В результате освоения программы ребенок приобретает:
- знание способов снятия психоэмоционального напряжения;
- знание основных чувств и эмоций человека;
- умение осмысливать через сказку разные жизненные явления, события;
- запас положительного образного опыта;
- расширение поведенческого репертуара;
- расширение личностного ресурса.
ЦЕЛЬ: гармонизация эмоциональной сферы детей.
ЗАДАЧИ:
- Передача детям знаний об эмоциях и чувствах, их проявлении, способах управления чувствами;
- Снижение эмоционального напряжения;
- Формирование внутренней активности ребенка;
- Развитие социальных эмоций;
- Развитие коммуникативных навыков;
- Воспитание добрых чувств, уверенности в поддержке сверстников и в самом себе;
- Активизация познавательной деятельности;
- Развитие мелкой моторики рук.
МЕТОДЫ РАБОТЫ И ТЕХНИКИ:
- Элементы сказкотерапии;
- Элементы арт-терапии;
- Телесно-ориентированная техника;
- Визуализация;
- Психогимнастика;
- Игровые методы;
- Моделирование и анализ проблемных ситуаций;
- Беседа.