О нашей школе Обучение Полезные ссылки Контакты

Ребенок не реагирует на обращенную к нему речь


Ребенок не обращает внимания на обращенную к нему речь – что делать?

Основы произношения звуков, формирование словарного запаса, знакомство с грамматикой происходит через процесс подражания разговора окружающих людей. Если ребенок не обращает внимания на обращенную к нему речь, это говорит о нарушении фонематического слуха.

СодержаниеСвернуть

Диагностика отклонения затруднена, потому что на раннем этапе развития дети еще говорят непонятно или преимущественно молчат. Само понимание речи означает, что человек улавливает связь между названием предмета и его функцией или действием. В раннем возрасте малыш не осознает этого. Его общение с окружающими людьми построено на основании подражания, примера взрослых, анализа интонации. И это является нормой. Так происходит пассивное накопление словаря, как бы про запас. В период с 1,5-2 лет малыш уже может называть предметы и в нескольких словах описывать их назначение. С 2-3 лет приходит понимание речи за счет создаваемых ситуаций, хорошо работает воображение.

Признаки отклонения

По каким критериям оценивают, что ребенок не воспринимает обращенную речь? Возраст 3 года считается пограничным, малыш уже должен разговаривать. Перед походом к логопеду и дефектологу нужно понаблюдать за ним дома. Начать можно с обследования импрессивной речи, то есть создания спонтанных ситуаций для оценки того, насколько он ее понимает. При этом используют значимый дорогой ему предмет. Необходимо произнести фразу с его названием и посмотреть на реакцию малыша. Например, спросить: «Где твоя машинка?» Реакция на фразу может выражаться в повороте головы или совершении какого-либо действия. В таком случае можно предположить, что он вас понимает. Для подтверждения этого необходимо несколько раз повторить этот вопрос в течение дня и посмотреть, что он будет делать. Таким способом можно проверить, знает ли малыш названия других вещей, имена людей и т. д.

Далее моделируют ситуацию с определенными условиями. Например, во время подвижных игр с мячом можно попросить подать вам его или принести. Соответственно, он выполнит задание, если может понять действие. Это упражнение в контексте происходящего события. Если при таких же условиях сказать, что ему нужно найти кубики или спросить, где мишка, это оценка понимания речи вне контекста. При этом нужно обращаться к ребенку с помощью фраз, нельзя использовать невербальные методы (кивать головой, показывать руками, где искать игрушку).

Первое, на что стоит обратить внимание, это неадекватная реакция на адресованную ему речь. Может создаваться впечатление, что он глухой; он слышит шепот, но не реагирует на громкие звуки; не отзывается на имя; ребенок не может дать адекватный ответ на простой вопрос.

Обратите внимание, он часто отвечает на все вопросы «да», повторяет их несколько раз и активно жестикулирует. Общение ему проще дается в знакомой обстановке, он теряется при новых обстоятельствах.

У ребенка с подобным расстройством речь состоит из отдельных элементов: это могут быть обрывки фраз, услышанных от взрослых или цитаты из мультфильмов. Он частично разбавляет ими собственные обращения. Чем тяжелее степень отклонения, тем сложнее понять ребенка. Если отсутствуют сложные нарушения артикуляционного аппарата, малыш высказывается с помощью простых предложений.

Как следствие неспособности полноценно вести диалог и общаться, он начинает избегать окружающих. Особенно это выражено при переживании негативного опыта (если поругали родители за непослушание). В благоприятной обстановке малыш присоединяется к наименее коммуникативному собеседнику, так ему комфортнее.

Подача материала в наглядной форме способствует лучшему усвоению детьми.

Выполнение бытовых просьб дается таким детям легко, так как они применяют накопленный опыт. Еще один симптом рецептивного расстройства заключается в стремлении к постоянной обстановке. Негативная реакция со стороны родителей при этом усугубляет дезадаптацию.

Уровень тревожности повышен и полностью отражает эмоциональное состояние семьи. Навязчивые повторяющиеся действия говорят о глубоком речевом расстройстве, значит ему по какой-то причине плохо. К таким относят облизывание губ, потряхивание рук, через которые больной сбрасывает лишнее напряжение. Характер детей импульсивный, они гиперактивны. Это происходит, потому что они не понимают взрослых.

Норма и патология развития

В два года отставание в развитии речи не считается критическим. Оно может быть компенсировано в будущем. К признакам патологического расстройства относятся: нежелание разговаривать, невыполнение просьб взрослых повторить слово. В то же время если он говорит, но недостаточно четко, это не считается отклонением от нормы. Помочь ему можно в игровой форме, активируя у него интерес к развитию речи. К причинам отклонений относят патологии нервной системы, нарушение функций головного мозга, сниженный тонус лицевых мышц, врожденные патологии органов артикуляционного аппарата. Кроме того, это могут быть соматические заболевания (ДЦП и умственная отсталость, аутизм или дефекты слуха).

В последнем случае ребенок погружен в свой собственный мир, поэтому часто не реагирует на речь. Он не воспринимает слова и выражения, не умеет использовать их для обмена полученной информацией, может игнорировать просьбы. Такой малыш изучает окружающие предметы визуально или тактильно. В связи с этим детям-аутистам ставят диагноз сенсорно-моторной алалии. Также аутистическое расстройство устанавливают и здоровым детям, если они не способны ответить на простые вопросы, не откликаются при звуке своего имени. У них, напротив, развита сообразительность: по выражению лица и интонации они понимают ситуацию. В отличие от аутистов они социально адаптированы, могут предугадывать намерения окружающих людей.

Симптомы отклонения:

  • если ребенок начал говорить после трех лет;
  • неправильное построение предложения из-за неумения склонять слова по падежам и менять их форму;
  • маленький словарный запас;
  • гиперактивность или малоподвижность;
  • агрессивность при попытках общения.

Рецептивное расстройство речи включает в себя полностью весь процесс восприятия и понимания. Дифференциация с аутизмом необходима для составления плана реабилитации ребенка. Правильно и своевременно установленный диагноз является залогом успешного лечения.

Логопед не обладает знаниями в области психиатрии, поэтому может не сопоставить нарушения рецептивной речи с особенностями поведения ребенка. Коррекция речевых отклонений не облегчит его адаптацию в социуме.

И напротив, не стоит зацикливаться на диагнозе аутизм, если ребенок в 3 года не понимает обращенную речь. Для правильной диагностики необходимо знать признаки рецептивного расстройства.

Как помочь ребенку

Прежде всего, необходимо понимать, что рецептивное расстройство не означает, что ребенок отстает в умственном развитии. Оно имеет схожие симптомы с аутизмом и не изучено до конца. Кроме традиционного медицинского лечения, ему необходима помощь близких. От них зависит динамика терапии, родители должны подстраиваться под малыша.

Сложность диагностики состоит в том, что он может давать краткие ответы на вопросы, но при этом не понимать до конца, о чем речь. В возрасте до трех лет он больше ориентируется в общении с окружающими на изменение выражения лица, мимику, интонационный окрас предложения. Такие просьбы, как «дай», «сядь», «иди ко мне» повторяются каждый день, поэтому он их будет делать не задумываясь. Лучше ему дается общение с мамой, так как они вместе большую часть времени, ее проще узнавать. Несмотря на патологическое отклонение, он может повторять речь окружающих людей, рассказывать стихотворения. Это иллюзия отсутствия расстройства.

Необходимо наблюдать за изменениями в поведении: при появлении пугливости, капризности или молчаливости нужно проанализировать, что было накануне. Часто ребенок замыкается и молчит в новой, непривычной обстановке. Как найти подход и взаимодействовать с малышом:

  • при обращении смотреть ему в лицо;
  • не произносить много информации за раз, необходима конкретика;
  • обсуждать с ним недавно прошедшие события;
  • фразы должны быть не длинными и содержать при одинаковых обстоятельствах одинаковые формулировки;
  • ваша речь должна быть четкой и сопровождаться демонстрацией предмета или действия;
  • расширение словарного запаса должно происходить постепенно, никакой второстепенной информации;
  • используйте картинки и рисунки для наглядности;
  • не обсуждайте с ребенком абстрактные тексты, они сложны для понимания.

Ограничьте просмотр телевизора, чтобы его речь не строилась на основании полученной оттуда информации. Помните, что адаптация к новым условиям займет продолжительное время, но помогать ребенку нужно ежедневно. Еще одним важным моментом является режим дня, он тоже должен быть постоянным и правильным.

Хвалите малыша, будьте терпеливыми, нельзя его ругать, если он не понимает ваших просьб. Совместными со специалистами усилиями вы достигнете положительных результатов. Профилактикой этого состояния будет полноценное и здоровое общение с малышом на всех этапах его развития. Даже когда он еще совсем мал, вам кажется, что он ничего не понимает, проводите с ним максимум времени. Ищите индивидуальный подход к нему, увлекайте в процессе игры. Прогноз при раннем обращении в большинстве случаев хороший, до полного выздоровления. В дальнейшем ребенок ничем не отличается от своих сверстников.

Ребёнок 1 год 9 месяцев не реагирует на обращённую речь и не выполняет просьбы - Неврология

анонимно (Женщина, 34 года)

Ребенок 1 8 не говорит и не выполняет команды

Добрый день, волнует проблема развития ребенка, мальчик 1,8 лет, были неделю назад у невролога, сказал ждем пока. Осмотреть его не удалось, убегает из кабинета, интересовался ее игрушками. Роды в срок...

анонимно (Женщина, 24 года)

Здравствуйте Ребёнку 1 3 подозрения на аутизм

Здравствуйте, Анна Викторовна! Буду очень благодарна, если вы хоть как-то сможете пролить свет на нашу ситуацию. Мальчик, 1,3. Беременность была очень тяжёлая, родился в 37 недель, но все было хорошо,...

анонимно (Женщина, 25 лет)

Ребенок в 1 9 не говорит и не понимает речь

Ребенок в 1 9 не говорит и не понимает речь Здравствуйте! Ребенку 1 год и 9 месяцев. Во время родов у ребенка было обвитие пуповиной, но при осмотре нас специалистами...

анонимно (Женщина, 29 лет)

Ребенок 2 года и 2 месяца не реагирует на имя

Здравствуйте! Сыну сейчас 2 года и 2 месяца. Родился на 39 неделе, проблем при беременности и родах не было. В целом малыш активный, веселый, улыбается в ответ на улыбку, смеется....

анонимно (Женщина, 2 года)

Ребенок в 2 года не реагирует на имя и не говорит

Добрый день! Дочке ровно 2 года, родилась на 41 неделе, никаких отклонений не было, кроме сниженного тонуса в 1 месяц. Сейчас беспокоят несколько проблем: 1. не говорит ничего кроме папа,...

анонимно (Женщина, 26 лет)

Ребенок не разговаривает

Здравствуйте! Ребенок 1г 5 мес, мальчик. Первое слово сказал в 5 месяцев, до этого активно гулил. На данный момент осознанно говорит только ,,ррр,, - это машина. Когда что-то нужно говорит...

анонимно (Женщина, 27 лет)

Вопрос по речи к логопеду психологу и неврологу

Здравствуйте! Даже не знаю к кому обратиться, вопрос сразу к 3 специалистам: неврологу, психологу и логопеду. Дочь, воздаст 2, 6, не говорит, лепечет. К самообслуживанию стремится, не все умеет, но...

Ребенок не реагирует на обращенную речь - Психология и психиатрия

Олег Сергеевич, Женщина, 25 лет

Ребенок не реагирует на обращение к нему Ребенку 1.3. Ходит с 11 мес,самостоятельно играет(катает машинки,складывает пирамидку,кубики ставит друг на друга,пинает мяч,в песочнице наполняет ведерко),смотрит мультики,реагирует на чужих детей(подходит,берет за руку и ведет с собой),но вообще не говорит и практически не реагирует на обращенную к нему речь. Даже слоговая речь очень слабо развита: ва,ба,эм,а и подражание мотору машины - вот и все что он говорит,ну еще визжит и пищит. На речь обращенную к нему реагирует только когда громким и сердитым голосом говоришь:замирает,смотрит в глаза и слушает. Проблемы со слухом исключаю,т.к. сразу определяет,если а др. комнате включили стиралку или микроволновку. Если сказать ему "принеси" или "дай" никак не отреагирует,а если протянуть руку,можно даже молча,- положит в ладонь то,что было в руках. То же самое с другими обращениями к нему: иди обниму не реагирует,развожу руки в сторону-идет обниматься,сделай ладушки игнорирует,начинаю сама хлопать-повторяет. Скажите пожалуйста,стоит ли нам беспокоиться или это издержки возраста????

Ребенок не откликается на имя и не понимает обращенную речь - Неврология

анонимно, Женщина, 39 лет

Добрый ночи! Пишу с большой надеждой ,что с моим ребенком. Дочке два года она не разговаривает ,очень много говорит на своем языке ,ни мама ,ни папа,ни дай.Никаких слов даже не говорит.,если хочет что то нас водит за руку.Обращенную к ней речь не понимает ,даже такие простые вещи как вода,еда ,игрушки и.т.д. Сам ребенок очень ласковый,добрый,не агрессивный,не истерит!Отучить от соски и от сиськи проблем не было.Мультики очень любит,когда смешно смеется,часто закрывает глазки руками,мне кажется это все началось,когда видела страшные персонажи в мультике(сейчас меньше включаем)и не просит!вообще требовать не умеет.С игрушками играет по назначению,любит каля-баля рисовать иногда повторяет что в мультике делают,мультики смотрит с эмоциями как будто все понимает,а нас игнорирует,в глаза не всегда смотрит. На контакт с детьми и со взрослыми идет вроде,не боится где много народу,от шума(пылесос,фен и.т.д )любит играться на площадке,когда детей много,очень любит качели,но и глазки закрывает ручками когда качаешь. Но нет прогресса умственного, ни речевого. Не говорит и не понимает обращенную речь.Стараюсь читать ей показывать картинки разные,но она не слушает и не сидит на месте ,чтобы я что то ей могла обьяснить,поэтому ни к чему нельзя научить ее,любит книжки листать,кушает хорошо,спит спокойно,физически развита очень,бегает,прыгает,но на новом месте ведет себя как гипперактивный!!!Красивая,спокойная ,но вот как-то вот так!!!Жалко ребенка,помогите советом куда нам обратится!!!

Ребенок не понимает обращенную к нему речь - Неврология

анонимно, Женщина, 2 года

История такая, ребенку 2 года и 7 месяцев… гиперактивная, говорит только мама, папа, дай и иногда пока. В остальном мычит и на своем что-то лопочет, на контакт не идет, полный игнор, как будто не понимает речь и что ей говорят. Прошу показать носик, ушки, она отворачивается и делает то что ей нравится. Как будто не понимает. Хотя сама она очень смышленая. Конструкторы развивающие по формам и по цветам правильно собирает. С детками играется и пытается подражать. Когда ей что-то нужно, просто берет за руку и ведет показывать, чего ей хочется. На имя откликается через раз. В сад мы еще не попали. Книжки ей читаю, какие только не пробовала, целая библиотека уже дома. Даже интерактивные, где при перелистывании каждой странички читают аниматоры. Но ей это все не нужно и не интересно, картинки смотреть не хочет и слушать не хочет. Усидчивости нет. И минуты не сидит на месте. Я постоянно с ней разговариваю, иногда сама от себя даже устаю. Когда что-то идет не так как ей бы хотелось и ей запрещается, начинает сразу истерить, падает на пол и орет. Обошли трех платных неврологов, делали узи мозга, проверяли слух на аппарате у ЛОРА, делали энцефалограмму мозга. Все в норме. Вот назначили делать аудиограмму, чтоб определить все ли звуковые тональности ребенок слышит и правильно воспринимает. Какие дальнейшие шаги посоветуете? Может я что-то не так делаю! Заранее спасибо!

Не реагирует на обращенную речь - Логопедия

анонимно, Женщина, 25 лет

Добрый день! нам 2,4, на имя не откликаемся, на чужих не реагируем либо истерика, нужно уходить. Если заходим к врачу вырывается и орет, при истерике ничем не уговоришь, не реагирует.У нас была гипоксия, наблюдаемся у невролога.Делает упор на задержку речи только.Пили пантогам, энцефабол, сейчас кололи кортексин. Результата нет, только лопочет больше. Слова мама и папа, баба так и остались. Звукоподражания нет, нет названия (даже на своем) никаким предметам. Ребенок гиперактивный, сейчас если не по его, падает на пол, даже на улице. стараюсь не реагировать. Я считаю, что он не понимает обращенную речь, если показываешь действием все выполняет. Попросишь дать что-то - результата ноль. Вещи складывает, мусор выкидывет. Реагирует только на фразу : Идем гулять! Были у сурдолога сказала, что все в норме, просто не хочет слушать. Что с этим делать? При общении все рассказываем, но повторять ничего не хочет.Головой не кивает, не отвечает на вопрос никак. Я в отчании, в сентябре в садик, жду второго малыша. Как с ним контактировать не знаю, как все объянять? В этом году ходили на адаптацию в садик, с другими детьми играть пытается кто постарше. На воспитателя никак не реагирует, маму не отпускает. Психолог сказала, что у него нарушении кнцентрации внимания. Как этому помочь? Дома занимается пластилином(может и час лепить), рисует, складывает конструктор.

Ребенок не реагирует на свое имя. Ребенок не может объяснить, чего он хочет. Задерживаются языковые навыки или речь. Ребенок не следует.

Презентация на тему: «Ребенок не реагирует на свое имя. Ребенок не может объяснить, что он / она хочет. Задерживаются языковые навыки или речь. Ребенок не следует» - стенограмма презентации:

1

2

3

4 Ребенок не реагирует на свое имя.Ребенок не может объяснить, чего он хочет. Задерживаются языковые навыки или речь. Ребенок не следует указаниям. Иногда кажется, что ребенок глухой. Иногда кажется, что ребенок слышит, а других - нет. Ребенок не показывает рукой и не машет рукой на прощание. Раньше ребенок говорил несколько слов или лепетал, а теперь нет. Ребенок закатывает сильные истерики. У ребенка странные движения. Ребенок гиперактивный, несговорчивый или оппозиционный. Ребенок не умеет играть с игрушками.Ребенок не улыбается, когда ему улыбается. У ребенка плохой зрительный контакт.

5

6

8 Учителя в каждом классе, независимо от того, в каком классе они преподают, должны рассказывать своим ученикам о психических расстройствах.Ежегодно одноклассники дразнят детей с такими расстройствами, как аутизм. Большинство учеников не знают о расстройстве ученика, поэтому, если бы одноклассники были лучше осведомлены о ситуации, аутичного ребенка дразнили бы меньше. Однако, если дразня продолжится, ученик, который издевался над человеком, столкнется с серьезными последствиями.

.

Докладываемая речь 1 - высказывания | Грамматика - от среднего до выше среднего

Посмотрите на эти примеры, чтобы понять, как мы можем сказать кому-то то, что сказал другой человек.

прямая речь: «Мне нравятся фильмы История игрушек », - сказала она.
косвенная речь: Она сказала, что ей понравились фильмы История игрушек .

прямая речь: «Я работал официантом, прежде чем стать поваром», - сказал он.
косвенная речь: Он сказал, что работал официантом, прежде чем стать поваром.

прямая речь: «Я позвоню тебе завтра», - сказал он.
косвенная речь: Он сказал, что позвонит мне на следующий день.

Попробуйте это упражнение, чтобы проверить свою грамматику.

Грамматический тест 1

Грамматика B1-B2: Докладная речь 1: 1

Прочтите объяснение, чтобы узнать больше.

Грамматика

Отчетная речь - это когда мы говорим кому-то то, что сказал другой человек. Для этого мы можем использовать прямую речь или косвенную речь.

прямая речь: «Я работаю в банке», - сказал Дэниел.
косвенная речь: Даниил сказал, что работал в банке.

В косвенной речи мы часто используем время, которое находится «дальше назад» в прошлом (например, работало ), чем первоначально использованное время (например, работало ). Это называется «обратная передача». Нам также может потребоваться изменить другие использованные слова, например местоимения.

Настоящее простое, настоящее постоянное и настоящее совершенное

Когда мы переключаемся на обратную передачу, мы представляем простые изменения в прошедшие простые, текущие непрерывные изменения в прошлые непрерывные и настоящие совершенные изменения в прошлые совершенные.

«Я много путешествую по работе».
  • Джамиля сказала, что по работе много путешествовала.
'Младенец спит!'
  • Он сказал мне, что ребенок спит.
«Я повредил ногу».
  • Она сказала, что повредила ногу.

Прошлое простое и прошедшее непрерывное

Когда мы переключаемся на обратную передачу, прошедшее простое обычно меняется на прошедшее совершенное простое, а прошедшее непрерывное обычно меняется на прошедшее совершенное непрерывное.

«Мы жили в Китае пять лет».
  • Она сказала мне, что они прожили в Китае пять лет.
'Весь день шел дождь.'
  • Он сказал мне, что весь день шел дождь.

Прошлое совершенное

Прошлое совершенное не меняется.

«Я пробовал все безуспешно, но это новое лекарство великолепно».
  • Он сказал, что все перепробовал безуспешно, но новое лекарство оказалось отличным.

Без переключения передач

Если то, что сказал говорящий, все еще верно или актуально, не всегда нужно менять время. Это может произойти, если говорящий использовал настоящее время.

«Я хожу в спортзал рядом с твоим домом».
  • Дженни сказала мне, что ходит в спортзал рядом с моим домом. Я думаю пойти с ней.
«Следующие полгода я работаю в Италии.'
  • Он сказал мне, что в течение следующих шести месяцев будет работать в Италии. Может мне стоит навестить его!
"Я сломал руку!"
  • Она сказала, что сломала руку, поэтому на этой неделе ее не будет на работе.

Местоимения, указательные и наречия времени и места

Местоимения также обычно меняются в косвенной речи.

«Мне нравится работать в своем саду, - сказал Боб.
  • Боб сказал, что ему нравится работать в своем саду.
«Мы играли в теннис в нашей школе», - сказала Алина.
  • Алина сказала, что они играли в теннис в школе.

Однако, если вы человек или один из людей, которые говорили, то местоимения не меняются.

«Я работаю над диссертацией», - сказал я.
  • Я сказал ей, что работаю над диссертацией.
«Мы хотим вернуть себе рабочие места!» мы сказали.
  • Мы сказали, что хотим вернуть наши рабочие места.

Мы также меняем указательные и наречия времени и места, если они перестают быть точными.

«Это мой дом».
  • Он сказал, что это его дом. [Вы сейчас находитесь перед домом.]
  • Он сказал, что это его дом. [Вы сейчас не находитесь перед домом.]
"Нам здесь нравится."
  • Она сказала, что им здесь нравится. [Вы сейчас находитесь в том месте, которое им нравится.]
  • Она сказала мне, что им там нравится. [Вы находитесь не в том месте, которое им нравится.]
«Планирую сделать это сегодня».
  • Она сказала мне, что планирует сделать это сегодня. [Сейчас тот же день.]
  • Она сказала мне, что собиралась сделать это в тот день. [Сегодня уже не тот день.]

Таким же образом эти меняются на те , сейчас меняются на затем , вчера меняются на накануне , завтра меняются на на следующий / следующий день и назад меняется на перед .

Выполните это упражнение, чтобы еще раз проверить свою грамматику.

Грамматический тест 1

Грамматика B1-B2: Докладная речь 1: 2

.

Докладываемая речь | LearnEnglish Teens

Софи: Ммм, как приятно отдыхать дома после всей этой беготни.

Ollie: Ах да, путешествие по гламурным местам для заработка должно быть таким утомительным занятием!

Олли: Мама, иногда ты можешь быть таким ребячливым. Эй, интересно, как дела у Дейзи на собеседовании.

Софи: О, да, она сказала, что ела его в четыре часа, так что к настоящему времени он уже закончен.Это будет она ... да. Привет любовь моя. Как прошло?

Дейзи: Хорошо, я думаю, но я не знаю. Они сказали, что позвонят позже и сообщат мне.

Софи: О чем они тебя спрашивали?

Дейзи: Они спросили, есть ли у меня какой-либо опыт общения с людьми, поэтому я рассказал им о помощи на школьной ярмарке и посещении пожилых людей в доме и тому подобном. Но я думаю, они имели в виду опыт работы.

Софи: Уверена, то, что вы сказали, впечатлило.Они не могут ожидать, что у вас будет большой опыт работы в вашем возрасте.

Дейзи: И затем они спросили меня, чем я занималась, поэтому я сказал им, что у меня была главная роль в школьном спектакле, и я показал им немного видео, так что это было круто.

Софи: Отлично!

Дейзи: О, еще они спросили, говорю ли я на каких-нибудь иностранных языках.

Софи: Знание языков?

Дейзи: Да, потому что мне, наверное, придется поговорить с туристами, понимаете.

Софи: Да, конечно.

Дейзи: Вот и все. Мне показали костюм, который я буду носить, если получу работу. Отправка более ...

Олли: Эй, сестренка, я слышал, что Брэд Питт тоже начинал как гигантский цыпленок! Это может стать вашим большим прорывом!

Дейзи: Ха-ха, очень смешно.

Софи: Не обращай внимания, дорогая. Я уверен, что ты изумительный цыпленок.

.

Когда Борис Джонсон объявляет о «великой перезагрузке» Британии, были ли правы «теоретики заговора» Ковида? - Заявление RT

Удаленная речь премьер-министра Великобритании на партийной конференции заставила его отказаться от идеи возвращения к нормальной жизни. Использует ли он Covid-19 для того, чтобы следовать программе «Великой перезагрузки» Всемирного экономического форума, как многие предупреждали?

На самом деле речь не идет о здравоохранении или вирусах. У них другая повестка дня. »Это то, что так называемые« теоретики заговора »говорят с марта, когда были введены первые британские карантинные меры и наша жизнь перевернулась с ног на голову.

Те « теоретиков заговора » были осуждены, как всегда, как « кривошипов » и « плоскоземных », но мы находимся в октябре, и, давайте посмотрим правде в глаза, нет абсолютно никаких признаков, несмотря на очень низкое количество смертей ' с ' Коронавирусом, что мы возвращаемся к чему-то вроде нормы. Фактически, в своем вчерашнем программном выступлении премьер-министр Борис Джонсон специально исключил возможность возвращения к нормальной жизни, даже не с помощью вакцины.

« После всего, через что мы прошли, недостаточно просто вернуться к нормальной жизни.Мы потеряли слишком много. История учит нас, что вещи такого масштаба - войны, голод, эпидемии, события, которые затрагивают огромную часть человечества, как этот вирус, - не приходят и уходят просто так. Они могут стать триггером экономических и социальных изменений ».

Когда я услышал, как Джонсон произнес эти слова, я подумал: « где я слышал это раньше? »Что ж, ответ находится в книге« Covid-19: The Great Reset »Клауса Шваба, исполнительного председателя Всемирного экономического форума, и Тьерри Маллерета.Они, как и Джонсон, назвали Вторую мировую войну спусковым крючком фундаментальных изменений не только в мировом порядке и глобальной экономике, но и в обществе и способах взаимодействия людей друг с другом. Как и Джонсон, они не хотят возвращаться к нормальной жизни. « Многие из нас задумываются, когда все вернется на круги своя. Короткий ответ никогда не будет ».

Также на rt.com «Никаких крестьян, пожалуйста»: любовь Боджо к Биллу Гейтсу в Twitter показывает, насколько на самом деле сломана демократия в Великобритании.

Вместо этого Шваб и Маллерет хотят, чтобы мир навсегда изменился с помощью вируса, который, по их признанию, составляет всего « слабый » по сравнению с другими в истории.Covid-19 рассматривается как катализатор «четвертой промышленной революции».

Что касается того, к чему все это идет, я рекомендую вам прочитать « Great Reset » Шваба и его более раннюю « The Fourth Industrial Revolution », но, пожалуйста, не делайте этого поздно вечером, потому что они, вероятно, вам кошмары. Элитарная утопия человека Давоса Шваба - это трансчеловеческая, социально дистанцированная, совершенно бездушная антиутопия для всех нас. Подумайте о самом ужасающем научно-фантастическом фильме, который вы когда-либо смотрели, и который до сих пор не подходит к нему.И хуже всего то, что нам его продают как своего рода видение « прогрессивный ».

Джонсон в своем вчерашнем выступлении показал, что он полностью подписан на « Great Resetter ». Для меня это была самая пугающая речь, которую когда-либо произносил премьер-министр Великобритании на партийной конференции.

Человек, который оправдал национальную изоляцию в марте на чисто временной трехнедельной основе, чтобы « сгладить кривую» и «защитить NHS », и который сказал летом, после того, как изоляция продлилась три месяца, он надеялся, что к ноябрю Великобритания вернется к « значительной нормальности », теперь говорит нам: « Мы прошли через слишком много разочарований и лишений, чтобы согласиться на существующее положение вещей - думать, что жизнь может продолжаться так, как она была. перед чумой; и не будет ... Мы принимаем решение не возвращаться к 2019 года.

Для Джонсона, используя фразу глобалистов « Build Back Better », настало время запустить Британию в «Четвертую промышленную революцию ». « От покупок в Интернете до работы из дома, похоже, что Covid значительно ускорил изменения в мире труда… поскольку старые рабочие места теряются, а создаются новые… Кризис Covid является катализатором изменений… », - сказал он. .

Шваб действительно написал свою речь? Похоже на то. Хотя Джонсон не использовал фразу « The Fourth Industrial Revolution », он дважды упомянул « Green Industrial Revolution ».

Джонсон предвидит будущее, в котором каждый дом в Британии будет полагаться на энергию ветра (он определенно производит много энергии), и « вместо того, чтобы тащить большие поездки в город », люди могут « начать бизнес в своем родной город ... и воспитывают своих детей в районе, где они выросли ».

Работа из дома - это всегда надолго: « гигабит широкополосного доступа, » покупки из дома, конференц-связь из дома… Фактически, давайте делать все из дома.Кому нужно встречаться с другими людьми? Не то чтобы там было где встречаться: пабы, кинотеатры и театры закрыты из-за нескончаемых ограничений на коронавирус.

Джонсон пообещал сделать Британию « величайшим местом на Земле », но для меня это больше похоже на ад. Как всегда, вопрос в том, кому это выгодно?

Также на rt.com Операция "Moonshot" Бориса Джонсона стоимостью 100 миллиардов фунтов стерлингов должна быть уничтожена - быстро

Всемирный экономический форум, основанный Швабом, оказал огромное влияние на изменения, которые мы уже наблюдали в 2020 году, и на то, что открыто планируется на будущее.Именно ВЭФ провел конференцию « Event 201 » в Нью-Йорке в октябре 2019 года, которая смоделировала вымышленную глобальную пандемию.

На ежегодном собрании ВЭФ в Давосе 24 января 2020 года Коалиция Билла Гейтса за готовность к эпидемиям и инновации (CEPI) провела пресс-конференцию, на которой было объявлено о «новом партнерстве » для разработки вакцин против вируса , когда число подтвержденных случаев заболевания во всем мире еще исчислялось сотнями.

Шваб из ВЭФ заявил в июне: « Пандемия представляет собой редкое, но узкое окно возможностей для отражения, переосмысления и перезагрузки нашего мира.

Именно ВЭФ в июле продвигал приложение Covid-19« Health Passport »,« детище »одного из своих« Young Global Leaders », в качестве будущего для путешествий и посещения. События.

А для тех, у кого нет приложения или «отрицательный» результат теста? Что ж, можешь просто оставаться дома.

Теоретики заговора, а? »Проект, поддерживаемый Всемирным экономическим форумом, направлен на создание первого всемирно признанного доказательства отрицательного результата теста на вирус перед полетом с помощью цифрового сертификата, загруженного на мобильный телефон» https: // т.co / 4RHLzeXeCv

- Саймон Долан #KBF (@simondolan) 7 октября 2020 г.

Если вы посмотрите на « партнеров-учредителей » Центра четвертой промышленной революции ВЭФ, вы увидите такие имена, как Microsoft, Palantir, Facebook, Netflix и Gavi, The Vaccine Alliance, основанный Фондом Билла и Мелинды Гейтс.

Да, верно, высокотехнологичные онлайн-гиганты и высокотехнологичные мультимиллиардеры, поддерживающие большой сдвиг в сторону общества домоседов, « делают все в Интернете, ».

Это «теория заговора » , чтобы сказать, что Covid-19 используется как удобная возможность для внесения давно запланированных изменений в экономику и общество, когда те, кто настаивает на таких изменениях, как Шваб, открыто говорят о существовании « редкое, но узкое окно » для большого « сбросить »?

На самом деле, после вчерашней речи Джонсона, крупнейшие « теоретики заговора » теперь - это те, кто НЕ думает, что британское правительство работает над другой программой.

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

.

Смотрите также

Карта сайта, XML.