О нашей школе Обучение Полезные ссылки Контакты

Температура у ребенка поднимается каждые 3 часа как сбивать


Температура поднимается каждые 3 часа у ребенка

Когда у ребенка повышается температура, родители не могут оставаться спокойными. Если же лихорадка возвращается спустя пару часов после приема жаропонижающих средств, то тревоги становится все больше. С чем связано подобное состояние, самостоятельно разобраться будет не под силу, поэтому без врача здесь не обойтись.

Причины

Лихорадка является ответной реакцией организма на микробную инвазию и воспалительный процесс. Поэтому стойкое повышение температуры тела у малыша – это однозначно признак патологии. Чаще всего речь идет о следующих заболеваниях:

  • Грипп и ОРВИ.
  • Ангина.
  • Отит.
  • Розеола.
  • Другие инфекции.

В последнюю группу причин можно отнести многие заболевания. Кишечные инфекции, корь, скарлатина, менингит, пиелонефрит, пневмония, клещевой энцефалит – все эти состояния способны протекать с выраженной температурной реакцией. Но список вероятной патологии можно продолжать и далее.

Симптомы

Ответить на вопрос о том, почему каждые 3 часа у ребенка поднимается температура, можно на основании анализа клинической картины. Безусловно, это будет не окончательный диагноз, а лишь предварительный. Но опытный специалист уже при первичном обследовании укажет на источник проблемы. Следует также понимать, что каждый организм индивидуален, поэтому на одну и ту же болезнь дети могут давать разные реакции.

Грипп и ОРВИ

Респираторная патология вирусной природы – это первое, о чем приходится думать в случаях, когда поднялась и сохраняется на высоких цифрах температура у ребенка. Поначалу может вообще не быть никаких других симптомов, кроме общей слабости и недомогания. При лихорадке под 40 градусов появляются головные боли и чувство давления на глаза, пропадает аппетит, может наблюдаться рвота. Но все это – реакция на интоксикацию.

Вероятность респираторной инфекции не вызывает сомнения, если в клинической картине появляются заложенность носа и выделения из него, першение в горле, кашель. Но у некоторых детей ОРВИ может определенное время протекать вообще без катаральных признаков. При гриппе лицо ребенка одутловатое, глаза красные и слезящиеся.

Аденовирусная инфекция проявляется конъюнктивитом, фарингитом, увеличением различных групп лимфоузлов, а нередко – и печени с селезенкой (гепатоспленомегалия). А при парагриппе поражается гортань, что влечет за собой осиплость голоса, «лающий» кашель, может даже возникнуть ложный круп (ларингоспазм).

Температура при респираторных инфекциях – типичный признак. Она может держаться в течение нескольких суток.


Ангина

Причиной высокой лихорадки у детей зачастую становится острое воспаление небных миндалин или ангина. При фолликулярной или лакунарной формах интоксикация выражена особенно сильно. Устойчивая температурная реакция может сопровождаться головной болью, снижением аппетита, рвотой и даже нарушением сознания.

Ребенка беспокоят выраженные боли в горле, усиливающиеся при глотании, а при осмотре горла видны типичные признаки ангины:

  • Яркое покраснение небных дужек.
  • Увеличение миндалин.
  • Гнойные налеты или желтые точки.

Лихорадка на высоких цифрах держится до тех пор, пока не будет ликвидирован гнойный очаг в миндалинах. А при несвоевременной антибактериальной терапии вероятно развитие осложнений (паратонзиллит, абсцесс). В таких случаях интоксикация будет еще сильнее, а состояние ребенка – тяжелее.

Отит

У многих детей, перенесших острый гнойный отит, температура поднималась на протяжении нескольких суток через три или четыре часа. Но воспаление в ухе сразу проявляется интенсивной болью (режущей, пульсирующей), которая отдает в висок или зубы. Ребенок ощущает полноту, заложенность, шум и снижение слуха.

В дальнейшем из уха начинает выделяться гной. Именно с перфорацией барабанной перепонки и эвакуацией патологического экссудата связывают улучшение самочувствия (исчезновение болей, снижение температуры). А спустя 7–10 дней происходит заживление.

Розеола

У детей до 2 лет стойкой лихорадкой может проявляться розеола – заболевание, связанное с заражением вирусами герпеса 6 или 7 типов. Температура поднимается до 39–40 градусов и сохраняется на высоких цифрах до 5 дней. В это время не наблюдается никаких дополнительных симптомов: кашля, насморка, болей в горле.

Примерно на 4 сутки лихорадка спадает, а после этого по всему телу появляются розовые высыпания, слегка приподнятые над поверхностью кожи. Они начинают возникать на туловище, а потом распространяются на конечности и голову. Несмотря на нормальную температуру, ребенок плохо ест, раздражителен. У него увеличиваются лимфоузлы (шейные, затылочные), иногда бывает даже гепатоспленомегалия.

Если высокая температура не сопровождается другими признаками, то одним из вариантов диагностического поиска становится детская розеола.

Другие инфекции

Нужно понимать, что спектр патологии, которая в состоянии обеспечить стойкое повышение температуры у ребенка, достаточно широк. И у каждой инфекции есть свои клинические проявления, по которым ее можно узнать:

  • Кашель с мокротой, одышка, боли в грудной клетке (пневмония).
  • Боли в животе, метеоризм, жидкий стул с кровью, слизью или гноем (сальмонеллез, дизентерия).
  • Головные боли, рвота, ригидность затылочных мышц (менингит).
  • Острый тонзиллит, «малиновый» язык, мелкая сыпь по телу (скарлатина).
  • Боли в поясничной области, мутная моча (пиелонефрит).

В каждом из случаев необходима тщательная дифференциальная диагностика с учетом всего комплекса симптомов. Ведь чем раньше будет установлена причина лихорадки, тем лучше.

Дополнительная диагностика

Установить точный диагноз удастся лишь на основании дополнительного исследования. Ребенок направляется на лабораторно-инструментальные процедуры, которые помогут выявить причину стойкой лихорадки. Исходя из полученных в ходе осмотра клинических данных, врач порекомендует сдать:

  • Общие анализы крови и мочи.
  • Биохимические показатели крови.
  • Мазок из носоглотки, уха.

Для исключения легочной патологии может потребоваться выполнение рентгенографии грудной клетки, менингит выявляют на основании люмбальной пункции и анализа ликвора, при пиелонефрите нужно сделать УЗИ почек, а кишечные инфекции выявляют на основании посева кала.

Причина высокой температуры станет известна по результатам дополнительной диагностики. Исследования помогают установить характер патологии и локализацию процесса.

Тактика

Высокая лихорадка у ребенка – это всегда опасно. Если уровень температуры превышает 39 градусов или она плохо переносится ребенком, то ее следует снижать. Способов есть несколько. Прежде всего следует обеспечить оптимальные внешние условия для малыша: температуру и влажность в помещении, употребление достаточного количества жидкости (теплые чаи, фруктовые соки, компоты из сухофруктов). Нужно добиться того, чтобы организм сам стал сильнее отдавать тепло.

Если лихорадка приобретает устойчивый характер, то без медикаментов не обойтись. Чаще всего в педиатрической практике рекомендуют два препарата: парацетамол и ибупрофен (торговые названия бывают разные). Для них должна быть выбрана правильная дозировка (в соответствии с возрастом или массой тела) и лекарственная форма (таблетки, сироп, свечи).

Следует также помнить, что не все дети одинаково реагируют на тот или иной препарат, поэтому нужно подбирать подходящий. В возрасте после 12 лет при отсутствии ответа на вышеперечисленные медикаменты можно еще использовать нимесулид. Однако эти лекарства не должны использоваться более 3 суток и никак не влияют на причину болезни, т. е. симптоматические. Полноценную терапию назначает врач с учетом результатов диагностики.

Температура у ребенка стойко повышаться по различным причинам. Помимо респираторной патологии, ангины и отита, можно думать и о других заболеваниях инфекционной природы. Но постановка диагноза – это задача врача. И только после определения причины болезни можно ее вылечить.

 

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+


Температура у ребенка поднимается через каждые 3 часа

Когда у ребенка повышается температура, родители не могут оставаться спокойными. Если же лихорадка возвращается спустя пару часов после приема жаропонижающих средств, то тревоги становится все больше. С чем связано подобное состояние, самостоятельно разобраться будет не под силу, поэтому без врача здесь не обойтись.

Причины

Лихорадка является ответной реакцией организма на микробную инвазию и воспалительный процесс. Поэтому стойкое повышение температуры тела у малыша – это однозначно признак патологии. Чаще всего речь идет о следующих заболеваниях:

  • Грипп и ОРВИ.
  • Ангина.
  • Отит.
  • Розеола.
  • Другие инфекции.

В последнюю группу причин можно отнести многие заболевания. Кишечные инфекции, корь, скарлатина, менингит, пиелонефрит, пневмония, клещевой энцефалит – все эти состояния способны протекать с выраженной температурной реакцией. Но список вероятной патологии можно продолжать и далее.

Симптомы

Ответить на вопрос о том, почему каждые 3 часа у ребенка поднимается температура, можно на основании анализа клинической картины. Безусловно, это будет не окончательный диагноз, а лишь предварительный. Но опытный специалист уже при первичном обследовании укажет на источник проблемы. Следует также понимать, что каждый организм индивидуален, поэтому на одну и ту же болезнь дети могут давать разные реакции.

Грипп и ОРВИ

Респираторная патология вирусной природы – это первое, о чем приходится думать в случаях, когда поднялась и сохраняется на высоких цифрах температура у ребенка. Поначалу может вообще не быть никаких других симптомов, кроме общей слабости и недомогания. При лихорадке под 40 градусов появляются головные боли и чувство давления на глаза, пропадает аппетит, может наблюдаться рвота. Но все это – реакция на интоксикацию.

Вероятность респираторной инфекции не вызывает сомнения, если в клинической картине появляются заложенность носа и выделения из него, першение в горле, кашель. Но у некоторых детей ОРВИ может определенное время протекать вообще без катаральных признаков. При гриппе лицо ребенка одутловатое, глаза красные и слезящиеся.

Аденовирусная инфекция проявляется конъюнктивитом, фарингитом, увеличением различных групп лимфоузлов, а нередко – и печени с селезенкой (гепатоспленомегалия). А при парагриппе поражается гортань, что влечет за собой осиплость голоса, «лающий» кашель, может даже возникнуть ложный круп (ларингоспазм).

Температура при респираторных инфекциях – типичный признак. Она может держаться в течение нескольких суток.

Ангина

Причиной высокой лихорадки у детей зачастую становится острое воспаление небных миндалин или ангина. При фолликулярной или лакунарной формах интоксикация выражена особенно сильно. Устойчивая температурная реакция может сопровождаться головной болью, снижением аппетита, рвотой и даже нарушением сознания.

Ребенка беспокоят выраженные боли в горле, усиливающиеся при глотании, а при осмотре горла видны типичные признаки ангины:

  • Яркое покраснение небных дужек.
  • Увеличение миндалин.
  • Гнойные налеты или желтые точки.

Лихорадка на высоких цифрах держится до тех пор, пока не будет ликвидирован гнойный очаг в миндалинах. А при несвоевременной антибактериальной терапии вероятно развитие осложнений (паратонзиллит, абсцесс). В таких случаях интоксикация будет еще сильнее, а состояние ребенка – тяжелее.

Отит

У многих детей, перенесших острый гнойный отит, температура поднималась на протяжении нескольких суток через три или четыре часа. Но воспаление в ухе сразу проявляется интенсивной болью (режущей, пульсирующей), которая отдает в висок или зубы. Ребенок ощущает полноту, заложенность, шум и снижение слуха.

В дальнейшем из уха начинает выделяться гной. Именно с перфорацией барабанной перепонки и эвакуацией патологического экссудата связывают улучшение самочувствия (исчезновение болей, снижение температуры). А спустя 7–10 дней происходит заживление.

Розеола

У детей до 2 лет стойкой лихорадкой может проявляться розеола – заболевание, связанное с заражением вирусами герпеса 6 или 7 типов. Температура поднимается до 39–40 градусов и сохраняется на высоких цифрах до 5 дней. В это время не наблюдается никаких дополнительных симптомов: кашля, насморка, болей в горле.

Примерно на 4 сутки лихорадка спадает, а после этого по всему телу появляются розовые высыпания, слегка приподнятые над поверхностью кожи. Они начинают возникать на туловище, а потом распространяются на конечности и голову. Несмотря на нормальную температуру, ребенок плохо ест, раздражителен. У него увеличиваются лимфоузлы (шейные, затылочные), иногда бывает даже гепатоспленомегалия.

Если высокая температура не сопровождается другими признаками, то одним из вариантов диагностического поиска становится детская розеола.

Другие инфекции

Нужно понимать, что спектр патологии, которая в состоянии обеспечить стойкое повышение температуры у ребенка, достаточно широк. И у каждой инфекции есть свои клинические проявления, по которым ее можно узнать:

  • Кашель с мокротой, одышка, боли в грудной клетке (пневмония).
  • Боли в животе, метеоризм, жидкий стул с кровью, слизью или гноем (сальмонеллез, дизентерия).
  • Головные боли, рвота, ригидность затылочных мышц (менингит).
  • Острый тонзиллит, «малиновый» язык, мелкая сыпь по телу (скарлатина).
  • Боли в поясничной области, мутная моча (пиелонефрит).

В каждом из случаев необходима тщательная дифференциальная диагностика с учетом всего комплекса симптомов. Ведь чем раньше будет установлена причина лихорадки, тем лучше.

Дополнительная диагностика

Установить точный диагноз удастся лишь на основании дополнительного исследования. Ребенок направляется на лабораторно-инструментальные процедуры, которые помогут выявить причину стойкой лихорадки. Исходя из полученных в ходе осмотра клинических данных, врач порекомендует сдать:

  • Общие анализы крови и мочи.
  • Биохимические показатели крови.
  • Мазок из носоглотки, уха.

Для исключения легочной патологии может потребоваться выполнение рентгенографии грудной клетки, менингит выявляют на основании люмбальной пункции и анализа ликвора, при пиелонефрите нужно сделать УЗИ почек, а кишечные инфекции выявляют на основании посева кала.

Причина высокой температуры станет известна по результатам дополнительной диагностики. Исследования помогают установить характер патологии и локализацию процесса.

Тактика

Высокая лихорадка у ребенка – это всегда опасно. Если уровень температуры превышает 39 градусов или она плохо переносится ребенком, то ее следует снижать. Способов есть несколько. Прежде всего следует обеспечить оптимальные внешние условия для малыша: температуру и влажность в помещении, употребление достаточного количества жидкости (теплые чаи, фруктовые соки, компоты из сухофруктов). Нужно добиться того, чтобы организм сам стал сильнее отдавать тепло.

Если лихорадка приобретает устойчивый характер, то без медикаментов не обойтись. Чаще всего в педиатрической практике рекомендуют два препарата: парацетамол и ибупрофен (торговые названия бывают разные). Для них должна быть выбрана правильная дозировка (в соответствии с возрастом или массой тела) и лекарственная форма (таблетки, сироп, свечи).

Следует также помнить, что не все дети одинаково реагируют на тот или иной препарат, поэтому нужно подбирать подходящий. В возрасте после 12 лет при отсутствии ответа на вышеперечисленные медикаменты можно еще использовать нимесулид. Однако эти лекарства не должны использоваться более 3 суток и никак не влияют на причину болезни, т. е. симптоматические. Полноценную терапию назначает врач с учетом результатов диагностики.

Температура у ребенка стойко повышаться по различным причинам. Помимо респираторной патологии, ангины и отита, можно думать и о других заболеваниях инфекционной природы. Но постановка диагноза – это задача врача. И только после определения причины болезни можно ее вылечить.

Как вести себя при высокой температуры у ребенка? Помогите советом!

Девочки, я ужасный паникер! На почве этого решила сначала написать сюда, потом в крайнем случае вызывать скорую. Потому как скорая у нас имеет привычку говорить: "собьем температуру если ляжете. Если нет, тогда не сможем. " Ребенку 2 года. Всегда иммунитет был хороший. Заболел только раз. И тут... В субботу (2 дня назад) заметила сопли. Сразу дала 2 часа каждые пол часа по таблетки анаферона. Далее по схеме 3 раза в день.В воскресенье начал кашлять (кашель мокрый), купила отхаркивающий сироп, нос промываю аква марисом, после высмаркиваемся (он сам сморкается, отдельно каждой ноздрей) и капаю капли Деринат. перед сном - називин. ЧТобы дышал хорошо и пластырь - сопелка. В эту ночь (с понедельника на вторник - сегодня вторник) проснулась от того, что его трясет (папа наш в субботу уехал в командировку на долго) я одна с ним никогда ночью не оставалась. И тут еще это. Он трясется, часто дышит. Понимаю, что морозит, что можно сбить. Сбила быстро - дала нурофен спросони. Потом через пол часа 1/4 таблетки парацетамола. Морс сделала, попил температура быстро спала, уснул. Накануне я его помыла. И не знала, что по полу несет с балкона, окна и двери старые (на съемной квартире, поменять не можем)я а я носках не почувствовала, а он снимает носки постоянно, после ванны видать набегал и вот, ночью обострение. Утром все хорошо было. бегал, как здоровый, не считая кашля и соплей (сопли уже густоватые). И вот в 2 часа дня температура поднялась до 39 градусов. Дала сначала панадол. Через час парацетамол. Она вроде падает, видно, что ребенок перестает вертеться, хныкать. и раз, опять. Последний раз дала нурафен, спустя пару часов. опять падает. Но не знаю что будет ночью. Как мне быть? Приготовить что может заранее? Как действовать? ЧТо является тревожным сигналом, когда нужно будет однозначно вызывать скорую? Помогите мне неопытной, бестолковой женщине справиться с этим. У педиатра на приеме мы были! Вчера. Все нормально. Горло красноватое. дышит тяжело. Она и выписала все эти лекарства. это не самолечение.

Вопросы и ответы - Температура у ребенка

В 2015 году в серии клинические рекомендации Союза педиатров России, вышел сборник "Лихорадящий ребёнок. Протоколы диагностики и лечения."  В нем пересмотрены некоторые моменты относительно действий врачей и родителей при повышении температуры у детей при различных заболеваниях. В этой статье я постарался собрать ответы на наиболее часто задаваемые родителями вопросы с учетом современных рекомендаций и практического опыта.

Какая температура является поводом для паники?

Вот чего не нужно, так это паники. По современным данным, лишь температура свыше 40 градусов может нанести вред детям с хроническими заболеваниями.

Изначально здоровые дети переносят высокую температуру без последствий для здоровья. Здоровый ребенок просто не способен нагреть сам себя до опасных цифр. Но, его так нагреть можно извне, неправильными действиями. Например, при обычной лихорадке укрыть одеялом, при температуре воздуха в комнате выше 22°С. Но это уже не лихорадка, а именно гипертермия, состояние при котором нужно вызывать скорую помощь. Основное отличие – не помогают жаропонижающие и обтирания.

Но ведь высокая температура говорит об опасной болезни?

Как раз у детей вовсе не цифры градусника указывают на опасность. Опасна не температура, а болезнь, ее вызвавшая. Высокая температура может быть и при неосложненной ОРВИ, которая пройдет за 2-3 дня. Или при безопасной детской инфекции – внезапная экзантема, ее еще называют: розеола, трехдневная лихорадка, температура нередко 40-41°С. А при опасной болезни менингит, часто может не превышать 39,5. Есть и опасные заболевания, сопровождающиеся температурой. Вот что требует вызова скорой помощи:

  • возраст до 3 месяцев

  • появление наряду с холодными руками и ногами "мраморного" рисунка на "гусиной коже"

  • отсутствие видимых признаков болезни, кроме повышенной температуры у ребёнка до 3 лет

  • сохранение температуры выше 38,5 на 4 день болезни с появлением частого дыхания

  • сыпь на коже, не бледнеющая при надавливании пальцем

  • невозможность прижать подбородок к груди и/или выбухание родничка

  • боль в животе

  • боли в ногах и/или в руках
  • температура через 2 часа после приема жаропонижающего стала выше, это признак перегрева – гипертермии.

А как же судороги?

Наблюдаются примерно у четырёх детей из ста и не зависят напрямую от высоты подъема температуры. Кроме того, не являются опасными для здоровья, хотя, несомненно, очень пугают родителей. Помощь при возникновении фебрильных судорог заключается в повороте головы набок и обеспечении доступа свежего воздуха. Все необходимые препараты вводятся врачом "скорой", которую необходимо вызвать и встретить другому взрослому.

И что, совсем ничего опасного в высокой температуре нет?

Есть, это обезвоживание – потеря жидкости из-за испарения с дыханием и потом. При лихорадке ребенка сложно уговорить пить, но именно в этот момент это ему необходимо.

А холодные руки и ноги?

Чаще всего это кратковременное явление, не требующее вмешательства врача и не представляющее угрозы здоровью.

На сколько нужно сбивать температуру?

На 1-1,5 градуса достаточно, ибо только с помощью повышения температуры организм ребёнка борется с инфекцией.

При каких значениях градусника давать жаропонижающие?

Привожу общие рекомендации, нужно советоваться с врачом, который лечит вашего конкретного ребенка.

  • У детей в возрасте до 3 месяцев – с 38°С

  • У детей старше 3 месяцев, не имеющих хронических заболеваний – с 39°С

  • У детей с заболеваниями головного мозга, сердца и лёгких – с 38,5°С

Только ли эти цифры являются основанием?

Нет. Цифры на градуснике не имеют значения для начала приема жаропонижающего, если ребёнок:

  • очень плохо переносит повышенную температуру, ведёт себя беспокойно

  • имеет "мраморный" рисунок на бледной "гусиной коже"

  • дрожит, его "бьет озноб"

Какие лекарства использовать?

Только на основе ибупрофена и парацетамола, названия действующего вещества всегда указаны на упаковке под торговой маркой жаропонижающего.

Почему они не помогают?

Самая частая причина – неправильная дозировка, расчет дозы на возраст, а не на вес ребёнка. Второй частой причиной является обезвоживание. Третьей - ребенок слишком тепло одет, укрыт, в комнате тепло.

Какую дозу надо дать?

Самым популярным жаропонижающим на основе ибупрофена является "Нурофен для детей" в виде сиропа. Нужно вес ребёнка в килограммах разделить пополам. Например, если вес 10 кг, то 10:2 = 5 мл детского Нурофена и следует ему дать. Такую дозу можно повторить не раньше, чем пройдёт 8 часов.

Самым удачным по форме выпуска жаропонижающим является "Эффералган" сироп для детей с действующим веществом парацетамол. Его мерная ложка позволяет набирать дозу лекарства сразу на вес, не вычисляя ее в мг.

Все остальные препараты "Панадол", "Калпол", "Парацетамол" сироп и т.п. требуют математических действий, умножения веса на 0,6. Например, если ребёнок весит 10 кг, то 10*0,6=6 мл "Панадола" следует дать. Такую дозу можно повторить через 6 часов. 

Можно ли их чередовать?

Можно, но между приёмами парацетамола и ибупрофена должно проходить не менее 2 часов. Если их принять вместе, то есть опасность повреждения почек.

Почему нельзя другие лекарства от температуры?

Медицинские исследования не выявили реальной пользы от других лекарств, зато определили вред каждого:

  • "Но-шпа" не имеет эффекта при холодных руках и ногах, зато имеет список побочных эффектов.
  • "Анальгин"  опасен развитием потери сознания и не должен использоваться родителями без присутствия работников служб скорой и неотложной помощи.
  • "Найз" у одного из 250 принимавших его пациентов вызвал повреждение печени
 Сколько нужно пить жидкости, чтобы снижалась температура?

На каждый килограмм веса ребенку в час надо выпивать 4 мл. То есть, если ребёнок весит 10 кг, то каждый час он должен выпивать не менее 10*4=40 мл.

Можно ли обтирать?

Можно, после приема жаропонижающего средства обтереть водой с температурой на 1-2 градуса ниже, чем температура тела ребенка. То есть, если у него 40 °С, то температура воды должна быть 38-39°С. Обтирать нужно все горячие на ощупь участки кожи, оставляя мокрыми до высыхания. После чего снова измерить температуру. Снижения на 1-1,5 градуса достаточно для прекращения процедуры.

Что же делать с холодными руками и ногами?

Их нужно аккуратно согреть, мягко растирая до легкого покраснения кожи, для чего использовать шерсть, махровое полотенце или просто свои ладони.

Сколько ждать эффекта от жаропонижающего и обтирания?

Два часа. Если температура не снизилась, то следует дать второе жаропонижающее, продолжить обтирания и выпаивание ещё 2 часа. Если температура не снизилась и/или ещё повысилась, то вызвать "скорую".

Чем может помочь "скорая"?

Оценить состояние ребенка, определить, нужна ли в этом случае госпитализация. Оказать помощь путём инъекционного введения лекарств и врачебных методов снижения температуры у ребёнка. Именно при лихорадке, реально она нужна в очень небольшом проценте случаев, неэффективности жаропонижающих, связанных с гипертермией – состоянием, осложняющим лихорадку, когда ребёнок не способен отдать тепло тела.

Как правильно измерять температуру?

Измерение температуры подмышкой ртутным стеклянным термометром у детей уже признано наименее предпочтительным из-за опасности его разбить. На смену ему пришли электронные и инфракрасные термометры. Мало кто знает, но для получения результата, сравнимого с ртутным термометром, электронный должен находиться подмышкой то же самое время. То есть, 5 минут, если ребенок находился при комнатной температуре. И 10 минут, если находился до измерения при более низкой температуре.

Почему электронные градусники показывают температуру ниже?

Причины резные: неплотное прижатие, измерение меньше 5 минут, пот, спазм сосудов кожи, разряд батарейки, отсутствие заводской установки на измерение температуры кожи. Можно использовать эти термометры с учетом поправки. Для этого взрослый, без повышенной температуры, ставит под одну подмышку электронный, а под другую – ртутный. Измеряет 5 минут и сравнивает. Например, получили 35.6 и 36.6 соответственно. При последующих измерениях электронным будете прибавлять 1 градус.

Какой термометр лучше?

Температуру равную подмышечной имеет область виска. Для ее измерения используют инфракрасные термометры. Это самый оптимальный метод для родителей на сегодня. Для правильного применения нужно гораздо меньше тонкостей: вытереть пот с виска, убрать волосы, держать на правильном расстоянии (указано в инструкции), вовремя менять батарейку, произвести настройку на измерение температуры височной области (тоже написано в инструкции). Использование других термометров: в соске, ушных, полосок для лба – чревато ошибками измерения в сторону занижения или ложного повышения.

Как часто измерять температуру?

Ребенку с лихорадкой необходим контроль температуры:

  • каждые 2 часа при неэффективном применении.
Ребенку с нормальной температурой, но имеющему острое заболевание – каждые 12 часов, вечером измерить. Здоровому ребенку с риском острого заболевания по контакту или повышения температуры на прививку, по состоянию, для контроля измерить раз в сутки, вечером. Здоровым детям без риска болезни – не нужно.

Что делать, если у ребенка высокая температура? Инструкция для родителей

Ольга Гурцкая:

«В первую очередь, следует ориентироваться на состояние ребенка. Его температура может быть не критически высокой, например, 38, 5, но сам он может быть вялым, не хочет ни есть, ни пить, не играет, его самочувствие сильно нарушено. В этом случае нужно не ждать врача на следующий день, а вызывать «Скорую», не столько даже для того, чтобы сбить температуру, сколько для осмотра: важно вовремя успеть диагностировать то заболевание, синдромом которого может быть такое плохое самочувствие.В случае, если у ребенка те же 38, 5, но он чувствует себя нормально, достаточно активен, его температура беспокоит только маму, нужно дать жаропонижающее и посмотреть, будет ли она снижена. «Скорую» следует вызывать, если температура поднялась выше 39, 5, у ребенка ухудшается состояние, он вялый, сонливый, лежит, отказывается от еды, и температура не падает, а либо растет, либо не изменяется.

Если ребенок три дня сильно лихорадит, температура держится в пределах 38-39, необходимо вызвать врача для исключения бактериальной инфекции. Если ребенок находится на антибиотикотерапии, важно понять, подходит ли ему данный антибиотик, или требуется замена.

Если температура лежит в пределах 39-39, 5 и, при этом, не снижается, также следует вызывать «Скорую помощь». Например, мама дает жаропонижающее, проходит полчаса-час, температура не снижается или даже наоборот растет. Такие случаи тоже бывают. Это значит, что жаропонижающее не справляется. Здесь, конечно, сразу следует вызывать «Скорую». Врачи уже или госпитализируют ребенка, если помимо лихорадки есть еще факторы риска, например, ребенок в возрасте до года, или есть клинические бактериальные проявления, либо сделают внутримышечный укол литической смеси (комбинированная смесь из нескольких препаратов, которая дает более быстрый и более сильный эффект). Но решение о дальнейших действиях уже будет решать врач. Если ребенка решают оставить дома, то на следующий после приезда «Скорой» к ребенку обязательно будет осмотр педиатра. «Скорая» передаст данные в поликлинику по месту жительства, и участковый педиатр должен на следующий день обязательно зайти».

Температура у ребёнка 38-39 5 сбивается только на 6 часов - Педиатрия

анонимно (Женщина, 28 лет)

Слизь в кале у ребенка 1г

Здравствуйте!Помогите мне,пожалуйста.У моей дочки 4й день желто-зеленый стул с большим количеством слизи.Дочке 1год и 1месяц.С 31января 2е суток была температура 39,сбивала парацетамолом,потом нурофеном,тк парацетамол сбивал только на час-два,еще в первую...

анонимно (Мужчина, 6 лет)

Высокая температура у ребенка на 1 сутки

У ребенка (6 лет) на фоне полного благополучия поднялась тем-ра почти до 39С. При этом чувствовал себя не плохо, только в конце подъема тем-ры стал капризным, чуть болела голова. Дала...

анонимно (Мужчина, 27 лет)

И у меня и у ребенка температура 39

У годовалового ребенка температура 39.5,не сбивается, максимум на час. и у меня такая же. из симптомов у меня только боль в пояснице. У ребенка насморка нет. Если положат в больницу...

анонимно (Женщина, 31 год)

Налет на языке у ребенка

Здравствуйте. Полторы недели назад у ребенка вечером поднялась температура 39. После того как я ее сбивала, через 2-3 часа она поднималась снова до 39. Итак всю ночь. На следующий день...

анонимно (Мужчина, 31 год)

Температура у ребенка больше недели

Здравствуйте! Ребенку почти четыре года, уже неделю у него температура. Первые 3 дня поднималась до 39,4 и сбивалась только на 4 часа нурофена. На третий день вечером поднялась 39,2, дала...

анонимно

Непрекращающийся кашель у ребенка

Добрый день! В октябре прошлого года дочь пошла в детский сад и одновременно мы переехали в новую квартиру. И тут началось. После 2х недель в саду первое орви-кашель и насморк....

Nadin

Кандида на миндалинах у ребенка

Здравствуйте! В августе у ребенка 2 года, на миндалинах увидела бело-серый налет, которого с каждым днем становилось больше, боль в горле, температура сутки 40,1 ничем не сбивалась.Обратились к ЛОРу, взяли...

Когда волноваться, когда расслабляться - Основы здоровья от клиники Кливленда

Лихорадка может быть очень страшной вещью для родителей, особенно для мам и пап, впервые приехавших в школу. (Какая высота слишком высока? Следует ли мне немедленно вызвать врача?)

Клиника Кливленда - некоммерческий академический медицинский центр. Реклама на нашем сайте помогает поддерживать нашу миссию. Мы не поддерживаем продукты или услуги, не принадлежащие Cleveland Clinic. Политика

Но у каждого ребенка рано или поздно поднимется температура, как бы осторожно вы ни были, - говорит педиатр Трейси Лим, доктор медицины.И родителям важно знать, что делать в таких случаях. Это начинается с измерения температуры вашего ребенка с помощью любых доступных термометров, от стандартных оральных термометров до новейших сканеров височной артерии.

«Вы можете использовать любой из этих устройств, но цифровой термометр, как правило, все, что вам нужно », - говорит она.

Наиболее точно использовать ректальный термометр для младенцев и детей младшего возраста. «Если вам неудобно делать поэтому используйте то устройство, которое вам наиболее удобно », - сказал доктор.- говорит Лим. «В более старых детям температура во рту является наиболее точной, если ребенок умеет терпеть это ».

Когда сохранять хладнокровие

Так что же такое лихорадка? Лихорадка определяется как температура выше 100,4 F (38,0 C). Нормальная температура тела 98,6 F (37 ° C). Температура тела у каждого человека меняется в течение дня и может отличаться. по возрасту, уровню активности и другим факторам.

Не беспокойтесь, если у вашего ребенка меняется температура. Магическое число лихорадки - 100.4 Ф.

Когда нужно не беспокоиться о своем детская температура? Доктор Лим говорит, что врачи обычно не беспокоятся о:

  • Лихорадка менее пяти дней , если поведение вашего ребенка относительно нормальное. Вам не нужно беспокоиться, если ваш ребенок продолжает играть и ест и пьет нормально. (Он или она может казаться более уставшим, чем обычно).
  • Температура до 102,5 F , если вашему ребенку от 3 месяцев до 3 лет, или до 103 F, если ваш ребенок старше.Эти температуры могут быть обычным явлением, но не обязательно вызывать беспокойство.
  • Низкая температура , если вашему младенцу или ребенку недавно сделали прививки. Это нормально, если они длятся менее 48 часов.

Когда позвонить врачу

Теперь о самом важном вопрос: Когда следует вас беспокоит лихорадка? Вызовите врача, когда:

  • У ребенка младше 3 месяцев в возрасте лет поднимается температура. Лихорадка может быть единственным ответом вашего ребенка на серьезное заболевание.У новорожденных низкая температура также может быть признаком серьезного заболевания. Обратитесь к педиатру, если ректальная температура вашего ребенка упадет ниже 97,7.
  • Температура у вашего ребенка держится более пяти дней. Вашему педиатру может потребоваться дальнейшее исследование основных причин.
  • Температура у вашего ребенка выше 104 F (> 40 C) .
  • Температура вашего ребенка не снимается с помощью жаропонижающих средств.
  • Ваш ребенок не ведет себя , его трудно разбудить или он не принимает достаточно жидкости.По ее словам, у младенцев, которые не мочатся как минимум четыре подгузника в день, и у детей старшего возраста, которые не мочатся каждые восемь-12 часов, может возникнуть опасное обезвоживание.
  • Вашему ребенку недавно сделали прививки , и у него температура выше 102 F или лихорадка более 48 часов.
  • Вы обеспокоены. Если вас не устраивает температура или болезнь вашего ребенка, позвоните своему врачу или медсестре, чтобы обсудить это.

Что делать в случае припадка

Судороги - очень страшный побочный эффект лихорадки у некоторых детей.Лим отмечает. «Лихорадочные судороги» возникают у 2–4% всех детей в возрасте до 5 лет. Не все судороги вызывают подергивания тела. Некоторые приступы выглядят как «обморок». Если у вашего ребенка начался приступ:

  1. Положите ребенка на бок.
  2. НЕ кладите ничего в рот ребенку.
  3. Позвоните 911, если припадок длится более пяти минут.

Если приступ длится меньше более пяти минут, позвоните своему врачу или немедленно обратитесь за медицинской помощью.

Что что делать с множественной лихорадкой

Если у вашего ребенка постоянный или несколько эпизодов лихорадки, и педиатр не может понять, что вызывая их, они могут направить вашего ребенка к специалисту, говорит доктор Лим. А детский инфекционист или детский ревматолог могут получить к сути вопроса.

.

Причины, методы лечения и время обращения к врачу

Лихорадка у младенцев - обычное дело для воспитателей, хотя сама по себе лихорадка не опасна.

Повышенная температура означает, что организм ребенка борется с инфекцией. Когда лихорадка вызывает беспокойство и как вы можете утешить ребенка с лихорадкой?

Воспитатели могут волноваться, когда заметят, что у ребенка жар, хотя температура является признаком здоровой иммунной системы. У новорожденных, однако, более уязвимые тела, и высокая температура может сигнализировать о серьезной инфекции.

В этой статье мы рассмотрим причины повышения температуры тела у младенцев, что это означает и когда обратиться к врачу. Также мы обсуждаем, как ухаживать за малышом с высокой температурой.

Поделиться на PinterestМладенец с лихорадкой может и не болеть, так как младенцы менее способны регулировать температуру своего тела.

При измерении температуры ребенка люди могут использовать ректальный термометр для получения наиболее точных результатов.

Температура у ребенка зависит от способа измерения температуры:

  • выше 100.4 ° F с использованием ректального термометра
  • выше 100 ° F с использованием орального термометра (неточно для младенцев)
  • выше 99 ° F с использованием подмышечного термометра

Сама по себе лихорадка не обязательно свидетельствует о серьезном заболевании. Если поведение ребенка нормальное, скорее всего, с ним все будет в порядке. Однако, если у ребенка в возрасте до 3 месяцев при ректальном приеме температура поднимается выше 100,4 ° F, лицо, осуществляющее уход, должно вызвать врача.

Степень жара не всегда коррелирует с тем, насколько болен ребенок.

Температура тела младенцев может повышаться по многим причинам, кроме болезни, включая продолжительный плач, сидение на горячем солнце или время, проведенное за игрой. Их температура также может немного повыситься во время прорезывания зубов. Ни один из этих факторов не вызывает лихорадку.

Нормальная температура для младенцев зависит от их возраста:

  • для младенцев в возрасте 0–2 лет, нормальный диапазон составляет 97,9–100,4 ° F при ректальном приеме
  • для новорожденных, средняя температура тела составляет 99,5 ° F

Нормальные диапазоны температуры тела у взрослых, детей и младенцев различаются.

Тело ребенка менее способно регулировать температуру, чем тело взрослого, а это значит, что ему может быть труднее остыть во время лихорадки. Их тела от природы теплее, чем у взрослых, потому что они более метаболически активны, что генерирует тепло.

Лихорадка - это симптом болезни, а не сама болезнь. У детей повышается температура, когда их иммунная система борется с инфекцией.

Общие причины лихорадки у младенцев включают:

У младенцев также может развиться лихорадка после травмы кожи.Обычно это означает наличие инфекции.

В редких случаях тепловые заболевания могут вызывать повышение температуры у младенцев. Младенцы менее эффективно контролируют температуру тела, чем взрослые, поэтому они более уязвимы к очень жаркой погоде.

Одевать младенцев в подходящую по погоде одежду, защищать их от палящего солнца и держать их дома в очень жаркую погоду поможет регулировать температуру их тела.

Поделиться на PinterestВрач может порекомендовать антибиотики для лечения причины повышения температуры тела у ребенка.

Некоторых родителей беспокоит, что лихорадка опасна, но почти никогда.

Лихорадка до 105 ° F является обычным явлением у младенцев и детей, температура которых часто бывает намного выше, чем у взрослых.

Высокая температура - это просто признак того, что ребенок борется с инфекцией. Основная инфекция может быть опасной, и многие инфекции требуют антибиотиков или другого лечения, но сама по себе температура является лишь симптомом.

Лечение лихорадки не избавит от инфекции.Вместо этого лица, осуществляющие уход, должны рассматривать лихорадку как признак того, что иммунная система ребенка борется с инфекцией. По этой причине им следует внимательно следить за своим ребенком на предмет признаков осложнений.

Инфекции могут быть более опасными для новорожденных, поэтому очень важно обратиться к врачу при повышении температуры или других признаках инфекции у очень маленьких детей, таких как затрудненное дыхание или сильная заложенность носа.

Некоторые родители могли слышать истории о лихорадке, вызывающей повреждение мозга. Это может произойти, только если температура поднимется выше 107 ° F, что бывает очень редко.Когда температура ниже этого числа, нет необходимости принимать радикальные меры, такие как ледяные ванны, чтобы снизить температуру у ребенка.

У 2–5 процентов детей в возрасте от 6 месяцев до 5 лет жар может вызвать приступ. Эти припадки могут вызывать беспокойство, но обычно они не опасны. Врачи называют их фебрильными припадками.

Лихорадочные припадки не вызывают повреждения головного мозга и не повышают риск эпилепсии у ребенка. Даже длительные приступы или те, которые длятся более 15 минут, обычно дают хороший результат.Однако длительные судороги могут означать, что у ребенка выше вероятность развития эпилепсии.

Самый большой риск фебрильных судорог заключается в том, что ребенок может упасть, удариться головой или получить аналогичную травму. Воспитатели должны следить за детьми во время припадка, чтобы предотвратить травму, и сообщать о любых припадках врачу.

Американская академия педиатрии рекомендует, чтобы лица, осуществляющие уход, наблюдали за детьми на предмет признаков болезни и устраивали их младенцам, а не лечить саму лихорадку.

Для ухода за ребенком с лихорадкой:

  • Следите за уровнем активности ребенка и общим комфортом.Младенцы, которые кажутся счастливыми, бдительными и комфортными, могут не нуждаться в лечении.
  • Убедитесь, что ребенок хорошо гидратирован. Повышенная температура увеличивает риск обезвоживания. Кормите грудью или давайте смесь по требованию. Детям постарше следует пить много воды. В некоторых случаях медицинский работник может порекомендовать пить с электролитом для предотвращения обезвоживания.
  • Следите за ребенком на предмет признаков обезвоживания, которые могут включать частое мочеиспускание, запавшие глаза, потрескавшиеся губы или очень сухую или бледную кожу.
  • Не будите спящего ребенка, чтобы дать ему лекарство от лихорадки.
  • Под наблюдением врача люди могут дать ребенку лекарство от лихорадки, если он испытывает боль или дискомфорт от лихорадки. Дозу определяет вес ребенка, поэтому внимательно следуйте инструкциям на этикетке. Перед тем, как давать новое лекарство ребенку, особенно больному, позвоните врачу.
  • Не отправляйте больного ребенка в детский сад и не берите его в места, где могут находиться младенцы или другие уязвимые люди, так как это может распространить инфекцию.

Позвоните врачу или обратитесь за медицинской помощью, если у ребенка жар и одно из следующих:

  • Ребенок безутешен, вялый или кажется очень больным
  • Температура держится дольше 24 часов у ребенка младше 2 года без других симптомов.
  • Температура поднимается выше 104 ° F.
  • Температура не снижается с помощью лекарств, или ребенок все еще кажется больным после приема лекарств.
  • Ребенок принимает антибиотики, но через день или два ему не станет лучше.
  • У ребенка есть признаки обезвоживания, в том числе сухие губы или впалое мягкое пятно на макушке.
  • У ребенка слабый иммунитет по отдельной причине.
  • Ребенку менее 3 месяцев.

Обратитесь в отделение неотложной помощи при высокой температуре, если:

  • Ребенок новорожденный.
  • У ребенка впервые припадок.
  • У ребенка припадок продолжительностью более 15 минут.
  • Температура ребенка повышается до 107 ° F или выше.

Высокая температура у новорожденного может быть признаком серьезного заболевания. Новорожденные более уязвимы для инфекций, поэтому важно серьезно относиться к любым признакам того, что у новорожденного есть инфекция. Позвоните врачу, если у новорожденного поднялась температура или появились другие признаки болезни.

Одной из самых серьезных проблем новорожденных являются респираторные заболевания. Новорожденные дышат через нос больше, чем младенцы и дети старшего возраста, поэтому заложенность носа может затруднить дыхание. У них также есть более мелкие дыхательные пути.

Недостаток кислорода может серьезно повредить новорожденному. Если у ребенка проблемы с дыханием, обратитесь к врачу, даже если у него снизится температура.

Признаки того, что у новорожденного проблемы с дыханием, включают:

  • хрипы или хрипы
  • раздувание ноздрей при дыхании
  • белая или синяя кожа, особенно вокруг ногтевого ложа, или на рту или языке
  • втягивание мышц вокруг ребер при дыхании

Если у ребенка проблемы с дыханием и жар, его следует немедленно доставить в отделение неотложной помощи.

У маленьких детей и младенцев иногда бывает высокая температура, но в остальном они ведут себя нормально.

Опекуны могут использовать поведение ребенка как сигнал. Если ребенок выглядит здоровым, но у него высокая температура, скорее всего, болезнь легкая и скоро пройдет.

Летаргия, чрезмерный плач и другие признаки серьезного заболевания важно устранить, даже если у ребенка довольно низкая температура. Лихорадка означает, что иммунная система усиленно борется с инфекцией.

Лицам, осуществляющим уход, не нужно лечить саму лихорадку, но они могут утешить ребенка и вместо этого лечить симптомы.Лица, осуществляющие уход, не уверены, серьезны ли симптомы у ребенка, должны позвонить своему врачу.

.

. Именной Абсолютно Долевое Строительство

. Номинативная конструкция с абсолютным участием ← • • →

, 1-:
[374] [375] [376] [377] [378] [379] [380] [381]

, 2- : [382] [383] [384] [385] [386] [387] [388]

, 3- (именное абсолютное долевое строительство) [389] [390] [391] [392] [393] [394] [395]

(Номинальное строительство с абсолютным участием)

День был пронизывающий холод, у него не было желания слоняться.

, .

389 ,.

1. Можете успокоиться, все в порядке . 2. Не было шанса на побег , вор был задержан на месте. 3. Оливер слабо постучал в дверь и, изо всех сил не давая ему , рухнул возле двери. 4. Мост смыло наводнением. поезд опоздал.5. У оставалось мало времени, поэтому наняли такси, чтобы успеть в театр. 6. Было холодно и сыро , чтобы согреться усталые путники, развели костер. 7. Было уже поздно, , и они решили отложить визит. 8. . Час опоздал в , она поспешила домой. 9. Солнце, зашедшее на час раньше , начало темнеть. 10. Погода стояла холодная , надел пальто. 11. Погода изменилась , мы решили остаться на месте.12. Погода стояла очень теплая. Окно туалета осталось открытым. 13. И когда ветер утих, они двинулись в путь. 14. Судно находилось довольно глубоко в воде и погода была штилем , движение было незначительным. 15. Сопротивление очень высокое , ток в цепи был очень низким. 16. Этот материал является диэлектриком , поэтому через него не может протекать ток. 17. На следующее утро, в 9:30, воскресенье 9:00 31, все пошли в церковь.18. На данный момент магазин был пуст, механик скрылся в задней комнате. 19. На столе больше ничего не было, и Оливер ответил, что не голоден. 20. Миссис Мэйли устала , они медленнее возвращались домой. 21. Их поиск ничего не дал. , Клайд и она пошли в угол. 22. Ветер попутный , наша яхта в кратчайшие сроки прибудет на остров. 23. У меня каждый день были длинные дела с мистером.Мел, но я их сделал, здесь нет мистера и мисс Мэрдстон . 24. Было уже поздно, , мы взяли свечи и поднялись наверх. 25. Он больше не слышал о , поэтому было естественно все забыть. 26. Он начал около пяти, Риггс сообщил ему , что путь займет у него три часа. 27. Наши лошади устали , было решено, что мы должны остановиться. 28. было решено не выходить на улицу из-за погоды, члены отряда были заняты записью.29. Ветер шевелил среди деревьев и кустов , мы ничего не слышали.

Его история рассказана, он откинулся назад и вздохнул.

, г.

390 ,.

1. Договор был подписан , торговля сразу же возобновилась. 2. Около одиннадцати часов, 900.30, снег оттаял, и день был более мягким и немного теплее, чем предыдущий , он снова вышел. 3. Обед закончился , мы собрались в гостиной. 4. Прибытие пятого июня, отбытие. 5. Его указания носильщику закончились, он подошел к племяннице. 6. Когда поняли, конференция закончилась. 7. Сдержанность, вызванная присутствием старика, немного поутихла, разговор стал более оживленным. 8. Это сделано, и Сайкс, удовлетворив свой аппетит, двое мужчин легли на стулья, чтобы немного вздремнуть.9. Концерт закончился, разыгралась лотерея. 10. По окончании ужина старушка попросила Барбару подойти и сесть на диван рядом с ней. 11. Затем, обыск дома доказал, что ее там не было, Аса вышла на улицу, чтобы осмотреть улицу. 12. После всех необходимых приготовлений в строжайшей секретности армия начала атаку. 13. Катод нагрет, электроны покидают поверхность и переходят к аноду.14. Электронов, движущихся по проводу, вырабатывается электрическая энергия.

Сэр Генри погрузился в свои бумаги, его длинные белые руки нервно двигались.

, () .

391 ,.

1. Затем они услышали шум самолета, его тень прошла над открытой поляной. 2. Она вспомнила, как он разговаривал, его очки увеличивали его круглые голубые глаза. 3. Она сидела и смотрела в огонь, забыв о носке на колене.4. Он слышал купальщиков, идущих по песчаной дороге, их голоса звенели в тишине. 5. Они продолжили свой путь, мальчик тихо рыдал, мужчине было стыдно. 6. Они вместе спустились по лестнице, Эйлин немного задержалась позади. 7. Он поднял крышку и держал ее в руке, пока она пила, обе стояли. 8. Она танцевала легкая, как перышко, глаза сияли, ноги летели, тело немного наклонилось вперед. 9. Мы очень медленно пошли домой, Агнес и я любуясь лунным светом, а мистер Уикфилд почти не поднимал глаз с земли.10. Они быстро шли улицу за улицей, Доджер шел впереди, а Оливер следовал за ним. 11. Он стоял молча, горькая улыбка скривила его губы. 12. Пес сидел близко к столу, его хвост то и дело стучал по полу, его глаза выжидающе смотрели на своего хозяина. 13. Электроны движутся с разной скоростью, их скорость зависит от температуры и природы материала. 14. Любой движущийся объект может совершать работу, количество кинетической энергии которой зависит от его массы и скорости.15. Радио было изобретено в России, его изобретателем был русский ученый А.С. Попов.

Она стояла молча, сжав губы.

,.

392 ,.

1. Она вяло стояла, уронив голову на грудь. 2. Она встала с кровати, сняла пальто и стояла неподвижно, склонив голову и сложив руки перед собой. 3. Бледногубый, с учащенно бьющимся сердцем Эндрю последовал за секретарем.4. Джек сидел молча, вытянув длинные ноги. 5. Оратор повернулся к аудитории, подняв руку, призывая к тишине. 6. Быстро сел, закрыв лицо руками. 7. Клайд сел, глядя не на что-нибудь здесь, а на далекую сцену у озера. 8. Она поспешила, ее каблуки хрустели в утрамбованном снегу.

Затем она прыгнула и побежала вокруг парты и скамейки, а Том бежал за ней.

,.

393 ,.

1. Маленький Пол сидел, подперев подбородок рукой. 2. Он стоял, скрестив руки. 3. Лэнни стоял, глядя на откатывающийся грузовик, с горящей щекой и сжатыми кулаками. 4. Она стояла там, нахмурив брови, глядя перед собой голубыми глазами. 5. Он немного наклонился вперед над столом, опираясь на него запястьями. 6. И вот настал последний момент, за ним подошли охранники. 7. Он медленно и осторожно расстелил бумагу на столе под пристальным вниманием Лоуэлла.8. Она стояла на скале, готовая нырнуть, и зеленая вода внизу ее приглашала. 9. Через двадцать минут он вышел из номера семь, бледный, с плотно сжатыми губами и странным выражением лица. 10. Маленький Оливер Твист лежал на земле с расстегнутой рубашкой и запрокинутой головой. 11. Девушка убежала прочь, по ее щекам катились слезы. 12. Залитая лунным светом дорога была пуста, им в лицо дул прохладный ветер. 13. Она села на ступеньки, скрестив руки на коленях.14. Затем, с бешено колотящимся сердцем, она подошла и позвонила в звонок.

394 ,.

1. Закончив работу, мы пошли домой. 2. Если письмо отправлено сегодня, новость до них дойдет завтра. 3. Если мама разрешит, пойдем в театр. 4. По окончании рабочего дня она сразу пошла домой. 5. Когда разразился шторм, корабль вошел в гавань. 6. Когда упаковка была закончена, девушки отправились на вокзал. 7. Поскольку остановка была длинной, девушки вышли из поезда.8. Поскольку погода стояла прекрасная, Лидия каждый день играла в теннис. 9. Поскольку последний месяц был очень загруженным, она не могла ответить на письмо подруги. 10. Если позволит время, приедем на несколько дней раньше. 11. Когда прозвучал третий звонок, занавес медленно поднялся. 12. Так как метро было недалеко, мы пошли туда пешком. 13. Билл не мог спать всю ночь, у него что-то не так с глазом. 14. Поскольку правила были очень строгими, привратник не разрешил Биллу войти. 15. Поскольку входная дверь была открыта, она могла видеть сквозь дом.16. У Рипа не было желания работать на своей ферме, поскольку это был худший участок земли в округе. 17. Они стояли там; ночной ветер тряс засыхающие шепчущие листья. 18. Поскольку ситуация была неотложной, нам пришлось действовать. 19. Когда приветствия закончились, Старый Джолион сел в плетеный стул. 20. Город Крю известен как один из самых оживленных транспортных узлов Англии: через него проходят многие железнодорожные пути. 21. Мы двинулись в путь; дождь все еще лил. 22. После того, как была занята отдельная гостиная, осмотрены спальни и заказан ужин, группа вышла, чтобы осмотреть город.23. Ужин подавали на террасе, так как это было очень близко к комнате. 24. Вдумчивый, Эндрю доел омлет; его глаза все время были прикованы к микроскопу. 25. Ждать было действительно нечего, и мы взялись за работу. 26. Сразу ответить на вопрос было довольно сложно, и я попросил разрешения подумать. 27. Он стоял, прислонившись к стене, скрестив руки на груди. 28. Оставалось очень мало времени; надо было спешить. 29. О вечере он читал вслух; его маленький сын сидел рядом с ним.30. Новые двигатели доставлены благополучно, все в исправном состоянии. 31. Наши попытки завести машину не увенчались успехом, и мы переночевали в соседней деревне.

:

Если позволит время, пойдем гулять.

, г.

395 ,.

1.,. 2.,. 3.:,. 4.,. 5.,. 6.,. 7.; . 8.,. 9.,.10., . 11.,. 12.,. 13.,. 14.,. 15.,. 16.,. 17.,. 18.,.
Партицип Я (инг-) Причастие II (III)
принимая -, принято -
делаю -, выполнено -
Активный Пассивный
Настоящее время письмо будучи написано
Совершенный имея написано имея написано
Прошлое письменный

:

Верх


.

PPT - Chapter 5 PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • Chapter 5 Review of Verb Tenses

  • Exercise 1, p .76. Исправьте ошибки в употреблении глагольных времен. 1. Я учусь здесь с января прошлого года. 2. К тому времени, когда Хасан вернулся в свою страну, он находился вдали от дома более трех лет. 1. Я учусь здесь с января прошлого года. 2. К тому времени, когда Хасан вернулся в свою страну, он находился вдали от дома более трех лет.

  • Упражнение 1, стр. 76. 3. После того, как я закончу учебу, я вернусь в свой родной город. 4. К концу 21 века человек открыл лекарство от простуды. 3. После окончания школы я собираюсь вернуться в свой родной город. 4. К концу 21 века человек обнаружит лекарство от простуды.

  • Упражнение 1, стр. 76. 5. Я хочу выйти замуж, но пока не встречаю нужного человека. 6. Я смотрел этот фильм трижды, и теперь хочу увидеть его снова.5. Я хочу выйти замуж, но еще не встретила подходящего человека. 6. Я смотрел этот фильм трижды, и теперь хочу увидеть его снова.

  • Упражнение 1, стр. 76. 7. Мне не нравится моя работа. Мой брат хочет, чтобы я уволился. Я думаю, он прав. 8. Пока я буду заниматься сегодня вечером, я собираюсь послушать классическую музыку. 7. Мне не нравится моя работа. Мой брат хочет, чтобы я уволился. Я думаю, он прав. 8. Пока я учусь сегодня вечером, я собираюсь послушать классическую музыку.

  • Упражнение 1, с.76. 9. Мы мыли посуду и убирали на кухне после того, как гости уходили. 10. Мои соседи - мистер и миссис Санчес. Я знаю их с детства. 9. Мы мыли посуду и убирались на кухне после того, как гости ушли. 10. Мои соседи - мистер и миссис Санчес. Я знаю их с детства.

  • Упражнение 1, стр. 76. 11. Многие ученые считают, что в ближайшем будущем в Калифорнии произойдет сильное землетрясение. 11.Многие ученые считают, что в ближайшем будущем в Калифорнии произойдет сильное землетрясение.

  • Упражнение 2, стр.76. Завершите предложения любым подходящим временем глаголов в скобках. 1. Джон учится в моем классе английского. Он (учится) ____ английский в этом семестре. Он (возьмите, также) ___ кого-то другого. Его занятия (начало) ___ в 9:00 каждый день. 2. Вчера Джон позавтракал в 8:00. Он (уже ест) ___ завтрак, когда (уходит) ____ в класс в 8:45. 3. Джон (ест, всегда) _____ завтрак перед тем, как (пойти) ___ в класс.Завтра, прежде чем он (пойдет) ____ в класс, он (съест) ____ завтрак. 1. учится. . . тоже берет. . . начало 2. уже поел. . . осталось 3. ест всегда. . . идет. . . идет. . . будет есть / собирается есть

  • Упражнение 2, стр.76. 4. Джон на занятиях каждое утро с 9:00 до 12:00. Два дня назад я (звонил) _____ ему в 11:30, но я не мог с ним связаться, потому что он (посещал) _____ класс в то время. 5. Не пытайтесь позвонить Джону завтра в 11:30, потому что он (посещает) _____ класс в это время.6. Вчера Джон вздремнул с 1:00 до 2:00. Я прибыл в 1:45. Когда я (попадаю) _____ туда, Джон (спит) ____ Он (спит) ____ в течение 45 минут к тому времени, как я приехал. 4. позвонил. . . присутствовал 5. будет присутствовать 6. получил. . . спал . . . спал

  • Упражнение 2, стр.76. 7. Прямо сейчас Джон (возьми) ____ вздремнуть. Он (засыпает) ____ час назад. Он (спит) ____ в течение часа. 8. Завтра, после того, как он (съест) ____ обед, Джон (пойдет) ____ в кино. Другими словами, он (съедает) ____ обеда к тому времени, когда он (идет) ____ в кино.9. Три дня назад Джон (начало) _____ читать «Старик и море», роман Эрнеста Хемингуэя. Это длинный роман. Он (закончить, не) ____ еще не читал. Он (прочитал) ______ это потому, что его учитель английского назначил это. 7. берет. . упал. . . спит 8. ест. . . собирается пойти / пойдет. . . будет есть. . . идет 9. начал . . . не закончил. . . прочитал

  • Упражнение 2, стр.76. 10. С начала семестра Джон (финиш) ___ три романа.Прямо сейчас он (читает) ___ Старик и море. Он (читал) ____ этот роман последние три дня. Он (намеревается) ___ закончить его к следующей неделе. За свою жизнь он (прочитал) ___ много романов, но это первый роман Хемингуэя, который он (прочитал) ___. 10. закончил. . . читает . . . читал. . . намеревается. . . прочитал. . . когда-либо читал

  • Упражнение 6, с. 79. Завершите предложения любым подходящим временем глаголов в скобках. Дорогая Анна, я (я получаю) _____ ваше длинное электронное письмо около двух недель назад и (2 пытаюсь) _____, чтобы найти время, чтобы ответить вам с тех пор.Я (3be) _____ в последнее время очень занят. За последние две недели я (4 прошел) _____ четыре теста, а на следующей неделе у меня еще один. Кроме того, мой друг (5 проживающих) _____ со мной с прошлого четверга. Она хотела увидеть город, поэтому мы (6spend) ____ много времени посещали некоторые из интересных мест здесь. Мы (7be) _____ в зоопарк, художественный музей и ботанический сад. 1. got2. пытались 3. были4. имел / имел 5. останавливался6. были потрачены / потратили / тратят 7. были

  • Упражнение 6, с.79. Вчера мы (8go) ______ в парк и (9watch) ____ гонка на воздушном шаре. Между показом ей города и подготовкой к экзаменам у меня (почти 10) _____ достаточно времени, чтобы дышать. Прямо сейчас (11be) _____ 3:00 утра, и я (12sit) ______ за своим столом. Я (13 сижу) ___ здесь пять часов занимаюсь. Самолет моего друга (вылетел) ____ через несколько часов, поэтому я (15 решил) _____ не ложиться спать. Вот почему я (пишу) ______ вам в такой ранний час дня. Я (17get) _____ немного сонный, но я бы предпочел не спать.Я (18) _____ вздремну после того, как (19) ____ вернулся после того, как отвез ее в аэропорт. Как (20you, получить) _____? Как (21your класс, идут) _____? Напишите, пожалуйста. 8. пошел9. смотрел10. едва успели11. is12. сижу13. сидели14. уходит / собирается уйти / уйдет 15. решила / решила16. пишу17. получаю18. возьму / возьму19. get20. ты получаешь21. ваши занятия

  • Упражнение 9, с. 80. Завершите предложения словами в скобках.Используйте любое подходящее время. Почти в каждой части мира (1 опыт) _____ землетрясения в последние годы и почти во всех частях мира (2 опыт) _____ землетрясений в ближайшие годы. С тех пор, как древние китайцы (3 начало) _____ вели записи несколько тысяч лет назад, по некоторым оценкам, во всем мире произошло более 13 миллионов землетрясений (4 происшествия). испытал… испытает / собирается испытать… началось… произошло

  • Упражнение 9, с. 80. Какие (5 причин) _____ землетрясений? С течением времени различные культуры (6) разрабатывали _____ мифы, чтобы объяснить эти насильственные движения Земли.Из Индии пришла история о шести сильных слонах, которые (держатся) ____ землю на головах. Когда один слон (8 ход) ______ его голова, земля дрожит. причины… развились… держатся / держатся… ходов

  • Упражнение 9, с. 80. Согласно японскому мифу, игривый сом живет в грязи под землей. Всякий раз, когда ему хочется поиграть, он (9wave) _____ своим толстым хвостом вокруг грязи. Результат? Землетрясения. волны

  • Упражнение 9, с.80. В настоящее время, хотя ученые (10 знают) больше о причинах землетрясений, они все еще не могут предотвратить ужасный ущерб. Одно из сильнейших землетрясений за последние сто лет (11 случаев) ___ в Анкоридже, Аляска, 24 марта 1964 года, около шести часов вечера. Когда землетрясение (12-й удар) ____ этим вечером, многие семьи (13 сидят) __________ вниз, чтобы пообедать. знаю… случилось… поразило… сидели

  • Упражнение 9, с. 80. Люди в городе (14 обнаруживают, внезапно) ______ сами в темноте, потому что большинство огней в городе погасло, когда произошло землетрясение.Многие люди (15 умирают) ____ мгновенно, когда высокие здания (16 рушатся) ____ и (17 отправляют) _____ тонн кирпича и бетона, падающих на улицы. Когда (18следующее землетрясение произойдет) ____? внезапно найден… умер… рухнул… отправлен… произойдет ли следующее землетрясение / произойдет ли следующее землетрясение

  • Упражнение 9, с. 80. На самом деле никто не знает наверняка. Интересно, что на протяжении всей истории животные (19 помогите, часто) _____ людей предсказывают землетрясения незадолго до их возникновения.В настоящее время некоторые ученые (20 исследований) _______ сома, потому что сомы взволнованно плавают незадолго до землетрясения. часто помогали… изучаю

  • Упражнение 9, с. 80. Согласно некоторым исследованиям, змеи, обезьяны и грызуны (также, по-видимому, 21) _____ чувствительны к приближению насильственного движения на поверхности земли. Некоторые животные (кажется, 22) ____ знают гораздо больше, чем люди, о том, когда произойдет землетрясение. также появляются… кажется

  • Упражнение 9, с.80. За последние годы учеными (23разработано) ________ чувствительных приборов. Возможно, когда-нибудь инструменты (24be) ___ смогут дать нам достаточно раннее предупреждение, чтобы мы могли спокойно ждать в безопасном месте, когда следующее землетрясение (25-й удар) ______. разработали… будут / будут… забастовки

  • Упражнение 13, с. 82. Исправьте ошибки в употреблении глагольных времен. 1. Я не очень давно в этом городе. Я приехал сюда всего две недели назад. 1. Я не очень давно в этом городе.Я приехал сюда всего две недели назад.

  • Упражнение 13, с. 82. 2. В общежитии неспокойно. Все кричали и шумели в залах. 2. В общежитии неспокойно. Все кричат ​​и шумят в залах.

  • Упражнение 13, с. 82. 3. Мои друзья встретят меня, когда я приеду в аэропорт. 3. Мои друзья встретят меня, когда я приеду в аэропорт.

  • Упражнение 13, с. 82. 4.Разве вам никто не говорил, что нужно стучать в дверь, прежде чем вы войдете в чужую комнату? Разве родители тебя этому не научили? 4. Разве никто не говорил вам стучать в дверь, прежде чем войти в чужую комнату? Тебя этому не научили родители?

  • Упражнение 13, с. 82. 5. Телефон зазвонил, пока я мыла посуду. Я вытираю руки и отвечаю. Когда я слышу голос мужа, я очень рада. 5. Пока я мыл посуду, зазвонил телефон. Я вытер руки и ответил.Когда я услышала голос мужа, я была очень счастлива.

  • Упражнение 13, с. 82. 6. Последние четыре месяца я нахожусь в США. За это время я сделал много вещей и видел много мест. 6. Я был в Соединенных Штатах последние четыре месяца. За это время я сделал много вещей и повидал много мест.

  • Упражнение 13, с. 82. 7. Когда старик пошел обратно к своей хижине, солнце уже скрылось за горой.7. Когда старик начал возвращаться к своей хижине, солнце уже спряталось / спряталось за горой.

  • Упражнение 13, с. 82. 8. Вчера вечером, когда я пишу свое сочинение, кто-то стучит в дверь. 8. Когда я вчера вечером писал сочинение, кто-то постучал в дверь.

  • Упражнение 13, с. 82. 9. Почему вы написали детскую книгу? 10. Я очень рад, что в следующем году вы приедете в мой родной город. 9. Почему вы написали детскую книгу? 10.Я действительно рада, что вы собираетесь посетить мой родной город в следующем году.

  • Упражнение 13, с. 82. 11. Когда я был в гостях у кузена в Лос-Анджелесе, мы пошли в ресторан и поели тайской кухни. 11. Когда я был в гостях у кузена в Лос-Анджелесе, мы пошли в ресторан и ели тайскую еду.

  • Упражнение 13, с. 82. 12. В детстве я смотрел на вещи с гораздо меньшей высоты. Многие физические объекты вокруг меня кажутся очень большими. Когда я хочу переместить что-нибудь, например стул, мне нужна помощь.12. Когда я был ребенком, я смотрел на вещи с гораздо меньшей высоты. Многие физические объекты вокруг меня казались очень большими. Когда я хотел переместить что-нибудь, например стул, мне требовалась помощь.

  • Упражнение 13, с. 82. 13. Когда я был в своей стране, я боялся приехать в США. Я думал, что не смогу выйти ночью на улицу из-за ужасного преступления. Но теперь у меня другое мнение. Я живу в этом маленьком городке три месяца и узнаю, что здесь очень мало преступности.13. Когда я был в своей стране, я боялся приехать в США. Я думал, что не смогу выйти ночью на улицу из-за ужасного преступления. Но теперь у меня другое мнение. Я прожил в этом маленьком городке три месяца и (узнал), что преступности здесь очень мало.

  • .

    Смотрите также

    Карта сайта, XML.