О нашей школе Обучение Полезные ссылки Контакты

Табличка как одевать ребенка в садик по температуре на улице


погода во время прогулки, возраст малыша и его одежда

Автор Alef На чтение 9 мин. Просмотров 1.2k. Обновлено

Новоиспеченных родителей часто интересует вопрос о том, как одевать ребенка на улицу. Таблица, разработанная педиатрами, в которой указан не только возраст ребенка, но и такие важнейшие параметры, как сезонность, температура и особенности ее перепадов, поможет справиться с поставленной задачей и одеть малыша по погоде.

Груднички и малыши до трех лет

Самая распространенная ошибка родителей заключается в навязчивом желании потеплее одеть свое обожаемое чадо. И очень часто получается так, что дети выходят на улицу чрезмерно закутанными, быстро начинают потеть и, как следствие, простужаются гораздо чаще сверстников, одетых в соответствии с погодными условиям. Безусловно, малышу должно быть тепло, но если перестараться, то ему будет жарко со всеми вытекающими отсюда последствиями. 

Всего же существует три основные возрастные группы, для которых свойственен разный подход к подбору гардероба:

  • груднички и дети старше 12 месяцев;
  • дети от 2 до 5 лет;
  • дошкольная группа.

То есть, выбирая одежду для малыша, первый критерий, который должны учитывать мама и папа — это его возраст. Огромное значение имеет и температурный режим, а также климатические особенности зоны проживания ребенка.

Первый год жизни

Особенно внимательно следует относиться к этому вопросу в том случае, если ребенок совсем мал, ведь для грудничков перегрев опасен не менее, чем переохлаждение. При этом вовсе не обязательно ломать голову над тем, как одеть новорожденного по погоде. Таблица, в которой указаны оптимальные варианты на каждый случай, поможет родителям сократить время на раздумья до минимума.

Внешняя температура воздуха, градусы Цельсия Рекомендуемая одежда
От минус 20 до минус 10 Два вида человечка (тонкий хлопковый и флисовый), пинетки (можно заменить трикотажными колготками для самых маленьких), зимний комбинезон на пуху или синтепоне или равнозначный по составу наполнителя конверт (не допускается использование обоих одновременно). На голову малышу можно одеть тонкий хлопчатобумажный чепец, вязаную шапочку средней толщины и капюшон. Обязательно следует надевать шарф, но только поверх комбинезона
От минус 10 до минус 5 Хлопковый человечек, кофта, пинетки, зимний комбинезон или конверт, одна только вязаная демисезонная шапочка под капюшон и шарфик средней плотности
От минус 5 до нуля Флисовый комбинезон-человечек, зимний комбинезон, пинетки, демисезонная шапка под капюшон и шарф
От нуля плюс 5 Хлопковый слип (человечек), костюмчик из велюра или шерсти, демисезонный комбинезон и шапочка
От плюс 5 до плюс 10 Хлопчатобумажный и флисовый человечек, демисезонный комбинезон (утеплитель не менее 40 г) и шапка, которую также необходимо надевать под капюшон
От плюс 10 до плюс 15 Человечек из хлопка, пинетки, комбинезон или конверт весна-осень
От плюс 15 до плюс 18 (дождливая, пасмурная или ветреная погода) Тонкий слип, пинетки, демисезонные комбинезон/конверт и шапка
От плюс 15 до плюс 18 (солнечная погода) Плотный костюмчик, шерстяные носочки, шапочка весна-осень
20 градусов и больше Хлопчатобумажный слип с коротким рукавом или боди, легкая шапочка или панамка на завязках. Ножки можно оставлять голыми или надевать на них тоненькие хлопковые носочки

Ознакомившись с приведенными в таблице данными, становится очевидно, что не стоит гулять с новорожденными на улице во время больших морозов. Кроме того, настоятельно рекомендуется использовать подгузники вне зависимости от погодных условий и особенностей местного климата, так как прогулки в мокрых штанах или переодевание прямо на улице не пойдут крохе на пользу.

Дети старше 12 месяцев

Разобравшись, как одевать грудничка на улицу (таблица выше), необходимо ознакомиться и с тем, что подойдет малышам, которым уже исполнился год. Несмотря на совсем небольшую разницу в возрасте между детьми первого года жизни и после него, следует помнить, что представителей второй возрастной группы рекомендуется одевать немного легче. Доктор Комаровский объясняет этот нюанс неизбежным увеличением подвижности ребенка, который начинает ходить, бегать и с интересом изучать окружающий его мир.

Температура воздуха на улице Оптимальный комплект одежды
От 20 до 10 ниже нуля Теплые колготки и шерстяные носки, флисовое боди с рукавом, вязаная кофта, зимний костюм «куртка-штаны» с капюшоном на подстежке из синтепона или пуха, теплая шапка, шарф, варежки, сапоги
От 10 до 5 Колготки, носки, боди, костюм с утеплителем, плотная вязаная шапка и шарф, сапожки и рукавички
От 5 до нуля То же самое
От нуля до 5 Легкие колготы, вязаные носки, флисовое боди с рукавом, зимний костюм без подстежки, демисезонная обувь и головной убор
От 5 до 10 выше нуля Легкие колготы, флисовое боди, демисезонный костюм с утеплителем 40 г, трикотажные носки, демисезонные ботинки и легкая шапка весна-осень
От 10 до 15 Легкие колготки, теплое боди с рукавами, носки средней плотности, демисезонная куртка и штаны, ботинки и шапка весна-осень
От 15 до 18 Хлопчатобумажное боди, шерстяной или велюровый костюмчик, легкие трикотажные носочки, туфельки или сандалии, тонкая шапочка или панама
От 18 до 20 Мальчика — рубашка/реглан с удлиненными рукавами, легкие штанишки, джинсы или шорты, тонкие носки, сандалии/кеды, панама, бейсболка. Девочкам — платье с длинным рукавом или трикотажная футболка под плотный джинсовый, велюровый или коттоновый сарафан, тонкие колготки, бриджи или леггинсы, носочки, сандалии, панама/шляпка/широкая повязка
21 и выше Майка/футболка, шорты, юбка, легкий сарафан, костюмчики с короткими рукавам, легкие носочки редкой вязки (необязательно)

Специалисты настоятельно рекомендуют обращать внимание во время прогулки на такие важнейшие нюансы, как наличие ветра и уровень влажности. Так, сырая ветреная погода при 15−20 градусах тепла является прямым показанием для использования легкого головного убора, носков и теплой обуви. В то же время в сухую безветренную погоду можно выводить годовалого малыша на улицу без шапочки.

Дошкольники и другие возрастные группы

По мере взросления крохи налаживаются теплообменные процессы, детский организм становится более крепким и выносливым. Тем не менее это вовсе не повод для того, чтобы расслабляться, особенно если приходится решать, как одевать ребенка в 0 градусов или же в дни сильных температурных перепадов.

Ребенок до пяти

Существует несколько простых приемов, которые помогут родителям научиться правильно одевать своих детей для уличных прогулок. И вот наиболее эффективные из них:

  • Малышей в возрасте от 3 до 5 лет можно одевать так же, как и себя, не забывая накинуть сверху кофточку, правда, этот вариант актуален для утренних и вечерних прогулок в теплое время года.
  • В позднюю осеннюю и зимнюю пору важно подбирать обувь, которая не будет тесной. В идеале следует использовать теплые сапожки или ботиночки на пол размера больше детской ножки, чтобы в них могли легко помещаться теплые шерстяные носочки.
  • Если утром холодно, а в обед жарко, то лучшим вариантом станет съемный слой одежды, типа кофточки или кардигана, под которые можно одевать легкие футболки или тонкие трикотажные регланы. Что касается нижней части, то оптимальными для этой части тела являются такие виды одежды и обуви, как легкие джинсы, леггинсы и удобные кеды из текстиля. Кеды являются универсальной обувью, имея массу преимуществ по сравнению с объемными, тяжелыми и жаркими кроссовками.
  • Сейчас существует масса способов узнать, одет ли ребенок по погоде, но самый простой из них сводится к тактильному контакту с определенными частями тела малыша. К примеру, горячая шея крохи может свидетельствовать о перегреве. В пользу этого предположения будут говорить и такие признаки, как жажда, изменение цвета лица на красный и чрезмерная потливость даже в прохладный день. Если же ручки, шея и нос ребенка неестественно холодные, его кожные покровы приобретают бледный оттенок, а сам малыш становится капризным и плаксивым, то высока вероятность того, что он зябнет.
  • В спорные моменты (ноль градусов на наружном термометре, высокая температура воздуха при сильном ветре и влажности и пр.) необходимо учитывать такой параметр, как активность детей. В таких случаях подвижных малышей рекомендуется одевать в соответствии с отметкой на градуснике, в то время как для спокойных и сдержанных детей лучше предусмотреть еще один легкий внутренний или наружный слой одежды.

При совершении длительных переездов вместе с ребенком стоит отдавать предпочтение многослойности в одежде, так как не исключены высокие колебания температуры в зависимости от времени суток или погодных особенностей климатических зон (актуально для средних и дальних перелетов). Теплые кофты, джинсы, костюмы и комбинезоны можно одевать утром, снимая их в обед и вновь используя при вечернем похолодании или по прилету в другую страну с отличающимся климатом.

Старшая группа и начальная школа

Чем старше ребенок, тем более самостоятельным он становится, особенно если ему приходится регулярно посещать дошкольные учреждения. Проявляется это и в выборе одежды, поэтому одна из основных задач родителей заключается в том, чтобы научить кроху правильно одеваться в соответствии с разными погодными условиями.

Стоит отметить, что и для этой возрастной группы было разработано несколько полезных методик, с помощью которых получится практически безошибочно определить, как одеть ребенка по погоде. Таблица здесь уже будет неактуальна, чего не скажешь о таком приеме, как трехслойность, который применяется исключительно с зимнее время года и в период холодного межсезонья. Базируется этот прием на следующих принципах:

  • Ребенок всегда должен использовать нижнее белье в холодное время года, причем речь идет не только о хлопчатобумажных трусах и майках, но и о термобелье, от плотности которого будут зависеть характеристики второго и третьего слоя одежды. Главное предназначение такого белья заключается в обеспечении надежной теплоизоляции, но не в создании эффекта парной, поэтому термобелье не должно быть слишком толстым и жарким.
  • Второй слой в одежде должен закрепить действие термобелья и если первая оболочка является достаточно плотной, то дальше можно использовать трикотажные регланы или кофты/свитера со средней толщиной вязки. То же самое можно сказать и о брюках, которые могут иметь утеплитель только в том случае, если вместо термических кальсон используются обычные колготки. В обратной же ситуации можно остановить свой выбор на плотных джинсах или вельветовых брючках.
  • Третий (финишный) слой — это верхняя одежда, которая должна иметь утеплитель, соответствующий зимам в климатической зоне проживания ребенка.

Не стоит отказываться от принципа многослойности в одежде, и во время теплого межсезонья, следует понижать плотность используемых слоев. При этом крайне важно не допускать перегревания ребенка, помня о том, что оно гораздо опаснее переохлаждения, поэтому родители должны контролировать подбор детской одежды даже в начальной школе. Так что приведенная выше таблица о том, как одевать ребенка на улицу, становится лишь ориентиром для молодых родителей. Ведь всегда следует учитывать индивидуальные особенности развития малыша, меньше кутая энергичного непоседу и, напротив, уделяя максимум внимания плотности одежды малоподвижного, анемичного ребенка.

Как одеть малыша по погоде? | Материнство

Каждый день перед выходом на улицу мамы задаются вопросом: во что сегодня одеть ребенка? Нельзя допустить, чтобы малыш замерз и простудился, но и перегревать тоже плохо. Портал Материнство подготовил инфографику: «как одеть ребенка в любую погоду».

Раньше основной принцип одевания малыша звучал так: «одевайте как себя, плюс еще один слой». Поэтому малыши, укутанные «как капуста», с трудом могли пошевелиться.

В наши дни одежду производят из более современных и высокотехнологичных материалов, поэтому не рекомендуется укутывать ребенка более, чем в три слоя одежды. Термобелье, флис и мембрана прекрасно справляются с задачей удержания тепла. Главное – правильно их применять.

  • Малыш, который еще только лежит или сидит в коляске, должен быть одет теплее, чем тот, который на прогулке уже активно ходит.
  • Верхняя одежда с мембраной, отводящая излишки влаги (чтобы малыш не вспотел) – отличный выход для активных детей, но не подходит созерцательным детям и новорожденным.
  • После лета организм как взрослого, так и ребенка труднее воспринимает наступление холодов и нуждается в более теплой одежде, чем при такой же температуре весной или во время оттепели, когда уже произошла адаптация к холодам.

Важно: у каждого человека свой режим терморегуляции. Если мама «мерзлячка», а ребенок менее чувствителен к холоду, есть риск, что она будет его постоянно перекутывать. Поэтому ориентируйтесь не только на таблицы и инфографику, но прежде всего на своего ребенка.

Как узнать, что ребенок замерз или перегрелся:

  • Потрогайте ножки или ручки малыша, а если они недоступны (например, на прогулке) – то носик. Они должны быть теплыми.
  • Пощупайте пальцем спинку малыша у него за воротником. Она должна быть теплой, но не потной.

Как одеть новорожденного по погоде

При -15 и ниже выходить на прогулку лучше ненадолго, особенно если малыш совсем маленький. Чтобы новорожденный не обморозил носик и щечки, стоит опустить полог коляски, оставив совсем узкую щель для воздуха.

  • Первый слой одежды – термобелье или хлопковый комбинезончик (слип).
  • Второй слой – теплый флисовый слип. Поверх него на ножки нужно надеть шерстяные носочки, потому что ножки в мороз замерзают прежде всего.
  • Третьим слоем надеваем зимний комбинезон с надежным утеплителем.
  • Четвертый слой – меховой конверт или теплое одеяло. Вам может показаться, что это слишком много, но у новорожденного ребенка еще несовершенная терморегуляция, к тому же он лежит в коляске неподвижно.

На голову малыша надеваем хлопковый чепчик, а поверх него шерстяную шапочку. Третьим слоем будет капюшон комбинезона, который нужно затянуть так, чтобы не давило, но и нигде не поддувало.

При температуре от -5 до -14 прогулки довольно комфортны. При выборе одежды нужно ориентироваться на своего малыша: если вчера он замерз или наоборот вспотел, то нужно откорректировать комплект одежды. В целом одевать ребенка нужно так же, как рассказано выше для более холодной температуры, но можно обойтись без четвертого слоя (мехового конверта или одеяла). Если, наоборот, вы предпочитаете использовать конверт, сократите какой-нибудь другой слой, например, утепленный комбинезон или флисовый слип.

При температуре около нуля (от +5 до -5 градусов) новорожденному все еще нужен зимний комбинезон. Одеваем малыша в три слоя одежды:

  • Первый слой – хлопковый слип
  • Второй слой – флисовый слип
  • Третий слой – зимний комбинезон

Но голову надеваем хлопковый чепчик и теплую шапочку, или одну утепленную шапочку и капюшон.

При температуре от +6 до +15 новорожденного ребенка одевают в боди из хлопка, флисовый слип и демисезонный комбинезон. На голову нужно надеть флисовую шапочку.

Имейте в виду, что это приблизительные рекомендации. Погода определяется не только температурой воздуха, но и влажностью, наличием ветра и солнца. При сильном ветре температура +6 градусов может ощущаться как близкая к нулю, а при безветрии и теплом весеннем солнышке в +15 может быть тепло, как при +20. Ориентируйтесь на ребенка и собственную интуицию.

При температуре около +20 ребенка достаточно одеть в хлопковый слип и флисовый слип. При теплой солнечной погоде без ветра этого будет достаточно, и даже чепчик не обязателен. Но если погода менее комфортна, например, вы долго находитесь в тени или на сквозняке, то может потребоваться дополнительное флисовое одеялко.

Когда на улице в районе +25 градусов, малышу не требуется никакой дополнительной одежды, кроме хлопкового слипа. Это очень комфортная температура для прогулок и сна на свежем воздухе.

Температура выше +27 переносится трудно, это уже настоящая жара. В жару важно не перегреть малыша. По возможности лучше оставлять его лежать голышом, чтобы не вызвать потницу и опрелости в складках кожи и под памперсом. Если вы идете в общественные места и ребенка необходимо одеть, ограничьтесь хлопковым боди или коротким комбинезоном.

Как одеть годовалого ребенка по погоде

Ребенок, едва научившийся ходить, не сразу сможет активно двигаться на улице. Особенно зимой, когда на нем надета объемная одежда, сковывающая движения. Но если ваш малыш уже играет на детской площадке, а не просто сидит в коляске, то ему потребуется несколько иная одежда.

Первый принцип все тот же: не больше трех слоев одежды. Между слоями должно оставаться небольшое свободное пространство, воздушная прослойка, которая помогает удерживать тепло.

Вот примерный набор одежды на морозную погоду (-15 градусов и ниже):

  • Первый слой – термобелье
  • Второй слой – флисовый слип
  • Третий слой – зимний комбинезон

В качестве головного убора удобно использовать теплый шлем, закрывающий и голову, и шею. Шарф в этом случае не нужен.

В качестве зимней обуви отлично зарекомендовали себя валенки на резиновой подошве, которые надеваются на шерстяной носок.

Если мороз не сильный, можно надеть хлопковый слип вместо термобелья. От второго слоя (флисового слипа) можно отказаться, если ребенок в нем перегревается. Все зависит от того, насколько теплый у вас комбинезон.

Шерстяные носочки можно заменить махровыми или даже просто хлопковыми, если ножки у малыша не мерзнут.

При температуре около нуля (от +5 до -5 градусов) достаточно будет двух слоев: термобелья и зимнего комбинезона. Для такой погоды подойдет демисезонная утепленная обувь (лучше непромокаемая на случай слякоти), надетая на обычный хлопковый носок. На голову ребенку можно надеть флисовую шапку, а на руки – вязаные варежки или перчатки.

При температуре около +10 градусов с ребенком можно гулять в демисезонном комбинезоне (лучше всего непромокаемом, чтобы малыш не испачкался и не промок при активных играх), надетом поверх термобелья. На голову надеваем тонкую хлопковую шапочку, а на ноги – хлопковые носки и слегка утепленные ботиночки.

При температуре около +20 градусов ребенок может гулять в джинсах с лонгсливом или боди. При необходимости используется тонкая куртка-ветровка. На ноги надеваем легкие удобные ботиночки. Шапка не нужна.

При температуре выше +25 наступает жара, и одевать малыша на прогулку нужно как можно легче. Короткий комбинезон или шорты с футболкой вполне подойдут. На ноги надеваем открытые сандалии с высокой пяткой, удобно фиксирующие ногу.

Портал Материнство еще раз напоминает, что здесь приведены лишь примерные схемы, которые нужно адаптировать к конкретной ситуации. Прежде всего, полагайтесь на свою интуицию и оценивайте состояние малыша.

Как одеть ребенка по погоде

Возраст Температура

(°С)

Одежда
От 0 до 6 месяцев от – 10 до – 15 Памперс, комбинезон с длинным рукавом из х/б, комбинезон из шерсти или велюра, носочки теплые, зимний комбинезон или одеяло, простая х/б шапочка и теплая вязаная шапка.
от – 16 до – 20 Памперс, слип-комбинезон из х/б или флиса, кофта, теплые носочки, меховой или пуховый комбинезон, тонкая шапочка, вязаная шапочка, капюшон, шарфик.
от – 21 до – 25 С новорожденными при такой температуре желательно не гулять.
От 6 месяцев до 1 года от – 10 до – 15 Памперс, теплое боди, кофточка и штанишки из шерсти или флиса, шерстяные носки, зимний комбинезон, шапка, шарф.
от – 16 до – 20 Памперс, боди из х/б, флисовый теплый комбинезон, теплые носки, зимний комбинезон, легкая х/б и теплая демисезонная шапка, шарфик.
от – 21 до – 25 После – 20 градусов с детками до года не стоит гулять.
От 1 года до 3 лет от – 10 до – 15 Теплое белье (боди с рукавом), теплые колготки и носки, куртка и штаны теплые зимние или комбинезон, рукавички и шапка теплая, шарф.
от – 16 до – 20 Теплое нательное белье или боди с длинным рукавчиком, колготки, гетры, носки шерстяные, зимняя верхняя одежда, рукавички, шарфик.
от – 21 до – 25 С детьми нежелательно гулять в мороз после – 21-22 градусов.
От 4 до 6 лет от – 10 до – 15 Теплое нательное белье, водолазка, колготки теплые, носки шерстяные, куртка или комбинезон, шапка вязаная, варежки или перчатки, сапожки или ботинки.
от – 16 до – 20 Термобелье, колготки или гетры, водолазка или свитер, теплые носки, верхняя теплая куртка и штаны или комбинезон, рукавицы, шапка демисезонная и капюшон, сапоги или валенки.
от – 21 до – 25 Термобелье,  теплые колготки, гетры, кофта или водолазка, комбинезон на пуху (на меху) утепленная куртка «аляска» и штаны, вязаные носки, варежки, шапочка тонкая и теплая, шарф, сапоги или валенки.

Как одевать ребенка по погоде — таблица по градусам

Температура воздуха Подходящая одежда
Больше 21° Футболка с короткими рукавами, шорты, сандалики, панамка; у девочки такой же комплект или сарафан, легкое платье.
+18…+ 20° Мальчикам: рубашка или футболка с длинным рукавом, легкие штанишки или шорты, носочки, сандалии, панамка.

Девочкам: футболка с длинным рукавом под сарафан или легкие штанишки, бриджи, лосины. Или платье и тонкие колготки, сандалии, панамка.

+15… +18° Легкое хлопковое боди с длинным рукавом, теплые штанишки, кофта, носочки, сандалии, панамка.
+10… +15° Теплое боди с длинными рукавами, легкие колготки, демисезонные штанишки и куртка, легкая вязаная шапка, ботинки, в прохладу — теплые носки.
+5…+10° Если холодно и ветрено: легкое боди с длинным рукавом, легкие колготки, зимний комбинезон, демисезонные сапожки, вязаная шапка, Если солнечно, зимний вариант меняют на демисезонный.
0…+ 5° Теплое боди с длинными рукавами, легкие колготки, зимний комбинезон (комплект «куртка–штаны»), зимняя шапка, шарф, варежки, теплые сапожки.
– 5… 0° Теплое боди с длинными рукавами, плотные теплые колготки, теплая кофта, теплые носки, зимний комбинезон (комплект «куртка–штаны»), зимняя шапка, шарф, варежки, теплые сапожки
– 10… – 5° Теплое боди с длинными рукавами, плотные колготки, теплая кофта, теплые носки, зимний комбинезон, зимняя шапка, шарф, варежки, теплые сапожки или валенки.
–20… –10° Теплое боди с длинными рукавами, плотные колготки, теплая кофта, теплые носки, зимний комбинезон, зимняя шапка, шарф, варежки, теплые сапожки или валенки.

Таблица как одеть ребенка по температуре на улице

Каждый день перед выходом на улицу мамы задаются вопросом: во что сегодня одеть ребенка? Нельзя допустить, чтобы малыш замерз и простудился, но и перегревать тоже плохо. Портал Материнство подготовил инфографику: «как одеть ребенка в любую погоду».

Раньше основной принцип одевания малыша звучал так: «одевайте как себя, плюс еще один слой». Поэтому малыши, укутанные «как капуста», с трудом могли пошевелиться.

В наши дни одежду производят из более современных и высокотехнологичных материалов, поэтому не рекомендуется укутывать ребенка более, чем в три слоя одежды. Термобелье, флис и мембрана прекрасно справляются с задачей удержания тепла. Главное – правильно их применять.

  • Малыш, который еще только лежит или сидит в коляске, должен быть одет теплее, чем тот, который на прогулке уже активно ходит.
  • Верхняя одежда с мембраной, отводящая излишки влаги (чтобы малыш не вспотел) – отличный выход для активных детей, но не подходит созерцательным детям и новорожденным.
  • После лета организм как взрослого, так и ребенка труднее воспринимает наступление холодов и нуждается в более теплой одежде, чем при такой же температуре весной или во время оттепели, когда уже произошла адаптация к холодам.

Важно: у каждого человека свой режим терморегуляции. Если мама «мерзлячка», а ребенок менее чувствителен к холоду, есть риск, что она будет его постоянно перекутывать. Поэтому ориентируйтесь не только на таблицы и инфографику, но прежде всего на своего ребенка.

Как узнать, что ребенок замерз или перегрелся:

  • Потрогайте ножки или ручки малыша, а если они недоступны (например, на прогулке) – то носик. Они должны быть теплыми.
  • Пощупайте пальцем спинку малыша у него за воротником. Она должна быть теплой, но не потной.

Как одеть новорожденного по погоде

При -15 и ниже выходить на прогулку лучше ненадолго, особенно если малыш совсем маленький. Чтобы новорожденный не обморозил носик и щечки, стоит опустить полог коляски, оставив совсем узкую щель для воздуха.

  • Первый слой одежды – термобелье или хлопковый комбинезончик (слип).
  • Второй слой – теплый флисовый слип. Поверх него на ножки нужно надеть шерстяные носочки, потому что ножки в мороз замерзают прежде всего.
  • Третьим слоем надеваем зимний комбинезон с надежным утеплителем.
  • Четвертый слой – меховой конверт или теплое одеяло. Вам может показаться, что это слишком много, но у новорожденного ребенка еще несовершенная терморегуляция, к тому же он лежит в коляске неподвижно.

На голову малыша надеваем хлопковый чепчик, а поверх него шерстяную шапочку. Третьим слоем будет капюшон комбинезона, который нужно затянуть так, чтобы не давило, но и нигде не поддувало.

При температуре от -5 до -14 прогулки довольно комфортны. При выборе одежды нужно ориентироваться на своего малыша: если вчера он замерз или наоборот вспотел, то нужно откорректировать комплект одежды. В целом одевать ребенка нужно так же, как рассказано выше для более холодной температуры, но можно обойтись без четвертого слоя (мехового конверта или одеяла). Если, наоборот, вы предпочитаете использовать конверт, сократите какой-нибудь другой слой, например, утепленный комбинезон или флисовый слип.

При температуре около нуля (от +5 до -5 градусов) новорожденному все еще нужен зимний комбинезон. Одеваем малыша в три слоя одежды:

  • Первый слой – хлопковый слип
  • Второй слой – флисовый слип
  • Третий слой – зимний комбинезон

Но голову надеваем хлопковый чепчик и теплую шапочку, или одну утепленную шапочку и капюшон.

При температуре от +6 до +15 новорожденного ребенка одевают в боди из хлопка, флисовый слип и демисезонный комбинезон. На голову нужно надеть флисовую шапочку.

Имейте в виду, что это приблизительные рекомендации. Погода определяется не только температурой воздуха, но и влажностью, наличием ветра и солнца. При сильном ветре температура +6 градусов может ощущаться как близкая к нулю, а при безветрии и теплом весеннем солнышке в +15 может быть тепло, как при +20. Ориентируйтесь на ребенка и собственную интуицию.

При температуре около +20 ребенка достаточно одеть в хлопковый слип и флисовый слип. При теплой солнечной погоде без ветра этого будет достаточно, и даже чепчик не обязателен. Но если погода менее комфортна, например, вы долго находитесь в тени или на сквозняке, то может потребоваться дополнительное флисовое одеялко.

Когда на улице в районе +25 градусов, малышу не требуется никакой дополнительной одежды, кроме хлопкового слипа. Это очень комфортная температура для прогулок и сна на свежем воздухе.

Температура выше +27 переносится трудно, это уже настоящая жара. В жару важно не перегреть малыша. По возможности лучше оставлять его лежать голышом, чтобы не вызвать потницу и опрелости в складках кожи и под памперсом. Если вы идете в общественные места и ребенка необходимо одеть, ограничьтесь хлопковым боди или коротким комбинезоном.

Как одеть годовалого ребенка по погоде

Ребенок, едва научившийся ходить, не сразу сможет активно двигаться на улице. Особенно зимой, когда на нем надета объемная одежда, сковывающая движения. Но если ваш малыш уже играет на детской площадке, а не просто сидит в коляске, то ему потребуется несколько иная одежда.

Первый принцип все тот же: не больше трех слоев одежды. Между слоями должно оставаться небольшое свободное пространство, воздушная прослойка, которая помогает удерживать тепло.

Вот примерный набор одежды на морозную погоду (-15 градусов и ниже):

  • Первый слой – термобелье
  • Второй слой – флисовый слип
  • Третий слой – зимний комбинезон

В качестве головного убора удобно использовать теплый шлем, закрывающий и голову, и шею. Шарф в этом случае не нужен.

В качестве зимней обуви отлично зарекомендовали себя валенки на резиновой подошве, которые надеваются на шерстяной носок.

Если мороз не сильный, можно надеть хлопковый слип вместо термобелья. От второго слоя (флисового слипа) можно отказаться, если ребенок в нем перегревается. Все зависит от того, насколько теплый у вас комбинезон.

Шерстяные носочки можно заменить махровыми или даже просто хлопковыми, если ножки у малыша не мерзнут.

При температуре около нуля (от +5 до -5 градусов) достаточно будет двух слоев: термобелья и зимнего комбинезона. Для такой погоды подойдет демисезонная утепленная обувь (лучше непромокаемая на случай слякоти), надетая на обычный хлопковый носок. На голову ребенку можно надеть флисовую шапку, а на руки – вязаные варежки или перчатки.

При температуре около +10 градусов с ребенком можно гулять в демисезонном комбинезоне (лучше всего непромокаемом, чтобы малыш не испачкался и не промок при активных играх), надетом поверх термобелья. На голову надеваем тонкую хлопковую шапочку, а на ноги – хлопковые носки и слегка утепленные ботиночки.

При температуре около +20 градусов ребенок может гулять в джинсах с лонгсливом или боди. При необходимости используется тонкая куртка-ветровка. На ноги надеваем легкие удобные ботиночки. Шапка не нужна.

При температуре выше +25 наступает жара, и одевать малыша на прогулку нужно как можно легче. Короткий комбинезон или шорты с футболкой вполне подойдут. На ноги надеваем открытые сандалии с высокой пяткой, удобно фиксирующие ногу.

Портал Материнство еще раз напоминает, что здесь приведены лишь примерные схемы, которые нужно адаптировать к конкретной ситуации. Прежде всего, полагайтесь на свою интуицию и оценивайте состояние малыша.

Как одеть ребенка по погоде

Если одежда не будет соответствовать температурному режиму, малыш на прогулке может вспотеть или замерзнуть. Переохлаждение и перегрев доставляют дискомфорт детскому организму и могут привести к заболеваниям. В любую погоду для детей рекомендуют выбирать наряды из натуральных тканей. Летом они пропускают воздух и обеспечивают вентиляцию, а зимой защищают от холода. Сотрудники интернет-магазина «Дочки-сыночки» ответят на вопрос, во что одевать малышей по погоде в зависимости от их возраста.

Основные рекомендации при выборе одежды

И в холод, и в жару необходимо подбирать удобную детскую одежду. Если на улице жарко, температура выше + 21°C, на малыша в возрасте до 1 года достаточно надеть боди и панамку, защищающую от солнца. Детям старше 1 года на ноги надевают носочки и обувают их в сандалики. После года дети на улице активно двигаются, поэтому одевать их нужно таким образом, чтобы можно было легко снять лишний элемент. Хорошим вариантом считаются детские бриджи или шорты в комплекте с футболкой.

Чтобы одеть малыша по сезону, родители должны включить в его гардероб:

Температура воздуха До 6 месяцев 6-12 месяцев От 1 года
+ 19-21 °C Боди с короткими рукавами или летние брюки, платье, панама. Легкие штаны. Боди с длинными или короткими рукавами. Летняя панамка. Песочник или бриджи (шорты) с футболкой, рубашкой, Сарафан, юбка-шорты. Тонкие носки. Босоножки. Головной убор.
+ 17-18 °C Боди, штанишки с бретельками или без. Могут быть ползунки, легкая кофта. Тонкая шапка. Штаны из велюра или плотного трикотажа. Песочник, поло с длинными рукавами. Легкий головной убор. Легкая трикотажная кофточка. Свитер и штаны. Тонкие носки. Туфли или кроссовки.
+ 14-16 °C Футболка, с рукавами. Демисезонный комбинезон и шапка. Кофта под куртку или утепленную ветровку.  Головной убор. Кофточка с рукавами Теплые штаны и куртка. Носки. Кроссовки или ботинки. Убор на голову.
+ 9-13 °C Кофта, плотные брюки, куртка с капюшоном. Демисезонная шапка. Как ребенка до 6 месяцев. Боди с длинным рукавом. Легкие колготки. Теплая куртка, плотные брюки. Шапка и ботинки.
0-8 °C Майка, свитер, ползунки, теплый комбинезон. Зимний головной убор. Шарф. Как малыша до полугода. Футболка, свитер, колготки. Полукомбинезон, зимняя куртка, сапожки, шапка, перчатки, шарф.
— 5-10 °C Зимний комбинезон с капюшоном. Теплая кофта, ползунки. Шарф, утепленный головной убор. Как младенца до 6 месяцев. Утепленный второй слой, колготки, носки. Брюки и куртка с утеплителем. Шапка, шарф, варежки.
Таблица 1. Комплекты на разную погоду для детей различного возраста

Важно!

Теплые ботинки или сапожки должна быть свободными. Если обувь будет жать, ноги быстро замерзнут. Педиатры не рекомендуют гулять с младенцами при температуре ниже — 5°C.

Как одеть малыша в дождь

В дождливую погоду дети чувствуют больший холод, чем есть на самом деле. От сквозняков прекрасно защищают ветровки. Чтобы не промокнуть, на малыша надевают специальный дождевик. Под него следует поддеть теплую шерстяную или фланелевую кофту, футболку с длинным рукавом, в зависимости от температуры за окном.

В холод советуют надевать куртку с капюшоном. Она защитит не только от сырости, но и ветра. На ноги обувают непромокаемые ботинки. Можно обуть резиновые сапожки, в которых удобно ходить по лужам.

Выводы

Детей нужно одевать соответственно погодным условиям и температуре воздуха. Старайтесь использовать одежду из натуральных материалов. В солнечную погоду нельзя забывать о панамках и кепках, защищающих голову от солнца. Для жары отлично подойдет легкий наряд, состоящий из боди или футболки с шортами. На зиму и весенне-осеннюю погоду необходимо иметь в гардеробе комбинезоны и куртки с капюшоном. Для дождя не забудьте купить дождевик и резиновые сапоги.

Навыки, необходимые детям для подготовки к детскому саду | Scholastic

Успех осени начинается сегодня! Детский сад - это захватывающее время обучения и роста, и подготовка вашего ребенка к нему с самого начала будет иметь большое значение.

По мере того, как у вашего ребенка улучшается координация движений, растет и его чувство независимости, уверенности в себе и уверенности в себе. По мере прохождения года от детских садов ожидается, что они будут выполнять задания с меньшей посторонней помощью, берут на себя больше обязанностей и более внимательно следят за правилами.

Помогите поддержать рост вашего ребенка дома с помощью этих советов и ресурсов.

Покупайте рабочие тетради для детского сада, лучшие серии для читателей детского сада и школьные рассказы для детского сада в Scholastic Store!

Чтобы получить больше книг и идей для чтения, подпишитесь на на нашу рассылку Scholastic Parents.


В приведенном ниже списке показаны некоторые навыки, которые детские сады будут развивать в течение года.Вы можете помочь, практикуя некоторые из них вместе заранее!

Тем не менее, не оказывайте слишком большого давления на своего ребенка - или на себя. Имейте в виду, что этот список просто включает рекомендации; точные ожидания могут отличаться от программы к программе.

  • Определите несколько букв алфавита ( Letter Town - классическая книга, которая учит азбуке.)
  • Возьмите карандаш, мелок или маркер правильно (большим и указательным пальцами поддерживая кончик)
  • Напишите имя, используя прописные и строчные буквы, если возможно
  • Сосчитайте до десяти (Интерактивная книга Десять игривых пингвинов - это осязательный способ для детей научиться этому навыку - пингвины исчезают один за другим!)
  • Отбросить мяч
  • Классифицируйте предметы по их размеру, форме и количеству (Помогите детям развить навыки классификации с помощью забавных уроков из рабочей тетради Маленькие искатели навыков: сортировка и сопоставление .)
  • Говорите полными предложениями
  • Распознайте некоторые общеупотребительные слова, например «стоп».
  • Определите рифмующиеся слова (Попробуйте эти веселые игры с рифмами со своим ребенком или попробуйте наш веселый набор «Развивающие головоломки : Рифмы »)
  • Относительно легко пользуйтесь ножницами, клеем, красками и другими художественными материалами (комплекты Klutz - отличный способ объединить ремесло с обучением).
  • Повторите полное имя, адрес, номер телефона и день рождения
  • Играйте самостоятельно или сосредоточьтесь на одном деле с другом до 10 минут
  • Управление потребностями в ванной
  • Одевайся
  • Следуйте указаниям
  • Очистить себя
  • Слушайте рассказ, не отвлекаясь
  • Легко расстаться с родителями

Не паникуйте, если ваш ребенок не усвоил все в списке: в детском саду дети учатся многому.Гораздо важнее отучить детей полагаться на вас в делах, которые они могут сделать сами, например, застегивать молнию на куртке или завязывать обувь. Дайте вашему ребенку возможность показать вам, на что он способен - вас могут ждать несколько сюрпризов!

Купите эти ресурсы, чтобы подготовить ребенка к детскому саду:

.

В каком возрасте лучше записывать ребенка в детский сад: самый благоприятный момент и самые важные навыки адаптации

Любая молодая семья считает, что в определенный момент пора отдать ребенка в детский сад. Но где тонкая грань между подходящим временем и слишком ранним? Эта статья поможет вам принять это непростое решение и ответит на главный вопрос о том, когда лучше отдать ребенка в детский сад.

В комплекте:

Следует ли ребенку ходить в детский сад?

В современном мире матери спешат продолжить работу очень рано после рождения ребенка, тем самым заканчивая свой декретный отпуск.Если в семье нет взрослых, которые могли бы присмотреть за ребенком, детский сад становится необходимостью для семьи.

Мамы и папы могут иметь два совершенно разных мнения. Например, мать может быть уверена, что детский сад - это плохо для ребенка, а отец может быть уверен, что детский сад необходим ребенку, чтобы он общался и готовился к школе. Разберемся, чье мнение вернее, и рассмотрим все плюсы и минусы посещения детского сада.

Преимущества и недостатки посещения детского сада

Сопоставляя разные мнения, вы можете четко выделить основные отрицательные и положительные утверждения о необходимости для ребенка ходить в детский сад.

Недостатки

Уйти от семьи

Каким бы прекрасным ни был детский сад, он все же отделяет ребенка от семьи и ограничивает время, проводимое с родителями. В наше время довольно много семей, в которых взрослые стараются как можно быстрее отдать своего малыша в детский сад, чтобы высвободить личное время.Однако на самом деле очень часто бывает достаточно немного поиграть с ребенком дома, и тогда он найдет себе занятие по душе.

Многие родители думают, что, отдавая ребенка в детский сад, они влияют на их отношения с ними. Тем не менее, это не так. Привязанность - это не физическая близость. Речь идет о качественном времени вместе, об эмоциональной связи, принятии и любви. Что делать, если мать физически истощена и не находит свободного времени для себя, своих желаний и потребностей? Ребенку, кроме него, нужен спокойный, счастливый и уверенный в себе родитель.Поэтому лучше отдать ребенка в детский сад и сосредоточить внимание на решении собственных вопросов. Ведь главное не то, как ребенок себя чувствует в детском саду, а скорее то, как он себя чувствует в своей семье. Если бы родители смогли обеспечить своему ребенку любовь, заботу, понимание, то ребенку было бы намного легче привыкнуть к детскому саду,

- Марта Саммерс,

сертифицированный психолог, специализирующийся на отношениях родителей и детей, психических травмах и личных границах.

Отсутствие личностного развития ребенка

Самостоятельность, которую ребенок развивает в детском саду, довольно субъективна. Ведь все в детском саду подчиняются одним и тем же правилам, которые не позволяют детям демонстрировать свои индивидуальные особенности, особенно в большой группе, состоящей из 25-30 человек.

Плохой пример для других детей

Дети часто подражают привычкам других детей в группе, и эти привычки не всегда хороши.Нередко ребенок после детского сада начинает кусаться, плевать и грубить, потому что в детском классе могут быть дети из разных слоев общества и из разных семей.

Частые простуды

По статистике, в первый год посещения детского сада дети более подвержены простудным заболеваниям. И чем чаще болеет ребенок, тем труднее ему адаптироваться в детском саду и наоборот.

Проблемы пищевого поведения

Проблема питания становится глобальной для многих, особенно для детей, страдающих аллергией на определенные продукты.Ведь в детском саду никто не приготовит для каждого ребенка отдельную еду. Более того, дети, которые всегда мало едят, могут получить стресс, если их начнут принудительно кормить в детском саду, после чего они, возможно, больше не захотят туда ходить.

Проблемы с учителями

Еще один минус - выбор воспитателя в дошкольном учреждении. Педагоги не всегда могут оказаться действительно опытными учителями, которым родители могли бы спокойно доверить своих детей. Часто бывает, что непрофессионализм воспитателей накладывает отпечаток на эмоциональное состояние чувствительных детей.

Мы недавно обсуждали, как отец с помощью GPS-часов доказал, что воспитатели избивали их маленького сына в детском саду. К сожалению, такие ситуации не редкость. Чтобы не переживать за своего ребенка в детском саду и знать, что его не обижают учителя и сверстники, используйте приложение «Найди моих детей» в сочетании с детскими умными часами.

Преимущества

Поведение и манеры

В детском саду детей учат хорошим манерам и правилам надлежащего поведения: как приветствовать друг друга, использовать слова благодарности, прощаться и многое другое.Не все семьи уделяют этому достаточно внимания. В детском саду ребенок привыкает убирать за собой и ухаживать за своими вещами. Все это преподается в детском саду при условии, что в детском саду работают высококвалифицированные воспитатели.

Спокойный подход

Не все дети чувствуют себя комфортно перед другими людьми. Детский сад может научить их преодолевать этот страх. В результате через некоторое время ваш скромный ребенок может прочитать стихотворение перед аудиторией.

Правила и границы

В детском саду ребенок начинает понимать, что у них есть какие-то правила и границы. Сложнее понять это детям, в семьях которых царит вседозволенность.

Соответствующее коллективное поведение

Детский сад учит детей делиться своим и чужим имуществом, ждать своей очереди, выполнять слаженные действия и помогать друг другу.

Общение

Общение со сверстниками - основная цель детского сада.В группе детей дети учатся общаться друг с другом, и у них формируются навыки для того, чтобы подружиться и принять определенные особенности друг друга.

Физическая активность

Большая физическая активность - действительно большое преимущество. В детском саду дети не сидят перед телевизором или компьютером. Они постоянно в движении, делают зарядку, посещают уроки физкультуры, гимнастики, гуляют на улице.

Ежедневное расписание

Родителям не всегда удается поддерживать распорядок дня, который способствует нормальному физиологическому, психологическому и эмоциональному благополучию ребенка.В детском саду дневной сон является неотъемлемой частью режима. Поэтому ребенку важно соблюдать и эту часть распорядка дня.

Готовимся к школе

Не каждый работающий родитель может найти время и силы, чтобы провести время со своим ребенком и подготовить его к школе. В этой ситуации опять же на помощь приходит детский сад. Работает на основе утвержденной образовательной программы. Во время занятий в детском саду у ребенка начинает развиваться усидчивость, очень важная часть учебного процесса в школе.

Детский сад, конечно же, имеет свои недостатки. Тем не менее не следует сбрасывать со счетов тот факт, что дошкольное образовательное учреждение дает ребенку необходимый опыт общения со сверстниками и помогает им подготовиться к школе.

Когда лучше всего отводить ребенка в детский сад?

Это решение принимается исходя из предпочтений в каждой семье. Обычно в детский сад приводят детей в возрасте от 2 до 3 лет , гораздо реже в возрасте от 4 лет.В течение первых двух месяцев мать должна быть готова взять несколько отпусков по болезни на работе, если их ребенок заболеет или испытает очень сложный период адаптации.

В детский сад лучше записывать ребенка до 2,5 лет или иначе, после 3,5 лет. Таким образом, это позволило бы время открытия детского сада не совпасть с трехлетним кризисом. В этот момент ребенок начинает понимать, что он отдельный человек, но при этом очень сильно привязан к своим родителям,

- Марта Саммерс,

сертифицированный психолог.

Основная потребность ребенка до трех лет - это присутствие рядом с ним матери, чтобы поддерживать с ней тесную связь. В этом возрасте у детей нет острой потребности в общении со сверстниками. Если вы отправите ребенка в возрасте до двух лет в детский сад, это иногда может не соответствовать их наиболее важным психологическим потребностям.

Поэтому, по мнению специалистов, наиболее оптимальный возраст для отправки ребенка в детский сад - после трех лет .Только на этом этапе у ребенка появляется интерес к другим детям и социальным взаимодействиям. К трем годам ребенок уже полностью овладевает навыками ухода за собой и способен контролировать свои физиологические потребности. Начиная с трехлетнего возраста период адаптации у ребенка становится значительно мягче.

Желательно не отправлять ребенка в детский сад в то время, когда в семье происходят какие-то важные изменения. К ним относятся рождение детей, развод, переезд и т. Д.Это нужно делать, чтобы не давать дополнительную нагрузку на нервную систему ребенка,

- Марта Саммерс,

сертифицированный психолог.

В каком возрасте лучше всего записывать детей в детский сад?

В США, чтобы родители, особенно матери, могли как можно скорее вернуться к работе, дети могут быть помещены в детские сады с 6-месячного возраста. Тем не менее, некоторые учреждения принимают младенцев в возрасте всего 2 месяцев, что дает женщинам столько же возможностей карьерного роста, сколько и мужчинам, что обеспечивает максимальное гендерное равенство.

Дошкольных программ для детей в США можно разделить на 3 основные категории:

Тип учебного заведения Детский возраст
Детский сад С 6 месяцев
Дошкольный 3-5 лет
Детский сад 5-6 лет

Перестаньте беспокоиться о своем ребенке, когда он ходит в детский сад.Убедитесь, что у них все хорошо и у них нет проблем с адаптацией к новой среде, убедитесь, что они не подвергаются издевательствам. Загрузите приложение «Найди моих детей»!

Как понять, что ребенок готов в детский сад?

Для того, чтобы иметь возможность записать ребенка в детскую группу, желательно, чтобы ребенок обладал следующими навыками:

  • возможность заснуть самостоятельно без соски и быть раскачиваемой для сна;
  • умение пользоваться чашкой;
  • просит сходить в ванную и не использовать подгузники во время бодрствования, а также сообщить в случае, если добраться до ванной невозможно;
  • едят самостоятельно.

Для того, чтобы записаться в самую младшую группу в детском саду, добавляются следующие дополнительные критерии:

  • выражающий определенный интерес к обучению;
  • , имеющие опыт общения с коллегами;
  • ясно выражаясь;
  • одевание автономно.

Но даже если ребенок обладает всеми этими навыками, он не готов ходить в детский сад, если не проводил достаточно времени со своими родителями.Это может проявиться в поведении ребенка. Если они играют с детьми, но постоянно оглядываются на вас, проверяя ваше присутствие, то нужно отложить мысль о посещении детского сада и уж тем более не рассчитывать на период мягкой адаптации.

Внимательно посмотрите на поведение вашего ребенка на игровой площадке. Если они проявляют интерес к своим сверстникам (не к детям более старшего возраста, а исключительно к сверстникам) и активно участвуют в играх с другими, это предполагает, что ребенок найдет общий язык с другими детьми в детском саду,

- Марта Саммерс,

сертифицированный психолог.

Если еще рано: как подготовить ребенка к детскому саду?

Для того, чтобы время адаптации ребенка в детском саду протекало гладко, очень важно учитывать следующие аспекты:

  • направлены на укрепление здоровья ребенка с момента его рождения;
  • стараются придерживаться распорядка дня и расписания;
  • научить малыша самостоятельно одеваться и есть;
  • заставляют ребенка положительно относиться к моменту поступления в детский сад.

Если вы решили отдать ребенка в детский сад до того, как ему исполнится два года, вы должны быть готовы к тому, что период адаптации, скорее всего, будет непростым.

В этом возрасте дети еще не обладают ярко выраженными коммуникативными навыками, поэтому следует делать упор на разговорные истории. Необходимо постоянно рассказывать малышу о том, как хорошо в детском саду, как весело будет играть с другими детьми и сколько игрушек они смогут поиграть.

Как только ребенку больше не нужно постоянное присутствие матери в своей жизни, нужно начинать приучать его находиться под присмотром других взрослых членов семьи, хотя бы пару часов в день. Таким образом они поймут, что они два разных человека от своей матери, и позволят им развить независимость.

Развитие речи у двухлетнего ребенка - этап, требующий особого внимания. Они должны уметь выражаться короткими фразами, объяснять, что что-то болит или им что-то нужно.

Детей в возрасте от трех лет нужно учить, как общаться со своими сверстниками, объяснять, как заводить друзей, учить, как делиться игрушками с другими, и разрешать простые конфликтные ситуации.

Чтобы ваш ребенок чувствовал себя уверенно в детском саду, вам необходимо сделать следующее:

  1. Обучите ребенка навыкам самоорганизации, например, ходить в туалет и самостоятельно есть. Если они также узнают, как одеваться, это тоже отличная новость!
  2. Составьте распорядок дня по отношению к детскому саду.Это позволит приобщить ребенка к режиму детского сада.
  3. Постарайтесь приблизить питание дома к детскому саду. Чем меньше незнакомая среда вокруг ребенка, тем быстрее он к ней адаптируется.
  4. Незадолго до начала детского сада начните гулять возле него, чтобы ребенок познакомился с окрестностями,

- Марта Саммерс,

сертифицированный психолог.

Советы психолога

  1. Если вы решили отдать ребенка в детский сад, будьте последовательны и настойчивы.Так ребенок поймет, что манипулировать вами бессмысленно и к детскому саду лучше привыкнуть.
  2. Сообщите учителям, есть ли у ребенка какие-либо хронические заболевания, аллергия и / или особенности поведения.
  3. Если ваш ребенок отказывается от еды, вы должны предупредить учителя, чтобы он не кормил его принудительно. Через некоторое время ребенок сам начнет есть вместе с другими детьми.
  4. Родители должны поддерживать своего ребенка (особенно в период адаптации), им нужно как можно меньше ругать, так как ребенок уже находится в стрессе.
  5. Еще до того, как пойти в детский сад, водите своего малыша на детские площадки как можно чаще, знакомьте с новой группой детей и позволяйте им познакомиться.
  6. Большинство психологов сходятся во мнении, что в первые дни лучше не оставлять ребенка в детском саду более чем на 2–3 часа, если это возможно.
  7. Чтобы ребенок более эффективно освоился в новых условиях, можно принести в детский сад одну из его игрушек. Знакомые предметы придадут малышу уверенности.Желательно, чтобы ребенок оставил эту игрушку в детском саду, когда идет домой. Значит, на следующий день они пойдут в детский сад, с нетерпением ожидая возможности поиграть с ним снова.
  8. Прощаясь с малышом, не забудьте сообщить ему, что скоро вернетесь. Чаще говорите им, что любите их.
  9. Создайте в доме спокойную бесконфликтную атмосферу.

Вспомните время, проведенное в детском саду. Какие у тебя воспоминания об этом времени? Если они не положительные (например, вы не любили еду или боялись учителя), не передавайте свой негативный опыт своему ребенку.Важно, чтобы вы были готовы к детскому саду.

Познакомьтесь с учителем, посмотрите на класс. Ребенку необходимо, чтобы родители были спокойны и уверены в своем решении.

Ребенок понимает все ваши состояния и настроения. А если вы переживаете перед детским садом, как вашему ребенку может быть спокойным? Это похоже на полет в самолете, где пилот постоянно нервно кричит в домофон, что произойдет авария,

- Марта Саммерс,

сертифицированный психолог.

С научной точки зрения посещение детского сада после трехлетнего возраста принесет пользу вашему малышу. Здесь самое главное - не ошибиться при выборе дошкольного учреждения. Действительно, в детском саду ребенок начинает свой путь к овладению искусством общения, что заложит прочный фундамент для его будущей жизни.

.

детей должны пойти в детский сад, прежде чем посещать начальную школу. - ELTEC Английский

Некоторые люди считают, что детям следует ходить в детский сад, прежде чем ходить в начальную школу, в то время как другие считают, что детям лучше проводить весь день со своими семьями. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.

40 минут, минимум 250 слов.

Ответ:

Введение: (Представьте тему и УКАЗЫВАЙТЕ причины, поддерживающие каждое представление.ВЫскажите свое мнение)

Некоторые люди считают, что дети должны посещать детский сад, так как это закладывает основу для улучшения успеваемости в начальной школе (УМЕНИТЕ причины, подтверждающие точку зрения 1). Другие думают, что им следует оставаться с родителями, поскольку только родители могут научить их социальным манерам и этике (УМЕНИТЕ причины, подтверждающие точку зрения 2). Я согласен с последней точкой зрения. (ВЫскажите свое мнение)

Тело Параграф 1: (ОБЪЯСНИТЕ причины, поддерживающие предыдущую точку зрения)

Детский сад включает в себя множество мероприятий, которые помогают детям усвоить информацию, чтобы добиться хороших результатов в начальной школе (IDEA 1).Учителя часто вовлекают их в песни, изучающие основные алфавиты языка. Например, в детских садах на севере Индии играют песни для обучения английскому алфавиту и языкам хинди. Часто это невозможно дома (ОБЪЯСНЕНИЕ идеи 1 при сравнении с другой стороной). Кроме того, они также играют со своими сверстниками и изучают социальные навыки, такие как работа в команде и общение (IDEA 2). Если они остаются дома, у них нет возможности работать с другими детьми, и это препятствует их успехам в начальной школе (ОБЪЯСНЕНИЕ идеи 2 при сравнении с другой стороной).

Body Paragraph 2: (ОБЪЯСНИТЕ причины, поддерживающие последнее мнение)

С другой стороны, я поддерживаю точку зрения, что (Сплоченность + УМЕНИЕ о том, что вы поддерживаете эту точку зрения) только родители способны учить детей общественным манерам (ИДЕЯ 1). Они больше осведомлены об уникальной психологии своего ребенка и умеют обучать правилам поведения за столом, чувству одежды и общению с другими. Например, то, как ребенок общается со старшими, зависит от культуры семьи, а не от детского сада.В таком молодом возрасте они должны оставаться дома и усваивать эти навыки, а не академическую программу детского сада (ОБЪЯСНЕНИЕ идеи 1 при сравнении с другой стороной). Кроме того, родители имеют уникальную возможность учить их этике и морали (IDEA 2). В то время как детский сад может обучать только академиков, родители могут научить их различать добро и зло, добро и зло. Это создает образ мыслей на всю жизнь, который ребенок использует для принятия решений в зрелом возрасте. Следовательно, родители должны обучать этим важнейшим навыкам, а не отправлять детей в детский сад (ОБЪЯСНЕНИЕ идеи 2 при сравнении с другой стороной).

Заключение: (Заключите со своим мнением)

В заключение, хотя детский сад может обучать академиков и некоторым навыкам, таким как работа в команде, я твердо верю, что дети должны оставаться дома и учиться морали и социальным установкам у родителей.

314 слов.

Следите за этим блогом и ставьте лайк на нашей странице в Facebook, чтобы узнавать новые захватывающие эссе и подсказки. Вы можете связаться со мной ЗДЕСЬ.

Пожалуйста, подпишитесь на мой канал на Youtube .

Свяжитесь со мной, чтобы написать отточенное и эффективное Заявление о целях.

Свяжитесь со мной по вопросам редактирования и написания документов.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

Категории: Блог, Writing Task 2

Tagged as: 2018, коррекция ответа, дети, коррекция, эссе, проверка эссе, семьи, семья, IELTS, июль 2018, детский сад, начальная школа, задача 2, письмо

.

Детский сад

В Нью-Йорке дети идут в детский сад осенью того календарного года, когда им исполняется пять лет, и им гарантируется место в детском саду в государственной школе. Если у вас есть ребенок, родившийся в 2016 году, вы подадите заявление в детский сад этой зимой, а ваш ребенок пойдет в детский сад в сентябре 2021 года. После того, как ваш ребенок пойдет в детский сад, он может оставаться в той же школе до последнего класса начальной школы.

Посмотрите видео о приеме в детский сад Серия

** Скоро появятся субтитры на 10 языках **

Сейчас уже

Открыта заявка в детский сад , крайний срок подачи заявки 19 января 2021! Вот что нужно сделать:

  • Создайте свою учетную запись MySchools! Вы будете использовать MySchools, чтобы изучить варианты начальной школы вашего ребенка, сохранить свои любимые программы и подать заявку.
  • Посмотрите серию наших видео (выше), чтобы узнать, как найти программы для вашего приложения и применить их, а также как использовать MySchools.
  • Зарегистрируйтесь , чтобы посетить одно из этих виртуальных мероприятий по зачислению в начальную школу. При регистрации обязательно укажите свой язык; услуги устного перевода будут предоставляться по запросу.
    • Вторник, 15 декабря в 14:00
    • Четверг, 17 декабря в 18:00
    • Среда, 6 января в 18:00 (с переводом на испанский и китайский)
    • Четверг, 7 января в 18:00 (испаноязычное мероприятие)
    • Вторник, 12 января в 14:00 (с переводом на испанский и мандаринский)
  • Подайте заявку в детский сад! Вы можете подать заявку одним из двух способов:
    • Онлайн с MySchools
    • По телефону 718-935-2009

Подпишитесь на обновления при зачислении

Подпишитесь на нашу рассылку о зачислении в детский сад, чтобы получать обновления , советы и напоминания о ключевой дате

Нужна школа сейчас? Узнайте, что делать сейчас, на нашей странице для новых студентов.

Знать пути в начальную школу

Есть два пути к поступлению в начальную школу:

  • Подача заявления в детский сад путем подачи заявления
  • Тестирование для подачи заявления на участие в программах для одаренных и талантливых (G&T)

Приглашаются к участию все семьи. и детский сад, и прием в G&T. Узнайте больше на странице для одаренных и талантливых.

Кто может подать заявку?

Каждому пятилетнему жителю Нью-Йорка гарантируется место в программе детского сада государственной школы.Дети идут в детский сад в сентябре календарного года, когда им исполняется пять лет. Если ваш ребенок родился в 2016 году, вы подадите заявление в детский сад этой зимой, а ваш ребенок пойдет в детский сад осенью 2021 года.

Мы приветствуем все следующие лица, подающие заявку в детский сад: текущие ученики дошкольного образования в государственных школах DOE, Pre -K-центры, центры дошкольного образования Нью-Йорка, чартерные школы, а также частные и приходские школы; студенты с ограниченными возможностями; студенты с потребностями в доступности; студенты, изучающие английский язык; студенты во временном жилье; а также студенты из числа ЛГБТК и гендерно неконформных студентов.

Найдите начальные школы

Начните изучать программы подготовительного класса примерно в то время, когда ваш ребенок пойдет в подготовительную школу.

Типы школ

Есть два типа школ, которые вы можете добавить в свое заявление в детский сад.

  1. Зонированные школы. Большинство семей Нью-Йорка имеют зонированную школу, что означает, что они живут в районе, зонированном для конкретной школы, и их дети имеют приоритет при посещении этой школы. Ваша зонированная школа, если она у вас есть, - это школа, в которой ваш ребенок, скорее всего, пойдет в детский сад.Большинство зонированных школ делают предложения о посещении детских садов всем учащимся, проживающим в зоне. В некоторых зонированных школах есть возможность делать предложения детям, живущим за пределами их зоны.
  2. Незонированные школы. В этих школах нет зоны. Их могут посещать семьи всего района или района. Большинство незонированных школ отдают предпочтение учащимся, у которых есть старшие братья и сестры, которые в настоящее время являются учениками Pre-K или которые живут в округе.

В Нью-Йорке 32 школьных округа.В Нью-Йорке есть три округа, где все школы незонированы, и учащиеся, проживающие в этих округах, имеют приоритет при посещении всех школ округа. Это следующие округа:

Округ 1: Нижний Ист-Сайд, Манхэттен

Округ 7: Южный Бронкс

Округ 23: Браунсвилл, Бруклин

  • В течение периода подачи заявления используйте MySchools, чтобы узнать, есть ли у вас зонированная начальная школа.
  • Круглый год вы также можете позвонить по номеру 311, чтобы узнать свой округ и зонированную школу.

Двуязычные программы

Когда вы подаете заявление в детский сад, вы не просто подаете заявление в школу - вы подаете заявление на участие в программах. Думайте о программе как о «дверном проеме», чтобы попасть в школу. В большинстве начальных школ есть только одна программа, но в некоторых - две или более, например программа общего образования и программа двуязычного обучения. В своем заявлении в детский сад вы сможете увидеть название школы и программы для каждого из выбранных вами вариантов.

В программах двойного языка (DL) учащиеся обучаются на двух языках.Цель состоит в том, чтобы студенты, хорошо владеющие английским языком, и изучающие английский язык не только развили новые языковые навыки и изучали академические предметы на двух языках, но также практиковали и делились языком и культурой друг с другом, становясь двуязычными, двуязычными и двухкультурными. Если вас интересует двуязычная программа, обязательно добавьте эту конкретную программу, а не школьную программу только на английском языке, в свое заявление в детский сад.

Чартерные школы

Чартерные школы имеют отдельный процесс приема.Свяжитесь с чартерными школами напрямую, чтобы узнать, как подать заявку.

Узнайте, как учащиеся получают предложения

Всем детям Нью-Йорка, родившимся в 2016 году, гарантировано место в детском саду в государственной школе. Как узнать, есть ли у вашего ребенка шансы получить предложение от одной из ваших любимых школ? Это помогает начать с изучения того, как делаются предложения. Учащиеся получают предложения в детский сад на основе четырех ключевых факторов:

Выбор вашего заявления

Количество вариантов, которые вы добавляете в приложение вашего ребенка, И порядок, в котором вы их размещаете, имеют значение! Добавьте до 12 вариантов выбора в приложение вашего ребенка в вашем истинном порядке предпочтений.Затем отправьте заявку.

Количество мест в программе

  • Каждая программа детского сада имеет определенное количество свободных мест.
  • Школы различаются по размеру и спросу. Когда в школе больше заявителей, чем мест, мы не можем делать предложения всем, кто хочет ее посещать - в этом случае предложения делаются в первую очередь учащимся, которые имеют наивысший приоритет при поступлении в школу.

Приоритеты приема и ваша приоритетная группа для программы

  • Программы детского сада определяют приоритеты приема определенных групп абитуриентов перед другими, например, учащимся, живущим в определенной зоне, у которых есть братья и сестры в школе, которые живут в округа, или которые в настоящее время посещают подготовительные классы школы.
  • Все студенты из приоритетной группы программы 1 будут рассмотрены первыми для предложений. Затем, если места все еще доступны, ученики из приоритетной группы 2 программы будут считаться следующими, и так далее. Узнайте, в какую приоритетную группу входит ваш ребенок по каждой программе детского сада. Они будут в разных приоритетных группах для разных программ.

Случайно присвоенные номера

Каждому поступающему в детский сад также присваивается случайный номер. Если свободных мест меньше, чем кандидатов в приоритетной группе, эти случайные числа определяют порядок, в котором студенты получают предложения.

Порядок зачисления

У вашего ребенка больше шансов получить предложение от одних школ, чем от других. Приоритеты поступления в школу определяют порядок, в котором группы абитуриентов рассматриваются для получения предложений.

Совет: Используйте MySchools, чтобы узнать о приоритетах приема в школу и о том, кто получил предложения в прошлом году. Эта информация поможет вам узнать шансы вашего ребенка поступить в определенную школу. Чем выше приоритет вашего ребенка при посещении школы, тем выше вероятность, что ваш ребенок получит предложение в эту школу.

Если школа сделала предложения определенной группе учащихся в 2020 году, они могут снова сделать предложения этой группе. Например, если школа смогла сделать предложения детям, живущим за пределами их зоны, у которых в школе был старший брат или сестра, они могут снова сделать предложения братьям и сестрам, живущим за пределами зоны.

Существует несколько типов приоритета при зачислении:

Приоритет для братьев и сестер

Начальные школы предоставляют приоритет при приеме абитуриентам, чьи братья и сестры учатся в одной школе.Если у вашего ребенка есть старший брат в школе, которую вы указали в своем заявлении, у вашего ребенка может быть больше шансов получить предложение от этой школы, чем у заявителя без зарегистрированного брата или сестры. Чтобы обеспечить приоритет вашего ребенка в отношении братьев и сестер, не забудьте предоставить информацию о братьях и сестрах при подаче заявления.

Брат или сестра определяется как брат или сестра заявителя, включая сводных братьев, сводных сестер, сводных братьев, сводных сестер, приемных братьев и приемных сестер, которые живут в одном домашнем хозяйстве и в настоящее время проходят предварительную регистрацию или зачислены в эту школу в детском саду до 12 класса, и которые будут зачислены в эту школу в любом классе от детского сада до 12 класса в сентябре 2021 года.Сюда входят учащиеся, обучающиеся по программам Округа 75 в одном здании школы.

Pre-K Priority

Если ваш ребенок в настоящее время зачислен в Pre-K в государственной начальной школе DOE, он будет иметь приоритет при поступлении в детский сад этой школы. Не во всех начальных школах есть Pre-K.

Напоминание: Учащимся, которые в настоящее время посещают подготовительные классы в государственной начальной школе, по-прежнему необходимо подавать заявление в детский сад.

Приоритет округа

Большинство школ отдают приоритет при зачислении учащимся из своего округа по сравнению с учащимися из других округов.

Порядок зачисления в зонированные школы

Все зонированные начальные школы делают предложения учащимся в следующем порядке:

  1. Учащиеся, проживающие в зоне, у которых есть брат или сестра в школе
  2. Другие учащиеся, проживающие в зоне

Если позволяет место, учащиеся, проживающие за пределами зоны, также могут быть приняты в следующем порядке:

  1. Учащиеся с братьями и сестрами в школе, которые проживают в округе
  2. Учащиеся с братом или сестрой в школе, которые живут за пределами округа
  3. Учащиеся, проживающие в округе и в настоящее время зачисленные в школу для preK
  4. Учащиеся, которые живут за пределами округа и в настоящее время зачислены в школу для preK
  5. Другие учащиеся, проживающие в округе
  6. Другие учащиеся, проживающие за пределами округа

Совет: Используйте MySchools, чтобы узнать, какие зонированные школы принимали незонированных учащихся в прошлом году.

Порядок зачисления в незонированные школы

Различные незонированные школы имеют разные приоритеты при зачислении, но в большинстве незонированных школ приоритет при зачислении получают учащиеся, проживающие в том же районе, что и школа. Когда вы вошли в свою учетную запись MySchools, вы можете посмотреть приоритеты приема в любую школу в MySchools, узнать, к какой приоритетной группе относится ваш ребенок для этой школы, и узнать, какие группы абитуриентов получили предложения от этой школы в прошлом году.

Порядок зачисления в зависимости от округа

В некоторых округах, например, в округах 1, 7 и 23, приоритеты при приеме зависят от округа.

Разнообразие при приеме

Начальные школы по всему городу участвуют в инициативе по увеличению разнообразия в своих программах, отдавая приоритет зачислению учащимся, которые имеют право на бесплатный обед или обед по сниженной цене (FRL), учащимся во временном жилье, изучающим английский язык , и другие группы. Узнайте больше о текущем списке школ, участвующих в инициативах разнообразия.

Узнайте о виртуальных мероприятиях

Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие в одном из этих виртуальных приемных мероприятий:

  • вторник, 15 декабря в 14:00
  • четверг, 17 декабря в 18:00
  • среда, 6 января в 18:00
  • четверг, 7 января в 18:00 (только испанский)
  • Вторник, 12 января, 14:00

При регистрации обязательно укажите предпочтительный язык; услуги устного перевода будут предоставляться по запросу.

Свяжитесь со школами напрямую или проверьте их веб-сайты, чтобы узнать, будут ли они проводить виртуальные дни открытых дверей или информационные сессии.

Как поступить

Заявка в детский сад открыта! Крайний срок подачи заявок - 19 января 2021 года . Вот как подать заявку:

  1. Выберите до 12 школ, в которых вы хотите, чтобы ваш ребенок учился.
  2. Добавьте эти программы в приложение для детского сада.
  3. Расположите эти школы в приложении от любимой до наименее любимой, поставив свою любимую школу на первое место.

Ваш ребенок получит предложение по вашему выбору с учетом факторов, описанных в разделе «Узнайте, как учащиеся получают предложения» выше.

Обратите внимание:

  • Некоторые начальные школы также предлагают программу или программы двойного языка. Чтобы подать заявку на двуязычную программу, добавьте ее в приложение вашего ребенка.
  • Если вы хотите, чтобы ваш ребенок посещал вашу зонированную школу, обязательно укажите это в своем заявлении; тем не менее, вам не обязательно делать это первым выбором.
  • Подайте только одно заявление на каждого ребенка.

Вы можете подать заявку в детский сад одним из двух способов:

  • Онлайн с MySchools на английском, испанском, китайском, бенгальском, русском, арабском, урду, гаитянском креольском, корейском или французском языках. Мы сообщим вам, когда приложение откроется, и вы сможете подать заявку онлайн!
  • По телефону 718-935-2009. Если вы подаете заявление по телефону, услуги устного перевода доступны более чем на 200 языков.

Зачисление в детский сад не происходит по принципу «первым пришел - первым обслужен» - все заявки, поданные онлайн, по телефону или лично до указанного срока, будут рассматриваться одинаково в зависимости от приоритета приема.

Получите предложение детского сада

Предложения детского сада будут отправлены весной. В письме-предложении будет указано, куда ваш ребенок пойдет в детский сад осенью. Он также сообщит вам, где ваш ребенок находится в списке ожидания.

Предложения из списка ожидания

В школе есть список ожидания для детского сада, когда в него подает заявление больше учеников, чем имеется мест в детском саду.Ваш ребенок автоматически попадет в список ожидания любой школы, которую вы указали в своем заявлении в детский сад выше, чем школа, в которой ваш ребенок получил предложение. Школы свяжутся с вами напрямую, если они смогут предложить вашему ребенку место из списка ожидания.

Оценки и результаты G&T

Если ваш ребенок сдает тест G&T, вы получите его результаты весной. Если ваш ребенок все же получит предложение G&T, вам придется выбрать, принять ли программу G&T или поступить в детский сад.

Примите ваше предложение и зарегистрируйтесь

Во-первых, примите предложение детского сада, чтобы закрепить детское сиденье. Вы можете принять свое предложение одним из следующих способов:

  • Если вы подали заявку онлайн, вы можете принять свое предложение онлайн на MySchools.nyc
  • Если вы подали заявку по телефону, вы можете принять свое предложение:

Затем свяжитесь с прямо в школу, чтобы узнать, как и когда зарегистрироваться. Узнайте, что вам нужно предоставить при регистрации в детском саду, из этого контрольного списка.

Учащиеся, переезжающие во время зачисления

Если ваша семья переезжает во время зачисления, позвоните по телефону 718-935-2009 или свяжитесь с вашей новой зонированной школой, чтобы обновить вашу информацию и обсудить изменения в вашем заявлении или программе детского сада.

  • Если вы не знаете, какая у вас новая зонированная школа, укажите здесь свой домашний адрес.
  • Если у вас нет зонированной школы, узнайте, что делать, на странице «Новые ученики».
  • Приоритет вашего ребенка в посещении определенных программ может измениться, если вы переедете.

Документы

  • Скоро! Выдержка из нашего онлайн-издания 2021 NYC Public School Admission Guide . Вы также можете узнать, как изучить программы для детских садов и подать заявку, в нашей серии видео: прокрутите страницу вверх, чтобы просмотреть список воспроизведения.
.

Когда начинать детский сад

Большинство детей идут в детский сад за год до школы, обычно в четыре года.

Иногда это называют «15-часовой программой» или «финансируемым детским садом». Правительство поможет детскому саду с оплатой 15 часов посещения вашего ребенка в неделю. Это помогает снизить плату за детский сад.

Субсидируемый детский сад может находиться в:

  • детских центрах
  • детских садах
  • общественных детских садах
  • частных школах
  • некоторых государственных школах.

Раннее начало

Финансируемый трехлетний детский сад вводится поэтапно. Он начнется в 2020 и 2021 годах в некоторых муниципальных районах. В 2022 году на всей остальной территории штата будут доступны пять часов в неделю субсидируемых детских садов.

Некоторые службы уже предлагают детский сад для трехлетних детей. Прочтите о виды детского сада, поиск вариантов. В большинстве случаев эти программы не субсидируются.

Одаренные дети тоже могут рано пойти в детский сад.

Отделка позже

Иногда вашему ребенку может понадобиться второй год детского сада, если у них есть задержка в развитии.

Вам необходимо попросите освобождение от занятий в школе, если вашему ребенку исполнится шесть лет раньше или пока он находится в платном детском саду.

Преимущества детского сада

Детский сад - важный этап для детей младшего возраста. Настоятельно рекомендуем всем детям ходить в детский сад.

Исследования показали, что:

  • Дошкольное образование помогает настроить детей на светлое будущее
  • Посещение двухгодичного качественного детского сада дает еще большие преимущества
  • В детском саду дети осваивают навыки, которые они будут брать с собой на протяжении всей жизни. жизнь.

Детский сад улучшает здоровье и благополучие детей, помогает им развивать сильные социальные навыки и поощряет любовь к обучению.

Дети, которые ходят в детский сад, более независимы и уверены в себе и с большей вероятностью перейдут в начальную школу.

Что изучает ваш ребенок

Программы детского сада проводит квалифицированный воспитатель. Они предназначены для улучшения развития вашего ребенка в следующих областях:

  • социальных навыков, например, как играть с другими детьми в спокойной, делящейся и полезной форме
  • самосознание и уважение к другим
  • эмоциональные навыки, например чувства
  • языковые навыки, грамотность и счет, такие как чтение рассказов и счет предметов
  • радость от обучения и групповой деятельности, например, разговоры, рисование и изготовление вещей вместе с другими детьми их возраста
  • способность заводить новых друзей
  • знакомство с новыми идеями и концепциями.

Детский сад также дает семьям:

  • возможность познакомиться с другими семьями и установить связи с общественностью
  • доступ к поддержке детей с особыми потребностями
  • доступ к другим общественным услугам.
.

китайских учителей уличены в жестоком обращении с детьми в детском саду в Италии

Скрытая камера показывает, как китайские учителя жестоко тащат, бьют и пинают детей в детском саду в Италии

  • Два учителя китайского детского сада в Прато арестованы
  • «Десятки детей» в возрасте от трех до шести лет были выявлены злоупотребления
  • Такие «обучающие» методы «нормальны» в Китае, сказал один из учителей
  • Заявление о насилии было раскрыто работником центра, который проинформировал родителей

Tracy You For Mailonline

Опубликовано: | Обновлено:

Двое китайских воспитателей детских садов в Италии были арестованы после того, как их поймали за перетаскиванием, избиением и пинанием детей скрытыми камерами.

Чжэн Моли, 38 лет, и Хун Пинпин, 26 лет, по сообщениям итальянских СМИ, только в прошлом месяце 41 раз оскорбляли детей в возрасте от трех до шести лет с помощью камер, установленных полицией в Тоскане.

Госпожа Чжэн, которая якобы получила степень в области образования в Китае, утверждала, что такие «методы обучения» были «нормальными» в ее родной стране, и «никто не говорил мне не бить детей палками в Италии», согласно китайским источникам.

Одна учительница была поймана на раскачивании ребенка в воздухе, когда несла его в класс в Италии.Два китайских воспитателя детского сада в Тоскане были арестованы по подозрению в жестоком обращении с детьми

Другой работник детского сада преследует и бьет ребенка шваброй на видеозаписи наблюдения

Также цитируется г-жа Чжэн, которая сказала, что целью использования палок и дубинок было внимание детей.

Госпожа Чжэн Моли и госпожа Хун работали в детском саду Культурной ассоциации Марко Поло в Чайнатауне в городе Прато, сообщает La Repubblica Firenze.

Они были задержаны полицией 31 января, им грозит уголовное преследование. Третий учитель, неустановленный, также был допрошен, но не был арестован.

Все молодые жертвы, которых, как говорят, было несколько десятков, были китайской национальности, говорится в сообщении.

О предполагаемом насилии стало известно после того, как одна из воспитательниц детского сада, как сообщается, рассказала о возможном жестоком обращении в центре одному из родителей, который позже вызвал полицию.

Полиция начала расследование в декабре и установила камеры в трех классах.

Всего в детском саду около десятка классных комнат.

Неясно, являются ли учителя и потерпевшие итальянскими гражданами.

38-летний Чжэн Моли и 26-летний Хун Пинпин, как сообщается, в прошлом месяце 41 раз жестоко обращались с детьми в возрасте от трех до шести лет в детском саду Чайнатауна в Прато. «нормально» в ее родной стране и «nobo

».

Смотрите также

Карта сайта, XML.