О нашей школе Обучение Полезные ссылки Контакты

Мультики для речи ребенка трех лет


Мультфильмы для развития речи ребенка (логопедические)

Мультфильмы с момента своего появления всегда привлекали детей. Сейчас же, с развитием медиасреды, они стали более доступными и гораздо разнообразнее. Для многих родителей телевизор становится простым способом занять ребенка, при этом очень часто малыш самостоятельно решает, что ему смотреть. Несмотря на то, что о влиянии анимационных фильмов на психику ребенка говорят уже давно, по последним исследованиям дошкольник проводит в среднем перед телевизором до 40% своего времени. Исследователями была установлена связь между мультфильмами и речью ребенка, в том числе, доказано влияние регулярного просмотра мультипликационных фильмов на процесс становления речи.

Роль мультфильмов в развитии речи

Еще в 1981 г. исследователи Джером и Дороти Сингер сделали печальный вывод: дети, что проводят много времени перед телевизором, чаще других отстают в учебе, им тяжело сконцентрироваться, у них недостаточно развиты чтение и устная речь. С тех времен ситуация только ухудшилась.

Исследования показали, что чем раньше ребенок начинает смотреть анимационные фильмы, тем сильнее они влияют на процесс формирования речи.

Важно! Логопеды настаивают на полном запрете просмотра мультиков до 3-х лет.

Это напрямую связано с особенностями развития детской психики и этапами формирования речи.

Выделяют 4 этапа развития речи у детей:

  1. До года. В этот период ребенок проходит следующие стадии: от первых еще не осмысленных звуков до гуления, затем к лепету. К году словарный запас от 3 до 45 слов. Несмотря на то, что в интернете можно найти мультфильмы, развивающие речь до года, при просмотре их в этом возрасте возможны серьезные последствия:
    • Эмоциональные реакции окружающих являются стимулом для малыша, сигналом для закрепления речевого навыка. Не получая от персонажей мультиков (даже ориентированных на младший возраст) ответной реакции, ребенок задерживается на этом этапе гораздо дольше.
    • На этом этапе у ребенка формируется восприятие и распознавание звуков, большую роль в этом процессе играет наблюдение за артикуляцией взрослых. У героев анимации (особенно зарубежных) артикуляция не соответствует произносимым звукам, что также затрудняет естественный процесс.
  2. От года до 3-х лет. Происходит активный рост словарного запаса, в основном наименования предметов и глаголы. К 3-м годам ребенок может составлять простые предложения. На этом этапе также очень важна реакция окружающих на первые слова и фразы, и, к сожалению, ее отсутствие губительно влияет на формирование речи. Еще одной причиной для запрета мультиков в этом возрасте является минимальное присутствие в них глаголов (их заменяет изображение действия). Возможно применение мультфильмов, развивающих речь у ребенка 2-3 лет, только по рекомендации врача-логопеда и под его контролем.
  3. От 3 до 7 лет. Период активного роста словарного запаса. При нормальном развитии и отсутствии отклонений, к школе ребенок уже может составлять сложные предложения, ясно и последовательно выражать свои мысли. Именно в этом возрасте формируется «языковое чутье» ─ интуитивное понимание норм родного языка. Ребенок запоминает новые слова и обороты очень быстро, поэтому бесконтрольный и неограниченный просмотр мультиков может привести к засорению речи жаргонизмами, формированию неверного понимания смысла отдельных слов. Кроме этого, для полноценного развития речи, ребенку необходима языковая практика, живое общение.
  4. От 7 до 17 лет. Происходит дальнейшее совершенствование устной речи и формирование письменной. До 12 лет закрепляются речевые навыки, при отсутствии практики живого общения, дальнейшее развитие речи становится невозможным. В этом заключается основная опасность неограниченного просмотра мультфильмов для речи школьника.

Правила для безопасного просмотра мультиков

Однако всех негативных последствий (для детей от 3-х лет) от просмотра мультипликации можно избежать, если соблюдать простые правила:

  • для 3-х летнего возраста норма не должна превышать одного мультика в день. С возрастом время просмотра можно увеличивать, но не более одного часа в день к 6-7 годам. Младшим школьникам допустимо увеличить время до 2-х часов, при условии перерыва в 15-20 минут;
  • сюжет мультика должен соответствовать возрасту. Поступки героев должны быть понятными, логичными. У детей отсутствует критическое мышление, поэтому они не в состоянии понять иронию, сарказм. Все поступки и слова героев воспринимаются буквально;
  • речь героев должна быть медленной. Быстрые диалоги вкупе с яркой сменой картинки не позволит ребенку осознать и запомнить новые слова;
  • для младшего возраста предпочтительны мультики советского периода, так как в них артикуляцию тщательно прорисовывали, и она соответствует фонетике речи;

Очень важно определить индивидуальную норму для своего ребенка. В этом поможет наблюдение и совместный просмотр мультипликационного фильма. При проблемах с концентрацией внимания, гиперактивностью просмотр мультика лучше заменить на чтение, рисование или любое другое занятие. Так как анимационные фильмы только усугубят проблему. Также стоит ограничить норму при проблемах со зрением. В этом случае особенно тщательно стоит следить за качеством изображения.

Мультфильмы, как инструмент для развития речи

Однако мультики не всегда наносят вред развитию ребенка. При грамотном использовании и систематической работе с их помощью можно способствовать развитию речи и даже решать логопедические проблемы. Для этих целей можно использовать как развивающие мультфильмы для речи, так и обычные.

Логопедические мультфильмы

Часто у ребенка в раннем возрасте возникают проблемы с произнесением отдельных звуков, несмотря на все его старания. У большинства это проходит самостоятельно, но в некоторых случаях, требуется помощь взрослого. Конечно, не все проблемы решаются без помощи логопеда, но многие дефекты могут скорректировать сами родители при помощи логопедических мультиков. «Повторюша», «Как тигренок рычать учился», «Медвежонок Мася» и многие другие развивающие мультфильмы для развития речи помогут избавиться от самых распространенных дефектов речи. Эти мультфильмы для развития речи в 2-3 года и старше разработаны логопедами, в них артикуляционная гимнастика и упражнения преподносятся в игровой форме.

Для эффективности занятий по этим мультипликационным фильмам необходимо соблюдать следующие правила:

  • ребенок должен быть по-настоящему увлечен происходящим. Положительного результата не будет при отсутствии вовлеченности в происходящее на экране;
  • время просмотра должно быть ограничено. Для начала можно смотреть мультфильм для развития речи не больше 5 минут в день, дальше, при наличии интереса, можно увеличить время до 15-20 мин. Но не более одного в день;
  • просмотр должен быть совместным с родителем. Взрослый делает все упражнения вместе с ребенком, на своем примере показывая правильную артикуляцию;
  • для лучшего эффекта, перед просмотром можно сделать несколько упражнений для губ и языка. Упражнения можно подобрать самостоятельно в интернете или с помощью специалиста;
  • занятия по логопедическим мультфильмам для развития речи детей должны проводится регулярно, на ежедневной основе;
  • лучше всего по ним заниматься в первой половине дня, когда малыш еще не устал и его внимание не рассеянное;
  • самое главное — похвала при малейших положительных сдвигах. Критика категорически запрещена. Нельзя употреблять слова «неправильно», «ошибка» и подобные;
  • мультфильм, развивающий речь ребенка, должен быть хорошего качества, с четкой, яркой картинкой.

Обычные мультфильмы для развития речи

Обычные мультики также могут стать отличным инструментом для развития речи ребенка. Роль мультфильма для развития речи, очень хорошо раскрыта А.Ф. Лалетиной и Гуськовой А.А.

Они предлагают следующую схему для занятия на основе мультипликационного фильма:

  1. Вступительное слово педагога. Рассказывается в общих чертах о проблеме, вопросе, который поднимается в фильме;
  2. Просмотр мультфильма;
  3. Беседа;
  4. Игра.

Этап работы

Методические приемы

Цель

Вступительное слово

  • Монолог воспитателя
  • Беседа с детьми
  • Заинтересовать
  • Добиться внимания к происходящему

Просмотр мультфильма

В процессе просмотра целесообразно делать паузы (особенно если мультик с большим хронометражем).Во время перерыва педагог (или родитель) задает вопросы детям, дает задания:
  • Опишите, как выглядит герой?
  • Почему он это сделал?
  • Как вы думаете, что будет дальше?
  • Развитие внимательности;
  • Совершенствование коммуникативных навыков. Дети учатся формулировать сложные предложения, использовать прилагательные.

Беседа

Обсуждение проблематики и сюжета мультфильма

  • Дети учатся делать выводы, формулировать свои мысли.
  • Нарабатывается практика по правильному построению предложения.
  • Активно пополняется словарный запас.

Игра

Возможны варианты:
  • игра по карточкам. Детям раздаются карточки, по сюжету мультфильма. Их задача — расположить в соответствии с событиями в мультике. И своими словами рассказать историю;
  • нарисовать и рассказать о любом персонаже;
  • придумать свою историю с персонажами мультфильма
  • придумать и нарисовать нового персонажа
  • Развитие воображения;
  • Совершенствование устной речи;
  • увеличение словарного запаса.

Если есть возможность и необходимость, можно привлечь к работе логопеда и включить в занятие специальные упражнения («покажите, как дует ветер?», «а как рычал мишка?» и другие). Положительные эмоции от интересного мультфильма и игровая форма подачи поможет закрепить нормы артикуляции.

В последние годы появилось много активистов, оценивающих мультфильмы по степени их вреда или полезности. Однако, в условиях современного развития медиасреды, изолировать ребенка от мультфильмов не только невозможно, но и вредно. Обсуждение мультсериалов, анимационных новинок — важный фактор социализации среди сверстников. А вот пойдет просмотр на пользу или во вред ребенку зависит только от здравомыслия взрослых.

Видео

042


Развивающие мультики для детей

Приветствую вас, мои дорогие! Как же раньше для меня это было актуально находить развивалки для своих детей. Мультики мультикам рознь и конечно я искала на просторах интернета то, что может помочь сыну и дочке в развитии, пока я занимаюсь домашними делами. Сын очень любил советские мультики. Чего только стоит «Умка ищет друга». Воспоминания от умиления вызывают трепет в сердце. Дочке же я включала развивающие мультики про фигуры, буквы и для развития речи.

В этой статье сделала подборку того, на чем мы сами росли. Конечно же появилось очень много нового, но самое любимое осталось любимым. Заполняйте время для ребенка полезным просмотром, ведь нам, родителям, так хочется иногда отвлечься от мыслей и вопросов: Почему? Да и дела, требующие сосредоточенности, никто не отменял.

Мир ребенка должен наполняться простыми линиями и яркими красками. Понятными объяснениями и терпением. Если вы очень устали или раздражены, то пусть не терзают вас муки совести, что вы включили ребенку мультик, а сами отдыхаете. Поверьте, это лучше. Самое главное давайте смотреть только несущее смысл и развитие.

Развивающие мультики для самых маленьких

Развивающих мультиков для самых маленьких сейчас очень много. И хотела бы обратить ваше внимание, что не все они так полезны, как кажется. Пока ваш малыш совсем кроха, пожалуйста, будьте предельно внимательны к тому, что транслируется в мультфильмах. Конечно, все они сделаны красочно и на первый взгляд занимательно. Но нужно понимать, что для каждого возраста есть свои особенности развития и уровень понимания. К тому же, если мультфильмы включаете через видеохостинг в ленте рекомендаций могут встретиться уже другие направления.

Предлагаю вам для ваших любимых малышей, которые еще не говорят, а только познают мир этот прекрасный мультфильм Tiny Love. Дозируйте время просмотра малышей. Берегите их глазки.

Первая часть. Длительность составляет 28 минут.

Вторая часть. Длительность составляет 29 минут.

Развивающие мультики для детей от 1 года до 3 лет

Особенности развития ребенка от 1 года до 3 лет проходят под лозунгом: Знаю, могу, делаю! Исходя из этих знаний, нам родителям, необходимо подбирать такой обучающий материал, который отвечал бы этим потребностям. В это время происходит закладка основ психики малыша. К первому году жизни словарный запас составляет около 10 слов и к 3 годам доходит уже до 1500.

Мультфильмы, направленные на развитие речи, памяти т мышления смогут закрепить и помочь в данных навыках. Отнеситесь к этому серьезно. Ведь 20 минут ребенок может смотреть то, что навредит ему или это время проведет в познании нового и полезного.

Мультики про машинки для мальчиков

У вас растет будущий мужчина? Дайте угадаю, какое увлечение одно из самых любимых. Играть в машинки? Исследовать и узнавать какие есть модели и какая техника существует? Конечно мы не можем позволить подарить ребенку все виды подвижного состава и кроме книжек, в этих исследованиях помогут развивающие мультфильмы про машинки. Включайте эти познавательные мульти-пульти, а лучше смотрите вместе, чтобы вы могли дополнительно прокомментировать тот или иной сюжет.

Смотреть развивающие мультики для развития речи ребенка с 2 лет

В 2 года речь ребенка активно развивается, но без участия взрослых сам по себе малыш не сможет расширить словарный запас. Конечно это нереально целый день разговаривать или проговаривать какие то моменты с детьми. В помощники смело берите мультфильмы для развития речи. Четкая дикция, произношение и темп речи очень важны. Посмотрите эти мультики. Они проверены и отвечают потребностям в развитии.

Развивающие мультики про цвета и формы для детей от 3 лет

Есть очень много книг и пособий, в которых отлично подобраны профессионально материалы, помогающие выучить цвета и формы. А если не получается посидеть и поучить ребенка? Что удобно в мультфильмах также можно подобрать развивающие пособия для изучения. Рекомендую у просмотру вот такие мультики.

Мультфильмы для девочек 5-10 лет

Мультфильмы для девочек всегда отличались особенной милотой и яркостью. Выбирайте для маленьких принцесс сюжеты, в которых отсутствует эгоцентризм и ссоры. Нужно понимать, что ребенок в этот момент сторонний наблюдатель и какую пользу он может вынести из мультфильма, чему научиться. Предложите к просмотру эти милые и добрые девчачьи мультики.

Мульти для малышей и песенки

Дети очень быстро запоминают полюбившиеся песенки. В видео или аудио они могут по о=сотни раз прокручивать задорную мелодию и потом напевать при любом удобном случае. Любимые песенки у моих деток были из мультиков: «Паровозик из Ромашково», «Умка ищет друга», «Вот оно какое наше лето».

А в этих видео мы собрали веселые и задорные песенки, которые вы сможете разучить и петь всей семьей, к примеру, в дороге.

Эти песенки имеют особую ценность. Все они из нашего детства, из старых, добрых мультиков. Даже сами можете послушать и перенестись в одно мгновение в бесценные воспоминания беззаботных и веселых дней.

На этой песенке вырос мой сын. Как же много раз мы вместе смотрели этот мультфильм. И каждый раз перематывали снова и снова на эту чудесную песенку.

Уважаемые родители, бабушки и дедушки. В мире потока информации, когда в интернет можно выйти одним кликом и в этом доступном потоке нашим деткам очень трудно сориентироваться, не позволяйте малышам самостоятельно блуждать на видеохостингах, доверяя системам предложенные материалы. Что там показывают? Мультики? Развивашки? Уверенны ли вы в том, чему именно сейчас учится ваш ребенок пока вы заняты. Всегда на этот вопрос вам необходимо знать ответ и понимать, что же сейчас смотрит ваш ребенок. Помните, не все полезно в интернете, что нам предоставляют, к примеру, на Ютубе.

Помогайте деткам правильно развиваться и всегда проверяйте мультфильмы, которые смотрит ваш малыш.

Мультфильмы развивающие речь ребенка

Выбираем мультики, развивающие речь ребенка

Лучшим стимулом для развития речи ребенка является общение со взрослыми. С другой стороны, мультфильмы могут принести крохе огромную пользу, если правильно подобрать материал для просмотра и показывать его в подходящем возрасте. Мы расскажем, когда можно вводить мультики в ежедневную практику, и какие передачи подходят для младшего и дошкольного возраста.

В каком возрасте мультфильмы способствуют развитию речи?

До года младенцы произносят различные звуки в ожидании ответной реакции от взрослых. Если в ответ на детский лепет вы улыбаетесь и повторяете за малышом, это послужит положительным подкреплением для освоения речи.

Мультфильмы не могут обеспечить деткам обратную связь, потому их применение до года не несет никакой пользы.

К 18 месяцам малютки учатся различать человеческую речь и неречевые звуки, но их главным стимулом к развитию остается положительная реакция со стороны взрослых. Мультфильмы в возрасте от года до полутора лет можно применять только с целью закрепления в памяти отдельных слов за счет частых повторов.

Если же вы готовы сами повторять названия окружающих предметов, ваш малыш будет прекрасно учиться говорить и без телевизора.

От 18 месяцев до 3 лет главной речевой активностью ребенка становится диалог со взрослыми или старшими детками. Малыш не только озвучивает случайные звуки, но и учится использовать речь, чтобы донести до окружающих свои мысли. Поскольку телевизор не может выступать в роли активного собеседника, от просмотра развивающих мультфильмов в этом возрасте толку мало.

Идеальное время просмотра мультиков для развития речи — это возраст от трех до пяти лет.

Малыш впитывает любые слова, речевые обороты и целые фразы, как губка. Просмотр мультфильмов расширяет словарный запас, учит правильно строить предложения. Однако, ребенок пока не обладает критическим мышлением, потому запоминает информацию, даже не осознавая ее смысла. До пяти лет очень важно прорабатывать мультики с детками после просмотра, чтобы пояснить сложные слова и фразы.

У пятилеток особенно развита познавательная активность, потому мультики положительно сказываются на развитии их речи и других способностей. После просмотра, у малыша возникает множество вопросов, с которыми он не боится обращаться к родителям. Кроха расспрашивает о значении выражений, правдоподобности действий. Пятилетка может почерпнуть с экрана большой объем полезной информации, а также пополнить свой словарный запас.

Как правильно подобрать развивающие мультфильмы?

Чтобы просмотр мультиков приносил ребенку максимальную пользу, необходимо правильно подбирать их по возрасту.

  1. Главным критерием отбора являются проблемы, с которыми сталкиваются персонажи, подающие пример вашему малышу. Например, трехлетке не понять трудностей, связанных с поступлением в школу.

  2. Ребенок не в состоянии осознать и запомнить информацию с экрана телевизора, если он не имеет базы знаний по теме мультфильма. Например, если вы не были в зоопарке, то малыш не сможет понять, кто такой Крокодил Гена. Поэтому перед просмотром желательно, чтобы ребенок получил наглядный опыт, который поможет понять, о чем идет речь на экране.

  3. Мультфильмы с элементами иронии и сарказма нельзя демонстрировать до 8-10 лет, поскольку только в этом возрасте у школьников окончательно формируется критическое мышление. До этого периода любые поступки мультипликационных персонажей будут восприниматься как пример для подражания. Поэтому не стоит показывать крохе такие мультики, как «Маша и медведь», «Три богатыря и Шамаханская царица», «Иван Царевич и Серый Волк» и им подобные.

Примеры развивающих мультиков для детей

В многообразии мультипликационных фильмов студии Disney имеются две развивающие серии: «Клуб Микки Мауса» и «Маленькие Эйнштейны». Первый мультсериал подойдет двухлеткам и обучит их знаниям о цветах, формах, основах чтения и счета. Вторая серия адресована малюткам постарше, поскольку затрагивает темы культуры, искусства, географии.

Трехлеток невозможно оторвать от просмотра сериалов «Даша-следопыт» и «Диего, вперед!». Первая серия повествует о необыкновенных приключениях девочки Даши и ее верного спутника Башмачка. Второй мультсериал рассказывает про мальчугана Диего, который со своей сестренкой Алисой помогает разным животным во время своих путешествий. Эти мультики обучают деток различать оттенки и цвета, считать, использовать карты, читать и прививают любовь к природе.

Программу «Бэби Эйнштейн» (Baby Einstein) создавали для любознательных малышей. С ней они узнают о природных явлениях, шедеврах мирового изобразительного искусства и музыки. Для подросших крошек предназначены выпуски о животных, геометрических фигурах, арифметике.

Мультфильмы Роберта Саакянца учат деток основам счета и чтения, рассказывают об окружающем мире, природе и истории. Большой поток информации преподносится в доступной форме, потому мультики можно показывать даже трехлеткам.

Российская серия мультиков «Уроки тетушки Совы» подходит для деток старше трех лет. Мудрая Сова поведает малышам о природе, искусстве, географии, правилах безопасного поведения в различных ситуациях. Единственным недостатком этих передач психологи считают то, что Сова повествует, как учитель, а не выступает в роли соученика.

Огромной популярностью среди ребятишек в возрасте 4-5 лет пользуется серия мультфильмов «Фиксики», снятая по мотивам произведения «Гарантийные человечки» авторства Эдуарда Успенского. Забавные персонажи объясняют малышам, как работают окружающие приборы, и как их можно починить. Мультфильм способствует развитию логического мышления, одновременно демонстрируя примеры взаимовыручки и дружбы.

Американским аналогом «Фиксиков» можно считать мультсериал «Семья Почемучек» (Why-Why Family). Члены веселой семейки по очереди объясняют маленькому сыночку и юным телезрителям различные природные явления, принципы работы приборов и многое другое. Несмотря на достаточно высокий темп повествования, малышей 4-5 лет невозможно оторвать от просмотра этой передачи.

Среди других удачных развивающих передач для малышей можно выделить серию «Я все могу!», легендарную обучающую программу «Улица Сезам» и ее российский аналог «АБВГДейка», а также документальные фильмы ВВС о живой природе.

Выбирайте для своего крохи добрые, познавательные мультфильмы, но не забывайте, что телевизор не способен заменить общение с мамой и папой. Обсуждайте с малышом просмотренные передачи, разыгрывайте понравившиеся сцены и задавайте больше вопросов. Только в этом случае мультфильмы будут способствовать развитию речи и мышления ребенка.

положительных и отрицательных последствий просмотра мультфильмов для поведения и развития детей

Последнее обновление

Мультфильмы - неотъемлемая часть жизни каждого ребенка. С момента появления мультфильмов более века назад на просмотре мультфильмов выросло несколько поколений детей. Множество девочек фантазировали о том, что они принцессы, а мальчики воображали себя доблестными рыцарями после просмотра классических анимационных сказок, таких как Питер Пэн, Аладдин и Волшебная лампа, Золушка, Красавица и Чудовище и т. Д.

Однако мультфильмы могут иметь как положительное, так и отрицательное влияние на когнитивное развитие и поведение ребенка. В этой статье рассказывается о том, как мультфильмы влияют на детей, и дается советы, как бороться с их негативными последствиями.

Положительное влияние просмотра мультфильмов на детей

О важности мультфильмов для детей можно судить по различным положительным эффектам, которые мультфильмы оказывают на поведение и развитие детей. Вот некоторые положительные эффекты, которые могут иметь мультфильмы для детей:

1.Помогает детям рано начать обучение

Мультфильмы могут помочь детям рано начать учиться. Положительное влияние мультфильмов на детей особенно заметно в образовательных мультфильмах, в которых учат формы, числа и цвета. Такие мультфильмы могут научить детей основным вещам в увлекательной и интерактивной форме, что сделает обучение приятным занятием. Движущиеся, говорящие картинки и красочные изображения делают обучение интересным для детей.

2. Помогает в когнитивном развитии

Просмотр мультфильмов поможет развить у ребенка когнитивные навыки.Это может помочь развить логику и способность рассуждать, визуальную и слуховую обработку, а также устойчивое и избирательное внимание ребенка.

3. Помогает в развитии языка

Мультфильмы могут познакомить ваших детей с разными языками, тем самым помогая детям развивать их лингвистические способности. Например, если позволить им смотреть мультфильмы на вашем родном языке, это поможет им лучше выучить язык. Просматривая разные мультфильмы, дети также могут улучшить свое произношение и манеру говорить.

4. Повышает творческий потенциал

Просмотр мультфильмов помогает развивать воображение и творческие способности детей. Ваш ребенок сможет придумывать новые идеи, вдохновленные определенными мультфильмами, и придумывать новые истории или произведения искусства на основе мультфильмов, которые он смотрит.

5. Способствует смеху и снимает стресс

Дети находят мультфильмы забавными и часто громко смеются над проделками героев мультфильмов. Смех помогает снять стресс и вселяет уверенность.Он также повышает иммунитет и вызывает выброс эндорфинов, которые вызывают у нас положительные эмоции.

6. Помогает детям узнавать разные вещи

Просмотр мультфильмов - отличный способ рассказать детям о местных обычаях, традициях, истории и мифологии. Например, просмотр анимационных версий Рамаяны или Махабхараты может научить детей индийской мифологии. Просмотр мультфильмов о баснях Эзопа или Панчатантре может научить детей добрым нравам, доброте и состраданию.

Негативное влияние просмотра мультфильмов на детей

Хотя мультфильмы имеют много положительного воздействия на детей, они также могут иметь отрицательное влияние на поведение и развитие ребенка. Вот различные негативные последствия, которые мультфильмы могут иметь для детей.

1. Поощряет насилие

Просмотр мультфильмов, изображающих насилие, может побудить детей к насилию в реальной жизни. Кроме того, дети могут верить, что никто не пострадает и не чувствует боли, поскольку мультфильмы остаются невредимыми после того, как они пережили насилие или несчастный случай.Например, персонажи в фильмах «Том и Джерри», «Бегущий по дороге» и «Огги и тараканы» часто бьют друг друга или заставляют друг друга падать с высоты, часто без каких-либо реальных последствий.

2 . Продвигает непослушное поведение и отсутствие сочувствия

Есть несколько мультфильмов, в которых персонажи демонстрируют грубое или непослушное поведение по отношению к своим учителям и старшим. Дети могут имитировать такое поведение и бросать вызов своим родителям или учителям, когда их наказывают за плохое поведение.

3. Поощряет использование ненормативной лексики

Мультфильмы часто включают язык, не предназначенный для детей. Дети впечатлительны и могут начать использовать ненормативную лексику, которую выучили из мультфильмов в реальной жизни.

4. Поощряет асоциальное поведение

Есть несколько мультфильмов, которые поощряют антиобщественное поведение и дают детям неверные сообщения. Кроме того, есть несколько мультфильмов, которые содержат сексуальные намеки, поощряют агрессию и поощряют грубое поведение.Это может повлиять на поведение вашего ребенка и заставить его думать, что агрессивность, испорченность или насилие - это нормально.

5. Может привести к проблемам со здоровьем из-за малоподвижного образа жизни

Слишком много часов сидения перед экраном и просмотром мультфильмов может вызвать некоторые проблемы со здоровьем из-за бездействия и малоподвижного образа жизни. К ним относятся ожирение, проблемы со зрением и дефицит питательных веществ из-за неправильных пищевых привычек.

6. Продвигает плохие модели для подражания

Дети часто боготворят своих любимых мультипликационных персонажей и подражают им или стремятся быть похожими на них.Часто объектом их восхищения может быть вводящий в заблуждение образец для подражания, поощряющий неправильные привычки или проявляющий бесчувственное поведение по отношению к другим людям. Такое воздействие мультфильмов на психологию детей часто может приводить к разрушительным последствиям и приводить к замкнутости, необщительности, антиобществу или непослушанию детей.

Советы родителям, как справиться с побочными эффектами мультфильмов на ребенка

Теперь, когда мы поговорили о различных преимуществах и недостатках мультфильмов и о влиянии мультфильмов на поведение детей, вот несколько советов для родителей, которые помогут справиться с отрицательными побочными эффектами мультфильмов:

1.Часы для детей

Просмотр мультфильма с детьми позволит вам следить за тем, что они видят, а также наблюдать за их реакцией на различные события в сюжетной линии. Это также помогает вам лучше общаться со своим ребенком. Знание того, какой персонаж из мультфильмов ему больше всего нравится, и смех вместе с ним помогут вам понять образ мышления ребенка и улучшить отношения с ним.

2. Ограничьте количество часов

Установите правило, ограничивающее время просмотра телевизора или мультфильмов до 1 часа в день, особенно для маленьких детей.Поощряйте их выходить на улицу и играть, а не сидеть и смотреть мультфильмы.

3. Выберите подходящие или обучающие мультфильмы

Разрешите вашему ребенку смотреть только соответствующие возрасту или образовательные мультфильмы, которые не изображают или не поощряют негативное поведение.

4. Объясните разницу между мультфильмами и реальностью

Объясните ребенку разницу между мультфильмами и реальностью. Расскажите ребенку, что вредно, что допустимо, а что нереально.Например, вы можете объяснить своему ребенку, что, хотя кажется, что персонаж спасся от насилия невредимым, в реальной жизни это не так.

5. Используйте приложения для фильтрации и мониторинга

Используйте приложения родительского контроля, в которых есть программное обеспечение для мониторинга и фильтрации, чтобы отфильтровать неприемлемый контент и заблокировать контент, к которому вы не хотите, чтобы ваш ребенок получил доступ. Не оставляйте ребенка одного перед телевизором или iPad на несколько часов, не наблюдая за тем, что он смотрит.

6. Изучите информационные каналы

Изучите такие каналы, как Discovery, National Geographic и Animal Planet, чтобы получить информативный и образовательный контент, который поможет в общем развитии вашего ребенка. Вы также можете взять их с собой, чтобы увидеть то, что они видели по телевизору. Например, если они смотрят передачу о галактике или солнечной системе, вы можете взять их с собой в планетарий и даже указать им созвездия и планеты в ночном небе.

7.Смотрите программы с языковыми пособиями

Поощряйте вашего ребенка смотреть программы с языковыми вспомогательными средствами, которые помогают ему выучить буквы алфавита, слова и рифмы.

8. Используйте аудио компакт-диски

Для рассказов и стишков вы можете использовать аудио компакт-диски, а не мультфильмы, так как это побудит вашего ребенка лучше слушать.

9. Не позволяйте им есть, сидя перед телевизором

Прием пищи во время просмотра телевизора или iPad создает основу для целой жизни вредных привычек в еде, таких как переедание и зависимость от нездоровой пищи.Дети часто склонны переедать, когда они находятся перед экраном. Они также склонны выбирать нездоровую пищу. Ешьте вместе за обеденным столом всей семьей и не смотрите телевизор во время еды. Это поможет детям сосредоточиться на еде и побудит их есть питательную пищу и остановиться, когда они насытятся.

Мультфильмы могут иметь как положительное, так и отрицательное воздействие на детей, в зависимости от того, какой мультфильм они смотрят. Ограничивая время, проводимое детьми перед экраном и поощряя их выходить на улицу и играть, вы можете сделать своих детей более здоровыми и счастливыми.Следование перечисленным советам, безусловно, поможет избежать негативного воздействия мультфильмов на развитие и поведение ребенка.

Читайте также: Влияние просмотра телепередач на детей

.

130 Удивительные темы для выступлений для детей

Дети всегда добиваются большего, когда им интересно то, о чем их просят рассказать. Но у каждого ребенка разные интересы, и в этом заключается задача - выбрать интересные темы для речи, о которых дети захотят поговорить.

DR

Несколько моментов, которые следует учитывать:

  • Если тема слишком «взрослая», они могут быть слишком молоды, чтобы справиться с тем, что они находят.
  • Если тема слишком упрощена, их растущее чувство осведомленности может быть остановлено.
  • Помните о цели выступления - вы хотите обучать, развлекать, выражать идеи или что-то еще?
  • Выберите тему, которая соответствует характеру ребенка: тому, у кого обширное воображение, не понравятся те же темы, что и тому, кто более фактуален и практичен.

Вот широкий спектр речевых тем для детей , из которых вы можете выбирать.


Можем ли мы написать вашу речь?

Поразите свою аудиторию с помощью профессионального спичрайтера.
Включена бесплатная корректура и редактирование.

Семья и друзья

  1. Почему я люблю своих маму и папу
  2. Смешные вещи, которые говорят мои родители
  3. Позвольте мне рассказать вам о моем воображаемом друге
  4. То, что действительно происходит в доме бабушки, когда мамы и папы нет
  5. Секретов, которыми моя мама занимается весь день, когда мне нет около
  6. Что обо мне думает мой брат / сестра
  7. Чем все это время занимается мой папа в ванной
  8. Если бы у меня был выбор между получением денег или проведением времени с семьей, я бы выбрал…
  9. Что я сделал для моей мамы в последний день матери
  10. Расскажу о своей семье
  11. Традиции моей семьи
  12. Оригинальные проекты, чтобы удивить моих родителей в День матери (весной) и День отца (часто отмечается в июне).
  13. Куда мы ездили в отпуск / отпуск с семьей

Избранное

  1. Какая моя любимая песня
  2. Моя любимая группа или певец, и один из его или ее лучших хитов, я хотел бы сыграть с некоторыми пояснениями.
  3. Лучшей сказкой, или вариацией детской речи на тему может стать мультипликационный персонаж.
  4. Мое любимое время года -…
  5. Мое любимое время дня или недели.
  6. Самая смешная первоапрельская шутка.
  7. 5 моих любимых слов
  8. Самая любимая рождественская песня всех времен
  9. 3 любимых товара на рынке
  10. Если бы я пошел в свой любимый ресторан, я бы заказал…
  11. Мама и мое любимое место для посещения ..
  12. Мое любимое лето
  13. Какие мои любимые начинки для пиццы
  14. Моя любимая новогодняя традиция

Продукты питания

  1. Любимые начинки для мороженого
  2. Самая вкусная еда, которую я когда-либо ел
  3. Если бы я построил идеальный бутерброд, в нем было бы…
  4. Худший овощ на планете
  5. Сколько всего можно сделать из картофеля
  6. Опишите ароматы блюд на День Благодарения
  7. Я умею готовить только…
  8. Содержимое вашего ланч-бокса.
  9. Различные способы съесть яблоко
  10. Почему меня не волнует «правило пяти секунд»
  11. Я не люблю есть… Введите то, что вам не нравится

Животные

  1. День из жизни мухи
  2. О чем думает моя собака
  3. Что было бы, если бы динозавры бродили по Земле?
  4. Мифическое существо моей мечты для домашнего животного было бы…
  5. Если бы я мог поговорить с животными…
  6. Что думают коровы о
  7. Как животные разговаривают друг с другом
  8. Как правильно ухаживать за домашними животными
  9. Какие права должны иметь животные?
  10. Какие дикие животные я видел
  11. Как живут пингвины в Антарктиде и только там, а не на Северном полюсе (кроме зоопарка, конечно)
  12. День в морском аквариуме дикой природы с дельфинами, акулами, китами и тюленями.
  13. Как кенгуру заботятся о своих детях.
  14. Какие птицы посещают ваш двор дома

Наука

  1. Как работают радуги
  2. На какой планете я бы побывал, если бы у меня был собственный ракетный корабль
  3. Почему небо голубое
  4. Как создаются звезды
  5. Откуда берутся облака?
  6. Откуда рождаются дети
  7. Что такое космическое пространство
  8. Почему листья на деревьях осенью меняют цвет
  9. Как вода так важна
  10. Что делает Солнце таким ярким
  11. Как плывут лодки
  12. Почему нам снятся сны, когда мы спим
  13. Почему глаза разного цвета
  14. Что движет миром
  15. Как летают самолеты
  16. Звезды, черные дыры, галактики и межзвездная среда в нашем космосе

Разное

  1. Самое большое желание на день рождения
  2. Лучшие зимние развлечения в помещении
  3. Самая крутая супергеройская сила
  4. Если бы я был президентом США.S….
  5. Отпуск моей мечты
  6. Если бы я был персонажем книги, я был бы…
  7. Почему я в списке хороших / непослушных Санта-Клаусов
  8. Внутренний ковш на __________
  9. Если бы я мог изменить что-то в этом мире, это было бы…
  10. Как я на самом деле отношусь к врачу
  11. Самое лучшее о праздниках
  12. Если бы у меня было три желания, они были бы…
  13. Если бы я был знаменит, это было бы для моего…
  14. Моя тайная жизнь шпиона
  15. Мое лучшее изобретение
  16. Веселые игры для долгих поездок на автомобиле
  17. Глупые песни, которые я знаю
  18. В доме моей мечты было бы…
  19. Самое лучшее в болезни
  20. Почему зубная фея должна быть настоящей
  21. Что означает мое имя
  22. Disney World: первый человек, которого я хочу увидеть, это…
  23. Если бы я был автором книги, я бы написал о…
  24. Благотворительность, на которую я собираюсь пожертвовать, когда стану старше, составляет…
  25. Что для меня значит счастье
  26. Самое лучшее во мне…
  27. Если бы я мог быть персонажем любой видеоигры, это было бы…
  28. Как я каждый день забочусь об окружающей среде
  29. Почему фермеры важны
  30. Кем я хочу быть на Хэллоуин в следующем году
  31. Кем я хочу быть, когда вырасту
  32. Почему лучшие друзья такие особенные
  33. Если бы я была принцессой или принцем, я бы…
  34. Моя коллекция игрушек, кукол или гоночных мини-машинок.
  35. Моя поездка в Диснейуорлд или другой курорт.
  36. Как я украшаю свою комнату дома.
  37. Мое самое большое приключение.
  38. Хорошие детские игры онлайн.
  39. Хорошие подарки на день рождения, которые вы хотели бы получить.
  40. Что бы вы могли делать без телевидения и видео.
  41. Иностранные праздники мы не отмечаем.
  42. Вещи - еда или пугающие ситуации - от которых вас тошнит.

Разное…

  1. Что важнее: поступать правильно или быть популярным
  2. Лучшее воспоминание, которое я могу вспомнить
  3. В честь кого меня назвали
  4. Каково было бы встретить инопланетянина
  5. Мой самый большой страх
  6. Самый счастливый день в моей жизни
  7. Я сделал то, чем горжусь
  8. На кого из взрослых в своей жизни я больше всего смотрю
  9. Как организовать вечеринку-сюрприз
  10. День на пляже
  11. Самая крутая игрушка у меня
  12. Что я знаю (укажите спорт)
  13. Вампиры или оборотни?
  14. Шаги по рисованию цветка
  15. Если бы я переписал рассказ «Русалочка» или «Бэмби», это было бы так…
  16. Как слепить снеговика
  17. Самое странное место, где я когда-либо был
  18. Действительно ли важны манеры за столом
  19. Расскажите миф или легенду о своем будущем
  20. Самое крутое искусство / ремесло, которое я когда-либо создавал
  21. Если бы я был главным, я бы установил следующие правила:

Следующие шаги

Если вы вместе выбираете тему, сядьте с ребенком и прочитайте этот список вместе, и составьте свой собственный список тем, которые выделялись вашим ребенком .Предложите альтернативы или варианты адаптации к некоторым темам. Цель состоит в том, чтобы заставить их сок течь. Вы хотите, чтобы они были довольны этим выбором.

Помогите им решить, напомнив им, кто будет их аудиторией и по какому случаю . Это поможет определить, что уместно и что аудитория захочет услышать. Ваш ребенок, вероятно, не захочет говорить о Барби на официальном мероприятии или в аудитории, состоящей в основном из мальчиков.

Все, что вам осталось сделать, это подготовиться и потренироваться, потому что все мы знаем - практика ведет к совершенству!

.

Использование мультфильмов и комиксов | TeachingEnglish | British Council

Мультфильмы являются мощным обучающим инструментом и могут:

  • Рассказывать сложную историю несколькими изображениями
  • Комментировать и побуждать к размышлениям о событиях и проблемах в новостях
  • Приводить пример словарного запаса, связанного с текущими тенденциями и причудами
  • Обеспечьте легко узнаваемых персонажей, чтобы сформировать основу для набросков
  • Покажите культуру в действии с тем, как мужчины или женщины ведут себя и, как ожидается, будут вести себя
  • Прокомментируйте и проиллюстрируйте целый ряд вопросов, таких как расизм, подростковые отношения, сексизм , эйджизм, семейные отношения.

Предупреждение: используемый язык иногда может быть слишком разговорным и референциальным, чтобы справиться с ним более низкие уровни. Тщательно выбирайте мультфильмы и комиксы.

1. Действия по эксплуатации мультфильмов

Изучение темы юмора

Возьмите одну карикатуру, которая изображает абсурдные ситуации. Например, это может быть мультфильм Гэри Ларсена или одна из тех поздравительных открыток с черно-белой фотографией и забавным предложением, которое дает странный поворот.

Попросите учащихся поработать в группах и попросите их обсудить:

  • Что означает рисунок?
  • Почему это смешно?
  • Какие приемы используются, чтобы сделать это забавным?

Их собственное чувство юмора и национальные вкусы в юморе

Используйте мультфильм, чтобы познакомить с идеей юмора и культуры. Возьмите набор мультфильмов и попросите группы решить, что каждый из них означает и считает ли он забавным. Проголосуйте за самый смешной мультфильм. Попросите учащихся обсудить:

  • Какие методы используются, чтобы рассмешить нас?
  • Смеются ли люди над обычными ситуациями в своей стране?
  • Смеются ли над политическими деятелями?
  • Используют ли они сатиру или шутливый юмор?
  • Какие виды юмора самые популярные на телевидении?

Это можно превратить в урок, посвященный шуткам и типам шуток, которые им кажутся смешными.

Работа с проблемами

  • Возьмите один или несколько карикатур, в которых комментируется проблема в новостях. Национальная газета или журнал, например, Private Eye , являются хорошими источниками. Используйте один, чтобы представить тему и провести мозговой штурм.
  • Используйте подборку карикатур, чтобы обсудить различные аспекты проблемы. Возьмите такую ​​проблему, как воспитание детей или обращение с подростками. Спросите, согласны ли они с мнением художников-карикатуристов.
  • Используйте один в конце урока или серии уроков по социальной или политической проблеме.Попросите студентов написать заголовок к мультфильму. Вы можете подготовить их к этому, сопоставив подпись к упражнению «».

2. Упражнения по использованию комиксов

Расскажите историю

  • Разрежьте картинки и попросите учащихся изменить порядок рассказа. Сделайте это более трудным и сложным с лингвистической точки зрения, предоставив каждому учащемуся в группе отдельные кадры и попросив их не показывать картинки до тех пор, пока они не выполнят приказ, описывающий картинки.
  • Удалите последнюю картинку из мультфильма и попросите учащихся придумать концовку. Студентам-художникам может понравиться нарисовать последний кадр. Проголосуйте за лучший финал.
  • Удалите предложения под каждым кадром и либо попросите нижние уровни сопоставить их с каждым кадром, либо попросите их написать предложения, рассказывающие историю. На более низких уровнях могут потребоваться подсказки со словарем на доске.

Сделайте комикс

  • Дайте студентам комикс с коротким абзацем для каждого кадра.Попросите учащихся сократить каждый абзац до одного предложения для каждого кадра. Сравните их усилия с оригиналом. На более высоких уровнях вы можете обсудить методы резюмирования вашего сообщения.
  • Расскажите учащимся историю. Группы совещаются, чтобы угадать, чего может не хватать. Дайте им версию из комикса. Они должны заполнить пробелы в своем письменном рассказе, используя картинки из комиксов. Затем попросите их придумать пузыри речи для комикса. Это также может включать пузыри мыслей для персонажей.
  • Удалите пузыри с речью из комикса. Разрежьте их и раздайте. Попросите их заказать их и представить, что это за история или ситуация. Группы могут разыграть свою версию для класса. Затем дайте им комикс и попросите посмотреть, соответствуют ли их пузыри с речью рассказу.
  • Когда вы используете рассказ с младшими учениками, попросите их собрать рассказ в виде серии из четырех картинок. Это может быть групповая работа или задача всего класса, когда каждая группа рисует одну деталь. Если вы используете черно-белый комикс, дайте младшим ученикам время раскрасить свои версии.
  • Сделайте информационный пробел, используя фотокопию комикса. Вычеркните детали или измените то, что говорят персонажи. Сделайте наборы разного цвета. Настройте . Определите разницу действий, используя комикс, а затем начните рассказывать истории и разыгрывать комикс.

3. Используйте персонажей

Создайте персонажа комикса

  • Посмотрите на разных героев комиксов. Получите предложения из класса имен: Супермен, Барт Симпсон, Астерикс, Тин Тин или другие.Предложите студентам рассказать вам о своих любимых персонажах комиксов. Попросите их описать один иероглиф в парах.
    • Что делает этого персонажа особенным?
    • Что они умеют? У них есть особые способности?
    • В чем их слабые стороны?
    • Как они выглядят?
    • Каковы их особые интересы или амбиции?
  • Затем попросите каждую группу или пару выбрать любимого персонажа и составить простой ситуативный диалог, типичный для них.
  • Попросите учащихся работать в парах или группах, чтобы придумать свой собственный характер. При необходимости ученики могут нарисовать персонажа. Дайте персонажу особые способности, имя и особую миссию.
  • Заключительный этап - рассказ повседневной истории с участием персонажа.

Обсудить персонажей комиксов (более высокие уровни)

  • Многие популярные комиксы в национальной прессе используются для того, чтобы бросить вызов стереотипам и критиковать дискриминацию. Вы можете использовать эти аспекты рассказов, чтобы преподавать уроки по этим вопросам в менее формальной форме.
  • Многие персонажи комиксов встречаются в ситуациях, основанных на недопонимании. Воспользуйтесь этими особенностями разрыва общения, чтобы обсудить, как персонажи разговаривают друг с другом и что они могут сказать. Создавайте ролевые игры на основе этих комиксов, чтобы бросить вызов более продвинутым ученикам. Заставьте их разыграть следующий эпизод истории.

Используйте короткие последовательности для набросков и импровизаций

  • Выберите ключевую ситуацию, в которой учащимся, изучающим язык, может потребоваться практика, например, согласие с мнением, запрос разрешения или извинение.
  • Воспроизведите отрывок из мультфильма с выключенным звуком, чтобы учащиеся описали происходящее, представили, что говорится, а затем могли использовать последовательность для импровизации скетча. В конце послушайте настоящий набросок.

Интернет-ссылки
https://www.gocomics.com/ На этом сайте есть огромная коллекция комических ссылок, от Дика Трейси до Кэлвина Хоббса
https://learnenglishkids.britishcouncil.org/games/comic-strip -maker LearnEnglish Kids создатель комиксов

.

Как маленькие дети изучают английский как другой язык | LearnEnglish Kids

Опал Данн, консультант по вопросам образования и автор

Введение

Дети младшего возраста овладевают естественным языком; они мотивированы изучать язык без осознанного обучения, в отличие от подростков и взрослых. У них есть способность имитировать произношение и вырабатывать правила для себя. Им не приходит в голову идея о том, что научиться говорить по-английски сложно, если это не предлагается взрослыми, которые, вероятно, сами выучили английский академически в более позднем возрасте с помощью учебников по грамматике.

Прочтите примечания ниже о маленьких детях, изучающих английский как другой язык. Вы также можете скачать эти заметки в виде буклета. Щелкните правой кнопкой мыши ссылку ниже, чтобы загрузить буклет на свой компьютер. Вы можете распечатать этот буклет.

Преимущества раннего начала

  • Маленькие дети все еще используют свои индивидуальные, врожденные стратегии изучения языка, чтобы выучить свой домашний язык, и вскоре обнаруживают, что они также могут использовать эти стратегии для изучения английского.
  • У маленьких детей есть время учиться в игровой форме.Они усваивают язык, принимая участие в делах, которые делятся со взрослым. Сначала они понимают смысл занятия, а затем черпают смысл из общего языка взрослых.
  • У маленьких детей есть больше времени, чтобы вписать английский в повседневную программу. Школьные программы, как правило, носят неформальный характер, и дети еще не забиты фактами, которые нужно хранить и проверять. У них может быть мало домашней работы или она может не выполняться совсем, и они меньше подвержены стрессу из-за того, что им необходимо соблюдать установленные стандарты.
  • Дети, у которых есть возможность выучить второй язык, пока они еще маленькие, похоже, используют одни и те же врожденные стратегии изучения языка на протяжении всей жизни при изучении других языков.Выучить третий, четвертый или даже больше языков легче, чем второй.
  • Маленькие дети, которые изучают язык, а не осознанно изучают его, как это должны делать дети старшего возраста и взрослые, с большей вероятностью будут иметь лучшее произношение и лучше понимать язык и культуру. Когда одноязычные дети достигают половой зрелости и становятся более застенчивыми, их способность усваивать язык уменьшается, и они чувствуют, что должны сознательно изучать английский язык с помощью программ, основанных на грамматике. Возраст, в котором происходит это изменение, во многом зависит от уровня развития отдельного ребенка, а также от ожиданий его общества.

Этапы освоения английского

Разговорный язык естественным образом предшествует чтению и письму.

Период молчания
Когда младенцы изучают свой домашний язык, существует «период молчания», когда они смотрят, слушают и общаются с помощью мимики или жестов, прежде чем начать говорить. Когда маленькие дети изучают английский язык, может быть аналогичный «период молчания», когда общение и понимание могут иметь место до того, как они фактически произнесут какие-либо английские слова.

В это время родители не должны заставлять детей участвовать в устном диалоге, заставляя их повторять слова. Разговорный диалог должен быть односторонним, а разговор взрослого должен давать ребенку полезные возможности для изучения языка. Когда взрослый использует парентезию (скорректированную форму речи) для облегчения обучения, ребенок может использовать многие из тех же стратегий, которые они использовали при изучении своего домашнего языка.

Начало разговора
Через некоторое время, в зависимости от частоты занятий английским языком, каждый ребенок (девочки чаще, чем мальчики) начинает говорить отдельные слова («кот», «дом») или готовые короткие фразы. («Что это?», «Это моя книга», «Я не могу», «Это машина», «Пора домой») в диалогах или в виде неожиданных заявлений.Ребенок запомнил их, точно имитируя произношение, не подозревая, что некоторые из них могут состоять более чем из одного слова. Этот этап продолжается в течение некоторого времени, поскольку ребенок усваивает больше языка, используя его в качестве кратчайшего пути к диалогу, прежде чем они будут готовы создавать свои собственные фразы.

Развитие английского языка
Постепенно дети вырабатывают фразы, состоящие из одного заученного слова, к которому они добавляют слова из своего словарного запаса («собака», «коричневая собака», «коричнево-черная собака») или отдельного слова. заученный язык, к которому они добавляют свой собственный ввод («Это мой стул», «Пора играть»).В зависимости от частоты знакомства с английским языком и качества опыта дети постепенно начинают составлять целые предложения.

Понимание

Понимание всегда лучше, чем речь, и способность маленьких детей понимать не следует недооценивать, поскольку они привыкли понимать свой домашний язык с помощью различных контекстных подсказок. Хотя они могут не понимать всего, что слышат на родном языке, дети улавливают суть, то есть они понимают несколько важных слов и расшифровывают остальные, используя разные подсказки для интерпретации значения.С поощрением они вскоре передают свои навыки понимания «сути» для интерпретации значений на английском языке.

Разочарование

После первых уроков английского языка некоторые маленькие дети разочаровываются в своей неспособности выражать свои мысли по-английски. Другие хотят говорить по-английски быстрее, чем на своем родном языке. Разочарование часто можно преодолеть, предлагая детям «театральные» пьесы, такие как «Я могу сосчитать до 12 по-английски» или очень простые стишки, которые состоят из готовых фраз.

Ошибок

Детям не следует говорить, что они совершили ошибку, потому что любое исправление немедленно демотивирует. Ошибки могут быть частью процесса разработки грамматических правил английского языка или могут быть ошибкой в ​​произношении. «Я пошел» вскоре становится «пошел», если ребенок слышит, как взрослый повторяет «да, ты пошел»; или если взрослый слышит «зи автобус» и повторяет «автобус». Как и при изучении домашнего языка, если у детей есть возможность услышать, как взрослый правильно повторяет один и тот же фрагмент языка, они исправятся самостоятельно в удобное для них время.

Гендерные различия

Мозг мальчиков развивается не так, как у девочек, и это влияет на то, как мальчики учат язык и используют его. Иногда в смешанных классах мало внимания уделяется мальчикам, которые могут быть омрачены естественной способностью девочек использовать язык. Если юноши хотят реализовать свой потенциал, им нужен другой языковой опыт с девушками, и их достижения не следует сравнивать с достижениями девушек.

Среда обучения языку

Детям младшего возраста труднее овладеть английским языком, если они не получают нужного опыта, сопровождаемого взрослой поддержкой с использованием «парентеральных» техник.

  • Маленькие дети должны чувствовать себя в безопасности и знать, что для использования английского языка есть очевидная причина.
  • Действия должны быть связаны с некоторыми интересными повседневными делами, о которых они уже знают, например, совместное использование книжки с картинками на английском языке, произнесение стишка на английском языке, перекус на «английском».
  • Действия сопровождаются языком для взрослых, дающим текущие комментарии о том, что происходит, и диалогами с использованием адаптированного парентского языка.
  • Занятия по английскому языку - это весело и интересно, они концентрируются на концепциях, которые дети уже поняли на родном языке.Таким образом, дети не изучают две вещи, новую концепцию и новый язык, а просто изучают английский, чтобы говорить о том, что они уже знают.
  • Действия подкрепляются конкретными объектами, где это возможно, поскольку это помогает понять и повышает общий интерес.

Чтение

Дети, которые уже умеют читать на своем родном языке, обычно хотят научиться читать на английском. Они уже знают, как декодировать слова на своем родном языке, чтобы понять смысл текста, и, если им не помочь в декодировании на английском, могут перенести свои методы декодирования на родном языке и в конечном итоге читать английский с акцентом на родном языке.

Прежде чем они смогут расшифровать английский, маленькие дети должны знать 26 названий букв алфавита и звуков. Поскольку в английском языке 26 букв, но в среднем 44 звука (в стандартном английском), вводить оставшиеся звуки лучше, пока дети не приобретут больше опыта в использовании языка и чтении,

Начать чтение на английском будет легко, если маленькие дети уже знают язык, который они пытаются читать. Многие дети сами учатся читать по-английски, если они делились книжками с картинками со взрослыми или выучили стихи, поскольку они, вероятно, запомнили язык.Чтение того, что они знают наизусть, является важным шагом в обучении чтению, поскольку это дает детям возможность научиться самостоятельно расшифровывать простые слова. Когда дети накопят банк слов, которые они могут читать, они чувствуют себя уверенно и готовы к более структурированному подходу.

Родительская поддержка

Дети должны чувствовать, что они прогрессируют. Им нужна постоянная поддержка, а также похвала за хорошую работу, поскольку любой успех мотивирует их. Родители находятся в идеальном положении, чтобы мотивировать и помогать своим детям учиться, даже если они сами владеют только базовым английским и учатся вместе со своими маленькими детьми.

Делясь друг с другом, родители могут не только привнести язык и занятия своего ребенка в семейную жизнь, но также могут влиять на отношение своих маленьких детей к изучению языка и другим культурам. Сейчас общепринято, что большинство жизненных установок формируется к восьми или девяти годам.

Дополнительная литература:

Если вы хотите узнать больше о том, как дети изучают языки, мы предлагаем следующие веб-сайты:

.

Смотрите также

Карта сайта, XML.