить домой к ребенку, который не отрывается от экрана (-ов), чтобы поздороваться, лучший способ - подать хороший пример.Если вы всегда здороваетесь с семьей и прощаетесь с ними, ваши дети приобретут ваши привычки примерно со 2 лет. Когда, например, мама приходит домой, папа может поцеловать ее и сердечно: «Привет! Как прошел твой день? " Когда папа выходит из дома, мама и дети могут обнять его или сказать: «Хорошего дня, папа».

«Пожалуйста» и «спасибо» - это слова, горячо любимые родителями. Когда вы просите ребенка прийти на ужин, добавьте вежливые слова, которые вы бы хотели, чтобы он использовал: «Джинни, пожалуйста, подойди теперь к столу.«Когда она весело появится, скажите ей:« Спасибо, что пришли так быстро ».

Ваше моделирование поможет ей научиться этой привычке, и когда вы слышите, как она говорит« пожалуйста », похвалите ее за это.

Сказать« спасибо » вы "немного медленнее, чем хотелось бы, но обычно к 4 или 5 годам ваш ребенок начинает говорить это. Полезно мягко напомнить ей, что люди с большей вероятностью выполнят ее желания, когда она просит о чем-то вежливо и благодарна - и что людям приятно, когда их ценят за то, что они делают.Еще одно полезное слово - «извините» - пожалуй, самое важное из всех. Но родители часто злоупотребляют этим словом, говорит Бетси Браун Браун, автор книги Просто скажи мне, что сказать: разумные советы и сценарии для озадаченных родителей. Смущенные оплошностями своего ребенка, родители заставляют детей извиняться в самый разгар.

«Гораздо важнее научить сочувствию, чем заставлять ребенка повторять пустые слова», - говорит Браун Браун.

«Не начинайте требовать от ребенка извинений.Объясните ему, почему то, что он сделал, было неправильным: «Видишь, как грустно тому мальчику, что ты взял его машину?» Затем покажите ему, как это сделать лучше: «Должны ли мы вернуть ему его машину и принести ему салфетку?» »

.

Как сказать привет по-английски: Руководство по английским приветствиям

Приветствовать другого - одна из самых важных вещей, которые мы делаем в социальном взаимодействии. Вы знали, что здороваются даже кошки и собаки? Они соприкасаются носами вместе, даже с другими животными!

Таким образом, приветствовать кого-то на его родном языке, вероятно, является лучшим способом немедленно завоевать расположение. Практически на каждом языке есть разные способы поздороваться, в зависимости от того, в какое время дня, какова ситуация, а также от того, к кому вы обращаетесь.Приветствия также могут различаться в зависимости от диалекта, например, американский английский или британский английский и т. Д.

В данной статье остановимся на американских приветствиях. Мы будем смотреть только на приветствия, когда вы кого-то встречаетесь, а не на способы попрощаться.

Итак, давайте рассмотрим несколько способов поздороваться на американском английском.

1. Официальное приветствие

Как следует из названия, формальные приветствия используются в более официальных ситуациях.Это может произойти, когда вы обращаетесь к кому-то, кого вы плохо знаете или кто-то старше вас.

Вы могли бы использовать это, например, при обращении к своему боссу, или вашему пожилому соседу, или совершенно незнакомому человеку, который старше вас.

1- Доброе утро / Добрый день / Добрый вечер

Кроме этих, существует не так много формальных или вежливых способов поздороваться на английском языке.

Буквально это приветствие - способ пожелать кому-то добра. Это короткий способ сказать: «Желаю вам доброго утра / дня / вечера».

Как и когда использовать
  • Скажите «Доброе утро» в любое время после восхода солнца.
  • Используйте «Добрый день» в любое время после 12:00.
  • Используйте «Добрый вечер» в любое время после захода солнца.

Как уже упоминалось, это вежливый способ поприветствовать кого-то, кто в некотором роде старше вас. Это не ошибка, если так поприветствовать друга, поэтому не волнуйтесь, если вы это сделаете! Кроме того, вы можете пожелать или не пожелать протянуть руку для рукопожатия, если встретите человека впервые.

Если хотите, вы можете дополнить это приветствие фразой, например: «Как дела?» Это означает, что вы спрашиваете о благополучии человека. Это короткий способ спросить: "Как дела?"

Вы также можете добавить: «Как дела?» Эта фраза означает то же, что и «Как дела?», Но вы можете использовать ее, только если встречались с этим человеком раньше. Это сокращение от «Как вы были с тех пор, как мы в последний раз виделись?»

Еще одна фраза, которой следует следовать за этим приветствием: «Рада снова вас видеть».Вы также говорите это только тем, кого вы уже знаете или встречали раньше.

Каковы формальные способы приветствия на вашем языке?

Неофициальных приветствий гораздо больше на английском языке.

2. Неофициальные приветствия

Неформальные приветствия обычно подходят для случайных ситуаций и используются при встрече или встрече с кем-то.

1- Здравствуйте!

Hello - одно из старых приветствий, хотя изначально оно не использовалось как таковое.Считается, что это слово произошло от немецкого слова «Хой», которое использовалось для привлечения внимания или выражения удивления. Например: «Хой! Куда ты идешь?" или «Хой, что это ?!»

Hello изначально использовался таким же образом, но со временем превратился в способ приветствовать кого-то. Раньше в западных странах для мужчин было вежливо поднимать шляпы в знак приветствия!

Как и когда использовать
  • Подходит для использования в любое время суток.
  • Это, безусловно, самый нейтральный и простой способ поздороваться. Его вполне можно использовать в качестве более формального приветствия, например, когда вы обращаетесь к кому-то, кто в чем-то старше вас.
  • Если вы впервые встречаетесь с человеком, за «Привет» обычно следует фраза, например: «Приятно познакомиться!»
  • Когда вы встречаетесь с кем-то новым, вы также можете протянуть руку для рукопожатия.

2- Привет / Привет / Привет!

Это непринужденное приветствие хорошо известно и популярно во всем мире.Вы можете использовать его во всех неформальных ситуациях, независимо от того, к кому вы обращаетесь.

Как и когда использовать
  • Это более простой способ поздороваться, даже когда вы знакомитесь с новыми людьми. Если хотите, можете предложить руку для рукопожатия.
  • Если вам нужно внимание незнакомца, например продавца, не нужно обмениваться рукопожатием с ним. Вы можете просто сказать: «Привет!»
  • Вы также можете сказать «Эй!» когда вы встречаетесь с другом или кем-то, кого вы встречали раньше.
  • «Привет!» особенно удобно, если вы не знаете или не можете вспомнить чье-то имя!

3- Привет!

Из всех способов поздороваться, этот, безусловно, вызывает образы ковбоев, пряжек ремней и знаменитого южноамериканского протяжного голоса! Говорят, что он возник в Техасе как неформальное приветствие. Слово «Привет» - это сокращение от более формальной приветственной фразы: «Как поживаешь?», И это способ спросить о чьем-то благополучии. Он стал настолько популярным, что техасский университет использует его как слоган.

Как и когда использовать

Его использование очень похоже на «Привет» в том смысле, что обычно ответа не ожидается.

Когда вы встречаетесь с кем-то впервые или где-то сталкиваетесь с другом, это приемлемая форма приветствия в любой случайной ситуации. Вы также можете предложить руку для рукопожатия.

Если вы действительно хотите сделать это по-техасски, поприветствуйте группу друзей фразой «Привет, вы все!» Howdy можно использовать в любое время суток. Однако используйте его в основном со сверстниками или пожилыми людьми, с которыми вы уже знакомы и с которыми находитесь в дружеских отношениях.

4- Эй, как дела ?!

Это приветствие служит двойной цели. Это способ поздороваться, а также способ спросить о том, что может происходить.

Согласно StackExchange, "Что случилось?" имеет старое происхождение: «В письме, написанном в 1838 году, романистка Элизабет Гаскелл написала , я не упомянула ни слова Люси, но она, должно быть, догадалась, что что-то« вверх »».

Эта фраза стала популярной и, вероятно, широко известной благодаря мультипликационному персонажу Багсу Банни с его фирменной фразой: «Что случилось, Док?» Сокращение "Wassap?" еще более случайный.

Как и когда использовать

Эту фразу можно использовать в любое время дня и ночи.

Этот способ поздороваться, вероятно, лучше всего использовать с людьми, которых вы знаете. Это или если вы конкретно хотите знать, что происходит с кем-то или чем-то.

Если вы дружите с ними и ваши отношения непринужденные и непринужденные, это подходящий способ приветствовать как молодых, так и пожилых людей.

5- Доброе утро! / Вечер!

Это повседневная версия фраз «Доброе утро» и «Добрый вечер».

Как и когда использовать

Как указывалось ранее, эти формы приветствия зависят от времени суток. После восхода солнца примерно до полудня (12 вечера) вы будете встречать кого-нибудь «Доброе утро!». Примерно с 18:00 вы скажете «Вечер!»

Так безопасно приветствовать любого, независимо от возраста. Однако, возможно, вам не захочется встречаться с таким сановником или королевской семьей.

6- Эй, давно не виделись!

Считается, что это словосочетание произошло от пиджин-английского языка, и некоторые считают его оскорбительным и расистским.Однако сегодня он широко используется в Америке и буквально означает, что вы давно никого не видели.

Кажется, впервые в литературе он появился у В.Ф. Книга Драннана «Тридцать один год на равнинах», изданная в 1901 году: «Когда мы подъехали к нему, он сказал:« Доброе утро. Давно не виделись, . Говорящий - американский индеец. Однако фраза стала популярной только в последние десять лет или около того.

Как и когда использовать

Если вы давно не видели друга, это подходящее приветствие.

Возможно, так будет лучше обращаться к своим младшим друзьям. Это не означает, что пожилые люди обязательно будут обижены - если вы их хорошо знаете и у вас более непринужденная дружба, все будет в порядке!

7- Привет, как дела?

Это приветствие является неофициальной версией «Как дела?» или "Как дела?" Это также другой способ спросить: "Что случилось?"

Как и когда использовать

Вероятно, лучше всего использовать для ваших молодых друзей или когда вы приветствуете группу друзей в общем виде.Часто, когда друзья встречаются, «привет» улетучивается.

Возможно, это не лучшее приветствие, если вы действительно хотите знать, что происходит в чьей-то жизни. Это просто выражение или риторический вопрос, на который говорящий обычно не ожидает никакого ответа, кроме «Хорошо, спасибо!»

8- Привет, как дела?

Это приветствие является сокращением фразы "Как дела?" Это означает то же самое, что и "Как дела?" и используется точно так же.

Здесь тоже отпадает «привет», когда встречаются друзья, которые хорошо знают друг друга!

9- Йо!

"Йо!" впервые был использован в 1400-х годах как восклицание подстрекательства или предупреждения.Видимо зародился среди моряков. В 1950-х годах в США он стал популярным как способ сказать «Привет!» Или показать удивление. Много позже, в афро-американском сообществе, оно превратилось в восклицание, «после или акцентируя высказывание для выделения или в качестве общего наполнителя разговора», согласно StackExchange.

Как и когда использовать
  • Это очень неформальное приветствие! Лучше всего использовать его только с друзьями того же возраста и моложе.
  • Уместным ответом обычно также является «Йо!»

3.Почему стоит выбрать EnglishClass101, чтобы научить вас лучшим способам поздороваться?

Изучение английского языка с помощью EnglishClass101 имеет много преимуществ!

У нас есть бесплатных ресурсов , которые помогут вам легко выучить английский язык! Например, если вы зарегистрируетесь сейчас, вы получите доступ к:

  1. Новые аудио и видео уроки каждую неделю.
  2. Бесплатный онлайн-курс с пожизненным доступом. Курс включает бесплатные аудиокниги и видеоуроки, а также инструменты для пополнения словарного запаса.
  3. электронных книг с уроками, которые вы можете прослушать и прочитать на более чем 200 страницах стенограммы, грамматики и примеров предложений!
  4. подкастов в iTunes, которые заставят вас выступить после самого первого урока!
  5. Оживленных онлайн-сообществ в Facebook, Twitter, Instagram и YouTube!

Что не любить ?! Узнайте больше, чем просто сказать "привет" на английском!

.

Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Прилагательные с градацией / без градации Прилагательные: Несравненные прилагательные Прилагательные: Противоположные прилагательные Прилагательные: Степень Наречия частоты Наречия манеры Наречия места Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречий Апостроф SA статьиСтатьи: определенные артикли (the) Статьи: неопределенные артикли (а / ан) Статьи: нулевой артикль Вспомогательные глаголы Обратный сдвиг во времени (напр.г. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) - wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия - Я хочу / Если только Условные - Смешанные условные выражения Условные выражения: условные фразы (например,г. если, при условии, что до тех пор, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Future perfect непрерывное (прогрессивное) время Future perfect простое и непрерывное (прогрессивное) время

.

Привет и как сказать «Привет» на словацком

Вы когда-нибудь задумывались, как сказать «Привет» на словацком? Словаки очень часто здороваются друг с другом, и считается грубым не отвечать! Итак, давайте посмотрим на самые распространенные приветствия и прощания.

Официальные приветствия: Доброе утро, добрый день, добрый вечер и спокойной ночи на словацком

Вот список наиболее распространенных формальных приветствий:

  • Dobré ráno используется утром до 9 часов утра
  • Dobrý deň обычно соответствует периоду с 9:00 до 18:00.
  • Dobrý večer - приветствие после 18:00.
  • Dobrú noc произносится только тогда, когда человек идет спать

Вы можете использовать « Dobrý» deň »или краткая форма« Dobrý »почти во всех официальных разговорах или официальных местах.Например, когда вы вводите

  • , магазины
  • офисы
  • школы
  • рестораны и кафе
  • или любое другое место, где требуется официальное общение

Есть вопросы?

Брать уроки языка онлайн с профессиональным преподавателем

  1. Родные и проверенные учителя
  2. Бесплатное пробное занятие
  3. Учебные материалы включены

Неформальные приветствия: Привет и привет на словацком

Самые полезные приветствия, когда вы встречаетесь с

  • семьей
  • друзьями
  • молодежью
  • или людьми того же возраста (обычно до 30 лет) )

Есть много других приветствий, которые используются друзьями и имеют схожие значения, но считаются сленговыми словами.Это, например, «серус, ахойкы, наздар, чауко». Вы можете использовать их для создания веселой и непринужденной атмосферы.

Разница между «тыкание» и «выкание» в словацком

  • «Тыкание», производное от слова «ты», является формой единственного числа от «ты». Он используется в неофициальном , обращаясь к другим
  • «выкание», производное от слова «vy», является формой множественного числа от «you». Он используется в формальном , обращаясь к другим

При обращении формально , либо по электронной почте, либо в школе, вы должны использовать заголовки.

Вот несколько примеров неформального приветствия :

  • Ахой, Анка. ( Привет, Анка.)
  • Чау, Адам. ( Привет, Адам.)

Вот несколько примеров официального приветствия :

  • Dobrý deň, pán Novák. ( Добрый день, господин Новак.)
  • Добрэ рано, пани Юркова. ( Доброе утро, г-жа Юркова.)

Спросите, как у вас на словацком

Вот наиболее распространенные фразы, которые используются, чтобы спросить и ответить «Как дела?».


Как попрощаться на словацком

Опять же, в Словакии вы можете попрощаться формально или неформально.

Вот несколько официальных приветствий :

И несколько неофициальных приветствий :


И последнее, но не менее важное: важно, как попрощаться во время телефонных звонков. Вы можете сказать « Dopočutia » или короткую форму «Dopo» при завершении телефонного разговора.

Пример диалога

Jana: Dobrý večer, pán Kováč! ( Добрый вечер, г.Ковач)

Мартин: Добры вечер, слечна Юрикова. Ako sa máte? ( Добрый вечер, г-жа Юрикова. Как дела?)

Яна: Иде. Ďakujem. Вы? Je všetko v poriadku? ( Все в порядке. Спасибо. А вы? Все в порядке?)

Мартин: Áno. Mám sa fajn. Ďakujem. (Да. Я в порядке. Спасибо.)

Яна: Výborne. Довидения, пан Ковач. ( Великолепно. До свидания, мистер Ковач.)

Мартин: Do skorého videnia, slečna Juríková.( Увидимся позже, г-жа Юрикова.)

Выполняйте упражнения и практикуйте то, что вы узнали!

.

Как преподавать английский язык детям: 3 стратегии успеха

Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?

Ваш класс наполнен цветом и творчеством?

Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей мамой («Перестань корчить такое лицо, иначе оно так замерзнет!»)?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!

И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.

То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей - потому что они, безусловно, существуют.

Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.

Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ребенку ?!)

Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


1. Развлекайся

Веселье, веселье, веселье! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Никогда не забуду, что сказал мой племянник после своего первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились.Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.

Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру. И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в этом случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение с учениками более увлекательным:

Играть в игры

Игры - отличный способ развлечь обучение. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель.Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.

Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.

  • Саймон говорит: Классический Саймон говорит отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись своей головы ») или предлогов («Саймон говорит, что поставь ногу на свой стул»).
  • Mother May I: Сделайте шаг вперед в своих подвижных играх и сыграйте в Mother May I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, когда они бегут на другую сторону игровая площадка.
  • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте написать словарное слово на одной карточке и картинку, показывающую это слово, на другой. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Разложите все карточки на столе и попросите учащихся вспомнить, где находятся спички.

Будьте креативны

Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что творчески подходите к своим планам.

Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы они время от времени получали другой вдохновляющий вид. Перед тем, как преподавать материал, дайте учащимся пройти тест и позвольте им отвечать на вопросы по мере изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.

Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.

Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им составить свою собственную игру-обзор на последнюю грамматическую точку.Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.

Включить искусство в свой класс

Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок - художник». Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих молодых студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

  • Культурные традиции: Пригласите своих учеников сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях.Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной - либо в процессе работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, а это очень абстрактная тема для детей.
  • Коллажи: Художественные проекты - также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете сделать их из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные предметы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу.Не забывайте давать каждому возможность рассказать о своих завершенных произведениях искусства после любой художественной деятельности.
  • Кулинария: Не забывайте об искусстве готовить. Когда вы готовите в классе еду, традиционную или интернациональную, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть пословица, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Обсуждая все пять чувств, когда вы готовите вместе со своими учениками, не забудьте включить процесс приготовления.Обучая своих учеников, вы изучаете такие грамматические темы, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.

Возьмите свой класс за пределы

Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия на улице? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе. Вот несколько идей для начала:

  • Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, которое вы преподаете.Если хотите, вы можете попросить их поискать предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита, или предметы каждого цвета радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
  • Поиск сокровищ: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой. Спрячьте свои подсказки на улице перед уроком, создайте тайник и дайте ученикам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
  • Сделайте знаки: Скопируйте страницы книжки с картинками и сделайте из них знаки. Повесьте эти вывески вокруг школьной территории и попросите учащихся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов вынести книги на улицу.

2. Активировать

Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение. На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться.Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык движется, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.

TPR (Полная физическая реакция) - это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением. Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции.Это один из самых эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.

Использование практических материалов также является отличным способом стимулировать студентов к изучению английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.

  • Small World Играть: Попробуйте собрать фигурки животных, которые появляются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте ученикам пересказать историю, используя цифры. Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы используете юниты по разным предметам.Создайте небольшой сценарий, который включает в себя игровые предметы, которые представляют те, что встречаются в реальном мире.
  • Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на осязание ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты. Затем попросите их залезть в пакеты, не глядя, и опишите, что они чувствуют.
  • Обсуждение Jenga: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке Jenga. Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.

3. Не давите на учеников

Одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при обучении детей, - это не оказывать на них давления. Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов. Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы об используемых вами словах и грамматике.И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

Вы можете избежать давления на студентов:

  • Не исправлять каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с помощью этих слов и структур. Но если вы еще не освоили грамматический вопрос, отпустите его. Вашим ученикам не обязательно сразу же в совершенстве овладеть английским.
  • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу же используйте его правильно.Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозгу заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
  • Не всем ставить оценку. Иногда достаточно просто обсудить с учащимися правильные ответы или попросить их вместе обсудить свои ответы. Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.

Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально.Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Ох, и еще кое-что…

Если вам понравились эти забавные советы по обучению, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видеоролики - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

Это огромная коллекция подлинных англоязычных видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно. Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Вы найдете музыкальные видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов.Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентов, такими как мультимедийные карточки и веселые игры, такие как «заполните пробел».”

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и сольных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

.

Смотрите также

Карта сайта, XML.