О нашей школе Обучение Полезные ссылки Контакты

Влияет ли короткая уздечка языка на речь ребенка


Подрезать уздечку - а будет ли толк?

Давайте разберемся, насколько действительно мешает речи короткая уздечка у ребенка, и что изменится, если подрезать уздечку?

Часто родители и даже специалисты (особенно — стоматологи) считают, что так называемая короткая уздечка  языка — это причина многих проблем в речи ребенка. Вплоть до того, что короткая уздечка виновата в задержке речевого развития и искажении многих групп звуков. «Резать к ч***й матери!» — советуют они. Но, как говорится, семь раз отмерь — один отрежь.

Как выглядит короткая уздечка?

Так называемая «уздечка» — это подъязычная связка, маленькая перепонка, соединяющая язык с подъязычным пространством. Чтобы рассмотреть ее у ребенка, покажите, как Вы умеете поднимать язык к небу — высоко-высоко! И попросите сделать так же.

Как определить, нормальная у ребенка уздечка или укороченная? Если ребенок без труда высовывает язык изо рта, может облизать блюдце, поцокать языком (лошадка едет — цок-цок!), поднять язык вверх — скорее всего, подъязычная связка нормальной длины. В норме у ребенка около 5 лет подъязычная связка должна быть не меньше 8 мм.

Если ребенок не может проделать этих действий, а его язык при попытке поднять его как бы раздваивается на кончике (в форме двух полукруглых лепестков) из-за того, что его тянет подъязычная связка, значит, скорее всего, подъязычная связка укорочена. 

Если при этом у ребенка все звуки в норме — не стоит волноваться. Если нет — стоит принять решение: подрезать уздечку или нет.

Подрезать уздечку — и ребенок заговорит?

На самом деле короткая подъязычная связка не может быть причиной задержки речевого развития ребенка. Как правило, причины отсутствия речи лежат гораздо глубже. Поэтому, если подрезать уздечку, ребенок от этого не заговорит.

Подрезать уздечку — звуки «станут на место»?

Бывает, что подрезать уздечку советуют ребенку, у которого речь неразборчива и малопонятна, что называется «каша во рту». Давайте порассуждаем. Короткая уздечка влияет только на движения языка, и то — не на все, а только на его способность подниматься вверх.

То есть, в теории, короткая уздечка будет мешать произносить такие звуки, как Т, Д, Н, Р и Л (и их мягкие варианты). А такие звуки, как С, З, Ш, Ч точно не должны страдать. Но на практике, часто люди с короткой уздечкой не могут верно произнести только Р, а то и вовсе выговаривают все звуки правильно.

Это происходит потому, что артикуляционная система человека умеет очень хорошо приспосабливаться.

В «смазанности» речи, ее неразборчивости уздечка никак не может быть виновата. И если у ребенка с «кашей во рту» укорочена подъязычная связка, то ее подрезание не поможет вернуть звукам правильные характеристики. В этом случае нужно обратиться к логопеду для комплексной коррекции звукопроизношения.

Если ребенку действительно мешает короткая уздечка для произнесения, например, звука Р, то обычно подрезать уздечку не нужно, достаточно ее растянуть. Для существует специальная артикуляторная гимнастика.

Если было принято решение подрезать уздечку (очень короткую и толстую), то само по себе это не поможет начать выговаривать трудные звуки. Необходимо будет обучать ребенка подъему языка и другим движениям, которые раньше были недоступны, а потому непривычны ребенку.

Начинать заниматься необходимо сразу же после операции! И регулярно, несколько раз в день. Дожидаться, пока послеоперационная ранка заживет — нельзя! Так как в этом случае на месте связки образуется толстый рубец из соединительной ткани, которая уже не будет растягиваться вовсе. Поэтому в этом случае необходимо будет заниматься, несмотря на боль…

Поэтому логопеды чаще всего советуют не подрезать уздечку (кроме самых тяжелых случаев), а растягивать ее специальными упражнениями.

Как правило, очень короткую подъязычную связку подрезают младенцам еще в роддоме в том случае, если она мешает грудному вскармливанию. В этом случае операция помогает наладить ГВ, а ранка заживает очень быстро. При этом специальных восстановительных упражнений не нужно — восстановление происходит естественным образом при сосании.

Если же этого не произошло, а Вы считаете, что у Вашего ребенка подъязычная связка сильно укорочена, обратитесь к логопеду за советом. Вместе вы сможете решить, нужна ли ребенку операция и поможет подобрать комплекс гимнастики для растягивания подъязычной связки или комплекс специальных восстановительных упражнений после операции.

(с) Вера Садовская.

Перепечатывание материалов этой статьи возможно только с указанием на источник.

Короткая уздечка, влияет на речь?

  1. Форум
  2. Архив
  3. Детская психология и развитие

Открыть тему в окнах

  • Все добрый день. У ребенка (3 годика, мальчик), ЗРР - говорит простые слова типа мама, деда и тд, хорошо говорит имена родственников (тож простые), задает вопросы где, почему, некоторые слова недоговаривает, например, сосулька (сосуль), осталось очень много своих слов, типа бибиля (хотя может сказать ина - машина), но все равно бибиля. Начали проверяться, хирург сказала, что уздечка короткая, но на речь это не влияет, может, в дальнейшем влиять на произношение некоторых звуков. Невролог вообще речь не увидела, но сказала оследоваться нет необходимости, назначила ЭНЦЕФАБОЛ, логопед поставила ОНР 1 степени. Буду рада любым отзывам и ответам. Где еще можно малыша обследовать на предмет ЗРР?

  • смотря какая уздечка, верхняя или нижняя)

  • влияет.картавость

  • она влияет так сказать на качество речи, но не на количество. подрезать раньше 5 лет врядли получится. а в 5 лет подрежете и бегом к логопеду ставить правильно звуки.

  • Уздечка может влиять на речь. Мой муж картавит из-за этой короткой уздечки (нижней). В детстве ему родители почему-то не подрезали. У нашей дочки тоже такая же уздечка, но мы ее подрезали в 2 месяца.

  • У нас у всех в семье короткие уздечки. Никому не подрезали. Дикция отличная. Логопед сказала, что и ребенку не надо. Уздечка растягивается.

  • Вам сейчас не уздечкой нужно заниматься.
    1.Поменять невролога.Сделать ЭЭГ, ЭХО ЭГ, УЗДГ сосудов шеи и головы.
    2. Проверяли ли ребенку слух? Даже если вы 100% уверены, что он слышит?

  • Влияет только на произношение звуков, преимущественно тех, которые требуют подъема языка вверх - шипящие и соноры. На общее развитие речи не влияет. Подрезать - не подрезать решает логопед в тандеме с ортодонтом. Если уздечка не массивная, эластичная, расположена не очень близко к кончику языка, то подрезать для решения логопроблем не нужно, растянется в процессе занятий. Консультация ортодонта нужна для того, чтобы определить, не повлияет ли укороченная уздечка впоследствии на правильный рост постоянных зубов - бывают проблемы, уздечка тянет за собой зубы, они как бы заваливаются в ротовую полость.

  • Слух проверяли - слышит на 100% ээг делали в 2 месяца. Больше ничего не проверяли. Буду благодарна если подскажете где можно пройти все эти обследования

  • ЭЭГ в 2 месяца? Первый раз такое слышу?

  • +1 только под языком нижняя,не верхняя.

  • Если невролог назначает Энцефабол без исследований, то в первую очередь нужно менять невролога. Уздечка может влиять на качество речи, но навскидку не скажешь, смотреть нужно.

  • Сыну в 1 месяц нижнюю подрезали. Тоже обосновали, что картавить будет.

  • Слух можно проверить в Институте слухопротезирования на ул бакулева, д10.
    Все остальное в на Фрунзенской в Симашко.

  • у мужа короткая не картавит у меня нормальня я картавлю, видимо не всегда влияет.

  • Сложно сказать, что было бы, если не подрезали).

Короткая уздечка у ребёнка - может стать причиной нарушения речи?

Уздечка – это небольшая связка под языком, перепоночка, благодаря которой язык соединяется с кожей под ним.

Уздечка может формироваться значительно короче положенного ей размера.

Заметив такую особенность, врачи и учёные начали выдвигать различные гипотезы относительно влияния длины уздечки на речевое развитие ребёнка.

Гипотеза эта никак не может быть проверена, так как узнать точно, будет ли ребёнок говорить хуже или лучше, если уздечку подрезать, никому и никогда не удастся.

Ведь если уздечку подрезать, то уже не узнать, как бы малыш разговаривал с ней.

Хочу предложить сегодня на обсуждение письмо одной из наших читательниц.

«О подрезании уздечки я слышала давно, но подумать не могла, что это может коснуться моего ребёнка.

Почти сразу после выписки из роддома я попала с пневмонией в стационар и находилась там на лечении некоторое время.

Само собой разумеется, что о нахождении ребёнка рядом со мной и речи не шло.

Воспитание в первые дни малыша легло на мою маму.

Я лечилась, а мама занималась внуком.

Однажды она пришла навестить меня (это было в 1988 году, так что не удивляйтесь, что больных пневмонией тогда навещали в стационаре) и сообщила, что педиатр после осмотра ребёнка велел подрезать уздечку.

Якобы она короткая, он не сможет разговаривать.

Я тогда даже не отреагировала – была при температуре и вообще ничего не соображала.

Надо, значит, надо.

Мама сносила малыша, куда надо. Врач цапанул уздечку, чем довёл моего мальчика до истерики.

Когда я вернулась домой, детские обиды уже, конечно же, прошли бесследно.

Но вот язычок стал вести себя очень странно. Ребёнок начал очень сильно его высовывать и даже переворачивать так, что верхняя сторона язычка ложилась плашмя вниз в перекрученном виде.

Странно было за этим наблюдать. А ещё более странно было, зачем вообще было подрезать уздечку, да ещё без письменного согласия матери.

Не думаю, что короткая уздечка стала бы проблемой в развитии речи.

Ведь это часть речевого аппарата, она бы растягивалась. Ещё и не известно, может быть и не было бы никаких картавостей, а врачи – чик и готово.

Недавно прочитала, что длина уздечки вообще не влияет на речь».

А как вы считаете, стоит ли идти на поводу у медицины и подрезать уздечку?

Нужно ли делать это в младенчестве или дождаться, когда ребёнок заговорит, чтобы увидеть, мешает ли уздечка при разговоре?

Оцени-ка страничку!

Сходили к логопеду- Короткая уздечка и крик души — 19 ответов на Babyblog

Ну как можно нормально относиться к нашей медицине???? На первом году жизни спрашивала у педиатора про уздечку , сказали все хорошо, В 9мес потащила ребенка к стоматологу,( причем не было еще не одного зуба) пошли специально чтобы посмотрели уздечку и все остальное. тоже сказали что все хорошо. Дочка моя рано начала говорить в 1.5 уже предложения короткие были, сейчас в 1,10уже вовсю шпарит, и отличается от сверстников., поэтому вопрос о логопеде и не стоял. Но тут нас заставили перед яслями посетить все же логопеда. ну думаю схожу может что нибудь новое по развитию речи узнаю!!)) Сходила блин!!!!- диагноз очень короткая уздечка и нужно подрезать чем раньше, тем лучше. Врач мне как специалист, понравилась, сказала что девочка оч умная и развитая и что очень хороший и подвижный язычок, и если бы не уздечка возможно еще рраньше заговорила бы и сейчас все звуки хорошо выдавала бы. Также врач очень удивилась почему мне об этом раньше никто не сказал. В Общем я вся расстроенная ушла домой, Так обидно что ведь проверяла и все равно пропустили это на первом году. Я сходила еще к одному логопеду на консультацию, и диагноз подтвердили. Также мнение врачей совпало в том что резать нужно сейчас пока не правильное произношение не закрепилось и прикус не начал портиться.

ТАК ЧТО ДЕВОЧКИ ВСЕМ ХОЧУ ПОСОВЕТОВАТЬ ОБРАТИТЬ НА ЭТО ВНИМАНИЕ И ПРОВЕРИТЬ ДЕТОК!

Поделитесь опытом кто резал в каком возрасте и как все прошло???

Влияние подъязычной уздечки на произносительную часть речи | Консультация на тему:

Влияние подъязычной уздечки на произносительную часть речи

Развитие и коррекция речи с опытными дефектологами! Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом. В своей статье автор разъясняет понятия «уздечка верхней губы», «уздечка нижней губы», «уздечка языка». Говорит о нормах и отклонениях развития данных элементов артикуляции. Рассказывает о непосредственном влиянии отклонений на состояние речи в целом. А также о последствиях отсутствия своевременной помощи либо о некорректно проведенной работе. Данная статья будет полезна родителям, логопедам, дефектологам и педагогам. Влияние подъязычной уздечки на произносительную часть речи. Речь – это один из видов психологической деятельности, влияющей на формирование интеллекта человека. Существует три критических периода. Первый (до 2 лет) — формирование предпосылок речи, основ коммуникативного поведения. Второй (2,5 -3 года) — переход от ситуационной речи к контекстной. Третий — (6-7 лет) начало развития письменной речи. Влияние неблагоприятных средовых и наследственных факторов (острые и хронические заболевания ребёнка, поражения ЦНС, аномалии артикуляторов, недостаточная социализация и т.д.) могут приводить к нарушениям речевого развития. Одной из наиболее часто встречающихся аномалий органов полости рта является анкилоглоссия. Ankyloglossia – аномалия развития: укорочение уздечки языка от Ankilos – (греч., кривой, изогнутый) составная часть сложных слов, означающая: 1) «изогнутость», крючкообразная форма, 2) «тугоподвижность или сращение частей» и Glossa – (греч.) – язык (энциклопедический словарь медицинских терминов 1982). По некоторым данным, короткая уздечка языка диагностируется у мальчиков чаще, чем у девочек. В основном короткая уздечка языка передается по наследству, однако, существуют сведения о внутриутробной травматизации уздечки языка (при сосании пальца). Говоря о функциях подъязычной уздечки, мы не можем не упомянуть о других уздечках, находящимся в полости рта. Уздечка верхней губы напоминает по форме треугольник.

В норме нижний край соединения должен находиться на несколько миллиметров выше основания десневого сосочка. Если же крепление расположено низко, почти на стыке резцов, возникают проблемы. Нередко рот бывает приоткрыт: губы не могут сомкнуться. Личико ребенка приобретает «беличье» выражение. Кроме того, короткая и плотная уздечка у ребенка верхней губы не дает сомкнуться растущим верхним резцам. Возникает щель (диастема). Многих волнует именно косметическая функция уздечки, родители стремятся избавить дитя от щербинки и просят стоматолога подрезать ее. Стоит отметить, что подобная операция крайне не желательна при наличии у ребенка молочных зубов. Однако, стоит сделать снимок верхних зубов и совместно с врачом-ортодонтом сделать выводы о дальнейших действиях. В случае, если операция была совершена при молочном прикусе, необходимо знать о вероятных последствиях. Кроме того, что постоянные зубы будут расти криво, в случае, если операцию на верхней уздечке провели преждевременно, верхняя челюстная дуга может быть сформирована узкой, а это грозит прогенией (дефект прикуса, когда нижняя челюсть выдвинута вперед, верхняя же челюсть мала или недоразвита, а при смыкании челюстей нижние зубы перекрывают верхние). Также могут возникнуть дефекты при произношении всех свистящих звуков, шипящих звуков и, конечно же, звуков [Л’], [Л], [Р’], [Р]. Причиной речевых нарушений может быть такой врожденный дефект, как приросшая уздечка языка или верхней губы. И порой, эта патология приводит к очень трагичным последствиям. Но своевременное предупреждение, обнаружение и реабилитация помогут устранить возможные неприятности. Круговая мышца верхней губы соединяется с верхней челюстью в средней ее части уздечкой, по этому она так развита и активно участвует в процессе звукообразования. Так же как и другие уздечки она может быть укорочена, полностью приросшей и тд. От этого и зависит качество речи. Как же проверить, хорошо ли сформирована уздечка? Достаточно приподнять к носу верхнюю губу, в случае, если ощущается препятствие, нарушающее подвижность верхней губы, мы можем говорить о патологии уздечки верхней губы. Уздечка нижней губы Уздечки нижней губы может и не быть или она может быть раздвоенной. Для того чтобы диагностировать короткую уздечку на нижней губе, необходимо оттянуть нижнюю губу. При этом становиться заметной сама уздечка, которая идет от середины альвеолярного отростка нижней челюсти, вплетаясь ниже области нижних резцов, и прикрепляясь к нижней губе. В нормальных условиях, уздечка должна быть тонкая и практически не заметная, кроме того она должна быть на одном уровне с центральной линией. В случае если у малыша уздечка толстая, короткая и прикрепляется у основания нижних резцов – уздечка короткая. Уздечка языка Вот мы и подошли к наиболее интересующему большинство родителей вопросу. Что же представляет собой уздечка языка? Это слизистая пленка, идущая по средней линии нижней части языка и соединяющую его с мышцами, которые поднимают его вверх. Чтобы увидеть уздечку языка, достаточно поднять его вверх. Если язык при подъеме может свободно достать угол верхней губы, а вся поверхность языка свободно присасывается к твердому небу, не нарушая носового дыхания, уздечка в норме. В случае, если движения языка ограниченны — уздечка укорочена. При полном нарушении подвижности мышц языка можно говорить о приросшей уздечке. Ребенку с патологией уздечки языка тяжело пережевывать твердую пищу (яблоко, морковь, мясо). Существует 3 степени ограничения подвижности языка: Легкая — длина более 15 мм, сочетается с наличием относительных признаков и сопровождающаяся нарушением звукопроизношения. Может корректироваться логопедом. Средняя — до 15 мм., абсолютные признаки и/или относительные признаки. Хирургическая коррекция и/или речевая терапия. Тяжелая — 5-10 мм и абсолютные признаки. Только хирургическая коррекция и обязательная речевая терапия. Если уздечка языка тугоподвижна, могут формироваться аномалии прикуса, в период молочных зубов это разворот центральных нижних резцов в язычную сторону. Язык – основной артикулятор, обеспечивающий функцию речи. Следует отметить, что патология уздечки языка не может влиять на формирование речи в целом, а лишь на образование некоторых звуков. Показания к хирургическому лечению совместно определяют стоматолог, логопед-дефектолог при невозможности «растянуть» уздечку языка при помощи логопедического массажа и неэффективности логотерапии. При этом необходимо чётко дифференцировать виды нарушений речи, т.к. хирургическое лечение анкилоглоссии при ОНР, дизартрии, задержке психо-моторного развития может значительно усугубить имеющуюся патологию. Проводить операцию при короткой уздечке языка с целью профилактики возможных речевых нарушений, особенно в раннем возрасте считаем нецелесообразной. В пользу упражнений для растяжения говорит то, что после операции на уздечке остается рубец, который так же будет сокращать ее подвижность. Кроме того, прооперированный ребенок будет долго опасаться делать артикуляционные движения. «Растягивание» уздечки может занять около трех месяцев. Следует отметить, что при средней и тяжелой степени подвижности языка длительное «растягивание» уздечки может привести к нарушению прикуса.

Литература: Большакова С.Е. Речевые нарушения и их преодоление/ С.Е. Большакова – М.: Изд-во ЭКСМО-пресс, 2002. Волкова Л.С. Логопедия/ Л.С. Волкова– М: Просвещение, 1989,

Как определить, что у ребёнка укорочена уздечка языка? Как это влияет на речь?

Как определить, что у ребёнка укорочена уздечка языка? Как это влияет на речь?

Подъязычная связка (уздечка) – это складка слизистой оболочки полости рта, которая прикреплена под языком и тянется до основания десен передних нижних зубов.

Укороченная подъязычная уздечка уменьшает подвижность языка, что может быть причиной неправильного произношения некоторых звуков, таких как [Р], [Л], реже шипящих.

Определить, что уздечка укорочена, можно по следующим признакам: ребёнку трудно высовывать язык, при открытом рте он не может дотянуться кончиком языка до верхних резцов, кончик языка раздвоен. Однако для более точного определения состояния подъязычной складки лучше обратиться к ортодонту.

Что делать с короткой уздечкой? Существует два способа коррекции: 1.растягивание посредством артикуляционных упражнений и массажа.

  1. хирургическая операция.

«Растягивание» уздечки проводится только под контролем логопеда и будет эффективным только при длительных и систематических занятиях. Процесс может занять около трёх месяцев.

Если растягивание с помощью упражнений невозможно, проводится хирургическая операция. Показания к ней совместно определяются логопедом и ортодонтом. Пластику языка лучше провести в возрасте 5 лет, поскольку ещё есть время до поступления ребёнка в школу для проведения реабилитационного периода и постановки звуков логопедом в новых анатомических условиях. Послеоперационный период должен проходить под контролем, как хирурга-стоматолога, так и логопеда, поскольку позднее начало занятий с логопедом может привести к тому, что на уздечке образуется рубцовая ткань, которая не даст уздечке увеличиться по длине и будет стягивать уздечку языка, так как рубцовая ткань не растягивается.

Артикуляционные упражнения для растягивания уздечки языка

«Маляр» Улыбнуться, открыть рот. Широким кончиком языка погладить нёбо от зубов к горлу. Нижняя челюсть не должна двигаться.

«Лошадка» Улыбнуться, открыть рот. Пощёлкать кончиком языка, как цокают лошадки. Рот при этом открыт, кончик языка не вытянут и не заострён. Следить, чтобы он не подворачивался внутрь, а нижняя челюсть оставалась неподвижной.

«Грибок» Улыбнуться, открыть рот. Присосать широкий язык к нёбу. Это шляпка гриба, а подъязычная связка – ножка. Кончик языка не должен подворачиваться, губы – в улыбке. Если ребёнку не удаётся присосать язык, то можно пощёлкать языком, как в упражнении «Лошадка». В пощёлкивании тренируется нужное движение языка.

«Гармошка» Положение языка как в упражнении «Грибок», губы в улыбке. Не отрывая язык, открывать и закрывать рот.

«Качели» Улыбнуться, открыть рот. На счет «раз-два» поочередно упираться языком то в верхние, то в нижние зубы. Нижняя челюсть при этом неподвижна.

«Дотянись до носа» Улыбнуться, открыть рот. Широкий кончик языка поднять к носу и опустить к верхней губе. Следить, чтобы язык не сужался, а губы и нижняя челюсть были неподвижны.

«Футбол» Рот закрыть, кончик языка с напряжением упирать то в одну, то в другую щёку так, чтобы под щекой надувались мячики.

ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ!

На Ваш вопрос отвечала учитель-логопед ЦСУЗОиВ «Вита» Е.В.Касаткина

Короткая уздечка языка у новорожденного и взрослого

Во многих случаях - при минимальном отклонении длины уздечки от анатомической нормы - симптоматика отсутствует. Это происходит при легкой степени анкилоглоссии: когда расстояние между точкой прикрепления уздечки на вентральной поверхности языка и его кончиком составляет не менее 12 мм.

Кстати, определяют четыре степени анкилоглоссии: легкая (длина уздечки 12-16 мм), средняя (8-11 мм), тяжелая (3-7 мм) и полная (менее 3 мм).

Симптомы короткой уздечки языка с умеренным и значительным его укорочением у пациентов разного возраста проявляются по-разному. У новорожденных наиболее частые первые признаки выражаются в нарушении или полном отсутствии возможности кормления грудью. Из-за ограниченной подвижности языка ребенок не может схватиться за сосок и нормально сосать молоко, что заставляет бутылочку с соской. Хотя при интенсивном выделении грудного молока кормление грудью возможно и при наличии этого дефекта.

Матери, кормящие грудью, должны знать, как определить короткую уздечку языка. Признаками короткой уздечки языка у малыша может быть его быстрое утомление в процессе сосания: если малыш часто засыпает у груди, но просыпается голодным и начинает плакать. По этой причине ребенок проявляет повышенное беспокойство по ночам и плохо набирает вес.

Кроме того, нарушение питания (захват соска не языком, а деснами) приводит к появлению боли и повреждению сосков, непроходимости протоков в молочных железах и маститу.

Короткая уздечка языка у ребенка первых трех лет жизни создает проблемы с приемом пищи, которую необходимо пережевывать. Явными симптомами анкилоглоссии являются:

  • невозможность высунуть язык над верхней десной;
  • пригибание языка вниз, когда он высовывается изо рта;
  • невозможность дотронуться языком до неба;
  • трудности с перемещением языка из стороны в сторону;
  • V-образная форма кончика языка (напоминающая пиктограмму сердца) в поднятом состоянии.

Спустя три года становятся заметными проблемы с речью, особенно искажения в артикуляции звуков DT, ZS, L, R, H, C, W. Обращение к специалисту требуется, если более половины речи у человека трехлетнего ребенка не понимают вне семейного круга.

С возрастом короткая уздечка языка у взрослого человека может растягиваться и удлиняться: все зависит от ее толщины и исходного размера.

.

Что это такое, возможные проблемы и способы их лечения

Уздечка во рту - это кусок мягкой ткани, который проходит по тонкой линии между губами и деснами. Он присутствует в верхней и нижней части рта.

Есть также уздечка, которая тянется вдоль нижней стороны языка и соединяется со дном рта за зубами. У разных людей уздечка может различаться по толщине и длине.

Иногда уздечку можно потянуть или зацепить во время еды, поцелуев, орального секса или ношения оральных приспособлений, таких как скобки.Хотя эта травма может сильно кровоточить, обычно нет необходимости в наложении швов или лечении.

Однако некоторые эксперты рекомендуют обследовать человека с разорванной уздечкой на наличие признаков физического или сексуального насилия, поскольку иногда это может быть признаком насилия.

Если одна или несколько уздек часто мешают нормальному ротовой полости или слезам, хирург-стоматолог или стоматолог могут порекомендовать хирургическое удаление. Этот вид операции называется френэктомией.

Изображения уздечки языка

Есть два типа уздечки во рту:

Уздечка языка

Уздечка этого типа соединяет основание языка с дном рта.Если эта уздечка тугая, это называется уздечкой языка. Когда это происходит, это влияет на движение языка во рту и может затруднить эффективное кормление ребенка грудью.

Уздечка губ

Уздечка этого типа расположена в передней части рта, между верхней губой и верхней десной, а также между нижней губой и нижней десной. Если есть проблема с ними, это может изменить способ роста зубов и может повлиять на здоровье ваших зубов, если оторвет десну от зуба, обнажая корень.

Назначение уздечки - придать верхней, нижней губе и языку большую устойчивость во рту. Когда уздечка растет ненормально, это может вызвать каскадные проблемы развития во рту.

Некоторые состояния, которые могут возникнуть у человека при наличии проблемы с уздечкой, включают:

  • аномалии развития во рту
  • дискомфорт при глотании
  • нарушение нормального развития двух верхних передних зубов, вызывающее разрыв уздечки
  • разрыв уздечки
  • проблемы с кормлением из-за уздечки языка или губ у младенцев
  • храп и дыхание ртом из-за аномалий развития челюсти, вызванной необычным ростом уздечки
  • проблемы с речью, если язык плотно зажат
  • проблемы с полным разгибанием языка
  • промежуток между передними зубами
  • отдергивание ткани десны от основания зубов и обнажение корня зуба

Аномалии уздечки также могут возникать после операций на ротовой полости, вызванных проблемами с хирургической техникой.Хирургу-стоматологу важно быть точным при разрезании мягких тканей во рту. Неровности могут вызвать аномалии уздечки и длительные проблемы с зубами, деснами и ртом.

Френэктомия - это операция по удалению уздечки. Он разработан, чтобы обратить вспять любые нежелательные эффекты, вызванные неправильным развитием уздечки. Обычно это означает уменьшение очень длинной или слишком тугой уздечки.

Френэктомия обычно рекомендуется только в том случае, если уздечка человека мешает нормальному использованию и развитию рта или если она постоянно рвется.

Френэктомия обычно выполняется детям, которые не могут нормально говорить или кормить грудью из-за аномальной уздечки.

Если у вас или вашего ребенка серьезная аномалия уздечки, обычно рекомендуется более интенсивная хирургическая операция на полости рта. Поговорите со своим врачом, чтобы узнать о возможных вариантах.

Френэктомия - это обычно короткие операции, выполняемые в кабинете хирурга-стоматолога под местной анестезией. Восстановление происходит быстро, обычно занимает несколько дней.

Процедура может выполняться с помощью скальпеля, электрохирургии или лазера в зависимости от объема операции и ее цели.

Ваш челюстно-лицевой хирург либо обезболит пораженную область, либо, если френэктомия более обширная или пациент очень маленький, может использоваться общая анестезия. Во время наркоза человек находится без сознания и не чувствует боли.

После этого хирург удалит небольшую часть уздечки и при необходимости закроет рану. У вас могут быть швы.

Последующий уход часто включает прием нестероидных противовоспалительных препаратов для облегчения любой боли, а также поддержание чистоты в области и избегание чрезмерного движения языком.

У всех есть уздечки во рту, но форма и размер уздечки сильно различаются у разных людей. Поскольку уздечка представляет собой полусвободный кусок ткани во рту, у многих людей время от времени возникают разрывы уздечки. Обычно это не повод для беспокойства.

В некоторых случаях у человека может образоваться слишком длинная или неправильная форма уздечки. Тяжелые аномалии уздечки могут мешать пользоваться ртом. Они могут даже быть признаками серьезного состояния здоровья.

Если вы подозреваете, что у вас или вашего ребенка аномалия уздечки, поговорите со своим врачом, чтобы узнать, требуется ли хирургическое вмешательство или дальнейшее лечение.

.

Классификация фонем английских гласных

Гласные обычно производятся потоком воздуха, который не смыкается или сужается во рту, глотке и носовой полости. Поэтому в производстве гласных звуков отсутствует шумовая составляющая, характерная для согласных звуков.

На артикуляционном уровне изменяется описание гласных нот:

1. По устойчивости артикуляции.

2. В положении языка.

3.В положении губ.

4. По характеру окончания гласного.

5. По длине гласного и степени напряженности.

1. Устойчивость сочленения.

Все английские гласные делятся на три группы: чистые гласные или монофтонги, дифтонги и дифтонгоиды.

Монофтонги - это гласные, артикуляция которых практически не меняется (органы речи не меняют своего положения на протяжении всего времени гласного).Английские монофтонги: [ I , e, x, a:, O, L, u, A, W, q].

При произношении дифтонгов органы речи переходят от одной гласной позиции к другой в пределах одного слога. Начальная точка, ядро, сильное и отчетливое. Скольжение, которое показывает направление изменения качества, очень слабое. Английские дифтонги: [e I , a I , O I , au, qu, I q, Fq, uq].

В произношении дифтонгоидов артикуляция немного меняется, но разница между начальной и конечной точкой не так отчетлива, как в случае дифтонгов.В английском языке есть два дифтонгоида: [i :, u:].

2. Положение языка.

Язык может двигаться вперед и назад, вверх и вниз, тем самым изменяя качество гласных звуков.

а) Когда язык движется вперед и назад, различные его части могут подниматься в направлении неба.

Когда язык находится в передней части рта, а передняя его часть приподнята к твердому нёбу , произносится гласная передней части.Это положение английских гласных [i :, e, x].

Когда язык находится в передней части рта, но слегка втянут и часть языка ближе к центру, чем передняя, ​​приподнята, произносится гласная , убранная вперед. Таково положение английской гласной [ I ].

Когда центральная часть языка приподнята к стыку мягкого и твердого неба, гласный звук называется смешанным. Это положение английских гласных [A, E :, q].

Когда язык находится в задней части рта, а задняя его часть приподнята к мягкому нёбу , произносится гласный задней части. Это положение английских гласных [O, O :, u:].

Когда язык находится в задней части рта, но немного выдвинут, а его центральная часть приподнята к передней части мягкого неба , произносится задняя гласная . Это положение английских гласных [V, a:].

б) При движении вверх и вниз во рту различные части языка могут подниматься на разную высоту по направлению к нёбу.

Когда передняя или задняя часть языка поднимается высоко к небу, гласная называется закрыть . Так произносятся английские гласные [i :, I , u, u:].

Когда передняя или задняя часть языка находится как можно ниже во рту произносятся открытые гласные .Это [x, a :, O, A].



Когда верхняя часть языка занимает промежуточное положение между закрытым и открытым произносятся средние гласные . Это [e, E :, L, q].

Для уточнения классификации необходимо различать широкие и узкие варианты закрытых, средних и открытых гласных. Например, оба английских гласных [i:] и [ I ] принадлежат к группе близких гласных, но когда гласный [ I ] артикулируется, передняя часть языка не так высока во рту, как это в случае гласного [i:].

3. Положение губ.

Форма ротовой полости также в большей степени зависит от положения губ. Когда губы нейтральны или растянуты, гласные обозначаются как неокругленные . Таково положение губ для английских гласных [i :, I , e, x, a :, A, E:, q].

Когда губы сведены вместе так, что отверстие между ними более или менее округлено, гласный называется округлым . Это [O, O :, u, u:].

4. Характер окончания гласного.

На качество всех английских монофтонгов в ударной позиции сильно влияет следующий согласный того же слога. Если за ударной гласной следует сильный глухой согласный, он обрывается ею. В этом случае конец гласного является сильным, и гласная называется , проверяется , например лучше, телега, город.

Если за гласным следует слабый звонкий согласный или вообще нет согласного, его конец является слабым.В этом случае гласная называется , свободная , , например. bef ore , mon ey , b e gg er , s ee d.

5. Длина гласного и степень напряжения.

Все английские гласные исторически делятся на длинных и коротких . Долгие гласные всегда напряжены, короткие гласные всегда расслаблены.

Длинные, напряженные гласные: [i :, a :, O :, u :, E:].

Короткие, слабые гласные: [ I , e, O, u, A, q].

Гласная [x] не включена в категорию коротких гласных из-за определенной длины, связанной с ней.

Но для практической тренировки речи недостаточно различать две степени длины. В позиции с таким же акцентом все английские гласные являются полностью длинными, когда они являются финальными, например, . см., Полоса, болячка, мех. Они почти такие же длинные, как если бы за ними в закрытом слоге следовала слабая звонкая согласная, например . семена , рука , форма , птица , большая , кровать , песня .Они значительно короче сильных глухих согласных в закрытых слогах, например . сиденье , жаворонок , вид , первый , бит , набор .

Дифтонги различаются по длине так же, как долгие гласные, cf . играть в пластину, игрушки игрушки голос, страх боится жестокий. Вариации длины влияют в основном на ядро, а не на скольжение. Такие варианты можно представить следующим образом: play [плей: I ] играет [плей I z] пластина [плей I t].

Все английские гласные длиннее при сильном ударении, ср. . не информировать

Все английские гласные длиннее в ядерном слоге, ср . Сейчас шесть часов. Их всего шесть.

Следует отметить, что в подобных фонетических контекстах традиционно долгие гласные всегда длиннее, чем традиционно короткие гласные, ср. . вижу грех, пришло спокойствие, шнур трески.

Классификация английских гласных выглядит так (см. Таблицу 1):

Таблица 1

Виды гласных по перед передний смешанный задний назад
вертикальный движения по горизонтали движения убрано продвинутый
Высокая узкий я: u:
гласных широкий я u
Средний узкий e E:
гласных широкий q О:
Открыть узкий А
гласных широкий х а: О

Дата: 24 декабря 2015 г .; просмотр: 3854


.

Изменение согласных в связанной речи

: , чтобы узнать об основных модификациях согласных в связной речи.

Ассимиляция - это процесс изменения звуков речи, в результате которого один из звуков становится полностью или частично похожим на соседний звук.

Ассимиляция может повлиять на место обструкции и активные органы речи; работа голосовых связок; положение губ; положение мягкого неба; манера выпуска взрывных согласных.

Типы ассимиляции можно выделить по:

1. направление

2. степень завершенности

3. степень устойчивости

Направление ассимиляции.

Влияние соседних звуков в английском языке может действовать в прогрессивном, регрессивном, реципрокном (двойном) направлении.

Когда некоторые артикуляционные особенности следующего звука изменяются под влиянием предыдущего звука, который остается неизменным, ассимиляция называется прогрессивной.

например произношение суффикса множественного числа s

[s] после глухих согласных парт [столы], книги [букс]

[z] после звонких согласных перо [penz], звонки [kLlz]

в словах сэндвич, бабушка под влиянием [n] согласный звук [d] меняется на [n] и исчезает, например [sænnwidz sænwidz]

Когда следующий звук влияет на артикуляцию предыдущего, ассимиляция называется регрессивной.

, например, в ширине слова [widө]: альвеолярный [d] становится зубным перед межзубным [ө].

Реципрокная направленность (двойная) ассимиляция означает комплексное взаимовлияние соседнего звука. Например, дерево [tri:] сонорант [r] частично очищается под влиянием глухого [t], а альвеолярный [t] становится постальвеолярным [t] перед постальвеолярным [r].

Степень завершенности

По степени полноты усвоение может быть: полное, неполное

Ассимиляция называется завершенной, когда два смежных звука становятся похожими или сливаются в один.Это всегда происходит, когда два звука отличаются только одной артикуляционной особенностью: например, шкаф [kΛpbəd kΛbəd] и место соединения слов в беглой речи.

Неполная ассимиляция, когда сходство соседних звуков частичное, поскольку ассимилированный звук сохраняет свои основные артикуляционные особенности: например, соноранты [w, r, l] частично посвящены, когда им предшествуют безмолвные fortis [p, t, k, s, f, ө]: sweet [swi: t], place [pleis].

По степени устойчивости усвоение может быть: обязательным и необязательным.Многие ассимиляционные феномены более старых стадий развития языка стали обязательными в современном английском языке. Они могут или не могут быть изменены по орфографии. Такие изменения, произошедшие в течение определенного периода времени в пределах слов, называются историческими. Например. фруктовый сад [садовый двор] [o: tjəd o: tƒəd].

Необязательная ассимиляция характерна для беглой или небрежной речи, и ее следует избегать публичным ораторам. например, десять минут [tenminits temminits]

Читайте скороговорки

1.Дениз видит руно, Дениз видит блох. По крайней мере, Дениз могла чихать, кормить и замораживать блох.

2. Прилежание отбрасывает уныние.

3. Зайдите в Dewdrop Inn.

4. Думают ли толстые мастерицы?

5. Есть ли в этом магазине короткие носки с пятнами?

6. Не балуйте сырых бродяг, которые разбивают лагерь под фонарями рампы.

7. Не нажимайте на внутреннюю пружину этой пружиной, иначе следующей весной будет потомство.

8. Жевательная резинка двойная, пузыри двойная.

9. Доктор Джонсон и мистер Джонсон после долгих размышлений пришли к выводу, что индийская нация за Индийским океаном вернулась к образованию, потому что основным занятием является культивирование.

10. Нарисуйте сонных уток и селезней.

1. Что такое ассимиляция?

2. На какие особенности артикуляции согласного может повлиять ассимиляция?

3.Приведите три примера, иллюстрирующих разные степени ассимиляции.

4. В чем разница между прогрессивной и регрессивной ассимиляциями?

5. Какой вид ассимиляции влияет на альвеолярное сочленение [t, d, n] и [1], если за ними следуют [ð] или [θ]?

6. Какой аллофон фонемы [l] используется в слове health ? Чем этот аллофон отличается от основного?

7.Попросите своего сокурсника расшифровать слова белый, шип, хотя, ширина, , чтобы подчеркнуть согласные, на которые влияет ассимиляция, и определить их тип.

8. Какие аналогичные ассимиляционные изменения претерпевают аллофоны фонем [t, d, n, 1, s, z], когда они используются перед [θ] или [ð]?

9. Как бы вы помогли своему однокурснику правильно произнести [n] и [1] перед [θ] или [ð]?

10.На какой согласный звук в предложении «Позови мальчика» действует регрессивная ассимиляция?

11. Прочтите и расшифруйте слова поезд, мелочь. Скажите, какой согласный в них усваивается и какая степень ассимиляции.

12. Перепишите и произнесите слова три, нить, трепет, горло, бросить. Скажите, какие аллофоны фонемы [r] используются в них.

13. Какой аллофон фонемы [r] используется в словах с по ? Объясните, чем отличается этот аллофон от основного.

14. Какой аллофон фонемы [d] используется в словах drop, drug ? Объясните, чем отличается этот аллофон от основного. Скажите, какая это степень ассимиляции.

15. Перепишите и прочтите следующие наборы слов:

(1) день, сегодня любимый; (2) клей, степень, мешок.

Обратите особое внимание на взрывчатые вещества [d] и [g] в начальном, среднем и конечном положениях. Расскажите, что вы знаете об озвучивании.

16. Попросите сокурсника проанализировать слова платок и крыжовник с точки зрения ассимиляции в них и указать: (1) степень ассимиляции; (2) направление ассимиляции.

18. Как назальный сонорант [n] влияет на взрывной [t] в слове котенок ?

19. Какие аллофоны английских стопов используются перед назальными сонорами?

20.В каких кластерах встречаются бесплотные аллофоны остановок?

21. Скажите, какие аллофоны английских стопов используются перед другой остановкой или аффрикатом? Приведите примеры, иллюстрирующие правило.

22. Послушайте, как ваш сокурсник читает следующие наборы слов. Предположим, он делает ошибки, читая их. Скажите ему, каковы его ошибки в произношении кластеров [tl] и [dl] и что он должен сделать, чтобы исправить ошибку.



: 2016-11-23; : 2816 | |


:


:


:



© 2015-2020 лекции.org - -.

Что нормально, что нужно оценить

Типичный двухлетний ребенок может сказать около 50 слов и говорить предложениями из двух и трех слов. К 3 годам их словарный запас увеличивается примерно до 1000 слов, и они говорят предложениями из трех и четырех слов.

Если ваш малыш не достиг этих этапов, у него может быть задержка речи. Контрольные этапы развития помогают оценить успехи вашего ребенка, но это всего лишь общие рекомендации. Дети развиваются своим темпом.

Если у вашего ребенка задержка речи, это не всегда означает, что что-то не так.Возможно, у вас просто поздно распустившийся цветочек, который мгновенно заговорит вам на ухо. Задержка речи также может быть связана с потерей слуха или основными неврологическими нарушениями или нарушениями развития.

Многие типы задержки речи можно эффективно лечить. Продолжайте читать, чтобы узнать о признаках задержки речи у детей ясельного возраста, методах раннего вмешательства и о том, как вы можете помочь.

Чем отличаются задержки речи и языка

Хотя их часто трудно отличить друг от друга - и их часто называют вместе - есть некоторые различия между задержкой речи и языковой задержкой.

Речь - это физический акт произнесения звуков и произнесения слов. Малыш с задержкой речи может попробовать, но у него возникнут проблемы с формированием правильных звуков для составления слов. Задержка речи не связана с пониманием или невербальным общением.

Задержка речи включает понимание и общение, как вербально, так и невербально. Малыш с задержкой речевого развития может издавать правильные звуки и произносить некоторые слова, но он не может составлять фразы или предложения, которые имеют смысл. Им может быть трудно понимать других.

У детей может быть задержка речи или задержка речи, но эти два условия иногда перекрываются.

Если вы не знаете, какой из них может быть у вашего ребенка, не волнуйтесь. Необязательно проводить различие, чтобы пройти обследование и начать лечение.

Речевые и языковые навыки начинаются с воркования младенца. По прошествии месяцев, казалось бы, бессмысленный лепет превращается в первое понятное слово.

Задержка речи - это когда ребенок не достигает стандартных этапов развития речи.Дети прогрессируют в соответствии с их собственной временной шкалой. Немного опоздание с разговором не обязательно означает серьезную проблему.

Что типично для трехлетнего ребенка?

Типичный трехлетний ребенок может:

  • использовать около 1000 слов
  • называть себя по имени, называть других по имени
  • использовать существительные, прилагательные и глаголы в предложениях из трех и четырех слов
  • образуют множественное число
  • задать вопросы
  • рассказать историю, повторить детский стишок, спеть песню

Люди, которые проводят больше всего времени с малышом, как правило, лучше всего понимают их.Примерно от 50 до 90 процентов трехлетних детей могут говорить достаточно хорошо, чтобы незнакомцы могли их понять большую часть времени.

Если ребенок не воркует или не издает других звуков в 2 месяца, это может быть самым ранним признаком задержки речи. К 18 месяцам большинство младенцев могут использовать простые слова, такие как «мама» или «дада». Признаки задержки речи у детей старшего возраста:

  • Возраст 2: не использует по крайней мере 25 слов
  • Возраст 2 1/2: не использует уникальные двухсловные фразы или комбинации существительного и глагола.
  • Возраст 3: не использует по крайней мере 200 слов, не спрашивает о вещах по именам, их трудно понять, даже если вы живете с ними
  • Любой возраст: не умеет произносить ранее выученные слова

Задержка речи может означать, что их расписание немного отличается, и они наверстают упущенное.Но задержка речи или языка также может кое-что сказать об общем физическом и интеллектуальном развитии. Вот несколько примеров.

Проблемы со ртом

Задержка речи может указывать на проблемы со ртом, языком или небом. В состоянии, которое называется анкилоглоссия (уздечка языка), язык соединяется со дном рта. Это может затруднить создание определенных звуков, в частности:

Уздечка языка также может затруднить кормление грудью младенцев.

Речевые и языковые расстройства

Трехлетний ребенок, который может понимать и невербально общаться, но не может сказать много слов, может иметь задержку речи.У того, кто может сказать несколько слов, но не может выразить их в понятные фразы, может возникнуть языковая задержка.

Некоторые речевые и языковые расстройства связаны с функцией мозга и могут указывать на нарушение обучаемости. Одна из причин задержки речи, языка и других нарушений в развитии - преждевременные роды.

Детская апраксия речи - это физическое расстройство, из-за которого трудно формировать звуки в правильной последовательности для образования слов. Это не влияет на невербальное общение или понимание языка.

Потеря слуха

Малыш, который плохо слышит или слышит искаженную речь, вероятно, будет иметь трудности с формированием слов.

Одним из признаков потери слуха является то, что ваш ребенок не узнает человека или объект, когда вы его называете, но делает это, если вы используете жесты.

Однако признаки потери слуха могут быть очень незаметными. Иногда задержка речи или языка может быть единственным заметным признаком.

Отсутствие стимуляции

Мы учимся говорить, чтобы вступить в разговор.Трудно уловить речь, если с вами никто не общается.

Окружающая среда играет решающую роль в развитии речи и языка. Жестокое обращение, пренебрежение или отсутствие вербальной стимуляции могут помешать ребенку достичь вех в развитии.

Расстройство аутистического спектра

Речевые и языковые проблемы очень часто наблюдаются при расстройстве аутистического спектра. Другие признаки могут включать:

  • повторяющиеся фразы (эхолалия) вместо создания фраз
  • повторяющееся поведение
  • нарушение вербального и невербального общения
  • нарушение социального взаимодействия
  • регрессия речи и языка

неврологические проблемы

Некоторые неврологические расстройства могут воздействуют на мышцы, необходимые для речи.К ним относятся:

В случае церебрального паралича потеря слуха или другие нарушения развития также могут влиять на речь.

Умственная отсталость

Речь может задерживаться из-за умственной отсталости. Если ваш ребенок не говорит, возможно, это связано с когнитивной проблемой, а не с неспособностью складывать слова.

Поскольку малыши прогрессируют по-разному, бывает сложно отличить задержку от речевого или языкового расстройства.

От 10 до 20 процентов детей в возрасте 2 лет опаздывают с развитием речи, а вероятность попадания в эту группу мужчин в три раза выше.У большинства из них фактически нет речевых или языковых расстройств, и их догоняют к 3 годам.

Ваш педиатр задаст вопросы о речевых и языковых возможностях вашего малыша, а также о других этапах его развития и поведении.

Они исследуют рот, нёбо и язык вашего ребенка. Они также могут захотеть проверить слух вашего малыша. Даже если кажется, что ваш ребенок реагирует на звуки, возможна потеря слуха, из-за которой слова звучат нечетко.

В зависимости от первоначальных выводов ваш педиатр может направить вас к другим специалистам для более тщательного обследования.Сюда могут входить:

  • аудиолог
  • логопед
  • невролог
  • услуги раннего вмешательства

логопедия

Первым курсом лечения является речевая терапия. Если речь является единственной задержкой в ​​развитии, возможно, это единственное необходимое лечение.

Предлагает отличный обзор. При раннем вмешательстве у вашего ребенка может быть нормальная речь к моменту поступления в школу.

Речевая терапия также может быть эффективной как часть общего плана лечения, когда есть другой диагноз.Логопед будет работать непосредственно с вашим ребенком, а также расскажет, как ему помочь.

Услуги раннего вмешательства

Исследования показывают, что задержка речи и языка в возрасте от 2 1/2 до 5 лет может привести к затруднениям с чтением в начальной школе.

Задержка речи также может привести к проблемам с поведением и социализацией. Если врач поставит диагноз, ваш трехлетний ребенок может иметь право на получение услуг раннего вмешательства до того, как пойдет в школу.

Лечение основного состояния

Когда задержка речи связана с основным заболеванием или возникает с сопутствующим заболеванием, важно также решить эти проблемы.Это может быть:

Вот несколько способов поощрения речи вашего малыша:

  • Говорите напрямую с малышом, даже если просто рассказываете, что вы делаете.
  • Используйте жесты и указывайте на объекты, когда произносите соответствующие слова. Вы можете сделать это с частями тела, людьми, игрушками, цветами или вещами, которые вы видите во время прогулки по кварталу.
  • Прочтите своему малышу. Говорите о картинках по ходу дела.
  • Пойте простые песни, которые легко повторить.
  • Будьте полностью внимательны, когда разговариваете с ними.Будьте терпеливы, когда малыш пытается с вами поговорить.
  • Когда кто-то задает им вопрос, не отвечайте за них.
  • Даже если вы предвидите их потребности, дайте им возможность сказать это самим.
  • Повторите слова правильно, а не прямо критикуйте ошибки.
  • Позвольте вашему малышу общаться с детьми, которые хорошо владеют языком.
  • Задавайте вопросы и предлагайте варианты, оставляя достаточно времени для ответа.

Вполне может быть, что все в порядке, и ваш ребенок доберется до этого в свое время.Но иногда задержка речи может сигнализировать о других проблемах, таких как потеря слуха или другие задержки в развитии.

В таком случае лучше всего вмешаться на раннем этапе. Если ваш ребенок не достигает основных этапов развития речи, запишитесь на прием к педиатру.

А пока продолжайте говорить, читать и петь, чтобы стимулировать речь вашего малыша.

Задержка речи у малышей означает, что они еще не достигли рубежа в речи для определенного возраста.

Иногда задержка речи возникает из-за основного состояния, которое требует лечения.В этих случаях речевую или языковую терапию можно использовать в сочетании с другими методами лечения.

Многие малыши говорят раньше или позже среднего, поэтому не всегда это вызывает беспокойство. Если у вас есть вопросы по поводу речи или языковых способностей вашего ребенка, обратитесь к его педиатру. В зависимости от своих выводов они могут направить вас к соответствующим ресурсам.

Раннее вмешательство по поводу задержки речи может заставить вашего трехлетнего ребенка вовремя пойти в школу.

.

Уздечка языка у младенцев (анкилоглоссия) - симптомы, причины, лечение

Перейти к основному содержанию
  • Проверьте свои симптомы
  • Найти доктора
  • Найти стоматолога
  • Подключиться к Care
  • Найдите самые низкие цены на лекарства
  • Здравоохранение
    А-Я Здоровье от А до Я Общие условия
    • ADD / ADHD
    • Аллергии
    • Артрит
    • Рак
    • Коронавирус (COVID-19)
    • Депрессия
    • Диабет
    • Здоровье глаз
    • Сердечное заболевание
    • Заболевание легких
    • Ортопедия
    • Контроль над болью
    • Сексуальные условия
    • Проблемы с кожей
    • Нарушения сна
    • Посмотреть все
    Ресурсы
    • Проверка симптомов
    • WebMD блоги
    • Подкасты
.

Смотрите также

Карта сайта, XML.