О нашей школе Обучение Полезные ссылки Контакты

Сколько должна ехать скорая помощь к ребенку при высокой температуре


При высокой температуре — за 75 минут. Как долго скорая должна ехать до пациента в городе и деревне

При экстренном вызове скорая должна доехать до пациента в городе за 20 минут, при неотложном — за 75. Нормы определяет постановление Минздрава от 4 января 2020 года «О вопросах организации деятельности службы скорой медицинской помощи», опубликованное на Национальном правовом интернет-портале pravo.by.

Фото: Александра Пилипович-Сущиц, TUT.BY

В постановлении детализировали время доезда скорой в разных случаях и в зависимости от типа населенного пункта. Например, при экстренном вызове скорая в городе должна доехать до пациента за 20 минут, в деревне, агрогородках — за 35 минут. При неотложном вызове, за исключением вызовов для транспортировки пациентов или констатации факта смерти, в городе время ожидания скорой — 75 минут, в других населенных пунктах — 90 минут.

При неотложном вызове, но для транспортировки пациентов или констатации факта смерти время в пути скорой должно в городе занимать не более 135 минут, в других населенных пунктах — 150 минут.

Если это неотложный вызов скорой, сообщение поступило из оперативно-дежурной службы милиции и оно связано с выездом бригады для констатации факта смерти, время ожидания скорой в городе должно не превышать 75 минут и 90 минут в других населенных пунктах.

Во всех случаях время рассчитано с момента регистрации вызова до прибытия бригады по адресу.

К экстренным вызовам скорой помощи относятся вызовы при пожарах, чрезвычайных ситуациях, внезапном изменении поведения у ребенка до 3 лет, внезапном изменении двигательной активности, потере сознания, сыпи с высокой температурой у детей, отравлении химическими веществами или лекарствами, повешении, утоплении, ожоге любой площади и глубины у пациента в возрасте до 3 лет, обширном ожоге, ожогах нескольких областей тела, глубоких и обширных ранах, инородных телах с локализацией, представляющей угрозу для жизни пациента, судорогах, острых нарушениях дыхания, ДТП с пострадавшими, электротравмах, падении с высоты выше собственного роста, внезапно возникшем нарушении ритма сердца (аритмии), родах, осложненной травме, которая представляет угрозу для жизни.

К неотложным вызовам относятся вызовы по поводу значительного изменения артериального давления, персистирующей аритмии, аллергии, головной боли при отсутствии эффекта от приема лекарств, боли в животе, спине, грудной клетке, конечности, при остро возникшей боли в конечностях с нарушением гемодинамики без признаков травмы, гемофилии, желудочно-кишечном, маточном, носовом кровотечении, неадекватном поведении, отморожении, рвоте и сыпи, повышении температуры тела у детей в возрасте до 3 лет, температуре выше 38,5°С у детей старше 3 лет при отсутствии эффекта от приема пероральных жаропонижающих лекарств, температуре выше 39,5°С у людей старше 18 лет при отсутствии эффекта от приема лекарств, острой задержке мочи, пищевых отравлениях, приступе эпилепсии при установленном диагнозе, обезболивании пациентов с онкологическим заболеванием в терминальной стадии в нерабочие часы амбулаторно-поликлинических организаций здравоохранения, неосложненной травме при ограничении способности к самостоятельному передвижению, констатация факта смерти в порядке, установленном законодательством, ухудшении состояния здоровья при невозможности уточнить состояние.

Постановление вступает в силу после официального опубликования, то есть сегодня, 12 февраля.

Сколько должна ехать скорая помощь по времени: порядок действий

Многие интересуются, сколько должна ехать скорая помощь, тем более что в последнее время все больше по этому вопросу возникает споров. Надо отметить, что сейчас этот вопрос регламентируется законом, поэтому, если возникает потребность вызвать бригаду медицинской помощи и она не приезжает долгое время после принятия вызова, пациент имеет полное право обратиться с иском в суд и наказать виновников за невыполнение своих обязанностей.

Сколько времени должна ехать бригада медицинских работников по закону

Каждый человек хоть раз в своей жизни сталкивается с потребностью в вызове скорой помощи. Бывает так, что бригада медиков долгое время не приезжает и тогда возникает логичный вопрос о том, сколько должна ехать скорая помощь по закону.

Совсем недавно был выпущен приказ Минздрава «О порядке оказания скорой медицинской помощи» в котором прописаны некоторые изменения. По всем правилам бригада врачей должна доезжать до пациента за двадцать минут, но бывают преграды на дорогах в виде пробок или нет бригад, которые бы были на момент вызова свободными, в таком случае наказывать некого, так как люди достойно выполняют свою работу. В законе также говорится, что одна бригада рассчитывается на 10 000 человек.

В зависимости от населения города и производится расчет бригад скорой помощи. Важно учитывать, что если пациент находится в состоянии, которое угрожает его жизни, то "скорая" не может приехать позднее, чем через двадцать минут, если произошло обострение хронического заболевания, то это время может составлять полчаса максимально. По всем правилам, если приходится выбирать, куда отправить бригаду скорой помощи, то приоритет остается за детьми. Сколько должна ехать скорая помощь к ребенку по закону, также зависит от пробок на дороге или других ситуаций, но время не должно превышать 15-20 минут.

Какие меры предпринимать до приезда скорой помощи?

До приезда бригады следует постараться предпринимать некоторые меры самостоятельно, например:

  1. Внимательно выслушать диспетчера или же обратиться за помощью к врачу-консультанту. Естественно, таким образом вылечить больного человека не получится, но вот составить правильный алгоритм действия по спасению его жизни можно.
  2. Желательно, чтобы родные больного человека смогли встретить скорую помощь на улице, таким образом не потребуется тратить время на то, чтобы найти нужный дом и квартиру медицинским работникам.
  3. К встрече врача стоит подготовиться, поставить стул и столик, где медработник сможет разложить инструменты, которые ему потребуются.
  4. Если человек находится в тяжелом состоянии, то заранее необходимо подготовить все нужные вещи, которые потребуются в больнице. Обязательно при этом не забыть про документы.

Важно не только рассматривать вопрос о том, сколько должна ехать скорая помощь и засекать время ее прибытия, но и всячески самому помочь медработникам достичь быстро пункта назначения.

Проблемы, возникающие со скорой помощью

Часто люди интересуются не только за какое время может приехать бригада скорой помощи, но и как поступить, если возникли разные непредвиденные ситуации. Рассмотрим, каждый вариант по отдельности.

  1. Бывает такое, что скорая не принимает вызов. В первую очередь в таком случае необходимо будет разобраться, на самом деле ли случай требует немедленного вызова скорой помощи, так как в это время медработники могут оказывать помощь человеку, которому она еще больше нужна. В первую очередь бригада скорой помощи выезжает на вызовы, которые связны с несчастными случаями, асфиксией, родами, острым животом, судорогами, обмороком, нарушениями в работе сердца, высоким давлением и при детских болезнях. При этом диспетчер не имеет право не принять вызов.
  2. Сколько по времени должна ехать скорая помощь, всегда остается актуальным вопросом, но если человеку в это время плохо, то не стоит искать, кто виноват в халатности, надо еще раз перезвонить диспетчеру и уточнить, почему так долго нет бригады медиков. Если есть возможность, то отменить вызов и вызвать такси, чтобы отправиться в больницу.
  3. Иногда люди считают, что медицинская помощь им была оказана не на должном уровне, в таком случае, стоит знать, что все звонки, которые поступают диспетчеру, записываются.

В случае, когда у врача нет никаких причин к госпитализации и больному в ней отказывают, то требуется лечение на дому, но в этом случае потребуется обратиться к участковому терапевту.

Что входит в обязанности бригады скорой помощи?

Прежде, чем рассчитывать, сколько минут должна ехать скорая помощь, необходимо особое внимание обратить на то, чем именно должна заниматься бригада медиков, а чем - нет:

  1. Врачи скорой помощи ни в коем случае не занимаются вызовами поликлинического типа, то есть в том случае вызов не осуществляется, когда больной может и сам отправиться в больницу.
  2. В случае, когда ухудшается общее состояние больного, но при этом у него имеется хроническое заболевание и угрозы жизни нет, скорая может приехать позже при наличии более экстренных вызовов.
  3. Если у больного заметны ухудшения в здоровье, но он находится под наблюдением своего лечащего врача, бригада также может повременить.

Медики не занимаются снятием похмельного синдрома и не осуществляют никаких процедур, которые уже были запланированы. Например, бригада скорой помощи не занимается снятием зубной боли, не выезжают, когда надо освидетельствовать труп и не выдает никаких справок и больничных листов.

Как быстро должна приехать скорая после вызова?

Как только поступил звонок в диспетчерскую, он мгновенно начинает обрабатываться. Ни один вызов не может оставаться без ответа, каким бы он ни был, положительным или отрицательным. Пострадавший должен обязательно сообщить адрес, куда должна выехать бригада скорой помощи, а также рассказать, что именно болит и беспокоит больного. Важно обратить внимание, какая именно проблема возникла, например, в случае, если произошло ДТП, скорая выезжает незамедлительно.

Задаваясь вопросом о том, сколько должна ехать скорая помощь к ребенку при высокой температуре, важно отметить, что диспетчер реагирует незамедлительно, но, несмотря на то, что транспорт оснащается специальными световыми сигналами, могут возникать пробки, далеко не все водители добросовестно уступают дорогу.

От чего зависит срочность вызова?

Насколько вызов срочный определяет диспетчер и после этого передает его бригаде скорой помощи. Также срочность вызова может определить и старший врач станции или же любой специалист, который имеет высшее медицинское образование. Сколько должна ехать скорая помощь не зависит от экстренности вызова, в среднем бригада должна прибыть за 20 минут. Когда поступает вызов, диспетчер обязана отправить ближайшую бригаду.

Экстренная и неотложная форма вызова медработников

Поводом для вызова скорой помощи в экстренной форме служат заболевания, которые несут угрозу жизни больного человека, например, это может быть:

  1. Потеря сознания.
  2. Нарушения в дыхательной системе человека.
  3. Нарушение кровообращения.
  4. Серьезные травмы, отравление, ранения.
  5. Ожоги.
  6. Экстренные роды.

К неотложной форме можно отнести острые заболевания, которые требуют немедленного медицинского вмешательства.

На вопрос о том, сколько должна ехать скорая помощь при высоком давлении, ответ прост, бригада должна приехать, как можно быстрее, потому что этот вид относится к экстренной форме.

Какую скорую лучше всего вызвать?

В последнее время наравне с государственной скорой помощью начали появляться и частные службы. Такие скорые бригады оснащены всем необходимым оборудованием, но вот на скорость прибытия медработников это особо не влияет. Частная скорая помощь обязательно примет вызов и окажет всю необходимую помощь, только вот, как и государственная, не всегда может приехать вовремя по причине пробок на дороге.

Ответить точно на вопрос о том, сколько должна ехать скорая помощь, довольно сложно, потому что не всегда можно рассчитать время с учетом некоторых нюансов, которые могут возникнуть на пути следования медработников к пациенту.

Памятка. В КАКИХ СЛУЧАЯХ ВЫЗЫВАТЬ СКОРУЮ РЕБЁНКУ

не однажды сталкиваюсь тут с комментариями, когда при обычной температуре (даже за 39 — это всего лишь температура) советуют вызывать скорую помощь… вот буквально сегодня комментарий «неотложка же бесплатная — почему бы не вызвать»офигеть причина....

у меня крёстные работают оба в детской неотложке уже больше 30 лет. и они мне постоянно рассказывают как неопытные (и даже опытные) мамочки вызывают их по пустякам а в это время какой-то РЕАЛЬНО нуждающийся в госпитализации и спасении ребёнок ждёт когда же к нему приедет скорая… и даже были случаи что не дожидались — ребёнок умирал на руках у матери… а все бригады на пустяковых вызовах… сбивают температуру… которую мамочка и сама могла бы сбить или уже сбила к моменту их приезда… но неотложка же бесплатная… почему бы не вызвать

**********************************************

перейду пожалуй к самой теме… реально многие просто не в курсе — когда вызывать неотложку, а когда достаточно вызвать врача на дом.

читаем внимательно. запоминаем. и не дёргаем скорую помощь по пустякам, с которыми вы и сами в состоянии справиться. Больше уверенности))) здравой уверенности конечно же...

**********************************************

ассистент кафедры детской хирургии РНИМУ имени Р. И. Пирогова, хирург отделения неотложной хирургии ДГКБ имени Н. Ф. Филатова, кандидат медицинских наук Максим Голованев.
Обратиться в «неотложку» следует в таких ситуациях:

1. Если ребенок жалуется на боль в животе и при этом у него сильная рвота и/или понос с примесью крови.

При острой боли в животе ребенок лежит в неудобной, вынужденной позе или ходит, скрючившись.

Вероятные причины: травма внутренних органов, острый аппендицит или перитонит (воспаление брюшины), кишечные инфекции, отравление, в том числе и лекарственное, острый панкреатит, кишечная непроходимость.

Что делать до приезда врача?

Нельзя ставить клизму и давать какие-либо лекарства.

2. Если у ребенка сильная рвота, которая не сопровождается поносом. Наличие температуры в таких случаях непринципиально. Рвотные массы зеленоватого цвета или в них присутствуют следы крови, слизи.

Вероятные причины: ботулизм, аппендицит, отравление, в том числе и лекарственное, некоторые инфекционные заболевания, повреждения или непроходимость кишечника, сотрясение головного мозга, менингит.

Что делать до приезда врача?

Детей укладывают на бок, чтобы при внезапной рвоте не произошел заброс выделенных масс в верхние дыхательные пути. Полностью исключают питье и кормление до установления точного диагноза.

3. Если высокая температура не снижается после приема жаропонижающих средств или держится более трех суток.

Вероятные причины: грипп, ОРВИ, инфекционные заболевания (в том числе и серьезные), тепловой удар, отравление токсическими веществами.

Не существует четкой связи между температурой тела ребенка и тяжестью заболевания. Но грудничку при температуре выше 38,0–38,5 °C «скорую» вызывают обязательно.

Что делать до приезда врача?

Дать ребенку питье комнатной температуры – лучше всего кипяченую воду, раздеть его, обтереть влажным полотенцем. С младенца снять памперс. Переодеть малыша в сухую одежду, если он сильно потеет.

4. Если у ребенка стул черного цвета и необычной консистенции или вы заметили наличие крови в стуле. Вспомните, не давали ли вы ребенку лекарства, которые могут вызвать подобный эффект (активированный уголь и препараты железа, висмут), или еду (свеклу или лакомства с искусственными красителями) интенсивного красного цвета.

Вероятные причины: язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, дизентерия, полипы и трещины прямой кишки.

Что делать до приезда врача?

Нельзя ставить клизму и давать какие-либо лекарства.

5. Если у ребенка наблюдается сухость губ и языка, прекращается выделение мочи, он плачет, но без слез, у него «запавшие» глаза, а у младенца немного продавился родничок.

Вероятные причины: обезвоживание. Возникает при частом поносе или рвоте. При ангине, когда ребенку больно глотать и он мало пьет, при тепловом ударе.

Что делать до приезда врача?

Выпаивайте ребенка по глоточку, с паузами, чтобы не возникла рвота.

Раствор для гидратации: 0,5 ч. ложки соли, 1 ч. л. соды, 4–8 ч. л. сахара на 1 л воды. Как источник калия можно добавить 150–200 мл любого сока. Ребенку до двух лет достаточно давать 50–100 мл этой жидкости после каждого опорожнения кишечника, детям постарше – 100–200 мл. Если возникла рвота, продолжайте поить по 1 ч. ложке каждые 2–3 минуты.

6. Если у ребенка затрудненное (шумное, хриплое, прерывистое) дыхание, которое продолжается более получаса.

Вероятные причины: астматический приступ, проглоченное инородное тело, аллергический отек, воспаление легких, плеврит.

Что делать до приезда врача?

Обеспечьте малышу приток свежего воздуха – тепло оденьте его и откройте окно, можно вынести на балкон. Напоите теплой кипяченой водой или сладким чаем. Если вы не можете исключить наличие инородного тела в дыхательных путях, от питья следует воздержаться.

7. Если у ребенка беспричинная агрессия или, наоборот, излишняя сонливость, путается сознание, появились судороги (ритмические подергивания головой или другими частями тела), поведение резко отличается от обычного. Если он после падения лег спать и вы уже через час не можете его добудиться, если ребенка тошнит…

Вероятные причины: ушиб головного мозга, высокая температура, случайный прием психотропных препаратов, бытовой химии, воспаление головного мозга (энцефалит) или воспаление оболочки головного мозга (менингит).

Что делать до приезда врача?

При судорогах нельзя давать ребенку еду и питье – он может подавиться. Уложите малыша, обеспечьте ему покой. Если ребенок уже большой, расспросите его, чтобы понять, чем вызвано подобное состояние.

Минздрав: 39 градусов у ребенка

Краевая клиническая больница скорой медицинской помощи.

Анна Зайкова.

На очередной пресс-конференции, посвященной борьбе с коронавирусом, кемеровский минздрав прокомментировал случай, когда двухлетнего ребенка с высокой температурой отказалась забрать скорая помощь.

В ведомстве заявили, что возраст ребенка и его температура — не являются решающими факторами при выборе способа его лечения.

«Необходимо в первую очередь вызвать участкового врача, который должен осмотреть ребенка и принять решение», — разъяснила первый замминистра здравоохранения Кузбасса Елена Зеленина.

При этом, уточнила она, решений может быть два — или госпитализировать, или оставить дома на амбулаторном лечении.

Во втором случае родителям фактически предстоит самостоятельно справиться с хворью ребенка. Впрочем, в интернете полно литературы, как можно сбить температуру при помощи медицины традиционной и нетрадиционной.

Градусник, термометр.

Открытые источники в Интернете (СС0)

Примечательно, что обратиться к педиатру напрямую в поликлинику — не получится, поскольку требуют вызвать «скорую», да и вызов участкового врача — тоже не самый быстрый вариант. Так что якобы замкнутый круг получается.

Как уточняет издание, поводом для оправданий минздрава стала жалоба местной жительницы, опубликованная в паблике «Инцидент Кемерово».

Женщина рассказала, что 18 октября она пыталась вызвать медиков двухлетнему ребенку, у которого с 16 октября температура держалась на уровне 39 градусов.

«На что в „скорой“ сказали: „Лечите жаропонижающими и вообще температуру лечит педиатр, а не скорая помощь“», — написала кемеровчанка.

В комментариях к записи отметили, что ситуация сейчас такая — медики в последнюю очередь едут «на температуру и без коронавируса». Так что отказ вполне объясним.

Семья, ребенок

СС0

Также женщине посоветовали воспользоваться «опытом предков». Ведь родители наших родителей умели сбивать температуру разными травками и примочками.

«Помню в детстве, когда температура зашкаливала, ее сбивали мокрой тряпочкой с содой», — раскрыли один из «дедовских способов».

Кроме того, воду можно смешать с уксусом — и через 20 минут температура почти как у космонавта.

Стоит отметить, что проблемы со скорой медпощью весьма часто обсуждают в кемеровских пабликах. К примеру, накануне рассказали, как медики отказались везти коронавирусного больного в медучреждение — должен сам добираться, пешком или в автобусе, и там сидеть в очереди вместе с незараженными.

Ранее министр здравоохранения Алтайского края Дмитрий Попов рассказал в большом интервью altapress.ru, что 60% вызовов «скорой» — это люди, которые хотят, чтобы им температуру померили. Советуем прочитать, если интересно, сколько вызовов в сутки приходится на одну бригаду.

... Сколько должна ехать скорая помощь? | ВОПРОС-ОТВЕТ

Необходимо четко различать, сейчас работает 2 службы: скорой и неотложной медицинской помощи. Скорая помощь выезжает в случае необходимости экстренной помощи, например, ДТП, пожар, сильная травма, т.е., когда наверняка потребуется госпитализация. Неотложная помощь (поликлиническая) - это выезд участкового врача по вызову в рамках территории своего участка. Осуществляется соответственно в менее экстренных случаях.

- По нормативам установленным министерством здравоохранения Адыгеи скорая помощь должна приезжать в течение 20 минут с момента вызова, неотложная - от часа до двух. Однако беременные женщины по приказу находятся на особом контроле, поэтому в данном случае должна выезжать скорая помощь. Распределение вызова происходит на диспетчерском пункте 03 по определенным критериям, - пояснил заместитель главного врача станции скорой помощи Майкопа Олег Скрыль.

Здесь, скорее всего, по какой-то причине вызов перевели на неотложную помощь. Однако и она не должна была ехать к вам дольше 2х часов. В таких ситуациях следует несколько раз позвонить в 03 и четко обрисовать картину: девушка беременна, температура 39 или другие симптомы. Разговор записывается с указанием даты и времени звонка, поэтому в случае возникновения претензии, можно обратиться в соответствующие органы с жалобой.

 

Смотрите также:

Высокая температура у ребенка: что делать (+аудио)

к содержанию ↑

Что необходимо делать родителям 

к содержанию ↑

1. Измерять температуру тела ребенка при помощи электронного градусника (не ладонью, не губами) и следить, чтобы она не поднималась.

Желательно отказаться от использования ртутного градусника в домашних условиях, поскольку риск, что его может разбить ребенок, высок, а ртуть и ее соединения токсичны. Показания необходимо снимать каждый час.

Кстати: Есть повод навсегда отказаться от ртутных градусников. Программа ООН по окружающей среде отмечает, что ртуть и ее различные соединения приводят к ряду серьезных медицинских последствий, включая мозговые и неврологические повреждения – особенно среди детей. Именно поэтому Конвенцию Минамата, направленную на борьбу с проблемой ртутного загрязнения окружающей среды, уже подписали 102 страны. Согласно документу, к 2020 году должны быть запрещены производство, экспорт и импорт целого спектра ртутьсодержащих продуктов. В частности, некоторые медицинские устройства, такие как термометры и приборы измерения давления, мыло, косметика и другие.

к содержанию ↑

2. Обеспечить оптимальные комфортные условия в комнате, где находится больной ребенок:

  • температура воздуха 18-20 °С,
  • относительная влажность воздуха 50-70%.

Для этого дома необходимо иметь всего 3 вещи: комнатный термометр, гигрометр и бытовой увлажнитель воздуха. Желательно, чтобы в комнате, где живет ребенок, можно было регулировать температуру в системе отопления (с помощью регулятора на батареях или иным способом).

к содержанию ↑

3. Одежда ребенка должна быть легкой.

Идеально подойдут пижама, майка, штанишки из 100% хлопка. Ребенку с температурой ни в коем случае не должно быть холодно или жарко. Самый простой способ регулировать температуру вокруг него – иметь под рукой несколько одеял или покрывал. Холодно – укрыли, жарко – приоткрыли. Если ребенок вспотел, немедленно поменять влажную одежду на сухую.

4. Напоить ребенка любой ценой!

Когда волноваться, когда расслабляться - Основы здоровья от клиники Кливленда

Лихорадка может быть очень страшной вещью для родителей, особенно для молодых мам и пап. (Какая высота слишком высока? Следует ли мне немедленно вызвать врача?)

Клиника Кливленда - некоммерческий академический медицинский центр. Реклама на нашем сайте помогает поддерживать нашу миссию. Мы не поддерживаем продукты или услуги, не принадлежащие Cleveland Clinic. Политика

Но у каждого ребенка рано или поздно поднимется температура, как бы осторожно вы ни были, - говорит педиатр Трейси Лим, доктор медицины.И родителям важно знать, что делать в таких случаях. Это начинается с измерения температуры вашего ребенка с помощью любых доступных термометров, от стандартных оральных термометров до новейших сканеров височной артерии.

«Вы можете использовать любой из этих устройств, но цифровой термометр, как правило, все, что вам нужно », - говорит она.

Наиболее точно использовать ректальный термометр для младенцев и детей младшего возраста. «Если вам неудобно делать поэтому используйте то устройство, которое вам наиболее удобно », - сказал доктор.- говорит Лим. «В более старых детям температура во рту является наиболее точной, если ребенок умеет терпеть это ».

Когда сохранять хладнокровие

Так что же такое лихорадка? Лихорадка определяется как температура выше 100,4 F (38,0 C). Нормальная температура тела 98,6 F (37 ° C). Температура тела у каждого человека меняется в течение дня и может отличаться. по возрасту, уровню активности и другим факторам.

Не беспокойтесь, если у вашего ребенка меняется температура. Магическое число лихорадки - 100.4 Ф.

Когда нужно не беспокоиться о своем детская лихорадка? Доктор Лим говорит, что врачи обычно не беспокоятся о:

  • Лихорадка менее пяти дней , если поведение вашего ребенка относительно нормальное. Вам не нужно беспокоиться, если ваш ребенок продолжает играть и ест и пьет нормально. (Он или она может казаться более уставшим, чем обычно).
  • Температура до 102,5 F , если вашему ребенку от 3 месяцев до 3 лет, или до 103 F, если ваш ребенок старше.Эти температуры могут быть обычным явлением, но не обязательно вызывать беспокойство.
  • Низкая температура , если вашему младенцу или ребенку недавно сделали прививки. Это нормально, если они длятся менее 48 часов.

Когда позвонить врачу

Теперь о самом важном вопрос: Когда следует вас беспокоит лихорадка? Вызов врача когда:

  • У ребенка младше 3 месяцев в возрасте лет поднимается температура. Лихорадка может быть единственным ответом вашего ребенка на серьезное заболевание.У новорожденных низкая температура также может быть признаком серьезного заболевания. Обратитесь к педиатру, если ректальная температура вашего ребенка упадет ниже 97,7.
  • Температура у вашего ребенка держится более пяти дней. Вашему педиатру может потребоваться дальнейшее исследование основных причин.
  • Температура у вашего ребенка выше 104 F (> 40 C) .
  • Температура вашего ребенка не снимается с помощью жаропонижающих средств.
  • Ваш ребенок не ведет себя сам , его трудно возбудить или он не принимает достаточно жидкости.По ее словам, у младенцев, которые не мочатся как минимум четыре подгузника в день, и у детей старшего возраста, которые не мочатся каждые восемь-12 часов, может возникнуть опасное обезвоживание.
  • Вашему ребенку недавно сделали прививки , и у него температура выше 102 F или лихорадка в течение более 48 часов.
  • Вы обеспокоены. Если вас не устраивает температура или болезнь вашего ребенка, позвоните своему врачу или медсестре, чтобы обсудить это.

Что делать в случае припадка

Судороги - очень страшный побочный эффект лихорадки у некоторых детей.Лим отмечает. «Лихорадочные судороги» возникают у 2–4% всех детей в возрасте до 5 лет. Не все судороги вызывают подергивания тела. Некоторые приступы выглядят как «обморок». Если у вашего ребенка начался приступ:

  1. Положите ребенка на бок.
  2. НЕ кладите ничего в рот ребенку.
  3. Позвоните в службу 911, если припадок длится более пяти минут.

Если приступ длится меньше более пяти минут, позвоните своему врачу или немедленно обратитесь за медицинской помощью.

Что что делать с множественной лихорадкой

Если у вашего ребенка постоянный или несколько эпизодов лихорадки, и педиатр не может понять, что вызывая их, они могут направить вашего ребенка к специалисту, говорит доктор Лим. А детский инфекционист или детский ревматолог может получить к сути вопроса.

.

Как сохранить здоровье дома во время карантина из-за коронавируса | Наука | Подробная информация о науке и технологиях | DW

В тревожные времена, такие как вспышка коронавируса, может показаться, что все выходит из-под вашего контроля. Большинство рутинных действий пришло в беспорядок, и будущее, по мнению экспертов, далеко не определенно.

Но есть еще много вещей, которые вы можете сделать - помимо социального дистанцирования и мытья рук с мылом - чтобы защитить свое здоровье и благополучие.

Хорошее питание

Без вакцины никто из нас не может полностью исключить риск заражения коронавирусом. И эксперты говорят, что до этого еще 18-24 месяца.

Но как можно более здоровое питание важно не только для нашего физического здоровья, но и для нашего психологического благополучия. Было доказано, что здоровая диета снижает риск хронических заболеваний, таких как сердечно-сосудистые заболевания, диабет и ожирение, а также депрессии и тревоги.

Вам не обязательно соблюдать определенную диету, просто избегайте обработанных пищевых продуктов, поскольку они, как правило, содержат много сахара.

Лучшие продукты для нашего психического здоровья - это, как правило, самые здоровые продукты. Сложные углеводы, содержащиеся во фруктах, овощах и цельнозерновых, обеспечивают важную пищу для нашего мозга, поскольку они медленно высвобождают энергию, что также стабилизирует наше настроение.

Лучшие продукты для нашего психического здоровья также самые полезные.

Сбалансированная диета в идеале включает разнообразные продукты с высоким содержанием витаминов A, B, C, D и E, а также минералов, содержащих железо, цинк и селен.

Витамины группы В, содержащиеся в зеленых овощах, таких как брокколи и шпинат, фасоль, бананы, яйца, птица, рыба и свекла, важны для нашего мозга и являются химическими веществами счастья, серотонином и дофамином. Недостаток B6, B12 и фолиевой кислоты (B9) часто встречается в случаях депрессии.

Также очень важно следить за здоровьем кишечника, что, как показывают все растущие исследования, оказывает заметное влияние на наше настроение и поведение. Пребиотики и пробиотики, содержащиеся в ферментированных продуктах, таких как кефир, темпе, квашеная капуста, кимчи и йогурт, могут уменьшить воспаление, улучшить наше настроение и когнитивные функции.

В своих советах по преодолению стресса, вызванного вспышкой коронавируса, Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) напоминает нам не «использовать курение, алкоголь или другие наркотики для борьбы со своими эмоциями». Они рекомендуют поговорить с медицинским работником или консультантом, если вы чувствуете себя подавленным.

Крепкий сон

Сон необходим нашему телу для восстановления клеток, выведения токсинов, консолидации нашей памяти и обработки информации. Есть веские доказательства того, что лишение сна может иметь серьезные последствия для нашего здоровья - отрицательно сказываясь на нашей концентрации психологического благополучия и даже на нашем эмоциональном интеллекте.

Он также может увеличить риск развития хронических заболеваний, таких как диабет, ожирение и болезни сердца.

Достаточное количество сна имеет решающее значение для функционирования нашего организма.

Как и в нашем расписании приема пищи, работы и физических упражнений, важно поддерживать регулярный режим сна. Для большинства людей достаточно от шести до девяти часов в сутки. Ложиться спать и просыпаться в одно и то же время каждый день может помочь сохранить чувство нормальной жизни и помочь вам реализовать свои планы.

Если вам трудно заснуть из-за того, что вы лежите без сна и беспокоитесь, постарайтесь ограничить потребление новостей перед сном. Также может быть полезно уменьшить воздействие экранов в вечернее время, так как воздействие синего света на сетчатку может нарушить качество сна.

Достаточно физических упражнений

Физические упражнения высвобождают в организме химические вещества, которые заставляют нас чувствовать себя хорошо, а также улучшают сон, снижают стресс и беспокойство, а также улучшают память и познавательные способности.

Командные виды спорта могут не входить в повестку дня, но вы все равно можете заниматься самостоятельно, - говорит Маркус Торманн, владелец высокотехнологичной фитнес-студии в Западной Германии. Он рекомендует умеренные движения в течение 30 минут в день, что было рекомендовано ВОЗ.

"Вы можете даже разбить это на 10-минутные части - 10 минут утром, 10 минут днем ​​и 10 минут вечером. Когда вы сделаете это повседневным распорядком, тогда ваш день будет лучше структурирован как хорошо ", - сказал он DW.

Многие инструкторы по фитнесу - йога и пилатес, личные тренеры, учителя танцев - предлагают свои занятия онлайн во время эпидемии, некоторые из них - бесплатно. Все, что вам нужно, это коврик или полотенце на полу и надежное подключение к Интернету.

Или, как указывает Торман, просто хорошая доза творчества. «Я видел сообщение в социальной сети о парне, который использовал свой 7-метровый балкон, то есть около 20 футов в длину, чтобы пробежать всего марафона ».

Хотя это «очень крайний пример», - говорит Торманн, - существует множество способов стимулировать кровообращение в вашем теле.Он предлагает «ходить вверх и вниз по лестнице в вашем доме или в здании, например. Или вы можете бегать трусцой внутри, или заниматься боксом с тенью, или прыгать, или приседать, или отжиматься». "

Выход на улицу даже всего на 120 минут в неделю улучшает здоровье.

Хотя область, на которой вы можете бродить, может быть ограничена во время блокировки, было показано, что выход на улицу, даже кратковременный, улучшает душевное состояние людей. Даже если короткая прогулка один раз в день - это все, что вы можете сделать, исследования показывают, что всего два часа в неделю на природе связаны с улучшением здоровья и благополучия.

Но будьте осторожны, чтобы не заниматься спортом, если у вас симптомы гриппа или если вы чувствуете себя истощенным.

Социальные сети

Сейчас как никогда нам нужны наши друзья. Факты показывают, что социальные связи так же важны для нашего здоровья, как диета, движение и сон.

Нет, вы не можете устроить званый обед или пикник в изоляции - лично! Но не все социальные взаимодействия должны быть личными, чтобы быть значимыми. Попробуйте воссоздать их с помощью видеозвонков - вы можете организовать виртуальный ужин с помощью таких приложений, как Zoom, Houseparty или старый добрый Google Hangouts, или взять друга на виртуальную прогулку или вместе заняться домашним делом, например, поделкой или рисованием.

Думайте об этом как о далеком социальном.

Нужна ли любовь к вашему саду?

Успокаивающие мероприятия

Хотя может показаться, что мир сейчас говорит только об одной теме, принудительная социальная изоляция также может предоставить прекрасную возможность многим людям отдохнуть от цикла новостей.

На что обычно не хватает времени? Садоводство, кулинария, маринование, головоломки, рукоделие, шитье, обучение медитации, изготовление мебели, чтение стопки книг у постели?

Сейчас может быть идеальное время, чтобы сделать их все, или некоторые, или половину из нескольких - все, что вы можете сделать.

На протяжении всего этого не забывайте, как советует ВОЗ, «использовать навыки, которые вы использовали в прошлом, которые помогли вам справиться с предыдущими невзгодами».

  • У вирусов и бактерий нет шансов при сильной иммунной системе

    Красочная диета!

    Иммунной системе нужно много разных видов топлива. Их обеспечивают фрукты и овощи. Ваша диета должна быть здоровой и яркой: апельсины, красный перец, зеленые листовые овощи и красная капуста содержат множество витаминов и особенно богаты натуральным витамином С.

  • У вирусов и бактерий нет шансов с сильной иммунной системой

    Сделайте прививку!

    Чтобы ваша иммунная система работала на высшем уровне, убедитесь, что у вас есть все необходимые прививки. Взрослые часто забывают обновить вакцинацию, которую они сделали в молодости. Проверьте, нужны ли вам вакцины от столбняка, дифтерии, коклюша, полиомиелита, гепатита, пневмококка, менингита, кори, эпидемического паротита, краснухи, гриппа и других болезней. Обязательно поговорите со своим врачом!

  • У вирусов и бактерий нет шансов при сильной иммунной системе

    Держите вирусы в бегах

    Научные исследования показывают, что регулярные тренировки мышц (бег трусцой, скандинавская ходьба или ходьба с шестом, прогулки) три раза в неделю по 20 минут может повысить вашу защиту.Но будьте осторожны: чрезмерное усердие также может истощить вашу иммунную систему.

  • У вирусов и бактерий нет шансов при сильной иммунной системе

    Спи спокойно!

    Достаточный сон не только позволяет организму восстанавливать силы. Во время фазы медленного сна высвобождаются нейротрансмиттеры, и иммунная система начинает действовать.

  • У вирусов и бактерий нет шансов с сильной иммунной системой

    Наслаждайтесь жизнью!

    Исследования показывают, что хорошее настроение и жизнерадостность способствуют укреплению иммунной системы.Смех и игра не только улучшают качество жизни, но и укрепляют защитные силы организма.

  • У вирусов и бактерий нет шансов с сильной иммунной системой

    Избегайте стресса!

    Отрицательный стресс активирует выброс адреналина и кортизола. Эти гормоны могут парализовать иммунную систему. Разумный стресс и тайм-менеджмент позволяют телу отдыхать и пополнять запасы новой энергии. Селективные расслабляющие упражнения, такие как медитация, аутогенная тренировка и йога, могут значительно повысить иммунную систему.

  • У вирусов и бактерий нет шансов при сильной иммунной системе

    Прогуляйтесь!

    Прогулки на свежем воздухе изменяют температуру, а упражнения - стимулируют защитные системы организма. На слизистых оболочках также улучшается кровообращение, а повышенная влажность облегчает борьбу с приступами.

  • У вирусов и бактерий нет шансов при сильной иммунной системе

    Следите за сахаром!

    Исследования показали, что при сжигании короткоцепочечных сахаров, таких как фруктоза и глюкоза, расходуется много витаминов, которые больше не доступны для организма.

  • У вирусов и бактерий нет шансов с сильной иммунной системой

    Горячо и холодно!

    Чередование горячего и холодного душа помогает регулировать тепло тела и улучшает кровоток. Бодрящий массаж массажной губкой или щеткой еще больше стимулирует иммунную систему.


.

Сколько времени нужно, чтобы выучить язык?

Язык в значительной степени зависит от трех факторов: отношения учащегося, времени, которое учащийся проводит с языком, и внимания учащегося к языку.

Итак, учитывая, что это так, если мы предполагаем позитивное отношение и разумное и растущее внимание к языку со стороны учащегося, сколько времени потребуется, чтобы выучить язык?

Ответить на этот вопрос непросто, поскольку существует множество факторов, которые могут повлиять на количество времени, необходимое для изучения языка.Они могут включать используемые методы, а также отношение учащегося, как описано выше. Другими словами, нравится ли ученику язык, чувствует ли он уверенность в том, что он или она может его выучить, верит ли в используемый метод и т. Д.?

Одна организация с большим количеством учеников оценила время, необходимое для изучения разных языков.

Как долго учить язык согласно FSI

FSI, Институт дипломатической службы США, делит языки на группы сложности для носителей английского языка:

Группа 1:

французский, немецкий, индонезийский, итальянский, португальский, румынский, испанский, суахили

Группа 2:

Болгарский, бирманский, греческий, хинди, персидский, урду

Группа 3:

Амхарский, камбоджийский, чешский, финский, иврит, венгерский, лаосский, польский, русский, сербохорватский, тайский, турецкий, вьетнамский

Группа 4:

Арабский, китайский, японский, корейский

ФГУ 5 уровней квалификации

Элементарный уровень

Человек может удовлетворить повседневные потребности в поездках и удовлетворить минимальные требования вежливости.Я должен признать, что я никогда не находил, что этот минимальный уровень действительно работает так хорошо, как только поздороваться и попросить ванную.

Ограниченная рабочая квалификация

Человек способен удовлетворить повседневные социальные потребности и ограниченные потребности в работе. Это ограниченная способность разговаривать, и на самом деле это всего лишь шаг к реальной беглости речи.

Минимальная профессиональная квалификация

Человек может говорить на языке с достаточной структурной точностью и словарным запасом, чтобы эффективно участвовать в большинстве формальных и неформальных бесед на практические, социальные и профессиональные темы.Это первый уровень, который полезен в реальных ситуациях. Вероятно, это соответствует B2 в Европейских компетенциях. Это то, к чему я всегда стремлюсь.

Полное профессиональное владение

Человек свободно и точно использует язык на всех уровнях, обычно соответствующих профессиональным потребностям. Это хорошо, если вы можете этого добиться, но это займет много времени.

Владение родным или двуязычным языком

Этот человек говорит по уровню владения языком, эквивалентному образованному носителю языка.Это редко.

По этой шкале я бы назвал ограниченной рабочей квалификацией выше базовой разговорной речи.

Исследование

FSI показывает, что для достижения базового уровня владения языками группы 1 требуется 480 часов, а для языков группы 2–4 - 720 часов.

Если мы можем уделять 10 часов в день изучению языка, то базовое владение легкими языками должно занять 48 дней, а сложными - 72 дня.С учетом выходных это равняется двум или трем месяцам. Если вы будете работать всего пять часов в день, это займет вдвое больше времени.

У большинства из нас нет 10 часов в день, поэтому это займет больше времени. Кроме того, если у нас нет 10 часов в день, нам лучше сосредоточиться на занятиях, которые нам нравятся и которые легко организовать, например, слушать и читать, используя такую ​​систему, как LingQ. Но давайте посмотрим, как может выглядеть 10-часовой день изучения языка.

Если бы вы изучали язык 10 часов в день…

Разве десять часов в день разумно изучать язык? Возможно. Чтобы не перегореть, важно разнообразить занятия.

Вот примерный день:

8-12: Альтернативное аудирование, чтение и повторение словарного запаса с помощью LingQ, Anki или какой-либо другой системы.

12-2: Отдых, зарядка, обед, слушая язык.

2-3: Обзор грамматики

3-4: Запись

4-5: Поговорите с онлайн-преподавателем или с местными жителями, если они находятся в стране

5-7: Остальное

7-10: Расслабление на языке, фильмы, песни или общение с друзьями на языке. в зависимости от наличия.

В некоторой степени языку нужно время, чтобы зародиться, и часто то, что мы изучаем сегодня, не используется в течение нескольких месяцев.С другой стороны, у интенсивности есть свои преимущества. Я не сомневаюсь, что кто-то, следящий за этой интенсивной программой или чем-то подобным, достигнет базовой разговорной речи и за два месяца для простых языков и за три месяца для сложных языков.

Так что, если у вас не так много времени, я бы посоветовал вам сосредоточиться на обучении на основе ввода, с большим вниманием в мертвое время, когда вы выполняете другие задачи, мыть посуду, водить машину, ходить пешком , тренировки и т. д..

Этот первый этап важен для понимания базового словарного запаса и понимания того, как работает язык. Это также дает нам уверенность в том, что мы можем перейти к свободному владению языком. На этом первом этапе нам интересен язык и мы готовы слушать один и тот же контент снова и снова.

Многократное прослушивание - отличный способ привыкнуть к новому языку. Какой бы контент вы ни слушали, я рекомендую рассказы с точки зрения точки зрения, такие как мини-истории на LingQ, убедитесь, что у вас также есть доступ к стенограммам, чтобы вы могли выучить словарный запас.

Чтобы перейти со 2-го на 4-й уровень или полное профессиональное владение языком, потребуется немного больше времени, возможно, в два раза дольше для более простых языков и в четыре раза дольше для более сложных языков.

Изучение языков на LingQ для более быстрого овладения языком

Чтобы погрузиться в новый язык, не нужно ехать за границу или записываться на дорогостоящую языковую программу. Вы можете найти много материала для прослушивания и чтения дома.Однако поиск интересного контента может занять много времени. Вам также будет полезен эффективный способ поиска новых слов и фраз и их отслеживания.

Вот почему существует LingQ, языковое приложение, которое поможет вам находить и учиться на том контенте, который вам нравится. Вы можете начать с повторяющихся «мини-историй» и другого контента для начинающих, а затем перейти к интересующим вас вещам.

Вы можете импортировать видео, подкасты и многое другое и превратить их в интерактивные уроки.Храните весь свой любимый контент в одном месте, легко находите новые слова, сохраняйте словарный запас и просматривайте.

LingQ доступен для настольных компьютеров, а также для Android и iOS. Создайте учетную запись сегодня и получите доступ к тысячам часов аудио и стенограмм.

Хотите бесплатный доступ к моему БЕСПЛАТНОМУ электронному курсу «10 секретов успешного изучения языка»? Подпишите здесь! Это может стать первым днем ​​вашего пути к свободному владению новым языком.

.

ПЕРЕДАЧА ПОМОЩИ - Сайт ceptkst!

ЧАСТЬ ПРОСЛУШИВАНИЯ 1

ОДИН ВОПРОС

1. Где группа выступает больше всего регулярно

B ) на а лодка

2. Что Фрэнк говорит о корабле под названием The Seabird?

B ) Затонул во время шторма

3.В какой день у Джимми урок игры на гитаре?

А ) четверг

4. Какую информацию дает радиорепортер?

C ) протокол аварии

5. Вы подслушиваете разговор двух человек в ресторане. Откуда только что взялась женщина?

А ) супермаркет

6.В новостях вы слышите рассказ о кошке. Где нашли кота?

A ) в вагоне поезда

7. Вы слышите, как мужчина разговаривает с людьми в начале курса. Что его главное точка?

A ) Преимущества курса

8. В будние дни посещение парка стоит.

A ) $ 12

9.В начале радиопостановки вы слышите, как девушка оставляет сообщение для своей подруги. куда это динамик?

B ) в автомобиле

10. Фотография от А до Я не заинтересует опытных фотографов, потому что

A ) информация не подходит

11. Во время своего первого полета в одиночку Джейн не

B ) Узнай белый дом, который она искала

12.Вы слышите, как два человека разговаривают во время автобусной экскурсии по городу. С чем они согласны около?

A ) насколько загружен город

13. Вы слышите, как мужчина говорит по телефону о покупке дома. Какова цель его вызов?

C ) для получения информации

14. Журналы отличаются от местных газет из-за

С ) что в нем содержится

15.Когда она училась в начальной школе, Сара

D ) рисовал сцены карандашом

16. Джейми соглашается переехать в новую квартиру

B ) Воскресенье

17. Из Эдинбурга лагерь находится

B ) 40 миль

18.Что случилось с Джейн во время ее испытательного полета?

A ) Она почти что-то ударила

19. Что люди должны делать в данный момент?

A ) держаться подальше от территории

20. Вы слышите, как женщина рассказывает о каких-то новостях, которые она только что получила. Как она относится к Новости?

C ) в восторге

21.Что только что купил этот человек?

C ) легковой автомобиль

22. Фрэнк быстро находит корабли, потому что он

A ) читает книги по истории

23.Сколько платит Филипп для фотографии?

Б) £ 75

24.Вы слышите двух человек говорить. Как себя чувствуют женщины?

C) освобожден

25. Что люди должны делать в данный момент?

A) держаться подальше от зоны

26. Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах на

C) оплатить материалы своего художника

27.Как поживает вокзал отличается от других спортивных залов города?

Б) Не так уж и дорого

28. На данный момент торговый центр продает

А) одежда

29. В чем согласны мужчина и женщина?

C) Птицы вряд ли подвержены воздействию фермы

30.Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах, чтобы

C) оплатить материалы своего художника

31. Почему Стив и его группа оставили свою запись Компания?

B) он хотел большего контроля над группой музыка

32. Ведущему нравится Cooking for One , потому что

D) теперь любит готовить

33.Почему Боб был выбран в группу?

Б) Искали певицу

34. Вы слышите, как мужчина говорит о соревнованиях, которые он и входит его жена. Что позволял ему делать его любимый приз?

Б) Пребывание в роскошном месте

35. Вы включаете радио и слышите отрывок из музыкальной программы. Что вы узнали о четыре человека упомянули?

C) Они недавно сформировали группу

36.Что, по мнению женщины, плохого в Праздниках в Европа?

Б) Карты не очень хорошие

37. В своей последней телевизионной программе Джон

D) ушел в Тихий океан на год

38. Над чем Роджер недавно работал в зоопарк?

Б) опрос родных виды

39.Первый старый корабль, который нашел Фрэнк был

C) легко найти.

40. Вы включаете радио и слышите мужчину Говорящий. Что ты слушаешь?

C) реклама

41. Вы слышите, как ученый говорит о диета для похудения, которую используют люди, желающие похудеть. Что она говорит о диете?

А) Может пригодиться полученные результаты.

42. Во сколько начинаются уроки фотографии?

C) 6,45 вечера

43. Роджер считает, что лучшее время для кемпинга - это

Б) осень

44. Вы слышите, как девочка-подросток рассказывает о своем хобби. Что она говоря о?

Б) музыкальный инструмент

45.Питер провалил тест, потому что он

C) не остановился на светофоре

46. ​​Первый старый корабль, который нашел Фрэнк, был

C) легко найти

СЛУШАНИЕ

НЕСКОЛЬКО ВОПРОСЫ

1.ТОМ + АКТЕРЫ

1.Том критики называют лучших киноактеров за

D) их креативность

2. Что Том считает главным в стиле игры своих родителей?

A) понимание требований роли

3. По словам Тома, что сложного в игре жестоких персонажей?

C) Актер должен дать понять зрителям

4.По словам Тома, какова задача актера при чтении сценария для документальный?

B) для передачи необходимой информации в нейтральном манера

5. В чем Том признается в конце интервью?

D) желание улучшить собственного персонажа

2. РЕЙЧЕЛ + РАБОТА + ХУДОЖНИКИ

1. Что Рэйчел говорит о своей должности?

C) Подходит для большей части работы, которую она выполняет

2.Какова наиболее частая причина того, что в галерее не выставляются работы художника Работа?

Б) Недостаточно высокого качества

3. Когда телефонные звонки артистов могут быть трудными для Рэйчел?

C) когда их работа не принимается

4. Почему Рэйчел включает в каталог комментарий?

A) Содержит справочную информацию о художнике

5.Что Рэйчел говорит об административной работе?

A) Она может многое оставить другим

3. НАБОР

1. По словам Сета, какую ошибку делают люди, собирающиеся разбить лагерь на фестивале? часто делают?

Б) Ничего не берут спать на

2. Какая проблема на фестивале сейчас решена?

D) уровень безопасности для диапазонов

3.Сет считает, что его фестиваль больше подходит для детей, чем другие подобные фестивали, потому что

D) имеется обученный персонал для ухода за ними

4. Сет предсказывает, что в этом году наибольшее внимание привлекут группы, который

D) имеют самые известные имена

5. По словам Сета, зачем людям ходить на большие живые фестивали?

A) Это оставит неизгладимое впечатление на них

4.MADELEINE + МУЗЫКА

1. Что Мадлен говорит о необходимости носить профессиональное имя?

B) Это встретило некоторое сопротивление со стороны некоторых людей

2. Как участие в мюзикле помогло Мадлен?

D) Это позволило ей восстановить распорядок своей жизни

3. Мадлен считает, что звезды, которые ведут себя плохо

A) могут просто выражать свои творческие способности

4.Мадлен считает, что она стала звездой не потому, что

D) винит себя, когда что-то идет не так

5. По сравнению с предыдущими работами Мадлен считает, что ее последние песни

B) рассказать больше о ней как о личности

5. COLIN + YHA

1. По словам Колина, качество размещения YHA

C) выросла с годами

2.Колин говорит, что YHA решает, какие изменения внести

A) спрашивает мнение клиентов

3. Колин говорит, что в первые годы существования YHA

C) молодые люди чаще путешествовали без родители

4. Что Колин говорит о правилах YHA?

А) Раньше были строже

5. Колин опасается, что в будущем могут появиться

A) слишком много общежитий

6.КЕЙТ + ПУТЕШЕСТВИЯ

1. В Норвегии ей помогали друзья.

C) наденьте одежду, в которой она летела бы

2. Во время полета в Данию Кейт

B) разговаривал с сыном

3. В понедельник Кейт волновалась, потому что

C) колесо не работало должным образом

4. На ферме своих друзей Кейт

A) понравилось слышать пение птиц

5.Кейт пришлось приехать в аэроклуб в Англии

C) до наступления темноты

7. TOBY + OLIVER

1. В чем заключалась одна из проблем Тоби на кухне?

Б) Ничего не нашел

2. Что для Оливера важно в печенье?

B) чтобы они хорошо выглядели

3. Оливер сердится на

В) еда не готова вовремя

4.Что на кухне говорят об Оливере?

C) Он многому их учит

5. Оливер призывает своих юных поваров

B) тренируйтесь с другими поварами

8.БАРБАРА + ПУТЕШЕСТВИЯ

1. Однажды Барбара смутилась за рулем в Лондоне, потому что она

A) пыталась поговорить с кем-нибудь об одном из своих проектов

2.Детектив магазина однажды заподозрил Барбару в воровстве, потому что она

C) ждал ничего не пытаясь купить

3. Почему Барбара сказала своей директрисе, что хочет поступить в художественный колледж?

D) Она очень хотела предложить альтернативу университету

4. Барбара и ее муж не были готовы к своей первой торговой ярмарке. так как

B) они не уделили достаточно внимания продажам процедуры

5.Компания Барбары была наиболее прибыльной в то время, когда

D) у них не было надлежащих бизнес-систем

9. ПИТ

1. Когда Пит подал заявку на роль приглашенного космонавта, он

C) не хватает необходимых навыков

2. Когда Пит учился в университете, он

B) не нужно было беспокоиться о деньгах

3. Что Пит говорит о своей работе после университета?

B) Они заставили его принять решение заняться писательской деятельностью

4.Что Пит думает об освоении космоса?

А) Есть плюсы не смотря на берег

5. Что Пит думает о жизни на других планетах?

C) Он надеется, что мы продолжим поиски

10. МАРИНА + ЛЫЖИ

1. Чем занималась семья Марины на отдыхе, когда она была ребенком?

Б) Катались на любимом горнолыжном курорте

2.Что Марине больше всего понравилось в беговых лыжах?

Б) Места, где она каталась на лыжах

3. В первый день катания на беговых лыжах Марина получила инструктаж от

C) молодая девушка

4. Когда Марина впервые использовала снаряжение для беговых лыж

A) она не могла управлять лыжами

5. После двух недель катания на беговых лыжах, на какое расстояние Марина сможет кататься на лыжах день?

C) 25 километров

6.Где Марина собирается провести отпуск на лыжах в следующем году?

C) в лыжных гайках

11. MARTIN MIDDLETON + TRAVEL

1. Откуда у Мартина Миддлтона любовь к путешествиям?

B) то, что он читал в детстве

2. Когда он посетил Борнео, Мартин

A) не имело фиксированных ожиданий

3.С начала 1960-х годов съемка дикой природы стала

C) более организовано

4. В отпуске Мартин предпочитает

C) путешествие по особой причине

5. Мартин подумал, что отдыхающие, которых он видел в Доминиканской Республике мы

B) возможности растраты

12.БРАТ ГЭРИ ДЭВИД

1. Что раздражало брата-близнеца Гэри Дэвида, когда они были маленькими детьми?

C) Гэри делает вид, что у него нет брата

2. Почему близнецов поместили в разные классы школы?

A), чтобы они не вызывали проблем

3. Гэри вспоминает, что в подростковом возрасте он и его брат

.

Темы IELTS Speaking Part 3

IELTS Speaking Part 3 темы

Семья.

1. Важна ли семья в вашей стране?

2. Как изменился размер семьи в вашей стране за последние несколько десятилетий?

3. Как, по вашему мнению, изменится семья в будущем?

4. Какую роль бабушки и дедушки играют в семье в вашей стране?

5. Кто, по вашему мнению, должен нести ответственность за заботу о престарелых, семью или правительство?

6.Почему в настоящее время уменьшается количество совместных семей?

Спорт и соревнования.

1. Почему некоторые любители спорта так страстны?

2. Есть ли в вашей стране насилие на спортивных мероприятиях?

3. Должны ли спортсмены быть лучшими образцами для подражания?

4. Какие преимущества приносят международные спортивные соревнования?

5. Важно ли для страны выиграть много медалей?

6. Деньги, зарабатываемые профессиональными спортсменами, значительно превышают заработки других профессионалов.Это оправдано?

Историческое место.

1. Как жители вашей страны относятся к защите исторических зданий?

2. Как вы думаете, может ли район иметь интересное историческое место? В каком смысле?

3. Как вы думаете, что произойдет с историческими местами или зданиями в будущем? Зачем?

4. Как вас учили истории в школе?

5. Есть ли другие способы, которыми люди могут изучать историю, помимо школы? Как?

6.Как вы думаете, история останется школьным предметом в будущем? Зачем?

Фильмы / Кино.

1. Как вы думаете, популярность кино за последние годы увеличилась или уменьшилась?

2. Как вы думаете, сохранится ли эта тенденция в будущем?

3. Каковы преимущества и недостатки создания фильмов о реальных событиях?

4. Как вы думаете, насколько важно для режиссера оставаться верным оригинальной истории?

5.Следует ли подвергать цензуре фильмы и телевидение или мы должны иметь право выбирать, что смотреть?

6. Как, по вашему мнению, изменятся законы о цензуре в ближайшие 20 лет?

IELTS Speaking Part 3 на тему: Путешествия и транспорт.

1. Насколько легко путешествовать по вашей стране?

2. Какой способ передвижения вы считаете наиболее безопасным? Зачем?

3. Стало ли путешествие в последние годы безопаснее, чем в прошлом?

4. Каковы плюсы и минусы недорогих авиаперелетов?

5.Как вы думаете, как люди будут путешествовать в будущем?

6. Следует ли правительству страны уделять больше внимания железнодорожному или автомобильному транспорту? Зачем?

IELTS Speaking Part 3 тема: Университеты.

1. Высшее образование слишком дорого в вашей стране?

2. Должны ли все студенты платить за свое университетское образование? Зачем?

3. Какие преимущества университеты приносят обществу? В вашей стране то же самое?

4. Что важнее: исследование или обучение? Зачем?

5.Как студентам провести летние каникулы? Как вы их потратили?

6. В чем преимущества частных университетов перед государственными?

IELTS Speaking Part 3 тема: Чтение книг.

1. Как правило, вы читаете много книг или предпочитаете смотреть телевизор? Зачем?

2. Какие книги, по вашему мнению, считаются хорошо читаемыми?

3. Считаете ли вы, что сегодня люди читают так же, как в прошлом?

4. Считаете ли вы известных писателей хорошим примером для подражания?

5.Если фильм основан на книге, вы бы предпочли прочитать книгу или посмотреть фильм? Зачем?

6. Как меняется наша привычка к чтению по мере взросления? Почему это происходит?

IELTS Speaking Part 3, тема: СМИ и новости.

1. Как большинство людей узнает новости в вашей стране?

2. Как, по вашему мнению, люди будут узнавать новости в будущем?

3. Вы верите всему, что читаете в газетах?

4. Как телевидение изменило жизнь людей?

5.Что вы думаете о детях, смотрящих телевизор?

6. Как социальные сети изменили способ получения и распространения новостей?

IELTS Speaking Part 3 тема: Интернет.

1. Есть ли у большинства людей дома в вашей стране компьютер? Для чего большинство людей его используют?

2. Считаете ли вы, что вся информация в Интернете верна?

3. Как люди могут найти достоверную информацию в Интернете?

4. Как Интернет изменил нашу жизнь?

5.Как Интернет изменил нашу работу?

6. Как вы думаете, безопасно ли пользоваться Интернетом для детей без присмотра?

IELTS Speaking Part 3 тема: Art.

1. Опишите общее назначение ст. Почему людям нравится искусство?

2. Считаете ли вы, что искусство так же важно, как и академические предметы, когда дело касается обучения детей?

3. Каковы преимущества и недостатки художественного образования?

4. Как вы думаете, почему одним людям нравится смотреть на картины и скульптуры, а другим - нет?

5.Каковы преимущества и недостатки творчества художника?

6. Считаете ли вы, что одни люди от природы лучшие художники, чем другие?

IELTS Speaking Part 3, тема: Привычки в еде.

1. Расскажите мне о типах еды, которую едят в вашей стране.

2. Чем нынешние пищевые привычки в вашей стране отличаются от пищевых привычек в прошлом?

3. Насколько здорова еда в вашей стране?

4. Как вы думаете, почему в разных культурах разные манеры за столом?

5.Как могут измениться пищевые привычки в ближайшие десятилетия?

6. Какой аспект иностранных традиций вам нравится в их привычках питания? Зачем?

IELTS Speaking Part 3 тема: Работа.

1. Считаете ли вы, что удовлетворение от работы важнее заработной платы при выборе работы?

2. Какие навыки, по вашему мнению, необходимы в наши дни, чтобы получить хорошую работу?

3. Считаете ли вы, что женщины должны иметь возможность выполнять ту же работу, что и мужчины?

4. Как технологии изменили способ нашей работы?

5.В чем разница между рабочими местами белых воротничков и синих воротничков?

6. Какие рабочие места, по вашему мнению, наиболее ценны для общества?

IELTS Speaking Part 3 тема: Транспорт.

1. Как большинство людей путешествуют на большие расстояния в вашей стране?

2. Сильно ли изменились виды транспорта, которыми пользуются люди за последние несколько десятилетий?

3. Какие улучшения произошли на транспорте в вашей стране за последние годы?

4. Как вы думаете, улучшится ли транспорт в будущем?

5.Как вы думаете, большинству людей следует пользоваться общественным транспортом? Почему, почему нет?

6. Почему в некоторых странах взимаются более высокие налоги на владение автомобилем? Как обстоят дела в вашей стране?

IELTS Speaking Part 3 тема: Известный человек.

1. Считаете ли вы, что известные люди в целом счастливее обычных людей?

2. Какие качества нужны человеку, чтобы прославиться?

3. Легче или труднее добиться славы сегодня, чем во времена ваших бабушек и дедушек?

4.Опишите, как известные люди влияют на публику.

5. Как вы думаете, от известных людей ждут большего, чем от обычных граждан?

6. Какие люди стали известны в вашей стране? Ты хочешь стать знаменитостью?

IELTS Speaking Part 3 тема: Праздник.

1. Как вы думаете, почему люди едут в отпуск?

2. Насколько важно для семьи проводить отпуск вместе?

3. Почему некоторые люди едут в отпуск одни?

4.Какие праздники будут популярны в будущем?

5. Что лучше провести отпуск в своей стране или в чужой стране? Зачем?

6. Какие проблемы могут возникнуть на отдыхе в чужой стране?

IELTS Speaking Part 3 тема: Технологии.

1. Опишите преимущества и недостатки современной техники.

2. Каким образом технологии изменили ваше общество?

3. Как технологии изменили способ общения?

4.Как технологии изменили характер отношений на расстоянии?

5. Каковы ограничения технологий, когда дело касается межличностных отношений?

6. Как технологии могут считаться помехой для нас? Можем ли мы это преодолеть?

IELTS Speaking Part 3, тема «Принятие решений».

1. Почему некоторым людям трудно принимать решения?

2. Насколько важно при принятии решений получать советы от других людей?

3.Почему иногда трудно принять совет?

4. Какие наиболее важные решения должны принять молодые люди?

5. Согласны ли вы, что родители должны принимать важные решения за своих детей?

6. Лучше ли принимать решение, думая о том, чего вы хотите, или о том, чего хотят другие люди?

IELTS Speaking Part 3 тема: Ролевые модели.

1. Какие типы людей становятся образцами для подражания в вашем обществе?

2.Вы согласны с тем, что у известных людей больше обязанностей, чем у обычных людей?

3. Что происходит, когда молодым людям не хватает хороших образцов для подражания?

4. Какие стандарты поведения должны устанавливать учителя?

5. Согласны ли вы, что никогда не должны встречаться со своими героями?

6. Какие преимущества, которые может получить известный человек, недоступны обычным людям?

IELTS Speaking Part 3 тема: Образование.

1. Что делает ученика хорошим?

2. Какую роль должен играть учитель в классе?

3.Как вы думаете, однажды компьютеры заменят учителей в классе?

4. Как изменилось преподавание в вашей стране за последние несколько десятилетий?

5. В чем разница между методами обучения детей и взрослых?

6. Как учитель может сделать уроки для детей более интересными?

IELTS Speaking Part 3 тема: Природная среда.

1. Почему так важна защита окружающей среды?

2. Какие экологические проблемы распространены в вашей стране?

3.Что может сделать правительство вашей страны для решения этих проблем?

4. Какие технологические инновации следует развивать миру для защиты окружающей среды?

5. Как вы думаете, в наши дни молодежь заботится об окружающей среде? Зачем?

6. Экологические проблемы слишком велики, чтобы их можно было решать на индивидуальном уровне? Ты согласен? Почему, почему нет?

IELTS Speaking Part 3, тема: Лидерство и политика.

1. Как вы думаете, люди рождены, чтобы быть лидерами?

2.Можно ли научить лидерским навыкам?

3. Почему избранные политики часто бывают такими непопулярными?

4. Что должен делать лидер, чтобы оставаться популярным?

5. Считаете ли вы, что неизбранные главы государства - хорошая идея?

6. Как вы считаете, какими качествами должен обладать политический лидер?

IELTS Speaking Part 3, тема: Жизненный опыт.

1. Согласны ли вы, что мы лучше всего учимся на своих ошибках?

2. Как лучше всего получить жизненный опыт?

3.Можем ли мы получить жизненный опыт из книг и фильмов?

4. Что важнее: опыт или потенциал?

5. Какой опыт вы бы хотели получить?

6. Почему некоторые люди не учатся на собственном опыте?

IELTS Speaking Part 3, тема: Влияние телевидения.

1. Насколько популярен просмотр телевидения в вашей стране?

2. Расскажите мне о типах программ, которые обычно показывают по телевидению в вашей стране.

3. Почему людям нравится смотреть телевизор?

4. Какое телевидение вам лучше - государственное или частное? Зачем?

5. Как просмотр телевизора может повлиять на детей?

6. Чем сейчас телепрограммы отличаются от программ 10-летней давности?

IELTS Speaking Part 3 на тему: Пенсия и старость.

1. В каком возрасте следует уходить на пенсию?

2. С какими проблемами могут столкнуться люди после выхода на пенсию?

3.Насколько важны пенсионеры для экономики вашей страны?

4. Когда начинать откладывать на пенсию?

5. Почему некоторые компании поощряют досрочный выход на пенсию?

6. Считаете ли вы, что государство должно брать на себя ответственность пенсионеров, которые работали в частных компаниях, а не в государственных организациях?

IELTS Speaking Part 3 тема: Фотография.

1. Легко ли делать хорошие фотографии?

2. Каковы плюсы и минусы цифровой фотографии?

3.Следует ли людям публиковать свои фотографии в Интернете?

4. Когда изображение может быть лучше тысячи слов?

5. Является ли фотография надежным средством идентификации?

6. Нужно ли проходить курсы, чтобы стать хорошим фотографом?

IELTS Speaking Part 3 тема: Gift.

1. С какой целью дарить подарки?

2. Как изменилось дарение подарков со времен ваших бабушек и дедушек?

3. Насколько важно дарить подарки в отношениях?

4.Что важнее, когда дело доходит до подарка: цена или усилия?

5. Считаете ли вы, что люди стали более материалистичными в отношении подарков по сравнению с тем, что было во времена ваших бабушек и дедушек?

6. Как современные технологии изменили природу дарения подарков?

IELTS Speaking Part 3, тема: Интернет и социальные сети.

1. Какие типы сайтов популярны среди вашего поколения?

2. Является ли использование Интернета социальной деятельностью или уединением?

3.Как Интернет изменил социальное поведение?

4. Должны ли компании проверять онлайн-профили соискателей?

5. Каким будет следующее крупное развитие онлайн?

6. Как Интернет изменил способ общения с другими людьми?

Тема IELTS Speaking Part 3: Влияние на молодежь.

1. Какие люди влияют на молодежь в вашей стране?

2. Почему так важно иметь образцы для подражания?

3. Как вы думаете, влияет ли система образования в вашей стране на поведение молодых людей?

4.Какие люди (родители, учителя, друзья и т. Д.) Лучше всего влияют на поведение молодых людей?

5. Как вы думаете, на что это повлияет больше всего на молодых людей в будущем?

6. Кто, по вашему мнению, имеет большее влияние на маленьких детей - родители или учителя? Зачем?

IELTS Speaking Part 3 тема: Природа.

1. Каковы основные экологические проблемы в вашей стране?

2. Почему люди должны беспокоиться об окружающей среде?

3.Как люди могут защитить окружающую среду?

4. Как вы думаете, нужно ли тратить деньги на защиту животных?

5. Считаете ли вы, что нужно делать больше для защиты природных красот в вашей стране?

6. Что может сделать правительство, чтобы побудить людей не наносить вред окружающей среде?

IELTS Speaking Part 3 тема: Одежда.

1. Может ли одежда многое рассказать вам о человеке?

2. Почему некоторые компании просят своих сотрудников носить униформу?

3.Каковы преимущества и недостатки наличия униформы на работе?

4. Когда в вашей стране люди носят традиционную одежду?

5. Как изменилась мода на одежду в вашей стране за последние несколько десятилетий?

6. Чем отличается одежда, которую любят носить молодые и пожилые люди?

IELTS Speaking Part 3 тема: Спорт.

1. Какие виды спорта популярны в вашей стране? Зачем?

2. Каковы преимущества занятий спортом?

3.Вы часто занимаетесь спортом? Почему, почему нет?

4. Как вы думаете, изменятся ли популярные виды спорта в будущем?

5. Как спорт может сблизить людей из разных стран?

6. Почему одни международные виды спорта популярнее других?

IELTS Speaking Part 3 тема: Реклама.

1. Что делает рекламу эффективной?

2. Какова цель рекламы?

3. Как изменилась реклама с детства?

4.Какие преимущества и недостатки рекламы?

5. Считаете ли вы, что реклама должна строго регулироваться?

6. Насколько важно для рекламодателей говорить в рекламе всю правду?

IELTS Speaking Part 3, тема: Детская память.

1. Важно ли иметь приятные детские воспоминания?

2. Считаете ли вы, что на людей постоянно влияют негативные детские воспоминания?

3. Что, по вашему мнению, означает «жить прошлым»?

4.В наши дни многие родители стараются порадовать своих детей, покупая им много игрушек. Как вы к этому относитесь?

5. Важно ли, чтобы ребенку было много игрушек, чтобы он был счастлив?

6. Что важнее для счастья ребенка - много игрушек или много друзей?

IELTS Speaking Part 3 тема: Фотография.

1. Каковы преимущества и недостатки фотографирования?

2. Как современные технологии изменили способ фотографирования?

3.Как изменился обмен фотографиями со времен ваших бабушек и дедушек?

4. Насколько хорошо на фотографиях запечатлены особые моменты?

5. Считаете ли вы, что в наши дни люди слишком много времени уделяют фотографированию?

6. Как вы думаете, почему люди фотографируют себя?

IELTS Speaking Part 3, тема: Изобретения и авторское право.

1. Какое изобретение больше всего изменило вашу страну?

2. Хотите стать изобретателем? Почему, почему нет?

3.Как долго кто-то должен иметь возможность получать прибыль от идеи?

4. Считаете ли вы, что законы об интеллектуальной собственности слишком строги?

5. Что вы думаете об авторских правах на интеллектуальную собственность и идею?

6. Можете ли вы привести один пример, когда вы заметили нарушение авторских прав? Что это было?

IELTS Speaking Part 3, тема: Экологические проблемы.

1. Скажите, какие, по вашему мнению, самые большие экологические проблемы стоят перед вашей страной в настоящее время?

2.И что до сих пор сделано для решения этих проблем?

3. Насколько успешными, по вашему мнению, были эти меры?

4. Как вы думаете, будет ли ситуация улучшаться или ухудшаться в будущем?

5. Будет ли то, что вы собираетесь изучать, может быть полезно для решения этих проблем?

6. Должны ли страны пытаться решать проблемы изменения климата вместе или индивидуально? Зачем?

IELTS Speaking Part 3 тема: Церемония.

1. Насколько важны церемонии в нашей жизни?

2.Видите ли вы, как изменится роль частных и общественных церемоний в будущем?

3. Изменилось ли отношение к браку за последние годы?

4. В чем, по вашему мнению, мужчины и женщины по-разному относятся к браку?

5. О каких национальных событиях пишут заголовки в вашей стране?

6. Уделяют ли средства массовой информации в вашей стране больше внимания глобальным или национальным событиям?

.

Смотрите также

Карта сайта, XML.