О нашей школе Обучение Полезные ссылки Контакты

Кто научит танцевать ребенка


Консультация: Научите ребенка танцевать! | Образовательная социальная сеть

Научите ребенка танцевать!

 

Танец- это искусство, это один из способов самовыражения ребенка, развития его творческих способностей. Все без исключения дети любят двигаться, а двигаться под музыку любят особенно. Движение под музыку- это и есть танец. И чем более развиты движения, более гармонично сочетаются они с музыкой, тем сложнее и выразительнее танец. Танцевальное творчество влияет на эмоциональное состояние человека, повышает уровень серотонина в мозге. Как же еще влияет танец на мозг человека?

 

Исследования в этой области начались достаточно давно,и до сих пор изучение этого направления продолжается. На сегодняшний день ученые пришли к некоторым выводам:

 

Занятия танцами влияют на работу мозга!

В момент исполнения танца активизируются сразу несколько областей мозга. Они рассчитывают пространственную ориентацию, силу движения и особенности эмоционального состояния человека. Танцы объединяют в себе музыку, движения, чувства, мысли. При этом задействованы почти все каналы восприятия, в частности, такие основные, как визуальный, слуховой, кинестетический. А значит, мыслительная деятельность во время танцев повышается в несколько раз! При постоянной подобной нагрузке мозг начинает лучше работать, развивать свои возможности, укреплять память. Это очень полезно для развития ребенка!

 

Занятия танцами развивают интеллект!

Вся жизнь человека- это непрерывная череда принятия решений. Чем быстрее мы учимся принимать решения, тем успешнее мы становимся в жизни. Во время танца часто требуются доли секунды для решения на то или иное действие, что активизирует сразу несколько функций мозга — кинестетическую, рациональную, музыкальную и эмоциональную. Впоследствии это вызывает увеличение нейронных соединений, а значит, и повышает интеллект. Кроме того, танец помогает укрепить не только мышечную память, но и обмен данными между несколькими различными нервными системами.

 

Танец учит виртуозно управлять своим телом ориентироваться в пространстве!

 

Во время регулярных занятий танцами у человека улучшается чувство физического самосознания, способность понимать положение своего тела в пространстве и, как следствие, лучше им управлять. Мозг в момент танца учится воспринимать и корректировать движения всех частей тела. Нужно ли говорить, что эти умения необходимы не только детям, но и взрослым? как для занятия искусством, так и в повседневной жизни? Например, умеющий танцевать мальчик, став взрослым, будет четко и безопасно управлять автомобилем, и эти навыки дадутся ему без труда

.

Танец развивает творческое мышление и нестандартный подход

 

Танец — это искусство, а любое искусство невозможно без творчества. Поэтому не удивительно, что танцы могут активизировать участки мозга, отвечающие за творческое мышление. Умеющий танцевать ребенок имеет больше возможностей выразить свое эмоциональное состояние, избавиться от стрессов, он будет находить нестандартный подход к любой ситуации, а, значит, легче справляться с проблемами или задачами.

 

Визуализация движения и мышечная память

Люди, длительное время занимающиеся танцами, могут запоминать тысячи последовательностей движений 

Каждый раз, оттачивая движения тела, танцор будто заново их переживает и фиксирует, что позволяет в результате улучшить когнитивные свойства мозга и повысить качество исполнения за счет снижения психического напряжения. Хорошо тренируют мышечную память повтор и совершенствование отдельных движений из танца. Мозг учится концентрироваться на них, выделять и заново связывать их в одно целое.

Танец улучшает здоровье ребенка!

Занятия танцами — это достаточно большая и необходимая ребенку нагрузка, это развитый мышечный корсет, а, значит, здоровые внутренние органы. Танец- это идеальная осанка с детства. Танцующие люди красивые и здоровые!


 

Уважаемые родители, научите ребенка танцевать! Сейчас, пока он еще ребенок и так стремиться к игре, музыке, движению. Неизвестно, кем ваш малыш захочет стать во взрослой жизни, но этот багаж навыков из детства ему непременно пригодиться.

 

Как научить ребенка танцевать дома

Даже если вы не относитесь к тем родителям, которые мечтают о танцевальной карьере для своего малыша, стоит научить ребенка танцевать дома. Танец помогает выразить себя и свои чувства через движения тела. Конечно, если вы не хореограф, постигать мастерство малышу придется в танцевальных кружках, но к этому времени ребенок уже получит азы и сможет развить природную способность к танцам.

mirmam.pro

Почему надо научить ребенка танцевать?

  • Танец развивает координацию движений и тренирует вестибулярный аппарат.
  • Танец укрепляют мышечный корсет и опорно-двигательный аппарат.
  • Танец учит гибкости и пластичности.
  • Танец помогает сформировать правильную осанку и красивую походку.
  • Танец учит чувствовать ритм мелодии.
  • Танец помогает развить образное мышление у ребенка и учит воспринимать информацию на слух.
  • Во время танцев дети выплескивают накопившуюся энергию, это положительно сказывается на эмоциональном состоянии.

С какого возраста учить ребенка танцевать?

Первым этапом обучения танцам является умение слышать мелодию и чувствовать ритм.

Ученые утверждают, что учить малыша танцевать можно с рождения, а включать ему музыку и того раньше: находясь в мамином животике кроха все слышит и запоминает.

smailik.me

Берите малыша на руки (можно в слинг) и плавно танцуйте под спокойную музыку вместе с ним. Скоро вы заметите, что ему это нравится, он начнет просить вас делать это, как только будет слышать музыку.

dobriy-sling.ru

После полугода можно учить хлопать в ладоши в такт музыке. Многие детки сами под музыку начинают шевелить ножкой или покачивать головой.

В возрасте 1,5-2 лет можно добавить несколько упражнений, которые выполняются под музыку:

  • Взяться за руки с мамой и водить хоровод.
  • Кружиться.
  • Держаться друг за друга и «ездить паровозиком».
  • Пожимать плечами.
  • Приседать.
  • Покачиваться в разные стороны.
  • Прыгать на месте. Можно назвать это «танцем маленького воробышка».
  • Поднимать ручки вверх и т.д.

В 2,5-3 года ребенок уже может сочетать некоторые упражнения и выполнять определенный порядок действий под музыку, попадая в такт:

  • Топать на месте и хлопать в ладоши.
  • Топать на месте и покачиваться.
  • Поставить руки на пояс и поворачиваться поочередно в разные стороны.
  • Прыгать поочередно на разных ножках, руки на поясе.
  • Шаг вперед, поворот.
  • Шаг назад, хлопок.
  • Шаг в сторону, прыжок и т. д.

mom.life

Последовательность действий можно придумывать самостоятельно, исходя из выбранного музыкального репертуара. Подключайте фантазию, добавляйте в танец яркие ленточки, шляпки или косынки, подражайте птичкам и машите «крылышками», качайте головой, как слон… Танцуйте вместе с ребенком и покажите, как здорово кружиться с любимой игрушкой малыша. Стучите ложками в такт музыке. Кстати, это можно делать даже в то время, пока вы готовите обед.

Безусловно, в начале ребенок не будет успевать выполнять все действия и попадать в такт музыке, будет путаться и забывать последовательность, но со временем вы заметите, как резкие танцевальные движения карапуза начнут превращаться в плавные, малыш начнет выполнять все более сложные действия.

Если ваша фантазия исчерпала себя, в интернете можно найти множество видеороликов, как научить ребенка танцевать в любом возрасте. Для самых маленьких есть даже специальные детские песенки-потешки, которые не только помогут научить ребенка танцевать, но и весело провести время. Вспомните хотя бы «Танец маленьких утят», «Песенки с мамой» Железновой.

Учим ребенка танцевать: советы и рекомендации

www.joy-club.ru

1. Главное, чтобы процесс обучения танцам проходил весело.

2. Выберите задорную песенку, которая нравится ребенку.

Подвижным малышам, чаще всего, нравится быстрая музыка, а тихим деткам подойдет спокойная мелодия. На «ура» пойдут песенки из мультфильмов, которые можно скачать из интернета, или русские народные песни. А перед сном лучше ставить спокойные мелодии, например, классику.

3. Не делайте звук слишком громким, чтобы не травмировать ушки малыша.

4. Подбирайте действия под ритм, чтобы ребенок научился чувствовать музыку.

5. Нет ничего плохого в том, что ребенок отказывается выполнять заданные движения, а придумывает свои. Разрешите ему поэкспериментировать.

6. Следите за тем, чтобы малыш не кружился на месте слишком долго. Не включайте быстрые песни непосредственно перед сном.

7. Освободите пространство для танцев, чтобы избежать травм. Если комната заставлена, сдвиньте мебель, уберите все, что может помешать.

8. Усложняйте движения по мере освоения предыдущих.

9. Наблюдайте за малышом и чаще повторяйте те движения, которые ему нравятся.

10. Хвалите ребенка, даже если у него не все получается! Хлопайте в ладоши после каждой песенки, подбадривая таким образом кроху.

11. Если малыш сразу не настроен на танцевальный лад, не отчаивайтесь, попробуйте показать пример, как весело и здорово танцевать.

12. Если ребенок не в настроении, отложите занятия танцами на некоторое время.

Как выбрать кружок, чтобы научить ребенка танцевать?

Детей в возрасте 3-4 лет охотно принимают в различные танцевальные секции, вашего ребенка там наверняка смогут научить танцевать, а те навыки, которые малыш уже получил, танцуя с раннего детства дома, не останутся незамеченными. Главное, чтобы ребенку нравилось танцевать.

puppy.com.ua

1. Обратите внимание на программу обучения: она должна быть разнообразной. Кроме классической хореографии, желательно прививать музыкальный вкус и развивать пластичность.

2. Преподаватель должен завоевать доверие и симпатию ребенка.

3. Для расширения кругозора малыша полезны костюмированные и театральные постановки, а выступления на сцене помогут стать увереннее и смелее.

Танец – это отличный способ справиться с неуемной энергией карапуза. Но есть дети, скромные, тихие и малоподвижные, при этом немузыкальные и непластичные от природы. Для таких деток обучение танцам может показаться настоящей мукой. Если ваш ребенок любит спокойные и кропотливые занятия, то, возможно, ему стоит подыскать другой кружок по интересам, а танцы станут домашним развлечением под настроение.

Главное в раннем детстве не отбить желание малыша двигаться и танцевать, не смеяться над его неповоротливыми движениями, а хвалить и подбадривать. Умение танцевать и двигаться под музыку даже дома с близкими людьми благоприятно скажется на изучении своего тела, на развитии уверенности в себе, а в последствии и на легкости в общении с другими людьми.

Уважаемые читатели! Любит ли ваш ребенок танцевать. С какого возраста он стал проявлять интерес к музыке? Как вы поощряете его тягу к танцам?

Танцы для детей от года: пляшем дома с мамой

Рада приветствовать, дорогие родители!

Сегодня хочу поговорить с вами на тему хореографии для ваших малышей. Занимаетесь ли вы дома танцами со своим ребенком или он не любит это делать. Хотя по своей природе детки всегда охотно идут в пляс, главное заинтересовать малютку, не испугать громкой музыкой.

До года у меня сын довольно часто пританцовывал еще до того, как научился ходить.  Сначала под рекламу, потом под клипы МТV, хотя и включала я в течение дня ему детские песенки. Но особого желания потанцевать именно под них он особо не проявлял. Мы танцевали с ним на руках, ему они почему-то нравились больше, чем детские.

Потом мы подросли и начали ходить в развивающую школу для малышей. Там у них был урок музыки, на котором ребятки танцевали, водили хороводики, играли на ложках, изучали музыкальные инструменты, те кто умел говорить немного подпевали.

И я стала замечать, что Данилке это очень все нравится, он с удовольствием принимал участие в этих мероприятиях. И мы решили время от времени танцевать с ним дома. Потом это вошло в традицию и теперь мы танцуем практически каждый день.

Танцы для детей от года можно и даже нужно проводить в домашних условиях. Это и гимнастика, и игра, и развивающее упражнение одновременно. Здесь задействовано все! а сколько восторга в этих глазах!

Танцы для детей от года, что может быть увлекательнее?

Как и с чего начинать?

  1. Начинать можете уже с того момента, когда малыш хорошо держит головушку. И уже не спеша с ним на руках можете совершать первые реверансы. Потом можете брать его руку в свою и как в парных танцах кружиться. Затем это могут быть волны — можно держать малыша в разных положениях и немного его покачивать. Улыбайтесь ему и напевайте. Это самые первые уроки танца.
  2. Для проведения занятий выбирайте лучше дневные часы, так как детки очень быстро перевозбуждаются и могут после активных занятий плохо засыпать или беспокойно спать.
  3. Выбирайте подходящее время. Ребенок сытый и в хорошем расположении духа. Но если он отвлекся каким-то важным занятием, типа раскладыванием фантиков, не знаю сможете ли вы его от этого оторвать. Может вы включите музыку и он сам все побрасает. В общем смотрите по обстановке.
  4. Если вдруг малыш отказывается от занятия, не заставляйте его, отложите на потом.
  5. Конечно чтобы танцевать дома, вам придется освободить пространство для этого. Чтобы ребенок смог и покружиться, и поприседать, и помахать ручками и не налететь при этом на мебель.
  6. Танцевать начинайте сами и зовите своего кроху, малыши обычно с удовольствием соглашаются.
  7. Затем позже можете вводить в свои занятия так называемые музыкальные инструменты — это могут быть деревянные ложки, маракасы, колокольчики и все то, что ребенок пожелает.

Репертуар и движения

Для начала предложите музыку какая у вас есть, это могут быть любые детские сборники песен или просто детская музыка.

Это так же может быть музыка природы или современная.

Я же считаю, что так как мы будем танцевать с малышом, то и музычка должна быть малышковая. А вы наблюдайте за ребенком, какая ему больше придется по душе, ту и выбирайте.

Может включать как и просто музыку, так и детские клипы.

Но важный момент, в том, что мама выступает хореографом и все показывает сначала сама, потом руками ребенка повторяем движения.

Потом, по мере изучения, ребенок уже сам будет выполнять движения.

Конечно, дети в возрасте год — два будут выполнять самые простые движения. Используйте песенки с движениями, хорошо подойдут для таких занятий сборники Железновой.

Для начала не берите слишком много песенок 3-4 будет вполне достаточно. Затем можете увеличить занятия до 4-5 песен.

Начали изучать 4-5 песенок. Закрепите материал на следующий и последующий день. После того, как малыш уже достаточно запомнил эти песни, меняйте их на новые. Но если малыш просит конкретную, то не отказывайте ему в этом.

Не делайте слишком громко музыку, это может напугать ребенка или отбить желание танцевать.

Итог

Занимайтесь систематически. Если каждый день для вас это много, то можете 2 -3 раза в неделю. Сами устанавливайте себе расписание, но не забрасывайте совсем.

Вы разовьете у малыша хорошую мышечную и умственную память, координацию движений, чувство ритма. Ребенок научится слушать музыку и двигаться под нее и получите массу положительных эмоций.

Если ребенок не хочет заниматься — не заставляйте, не ругайте. Значит не танцевальное время у него сейчас.

Если у малыша не получается, или он делает не так, как вам хочется, все равно всегда хвалите своего танцора, как бы он ни танцевал. Целуйте и обнимайте, танцуйте вместе с ним, аплодируйте ему и малыш с радостью будет танцевать вновь и вновь.

 С уважением, Юлия Полонская

Как научить малышей петь и танцевать | Консультация (младшая группа) по теме:

Как научить малышей петь и танцевать

(консультация для родителей)

Малыши - музыкальный парод.

Они имеют музыкальные способности, о которых мы даже не подозреваем, и прямо таки обожают петь. Душа ребенка чувствительна к песенной интонации, и нередко, как мы уже упоминали, дети начинают петь, но выражению П. Тюленева, «раньше, чем ходить». Сначала они поют так, как слышат. Здесь в полной мере проявляются их способность к подражанию. Постепенно в пении всё больше проявляется индивидуальность малыша. Иногда дети (такую игру надо всячески поощрять) разыгрывают целые спектакли, держа в руках микрофон либо предмет, изображающий микрофон, и распевая песни, которые им нравятся.

Прекрасно, когда пение занимает важное место в жизни ребенка. Совершенствуется голосовой аппарат, артикуляция. Развиваются чувства, вкус, память (как музыкальная, так и обычная). Ведь песня - это не только музыка, по еще и стихи. Кроме того, раннее пение - это путь к развитию музыкальности. Именно «ручеек» хорошей песни рано или поздно приведет вашего малыша к хорошей музыке - как серьёзной, так и лёгкой.

Вот несколько рекомендаций по приобщению детей к пению.

Л/


  1. Петь громко - не значит петь хорошо.

Тут несколько слов об особенностях голосового аппарата ребенка. Это инструмент нежный и хрупкий. Воздух превращается в звук, проходя через связки гортани. Связки прикрепляются к краям гортани мышцами, и их формирование происходит с раннего детства до 12 лет. Таким образом, до 12 лет дети поют за счет тонких и слабых голосовых связок, которые легко перенапрячь, или, как выражаются музыканты, «сорвать». Полному маленьким детям нельзя петь громко, особенно на улице в холодную или сырую погоду. Есть примеры, когда, «сорвав» голос в раннем детстве, мы уже не можем петь всю жизнь. Решающее значение здесь, как, впрочем, н в любом воспитательном действий, имеет пример родителей. На экзамене в музыкальную школу пятилетиям девочка неожиданно начинает очень громко, с надрывом петь задушевную, лирическую песню. Девочка здесь, разумеется, не причем. В таком исполнении она слышала эту песню от взрослых и подражает нм. Иногда родители ругают малыша: «Что ты там мурлычешь иод нос? Поёшь - так пой!». И ребенок привыкает к мысли, что петь громко - значит петь хорошо.

  1. При совместном пении не заглушайте голос ребенка.

Очень хорошо, когда в семье входит в традицию совместное пение. О значении такого нения для приобщения к музыке писал С.В. Образцов в своих воспоминаниях: «Вечерами мы собирались вместе п пели. Песен мы знали очень много. Это были самые приятные минуты детства. Песня н привела меня в мир музыки».

В интересах ребенка пойте детские песенки, известные ему. Старайтесь при этом не заглушать голос малыша. Напротив, пусть в этих песнях малыш солирует, а вы ему тихонько подпевайте.

  1. Не высмеивайте и не ругайте ребенка, если он поет фальшиво.


Это очень важно, поскольку миленький ребенок не уверен в своих силах, и неодобрение взрослых может надолго лишить его .желания петь. Так, одна знакомая нам девочка 12 лет категорически отказывается петь только потому, что в возрасте 3-4 лет мама высмеяла её за фальшивое пение. Это, конечно, не значит, что нельзя поправить пение ребенка пли сделать ему замечание. Следите, чтобы при нении голое малыша совпадал е вашим голосом или со звучанием музыкального инструмента, на котором вы играете мелодию песни.

4.Используйте куклы и рисунки

Малыши мыслят конкретными, реальными образами. Полному научить их петь выразительно могут помочь доступные примеры из жизни. Скажем, вы хотите выучить с ребенком песню «Заика», где запев поётся медленно, а припев - быстро. Возьмите куклу - зайку и сопровождайте исполнение песни его движениями. Во время запева кукла двига ется также медленно, как и музыка, или, скажем, катится на коньках, а во время припева - прыгает. Можно использовать при разучивании песни и иллюстрации. Например, когда вы разучиваете новогоднюю песенку - перед ребенком лежит рисунок Деда Мороза, Снегурочки или просто зимний пейзаж, песенку о лете - летний пейзаж.

Песенки о конях, петушке или лисе - изображения этих ж ивотных. Иллюстрации помогают маленьким певцам сосредоточить внимание, войти в образ песни.

Приобщению детей к пению также помогают игры. В игру «Кто первый запоёт?» хорошо играть вдвоём с братом, сестрой или другим ребенком, пришедшим к вам в гости. Взрослый начинает тихо играть (или напевать без слов) мелодию известной детям песни. Кто первый узнает песню, получает очко. Игра может идти до 3-5 или более очков.

Мож но играть в эту игру, если у ребенка нет компании. Но тогда, как в телепрограмме «Угадай мелодию», он должен угадать песню по первым пяти, шести или более нотам.

Другой вариант угадывания песни - по ритму. Вы прохлопываете ритм хорошо известной ребенку песни. Потом просите его сделать для вас то - же самое. Такие игры


'

развивают чувство ритма.

Также как и петь, ма ната .нооят танцевать. Движения под музыку не только полезны для здоровья и помогают научиться координировать движения, но и развивают у них музыкальность, чувство ритма, да и просто доставляют радость. И.М. Сеченов писал о прямой связи, в которой находятся слуховые и мышечные ощущения. Не надо обладать специальными знаниями, чтобы помочь крохе овладеть простейшими танцевальными движениями. Особенно это нужно детям, не посещающим детский сад.

Научите малыша покружиться под музыку, ритмично пристукнуть каблуком в такт, похлопать в ладоши и другим движениям. Часто маленькие дети танцуют, не слушая музыку. Обратите на это их внимание. Объясните также, что под музыку марша шагают бодро, делают четкие, уверенные движения. Под плавную музыку выполняются медленные, спокойные движения. Включайте музыку разного характера, и пусть малыши сами или вместе с вами под неё самостоятельно таниуют, придумывая те или иные движения. Вы увидите, насколько велики способности крохи к двигательной импровизации. Такое направление, кстати, активно используется в так называемых Вальдорфских детских садах, использующих систему воспитания немецкого педагога Рудольфа Штайнера. Очень хорошо, когда танцам малыша учит его старший брат или сестра. Не надо забывать один из важных принципов педагогики Марии Моптессори: «Дети обучают других детей лучше, чем взрослые». Неплохо при возможности пригласить друзей вашего ребенка и устроить групповые танцы. В этом случае взрослый или ребенок, умеющий танцевать, встаёт в центр круга, а все выполняют движения за ним.

Несомненно, что танцы, как и пение, внесут в ж изнь малышей, а впрочем, и в вашу тоже, улыбку, хорошее настроение. Кроме того, наблюдая, как дети поют и танцуют, вы узнаете о них много нового, чего не знали раньше.

Как научить ребенка танцевать? Дети и хореография

Ритмичные движения под музыку помогают выразить человеку его внутренний мир и чувства с помощью движений тела. Дети, существа непосредственные и открытые миру, очень любят танцевать. Если родители считают, что в будущем их ребёнок будет заниматься танцами профессионально, то начать его знакомство с музыкой и движениями под неё следует как можно раньше. Заложить основы чувства ритма у малыша можно задолго до первого визита в танцевальную школу.

Любые физические нагрузки в современном обществе, в котором большинство людей страдают от гиподинамии, очень полезны. Танцевальные занятия приносят не только удовольствие, но и очевидную пользу организму ребёнка:

  • Способствуют тренировке вестибулярного аппарата и развитию координации движений;
  • Укрепляют мышцы, формируют правильную осанку;
  • Развивают гибкость, пластичность и чувство ритма;
  • Помогают избавиться от накопившейся энергии; особенно это полезно детям, страдающим гиперактивностью;
  • Учат воспринимать информацию на слух и способствуют развитию образного мышления.

Маленькие дети любят повторять за взрослыми всё, в том числе, движения и жесты. Танцы — это целый пласт культуры, который вобрал в себя исторические традиции как отдельного народа, так и всего человечества. Занятия по любым направлениям, от народного танца до классического балета, расширяют кругозор ребёнка, способствуют его развитию и повышению уровня образования.

Видео как научить ребенка танцевать

Занятия танцами в разные возрастные периоды

С 6 месяцев до полутора лет у малыша нужно начать развивать чувство ритма и гармонии. Взрослый может, взяв его на руки, совершать под музыку плавные ритмичные движения, что со временем очень понравится ребёнку. С 1,5 лет до 3 ребёнок уже становиться полноценным партнёром в танцевальной паре. Родители или другие взрослые вполне могут составить малышу компанию на импровизированном танцполе дома или в гостях. Взрослые должны очень бережно относиться к попыткам малыша самовыразиться с помощью танцев. Насмешки или ироничные комментарии могут отбить у ребёнка охоту экспериментировать.

В школах танцев и студиях занятий ритмикой занимаются дети от 3-5 лет. Преподаватели в таких школах, как правило, профессионалы. Если с ранних лет у ребёнка закрепилось позитивное отношение к танцам, то его детская непосредственность, любовь к музыке и желание общаться со сверстниками станет хорошим стартом для успешного начала занятий танцами.

Рекомендации по выбору музыкального сопровождения для танцевальных занятий

Танцевальные мелодии для ребёнка должны быть ритмичными, позитивными и зажигательными. С первых месяцев жизни малыши с удовольствием слушают музыкальные композиции из детских мультфильмов, а позже с удовольствием пляшут под русские народные песни. Мелодии современной эстрады не подходят для воспитания чувства вкуса и ритма — они слишком тяжелы для детского восприятия.

Музыка не должна звучать слишком громко, чтобы не травмировать слух ребёнка. Перед сном рекомендуют ставить классические композиции, которые хорошо расслабляют нервную систему и воспитывают музыкальный вкус. Для дневного прослушивания подойдут весёлые детские песни.

Танцевальные движения, которые показывает родители, должны усложняться постепенно. В первые месяцы жизни малыша учат кивать головой в такт музыке и хлопать в ладоши. К полутора годам малыш уже может начать пытаться ритмично двигаться в хороводе и совмещать шаги с хлопками и другими движениями руками. С 1,5-2-х лет приступают к осваиванию танцевальных движений в паре, детей учат чередовать равное количество шагов вправо-влево в такт музыке. Для развития образного мышления во время танцев родителям советуют предложить ребёнку прыжки на месте, назвав это «танцем маленького воробушка», или семенящие движения ножками в виде коротких перебежек, которые можно сравнить с падающими каплями дождя. С 3-х лет ребёнку вполне по силам начать сочетать в одном танце несколько элементов: топать на месте, разворачиваться по кругу с руками на поясе, чередовать шаги в стороны с прыжками.

Хорошо разнообразят домашние танцевальные занятия дополнительные аксессуары: ленточки, бантики, платки и даже ложки. Ими можно стучать в такт мелодии, что хорошо развивает у малыша чувство ритма.

Дома ребёнок может показывать элементы танцев, которые он выучил в детском саду или студии. Так он будет понимать, что взрослым это интересно, что те относятся к его увлечению серьёзно и с уважением.

Домашние занятия помогут ребёнку подойти к урокам танцев с профессионалами более подготовленным. Движения малыша будут наполнены гармонией, отличаться плавностью и красотой. Это поможет ему получить удовольствие от танцев, постепенно ребёнок станет более уверенным в себе, коммуникабельным и, главное, танцы помогут ему стать гармоничной, всесторонне развитой личностью.

Внимание! Употребление любых лекарственных средств и БАДов, а так же применение каких-либо лечебных методик, возможно только с разрешения врача.

О пользе танцев для дошкольников

Танцевальные занятия приносят детям массу пользы. Танцуя под музыку, малыши не только весело проводят свой досуг и получают заряд положительных эмоций, но и гармонично и разносторенне развиваются. О том, чем же полезны занятия танцами для дошкольников, а также в каком возрасте можно отдавать ребенка в школу танцев, мы поговорим с Вами сегодня.

Физическое развитие

Дети, которые регулярно занимаются танцами, обладают крепким здоровьем. Грамотно подобранные физические нагрузки и активность способствуют:

  • Укреплению всех групп мышц;
  • Формированию правильной осанки;
  • Развитию выносливости;
  • Улучшению работы сердца и легких, укреплению сосудов;
  • Развитию координации движений, «мышечной памяти»;
  • Развитию гибкости и пластики;
  • Развитию ловкости и быстроты реакции.

Правильное выполнение танцевальных движений требует немалых физических усилий, но, в отличие от спорта, танцы практически не травмоопасны и не имеют противопоказаний.

Интеллектуальное развитие

Может казаться, что активные виды деятельности мало влияют на интеллектуальное развитие детей. Но это совершенно не так! Заучивание движений и их комбинаций отлично тренирует память дошкольников, а необходимость постоянно следить за музыкой, педагогом и товарищами прекрасно развивает внимание. Танцевальные занятия формируют пространственное мышление, кроха быстрее учится воспринимать понятия «верх», «низ», «право», «лево», «сбоку», «посередине», «над», «под», «перед», «за» и так далее. Чтобы перевоплатиться в образ, необходимый для танца, ребенок активно использует воображение. В целом, интеллект – это способность приспосабливаться к новым условиям и быстро обучаться. На занятиях дети не только исполняют заранее подготовленные танцы, но и часто импровизируют. Познавая себя и возможности своего тела, малыш создает фундаментальную базу для новых открытий.

Художественно-эстетическое развитие

Танцы прививают дошкольникам любовь к искусству, чувство прекрасного, а также открывают перед ними новый способ восприятия мира – через музыку и движения. Многообразие форм передачи чувств формируется благодаря погружению в различные образы. С помощью пластики и художественного движения дети учатся выражать свои творческие задумки, настроения, мысли. У малышей также развивается музыкальных слух и чувство ритма. Танцевальные занятия, несомненно, способствуют художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста.

Единство движений и музыки – это особенный способ восприятия мира, который открывается перед малышом во время занятий танцами и остается с ним на всю жизнь.

Развитие личностных качеств

Слушание музыки вносит большой вклад в развитие личности ребенка, в том числе, его эмоциональной сферы, ведь в ней заложено множество переживаний, эмоций, чувств, событий. Благодаря танцам дети узнают себя, хорошо ориентируются в своем внутреннем мире. Кроме того у малышей формируются такие качества, как:

  • Артистичность;
  • Креативность;
  • Навыки публичных выступлений;
  • Активность;
  • Уверенность в себе;
  • Самоконтроль;
  • Дисциплинированность;
  • Целеустремленность;
  • Настойчивость.

Развитие навыков общения

Занятия танцами помогают детям улучшить свои коммуникативные навыки. Малыши обычно без труда заводят новые знакомства, ведь атмосфера, которая царит на танцах, располагает к тесному эмоциональному общению. Даже застенчивые и необщительные дети раскрепощаются и быстро вливаются в коллектив. В основном, танцы – это командная работа, поэтому у дошкольников формируется чувство доверия к окружающим, а также развиваются навыки взаимодействия с другими людьми, умение находить общий язык со сверстниками. На хореографии детей учат выражать свои эмоции при помощи мимики и жестов, и это очень помогает им лучше понимать, что чувствуют другие люди.

В каком возрасте можно начинать заниматься танцами?

Каждый родитель хочет, чтобы его кроха активно и полноценно развивался, поэтому практически с самого рождения малыша задумывается о том, в какой кружок отдать ребенка. Большинство секций ведут набор детей старше 4 лет. Но танцы – это именно те занятия, которые подойдут малышам уже с 2-3 лет. Это обуслевлено уровнем физического развития детей данного возраста и их потребностями. В 2 года дети обычно обожают всё, что связано с движением. Они практически без остановки могут бегать, прыгать, преодолевать препятствия. По мере формирования вертибурярного аппарата развивается способность удерживать равновесие. К 3 годам движения становятся более точными и скоординированными, увеличивается скорость реакции. С 4-5 лет дошкольникам доступны сложные двигательные навыки, требующие хорошей физической подготовки, ловкости, гибкости и быстроты реакции. Конечно, дети дошкольного возраста, в большинстве случаев, не могут освоить сложную хореографию и добиться высоких результатов. Но занятия танцами под руководством профессионального и внимательного педагога позволят малышу проявить себя и полностью удовлетворить свою потребность находиться в движении, а также подготовить базу для будущих побед. Чтобы точно определиться, готов ли малыш к танцвальным занятиям, можно задать себе следующие вопросы:

  • Как ребенок предпочитает проводить свое свободное время? Он любит подвижные или спокойные игры?
  • Как малыш переносит физические нагрузки?
  • Сможет ли он слушать педагога и выполнять его требования?
  • И самое главное: нравится ли ребенку танцевать? Чтобы выяснить это, Вы можете просто понаблюдать за крохой или предложить ему потанцевать вместе с Вами.

Малышей 2-4 лет, наряду со старшими дошкольниками, можно смело отдавать на танцы, так как на этом этапе происходит активное физическое развитие, однако всегда нужно учитывать и индивидуальные особенности ребенка.

Выводы

Когда перед родителями встает выбор, в какую секцию или кружок отдать малыша, многие выбирают именно танцы. И это именно то, что нужно детям раннего и дошкольного возраста. Танцевальные занятия вносят большой вклад в физическое, интеллектуальное, личностное, социальное и эстетическое развитие ребенка. У детей, занимающихся танцами, формируются навыки самоконтроля, умение работать в коллективе и сотрудничать со сверстниками, слушать преподавателя. Отправляясь в школу, ребенок будет психологически подготовлен к новым для него условиям.

Заключение

В Монтессори-клубе «Созвездие» танцевальные зантия проводятся для мальчиков и девочек от 2 до 7 лет. Воспитанники младшей группы учатся слаженно работать в коллективе и осваивают самые простые движения. Старшие танцоры разучивают более сложные композиции, знакомятся с такими средствами выразительности, как пластика, пантомима и мимика. Кроме художественных моментов мы уделяем большое внимание развитию общей физической подготовки, стимулируем координацию движений, гибкость и выносливость. Мы с уважением относимся к физическим и эмоциональным резервам каждого ребёнка, поэтому в случае необходимости корректируем темп работы, делаем перерывы, даём возможность импровизировать. На наших занятиях малыши получают удивительный заряд положительных эмоций. Приходите и убедитесь в этом сами!

Статью подготовила Монтессори-педагог
Соколова Оксана

15 причин, по которым все дети должны учиться танцевать

С тех пор, как в мае я написал о танцевальной программе Side-by-Side в Юте, я думал о танцевальном образовании в школах и проверял различные источники по этой теме. Недавно я прочитал книгу Джудит Линн Ханна 1999 года «Партнерство танца и образования». Мне очень понравился тщательный анализ темы, проведенный Ханной, поскольку она изучала потенциал танцевального образования, обсуждала различные модели обучения и приводила конкретные программы и исследования, которые помогли проиллюстрировать идеи.Мне особенно понравились ее многочисленные причины, по которым обучение танцам так важно, в том числе целая глава под названием «Сила хорошо преподанного танца».

Я хочу прямо из книги рассказать о 15 преимуществах танцевального и танцевального образования, перечисленных Джудит Линн Ханна.

1) Танцевальное образование способствует развитию кинестетического интеллекта.

2) Танцевальное образование создает возможности для самовыражения и общения в рамках телесных ограничений.

3) Танец, будь то репрезентативный, тематический или абстрактный, является хранилищем цивилизации, которая меняется со временем.

4) Танцевальное образование учит ценностям и навыкам творчества, решению проблем, принятию риска, вынесению суждений в отсутствие правил и навыкам мышления более высокого порядка.

5) Танец дает ученикам возможность осознать, что существует множество решений проблем.

6) Изучение танцев развивает способность человека лучше интерпретировать межличностное невербальное общение.

7) Танцевальное образование обеспечивает прочную основу для анализа и вынесения обоснованных суждений о телесных образах.

8) Изучение танцев других культур помогает учащимся развить понимание и уважение к ним.

9) Стимулируя все чувства, танец выходит за рамки вербального языка, привлекает танцоров и способствует развитию мультисенсорных существ.

10) Танец предоставляет варианты разрушительных альтернатив в мире, который непредсказуем и небезопасен для детей.

11) Танцевальное образование готовит людей к карьере в танцевальной и других областях.

12) Танец повышает качество жизни человека на протяжении всей жизни.

13) Участие в танцах приносит экономическую пользу нашим сообществам.

14) Танцевальное образование помогает учащимся развивать физическую форму, ценить свое тело, заботиться о здоровом образе жизни и эффективно управлять стрессом.

15) Танцевальное образование способствует достижению национальных целей в области образования (из Закона об образовании Америки 1994 года).

Звучит хорошо. Теперь, как мы на самом деле предоставляем танцевальное образование всем детям в США через наши школьные системы? Давайте разберемся.

.

Почему песни и танцы важны для развития детей

Какую пользу детям приносят музыка и танцы? Объясняет Лин Марш, вокальный руководитель программы Всемирного голоса Британского Совета.

Сегодня многие люди лучше, чем когда-либо, подготовлены к решению жизненных проблем и трудностей. Мы живем дольше, у нас больше свободного времени, и мы получаем доступ к мировым знаниям одним нажатием кнопки.

Но дети проводят меньше времени, играя физически, общаясь с представителями разных поколений, создавая воображаемые игры и общаясь с родителями.Многие из них становятся социально изолированными, потому что в свободное время проводят перед компьютером или телевизором. Они теряют способность сопереживать, общаться и читать эмоциональный язык.

Что же тогда за их способность петь, танцевать и давать волю своему воображению?

Люди от природы творческие, музыкальные и артистичные

Младенец в утробе матери живет в ритме сердцебиения матери. Он слышит и чувствует звук и эмоции голоса своей матери.Когда ребенок рождается, он издает свой первый звук с помощью своего первого инструмента - голоса. В течение нескольких недель голос используется только для того, чтобы требовать молока, но постепенно ребенок обнаруживает собственные звуки и начинает экспериментировать, играть и сочинять.

К четырем месяцам ребенок может распознавать выражения лица и интерпретировать эмоции. Вскоре после этого начинается смех, а затем большая часть мира открывается через игру и звук. К шести месяцам младенцы узнают песни и реагируют на них движением, используя игрушки для тряски, погремушки и ударов.

В детстве мы используем свой голос и другие инструменты для выражения чувств, но они также выполняют важные обучающие функции - они учат нас шаблонам, пульсу, рифмам и структуре без языкового усложнения; они учат нас тому, как люди связывают и выражают эмоции; они доставляют нам удовольствие и поощряют воображение и рассказывание историй.

Пение дает много удивительных преимуществ для детей

Значение музыки или танца не зависит от языка.Наша первая реакция на музыку - это движения тела. Младенцы создают свою собственную хореографию (в утробе матери они тренируются в растяжках, пинках и ударах), а маленькие дети полностью поглощаются физическим ощущением движения.

Пение - это также аэробное упражнение, которое улучшает эффективность сердечно-сосудистой системы, увеличивает насыщение крови кислородом и повышает внимательность. Это связано со снижением стресса, долголетием и общим здоровьем. Улучшение воздушного потока в верхних дыхательных путях препятствует распространению бактерий, вызывающих простуду и грипп.

Я заметил, что совместное пение улучшает поведение детей. Это помогает им сблизиться - независимо от песни или языка. Они могут выражать свои чувства радости или волнения, страха или гордости. Музыкальная деятельность включает в себя множество различных частей мозга, поэтому пение (которое включает музыку и язык) помогает развивать эти области, как показали неврологические исследования в Великобритании, Германии и США.

Важность движения и танцев

Я слышал, как учителя говорили маленьким детям «сидеть спокойно и слушать» музыкальное произведение.Я считаю, что это невыполнимое требование, но и нежелательное. Наблюдение за тем, как дети слушают музыку, является важной частью оценки их развития, и мы надеемся, что в такие моменты мы увидим ногу, ведущую отсчет времени, или танцующие руки, а иногда и взгляд тихого удивления.

Во многих культурах музыка, пение и танец не имеют четких разделов - они рассматриваются как единое целое. Действительно, во многих африканских культурах нет отдельных слов для пения, танцев или музыки.

Благодаря танцу дети развивают пространственное восприятие, становятся менее неуклюжими и уделяют больше внимания другим, разделяющим их пространство.Дети, которые борются с речью, могут быстро выражать свои чувства с помощью танца и движения.

Подготовка детей к 21 веку

Свободно общаясь голосом, лицом и телом, дети учатся уверенно выражать идеи, сопереживать другим из разных культур и культур и чувствовать себя как дома в своей собственной шкуре. Песня, музыка и танцы могут помочь детям стать более творческими, самосознательными и способными к сотрудничеству гражданами мира.

С 29 июня по 3 июля 2015 года десять стран примут участие в культурном обмене через песни в рамках программы Британского Совета World Voice: резиденция World Voice в Большом Манчестере. Резиденция является партнерством Британского Совета и Музыкального центра Большого Манчестера.

Учителя, используйте наш сборник песен, идеи и упражнения в классе для детей от 7 до 14 лет и загрузите файлы:

.

12 советов для обучения детей

Управлять маленькими детьми, привлекать их и взаимодействовать с ними в таких активных условиях, как танцевальный класс, может быть чрезвычайно сложной задачей.
Фото Томми Вонга

Я обнаружил, что занятия для танцоров до шести или семи лет требуют наибольшей подготовки, наибольшей энергии и наибольшего терпения.

Один молодой помощник однажды сказал: «У меня было большое представление о том, как дети будут действовать и каким будет класс, и это более тяжелая работа, чем я думал.”

Она очень права. Это тяжелая работа, и может показаться, что учитель, который делает это хорошо, знает магию, которой нет у остальных из нас. Но на самом деле все дело в решении проблем.

Ниже приведены стратегии для решения коротких периодов концентрации внимания и поведенческих проблем, типичных для дошкольной (3-6 лет) возрастной группы - и, возможно, даже старше!

1. Добавьте слои к движению

При обучении основным танцевальным навыкам важно повторение. Сохраняйте интересную практику навыков, добавляя в свои инструкции образы.Найдите повод поиграть, сделав вид, что также улучшит их понимание.

В упражнении «порт-де-бюстгальтер» вы можете попросить детей представить, будто ветер развевает им руки (на полсекунды), или предложить им стать блинами и «перевернуться», когда они будут выполнять трехступенчатые повороты.

Привлечение их внимания к особому качеству внутри механизма также может улучшить их фокус. Например, призовите их «съесть пространство» большими прыжками, сделайте все свое тело острым, как нож во время марша, или отметьте изменения уровня в прыжках / соте и попросите их попытаться достичь наивысшего уровня. каждый раз выше.

2. Продолжайте движение класса

Распространенная ошибка при обучении детей младшего возраста - слишком много времени уделять одному занятию.

Для учащихся младше шести лет обычно максимум пять минут на одно занятие. Как правило, я стараюсь не проводить больше 10 или 15 минут в каком-либо одном построении или в какой-либо части класса (в кругу, по полу, стоя в очередях и т. Д.). Дети легко отвлекаются, и их внимание быстро тает.

Всегда планируйте больше занятий, чем у вас есть время.Если вы видите, что «теряете их», сделайте себе и детям одолжение, завершив это и переходя к следующему занятию.

3. Осветите комнату

Маленькие дети, записанные в танцевальный класс, хотят повеселиться. «Усердно работать» над чем-то даже в

еще не очень приятно.

Почему музыкальное образование в школах важно?

# 2) Музыка - это способ общаться с другими людьми

Музыкальное образование также важно, потому что оно дает студентам возможность общаться с другими людьми. Дети от природы очень общительны, и важно поощрять их строить отношения, давая им возможность поделиться друг с другом опытом. Создание школьного оркестра или небольшого ансамбля или поощрение участия в хоре позволит детям вместе работать над конечным продуктом (например, выступлением в конце года).Это способствует сближению и дает студентам возможность вспомнить вместе в будущем.

Неоднократно доказано, что совместная игра или прослушивание музыки людьми всех возрастов способствует установлению связей. Импровизированный кружок игры на барабанах или прослушивание записанного музыкального произведения и наслаждение им может соединить людей через звук, пение и даже движение или танец. Подобные музыкальные переживания могут вернуть приятные воспоминания или создать новые!

# 3) Музыка объединяет множество различных предметов

Еще одна причина, по которой музыкальное образование так важно, заключается в том, что оно одновременно объединяет так много разных предметных областей.Музыкальное образование не только позволит детям развивать свои музыкальные навыки, но и даст им возможность поработать над своими математическими навыками, навыками чтения и письма, научными навыками и знаниями истории. Например, музыкальные размеры в музыке - отличный способ включить дроби, а анализ текста и написание песен позволят студентам поработать над своими способностями к чтению.

Кроме того, обсуждение того, как работают инструменты, будет включать информацию о физике звука, а изучение места музыки в обществе прольет свет на важные исторические события.Если учителя обеспокоены навыками своих учеников в других областях обучения, они с легкостью смогут включить их в музыкальный класс.

# 4) Музыка учит дисциплине

Music также научит детей развивать навыки управления временем и дисциплину. Если ожидается, что ученики будут изучать свои инструменты и практиковаться вне школы, они разовьют способность составлять график занятий. Они смогут сбалансировать любую другую деятельность, которую они делают в своей жизни.Приучение к дисциплине и управлению временем с раннего возраста принесет бесчисленное количество преимуществ для будущего ребенка. Например, если ребенок разовьет дисциплину в начальной школе, он сможет лучше сбалансировать рабочую нагрузку, которую он получит в старшей школе, и преуспеть в своих классах.

Отличие в классе средней школы может позволить учащемуся выбрать авторитетное высшее учебное заведение, которое он или она хотел бы посещать, что приведет к лучшим перспективам трудоустройства во взрослом возрасте.

# 5) Музыка снимает стресс

Наконец, музыка - отличный способ снять стресс. Это важно для учащихся, которые могут чувствовать себя перегруженными школьными занятиями и пытаются сбалансировать внеклассные занятия. Исследования показали, что музыка может уменьшить выгорание и улучшить настроение. По мере того как учащиеся поступают в старшие классы школьной системы и начинают подумывать о поступлении в высшие учебные заведения, они могут чувствовать себя подавленными из-за необходимости держать свои оценки на высоком уровне.Даже молодые студенты могут испытывать стресс из-за того, что школьная программа требует все больше и больше домашних заданий. У некоторых учеников также может быть стрессовая домашняя жизнь, и музыка предложит способ вырваться из этих ситуаций.

Кроме того, вы можете подумать о саундтреке к вашему классу, чтобы облегчить стресс и беспокойство ваших учеников. Это также может помочь создать целенаправленную учебную атмосферу.

Музыка имеет множество преимуществ для людей всех возрастов. Важно знать почему, чтобы мы могли продолжать выступать за сохранение музыкального образования в наших школах!

О себе:

Меня зовут Натали Уилсон, я заядлый меломан и гитарист, посвятивший свою жизнь тому, чтобы делиться тем, что я знаю, в моем блоге.В моем блоге вы найдете множество тем, включая обзоры, руководства и советы для музыкантов.

Посетите мой блог: MusicalAdvisors.com

Не стесняйтесь обращаться ко мне по адресу [email protected]

.

Kids News: вашим новым учителем может стать робот

В классе появился новый учитель. И это не человек. Это робот-гуманоид *.

В подготовительном классе в начальной школе Глендал в Глен-Уэверли, штат Виктория, робот в составе преподавательского состава имеет рост 30 см и помогает улучшить навыки говорения и слушания.

Робот также может танцевать под песню жителей деревни YMCA .

Сейчас ученики 5-го класса в Глендале работают над программированием * робота для общения с самыми младшими учениками школы.

Студенты должны представиться, дождаться, пока глаза робота станут синими, и подождать, пока он говорит, прежде чем отвечать громким и четким голосом, иначе они не получат ответа.

Десятилетняя Джесси программирует робота, чтобы научить подготовительных, как лучше общаться, но считает, что это только начало.

«Я думаю, они начнут преподавать», - сказал ученик 5 класса. «Я думаю, что они действительно крутые и у них безграничные возможности».

Фактически, роботы уже преподают в нескольких классах по всему миру.В начальной школе в Тампере, Финляндия, новый учитель языка Элиас - робот.
Элиас, как и робот Глендал, умеет танцевать. Его фирменным блюдом является стиль Каннам.

Робот высотой 30 см может понимать и говорить на 23 языках и использует программное обеспечение, которое позволяет ему понимать потребности учащихся и способствует * обучению. Однако во время судебного разбирательства по делу Элиаса в его нынешней школе он общается только на английском, финском и немецком языках.

Робот распознает уровень навыков ученика, чтобы задавать более сложные или простые вопросы.Он также дает обратную связь * с учителями.

Некоторые учителя-люди, работавшие с роботами, видят в этом новый способ заинтересовать детей обучением.

«Основная идея - вовлечь детей, мотивировать их * и сделать их активными. Я рассматриваю Элиаса как один из инструментов, позволяющих внедрить в класс различные виды практики и различные виды деятельности », - сказала учительница Рийкка Колунсарка.

Элиас - один из четырех роботов, тестируемых в классах в этой части Финляндии.Есть математический робот, который используется в трех школах, он называется OVObot. Все они синие, высотой около 25 см и похожи на сов.

Цель испытания - проверить, могут ли роботы улучшить качество обучения.

Фактически, один эксперт в области образования в Великобритании считает, что это обязательно произойдет.

«У каждого может быть самый лучший учитель, и это полностью персонализировано *, - сказал сэр Энтони Селдон, глава Букингемского университета.

«Программное обеспечение, с которым вы работаете, будет с вами на протяжении всего вашего образовательного пути.”

Сэра Селдона также спросили, уверен ли он, что работа учителя-человека станет менее важной, чем работа робота.

«Мне очень * грустно из-за этого, но боюсь, что это так».

В Норвегии роботы работают студентами. Дети, которые больны и не могут ходить в школу, могут пригласить в класс робота. Робот в классе смотрит и слушает, а школьник, больной дома или в больнице, может видеть и слышать то, что видит и слышит робот.

Пока что отзывы учеников из класса языковых роботов Элиаса в Финляндии были положительными.

«Что ж, это весело, интересно и захватывающе, и я немного шокирована», - сказала Абиша Джиния.

студентам Глендала тоже нравится их робот.

«Я думаю, это фантастика», - сказал 5-летний Эшан. «Мне нравятся все танцы, и мы занимались тай-чи».

Директор школы в Глендале Дебора Гроссек надеялась, что робот улучшит технологические навыки студентов.

«Дети могут сделать гораздо больше, чем мы думаем *», - сказала она.

ЕСЛИ ВАМ НРАВИТСЯ ЭТА ИСТОРИЯ, МОЖНО ТАКЖЕ НРАВИТСЯ

Австралийские студенты в миссии роботов на Марс

Зеленые хотят к 2030 году только электромобили

ГЛОССАРИЙ

гуманоид: немного похож на человека

программирование: ввод информации, чтобы сообщить ему, что делать

поощряет: помогает

обратная связь: возвращает информацию

мотивировано: хочет

индивидуально: специально для вас

отчаянно: очень сильно

кредит: признать, что кто-то сделал что-то хорошее

СЛУШАТЬ СЕГОДНЯ ИСТОРИЮ

КЛАССНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1.Робот-гуманоид

Прочитав статью Kids News, в одной колонке напишите, чему робот в настоящее время преподает в начальной школе Глендала, а в другой колонке - несколько новых идей о том, как пятиклассники могут запрограммировать учителя-робота, чтобы он учил юных учеников.

Колонка 1: ТЕКУЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ

Колонка 2: ДРУГИЕ ИДЕИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

Добавочный номер: Как еще вы могли бы использовать этих роботов в школах?

Время: Разрешить 15 минут

Ссылки на учебные программы: английский, цифровые технологии

2.Робот против Реала

Со всей этой фантастической технологией учителя могут быть обеспокоены тем, что однажды роботы возьмут верх, и в реальных учителях не будет необходимости. Назовите пять причин, почему учитель-человек всегда превосходит учителя-робота.

Назовите три причины, по которым роботы могут улучшить обучение студентов.

Добавочный номер: Напишите короткую записку своему учителю, сообщив ему, что он делает хорошо и почему он вам нравится как ваш учитель.

Время: Разрешить 15 минут

Ссылки на учебные программы: английский язык, критическое и творческое мышление, личное и социальное

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ VCOP

Прочитав статью вместе с партнером, выделите розовым цветом столько связок, сколько сможете найти.Обсудите, используются ли они в качестве союзов или для объединения идей и создания потока.

Возьмите чистый лист бумаги и нарисуйте сетку с шестью пробелами.

Выберите для использования шесть различных связок, некоторые из них простые, а некоторые сложные.

Напишите разные связки в каждом из 1–6 интервалов сетки.

Подумайте о теме… Школьные каникулы

Бросьте кости, и какую бы связку вы ни бросили, вы должны попробовать и использовать ее, чтобы составить составное предложение по теме.

Например, я люблю школьные каникулы, ПОТОМУ ЧТО я должен пойти и остаться в доме Наны.

По очереди, туда и обратно. После трех ходов смените тему.

В ОДНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ, РАССКАЖИТЕ НАМ, ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБ ЭТОЙ ИСТОРИИ

Пожалуйста, не используйте односложные ответы. Объясните, что вам понравилось или было интересно в статье. Используйте много прилагательных.

.

Пять важных советов для обучения маленьких детей английскому

Вас пугает перспектива преподавать английский язык очень маленьким детям? Шеона Гилмор, ведущий преподаватель нашего нового онлайн-курса для учителей и родителей, предлагает несколько советов.

Преподавание английского языка для очень маленьких детей может быть сложной задачей, особенно если вы не прошли никакого обучения в классе для детей младшего возраста. В первый раз, когда я зашла в детский сад, мне не хотелось возвращаться на следующий день.У меня был опыт обучения детей старшего возраста, которые сидели за партами и чье внимание мне было легче удерживать. Таким образом, новая среда, полная маленьких детей с гораздо более короткими периодами внимания, казалась подавляющей. Это обычная реакция учителей, плохо знакомых с классами детей от двух до шести лет.

Но если вы возьмете с собой несколько вещей первой необходимости, велика вероятность, что вам понравится этот опыт. Вот пять советов, которые помогли мне, когда я только начинал.

1.Развивайте свое понимание того, как маленькие дети учатся

Для детей этого возраста очень важно правильно подобрать подход. Вскоре вы понимаете, что дети учатся и развиваются разными темпами и разными способами. Если мы не понимаем возрастную группу, мы можем в конечном итоге нанести больше вреда, чем пользы.

Вам нужно понимать, чего ожидать от детей, и убедиться, что то, что вы делаете в классе, отражает их уровень развития. Например, при общей физической реакции не заставляйте их подпрыгивать, если они еще не могут балансировать на одной ноге, и не просите их писать, если они не могут держать карандаш.

Как отмечает Тина Брюс в своей книге « Дошкольное образование », мы не можем разделить обучение на части с этой возрастной группой, потому что в ней происходит так много всего. Все дети развиваются социально, эмоционально, физически и лингвистически, пытаясь понять мир вокруг них.

Понимание этого очень важно, и это помогает нам осознать, что изменение и смешивание действий - лучший способ сохранить мотивацию детей. И наоборот, ожидание того, что маленькие дети будут уделять внимание в течение продолжительных периодов времени на уроке, ориентированном на учителя, приводит только к разочарованию и поведенческим проблемам.Так что планируйте занятия, но будьте готовы отказаться от занятий и адаптировать занятия в соответствии с потребностями детей.

2. Понять, как игра стимулирует врожденное любопытство ребенка к обучению.

В раннем возрасте дети полны любопытства и стремятся узнать обо всем и обо всем. Эта внутренняя мотивация - ваш лучший союзник. Определите, что их интересует, и вы сможете привлечь их внимание.

Например, если классу нравится мультипликационный персонаж, вы можете придумывать для него истории или сценарии.Придумывайте истории о том, чем персонаж занимается на выходных. Они играют в футбол или рисуют картины? Что они едят на обед - яблоки или гамбургеры? Есть множество возможностей ввести новый язык в этот вид деятельности, тем более что контекст и персонажи будут знакомы детям. Каждый из них может придумывать собственные представления об окружающем мире, что стимулирует творчество.

Вы также можете ввести язык в детский мир с помощью игрушек, костюмов, пластилина, кукол, машинок, кубиков и т. Д.Вы даже можете пересмотреть сценарии, созданные в рассказах ваших персонажей, поощряя детей делать вещи, которые персонаж ел на обед, из пластилина. Это предоставит детям возможности и причины услышать и сказать новые слова и познакомиться с ними. Такое обучение в игре дает детям возможность весело провести время в процессе обучения и развития.

3. Поговорите с детьми и подбодрите их

Когда вы мотивируете детей и получаете их полное внимание, языковые возможности становятся огромными.Здесь вы можете моделировать (то есть приводить примеры) целевой язык, задавая вопросы, описывая, что вы делаете, проявляя интерес к тому, что они делают, и так далее.

Обязательно поощряйте детей, чтобы они чувствовали себя уверенно. Хвалите их за настойчивость, когда они находят что-то трудное, чтобы они не сдавались. Это поможет стимулировать их установку на рост, то есть их готовность учиться.

4. Настройтесь на ребенка и посочувствуйте ему

Вы действительно можете построить прочные отношения с детьми, поставив себя на их место и войдя в их мир.Присев на корточки и находясь на уровне их глаз, вы сможете общаться с детьми. Но больше всего вы узнаете о них, присоединившись к их игре. Это позволяет вам установить отношения с ребенком на основе того, чем он увлечен. Это поможет вам понять, что им нравится и что их интересует.

Построение отношений действительно важно в классе. Это поможет создать безопасную среду, необходимую для эффективного обучения.Осознание этого будет означать, что вы сможете наблюдать, как дети растут с уверенностью, и вы должны начать замечать, что даже более сдержанные дети готовы попробовать что-то новое.

Это также дает детям возможность справиться со своими чувствами и поощряет делиться друг с другом, проявлять очередность и быть хорошим другом. Например, вы можете попросить класс построить полосу препятствий в классе. Это побудит их работать вместе и общаться друг с другом, предлагая им ситуации, в которых они могут найти друзей и расти как личности.Это может быть отличной возможностью для вас понаблюдать за классом и уровнем развития каждого ребенка.

Не менее важно поддерживать связь с другими учителями ребенка и регулярно общаться с родителями. Понимание того, что происходит дома и в детском саду, позволяет понять, как повседневные события влияют на детей и их обучение.

5. Наблюдать и бросать вызов на нужном уровне для каждого ребенка

Наблюдайте за детьми, когда они играют и учатся, чтобы увидеть, где они находятся в своем развитии.Важно помнить, что нужно не изолировать навыки, а учитывать все обучение ребенка. Эта информация жизненно важна для планирования ваших занятий и позволяет вам опираться на то, что знают дети, и повышать сложность задачи с соответствующей скоростью.

Challenge поддерживает мотивацию детей. Такие занятия, как придумывание историй, не только улучшают их знания английского языка, но и одновременно развивают их творческие навыки. Например, вы можете попросить их адаптировать слова к песням или рифмам, дав им возможность поэкспериментировать со словами и звуками.Поддержка развития ребенка с помощью таких запоминающихся задач позволит им развить позитивное отношение к изучению английского языка, которое они будут применять в дальнейшей жизни.

Учителя, хотите ли вы изучить новые техники и методы у экспертов в раннем обучении? Запишитесь на наш бесплатный онлайн-курс «Английский в раннем детстве: изучение и развитие языка» уже сегодня.

.

Смотрите также

Карта сайта, XML.