О нашей школе Обучение Полезные ссылки Контакты

Как вызвать речь у неговорящего ребенка


6 способов запуска речи у неговорящих детей


Если вашему ребенку уже исполнилось 2,5 – 3 года, а он еще не говорит, общается с вами посредством мимики, жестов, отдельных звуков, это значит, что пора начинать действовать, даже если в семье есть родственники, которые заговорили поздно. Тянуть с запуском речи опасно. В этой статье специалисты центра развития «Каркуша» расскажут, что вы можете сделать дома и когда нужно обратиться за профессиональной помощью.

Убедитесь, что ребенок здоров

Длительное отсутствие речи может быть связано с последствиями тяжелых инфекций, перенесенных в раннем детстве, сложной беременностью и родами, нарушениями слуховой функции, поражениями ЦНС, а также со стрессом. Именно поэтому так важно сначала убедиться, что у ребенка нет проблем со здоровьем. Обязательно посетите педиатра, отоларинголога, невролога, логопеда и пройдите необходимые исследования. Ранняя диагностика и коррекция нарушений – это половина успеха развивающих занятий.
Создайте дома благожелательную спокойную атмосферу. Малыши чутко реагируют на изменения эмоционального климата в семье. Если папа с мамой часто ругаются, дети инстинктивно стараются привлекать к себе как можно меньше внимания.

Читайте также: Методика Грузиновой по запуску речи

Начинайте прямо сейчас!

Не откладывайте начало занятий на завтра. Сегодня нужно ехать к бабушке, завтра в магазин, послезавтра в отпуск. Дни незаметно складываются в года. Занятия должны проходить регулярно, при каждой возможности. Чем раньше вы начнете, тем быстрее и легче ребенок нагонит своих говорящих сверстников.

1. Уберите телефон, выключите телевизор

Игры на планшете и мультики, «развивающие» говорящие медведи и куклы – спасение для перегруженной делами мамы, но они очень вредны для молчащего ребенка. Когда ему отводится роль пассивного наблюдателя, необходимости говорить просто не возникает. Чем проще будет игрушка, тем больше вероятность, что ребенку захочется ее «озвучить». Купите набор обычных кубиков, конструктор, самую простую куклу, ограничьте просмотр мультиков и игры с планшетом. Ребенок должен исполнять главную роль в игре. Первое время помогайте ему разыгрывать простые ситуации, которые ему хорошо знакомы.

2. Разговаривайте с ребенком

Если малыш не говорит, это не значит, что ему неинтересно то, что вы ему говорите. Постоянно общайтесь с ним, проговаривайте каждое свое действие, называйте окружающие вас предметы и явления. Так вы пополняете пассивный словарь ребенка. Произносите слова медленно, четко, громко, следя за артикуляцией. Для малышей основной источник знаний – взрослые, он учится, подражая родителям, так дайте своему сыну или дочери правильный образец.

Вначале упростите все слова до двух-трех слогов, чтобы ребенку было проще их воспроизвести самостоятельно, например, не «бабушка», а «баба». Желательно, чтобы в словах использовались в основном те звуки, которые малыш уже знает. В частности, звуки «м», «п», «б» обычно появляются первыми в речи, независимо от родного языка. Постепенно усложняйте слова.
Если в семье для общения используют несколько языков, при ребенке должен звучать только один из них. Не путайте малыша, сначала дайте ему овладеть материнским языком, а потом уже другим.

3. Пойте песни, читайте стихи

Если ребенок произносит некоторые звуки, пропевайте их вместе с ним, добавляя к согласным гласными, например: ААААА, БА-БА, ПА-ПА, МО-МО, БО-БО и т. д. Это простое, но эффективное упражнения подготовит речевые органы к произнесению более сложных слов.

Читайте вместе короткие детские стихи, народные потешки и пестушки, как правило, в них недлинные слова с похожими звуками. Через некоторое время, когда ребенок запомнит их, специально сделайте ошибку, дайте ему возможность досказать.Устоять перед искушением поправить взрослого могут не все карапузы.

Если вы поете ребенку перед сном, ограничьте репертуар двуми-тремя песенками и меняйте произведения как можно реже.

4. Покажите, как говорить

Логопеды советуют завести альбом с картинками, на которых изображены бытовые предметы, животные, члены семьи. Вместе с ребенком рассматривайте их, называя изображение: «Это баба Маша», «Это киса», «Это деда Миша» и т. д. Когда ребенок запомнит слова, постройте из них простые схематичные предложения, используя слова-действия: «Миша, дай», «Киса, иди» и пр. Если вы увидели в магазине альбомы для развития речи, выбирайте те издания, где большие яркие картинки и даны четкие инструкции, как с ними работать.

Используйте в речи простые конструкции типа «дай ручку», «где мишка?», «покажи носик», терпеливо повторяйте одни и те же слова и фразы. Опирайтесь на то, что ребенок способен усвоить.

Читайте также: Современные методики запуска речи у неговорящих детей

5. Развивайте сенсорное восприятие

Нервные окончания на пальцах и внутренней стороне ладони связаны с центрами речи и памяти головного мозга. Ежедневно выполняйте пальчиковую гимнастику, делайте микромассаж ручек. Разрешайте ребенку пересыпать крупу, играть с цветным рисом, песком, водой, пуговицами, фасолью и другими мелкими предметами. Купите малышу набор музыкальных инструментов: ксилофон, дудочку, барабан, губную гармошку. Учите различать цвета, формы, величину, количество. Разнообразные тактильные, зрительные, слуховые впечатления помогут быстрее запустить речь и развить высшие психические функции.

6. Побуждайте ребенка говорить

Задавайте простые вопросы («где киса?»), обращайтесь с посильными просьбами («дай ложку»), спрашивайте, как у него дела, что он видел на улице и т. д. Во время игры вызывайте у него желание подражать вам. Например, во время пряток открывайте глаза со звуком «ку-ку!», при игре с паровозиком имитируйте его гудок: «ту-туууу!» и так далее. Слова должны иметь эмоциональную окраску: удивляйтесь «Ух ты!», радуйтесь «Ура!», выражайте огорчение «Ай!», «Эх»…Если ребенок повторяет за вами только гласные, это уже результат.

Многие дети-молчуны выражают свои желания и просьбы жестами и мимикой. По мере возможности пресекайте эти «разговоры». Делайте вид, что не понимаете, когда речь идет о предмете или действии, названия которых малыш прекрасно знает, но не хочет сказать вслух.

Сохраняйте спокойствие

Когда ребенок долго не говорит, это может раздражать, вам может даже казаться, что он отстает не только в речевом развитии. Ни в коем случае не сердитесь, не срывайтесь на ребенка, не угрожайте, иначе он надолго замкнется в себе.

Стоит ли обращаться за помощью к логопеду?

Да, если самостоятельные развивающие занятия не дали никакого результата в течение 2-3 месяцев, при условии, что они проходили часто и регулярно. Логопед объективно оценит речевое развитие малыша и даст вам четкие рекомендации, что делать дальше, при необходимости направит к другим специалистам.

Современные методики запуска речи у неговорящих детей

Что делать, когда ребенок молчит? К какому специалисту обращаться? Какая методика самая эффективная?

Если ваш ребенок давно перешагнул возраст, когда обычно произносятся первые слова, но, увы, так и не заговорил, необходимо срочно принимать меры. Чем раньше начнется коррекционная работа, тем качественнее будет полученный результат, и тем выше шансы догнать нормально говорящих сверстников. Наша статья посвящена наиболее перспективным методикам запуска речи у неговорящих детей.

Обучение неговорящих детей речи строится на следующих принципах:

  • непрерывность занятий, обучение должно быть регулярным, без длительных пропусков;
  • одновременное развитие памяти, мышления, внимания, мелкой моторики;
  • улучшение кровоснабжения головного мозга, в этом помогут умеренные физические нагрузки, например, гимнастика, посещение бассейна;
  • речевая среда, неговорящие дети особенно нуждаются в постоянном общении и позитивном эмоциональном контакте с родителями.

Методика Новиковой-Иванцовой

Метод формирования языковой системы (МФЯС), разработанный Т. Н. Новиковой-Иванцовой, применим не только при всех видах алалии, но при ДЦП и расстройствах аутистическго спектра. Также он подходит детям, перенесшим кохлеарную имплантацию, имеющим трудности со слоговой структурой речи, темпом и ритмом речи, артикуляцией звуков.

Методика построена по онтогенетическому принципу речи: от крика к гулению, от гуления к лепету и речи. Начальный этап развития речи – это крик, с его помощью маленькие дети в возрасте с рождения до 2-3 месяцев реагируют на любой дискомфорт: боль, жажду, голод. Здоровые дети кричат звонко и громко, при этом наблюдается короткий вдох и длинный выдох. Малыши с патологиями ЦНС, наоборот, кричат либо слишком громко, либо слишком тихо, и их крик походит на всхлипывания. В тяжелых случаях крик отсутствует вообще.

Гуление появляется в возрасте 3-5 месяцев. Здоровые дети начинают нараспев, протяжно произносить гласные звуки, постепенно добавляя к ним согласные. Таким образом, речевые органы малыша осваивают артикуляцию звуков. Гуление имеет интонационную окраску, ведь ребенок с его помощью реагирует на речь родителей.

У детей в возрасте 5-9 месяцев возникает лепет. Ребенок способен многократно повторять простые слоги из гласных и согласных, он внимательно прислушивается к обращенной речи, развивается длительность выдоха. В норме к 10-12 месяцам он умеет произносить простые лепетные слова типа «мама», «баба». В активном словаре у годовалых детей должно быть около 10 лепетных слов. Постепенно к двум годам дети овладевают фразовой речью.

Описанные этапы являются фундаментом развития речи. Если какой-то этап «выпадает», например, из-за тяжелой болезни, то его необходимо восстановить, иначе ребенок так и не заговорит. Методика Новиковой-Иванцовой помогает малышам заново пройти этапы гуления и лепета, освоить и усовершенствовать слоговую структуру слова, научиться произносить двусложные слова и простые фразы.

Занятия МФЯС направлены на развитие речевого аппарата и речеслухового восприятия. На начальном этапе используются упражнения на ритмику и разделение неречевых и речевых звуков. Коррекционный этап предполагает освоение комплексного невербального материала, который задействует мелкую моторику и зрительную память, поэтому овладение слоговой структурой слова происходит быстрее и качественнее.

Ключевым инструментом, запускающим речевой механизм,является музыка. Доказано, что дети, которым матери пели в раннем детстве песни на родном языке, как правило, не имеют проблем со становлением речи. Каждому занятию в методике Новиковой-Иванцовой соответствуют определенные мелодии.

Читайте также: Нейродинамическая Ритмопластика

«Мои первые слова» Н. А. Шишкиной

Данная методика запуска речи у неговорящих детей также основана на принципах развивающего обучения и единстве воспитательных, обучающих, развивающих и коррекционных целей. Появление и развитие речи происходит в результате разнообразной деятельности ребенка. Сначала малыш осваивает гласные звуки, а потом добавляет к ним согласные, порядок изучения – от простого к сложному.

На изучение каждого звука дается столько времени, сколько необходимо в данном конкретном случае. Речевой материал методики разрабатывался и апробировался Н. А. Шишкиной в течение десяти лет. Он представлен в авторской рабочей тетради «Мои первые слова». Данное пособие подходит и для детей, которые легче усваивают звуковую характеристику речи, и для малышей, которым лучше дается слоговая характеристика речи.

Начинать заниматься по методике Шишкиной рекомендуется с раннего возраста.

Как работать с неговорящим ребенком по пособиям Шишкиной? Первый шаг – это вызов ответной голосовой реакции на гласные звуки. Потом важно научить малыша повторять слова за взрослым в наиболее удобной для него форме, здесь качество произношения не имеет значения, поскольку главная цель – расширение словаря. Н. А. Шишкина, который рекомендует придерживаться следующих правил:

  • Речь взрослого должна быть эмоциональной и состоять из четких, конкретных указаний и пояснений типа «покажи», «спрячь». Желательно сопровождать слова жестами и мимикой, поскольку для безречевых детей такой «язык» наиболее понятен.
  • Все действия выполняются слева направо и сверху вниз, это подсознательно приучает ребенка к чтению и письму, пусть и в отдаленном будущем.
  • На листе расположено только шесть картинок, что соответствует зрительному восприятию ребенка дошкольного возраста. Порядок называния картинок необходимо менять каждого занятие.
  • Каждое задание взрослый сначала выполняет сам, потом либо ребенок повторяет за ним упражнение самостоятельно, либо с помощью взрослого.

Отработка каждого задания состоит из четырех упражнений, которые называются:

  • «Картинка-символ», знакомит ребенка со звуком и помогает создать игровую ситуацию;
  • «Волшебные кнопочки», упражнение направлено на вызов ответной голосовой реакции. Разноцветные квадратики-кнопочки «нажимаются» указательным пальцем, при этом звук произносится только один раз;
  • «Звуковые дорожки». Здесь ребенку нужно прикрепить наклейку в нужный квадрат. Затем, проводя пальцем по дорожке, ребенок произносит слог.
  • «Произнеси слова с изучаемым звуком». Взрослый выбирает нужную наклейку, читает слово, потом просит ребенка поместить наклейку куда следует, назвать звук и обвести соответствующую букву карандашом.

В среднем за одно занятие нужно использовать по две наклейки на отработанный звук. Постепенно задания усложняются.

Читайте также: Как развивать ребенка в 1 год

Методика Татьяны Грузиновой

Игровая логопедия, разработанная Т. В. Грузиновой, основана на системном подходе к речи как к сложному механизму. Если в ходе диагностики у ребенка выявляется недостаточное развитие тех или иных функций, логопед их «наращивает» или формирует речь в условиях их недостатка, если из-за органических патологий восполнить их невозможно.Упор делается на развитие мотивации малыша и использование всех возможных в данном случае «базисов»: жестов, музыки, ритмики и пр.

Игровая логопедия подходит для детей с алалией разного вида, общим недоразвитием речи, эпилепсией, расстройствами аутистического спектра, синдромом Дауна.

Запуск речи происходит в три этапа:

  • Сначала логопед вызывает и закрепляет непроизвольные согласные звуки, которые появляются у неговорящего ребенка, когда он эмоционально вовлечен в игру. Логопед вырабатывает у ребенка устойчивые ассоциации, основанные на перемещении предмета и жеста, подталкивая его к осознанному произношению звуку. Каждому звуку соответствуют конкретные жест и игрушка. Затем логопед формирует остальные согласные путем «выдувания» воздуха через преграду, образованной речевыми органами ребенка, и закрепляет их в игре.
  • Суть второго этапа в направлении логопедом ребенка к окончанию слова по принципу дополнения безударного слога ударным. Таким образом, получают структуру слова в заданном ритме. Затем ребенок осваивает слова из нескольких слогов.
  • На завершающем этапе малыш учится произносить фразы, подкрепляя их жестами, картинками, предметами и прорабатывая их ритмику и мелодику.

Самое главное, по мнению Т. В. Грузиновой – это установить положительный эмоциональный контакт между логопедом и ребенком, найти важный для малыша мотив, который есть у каждого. С помощью АВА-терапии и собеседования с родителями игровой логопед подбирает тот набор «базисов», которыми ребенок владеет относительно хорошо, и, опираясь на них, выводит малыша на звучащую речь. Занятия проводятся в комфортной для детей обстановке, например, сидя на полу на игровом коврике, и имеют близкую ребенку игровую форму.
Какую бы методику вы ни выбрали, запаситесь терпением. Запуск речи у неговорящих детей – очень медленный процесс, требующий кропотливой совместной работы родителей, ребенка и логопеда.

6 способов запуска речи у неговорящих детей

Статья:

Если вашему ребенку уже исполнилось 2,5 – 3 года, а он еще не говорит, общается с вами посредством мимики, жестов, отдельных звуков, это значит, что пора начинать действовать, даже если в семье есть родственники, которые заговорили поздно. Тянуть с запуском речи опасно. В этой статье специалисты расскажут, что вы можете сделать дома и когда нужно обратиться за профессиональной помощью.

Убедитесь, что ребенок здоров

Длительное отсутствие речи может быть связано с последствиями тяжелых инфекций, перенесенных в раннем детстве, сложной беременностью и родами, нарушениями слуховой функции, поражениями ЦНС, а также со стрессом. Именно поэтому так важно сначала убедиться, что у ребенка нет проблем со здоровьем. Обязательно посетите педиатра, отоларинголога, невролога, логопеда и пройдите необходимые исследования. Ранняя диагностика и коррекция нарушений – это половина успеха развивающих занятий.
Создайте дома благожелательную спокойную атмосферу. Малыши чутко реагируют на изменения эмоционального климата в семье. Если папа с мамой часто ругаются, дети инстинктивно стараются привлекать к себе как можно меньше внимания.

Начинайте прямо сейчас!

Не откладывайте начало занятий на завтра. Сегодня нужно ехать к бабушке, завтра в магазин, послезавтра в отпуск. Дни незаметно складываются в года. Занятия должны проходить регулярно, при каждой возможности. Чем раньше вы начнете, тем быстрее и легче ребенок нагонит своих говорящих сверстников.

1. Уберите телефон, выключите телевизор

Игры на планшете и мультики, «развивающие» говорящие медведи и куклы – спасение для перегруженной делами мамы, но они очень вредны для молчащего ребенка. Когда ему отводится роль пассивного наблюдателя, необходимости говорить просто не возникает. Чем проще будет игрушка, тем больше вероятность, что ребенку захочется ее «озвучить». Купите набор обычных кубиков, конструктор, самую простую куклу, ограничьте просмотр мультиков и игры с планшетом. Ребенок должен исполнять главную роль в игре. Первое время помогайте ему разыгрывать простые ситуации, которые ему хорошо знакомы.

2. Разговаривайте с ребенком

Если малыш не говорит, это не значит, что ему неинтересно то, что вы ему говорите. Постоянно общайтесь с ним, проговаривайте каждое свое действие, называйте окружающие вас предметы и явления. Так вы пополняете пассивный словарь ребенка. Произносите слова медленно, четко, громко, следя за артикуляцией. Для малышей основной источник знаний – взрослые, он учится, подражая родителям, так дайте своему сыну или дочери правильный образец.

Вначале упростите все слова до двух-трех слогов, чтобы ребенку было проще их воспроизвести самостоятельно, например, не «бабушка», а «баба». Желательно, чтобы в словах использовались в основном те звуки, которые малыш уже знает. В частности, звуки «м», «п», «б» обычно появляются первыми в речи, независимо от родного языка. Постепенно усложняйте слова.
Если в семье для общения используют несколько языков, при ребенке должен звучать только один из них. Не путайте малыша, сначала дайте ему овладеть материнским языком, а потом уже другим.

3. Пойте песни, читайте стихи

Если ребенок произносит некоторые звуки, пропевайте их вместе с ним, добавляя к согласным гласными, например: ААААА, БА-БА, ПА-ПА, МО-МО, БО-БО и т. д. Это простое, но эффективное упражнения подготовит речевые органы к произнесению более сложных слов.

Читайте вместе короткие детские стихи, народные потешки и пестушки, как правило, в них недлинные слова с похожими звуками. Через некоторое время, когда ребенок запомнит их, специально сделайте ошибку, дайте ему возможность досказать.Устоять перед искушением поправить взрослого могут не все карапузы.

Если вы поете ребенку перед сном, ограничьте репертуар двуми-тремя песенками и меняйте произведения как можно реже.

4. Покажите, как говорить

Логопеды советуют завести альбом с картинками, на которых изображены бытовые предметы, животные, члены семьи. Вместе с ребенком рассматривайте их, называя изображение: «Это баба Маша», «Это киса», «Это деда Миша» и т. д. Когда ребенок запомнит слова, постройте из них простые схематичные предложения, используя слова-действия: «Миша, дай», «Киса, иди» и пр. Если вы увидели в магазине альбомы для развития речи, выбирайте те издания, где большие яркие картинки и даны четкие инструкции, как с ними работать.

Используйте в речи простые конструкции типа «дай ручку», «где мишка?», «покажи носик», терпеливо повторяйте одни и те же слова и фразы. Опирайтесь на то, что ребенок способен усвоить.

5. Развивайте сенсорное восприятие

Нервные окончания на пальцах и внутренней стороне ладони связаны с центрами речи и памяти головного мозга. Ежедневно выполняйте пальчиковую гимнастику, делайте микромассаж ручек. Разрешайте ребенку пересыпать крупу, играть с цветным рисом, песком, водой, пуговицами, фасолью и другими мелкими предметами. Купите малышу набор музыкальных инструментов: ксилофон, дудочку, барабан, губную гармошку. Учите различать цвета, формы, величину, количество. Разнообразные тактильные, зрительные, слуховые впечатления помогут быстрее запустить речь и развить высшие психические функции.

6. Побуждайте ребенка говорить

Задавайте простые вопросы («где киса?»), обращайтесь с посильными просьбами («дай ложку»), спрашивайте, как у него дела, что он видел на улице и т. д. Во время игры вызывайте у него желание подражать вам. Например, во время пряток открывайте глаза со звуком «ку-ку!», при игре с паровозиком имитируйте его гудок: «ту-туууу!» и так далее. Слова должны иметь эмоциональную окраску: удивляйтесь «Ух ты!», радуйтесь «Ура!», выражайте огорчение «Ай!», «Эх»…Если ребенок повторяет за вами только гласные, это уже результат.

Многие дети-молчуны выражают свои желания и просьбы жестами и мимикой. По мере возможности пресекайте эти «разговоры». Делайте вид, что не понимаете, когда речь идет о предмете или действии, названия которых малыш прекрасно знает, но не хочет сказать вслух.

Сохраняйте спокойствие

Когда ребенок долго не говорит, это может раздражать, вам может даже казаться, что он отстает не только в речевом развитии. Ни в коем случае не сердитесь, не срывайтесь на ребенка, не угрожайте, иначе он надолго замкнется в себе.

Стоит ли обращаться за помощью к логопеду?

Да, если самостоятельные развивающие занятия не дали никакого результата в течение 2-3 месяцев, при условии, что они проходили часто и регулярно. Логопед объективно оценит речевое развитие малыша и даст вам четкие рекомендации, что делать дальше, при необходимости направит к другим специалистам.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Учебно-методическое пособие по логопедии на тему: Вызывание речи у неговорящих детей

 Учитель-логопед Беляева Анна Вячеславовна

«Технологии вызывания речи у неговорящих детей в современном образовательном процессе, в том числе с помощью аппарата Дэльфа».

Проблема задержки речевого развития, в том числе, и у неговорящих детей, становится всё более актуальной.

Ответственным моментом в работе с безречевыми детьми будет создание потребности подражать слову взрослого. Нужно создать условия, в которых бы у ребёнка появилось желание произносить (повторять) одни и те же звукосочетания неоднократно.

1. Можно проводить дыхательно-голосовые упражнения для удлинения речевого выдоха.

С этой целью детям предлагается понюхать цветы, погреть руки, выдуть мыльный пузырь и т.д; потянуть звуки «а-а-а-а» (девочка плачет), «у-у-у» (труба гудит), «ау» (заблудились дети), «и-и-и» (плачет мышонок), «уа» (плачет Ляля), «ой-ой-ой» (укусила оса).

2.По просьбе взрослого ребёнок подражает звукам.

Крикам птиц и животных: «ав», «му», «ко-ко» и т.д.; цепочка этих звукоподражаний удлиняется до 3-4 слогов: «ав-ав-ав» (подражает лаю собаки) или «ко-ко-ко» (подражает кудахтанью курицы».

В этот период нельзя требовать от ребёнка правильного произнесения слов, правильного звукопроизношения, главное – чтобы он говорил, даже если ребёнок воспроизводит по подражанию хотя бы части слов.

Активизация речи детей или вызывание речевого подражания, должна быть тесно связана с практической деятельностью ребёнка, с игрой, с наглядной ситуацией, что должно достигаться при различных, но обязательных условиях: эмоциональности контакта с ребёнком, определенного уровня понимания речи, устойчивости внимания. Чтобы достичь нужного эффекта в активизации подражательной речевой деятельности, надо начинать с развития подражания вообще: «Сделай, как я делаю».

3. Предложить детям назвать знакомые предметы (или предметные картинки), или же повторять за взрослым названия предметных картинок.

Взрослый чётко, протяженно произносит ударные гласные в словах. Дети произносят слова как могут. Произношение гласных а,о,у,и (под ударением) желательно затем отработать.

Примерный лексический материал

Киска, зайчик, мишка, рыба, козлик, собака, Петя, белка, лиса, ослик.

А: Аня, Алик, Катя, тата, шарик, сани, тапки, шапка, палка, мак, зайка, рак, мальчик, пальчик, чашка.

О: Оля, Коля, Зоя, ослик, домик, боты, козлик, ротик, котик, носик, ложка, кошка, лодка.

У: утка, муха, кубик, туфли, уши, зубы, губы.

И: Дима, киса, Инна, гриб, липа, Зина, Нина.

В результате всей проделанной работы на этом этапе формирования устной речи, дети должны научиться в пассиве соотносить предметы и действия с их словесными обозначениями. Пассивный словарь (который ребёнок ещё не говорит, но понимает) должен состоять из названий предметов, которые ребёнок часто видит; действий, которые совершает сам или их совершают знакомые ему лица; некоторых своих состояний (холодно, тепло, жарко).

Работа в фокус-группах: Сопровождение ребенка с ОВЗ с помощью

 аппарата Дэльфа в образовательном пространстве

Определение вида деятельности самостоятельно или я предлагаю (познавательно-исследовательская, творческая, музыкальная, конструирование)

Предложите фрагмент образовательной деятельности

1 Контекст образовательной деятельности (о чем?)

2 Цель и задачи данной образовательной деятельности в контексте Дэльфа

Игры и задания для запуска речи у неговорящих детей

Переживаете, что ребенок никак не заговорит? Хотите заниматься дома, но не знаете с чего начать? Собираетесь обратиться к логопеду?

Когда ребенок в возрасте 2,5 – 3 лет так и не начал говорить, без помощи логопеда не обойтись, но кое-что вы можете сделать и самостоятельно. Одно из главных условий развития речи – непрерывность, поэтому важно не только регулярно заниматься со специалистом, и дома каждый день находить время для заданий для запуска речи. Из этой статьи вы узнаете о самых интересных и эффективных упражнениях, которые понравятся и взрослым, и детям.

Как у детей возникает потребность говорить?

Логопеды часто советуют родителям чаще разговаривать с ребенком, но не все папы и мамы делают все правильно. Любой язык – это знаковая система, и слово, по сути, замещает конкретный предмет, то есть имеет определенное значение. Если общение малыша в возрасте до 1,5 лет и его родителей сводится только к проявлениям заботы и любви или ребенок предпочитает играть в одиночестве, то речь появится нескоро, даже если в словаре накоплено довольно много слов. Для появления речи, необходимо, чтобы:

  • ребенок нуждался в общении с взрослым: назвать предмет, выразить чувства, попросить о чем-либо;
  • общение было содержательным: об игрушках, действиях, впечатлениях;
  • взрослые разговаривали с малышом не просто так, а именно о совместных действиях, игре;
  • ребенку нужен был предмет, который необходимо назвать, чтобы получить.

Когда малыш попадает в ситуацию предметного сотрудничества, перед ним возникает речевая задача, и чтобы ее решить, ему приходится менять все свое поведение.

Единственной возможностью получить желаемый предмет становится только словесная просьба, называние предмета определенным словом. Единственным помощником здесь является только взрослый.

Логопеды выделяют три этапа овладения словом неговорящими детьми.

1. Появление потребности в предмете

Это могут быть картинки, игрушки, кубики, книжки, одежда, лакомства и т.д. Ребенок желает получить его, тянет ручки, пытается привлечь внимание мамы мимикой и жестами. Иногда безуспешные попытки приводят к плачу, гневу, но постепенно ребенок понимает, что можно попросить о помощи взрослого.

Читайте также: Нейродинамическая Ритмопластика

2. Взрослый помощник

Для того чтобы обратиться к взрослому, малыши часто используют лепетные слова типа «дай-дай-дай» и указательные жесты. Задача взрослого – не поддаваться на «провокации» и спокойно дожидаться момента, когда ребенок решит произнести название предмета.

3. Появляется слово

Когда ребенок смотрит на взрослого, он невольно обращает внимание на движения его губ. При разговоре обязательно выговаривайте каждый звук как можно четче, чтобы малыш понимал, как он произносится.

Приступая к домашним занятиям, не забывайте, что ребенку требуется некоторое время, чтобы сориентироваться в новой для себя ситуации. Следуйте вышеописанному порядку: потребность в предмете, потребность в помощи взрослого, слово – и все получится.

Начинаем говорить, играя

Игра – ведущая деятельность у детей, запуск речи возможен только через совместные игры и занятия с взрослым. Начинайте с самых простых упражнений, чтобы ребенок мог легко их освоить и постоянно находился в ситуации успеха.

Звуки и руки

Двигайте руками и ногами и произносите на каждый жест определенный звук. Например, разводим руки в стороны и поём: «Аааа», приставляем ладошки к уголкам рта на «Уууу», ставим ноги на ширину плеч на «Иииии», сцепляем пальцы в замок и поднимаем руки над головой на «Оооо» и т. д.

Играем в мячик

Сядьте с ребенком на пол, широко расставьте ноги, кидайте мячик малышу со словами «Давай поиграем! Лови мячик, лови», выделяя интонацией глагол «лови». Таким образом, вы будете побуждать ребенка произнести это слово, когда он будет кидать вам мячик в ответ. То же самое проделайте, когда будете катать мячик: «Кати мячик, кати!». Игра должна быть эмоциональной, поэтому не скупитесь на ободрение и похвалу.

«Будильник»

Это упражнение обычно нравится детям. Перед выполнением желательно убедиться, что ребенок примерно представляет себе, что такое часы. Скажите, что сейчас вы превратите малыша в будильник, и «заведите» его: сделайте несколько круговых движений пальцем по детской ладошке, животу, головке или спинке, приговаривая: «тик-так», «тик-так». Теперь он должен зазвонить: ритмично потряхивайте ладошку, сопровождая движения звуком «ззззз». Потом предложите малышу, чтобы будильником были вы, а он должен завести вас. Поначалу помогайте ребенку произносить нужные слова и звуки, чем чаще повторять игру, тем быстрее он запомнит эти звукоподражания.

«Поезд»

Встаньте с ребенком друг за другом, объясните малышу, что теперь вы – вагоны поезда и совершите много интересных путешествий. Вагоном в вашем составе может стать каждый член семьи. Во время движения издавайте звуки типа «ту-туу-ту, чух-чух-чух, туууу!», побуждая ребенка произносить их вместе с вами. Во время поездок по квартире, комментируйте все, что видите: «вот стиральная машина, а вот кухня, сейчас поедем за игрушками в детскую» и т. д.

«Кап-кап-кап»

Для этого задания вам потребуется набор небольших цветных губок для мытья посуды. Поставьте на стол две миски: одну пустую, а другую с водой, рядом разложите губки, чтобы ребенок мог выбрать любую. Возьмите одну, намочите и выжмите в пустую миску, приговаривая: «кап-кап-кап». Предложите ребенку сделать то же самое с другими губками.

«Пузыри»

Эта игра помогает ребенку научиться управлять своими речевыми органами. Вы пускаете мыльные пузыри, а ребенок должен их хлопать, одновременно произнося парные звуки: «б»-«п», «в» — «ф», «т» — «д» и другие. Помогайте ребенку, произнося звуки вместе с ним.

«Говорящий мячик»

Возьмите небольшой мячик, который помещается в ладошку, его можно связать крючком и наполнить рисом или крупой, тогда он будет еще мягко массировать детские ручки. Перекладывайте мячик из руки в руку и произносите сначала звуки (лучше начинать с гласных и звонких согласных), а потом, по мере освоения ребенком упражнения, и слоги: КИ-СА, МА-МА, БА-БА, ДЕ-ДА и т. д.

Читайте также: Ребенок начал говорить и перестал: 7 причин и что делать

«Чудесный шкафчик»

Вам потребуется небольшой шкафчик или комодик с большим числом отделений. Его можно сделать из обувных коробок, склеив их между собой. При малыше спрячьте в один из ящичков игрушку или хорошо знакомый ему предмет. Ребенок должен найти его, достать и назвать.

«Буль-буль»

Приготовьте большую миску с водой, цветные мелкие камешки, бусины, пуговицы, ракушки и пр. Бросайте вместе с малышом предметы в воду, повторяя на каждый бросок: «буль», «бултых».

«Шарик»

Для игры нужен маленький легкий мячик или обычный воздушный шарик (без гелия, иначе он сразу улетит). Его нужно подбрасывать вверх, приговаривая: «Ух! Ух! Ух!».

«Цап-цап»

Посадите ребенка за стол так, чтобы его локти опирались на стол. На расстоянии, примерно соответствующем длине предплечья, положите мелкие предметы вроде бусин или пуговиц. Рядом поставьте коробочку. Теперь ребенок, не отрывая локтя, должен взять предмет пальцами со словом «Цап-цап» и перенести его в коробку со звуком «Бах!». Кстати, можно устроить соревнование, когда малыш хорошо освоит игру.

Еще один совет: старайтесь как можно чаще создавать ситуации, когда ребенку может потребоваться тот или иной предмет, игрушка, добивайтесь того, чтобы он делал хотя бы попытки назвать его словом.

Помните, что с первого раза ребенок вряд ли поймет, как правильно выполнять упражнение, поэтому запаситесь терпением и объясняйте, показывайте снова и снова. Занимаясь каждый день по 10-15 минут, вы обязательно добьетесь успеха, и малыш порадует вас первыми словами!

Консультация (младшая группа): 6 СПОСОБОВ ЗАПУСКА РЕЧИ У НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ

6 СПОСОБОВ ЗАПУСКА РЕЧИ

У НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ


Если вашему ребенку уже исполнилось 2,5 – 3 года, а он еще не говорит, общается с вами посредством мимики, жестов, отдельных звуков, это значит, что пора начинать действовать, даже если в семье есть родственники, которые заговорили поздно. Тянуть с запуском речи опасно. Что вы можете сделать дома? Когда нужно обратиться за профессиональной помощью?

Убедитесь, что ребенок здоров

Длительное отсутствие речи может быть связано с последствиями тяжелых инфекций, перенесенных в раннем детстве, сложной беременностью и родами, нарушениями слуховой функции, поражениями ЦНС, а также со стрессом. Именно поэтому так важно сначала убедиться, что у ребенка нет проблем со здоровьем. Обязательно посетите педиатра, отоларинголога, невролога, логопеда и пройдите необходимые исследования. Ранняя диагностика и коррекция нарушений – это половина успеха развивающих занятий.
Создайте дома благожелательную спокойную атмосферу. Малыши чутко реагируют на изменения эмоционального климата в семье. Если папа с мамой часто ругаются, дети инстинктивно стараются привлекать к себе как можно меньше внимания.

Начинайте прямо сейчас!

Не откладывайте начало занятий на завтра. Сегодня нужно ехать к бабушке, завтра в магазин, послезавтра в отпуск. Дни незаметно складываются в года. Занятия должны проходить регулярно, при каждой возможности. Чем раньше вы начнете, тем быстрее и легче ребенок нагонит своих говорящих сверстников.

1. Уберите телефон, выключите телевизор

Игры на планшете и мультики, «развивающие» говорящие медведи и куклы – спасение для перегруженной делами мамы, но они очень вредны для молчащего ребенка. Когда ему отводится роль пассивного наблюдателя, необходимости говорить просто не возникает. Чем проще будет игрушка, тем больше вероятность, что ребенку захочется ее «озвучить». Купите набор обычных кубиков, конструктор, самую простую куклу, ограничьте просмотр мультиков и игры с планшетом. Ребенок должен исполнять главную роль в игре. Первое время помогайте ему разыгрывать простые ситуации, которые ему хорошо знакомы.

2. Разговаривайте с ребенком

Если малыш не говорит, это не значит, что ему неинтересно то, что вы ему говорите. Постоянно общайтесь с ним, проговаривайте каждое свое действие, называйте окружающие вас предметы и явления. Так вы пополняете пассивный словарь ребенка. Произносите слова медленно, четко, громко, следя за артикуляцией. Для малышей основной источник знаний – взрослые, он учится, подражая родителям, так дайте своему сыну или дочери правильный образец.

Вначале упростите все слова до двух-трех слогов, чтобы ребенку было проще их воспроизвести самостоятельно, например, не «бабушка», а «баба». Желательно, чтобы в словах использовались в основном те звуки, которые малыш уже знает. В частности, звуки «м», «п», «б» обычно появляются первыми в речи, независимо от родного языка. Постепенно усложняйте слова.
Если в семье для общения используют несколько языков, при ребенке должен звучать только один из них. Не путайте малыша, сначала дайте ему овладеть материнским языком, а потом уже другим.

3. Пойте песни, читайте стихи

Если ребенок произносит некоторые звуки, пропевайте их вместе с ним, добавляя к согласным гласными, например: ААААА, БА-БА, ПА-ПА, МО-МО, БО-БО и т. д. Это простое, но эффективное упражнения подготовит речевые органы к произнесению более сложных слов.

Читайте вместе короткие детские стихи, народные потешки и пестушки, как правило, в них недлинные слова с похожими звуками. Через некоторое время, когда ребенок запомнит их, специально сделайте ошибку, дайте ему возможность досказать. Устоять перед искушением поправить взрослого могут не все карапузы.

Если вы поете ребенку перед сном, ограничьте репертуар двумя-тремя песенками и меняйте произведения как можно реже.

4. Покажите, как говорить

Логопеды советуют завести альбом с картинками, на которых изображены бытовые предметы, животные, члены семьи. Вместе с ребенком рассматривайте их, называя изображение: «Это баба Маша», «Это киса», «Это деда Миша» и т. д. Когда ребенок запомнит слова, постройте из них простые схематичные предложения, используя слова-действия: «Миша, дай», «Киса, иди» и пр. Если вы увидели в магазине альбомы для развития речи, выбирайте те издания, где большие яркие картинки и даны четкие инструкции, как с ними работать.

Используйте в речи простые конструкции типа «дай ручку», «где мишка?», «покажи носик», терпеливо повторяйте одни и те же слова и фразы. Опирайтесь на то, что ребенок способен усвоить.

5. Развивайте сенсорное восприятие

Нервные окончания на пальцах и внутренней стороне ладони связаны с центрами речи и памяти головного мозга. Ежедневно выполняйте пальчиковую гимнастику, делайте массаж кистей рук. Разрешайте ребенку пересыпать крупу, играть с цветным рисом, песком, водой, пуговицами, фасолью и другими мелкими предметами. Купите малышу набор музыкальных инструментов: ксилофон, дудочку, барабан, губную гармошку. Учите различать цвета, формы, величину, количество. Разнообразные тактильные, зрительные, слуховые впечатления помогут быстрее запустить речь и развить высшие психические функции.

6. Побуждайте ребенка говорить

Задавайте простые вопросы («где киса?»), обращайтесь с посильными просьбами («дай ложку»), спрашивайте, как у него дела, что он видел на улице и т. д. Во время игры вызывайте у него желание подражать вам. Например, во время пряток открывайте глаза со звуком «ку-ку!», при игре с паровозиком имитируйте его гудок: «ту-туууу!» и так далее. Слова должны иметь эмоциональную окраску: удивляйтесь «Ух ты!», радуйтесь «Ура!», выражайте огорчение «Ай!», «Эх»…Если ребенок повторяет за вами только гласные, это уже результат.

Многие дети-молчуны выражают свои желания и просьбы жестами и мимикой. По мере возможности пресекайте эти «разговоры». Делайте вид, что не понимаете, когда речь идет о предмете или действии, названия которых малыш прекрасно знает, но не хочет сказать вслух.

Сохраняйте спокойствие

Когда ребенок долго не говорит, это может раздражать, вам может даже казаться, что он отстает не только в речевом развитии. Ни в коем случае не сердитесь, не срывайтесь на ребенка, не угрожайте, иначе он надолго замкнется в себе.

Стоит ли обращаться за помощью к логопеду?

Да, если самостоятельные развивающие занятия не дали никакого результата в течение 2-3 месяцев, при условии, что они проходили часто и регулярно. Логопед объективно оценит речевое развитие малыша и даст вам четкие рекомендации, что делать дальше, при необходимости направит к другим специалистам.

Как научить детей, не говорящих по-английски, основам чтения

Все перечисленные выше инструменты являются полезными помощниками при обучении основам чтения. Теперь у вас есть все необходимые инструменты и пособия для обучения, поэтому вы можете быть уверены, что вам нужна только ваша инициатива как учителя, чтобы сделать обучение детей младшего возраста эффективным.

Начало обучения основам чтения:

Начните с обучения звучанию каждой буквы алфавита. Я всегда начинаю учить сначала все гласные, A, E, I, O, U. Научите детей называть каждую букву плюс звук. Помните, что звук очень важен при обучении детей чтению. После гласных следует согласных.

Опять же, учите название согласных и соответствующий звук каждой буквы.

Нет установленных правил для обучения алфавиту. Вы составляете свой собственный план урока и используете свою собственную стратегию. Это зависит от того, как вы оцениваете эффективность своего метода.

Когда вы обучаете базовому чтению, ключевым моментом является обучение звуку каждой буквы алфавита.Это обязательно, потому что дети должны уметь произносить буквы. Здесь начинается чтение. Когда дети выучат все звуки каждой буквы, они могут начать читать по слогам.

Вы должны быть очень внимательны к методу вывода звука. Дети должны уметь произносить буквы и смешивать их, чтобы получился слог .

Например, в слоге ma, скажите детям, чтобы они произнесли звук м, а затем .Скажите им, чтобы они смешали две буквы и образовали слог ма. Лучше сказать, чем сделать. Большинство детей не умеют смешивать звуки. Они могут сильно запутаться в первый день, но не беспокойтесь, потому что они скоро преодолеют замешательство и наконец научатся читать по слогам.

Опять же: ключ к обучению основам чтения - это звук букв алфавита. Как только дети выучат звуки наизусть, они легко научатся читать.

Если дети уже знают, как читать слог, после него введите слов CVC или то, что мы называем словом из трех букв.

Например:

мат - мат - это слово CVC со значением согласный-гласный-согласный . Это первые слова, которые прочитают дети.

Итак, вы начнете с обучения детей тому, как произносить первый слог. В примере mat , начальный слог ma. Скажите детям прочитать ma , затем попросите сложить букву t и образовать слово mat . Пусть дети прочитают это слово и посмотрят, как оно звучит.Позволяя им читать слова много раз, они визуализируют, как звуки смешиваются, образуя слово.

Сначала это кажется очень трудным, и дети могут быть очень сбиты с толку, но дайте им время узнать о звучании, и вскоре им понравится читать слова CVC. Очень важно использовать картинки для этого задания, так как дети, не говорящие по-английски, могут потеряться, узнав, как читать, и обдумывая значение этого слова.

Всегда важно выручить детей там, где они борются.По моему опыту, большинство детей могут читать слова CVC при обычном чтении.

Скажем, например, вы позволяете детям читать по слогам каждый день. Вам понадобится несколько карточек и таблиц по слогам, которые дети будут читать каждый день. Один из хороших способов сделать чтение менее скучным для детей - это использовать хоровое чтение, чтобы в нем участвовали все. Когда дети читают в группе, никто не думает: «Я не умею читать».

Когда дети уже могут читать слова CVC; это начало их увлекательного чтения.Большинство детей взволнованы, когда учатся читать свои первые несколько слов. Они всегда найдут другие слова для чтения, даже если не могут их правильно прочитать. И это начало ...

Этапы обучения основам чтения:

1. Учите буквы алфавита и звучание каждой буквы.

2. Научите детей складывать буквы, используя звук, и составлять слоги.

3. Научите детей произносить слоги и добавлять согласные, чтобы получилось слово CVC.

.

Как поощрить детей, не уверенно говорящих по-английски

Как я могу помочь своему ребенку научиться говорить по-английски и не беспокоиться о том, чтобы делать ошибки?

Некоторым детям трудно говорить по-английски. Некоторые стесняются. Некоторые не хотят ошибаться. Вы можете помочь своему ребенку чувствовать себя увереннее, создав в доме позитивную и вдохновляющую атмосферу.

Дайте им понять, что делать ошибки - нормальная и важная часть изучения языка. Все люди временами совершают ошибки - так мы учимся. Но не давите на них и не разочаровывайтесь, если ваш ребенок еще не готов говорить.

Как мы можем практиковать английский без стресса?

Вот несколько советов, как развить уверенность вашего ребенка:

  • Не заставляйте ребенка давать более длинные ответы. Сказать всего одно слово - нормально, если это все, что они могут сказать на данный момент.
  • Выглядите расслабленно, чтобы ваш ребенок знал, что вам нравится то, что он говорит (пусть даже кратко!).
  • Не перебивайте (и не позволяйте никому перебивать), когда ваш ребенок говорит.
  • Помните об «ошибках» на потом. Не останавливайте ребенка, когда он говорит. Если вы остановитесь, чтобы исправить, будет трудно развить беглость речи и это может плохо сказаться на уверенности.
  • Дайте им возможность использовать словарный запас и фразы, которые они уже хорошо знают.
  • Убедитесь, что они понимают вопросы и инструкции. Если необходимо, поясните на своем родном языке.
  • Говорите весело и не слишком долго. Например, попросите ребенка рассказать вам о том, что он видит во время поездки на автомобиле. Эта машина красная! Я вижу три автобуса! Принимайте ошибки. Важно, чтобы ваш ребенок мог спокойно произносить английские слова.

Прежде всего, не придавайте большого значения молчанию ребенка. Помогайте, ободряйте и всегда будьте позитивны. Обсудите это и заверьте их: вы помогаете им стать более уверенными.

Как сделать разговорную деятельность интересной?

Поощряйте забавные, беззаботные и непредсказуемые ответы. Например, произносите слова по-разному. С счастливым лицом, с грустным лицом, поет оперу, ведет себя сонно. Используйте свое воображение и получайте удовольствие. Если акцент делается не на разговоре, а на том, чтобы корчить рожи, дети часто с удовольствием повторяют язык снова и снова.

Многие дети более заинтересованы в изучении английского языка, если им нравится англоязычная музыка, фильмы, мультфильмы или книги.У вашего ребенка может быть игрушечная версия любимого англоязычного мультипликационного персонажа. Скажите ребенку, что эта игрушка понимает только английский язык. Поговорите с игрушкой самостоятельно, чтобы побудить ребенка делать то же самое наедине.

Многим детям младшего возраста легче выучить язык, если учеба тонко сочетается с творческой деятельностью. Подумайте о том, чем ваш ребенок любит развлекаться, и попробуйте выполнять эти занятия на английском языке, например петь, играть в игры, читать книги вслух, играть в ролевые игры.

Как мне исправлять ошибки?

Если вы хотите исправить своего ребенка, не исправляйте каждую ошибку и никогда не мешайте ребенку исправлять. Подождите, пока они закончат говорить, затем правильно произнесите слово или предложение и предложите им повторить. Не говорите «, не так, » или «, это неправильно, ». Вместо этого выберите « Слушайте …» или «Давайте попробуем еще раз, ».

.

Как маленькие дети изучают английский как другой язык | LearnEnglish Kids

Опал Данн, консультант по вопросам образования и автор

Введение

Дети младшего возраста овладевают естественным языком; они мотивированы изучать язык без осознанного обучения, в отличие от подростков и взрослых. У них есть способность имитировать произношение и вырабатывать правила для себя. Им не приходит в голову идея о том, что научиться говорить по-английски сложно, если это не предлагается взрослыми, которые, вероятно, сами выучили английский академически в более позднем возрасте с помощью учебников по грамматике.

Прочтите примечания ниже о маленьких детях, изучающих английский как другой язык. Вы также можете скачать эти заметки в виде буклета. Щелкните правой кнопкой мыши ссылку ниже, чтобы загрузить буклет на свой компьютер. Вы можете распечатать этот буклет.

Преимущества раннего начала

  • Маленькие дети все еще используют свои индивидуальные, врожденные стратегии изучения языка, чтобы выучить свой домашний язык, и вскоре обнаруживают, что они также могут использовать эти стратегии для изучения английского.
  • У маленьких детей есть время учиться в игровой форме.Они усваивают язык, принимая участие в делах, которые делятся со взрослым. Сначала они понимают смысл занятия, а затем черпают смысл из общего языка взрослых.
  • У маленьких детей есть больше времени, чтобы вписать английский в повседневную программу. Школьные программы, как правило, носят неформальный характер, и дети еще не забиты фактами, которые нужно хранить и проверять. У них может быть мало домашней работы или она может не выполняться совсем, и они меньше подвержены стрессу из-за того, что им необходимо соблюдать установленные стандарты.
  • Дети, у которых есть возможность выучить второй язык, пока они еще маленькие, похоже, используют одни и те же врожденные стратегии изучения языка на протяжении всей жизни при изучении других языков.Выучить третий, четвертый или даже больше языков легче, чем второй.
  • Маленькие дети, которые изучают язык, а не осознанно изучают его, как это должны делать дети старшего возраста и взрослые, с большей вероятностью будут иметь лучшее произношение и лучше понимать язык и культуру. Когда одноязычные дети достигают половой зрелости и становятся более застенчивыми, их способность усваивать язык уменьшается, и они чувствуют, что должны сознательно изучать английский язык с помощью программ, основанных на грамматике. Возраст, в котором происходит это изменение, во многом зависит от уровня развития отдельного ребенка, а также от ожиданий его общества.

Этапы освоения английского

Разговорный язык естественным образом предшествует чтению и письму.

Период молчания
Когда младенцы изучают свой домашний язык, существует «период молчания», когда они смотрят, слушают и общаются с помощью мимики или жестов, прежде чем начать говорить. Когда маленькие дети изучают английский язык, может быть аналогичный «период молчания», когда общение и понимание могут иметь место до того, как они фактически произнесут какие-либо английские слова.

В это время родители не должны заставлять детей участвовать в устном диалоге, заставляя их повторять слова. Разговорный диалог должен быть односторонним, а разговор взрослого должен давать ребенку полезные возможности для изучения языка. Когда взрослый использует парентезию (скорректированную форму речи) для облегчения обучения, ребенок может использовать многие из тех же стратегий, которые они использовали при изучении своего домашнего языка.

Начало разговора
Через некоторое время, в зависимости от частоты занятий английским языком, каждый ребенок (девочки чаще, чем мальчики) начинает говорить отдельные слова («кот», «дом») или готовые короткие фразы. («Что это?», «Это моя книга», «Я не могу», «Это машина», «Пора домой») в диалогах или в виде неожиданных заявлений.Ребенок запомнил их, точно имитируя произношение, не подозревая, что некоторые из них могут состоять более чем из одного слова. Этот этап продолжается в течение некоторого времени, поскольку ребенок усваивает больше языка, используя его в качестве кратчайшего пути к диалогу, прежде чем они будут готовы создавать свои собственные фразы.

Развитие английского языка
Постепенно дети вырабатывают фразы, состоящие из одного заученного слова, к которому они добавляют слова из своего словарного запаса («собака», «коричневая собака», «коричнево-черная собака») или отдельного слова. заученный язык, к которому они добавляют свой собственный ввод («Это мой стул», «Пора играть»).В зависимости от частоты знакомства с английским языком и качества опыта дети постепенно начинают составлять целые предложения.

Понимание

Понимание всегда лучше, чем речь, и способность маленьких детей понимать не следует недооценивать, поскольку они привыкли понимать свой домашний язык с помощью различных контекстных подсказок. Хотя они могут не понимать всего, что слышат на родном языке, дети улавливают суть, то есть они понимают несколько важных слов и расшифровывают остальные, используя разные подсказки для интерпретации значения.С поощрением они вскоре передают свои навыки понимания «сути» для интерпретации значений на английском языке.

Разочарование

После первых уроков английского языка некоторые маленькие дети разочаровываются в своей неспособности выражать свои мысли по-английски. Другие хотят говорить по-английски быстрее, чем на своем родном языке. Разочарование часто можно преодолеть, предлагая детям «театральные» пьесы, такие как «Я могу сосчитать до 12 по-английски» или очень простые стишки, которые состоят из готовых фраз.

Ошибок

Детям не следует говорить, что они совершили ошибку, потому что любое исправление немедленно демотивирует. Ошибки могут быть частью процесса разработки грамматических правил английского языка или могут быть ошибкой в ​​произношении. «Я пошел» вскоре становится «пошел», если ребенок слышит, как взрослый повторяет «да, ты пошел»; или если взрослый слышит «зи автобус» и повторяет «автобус». Как и при изучении домашнего языка, если у детей есть возможность услышать, как взрослый правильно повторяет один и тот же фрагмент языка, они исправятся самостоятельно в удобное для них время.

Гендерные различия

Мозг мальчиков развивается не так, как у девочек, и это влияет на то, как мальчики учат язык и используют его. Иногда в смешанных классах мало внимания уделяется мальчикам, которые могут быть омрачены естественной способностью девочек использовать язык. Если юноши хотят реализовать свой потенциал, им нужен другой языковой опыт с девушками, и их достижения не следует сравнивать с достижениями девушек.

Среда обучения языку

Детям младшего возраста труднее овладеть английским языком, если они не получают нужного опыта, сопровождаемого взрослой поддержкой с использованием «парентеральных» техник.

  • Маленькие дети должны чувствовать себя в безопасности и знать, что для использования английского языка есть очевидная причина.
  • Действия должны быть связаны с некоторыми интересными повседневными делами, о которых они уже знают, например, совместное использование книжки с картинками на английском языке, произнесение стишка на английском языке, перекус на «английском».
  • Действия сопровождаются языком для взрослых, дающим текущие комментарии о том, что происходит, и диалогами с использованием адаптированного парентского языка.
  • Занятия по английскому языку - это весело и интересно, они концентрируются на концепциях, которые дети уже поняли на родном языке.Таким образом, дети не изучают две вещи, новую концепцию и новый язык, а просто изучают английский, чтобы говорить о том, что они уже знают.
  • Действия подкрепляются конкретными объектами, где это возможно, поскольку это помогает понять и повышает общий интерес.

Чтение

Дети, которые уже умеют читать на своем родном языке, обычно хотят научиться читать на английском. Они уже знают, как декодировать слова на своем родном языке, чтобы понять смысл текста, и, если им не помочь в декодировании на английском, могут перенести свои методы декодирования на родном языке и в конечном итоге читать английский с акцентом на родном языке.

Прежде чем они смогут расшифровать английский, маленькие дети должны знать 26 названий букв алфавита и звуков. Поскольку в английском языке 26 букв, но в среднем 44 звука (в стандартном английском), вводить оставшиеся звуки лучше, пока дети не приобретут больше опыта в использовании языка и чтении,

Начать чтение на английском будет легко, если маленькие дети уже знают язык, который они пытаются читать. Многие дети сами учатся читать по-английски, если они делились книжками с картинками со взрослыми или выучили стихи, поскольку они, вероятно, запомнили язык.Чтение того, что они знают наизусть, является важным шагом в обучении чтению, поскольку это дает детям возможность научиться самостоятельно расшифровывать простые слова. Когда дети накопят банк слов, которые они могут читать, они чувствуют себя уверенно и готовы к более структурированному подходу.

Родительская поддержка

Дети должны чувствовать, что они прогрессируют. Им нужна постоянная поддержка, а также похвала за хорошую работу, поскольку любой успех мотивирует их. Родители находятся в идеальном положении, чтобы мотивировать и помогать своим детям учиться, даже если они сами владеют только базовым английским и учатся вместе со своими маленькими детьми.

Делясь друг с другом, родители могут не только привнести язык и занятия своего ребенка в семейную жизнь, но также могут влиять на отношение своих маленьких детей к изучению языка и другим культурам. Сейчас общепринято, что большинство жизненных установок формируется к восьми или девяти годам.

Дополнительная литература:

Если вы хотите узнать больше о том, как дети изучают языки, мы предлагаем следующие веб-сайты:

.

Как начать учить детей английскому дома | LearnEnglish Kids

Автор: Джо Блэкмор, команда LearnEnglish Kids

Как мне начать учить своих детей английскому дома?

Многие родители хотели бы обучать своих детей английскому языку дома, но не знают, с чего начать. Неважно, несовершенен ли ваш собственный английский. Самое главное, чтобы вы были полны энтузиазма и много поощряли и хвалили своих детей. Ваш ребенок почувствует ваш энтузиазм по отношению к языку.Не волнуйтесь, если ваш ребенок не сразу заговорит по-английски. Им потребуется определенное время, чтобы усвоить язык. Наберитесь терпения, и они начнут говорить по-английски в удобное для них время.

Установление рутины

Установите привычный распорядок для вашего английского времени дома. Лучше проводить короткие частые сеансы, чем длинные и нечастые. Для совсем маленьких детей достаточно пятнадцати минут. Вы можете постепенно увеличивать продолжительность занятий по мере взросления ребенка и увеличения его концентрации.Делайте упражнения короткими и разнообразными, чтобы удерживать внимание ребенка.

Старайтесь заниматься определенными делами каждый день в одно и то же время. Дети чувствуют себя более комфортно и уверенно, когда знают, чего ожидать. Например, вы можете играть в английскую игру каждый день после школы или читать английскую сказку со своими детьми перед сном. Если у вас есть место дома, вы можете создать английский уголок, где вы будете хранить все, что связано с английским, например, книги, игры, DVD или вещи, сделанные вашими детьми.Повторение очень важно - детям часто нужно слышать слова и фразы много раз, прежде чем они почувствуют себя готовыми их воспроизвести.

Игры

Дети учатся естественно, когда им весело. Карточки - отличный способ учить и уточнять словарный запас, и есть много разных игр, в которые вы можете играть с карточками, например Память, Игра Кима, Snap или Happy Families.

На нашем сайте вы можете бесплатно скачать карточки на самые разные темы.

Есть много других типов игр, в которые вы можете играть со своими детьми, чтобы помочь им практиковать английский язык.

  • Экшн-игры - например, Саймон говорит, Шарады, сколько времени, мистер Вольф?
  • Игры настольные - змейки и лестницы, другие традиционные игры
  • Игры со словами - например, Я шпионю, Палач
  • Онлайн-игры - вы можете закончить свое изучение английского в онлайн-игре от LearnEnglish Kids.

Использование повседневных ситуаций

Преимущество обучения английскому языку дома заключается в том, что вы можете использовать повседневные ситуации и реальные предметы из дома, чтобы практиковать язык естественно и в контексте.Например:

  • Говорите об одежде, когда ваш ребенок одевается или когда вы сортируете белье («Давай наденем синие носки», «Это папина футболка» и т. Д.).
  • Практикуйте словарный запас для игрушек и мебели, когда вы помогаете своему ребенку убирать в спальне («Давай положим вашего плюшевого мишку на кровать!», «Где синяя машина?»).
  • Обучайте словарному запасу еды, когда вы готовите или ходите по магазинам. Когда вы идете в супермаркет, дайте вашему ребенку список вещей, которые нужно найти (используйте картинки или слова в зависимости от его возраста).Пересмотрите словарный запас, когда откладываете покупки дома.

Использование историй

Дети младшего возраста любят книги с яркими цветами и привлекательными иллюстрациями. Вместе смотрите на картинки и произносите слова, указывая на картинки. Позже вы можете попросить ребенка указать на разные вещи, например «Где кошка?» Через некоторое время предложите им произнести слова, спросив: «Что это?». Прослушивание рассказов поможет вашему ребенку привыкнуть к звукам и ритмам английского языка.

Анимированные рассказы на сайте LearnEnglish Kids - отличный способ для детей развить навыки аудирования и чтения. Дети старшего возраста могут выполнить прилагаемые загружаемые задания, чтобы проверить понимание.

Использование песен

Песни - действительно эффективный способ выучить новые слова и улучшить произношение. Песни с действиями особенно хороши для очень маленьких детей, поскольку они могут присоединиться к ним, даже если они еще не могут спеть песню. Действия часто демонстрируют значение слов в песне.

На сайте LearnEnglish Kids есть много забавных анимационных песен, которые вы можете слушать вместе со своими детьми.

Обучение грамматике

С детьми младшего возраста нет необходимости явно учить правила грамматики, а вместо этого приучите их слышать и использовать различные грамматические структуры в контексте, например, «получил», когда вы говорите о чьей-то внешности, или «должен / должен» t 'когда говорят об их школьных правилах. Знание грамматики, используемой в контексте с раннего возраста, поможет вашему ребенку использовать ее естественно и правильно, когда они станут старше.

Для детей старшего возраста вы можете использовать раздел практики грамматики на сайте LearnEnglish Kids. Видео, викторины и игры помогают детям учиться весело и непринужденно.

Старшим детям может быть очень полезно учить своих братьев и сестер или других членов семьи. Объясняя кому-то, как использовать грамматику, вы сможете освоить ее самостоятельно.

Какие слова и фразы я должен научить в первую очередь?

Учитывайте интересы и личность вашего ребенка при принятии решения, какие темы преподавать, и позвольте ребенку помочь вам с выбором.Вы можете начать с некоторых из этих тем:

  • номеров (1–10; 10–20; 20–100)
  • цветов
  • прилагательных (например, большой, маленький, высокий, счастливый, грустный, усталый)
  • кузов
  • игрушки
  • одежда
  • животных (например, домашние животные, сельскохозяйственные животные, дикие животные)
  • еда

На сайте LearnEnglish Kids вы найдете множество забавных занятий на самые разные темы.

Также важно, чтобы ваш ребенок привык к «английскому времени», поэтому используйте одни и те же фразы каждый раз, например, с ребенком.грамм. «Пришло английское время! Давай сядем. С какой песни мы начнем сегодня? »Дети скоро научатся фразам, например, пожалуйста; Спасибо; Можно мне …?; Где …?; Указать на …; Какой это цвет?; Это …; Мне нравится …; Не люблю…

Каким бы ни был ваш подход, самое главное - расслабиться, повеселиться и сделать изучение английского языка приятным как для вас, так и для вашего ребенка.

.

Как помочь детям уверенно говорить по-английски

По мере того, как мы выпускаем наше последнее приложение для детей, изучающих английский в начальной школе (в возрасте от 6 до 11 лет), консультант по мобильному обучению и специалист по молодым ученикам Трейси Дюмайс дает советы родителям и учителям о том, как научить детей говорить Английский.

Когда мы спрашиваем родителей об их стремлении к английскому языку своего ребенка, «уверенное владение английским языком» почти всегда стоит на первом месте в их списке желаний. Да, они хотят, чтобы их ребенок хорошо читал, имел широкий словарный запас и твердо понимал грамматику английского языка, но в основном они хотят слышать, как они говорят - и говорить с уверенностью и удовольствием.Тем не менее, как знают те из нас, кто когда-либо пытался выучить язык, когда дело доходит до разговорных навыков, уверенность и удовольствие часто дается нелегко, особенно если вы застенчивы или замкнуты.

Итак, как родители и педагоги могут помочь детям научиться уверенно говорить по-английски?

Игры

Геймификация образования разделяет мнения. Те, кто выступает против использования игр в образовании, говорят о «брокколи в шоколаде» - попытке замаскировать скучное механическое обучение поверхностной игрой.И все же хорошие игры, кажется, способствуют обучению без особых усилий, а дети все время «геймифицируют» жизнь. Игры можно использовать для развития разговорной речи двумя способами. Во-первых, предоставляя возможности для непосредственной практики: от простой игры «Я-шпион в машине» до более сложной игры в словарь. Во-вторых, игры могут стимулировать очень плодотворное обсуждение. Попросите детей рассказать о своей любимой игре, будь то Angry Birds или Minecraft, и попросите их рассказать, что они делают. Энтузиазм по поводу донесения цели игры быстро преодолеет любые препятствия, которые они могут испытывать при разговоре по-английски.

Рассказы

Истории дают детям контекст для разговора по-английски. Это особенно ценно, если они не могут испытать иммерсивную среду изучения языка (попробуйте научить одноязычный класс детей говорить только по-английски, и вы поймете трудности). Совместное переживание истории на английском языке помещает детей в маленький мир, где английский является данностью. Рассказчик (родитель дома или учитель в классе) читает строчку и делает паузу.Если ребенок ознакомится с историей, послушав ее несколько раз, он сможет взять на себя роль рассказчика. Опытный рассказчик также почувствует, когда нужно остановиться и задать вопросы; не только простые вопросы, такие как «Какого цвета этот цветок?» и «Что делает медведь?», но и более сложные, которые заставляют ребенка делать прогнозы («Что будет делать мышь дальше?»), размышлять («Почему вы думаете, что мальчик выглядит грустным? ») и исследуйте собственные эмоции (« Вы когда-нибудь чувствовали себя так? »).

Если вы заинтересованы в продвижении чтения с помощью приложений, у Nosy Crow есть одни из самых красиво оформленных интерактивных сборников рассказов в магазине приложений, а программа LearnEnglish Kids: Phonics Stories Британского Совета объединяет семь историй с карточками и играми.

Песни

Песни и стишки дают детям возможность поиграть на разговорном английском без стресса. Слушая песни и распевая их, дети начинают слышать звуки языка и экспериментировать с тем, как работает рот, чтобы производить эти новые звуки.Они замечают взаимосвязь между словами, которые звучат одинаково благодаря рифмам в конце строк, и то, как слова в сочетании создают ритм. Разговоры и пение во время аплодисментов - привычное занятие в любой начальной школе - укрепляют это понимание. Когда дети поют или распевают текст в текстовой форме перед ними, они начинают замечать увлекательную (а иногда и разочаровывающую) взаимосвязь между орфографией и звуком. Сайт LearnEnglish Kids Британского Совета - один из многих ресурсов, где можно найти анимированные песни.

Видео

Многие родители (и учителя) обеспокоены тем, что экранное время - это не только потеря времени, но и вред для здорового развития учебы ребенка. Однако при модерации видео может быть приятным и стимулирующим средством изучения английского языка, особенно в ситуациях, когда модель носителя языка недоступна. Каналы для детей, такие как LearnEnglish Kids Британского Совета и Cbeebies BBC, достаточно безопасны, чтобы смотреть их без присмотра.Другие видеоплатформы, такие как YouTube, являются отличным источником материалов для детей, но шквал рекламы и потенциальное воздействие оскорбительных комментариев или внешних ссылок означает, что обучение с учителем или родителями предпочтительнее. Как и игры, видео помогают детям улучшить навыки речи и могут стимулировать обсуждение, пение и чтение.

Приложения

Мобильные приложения для телефонов или планшетов могут предоставить широкий спектр возможностей обучения, которые объединяют некоторые (или все) указанные выше действия в безопасной цифровой среде, разработанной специально для детей.Это означает гораздо больше, чем милые картинки и тщательно подобранный контент. Сенсорный экран дает детям доступ к цифровому миру интуитивно понятным способом, которого никогда не было бы при комбинации клавиатуры и мыши (разработанной для взрослых). Кроме того, мобильные приложения поощряют взаимодействие, призывая ребенка как можно чаще касаться, касаться, проводить, встряхивать и разговаривать с устройством. Другими словами, мобильные устройства - это не пассивные экраны, производящие умопомрачительное «обучение и развлечения», а динамичные и интересные цифровые друзья.Если приложение продумано, оно будет предлагать мотивацию, поддержку, награды и похвалы в самый подходящий момент.

Приложение LearnEnglish Kids Playtime

LearnEnglish Kids Playtime объединяет игры, песни, рассказы и видео в одном месте. Истории имеют субтитры и озвученный звук, который можно включать и выключать. Дети могут развить уверенность в речи на следующих этапах:

  1. Аудио и субтитры включены - ребенок может начать с прослушивания аудио и чтения рассказа, присоединяясь, когда он слышит и видит знакомые слова и фразы.
  2. Звук выключен, субтитры включены - по мере того, как они становятся более уверенными, они могут выключать звук и сами читать субтитры.
  3. Звук и субтитры отключены. Наконец, они могут отключить и субтитры и рассказать историю своими словами, используя только анимированные изображения в качестве подсказки.

Чтобы облегчить этот путь к независимому (пере) рассказу, каждое видео сопровождается заданием «прослушать» и «записать», что позволяет детям слушать короткие слова и фразы отдельно от основного видео.Они также могут записывать себя, чтобы сравнить свое произношение с произношением рассказчика. Кроме того, в каждом пакете видео есть игры, которые объединяют орфографию, лексику, грамматику и простое понимание.

Вы можете узнать больше о приложении Playtime и о том, как его загрузить, на нашем сайте LearnEnglish Kids.

.

Нетрадиционный курс разговорного английского

Осваивайте английский, как ребенок - учитесь на практике

Дети - лучшие изучающие английский язык в мире. Дети учатся говорить без учебников, словарных списков или правил грамматики. Тем не менее, они учатся говорить по-английски с отличным акцентом и отличной грамматикой.

В нашей программе используется тот же естественный метод обучения, что и у детей. Вы выучите английский, «делая».

Нет учебников - нет запоминания

Изучение английского языка не похоже на изучение биологии или истории. Для того, чтобы свободно говорить по-английски, одного учебника недостаточно.

Наш подход - 100% разговорный. Вы будете учить настоящий английский у настоящих учителей-носителей языка. Вы выучите сленг, идиомы и т. Д. Вы будете запоминать дольше, потому что учитесь на практике, а не зубрежкой.

Практика с учителями-носителями английского языка из Америки или Великобритании *

Наша программа ближе всего к погружению в английский , которое вы можете получить, не находясь в англоязычной стране.

Вы будете практиковаться с преподавателем-носителем английского языка 3 раза в неделю. Вы улучшитесь так же, как если бы переехали в США или Великобританию. Все наши уроки проходят один на один в прямом эфире по Skype.

* Вы можете выбрать акцент, который вам нравится, и расписание, которое вам нравится.

Правила работы в классе

Правило № 1: Минимальное прерывание - ценные исправления

Ваш учитель не исправит вас каждый раз вы ошиблись .Постоянные исправления не помогут вам выучить английский. Вы не сможете извлечь уроки из каждого исправления, И вы потеряете уверенность. Вместо этого ваш учитель будет время от времени приостанавливать беседу и указывать на области, которые вам следует улучшить (например, звуки, которые вы плохо произносите, грамматические ошибки, лучший словарный запас). Такой подход позволит максимально увеличить время, которое вы потренируете в разговоре, а также даст вам несколько домашних заданий.


Правило № 2: Студент говорит большую часть времени

Если вы просто слушаете учителя и делаете заметки, вы не улучшите разговорную речь.Во время урока нужно активно говорить. Мы позаботимся о том, чтобы учащийся говорил большую часть времени во время урока . Учитель будет задавать много вопросов и вести беседу так, чтобы ученик говорил 80% времени.


Правило № 3: Реальные беседы

На первом уроке учитель спросит, на какие темы вы хотите поговорить. Если вы хотите сосредоточиться на разговорных темах TOEFL / IELTS или на темах, связанных с работой, мы можем помочь.Примеры тем для разговора - политика, литература, технологии, спорт, карьера, культура, путешествия, здоровье, Голливуд, фондовый рынок, глобальное потепление, TED Talks, кулинария и т. Д.

Попробуйте 1 урок с учителем-носителем английского языка

Выучите английский за несколько недель!

Наши классы предназначены для изучающих английский язык, которые изучали английский в школе, но не могут свободно говорить. Если вы знаете как минимум 200 слов на английском языке и знаете основы грамматики, , мы гарантируем, что научим вас свободно говорить по-английски в течение 3 месяцев .Мы заставим вас говорить по-английски естественно и без усилий. Мы сделаем ваш акцент более четким и заставим вас говорить как носитель английского языка.

Что студенты говорят о классах

Мы помогли более 1 миллиону студентов овладеть навыками разговорного английского в более чем 160 странах. Смотрите некоторые из наших отзывов ниже.

Андре Из Бразилии

Менеджер по продажам

Грамматика и словарный запас - это вещи, которые вы можете выучить в удобное для вас время и в удобном для вас темпе.Вам не нужно платить деньги, чтобы улучшить грамматику или словарный запас. И в большинстве случаев люди все равно поймут, что вы говорите, даже если вы сделаете небольшую грамматическую ошибку. Однако четко, уверенно и бегло говорить по-английски - это то, что вы не сможете освоить самостоятельно. Вам нужна возможность практиковаться с преподавателями-носителями английского языка, и именно это предлагает практика разговорного английского

Марта из Польши

Профессор

Практика разговорного английского помогла мне полностью выразить себя, когда я говорю по-английски.Раньше я думал на родном языке и переводил. Я больше этим не занимаюсь, благодаря имеющейся у меня практике, и да, сейчас я намного бегло говорю 🙂

Юрий из России

Студент

Я наконец сдал экзамен IELTS и получил результаты в розыске (L-8.5, R-8.5, W-7.0, S-7.0, O-8.0). Спасибо за услугу. Эмили была отличным собеседником. Она всегда готовила хорошие темы и вопросы. В письменной части экзамена у меня была тема, связанная с одной из тем, которые мы с ней обсуждали.Это было о зоопарках и слонах, и это было очень полезно. Практика чрезвычайно важна для изучения английского языка. Практика разговорного английского дала мне возможность регулярно практиковаться. Вначале мне было трудно запоминать слова и бегло говорить. Время от времени мне приходилось искать слова в словаре. Иногда я знал слово, но не мог вспомнить его, пока не поискал его в словаре. Через некоторое время стало намного легче. Я привыкаю к ​​словам, которые использую чаще всего.Я также научился заменять точные слова, которые не могу вспомнить, другими словами, которые не являются точными, но имеют близкое значение. В результате я стал намного более бегло и увереннее в своих разговорных навыках.

Вэй из Китая

Инженер-программист

Я говорил по-английски «нормально», но я хотел отполировать свой акцент и улучшить произношение. Практика разговорного английского помогла мне с обоими. Мой совет другим студентам - проводите уроки со своим учителем 3 раза в неделю, говорите на английском как можно больше с друзьями / коллегами, учите 2-3 новых слова каждый день, смотрите телевизор ... вы увидите явное улучшение 4 недели

Prashant из Индии

Директор по доставке - QA Practice

Практические занятия по разговорному английскому помогают мне очень быстро овладеть английским языком.Как индиец, работающий в американской компании-разработчике программного обеспечения, это позволило мне не только лучше продемонстрировать свои технические навыки, но и установить контакты и улучшить отношения между разными командами. Мои улучшенные коммуникативные навыки во многом помогли мне подняться с уровня менеджера до уровня директора. В целом, $ 400 потрачено не зря

Нхунг из Вьетнама

Владелец бизнеса

Устный английский трудно улучшить, если вы не практикуете с носителями языка. Программа Speken English Practice представляет собой полностью разговорный английский, поэтому я мог практиковать так, как будто я жил в стране, где говорят по-английски.Учитель исправлял грамматику и помогал со словарем, но очень практично и легко запоминалось. Не скучная теория. Кроме того, все учителя являются носителями английского языка, поэтому вы учите все правильно с самого начала.

Саид из Катара

Доктор

Я не раз удивлялся тому, как лучше говорить по-английски. И я всегда получал сайты, на которых продавалось либо программное обеспечение для разговорной речи на английском языке, либо аудиозаписи на английском языке, которые, как я знал, помогут только новичкам.Мне нужна была программа, которая позволила бы мне улучшить свое владение языком, практикуя разговорный английский с учителями-носителями языка, и это именно то, что дала практика разговорного английского. Особая благодарность моей учительнице Лауре, она была лучшей. Теперь я могу говорить по-английски, не думая о правилах грамматики.

Узнайте больше о курсах английского языка

.

Смотрите также

Карта сайта, XML.