О нашей школе Обучение Полезные ссылки Контакты

Как правильно научить ребенка одевать обувь


Консультация для родителей Как научить ребенка правильно одевать обувь

Как научить ребенка правильно одевать обувь

Ваш малыш уже сам умеет обуваться? Как это здорово! Сколько старания и усилий прилагается к тому, чтобы тапочки, туфельки или сапожки оказались на ножках. Сколько гордости, когда получилось, и взрослые восхищаются! И как обидно, если мама или папа тут же разувают и начинают все переделывать по-своему. Как уж тут разобраться, почему такие одинаковые с виду ботиночки оказываются для разных ножек? Да и мама почему-то расстраивается. Ну, никак не может научить малыша, где право, а где – лево. Ох…

Увы, пространственная реальность не дана нам в ощущениях, а является скорее интеллектуальным порождением. На то, чтобы развить у малыша способность правильно ориентироваться, не надо выделять дополнительное время. Обучать его можно, в прямом смысле слова, на ходу.

Предлагаем Вашему вниманию несколько простых советов, как научить вашего малыша различать лево – право

Существует огромное количество различных поговорок, потешек, сказок и стихов на тему «лево - право»

Например, читая стихотворение, делаете веселую гимнастику

Аист, аист длинноногий,
Покажи домой дорогу!
Топай правою ногой,
Топай левою ногой,
Снова - правою ногой,
Снова - левою ногой,
После - правою ногой,
После - левою ногой.

Надевая колготки, штанишки, носочки на ножки вашего малыша каждый раз проговаривайте «Сначала оденем носочек на правую ножку, а потом на левую»,..

На пол у входа в комнату наклейте вырезанные из картона ступни ребенка, Каждый раз, наступая на них, малыш с удовольствием будет говорить (или сначала – просто слушать и воспринимать): «Здравствуй, правая нога! Здравствуй, левая нога!». Ботиночки тоже можно будет ставить на нарисованные ножки, чтобы понять, как правильно их надевать.

Если взять большую наклейку, разрезать ее пополам и приклеить половинки на стельки обуви так, чтобы картинка складывалась тогда, когда левый и правый ботинок стоят вместе, как положено, то это поможет малышу быстрее ориентироваться в том, как правильно обуваться.

Можно, ради смеха, один раз в жизни (взрослой, разумеется) надеть собственные тапочки не на ту ногу. Малыши будут счастливы, указав вам на ошибку. А вместе посмеяться всегда полезно.

Шагая по улице вместе со своим малышом, можно проговаривать какой ножкой ступаете на землю или на ступень лестницы, на которую поднимаетесь: «Левой – правой, левой – правой!». Увидите, малыш будет воспринимать подобные путешествия как забавную игру.

А напоследок несколько просьб. Не играйте с малышами, если вы в плохом настроении, и не настаивайте, если они отказываются от предлагаемых вами забав. Возможно, они устали или их внимание направлено в данный момент на что-то другое, не менее важное. У каждого ребенка свой темп развития, и нам надо это учитывать.

дружные ботиночки как научить ребенка правильно обуваться | Консультация на тему:

ДРУЖНЫЕ БОТИНОЧКИ
Как научить ребенка правильно обуваться?

Видели ли вы когда-нибудь, как дети надевают обувь? Часто неправильно. И могут ходить так часами. И порой сложно убедить ребенка переобуться. Глядя на детей, которые прекрасно себя чувствует в сандаликах, надетых «не на ту ногу» я удивляюсь гибкости детской психики. Дети принимают мир таким, какой он есть и живут в нем. А смог ли взрослых хоть пол-часа проходить в неправильно надетых ботинках? Уверена, что нет. 

Но это просто мои размышления. А как же научить ребенка надевать обувь правильно?

Обычно мы, родители, пытаемся раз за разом объяснить ребенку, что он надел обувь неправильно и нужно переодеться. А ребенок почему-то не очень понимает нас, упрямится, не хочет переодеваться и с вероятность 50 % в следующий раз снова делает все не правильно… Ребенку сложно потому, что ему одинаково удобно и в правильно надетой обуви, и в неправильно… 

Можно превратить обучение в игру и рассказать небольшую историю о дружных сандаликах. 

Жили-были два сандалика. Красивые. Красненькие. С застежками. И были они совсем не дружные. Вот такие (показываем ребенку пару обуви, стоящую неправильно: правый ботинок слева, а левый – справа). Все время смотрели в разные стороны и не дружили. Один все время старался убежать в эту сторону, а второй в другую. Хочет Саша пойти погулять, а сандалики бегут в разные стороны. И тогда Саша придумал вот что. Нужно, чтобы сандалики подружились! И смотрели не в разные стороны, а друг на друга. Вот так (ставим обувь правильно). Сандалики подружились и больше не разбегались в разные стороны.

Помимо сказки, можно обратить внимание и на то, что ножки дружат (посмотреть на ноги, которые стоят ровно). А могут и перестать дружить (скрестить ноги). Важно несколько раз показать малышу на разной обуви, как дружат сандалики, а как не дружат. После этого вам будет уже не нужно заставлять ребенка переобуваться. Достаточно будет спросить: «Дружат ли сандалики»? И малыш сразу будет обращать внимание на свою обувь и переобуваться по-необходимости. Мало того, ребенок, перед тем как надеть сандалики, будет ставить их перед собой разными способами, убеждаться, что сандалики дружат и иногда спрашивать у вас.

как научить ребенка правильно надевать обувь

Видели ли вы когда-нибудь, как дети надевают обувь? Часто неправильно. И могут ходить так часами. И порой сложно убедить ребенка переобуться. Глядя на детей, которые прекрасно себя чувствуют в сандаликах, надетых «не на ту ногу» я удивляюсь гибкости детской психики. Дети принимают мир таким, какой он есть и живут в нем. А смог ли взрослый хоть полчаса проходить в неправильно надетых ботинках? Уверена, что нет.

Но это просто мои размышления. А как же научить ребенка надевать обувь правильно? Обычно мы, родители, пытаемся раз за разом объяснить ребенку, что он надел обувь неправильно и нужно переобуться. А ребенок почему-то не очень понимает нас, упрямится, не хочет переобуваться и с вероятностью 50% в следующий раз снова сделает все неправильно... Ребенку сложно потому, что ему одинаково удобно и в правильно надетой обуви, и в неправильно...

Можно превратить обучение в игру и рассказать небольшую историю о дружных сандаликах.

Сказка о сандаликах

Жили-были два сандалика. Красивые. Красненькие. С застежками. И были они совсем не дружные. Вот такие (показываем ребенку пару обуви, стоящую неправильно: правый ботинок слева, а левый - справа). Все время смотрели в разные стороны и не дружили. Один все время старался убежать эту сторону, а второй в другую. Хочет Саша пойти погулять, а сандалики бегут в разные стороны. И тогда Саша придумал вот что. Нужно, чтобы сандалики подружились! И смотрели не в разные стороны, а друг на друга. Вот так (ставим обувь правильно). Сандалики подружились и больше не разбегались разные стороны.

Помимо сказки, можно обратить внимание и на то, что ножки дружат (посмотреть на ноги, которые стоят ровно). А могут и перестать дружить (скрестить ноги). Важно несколько раз показать малышу на разной обуви, как дружат сандалики, а как не дружат.После этого вам будет уже не нужно заставлять ребенка переобуваться. Достаточно будет спросить: «Дружат ли сандалики»? И малыш сразу будет обращать внимание на свою обувь и переобуваться по-необходимости. Мало того, ребенок, перед тем как надеть сандалики, будет ставить их перед собой разными способами, убеждаться, что сандалики дружат и иногда спрашивать у вас: «Мама, а так сандалики дружат?». Вам останется только ответить «да, дружат» или «нет, так не дружат».

Автор: Юлия Гусева, психолог https://firstpsy.com/blogs/articles/drugnye-botinochki-kak-nauchit-rebenka-pravilno-nadevat-obuv/

КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ПРАВИЛЬНО НАДЕВАТЬ ОБУВЬ

Видели ли вы когда-нибудь, как дети надевают обувь? Часто неправильно. И могут ходить так часами. И порой сложно убедить ребенка переобуться. Глядя на детей, которые прекрасно себя чувствуют в сандаликах, надетых «не на ту ногу» я удивляюсь гибкости детской психики. Дети принимают мир таким, какой он есть и живут в нем. А смог ли взрослый хоть полчаса проходить в неправильно надетых ботинках? Уверена, что нет.

Но это просто мои размышления. А как же научить ребенка надевать обувь правильно? Обычно мы, родители, пытаемся раз за разом объяснить ребенку, что он надел обувь неправильно и нужно переобуться. А ребенок почему-то не очень понимает нас, упрямится, не хочет переобуваться и с вероятностью 50% в следующий раз снова сделает все неправильно... Ребенку сложно потому, что ему одинаково удобно и в правильно надетой обуви, и в неправильно...

Можно превратить обучение в игру и рассказать небольшую историю о дружных сандаликах.

Сказка о сандаликах

Жили-были два сандалика. Красивые. Красненькие. С застежками. И были они совсем не дружные. Вот такие (показываем ребенку пару обуви, стоящую неправильно: правый ботинок слева, а левый – справа). Все время смотрели в разные стороны и не дружили. Один все время старался убежать эту сторону, а второй в другую. Хочет Саша пойти погулять, а сандалики бегут в разные стороны. И тогда Саша придумал вот что. Нужно, чтобы сандалики подружились! И смотрели не в разные стороны, а друг на друга. Вот так (ставим обувь правильно). Сандалики подружились и больше не разбегались разные стороны.
Помимо сказки, можно обратить внимание и на то, что ножки дружат (посмотреть на ноги, которые стоят ровно). А могут и перестать дружить (скрестить ноги). Важно несколько раз показать малышу на разной обуви, как дружат сандалики, а как не дружат.
После этого вам будет уже не нужно заставлять ребенка переобуваться. Достаточно будет спросить: «Дружат ли сандалики»? И малыш сразу будет обращать внимание на свою обувь и переобуваться по-необходимости. Мало того, ребенок, перед тем как надеть сандалики, будет ставить их перед собой разными способами, убеждаться, что сандалики дружат и иногда спрашивать у вас: «Мама, а так сандалики дружат?». Вам останется только ответить «да, дружат» или «нет, так не дружат».

Юлия Гусева, психолог

Как научить ребенка обуваться: советы для родителей

В жизни каждой семьи наступает время, когда ребенок хочет быть самостоятельным и быстро обучается чему-то новому. В этой статье редакция TAM.BY расскажет, как научить ребенка обуваться и избежать типичных ошибок.

С какого возраста обучать

Примерно в возрасте двух-трех лет малыши начинают подражать взрослым и отказываться от помощи родителей. Этот период считается идеальным для того, чтобы научить малыша обуваться. С новыми навыками он сможет без посторонней помощи надевать домашнюю обувь или уличную, а вы сохраните личное время перед выходом в детский сад или на прогулку.

Какая обувь подойдет

Изображение носит иллюстративный характер. Источник: pexels.com

Как научить ребенка обуваться: с домашней или уличной обувью? Начните с домашних тапочек: с ними проще справляться, просовывая ножки в удобную обувь без застежек. Когда ребенок научится делать это самостоятельно, разучите с ним, где левый и правый тапки.

После тапочек перейдите на сандалии, ботинки, кроссовки. Выбирайте обувь без шнурков: пусть это будут липучки, которые заинтересовывают малышей и стимулируют к переобуванию. Далее попробуйте молнию, а с 4−5 лет — шнурки.

Как научить ребенка обуваться: 6 советов

Изображение носит иллюстративный характер. Источник: pexels.com

Превратите процесс в игру. Как практически любое обучение, процесс обувания будет проходить увлекательно и эффективно, если подключить игровой сценарий. Заинтересуйте малыша на первых этапах простой аналогией: например, попросите представить, что ножка — это автомобиль, а тапок или ботинок — гараж (тоннель).

Просите ребенка повторять.Сопровождайте импровизацию («автомобиль — гараж», «самолет — ангар») соответствующими звуками и попросите малыша повторять за вами.

Покажите игрушки. Обратите внимание ребенка на то, во что «обуты» мягкие игрушки. Девочкам можно предложить обуть куклу несколько раз, а затем предложить повторение действия — так же обуться самостоятельно.

Включайте мультфильмы. Кроме плюшевых игрушек, вам помогут мультфильмы: начните совместный просмотр и указывайте на обувь персонажей, попросив затем обуться «таким же» образом.

Придумайте сказку. Расскажите сказку о двух ботинках, перепутанных местами. Развивайте сюжет таким образом, чтобы несколько раз показать, как обуваться. Сказка должна завершиться «логичным» расположением обуви: левый ботинок находится слева, правый — справа.

Используйте наклейки. Закрепляйте изученное простым методом: прикрепите на оба ботинка (кроссовка, тапочка) большую наклейку, разрезанную пополам. Видя пару, ребенок будет соотносить стороны правильно относительно друг друга.

Как избежать ошибок: правило трех «НЕ»

Изображение носит иллюстративный характер. Источник: pexels.com
  • Не учите ребенка обуваться незадолго перед выходом. Процесс занимает в 1,5−3 раза больше времени, чем привычные сборы на прогулку, поэтому целесообразно выделить время и запастись терпением. Пусть малыш изучает обувь и пробует усилия столько, сколько ему понадобится.
  • Не помогайте слишком активно, если у ребенка что-то не получается. Дождитесь, пока закончит сам. Навязчивость и чрезмерная родительская инициатива подавляют интерес, но не возвращают желание к познанию нового. Таким образом, вы рискуете растянуть занятия на месяцы.
  • Не ругайте за ошибки. Поступайте наоборот: хвалите, превращайте в шутку — одним словом, поддерживайте. Положительный отклик взрослого влияет на результаты и настойчивость малыша. Так, для начала вы можете помочь просунуть ножку, а дальше предложить обуться самому.

Разобравшись, как научить ребенка обуваться, вы поможете ребенку стать самостоятельным и уверенным малышом!

Магазины обуви порадуют широким ассортиментом моделей для малышей разного возраста — ищите адреса в каталоге TAM.BY.

Как научить ребёнка правильно обуваться

В определённый момент всякий малыш начинает постигать навыки самообслуживания, которые крайне непросто ввести в свой поведенческий арсенал без помощи родителей. К примеру, умение обуваться вызывает у детей больше сложностей, чем навык одевания. И тут важно грамотно подойти к процессу обучения. С одной стороны, необходимо поддерживать малыша, не пускать процесс на самотёк. С другой стороны, следует предоставить ему инициативу и ни в коем случае не подавлять самостоятельность. Именно поэтому так важно разобраться в том, как научить ребёнка правильно обуваться, чтобы несколько ускорить процесс и избежать некоторых распространённых ошибок.

Возрастной нюанс

Прежде всего следует понять, что не существует идеального или оптимального возраста для овладения этим навыком. Рано или поздно каждый ребёнок «подружится» с туфельками. Тем более что крайне редко встречаются взрослые мужчины и женщины, которые путаются в ботинках и носят их неправильно.

Однако можно выделить 2 важных фактора, которые способны повлиять на успешность овладения этим умением.

  1. «Я сам». Детская самостоятельность начинает формироваться в период 2-3 лет. В это время ребёнок отвечает отказом на предложение взрослого помочь ему. И старается всё сделать самостоятельно. Именно в данный момент можно приступать к обучению, тем более что скоро кроха пойдёт в садик, где это умение очень и очень приветствуется.
  2. Пространственная ориентация. Это умение приходит с возрастом и тесно связано с мыслительными процессами. А ещё оно формируется с помощью взрослых – родителей и воспитателей. Радует то, что развить пространственное восприятие можно во время обычных занятий. Игры, прогулок, просмотра книжек и картинок. К примеру, при передвижении следует обращать детское внимание на повороты: «Направо магазин, налево – песочница».

Кроме того, важно понять, как научить ребёнка правильно обуваться, если ему ещё сложно справляться с ботинками и кроссовками. Начинайте с домашних тапок. Будет замечательно, если кроха обучится самостоятельно вдевать ноги в удобную обувь. Как только это произойдёт, можно приступать к различению правого и левого тапка.

После домашней обуви переходят на сандалии и ботинки. На начальном этапе следует отказаться от туфель со шнуровкой, так как детские руки ещё не способны справиться со столь тонкой работой. Замечено, что малыши обожают обувь на липучках. И просто, и увлекательно. Именно на таких ботинках и следует остановить свой выбор.

Как только ребёнок научится надевать ботинки на липких застёжках, переходите к вещам на молнии. Естественно, она должна застёгиваться просто и без усилий. А вот со шнуровкой следует подождать до 5-летнего возраста. Одновременно можно приобрести специальные игровые тренажёры со шнурками и завязками.

Как научить ребёнка правильно обуваться

Ведущая деятельность в раннем детстве – это, разумеется, игра. Так что заинтересовать малыша и научить его правильно обращаться с обувью можно с помощью игровых методов. Расскажем о самых простых и действенных приёмах, которые позволят вам привить своему чаду этот важный навык.

  • Обведите детские ступни и наклейте их у порога комнаты или квартиры. Всякий раз, когда ребёнок будет на них наступать голыми ножками или ботинками, он будет проверять правильность обувки. Дополнительно научите малыша проговаривать приветствие ногам: «Здравствуй, правая ножка (ставит на соответствующую наклейку). Здравствуй, левая ножка (ставит на другую наклейку).
  • Привлекайте к процессу игрушки, куклы или мультипликационных героев. Пусть малыш сначала потренируется на кукле или плюшевом мишке, а уже затем переключится на себя. Эта наглядная процедура очень понравится ребёнку, поскольку он сможет со стороны взглянуть на процесс обувания.
  • Говорите малышу, что его туфли – это гараж, а ножки – это машины. С соответствующим звуковым сопровождением показывайте, как «автомобили» заезжают в «гараж». Сначала на своём примере, а потом и подталкивайте ребёнка к тому, чтобы тот последовательно выполнял все действия.

Итак, мы разобрались в том, как научить ребёнка правильно обуваться. Но помните, что любое обучение сопровождается ошибками. Поначалу малыш будет путать правый и левый ботинки. Не стоит ругать его за это. Можно даже оставлять всё, как есть (особенно если дело касается домашних тапочек). А вот когда навык обувания будет твёрдо усвоен, тогда следует переходить к закреплению пространственных отношений.

Руководство по обучению детей тому, как надевать обувь

Маленьким ручкам нужно время, чтобы научиться сложным движениям, необходимым для успешного завязывания обуви. И эта кривая обучения обычно начинается только после того, как они выясняют, какая обувь на какой ноге идет. Некоторые дети справляются с этими задачами быстро, а другие борются годами.

«Мой 6-летний ребенок все еще учится ... медленно, но верно», - пишет член Circle of Moms Шэрон Х. «Мой 8-летний ребенок тоже не может [пока завязывать ботинки].У него всю жизнь были застежки-липучки или z-ремни ». пишет Тереза ​​К. И 6-летняя дочь Марджори Дж. «не хочет, чтобы я учил ее ... Она говорит, что это слишком сложно, и плачет. Поэтому я сдаюсь».

Я могу понять Марджори. Моему 14-летнему сыну понадобилось до третьего класса, чтобы по-настоящему справиться с этой задачей. Даже сейчас он предпочел бы просто засунуть ноги в предварительно завязанные туфли и взмахнуть ими. Я регулярно замечаю, что напоминаю ему, что ему нужно положить всю ступню, включая пятку, в обувь.Потребовались годы практики, когда я показывал ему снова и снова, прежде чем он это получил. Но оказывается, что существует множество хороших приемов, чтобы научить ваших детей самостоятельно надевать обувь и связывать их.

1. Найдите внешние (или внутренние) стороны

Несколько мам предлагают стратегии определения того, какая сторона каждой обуви должна совпадать с внутренней ступней, а какая - с внешней. Аманда Р. говорит: «Попробуйте найти на обуви что-нибудь, что находится только с внешней или внутренней стороны.У большинства детских туфель есть какой-то дизайн, который одинаков для всех туфель и находится только на внутренней или внешней стороне. Моя дочь почти никогда не ошибается, а ей всего три с половиной года. Мы просто ищем слово (название бренда) или дизайн (принцессы и т. Д.) И говорим ей, где он находится. «Марни С.» просто нарисовала маленькие смайлики на внутренней стороне каждой обуви и попросила моего дд (ребенка) иметь туфли улыбаются друг другу », - делится

И вот трюк, который я использовал, который, наконец, сработал для моего сына, чтобы понять, что правый ботинок идет на правую ногу, а левый - на левую.Как описывает это Стефани П.: «Обувь составляет круг. () и изгибаются внутрь, а не наружу) (. "

2. Маркировка «Доминанта»

«Я ставлю звезду в правую ногу своим детям-правшам. Я напоминаю им, что звезда находится в туфле с той же стороны, на которой они держат вилку. Очень хорошо работает в моем детском / дошкольном учреждении, - пишет Кэрри М.

.

3. Научите «Бабочку»

«Вы когда-нибудь слышали о бабочке? Представьте, что ее струны - это бабочка.Когда вы делаете петлю, это крылья, а затем вы связываете их вместе. Это всегда работает в моем классе детского сада ». - говорит Кеша.

4. Предоставление льгот и вознаграждений

«Мой муж превратил это в игру для моего четырехлетнего ребенка. Он наградил ее небольшим печеньем после того, как она выучила каждый шаг. Излишне говорить, что за час она научилась завязывать шнурки. Сделайте это развлечением для них, чтобы они не думали, что это утомительно. Но когда они это поймут, тогда определенно сделают это », - пишет Дина М.

5. Пусть ребенок покажет дорогу вместо вас

Таня Ю. предлагает прибегнуть к помощи старшего ребенка. «Есть ли у вашей дочери близкий кузен или друг, с которым она много общается? Вы можете отвести друга / кузена в сторону и попросить его / ее подтолкнуть вашу дочь к обучению », - советует она.

Некоторые мамы отмечают, что влияние сверстников тоже может иметь большое значение. «Моему сыну было семь с половиной лет, прежде чем он действительно заболел. Когда он пошел во второй класс, он заметил, что все дети могут это делать, и он не собирался быть единственным, кто не сможет.Итак, он заставил себя наконец учиться. Не беспокойтесь об этом, это обязательно произойдет, - говорит Хизер С.

.

6. Практика, практика, практика

Или, как делится Мэри В., настойчивость может помочь: «Не сдавайтесь. Мой сын, которому сейчас девять лет, не учился завязывать ботинки до прошлого года. Он намеренно продолжал хотеть туфли на липучках, потому что не хотел учиться завязывать туфли. Но прямо перед началом школы я купил ему туфли со шнуровкой и всю неделю учился с ним.Я взял одну из его туфель, в то время как у него был другой, и проводил его через каждый шаг, напевая песню без перерыва. К началу школы он уже сам шнуровал обувь. Просто наберитесь терпения, они узнают, когда будут готовы ».

7. Прекратить помогать

Детям, которые настаивают на помощи или на липучках, Линда Т. предлагает жесткую любовь: «Похоже, им просто нравится, когда вы это делаете. Постарайтесь не связывать их и объясните, что их нужно связать, иначе они развяжутся ».

Какие уловки помогли вашим детям научиться самостоятельно надевать обувь?

Взгляды, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не обязательно отражают точку зрения POPSUGAR и не должны относиться к ней.

.

Как научить Наденьте обувь

МЕНЮ

  • Песни
  • моделей
    • The Bumble Nums
    • Класс Кейти
    • Капитан Монстрика
    • Капитан Сизальт и Пираты ABC
    • Автомойка Карла
    • Фабрика Финли
    • Акула Финни
    • Как научить очень простым песням
    • Видеоблог Milo’s Monster School
    • г.Обезьяна, Обезьяна-механик
    • Музыкальное развлечение
    • Пратфаль
    • Яма для мячей Super Duper
    • Супер простой розыгрыш
    • Супер простая история
    • Тоби
    • Семья верхушек деревьев
    • Turn & Learn
  • Темы
    • Глаголы действия
    • Алфавит / Правописание
    • Животные (все)
    • Животные - сельскохозяйственные животные
    • Животные - Животные джунглей
    • Животные - домашние животные
    • Животные - морские существа
    • Ошибок
    • Календарь и время
    • Очистить
    • Одежда
    • Цвета
    • Подсчет
    • Распорядок дня
.Видеоролик «

Shoelaces» учит детей завязывать их за ДВЕ СЕКУНДЫ

Помимо прорезывания зубов, приучения к горшку и изучения таблицы умножения, обучение детей завязывать шнурки для обуви - один из самых кропотливых проектов для родителей.

Но если у вас быстро заканчивается подходящая обувь с пряжкой или застежкой-липучкой, попробуйте это.

В новом видео о лайфхаке утверждается, что вы можете научить ваших детей завязывать шнурки на обуви за считанные секунды.

Считается, что революционный узел был создан Яном Фиггеном, он же профессор Шулейс, который управляет сайтом лайфхаков Ian's Shoelace Site

Этот трюк, известный как метод «Волшебные пальцы» и «Йен Узел», называют чтобы иметь возможность вдвое сократить время, которое обычно требуется обычному человеку, чтобы завязать шнурки.

Поклонники метода даже утверждают, что узел дольше держится крепче. Как только вы освоите это.

Узел «Волшебные пальцы», намного быстрее, чем давно излюбленный метод «заячьих ушей» или традиция просить детей представить, что они обматывают один шнурок вокруг «дерева» из другого, набирает обороты на онлайн-форумах. , и вызвало споры о том, почему больше людей никогда не сталкивались с этим методом раньше.

И хотя поначалу это выглядит сложнее, чем метод, который вы использовали в течение последних нескольких десятилетий, на самом деле это довольно просто, если вы знаете, как это сделать.

Шаг 1: В пошаговых инструкциях Яна говорится, что нужно начинать узел обычным способом, завязывая «начальный узел» слева направо.

Затем правый шнурок держится между большим пальцем правой руки и указательным пальцем, в то время как левый шнурок удерживается вокруг большого и указательного пальцев левой руки, а остальные пальцы левой руки удерживают шнурок в натянутом состоянии

Узел, как полагают, был создан Яном Фиггеном, также известным как профессор Шелас, который управляет сайтом лайфхаков Сайт Иэна по шнуркам.

Вот как сам Ян объясняет, как завязать «самый быстрый в мире узел шнурков».

Шаг 1: Завяжите «начальный узел» слева направо. Затем правый шнурок держится между большим и указательным пальцами правой руки, а левый шнурок зажимается вокруг большого и указательного пальцев левой руки, а остальные пальцы левой руки удерживают шнурок в натянутом состоянии.

Шаг 2: Этот ход создает две петли, одна с свободным концом сзади, а другая с свободным концом впереди.

Средним пальцем правой руки протолкните свободный конец правого шнурка сзади, в то время как левая рука просто вращается вперед, чтобы повернуть петлю вправо.

Шаг 2: Этот ход создает две петли, одна с свободным концом сзади, другая с свободным концом впереди

Шаг 3: Этот следующий ход пересекает две петли друг над другом.

Большим пальцем левой руки сдвиньте свободный конец вправо, в то время как средний палец правой руки продолжает проталкивать свободный конец между большим и указательным пальцами левой руки, чтобы закончить левую петлю.

Шаг 4: Это сложное движение требует, чтобы каждая рука двумя пальцами внутри петли ухватилась за свободный конец петли руки.

Большим и указательным пальцами левой руки возьмитесь за свободный правый конец, затем большим и средним пальцами правой руки возьмитесь за свободный левый конец.

Техника «Волшебные пальцы» или «Ян Узел» штурмом захватывает онлайн-форумы и вызывает споры о том, почему больше людей никогда не сталкивались с этим методом до

Шаг 4: Этот хитрый ход требует, чтобы каждая рука использовала два пальца внутри петли, чтобы схватить свободный конец петли руки

Шаг 5: Во время этого движения каждая рука освобождает свою петлю и протягивает свободный конец противоположной петли через свою.

Позаботьтесь о том, чтобы полностью протянуть концы, так как это приведет к образованию «узла», а не «бантика».

Шаг 6: Этот последний шаг просто завершает узел, затягивая петли.

Благодаря практике, Ян говорит, что теперь он может завязать шнурки примерно за треть времени обычного узла.

Шаг 5: В ходе этого движения каждая рука отпускает свою петлю и протягивает свободный конец противоположной петли через свою собственную

Благодаря практике, Ян говорит, что теперь он может завязать шнурки примерно за треть времени узел обыкновенный

.

Как преподавать английский язык детям: 3 стратегии успеха

Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?

Ваш класс наполнен цветом и творчеством?

Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей мамой («Перестань корчить такое лицо, иначе оно так замерзнет!»)?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!

И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.

То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей - потому что они, безусловно, существуют.

Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.

Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ребенку ?!)

Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


1. Развлекайся

Веселье, веселье, веселье! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Никогда не забуду, что сказал мой племянник после первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились.Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.

Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру. И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в этом случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение с учениками более увлекательным:

Играть в игры

Игры - отличный способ развлечь обучение. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель.Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.

Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.

  • Саймон говорит: Классический Саймон говорит отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись своей головы ») или предлогов («Саймон говорит, что поставь ногу на свой стул»).
  • Mother May I: Сделайте шаг вперед в своих подвижных играх и сыграйте в Mother May I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, когда они бегут на другую сторону игровая площадка.
  • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте написать словарное слово на одной карточке и картинку, показывающую это слово, на другой. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Разложите все карточки на столе и попросите учащихся вспомнить, где находятся спички.

Будьте креативны

Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что творчески подходите к своим планам.

Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы время от времени они получали другой вдохновляющий вид. Перед тем, как преподавать материал, дайте учащимся пройти тест и позвольте им отвечать на вопросы по мере изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.

Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.

Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им составить собственную игру-обзор на последнюю грамматическую точку.Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.

Включите искусство в свой класс

Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок - художник». Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих молодых студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

  • Культурные традиции: Пригласите своих учеников сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях.Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной - либо в процессе работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, а это очень абстрактная тема для детей.
  • Коллажи: Художественные проекты - также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете сделать их из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные элементы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу.Не забудьте дать каждому человеку возможность рассказать о своих завершенных произведениях искусства после любого художественного занятия.
  • Кулинария: Не забывайте об искусстве готовить. Когда вы готовите в классе еду, традиционную или интернациональную, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть пословица, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Когда вы готовите вместе со своими учениками, говорите обо всех пяти чувствах и не забудьте включить процесс приготовления.Обучая своих учеников, вы изучаете такие грамматические темы, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.

Выведите свой класс на улицу

Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия на улице? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе. Вот несколько идей для начала:

  • Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, которое вы преподаете.Если хотите, вы можете попросить их поискать предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита, или предметы каждого цвета радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
  • Поиск сокровищ: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой. Спрячьте свои подсказки на улице перед уроком, запишите стиль и дайте ученикам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
  • Сделайте знаки: Скопируйте страницы книжки с картинками и сделайте из них знаки. Повесьте эти вывески вокруг территории вашей школы и попросите учащихся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов вынести книги на улицу.

2. Активировать

Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение. На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться.Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык движется, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.

TPR (Полная физическая реакция) - это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением. Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции.Это один из самых эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.

Использование практических материалов также является отличным способом подвигнуть ваших учеников в процессе изучения английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.

  • Small World Играть: Попробуйте собрать фигурки животных, которые появляются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте ученикам пересказать историю, используя фигурки. Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы используете юниты по разным предметам.Создайте небольшой сценарий, включающий предметы игрового размера, которые представляют те, что встречаются в реальном мире.
  • Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на осязание ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты. Затем попросите их залезть в пакеты, не глядя, и опишите, что они чувствуют.
  • Обсуждение Jenga: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке Jenga. Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.

3. Не давите на учеников

Одна из самых важных вещей, которую нужно помнить при обучении детей, - это не оказывать на них давления. Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов. Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете.И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

Вы можете избежать давления на студентов:

  • Не исправлять каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с этими словами и структурами. Но если вы еще не освоили грамматический вопрос, отпустите его. Вашим ученикам не обязательно сразу овладевать английским в совершенстве.
  • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу же используйте его правильно.Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозгу заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
  • Не всем ставить оценку. Иногда достаточно просто обсудить с учащимися правильные ответы или попросить их вместе обсудить свои ответы. Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.

Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально.Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Ох, и еще кое-что…

Если вам понравились эти забавные советы по обучению, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

Это огромная коллекция подлинных англоязычных видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно. Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Вы найдете музыкальные видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов.Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если студент нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видеоролики сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентов, такими как мультимедийные карточки и забавные игры, такие как «заполните пробел».”

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и сольных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

.

Как научить ребенка быть ответственным

Когда мой ребенок будет готов взять на себя ответственность?

На этом этапе речь идет о том, чтобы научить вашего ребенка понимать основы ответственности. Он слишком молод, чтобы брать на себя сложные обязанности по дому, хотя он может с удовольствием помогать вам по дому или в походах по магазинам.

В то же время ваш ребенок становится более независимым и, вероятно, любит принимать решения сам. Вы можете поощрять это, задавая ему задачи, которые, как вы знаете, он способен выполнить.Это даст ему понять, что он может помочь позаботиться о себе и окружающем мире, и подготовит его к более серьезным обязанностям в более позднем детстве.

Как я могу научить своего ребенка быть ответственным?

Ставьте задачи, соответствующие возрасту

Подумайте о чем-нибудь, что, как вы знаете, ваш ребенок может сделать без особых трудностей, чтобы он, вероятно, преуспел в этом. Дайте ему четкие инструкции о том, что вы хотите, чтобы он делал, чтобы он точно знал, чего от него ждут.

Ваш ребенок может быть напуган просьбой «привести в порядок свою комнату».Это не является конкретным и может включать в себя несколько шагов, таких как складывание одежды, заправка кровати и выпрямление ковра. Но «Пожалуйста, положите пазл обратно в коробку» - это выполнимо.

Если дать ребенку работу по дому, требующую определенных усилий, но выполнимую для его возраста, это усилит его чувство независимости.

Покажи и расскажи

Когда вы даете ребенку задание, объясните его простым языком. Например, если вы просите его накрыть на стол, начните с того, что он сам установит одно место: «Посмотрите, как я ставлю одну тарелку на стол перед стулом."

Если вы обнаружите, что тратите больше нескольких минут, показывая своему ребенку, как что-то делать, это может быть слишком сложно для него в этом возрасте. Вместо этого вы можете поручить ему выполнение небольшой части задания, например, ложки.

Работа, потом игра

Несмотря на то, что вашему ребенку все еще не хватает внимания, вы можете начать приучать его избавляться от повседневных забот, прежде чем расслабиться или повеселиться. Он получит сообщение, когда вы скажете: «Да, я хочу отвезти вас в парк! Но сначала нам нужно убраться после обеда.«

Будьте дружелюбны и прозаичны и признайте, что вы тоже предпочитаете веселье. Покажите ему, что вы не властны, а просто ожидаете, что он будет вести себя ответственно, как вы сами.

Хороший способ объяснить это своему ребенку - использовать правило «когда - тогда». Например, вы можете сказать: «Когда мы уберем со стола, тогда мы сможем играть с кубиками».

Это важно используйте мир «когда», а не «если». Это потому, что «если» предполагает, что вам нужно чистить стол только «если» вы хотите играть с кубиками.Но «когда» означает, что стол должен быть очищен в какой-то момент, несмотря ни на что, а кубики - это просто дополнительный бонус.

Делайте работу веселее

Нам всем больше нравятся задачи, когда они веселые и общительные. Вашему ребенку нравится проводить с вами время, и он может не воспринимать очистку сушильной машины как рутинную работу. Вытаскивать теплые пушистые вещи и складывать их в корзину - это весело! Если вы убираете игрушки, посоревнуйтесь, кто уберет больше блоков.

Избегайте угроз

Дайте понять ребенку, что он должен соблюдать определенные правила, но объясните их в позитивной форме, без угроз и ультиматумов.Если ваш ребенок говорит: «Я хочу печенье», ответьте: «Когда вы сядете за стол, вы можете съесть печенье».

Подавайте хороший пример

Покажите ребенку, что такое ответственность, заботясь о своих вещах и собственном пространстве. Положите ключи от машины на крючок, где они должны быть, а не на столе, и поднимите одежду с пола в спальне. Объясните, почему вы это делаете, чтобы ваш ребенок понял, почему так важно нести ответственность. Например: «Я собираюсь положить ключи от машины в надлежащее место, чтобы я мог легко найти их снова в следующий раз, когда мы выйдем на улицу."

Сосредоточьтесь на усилиях, а не на результатах

Когда ваш ребенок пытается просунуть голову через руку своего джемпера, может возникнуть соблазн просто вздохнуть и взять себя в руки. Но практика ведет к совершенству, поэтому сосредоточьтесь на усилиях он делает, даже если он не совсем понимает это. Не критикуйте его и не берите верх. Это может уменьшить его уверенность и уменьшить его желание помочь.

Вместо этого попробуйте разбить задачу на управляемые части. Вы можете помочь с любыми сложными задачами, например, просунуть руки в нужные отверстия, а затем позволить ему самому натянуть свитер.Это подарит ему чувство успеха, и он будет счастлив попробовать еще раз в следующий раз.

Сформулируйте свои предложения в нежной, ободряющей манере: «Молодцы, что так усердно трудились над тем, чтобы одеться в одиночку. У вас все отлично.

Будьте реалистичны

Ваш ребенок не всегда будет ставить обувь у входной двери или класть игрушки обратно в коробку. Если он не в себе, постарайтесь не терять терпение. Просто спокойно напомните ему: «Помните, убирайте грузовики, когда закончите с ними играть."

Если он устал, скажем, после дня в детской, окажите ему дополнительную помощь. Он, вероятно, провел весь день, соблюдая правила, и хочет немного отдохнуть, когда он дома.

Вылейте похвалу

Всякий раз, когда ваш ребенок пытается действовать ответственно, даже если ему это не удается, уделяйте ему много похвалы и внимания. Это покажет вашему ребенку, что его усилия важны и ценятся.

Будьте как можно более конкретными: «Вы сделали так хорошо положить еду Пушику в его миску! »или« Молодец, что так старался одеться самому ».Укажите, как именно его усилия помогли всем остальным: «Теперь, когда вы положили ложки на стол, мы все можем пить чай!»

Получите советы, как научить своего ребенка проявлять уважение, и узнайте, когда вы можете ожидать, что ваш дошкольник проявит сочувствие.

.

Как научить ребенка говорить по-английски Индивидуально

Если вы не видите видео выше, оно также есть на YouTube.

Родители не только часто, но и естественно хотят, чтобы их дети учились говорить по-английски, будь то второй, третий или четвертый язык. Самая большая проблема для всех, даже для учителей, - это знать, как сделать так, чтобы дети хотели учиться. Продолжайте читать, и я покажу вам, как это сделать!

Я уже опубликовал несколько книг, чтобы помочь обучать детей всех возрастов, но этот веб-сайт разработан как инструмент для тех родителей, которые хотят, чтобы их дети могли говорить по-английски (важный навык в современном мире) и, следовательно, имеют им доступен более широкий спектр возможностей.

Дочь моей невестки, Джули, была моим вдохновителем при создании этого веб-сайта. Даже с двуязычной матерью и двуязычными бабушкой и дедушкой, живущими по соседству, Джули сейчас борется в средней школе. К настоящему времени она бы свободно говорила, если бы только у ее матери были необходимые инструменты, чтобы помочь ей. Как и многие родители до нее, мать Джули полагалась на местную начальную школу, чтобы дать своему ребенку основы английского языка. Однако по прошествии шести лет Джули так и не пошла дальше: «Меня зовут Джули»! Мы не говорим о маленькой девочке, у которой были трудности с обучением; она была лучшей в своем классе.Самая большая проблема заключается в том, что учителя во Франции обязаны преподавать английский язык, но многие даже не говорят на нем.

Говорить по-английски - это подарок, который вы можете подарить своему ребенку. Это облегчит их будущее и обогатит их жизнь. Где бы вы ни жили, вы не всегда можете бороться с системой образования, но вы можете взять дело в свои руки, найдя частного репетитора и предоставив ему эту веб-страницу, или выполнив работу самостоятельно, без формального обучения.

Все, что вам нужно, это время.Ваш ребенок улучшится только через 20 минут, три раза в неделю и даже один раз в неделю - лучше, чем раньше.

После многих лет изучения иностранных языков и преподавания английского я знаю, насколько важны ранние годы для того, чтобы помочь вашему ребенку продвинуться вперед.
Итак, прочтите несколько простых практических шагов, которые помогут вам и вашему ребенку достичь того, чего вы хотите!

Как научить ребенка говорить по-английски.

Начать!

Немедленные шаги, которые вы можете предпринять, чтобы помочь своему ребенку научиться говорить по-английски:

Подпишитесь на наши бесплатные игры! Это позволит вашему ребенку весело провести время, изучая новый словарный запас и грамматику.

Даже при нашем плотном графике работы родителей, просто проводите пять минут качественного времени каждый день с вашим ребенком, это поможет им расти бесценным образом. Все, что вам нужно, - это прочитать об одной из бесплатных игр, которые вы получите по электронной почте, а затем сесть с ребенком, чтобы изучить возможности.

Как учитель, вы сможете использовать любую из этих игр в своем классе, независимо от темы.

Посмотрите эти игры в действии на видео веб-сайта вверху этой страницы!

Вы сможете собственными глазами увидеть, что эти игры обучают английскому языку в веселой и непринужденной обстановке для вашего ребенка.

Для дальнейшего роста и развития приобретите мой полный учебный ресурс один на один.

Покупайте ресурс, только когда будете готовы. Не стесняйтесь сначала опробовать некоторые из бесплатных игр или купить программу сегодня. Прокрутите вниз, чтобы узнать больше…

Ваше отношение имеет значение

Будьте добры к своему ребенку. Не критикуйте или, что еще хуже, высмеивайте его или ее за ошибки в произношении. Не подразумевайте, что ребенок хуже других или плохо учит английский.Если вы спустите шины перед поездкой, дорога до пункта назначения займет больше времени, и вы, скорее всего, не доберетесь туда. То же самое произойдет, если вы откажетесь от эго своего ребенка.

Для родителей вполне естественно стремиться к тому, чтобы их ребенок быстро учился, и разочаровываться в том, что может показаться неудачей или отсутствием прогресса. Однако важно помнить, что для вашего ребенка все в новинку, особенно иностранные звуки, тем более, если ребенок слышит английский только во время урока с вами.

Используя понятные для детей языковые игры, ролевые игры, рассказы и песни, следующий метод создает для вашего ребенка веселую, безопасную и комфортную среду. Этот метод эффективен, потому что он использует постоянное повторение, при этом повторение не является однообразным или бессмысленным.

Покажите своему ребенку поддержку через улыбку и похвалу, независимо от результата урока.

Выражение нетерпения или разочарования в отношении ребенка из-за того, что он или она забыли предыдущий урок, не только вызовет чувство неполноценности, но и вообще заставит ребенка отказаться от изучения английского языка.

Избегайте конкуренции или сравнения между братьями и сестрами, как чумы.

Сравнивать братьев и сестер или создавать между ними конкуренцию только плохо. Это нехорошо ни для одного из детей, а также только вызовет чувство негодования и ревности между братьями и сестрами.

Смотрите результаты!

Практика ведет к совершенству, особенно если делать это регулярно!

Детям необходимо постоянное повторение, чтобы запоминать словарный запас, поэтому вы увидите гораздо больший прогресс при частых коротких занятиях, чем при нечастых длительных.Три занятия по двадцать минут намного эффективнее, чем одночасовое занятие. Это особенно важно для детей, изучающих английский как иностранный язык, когда они слышат только английский язык во время уроков.

Дети нуждаются в постоянном осмотре.

Игры позволяют вам просматривать темы и большой словарный запас в увлекательной игровой форме, которая поможет вашему ребенку запомнить то, что он выучил.

Не увязайте в грамматике!

Детям младшего возраста не нужно знать тонкости, правила и исключения английской грамматики.Им просто нужно знать, что они должны говорить вещи определенным образом, в играх и беседах. Дети учатся естественным образом посредством погружения, а не по правилам. Таким образом, правильная грамматика придет естественным образом. Например, вашей восьмилетней дочери не нужно знать правила условного времени, чтобы сказать; «Я хочу воды, пожалуйста».

Это должно стать облегчением для всех родителей, независимо от того, хорошо ли вы преподаете грамматику или чувствуете себя неудобно, объясняя грамматику; просто знайте, что дети подобны губкам и естественным образом «впитывают» то, что им нужно знать.

Прочная основа английского языка

Вы беспокоитесь о том, достаточно ли хорошо ваш собственный английский для обучения вашего ребенка?

Насколько хорошо вы должны говорить по-английски?

В идеальной ситуации вы должны быть носителем английского языка, преподающим английский язык своему ребенку. Но если это не так, у вас есть выбор. Вы можете ничего не делать и ограничивать шансы своего ребенка стать двуязычным, или вы можете нанять носителя языка, чтобы он преподавал для вас, или вы можете взять на себя ответственность и выполнять работу.

Наймите репетитора-носителя языка, если у вас есть финансовые возможности, а затем помогите своему ребенку еще больше, практикуя с ним дома. Если у вас нет средств, то, независимо от ваших способностей, это значительно лучше, чем ничего не делать.

А как насчет произношения и иностранных акцентов?

Не будем здесь даже на диалекты. Учтите, что огромное количество учителей английского языка не являются носителями языка и имеют иностранный акцент.Это не должно мешать вам преподавать, но убедитесь, что люди понимают вас и слова узнаваемы. Использование исторического ресурса с аудиозаписями от носителей языка, подобного этому, будет просто билетом на обучение британскому (британскому) и американскому (американскому) английскому. Сюжетный ресурс - это учебная программа, которой вы можете следовать вместе с книгой индивидуальных игр, которую вы можете заказать ниже на этой странице.

Что делать, если вы делаете ошибки с английским языком?

Ошибаются даже носители английского языка! Однако важно, особенно для начинающих, использовать правильную грамматику в предложениях, поэтому будьте готовы к уроку.

С чего начать и чему учить?

Учебный ресурс, доступный внизу этой страницы, включает рекомендованную учебную программу с темами лексики. Эти темы охватывают общие темы и помогают логически выучить английский язык. Это отличный помощник для родителей, которые также являются новичками в обучении. Для учителей этот ресурс может стать прекрасным дополнением к существующей учебной программе.

Точность

Когда дело доходит до изучения английского языка, ваш ребенок - чистый лист, поэтому постарайтесь заполнить его качественным материалом с самого начала!

Иностранный акцент в английском может быть очаровательным, поэтому не волнуйтесь, если он у вас есть.Самое главное в любом языке - быть понятым.

Для кого предназначена программа «Учите ребенка английскому языку»?

Этот ресурс (находится внизу этой страницы) предназначен для учителей и родителей, преподающих английский язык индивидуально или для братьев и сестер.

Смотрите результаты!

«Я попробовал вашу игру один на один и получил потрясающий результат. Мой ученик был полон счастья. Я очень счастлив. Спасибо !!!!» Хромыхина Елена, Украина.

Какой уровень английского языка предназначен для программы «Teach Your Child English»?

Этот ресурс предназначен для начинающих и до среднего уровня.Игры учат новый словарный запас и повторяют ранее выученный словарный запас в увлекательной игровой форме. В этих играх отрабатываются базовые английские структуры предложений и вопросов.

Для какого возраста предназначен этот ресурс?

Этот ресурс идеально подходит для детей в возрасте от 4 до 12 лет, хотя вы можете начать с 3 лет и очень легко перейти к 13 годам. Разница в том, что с 3-летними детьми вы будете двигаться по словарному запасу и играм намного медленнее. А со старшими детьми вы будете играть в игры и научить правописанию и письму.Не стесняйтесь сначала попрактиковаться в бесплатных играх в качестве пробного запуска.

Истории также доступны в дополнение к этой книге игр. Там для вас составлен учебный план, и детям нравятся сказки и песни. Если вы преподаете ВТОРОЙ возраст, здесь вам есть чем заняться: английский для малышей.

Сколько времени это займет?

Чем чаще вы используете этот ресурс, тем больше вы увидите прогресса. Пожалуйста, дайте минимум 1 час, чтобы прочитать введение и посмотреть одно из демонстрационных видео, прежде чем начать.После нескольких уроков с ребенком вам понадобится всего 5 минут на подготовку.

Начните прямо сейчас с этой увлекательной книжкой об играх!

Слова, подтверждающие этот метод, даже для детей с дислексией

«Я мог бы написать вам милю и милю комплиментов, но я думаю, что есть только одно слово, достаточно богатое, чтобы выразить мою полную благодарность: СПАСИБО! ??>

Я начал сегодня с младшей девочкой и был очень удивлен. Ей удавалось оставаться сконцентрированной более получаса, что прекрасно для человека с дислексией.СПАСИБО ОТ ВСЕГО СЕРДЦА!

Савинка Гератич, Словения

Включено:
  • 2,15 часа демонстрационных видеоуроков о том, как научить ребенка говорить по-английски.
  • Видео двух полных уроков в действии; один с шестилетним ребенком и один с двенадцатилетним, оба новички и изучающие английский как иностранный. Плюс> один час игр в книге продемонстрирован.
  • Следуйте инструкциям от начала до конца - вводите новый язык и занимайтесь вместе в увлекательной игровой форме, пока ребенок не научится говорить по-английски в одиночку.
  • К видео предоставлен комментарий, чтобы вы могли понять, что я делаю и почему. Повторяйте эти уроки дома и используйте их как основу для обучения.
  • Поддержка по электронной почте от Шелли, если вы застряли (в определенных пределах, конечно - я не могу спланировать все ваши уроки за вас, но я могу помочь вам начать!)
  • Мгновенный доступ к 143 играм на английском языке для обучения ребенка.
  • Загрузите PDF-версию этой книги на свой компьютер и сделайте резервную копию, чтобы она всегда была у вас в безопасности.Распечатайте, если хотите.

Книга игр - это скачать , поэтому вы не платите никакие почтовые расходы - вы получите все по электронной почте сразу после заказа через защищенную страницу заказа. Видео можно посмотреть онлайн.

Если вы предпочитаете книгу papeback , вы можете приобрести Teach Your Child на Amazon. Щелкните здесь, чтобы получить прямые ссылки на книгу на предпочитаемом вами Amazon.

Предпочитаете мгновенный доступ и версию в формате PDF? Перейдите к кнопке заказа «Добавить в корзину» ниже.

Этот ресурс позволит вам научить вашего ребенка английскому языку и провести время вместе. Ему или ей понравится ваше внимание и обучение вместе с вами.
Игры, книги и видео доступны по цене 19,99 долларов США, долларов США ( евро, s и фунтов стерлингов ), все включено. Нажмите кнопку заказа ниже в выбранной вами валюте. Это приведет вас к безопасному оформлению заказа.

.

Смотрите также

Карта сайта, XML.